Ремонт правого привода мазда демио dy3w

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Mazda Demio (Мазда Демио) 1.3 замена приводного ремня (ручейкового) и роликов. Фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Mazda Demio (Мазда Демио), 2004 года выпуска, с двигателем 1.3 литра на котором необходимо будет заменить приводной ремень (ручейковый,
поликлиновый) и три его ролика. Покажем вам инструкцию в фото и видео как это сделать своими руками.

Поднимаем машину, снимаем переднее правое колесо и защиту двигателя. Головкой на 10 откручиваем болты крепления пыльника:


Под пыльником мы видим наш приводной ремень, который покрыт трещинами и нуждается в замене. Схематично зарисуйте расположение ремня, чтобы потом в дальнейшем при установке нового не возникло трудностей, ну или можно его сфотографировать. Для того чтобы скинуть ремень используем ключ на 14, ещё один накидной выступаем в качестве рычага:


После этого приступаем к замене роликов. Выкручиваем до конца болт натяжного ролика, но просто так его снять не получается, необходимо подпереть при помощи монтажки:


Сразу, не вынимая монтажки, устанавливаем новый ролик натяжителя, у нас он фирмы AMIWA, артикул 16201166. Не забываем закрутить болт. Откручиваем ключом на 14 опорный ролик:


Видео замена приводного ремня в Mazda Demio:

Резервное видео как заменить приводной ремень в Мазда Демио:

MAZDA DEMIO. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Демио, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Demio DW DY (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мазда Демио и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

144 Comments

добрый день стала замечать гул при переключении коробки.мазда демио 2003 1.3.будто затягивает переключение.что может быть чек не горит

Доброй ночи у меня пропала 3,4 скорость и иногда мегает холд что делать масло есть

Здравствуйте при нажатии на газ загорается вся панель приборов и при заводе машины подскажите что может быть неисправно, заранее спасибо

Нужна диагностика, скорей всего проблема в электрике. Не наш профиль.

Доброго времени суток! Почитал все вопросы, такого не задовали, демку купили с женой, 1.5 типтроник 2002 года , ехали 400 км все норм, нарадоваться не мог, пеоед городом на пониженную толчки появились, а затем в городе принаборе скорости начала деогаться, обороты вырастают а она тормозит, потом заглушил, поехал раз затуаила, и потом ездит но толчки появились, коробка контракт, как предыдущий хозяин утверждает, в чем причина может быть, масло уровень наичистейшее , ездит но не так как сразу боюсь угробить.

Укатанный контракт, боюсь что вам придется подыскивать новый.

Доброго времени суток. Мазда демио 98г переключение передач на больших оборотах. Машина простояла зиму.

Посмотрите на предмет ошибок + уровень масла проверьте для начала. Чудес то не бывает.

Мазда демио 1998 старый кузов мой каропка я останавил света фар каропка клучонуй был газуйу машина не едет масло нормальное гранат тоже нормально никаких датчиков не згорел помогите советуте

Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста.Машина Мазда Демио 2010 г. Пошла на обгон,машина не набирала обороты,два раза утопила педаль в пол,машина понеслась,а остановить я ее не смогла(((тормоз вообще не реагировал,разбилась.В чем может быть причина?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. На холодную акпп работает хорошо, но когда машина нагревается до рабочей температуры, двс набирает обороты но машина не набирает скорость. В чем дело?

Уровень масла в норме?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с проблемой акпп! Тосол попал в АКПП, заменили радиатор, декстрон, тосол, промыли поддон и фильтр. После нагрева масла в акпп и (или) создания давления в акпп машина не едет, подняв щуп акпп резко декстрон вытекает, постепенно выходит воздух, после чего машина проезжает около 1 км и снова буксует.

Нет. Считайте ошибки для начала. Двиг не наш профиль.

Правый привод, замена, инструкция!

Стало бабахать при включении передач с D на R и на оборот.

Заменил подушки ДВС но не помогло.

Купил правый привод, новое стопор кольцо, сальники не купил, и подшипник GMB арт: 6206HLDD, в купленном приводе был такой же, зря наверно заменил подшипник, по моему в контрактном приводе подшипник был как новый.

Делал в автосервисе, так как у меня на даче была грязюка.

Сам я ещё вообще не менял привод.

Мастер:
Легко открутил "пневмо гайковертом" ступичную гайку.

Круглым и заточенным под конус "бородком" с нескольких ударов выбил привод из ступицы, привод пошел очень легко!

Хоть привод и вышел полностью из шлицов ступицы, вынуть его ещё не получается, нужно отсоединись нижний рычаг от ступицы, мастер откручивает гайку и вынимает болт шаровой рычага, монтажкой пытается разъединить нижний рычаг от ступицы, но ни как не получается, тогда он берет свой "пневмо гайковерт" и хочет откручивать болты крепления подрамника, я говорю ему что это собьет РАЗВАЛ, а он мне "а как ты хотел!", я ему говорю "ударь кувалдой по рычагу", он с психу долбанул один раз и говорит "это не поможет!", а я смотрю что палец шаровой оголился и говорю "бей ещё", он начал бить и с психу аж по бамперу долбанул, 4 удара и нижний рычаг разъединен.

Оттянул стойку и вынул из ступицы наружу конец привода.

Открутил крепление подвесного подшипника и вынул привод из АКПП.

Потекло "масло" тонкой струйкой.

Мастер в самом начале хотел полностью слить ATF из АКПП, я не дал ему слить ATF в его грязную бутылочку, а когда он вынул привод из АКПП и потекла тонюсенькая струйка он на меня так грозно посмотрел!

Вытекло очень мало ATF.

Мастер подставил какую-то грязную канистру, а потом хотел мне назад это грязное гоно залить, я не дал, я сказал что дома есть свежее и чистое, долью, а он говорит "вы все так говорите, а потом коробки ломаются!".

Вставил контрактный привод.
Привод вставляться не хотел, авто было на нейтрале, при вставлении привода крутилось противоположное колесо.

Прикрутил крепление подвесного подшипника, вставил привод в ступицу.

Наживил ступичную гайку и закрутил "пневмо гайковертом", гайка втянула привод в ступицу.

На подъемнике перед работами я подергал мой сломанный правый привод, он сильно люфтил где подвесной подшипник, люфтил он не только по оси, а еще вверх и вниз, подшипник развалился в какашку!

Читайте также: