Ремонт подрамника крайслер вояджер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Прикупил себе Крайслер ГрандВояджер дизель

Прикупил себе Крайслер ГрандВояджер дизель ⇐ Caravan

Вот он. Вид спереди и сбоку
Вот он. Вид спереди и сбоку Вид с зади
Вид с зади Датчик. вот с него гнало масло
Датчик. вот с него гнало масло Это видимо магистраль с неким фильтром что ли для отвода картерных газов. Он в масле у меня. Я разобрал корпус и вставил небольшой кусочек паралона по размеру. Правильно ли я сделал и должно либыть там масло?
Это видимо магистраль с неким фильтром что ли для отвода картерных газов. Он в масле у меня. Я разобрал корпус и вставил небольшой кусочек паралона по размеру. Правильно ли я сделал и должно либыть там масло? Вот я как раз фиксирую что там внутри
Вот я как раз фиксирую что там внутри В таком состоянии клапанная крышка
В таком состоянии клапанная крышка Датчик расхода воздуха - почистил.
Датчик расхода воздуха - почистил. Блок предохранителей. Вопрос - необходимо вставить предохранители недостающие или там все стоит как надо. Уменя не складываются зеркала
Блок предохранителей. Вопрос - необходимо вставить предохранители недостающие или там все стоит как надо. Уменя не складываются зеркала Вставил болт взамен порванного резинового колпачка который пропускал воздух мимо фильтра.
Вставил болт взамен порванного резинового колпачка который пропускал воздух мимо фильтра. Здесь видно что все в масле.
Здесь видно что все в масле. На фото видно как из датчика выдавливало масло
На фото видно как из датчика выдавливало масло Видно (правда плохо) что имеется трешина на подрамнике в месте крепления нижнего рычага.Страшно ли это? можно ли заварить или подрамник под замену?
Видно (правда плохо) что имеется трешина на подрамнике в месте крепления нижнего рычага.Страшно ли это? можно ли заварить или подрамник под замену? Это топливный фильтр. соверуют вместо него поставить новый от новой модели или куда то в магистраль внедрить фильтр тонкой очистки. Какой и куда ставить.
Это топливный фильтр. соверуют вместо него поставить новый от новой модели или куда то в магистраль внедрить фильтр тонкой очистки. Какой и куда ставить.

Привет Костя! Я с выхино))))

Странный провод. думал идет на реле розжига свечей а похоже с + идет на блок розжига ксенона((((
Странный провод. думал идет на реле розжига свечей а похоже с + идет на блок розжига ксенона(((( Вот такая температура у меня когда прогреется машина
Вот такая температура у меня когда прогреется машина вот провод с + идет сюда
вот провод с + идет сюда вот она колхозная свеча!))))
вот она колхозная свеча!)))) вот только таким съемником удалось поменять фильтр прикупил себе пусть в машинекатается
вот только таким съемником удалось поменять фильтр прикупил себе пусть в машинекатается собственно новый и старый
собственно новый и старый

"Разборка" Dodge Caravan: "вечные" моторы и гнилые пороги

В свое время американские минивэны Chrysler Voyager и Dodge Caravan пользовались на нашем рынке большой популярностью. Это неудивительно: огромный салон (особенно в длиннобазном исполнении), мощный двигатель, неплохой уровень оснащения - и все это за относительно небольшие деньги. Но время идет, привезенные до повышения таможенных ставок машины стареют - как обстоят дела с их надежностью теперь?

История модели


Chrysler Voyager и Dodge Caravan - "близнецы-братья". Разница только в отделке, оснащении, стоимости - Dodge позиционировался как более дешевый бренд. С точки зрения техники, эксплуатации, надежности все одинаково. При этом четвертое поколение, представленное в 2000 году, является, по сути, эволюционным развитием предыдущей модели. Отсюда - большая взаимозаменяемость деталей. Хотя моторы и коробки были модернизированы, а кузовные панели отличаются.


Производство было налажено на заводах в США, Канаде и Австрии (для европейского рынка был предложен только Chrysler Voyager). По уже устоявшейся традиции наряду со стандартными версиями были предложены и длиннобазные, с увеличенным до 3030 см межосевым расстоянием и приставкой Grand (для американского рынка Chrysler предлагал удлиненную версию в люксовом исполнении Town&Country), а также модификации с полным приводом.


Европейские версии отличаются от американских бамперами и оптикой. При этом фары у "европейцев" с 2000 г.в. светят значительно лучше - "американцы" практически "слепые". Поэтому при возможности владельцы меняют оптику, тем более что со временем пластик фар мутнеет.


Антикоррозийная подготовка машин, собранных на разных предприятиях и для разных рынков, отличается, но, как замечают специалисты, три зимних сезона в Беларуси всех уравнивают. Интересно, что в отличие от многих других машин в первую очередь от коррозии страдает капот. Если точечные очаги не устраняются, крышка достаточно быстро сгнивает.


Другие слабые места - задняя дверь, пороги (на некоторых модификациях с завода они залиты пеной), низы дверей, особенно сдвижной. Конструкция последней выполнена таким образом, что уплотнитель пускает абразив, нижняя кромка начинает активно ржаветь. А вот сам механизм сдвижной двери надежен: если машина не используется в качестве такси, прослужит долго. На дорогих версиях встречается электропривод двери, в котором со временем может отказать электродвигатель.


Во всех модификациях имеется проблема с радиатором (100-150 руб. за б/у): он большой и тонкий, со временем его коробит от температуры, снизу он выгнивает от наших соляных растворов. Это же касается и радиатора кондиционера. В Town&Country, оборудованных дополнительным отопителем и кондиционером сзади, трубки системы, которые идут по днищу, сгнивают напрочь.


Жгут проводов в моторном отсеке на автомобилях до 2004 года имеет неудачную прокладку: в районе коробки он делится на два рукава, в месте разводки провода обламываются, что приводит к тем или иным проблемам. Например, может перейти в аварийный режим "автомат".


С 2000 года машины имели отдельные модули управления двигателем и коробкой, с 2004-го их объединили в один блок. Были вопросы по расположению датчиков подушек безопасности. Сначала они были закреплены очень низко и в наших климатических условиях очень быстро отгнивали. Потом их переставили выше - проблема исчезла.


Базовым мотором для "коротких" модификаций был 2,4-литровый бензиновый мощностью 145-155 л.с. Но более популярной является бензиновая "шестерка" мощностью 172-180 л.с., а на удлиненные версии устанавливался более мощный 3.8 V6 (205-215 л.с.). Европейские Chrysler Voyager/Grand Voyager могли оснащаться дизельными моторами 2.5 CRD (142 л.с.) и 2.8 СRD (150 л.с.).

Некоторые покупатели из экономических соображений отдавали предпочтение 2,4-литровому мотору, но на деле по расходу топлива он не сильно отличается от версии 3.3, притом что в части приемистости и динамики значительно ей уступает. В свою очередь разница в экономичности между моторами 3.3 и 3.8 также незначительна, а топовый двигатель все же предпочтительнее с точки зрения энерговооруженности.


Но сам по себе расход топлива немалый, поэтому многие владельцы устанавливали газовое оборудование, и это часто оборачивалось проблемами с моторами. Другая беда - вера в то, что американский 80-й и наш 80-й бензин - это одно и то же. Из-за этого при больших пробегах страдала поршневая группа. Ну а с прекращением реализации низкооктанового бензина на наших АЗС проблема ушла сама собой.


Какие двигатели предпочтительнее с точки зрения надежности? Специалисты однозначно рекомендуют версии V6 3.3 или 3.8. Эти моторы - долгожители. В них заложен очень большой ресурс, ходят они долго и прощают ненадлежащее обслуживание. Мощность вроде и небольшая, но "паровозная" тяга обеспечивает хорошую приемистость и отлично подходит для работы с автоматической коробкой передач. Дополнительный бонус - долговечный цепной привод ГРМ.

Слабые места? Со временем больше всего вопросов вызывает коррозия металлических прокладок под головками и под впускным коллектором, что оборачивается утечками антифриза и масла. Также эти моторы боятся перегревов: алюминиевые головки коробятся на раз.


2,4-литровый двигатель Mitsubishi известен по моделям этой японской марки. Сам по себе мотор неплох, но для тяжелого минивэна полной массой немногим менее 2,5 тонны все же слабоват. К тому же внимания при обслуживании требует больше, поскольку здесь применен ременный привод ГРМ (меняется каждые 100 тыс. км, в тяжелых условиях рекомендуется сокращать интервал замены до 60 тыс. км). К тому же двигатель оснащен балансирным валом. Случалось, его цепь рвалась и падала в поддон. Двигатель становился более вибронагруженным, но некоторым владельцам это не мешало ездить так дальше по 100 тысяч километров! Двигатель чувствителен к перегреву, так что своевременная замена антифриза и контроль работы системы охлаждения обязательны.

Европейские автомобили оснащались дизельными моторами 2.5 и 2.8, разработанными итальянской компанией VM Motori. Из-за отсутствия информации об устройстве ДВС и специалистов, их обслуживающих, многие владельцы предпочитают обходить их стороной. К тому же ранние версии, устанавливавшиеся еще на модели предыдущего поколения, обеспечили этому семейству не самую лучшую репутацию "капризного", "ненадежного" и "дорогого" в ремонте. Чего стоил "конструктив" с раздельными головками на каждый цилиндр, который оборачивался многочисленными утечками! Поздние версии, оснащенные системой питания Common Rail от Bosch куда более удачны. Но в любом случае их обслуживание стоит доверить мастерам, специализирующимся на этих моторах: они уже хорошо знакомы со всеми нюансами и могут совладать со всеми "капризами".


Механическая коробка встречается нечасто, например, в сочетании с дизельными моторами или 2,4-литровым бензиновым двигателем на европейских версиях, и считается беспроблемной. Большая часть машин все же оснащена автоматическими коробками. На версиях с 2,4-литровым двигателем первые несколько лет еще встречалась 3-ступенчатая АКП, доставшаяся в наследство от предшественника, но все остальные машины оснащались 4-ступенчатыми коробками, причем уже с электронным управлением.


По словам специалистов "автоматы" надежны, по крайней мере в этом отношении они выглядят лучше, чем аналоги на GM и Ford. Но все же они не лишены недостатков. Так, блок соленоидов вынесен наружу и расположен над коробкой. Со временем он перегревается, начинаются утечки масла. Отмечаются характерные поломки, связанные с нарушением условий эксплуатации (резкие старты, длительная пробуксовка и т.д.), - горят фрикционы, разваливается гидротрансформатор, а если проблему просмотреть, достается уже гидроблоку. Любопытно, что больше проблем отмечается на машинах с дизельными моторами, наверное, из-за большего крутящего момента последних.

Но все эти проблемы с "автоматом" по бюджету больно не бьют. Ремонт будет стоить в районе 1600 руб., а на практике владельцы просто покупают б/у коробку за 400-500 руб. и спокойно ездят дальше. Ну а чтобы продлить агрегату жизнь, необходимо каждые 50-60 тыс. км менять масло и фильтр, причем использовать исключительно Mopar серии ATF+4.

Ходовая


Чем проще, тем лучше: спереди установлены стойки McPherson, сзади - балка с эллиптическими рессорами. Все ходит долго, относительно недолговечны шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, ну а откровенным "расходником" являются лишь стойки стабилизатора, да и те служат не менее 40 тыс. км.


Заметим, что ходимость деталей - это еще и вопрос эксплуатации, а размеры автомобиля и его вместительность провоцируют перегруз. Случалось, Caravan/Voyager использовали для коммерческих целей со всеми вытекающими.


Спереди во всех модификациях стоят вентилируемые диски, а вот сзади могут быть и барабаны. Для последних характерны течи цилиндров, отказ механизмов подводки колодок из-за коррозии. Некоторые машины шли без ABS, так что не удивляйтесь "колдуну" под днищем. При его снятии возможны проблемы: крепеж тормозных трубок закисает.

Слово специалисту


Артур Мартиросьян, СТО "Интер-Хофманн-Авто":

"Тот автомобиль, что вы видите на подъемнике, - это усредненное состояние для данной модели в Беларуси. Сейчас эти машины уже не так дороги, они перешли в более низкий ценовой сегмент, их нынешние владельцы уже не готовы вкладывать большие средства с обслуживание. Они не перекрашивают дверь из-за царапины, не делают антикоррозийную обработку. Да, есть ухоженные экземпляры. Но они не продаются или выставляются по ценам гораздо выше рыночных.


Я бы искал версию с бензиновым V6 на "автомате": двигатель практически "вечный", коробка надежная, а если что, ее ремонт сейчас не очень дорог. Все остальное (электрика, ходовая часть) выполнено очень просто и опять же вполне надежно. Единственная проблема - состояние кузова: лицевые панели ржавеют".

Пульс цен


Наш вердикт

"Прожорливость" бензиновых моторов V6 компенсируется их ресурсом, бесхитростная конструкция - ремонтопригодностью. Но годы берут свое, состояние многих экземпляров, в первую очередь кузова, уже далеко от идеального. Впрочем, найти ухоженный автомобиль все же можно, не пожалев времени на поиск и диагностику, причем лучше у специалистов по "американцам", знающих их слабые места. Ну а если решитесь на покупку дизельной версии, ищите тех, кто знает про итальянские двигатели VM не понаслышке, - только так вы избежите "моторных" проблем.

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и из архива редакции
ABW.BY

Выражаем благодарность СТО "Интер-Хофманн-Авто" за помощь в подготовке материала

Не покупайте Dodge Caravan, Chrysler Voyager!


Об американских минивенах Крайслер Вояджер и Додж Караван не говорил разве что ленивый.
Обсудили и размер + удобство салона, и габариты, вес, шумоизоляцию, и качество музыки, одним словом все, что к финансовой части покупки авто не имеет никакого отношения!

Кажется ясным, что автомобиль должен быть удобным, приятным, комфортным, удовлетворяющим всем нашим требованиям к минивену. Но чуть позже, уже после покупки, когда эмоции рассеялись и мы один на один остались с этим “чудом техники” вот только теперь начинаем думать, а что с этим “счастьем” делать?

Для тех, кто предпочитает сначала думать, а потом делать и предназначен этот небольшой по размерам, но большой по пользе обзорный материал.

Сразу хочется внести ясность, это не рассказ о “хорошем или плохом” минивене, это факты, основанные на опыте и практике, решение принимаете вы, но решение основанное НЕ на эмоциях и “ВАУ”, а на фактах и цифрах.

В этом материале речь пойдет не о всех поколениях Додж Караван и Крайслер Вояджер.
Говорить будем конкретно об автомобилях Dodge Caravan (Grand Caravan), Chrysler Voyager (Grand Voyager) и Chrysler Town Country 2001 - 2007 года выпуска с бензиновыми моторами 2.4/3.3/3.8 л. У этих минивенов есть также и “легендарные” дизельные моторы 2.5/2.8 CRD, но это будет отдельной темой для следующих материалов, если конечно вам будет это интересно.


ПОКУПАЕМ.
И так, решение о покупке принято, все параметры авто вас устраивают, жена одобрила ваш выбор, самое время “отключить” эмоции и “включить” калькулятор.
Рассмотрим по порядку узлы, на которые стоит обратить внимание перед покупкой в разрезе целых систем. Рассмотрим наиболее дорогие узлы и цены на них.

ПОДВЕСКА.
По подвеске все просто. Как обычно едем на СТО и проверяем состояние всех сайлентблоков, шаровых опор и прочего, но есть “секреты”, о которых вам стоит знать до полкупки. Вот на этих узлах остановимся подробнее.



Ступица колеса для американских автомобилей производится и продается ТОЛЬКО в сборе с подшипником, т.е. при гуле, или заклинивании подшипника ступицы, вам придется менять весь узел с подшипником, шпильками, а иногда и с датчиком ABS. Так что при шуме ступицы не ведитесь на рассказ о том, что за “три копейки” вы поменяете подшипник и поедете дальше..


Спереди на минивенах установлены не дешевые стойки с тарелками под пружину, которые чаще всего заменять необходимо парами. Сзади на стандартных версиях минивенов установлены обычные амортизаторы. На амортизаторах останавливаемся отдельно, так как вы имеете дело с минивеном, который редко когда ездит пустым и не груженым. Скорее всего эксплуатировался он с серьезной нагрузкой и выход амортизаторов из строя вопрос 1-3 месяцев после покупки.


Чаще всего очень серьезно страдают пружины. Они проседают серьезно уменьшая расстояние от переднего бампера до земли. Пружины на этих авто разной высоты + бывают сложности с их поиском и подбором на данный автомобиль.


И опять приходится говорить об очевидных вещах. Господа, перед нами минивен, а не легковой седан бизнес класса. Не раз замечали в городе Вояджеры и Караваны без задних рядов сидений, правда? Как думаете, для чего их достают? Совсем не для облегчения массы и участия в уличных гонках, а для того, чтобы перевезти снегоуборочную машину, или 50 мешков цемента, или другие строительные материалы..


И даже если все сиденья на месте, это значит что все они чаще всего заняты пассажирами, что не сильно облегчает судьбу автомобиля.
Рессоры при этом нагружены максимально, что сильно укорачивает сроки службы. Поверьте, рессоры изнашиваются и заменяются на новые только новым владельцем авто. У старого владельца они “доживают” до продажи, а покупка рессор б.у. это как участие в лотерее, скорее всего проиграете.


Обращайте внимание на втулки именно в скобе, они больше втулок рессоры и сейчас их уже можно купить отдельно


Шаровые опоры, сайлентблоки передних рычагов, стойки и втулки стабилизатора, опоры амортизаторов - все это вместе то же стоит денег, но по отдельности останавливаться на мелких деталях смысла не имеет, пусть при покупке авто это будет самой большой вашей проблемой, тогда это вообще проблемой не будет.

Рулевое управление реечное, следовательно основная зона риска - рулевая рейка.

1. Рейка рулевая - от 780 рублей.


Остановимся именно на рейке, так как это реально слабое место у американских минивенов. Стук, шум, подтекания жидкости, закусывания при повороте руля - все это вместе может быть в одной рейке!
Диагностика рейки должна быть у вас обязательным мероприятием перед покупкой. Если обнаружены подтекания, а стуков и люфтов точно нет - это не страшно, заменяются комплектом уплотнители и проблема решена. Но если рейка “стучит”, то даже при ремонте вы потратите не менее 200 у.е. со снятием и установкой.
Рулевые тяги и наконечники проверяются стандартно и никакой опасности в финансовом плане не представляют.

ТРАНСМИССИЯ.
Тут автоматическая коробка будет самым дорогим элементом в случае поломки.
1. АКПП (от 900 у.е. за ремонт).


Описывать неисправности и поломки АКПП тут бесполезно, диагностика АКПП перед покупкой занятие для профессионалов и никак иначе. Решать вам, но диагностика автоматической коробки Вояджера и Каравана перед покупкой это то, с чего вообще стоит начинать проверку, дальше все может иметь, а может и не иметь никакого смысла! Вибрации коробки, стуки при переключении, толчки и не ровное переключение передач, подтекание жидкости - все это плохие признаки и уговоры продавца о том, что “это пустяки, дело то житейское” будут просто “разводом”.


Если при осмотре ШРУСА наружного обнаружен порваный пыльник, то ШРУС скоро придется заменить целиком, беда не большая, т.к. именно наружный ШРУС заменяется отдельно от всей полуоси. А вот если “хрустит” внутренний ШРУС, найти его отдельно будет гараздо сложнее и придется покупать весь привод (полуось) в сборе.

ДВИГАТЕЛЬ.
Сегодня рассматриваем бензиновые моторы 2.4/3.3/3.8 литра. Мотор 2.4 литра стоит рассмотреть отдельно, так как он существенно отличается от более крупных собратьев.
Двигатель, как и коробка может стать источником наиболее серьезных потерь и проблем, а по сему и подход к его диагностике и проверке перед покупкой должен быть самым серъезным с привлечением лучших профессионалов в этой области.
К счастью, все минивены Крайслер Вояджер и Додж Караван “накапливают” ошибки и оснащены диагностическим разъемом, стоит как минимум “почитать” ошибки по мотору и АКПП прежде чем проверять что-либо далее.


При покупке автомобиля с мотором 2.4 литра сразу подготовьте себя к мысли о том, что вам точно придется заменить комплект ГРМ, т.к. моторы этого объема имеют ременной привод, который будет нуждаться в замене каждые 70- 80 000 км пробега.
Конечно продавец автомобиля скажет, что как развчера менял комплект ГРМ на новый, в некоторых случаях у него даже будут документы с СТО, подтверждающие его слова. Но что вы сделаете с его словами, когда “в поле”, или на трассе вдали от цивилизации ремень ГРМ оборвется, обездвижив автомобиль?
В некоторых случаях, для подстраховки меняется только ремень ГРМ, только ремень, а остальные узлы остаются старыми, что никак не спасет этот новый ремень от разрыва при заклинивании старых роликов.


Радиатор один из самых дорогих элементов системы охлаждения. Подтекания, повреждения, следы ремонта и восстановления не допускаются, либо являются причиной для обоснованного торга.


Это один большой и дорогой раздел. И эта часть так же нуждается в диагностике специальным оборудованием. Обычно горящая сигнальная лампа “ЧЕК” на панели является сигналом неисправности какого-либо датчика или целой системы (например ЕГР).
Часто продавец уверяет вас, что лампочка горит из-за плохого качества бензина, или еще из-за какой-то не серьезной мелочи, может это и так, но зачем верить на слово, если можно проверить.
Для каждого датчика есть свой код ошибки, прочитать которы не составит особого труда. Далее просто узнаете стоимость датчика позвонив в наш магазин и торгуетесь “до слез”.


Для всех бензиновых моторов стоит обращать внимание на состояние каждой из 4 опор двигателя. Недоглядев, можно легко “попасть” на замену 2-3 подушек сразу! В первую очередь обратите внимание на переднюю опору двигателя, которая стоит со стороны радиатора, она подвержена нагрузкам в большей степени.

7. Общее состояние мотора.
Для моторов объемом 3.3/3.8 литра стоит послушать не “звенит” ли цепь привода грм, нет ли подтеков масла по клапанной крышке и подтеков прокладки поддона двигателя.
Скорее всего понадобится заменить приводной ремень, натяжитель и обводной ролик.
Остальные параметры и проверку износа двигателя в целом стоит доверить специалистам. Простите за банальный совет, но вы не “жигули” покупаете…

Для мотора 2.4 литра - это гарантированная замена комплекта ГРМ, частично приводных ремней и роликов. Мотор 2.4 работает часто в более тяжелых условиях, так как объем малый, его часто приходится просто выжимать, чтобы машина ехала. Так что оценку состояния мотора в целом стоит доверить специалистам, но по крайней мере вы будете знать, что точно не стоит верить на слово, так как мотор 2.4 литра явно попадает в группу риска.

КУЗОВ.
Тут у всех минивенов Dodge сaravan и Chrysler Voyager и вовсе стандартный набор болячек..
1. Капот Крайслер Вояджер, Додж Караван - от 175 р.


Передняя кромка капота в ржавчине, или уже была покрашена. Это неизбежно, в идеале не красить, а получить экземпляр с уже замененным капотом.

2. Крышка багажника ( красить, или искать б.у.).


Нижняя кромка крышки багажника неизбежно ржавеет и гниет, обратите внимание на состояние или качество ремонта этой части.


Внутренности кнопки крышки багажника просто рассыпаются из-за неудачного расположения и кнопка перестает открывать заднюю дверь. Ремонт не поможет, а б.у. кнопка будет в таком же состоянии как и ваша.


Ось петли от старости растягивается и дверь просто провисает. Лечится заменой оси, но внимание на это обратить стоит.

5. Общая ржавчина на порогах, арках, крыльях и боковых дверях.


Тут стандартный осмотр кузовных элементов вам в помощь.

Вот основные моменты, которые точно следует знать перед покупкой американского минивена Додж Караван, Крайслер Вояджер и Крайслер Таун Кантри.

Собрались покупать, но не нашли ответа на свой вопрос, задавайте его прямо тут, думаю интересно будет всем.

ВНИМАНИЕ!
Специально для пользователей ONLINER!
Если у вас есть вопросы перед покупкой, или вопросы по обслуживанию и эксплуатации Chrysler Voyager, Dodge Caravan или Chrysler Town & Country вы можете позвонить по телефонам магазина и получить ответы на ваши вопросы - БЕСПЛАТНО!

Частное торговое унитарное предприятие "Автомобильный вопрос".

Ремонт Chrysler Voyager в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Chrysler Voyager «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Chrysler Voyager, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Chrysler Voyager

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Chrysler Voyager – 2.4 I MT (Base), 3.3 I AT (Base).

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Крайслер Вояджер.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Chrysler Voyager или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Крайслер Вояджер.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Chrysler Voyager.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Крайслер Вояджер.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Chrysler Voyager.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Chrysler Voyager.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Крайслер Вояджер от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Chrysler Voyager
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Крайслер Вояджер
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Chrysler Voyager
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Chrysler Voyager
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Крайслер Вояджер
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Chrysler Voyager
  • Ремонт ручного тормоза Chrysler Voyager
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Chrysler Voyager
  • Переборка суппорта Chrysler Voyager
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Chrysler Voyager
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Chrysler Voyager
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Chrysler Voyager
  • Обжим шланга Chrysler Voyager
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Крайслер Вояджер
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Крайслер Вояджер
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Крайслер Вояджер
  • Ремонт сплит системы Chrysler Voyager
  • Замена электромуфты Chrysler Voyager
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Chrysler Voyager
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Крайслер Вояджер
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Chrysler Voyager
  • Замена трубы глушителей Chrysler Voyager
  • Ремонт лямбда-зонда Крайслер Вояджер
  • Установка резонаторов Крайслер Вояджер
  • Замена приемной трубы Крайслер Вояджер
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Chrysler Voyager
  • Замена прокладки глушителей Chrysler Voyager
  • Установка пламегасителей Крайслер Вояджер
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Chrysler Voyager
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Chrysler Voyager
  • Замена катализатора Chrysler Voyager
  • Замена лямбда-зонда Крайслер Вояджер
  • Замена сажевого фильтра Chrysler Voyager
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Chrysler Voyager
  • Замена ремня ГРМ Крайслер Вояджер
  • Замена цепи ГРМ Chrysler Voyager
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Chrysler Voyager
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Крайслер Вояджер
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Chrysler Voyager
  • Промывка форсунок Chrysler Voyager
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Chrysler Voyager
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Chrysler Voyager
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Chrysler Voyager
  • Замена бензобаков Chrysler Voyager
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Chrysler Voyager
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Chrysler Voyager
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Крайслер Вояджер
  • Ремонт DSG Крайслер Вояджер
  • Замена КПП Крайслер Вояджер
  • Замена масла АКПП Chrysler Voyager
  • Замена масла МКПП Крайслер Вояджер
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Крайслер Вояджер
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Крайслер Вояджер
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Крайслер Вояджер
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Chrysler Voyager
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Крайслер Вояджер
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Крайслер Вояджер
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Chrysler Voyager
  • Компьютерная диагностика систем Chrysler Voyager
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Chrysler Voyager
  • Диагностика МКПП Крайслер Вояджер
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Chrysler Voyager
  • Замена рычагов Крайслер Вояджер
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Chrysler Voyager
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Крайслер Вояджер
  • Ремонт пневмоподвески Chrysler Voyager
  • Ремонт гидроподвески Крайслер Вояджер
  • Ремонт задней балки Крайслер Вояджер
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Крайслер Вояджер
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Крайслер Вояджер
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Крайслер Вояджер
  • Замена рулевого редуктора Крайслер Вояджер
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Крайслер Вояджер
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Крайслер Вояджер
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Chrysler Voyager
  • Ремонт раздатки Chrysler Voyager
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Крайслер Вояджер
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Крайслер Вояджер
  • Замена сцепления Крайслер Вояджер
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Крайслер Вояджер
  • Замена педали сцепления Крайслер Вояджер
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Крайслер Вояджер
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Крайслер Вояджер
  • Регулировка фар Крайслер Вояджер
  • Замена ламп Крайслер Вояджер
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Chrysler Voyager
  • Замена стартера Крайслер Вояджер
  • Замена генератора Chrysler Voyager
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Крайслер Вояджер
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Крайслер Вояджер
  • Диагностика генератора Крайслер Вояджер
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Chrysler Voyager
  • Установка ксенона Крайслер Вояджер
  • Установка автозвука Chrysler Voyager
  • Установка парктроников Крайслер Вояджер
  • Установка фаркопа Крайслер Вояджер
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Chrysler Voyager
  • Ремонт замков дверей Крайслер Вояджер
  • Замена боковых зеркал Крайслер Вояджер
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Chrysler Voyager. Замена жидкости ГУР Крайслер Вояджер.
  • Замена масла Крайслер Вояджер. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Chrysler Voyager. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Крайслер Вояджер. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Крайслер Вояджер.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Chrysler Voyager – 2.4 I MT (Base), 3.3 I AT (Base).

Ремонт Chrysler Voyager (Крайслер Вояджер) в автосервисе СВАО, САО. Диагностика и обслуживание Chrysler Voyager.

Автомобильный техцентр «Норд» специализируется на ремонте автомобилей Chrysler, в частности на модели Крайслер Вояджер. Высококвалифицированные специалисты сервиса имеют большой опыт по обслуживанию и ремонту автомобилей данной марки. В автотехцентре имеется вся необходимая документация и диагностическое оборудование для Chrysler Voyager.

Мы производим техническое обслуживание и ремонт автомобилей Крайслер Voyager всех модельных годов.

Во избежание больших неприятностей, не доверяйте свой автомобиль «любителям», ремонтом должны заниматься люди, досконально знающие устройство Вояджера и имеющие большой опыт в обслуживании этой модели.

Автотехцентр, ремонт Крайслер Вояджер, автосервис Chrysler Voyager

Виды работ (по моторному отсеку):

  • капитальный ремонт двигателя Chrysler Voyager,
  • замена двигателя,
  • диагностика двигателя,
  • ремонт ТНВД двигателей,
  • ремонт блоков двигателя,
  • прочие неисправности.

Стоимость ремонта двигателя можно узнать по телефону: (495) 510-6788

Также проводится полная компьютерная диагностика автомобиля. Диагностика авто обратившимся с сайта - со скидкой.

Также:

  • ремонт подвески - передней и задней,
  • ремонт генератора,
  • ремонт стартера,
  • ремонт коробки передач - КПП,
  • ремонт радиаторов, рулевых реек, турбин

Звоните: (495) 510-6788.

Chrysler Voyager

Компания Крайслер, показавшая в 83 г. модель Voyager, потом вызвавшую большой спрос. Voyager выпускали как в обычном варианте, так и в удлиненном (версия Гранд). Не считая того, на южноамериканском рынке продавалась авто Chrysler Town & Country — более крутая модификация данного минивэна.

Voyager имеет модификации с одной либо 2-мя боковыми дверями и пятью, шестью, семью либо даже восемью сиденьями. Комплектации предлагались самые разные. Более обыкновенные минивэны не имели даже электроприводов стекол и кондишна. Но традиционно Chrysler Voyager владел электропакетом и кондюком, а в люксовых модификациях находится даже кожаный салон и 3ехзонная климатическая система.

Поначалу Chrysler Voyager оснащался четырехцилиндровым карбюраторным бензиновым движком объемом 2,2 литра мощностью 84 лошадиных сил. (с 86 года — 96 лошадок), а также двигателем объемом 2,6 литра и мощностью 92 лошадок. (с 86 года — 101 лошадка). Но равномерно палитра силовых агрегатов расширялась, и Voyager 1 поколения получил движки объемом 2,0 л (131 л.с.), 2,4 л (147 л.с.), 2,5 л (сто л.с.), 2,5 л.с., турбированным (150 л.с.), 3,0 л (142 л.с.), 3,3 л (150 л.с.), 3,8 л (162 л.с. либо 164 л.с.).

В 88 году Chrysler Voyager пережил модернизацию. Второй рестайлинг пришелся на 90 год, и, кстати, тогда же возникла модификация с полным приводом на базе вязкостной муфты, сделанная австрийской компанией Steyr. Достаточно скоро освоив южноамериканский рынок минивэнов, Крайслер проторил дорожку в Европу. И пока другие европейские производители, спохватившись, разрабатывали свои проекты, Voyager так закрепился в Древнем Свете, что с августа 1992 года минивэны для Европы начали собирать на заводе EuroStar в Австрии.

В 95 году был показан Вояджер второго поколения. Этот автомобиль задал новейшие стандарты в классе «роднообъемников». Chrysler Voyager II оснащался бензиновыми движками объемом 2,0 литра (133 л.с.), 2,4 литра (150 л.с.), 3,3 литра V6 (158 л.с.) и 3,8 литров V6 (178 л.с. либо 183 л.с.), а также дизелем производства компании VM объемом 2,5 литров (116 л.с.). Привод традиционно передний, но при наличии мотора V6 он мог быть и полным.

В 2001 году свет увидел Chrysler Voyager третьего поколения. Хотя, по большому счету, этот авто представляет собой всего лишь только серьезно модернизированную версию второго Voyager-а. В роли главной движущей предлагались бензиновые движки объемом 2,4 литра (147 л.с. Либо 152 л.с.), 3,3 литра V6 (174 л.с. Либо 182 л.с.), 3,8 литров V6 (218 л.с.), а также дизели объемом 2,5 литра (143 л.с.) и 2,8 литра (150 л.с.).

Предназначение автомобиля-странника (так переводится с британского заглавие Voyager) понятно сходу: спокойное транспортное средство для семейных поездок.

Читайте также: