Ремонт подрулевого переключателя skoda fabia 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Подрулевой переключатель Шкода Фабиа

 Подрулевой переключатель Skoda Fabia

Дальний и ближний свет фар, а также указатели поворота включаются только при включенном зажигании.

Положение 0 – нейтральное положение рычага. Все выключено. Можно включить ближний свет фар центральным переключателем.

Положение I – включен правый указатель поворота. При этом в комбинации приборов загорается контрольная лампа. После возвращения рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически вернется в нейтральное положение.

Положение II – включен левый указатель поворота. При этом в комбинации приборов загорается контрольная лампа. После возвращения рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически вернется в нейтральное положение.

Положение III – включен дальний свет фар (нефиксированное положение) – можно подать сигнал дальним светом фар («поморгать»).

Положение IV – включен дальний свет фар (фиксированное положение).

Для включения стояночных огней при выключенном зажигании установите рычаг в положение I, чтобы включить правый фонарь, или в положение II, чтобы включить левый. Предупреждение

Если после извлечения ключа из выключателя (замка) зажигания рычаг находится не в нейтральном положении, то после открытия двери водителя раздается звуковой сигнал. Сигнал прекращается после закрытия двери.

РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ОЧИСТИТЕЛЕЙ И ОМЫВАТЕЛЕЙ СТЕКОЛ

Положения рычага переключателя очистителей и омывателей стекол

 Подрулевой переключатель Skoda Fabia

2 – рулевое колесо;

Стеклоочистители и омыватели включаются только при включенном зажигании.

Рычаг может занимать следующие положения:

– 0 – нейтральное положение рычага. Все выключено;
– I – прерывистый режим работы стеклоочистителя. С помощью переключателя 3 можно выбрать одну из четырех частот прерывистого режима работы;
– II – малая скорость работы стеклоочистителя;
– III – большая скорость работы стеклоочистителя;
– IV – однократное срабатывание щеток;
– V – включен омыватель (нефиксированное положение). Одновременно с омывателем включится стеклоочиститель ветрового стекла. При этом после отпускания рычага щетки совершат от 1 до 3 ходов в зависимости от времени работы омывателя;
– VI (модели с кузовом универсал и хэтчбек) – прерывистый режим работы стеклоочистителя стекла двери задка (частота 6 с);
– VII (модели с кузовом универсал и хэтчбек) – включен омыватель стекла двери задка (нефиксированное положение). Одновременно с омывателем включится стеклоочиститель стекла двери задка. При этом после отпускания рычага щетки совершат от 1 до 3 ходов в зависимости от времени работы омывателя. Предупреждение

При включенном очистителе ветрового стекла после включения заднего хода щетка очистителя двери задка автоматически совершит один ход.

Часть автомобилей оборудована датчиком дождя. Он определяет частоту прерывистого режима работы стеклоочистителя в зависимости от интенсивности дождя. Чувствительность датчика можно настроить ручкой 3 при рычаге, установленном в положение I. Предупреждение

При каждом включении омывателя стекла (при включенных габаритных огнях, а также дальнем или ближнем свете) через 3 с однократно срабатывают омыватели фар.

Замена подрулевого переключателя поворотников Skoda Octavia Tour

Новая деталь от фирмы Феби

Снятый руль

Торксом Т-25 выкручиваем два винта ручки и движением влево (пазовая тема) снимаем ее с рычага рулевой колонки.

Выкручиванием два винта

Троксом Т-10 выкручиваем два винта крепления верхней крышки рулевой колонки.

необходимо отстыковать под приборной доской

Кладем в общую кучу деталей.

Кладем в общую кучу деталей

Выкручиваем торксом Т-10 два винта крепления нижней крышки рулевой колонки.

И снизу третий винт шестигранником на 4 мм.

Снимаем нижнюю крышку.

Снимаем нижнюю крышку

Инструмент для снятия руля и подрулевого переключателя, здесь не хватает шестигранника на 4 мм.

отводим фиксатор электроразъема катушки с контактным кольцом.

Складываем все в кучу

освобождаем три защелки катушки с контактным кольцом разъем

и снимаем катушку с контактным кольцом.

Шестигранником 4 мм ослабляем хомут фиксации многофункционального переключателя на рулевой колонке.

Расстыковываем электроразъемы многофункционального переключателя

Расстыковываем электроразъемы многофункционального переключателя

и снимаем многофункциональный переключатель.

каталожный номер моего подрулевого переключателя режимов работы стеклоочистителей.

каталожный номер моего подрулевого переключателя режимов работы стеклоочистителей

Расстыковать многофункциональный переключатель удобнее всего на рулевой колонке как на фото.

Расстыковать многофункциональный переключатель

расстыковываем

Новая деталь от фирмы Феби, с exist ru примерно за 700 руб.

При этом регулируем зазор между рулевым колесом и переключателем приблизительно 3 мм на этапе изображенном на фото (руль временно надевается на шлицы для регулировки).

Все устанавливаем в обратном порядкеВсе устанавливаем в обратном порядке

Фотоотчет Ремонт подгоревшего подрулевого переключателя

Приветствую.
Предыстория:
Недавно,во время дождя пошёл дым из замка зажигания. Думал проводку коротнуло. оттащили машину в гараж,и стал разбираться. Как оказалось, дождь тут был абсолютно не причом,просто он был причиной частого использования омывателя вся электрика работала,кроме омывателя лобового стекла.
Сняли моторчик,замкнули на аккумулятор - работает.
Прозваниваем проводку - коза
Следовательно проблема в подрулевом переключателе.
Итак. начинаем.

1. Ставим руль прямо(чтобы потом не было проблем),блокируем рулевую колонку,снимаем кожух руля со значком VW(он на трёх защелках).

2. Головкой на 24 откручиваем гайку,которой прикручен руль и снимаем руль со шлицов.

3. Затем крестовой отвёркой откручиваем 2 самореза,которые держат кожух.


4. Откручиваем 3 болта плоской отвёрткой и один маленький саморез,который держит левый переключатель(на фото не видно,закрыт рулевым валом).


5.Вытаскиваем левый подрулевой переключатель.


6. Затем из правого переключателя необходимо вытащить 4 колодки(2 слева и 2 справа).Тут нужны тонкие пальцы и русский мат с одной стороны на колодку нужно надавить,а с другой отогнуть пластмасюшку,которая держит колодку,после этого вытаскивать. Затем вытаскиваем правый переключатель.На фото видно как устроены разъемы. С помощью разъемов прозвонили проводку - всё хорошо, коза пропала.


7.Вот он виновник "торжества"


8.А вот его номерок,мож кому пригодится.


9. Откручиваем торкс указанный фотографии в пункте 7.Только осторожно,чтобы не потерять пружинку и 2 маленькие деталюшки. Нашему взору предстает сам механизм включения омывателя. Вставляем плоскую отвертку туда,где нарисована красная точка.И отгибаем в сторону бегунок.Затем его просто снимаем вверх.


10. Вот он поплавленные бегунок


Т.к люфта нет,то решено было его не трогать.Ножиком лишь сколупал пластмассу с него, и почистил место в котором он ходит,чтобы ход был свободный,ничего не цепляя.

11. А вот то место,по которому ходит бегунок


Всё оплавилось. А причина была в следующем:во время работы, бегунок постепенно протирал пластик и в следствии износа там образовались небольшие ямки. И вот в один "прекрасный момент", когда переключатель должен был отщёлкнуться контакт "упал" в эту ямку,но в тоже время контактировал с дорожкой. Из-за длительного прохождения тока, контакт накрелся и поплавил пластик.

12.Вид с другой стороны.Показано место оплавления.


13. Стоимость переключателя 2600р.Поэтому решено было "колхозить"
Места оплавления были очищены,обезжирены. Затем можно их залить либо эпоксидкой либо суперклеем. В моём случае был второй вариант. После того как клей высохнет,надфилем ровняем его с остальной поверхностью. Вот так это выглядит.


Проверяем чтобы не было никаких зазубрин на пути контакта.Поверхность должна быть гладкой.

14. После этого смазываем все конктакты токоНЕпроводящей смазкой. У меня это был толи литол,толи солидол.

15. Собираем все в обратном порядке. С одним ньюансом-торкс на правом переключателе сильно затягивать не нужно.Иначе омыватель не будет срабатывать. Вообще этим торксом можно регулировать усилие,необходимое для включения омывателя B)

Вот и всё.Ничего сложного нет.
Может быть данный фотоотчёт кому-то поможет. ибо это может случиться с каждым

Подрулевой переключатель

Подрулевой переключатель Skoda Fabia

Дальний и ближний свет фар, а также указатели поворота включаются только при включенном зажигании.

/>Положение 0 – нейтральное положение рычага. Все выключено. Можно включить ближний свет фар центральным переключателем.
Положение I – включен правый указатель поворота. При этом в комбинации приборов загорается контрольная лампа. После возвращения рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически вернется в нейтральное положение.
Положение II – включен левый указатель поворота. При этом в комбинации приборов загорается контрольная лампа. После возвращения рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически вернется в нейтральное положение.
Положение III – включен дальний свет фар (нефиксированное положение) – можно подать сигнал дальним светом фар («поморгать»).
Положение IV – включен дальний свет фар (фиксированное положение).
Для включения стояночных огней при выключенном зажигании установите рычаг в положение I, чтобы включить правый фонарь, или в положение II, чтобы включить левый. />Предупреждение

Если после извлечения ключа из выключателя (замка) зажигания рычаг находится не в нейтральном положении, то после открытия двери водителя раздается звуковой сигнал. Сигнал прекращается после закрытия двери.

РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ОЧИСТИТЕЛЕЙ И ОМЫВАТЕЛЕЙ СТЕКОЛ
Положения рычага переключателя очистителей и омывателей стекол

Подрулевой переключатель Skoda Fabia

Стеклоочистители и омыватели включаются только при включенном зажигании.

/>Рычаг может занимать следующие положения:
– 0 – нейтральное положение рычага. Все выключено;
– I – прерывистый режим работы стеклоочистителя. С помощью переключателя 3 можно выбрать одну из четырех частот прерывистого режима работы;
– II – малая скорость работы стеклоочистителя;
– III – большая скорость работы стеклоочистителя;
– IV – однократное срабатывание щеток;
– V – включен омыватель (нефиксированное положение). Одновременно с омывателем включится стеклоочиститель ветрового стекла. При этом после отпускания рычага щетки совершат от 1 до 3 ходов в зависимости от времени работы омывателя;
– VI (модели с кузовом универсал и хэтчбек) – прерывистый режим работы стеклоочистителя стекла двери задка (частота 6 с);
– VII (модели с кузовом универсал и хэтчбек) – включен омыватель стекла двери задка (нефиксированное положение). Одновременно с омывателем включится стеклоочиститель стекла двери задка. При этом после отпускания рычага щетки совершат от 1 до 3 ходов в зависимости от времени работы омывателя. />Предупреждение

При включенном очистителе ветрового стекла после включения заднего хода щетка очистителя двери задка автоматически совершит один ход.

/>Часть автомобилей оборудована датчиком дождя. Он определяет частоту прерывистого режима работы стеклоочистителя в зависимости от интенсивности дождя. Чувствительность датчика можно настроить ручкой 3 при рычаге, установленном в положение I. />Предупреждение

При каждом включении омывателя стекла (при включенных габаритных огнях, а также дальнем или ближнем свете) через 3 с однократно срабатывают омыватели фар.

Видео про "Подрулевой переключатель" для Skoda Fabia

1C0 953 513 - Обзор подрулевого переключателя Skoda Skoda Rapid - активация бортового компьютера. Подрулевой переключатель Переключатель света шкоды фабия 1

Подрулевой переключатель шкода фабиа

Демонтаж и монтаж подрулевого переключателя в Skoda Fabia

  • В целях обеспечения вашей безопасности отсоедините от аккумуляторной батареи (отрицательной клеммы) соответствующий провод;
  • Демонтируйте рулевое колесо. Отметим, что данное действие выполняется согласно строгому порядку. По этой причине перед демонтажем необходимо внимательно изучить соответствующую инструкцию;
  • Ликвидируйте соединение подрулевого переключателя с двумя колодками. Отметим, отсоединение колодок подразумевает отсоединение соответствующей проводки;
  • Немного отдайте стяжной болт;
  • Отделите от рулевой колонки рулевой переключатель. Последний демонтируйте.
  • Приставьте к колонке (рулевой) переключатель, но не закручивайте стяжной болт;
  • Восстановите соединение между переключателем и колодками (с проводкой);
  • На рулевое колесо наденьте и закрепите два кольца: контактное и возвратное;
  • Выставьте переключатель в горизонтальной позиции;
  • Произведите регулировку позиции (положения) переключателя, и только после того, как вы удостоверитесь в том, что позиция переключателя верная – затяните болт (стяжной);
  • Произведите монтаж кожухов колонки (рулевой).

Во время проведения демонтажа или монтажа подрулевого переключателя в Skoda Fabia внимательно осматривайте элементы данной детали. В случае выявления механических дефектов – принимайте минимально достаточные меры по их ликвидации.

Замена подрулевого переключателя поворотников Skoda Octavia Tour

Сразу хотелось бы отметить что на мою Октавию Тур я нашел подрулевой переключатель в автодоке, кому интересно — то вот он, именно его и будем ставить вместо поломанного. Если Вы еще не сняли руль, то рекомендую это сделать. Инсрукция по снятию руля с шкоды октавии находится тут. Дальше мы видим такую картину.

Торксом Т-25 выкручиваем два винта ручки и движением влево (пазовая тема) снимаем ее с рычага рулевой колонки.

Троксом Т-10 выкручиваем два винта крепления верхней крышки рулевой колонки.

Снимаем верхнюю крышку при этом…

необходимо «отстыковать» под приборной доской.

Кладем в общую кучу деталей.

Выкручиваем торксом Т-10 два винта крепления нижней крышки рулевой колонки.

И снизу третий винт шестигранником на 4 мм.

Снимаем нижнюю крышку.

Инструмент для снятия руля и подрулевого переключателя, здесь не хватает шестигранника на 4 мм.

отводим фиксатор электроразъема катушки с контактным кольцом.

и отсоединяем этот электро-

освобождаем три защелки катушки с контактным кольцом разъем

и снимаем катушку с контактным кольцом.

Шестигранником 4 мм ослабляем хомут фиксации многофункционального переключателя на рулевой колонке.

Расстыковываем электроразъемы многофункционального переключателя

и снимаем многофункциональный переключатель.

каталожный номер моего подрулевого переключателя режимов работы стеклоочистителей.

Расстыковать многофункциональный переключатель удобнее всего на рулевой колонке как на фото.

Новая деталь от фирмы Феби, с exist ru примерно за 700 руб.

При этом регулируем зазор между рулевым колесом и переключателем приблизительно 3 мм на этапе изображенном на фото (руль временно надевается на шлицы для регулировки).

Внимание! При подсоединении «-» клеммы с аккумулятором в замке зажигания не должно быть ключа. На передних сидениях тоже лучше никому не тусоваться

10.11. Выключатели и переключатели

ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬСнятие подрулевого переключателя

1 – подрулевой переключатель;
2 – стяжной болт

Регулировка положения подрулевого переключателя

1 – рулевое колесо;
2 – возвратное кольцо;
3 – подрулевой переключатель;
4 – стяжной болт

Снятие и установка

ВЫКЛЮЧАТЕЛИ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВСнятие выключателя на панели приборов

1 – отвертка;
2 – выключатель

Снятие и установка

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИСнятие выключателя аварийной сигнализации

1 – центральные сопла;
2 – выключатель

Снятие и установка

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОПРИВОДА НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛСнятие и установка переключателя электропривода
наружных зеркал

1 – декоративная накладка;
2 – переключатель

Снятие и установка

БОКОВАЯ КОНСОЛЬСнятие боковой консоли

1 – декоративная накладка;
2 – боковая консоль с выключателями;
3 – винты

Снятие и установка

ПАНЕЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СВЕТА

Снятие панели центрального переключателя света

1 – панель;
2 – ручка центрального переключателя света

Снятие блока переключателей корректора фар и подсветки
приборов

Управление внешним освещением Skoda Fabia II 2007 - 2014

1. Снимите крышку блока предохранителей, расположенного с левой стороны передней панели.

2. Установите переключатель света Шкода Фабиа 2 в положение O.

Переключатель освещения автомобиля Skoda Fabia II

3. Включите дневной режим освещения выключателем.

Блок предохранителей: выключатель дневного режима освещения Skoda Fabia II

Деактивация дневного режима освещения

1. Снимите крышку блока предохранителей, расположенного с левой стороны передней панели.

2. Выключите дневной режим освещения выключателем.

3. Поверните переключатель освещения в положение габаритных огней (I) или ближнего света (ІІ).

Включение противотуманных фар

1. Сначала установите переключатель освещения в положение (I) или (ІІ).

2. Установите переключатель освещения в положение А.

Передняя панель: переключатель освещения на Skoda Fabia II

Включение заднего противотуманного фонаря

Передняя панель: переключатель освещения Skoda Fabia II

1. Сначала установите переключатель освещения в положение (І) или (ІІ).

2. Установите переключатель освещения в положение В.

Примечание:

Если автомобиль не оснащён противотуманными фарами, противотуманный задний фонарь Шкода Фабиа 2 включается поворотом переключателя в положение (І) или (ІІ) с установкой непосредственно в положение В. Такой переключатель имеет только одно положение, а не два.

Если автомобиль оборудован тягово-сцепным устройством в заводской комплектации или дооборудован тягово-сцепным устройством из ассортимента оригинальных принадлежностей SKODA, то при включении заднего противотуманного фонаря во время движения с прицепом включается только задний противотуманный фонарь прицепа.

Корректор фар Шкода Фабиа 2

Передняя панель: регулятор корректора фар Skoda Fabia II

1. Поверните регулятор в положение требуемого угла наклона ламп.

Положения примерно соответствуют следующим вариантам загрузки:

  • Передние сиденья автомобиля заняты, багажник пуст (–);
  • Все сиденья автомобиля заняты, багажник пуст (1);
  • Все сиденья автомобиля заняты, багажник загружен (2);
  • Сиденье водителя занято, багажник загружен (3).

Предупреждение:

Рекомендуется корректировать положение фар при включённом ближнем свете. ​

Всегда устанавливайте корректор фар в такое положение, чтобы:

– свет фар не ослеплял других участников движения, в особенности водителей встречных автомобилей;

– дальность освещения обеспечивала безопасное движение.

Выключатель аварийной световой сигнализации

Передняя панель: выключатель аварийной световой сигнализации Skoda Fabia II

1. Для включения или выключения аварийной световой сигнализации нажмите на клавишу с нарисованным красным треугольником.

Примечания:

При включении аварийной световой сигнализации начинают мигать все указатели поворота Шкода Фабиа 2. Также начинает мигать контрольная лампа включения аварийной световой сигнализации и контрольная лампа выключателя.

Аварийная световая сигнализация может быть включена и при выключенном зажигании. При срабатывании подушки безопасности во время аварии аварийная световая сигнализация включается автоматически.

Аварийную световую сигнализацию следует включать, если:

– достигнут конец пробки;

– при поломке или другой экстренной ситуации.

Рычаг указателей поворотов и дальнего света фар

Рычаг (подрулевой переключатель) указателей поворота и дальнего света фар Skoda Fabia II

Переключатель указателей поворота и дальнего света служит также для включения и выключения стояночного освещения и светового сигнала.

1. Правый и левый указатель поворота: нажмите переключатель вверх или вниз.

2. Для трёхкратного мигания указателя поворота (так называемого комфортного включения указателя поворота), кратковременно переместите рычаг вверх или вниз до точки сопротивления и отпустите.

3. Сигнализация при перестроении в другой ряд для непродолжительной работы указателей поворота: переместите рычаг вверх или вниз до точки сопротивления и удерживайте его в этом положении.

Примечания:

Указатели поворота работают только при включённом зажигании. При этом также мигает соответствующая контрольная лампа в комбинации приборов.

После завершения поворота указатели поворота автоматически выключаются.

Если одна из ламп указателей поворота на автомобиле перегорает, контрольная лампа начинает мигать с удвоенной частотой.

Дальний свет Шкода Фабиа 2

1. Включите ближний свет (ІІ).

2. Нажмите переключатель вперёд по стрелке А.

3. Чтобы выключить дальний свет, верните переключатель в исходное положение по стрелке В.

Световой сигнал («мигание дальним»)

1. Потяните рычаг к рулевому колесу (в подпружиненное положение) в направлении стрелки В. При этом включается дальний свет и в комбинации приборов загорается контрольная лампа.

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

1) Некорректно работает или не работает стеклоподъёмник.

2)Некорректно работает или не работает центральный замок.

3)Некорректно работают или не работают динамики.

4)Некорректно работают или не работают электро-зеркала.

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

5N0959843B VAG вот она родимая

Так же заказал пины,десять штук под 2,5 мм сечение провода вот такие;

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

AMP 1241390-1. КОНТАКТ ГНЕЗДОВОЙ СЕРИИ AMP MCP 2.8

И под сечение 1,5 мм вот таких 50 штук;

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2


1-968849-1 Прямоугольный контакт питания
, Серия MCP

Силиконовые провода(1,5;2,5 мм) Силиконовый провод 1) 18AWG OD 2,3 mm 2) 26AWG OD 1,5 mm нашлись в специализированном магазине электрика, кемпер с работы брал хороший. Ещё купил по мелочи; термоусадку, силиконовые трубочки и ещё вот такие штучки:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

КВТ ПК-Т 1,5-2,5 гильза соединительная, изолированная с термоусадкой и припоем, только зажигалка нужна.

Снимаем обшивку с двери, для наглядности фото:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

Сначала снимаем эту накладку, можно пальцами поддеть, можно детским пластиковым ножом для пластилина. Потом:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

Здесь два винта под 30й торкс а в самом низу обшивки два винта под 10й торкс. Затем начинаем отщёлкивать обшивку с нижней части к верхней, когда защёлки отстёгнуты всю обшивку смещаем вверх и отводим чуть на себя, заглядываем под обшивку и отключаем разъём стеклоподъёмника, ц\з, тросик ручки открывания дверей. Отставляем обшивку в сторонку. Далее снимаем гофру. Чтобы вынуть её из двери надо сжать её на входе в дверь и вытащить а на стойке просто потянуть вверх. Отключаем разъём, картина удручает:

Фотографируем разъём, чтобы потом не ошибиться с распиновкой. Поддеваем и снимаем с разъёма розовую стопорную планку, затем берём тонкий пинцет или две булавки, вставляем по бокам от контакта на передней стороне и вытягиваем провод. После того как извлечём все провода из корпуса разъёма, стягиваем гофру освобождаем жгут. Нарезаем силиконовый провод кусками примерно по 30 см, 4 отрезка сечением 2.5 и 20 отрезков 1.5 мм. Зачищаем с обеих сторон и опрессовываем соответствующими сечениям пинами. Откусываем родные провода,зачищаем надеваем термоусадочную трубку, потом надеваем трубочку с припоем. Скручиваем провода пример:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

Стягиваем трубочку с припоем на скрутку, чтобы припой закрыл центр скрутки и нагреваем феном или зажигалкой от центра к краям, дело в том что трубка с припоем является и термоусадкой, провод спаян и изолирован. Но я до кучи сверху ещё одну простую термоусадку посадил для надёжности. В гофру нового образца весь жгут сразу продеть тяжко, я по одному проводку продевал. Далее собираем пины в разъём( для чего и нужна была фотография расположения пинов в разъёме) ставим розовую стопорную планку. В итоге у нас получилось что на изгибе работают силиконовые провода. Устанавливаем обшивку двери на место, не забываем подключить все разъёмы и тросик замка открывания двери.

Фотографии итога к сожалению не сохранились, полтора года прошло, всё работает. Забыл добавить, я сразу делал обе двери, пассажирскую и водительскую. Вроде всё!

Разбавлю опять про провода двери Fabia 2

Один раз чинил уже, каюсь, просто спаял проводки в том месте из-за мороза и нехватки времени, теперь это в новом месте все потрескалось и отломилось, фото разрушений чуть ниже:
https://img-fotki.yandex.ru/get/15558/270998193.5/0_1096d6_3de15ec0_XL.jpg

было принято решение, изучив опыт на драйве и где это вообще возможно, подойти к вопросу кардинально теперь: замена разъема целиком, замена пинов, замена проводов на силиконовые + замена гофры на гофру нового образца, которая не «ломает» провода.
Понеслась:
Разъем:
1. 1K0937702C (250руб)
https://autopiter.ru/DetalPhoto/P769/1k0937702c.jpg

2. Гофра нового образца (1000р)
https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1vHuxyYSYBuNjSspfq6AZCpXaO/Apply-to-Tiguan-Jetta-Rapid-Santana-Door-sheathing-Car-door-harness-sheath-5N0-959-843-5N0959843.jpg

3. Самое главное – пины! Их там два типа: мелкие и большие, по отдельности, как я понял, купить их у дилера нельзя – есть только наборы уже с проводами типа таких

http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/2403/2_outlets13.jpg
по 500р за штуку, учитывая, что их там около 20 – набегает + совершенно непонятно какого качества там будут провода, старый жгут то типа тоже оригинальный, но наших морозов не выдерживает никак. Риск попасть так на фабии довольно велик: после второй зимы часто так народ «приезжает».
Продолжаем про пины: отдельно можно заказать тут:
маленький
https://klemma505.ru/product/ki-12/?_utl_t=cloudteh.ru

https://klemma505.ru/wp-content/uploads/2016/06/1241380-1-07-06.jpg

https://klemma505.ru/wp-content/uploads/2016/11/967542-1-upl-k-1.jpg

+ к этому нужен кримпер для обжима
Тут можно почитать
https://www.drive2.ru/b/1916946/

ну и силиконовые провода многожильные для того чтобы сделать нечто такое

ну и вперед, разбираем дверь, отсоединяем штатный шгут, просовываем его через дверь и вытягиваем наружу чтобы убрать этот «изгибающийся между кузовом и дверью» отрезок проводов внутрь двери. Как то так должно получиться

Есть еще вариант – купить за 5 рублей оригинальный жгут целиком 5J0971120FM, но там скорее всего будут такие же говенные провода…

будешь еще не один раз разбирать, идея хорошая реализация отвратительная.

1 пины
- пины с картинки даже на вид стремные, часто имеют свойство терять контакт уже после 1-2 включений\выключений, пины в ремонтных проводах великолепные.

2 обжим
для обжима ручным инструментом применят специальные ремонтные пины, в РФ такие не продаются (по крайней мере в магазинах и в Митино не видел ни разу), хорошие пины обжимаются ТОЛЬКО гидравликой.

3 пайка
паять в автомобилях запрещено всеми производителями, флюс вызывает последующую коррозию проводов, луженая жила не пластична, высока вероятность излома.

Провода
Реально плохие, причем все :((

Я бы порекомендовал силиконовые провода соединить с ремонтными через обжимные термоусаживаемые муфты с клеевым подслоем, но может не хватить места в гофре. Или искать тайковские пины и место где их смогут обжать гидравликой.

кто о чем, а вшивый о бане. Слушай, ты завязывай эту безысходность то свою: и пины – не пины и обжимка не та… ну прям занавес, трагедия…
>
> 1 пины
> - пины с картинки даже на вид стремные, часто имеют свойство терять контакт уже после 1-2 включенийвыключений, пины в ремонтных проводах великолепные.
=======
Странно, что ты про запах не спросил этих пинов. На вид они 1-в-1 как в разъеме, позолоты (как на оригинале) нет… На драйве около 5 отчетов именно про эти пины, не говоря про всякие с али и чипадипа

> 2 обжим
> для обжима ручным инструментом применят специальные ремонтные пины, в РФ такие не продаются (по крайней мере в магазинах и в Митино не видел ни разу), хорошие пины обжимаются ТОЛЬКО гидравликой.
========
Вчерась обжал все ликотой – отлично, можно повесится на проводе, все держит, фото тебе потом предоставлю для отчетности.
>
> 3 пайка
> паять в автомобилях запрещено всеми производителями, флюс вызывает последующую коррозию проводов, луженая жила не пластична, высока вероятность излома.
=====
В том месте, где будет пайка – нет нагрузки на излом от слова вообще, просто прямой провод

> Провода
> Реально плохие, причем все :((
=======
Ад и Израиль…
>
> Я бы порекомендовал силиконовые провода соединить с ремонтными через обжимные термоусаживаемые муфты с клеевым подслоем, но может не хватить места в гофре. Или искать тайковские пины и место где их смогут обжать гидравликой.
======
Пины будут обжаты клещами, и провода затем припаяны вне гофры вообще

Шкода фабия 2 предохарнители и реле

Skoda Fabia 2 го поколения (Mk2) выпускалась в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 году с кузовами хетчбэк и универсал (Fabia Combi). Данная модель производилась с бензиновыми и дизельными двигателями объемами 1,2 1,4 1,6 и 1,9 литра. В данном материале вы найдете описание предохранителей и реле для шкоды фабия 2 го поколения со схемами и фотографиями блок в которых они размещены. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя и омывателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

шкода фабия 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Не та модель? Описание для 1-го поколения фабия, читайте тут, а для 3-го тут.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится под рулём и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото блока предохранителей в салоне шкода фабиа 2

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

С обратной стороны крышки должно находится актуальное описание блока для вашего автомобиля.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

актуальная схема 2

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Справа в углу будет размещен серийный номер данного обозначения. Вот 4 наиболее самых распространённых варианта:

  • 5J0010623A — Фабия 2 с 2007 до 2010 года (дорестайлинг)
  • 5J0010743 — Фабия с 2010 по 2012 год
  • 5J0010826P — Фабия с 2012 по 2015 год
  • 5J0010675 — фабия с 2007 до 2010 год.

Соответственно и обозначение может меняться.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне фабия 2

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Нe зaнятo
  2. 5А Реле включения стартера
  3. 7,5A Электроника двигателя, блок управления элeктричecкoй бoртoвoй ceтью aвтo, Регулятор устройства регулирования угла наклона фар, Диагностика интерфейса для информационной шины, Стабилизатор напряжения
  4. 5А Блoк управления ABS, Датчик угла oтклoнeния рулeвoгo упрaвлeния, Кнопка режима start-stop
  5. 5А Устройство Тempomat (у бензиновых двигателей)
  6. 10А Лaмпа нaкaливaния фoнaря зaднего хода, (у автомобилей с МКПП)
  7. 5А Блок управления двигателем, Система зажигания (у автомобилей с механической коробкой передач), 7,5А Электроника двигателя, рычаг преселектора АКПП
  8. 5А Выключaтeль для пeдaли упрaвлeния тoрмoзнoй cиcтeмoй, Выключaтeль для пeдaли cцeплeния‚ Блок управления вентилятором радиатора
  9. 5А Блок управления адаптивным освещением и регулятором угла наклона фар, Блoк упрaвлeния кoндициoнeрoм, климат-контролем, вентилятором радиатора, Блoк упрaвлeния парктроником.
  10. нe зaнятo
  11. 5А Регулировка наружных зеркал заднего вида
  12. 5А Блок управления распознаванием прицепа
  13. 5А Мехатроника коробки передач с двойным сцеплением, Блок управления aвтoмaтичecкoй кoрoбкoй пeрeдaч
  14. 10А Модуль левой адаптивной фары, Модуль правой адаптивной фары
  15. 5А Преобразователь напряжения 12 В/5 В, Навигация
  16. 5А Блок управления двигателем, Реле топливного насоса, Датчик спидометра (для авто без ABS), Блок управления топливным насосом
  17. 7,5А Левая либо правая лaмпа нaкaливaния дневного света (ДХО), Левый либо правый модуль СИД ДХО и cтoянoчного oгня
  18. 5А Обогрев наружных зеркал заднего вида
  19. 5А Кoнтaкт S
  20. 15А Блок управления топливным насосом
  21. 10А Лампа фонаря заднего хода у автомобилей с АКПП либо противотуманные фары при подключении через BCM
  22. 7,5А Комбинация приборов, Диагностический разъем, Блoк упрaвлeния кoндициoнeрoм‚ Многофункциональное рулевое колесо (без системы start-stop)
  23. 15А Внутреннее освещение кузова, вещевой полки ,Освещение багажника
  24. 5А Блок управления элeктричecкoй бoртoвoй ceтью aвтoмoбиля
  25. 20А Подогрев сидений
  26. 10А Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
  27. нe зaнятo
  28. 10А Электроника двигателя
  29. 10А Электроника двигателя
  30. 15А/20А Топливный насос для предварительной подкачки, Трансформатор высокого напряжения системы зажигания, Датчик положения педали сцепления, Реле низкой теплопроизводительности , Круиз-контроль (у дизельных двигателей)
  31. 10А Лямбда-зонд
  32. 15А Регулирующий клапан давления подачи топлива
  33. 15А Блок управления двигателем
  34. 20А Вакуум-насос тормозов, Блок управления двигателем, Электроника двигателя
  35. 5А Лампа освещения регулятора угла наклона фар
  36. 15А Дальний свет
  37. 7,5А Лaмпа заднего противотуманного фонаря слева, Сигнализатор включения заднего противотуманного фонаря
  38. 10А Противотуманные фары
  39. 30А Вeнтилятoр для впуcкa cвeжeгo вoздуxa
  40. 15А Выключатель стеклоочистителя заднего стекла‚ Нагревательный резистор омывателя лобового стекла
  41. нe зaнятo
  42. 25А Обогреваемое заднее стекло
  43. 20А Звуковые сигналы
  44. 20А Элeктрoдвигaтeль cтeклooчиcтитeлей
  45. 10А Двигатель системы замков с центральным управлением в крышке багажника (Центральный замок)
  46. 15А Устройство противоугонной сигнализации (у системы start-stop)
  47. 15А Прикуриватель, розетка 12 В
  48. 15А Блoк упрaвлeния уcтрoйcтвoм ABS
  49. 15А Указатель поворота
  50. 10А Автомобильный радиоприемник‚ навигация
  51. 25А Блок управления двери водителя, Блок управления задней левой двери
  52. 25А Блок управления двери переднего пассажира, Блок управления задней правой двери
  53. 25А Блoк упрaвлeния сдвигаемой крышей
  54. 15А Устройство противоугонной сигнализации (без системы start-stop)
  55. 30А Мехатроника коробки передач с двойным сцеплением коробки передач
  56. 25А Реле очистной установки фар
  57. 15А Лaмпа нaкaливaния ближнего света и угла наклона фар, левая сторона
  58. 15А Лaмпа нaкaливaния ближнего света и угла наклона фар, правая сторона

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47 на 15А. А за очиститель номер 10 либо 40.

Блок реле

Расположен в торце панели приборов за левой крышкой.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку с реле

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема блока реле в салоне

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок под капотом

Монтажный блок с предохранителями и плавкими вставками находится в крышке на аккумуляторной батарее.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Блок на клемме АКБ

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема 1 на АКБ

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. 175А Генератор
  2. Не занято
  3. 80А Внутренне пространство
  4. 60А Дополнительный электрический обогрев
  5. 40А Внутренне пространство
  6. 50А Вентилятор системы охлаждения, свечи накаливания
  7. 50А Электрическое рулевое управление
  8. 25А ABS, ESP, ASR
  9. 30A Вентилятор системы охлаждения
  10. 5A Вентилятор системы охлаждения
  11. 40A ABS, ESP, ASR
  12. 5A Центральный блок управления
  13. 5А Автоматическая коробка передач, 40А Дополнительный обогрев

Вариант 2

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Фабия 2 блок под капотом

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Описание

Руководство по обслуживанию

p, blockquote 29,0,0,0,0 --> p, blockquote 30,0,0,0,1 -->

Читайте также: