Ремонт поясничного упора форд мондео 4

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и установка переднего сиденья Ford Mondeo 4

Вам потребуются: ключ TORX T50, торцовая головка «на 8».

ПРИМЕЧАНИЕ: Работа показана на примере левого сиденья, правое сиденье снимают аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Сдвиньте сиденье до упора назад. Выверните два передних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова.


3. Сдвиньте сиденье до упора вперед и выверните два задних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова.


4. Наклоните сиденье назад и выверните болт крепления колодки жгута проводов систем обогрева сиденья, преднатяжителя ремня безопасности, электропривода регулировки положения сиденья и переключателя электропривода положения педального узла (при их наличии на автомобиле)…


5….и отсоедините колодку от модуля.


6. Выньте сиденье из салона автомобиля.

7. Установите сиденье в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите на болты крепления сиденья анаэробный фиксатор резьбы.

Ford Mondeo 2008. Как снять сидения, задний подлокотник. Если нет кожи для ремонта, как быть.

Форд Мондео 4 | Ремонт сидений

Как снять переднее сиденье Форд Мондео 3 / How to remove front seat Ford Mondeo 3

Поясничный подпор, модернизация и установка

Есть мысль установить регулируемый поясничный подпор в пассажирское кресло.
Нашел в Микрокате (2005.01) детальку:

FINIS 1236706, наим.: "PLATFORM ASSY, LUMBAR ADJUSTER, LH"
Вроде как внутренняя вставка в спинку сиденья с каким-то редуктором.

Еще есть ручка, которая, похоже, одевается на вал редуктора.
1330232, 1236717 или 1236714 (разные цвета)

Кто-нибудь знает, реально ли разобрать-собрать спинку сиденья и заменить эту вставку?

сиденье ФФ2, поясничный подпор, упор, посадка в автомобиле, кресло, удобство салона
12 сент ября 2010

Как вам такой мега-подпор.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

12 сент ября 2010 21 дек абря 2010

dimka1
На последней фотке в правом верхнем углу,внутри каркаса.Как придумаю где лучше поставить кнопку,выложу общий вид.

posted image

31 окт ября 2010

вот и я стал обладателем подпора спасибо syl1kon за предоставленные девайсы! снимал сиденья, т.к. на улице темно, а выходные все расписаны =)
в теме и так уже все описано подробно, спасибо одноклубникам

posted image

далее отсоединяем пружины, и достаем старый упор.
нижняя часть куда всявляется упор у меня оказалась намертво спаяна

posted image
posted image

и отогнуть ниче пассатижами не удалось, как ранее кто то здесь описывал,
поэтому отгибаем паролон вперед

posted image

и так же вперед отгибаем старый упор

posted image

и соответственно в обратном порядке ставим новый

posted image

5 нояб ря 2010

Всетаки поставил я себе два поясничных подпора
Мужики, а теперь расскажите как снимается ручка регулировки?
Вот эта

posted image
posted image

cyk3r
Махмуд

Может быть и из-за пружин, т.к. поставил только две новых,старые в нижней части ставить не стал,т.к. вроде не положено по штату, да и по здравому смыслу не очень они там логичны, т.к. в той части где д.б. вторые пружины "рамка упора" не имеет связей между краями,как на рамке упоров без регулировки.(Кто разбирал,поймет о чем я.))) Так вот, я решил,что установка второй пары пружин ничего особо не даст, только рамку упора разопрет в разные стороны.Может и поставлю для пробы дополнительно вторые пружины..))

Почитав форум Мондео, понял, что это достаточно распространенная поломка на Мондео/Максах. Как и у многих, у меня сломалась изогнутая спица, которая вчера была успешно заварена и установлена на место.

Посмотрим, надолго ли хватит.

Теперь буду стараться не делать лишних движений на наших "хрупких" сиденьях.

ПыСЫ: мой вес 60 кг

  • Д/р: 23-01-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Игорь
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: Еще не купил
  • Проживает: Петроград

Женя, фигня! Я вешу 108 - никаких проблем)))

  • Д/р: 23-10-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: C-Петербург

Починил вчера поясничный подпор.

Почитав форум Мондео, понял, что это достаточно распространенная поломка на Мондео/Максах. Как и у многих, у меня сломалась изогнутая спица, которая вчера была успешно заварена и установлена на место.

Посмотрим, надолго ли хватит.

Теперь буду стараться не делать лишних движений на наших "хрупких" сиденьях.

ПыСЫ: мой вес 60 кг

- упор новый купил

- пытался снять боковые платиковые накладки - фиквам

- можно поподробней "Как чехол задрать?"

на вид не скажешь, или это вместе с креслом?

  • Д/р: 23-01-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Игорь
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: Еще не купил
  • Проживает: Петроград

Ничего не поделаешь - наследственность)))

  • Д/р: 17-01-1989
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Евгений
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Тверь

Mikhail09 , боковые пластиковые накладки снимать не нужно.

Внизу спинки есть пластиковая застежка, её нужно просто разъединить. Затем перекидываем одну часть застежки вперед, а другая часть застежки остается за спинкой.

После начинаем равномерно стягивать чехол вверх, сантиметров на 10-15. Чехол как бы выворачиваем наизнанку.

Затем отцепляем два крючка на передней части спинки, именно они не дают стянуть чехол дальше.

Задираем чехол ещё выше, но начинает мешать ручка регулировки поясничного подпора, просто выдергиваем её, предварительно выкрутив до упора (внутри спинки к этому моменту уже будет виден тросик, который как раз и натягивается той ручкой). Выкручивая ручку до упора, ослабляем тросик и скидываем его с крепления внутри спинки. После этого ручка спокойно вытаскивается и позволяет нам стянуть чехол ещё выше.

Таким образом я стянул чехол где то на 30-40 см, мне этого оказалось достаточно, чтобы вынуть сломанную спицу.

Собирать все в обратном порядке.

Может это играет какую то роль - у меня комбинированная обивка кожа-алькантара.

Форд Мондео 4.Ремонт поясничного подпора сиденья.

Вместо троса лучше использовать тугую проволоку или пруток, загнуть концы под пружины и проушины в каркасе сиденья. Сами пружины желательно брать более "мощные", хотя их труднее смонтировать.

моя конструкция была идеальная для меня,ни чего бы не менял

Приветствую,еще раз спасибо за видео!Воспользовался данной инструкцией но частично,не стал ставить пружинки declips.net/video/ZSiJm6isbjk/video.html

Благодарю за просмотр,что оставили свой комментарий,всех вам благ и удачи

Спасибо лаконичное и понятное видео,тоже самое лопнула пружина и порвала обшивку,на выходных планирую заняться,по вашей инструкции.

Благодарю за просмотр,что оставили свой комментарий,всех вам благ и удачи

У меня точно такая же ситуация один в один получилась и пружина лопнула в том же самом месте. Спасибо за познавательное видео👍👍

Ваш комментарий очень нужен и полезен,удачи вам и всего самого хорошего

Настоящий мастер класс

У меня пружина норм. Ушко отломилось на 160тыс теперь ушко покрепче прикручу и другое тоже заменю. Спасибо за видос .

благодарю за отзыв

Та же херь! Еще и чехлы пробило

У меня тоже в одном месте пробило чехол

Надо отпустить и себе упор, у меня полностью выдвинут. Я и не знал, что может такое статься, спасибо, буду иметь ввиду.

это правильно,пока я его не подкрутил,все было нормально.

@Гараж 19 но у меня уже лет так 3, а может и четыре на максимуме, пока нормально, но лучше я буду учится на чужих ошибках.

вот и у меня лопнул после того как я выдвинул упор больше

Отличное видео,коротко без занудства,однозначно лайк,удачи!

Благодарю за отзыв

Спасибо, познавательно. Ваш совет, есть ли смысл, у кого ещё не лопнуло, подложить туда что нибудь, чтобы не повредило ткань чехла. Плюсую.

@Гараж 19 Спасибо за предложение, нахожусь за далековато.

Удачи,если не далеко от Волгограда могу подсказать отличную компанию по чиповке

@Гараж 19 Спасибо, взято на заметку.

День добрый,если обломается пружина то смотря куда конец ее выпрет,если в чехол то наверное прорвет.можно сразу все переделать,и я бы посоветовал сильно упор поясничный не сгибать к спине,его в принципе легко сломать.удачи.

всех приглашаем на чип тюнинг Темиртау Караганда.

Казахстан.Темиртау.Караганда.Чип-тюнинг любых автомобилей , грузовых и водных транспортов. Возможны не стандартные решения. У нас можно произвести удаление норм ЭКО, удаление сажевого фильтра(DPF) , клапана ЕГР(EGR) мочевины(AdBlue), отключение вихревых заслонок(VSA), как физически так и программно.
Компьютерная диагностика
Причин для осмотра автомобиля может быть много, а полноценная диагностика инжекторного двигателя должна затрагивать все связанные между собой системы. Именно такой подход позволяет правильно определить "больную" точку и выявить неисправности в каждом блоке по отдельности.У нас можно произвести обновление программного обеспечения вашего автомобиля.
Инстаграм @evocarskz тел.87472061009

Снятие и установка приводов передних колес Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)

Ford Mondeo 4 Снятие и установка приводов передних колес

Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Приводы левого и правого передних колес различаются по конструкции (привод правого переднего колеса изготовлен за одно целое с промежуточным валом), поэтому левый и правый приводы снимают частично разными приемами, описываемыми отдельно для каждого привода.
Вам потребуются: все инструменты для снятия защиты картера двигателя (см. Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя), отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака (см. Замена шаровой опоры), рулевой тяги от поворотного рычага (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги), а также торцовая головка и ключ «на 13», ключ для гаек колес.

Для снятия привода левого переднего колеса выполните следующие операции.
1. Снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя).
2. Слейте масло (рабочую жидкость) из коробки передач (см. Замена масла в механической коробке передач или рабочей жидкости в автоматической коробке передач).
3. Снимите декоративный колпак левого переднего колеса при его наличии.

Снятие и установка приводов передних колес Форд мондео 4 (2007-2014)

4. Ослабьте затяжку болта ступицы и гаек крепления колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если на автомобиле установлены легкосплавные диски колес, снимите колесо, так как оно своей ступицей закрывает болт ступицы автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.
5. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.
6. Снимите переднее колесо, если колесо со штампованным диском и его не сняли предварительно.

Снятие и установка приводов передних колес Форд мондео 4 (2007-2014)

7. Выверните болт ступицы и снимите его вместе с упорной шайбой.

Снятие и установка приводов передних колес Форд мондео 4 (2007-2014)

8. Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги).

Снятие и установка приводов передних колес Форд мондео 4 (2007-2014)

9. Отверните гайку пальца шаровой опоры и выпрессуйте палец съемником (см. Замена шаровой опоры).

Снятие и установка приводов передних колес Форд мондео 4 (2007-2014)

10. Немного отведите в сторону амортизаторную стойку и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Суппорт переднего тормоза снят для наглядности. При снятии привода переднего колеса снимать его не требуется.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.

Снятие и установка приводов передних колес Форд мондео 4 (2007-2014)

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Следите за тем, чтобы вал привода не выходил из корпуса внутреннего шарнира, так как это может привести к повреждению шарнира.

Снятие и установка приводов передних колес Форд мондео 4 (2007-2014)

Снятие и установка приводов передних колес Форд мондео 4 (2007-2014)

Снятие и установка приводов передних колес Форд мондео 4 (2007-2014)

Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом снятии привода с автомобиля.
13. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и вверните болт ступицы до упора, не затягивая его окончательно.
14. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
15. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
16. Резким рывком за поворотный кулак попробуйте выдернуть хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни. Если это удалось сделать, повторите установку шарнира в шестерню. Если и повторная попытка не приведет к желаемому результату, замените стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира.
17. После установки всех деталей залейте масло (рабочую жидкость) в коробку передач (см. Замена масла в механической коробке передач или рабочей жидкости в автоматической коробке передач).
18. Установите колесо (если его диск штампованный) и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
19. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните болт ступицы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Болт ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 35 Н·м (3,5 кгс·м) и затем доверните на 90°. Перемещать автомобиль при незатянутом болте ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если на автомобиле установлены колеса с легкосплавными дисками, болт ступицы придется затягивать до установки колеса на вывешенном автомобиле. Для фиксации ступицы от проворачивания включите первую передачу в коробке передач и попросите помощника нажать на педаль тормоза и удерживать ее в этом положении.
20. Затяните гайки крепления колеса.

Для снятия привода правого переднего колеса выполните следующие операции.
1. Выполните с правой стороны автомобиля операции 1–10, которые выполняли с левой стороны для снятия привода левого переднего колеса (см. ХХХХХХХХХХ выше).

Снятие и установка приводов передних колес Форд мондео 4 (2007-2014)

Снятие и установка приводов передних колес Форд мондео 4 (2007-2014)

Снятие и установка приводов передних колес Форд мондео 4 (2007-2014)

Снятие и установка приводов передних колес Форд мондео 4 (2007-2014)

Снятие и установка приводов передних колес Форд мондео 4 (2007-2014)

Снятие и установка приводов передних колес Форд мондео 4 (2007-2014)

Ремонт опорного подшипника Ford Mondeo

Посмотрим пример ремонта опорного подшипника на машине марки Ford Mondeo 4, чаще всего узел данного подшипника очень уязвим. Чтобы разобрать опорник, нужно всего лишь в его верхней части отстегнуть защелки. Так что если вы услышите указывающие на выход строя опоры подшипника, попытайтесь его все-таки починить и придайте ему новую жизнь путем промывания и дальнейшего смазывания.

Ремонт опорного подшипника Ford Mondeo

Чтобы отремонтировать опорный подшипник обратитесь к предложенному нами фотоотчету.

Приготовьте моющее средство и опустите туда опорный подшипник.

Итак, начинаем разбирать подшипник. Для этого возьмем отвертку и подденем верхний край подшипника, проведем ей дальше и остановимся только когда нащупаем защелку. После этого отогните ее вверх, она будет прикреплена шестью зацепами, тянем вверх пока она не выйдет из зацепов.

Перед вами те самые защелки.

Перед вами основная конструкция подшипника. В центре располагается пластиковая обойма, о обе стороны от нее расположены железные желоба. В данной обойме находятся тридцать шесть маленьких шариков, которые предстоит почистить.

Достаем сначала пластиковую обойму, а из нее вынимаем уже и сами шарики.

Все вместе помещаем в таз с моющим средством.

Тщательно промываем шарик подшипника.

После чего помытые детали выложите и подсушите, по окончании сушки просмотрите все составляющие, нет ли там каких-либо неровностей или сколов, при обнаружении обязательно зачистите.

Теперь можем приступить к сборке. Берем главное кольцо, которое является центром пробега шариков и помещаем в нижнюю часть самого подшипника.

Затем на это кольцо помещаем прочищенную пластиковую обойму, пока без шариков.

Затем помещаем туда и сами шарики.

Возьмите приготовленную заранее смазку.

Вытаскиваем пластиковую обойму, с находящимися в ней шариками, оставляя при этом само кольцо на своем месте.

И смазку необходимо выдавить по всему кругу кольца.

На промазанное кольцо возвращаем пластиковую обойму, при этом немного надавливая. Учтите, что шарики могут выскочить при особо густой смазки, обязательно возвращайте их на место.

Теперь смажьте все шарики сверху.

Ну а теперь уже можно на шарики поместить малое кольцо .

Смазку, которая возможно выйдет за края стоит размазать по всем деталям, где соединяется верхняя часть подшипника .

Аккуратно закройте открытый нами верх подшипника, после чего мы полностью закончили процесс замены подшипника на авто Ford Mondeo .

Замена опорного подшипника Форд Мондео своими руками

Замена опорного подшипника Форд Мондео своими руками

Передние опорные подшипники установлены в передних стойках, которые являются неотъемлемыми элементами ходовой части любого современного автомобиля. Исправные стойки и амортизаторы — залог вашей комфортной и, что немаловажно, безопасной езды. От постоянных ударов и высоких нагрузок, опорные подшипники выходят из строя, после чего езда по неровностям сопровождается характерными стуками, это первый признак того, что необходима замена опорного подшипника. Промедлив или не обнаружив вовремя эту неисправность, из строя могут выйти стойки, а после и другие детали ходовой части, кроме того вы рискуете своей безопасностью. Своевременная замена оперных подшипников Форд Мондео позволяет также сэкономить время и деньги, которых требует более серьезный ремонт ходовой части.

Для работы вам потребуется:

  1. WD-40.
  2. Рожковый на "10".
  3. Головка на "18" или "15".
  4. Торцовый на "13".
  5. Монтажка или узкая монтировка.
  6. Стяжка для сжатия пружины.
  7. Смотровая яма.
  8. Помощник.

Замена опорного подшипника Форд Мондео своими руками, пошаговая инструкция

1. Поставьте машину на ручник и вывесьте передок авто на надежные опоры.

2. Снимите передние колеса.

Как заменить опорный подшипник Форд Мондео

3. Обработайте болтовые соединения, которые подлежат разборке жидкостью WD-40.

4. Далее торцовым на "15" или "18" нужно ослабить затяжку гайки крепления опорного подшипника. Полностью откручивать не нужно, это сделаете когда снимете стойки.

Как заменить опорный подшипник Форд Мондео

5. Используя накидной ключ и шестигранник, открутите верхний наконечник стойки стабилизатора.

Самостоятельная замена опорного подшипника Ford Mondeo

6. Достаньте из хомутов крепления тормозной шланг и проводку ABS.

7. Крепежную гайку наконечника и хомут крепления проводки для надежности оденьте на палец наконечника, затем отведите в сторонку, чтобы не мешал работе.

8. Выкрутите полностью и отложите в сторону болт крепления стойки в поворотном кулаке.

Самостоятельная замена опорного подшипника Ford Mondeo

9. Открутите болт крепления привода в ступице, для этого используйте торцевой на "13".

10. Теперь спускайтесь в яму. Возьмите подходящую монтировку или монтажку и установите ее в разрез зажима стойки, после чего разожмите зажим. Задача помощника — надавить на рычаг, таким образом чтобы он слез со стойки. Если возникают проблемы, установите над рычагом монтировку и оперевшись в подушку рычага на подрамнике, надавите вниз. Когда стойка будет выходить из зажимного узла, помощник должен отвести ее в сторону, не отпуская при этом рычаг. Если это не помогло и привод еще в ступице, попытайтесь вытянуть руками или ударяя по проставке, через ступицу.

Замена опорного подшипника Форд Мондео своими руками

Обратите внимание! На стойке, с внутренней стороны, есть что-то похожее на шпонку, отогнутый кусок металла попадающий при монтаже в разрез зажимного узла, см. фото, выделено желтым.

11. Далее, открутите три болта крепления стойки к стакану. Два из них видны, третий — под пластиковым козырьком. Откручивая последний болт, нужно поддерживать стойку в арке, чтобы не упала вниз.

Замена опорного подшипника Форд Мондео своими руками

12. Непосредственная замена опорного подшипника Форд Мондео начинается после того как сняли стойки.

13. Нужно стянуть пружину, для этого возьмите стяжки и начинайте сводить до тех пор, пока верхний виток пружины не отсоединится от опорного подшипника. Из-за того что гайка штока стойки довольно глубоко посажена в стакане, шток крутится вместе с гайкой. Решение этой проблемы удалось найти путем использования шестигранника через торцевую головку для удерживания штока стойки, а также разводного ключа, которым откручивается головка.

Как заменить опорник Мондео

Как заменить опорник Мондео

14. Разобранную стойку необходимо отмыть, затем снять старый опорный подшипник Ford Mondeo, поддев его отверткой по краям.

Меняем опорный подшипник Форд Мондео

15. Возьмите новый опорный подшипник и установите его, обращая при этом внимание на его ориентацию. Дело в том, что на фиксированной верхней обойме, которая одевается на площадку, имеется выступ, поверните его на скошенную часть площадки, шпиндель расположенный на подшипнике должен утопиться в отверстие.

16. Поворотную часть подшипника и еще один выступ нужно повернуть как указано на фото к тому же выступу, сместив на 6°. Подробнее о том, как делается смещение меток смотрите на нижнем фото. Обращаю ваше внимание на не правильно одетый ограничитель стойки, это было сделано сознательно с целью, чтобы не потерять или не забыть. Правильное его положение — толстой частью к опорному подшипнику, там он защелкивается, узкой частью он должен быть направлен вниз к стойке.

Меняем опорный подшипник Форд Мондео

На этом замена опорного подшипника Ford Mondeo может считаться завершенной, все что осталось — собрать в обратной последовательности и сделать развал/схождение на СТО. Спасибо за внимание, надеюсь, статья была вам полезной и помогла вам решить вашу проблему.

Ремонт передних суппортов

Uvovika

Привет Всем, приветствую на канале КаМо Авто. Сегодня видео будет в новом формате, будет много интересной информации, так что смотрите видео до конца, подписывайтесь на канал если еще не подписаны, и если это видео наберет 100 лайков значит в течении дня вылаживаю следующее, которое будет очень интересное «Как убить турбину за 10 минут»=) Кстати, а те кто хочет поддержать канал материально оставлю ссылочку для донатов оставлюя в описании под видео. Ну а сегодня будем ремонтировать передние суппорта. Настало время поменять рем комплекты (цилиндры, манжеты пыльники и т.д.) а так же поменяем тормозные диски на новые. Старые увы были перегреты и поведены… по крайней мере один. Попытка реанимировать в виде расточки дисков помогало но максимум на пару месяцев. Биение руля снова появлялось. Интересный факт что на больших колесах R 18 биение при торможении гораздо меньше чем на дисках R 16 (видимо из за инертности, их веса и радиуса).

И так на что же будем менять?

1) Тормозные диски Brembo № 09. A 427.20 made in china вроде как оригинал стоимость порядка 50$ за штуку… заказывал год назад лежали пылились ждали своего часа.

2) Тормозные колодки TEXTAR номер 2412301 рыночная стоимость порядка 45$.

3) Ремкомплект тормозного суппорта FRENKIT – 260915 2 штуки рыночная цена около 15$ за штуку

4) Пыльники рулевой рейки и шаровой опоры 2 штуки по 1$

5) Тормозная жидкость две баночки по 400г. ДОТ-4

Пыльники решил поменять так как были повреждены, имелись маленькие дырочки. Сами шарниры не стучат не имеют люфта поэтому было принято решение заменить пыльники с заменой смазки. Но дядя Жора и еще один друг Слава приговрили рулевой наконечник и нижнюю опору))) Сказали им жопа и осталось им не долго. Но я так просто не сдаюсь)) ну да ладно… И вот тут то началось самое интересное нигде ни в городе, не под заказ я не смог найти такого размера пыльников. Все размахивали руками и предлагали универсальные пыльники PATRON , которые в итоге и купил. Нижний диаметр основания шарнира совпадал, а вот верхний гораздо меньше. Рулевая, пыльник которой я повредил при попытки выбить шаровую опору, имеет размеры нижней части пыльника (именно посадочное место) 32мм а верхнее посадочное 18мм. Шаровая имеет чуть большие размеры но их я не замерял… Номера пыльников которые точно подойдут я оставлю в описании но чуть позднее, так как эти оставлять я не буду и позже заменю на новые, но сам процесс покажу.

И так приступаем, снимаем колесо далее нам нужно снять суппорт он крепится на двух болтах. Но перед тем как откручивать болты отожмите трубку подачи тормозной жидкости, так потом будет проще. Для того что бы тормозная жидкость не вытекала из трубки, использовал стрейч пленку которая очень хорошо походит для этих целей. Главное сразу закрыть пленкой отверстие, а после обмотать в несколько слоев вокруг трубки и жидкость не куда не денется. Затем открутил стопоры которые придерживают тормозной диск. И аккуратно сбил диск при помощи деревянного бруска и молотка. И вот на этом этапе я заметил, что пыльник имеет снаружи жирные пятна и небольшие дырочки и судя по всему в него попадала вода… Было принято решение поменять пыльник. Но нам необходимо открутить нижнюю опору и опустить рычаг. И вот тут начались танцы с бубном. сразу хотел при помощи рычага нажать на саму шаровую, так я делал при замене с левой стороны подшипника, и ударами выгнать ее, но случайно повредил пыльник рулевой тяги … о ужас… еще одна проблема… Потом пошел в дело сьемник но и он к сожалению мне не помог только погнул гайку. Сьемник не мог точно по центру нажать на шаровую и видимо из за этого так и получилось. Третий вариант это откручивая гайкой с шаровой упереться в шрус… но мне этот способ не приглянулся сразу, кто бы что не говорил но вероятность повредить шрус, ступичный подшипник, нанести микродефекты очень велик… Что в последствии может привести к выходу его из строя. И вот четвертый вариант как снять шаровую опору был самым эффективным я ее снял за пару ударов в торец. Но он был немного экстремальным так что если кто то надумает так же делать будьте ПРЕДЕЛЬНО ОСТОРОЖНЫ И ВНИМАТЕЛЬНЫ. Нам понадобится большой удлинитель с набора Force . Так же я использовал болт который прикручивает суппорт. Втсавляем Болт в верхнее ухо которое держит суппорт и с обратной стороны накручиваем гайку, чтобы он случайно не выскочил. Но использовать лучше другой болт, дабы не повредить этот, но мой выдержал. Затем на шаровую накручиваем гайку вровень, что бы была дополнительная площадь упора и не было соскальзывания. Затем нам понадобиться два бруска один страховочный который мы подложим под ступицу на всякий случай …. И если что то пойдет не так то она не даст авто упасть на землю, хоть у нас и будет стоять еще домкрат. Но как говориться лучше подстраховаться. Второй брусок выбирает высоту так что бы при опускании домкрата наш удлинитель упирался сразу в шаровую. И за тем аккуратно начинаем опускать авто при помощью домкрата. Опустив немного постучав …. Нет изменений… пока я не опустил авто полностью, то есть авто висела на этом удлинителе одном, он прям выгнулся! И шанс его разлома очень велик будьте внимательны и осторожны. И вот только при таком весе пару ударов и сразу же шаровая сдалась . Урррррра победа… Далее при помощи электрода вроде 5мм толщиной я сделал скобу и при помощи трубы и пару брусков отогнул рычаг, кстати такой метод очень удобный и простой. Далее снимаем пыльник, так как он порван стопорные кольца можно снимать как придется… Пыльника уже не вернуть все равно)) И ты тут мы видим не смазку а эмульсию из воды и смазки, все вымываем. Использовал бензин а так же Vinnet который очень хорошо растворяет масло. Потом все хорошенько продуваем компрессором. Делаем что бы не было ни песка не пылинки, желательно обматать в стрейч пленку опору с которой постоянно сыпался песок…

Дальше началось еще одно приключение… чем смазать. В гараже кроме солидола и шрусовой смазки ни чего не было… Солидол очень густой и явно не подойдет, шрусовая так же отпадает так как явно сделална для метал метал… (и скорее всего для пластика будет убиством) снова в автозапчасти но увы…. Везде только универсальные смазки… пришлось взять все… После долгого мониторинга в интернете нашел хорошую статью на драйве. И лучший вариант конечно же ШРБ-4. Но у нас увы ее не достать, ну если только под заказ, Поэтому будем использовать то что есть. Кстати смазка родная достаточна жидкая в рулевом наконечнике она серая. Поэтому туда я заложил вот эту которая так же серая, с какими то добавками и по вязкости такая же. А в шаровую опору я напихал Литол-24 в описании как раз таки он сделан для шарниров но она чуть чуть гуще. Уже не плохо, но там можно смазывать все )) вплоть до космических шатлов.

Далее нам нужно аккуратно одеть пыльники, и вот тут то надо быть предельно осторожным что бы не попало мусора ни грязи в смазку, затем я сделал из проволоки небольшую петлю. После берем металлическое стопорное кольцо одеваем сверху на пыльник. Затем аккуратно ложим на посадочное место начало кольца, предварительно просунув петлю из проволоки и потом немного раслабляя руками кольцо и надеваем по кругу нашу петлю садим все на место. Тяжело - но все возможно. Так же можно и при помощи отвертки, главное быть аккуратным. Верхняя часть к сожалению родные кольца не ужимают так как пыльник другой будем использовать стяжки обычные. Но так делать не в коем случае нельзя. Стяжки лопнуть могут в любой момент. Поэтому лучше найти родные пыльники с новыми стопорными кольцами. Что я и сделал и позже заменю на новые. Пружина есть пружина… И так с этим разобрались.

Что же с суппортами? а суппорта правый полностью заржавел цилиндр вот почему и клинил. А левый вроде все ок но будем менять полностью рем комплекты. Полностью их разбираем чистим моем . в идеале перед разборкой слить тормозную жидкость и отдать что бы отпескотруили, Так будет проще красивее и надежнее. Тормозную жидкость в идеале нужно заменить потому что в самом суппорте уже была жижа а не тормозная жидкость. А может даже и вода… Но я буквально долил 1,5 баночки по 400грамм. Но это при установке, а значит уже частично заменили тормозную жидкость))) И так приступаем к чистке суппортов, я применял по старинке электрохимический способ очистки . на этот раз что бы ускорить процесс применил сварочный аппарат))) за час он почти закипятил 8 литров воды ухх вот это моща. Но напряжение здесь около 30вольт и более - так что будьте аккуратны, бьется оно прилично)) И еще здесь нет регулировки так такового тока…чисто можно ограничить сварочный ток, а это сотни ампер, поэтому за процессом нужно наблюдать. А лучше использовать зарядное устройство и оставлять на часов 5-8 … И тогда хорошенько почистит ) но это отдельная история. В интернете много роликов как это сделать! Поэтому внедряться не будем. Главное почистить хорошо посадочные каналы пыльника и манжеты цилиндра. После покрасил термостойкой краской для суппортов.

Теперь начинается очень важный процесс сборки, здесь все гораздо проще чем с задними суппортами. Но есть один ньюанс. Проблема поставить пыльник не порвав его. Нам понадобится несколько рук и 4 плоских отвертки. Желательно не острых иначе порвем пыльник. Но я держа 4 отвертки смог запрессовать его сам )) в пыльнике стопорное кольцо которое нужно на пихнуть на суппорт снаружи не как на задних внутрь. Поэтому аккуратно набиваем пыльник, он немного будет поначалу слазить но надавливая отверткой несколько раз он все таки садиться и после его уже снять не так просто. Давить нужно на саму кромку там будет ступенька вы увидите. Не спешите я потратил 20-30 минут на то что бы одеть. Но вдвоем наденете гораздо быстрее. Будьте предельно аккуратны.

Затем смазываем немного манжету смазкой которая шла в комплекте, и устанавливаем на свое место. Разницы установки нет. Манжета симметричная. А вот посадочное место видимо немного необычное… но я не стал вдаваться в подробности. Затем смазал смазкой для подшипников качения у них рабочая температура до 170 градусов… что не мало. Но для суппортов это маловато. Поэтому при следующей замене колодок посмотрим что с ней стало. В шрусовой должна быть по идее температура больше. Также смазкой смазал стенки пыльника надеюсь не разъест))) смазанный поршень вставляем сразу в пыльник ну а затем вставляем в сам супорт. В первом суппорте стал без проблем но после пару выниманий стал плохо вообще вставляться… так что поставили и аккуратно заталкиваем помогая чем тока можно))) Главное ужать его до конца. Затем вставляем резиновые направляющие. Я их вдавливал в себя и вставлял выпрямляя потом. Так же можно помогать плоскогубцами аккуратно. Далее хорошенько смазываем резиновые направляющие и сами направляющее второй половники суппорта. И вставляем в друг друга. Все должно ходить плотно. Затем берем и ставим на место колодки. А после я подогнул пружину которая придерживает нашу вторую половинку. Если сделать наоборот то потом не вставите колодки, а пружину поставить легче. Затем заменил спускной штуцер на новый хотя делать думаю это не обязательно. И прикручиваем сразу трубку и пока суппорт у нас в руках можем спокойно спустить воздух подняв спускной штуцер вверх… ждем пока польется тормозная жидкость. Сразу лучше одеть шланг на штуцер что бы немного слить тормозной жидкости. При этом ворочая наш суппорт, что бы не образовалось воздушных подушек, так же можно немного простукивать его. Позже прокачаем еще … а пока закручиваем штуцер

Зачищаем хорошенько место посадки нашего тормозного диска, оно очень поржавело чем его смазать тоже незнал… поэтому смазал темной смазкой. Той что смазывал шарнир рулевой рейки. Дабы хоть как то чтобы не прикипало. Но со временем она от температуры и воды все равно уйдет … устанавливаем затем новый тормозной диск… Кстати в комплекте с тормозными дисками шла инструкция с подробнейшей инструкцией измерить биение при зажатом диске микрометром….. бррр Но думаю в скором будущем промерим)) Не наша это дело читать инструкции когда уже стоят колеса)) устанавливаем затем суппорт и прикручиваем его. И здесь желательно снова прокачать нашу жидкость через суппорт. Но это я сделал чуть позже после первого выезда, когда нажав на тормоза понял что их почти нет)) Далее ставим колесо и все тоже самое делаем со второй стороной. И с обратной стороны пыльник шаровой так же порван но здесь я поменяю на оригинальные которые уже заказал мне Паша. Ну вот пока на этом все … Но это всего лишь начало истории. Поэтому если не подписаны на наш канал подпишитесь что бы не пропустить следующее видео. И если вы досомтрели это видео до конца то сделаем не большой конкурс. Так как я заказ еще два ремкомплекта для передних суппортов то их мы и разыграем среди наших подписчиков. Они подойдут не только для Форда также для многих других авто так что смотрите по ссылке в описании номер ремкоплекта. Для участия в конкурсе нужно поделиться этим видео в любых соц-сетях, так вы поддержите нас и наш канал. Ну и оставить ссылочку на ваш профиль в комментарии под видео, где вы им поделились. Думаю как наберем 150 лайков сразу же разыграем в нашей группе в ВК. Ну а с вами был как всегда ВоВик всем удачи всем хорошего настроения всем пока-пока.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Ford Mondeo

В некоторых моделях Ford, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: от 28 000 руб.

Комфортная поездка во многом зависит от того на сколько удобно автовладельцу сидеть за рулем автомобиля. Правильная посадка не только помогает сохранить осанку, но и может обеспечить безопасность во время движения, т.к. тело не устает, и реакция уменьшается на нештатные ситуации на дороге. К тому же, грамотная посадка обеспечивает организм хорошее кровообращение, что положительно сказывается на всем состоянии тела.

Отличным решением является установка пневматической поясничной опоры. Такими приспособлениями дооснащают немецкие компании и некоторые корейские производители. Отдельно приобрести это решение у них не получится, продается только вместе с автомобильным креслом, а это выходит в копеечку. Но для нас нет ничего невозможного.

На сегодняшний день мы сотрудничаем с крупным производителем данного оборудования. Для нас, изготавливают отдельные комплекты пневматической поясничной опоры, которые можно установить с помощью нас почти в любой премиальный автомобиль.

Преимущества пневматической поясничной опоры

Пневматическая поясничная опора состоит из:

1. Кнопка с 4-мя режимами для максимально точной регулировки надува под особенности спины автовладельца. Кнопка устанавливается в каркас автомобильного кресла. На рисунке ниже мы показали место установки.

2. Трубки. Через них воздух попадает в пневматические подушки. Достаточно гибкие трубки позволяют установить оборудование без сложностей в любое автомобильное кресло.

3. Компрессор, который упакован в вибро-гасящий мешок, что позволяет достичь хорошей звукоизоляции.

4. Клапанный блок. Внутри него находится блок управления, адаптированный под российские климатические условия.

5. Пневматические подушки (2шт). Они соединены между собой трубками, клапанным блоком и компрессором. Подушки размещены одна над другой с небольшим перекрытием. С помощью кнопок управления можно надуть 1 из 2 подушек или 2 сразу.

5cd2e63fac40734924aa968692d265b0-22.jpg

Надуваясь, подушка надавливает на поролоновый наполнитель в спинке кресла, выдавливая его вперед. Таким образом подушка не напрямую давит в спину, а через поролоновый наполнитель, который принимает форму подушки. За счет этого опора получается наиболее равномерной. Чтобы пневмо-подушки не сдувались от давления со стороны водителя, их изготавливают из эластичных и прочных материалов.

Устанавливается пневматическая поясничная опора в течение 1.5 часов. После установки оборудования только Вы будете знать, что производились работы. Мы выполняем работы на профессиональном уровне, словно эта функция была в комплектации вашего автомобиля с самого начала.

Читайте также: