Ремонт порога уаз буханка

Обновлено: 05.07.2024

go_patriot

ремонт пола в уаз

Всё началось спонтанно. После герметизации стыков кузова специальным полиуретановым герметиком я решил вырезать на пол в салоне новую фанерку. Свежую, чистую и красивую. Старая уже совсем никуда не годилась.

фанера на полу уаз буханка

Вскрытие показало, что на полу имеются небольшие (тогда мне казалось, что небольшие) очаги коррозии. Местами повреждена краска, пара кронштейнов сиденья оторвана с мясом. Фигли, машина, со слов продавца, только по городу ездила.

ржавый пол уаз буханка 452

Для удаления слоёв окаменевшей грязи пришлось заехать на мойку и помыть салон.

как помыть пол уаз

Оказалось, что не получится обойтись локальным подкрашиванием. Ржавчина была везде. Особенно её много оказалось непосредственно под краской.

преобразователь ржавчины с цинком

восстановление пола уаз 452 буханка
ржавчина на полу уаз таблетка

На помощь нам пришла болгарка со специальной проволочной щёткой. Очки и респиратор на морду, беруши в уши и погнали!

зачитска пола уаз санитарка, восстановление

Продолжаем. Это ещё не полдела, даже не четверть.

Заливаем всё преобразователем ржавчины и смотрим на то, как он борется со вскрывшимися пятьюдесятью оттенками коричневого.

удаление ржавчины с кузова уаз

При высыхании преобразователь оставляет на поверхности корку из солей. Эта корка, понятное дело, не нужна.

травление ржавчины на кузове уаз
как действует преобразователь ржавчины с цинком

проволочная чашка для кузовных работ

Короче, травим металл столько раз, сколько требуется для полного удаления ржавчины или для полного задалбывания от процесса, в зависимости от того, что наступит быстрее.

подготовка кузовного металла под покраску

Быстрее красим, чтобы никто не увидел и под руку не залез!

окраска уаз 452 белая ночь

Вот такой набор юного автомаляра я притащил из магазина. Я не настоящий маляр, взял, что насоветовали. А насоветовали полимерный грунт с отвердителем и эмаль ML с отвердителем же. Эмаль, типа, можно и без отвердителя, но так, типа, лучше.

грунтуем пол эпоксидным грунтом уаз

Дождь! Вопреки всем прогнозам начинается дождь. Ливень! Среди ясного, блин, дня!

течет крыша уаз

Какие слова были изобретены в отношении сибирской погоды законным образом не передать, но грунт был нанесён.

грунт под покраску мокрое по мокрому

краска покрое по мокрому

После покраски пол стал выглядеть совершенно иначе. Сразу стали видны дырки, стыки и щели. Сразу полезли в голову мысли, что их надо чем-то залепить, чтобы не собирали воду.

Замазывать дырки и стыки решил специальной вибропоглощающей мастикой Noise Liquidatior. Почему-то решил, что она лучше шовного герметика по устойчивости и по прилипчивости к последующей виброизоляции.

вибропоглощающая мастика
обработка стыков вибропоглощающей мастикой
ремонт пола в уаз

виброизоляция уаз своими руками

Закатывал полностью, без промежутков. В стыках старался сделать небольшой нахлёст, чтобы влаге было совсем-совсем не пробраться к металлу.

Снизу днище защищено. Антикоррозийную обработку сделал в Ваксойле. Ваксойл = надёжность, тыщщу раз проверено. Сверху пол залепил мастикой и виброй.

Мне кажется, что походит.

В целях экономии разбавил дорогой материал Stp Aero Plus с более дешевым, но схожим по толщине iSilver GB 30. При такой площади оклейки разница в звукопоглощении, как мне показалось, уже не столь значительна.

На арках, понятное дело, экономить не стал. Полностью закатал дорогим Аэро Плюс.

шумовиброизоляция арок

Решитесь связаться с виброизоляцией, умоляю, не экономьте на прикаточном валике. Он стоит копейки, но, мой бог, как же с ним клёво. Поверьте мне, человеку, закатавшему три машины резиновой ручкой от отвёртки, 260 рублей не те деньги, которые сделают виброизоляцию вашей машины дешевле.

Эстетика и защита в одном лице.

защита подножки уаз от ржавчины, антигравий

Думаете, ремонт пола на этом закончен?

Ремонт пола в буханке состоит из двух частей. Из зада и из переда.

Из гуманных соображений не буду вас мучить пересказом аналогичных действий. Всё довольно подробно разобрано выше.

Чисто фоточки и немного слов, чтобы было понятно, какой же я молодец, как круто всё сделал.

удаление штатной виброизоляции уаз

ремонт пола уаз

ржавчина на полу уаз, восстановление

Ой, а тут силиконовым герметиком заделали целую щель. Какие же рукастые кузовщики водятся в городе Бийске! Любо-дорого смотреть!

проржавел пол уаз 452

обработка преобразователем ржавчины, цинкарем

покраска пола в салоне уаз

Проходим стыки шовным герметиком.

Почему снова не мастикой? Кончилась.

Почему сначала краска, а не герметик? Фиг знает, я так-то не настоящий маляр.

заделка стыков шовным герметиком

Снова антигравий на подножку.

антигравий, защита подножки уаз

Снова виброизоляцию на металл.

На этом ремонт пола можно считать законченным. Хватит!

Для справки, всё равно кто-нибудь спросит про расход материалов:

Кузовной ремонт УАЗ Буханка

Ситуации, в которых требуется кузовной ремонт УАЗ Буханка, возникают регулярно. Это обусловлено в первую очередь спецификой эксплуатации машины: она часто используется для поездок по бездорожью, так что детали кузова систематически получают повреждения.

Поручить кузовной ремонт УАЗ 452 (особенно при появлении сильных дефектов в результате серьезной аварии) стоит специалистам компании Magic Cars. Мы регулярно выполняем различные работы на автомобилях этой марки, потому восстановление с реставрацией внешнего вида будет завершено быстро.

Стоимость кузовного ремонта УАЗ Буханка

Косметический ремонт кузова у этой модели чаще всего выполняют тогда, когда поверхностные дефекты накапливаются и становятся хорошо заметными. Поэтому обычно в мастерскую попадают автомобили либо с серьезными повреждениями, либо со следами сильного износа.

На стоимость ремонта влияют:

  • Общее состояние кузовных элементов.
  • Характер полученных повреждений.
  • Состояние ЛКП.
  • Принципиальная возможность реставрации.

Последний пункт очень важен, потому что в некоторых ситуациях проще и дешевле не ремонтировать повреждённый элемент кузова, а выполнить его замену. Но такое решение можно принять только после диагностики автомобиля — потому на основе приведенных в прайс-листе расценок делают лишь предварительный расчет стоимости кузовного ремонта.

Цены на работы по ремонту элементов

Вид работы Малый класс, руб. Средний класс Внедорожники
Ремонт заднего крыла от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт переднего крыла от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт бампера от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт капота от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт крышки багажника от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт двери от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт порога от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт крыши от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.

Технология кузовных работ

Типичные повреждения и технология ремонта кузова во многом зависят от модификации УАЗ 452. Чаще всего нам приходится ремонтировать пятидверные модели УАЗ, которые используются в качестве машин для перевозки рабочих, инструмента или поездок за город.

В любом случае перед началом ремонтных работ мастера проводят диагностику, оценивая характер повреждений и их масштаб. Конструкция автомобиля УАЗ 452 достаточно надежна, но при сильном ударе могут появиться скрытые дефекты — незаметные внешне, но снижающие надежность машины.

После диагностики выполняются основные кузовные работы:

  • Устранение перекосов несущей части машины и других дефектов геометрии на стапеле (используется стапель для грузовых автомобилей с высокими показателями грузоподъемности и тягового усилия).
  • Устранение трещин, пробоин или других сквозных повреждений.
  • Рихтовка кузова для устранения вмятин.
  • Демонтаж и замена деталей, которые не подлежат ремонту из-за плохого состояния.


Для покраски используются качественные автоэмали с точно подобранным оттенком. Просушивание краски под инфракрасными лампами не только ускоряет процесс реставрации, но и дополнительно укрепляет лакокрасочный слой.

Профессиональный кузовной ремонт в УАЗ 452 мастерских компании Magic Cars

Даже если вы не выдвигаете высоких требований к состоянию кузова УАЗ 452, профессиональный кузовной ремонт машине рано или поздно может понадобиться. Поручить его можно мастерам наших автоцентров. Мы:

  • Устраняем повреждения различной сложности.
  • Для замены используем оригинальные или совместимые запчасти.
  • Восстанавливаем не только внешний вид машины, но и прочностные характеристики кузовных элементов.

На все работы, выполненные при ремонте УАЗ Буханка, предоставляется гарантия, подтверждающая соблюдение стандартов качества.

Восстановление уаз буханка своими руками



Ну.. по началу я ездил на легковых авто на всяко-разно пикники-шалыки-рыбалки. Все было классно, если бы не некоторые моменты:


Долго искал, нашел по объявлению за 1500 уе во Фрязино необходимую буханку "в идеале и не гнилую" :).
Вопрос про козла не стоял, т.к. машину предполагалось делать экспедиционно-походную с кучей всякого барахла на борту.

На соревнования тогда не стояло никак. Выезды на природу с всеми вытекающими. От 1-го до 3-х дней.

С собой, при необходимости берется спутниковая антенна и телевизор 🙂 Чтоб не скучно было вечером/ночью 🙂

Что купил. Некоторые фото.

Пригнал, поставил на учет, оторвал старый бампер Оторвал передний бампер, обрезал кронштейны То же.



В салоне стояли стандартные сидухи. Просто оторвал. Рабочее место водителя 🙂 Пассажирское место (колеса поставил, обрезал для прикида объема работ).



Резка "по месту" задних арок.

Работы по кузову начались после того, как я его поднял на 7 см.

Мне кажется, что новая буханка в этих местах сгнивает года за 3-4 полностью. Таковы конструктивные особенности национального автопрома.

Принято радикальное решение: вырезать штатные усилители пола и весто них интегрировать трубу 50х25х2мм и на ближайшие 10-15 лет забыть о существовании кузова.

Начало ремонта (восстановления).


По пути пришлось решать несколько конструкторских и производственных задач. Считаю, что справились вполне достойно.


Вообще, я предполагал, что все займет гораздо меньше времени. Однако, на замену несущих элементов кузова ушла почти неделя. Все приходилось тщательно подгонять по месту. и проверять.

Дважды пришлось отрезать только что установленные детали 🙂 Продолжение ремонта (восстановления).

Рамная конструкция для Хай-Джека, можно стоять втроем. Собственно, Ваш покорный слуга. Кузов поднят на какие-то подушки типа от ГАЗона, в магазине сами не знали, от чего они.



Внутри просверленго и забита втулка из дюймовой трубы. Места соединения нового подрамника и старого кузова. Сначало пилилось болгарой, потом подгонялось и вставлялось в образовавшиеся пазы. потом все проваривалось



задняя арка. Усилена трубой 20х20х1,5 Секс с бензобаком.



Последние этапы. Хай Джек поддерживает кузов при его обварке на новую раму. Вид со стороны водительской двери.


Итоговая сумма капвложений в конце приблизилась к отметке 5000 уе.

Продолжение ремонта (восстановления).

Мною был предложен идеальный вариант: морду поднять, кусок пола на столько же опустить, что и было сделано.

Практика показала, что решение было воистину гениальным. Не пришлось ничего делать с рычагами раздатки. И образовался сам собой упор для ноги пассажира.

Удалили перегородку в салоне. Силовых функций она не выполняет, а только мешает. Вид из салона. Переварили последние точки крепления кузова за двигателем. Теперь там профильная труба.



Опустили часть морды с рычагами. Вот что получилось. Дырку потом заварили. Так же, в это время был изготовлен багажник (который потом пришлось переделывать 🙂



Сразу окрестили монстром.

И начались дополнительные работы: отрезание всего, что приварили и лифтовка, резка варка. и так далее.

Первая примерка колес 35-го размера на бухань Выглядит впечатляюще



Это дед (алканавт)






Арка заднего колеса. Уже все обварено.

Зашкурили (2 дня). Грунтанули (1 день) покрасили (1 день).

Самый большой гимор был с ошкуриванием. Просто жопа.

С момента начала работ прошел МЕСЯЦ . Работали, правда, не каждый день, т.к. на улице меняли столбы освещения и временами не было электричества. Иногда шел дождь.

Ремонт кузова уаз 469 своими руками видео


Ремонт уаза своими руками видео

Ремонт уаз в картинках

Уаз восстановление своими руками


Ремонт дизельных двигателей от компании Ринг-Мотор


Ремонт уаза патриот своими руками фото

Несколько советов по ремонту кузова автомобилей ВАЗ kuzov_vaz — Автомобили ВАЗ


Ремонт кузова уаз 469 своими руками видео


Шкатулка книжка своими руками


Ремонт авто ваз 2106 своими руками видео


Ремонт кузова буханки своими руками фото


Реанимация кузова ваз своими руками смотреть видео руководство по шагам — AvtoRog.ru

Кузовной ремонт ваз 2110 своими руками Авто инструкции и руководства


Ремонт Foton своими руками, видео инструкция — страница 4

Смотреть ремонт уаза онлайн


Ремонт кузова уаз буханка своими руками видео Авто инструкции и руководства


Ремонт жигулей своими руками

Ремонт кузова буханки уаз своими руками


Восстановление УАЗА 469 — AgaClip — Make Your Video Clips

Когда смотришь уазик 452 модели, первое, что приходит в голову – это очертания буханки хлеба. Однако он – просто находка для нашего бездорожья, поскольку является полноприводным вездеходом. Работа в самых сложных условиях рано или поздно приводит к тому, что может потребоваться ремонт и восстановление кузова авто. О том, с чем приходится сталкиваться владельцам УАЗ-452 в процессе эксплуатации, что чаще всего «вылезает боком», как выполнить ремонт своими руками, какие запчасти и детали использовать, попробуем разобраться далее.

Знакомство с автомобилем и основные причины кузовных повреждений

УАЗ-452 считается старейшим серийным авто, выпускаемым в России. Первые образцы полноприводного двухосного транспортного средства сошли с Ульяновского конвейера в далеком 1965 году и выпускаются до сих пор. Его отличает простота, доступность, надежность, повышенная проходимость. На автомобиле установлен силовой агрегат карбюраторного типа от ЗМЗ объемом 2,4 или 2,7 л. Он позволяет уазику развивать максимальную скорость до 110 км/час. За переключение передач отвечает 4-ступенчатая коробка передач механического типа.

Преодолевать разные преграды помогает внушительный просвет – 220 мм. А при всей своей внешней неказистости УАЗ в базовом исполнении способен перевозить груз весом более чем 1,2 тонны. Отличная компоновка и характеристики по сей день обеспечивают авто всенародную любовь и постоянный спрос. Этот автомобиль используется настолько интенсивно и в таких условиях, что одним из первых страдать начинает кузов и отдельные его элементы. Исходя из этого, основными причинами нарушения целостности и работоспособности корпусных элементов становятся:

  1. Дорожно-транспортные происшествия, результатом которых бывают вмятины, трещины, сколы, либо царапины.
  2. Очаги или целые зоны коррозии, которые возникают вследствие нарушения лакокрасочного покрытия. Повлиять на это могут агрессивные вещества, какими, например, посыпают дороги зимой, или наличие ранее упомянутых дефектов, которые не устранялись (либо это делалось, но некачественно).
  3. Желание усовершенствовать существующую конструкцию.

Каждая из причин нарушения целостности и работоспособности элементов имеет индивидуальные особенности, которые влияют на ремонт, его объемы и этапы. Также отличаются запчасти и детали, необходимые для этого.

Устранение видимых кузовных дефектов

Ремонт корпусных элементов авто УАЗ проводится при нарушении их геометрии (вмятины), целостности (трещины, коррозия, гниль), лакокрасочного покрытия (ЛКП). Практически каждый из этих случаев включает в себя подготовительный этап и окрашивание кузова. Подготовка происходит примерно в следующей последовательности (в зависимости от объемов проблем, некоторые начальные этапы можно будет упустить).

Восстановление геометрии поврежденного элемента. В зависимости от размера вмятины, царапины или даже реальной дыры, вызванной коррозией металла, могут использоваться разные методы. К примеру, большие вмятины выравнивают своими руками за счет рихтовки с последующим нанесением шпатлевки. Если налицо очевидные участки коррозионной активности, может потребоваться расширение дефектной области с последующей приваркой заменителя. Если масштабы повреждений не позволяют такими способами добиться приемлемого технически и эстетически результата, то прибегают к замене всего дефектного узла на штатные запчасти или аналогичные детали. Подготовка к шпатлеванию. Когда все манипуляции завершены, поверхность необходимо обезжирить, удалить остатки старого ЛКП, грязь, пыль, влагу. Шпатлевание. Это процесс, который необходим для устранения больших и малых дефектов. Естественно, в каждом конкретном случае придется выбрать подходящий тип шпатлевки. Для больших дефектов может потребоваться стекловолоконная армирующая масса, при коррозии необходима дополнительная обработка специальной грунтовкой, а мелкие царапины можно пройти и финишной смесью. Наносят шпатлевку, как правило, в 2-3 слоя, выдерживая паузу в 20 минут на высыхание. Матирование/шлифовка. После нанесения выравнивающей массы и ее засыхания, поверхность обрабатывается абразивами для достижения требуемой гладкости. Грунтовка. Наносят обычно 2-3 слоя, чтобы обеспечить необходимую адгезию (сцепление) краски и металла/шпатлевки.


По окончании подготовки переходят к завершающему этапу – окрашиванию.

Кузовная доработка автомобиля

Высокая популярность УАЗ 452 серии заключается еще и в том, что рамная конструкция кузова позволяет его усовершенствовать, чтобы добиться повышения технических или эстетических показателей. Этот процесс называется скорее не ремонт, а тюнинг. Заключается он в доработке или замене существующих элементов конструкции на более приемлемые. Одним из наиболее ярких примеров такого рода операций является лифтинг, целью которого является увеличение дорожного просвета. Выполняется данная процедура двумя основными способами:

  • доработка кузова;
  • модернизация подвески авто.

Второй вариант для выполнения своими руками является более сложным. Требуются дополнительные запчасти и детали, а главное, он несет в себе скрытую угрозу. Заключается она в том, что лифт подвески весомым образом сказывается на положении центра масс «буханки», а значит, ее устойчивость при движении ухудшается.

Кузовные работы более просты, практически не влияют на массо-центровочные показатели и требуют минимум покупных изделий. Их суть заключается в установке между основной рамой и остовом специальных проставок – это детали высотой до 80 мм. Чаще всего для этого используют детали из алюминия, хотя не менее востребованы композитные, полиуретановые элементы. Сам кузов «буханки» потребует некоторой доработки, в частности, необходимо будет подрезать арки, крылья, а также дополнительно установить некоторые запчасти, например, брызговики.

После проведения всех необходимых модернизаций и ремонтных работ по восстановлению кузовных элементов транспортного средства можно приступать к непосредственной эксплуатации автомобиля.

Самостоятельный ремонт и покраска кузова легендарного УАЗа «буханки»

Когда смотришь уазик 452 модели, первое, что приходит в голову – это очертания буханки хлеба. Однако он – просто находка для нашего бездорожья, поскольку является полноприводным вездеходом. Работа в самых сложных условиях рано или поздно приводит к тому, что может потребоваться ремонт и восстановление кузова авто.



О том, с чем приходится сталкиваться владельцам УАЗ-452 в процессе эксплуатации, что чаще всего «вылезает боком», как выполнить ремонт своими руками, какие запчасти и кузовные детали использовать, попробуем разобраться далее.

Знакомство с автомобилем и основные причины кузовных повреждений

УАЗ-452 считается старейшим серийным авто, выпускаемым в России. Первые образцы полноприводного двухосного транспортного средства сошли с Ульяновского конвейера в далеком 1965 году и выпускаются до сих пор. Его отличает простота, доступность, надежность, повышенная проходимость.

На автомобиле установлен силовой агрегат карбюраторного типа от ЗМЗ объемом 2,4 или 2,7 л. Он позволяет уазику развивать максимальную скорость до 110 км/час. За переключение передач отвечает 4-ступенчатая коробка передач механического типа.



Преодолевать разные преграды помогает внушительный просвет – 220 мм.

При всей своей внешней неказистости УАЗ в базовом исполнении способен перевозить груз весом более чем 1,2 тонны.

Отличная компоновка и характеристики по сей день обеспечивают авто всенародную любовь и постоянный спрос.

Информация! Этот автомобиль используется настолько интенсивно и в таких условиях, что одним из первых страдать начинает кузов и отдельные его элементы.

Исходя из этого, основными причинами нарушения целостности и работоспособности корпусных элементов становятся:

  1. Дорожно-транспортные происшествия, результатом которых бывают вмятины, трещины, сколы, либо царапины.
  2. Очаги или целые зоны коррозии, которые возникают вследствие нарушения лакокрасочного покрытия. Повлиять на это могут агрессивные вещества, какими, например, посыпают дороги зимой, или наличие ранее упомянутых дефектов, которые не устранялись (либо это делалось, но некачественно).
  3. Желание усовершенствовать существующую конструкцию.

Каждая из причин нарушения целостности и работоспособности элементов имеет индивидуальные особенности, которые влияют на ремонт, его объемы и этапы. Также отличаются запчасти и детали, необходимые для этого.


Ремонтная покраска видимых кузовных дефектов УАЗика своими руками

Ремонт корпусных элементов авто УАЗ проводится при нарушении их геометрии (вмятины), целостности (трещины, коррозия, гниль), лакокрасочного покрытия (ЛКП). Практически каждый из этих случаев включает в себя подготовительный этап и окрашивание кузова.

Подготовка происходит примерно в следующей последовательности (в зависимости от объемов проблем, некоторые начальные этапы можно будет упустить).

Операции Проведение работ
Восстановление геометрии поврежденного элемента.В зависимости от размера вмятины, царапины или даже реальной дыры, вызванной коррозией металла, могут использоваться разные методы. К примеру, большие вмятины выравнивают своими руками за счет рихтовки с последующим нанесением шпатлевки. Если налицо очевидные участки коррозионной активности, может потребоваться расширение дефектной области с последующей приваркой заменителя. Если масштабы повреждений не позволяют такими способами добиться приемлемого технически и эстетически результата, то прибегают к замене всего дефектного узла на штатные запчасти или аналогичные кузовные детали.
Подготовка к шпатлеванию.Когда все манипуляции завершены, поверхность необходимо обезжирить, удалить остатки старого ЛКП, грязь, пыль, влагу.
Шпатлевание.Это процесс, который необходим для устранения больших и малых дефектов. Естественно, в каждом конкретном случае придется выбрать подходящий тип шпатлевки. Для больших дефектов может потребоваться стекловолоконная армирующая масса, при коррозии необходима дополнительная обработка специальной грунтовкой, а мелкие царапины можно пройти и финишной смесью. Наносят шпатлевку, как правило, в 2-3 слоя, выдерживая паузу в 20 минут на высыхание.
Матирование/шлифовка.После нанесения выравнивающей массы и ее засыхания, поверхность обрабатывается абразивами для достижения требуемой гладкости.
Грунтовка.Наносят обычно 2-3 слоя, чтобы обеспечить необходимую адгезию (сцепление) краски и металла/шпатлевки.


По окончании подготовки переходят к завершающему этапу – окрашиванию. Поклонники данного автомобиля очень часто используют для покраски кузова расцветку камуфляж или раптор. Остается вопрос – сколько нужно краски? Обычно для полной окраски кузова в более современный цвет требуется примерно 5 литров готовой автоэмали.

Ремонт кузова буханки своими руками видео


Ремонт кузова Уаз своими силами

В условиях плохих дорог Уазики становятся именно тем средством передвижения, которое помогает выбраться буквально из любого места. Только вот и эти внедорожники подвержены износу и требуют ремонта. Более всего отрицательную нагрузку испытывают детали и запчасти, находящиеся ближе всего к дорожному полотну. Из статьи мы узнаем, как своими руками выполнить ремонт кузова отечественного автомобиля.

Ремонт, как неизбежность

В простонародье «бобик» (Уаз 469) — автомобильное средство председателей больших советских колхозов, и сегодня колесят просторы российских глубинок. Другой его прототип, «буханка» является настоящим минивэном, успешно эксплуатируемым на бездорожье.

Обе машины подвержены быстрому износу кузовных деталей ввиду жесткой эксплуатации, постоянного соприкасания с влагостной средой и т. д. На кочках и ухабинах трясет ходовую, элементы которой тоже со временем приходят в негодность, какого бы хорошего качества они ни были.

Хорошо то, что отечественные автомобили можно отремонтировать даже в чистом поле, имея с собой пару гаечных ключей. Если же провести ремонт в гараже со всем требуемым оборудованием, результат будет впечатляющим.

Отверстия в кузове

Частенько, снимая слой ЛКП с кузова подержанного Уаз, владельцы находят большие дыры на кузовных запчастях. Данная проблема у тех, кто не располагает сварочным аппаратом, решается 2-я путями: либо вызывается спец, либо Уазик везут на СТО. Если имеется аппарат или знакомый сварщик, все можно решить на месте. Также, можно обойтись своими силами, если отверстие небольшое, размером со спичечный коробок.

Итак, кроме сварки поможет заделать дыру шпатлевка и стекловолокно. Этот ремонт нельзя назвать действенным или суперэффективным, так как у него имеются недостатки. С другой стороны, обеспечить хотя бы месячную эксплуатацию автомобиля данный метод способен. После можно показать Уаз специалисту по кузовному ремонту.

Заделать дыру можно и другими способами. В частности, путем установки металлической заплатки. Для этого понадобится мощный паяльник, отрезок листа (закрывающий дыру полностью) и кислота.

Алгоритм проведения данного метода выглядит следующим образом:

  • Перед тем, как положить латку, надо облужить места стыков;
  • Латку положить на отверстие (она должна полностью закрывать дыру);
  • Припаять к металлическому кузову, используя мощную лампу.

Делать нужно все так, чтобы поверхность не имела выступов. Недочеты, возникающие так или иначе у новичка, подправляются молотком и завершающей операцией со шпаклеванием.

Ремонт «буханки» на видео

Шлифовка и покраска

Подготовка поверхности кузовной детали – это первое, что требуется сделать. Отрабатываемые запчасти должны быть идеально ровными и чистыми. Также их следует обезжирить.

Полезный совет. Начинающим мастерам кузовного ремонта интересно будет знать, что для обнаружения мелких дефектов запчасти обрабатываемый участок перед нанесением шпатлевки матируют. Для этого на кузовную деталь наносится абразив Р 240.

После того, как поверхность детали обезжиривается, ее следует заново почистить и обезжирить. Для устранения имеющейся ржавчины, необходимо использовать спецсредства, эффективно предотвращающие появление коррозии впоследствии.

Ассортимент шпатлевок сегодня невероятно широк. Продаются они с отвердителем или без него. В любом случае, надо будет правильно наносить состав на кузовные детали, прогрев предварительно металл на солнце. Кроме того, класть надо несколько слоев шпатлевки.

Следующий этап работы подразумевает шлифовку. Обработанную шпатлевкой поверхность надо будет хорошенько отполировать до гладкого состояния, используя уже другой абразив – Р 120.

Важно. Проводя частичный ремонт, следует обязательно оклеивать место работы малярным скотчем, исключая повреждения целых участков детали.

Если в процессе шлифовки слои шпатлевки в некоторых местах осыпаются и оголяется металл, состав наносится повторно.

Есть такое понятие, как финишный слой. Это специальный состав шпатлевки, который наносят на завершающем этапе, после тщательной шлифовки поверхностей детали. После высыхания финишного состава поверхность запчасти заново шлифуют, поменяв абразив на 240.

Покраску можно начинать лишь после всех вышеописанных процедур, когда участок детали идеально ровный. Если детали кузова были заменены, и надо их окрасить для соответствия общему тону, это, как правило, сложностей не вызывает. Рекомендуется только правильно подобрать краску, воспользовавшись либо кодом цвета, либо услугами профессионального колориста.

Если покраска осуществляется на кузове Уаз, пережившим ремонт по устранению вмятины или ржавчины, придется немало попотеть, опять же, с подбором оттенка.

Примечание. Обязательно перед началом покраски надо будет нанести слой грунтовки. Это основа основ процедуры. Из-за того что металлическая поверхность Уаз склонна к окислению и быстрому ржавлению, грунтовку лучше наносить непосредственно после шпатлевания. Идеальный вариант – 2-компонентный акриловый грунт или фосфатный состав.

Алгоритм проведения самостоятельной покраски будет выглядеть следующим образом:

  • Вначале наносится слой фосфатного состава;
  • После этого следует нанести слой акрилового грунта;
  • Шлифовка поверхностей грунта осуществляется абразивным кругом, насаженным на болгарку или руками;
  • Наносят после этого краску, лучше в несколько раз, давая каждому слою хорошенько просохнуть.




Кузовная доработка автомобиля

Высокая популярность УАЗ 452 серии заключается еще и в том, что рамная конструкция кузова позволяет его усовершенствовать и усилить, чтобы добиться повышения технических или эстетических показателей. Этот процесс называется скорее не ремонт, а тюнинг. Заключается он в доработке или замене существующих элементов конструкции на более приемлемые.

Интересное! Одним из наиболее ярких примеров такого рода операций является лифтинг, целью которого является увеличение дорожного просвета.

Выполняется данная процедура двумя основными способами:

  • доработка кузова;
  • модернизация подвески авто.

Второй вариант для выполнения своими руками является более сложным. Требуются дополнительные запчасти и детали, а главное, он несет в себе скрытую угрозу. Заключается она в том, что лифт подвески весомым образом сказывается на положении , а значит, ее устойчивость при движении ухудшается.



Кузовные работы более просты, практически не влияют на массо-центровочные показатели и требуют минимум покупных изделий. Их суть заключается в установке между основной рамой и остовом специальных проставок – это детали высотой до 80 мм.

Полезное! Чаще всего для этого используют детали из алюминия, хотя не менее востребованы композитные, полиуретановые элементы.

Сам кузов «буханки» потребует некоторой доработки, в частности, необходимо будет подрезать арки, крылья, а также дополнительно установить некоторые запчасти, например, брызговики и произвести усиление каркаса.

После проведения всех необходимых модернизаций и ремонтных работ по восстановлению кузовных элементов транспортного средства можно приступать к непосредственной эксплуатации автомобиля.

Кузовной ремонт УАЗ Буханка

Ситуации, в которых требуется кузовной ремонт УАЗ Буханка, возникают регулярно. Это обусловлено в первую очередь спецификой эксплуатации машины: она часто используется для поездок по бездорожью, так что детали кузова систематически получают повреждения.

Поручить кузовной ремонт УАЗ 452 (особенно при появлении сильных дефектов в результате серьезной аварии) стоит специалистам компании Magic Cars. Мы регулярно выполняем различные работы на автомобилях этой марки, потому восстановление с реставрацией внешнего вида будет завершено быстро.

Стоимость кузовного ремонта УАЗ Буханка

Косметический ремонт кузова у этой модели чаще всего выполняют тогда, когда поверхностные дефекты накапливаются и становятся хорошо заметными. Поэтому обычно в мастерскую попадают автомобили либо с серьезными повреждениями, либо со следами сильного износа.

На стоимость ремонта влияют:

  • Общее состояние кузовных элементов.
  • Характер полученных повреждений.
  • Состояние ЛКП.
  • Принципиальная возможность реставрации.

Последний пункт очень важен, потому что в некоторых ситуациях проще и дешевле не ремонтировать повреждённый элемент кузова, а выполнить его замену. Но такое решение можно принять только после диагностики автомобиля — потому на основе приведенных в прайс-листе расценок делают лишь предварительный расчет стоимости кузовного ремонта.

Цены на работы по ремонту элементов

Вид работыМалый класс, руб.Средний классВнедорожники
Ремонт заднего крылаот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Ремонт переднего крылаот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Ремонт бампераот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Ремонт капотаот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Ремонт крышки багажникаот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Ремонт двериот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Ремонт порогаот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Ремонт крышиот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещиныот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.

Технология кузовных работ

Типичные повреждения и технология ремонта кузова во многом зависят от модификации УАЗ 452. Чаще всего нам приходится ремонтировать пятидверные модели УАЗ, которые используются в качестве машин для перевозки рабочих, инструмента или поездок за город.

В любом случае перед началом ремонтных работ мастера проводят диагностику, оценивая характер повреждений и их масштаб. Конструкция автомобиля УАЗ 452 достаточно надежна, но при сильном ударе могут появиться скрытые дефекты — незаметные внешне, но снижающие надежность машины.

После диагностики выполняются основные кузовные работы:

  • Устранение перекосов несущей части машины и других дефектов геометрии на стапеле (используется стапель для грузовых автомобилей с высокими показателями грузоподъемности и тягового усилия).
  • Устранение трещин, пробоин или других сквозных повреждений.
  • Рихтовка кузова для устранения вмятин.
  • Демонтаж и замена деталей, которые не подлежат ремонту из-за плохого состояния.


Для покраски используются качественные автоэмали с точно подобранным оттенком. Просушивание краски под инфракрасными лампами не только ускоряет процесс реставрации, но и дополнительно укрепляет лакокрасочный слой.

Профессиональный кузовной ремонт в УАЗ 452 мастерских компании Magic Cars

Даже если вы не выдвигаете высоких требований к состоянию кузова УАЗ 452, профессиональный кузовной ремонт машине рано или поздно может понадобиться. Поручить его можно мастерам наших автоцентров. Мы:

  • Устраняем повреждения различной сложности.
  • Для замены используем оригинальные или совместимые запчасти.
  • Восстанавливаем не только внешний вид машины, но и прочностные характеристики кузовных элементов.

На все работы, выполненные при ремонте УАЗ Буханка, предоставляется гарантия, подтверждающая соблюдение стандартов качества.

Читайте также: