Ремонт пневмоподвески мерседес w211

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт пневмоподвески Мерседес


Ремонт пневматической подвески Mercedes-Benz Airmatic

Техцентр «Стар Трек Сервис» предлагает профессиональный ремонт пневмоподвески Мерседес W220, W221, GL X164, W164 в Москве по оптимальным ценам. Многолетний опыт работы позволяет нам уверенно заявлять о высоком качестве оказываемых услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту пневмы Mercedes-Benz.

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА AIRMATIC

Airmatic – пневмоподвеска Мерседес, используемая на некоторых моделях автомобилей, довольно надежна и редко выходит из строя. Обычно она устанавливается на следующих моделях:

  • «Е» в кузовах W211 и 212;
  • «S» в кузовах W220 и 221;
  • «CLS» W219 и 218;
  • «R» R251;
  • «ML» в кузове W164;
  • «GL» X164;
  • Vito и Viano в 638 и 639 кузовах.

Правильная эксплуатация позволяет отработать пневмоподеске Мерседес минимум 120 тысяч км пробега без ремонта. Airmatic отличается от обычной подвески с газомасляными амортизаторами комфортностью, регулировкой клиренса, снижением кренов машины в поворотах и великолепной управляемостью. В некоторых автомобилях Mercedes присутствует возможность менять жесткость пневматической подвески одной кнопкой, не выходя из салона.

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ПНЕВМЫ МЕРСЕДЕС

Работы по ремонту и замене деталей передней подвескиСтоимость работ (руб.)
Рулевая тяга (за 1 шт.)от 1500
Рулевой наконечник (за 1 шт.)от 1000
Рулевая рейка (снятие и установка)от 4000
Сайлентблоки (комплект) переднего рычага (за 1 рычаг)от 2000
Передняя шароваяот 1500
Передний верхний рычагот 2000
Передний амортизатор (за 1 шт.)от 2300
Опора переднего амортизатораот 2500
Тяга переднего стабилизатора (за 1 шт.)от 700
Втулки переднего стабилизатора (комплект)от 1400
Передний нижний рычагот 1600
Подшипник передней ступицыот 2500
Регулировка подшипника передней ступицыот 800
Поворотный кулакот 3100
ШРУС (4matic)от 3400
Передняя пружинаот 2100
Работы по ремонту и замене деталей задней подвескиСтоимость работ (руб.)
Передние подушки заднего подрамника (за комплект, 2 шт.)от 4000
Плавающий сайлентблок задней цапфы (за 1 шт.)от 1800
Тяга заднего стабилизатора (за 1 шт.)от 500
Втулка заднего стабилизатора (за 1 шт.)от 500
Задний рычаг подвескиот 1500
Задний нижний рычагот 1500
Задняя шароваяот 2300
Сайлентблоки редуктора заднего моста (за пару)от 5100
ШРУС или задняя полуосьот 2500
Редуктор заднего мостаот 3800
Задний подрамникот 8200
Задняя пружина (пневмобаллон)от 2500
Задний амортизатор( за 1 шт.)от 2000
Сальник хвостовика редуктора заднего мостаот 3500
Боковые сальники редуктора заднего моста (за пару)от 5300
Подшипник задней ступицыот 5000

Приведенные выше цены не являются публичной офертой. Окончательная стоимость рассчитывается, исходя из количества нормо-часов, требуемых на выполнение работ, согласно регламенту завода-изготовителя Mercedes-Benz.

НЕИСПРАВНОСТИ ПНЕВМОПОДВЕСКИ MERCEDES-BENZ

Airmatic нуждается в ремонте если:

  • подвеска перестала держать уровень;
  • машина не поднимается;
  • крен на одно или два колеса;
  • компрессор пневматики работает без остановки.

Все вышеуказанные симптомы – повод показать автомобиль специалистам. Причины, по которым возникли неисправности, могут быть самыми различными. Например:

  • В случае неисправности пневмобаллонов для поддержания заданной высоты кузова автомобиля будет постоянно происходить нагнетание воздуха компрессором, в результате чего тот быстро выйдет из строя. Иногда грязи и влага попадают в гнездовой контакт пневмобаллона, нарушая контакт.
  • Вышедшая из строя стойка, потеря герметичности трубкой системы, повреждение корпуса ресивера – все это причины неисправностей.
  • При утечке воздуха из системы происходит падение давления, для его поддержания компрессор вынужден непрерывно работать, что быстро выводит его из строя.
  • На автомобилях ML W164 и Vito из-за дефекта мембраны были отмечены случаи взрыва пневмобаллонов.
  • При износе пневмобаллонов автомобиль не будет держать уровень.

Для диагностики пневмоподвески на нашей СТО выполняется компьютерный пневмотест, заключающийся в проверке компрессора, ресивера, пневмостоек и трубопроводов системы.

В случае, если сдулась задняя пневма Airmatic W211.

Пока появилась свободное время, поделюсь со случаем, который произошел со мной.
В автомобиле установлена пневмоподвеска, очень много слушал различные мнения автовладельцев о (не) надежности пневмы. За 1,5 года эксплуатации проблем с ней не возникало за исключением мелких (таких как стук при повороте руля, устранил в течении 30 минут).
Так вот, возвращаясь домой с поездки, проезжая гравяную дорогу, почувствовал, что будто еду на деревянной табуретке. Остановился, вышел, обнаружил, задняя часть автомобиля полностью села, перед стоит в нормальном положении. Вот, подумал я, начинаются все прелести пневмы.
Загулшил, вышел из авто, закрыл автомобиль, подождал немного, открываю, завожу авто — резултать нулевой, пневма не поднимается.
Благо был с собой компьютер и диагностическое устройство Delphi. Подсоединяю, надуваю принудительно, автомобиль поднимется (небольшое облегчение). Начинаю двигаться, 50 метров езды и снова задняя часть автомобиля опускается.
В общем, 2 часа борьбы с пневмой описывать не буду, готов был уже вызывать эвакутор, т.к. до дома ехать было далековато и боялся угробить задние подушки. Но напоследок, почитав умные мысли автовладельцев в Интернете о том, что обе подушки спускать могут одновременно в случае поломки заднего датчика уровня положения кузова, мои действия были такие: принудительно поднял заднюю пневму и отключил Airmatic, путем удаления предохранителя, для того, что бы мозги не получали сигнал от датчика уровня положения кузова. Указанный предохранитель находится с левой водительской стороны в торпеде (в зависимости от комплектации, может находиться и в другом месте). После отключения Airmatic, пневма не спускала, подвеска стала жесткой, однако до дома доехал без проблем. Оказалось все просто, просто слетела тяга, крепящееся к кузову автомобиля и датчику уровня положения кузова, зафиксировал, сейчас такой проблемы нет.
Хочу заметить, что при принудительном накачивании пневмы, лучше приподнимать кузов домкратом, чтобы снизить нагрузку на компрессор.

Ремонт пневмоподвески мерседес w211

Извиняюсь, конечно, уже не однократно писал об этом, но все таки хочу решить эту проблему. Дороги у нас в Татарстане честно говоря не очень. Эксплуатирую 211 мерс на 17-х дисках с пневмоподвеской. Очень жестко проходит все кочки и особенно ямы. На ямах выстреливает, как на "русских" автомобилях. Неделю назад почувствовал, что компрессор стал подкачивать почаще и после ночи передняя правая стойка стала опускаться до упора. Решил покупать стойки, пока компрессор не подох. Новые - 35 тыс. руб. за шт., б/у нашел 2003 года за 10 тыс.руб за каждую (договорился с возвратом если они плохо работают). Не осуждайте я не скупой, но 70 тыс за две передние стойки стало жалко. Тем более, что на свой 220й я недавно менял передн. стойку, правда одну правую, и результата никакого не было. Что правая сторона новая, что левая б/у после 10 лет эксплуатации работают одинаково жестко. Сделал вывод - пневмостойки или работают хорошо или не работает совсем. Я прав или нет? У них бывает износ где-нибудь, который влияет на мягкость работы стоек?
Итак, вернемся к моему 211-му. Ну вот, значит, приобрел и установил стойки б/у, прокатился, все тоже самое - ЖЕСТКО. Хозяин утверждает, что ездил сам на них на 18 катках и все было ок. В чем же может быть у меня проблема? Один спец говорит, что может быть жестко из за блока клапанов. А я с ним спорю, что он тут не причем. Блок клапанов разве регулирует жесткость стоек? Стоит ли тратить деньги на новый блок клапанов ради эксперимента?

Может быть как-то через комп (калибровка и т.д.) можно изменить жесткость или просто настроить их для правильной работы?

Кто-то говорит, что из за жесткой резины и 17 катков у меня так жестко машина идет. У меня товарищ ездит на 211м с обычной подвеской на 16 катках. У него машина очень мягко идет. Завтра попробую поменять его колеса с моими. Потом отпишусь.

Не пойму почему все говорят, что пневмоподвеска мягче, чем обычная. Что на 220м что на 211м у меня жесткая подвеска. Может это судьба?

Ремонт пневмоподвески Mercedes-Benz

Ремонт пневмоподвески Мерседес

Пневматические подвески устанавливают на автомобили Мерседес премиум-класса. Автоматическая система управления обеспечивает повышенный комфорт, плавность хода, уменьшение крена на поворотах, регулировку клиренса. Пневматическая подвеска Airmatic отличается высокой надежностью, тем не менее она имеет ограниченный ресурс. Важно своевременно определить неисправность пневмобаллона, чтобы избежать аварийных ситуаций.

Цены на диагностику и ремонт

Услуга Цена
Диагностика ходовой части автомобиля 650 руб.
Замена амортизатора задней подвески от 1000 руб.
Замена амортизатора передней подвески от 1200 руб.
Замена ступицы заднего колеса от 1500 руб.
Замена ступицы переднего колеса от 1500 руб.
Замена подшипника ступицы заднего колеса от 1500 руб.
Замена подшипника ступицы переднего колеса от 1500 руб.
Замена пружины передней подвески от 1500 руб.
Замена пружины задней подвески от 1500 руб.
Замена рычага передней подвески от 1000 руб.
Замена рычага задней подвески от 1000 руб.
Замена сайлентблоков рычага от 1000 руб.
Замена втулок стабилизатора передней подвески от 800 руб.
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 800 руб.
Замена передней опоры амортизаторной стойки от 1000 руб.
Замена шаровой опоры от 1000 руб.
Замена стабилизаторов задней подвески от 2000 руб.
Замена стабилизаторов передней подвески от 2000 руб.
Замена тяги стабилизатора задней подвески от 500 руб.
Замена тяги стабилизатора передней подвески от 500 руб.
Замена заднего подрамника от 4500 руб.
Замена переднего подрамника от 3000 руб.
Замена наружного шруса от 1500 руб.
Замена пыльника наружного шруса от 1500 руб.
Замена внутреннего шруса от 2000 руб.
Замена пыльника внутреннего шруса от 2000 руб.

Разница между гидравликой и пневматикой

Гидравлические и пневматические подвески отличаются несущим элементом, ресурсом, стоимостью ремонта и обслуживания.

  1. В качестве несущего элемента используется жидкость или воздух.
  2. Гидравлика Mercedes более надежна, ресурс составляет около 400 тысяч километров.
  3. «Средний чек» ремонта гидравлической системы в несколько раз превышает стоимость замены или восстановления пневматической стойки.

Модели Мерседес с пневмоподвеской

Пневматическими системами (Airmatic Mercedes) оборудуют следующие модели:

Диагностика и плановая замена

Ресурс пневмоподвески (Airmatic), если водитель бережно относится к автомобилю, составляет 100-150 тысяч километров пробега. Проверить состояние стоек можно во время планового ТО или после появления признаков неисправности.

Признаки неисправности подвески Mercedes Benz

Машине необходимо плановое обслуживание или ремонт пневмостоек, когда проявляются следующие симптомы:

  • автомобиль не поднимается;
  • пневмостойка не поддерживает выставленный уровень;
  • есть крен на одно или несколько колес;
  • увеличилось время подъема после простоя;
  • на панели горит «Airmatic visit workshop!»;
  • слышна постоянная работа компрессора (шум и стуки).

Полуактивная пневматическая подвеска (SLF) Mercedes Е-класс, тип 211


Полнонесущая пневматическая подвеска позволяет дополнительно к преимуществам традиционной пневмоподвески соединить в себе комфортную ходовую часть с качествами спортивной подвески. Посредством
3-ступенчатого переключателя комфорт/спорт можно вручную выбрать между комфортабельными, спортивными и жесткими настройками подвески, таким образом, в одном автомобиле представлены подвески комфортная, авангард и спортивная, что видно оптически за счет опускания кузова.

Даже при комфортабельных настройках обеспечиваются изумительные динамические свойства, например, при быстрой смене полосы автоматически по сигналам от датчиков может меняться жесткость пневмобаллона и амортизаторов в сторону спортивных характеристик. Динамические перемещения, такие как колебания и клевки снижаются, что улучшает общий ездовой комфорт.

Уровень автомобиля (поднимание/опускание) выбирается по желанию водителя, а при высокой скорости автоматически уровень автомобиля понижается для повышения стабильности движения и снижения сопротивления воздуха.

Блок-схема SLF


Обзор компонентов системы


  • Блок управления
  • 4 клапана уровня
  • 4 переключающих клапана для дополнительных объемов пневмобаллона
  • Компрессор с интегрированным клапаном сброса давления и механическим клапаном удержания давления
  • Управляющее реле для компрессора (интегрировано в SRB/B)
  • Распределительный блок с клапаном центрального ресивера и датчиком давления
  • 3 датчика уровня
  • интерфейс для сигнала активизации
  • Клавиша уровня а/м (2-ступенчатая)
  • Клавиша комфорт/спорт (3-ступенчатая)
  • 3 датчика ускорения кузова
  • 4 клапана системы автоматического демфирования ADS II
  • Интерфейс шины данных CAN
  • Интерфейс для клеммы 87
  • Напряжение питания клеммы 30 и клеммы 31
  • Центральный ресивер

Блок управления (N51)


Блок управления может быть в двух вариантах исполнения:

  • Вариант исполнения Америка/Канада (USA/Kanada)
  • Вариант исполнения «Весь оставшийся мир» (Rest der Welt)

Блок управления SLF (N51) получает информацию о стране от блока управления (ZGW, N93) и автоматически устанавливает соответствующий вариант страны.

Распознавание варианта со спецзащитой производится по шине данных CAN. Также блок управления использует информацию из блока управления двигателем. После каждого нового старта осуществляется процесс перепроверки в памяти (в EEPROM) блока управления.

Примечание: Блоком управления предусмотрена функция блокировки, чтобы в определенной ситуации заблокировать регулировки (замена колеса с использованием домкрата).

Процесс активирования

Блок управления SLF активируется через блок управления SAM-F (N10/1). Сигналы от микровыключателей в двери и крышке багажника принимаются блоком управления SAM-B (N10/2) в аналоговом виде. Информация через Keyless Go о закрывании или открывании поступает в соответствующий SAM, потом по шине данных CAN-B в SAM-F (N10/1), а дальше к блоку управления SLF.

Функция выбега в блоке управления SLF длится 1 минуту. В это время уровень автомобиля может выравниваться при помощи центрального ресивера (давление в ресивере > 10,5 бар). По истечении 1 минуты, если нет входного сигнала на активирование, блок управления переходит в спящий режим. Если система должна заново проснуться, то процесс идет аналогично пунктам 1 и 2.

Нарушения работоспособности системы

Системные неполадки – аварийное состояние системы, могут временно ограничивать работоспособность. Код ошибки и вид ошибки стирается из временной памяти неисправностей, если критерии неисправности больше не выполняются.

Отключение системы

При важных ошибках в системе происходит функциональное отключение. При этом автомобиль не работоспособен или работоспособен частично.

Ошибки системы

Например: Сигнальное напряжение датчика ускорения не может оставить определенную область. Если это все-таки встречается, имеется ошибка в работе датчика ускорения, которая может быть устранена только в мастерской.

Аварийное функционирование

Если нет серьезных ошибок, то возможно, отключение только части функций.


Компрессор


Компрессор приводится электрически, устанавливается слева на кузове и включает в себя электродвигатель (400 Вт), электронно-управляемый клапан сброса давления, предохранительный клапан и клапан удержания давления. Осушитель отделяет влагу, находящуюся во всасываемом воздухе, а при сбросе давления благодаря сухому воздуху система снова восстанавливается. На пути прохождения воздуха есть интегрированный бумажный фильтр.

Компрессор создает необходимое давление воздуха для поднимания автомобиля. Нагрузочный ток двигателя компрессора подается через реле. В специальных условиях (просыпание, центральный ресивер пустой) разрешается работа компрессора также при выключенном двигателе. Управление компрессором происходит, когда заряженность АКБ после запуска двигателя приходит в норму (запуск двигателя имеет приоритет). Поэтому блок управления контролирует бортовое напряжение перед включением и в процессе работы компрессора.

Мощность двигателя компрессора 400 Вт
Пиковые значения потребления тока < 100 A
Ток длительной нагрузки < 35 A
Потребление тока при нормально работающей системе ≈ 25-30 A

Клапаны уровня

Каскад клапанов уровня рассчитывается следующим образом:

  • Магнитный клапан должен безотказно работать в допустимом диапазоне номинальных напряжений.
  • В режиме работы управляются одновременно максимум 2 клапана уровня или 1 клапан уровня и клапан центрального ресивера.

Включающие клапаны дополнительного объема

  • Переключающие клапаны дополнительного объема интегрированы в амортизаторную стойку.
  • Переключение клапанов оказывает влияние на характеристику амортизационной стойки.
  • Большой объем → комфорт
  • Маленький объем → спорт
  • Базовое состояние клапанов → открыты (большой объем)


  • На передних стойках подключаются еще два дополнительных объема.
  • На передних стойках осуществляется деление объема воздуха внутри самой стойки без дополнительных воздушных выносных резервуаров

Процесс управления компрессором A9/1


Блок клапанов (Y36/6)


Блок клапанов (Y36/6) устанавливается на одной плате с компрессором сбоку слева. Он занимается распределением воздуха для всех примыкающих к нему компонентам.

1 подключение передней левой стойки
1 подключение передней правой стойки
1 подключение задней левой стойки
1 подключение задней правой стойки

Датчик давления

Датчик давления располагается между компрессором (сторона выхода давления), клапаны уровня и клапаном центрального ресивера. Датчик давления измеряет давление в центральном ресивере и заботится при необходимости о его наполнении. Выбранное расположение датчика давления позволяет, при „умелом“ управлении клапанами и измерить давление в центральном ресивере и также определить отдельные давления в каждой из стоек.

Клапан центрального ресивера

Клапан центрального ресивера используется для наполнения сжатым воздухом от компрессора. Когда желаемое давление достигнуто, компрессор и клапан центрального ресивера отключаются. Верхний предел отключения давления для заполнения центрального ресивера зависит от давления окружающей среды. Эта информация берется от блока управления двигателем по шине данных CAN. Если соединение с БУ двигателем нарушено, то вместо давления окружающей среды берется постоянная величина, имеющаяся в блоке управления.

Если нужно использовать запас сжатого воздуха для поднимания автомобиля, то надо открыть клапан центрального ресивера и клапаны уровня. Сжатый воздух может перетекать в пневмобаллон, только если есть достаточная разница давлений между центральным ресивером и пневмобаллонном. Автомобиль поднимается.

Ресивер


Алюминиевый ресивер объемом 3,8 литра располагается в багажнике справа. Назначение ресивера следующее, объем воздуха запасти и при необходимости передать в систему. Кроме того, при помощи объема воздуха, возможно реализовать процесс подрегулировки, при которой компрессор не включается и соответственно не выключается.

Пневматическая схема полуактивной пневматической подвески в типе W211


40 амортизационная стойка передней подвески с интегрированным дополнительным объемом
41 амортизационная стойка задней подвески с выносным дополнительным объемом
42 центральный ресивер SLF
A9/1 компрессор системы SLF
A9/1y1 клапан сброса давления
a воздушный фильтр
b предохранительный клапан и клапан удержания давления
c осушитель
B7 центральный датчик давления
Y36/6 блок клапанов с интегрированным клапаном зарядки центрального ресивера
Y51/1y1 клапан дополнительного объема передней оси, левый
Y51/1y2 клапан уровня передней оси, левый
Y52/1y1 клапан дополнительного объема передней оси, правый
Y52/1y2 клапан уровня передней оси, правый
Y53/1y1 клапан дополнительного объема задней оси, левый
Y53/1y2 клапан уровня задней оси, левый
Y54/1y1 клапан дополнительного объема задней оси, правый
Y54/1y2 клапан уровня задней оси, правый

Датчики уровня


Тип 211 с полуактивной пневматической подвеской оснащается 3 датчиками уровня по аналогии с модельным рядом 220.

  • На передней оси соответственно справа и слева
  • На задней оси посередине на стабилизаторе

Назначение: Датчики уровня определяют уровень а/м на передней и задней осях и передают эту информацию в блок управления SLF с системой ADS II.

Конструкция: Датчик Холла в корпусе (дублирующая конструкция).

  • Датчики уровня передней оси определяют уровень автомобиля слева и справа через соединительные штанги от верхнего поперечного рычага к закрепленному на кузове датчику.
  • На задней оси один датчик измеряет перемещение стабилизатора и определяет средний уровень автомобиля.
  • Посредством сравнения дублирующих сигналов каждого из датчиков уровня распознается выход из строя датчика или его функциональные нарушения.

Калибрование уровня автомобиля при помощи прибора Romess


Калибрование уровня автомобиля проводится в соответствии с данными изготовителя при помощи DAS в определенном меню. Значения уровня в типе 211 по сравнению с другими модельными рядами принимаются свои.

Клавиша регулировки уровня автомобиля (N72s18)


При помощи клавиши регулировки уровня водитель может выбрать между нормальным уровнем (NN) и повышенным уровнем (EN1).

Передача положения клавиши передается не напрямую в блок управления SLF, а через центральный интерфейс (ZGW). Нижняя панель управления (UBF) передает актуальное положение клавиш на шину данных CAN-B. А центральный интерфейс переводит эту информацию с шины данных CAN-B на шину данных CAN-C. Управление светодиодами на клавише производится в обратном порядке.

При зажигании «ВКЛ» и двигатель «ВЫКЛ» проводится тест светодиодов. При этом светодиоды на клавише светятся до запуска двигателя. После пуска двигателя осуществляется показ только актуального положения клавиши.

Клавиша комфорт/спорт (N72s25)


Для подвески, уровня и демпфирования существуют свои характеристики, которые вызываются при помощи функциональных клавиш. Актуальное состояние системы показывается зажиганием функциональных светодиодов.

  • В положение „Комфорт“ светодиод выключен.
  • В положение „Полуспорт“ горит верхний светодиод.
  • В положение „Спорт“ горят оба светодиода.

Постоянное понижение уровня на 15 мм от нормального уровня осуществляется при выборе положения клавиши «комфорт/спорт» 1 или 2.

В системе есть функция активизации, при открывании дверей или крышки багажника, а также при задействовании дистанционного управления.

При критическом уровне автомобиля, а/м еще перед запуском двигателя поднимается при помощи центрального ресивера или компрессора.

Полуактивная пневматическая подвеска <> Функция регулировки уровня в типе 211


Положение клавиши – Установки демпфирования



ADS-амортизатор


ADS-амортизатор соответствует в принципе модельному ряду 220. На передней оси он интегрирован в амортизаторную стойку, на задней оси устанавливается раздельно и параллельно пневмобаллону. В газовом амортизаторе за счет использования специального уплотнения удалось снизить трение. Для лучшей работы снизили давление газа, что сделало необходимым применение донного клапана.

40 амортизатор передний левый с ADS
Y51 демпфирующий клапан
y1 магнитный клапан VA1
y2 магнитный клапан VA2

Установки силы демпфирования происходит в клапанах (Y51, Y52, Y53, Y54). В каждом колесе устанавливается демпфирующий клапан между верхней и нижней камерой интегрированного в стойку однотрубного газового амортизатора. Каждый демпфирующий клапан включает в себя два электромагнитных клапана (y1, y2), которые управляются от блока управления SLF с ADS и позволяют получить 4 различные степени демпфирования.

Экстремально короткое время установки (лежит в миллисекундной области) способствует тому, что при внезапном изменении условий движения, например выполнение маневра, почти без задержки устанавливается оптимальная ступень демпфирования.

Датчик ускорений кузова

Датчики ускорений кузова (3) располагаются аналогично типам 220 и 215. По одному датчику на амортизаторной стойке передней подвески и один датчик в арке заднего колеса для задней оси.

Они измеряют вертикальные ускорения кузова автомобиля. Информация о колебаниях кузова обрабатывается в блоке управления SLF и служит базой для установок демпфирования для каждого колеса.


Датчик ускорений кузова передний правый W211


Датчик ускорений кузова задний правый W211


Арка колеса задняя правая

Датчик угла поворота рулевого колеса

Датчик угла поворота рулевого колеса интегрирован в модуль рулевой колонки (MRM) и имеет свой собственный интерфейс на шину данных CAN-C. Ошибка запоминается с определенным кодом и определенного вида. Датчик угла поворота рулевого колеса сообщает мгновенное положение рулевого колеса и по шине данных CAN передает в блок управления SLF. Передаются не только данные об актуальном положении рулевого колеса, но и информация о статусе ошибки датчика. Угол поворота руля и сигналы от датчиков частоты вращения колес необходимы блоку управления SLF для определения поперечного ускорения, которое воздействует на автомобиль и для определения критерия воздействия.

Аварийные резиновые проставки

На типе W211 предусмотрены, в случае снижения уровня (например, негерметичность), для маневрирования, как и в типах C215 и W220 аварийные резиновые проставки.

Аварийные резиновые проставки на W211 могут устанавливаться только на передней оси. Для этого необходимо приподнять переднюю ось автомобиля домкратом. Установка аварийных резиновых проставок осуществляется на передней оси за счет надвигания на шаровую головку верхнего поперечного рычага.

Внимание! Аварийные резиновые проставки использовать только для маневрирования, а не для движения. Если при движении из-за неровностей дороги аварийные резиновые проставки выскочат, то при вывернутых колесах можно повредить арки колес!

Аварийные резиновые проставки для типа W211


Примечание: Аварийный буфер передней оси: номер для заказа : A220 327 12 30 (1 штука).

Набор для ремонта воздушных трубопроводов на задней подвеске


Примечание: Ремонтный набор из соображений безопасности может использоваться только для ремонта воздушных трубопроводов задней оси. Для установки ремонтной вставки (3) необходимо трубопровод разъединить и разрезать по месту.

Для этого использовать специнструмент (труборез) с номером W000 589 12 28 00.

Присоединительные элементы могут устанавливаться общие.

Напорные трубопроводы состоят из полиамида и гарантируют благодаря особому соединению простой монтаж и демонтаж, а также герметичность до -40°C.

1 Присоединительный элемент A000 327 01 69 (1a, 1b, 1c)
2 Воздушный трубопровод
3 Ремонтная вставка A220 327 10 45
4 Воздушный трубопровод

Ремонт пневмоподвески Мерседес В211

Мерседес В211

Mercedes W211 относится к третьему поколению легковых автомобилей бизнес-класса. Его начали выпускать в 2002 году, а в 2009 году модель сменилась двенадцатой улучшенной модификацией.

Пневматическая подвеска Мерседес В211 входит в базовую заводскую комплектацию и включает в себя:

  • Четыре стойки с амортизаторами и упругими элементами
  • Компрессор
  • Ресивер
  • Микроэлектроннику
  • Блок клапанов.

Основные причины неисправностей:

  1. Пагубное воздействие внешних факторов: температурные перепады, низкие температуры, посыпание дорог реагентами, которые разъедают резину, высокая влажность.
  2. Несоблюдение правил эксплуатации, нерегулярное и некачественное техническое обслуживание.
  3. Механические повреждения. Они могут быть вызваны ударами и наездами на различные неровности. Могут стать причиной разрыва проводов или повреждения креплений, которые у некоторых датчиков оставляют желать лучшего.

В случае, если сломалась пневмоподвеска Мерседес В211, купить запчасти для нее Вы всегда можете у нас в автомастерской. Вашему вниманию представлены запчасти от завода-изготовителя (с гарантией и документами); китайские копии хорошего качества, б/у детали.

Наш авторсервис гарантирует самые низкие цены, большой ассортимент и высокое качество всех изделий. Помните, что стоимость оригинальных запчастей также зависит от курса рубля.

Установка пневмоподвески Мерседес В211

Если Вам нужно срочно починить пневмоподвеску Мерседес В211, цена за ремонт будет состоять из стоимости деталей и технологической сложности проводимых мастерами работ. Также обязательно выполняется компьютерная диагностика на специальном дилерском оборудовании.

В нашем центре Вы сможете привести в порядок: стойку, включая амортизатор, упругие и соединительные элементы, компрессор, ресивер, блок клапанов (возможна замена отдельных клапанов), блок управления, датчики.

В отличие от своих предшественников Пневмоподвеска Мерседес В211, установленная на автомобилях третьего поколения, имеют ряд интересных особенностей:

  1. Гораздо большее количество алюминиевых деталей.
  2. Используются двойные рычаги поперечного типа.
  3. Электронный контроль над каждым колесом в отдельности.
  4. Автоматическая регулировка клиренса.
  5. Наличие электронного контроля устойчивости.

В совокупности, перечисленные выше особенности, и создают особый комфорт для водителя и пассажиров.

Airmatic

Компрессор не включается пишет на табло неисправность.(проверяли на прямую работает).

Писал ошибку по блоку клапанов Y36/6(или сломался или где то трубки пережало.)
Поменял на новый, изменений нет.

Поменяли реле на новое.дабы исключить залипание.

все ошибки стираю, машина естественно на пузе уже, завожу авто компрессор не включается пишет неисправность.

сейчас висит одна ошибка который изначально небыло (5507 Недостоверное Текущее давление в амортизационной стойке.)

куда капать ХЗХЗ.

Парни подскажите, нужна помощь.

sergej987
Известная личность
AlexBALT
Новый пользователь

W211 2004 3.2 цди универсал глючит задняя пневмо!

Около 6 месяцев назад, после ночи жопа падала, заводил все становилось гуд, я заметил что на неровном участке если оставлял машину это происходило регулярнее, вот теперь каждую ночь жопа проваливается, а после заводки накачивает на половину и так уже неделю не могу понять в чем дело, у официалов сказали закисла тяга датчика уровня подвески, поменял все по прежнему, это все сопровождается щелчками в богажнике, именно когда компрессор работает! пневмо только сзади

Vitaley
Пользователь

w211 e220 cdi

Поделюсь и я своими проблемами с пневмой.

с пару месяцев назад хаотично (не зависит от стиля езды, дорожного полотна) начала крениться на заднюю левую стойку. Дверь открываешь, заводишь - поднимала. Могла так упасть раз два дня, раз в три. Поехал на стар - проверили давление в баллонах, работу компрессора все гуд, ошибок нет.
Нужно было уехать на три недели - оставил в гараже, но предварительно нажал кнопку подвеска up. Результат - приехал, стоит как вкопанная.
Спустя там пару недель такой эксплуатации - жопа вся начала опускаться. Причем при заводе двигателя выскакивают ошибки Посетить Сервис и машина на отрез отказывается подниматься. Но самое интересное, если мотор завел и ошибки нет, поднимается тут же (но рывками).
Спецы разводят руками.
В один прекрасный день, наплевав на всех, приехав в гараж залез под авто. Сняв левый локер, увидел компрессор, клапана. Но ничего криминального замечено не было. Все грязно, но сухо. Единственное, трубка с компрессора малеха терлась о локер - чуть отодвинул в сторону и зафиксировал. Прошу кореша пустить мотор, компрессор начинает работать, потом останавливается (жопа как лежала так и лежит на асфальте), вспоминаю за клапана, и ударяю по ним ручкой от отвертки - в туже секунду компрессор начинает дальше работать и поднимает заднюю часть авто с колен. Думаю, о как, победил, но хрен там. Не успел я собрать все на место, как машина снова начала произвольно опускаться, но теперь было слышно утечку воздуха (щипение) откуда то сзади. Итог - просидев около часа под задней левой стойкой(баллоном) - щипение то появлялось то исчезало. Заводишь мотор, поднимается, глушишь - сначала тишина, потом снова травит.

Вообщем, не стал я парится - машина стоит в гараже.
Заказал клапана и фильтр, также ищу и левый баллон задний. Решил искоренять проблему методом исключения. Потому как никто внятно ничего сказать не может. Даже стар))))

сашка77
Активный пользователь

Поделюсь и я своими проблемами с пневмой.

с пару месяцев назад хаотично (не зависит от стиля езды, дорожного полотна) начала крениться на заднюю левую стойку. Дверь открываешь, заводишь - поднимала. Могла так упасть раз два дня, раз в три. Поехал на стар - проверили давление в баллонах, работу компрессора все гуд, ошибок нет.
Нужно было уехать на три недели - оставил в гараже, но предварительно нажал кнопку подвеска up. Результат - приехал, стоит как вкопанная.
Спустя там пару недель такой эксплуатации - жопа вся начала опускаться. Причем при заводе двигателя выскакивают ошибки Посетить Сервис и машина на отрез отказывается подниматься. Но самое интересное, если мотор завел и ошибки нет, поднимается тут же (но рывками).
Спецы разводят руками.
В один прекрасный день, наплевав на всех, приехав в гараж залез под авто. Сняв левый локер, увидел компрессор, клапана. Но ничего криминального замечено не было. Все грязно, но сухо. Единственное, трубка с компрессора малеха терлась о локер - чуть отодвинул в сторону и зафиксировал. Прошу кореша пустить мотор, компрессор начинает работать, потом останавливается (жопа как лежала так и лежит на асфальте), вспоминаю за клапана, и ударяю по ним ручкой от отвертки - в туже секунду компрессор начинает дальше работать и поднимает заднюю часть авто с колен. Думаю, о как, победил, но хрен там. Не успел я собрать все на место, как машина снова начала произвольно опускаться, но теперь было слышно утечку воздуха (щипение) откуда то сзади. Итог - просидев около часа под задней левой стойкой(баллоном) - щипение то появлялось то исчезало. Заводишь мотор, поднимается, глушишь - сначала тишина, потом снова травит.

Вообщем, не стал я парится - машина стоит в гараже.
Заказал клапана и фильтр, также ищу и левый баллон задний. Решил искоренять проблему методом исключения. Потому как никто внятно ничего сказать не может. Даже стар))))

Vitaley
Пользователь

под передним левым колесом.
Необходимо на подъемнике иль на яме снять локер, который идет от бампера до моторной защиты. Затем и уведешь под колесом компрессор, а от него справа, если стоишь лицом к машине, будет такая коробочка и к ней подходят куча трубок - вот это и есть клапана.

вот на всякий случай номера
A2113200158 MERCEDES BENZ Клапана
A2203200069 MERCEDES BENZ Фильтр

У меня должны эти позиции 4ого числа прийти, могу сделать фото, как выглядит в живую.

mganychev
Новый пользователь
apponent
Известная личность
mganychev
Новый пользователь
apponent
Известная личность
Serg2005
Легенда форума
alexuss199
Активный пользователь
Вложения
Vitaley
Пользователь

под передним левым колесом.
Необходимо на подъемнике иль на яме снять локер, который идет от бампера до моторной защиты. Затем и уведешь под колесом компрессор, а от него справа, если стоишь лицом к машине, будет такая коробочка и к ней подходят куча трубок - вот это и есть клапана.

вот на всякий случай номера
A2113200158 MERCEDES BENZ Клапана
A2203200069 MERCEDES BENZ Фильтр

У меня должны эти позиции 4ого числа прийти, могу сделать фото, как выглядит в живую.

сашка77
Активный пользователь
Vitaley
Пользователь

11790р - клапана
574р - фильтр

Vitaley
Пользователь

Поделюсь и я своими проблемами с пневмой.

с пару месяцев назад хаотично (не зависит от стиля езды, дорожного полотна) начала крениться на заднюю левую стойку. Дверь открываешь, заводишь - поднимала. Могла так упасть раз два дня, раз в три. Поехал на стар - проверили давление в баллонах, работу компрессора все гуд, ошибок нет.
Нужно было уехать на три недели - оставил в гараже, но предварительно нажал кнопку подвеска up. Результат - приехал, стоит как вкопанная.
Спустя там пару недель такой эксплуатации - жопа вся начала опускаться. Причем при заводе двигателя выскакивают ошибки Посетить Сервис и машина на отрез отказывается подниматься. Но самое интересное, если мотор завел и ошибки нет, поднимается тут же (но рывками).
Спецы разводят руками.
В один прекрасный день, наплевав на всех, приехав в гараж залез под авто. Сняв левый локер, увидел компрессор, клапана. Но ничего криминального замечено не было. Все грязно, но сухо. Единственное, трубка с компрессора малеха терлась о локер - чуть отодвинул в сторону и зафиксировал. Прошу кореша пустить мотор, компрессор начинает работать, потом останавливается (жопа как лежала так и лежит на асфальте), вспоминаю за клапана, и ударяю по ним ручкой от отвертки - в туже секунду компрессор начинает дальше работать и поднимает заднюю часть авто с колен. Думаю, о как, победил, но хрен там. Не успел я собрать все на место, как машина снова начала произвольно опускаться, но теперь было слышно утечку воздуха (щипение) откуда то сзади. Итог - просидев около часа под задней левой стойкой(баллоном) - щипение то появлялось то исчезало. Заводишь мотор, поднимается, глушишь - сначала тишина, потом снова травит.

Вообщем, не стал я парится - машина стоит в гараже.
Заказал клапана и фильтр, также ищу и левый баллон задний. Решил искоренять проблему методом исключения. Потому как никто внятно ничего сказать не может. Даже стар))))

VasylCDI
Активный пользователь

Взаимозаменяемость пневмостоек W211

Здравствуйте, умерла у меня правая передняя пневсостойка, нашол в хорошем состоянии б/у, только левую, когда то слышал что их можно без особых проблем переделать с левой на правую и наоборот, какой то верхний штуцер перекручивается и оно становится ну нужную сторону, правда ли это, или там гемору много и потом могут возникнуть проблемы? Подскажите может кто то сталкивался с этим, спасибо! ах да авто заднеприводное вин WDB2110261A202755

Монтаж переднего пневматического баллона Mercedes W211

Ниже представлено подробное руководство по установке переднего пневматического баллона на амортизатор для автомобиля Mercedes W211.

Mercedes W211

Для начала необходимо очистить амортизатор от пыли и грязи.

Чистка амортизатора

Затем нужно одеть новые уплотнительные кольца, предварительно очистив их от пыли и песка.

Установка уплотнительных колец

После этого требуется одеть пневмобаллон на амортизатор.

Установка пневмобаллона на амортизатор

Обязательно добавьте немного резьбового клея (фиксатора резьбы) на гайку штока амортизатора.

Фиксатор резьбы

Теперь необходимо зажать гайку на штоке амортизатора.

Гайка штока амортизатора

На этом этапе нужно прочистить клапан от загрязнений, обработать силиконовым спреем и установить на посадочное место для клапана.

Нанесение силиконового спрея

Затем надо установить клапан, слегка вбить его и прокрутить по часовой стрелке.

Установка клапана

Обязательно следите за соосностью амортизатора, «головы» и клапана.

Соосность

Остаётся только накачать пневмостойку, тщательно проверить на герметичность все уплотнительные кольца и резину при помощи мыльного раствора.

Сборка передней пневмостойки или монтаж пневмобаллона на амортизатор в Mercedes W211 завершена.

Ремонт пневмоподвески мерседес w211

Цены на производимый ремонт пневмоподвески мерседес: восстановление

Пневмобаллон Mercedes Х164 ML Перед - 9000 руб Зад - 8000 руб. Гарантия 1 год
Пневмобаллон Mercedes Х164 GL Перед - 9000 руб. Зад - 8000 руб. Гарантия 1 год
Пневмобаллон Mercedes W220 Перед - 11000 руб. Зад - 11000 руб. Гарантия 1 год
Пневмобаллон Mercedes W221 Перед - 10500 руб. Зад - 10500 руб. Гарантия 1 год
Пневмобаллон Mercedes W 251 R Перед - 11000 руб. Зад - 9000 руб. Гарантия 1 год
Пневмобаллон Mercedes W211 Перед - 11000 руб. Зад - нет Гарантия 1 год
Пневмобаллон Mercedes Х 166 MLE Перед - 11000 руб. Зад - 9000 руб. Гарантия 1 год
Пневмобаллон Mercedes Х 166 GLS Перед - 11000 руб. Зад - 9000 руб. Гарантия 1 год

Ремонт амортизаторов пневмоподвески, восстановление пневмостойки

Амортизатор Mercedes W222 Перед - 12000 руб. Зад - 12000 руб. Гарантия 6 мес
Амортизатор Mercedes W164 ML/GL Перед - 10500 руб. Зад - 10500 руб. Гарантия 6 мес
Амортизатор Mercedes W166 ML/GL Перед - 10500 руб. Зад - 10500 руб. Гарантия 6 мес
Амортизатор Mercedes W220 Перед - 10500 руб. Зад - 10500 руб. Гарантия 6 мес
Амортизатор Mercedes W221 Перед - 10500 руб. Зад - 10500 руб. Гарантия 6 мес
Амортизатор Mercedes W222 Перед - 10500 руб. Зад - 10500 руб. Гарантия 6 мес
Амортизатор Mercedes W211 Перед - 10500 руб. Зад - 10500 руб. Гарантия 6 мес
Амортизатор Mercedes W 251 R Перед - 10500 руб. Зад - 10500 руб. Гарантия 6 мес


Компрессор пневмостойки:

Компрессор Mercedes W164 ML/GL 15000 руб Гарантия 6 мес
Компрессор Mercedes W166 ML/GL 15000 руб. Гарантия 6 мес
Компрессор Mercedes W220 15000 руб. Гарантия 6 мес
Компрессор Mercedes W221 15000 руб. Гарантия 6 мес
Компрессор Mercedes W222 15000 руб. Гарантия 6 мес
Компрессор Mercedes W211 15000 руб. Гарантия 6 мес
Компрессор Mercedes W 251 R 15000 руб. Гарантия 6 мес

Пневмостойки Mercedes ML/GL 164 Перед - 16500 руб. Гарантия 6 лет
Пневмостойки Mercedes W220 Зад - 15000 руб. Гарантия 6 лет

Индивидуальные системы амортизации для автомобилей Mercedes разработанны для увеличения уровня безопасности и обеспечения максимальной комфортности. В отличии от пружинной, в такой системе возможна регулировка степени жесткости, и за счет этого можно изменять дорожный просвет автомобиля, название этой системы AIRMATIC Dual Control. Четыри пневмостойки Mercedes имеют электронную систему регулирования автомобиля в полностью автоматическом режиме. AIRMATIC содержит четыре различных режима амортизирования автоматически настраиваемые под состояние покрытия дорог. Работа системы основана на воздушных подушках или еще их называют пневмостойки Мерседес.

Система AIRMATIC Dual Control имеет как свои сильные, так и слабые стороны, ремонт пневмоподвески Мнрседес часто оказывается необходимым, лишь потому, что ресурс пневмоэлемента закончился. К примеру, на заводе Continental в германии герметизация верхней части пневмоэлементов производится клеем, который имеет срок службы покрыться в конце своего ресурса покрытие покрывается трещинами и воздушный замок перестает работать пропуская воздух. В результате чего у кузова автомобиля опускается ниже необходимого уровня.
В наше время износ элементов пневмоподвески Mercedes существенно увеличился за счет новых технологий.

Мы обещаем Вам самые низкие цены, на обслуживание пневмоподвески Mercedes. Позвоните нашим специалистам, чтобы узнать больше о наших решениях Mercedes пневмоподвеска.

Читайте также: