Ремонт раздатки range rover

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт раздатки range rover

Для начала немного теории про "РК" Раздаточную коробку… Так как наша машина позиционировалась, как престижный внедорожник, то конструктора постарались максимально упростить (жизнь водителя) управление трансмиссией. Чтобы Сэры сильно не напрягались и получали максимальное удовольствие от езды))). Поэтому вместо стандартных 3-х рыгов управления (1.КПП или АКПП, 2.Пониженая передача, 3.Межосевая блокировка) здесь только один), который управляет АКПП и одновременно пониженой передачей. А вот за межосевую блокировку отвечает вязкомуфта.

На пегасе симметричный постоянно подключенный полный привод, полностью аналогичный приводу нивы. единственная разница в том, что на ниве есть ручная блокировка межосевого дифференциала, а у Пегаса эта блокировка выполняется вязкостной муфтой. в передаче крутящего момента к мостам муфта работает в паре с дифференциалом, увеличивая степень его заблокированности при увеличении разности угловых скоростей на выходах и наоборот.

С заклинившей муфтой получится автомобиль с заблокированным межосевым дифференциалом со всеми вытекающими — Отлично копает и прёт по бездорожью. И есть опасность использования на сухих твёрдых покрытиях.
Срок службы муфты в раздатке примерно 90 тыс.км.

Симптоматика…
1. При развороте на сухом асфальте, услышите писк резины, который пищит вам о том, что колеса передней оси не могут вращаться с другой скоростью с колесами задней оси.То есть — Муфта заклинила(жидкость в ней загустела, превратилась в пластилин).
2. Повышенный расход топлива.
3. Повышенный износ резины, причем для Р38 характерно изнашивание задних колес с внутренней стороны.
4. Часто выходят из строя крестовины переднего кардана.
5. Рыскание автомобиля на дороге на скоростях примерно больше 60 км/ч, когда на дороге чередуются участки с разным сцеплением колес с дорогой.Особенно сильно проявляется при попадании в колею… машина начинает "рыскать" по дороге.

Выхода из этой ситуации 2, замена или ремонт. Мы не ищем легких путей)))
Решено перезаправлять…
Для заправки использовал ПМС 10000.

Много споров про нее… что она не такая вязкая, если вылазить в гОвны надо лить 30000 и выше… Это отдельная тема… не на один пост…

Инструкции по данной операции на профильных форумах есть и очень подробные)))
И так приступим…
Снимаем муфту, для этого
1. Откручиваем передний кардан, у меня он был снят, пол года гонял без него…
2. Откручиваем центральную балку рамы, на которой висит АКПП — Коробка не упадёт, но нужно поставить под неё упор. Говорят что её снимать не обязательно, не знаю… я снял.
3. Сливаем масло из раздатки.
4. Откручиваем болты передней крышки и вынимаем переднюю крышку раздатки вместе с вязкомуфтой.
Несем все к тискам рабираем дальше, откручиваем флянец и вынимаем муфту из крышки.

Сверлим два отверстия, симметрично друг другу с разных сторон муфты
Нарезаем в отверстиях резьбу м8, посмотрите что вылезает из отверстия при продувке воздухом
Далее я собрал установку для промывки. Для промывки использовал растворитель 646, лучше использовать бензин. Для данной системы "Нипель") потребовалось:
1. Бензонасос + блок питания 3А 12V (подойдет любой, я взял на соседней разборке от ВАЗ за 300 р. + новую сеточку к нему, чтоб он не насосал всякой дряни которая выходит из муфты)
2. Шланги и фитинги для подключения насоса к отверстиям в муфте. (использовались пневмотрубки 10мм)

Во время рециркуляции промывочной жидкости необходимо крутить за внутренние шлицы, сначало это происходит с большим усилием, затем легко. Для прокрутки я использовал вал РК.
После промывки необходимо муфту хорошо продуть воздухом для удаления остатков растворителя, продолжая вращать за внутренние шлицы.
В промытую и продутую муфту, в одно из отверттий закручиваем заглушки.
И можно собирать все ообратно))

Неисправности и ремонт раздаточной коробки Discovery 3, Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

К нам в сервис обратился клиент на автомобиле Discovery 3 с жалобой, что при старте с места, когда педаль газа в пол появляются не реально адские звуки, даже с передачей вибрации на кузов, и где-то это происходит снизу по центру автомобиля.

После поднятия автомобиля на подъемнике мы проверили все основные агрегаты: задние ступичные подшипники, карданный вал, систему выпуска, АКПП, двигатель, передние ступицы. В данном случае нигде отклонений и посторонних шумов не обнаружено.

А виной всему оказалась раздаточная коробка.

Мы демонтировали раздаточную коробку с автомобиля, разобрали ее и нашли причину неприятных звуков. Неприятные звуки издавала цепь раздаточной коробки, имеющая очень большой люфт и провисание. Такого быть не должно. Это заменяемая деталь, она детализуется в оригинале и ее можно приобрести отдельно.

У новой цепи практически отсутствует люфт и провисание. Цепь натянута практически как струна.

Цепь мы заменили, но хотелось бы обратить внимание еще на несколько деталей, на которые следует обращать внимание, когда раздаточная коробка вскрыта. Это подшипники – их здесь четыре: два из них это подшипники выходных фланцев. Зачастую эти подшипники издают гул, т.е. по мере износа подшипники изнашиваются и издают гул и тогда их приходиться менять. Производитель подразумевает такой ремонт и дает деталь на замену. Деталь идет в виде набора на один выходной вал – фланец, подшипник и сальник. Меняется это все в сборе.

Кроме этого в раздаточной коробке есть еще два подшипника. С ними по статистике проблем мало, но, однако, нам приходится иногда их менять. Производитель их не детализует и соответственно не дает их как запчасть. Мы данные подшипники подобрали и успешно можем заменить на любой раздаточной коробке.

После любого ремонта раздаточной коробки как, то замена цепи, либо замена подшипников мы заливаем новое оригинальное масло. Нам не удалось подобрать аналоги из доступных неоригиналов, поэтому по маслу вариант только один – оригинальное масло.

Регламент замены масла в раздаточной коробке составляет на этом автомобиле раз в 120 000 км, но хотелось бы обратить Ваше внимание, что это при нормальной и легкой эксплуатации автомобиля. Если Вы его используете как внедорожник, т.е. вне дорог, ездите в брод, буксируете прицеп, используете его на бездорожье в жестком режиме, то мы рекомендуем снизить межсервисный интервал по замене масла хотя бы до 60 000 км.

Ремонты раздаточных коробок мы проводим в большом количестве, практически ежедневно. Мы имеем большой опыт по их ремонту и обслуживанию. Именно поэтому мы не стесняемся и уверены в качестве своего ремонта и даем гарантию на свои работы и запчасти 1 год без ограничения пробега.

Приезжайте, ждем Вас. Если у Вас возникли какие-либо вопросы по данному агрегату мы с радостью Вам поможем.

Раздатка RR 2003 4.4. может есть кто-то кто ремонти

прям так на ходу сама включается ? или только лампочка горит, а передача обычная?


если просто гирлянда ошибок, то это глюки в проводке
если сама включается пониженная передача, то это, вероятно, позиционер моторчика ее включения
цена нового негуманна (что-то 2 тыс уе)
способы бюджетного (колхозного ремонта) - ненадолго помогает
говорят, еще можно заклинить его в одном положении

ну > проводкой тоже вроде всё хорошо(на компе должно было бы показать "обрыв цепи",вроде)
--------
нет, не должно. обрыва нет, есть глюки


.Передача именно включается(прям чувствую как машину Дёргает в движении и тяжело тянуть начинает.
-------
кмк, это не так, самопроизвольное включение-выключение понижайки на ходу должно сопровождаться хрустом и быстро закончиться обломками шестерней

интересен для меня конкретно "колхозный ремонт"
-------
в теории, ремонт позиционера прост - разобрать, почистить, смазать, собрать
беда в том, что собрать трудно, это тонкая механика, типа часов


но прежде лучше все же точный диагноз поставить
другие сервисы есть в округе ?

что я могу еще подсказать вроде все что знал, уже написал

в москве можно попробовать спроситт у андрея
даже если он сам не возьмет, может посоветует кого из коллег
http://www.remakpp.ru/

P.S. чем дальше в лес,тем страшнее сказка.

завязывай уже ездить к дилеру >включаю я мануал,переключаю со 2й на 3ю,но НЕТ. не переключает. звоню дилеру-они говорят,что это из-за моторчика всё,система уходит в аварийку из-за ошибки моторчика.
------------
из такого описания можно предположить, что это акпп вываливается в аварийный режим (а не раздатка на пониженную)

может ли аварийный режим акпп происходить из-за неисправности моторчика раздатки?

нет, это разные вещи

что-то мне сомнительно (


а к кому ж еще ездить то?(((

моторчики никто не ремонтирует,по объяснению дилера-проблема и правда в моторе(очень уж складно говорит),а вот когда спросил не в проводке ли дело-мне ответили "Вы не первый с такой проблемой к нам приходите".

Ремонт раздаточной коробки на Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport

Довольно часто наряду с другими неисправностями на Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport встречается неисправность раздаточной коробки.

Следует отметить, что на моделях до 2012 модельного года трансмиссия, что на Discovery 3, что на Discovery 4, что на Range Rover Sport до 2013 МГ по сути одинаковая, так же как и рамная база (за исключением, когда автомобили комплектуются раздаточными коробками без пониженной передачи).

1

2

3

Очень частые неисправности раздаточной коробки – это подтекания масла через уплотнения корпуса, т.к. корпус раздаточной коробки состоит из двух половин и уплотняется герметиком, и если масло подтекает со стыка, то ничего не остается, как снимать и «колоть» (разбивать на две половины) раздаточную коробку и переуплотнять.

4

Кроме того, типичная неисправность раздаточной коробки – это течи через сальники, либо заднего хвостовика, либо переднего ведущие на привод карданов.

При течи сальника, в основном течет передний фланец, сальники меняются вместе с фланцами, иначе без гарантии, т.к. имеется выработка на фланце. Без раскола поменять сальники не представляется возможным. Кроме того, специалисты LR-WEST подобрали и успешно меняют:

• Подшипник первичного вала на входе в АКПП.

• Задний подшипник привода переднего хвостовика.

Эти подшипники по номенклатуре Land Rover отдельно не детализируются и если они загудели, то клиенту в дилерских центрах и обычных сервисах предлагают менять раздаточную коробку в сборе, а специалисты сервиса LR-WEST могут выполнить ремонт раздаточной коробки, тем самым избавив клиента от дорогостоящей покупки новой или б/у раздаточной коробки.

Что касаемо механических неисправностей, которые встречаются в сервисной практике, то это повышенный шум раздаточной коробки и посторонние звуки (гул, скрежет).

В сертифицированном сервисе LR-WEST по ремонту Land Rover в Москве имеют большой опыт по ремонту раздаточной коробки Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport связанный с гулом и скрежетом.

Дело в том, что многие запчасти, которые находятся внутри раздаточной коробки, не детализируются по номенклатуре Land Rover, но сотрудники сервиса LR-WEST смогли найти аналоги некоторых подшипников, которые решают проблему гула и люфта той или иной оси.

Но как бы там ни было, при появлении гула для полного понимания требуется дефектовка раздаточной коробки, и для этого ее необходимо снять, разобрать и увидеть все дефекты, после этого станет на 100% понятно - подлежит она ремонту или нет.

Как показала практика, то в 99% случаев специалисты сервиса LR-WEST могут отремонтировать раздаточную коробку, избавив клиента тем самым от приобретения новой, что выходит значительно дешевле.

Так же на раздаточной коробке бывает много электрических неисправностей.

Дело в том, что в раздаточной коробке есть электродвигатель, который обеспечивает переключение диапазонов и приводит в действие многодисковую муфту.

Электродвигатель раздаточной коробки представляет собой электродвигатель постоянного тока с широтно-импульсным регулированием и встроенным червячным редуктором. Электродвигатель подключен к модулю управления раздаточной коробкой, питание в электродвигатель подается по двум проводам большого диаметра через разъем электродвигателя. Внутренний датчик положения контролирует вращение электродвигателя.

5

Электродвигатель раздаточной коробки

Очень часто бывает, что раздаточная коробка работает неадекватно по причине выхода из строя модуля раздаточной коробки, или дефекта проводки по управлению раздаточной коробки, поэтому никогда не спешите лезть в раздаточную коробку, если у вас на панели приборов горит неисправность раздаточной коробки и ее переключение становится не активно.

Очень много раз приходилось встречать в некомпетентных сервисах, когда почем зря некоторые специалисты лезли в раздаточную коробку и меняли некоторые электрические детали, и никакого толка от этого не было.

Раздаточная коробка боится масляного голодания, поэтому если вы своевременно не устраните течь и не будете следить за уровнем масла в раздаточной коробке, то вы можете ее просто загубить.

Ремонт раздаточной коробки требует высокой квалификации механика, т.к. после разборки раздаточной коробки очень важно правильно ее собрать. Раздаточная коробка на Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport имеет цепной привод и состоит из очень большого количество узлов и элементов.

7

Деталировка раздаточной коробки

В официальном сертифицированном сервисе LR-WEST по ремонту Land Rover в Москве работают высококвалифицированные механики прошедшие обучение, имеющие многолетний опыт по ремонту автомобилей Land Rover и в частности по ремонту раздаточной коробки Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport.

Поэтому, если Вы услышали повышенный гул и предполагаете что это раздаточная коробка, то приезжайте к нам на диагностику и мы выявим дефект – тем более что проведение первичной диагностики в нашем сервисе - бесплатно!

1 слайд

2 слайд

3 слайд

4 слайд

5 слайд

6 слайд

7 слайд

8 слайд

9 слайд

10 слайд

1 слайд

2 слайд

3 слайд

4 слайд

5 слайд

6 слайд

7 слайд

8 слайд

9 слайд

Немного об устройстве и принципе работы раздаточной коробки на Дискавери 3 , Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт

Раздаточная коробка Discovery 3 и Discovery 4 представляет собой коробку с полным постоянным приводом и разделением крутящего момента между передним и задними карданными валами в соотношении 50:50. Раздаточная коробка изготавливается компанией Magna Steyr Powertrain (г. Грац, Австрия) и обладает следующими особенностями:

• Постоянным полным приводом с коническим межосевым дифференциалом, обеспечивающим разделение крутящего момента в соотношении 50:50.

• Возможностью выбора диапазона (высокого или низкого) для оптимизации характеристик автомобиля при эксплуатации на дорогах и вне дорог.

• Двухступенчатой, полностью синхронизированной системой переключения диапазонов во время движения, которая дает водителю возможность переключать диапазоны, не останавливая автомобиль.

• Многодисковой муфтой с электронным управлением, которая обеспечивает блокировку межосевого дифференциала и изменение распределения крутящего момента, благодаря чему улучшаются тяговая характеристика и динамическую устойчивость автомобиля.

Раздаточная коробка с размерами

Раздаточная коробка с размерами

Стратегия, согласно которой осуществляется электронное управление многодисковой муфтой межосевого дифференциала в сборе, обеспечивает следующее:

• предварительный натяг, увеличивающий момент блокировки с ростом крутящего момента привода;

• контроль скольжения, увеличивающий момент блокировки в условиях бездорожья и уменьшающий его для достижения наилучшего комфорта, например, при парковке.

Раздаточная коробка расположена под автомобилем и смонтирована на поперечине сзади коробки передач. Для всех модификаций двигателя используется одна и та же раздаточная коробка.

На раздаточную коробку действует первичный крутящий момент выходного вала коробки передач, который посредством коробки передается на передний и задний приводные валы.

Первичный крутящий момент равномерно распределяется посредством конического дифференциала. Для оптимального распределения крутящего момента между колесами при любых дорожных условиях раздаточная коробка оснащена устройством блокировки и изменения распределения крутящего момента с электронным управлением. На основе сигналов, поступающих в модуль управления раздаточной коробкой от различных систем автомобиля, это устройство определяет степень пробуксовки колес и в соответствии с этим блокирует дифференциал. Момент блокировки передается дифференциалу через многодисковую муфту в сборе.

Планетарный комплект, расположенный в дифференциале в сборе, дает возможность водителю выбрать высокий или низкий диапазон во время движения, что называется "переключением на ходу". В низком диапазоне планетарный комплект обеспечивает передаточное число 2,93:1, что позволяет автомобилю двигаться с очень малой скоростью вне дорог и при буксировке. В высоком диапазоне действует прямой привод от выходного вала коробки передач и обеспечивается передаточное число 1:1.

Блокировка межосевого дифференциала с перераспределением момента и "переключение на ходу" осуществляются электродвигателем постоянного тока раздаточной коробки, который приводится в действие модулем управления раздаточной коробки с помощью сигналов широтно-импульсной модуляции (PWM).

Раздаточная коробка в разрезе

Раздаточная коробка в разрезе

Раздаточная коробка в разрезе

1 – планетарный комплект; 2 – задний выходной фланец; 3 – межосевой дифференциал в сборе; 4 – многодисковая муфта; 5 – блок электродвигателя раздаточной коробки; 6 – задний картер в сборе; 7 – передняя выходная звездочка; 8 – цепной привод; 9 – передний выходной фланец; 10 – рычаги электродвигателя раздаточной коробки; 11 – звездочка; 12 – масляный насос в сборе; 13 – первичный вал; 14 – передний картер в сборе.

Первичный крутящий момент от коробки передач передается на первичный вал раздаточной коробки, а затем на солнечную шестерню и сателлиты планетарной передачи. Сателлиты планетарной передачи фиксируются на месте осями сателлитов планетарной передачи, связанными с чашкой дифференциала, и приводят в движение сателлиты дифференциала. Крутящий момент распределяется на переднее и заднее водила, связанные с выходными валами раздаточной коробки. Заднее водило соединено непосредственно с задним выходным фланцем; переднее водило соединено со звездочкой и, следовательно, с цепным приводом, который обеспечивает вращение переднего выходного фланца.

Ремонт раздаточной коробки DISCOVERY 3,4 RANGE ROVER

Все автомобили марки LAND ROVER являются полноприводными и этот полный привод является постоянным на все четыре колеса. Такая конструкция трансмиссии дает огромное преимущество в управляемости, проходимости и устойчивости перед моноприводными автомобилями. Для реализации распределения момента по всем четырем колесам инженеры компании land rover использовали раздаточную коробку изготовленную компанией Magna Steyr Powertrain LR008206. Данная раздатка распределяет крутящий момент между передним и задним карданными валами в соотношении 50:50, т.е. равные передает равное усилие на переднюю и заднюю ось автомобиля. Так же в данной раздаточной коробки реализованы пониженный и пониженный диапазон передачи, что помогает при прохождении пути в не дорог и магистралях. Для переключение диапазонов нет необходимости останавливать автомобиль, при помощи полностью синхронизированной системы переключения это можно сделать в движении. Раздаточная коробка включает в себя многодисковую муфту с электрическим управлением, которая реализует межосевую блокировку дифференциала и изменение крутящий момент относительно дифференциалов, благодаря чему улучшаются проходимость и динамические характеристики автомобиля. Раздаточная коробка discovery 3 очень является очень сложным механизмом, который содержит: масляный насос, цепной привод, электродвигатель раздаточной коробки, многодисковую муфту, модуль управления раздаточной коробки.

Весь этот сложный механизм требует к себе внимание и профессионального обслуживания, своевременной замены масла раздаточной коробки. Раздаточная коробка может выйти из строя по нескольким причинам, это может быть не своевременная замена масла тоесть обслуживание и очень высокие нагрузки при эксплуатации. Гул раздаточной коробки range rover и disscovery появляется когда зазор в подшипниках валов становится большим чем положено т.е. появляется повышенный износ. Производитель раздаточных коробок не предусмотрел замену подшипников, что привело к полной замене раздатки при появлении гула в подшипниках, что делают многие автосервисы. Наш автосервис POZITIV-LR располагает комплектом подшипников для данной раздаточной коробки, что дает нам огромное преимущество перед конкурентами. МЫ в отличии от других сервисов land rover производим ремонт раздаточной коробки автомобилей land rover range rover sport discovery и даем гарантию на произведенные работы 6 месяцев без ограничения пробега. В данный ремонт раздатки войдет замена всех подшипников, сальников, уплотнителей раздаточной коробки, новое масло, шлифовка прижимной чашки. Требуемое время на переборку раздаточной коробки составит 12часов.

Неисправности раздатки коробки Дискавери 3, 4 и Рендж Ровер Спорт

Land Rover Discovery 3, 4 и Range Rover Sport имеют идентичные раздаточные коробки, если речь идет в случае с LR Discovery 2012 модельного года, а RRS – до 2013 модельного года. Соответственно неисправности раздатки коробки Дискавери 3 4 и Рендж Ровер Спорт для этих моделей идентичны. В нашем сервисе LR King наработана большая практика по разного рода поломкам и дефектам, которые требуют проведения ремонтных работ.


Неисправности раздатки коробки Дискавери 3, 4 и Рендж Ровер Спорт

Самой частой причиной обращения за помощью автомеханика является подтекание масла. Поскольку корпус раздатки образован двумя половинами, то место соединения в некоторых случаях начинает подтекать. Ремонтируется это только при снятии раздаточной коробки, ее разделению и нанесению нового уплотнения. Однако не стоит путать подтекание масла с масляным «потением», которое хоть и редко, но встречается.

Также к типовым неисправностям следует отнести:

  • течи масла через сальники. Причем зачастую подтекание происходит через фланец. Ремонт этой неисправности также потребует демонтажа раздаточной коробки, причем сальник меняется вместе с фланцем;
  • гул подшипников. В случае появления гула подшипника первичного вала от входа с трансмиссии и подшипника привода хвостовика инженеры Land Rover предлагают заменить всю коробку в сборе. Однако у нас вы можете заказать замену подшипников отдельно, что стоит гораздо дешевле полной замены узла;
  • скрежет подшипников и приводов. Детальная дефектовка коробки при ее разборе позволит выявить неисправность и оценить возможность ее устранения без замены всей раздаточной коробки;
  • поломка электродвигателя. Особенностью раздаточных коробок Discovery 3, 4 и RRS является наличие электродвигателя, который приводит в действие многодисковую муфту и используется для переключения диапазонов. Выход его из строя хоть и маловероятен, однако в сервисной практике наших мастеров техцентра LR King встречается;
  • неисправности проводки и модуля управления. Зачастую в неадекватной работе коробки «виновны» провода и управляющий модуль. Поэтому при отображении неисправности раздатки на панели приборов ее вскрытие лишено всякого смысла;
  • масляное голодание. Само по себе масло из коробки никуда не исчезает, поэтому при низком уровне масла всегда ищется место утечки, которое может «маскироваться» под масляное потение. Только большой опыт и высокая квалификация мастера позволит выявить и устранить подтекание;
  • механическое повреждение корпуса раздаточной коробки. Практически не встречается, однако если трещина на корпусе обнаруживается, то это требует только полной замены всего блока.


Признаки неисправности раздатки коробки Discovery 3, 4 и RRS

Поломка раздаточной коробки всегда сопровождается рядом симптомов, пропустить которые невозможно:

  • масляное пятно под автомобилем;
  • гул, скрежет, другие посторонние звуки;
  • неадекватная работа раздаточной коробки;
  • появление индикации ошибки на приборной панели.


В нашем техническом центре LR King вы можете рассчитывать на грамотную и квалифицированную помощь опытных автомехаников. Мы всегда стремимся избавить своих клиентов от лишних затрат на замену раздаточной коробки, поэтому в 90% случаев осуществляем дефектовку и замену вышедших из строя запчастей. Это позволяет быстро и недорого вернуть агрегат «к жизни». Как показывает практика, ресурс используемых запчастей практически не уступает ресурсу оригинальных подшипников LR.

Ремонт раздаточной коробки на Land Rover

Внедорожники Land Rover являются полноприводными. Полный привод постоянный на четыре колеса. Подобное инженерное решение наделяет автомобиль массой преимуществ: отменная управляемость, хорошие ходовые качества и устойчивость машины на любом дорожном покрытии. Для распределения крутящего момента инженеры компании Land Rover обычно используют раздаточную коробку производства Magna Steyr Powertrain DD295.

За счет этой раздаточной коробки становится возможным распределение момента между карданными валами в соотношении 50 на 50. Усилие в равной степени передается на переднюю и заднюю ось. Преимущество раздаточной коробки и в том, что она получила повышенный и пониженный диапазон передач. Причем переключение диапазонов происходит непосредственно во время движения: с этой целью реализована многодисковая муфта с электрическим управлением. В целом, коробка – сложный механизм, отсюда на практике могут возникнуть различные проблемы в её функционировании.

Признаки неисправности раздаточной коробки

Пожалуй, самый распространенный признак неисправности механизма – подтеки масла через уплотнения корпуса. Корпус коробки изготовлен из двух частей, которые уплотнены при помощи герметика. Когда в месте стыка появляются подтеки масла, ничего не остается, кроме как снять и переуплотнить раздаточную коробку. Еще одна типичная для механизма на автомобилях Land Rover неисправность – течи через задний хвостовик или сальники. Бывают случаи, когда масло просачивается через передний хвостовик, ведущий на привод кардана. Если появились подтеки, то в первую очередь специалисты смотрят фланец. В случае его замены меняют сразу и сальники.

Когда требуется замена раздатки Land Rover? Чаще всего при появлении гула. Но если короба загудела, нельзя без диагностики со 100%-гарантией сказать, что она подлежит обязательной замене. Необходимо снять механизм, разобрать и установить причину гула. Основная проблема заключается в том, что производитель не детализирует по номенклатуре отдельные составные части раздаточной коробки. Например, если загудел подшипник первичного вала или задний подшипник привода переднего хвостовика, производитель рекомендует заменить неисправный агрегат в сборе. Конечно, все это влечет за собой существенные финансовые траты для клиента.

Ремонт коробки в нашей мастерской

Основные факторы, сокращающие ресурс раздатки, это грязное масло, постоянные высокие нагрузки, неправильная эксплуатация транспортного средства. Сама по себе коробка – агрегат надежный и в редких случаях выходит из строя без особой причины. Чаще всего нарушение правил эксплуатации авто приводит к преждевременной выработке.

В нашей мастерской возможен ремонт раздаточной коробки Land Rover в случае, если это представляется возможным. Если выработка серьезная и сменить неисправный узел рациональней, чем отремонтировать, нами будет предложена замена раздатки Range Rover.

  • быстрый и квалифицированный ремонт;
  • гарантия на оказанную услугу;
  • оригинальные детали;
  • высокое качество сервиса;
  • помощь и консультации.

Нередко раздаточная коробка перестает исправно работать по причине выхода из строя модуля или дефекта проводки. Если были подтеки масла, и уровень ниже положенной нормы, коробка испытывала масляное «голодание», то с большей доли вероятности она подлежит дальнейшей замене.

Раздатка Ленд Ровер. Как обслуживать и какие проблемы бывают?

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

YouTube канал

Сервис ленд ровер в Москве

Мы создали YouTube канал специально для клиентов сервиса Ленд Ровер в Москве. Мы хотим поддерживать с клиентами дружеские отношения, нам нечего скрывать от вас. Там мы делимся с вами нашим опытом абсолютно бесплатно. Еженедельно мы снимаем не менее 5 роликов о сервисе Ленд Ровер в Москве, чтобы у вас всегда была возможность узнать что-то новое о своем автомобиле.

Ремонт замка двери

На ряде моделей Ленд Ровер со временем перестают закрываться замки дверей

Если у вас Freelander 2, Range Rover Evoque, Discovery 3/4, Range Rover Sport L320 вы можете самостоятельно попробовать продиагностировать свой автомобиль буквально за минуту.

Для этого вам потребуется выйти из автомобиля, закрыть его с брелока и обойти его по кругу подергав ручки дверей. Если вдруг дернув за ручку, дверь неожиданно откроется, не удивляйтесь но и не бегите сразу за новым замком двери за несколько тысяч рублей. Мы давно уже наладили ремонт данного узла, у нас всегда есть ремонтные детали, а также мы даем гарантию на выполненные работы.

Также можно проделать и обратную процедуру, открыв автомобиль, проверить все двери, если какая-то осталась закрытой, скорей всего дело в замке.

Есть несколько вариантов выхода из строя замков с различными симптомами, их все мы можем проверить при диагностике у нас в сервисе. Записаться на диагностику или ремонта замка двери можно оставить заявку в форме.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Наша команда

Роман Брэдеску

Роман Брэдеску

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Лютых

Дмитрий Лютых

Мастер-приемщик / ведущий канала LRFAQ

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Андрей Свидерский

Андрей Свидерский

Опыт работы с Land Rover 10 лет

Валентин Галкин

Валентин Галкин

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Тихонов

Дмитрий Тихонов

Опыт работы с Land Rover 9 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Щетки стеклоочистителя в подарок!

При проведении ТО в полном объеме замена щеток стеклоочистителей на качественные щетки аналоговых фирм проводится для клиента абсолютно бесплатно.

Щетки стеклоочистителя в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Акция «Актуальный пробег!»

Уверен в реальном пробеге своего Ленд Ровер? Приезжай, проверим бесплатно, а так же выполним комплекс проверок по 47 пунктам.

Акция «Актуальный пробег!»

Сервис Ленд Ровер в Москве

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Москве, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми московскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Рабочие места

Рабочие места

Детский уголок

У нас очень комфортно в зоне ожидания

Мы вложили душу в ремонт зоны приёмки и ожидания автомобиля. Наши клиенты — наши гости. Мы с удовольствием угостим вас свежесваренным кофе, чаем или холодными напитками.

Мы готовы утверждать, что у нас самые комфортные условия ожидания. Потому что делали мы их как для себя

Зона ожидания

Зона ожидания

У нас прекрасные мягкие диваны, огромный телевизор с 200-ми спутниковыми каналами, игровая приставка.

Рабочие места

Рабочие места

Если есть необходимость поработать пока автомобиль в цеху, есть удобные рабочие места. Интернет у нас безлимитный со скоростью 30Мбит/с.

Детский уголок

Детский уголок

Мы создали специальный детский уголок, чтобы Вашим детям не было скучно ждать вместе с Вами.

Контакты

Сервис Ленд Ровер в Москве

Как добраться в Лр Премиум из области
Как добраться в Лр-Премиум из центра
Как добраться в Лр Премиум с ТТК

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Тихонов Дмитрий.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту tihonov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

© ООО «Ленд Ровер Москва» , 2002— 2020 .
Лучший в Москве сервис Land Rover.

Раздатка Ленд Ровер. Как обслуживать и какие проблемы бывают?

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

При первом посещении сервиса

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

В честь знакомства мы делаем бесплатно диагностику передней и задней подвески Вашего Land Rover.

Потом мы подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения.

По окончании Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности. Никаких денег платить не надо.

Где и когда выполнять рекомендации Вы решаете сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, Вы уже не поедете в другой сервис. Мы уверены в своём профессионализме, компетентности и адекватности цен.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Санкт-Петербурга.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 5 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Евсюков Игорь

Евсюков Игорь

Менеджер отдела запасных частей

Опыт работы с Land Rover 4 года

Иванов Александр

Иванов Александр

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Паршев Дмитрий

Паршев Дмитрий

Опыт работы с Land Rover 5 лет

Роман Пеньков

Роман Пеньков

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Санкт-Петербурге

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Санкт-Петербурге, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми питерскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Контакты

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Пеньков Роман.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту penkov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

© ООО «Ленд Ровер Санкт-Петербург» , 2002— 2019 .
Лучший в Санкт-Петербург сервис Land Rover.

Читайте также: