Ремонт пьезофорсунок мерседес ом 642

Обновлено: 05.07.2024

Гремят форсунки при нагрузке GL X164 дизель ОМ 642.940 (224л.с.)

Привет Форумчане! Я из Подмосковья, Василий тел. 89037759984. Владею 3 года Мерседес ГЛ Х164 2008 г.в., 3.0 л. дизель ОМ 642.940, пробег 170000. Нужна помощь.

На самом деле то, что случилось, это полная жопа. Извините за откровенность но Вы поймете если прочитаете.

Начну сначала. Постараюсь коротко. Авто в ремонте с середины августа(затраты более 200 тыр).

В июле авто стала падать в аварию. Дергание при разгоне.

1. Позвонил в несколько сервисов СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ в этой области.

2. Выбрал, приехал в Измайловский зверинец. Погнался за бесплатной диагностикой, в итоге насчитали 47000 по минимуму. При этом я лохом прикинулся. Пришел дядя, втыкнул розетку под руль, говорит — пойдем покажу. На балалайке нажимает кнопочку, в это время актуатор дергается. Видишь говорит, вижу говорю. А он мне — Всё хана турбине. Я помялся минут 10, сказал подумаю. Да пока я мялся, ко мне ещё дядя бежит, говорит — Давай утвердим список з/ч (на 34 с копейками). Не спецы, но ОРЛЫ. уехал.

3. Прошло время немного, я ЕГР удалил(10 тыр). При этом диагност, к стати нормальный спец, попросил покататься после удаления, чтобы авто дергалась. Ошибки посмотреть. Так она ЗАРАЗА за 1 час мучений на всех режимах ни разу ни икнула (штрафы накатал на 10ку накатал). Он посоветовал сервис.

4. Приехал, все серьезно балалайка МВ и все такое(2 тыр). Распечатали ошибку — "Ошибка MB GL_919" (Правильная расшифровка: 2359-002 Регулирование давления нагнетаемого воздуха неисправно). И тут они меня обрадовали, что это проблемище (срыв турбины из-за наддува). С такой ошибкой сразу не найдет ни кто, разве повезет. Отправили меня к спецу, чисто по этой проблеме.

Приехал он тоже самое сказал (2 тыр). Уговорили попробовать отремонтировать. В процессе ремонта начали сбываться самые страшные предсказания.

1. Комп выдал неисправен датчик воздухомера и форсунки льют.

— Заменил Бабочку (20 тыр), 100 км. проехал все ок. Потом снова началось, дергание и как следствие аварийный режим.

2. Дальше комп пишет форсунки. Кстати они их якобы ремонтируют, (10000) одна, без учета работы по проверки и монтажа. Отремонтировали не все, но на 48 тыр.

— После ремонта проехал 100км, снова проблема. Да и еще + форсунки загремели. Отдал им для дальнейшего ремонта. Ребята надо отметить честные. Форсунки якобы отремонтировали второй раз по новой за их счет.

- Дальше говорят - ремонт турбины и актуатора последний вариант. Предложили - если проблема уйдет, после ремонта, то я плачу за ремонт. Если нет, то они не возьмут денег, но и дальше не будут заниматься. Потому что дальше делать нечего.

После недельного ремонта звонят - говорят авто готов. Приехал, забрал, через 10 км форсы так загремели, что ужас просто. Турбина вообще не работает. оплатил только часть работ 5 тыр.

В аварии поехал на м. Коломенское к спецу - турбинщику (рекомендация с форумов).

В этом сервисе еще две недели и два раза возвращался. Все было тоже самое. Пока не поменяли турбину, удалили вихревые заслонки, сажевый фильтр (85 тыр). Вот вроде и авто поехал. Но форсунки гремят только под нагрузкой и гремя просто ПИ-ЕЦ.

Отремонтирована вся топливная система - ЕГР удален, сажевый фильтр удален (4 ремонтные форсунки, новая бабочка (датчики расхода воздуха с патрубком), новый блок управления сервоприводом, удалены вихревые заслонки, новый клапан вентиляции картерных газов, новая турбина) ДВС чипован (по факту 250 л/с). Авто едет хорошо, не дымит, расход топлива в норме (смешанный 11-12л.), но при ускорении или нагрузке гремящие форсунки очень слышно даже при 160 км/ч. и более.

Господа помогите грамотным советом:

- как избавится от детонационного сука форсунок?

- что грозит мотору при дальнейшем передвижении с такой неисправностью?

- может кто порекомендует реально грамотных спецов в московском регионе в этой области?

Ремонт двигателей Mercedes-Benz ОМ 642

V-образный, 6-цилиндровый дизельный двигатель OM 642, имеет рабочий объём 2987 куб. см., мощность двигателя варируется от 184 до 265 л.с. Двигатели ОМ 642 пошли в производство в 2005 году и ставятся по сей день. Он унаследовал лучшее от своего предшественника OM647/OM648. По сравнению с предшественниками, двигатель стал более динамичным, экономичным и тяговитым, а также менее шумным. Достичь этого помогают внедренные в данный мотор системы BlueTEC, турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины, пьезофорсунки . При этом особое внимание производители уделили защите окружающей среды, обеспечив выполнение норм выброса отработанных газов Евро-4 и Евро-5.

Типовые проблемы клиентов с данными моторами

Данный двигатель зарекомендовал себя довольно надежным. Большей частью проблемы данного двигателя вызывают неправильная эксплуатация, низкое качество дизельного топлива, городской режим езды (пробки и нединамичная езда не дают данному двигателю работать так как он должен) или наоброт чрезмерно динамичный ( длительная езда на высоких скоростях) могут приводить к следующим проблемам:

  • Отложения во впуске наддува воздуха и трубках вентиляции картерных газов
  • Выход из строя масляного насоса и как следствие масляное голодание.

Особенное внимание необходимо уделить работе форсунок, выход из строя одной форсунки может вызвать циклическую реакцию и сделать негодной всю топливную систему. Последствия могут быть разными, начиная от прогара поршня, клапанов и заканчивая посторонними стуками вплоть до заклинивания двигателя.

Также проблемой данного двигателя, как впрочем и других является износ поршневой группы, что приводит к масложору (Связано с естественным износом деталей двигателя или преждевременным износом при несвоевременной замене или использовании неоригинальных воздушных фильтров и использовании низкокачественного масла).

Большинство описываемых проблем можно избежать, сделав тщательную и качественную диагностику. В ходе проведения такой диагностики наша специализированная мастерская даёт рекомендации по проведению ряда профилактических работ, которые позволят избежать дорогостоящего ремонта и сэкономят Ваше время.

К сожалению наши клиенты часто сталкиваются с такой проблемой, как поломка двигателя вскоре после покупки подержанного автомобиля . Предыдущие владельцы автомобилей не стесняясь, крутят пробеги, уменьшая показания одометра в 2-3 раза и продают автомобили с проблемами, которые уже начали проявляться (стружка в масляном фильтре, неисправные форсунки и т.п.). В таких случаях, часто удаётся предотвратить дорогостоящий ремонт ДВС, выявив проблему на ранней стадии, обратясь к нам в специализированную мастерскую, для прохождения комплексной диагностики, в том числе с использованием специального диагностического оборудования мерседесовского сканера Star Diagnosis

Ремонт форсунок и ТНВД марки Мерседес

Автоконцерн «Мерседес» является одним из первых, кто оценил преимущества дизельного двигателя перед бензиновым. Компания выпускает модели, работающие на этом виде топлива, уже более 80 лет! Разумеется, за это время инженеры «Мерседес» значительно усовершенствовали работу топливной системы, сделали ее более надежной. Зафиксированы случаи, когда автомобиль проезжал более 400 000 км без поломок в топливной системе.

Но, к сожалению, в большинстве случаев ремонт дизельному двигателю требуется чаще. Причем для этого необходимо использование специального набора инструментов и оборудования. Так, например, ремонт форсунок «Мерседес» предполагает наличие диагностического стенда. Если встает вопрос о замене деталей, то желательно использовать оригинальные запчасти и только качественные расходные материалы.

Стоимость услуг

Индивидуальные насосы PLD/UPS

Форсунки одно- и двухходовые

Индивидуальные насосы PLD/UPS

Форсунки одно- и двухходовые

* В стоимость работ не входит стоимость запасных частей и снятие-установка топливных элементов.

Артикул БОШ Артикул ОРИГИНАЛ Марка автомобиля. Модель ДВС. ЦЕНА В ЕВРО. Вид топливной аппаратуры
445110012 А6110700587 VITO OM 611.960,961,980. 213
445110024 А6110700687 Sprinter, С200, E200/220/270 ОМ 611.961,962,981,987 246 Обычн.КР.
445110189 А6110701687 Sprinter, Jee Grand Cherokee OM 611LA,981,987/OM612.981/982 245 Обычн.КР.
445110108 А6110701487 Sprinter OM 981,987/OM612.981/982 241 Обычн.КР.
445110202 А6130700887 VITO/ML270 OM 612.963/OM611.980 261 Обычн.КР.
445110035 А6130700187 Sprinter OM 611.987 249 Обычн.КР.
445110095 А6130700587 S320/E320/Sprinter OM 611.981/OM613.960,961 250 Обычн.КР.
445110192 А6470700087 Vito/Viano OM 646.982 260 Обычн.КР.
445110140 А6460700287 Vito/Viano OM 646.983/982 280 Обычн.КР.
445110181 А6120700487 Sprinter/Vito OM 611.980,981/OM612.981 238 Обычн.КР.
445115069 А6460701187 Sprinter/Vito OM 646.980/981/984/985/986. 190 Пьезо КР.
445115033 А6460701487 Перибивается на 069. Перибивается на 069. 190 Пьезо КР.
445110155 А6480700187 S320/E200/270/320 OM 646.951/961/OM 647.961/OM648.960,1 260 Обычн.КР.
445115027 А6420700587 Перибивается на 063. Перибивается на 063. 190 Пьезо КР.
445115063 А6420701387 GL/S/E/C/CLK/R. OM 642/910,920,940,950,960,970 190 Пьезо КР.

Специалисты ООО «БелАвтоДизель» предлагают весь комплекс работ для дизельных двигателей данной марки. Мы производим ремонт ТНВД «Мерседес-Спринтер» и других моделей, работающих на дизельном топливе. Также мы предлагаем не только ремонт, но и диагностику и чистку форсунок дизельных двигателей мерседес. У нас есть собственный склад деталей, а также возможность привезти запчасти со складов крупнейших российских и европейских поставщиков.

Обращаясь к нам, вы получаете гарантию на ремонт: 1 год или 50 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). В случае неисправности, которая была выявлена в гарантийный период, мы бесплатно устраним поломку.

Ремонт дизелей Мерседес в Санкт-Петербурге

Mercedes-Benz является известным на весь мир производителем автомобилей. Репутация этой немецкой копании говорит сама за себя. Её автомобили десятки лет пользуются высочайшим спросом во многих странах, в том числе и в РФ. Они комфортные, надежные и эксклюзивные.

Авто Центр Эксклюзив предлагает широчайший спектр услуг по диагностике, ремонту и обслуживанию дизельных двигателей автомобилей Мерседес.

Авто Центр Эксклюзив специализируется на ремонте дизельных двигателей всех немецких марок авто, в том числе и Mercedes-Benz. Для диагностики неполадок настройки механизмов и систем используется высокотехнологическое оборудование Bosch, обеспечивающее высокую оперативность выполнения работ.

Капитальный ремонт дизеля

Что нужно знать о дизельных двигателях Mercedes-Benz?

Основатели компании Mercedes-Benz стояли у истоков изобретения и введения дизельных моторов в эксплуатацию, поэтому разные образцы силовых установок этого производителя используются (по договоренности) и в других автомобилях.

Дизеля с индексами ОМ601, OM604, OM611, OM646, OM668, ОМ640, ОМ651, ОМ602, ОМ605, OM612, OM647, ОМ603, OM606, OM613, OM648, OM642, ОМ628, ОМ629 устанавливаются на легковые авто (классы C, E, R, S), внедорожники, минивэны, а также некоторые виды коммерческого транспорта.

Каждый двигатель от Mercedes-Benz обозначается аббревиатурой CDI.

Как определить неисправность дизельного двигателя Mercedes-Benz?

Специалисты Авто Центра Эксклюзив советуют срочно задумываться о диагностике и ремонте двигателя Mercedes-Benz, при появлении следующих признаков:

Если вы заметили одно или несколько упомянутых выше отклонений в работе своего автомобиля, не задумываясь обращайтесь к наши специалистам. Своевременное выявление неисправностей силового агрегата, а также их оперативное устранение, помогут вам избежать больших финансовых затрат на капитальный ремонт и продлить общий срок эксплуатации авто.

Какие работы выполняет Авто Центр Эксклюзив (Бош Дизель Сервис)?

Наше оборудование для ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей Мерседес.

Ремонт топливки дизеля

В перечень работ по ремонту дизельных ДВС Mercedes-Benz, выполняемых нашими специалистами входят следующие:

Мы готовы выявить любую поломку и в кратчайшие сроки её исключить.

О ремонте одного из самых популярных «коммерческих» Mercedes-Benz – модели Sprinter

Ремонт дизеля Мерседес Спринтер

Мерседес Спринтер на сегодняшний день является одним из самых популярных автомобилей этой марки. Эти «трудяги» используются повсеместно и функционируют они на дизельном силовом агрегате.

Важно знать, что у разных модификаций модели Sprinter, могут быть свои особенности топливной системы. К примеру, если в ДВС с индексами ОМ601.943 или ОМ602.980 применяются механические форсунки, то более современные ДВС ОМ611.981 и ОМ612.981 функционируют на базе форсунок Common Rail и ТНВД CR/CP1 BOSCH. Более того, в самых современных ДВС Mercedes-Benz и вовсе применяются усовершенствованные пьезоэлектрические форсунки Common Rail и ТНВД CR/CP3 BOSCH.

В Авто Центре Эксклюзив мы выполняем полный спектр работ по обслуживанию и ремонту Mercedes-Benz Sprinter, в том числе:

Все вышеперечисленное осуществляется опытными рабочими с использованием современного и точного оборудования Бош.

Специальная программа для OM 642

Для двигателя OM642 (280CDI, 300 CDI и 320 CDI) характерны несколько "болезней", которые можно решить заменой компонентов.К таким "болезням" относятся такие наиболее часто встречающиеся: забитый сажевый фильтр, засоренный клапан рециркуляции отработанных газов, неработающие заслонки впускных каналов.

К нам часто обращаются владельцы Mercedes W164 - двигатель ограничен в развиваемых оборотах и сильно потерял в мощности. Компьютерная диагностика обычно показывает ошибку: 2513-1.Данная ошибка свидетельствует о неисправной работе сервопривода вихревых заслонок впускных каналов. Для такой неисправности в программе управления двигателем предусмотрен аварийный режим двигателя - ЭБУ записывает в свою память код ошибки, высвечивает на приборной панели значок Check Engine, отключает турбину и ограничивает обороты двигателя.

Данная система разработана для лучшего приготовления топливной смеси - перемешивания отработанных газов (работа системы ЕГР) и чистого воздуха и для лучшего наполнения цилиндров топливной смесью.

Вихревой клапан: вихревое движение в направлении оси поршня слева: частичная нагрузка, вихревой клапан закрыт, сильное вихревое движение справа: полная нагрузка, вихревой клапан открыт, высокая степень наполненияВихревые клапаны создают вихревое движение вдоль оси цилиндра. Их при меняют в транспортных средствах с дизельными двигателями для улучшения перемешивания топливо-воздушной смеси при низкой частоте вращения. Для этого воздух для каждого цилиндра подаётся во впускную трубу по двум отдельным каналам. Один из этих двух каналов можно закрыть с помощью вихревого клапана. Это вызывает вихре вое движение свежего воздуха. В результате улучшения перемешивания снижается расход топлива и уровень выбросов вредных веществ. При более высоких частотах вращения и крутящих моментах вихревой клапан открывается, чтобы улучшилась степень наполнения. Вихревые клапаны открыты также при пуске двигателя и в режиме принудительного холостого хода.Вихревые клапаны известны также под названиями «вихревые заслонки» или «отключение впускного канала».

Причиной износа является материал, из которого сделана сама система привода вихревых заслонок - пластмасса.

Со временем места соединения тяги и заслонок изнашиваются, это приводит к неправильному функционированию системы вихревых заслонок коллектора мерседес.

Решить данную проблему можно было лишь заменой впускного коллектора всборе, при том стоимость коллектора 600-700$ за штуку, а учитывая тот факт, что понадобится замена обоих коллекторов (правого и левого) , это весьма недешёвое решение.

Мы предлагаем выход из этой ситуации - ремкомплект тяг вихревых заслонок мерседес (тяга вихревых заслонок мерседес выполнена из алюминия, а это значительно продлевает срок их службы). Благодаря ремкомплекту Вы полностью решите данную проблему, восстанавливается функционирование системы вихревых заслонок, к тому же это большая экономия Вашего бюджета и времени!

Во время ремонта диагностируется состояние турбины и производятся следующие работы:

-замена картриджа турбины

-меняется механизм управления наддувом

-ремонтируется сервопривод турбины

Таким образом турбина приводится в идеальное состояние.

Так же производится замена всех прокладок, включая уплотнители теплообменника.

Производится чиста клапана ЕGR, замена мембран клапана вентиляции картерных газов ОМ 642.

Далее производится сборка и проверка работы форсунок, неисправные форсунки ремонтируются.

Двигатель Mercedes-Benz OM642

Серия 6-цилиндровых V-образных двигателей, работающих на дизеле. Впрыск горючего прямой, осуществляется через турбокомпрессор собственного производства. Выпускается мотор с 2005 года, предназначен для замены двигателя OM647.

Общие данные о моторе OM642

Мотор OM642

Для большей отдачи силовой установки производитель с 2014 года ввёл применение новых цилиндров. Их стенки были с нанопокрытием. Это давало большую эффективность использования горючего и снижало массу мотора.

Угол развала OM642 составляет 72 градуса, двигатель оснащается пьезоинжектором Коммон Райл 3 поколения, способного выдавать 1600 бар. На этом моторе нашли применение: технология Блютек, интеркулер и турбокомпрессор нового поколения.

Степень сжатия 642-го равна 18 к 1. ГРМ механизм типа DOHC, с двумя распредвалами, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Привод ГРМ реализовывается через металлическую цепь. Блок цилиндров и поршни получены из огнеупорного материала — сплава алюминия. На каждую ГБЦ ставится по два распредвала. Клапанами управляет коромысло роликового типа.

Двигатель имеет алюминиевый корпус, наделённый пересекающимися распорками. Цилиндры в нём оснащены чугунными гильзами, что способствует значительному упрочнению и надёжности эксплуатации. Шатуны тоже прочные, стальные, а коленвал — сделан из сверхпрочного материала, с обширной поверхностью опоры вала.

Рабочий объём2987 куб. см
Максимальная мощность, л.с.224 (атмосферник) и 183 - 245 (турбо)
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.510 (52) / 1600 (атмосферник) и 542 (55) / 2400 (турбо)
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км7,8 (атмосферник) и 6.9 - 11.7 (турбо)
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.224 (165) / 3800 (атмосферник) и 245 (180) / 3600 (турбо)
Газораспределительный механизмDOHC, 4 клапана на цилиндр
Цепь ГРМроликовая цепь
Блок электронного управления двигателя Bosch EDC17
Картер двигателявыполнен из литого под давлением алюминия со сквозной поперечной распоркой
Коленчатый вал кованый, выполнен из улучшенной стали с широкой опорной поверхностью коренной шейки
Шатуны сделаны из кованой стали
Масса двигателя208 кг (459 фунтов)
Система впрысканепосредственный впрыск топлива Common Rail 3 с пьезоинжекторами, позволяющими производить до 5 впрысков за цикл
Давление впрыскадо 1600 бар
ТурбонагнетательVTG с изменяемой геометрией турбины
Экологические стандартыЕвро-4, Евро-5
Выхлопная системасистема рециркуляции отработанных газов AGR
Используемая технология BlueTEC
Варианты исполненияDE30LA , DE30LA red. и LSDE30LA
Выброс CO2, г/км169 - 261
Диаметр цилиндра, мм83 - 88
Степень сжатия16.02.1900
Ход поршня, мм88.3 - 99

Инжектор OM642

Инжекторная система Мерседес

Система впрыска основана на работе пьезоэлементов. Такой инжектор способен за раз производить до пяти впрысков, что сокращает расход горючего и выбросы вредных веществ. Также уменьшается шумность двигателя, улучшается отзывчивость на педаль акселератора. Вкупе с турбокомпрессором VTG система обеспечивает высокую мощность и завидный крутящий момент уже с низких оборотов. Нагнетатель контролируется и настраивается электроникой, поэтому ошибки дозирования и наддува здесь минимальны.

Особенности инжекторов данного типа:

  • управление впрыском осуществляется электронным блоком управления Бош;
  • инжекторы исполнены в виде форсунок, имеют восемь отверстий;
  • наддув осуществляется компрессором типа VTG с переменной длиной турбины;
  • впускной коллектор оснащён дополнительным каналом для прохождения воздуха, что также повышает мощность агрегата и улучшает смену заряда;
  • специальный охладитель воздуха позволяет снижать температуру потока, если она превышает 90-95 градусов.

Выхлоп под управлением отдельной системы

AGR — это отдельная система охлаждения выхлопа. Она применяется для повышения экологических норм мотора. В работе задействованы одновременно несколько деталей:

  • восстановление фильтра производится без применения добавочных элементов — данная задача возложена на систему управления ДВС;
  • катализатор селективного типа задерживает аммиак, образующийся в ходе сгорания дизельного топлива, подготавливая вещество к дальнейшей реакции по сокращению выбросов;
  • одновременно SCR выполняет функцию фильтра, задерживающего запахи серы и прочее.

Таким образом, обеспечивается работа всей системы очистки, работающей по технологии Блютек.

Характерные неисправности

Куча всевозможных датчиков, регулируемое поступление воздуха, способность скидывать лишнее давление — к сожалению, всё это не гарантирует безотказную работу данного агрегата.

  1. Если невнимательно относиться к чистоте двигателя, он может не дотянуть до конца эксплуатационного срока. Так, впуск должен быть обязательно отмыт от следов масла, которое попадает из-за некорректной работы турбины. Сам производитель настоятельно рекомендует: при замене турбины надо проверить и удалить из системы впуска масло!
  2. Смазочный материал также может поступать во впуск вместе с выхлопными газами. Это объясняется уже конструктивным просчётом, тем более, если масло попадает в больших количествах. Решение — провести ремонт, хорошенько очистив интеркулер.
  3. От попадания внутрь впускного коллектора масла, внутренние каналы закоксовываются. Образуется неисправность в системе заслонок, что, как ни странно, признаётся немецким производителем, как совершенно нормальная практика.
  4. Несмотря на использование крутого и современного программного обеспечения, при превышении максимальных оборотов блок управления не способен защитить двигатель от разрушения. Компьютер просто не в состоянии запереть заслонку дросселя, хотя есть возможность ограничить мощность и отключить наддув при передуве турбины.

В остальном, это отличный движок в плане механики. При весе в 200 кг с лишним, мотор выдаёт 260 л. с. и 600 Нм крутящего момента. Цепь ГРМ качественная, не портится. Задиры в цилиндрах — большая редкость, а в клапанном механизме практически не возникает проблем. Одним словом, этот мотор совершенно не похож на те движки, которые делаются только с учётом экологических норм. Большинство современных агрегатов как раз такие — со сложной конструкцией и ненадёжные.

Модификации

Двигатель OM642 имеет несколько модификаций. Все они имеют одинаковый рабочий объём, равный 2987 см3.

Ремонт пьезофорсунок мерседес ом 642

и дело не в моей машине что у меня было ,просто товарищи занимаются тем о чем мы пишем на протяжении многих лет выходцы из дилерских центров ,а не тот кто купит стар и думает он мастер на все руки .

про стенд вы пишите выше для диагностики форсунок ,дак с начало надо знать что за стенд ,не каждый стенд может то что должен тем более с пьезо ..

я еще раз говорю ,я не говорю про стар что его не нужно подключать и смотреть ,я говорю о том что когда стар ничего не показывает . и выбирать продолжение работы по исправлению ,я думаю логичней и рентабельней сделать тест на слив . чем поменять дозирующий блок тнвд за 5 тыс р потом поменять клапан регулятор на рейке за 9 тыс р ,а потом поменять все форсы за мин 150 . из которых одна ссала .

я просто не пойму что сложного, снять бабачку вытащить уплотнитель-защиту форсунок ,снять с них обратку ,пережать общую ,одеть на форсы обратки шланги со шприцами от капельницы (хорошо одевается шелтая часть капельницы )))) при том что не каких подпорных клапанов не нужно , накинуть бабочку и завести , работа все про все 30 мин не торопясь ..))

да не хрена она не показывает ,если бы я вам показал коррекцию после замены двух форс ,думаю вы бы упали в обморок . )

А покажите. Я уже писал что коррекция по форсунке не значит что форсунка неисправна, это значит что в этом цилиндре что то не так работает, например износ впускного/выпускного клапана, задиры, износ колец, не прописана форсунка и т.д. Стар не показывает кривую коррекцию просто так, если все исправно там будут около нулевые значения, ну может до единицы, полторушки. более уже какие то отклонения.

и дело не в моей машине что у меня было ,просто товарищи занимаются тем о чем мы пишем на протяжении многих лет выходцы из дилерских центров ,а не тот кто купит стар и думает он мастер на все руки .

А рекомендацию по подключению колб они видимо с потолка взяли? Это типичная рекомендация со старухи, там и картинки есть и описание какой должен быть налив.

про стенд вы пишите выше для диагностики форсунок ,дак с начало надо знать что за стенд ,не каждый стенд может то что должен тем более с пьезо

И какой стенд там нужен? И что он должен?

я просто не пойму что сложного, снять бабачку вытащить уплотнитель-защиту форсунок

А покажите. Я уже писал что коррекция по форсунке не значит что форсунка неисправна, это значит что в этом цилиндре что то не так работает, например износ впускного/выпускного клапана, задиры, износ колец, не прописана форсунка и т.д. Стар не показывает кривую коррекцию просто так, если все исправно там будут около нулевые значения, ну может до единицы, полторушки. более уже какие то отклонения.

А рекомендацию по подключению колб они видимо с потолка взяли? Это типичная рекомендация со старухи, там и картинки есть и описание какой должен быть налив.

И какой стенд там нужен? И что он должен?

Ничего сложного, но дизель может не заводиться по уйме причин. Допустим подключает колбы, форсунки не льют, что дальше?

Вот когда колбы подключит и что они покажут тогда и будет разбираться , а не как бы и кобы .

А у Вас хоть был этот мотор .

У меня пробег почти 300 тыс км , все форсы были родные кроме теперь двух , дозатор на ТНВД менянный и менянный давно как так этот номер аналога давно уже нет ,перебивает на другой ,я его ещё раз поменял , так ради авось))) пусть будет новый , на рампе все родное ..так что я не знаю что может быть причиной пуска норм мотора о 642 .

По стенду что он должен снимать норм показания , это тоже самое как есть ЕЛМ 327 и старуха ,как думаете есть разница?

А как она выстрелит она же на трубке , у меня как то на Виано такая же ерунда была , после ремонта башки , видно сорвали резьбу , я приехал норм с сервиса , а на следующий день поехал и так получилась что пришлось притопить и хренак,и опа , я чуть не поседел , дымовал из под капота чих пых звуки , я ещё так мост проехал что бы пробкан не создать ,открыл смотрю пробитая декор. крышка все в соляре ..но форса не куда не делась . трубка удержала ну и крышка . )))ничего позвонил в сервис говорю вы чего о..ху е. приехали за мной зацепили приволокли и переделали..

И наученный жизнью ,после замены форс на 251 я уже погонял в районе видимости города и СТО , а потом ушел на дальняк ))) ,

Тот мотор 2.2 646 там вроде болт тоньше чем на 642 ,как они тогда мне сказали вроде если правильно помню ,что перегоним резьбу и поставим болт с 642.

Вот когда колбы подключит и что они покажут тогда и будет разбираться , а не как бы и кобы .

Чё хоть до налива докапались , нет будем ,сидеть смотреть в стар по кругу одни и те же тесты гонят ..))

Ответ один, ху..во собран мотор, если надо могу дать конт кто его соберёт и заведет в мороз -30 , и собрал таких не один ..
Как можно собрать норм мотор , с норм компрессией , новыми форсами , новой башкой , и т.д.и ТП и он не заводится норм ..наверное все таки рукожопы это собирали и такие же точили )))

Как говориться надо сменить сервис , или отдать в сервис и перестать самому делать , ну или отключить диагностическое оборудование включить голову и перейти на механику . )))

мне кажется эта фраза более понятно ..

здесь каких только вариантов и догадок не начитаешься

дак форса чихать же будет и запах выхлопа в салоне . если конечно это не как у меня резко вылетела , но проблем по впрыску не было ..

мне кажется эта фраза более понятно ..

здесь каких только вариантов и догадок не начитаешься

дак форса чихать же будет и запах выхлопа в салоне . если конечно это не как у меня резко вылетела , но проблем по впрыску не было ..

Чё хоть до налива докапались , нет будем ,сидеть смотреть в стар по кругу одни и те же тесты гонят ..))

Ответ один, ху..во собран мотор, если надо могу дать конт кто его соберёт и заведет в мороз -30 , и собрал таких не один ..
Как можно собрать норм мотор , с норм компрессией , новыми форсами , новой башкой , и т.д.и ТП и он не заводится норм ..наверное все таки рукожопы это собирали и такие же точили )))

Как говориться надо сменить сервис , или отдать в сервис и перестать самому делать , ну или отключить диагностическое оборудование включить голову и перейти на механику . )))

Хорошо, слелаем так. вы высылаете мне деньги и я за ваш счет отправляю его на переборку по второму разу. Если выяснится что мотор в идеале, ваши деньги сгорают и я ничего не теряю.

Знаете в чем проблема? Все готовы посоветовать и перебрать но не за свой счет. Когда вы почувствуете финансовую ответственность то и советы станут более продуктивными.
В противном случае эти дизеля бесконечная денежная яма и дизелисты зная это по кругу его крутят выколачивая бесконечно бабки. Эту схему я знаю.
Автор темы если человек не глупый подойдет к решению рационально. Я не сторонник кормежки дармоедов. Эти мерсомоторы можно чинить бесконечно и если автор темы сразу начнет делать все по порядку то сэкономит деньги и нервы. То что первый залет будет с быстросъемами форсов я уверен ну скажем на 90%, они тупо деревянные и защелки там крошаться.

Ремонт пьезофорсунок мерседес ом 642

Из темы устроили балаган , даже врубится не хотите о чем я и как тема называется ,на половину вопросов не отвечаете ,

типа показал бы стар льющие форсунки 2.3 цилиндра в обратку ?

И следующие действия если стар показал только низкое давление?

Читать совсем не умеем ,а причем прокачка форсунок и тест на слив ?

и для будущих кто несет чушь всякую катая все в один ком ,

Я считаю сделал все правильно ,а правильно потому что поломка была выявлена и не слушал как здесь диагностов которые несут все подряд ,и про прокачку форсунок хотя к делу не имеет значение ,и про что колбами нельзя делать пьезо ,потом вроде можно но подпором ,потом один говорит ты зря его не слушаешь (что кобами нельзя ) сам же пишет что стар говорит об этом нужно даже и подпор не нужен . если бы я вас слушал походу так и ездил с этой проблемой

мои шаги были какие ,сделал диагностику старом ,показало низкое давление
следующий шаг ,колбы без подпоров ,тест на слив с обраток показали льющие 2.3 форсунку я их заменил ,в моей теме есть ощущение после замены двух форскнок . проблема решена . еще на днях съезжу на тоже диаг.обород.что делал раньше и которое показала низкое давление стара тут нет для сравнения до и после, есть он за 150 км это к тому что не у всех есть стар и не в каждом регионе .

Ремонт пьезофорсунок мерседес ом 642

хорошо если до слов доё.. критичного

а я после замены не смотрел по давлению изменилось оно или нет ,только ощутил на работе мотора . так что ..

это пи. ц какой то ты реально или нет . я написал в моем случае (твое предложение) , только вопрос ковырятель ты наш от чего оно низкое давление то ,куда лезть .

ты хочешь сказать определил бы старом какие форсы льют ?

не хрена бы не определил .

теперь по человеку выше, покажет у него низкое давление ,что ему делать дальше .

ты хочешь сказать что я не правильно сделал .

хрена диагност я сделал тест определил неисправность и я не правильно поступил ,или правильно гонятся платить деньги за комп.диагностику то к одному ,то ко второму вдруг другой что о дельное скажет , так что ли . ? дак их таких пол форума которые пишут диагностика ничего не показала .

я еще раз пишу читай ,я не противник стара и первым делом на него надо ехать тут вариантов нет и не может ,вопрос следующие действие после стара
бывает исключение из правил , если человек живет где стара нет в районе 200 км ,это он может сразу сделать и будет от чего отталкиваться . или боятся что сломаешь обратки ,дак машины разные ,и обратка разная , это треш

ну ка и что может быть. , только убитые двс не надо примеры приводить ,без компрессии ,проблема с ГРМ и тп , да у норм моторов основная и есть плохого запуска это топливная и есть, было 6 дизелей из низ 4 именно мерса и уж парить может не может не надо меня . и при том что не на одном моторе что 611,646 проблем не было только на 642 две форсы поменял ,все. не было, на 611 машина стал резко плохо заводится решалось тогда просто один раз постучать по клапану рег. давл и все симптом уходил с концами ..

да даже могу без стара по симптому сказать особенно авто на механике ,со стартера не заводиться, а с прицепа с пол оборота из за чего ?

название темы Как проверить форсунки на ОМ 642

ваш ответ, съездить на стар !

мой после стара если он ничего толком не покажет (а он по ним не чего и не покажет) , сделать тест на слив . чей более к теме подходит ответ ?

ждем ответа от Вас .

не в каждом случае он найдет решение ,все равно возьмет в ручки что то и полезет копаться ,если надо приведу пример ,то что дает стар он дает толчок для размышления и опытный сведет это в одно целое,и даже опытному не нужен стар он уже знает болячки основные, а стар он подключает чтобы в некоторых случаях подтвердить предположения, мало быть диагностом нужно быть и механиком и логиком ,а те кто просто занимается считыванием ошибок и проведя тесты в которых толком даже не понимает,просто следует инструкции стара,от таких толку нет . и в эту группу входят типа подборщиков и тех у кого есть первый и последний мерседес покупают стар и давай верещать я лучший диагност, опыта владения ноль ,только в комп смотрят ,а есть поломки механические к которым стар отношения не имеет , уж мне то это лечить не надо повидал много таких на языке дох..я а на практике ноль . да и мерседесов было не один и не два и есть с кем посоветоваться и по крайней мере они не вчера стар купили .

я просто понять одного не могу или вы не общаетесь с тем кто реально ремонтирует эти машины или пройденный процент авто такой мизерный через этого диагноста что нет пропорции в каких случаях 100% помог стар в каких пришлось искать поломку ручками и головой .

вы спросите вот этот же человек , он мучился с турбиной был на старе или просто менял все подряд без него. и кто ему приговорил турбину ,актуатор, а как оказалось если не ошибаюсь виноваты впускные коллектора .

Ремонт пьезофорсунок мерседес ом 642

я писал 300 тыс км пробег ничего не отломалось ,а есть форсы например у 646 ,611 мотора электромагнитные там обратка на защелках ее вытащил и она в руках .

слушайте если вы подробатываете диагностикой так и подрабатывайте дальше , я нет , поэтому и есть разница и интерес . что бы к вам диагностам люди везли баблишко ,а потом вы же и сказали делайте тест на слив.

и еще раз тема как называется. ,как проверить форсунуки старом вы не хрена не проверите ,есть два способа тест на слив (клапан) и стенд . все , хватит тему засирать про диагностику уже реально уши режет .

а к вам тоже вопрос ,про задиры 642 так ответа и не получил ?

Так я и не понял как старом выявить косячные форсы , ?)))))

сейчас написал человеку который этим занимается тоже не видел какой то болезни что бы она ломалась как описано выше .

могу у профильного спросить сервиса .

уж б..ть расписали вот так слухи то и берутся .

я знаю как устроена система CDI и не в каждом комон рейле есть электоронасос ,я даже думаю дружище вы не знаете как именно устроена обратка на 642 моторе ?

в моем случае выявил бы стар льющие форсунки 2,3 цилиндров .

и опять же вы тему читаете. опять в дебри , ,тема называется Как проверить форсунки на ОМ 642 а не тема ,Проблема с топливной ,в которой надо определить в чем проблема ,вы ушли куда то там со своим старом неужели не понятно .

вы думаете я не видел стар и что он может что нет ?

мастер самоучка ,считающий себя профи так ?

форсунка куда сливает на 642.?

мастер самоучка ,считающий себя профи так ?

форсунка куда сливает на 642.?

Мастер самоучка пользуется дилерским WIS/EPC и обладает дилерской базой по ремонту всех уровней бенцов включая спецтехнику, и не гадает на кофейной гуще, открывает схемы и смотрит конструктив, читает рекомендации и прочие умные мануалы. Еще этот мастер ставит всем в городе этот дилерский софт, потому что мастер самоучка один на округ который может это сделать.

Зато ваши советы бесценны. Хоть одна умная софтина есть в арсенале? Любой дилер которого вы так нахваливаете начинает работу с них.

Ваш мотор на схемах я могу разложить до винта хоть сейчас но принципиально не стану этого делать.

Мастер самоучка пользуется дилерским WIS/EPC и обладает дилерской базой по ремонту всех уровней бенцов включая спецтехнику, и не гадает на кофейной гуще, открывает схемы и смотрит конструктив, читает рекомендации и прочие умные мануалы. Еще этот мастер ставит всем в городе этот дилерский софт, потому что мастер самоучка один на округ который может это сделать.

Зато ваши советы бесценны. Хоть одна умная софтина есть в арсенале? Любой дилер которого вы так нахваливаете начинает работу с них.

Ваш мотор на схемах я могу разложить до винта хоть сейчас но принципиально не стану этого делать.

Чип-тюнинг Mercedes ML320 (OM642). Отключение заслонок впускных каналов. Отчет

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" выполнены работы чип-тюнинга двигателя Mercedes-Benz ML320 CDI (OM642) в кузове w164 с заводской мощностью 224 л.с. - изменение программы управления двигателем для отключения заслонок впускных каналов (вихревых заслонок).

Чип-тюнинг Mercedes-Benz w164

Двигатель Мерседес МЛ320 СДИ управляется ЭБУ Bosch EDC16. Работы с этим блоком производятся через диагностический разъем, располагающийся под рулём:

Чип-тюнинг Mercedes ML320 (OM642). Отключение заслонок впускных каналов. Отчет

Для двигателя OM642 (280CDI, 300 CDI и 320 CDI) характерны несколько "болезней", которые можно решить как физическим вмешательством - заменой компонентов, так и программными методами - отключением управления и контроля системы. К таким "болезням" относятся такие наиболее часто встречающиеся: забитый сажевый фильтр, засоренный клапан рециркуляции отработанных газов, неработающие заслонки впускных каналов.

Клиент обратился с проблемой - двигатель ограничен в развиваемых оборотах и сильно потерял в мощности. Компьютерная диагностика показала следующую ошибку: " 2513-1check component m55 (inlet port shutoff motor). positioner signal fault ". Данная ошибка свидетельствует о неисправной работе сервопривода вихревых заслонок впускных каналов. Для такой неисправности в программе управления двигателем предусмотрен аварийный режим двигателя - ЭБУ записывает в свою память код ошибки, выбивает на приборной панели значок Check Engine, отключает турбину и ограничивает обороты двигателя.

Данная система разработана для лучшего приготовления топливной смеси - перемешивания отработанных газов (работа системы ЕГР) и чистого воздуха и для лучшего наполнения цилиндров топливной смесью.

Отключение вихревых заслонок Mercedes-Benz w164

Следствием того, что работа заслонок впускных каналов сопряжена с работой системы ЕГР, является отложение сажи и смолы на заслонках. Из-за естественного износа и этих отложений система часто выходит из строя. Её можно отключить в программе управления двигателем и она больше никогда не будет беспокоить.

Сама система состоит из непосредственно самих заслонок во впускных коллекторах на левой и правой головке блока цилиндров, одного сервопривода и тягами, которыми сервопривод управляет заслонками. По строго заданной программе, определенной в ЭБУ двигателя, на определенных режимах открывая или закрывая на необходимый угол заслонки. Сервопривод располагается в развале блока цилиндров:

Чип-тюнинг Mercedes ML320 (OM642). Отключение заслонок впускных каналов. Отчет


Время перепрошивки ЭБУ двигателя Mercedes ML320 CDI для удаления вихревых заслонок - около 2-х часов.

ReFors

Распылители форсунок дизельных двигателей. Механические форсунки, форсунки Common Rail. Простые методы восстановительного ремонта.

понедельник, 5 августа 2019 г.

РЕМОНТ ПЬЕЗОФОРСУНОК BOSCH COMMON RAIL




Рис. 2, а


Соответственно эти детали после обработки показаны на рисунках 3, а и 3, б.




Рис.4,б

Изнашивается (рис.5) и торцевая поверхность грибка закрывающая и открывающая проток топлива из зоны высокого давления через жиклер в дроссельной пластинке.


Рис. 5
Очень существенны износы на поверхности самой дроссельной пластинки со стороны управляющего клапана (рис. 6).


Рис. 6
Есть на дроссельной пластинке кольцевая поверхность износа и со стороны распылителя (рис.7).


Рис. 7

Как правило, следы износа видны и на торце втулки распылителя (рис.8).


Рис. 8

В случае заметных износов (рис. 9) на запорном конусе иглы распылителя, т.е. при появлении кавитационных дефектов и, как следстие, увеличении площади контакта поверхностей иголки и корпуса, что, как правило, вызывает образование капель на носике распылителя при статическом давлением и на работающей форсунке, восстанавливается герметичность контакта названных поверхностей и производится коррекция профиля конуса иголки (рис.10).




22 комментария:

Слежу за Вашими публикациями не первый год. Очень интересно.Очень интересно. Желательно еще проверить работоспособность на машине. Да и распылители в этой форсунке играют большую роль.

Спасибо за оценку.
По вопросу распылителей. Слышал, что на названных форсунках распылители текут, и это, как я понял, при статическом давлении. Так может быть это особенности конструкции? На тех форсунках, что я разбирал, состояние запорных конусов распылителей было отличным. Известно, что пружина на иголке распылителя в форсунках CR для работы распылителя не нужна. Она прижимает иголку к корпусу распылителя, чтобы при неработающем двигателе солярка не вытекала в камеру сгорания, а подъем и опускание иголки происходит за счет энергии сжатого топлива. А пружинка там не очень впечатляет.

Именно при малом (200 бар) давлении в статике выявляется такая неприятная вещь - всем известные плевки белого дыма на холостых.

Если предположить, что сняв и разобрав форсунку, вы не найдете на её деталях сколь либо заметных износов, то это наверно сбои (срывы) в электрогидравлической системе впрыска при малом давлении и низких оборотах.

Оно все давно восстанавливается, но какой ресурс у вашего восстановления? И какие результаты до и после. У меня лучший результат это обратка на 5 кубов больше чем у нового клапана, и пробег 50тык. Но это надо поебаться изрядно, и подачу вогнать и код присвоить.

Ремонт на продажу - пойдет, под коммерцию типа спринтер\крафтер я такое не ставлю..

В теории все конечно так, но как на самом деле дела обстоят у вас, какие показатели оратки на максималке 1600бар - 565u

Сегодня очень долго смотрел на внутренности забракованной форсунки пьезо DENSO и думаю, что вернуть её к жизни вполне реальная задача. Износы там и в микроскоп то разглядеть не просто.
Пока про обратку форсунки пьезо BOSCH на 1600 бар ничего не скажу.

Парни все правильно. Обратка при таком ремонте как у новой. А ходят они при правильном ремонте и правильной регулировке свыше 100.000. У нас таких машин много. главное что бы не Турция металл был! А новые Турецкие и через 10.000 вылетают. Были прецеденты.

Алексей доброго дня. Не подскажите пожалуйста углы рабочей фаски на управляющем клапане, что на рисунках 3а и 3б и сопрягаемой поверхности в пластине на рис 4. Пробовал вымерять с помощью БМИ-1 клапан 84 градуса. Так ли это? Заранее благодарен за ответ

Метод восстановления продадите?

Если хотите что бы я вам помог в этом вопросе, пишите мне лично и первым делом кто вы, откуда и чем занимаетесь? Здесь есть мой email. Правда, пока, если честно, тиражировать свои методы, у меня большого желания нет. Внешне это выглядит достаточно просто, но только внешне. Ко всему этому нужны голова и руки.

Читайте также: