Ремонт porsche cayenne 955

Обновлено: 05.07.2024

Автосервисы и СТО Порше Кайен (955 / 957) в Москве

Прямоток-Сервис
Глушители и катализаторы: установка, замена, ремонт
Прямоток-Сервис
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно с 10.00 до 19.00

Прямоток-Сервис cпециализированная станция по ремонту выхлопных систем автомобилей. Команда профессионалов выполнит работы любой сложности по ремонту, замене глушителей, катализаторов, гофр. Установит эмулятор лямбда-зонда (обманку датчика кислорода). Изготовит прямоточную систему выхлопа. Станция.

АвтоТехЦентр ЭВАЗ МОТОРС
Ремонт и обслуживание легковых автомобилей и коммерческого транспорта
АвтоТехЦентр ЭВАЗ МОТОРС
Запрос в сервис

Время работы: 9-21 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Автосервис Ehvaz-Motors предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей импортного и российского производства. У нас проводится диагностика автомобилей, ТО и ремонт любой сложности. В техцентре Эваз-Моторс всегда профессиональное обслуживание по доступным ценам. В спектр услу.

Автосервис "АвтоЛюб"
Комплексный ремонт Вашего авто
Автосервис "АвтоЛюб"
Запрос в сервис

Время работы: с 9.00 до 21.00, без выходных и праздников

Наш автосервис "Автолюб" располагает самым современным оснащением, позволяющим качественно справляться с работами любой сложности. - ТО - Ремонт авто - Диагностика авто - Ремонт двигателя авто - Любой кузовной ремонт авто -Весь спектр работ по ремонту авто В любом случае, техцентр АвтоЛюб владе.

Автосервис "СПММоторс"
10 Лет на рынке
Автосервис "СПММоторс"
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00 до 21-00 каждый день.

Автосервис "СПММоторс" это специалисты, знающие и любящие свое дело, имеющие многолетний опыт и креативный взгляд. -- Кузовной ремонт -- Исправление геометрии кузова -- Ремонт бампера -- Ремонт отдельных деталей -- Покраска автомобиля (от локального до полной покраски кузова) -- Профессиональный п.

Удаляем 97-100% повреждений на кузове
Мастерская № 7
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00

Удаление вмятин без покраски Основным направлением деятельности компании является без покрасочный ремонт вмятин на кузове автомобиля по технологии PDR (Paintless Dent Repair). Технология позволяет на 97-100%, удалить повреждения на кузове автомобиля , без необходимости менять и/или красить элеме.

Наша специализация – работа с трансмиссией
МКПП СЕРВИС
Запрос в сервис

Время работы: c 10-00 до 21-00

-- Ремонт МКПП. -- Ремонт МКПП любой сложности производится в Авторуссервис опытными мастерами. Если требуется качественный ремонт МКПП, звоните. Мы чиним трансмиссию на VW, Skoda, Fiat, Citroen, Opel, Peugeot, Ford, BYD, Chery, Chevrolet, Daewoo, FAW, Geely, Great Wall, Honda, Hyundai, Isuzu,

АвтоСервис "ХодосАвто"
Контрактные Двигатели и Контрактные Коробки. Установка.
АвтоСервис "ХодосАвто"
Запрос в сервис

Время работы: ПН-ПТ с 10:00 - 19:00 СБ 11:00-14:00, ВС - выходной

Специализированное ремонтное предприятие по ремонту двигателей, деталей и узлов двигателей автомобилей. - Полный капитальный ремонт двигателей. - Расточка и хонингование блоков. - Ремонт ГБЦ. - Шлифовка коленчатых валов. - Гильзовка блоков. - Фрезеровка плоскостей разъема. - Эндоскопическая диагнос.

Наша цель - Ваше хорошее настроение!
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00 до 20-00 ежедневно

Мы специализируемся на ремонте зарубежных автомобилей Mercedes, BMW, Toyota, Nissan, Renault, Volvo, Opel и других марок. Наша компания занимается ремонтом автомобилей уже более 8 лет. Все работы проводятся высококвалифицированными специалистами на оборудовании ведущих мировых производителей.

SEK Service может выполнить любые сложные работы
Запрос в сервис

Время работы: 10-00 до 20-00

Ремонт рулевых реек, насосов Гур. Наша компания работает в области автосервиса с 1992г. и предоставляет широкий спектр услуг по ремонту двигателей, покраске авто, ремонту автомобилей, промывке инжектора и других услуг по обслуживанию автомобилей. Перечень услуг нашего автосервиса может быть безгран.

Ремонт и обслуживание иномарок
Сервисный Центр "Авторазборкарф.ру"
Запрос в сервис

Время работы: с 10:00 до 19:00

Присутствие при ремонте АКПП
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: с 10:00 до 19:00, Сб: с 11:00 до 17:00, Вс - выходной

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве. Полный спектр по обслуживанию трансмиссий: • комплексная диагностика неисправностей • замена масла в АКПП • ремонт гидротрансформатора • ремонт гидроблока • ремонт раздаточной коробки и др. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС: 1. Гарантия

Время работы: 10.00 до 21.00

рихтовка без покраски по современным технологиям тюнинг, ателье, любые не стандартные решения а также кузовные молярные работы ремонт бамперов любой сложности локальная покраска полировка кузова

Слесарный ремонт любой сложности
Автотехцентр "Lider Motors"
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00, Сб: 11:00 - 16:00, Вс - выходной

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей иностранного производства. Автосервис Lider Motors работает долгие годы, и нам уже удалось достичь очень многого. Наш автосервис в ЮВАО, при необходимости осуществит для вас ремонт двигателя, ходовой части, тормозной системы и не только. В дополнение к

Бесплатный ремонт по ОСАГО!
Запрос в сервис

Время работы: 10-20

Наша компания работает на рынке автоуслуг больше 15 лет. Мы профессионально занимаемся кузовным ремонтом, покраской и механическим ремонтом легковых и коммерческих автомобилей. Также мы осуществляем: — Обслуживание корпоративных клиентов. — Замену лобовых стекол. — Решение нестандартных

Мы осуществляем слесарный и кузовной ремонт автомобилей любой сложности.
Автосервис "Dils-Auto"
Запрос в сервис

Время работы: 9-22

Расположенный в Бутырском районе (СВАО), АвтоТехЦентр «ДИЛС АВТО» рад предложить Вам свои услуги по быстрому и качественному ремонту Вашего автомобиля. Мы будем рады предложить Вам лучших специалистов по кузовным, слесарным, арматурным, жестяным и покрасочным работам. Слаженная работа и давно срабо.

Ремонт и обслуживание автомобилей на высочайшем уровне 7 дней в неделю
АвтоКомплекс "Лиан-Моторс"
Запрос в сервис

Время работы: пн-вс 9.00-21.00

Техцентр "Лиан-Моторс" располагает великолепным слесарным и кузовным цехом, четырьмя постами профессиональной автомойки, а также оказывает широкий спектр услуг для владельцев различных марок автомобилей. Для вас доступен шиномонтаж, ремонт двигателя, электрооборудования и арматурные работы, промыв.

"Быстро, качественно и добросовестно"
Технический центр «Автопрофи»
Запрос в сервис

Профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей Концепция техцентра — профессиональный ремонт автомобилей любых марок Автотехцентр «Автопрофи» располагает всем необходимым оборудованием для диагностики и качественного ремонта и обслуживания автомобилей. Преимущества техцентра «Автопрофи»: • Уд.

Сервис по ремонту и тюнингу немецких автособилей
Запрос в сервис

Время работы: пн-вс 9-21

С первого дня основания компания «Гараж ///М» выбрала узкую нишу - специализацию на ремонте, обслуживании и тюнинге автомобилей BMW и Porsche. С расширением штата профессионалов, мы начали обслуживание и других марок автомобилей: AUDI, VW, SEAT, SKODA, MERCEDES. Мы выполняем все виды кузовного ремо.

"Все для Вашего авто"
Недорогой качественный автосервис "АвтоделоFF"
Запрос в сервис

Время работы: 9:00-22:00

Наша СТО полностью удовлетворяет критериям, предъявляемым к дилерским станциям, оснащено новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием и всем необходимым инструментом. Клиенты автотехцентра могут рассчитывать на весь комплекс услуг по ремонту и обслуживанию любых моделей В нашем автосервисе н.

Время работы: ПН-ВС: 10:00 - 20:00

Автоэлектрика, ремонт электронных блоков, диагностика компьютерная, ABS, АБС, подушки безопасности, SRS, ремонт генераторов, ремонт стартеров, ремонт турбин, ремонт, установка сигнализаций, установка допоборудования. Я ваш персональный автоэлектрик, занимаюсь диагностикой и устранением неисправност.

Porsche Cayenne 955 / 957 – во власти амбиций


Автор: Валерий Моторин Раздел: PORSCHE

Легендарный немецкий Porsche уже давно попал в свалку истории, как и Saab. Классические спортивные автомобили «с двигателем, расположенным в неправильном месте» интересовали лишь небольшой круг автолюбителей. Для того чтобы выжить и получить прибыль Порше пришлось придумать что-то новое.


Идея освоить выпуск набирающих популярность полноразмерных роскошных внедорожников – безусловно, хорошая. По крайней мере, с коммерческой точки зрения. Клиенты вновь потянулись к Porsche. А в это время, приверженцы традиционных взглядов были готовы совершить харакири. Тоже самое чувство они испытали в 1989 году, когда 911-ый (964) получил привод на все колеса, а 911 серии 996 – водяное охлаждение.

Тем не менее, Порше Кайен приглянулся многим, что и спасло бренд от разорения и позволило собрать деньги на развитие таких моделей, как Cayman GT4, 911 GT3 RS 4.0, 911 GT2 RS, 918 Spyder и других ненужных «безумий».

И на асфальте и в грязи

Примечательно, что Porsche сумел смешать два, казалось бы, противоречивых умения. По меркам большого SUV он едет по асфальту очень хорошо, пожалуй, можно даже сказать «по-спортивному». Отзывчивое и острое рулевое управление, кузов не раскачивает из стороны в сторону. При этом удивляют и неплохие способности на грунте. За пределами асфальта Кайен, безусловно, более покладистый, чем BMW X5. Но все это верно только для моделей с пневматической подвеской. Базовая версия на стальных пружинах больше походит для асфальта. В «грязи» ее возможности ограничены нерегулируемым дорожным просветом.


Двигатели

На выбор предлагалось несколько моторов. От 6-цилиндровых бензиновых двигателей не стоит ждать какой-либо сверхъестественной динамики. Мотор объемом 3,2 литра первоначально использовался в VW Golf R32, а тяжелый SUV он разгоняет до 100 км/ч почти за 10 секунд. Даже Skoda Octavia 1.4 TSI значительно быстрей.

По логике наиболее привлекателен 6-цилиндровый турбодизель объемом 3,0 л, который появился в ассортименте в 2009 году. Но такие модификации значительно дороже и немногочисленны.

Трансмиссия

За некоторым исключением, все образцы Порше Кайен оснащены автоматической коробкой передач. Она позволяет существенно повысить комфорт вождения. Сцепление механической коробки передач испытывает довольно большие нагрузки, особенно в городском трафике. Его срок службы в руках слишком агрессивных или неумелых водителей исчисляется десятками тысяч километров.

Интерьер


Порше Кайен имеет сравнительно вместительный салон, но не достаточно функциональный. Например, если Вы захотите увеличить емкость и без того большого багажника, то сначала придется откинуть в вертикальное положение подушки дивана, а затем уже сложить спинки. Данная процедура сложная и тяжелая для хрупких женщин.

Динамика и вес

Porsche Cayenne, по меркам своего класса, непревзойденный автомобиль. Конечно, многие современные SUV уже научились ездить так же хорошо, но в свое время он произвел настоящую революцию.


В поворотах пневмоподвеска не позволяет сильно крениться кузову. Даже в самом «жестком» режиме демпфирования автомобиль остается вполне комфортным. Каждый поворот дается легко и точно, без прямого намека на снос. Безусловно, на кривой ощущается некоторая недостаточная поворачиваемость. Но, если Вы решитесь отключить электронные помощники, то будете удивлены, как этот гигант заскакивает на дугу после добавления газа - появляется мягкая избыточная поворачиваемость. На снегу и льду стало бы слишком весело.


Рулевое управление прямое, точное и быстрое. На руле достаточно много информации, предупреждающей о приближении к пределу. Вы вовремя поймете о развитии сноса, благодаря чему можно уверенно поддерживать высокий темп.

Играя с настройками адаптивного шасси, можно понять две вещи. Во-первых, на дорогах среднего качества приятнее двигаться в режиме Комфорт. Во-вторых, в режиме Спорт на больших колесах слишком сильно трясет.

Тормоза расходуются очень быстро, как и на всех больших и быстрых SUV . Агрессивная манера вождения заставляет менять накладки каждые 20-30 тыс. км, а диски – каждые 50-60 тыс. км. Более аккуратное вождение позволяет существенно увеличить срок службы тормозных элементов.

Cayenne вполне сгодится для повседневных поездок на работу и по магазинам. Управлять им приятно. Правда, придется привыкнуть к чуть большим усилиям, которые необходимо прикладывать к тормозам и педали сцепления - версий с механической коробкой передач.

Типичные проблемы неисправности

При поиске большого, технически сложного и напичканного электроникой подержанного SUV необходимо обзавестись терпением и досконально проверить каждый из узлов и все системы. Ни в коем случае нельзя упускать из виду ни одну детали, только лишь потому, что цена очень заманчива. Низкая стоимость никогда не окупается при неисправностях. Сочетание спортивного нрава автомобиля с амбициозным азартом водителя зачастую приводит к проблемам с двигателем. Риск приобретения Кайен с «загнанным» мотором очень высокий.

Прежде всего, необходимо отставить эмоции в сторону и задать себе ряд вопросов. Смогу ли я купить и содержать такой автомобиль? Сколько будет затрачено за 3-4 года эксплуатации? Готов ли я к таким высоким расходам на ремонт и поддержание внедорожника в хорошем состоянии? Все за и против необходимо тщательно взвесить.

957-ой Cayenne пошел в серию с февраля 2007 года. Рестайлинговая модель от своего предшественника отличается лучшим качеством и более высокой надежностью. Следует отметить, что электроника, на удивление, достаточно стабильная и не доставляет много проблем.


4,5-литровый атмосферный V8 дорестайлинговых образцов страдал от абразивного износа внутренних стенок цилиндра. Признаками начала необратимого процесса: небольшой дым, увеличение потери масла и незначительное падение мощности. Чем это заканчивается? Полным уничтожением мотора. Причина - недостаточное охлаждение, особенно четвертого ряда цилиндров. Проблема имела такие масштабы, что Porsche без всяких вопросов менял дефектный двигатель по гарантии, а после ее окончания «помогал» с ремонтом. Turbo версия получила другое более долговечное покрытие цилиндров. Тем не менее, задиры появляются и здесь. Стоимость восстановительного ремонта очень высокая. Иногда проще купить контрактный двигатель. Впрочем, это все равно, что играть в "русскую рулетку".

Шестицилиндровые бензиновые агрегаты объемом 3,2 литра до рестайлинга и 3,6 литра после рестайлинга (Кайен 957) демонстрируют неплохую надежность. Однако Порше Кайен для таких моторов слишком тяжел и не позволяет использовать все возможности шасси. Благодаря абсолютной идентичности 6-цилиндровых моторов с агрегатами Фольксваген, проблем с запчастями нет, которые всегда можно приобрести за разумные деньги. Самый главный недостаток – растяжение цепи ГРМ, что можно определить по характерному стуку или с помощью диагностического компьютера (по величине ухода фаз газораспределения).

Особого внимания требуют двигатели, переоборудованные для работы на газе. Если все сделано правильно, то проблем возникать не должно. Тем не менее, Turbo версия на газе никогда не отличалась долговечностью. Владельцы отмечают значительную потерю в мощности. В придачу резервуар для сжиженного газа в багажнике, отнимает существенную долю пространства.

Дизельный двигатель – достаточно надежный, но требует к себе гораздо больше внимания, чем бензиновые агрегаты. Среди уязвимых мест следует отметить фильтр твердых частиц, турбонагнетатель, форсунки, электропривод заслонок впускного коллектора и клапан EGR. После 150-200 тыс. км встречается растяжение цепи привода ГРМ. Для замены может потребоваться до 2000 долларов.

Осмотра с пристрастием требует и автоматическая коробка передач. Хотя автомат Porsche и прочный и не доставляет столько проблем, как АКПП конкурирующих моделей, большие пробеги, буксировка тяжелого прицепа и пренебрежение обслуживанием – отрицательно сказываются на его здоровье. Следует помнить, что масло в коробке не рассчитано на весь срок службы узла и нуждается в замене, примерно, раз в три года или 60 000 км. Большие пробеги и скоростная езда, кроме того, оказывать влияние на здоровье раздатки и дифференциалов. Продлить срок их службы помогут регулярные замены рабочих жидкостей.

Во время осмотра не упустите проверку функциональности пневмоподвески и работу трансмиссии во всех режимах. Лучше всего это сделать во время длительного тест-драйва. Если продавец будет не согласен на подобный заезд, то, скорей всего, он что-то скрывает, например, перегрев мотора или проблемы с шасси и трансмиссией.

Пневматическая подвеска сама по себе прочная. Первые проблемы, как правило, наблюдаются после 200 000 км – появляются небольшие утечки воздуха. Компрессор будет пытаться восполнить потери, и вскоре его включения будут происходить все чаще. Это в свою очередь отрицательно скажется на ресурсе компрессора. Поэтому при первых признаках утечки, необходимо найти проблемное место и устранить дефект.

Запасные части и ремонт

Вторичный рынок не пестрит обилием большого количества запасных частей. Благо, некоторые из них взаимозаменяемы с родственным Touareg, но все же большая часть имеет уникальную номенклатуру Porsche. Такое положение дел влияет и на соотношение цен на запчасти от Фольксваген или Порше, не в пользу последнего. Дроссельная заслонка для 6-цилиндрового двигателя стоит от 200 до 600 долларов, крыло и передние фары - от 300 долларов, противотуманные фонари – около 75 долларов, радиатор кондиционера – около 250 долларов, турбокомпрессор с работой – 2000 $. Компрессор пневмоподвески потянет на 1500 долларов. Но можно приобрести и отремонтированный, примерно за половину стоимости.

Заключение

Когда-то дорогой, роскошный и богато оснащенный внедорожник требует терпеливого поиска и тщательного ухода. Что касается цен на некоторые из запчастей, то они действительно могут вызвать головокружение. Не все детали взаимозаменяемы с другими моделями Volkswagen, так как большинство из них уникальны. Но не волнуйтесь. Porsche Cayenne 957 – автомобиль действительно неплохого качества, который способен стерпеть многое.

Проблемы Porsche Cayenne (955) I поколения

Хочу написать и рассказать немного про Porsche Cayenne первого поколения в кузове 955.

Многие на него засматриваются, так как цена сейчас на рынке на него очень привлекательная и его можно купить за 500 000 руб.

Не встречал людей, которые не слышали про «задиры» у этого красавца и прочие болячки, но все равно желание кататься на представительском автомобиле выше разума.

Но это еще не повод отказаться от покупки Cayenne.

Распишу основные проблемы мотора M48.00 955 кузова. Забегу вперед и скажу, что у кузова 957 аналогичные проблемы, что и у 955.

Откуда берутся задиры у этого мотора?

Точно никто не знает. Есть только догадки. Основные причины, которые могут привести к задирам в моторе:

- редкая замена масла. Отложения в моторе, что и приводит к появлению задиров в двигателе и всех вытекающих последствий. Рекомендуется менять масло чаще. А если вы передвигаетесь по городу, то уменьшить интервал замены масла в двигателе.

- так как мотор очень теплонагружен, следить за перегревом и состоянием радиаторов охлаждения. Уходят тепловые зазоры и как следствие мы получаем задиры на цилиндрах.

- езда на не прогретом моторе. Это так же чревато задирами.

- низкокачественное топливо. Быстрый износ топливных форсунок и растягивание цепи ГРМ.

Атмосферный мотор М02.02Y объемом 3.2 литра не склонен к задирам. Так же на 957 кузов ставили мотор объемом 3.6 литра M55.01, который так же не страдает задирами.

Это стоит учитывать при покупке и выборе автомобиля Prosche Cayenne.

Но это не говорит, что именно Ваш автомобиль должно задрать. Встречаются экземпляры с пробегом 200 000 км. без серьезных задиров.

При покупке автомобиля, сложно на слух проверить задиры в моторе. Нужно проводить видеоэндоскопию мотора.

Покупая автомобиль, который уже гильзован, тоже нужно проводить видеоэндоскопию мотора, так как задиры могут образоваться и на гильзованом моторе.

Если на цилиндрах присутствуют уже глубокие следы задиров, мотор нужно гильзовать. В противном случае при дальнейшей эксплуатации задерет и поршни, которые нужно менять. Стоимость одного поршня составляет 40 000 – 50 000 руб.

Примерная стоимость по восстановлению мотора составляет 300 000 – 400 000 руб.

Так же на моторе серии М48 не редко встречается проблема с муфтами распредвалов. Официальный дилер на автомобилях до 2012 года их меняли по гарантии.

Помимо задиров и прочих болячках мотора, 955 страдает еще рядом проблем.

Лопаются пластиковые трубки охлаждения мотора. Следовательно, перегрев двигателя. Перегрев мотора, может возникнуть и вследствие отложения нагара, что так же нужно проверять при покупке автомобиля. Масложор. Нормой для этого автомобиля можно считать 1 – 2 литра на 10 000 км. Если у вас расход 1 литр на 1 000 км., это уже можно считать проблемой и готовиться к ремонту. Так же для турбированных М48 типична проблема износа турбин. Работоспособность турбины, лучше проверять в движении. На подъемнике, вы увидите, только следы запотевания, а вот время срабатывания и давление в турбине вы на подъемнике не проверите.

При покупке Порше Кайне стоит обратить внимание на систему рулевого управления. При низком уровне жидкости ГУРа возможен износ активных элементов стабилизатора, рулевой рейки, насоса.

Обязательно проверять уровень жидкости гидроусилителя в бачке. Он не должен быть минимальным. В противном случае стабилизатор высохнет и надо покупать новый и выход из строя тандемного насоса ГУРа.

Если при осмотре автомобиля обнаружены рывки при движении и слабая динамика, то скорее всего это износ ТНВД и топливных насосов.

Что бы заменить топливные насосы, нужно разрезать ковролин под задним сиденьем. Уже разрезан? Значит у автомобиля скорее всего был скручен пробег!

Стоимость работ по замене ТНВД обойдется примерно в 60 000 – 80 000 руб.

Не рекомендуется так же ездить на пустом баке, так как в топливную систему попадает грязь и изнашиваются топливные форсунки и ТНВД.

И основная проблема – это воровство фар! Об этом стоит задуматься сразу же после покупки автомобиля.

На наш взгляд, если вы рассматриваете 955 кузов, то лучше выбрать с мотором 3.2 литра М02.2Y.

При осмотре обязательно провести видеоэндоскопию мотора.

Если автомобиль оборудован системой PDCC обязательно проверить стабилизаторы на предмет течей.

Компания Купитачку с радостью готова помочь в диагностике и выборе автомобиля и предоставить гарантию на автомобиль.

Ремонт Porsche Cayenne

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Porsche Cayenne

Диагностика Porsche Cayenne

Ремонт двигателя Porsche Cayenne

Ремонт подвески Porsche Cayenne

Ремонт сцепления Porsche Cayenne

Замена ГРМ Porsche Cayenne

Ремонт генератора Porsche Cayenne

Ремонт ГУР Porsche Cayenne

Ремонт КПП Porsche Cayenne

Ремонт стартера Porsche Cayenne

Ремонт тормозной системы Porsche Cayenne

Ремонт ходовой Porsche Cayenne

Электрика Porsche Cayenne

Прочее Porsche Cayenne

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Porsche Cayenne

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Porsche по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Кузовной ремонт и покраска Porsche Cayenne 955

Качественный кузовной ремонт и покраска Кроссовер в Москве Porsche Cayenne 955 Turbo S 4.5 AT Полный привод и Бензиновый c турбонаддувом 8/V-образный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис "Стапель Центр" один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова Porsche Cayenne 955 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?
Услуги

фото жестяные работы в Москве

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

фото покраска порога автомобиля в Москве

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

фото восстановление геометрии кузова в Москве

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

фото стапельные работы в Москве

Кузовной стапель - специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

фото покраска бампера автомобиля в Москве

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

фото покраска крыла автомобиля в Москве

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

фото полная покраска автомобиля в Москве

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Ремонт двигателей Порше Кайен (Porsche Cayenne)


Своевременная диагностика неисправности – гарантия долгой службы авто

Рано или поздно случается так, что двигатель вашего автомобиля начинает нуждаться в ремонте, даже если это двигатель такого прекрасного автомобиля как Porsche. Для того чтобы неисправность двигателя вашего авто не оказалась безнадёжно запущенной, необходимо своевременно диагностировать возникшую поломку. Конечно, самостоятельно определить характер поломки начинающий и даже опытный автомобилист вряд ли сможет, но для того чтобы понять, что с движком вашего авто что-то неладно не нужно быть семи пядей во лбу.

Признаки неисправности в двигателе Porsche

Возникновение посторонних шумов при работе двигателя или слишком густой дым из выхлопной трубы уже свидетельствуют о том, что в чреве вашего железного коня, что-то не так и нужно немедленно показать его специалисту. Если всё вышеперечисленное сопровождается ещё и нестабильной работой движка в разных режимах или скрежетом цепи при холодном запуске двигателя, то автомобиль нужно немедленно отправлять в ближайший автосервис. Впрочем, поводом для обращения в автомастерскую может послужить даже и один из этих явных признаков неисправности автомобиля.

Гильзовка цилиндров

Как утверждают специалисты, осуществляющие капитальный ремонт и обслуживание двигателя Porsche в Москве, данные симптомы свидетельствуют о том, что в цилиндрах двигателя образовались задиры. Причины возникновения задиров в цилиндрах вряд ли удастся установить, а вот устранение их последствия производится довольно-таки просто способом гильзовки. В процессе гильзовки производится расточка блока цилиндра и на место никосилового покрытия в алюминиевый блок цилиндра устанавливается чугунная гильза.

Конечно среди специалистов нет единого мнения по этому поводу, поскольку алюминий и чугун – это слишком разные металлы, но тот факт, что данная операция значительно продлевает срок жизни двигателя, сомнения не вызывает. Единственно, что может вызвать сомнения у автомобилистов, так это качество исполнения данной операции.

Качественный ремонт – залог долгой службы автомобиля

Общеизвестно, что качественный ремонт такого автомобиля как Порше по силам далеко не каждой автомастерской. Мастеров способных на этот подвиг Геракла не так уж и много, тогда как стребовать с заказчика соответствующую оплату норовит любой. Поэтому, когда мы берёмся ремонтировать дизельный автомобиль Порше, мы предлагаем своим клиентам доступный по стоимости сервис, поскольку цена ремонта не должна быть слишком высокой. Так что, если вы хотите отремонтировать двигатель Порше "под ключ" дешево, то это именно та услуга, которую мы всегда готовы оказать вам.

У кого-нибудь есть книга по ремонту и обслуживанию кайен 955 или как снять сервопривода заслонок климата

как видно нижняя часть бороды вся разобрана но доступа к ним практически нет.

Комментарии (17)

Андрюха Смирнов

Надо снять всю торпеду целиком, чтобы был доступ ко всем проводам

Александр Хадиков
Андрюха Смирнов

Честно не знаю где есть, я сам снимал, в целом ничего сложного

Александр Хадиков

Андрюха, спасибо за информацию буду ковырять.

Владимир Федоров

Жесть. Чтоб поменять сервопривод надо всю панель разобрать ?

Александр Хадиков

Vagcentr, такой ответ мне больше нравится) Но как подобраться к этому сервоприводу? Угловой отверткой? Или есть еще приспособы?

Андрюха Смирнов

Vagcentr, кроилово ведет попадалову)))

Кирилл Кряжевских

Их 6штух и которые сверху их без снятия не поменять. тоже на днях разобрал с низу все

Порше Кайен клуб | Porsche Cayenne Club
Александр Хадиков

Кирилл, в итоге нижние чем можно открутить? И ты ставил б.у заслонки или свои реставрировал?

Кирилл Кряжевских

Александр, я ни чего не снимал..просто разобрал посмотреть. потом пивисом цыпанулся и выяснилось что 4е не работают. но они вроде не ремонтируются сказали. бу по 2рубля. руки дойдут займусь

Александр Хадиков

Кирилл, они реставрируются их надо разобрать и востанавливать дорожки. Например обычным графитовых карандашом. Там принцип такой же как и у расходомеров на мамонтовых бмв с моторами м10 м20 и м30

Кирилл Кряжевских

Александр, а нет ссылки у тебя случайно на видео как это делается?

Кирилл Кряжевских

Александр, а то у меня дует только по центру две. бока и ноги вообще не переключает

Александр Хадиков
Александр Хадиков

Кирилл, только я сам боюсь верх торпеды разбирать чтобы не разбить стекло не ловким движением руки.. походу придется походу мне придется к мастеру ее гнать и заслонки покупать у него .

Даниил Жуков

Парни все ремонтопригодно. Ремонт сервопривода в 99% обходица заменой датчика цена с гарантией 1000 руб

У кого-нибудь есть книга по ремонту и обслуживанию кайен 955 или как снять сервопривода заслонок климата

как видно нижняя часть бороды вся разобрана но доступа к ним практически нет.

Комментарии (17)

Андрюха Смирнов

Надо снять всю торпеду целиком, чтобы был доступ ко всем проводам

Александр Хадиков
Андрюха Смирнов

Честно не знаю где есть, я сам снимал, в целом ничего сложного

Александр Хадиков

Андрюха, спасибо за информацию буду ковырять.

Владимир Федоров

Жесть. Чтоб поменять сервопривод надо всю панель разобрать ?

Александр Хадиков

Vagcentr, такой ответ мне больше нравится) Но как подобраться к этому сервоприводу? Угловой отверткой? Или есть еще приспособы?

Андрюха Смирнов

Vagcentr, кроилово ведет попадалову)))

Кирилл Кряжевских

Их 6штух и которые сверху их без снятия не поменять. тоже на днях разобрал с низу все

Порше Кайен клуб | Porsche Cayenne Club
Александр Хадиков

Кирилл, в итоге нижние чем можно открутить? И ты ставил б.у заслонки или свои реставрировал?

Кирилл Кряжевских

Александр, я ни чего не снимал..просто разобрал посмотреть. потом пивисом цыпанулся и выяснилось что 4е не работают. но они вроде не ремонтируются сказали. бу по 2рубля. руки дойдут займусь

Александр Хадиков

Кирилл, они реставрируются их надо разобрать и востанавливать дорожки. Например обычным графитовых карандашом. Там принцип такой же как и у расходомеров на мамонтовых бмв с моторами м10 м20 и м30

Кирилл Кряжевских

Александр, а нет ссылки у тебя случайно на видео как это делается?

Кирилл Кряжевских

Александр, а то у меня дует только по центру две. бока и ноги вообще не переключает

Александр Хадиков
Александр Хадиков

Кирилл, только я сам боюсь верх торпеды разбирать чтобы не разбить стекло не ловким движением руки.. походу придется походу мне придется к мастеру ее гнать и заслонки покупать у него .

Даниил Жуков

Парни все ремонтопригодно. Ремонт сервопривода в 99% обходица заменой датчика цена с гарантией 1000 руб

Подержанный Porsche Cayenne 955 и 5 его недостатков, которые проявляются при эксплуатации

Первое поколение этого немецкого премиум-кроссовера возымело бешеную популярность во всем мире. Впрочем, некоторые поклонники марки успели упрекнуть немцев в том, что они отдалились в сторону маркетинга и напрочь позабыли об инженерных решениях.

Конечно же, это не так. Автомобиль хоть и разделил платформу с первой генерацией Фольксваген Туарег, но получил собственные настройки шасси и ездовой характер, а также ряд опций и особенностей. В целом, Кайен 955 нельзя назвать автомобилем безликим – он весьма харизматичен и верен традициям марки. Но все же модель далеко не идеальна. Это особенно ярко проявляется на экземплярах модели, которые намотали на одометре несколько сот тысяч километров. Тем не менее, они востребованы на вторичном рынке и долго в объявлениях о продаже не задерживаются. Далее мы приведем ряд слабых сторон вседорожника, на которые обязательно стоит обратить внимание при покупке. Смотрим.

Очень капризные электронные системы

Porsche Cayenne 955 – это автомобиль, где многое подчинено электронике. Вполне ожидаемо, ведь кроссовер премиум-сегмента не может состоять из примитивных решений. Да и оснащение модели явно намекает нам на то, что автомобиль относится к категории технологичных изобретений.

К интересным опциям автомобиля мы бы отнесли штатную систему мультимедиа с навигацией, телевидением и камерой заднего вида. Также стоит выделить систему контроля давления в покрышках, электрическую регулировку кресел и их вентиляцию, многозонный климат-контроль, биксенон, блок регулировки пневматической подвески, люк с электрическим приводом, бортовой компьютер и многое другое.

Однако проблема всех этих бортовых функций заключается в том, что они завязаны на электронные блоки. Те, в свою очередь, имеют электрическую проводку. Что касается самой проводки, то в эксплуатации она оказалась крайне капризной – она может обламываться в самых неожиданных местах, а также гнить и весьма чувствительна к влаге. Между тем, конденсат вполне легко может проникать в салон немецкого вседорожника – через уплотнители люка, а также из-за чересчур плотной защитной организации днища.

Если влаги в салоне станет слишком много, то стоит ожидать самых разных сбоев и неполадок электроники. Многие из них могут серьезно опустошить кошелек владельца модели.

Невезучий M48

Порше Кайен комплектовался тремя бензиновыми двигателями. Базовым стал агрегат 3.2 литра. Он был обозначен маркировкой M02.2Y и за его производство ответственен Volkswagen. По сути, данный агрегат был позаимствован у Туарега, а не наоборот. В общем и целом, тяговых возможностей двигателя кроссоверу от Porsche хватало, если исключить драйверские амбиции.

Но вот те, кто знает, что такое настоящий азарт, от данного мотора отказывались в пользу более мощных альтернатив. Под таковыми подразумеваются двигатели M48 – с рабочим объемом 4.5 литра. В первом варианте можно рассчитывать на мощность в 340 лошадиных сил, во втором – на 450 «коней».

В обоих случаях автомобиль способен продемонстрировать впечатляющую динамику ускорения и именно Кайен в свое время считался наиболее динамичным SUV относительно немецкой тройки в виде BMW, Mercedes, Audi. Однако для долгосрочной эксплуатации машина с такими двигателями подходит слабовато.

Стоит также отметить, что моторы серии M48 являются собственной разработкой бренда. Но чего же негативного они могут преподнести при эксплуатации длительное время?

Если говорить о длительности эксплуатации, то ресурс моторов ограничен отметкой в 270-300 тысяч километров – это максимум, который продержатся установки. Но зачастую полная переборка агрегатов может требоваться уже и на 200 000 километров пробега. Поэтому многие пробежные экземпляры модели наверняка уже побывали в сервисе и прошли данную процедуру. Если же, говорить о недостатках моторов более подробно, то выделим слабую герметичность сальников и прокладок (провоцируют масляный жор), очень быстрое загрязнение вентиляционной системы картера, высокую вероятность деформации стенок цилиндров, быстрое разрушение каталитических нейтрализаторов и выход из строя турбонаддува. Последнее актуально для 450-сильной вариации.

Таким образом, если вы все же отдаете предпочтение машине с одним из двигателей 4.5 литра, то будьте готовы к ряду возможных проблем с ним. Впрочем, они почти наверняка вас настигнут…

Слабые подвески

Как известно, Porsche Cayenne 955 комплектовался двумя типами подвесок – обычной, пружинной либо пневматической. Последняя позволяет изменять дорожный просвет, выбирать между несколькими режимами ездовой электроники, да и в целом наиболее всего подходит данном кроссоверу. Но как показала практика, в плане надежности ни один вариант не является предпочтительным.

Почему? Для этого есть ряд оснований. Их лучше разобрать по порядку.

Начать следует с обычной подвески. Как правило, она встречается именно на версии 3.2 литра. Вопреки ожиданиям, пружинная подвеска вполне способна задавать автомобилю драйверскую управляемость и обеспечивать высочайшую устойчивость как на прямой, так и в поворотах. Однако плохих дорог такой Кайен не жалует. Если же, вы упорно сей факт игнорируете и не привыкли сбавлять ход ни на плохом асфальте, ни на проселочной дороге, то будьте готовы к некоторым тратам.

Их вам создадут амортизационные стойки, реактивная тяга, пыльники и нижние рычаги подвески спереди, а также задние рычаги в сборе с сайлентблоками. Все это надо менять при пробегах в 50-70 тысяч километров.

Что можно сказать по поводу подвески на пневматических элементах? Она очень чувствительна к песку, грязи, пыли, а также к низким температурам. На основе изложенного можно сделать простой вывод – чем жестче эксплуатация, тем меньше такая подвеска служит. Отсюда же – несмотря на внедорожный потенциал, судьбу лучше не испытывать. В зоне риска у подвески находятся фитинги пневмолиний, клапаны и насос пневматической системы, которые порой требуют замены до 40 000 километров.

Риск обратить на себя внимание уличных вандалов

Увы, но Кайен 955 до сих пор остается заветной целью многих злоумышленников. Связано это с тем, что мало кто из нынешних владельцев немецкого вседорожник готов позволить себе покупать детали и запчасти новыми, поэтому зачастую они обращаются к услугами авторазборок, где можно найти интересующий компонент по приемлемой цене.

Как мы уже знаем, в теории авторазборки наполняются запчастями с разбитых машин. Но порой присутствует и криминальный фактор. Некоторые недобросовестные и предприимчивые граждане не брезгуют воровать детали с машины, после чего и поставляют их на авторазбор.

Проблемы с полным приводом

Полный привод Кайена позволяет в условиях бездорожья многое. Автомобиль имеет неплохую тягу на все четыре колеса и вкупе с понижающим рядом в раздаточной коробке, блокировками способен без особых усилий выбираться из вязкой грязи, песка или глубокого снега.

Однако на больших пробегах выявляются проблемы с раздаточной коробкой, карданами, блоком управления раздаточной коробкой. Все это провоцирует жесткое включение полного привода, подвисание рабочих оборотов двигателя.

Ремонт двигателей Порше Кайен (Porsche Cayenne)

Porsche Cayenne

Двигатели от Porsche - всегда будоражат своей динамикой, шокируют мир новыми технологическими решениями. Моторы Porsche нельзя назвать средними или заурядными. Тех состояние зависит от пробега авто, своевременности исполнения периодического тех . обслуживания, свойства используемых эксплуатационных материалов, а также от свойства осуществления ремонта. В то время как надлежащее техническое обслуживание может помочь уменьшить потребность в ремонте автомобиля, это не является гарантией того, что автомобиль не будет ломаться.

Чрезмерный расход масла можно считать сигналом о необходимости проведения проверки поршневых колец, масло отражательных колпачков и направляющих втулок клапанов.
В большинстве случаев, двигатели американского автомобиля Hummer выходят из строя по двум причинам – масляное голодание и перегрев. В первом случае, проблема возникает из-за регулярного использования автомобиля при езде свыше 140 км в час. В таком случае очень просто не уследить за уровнем своего масла, ведь двигатели Hummer крайне мощные, и при этом низко оборотистые, что является конструктивной особенностью.

У двигателя существует три особых неисправностей:

  • В основном ломается шкив коленвала, проблема решается заменой.
  • Плавают обороты. Явление нередкое, всему причина грязная заслонка или клапан холостого хода. Почистите (подойдет горячая вода и моющее средство, или керосин он быстрей сохнет) все детали должны быть чистыми и обработаны новым маслом, если не поможет смотрите кислородный датчик.
  • Выступающий коллектор. Дизельный стук, признак трещины в коллекторе, проверяйте. Сварка не поможет - лопнет, ищите альтернативу.

Модификация движка: Из-за тяжелого носа, переднего привода и избыточных для таких автомобилей мощность и крутящий момент 281 л. с. при 6200 об/мин и 342 Нм на 4900 об/мин.
Часто ломаются трамблеры, двигатель дергается, тупит, не заводится и т. д. Зонды не долговечны, датчик давления масла может потечь, нет недостатков при должном своевременном обслуживании. Такие моторы способны работать практически на любом масле и бензине. Агрегаты приятно удивляют своей выносливостью.
Ресурс у движка приличный, при своевременной замене масла до 250 тыс. км проблем быть не должно, лейте хорошее качественное масло и будет долго и работать без проблем.

Читайте также: