Ремонт рамы сузуки витара

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт рамы

Пока на мартовские праздники все гуляли и отдыхали, воспользовавшись этим занялся ремонтом рамы. Сначала хотел заменить раму, даже был вариант, но рама была от эскудо хл7 номер рамы немного другой и я засомневался, проблемы будут точно. Почитав много информации: по изготовлению рамы с нуля или частичному ремонту, решился на ремонт. Я конечно не знаю как такое могло получиться с рамой, а только догадываться. Но песок с Калифорнии там наверно был.

2 Отсоединение передних тормозных шлангов.

3 Отсоединение тормозных шлангов между кузовом и рамой. Заливная горловина бензобака.

4 Открутил 8 подушек крепления кузова, передний левый болт сгнил вместе со втулкой сломался при откручивании, заменил болтом и переходником охлаждения от автоваза и т.п., так как время ограничено и некогда заниматься поисками оригинала.

5 Трубка кондиционера (предварительно стравил) на компрессоре одна и на радиаторе.

6 Разъединение рулевого вала от рулевой рейки, тут необходимо уделить обязательное внимание разъединению. Я не стал сразу снимать или сбивать щлицевой соединитель валов, а просто выкрутил болты и думал, что выйдет из соединения когда буду поднимать кузов, что аукнулось. При подъеме кузова вал плохо выходил из проставки и был на излом, на подъемнике то не чувствуется усилий, я пытался постукивать молотком, по чучють вал выходил, в конечном результате когда вал вышел, образовалось расстояние, аж 20 сантиметров, естественно вал погнулся(увидел случайно пока сварщик варил). Но последствия устранили, выгнув трубой от гидравлического домкрата.

7 Под капотом: разобрал половинки впускного коллектора, иначе очень все мешает, отсоединил все фишки от косы которая идет с салона на двигатель, потом косу от аккумулятора с коробочкой предохранителей которая останется на двигателе. При подъеме кузова сантиметров на 70 подлазил под кузов для отсоединения фишек от коробки передач, и от бензобака.

После вскрытия пациента было обнаружено много интересного го…на. Плотно забито конечно, и в верху и в низу и по краям.

Вычистил, обработал гелем антиржавчина. Наложили заплатку на основную раму. Все делалось из металла 3 мм.

Когда откручивал подушки обратил внимание на это…

Сделали длинную накладку с двуххх сторон…примерно 1300 мм.

На приваривание с выпиливанием ушло около 5 часов, на зачистку швов около 4 часов.

После грунтовки обработал антигравием, если будет смываться обработаю кордоном.

Внутри все полости рамы обработал мовилем.

Итог: спокойный внутренний мир; покупка металла 3500 (осталось на будущую защиту дрыгателя с раздаткой); сварщику 3000; мовиль, краска 700; диски болгарки 300, растворитель 100; грунтовка была. Потрачено времени с 22.00 07.03.2018 по 11.03.2018г.
А кто знает, что внутри у вас, рама ржавеет из нутри))))

Выражаю огромную благодарность: ilya-zima , Максиму(нет на драйве), romansysak

Ждали продолжение по контрактному мотору? — прекрасно! Тогда, не нарушая сложившейся традиции, именно о нём сегодня не будет ни слова.

После девятой серии нашего остросюжетного триллера, мы получили кузов в подъёмнике и раму на страховочных опорах как два отдельных организма. Поскольку в рамках данного восстановления всё делается по принципу "Починим всё! Я имел в виду второй раз этим всем заниматься…" — оставлять раму такой, какой её сняли, не имело никакого смысла. Нужна антикор обработка и защитное покрытие. После долгих раздумий, по какой схеме обрабатывать раму, распросов в джиперской флудилке, беседы с моим кузовщиком, раму решили покрывать аналогично кузову — в защитное двухкомпонентное структурированное покрытие ARMATA.

Перед началом работ всегда надо оценить то, с чем придётся работать. Давайте-же рассмотрим пациента поближе.

Подушки крепления кузова по водительской стороне:

Передняя чашка с двух сторон, крепление задней пружины и заднего амортизатора по водительской стороне:

Поперечный усилитель средний и задний, водительская сторона:

Подушки крепления кузова по пассажирской стороне:

Передняя чашка с двух сторон, крепление задней пружины и заднего амортизатора по пассажирской стороне:

Поперечный усилитель средний и задний, пассажирская сторона:

Ещё немного видов проблемных мест по всей раме:

Наверное ещё не придуман более эффективный метод очистки больших деталей до металла, чем пескоструй. Вызываем манипулятор, грузимся и едем выгружать раму на "операционный стол":

1) Манипулятор — 2 000р.

Через сутки едем с манипулятором уже забирать раму и выгружаем её в малярку:

1) Манипулятор — 2 000р.;
2) Пескоструй рамы — 3 000р.

Перед тем, как захоронить голый металл под покровами грунтов и красочных покрытий, давайте посмотрим на состояние рамы после обработки.

Подушки крепления кузова по водительской стороне:

Передняя чашка с двух сторон, крепление задней пружины и заднего амортизатора по водительской стороне:

Поперечный усилитель средний и задний, водительская сторона:

Подушки крепления кузова по пассажирской стороне:

Передняя чашка с двух сторон, крепление задней пружины и заднего амортизатора по пассажирской стороне:

Поперечный усилитель средний и задний, пассажирская сторона:

Чуть не забыл, но под раздачу пескоструя так-же попал и усилитель торпедо:

1) Пескоструй усилителя — 1 000р.

Самое время чего нибудь покрасить! Ага, но для этого требуется съездить в магазин и обменять материалы на денежные знаки. Приступим:

1) Кислотный грунт — X1-401PY-1000 — 1 750р. * 2шт. = 3 500р.;
2) Акриловый грунт — X1-402FB-800 — 1 350р. * 2шт. = 2 700р;
3) Универсальный разбавитель — Solid 5731000 — 600р. * 2шт. = 1 200р.;
4) Комплект структурного покрытия — Solid 343.1010 — 2 150р * 5шт. = 10 750р.;
5) Цинкарь, антисиликон, растворитель 647 — 1 440р.;
6) Покрасочные работы — 6 500р.

Первыми идут в дело вот эти ребята:

В цинкаре потребности не оказалось, рама была полностью пролита антисиликоном из пистолета, высушена и укрыта кислотным грунтом. Правды ради, кислотный грунт смотрится так круто, что прямо так было желание и оставить:

На нанесение обычного грунта на раму я не остался. Но можно посмотреть на усилитель торпедо в грунте:

Приехал за рамой уже после того, как своё дело сделали уже вот эти ребятки:

Рассматривать будем в боксе, а сейчас вызываем манипулятор и грузимся:

1) Манипулятор — 2 000р.

Ехал за манипулятором приглядывая за рамой — вдруг решит сбежать:

Приехали и выгрузили на пенопласт в боксе:

Оцениваем конечный результат.

Подушки крепления кузова по водительской стороне:

Передняя чашка с двух сторон, крепление задней пружины и заднего амортизатора по водительской стороне:

Поперечный усилитель средний и задний, водительская сторона:

Подушки крепления кузова по пассажирской стороне:

Передняя чашка с двух сторон, крепление задней пружины и заднего амортизатора по пассажирской стороне:

Поперечный усилитель средний и задний, пассажирская сторона:

Ах да! Перед пескоструем заклеил армированным скотчем номер на раме. Скотч сняли сразу после нанесения структурированного покрытия:

Надеюсь теперь к раме не придётся возвращаться от слова совсем.

Всем не гнилых крепких рам ;-)

PS Да, степенью избыточности подхода были удивлены и на песке и в малярке, мол этого не нужно и всё и так вполне хорошо, но… это же не наш метод))

Этапы ремонта кузова Suzuki Grand Vitara

Ремонт кузова Сузуки гранд витара

По одной из классификаций кузовной ремонт подразделяют на полный и локальный. В первом случае полностью восстанавливают кузов автомобиля, в то время как локальный ремонт подразумевает замену либо реставрацию отдельных деталей. Другая классификация включает три типа ремонта:

  1. Мелкий кузовной ремонт соответствует локальному из предыдущей классификации;
  2. Внешний тип, также его называют косметическим. Он предполагает исключительно покрасочные работы;
  3. Капитальный ремонт соответствует полному и включает замену многих деталей, сварку, восстановление геометрии кузова и рамы.

Нужно отметить, что капитальный или полный кузовной ремонт весьма сложен и требует специализированного оборудования, поэтому обычно его выполняют в мастерских. К тому же такой вид ремонта дорог, поэтому предварительно оценивают его целесообразность на основе повреждений и ценности автомобиля. В некоторых случаях восстанавливать машину бессмысленно, так как по стоимости это окажется сопоставимо с ценой новой, если не дороже.

Виды работ

Восстановление геометрии

Для осуществления данных работ требуется наличие сложного специализированного оборудования, представленного стендом либо стапелем. Названные инструменты служат для прикладывания к кузову разнонаправленных усилий. Однако немногие пользователи имеют такое оборудование, поэтому восстановление геометрии кузова редко выполняют самостоятельно.

Рихтовка

Это выправление деформированных кузовных деталей с использованием специализированных рихтовочных инструментов. Они требуют точного соблюдения технологии, поэтому по силам опытным исполнителям. Рихтовку обычно выполняют путем механического воздействия, иногда с применением термического. Существует несколько технологий данных работ.

Удаление вмятин без покраски

Существует несколько способов таких работ, которые применяют для выправления вмятин, когда не повреждено лакокрасочное покрытие. Они основаны либо на вытягивании вмятого материала, либо на его выстукивании, либо на термическом воздействии. Большинство из них достаточно просты для самостоятельного выполнения.

Шпатлевание

Это удаление дефектов лакокрасочного покрытия в виде сколов и царапин. Технология данных работ также весьма проста, поэтому они по силам многим автолюбителям, не имеющим опыта.

Покраска

Нанесение лакокрасочного материала на поверхность кузова желательно выполнять опытным пользователям. Краску обычно наносят в три слоя, предварительно закрыв неокрашиваемые элементы.

Антикоррозийная обработка

Существует несколько способов удаления коррозии. Обычно для этого пораженные ей участки кузова обрабатывают различными химическими веществами.

Антикоррозийная обработка днища

Определение повреждений

Кузовной ремонт выполняют на основе выявленных при предварительном осмотре повреждений. По его результатам определяют тип ремонта, виды работ и методы.

Прежде всего оценивают целостность геометрии кузова. Для этого его измеряют и сравнивают полученные данные с заводскими параметрами. Такую методику применяют для моделей с несущим кузовом, к которым относится Сузуки Гранд Витара последних поколений. Для рамных автомобилей, таких, как Гранд Витара ранних версий, целостность геометрии кузова определяют по раме. В отсутствии повреждений геометрии ограничиваются локальным либо косметическим ремонтом. В любом случае следует тщательно осмотреть весь автомобиль, так как при этом могут быть обнаружены незамеченные изначально дефекты.

Последовательность работ

Данный пункт актуален для полного ремонта. Ранние модели Гранд Витара начинают ремонтировать с рамы, а у новых прежде всего восстанавливают геометрию кузова. Затем рихтуют кузовные детали либо удаляют вмятины без покраски, если это возможно. Покраска является заключительным этапом кузовных работ.

Ремонт рамы. часть2

Вот рама готова, покрашена, состояние ее было на выброс, но мы ее восстановили! Далее места крепления кузова к раме…
Немного фото и видео, но котором больше интересного как это было и как стало:

Suzuki Vitara 1989, engine Gasoline 1.6 liter., 85 h. p., AWD drive, Manual — body work

Comments 22

Подскажи, какими составами раму покрывал ? Как наносил, краскопультом или кистью ? Тож скоро рамой буду заниматься

каким то грунтом 3в1, потом пф-115, короче что под руку попалось, кисточками по 2 слоя

Блин, а я тут грунты изучаю, компрессор с краскопультом подыскиваю и все такое …

я то наверное не совсем правильно сделал, на не смотри особо, делай лучше, плохо само получится

Подскажи пожалуйста, вкакие места обратить внимание при снятии кузова с рамы ? ( чтобы ниче не оторвать) 8 точек рама/кузов, провода на бензобак … Что то еще ?

рулевой вал, трос сцепления, тормоза, проводка на двигатель и другие тросики и патрубки

Конечный результат на первый взгляд не плох.Но на сколько вообще такой ремонт, такой рамы целесообразен?Я бы на вашем месте нашёл раму контрактную( благо они сейчас не дорого стоят )порезал бы пополам по заводским стыкам и сварил.Вы ведь как я понял все эти сварные швы изнутри не обрабатывали.Да и скорее всего ржа скоро опять полезет т.к данные проволочные щётки лишь зализывают ржавчину но не вычищают.Лучше в данном случае было б использовать наждачные круги они на много лучше подходят для таких целей.

На сколько ее хватит, покажет время. Сейчас она точно в разы лучше чем была за минимальные финансовые затраты, а значит цель достигнута и мы довольны

ОГРОМНЫЙ ЗАЧЁТ Парни! мне тока предстоит подобная процедура. "Злючка-Сузучка" 91-го года. рама на много лучше вашей, но… гнутая. вот, в планах правка и востановление. всё боялся и сомневался… терь вижу- РЕАЛЬНО!

Глаза боятся, а руки делают! Если будет возможность опиши как будешь ровнять! Мне на Сайдкик надо ровнять…

Напрягаем зрение, ища новое во внедорожнике Suzuki Grand Vitara

За восемь лет производства Suzuki Grand Vitara подвергалась двум плановым модернизациям. Нынешняя подтяжка лица не изменила облик компактного внедорожника, но сделала его чуточку современнее.

Сценарий презентации был построен по принципу «от прошлого в будущее». Сначала софиты зажглись над первоисточником полноприводного движения — Suzuki LJ80. Затем высветились малолитражки Alto и Swift первых поколений. А вот и первая Vitara, ещё без неуместной приставки Grand. Какие были времена! Механика ещё не прогнулась под натиском электроники, дизайн был эстетикой, а не украшательством, а сами японцы, как пионервожатые, открывали новые технические горизонты. Что впереди? Барабанная дробь… и вот оно, сузучье завтра — концептуальный кроссовер S-Cross: яркий, модный, перспективный. На доводку нового полноприводника сегмента С+ японская компания бросила все инженерные и финансовые ресурсы. Это будущее! Вот только про современницу — обновлённый внедорожник Suzuki Grand Vitara — на её же презентации не было сказано ни слова!

Говорить-то, по сути, нечего. Снаружи обновлённую машину выделяют лишь три новых детали: передний бампер, радиаторная решётка да колёсные диски. Внутри иная обивка сидений и навигационная система Garmin, положенная наиболее дорогим версиям. Зато под шумок российскому представительству удалось подкорректировать состав некоторых комплектаций и удержать рост цен в пределах 3%. Так, из списка опций исчезла дорогая и маловостребованная позиция — сдвижной люк, а кожаный салон стал доступен и с менее мощным двухлитровым мотором. Что для внедорожника можно считать только плюсом.

А может, зря я именую Гранд Витару внедорожником? Рамная конструкция кузова осталась в прошлом, а возможность блокировки есть лишь у межосевого дифференциала. Понижающая передача? Так ведь никому не приходило в голову называть внедорожником Subaru Outback прошлого поколения лишь потому, что у той была раздаточная коробка. Но относительно принадлежности Витары сомнения растворяются на первых же километрах пути — внедорожник! И дело даже не в том, что благодаря малым свесам кузова и наличию демультипликатора мне удалось забраться на высокий каменистый уступ, произвести фотосъёмку и съехать с него. Дело в поведении на асфальте.

Я-то ожидал, что японский полноприводник, сопоставимый размерами с кроссоверами-конкурентами, построенными на основе легковых моделей, и ехать будет так же — по-легковому. И вот же облом! Grand Vitara катится по твёрдому покрытию без привычной моему подсознанию лёгкости. Вынуждая с учётом инерции чаще и точнее работать задемпфированным акселератором, попутно приспосабливаясь к особенностям не слишком проворной автоматической трансмиссии. С «механикой» взаимосвязь по педали газа заметно лучше, но здесь другая неприятность: на холостом ходу рычаг подвержен сильным вибрациям. И тормоза совсем не кроссоверные: привод требует твёрдой ноги, при этом полезной информации взамен даёт несопоставимо меньше прилагаемых усилий.

Дабы понять, что по-другому и быть не может, надобно заглянуть под машину. В отличие от внешне похожих на Витару кроссоверов в подвеске «японки» мощные рычаги, мясистые сайлент-блоки и толстые прутки пружин. Здесь есть запас живучести! Вот только на извилистом шоссе моё подсознание, руководствуясь размерами автомобиля, об этих особенностях вновь забывает и ждёт более непринуждённых ответных реакций. А Grand Vitara в повороты заезжает нехотя, требуя от водителя поднапрячь мышцы рук, крутя тяжёлый, но совершенно неинформативный руль. А то, что кренов почти нет, — так за это надо сказать спасибо жёсткой подвеске, которая спотыкается даже о дорожную разметку. Другое дело, что пробить её до отбоя практически нереально. Привычного набора ям для этого недостаточно, нужен офроуд.

А вот его-то в программе и не было. Свернули колонной на каменистую грунтовку, форсировали пару неглубоких луж да без натуги одолели средней крутизны подъём. Для Гранд Витары это примерно четверть от её реальных возможностей. Впрочем, те покупатели, что обеспечивают престарелой «японке» неплохие продажи в России, нередко не пользуются и этим. А порой они и вовсе не подозревают, что владеют не кроссовером, а именно внедорожником, со всеми вытекающими из этого достоинствами и недостатками.

Наглядный пример — мой сосед, у которого двухгодовая Grand Vitara с наиболее мощным мотором (2,4 л 169 л.с.) и «автоматом». При этом он бесконечно далёк от мужских утех вроде охоты или рыбалки. Да и дорога к его загородному дому остаётся проезжей даже при затяжных метелях. В общем, полное несоответствие человека и выбранной им техники. Так почему, спрашиваю, именно Vitara? Почему не Qashqai, Tiguan или что-то другое, выбор-то огромен? Дядя Коля мужик простой и свою речь особо не фильтрует. «Сопли это всё, машины для баб! Намалёвано так, что не поймёшь, где зад, где перёд. А Vitara выглядит правильно, без пудры. А главное, на ней хоть по ямам, хоть на буксир кого — выдержит! Ход тяжеловат? Не заметил, мне после “пятнашки” (ВАЗ-2115) как по маслу». Вот и поговорили…

Не берусь утверждать, что все покупатели Витар руководствуются теми же принципами, что и мой сосед, но кое в чём он всё же прав: Гранд Витару в массе своей жалуют не столько за её внедорожную выправку, сколько за связанную с этим усиленную конструкцию и, как следствие, надёжность. Традиционно сильным козырем остаётся и внешность: мужская ли, женская — для средней прослойки россиян это по-прежнему определяющий фактор! А ведь в этой ценовой категории у «японки» с правильным, по словам дяди Коли, дизайном соперников, пожалуй, не осталось.

Спешу заверить и его, и вас, что в ближайшее время нынешней модели смена поколений не грозит. За четыре года японцы обещают выпустить пять новых моделей. Четыре известны. Это будущее компании, которое стало почти настоящим, — Suzuki S-Cross. Прямой конкурент Кашкаям и Тигуанам дебютирует в Женеве и к концу года поступит в свободную продажу. Дальше, согласно бизнес-плану, появятся новые поколения малолитражек Alto и Swift, а также вторая генерация компактного кроссовера SX4. Пятую новинку японцы держат в секрете, но про Suzuki Grand Vitara опять ни слова.

Ремонт рамы Suzuki Vitara. Серия 3. Собираем авто. Крепление кузова к раме. Не заводится

Habe nicht jedes Wort verstanden, aber sehr gut und hilfreich. Danke .

Номер рамы не подскажете где находится?

Под правым передним колесом

Выбит на самой раме в районе правого переднего колеса

не что так не постоянно как временное.

Ага спасибо за это видео! У меня Муссо и рама как ваша вся ну вся сгнила 1995 год . Выбрасывать не будем ,повторим ваш подвиг! Ну надеемся, а Вам огромный ЛАЙК!

TOP . congratulations from Italy and thank you for the video :)

Бедный искудо , как его потрепало или потрепали. Но вы ребята молодцы можете

Взяли бы донора с ДВ под ваши документы да не парились. Две сотни российских рублей

Хорошее видео, ожидающее чего-то похожего на мою Витару, у меня есть вопрос, может ли бензобак быть поднят на дно машины, не поднимая тело? спасибо и переведите его в Google ;) :)

Well, Google probably translated it differently, I wanted to ask if the gas tank can be pulled down without lifting the body?

Zdeněk Černý Everything is possible, but you need to apply engineering thought and welding, make amplifiers in the body. Why do you want to make it?
P.s . You can write on English

Тоже думаю свой сайдкик расшарошить. Весь источен московским шашелем

Влад З ох, удачи в таком нелегком деле 👍

Здравствуйте! Классная работа. Если не секрет вы откуда?

Влад З Беларусь, Гродно

как цвет машины называется?

Spleher 626 по техпаспорту коричневый металлик, а так в народе "рыжик"

Такой сгнивший кузов бессмысленно восстанавливать .

ребят. вы крутые))

хомут на хвостовик зря так сделал . до картера совсем близко .

Капец, вы чего с бензобаком то творите ??

Красавцы. а за 10 лет рама не изменилась. у меня СГВ 1998 года, рама точно такая-же.

@Robo Cop я согласен, размеры отличаются, но только размеры.

там разные рамы. ты заблуждаешься.

пока все радует :))

Пружины от 8ки сильно мягкие, если 2 мужика сзади сядут то на плавных ямах будет пробивать!

Посмотрел ролики по восстановлению сего аппарата)) и понял что у меня ваще всё замечательно было))) у меня только днище кузова всё прогнило и по аркам ржавчина. А сама рама в отличном состоянии))
Но в том году я без снятия кузова всё проварил, сейчас всё отлично.
Взял на заметку идею с хомутом для моста на будущее)) тьфу тьфу но у меня пока не сломался)
А для замены топливного насоса я в полу сделал маленький лючок, уже один раз выручало, в противном случае пришлось бы корячиться и снимать бак.
В общем респект Вам ребята за проделанную работу))

Ремонт рамы Suzuki Vitara. Серия 2.

Wow, never seen a Vitara in such a bad condition. Really good job. Respect from Turkey.

На 3:58 начался секс))

Не проще было подобрать трубу, чем ставить латки?

Не проще, в РБ идентификация машины по раме.

А когда-то я шёл 38 узлов и всё сверкало от мачты до киля.

С такой подругой везде хорошо.

Чтоб так не згнила сильно нижные дыры надо на раме золота и обработкой залит надо

Где находится номер рамы?

На самой раме выбит в районе правого переднего колеса. Без должной заботы "уходит" довольно быстро

респект вам умельцы)

Идиотизм в чистом виде . проще контрактную раму купить и кусок с номером в нее вварить. один фиг теперь с этой рамой на учет не поставить .

ебать- калатить , легче её выкинуть чем ремонтировать.

вот тоже мучаю раму может интересно? ruclip.com/video/8r_RYgszCTs/видео.html

щетка с эффектом меди!ахахахах! да на ржу она запрещена категорически !! медики хуевы. она закатывает ржу в метал. пес полезную работу сделали!

6:00 - после такова мне страшно браться за своего эскудика 🤦‍♂️ а придётся, проблемы явно на лицо и с каждым годом все явнее и плачебнее

Двигатель родной, 1,6?

Рама номерная? В ГИБДД проблем не будет?

Номер сохранен. Иначе это уже косяк был бы

не проще новую рамму сварить . ерундой заниметесь

Не проще, на раме номер, другая рама в РБ означает уже другая машина, а если экспертиза покажет, что номер вварен, это махинация и все вытекающие .

Join me on Facebook for free to all of my followers for free for the first free free version and the game for the first game and I have a.

РЕБЯТ , ТО ЧТО ДЕЛАЕТЕ МОЛОДЦЫ, НО СВАРЩИКА ЛУЧШЕ НАЙМИТЕ

Ага, который сварит на от&бись , а денег возьмет как за две такие витары

Этот кузов проще закопать !

Всегда нравились коротыши, палец вверх.

Так рама не варится.! Работы сделано много но работа безтолковая

Все варится без проблем и ходит долго,это все мифы!!

Suspensi yang mantaf. 👍👍👍

парни - красавцы! Оператор - жена-долготерпица)

как рама поживает,нет ли трещин, не выгнуло ли раму, не ржавеет ли. предстоит ремонт паджерика 2.

mva201 пока все ОК тьфу-тьфу-тьфу :))) мастер 5 лет гарантии дал 🖒

Давеча подумалось перед сном "если.. хотя почему "если". когда рама навернётся на моём газ69, то смогу ли я её подладать и как это будет или надо будет искать замену ".
И тут это видео случайно подвернулось.
Жесть мужики :) Молодцы, позитивно. но жесть, что и мне предстоит когда-то :)
Пойду дальше посмотрю что там с сузукой и Алёной происходило :)

Ремонт рамы Suzuki Vitara. Серия 3. Собираем авто. Крепление кузова к раме. Не заводится

Habe nicht jedes Wort verstanden, aber sehr gut und hilfreich. Danke .

Номер рамы не подскажете где находится?

Под правым передним колесом

Выбит на самой раме в районе правого переднего колеса

не что так не постоянно как временное.

Ага спасибо за это видео! У меня Муссо и рама как ваша вся ну вся сгнила 1995 год . Выбрасывать не будем ,повторим ваш подвиг! Ну надеемся, а Вам огромный ЛАЙК!

TOP . congratulations from Italy and thank you for the video :)

Бедный искудо , как его потрепало или потрепали. Но вы ребята молодцы можете

Взяли бы донора с ДВ под ваши документы да не парились. Две сотни российских рублей

Хорошее видео, ожидающее чего-то похожего на мою Витару, у меня есть вопрос, может ли бензобак быть поднят на дно машины, не поднимая тело? спасибо и переведите его в Google ;) :)

Well, Google probably translated it differently, I wanted to ask if the gas tank can be pulled down without lifting the body?

Zdeněk Černý Everything is possible, but you need to apply engineering thought and welding, make amplifiers in the body. Why do you want to make it?
P.s . You can write on English

Тоже думаю свой сайдкик расшарошить. Весь источен московским шашелем

Влад З ох, удачи в таком нелегком деле 👍

Здравствуйте! Классная работа. Если не секрет вы откуда?

Влад З Беларусь, Гродно

как цвет машины называется?

Spleher 626 по техпаспорту коричневый металлик, а так в народе "рыжик"

Такой сгнивший кузов бессмысленно восстанавливать .

ребят. вы крутые))

хомут на хвостовик зря так сделал . до картера совсем близко .

Капец, вы чего с бензобаком то творите ??

Красавцы. а за 10 лет рама не изменилась. у меня СГВ 1998 года, рама точно такая-же.

@Robo Cop я согласен, размеры отличаются, но только размеры.

там разные рамы. ты заблуждаешься.

пока все радует :))

Пружины от 8ки сильно мягкие, если 2 мужика сзади сядут то на плавных ямах будет пробивать!

Посмотрел ролики по восстановлению сего аппарата)) и понял что у меня ваще всё замечательно было))) у меня только днище кузова всё прогнило и по аркам ржавчина. А сама рама в отличном состоянии))
Но в том году я без снятия кузова всё проварил, сейчас всё отлично.
Взял на заметку идею с хомутом для моста на будущее)) тьфу тьфу но у меня пока не сломался)
А для замены топливного насоса я в полу сделал маленький лючок, уже один раз выручало, в противном случае пришлось бы корячиться и снимать бак.
В общем респект Вам ребята за проделанную работу))

Ремонт рамы Suzuki Vitara. Серия 3. Собираем авто. Крепление кузова к раме. Не заводится

Habe nicht jedes Wort verstanden, aber sehr gut und hilfreich. Danke .

Номер рамы не подскажете где находится?

Под правым передним колесом

Выбит на самой раме в районе правого переднего колеса

не что так не постоянно как временное.

Ага спасибо за это видео! У меня Муссо и рама как ваша вся ну вся сгнила 1995 год . Выбрасывать не будем ,повторим ваш подвиг! Ну надеемся, а Вам огромный ЛАЙК!

TOP . congratulations from Italy and thank you for the video :)

Бедный искудо , как его потрепало или потрепали. Но вы ребята молодцы можете

Взяли бы донора с ДВ под ваши документы да не парились. Две сотни российских рублей

Хорошее видео, ожидающее чего-то похожего на мою Витару, у меня есть вопрос, может ли бензобак быть поднят на дно машины, не поднимая тело? спасибо и переведите его в Google ;) :)

Well, Google probably translated it differently, I wanted to ask if the gas tank can be pulled down without lifting the body?

Zdeněk Černý Everything is possible, but you need to apply engineering thought and welding, make amplifiers in the body. Why do you want to make it?
P.s . You can write on English

Тоже думаю свой сайдкик расшарошить. Весь источен московским шашелем

Влад З ох, удачи в таком нелегком деле 👍

Здравствуйте! Классная работа. Если не секрет вы откуда?

Влад З Беларусь, Гродно

как цвет машины называется?

Spleher 626 по техпаспорту коричневый металлик, а так в народе "рыжик"

Такой сгнивший кузов бессмысленно восстанавливать .

ребят. вы крутые))

хомут на хвостовик зря так сделал . до картера совсем близко .

Капец, вы чего с бензобаком то творите ??

Красавцы. а за 10 лет рама не изменилась. у меня СГВ 1998 года, рама точно такая-же.

@Robo Cop я согласен, размеры отличаются, но только размеры.

там разные рамы. ты заблуждаешься.

пока все радует :))

Пружины от 8ки сильно мягкие, если 2 мужика сзади сядут то на плавных ямах будет пробивать!

Посмотрел ролики по восстановлению сего аппарата)) и понял что у меня ваще всё замечательно было))) у меня только днище кузова всё прогнило и по аркам ржавчина. А сама рама в отличном состоянии))
Но в том году я без снятия кузова всё проварил, сейчас всё отлично.
Взял на заметку идею с хомутом для моста на будущее)) тьфу тьфу но у меня пока не сломался)
А для замены топливного насоса я в полу сделал маленький лючок, уже один раз выручало, в противном случае пришлось бы корячиться и снимать бак.
В общем респект Вам ребята за проделанную работу))

Читайте также: