Что лучше опель корса или пежо 207

Обновлено: 05.07.2024

Opel Corsa OPC vs. Peugeot 207 RC

Pilot

Начну с Корсы.
Двигатель - 1.6 турбо 192 л.с. 240 Нм (260 в режиме overboost).
6-ступенчатая механика, разгон 0-100 за 7.2 секунды.

Дизайна касаться не буду - это дело сугубо субъективное.

Минусы:
1. Неудобный руль. Диаметр оптимален, а вот сама форма и эти приливы для рук - ужас.
Впрочем, со временем привыкаешь и при активной езде особо не мешает.
2. Не слишком приятный рычаг КПП - это всё тот же "кубик", что и на Астре ОРС, Вектре ОРС и Зафире ОРС.
3. Длинноходное и лёгкое сцепление. Чтобы быстро переключаться с этим сочетанием, нужно время на привыкание.
4. Простенькая отделка салона. Пластик примитивный.
5. Традиционное для последних моделей Опель убогое управление второстепенными функциями (музыка, климат, бортовой компьютер).
6. Кстати, музыка, несмотря на наличие mp3 и чейнджера на 6 дисков - хлам.
7. Отсутствие ксенона даже в качестве опции.
8. Есть навигация, но она не работает. Пока, видимо.
9. Маловаты зеркала - стали жертвой стиля. К тому же, они не складываются.
10. Более мягкая, чем на Астре ОРС, подвеска выливается в довольно приличные крены, клевки при торможении и диагональную раскачку на скоростях свыше 160-170.
11. Средний расход. Отдельная песня. В боевых режимах колеблется от 17 до 21 литра! (При том, что на Клио он выше 14.5 вообще не поднимается). В последний день кое-как удалось опустить до 14.

В плюсах:
1. Хорошо тянет мотор. Пусть и скучновато, но удобно - едет он примерно с 2200-2300 оборотов и везёт вплоть до 6500, когда срабатывает отсечка.
В сочетании с короткой коробкой (вторая до 85!) тоже требует привыкания - первые минут 15 постоянно утыкался в отсечку.
2. Отличный звук выхлопа.
3. Превосходные тормоза и отличные покрышки Continental Sport Contact 3 (215/45 R17). Причём резина ведёт себя адекватно что посуху, что в дождь. Вчера в ливень без особой потери нервных клеток валил в режиме 140-160 км/ч.
4. Хорошо настроена ESP - умеет бороться со сносом, но если занесёт, то хватает довольно резко.
5. Управляемость с отключенной ESP ещё приятнее - быстрые реакции и склонность к заносу при намеренной раскачке. Блеск.
6. Относительно мягкая подвеска позволяет не страдать позвоночнику на стыках и колдобинах. Но иногда энергоёмкости не хватает.
7. Классные кресла Recaro Sportster CS. Жёсткие и с отменной боковой поддержкой.

Peugeot 207 RC.
1.6 турбо 175 сил, 240 Нм (260 в овербусте).
5-ступенчатая механика, 7.1 до 100.

1. Руль более удобен, чем в Корсе, но великоват по диаметру.
2. Ручка КПП - зачёт!
3. Более жёсткое и короткоходное сцепление.
4. Кресла более мягкие, чем в Корсе, но держат немного хуже.
5. Салон - на голову (если не на две!) выше, чем в Корсе - пластик очень приятный, отлично проработаны мелкие детали.
Плюс двухзонный климат, да и управление всем оснащением куда удобнее.
6. Ксенона, кстати, тоже нет. И за доплату - тоже

Что касается ходовых качеств. При разгоне с места идут ноздря в ноздрю с Корсой.
Сначала я коллегу дёрнул 4 раза на Корсе, потом 1 раз был вровень.
Потом я пересел на Пежо и дёрнул его на Корсе Но он просто, видимо, не совсем хорошо стартует.

ESP тоже работает весьма адекватно. Но по рулёжке Пежо более "ватный" и куда менее острый.
Кроме того, закинуть на нём "зад" можно только откровенной провокацией - Корса более подвижна.
После Корсы - скучно.

Зато нет дерготни с коробкой передач. Во-первых, пять ступеней гораздо сильнее растянуты, чем шесть на Корсе.
Во-вторых, отсечка тут дальше - около 7000.
В-третьих, вторая передача уходит за 100 км/ч.

Впрочем, КПП не блещет ни чёткостью, ни короткими ходами - это касается и Пежо, и Опеля.
К тормозам претензий не возникло, хотя педаль показалась менее информативной, чем в Корсе, а подвеска - чуточку более мягкая, чем на Опеле.
Хуже работает резина - Bridgestone Potenza RE050A продолжает меня разочаровывать.

Обе машины довольно нервные в колее, особенно Корса. При резком разгоне и торможении обязательно требуется корректировка рулём.
Стоит запоздать - окажешься в соседней полосе. В общем, требуют твёрдой руки.

Как резюме - машины совершенно разные.
Корса - дерзкий боец, злюка и забияка. На дороге с радостью порвёт толстую задницу и лысую голову в Мерседесе или Лексусе, причём никто на это не обидится. На дороге пользуется авторитетом (видимо, из-за яркого цвета, вычурных деталей и наглого водителя .
Но для трека ей не хватает более жёсткой подвески.

Пежо - завсегдатай гламурных тусовок. Он не такой бойкий и нервный, как Корса, зато берёт вниманием к мелочам и отличным интерьером. Да и снаружи более сдержан, чем Корса. А при желании "девочка в маленьком Пежо", если таковая окажется за рулём RC, может крепко удивить хорошей динамикой.
Для трека приспособлен ещё меньше, чем Корса.

Тест-драйв Peugeot 208 против Skoda Fabia и Opel Corsa: если женщина просит.


Когда в 2006 году были опубликованы первые официальные фотографии предшественницы — Пежо 207, в моём сердце что-то ёкнуло… Но влюбляться в картинку – дело опасное. За неотразимой внешностью может скрываться далёкая от идеала натура. Но вспыхнувшие чувства не обманули – устоять перед рыжей красавицей 207, оказавшейся через месяц в моём распоряжении, я не смог – два года мы прожили вместе душа в душу и расстались только по стечению обстоятельств.

И вот передо мной «блондинка» Peugeot 208, а в душе и сердце… тишина. Такая же, что и в ноябре 2011 года, когда концерн Пежо опубликовал первые снимки нового компакта. Что на фото, что наяву облику отчетливо не хватает выразительности. Из дерзкой молодой львицы, которой была 207, машина превратилась в пухленького «пушистого» котёнка такой миловидной внешности, что я – человек далёкий от стереотипов и деления машин на мужские и женские, смущаюсь от окружающих взглядов. Но речь сегодня не о моих вкусах.

Peugeot 208 от и до – дизайнерская работа. Такое количество ярких штрихов, изгибов линий и хитросплетённых форм отдельных деталей — редкость. Даже окантовка противотуманок превращена в маленькое украшение.

Opel Corsa – того же поля ягода. Даже в эпоху, когда в Опеле рисовали машины с помощью одного угольника, Корса получалась аккуратной и плавной. Немногочисленные острые грани и выступающие «рёбра» смотрятся настолько гармонично, что даже сейчас, спустя шесть лет, немецкий хэтчбек не выглядит архаичным. А после рестайлинга во взгляде появилась даже толика агрессии.

Тоже немолодая Skoda Fabia изначально создавалась как машина для всех… возрастов, полов и вкусов. Чехи с заданием справились великолепно, умудрившись создать запоминающийся образ без единой спорной детали. По-своему привлекательная Фабия не столь легкомысленна, как Пежо и Опель, и в тоже время в дизайне нет ни капли строгости.

Интерьер. Салон Skoda Fabia — территория исключительно суровых прагматиков. Здесь нет места краскам, а любой стилистический изыск – ненужное баловство. Вся архитектура интерьера подчинена только одному правилу – максимум практичности. И Шкоде в этом плане равных найдется мало.

225409_1362780761_72766x522441.jpg

125409_1362780761_72766x151576.jpg

Fabia – самая просторная и вместительная из всей троицы. Благодаря высокой крыше и широким проёмам дверей, садится в чешский хэтчбек удобней всего: что вперед, что назад.

Щиток приборов Шкоды – образец простоты и информативности. Быстрому считыванию данных не мешает даже радиальная оцифровка, набранная крупным и контрастным шрифтом.

В Корсе места меньше, чем в Фабии. Крыша расположена ближе к головам, а колени задних пассажиров почти касаются спинок передних кресел. Не сказать, чтобы на втором ряду было уж совсем тесно, но при длительной поездке конечности могут затечь. Кроме того, из-за узкого проёма задней двери и попадать на диван взрослому человеку трудновато — спиной вытираешь заднюю стойку, а головой задеваешь дверной проем.

125409_1362781073_73998x722036.jpg

125409_1362780761_72766x641264.jpg

На водительском месте в Корсе повеселее. Конечно, дизайн передней панели порядком устарел, но благодаря лакированной черной консоли, окантовке дефлекторов под цвет кузова и полосатым сиденьям, глазу хотя бы есть за что зацепиться. Зато есть претензии к эргономике.

В первую очередь, привыкать придётся к нефиксируемым подрулевым переключателям – очень спорное решение, которого современные модели Opel уже лишились. На крупном, но тусклом дисплее, который ещё и бликует на солнце, почти ничего не видно. В разбросанные мелкие кнопки приходится целиться, а настройка функций магнитолы запутана.

125409_1362814471_83428x914064.jpg

«Приборка» Опеля удобна для восприятия, но чуть менее информативна, чем у Шкоды, за счет отсутствия перед глазами второстепенной информации. И уж чересчур лаконична.

На фоне конкурентов в салоне Peugeot 208 — полет дизайнерской фантазии! Здесь многое не так, как у всех: стильный щиток приборов выполнен в виде надстройки над консолью, в руках – очень маленький, но удобный руль овальной формы, а венцом творчества дизайнеров стал наплыв сенсорного дисплея с «планшетной» графикой — он вытек из торпедо. И застыл.

А главное — всем этим удобно и легко пользоваться. Кроме того, интерьер 208 на вид и ощупь — самый дорогой, хотя качество материалов не вызывает нареканий ни в одном автомобиле.

125409_1362781073_73998x987395.jpg

По запасу пространства и удобству для пассажиров «француз» — середнячок. Места на заднем ряду для ног больше, чем в Корсе, но меньше, чем в Фабии. Из неудобств – вертикально поставленная спинка дивана. И еще из-за стеклянной крыши с отсеком для закрывающей её шторки, пассажиры даже среднего роста упираются головой в обшивку потолка.

Стильный и богато оформленный щиток приборов Peugeot 208 наглядно выдаёт максимум возможной бортовой информации. Претензий две: плотная оцифровка с множеством рисок и частичное перекрытие шкал рулём в зависимости от посадки водителя.

125409_1362781415_80831x462678.jpg

«Двести восьмой» – первый из современных автомобилей, в котором нет CD-проигрывателя (его заменяют сразу два USB-порта). Сенсорный дисплей, помимо современной графики и хорошей чувствительности, имеет логичный интерфейс. И всё же французы «накосячили»: русская «озвучка» навигации – просто умора! Все повороты налево – «повороты на мост», направо – «повороты на вокзал», а съезд с магистрали – «заход на посадку». Очень хочется посмотреть в глаза переводчикам.

Устроиться за рулём во всех трех автомобилях труда не составит. Каждый из хэтчбеков имеет полный набор необходимых регулировок и руля, и водительского кресла. И все же индивидуальные нюансы есть.

125409_1362812020_57145x989556.jpg

125409_1362812019_57145x944086.jpg

На фоне Пежо за рулём Фабии, как в танке. Через окна-бойницы свет неохотно проникает в и без того темный интерьер. Но нужно отдать должное, обзору и ощущению габаритов это никак не мешает. К выверенному по всем параметрам креслу претензия только одна — «барашковая» регулировка наклона спинки расположена неудобно.

Тот же недостаток и у Корсы. Сиденье Опеля имеет самую выраженную боковую поддержку, но самый жесткий наполнитель. Кресло цепко удерживает тело со всех сторон, однако в дальней дороге на таком не расслабишься.

По объему багажника с небольшим преимуществом впереди Skoda Fabia – 315 литров. У Пежо и Опеля – по 285 литров. Однако у Корсы спинка заднего дивана неразрезная, что сильно снижает грузопассажирские возможности машины.

125409_1362812639_66284x090384.jpg

Но мощный двигатель — не главный козырь Peugeot 208. Филигранная настройка электроусилителя вкупе с пухлым «картовым» рулем дарят от вождения настоящее удовольствие. «Двести восьмой» настолько послушен и точен в реакциях, что в потоке провоцирует на «игру в шашки», а за городом – ставить рекорды в скоростном прохождении виражей.

Skoda от Peugeot почти не отстаёт. Мотор 1.6 здесь послабее — 105 "лошадей", зато автоматическая коробка имеет шесть передач. Именно за счет «автомата» двигатель быстрее добирается до оптимальных значений крутящего момента, позволяя точнее управлять разгоном.

125409_1363334890_68164x094363 (1).jpg

Но к азартной езде чешский хэтчбек не подбивает. Рулевое управление понятно и информативно, однако с ростом скорости чувствительно-острым не становится. Повадки машины скорее размеренно-правильные, без выраженных акцентов в сторону «драйва» или комфорта.

Opel Corsa нам достался с мотором 1.4 мощностью 100 лошадиных сил. Двигатель 1.6 в опелевской линейке только с турбиной и на «механике». Поэтому пенять на вялую динамику тестовой Корсы мы не будем. Тем более чтопричина медлительности не в двигателе, а в очень растянутых передачах такой же старой, как и у Пежо, четырехскоростной коробки.

В движении Корса расстраивает чересчур "лёгким" рулём. Если на тихом ходу это не столь заметно, а при перестроениях и парковке добавляет удобства, то с ростом скорости начинает ощутимо напрягать — после 100 км/ч в "баранку" буквально впиваешься. За дорогу Опель держится исправно, правда, до того момента, пока она остаётся ровной.

Ездовой комфорт. Самая всеядная подвеска — у Skoda Fabia. Машина с лёгкостью проглатывает и мелкие выбоины, и трамвайные рельсы, и даже выпиленные дорожниками ремонтные ямы. Но делает это грубовато: машину частенько потряхивает, однако с траектории не сбивает.

125409_1362812743_67519x476845.jpg

Удивило другое. На фоне конкурентов Шкода оказалась самой шумной. Причем громче зимних покрышек и завываний ветра солировал двигатель. И если при равномерно-плавном передвижении звук его работы ещё можно заглушить магнитолой, то после 3 000 оборотов количество децибел добирается до дискомфортного уровня.

125409_1362813153_71140x283650.jpg

Другое дело – Peugeot 208. Внешними шумами «француз» не докучает даже на скорости за 100 км/ч. Но подвеска справляется не со всеми реалиями российских дорог: чуть скорость повыше, а колдобина побольше – и амортизаторы может "пробить". Правда, для водителя и пассажиров это отражается только неприятным ударом – на дороге Пежо непоколебим.

125409_1362813153_71140x292428.jpg

В Opel Corsa двигателя почти не слышно, и при движении в салон ненавязчиво пробивается только шум покрышек. А вот работа упругой подвески неоднозначна. Корса проходит без пробоев встречающиеся неровности, но даже асфальтовая рябь заметно передаётся на кузов. Крупные ямы в повороте и вовсе сбивают машину с курса.

125409_1363334890_68164x570949.jpg

Стоимость и уровень оснащения. Самый выгодный из трех хэтчбеков – Skoda Fabia. Протестированный автомобиль в комплектации Ambiente с двигателем 1.6, автоматической трансмиссией, парой фронтальных подушек, системой стабилизации ESP, кондиционером, круиз-контролем, простенькой магнитолой, подогревом сидений, полным электропакетом, противотуманными фарами и цветом «металлик» стоит 598 800 рублей.

125409_1362814016_75462x202553.jpg

Если же захочется версию побогаче — с климат-контролем, парктроником, дополнительными подушками безопасности, продвинутой магнитолой с управлением на руле и литыми дисками, то придётся выложить на 70 000 рублей больше.

Peugeot 208 Allure 1.6 AT с шестью подушками безопасности, системой ESP, двухзонным «климатом», круиз-контролем, парктроником, датчиками дождя и света, подогревом сидений, полным электропакетом, а так же с мультимедийной навигационной системой и панорамной стеклянной крышей потянул аж на 756 000 рублей. Правда, если оставить в машине только самые необходимые опции, цену можно снизить до 650 000 рублей.

125409_1362814209_80508x638699.jpg

125409_1362781648_85341x713080.jpg

Прайс Opel Corsa Cosmo 1.4 AT остановился на отметке 655 700 рублей. За эти деньги покупатель получит те же шесть подушек безопасности, систему ESP, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений, подогрев руля (!), MP3-магнитолу, полный электропакет и противотуманные фары. "Фаршируя" ее по полной (например, до уровеня Пежо), цену можно увеличить до 726 700 рублей.

125409_1362814471_83428x914064.jpg

Что в итоге?

Хэтчбеки класса «B» в Европе – лидеры рейтингов продаж и опора компаний-производителей. Европейцы больше остального ценят компактные размеры, яркий стиль, качественный салон, выверенную управляемость, высокий уровень безопасности и экологичности. И для них само собой разумеющееся, что за все это придётся заплатить соответствующую цену.

В России приоритеты большинства совсем иные. Поэтому машины подобного класса воспринимаются в худшем случае как дорогие и бесполезные игрушки, в лучшем – как выбор любимой девушки, жены или дочери. И именно в этом плане Peugeot 208 станет беспроигрышным вариантом.

К сожалению, многие барышни никогда не узнают, что эта французская машина умеет доставлять драйверское удовольствие. Однако милая «плюшевая» внешность, стильный, современный и комфортный интерьер, а ещё – легкость, простота и удобство в управлении их точно не оставят равнодушными. Да, дорого. Но разве счастливые глаза любимой женщины этого не стоят?

125409_1362778901_59296x732506.jpg

Skoda Fabia – это очень «правильная» покупка. Но не для жены или дочери, а для всей семьи. Особенно для той, в которой умеют считать деньги. Чешский хэтчбек – чуть ли не единственный автомобиль в классе, который выполнит большинство поставленных перед ним разноплановых семейных задач. Универсальная машина.

125409_1363183057_36898x123072.jpg

Основной недостаток Opel Corsa – возраст. Если прагматичные ценности Шкоды устаревают не столь явно, то нынешняя Корса до современных стандартов уже не дотягивает. Подтянутая «пластикой» внешность да имидж немецкой машины – единственное, что может склонить в пользу Опеля. Немудрено, что владелица, участвовавшая в тесте Корсы, призналась нам, что поторопилась с выбором…

125409_1363334890_68164x270276.jpg

Независимое мнение

Полина Шипкова
Специалист по рекламе
Водительский стаж: 4 года
Автомобиль: Opel Corsa 1.4 AT

125409_1362815083_88587x054998.jpg

Первым делом я уселась за руль Пежо. Ведь он тоже белый и какой-то весь очень «девчачий». Первое впечатление — внутри космос. Богатая приборная доска, большой сенсорный экран. Руль по-спортивному маленький, а кресло после Опеля непривычно мягкое. Лично для меня это минус: не люблю в машине сидеть как на диване. Внутри довольно свободно. Я девушка высокая, но мне было комфортно. Хотя, когда я отрегулировала сиденье и руль под себя, «баранка» верхней частью перекрыла тахометр и спидометр.

Что говорить, со 120-сильным мотором едет машина отлично, а рулится легко. Непривычно маленький руль на скорости приятно тяжелеет, это добавило уверенности в управляемости. Отдельное спасибо переводчикам навигационной системы «француза» – добавили юмора в поездку! Помимо «вокзалов», «мостов» и «заходов на посадку», приятный женский голос посоветовал мне «съехать с кольца на ОДИННАДЦАТОМ съезде»! Пока я пыталась сквозь смех и слезы представить себе кольцо как минимум с 12 съездами, мы уже приехали к месту тест-драйва, где меня ждал второй конкурсант – Шкода Фабия.

Внешне Шкода более угловатая. Глаз ни за что не цепляется, зато дизайн вряд ли вызовет отторжение у представителей мужского пола. Салон Фабии встречает аскетичностью: ничего лишнего, ничего милого женскому взгляду. Все строго, по-простому, без излишеств. И довольно страшненько, между нами, девочками, говоря.

Фабию мне дали в том же исполнении, что и 208 – 1.6 с «автоматом». Так что едет она ожидаемо хорошо. Однако с первых же минут почувствовалась разница: в Шкоде тряско и шумно. Отдельное неудобство доставил довольно большой тонкий руль и короткий объемный рычаг коробки передач, но подозреваю, что это дело исключительно привычки.

Свою машину я выбирала долго и вдумчиво, так как хотелось на свои кровно заработанные получить что-то оптимальное по параметрам: удобно, беспроблемно, красиво, безопасно. В общем-то, с запросами Корса вполне справляется. Разве что хотелось бы лучшей динамики, но в городе гонять особо негде.

И все же теперь я жалею, что не дождалась Peugeot 208! На данном тесте он мне понравился больше всех: та машина, в которую садишься и едешь – удобно, легко и приятно. Несмотря на необычный интерьер, все интуитивно понятно, не надо ни к чему привыкать. В общем, девушкам смело советую обратить внимание на «Двести восьмой»…

Что лучше опель корса или пежо 207

сразу скажу нужна машина для меня, сейчас в декрете, так что кататься только по поликлиникам, магазинам и летом на дачу. У мужа семейная большая машина есть.
Мне нужен автомат, выбираю машинки с небольшим пробегом не старше 2005 г.в.
выбираю из трех машин, очень важно услышать ваши отзывы о машинках.

CITROEN C3 -вообще ничего не знаю о ней но ценник и год нравится, пробеги небольшие во всех предложениях.
OPEL CORSA C - бюджетненький вариантик по сравнению с другими двумя.
PEUGEOT 307 - очень нравится сначало к ней скланялась, но прочла очень много негативных отзвов об автомате:(

На худой конец еще эти присмотрела, но после первых трех как-то..
HYUNDAI GETZ
HYUNDAI ELANTRA
Nissan Almera

что посоветуете дорогие форумчане:091:

HYUNDAI GETZне так хорош, как говорят владельцы. почитайте А-Р, там много про него

у ситроенов и пежо самые беспроблемные моторы это 1.4 (75 лысы). наверное потому что в самой франции их больше 50% (куда там больше-то. ). ни масложора, ни особых болячек нет

Если есть четный автомат, то из троицы самый интересный вариант.
Кстати, что делает в компании двух машин В-класса типичный представитель гольф-класса (307)?

а разве обязательно выбирать машины из одной категории? сделала выборку из того что понравилось и вписывается в мой бюджет

а вы по каким параметрам рекомендуете? или просто по внешнему виду?

Альмера Классик это вообще кореец. Samsung в девичестве :046:

так к чему больше душа "лежит" к классу -"C" или "B"

не сравнимо для меня пыжик 307-й и Корса с Гетцем

Polo новый 1.4 c DSG)))

а вы по каким параметрам рекомендуете? или просто по внешнему виду?

красивый, компакный, удобный, и качественный!

Альмера Классик это вообще кореец. Samsung в девичестве :046:

так я и говорю, только не классик:008:. автор же ищет 2005года., тогда не классИки еще продавали.

Как владелица 307 (скоро 4 года) Пежо который прошел 80 тысяч (это 3-е ТО в Пежо), могу сказать что автомат таки умер на 75. Сетроен туда же.

У владельцев автомобилей надо спрашивать сначала пробег. А то владелицы с пеной у рта доказывают, что машина не убиваемая, а когда спрашиваешь пробег - оказывается 15 тысяч за 3 года - конечно будет не убиваемой- если она у дома стоит.

так к чему больше душа "лежит" к классу -"C" или "B"

не сравнимо для меня пыжик 307-й и Корса с Гетцем

Polo новый 1.4 c DSG)))
нравится мне пыжик, а корса и на крайняк гетс как запасной вариант, понимаю, что они не сравнимы и хуже, но очень боюсь, что при покупке б/у франц машины политит автомат.

Как владелица 307 (скоро 4 года) Пежо который прошел 80 тысяч (это 3-е ТО в Пежо), могу сказать что автомат таки умер на 75. Сетроен туда же.

У владельцев автомобилей надо спрашивать сначала пробег. А то владелицы с пеной у рта доказывают, что машина не убиваемая, а когда спрашиваешь пробег - оказывается 15 тысяч за 3 года - конечно будет не убиваемой- если она у дома стоит.

эх, спасибо ваи огромное за отзыв.
Наверно всеже придется только потом новый пыжик брать.
Не подскажите во сколько ремонт обощелся?

нравится мне пыжик, а корса и на крайняк гетс как запасной вариант, понимаю, что они не сравнимы и хуже, но очень боюсь, что при покупке б/у франц машины политит автомат.

эх, спасибо ваи огромное за отзыв.
Наверно всеже придется только потом новый пыжик брать.
Не подскажите во сколько ремонт обощелся?
дорого и сервис ужасный.

но хочу сказать что подобные проблемы с автоматами есть не только у Пежо, но у Фольцваген например.
Купите механику - и проблем не будет. Если бы не коробка, то я бы сказала Пежо отличная машина - подвеска крепкая, шустрый, удобный, красивый - больше чем Корса и Гетс, вместительнее, удобнее пассажирам.
Но поломки были - накрылся подогрев сиденья водителя и подогрев стекол.

Но я заметила, что многие автовладельцы склонны скрывать мелкие поломки своего авто.

Fiat Grande Punto, Mitsubishi Colt, Opel Corsa, Peugeot 207, VW Polo: Поединок роботов

Много хэтчбеков В-класса в нашей стране предлагаются только с автоматической трансмиссией. Для города она предпочтительнее. На некоторых моделях классические «автоматы» вытеснены роботизированными коробками. И все наши малыши, которые собрались, чтобы устроить экзамен новому VW Polo, оборудованы именно «роботами».

Много хэтчбеков В-класса в нашей стране предлагаются только с автоматической трансмиссией. Для города она предпочтительнее. На некоторых моделях классические «автоматы» вытеснены роботизированными коробками. И все наши малыши, которые собрались, чтобы устроить экзамен новому VW Polo, оборудованы именно «роботами».


Коллектив подобрался интернациональный. Представитель солнечной Италии Fiat Grande Punto, японский крепыш Mitsubishi Colt, «посол» консервативной Германии Opel Corsa, истинный «француз» Peugeot 207 и еще один немецкий хэтчбек – VW Polo.

Для итальянской машины климат-контроль не предлагается – только кондиционер, а вот аудиосистему можно заказать как опцию.

По обширному «талмуду» маршрутного компьютера в Fiat легко путешествовать благодаря крупным кнопкам слева от руля.

Зеркало без асферического сектора вынудило снять с Fiat баллы за обзорность. Передняя стойка не очень мешает, но и окошко в ней практически бесполезное.

Передние сиденья Grande Punto и выглядят, и держат скромно. Подогрев не предлагается.

Как видите, в украинских Grande Punto ручки над проемом нет, а за дверные держаться неудобно. Вот и приходится хвататься за подголовник переднего кресла.

Рычаг «робота» в Fiat больше всего напоминает ручку МКП. Если выбрать экономичный режим, то переключаться «робот» начнется соответственно. Но удовольствия от езды будет еще меньше.

Fiat Grande Punto демонстрирует отдаленное сходство с Maserati и намекает на родство с Ferrari.

На старт вызываются…

С выбором некоторых участников все оказалось проще простого. Например, Grande Punto в Украине предлагается только с одним 1,4-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатым «роботом» Dualogic, в комплектации Actual, которую можно оснастить доп­оборудованием. И Fiat сразу зарабатывает очки за низкую цену.

Пятидверный Mitsubishi Colt (есть и трехдверный) оборудован лишь 1,3-литровым двигателем. К нему можно и «механику» заказать, но для чистоты эксперимента выбираем машину с 6-диапазоннной роботизированной трансмиссией. Японский хэтчбек имеет две комплектации. Учитывая, что специальная розничная стоимость всех автомобилей 2009 г. в. одинакова, выбираем более «упакованную» Intense.

Двигатель под капотом Corsa – самого малого в нашей компании объема: всего 1,2 литра. Скажете, мало? В качестве альтернативы в Украине этот немецкий хэтчбек можно приобрести с 1,0-литровым моторчиком. Но выставить такую машину на тест было бы нечестно по отношению к Opel. К тому же она предлагается только с «механикой». А более мощный 1,4-литровый мотор комплектуется уже полноценным «автоматом». Нам же нужен был «робот» Easytronic, который идет лишь в паре с 1,2-литровым агрегатом. И автомобиль у нас в среднем из трех уровней оснащения – Enjoy. Corsa много очков набирает за самую продолжительную гарантию.

Peugeot сейчас продается с одним 1,4-литровым мотором и 5-ступенчатым «роботом» 2-TRONIC в единственном уровне оснащения Trendy, за что 207-й теряет баллы, хотя комплектацию можно «обогатить» из списка дополнительного оборудования. Зато набрать очки за безопасность 207-му помогают такие опции, как система стабилизации и боковые подушки безопасности со шторками.

Все сказанное о комплектации и баллах за безопасность «француза» справедливо и для VW Polo. Только список допоборудования к единственной комплектации Trendline у немецкой машины заметно длиннее. Все 5-дверные Polo предлагаются с пакетом «Украина». И двигатель у него пока один – 1,4-литровый. А чтобы хэтчбек соответствовал конкурентам, выбираем его со «скорострельной» 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG!

Мягкий пластик верхней части торпедо позволил Peugeot 207 опередить соперников по качеству отделочных материалов. Руль приходится поднимать выше, чем хотелось бы, иначе он перекрывает верх приборов.

Единственная машина, которая переключается
подрулевыми переключателями, – это Peugeot 207.

Самая обзорная «форточка» у 207-го. Его передняя стойка редко перекрывает обзор. Зеркала хоть и без увеличивающего обозрение сектора, но очень большие.

У Peugeot 207 посадка высокая. У пассажира хороший обзор вперед, но и сидеть приходится близко к потолку (почти как в Grande Punto) и боковой стойке кузова.

Роботизированная коробка французской машины не отличается плавной работой. Впрочем, никакой альтернативы в нашей стране не предложено.

Peugeot 207, как истинный «француз», берет выразительным стильным кузовом.

Об удобстве и не только

То, что оснащение Fiat гораздо проще, чем у конкурентов, накладывает свой отпечаток на восприятие машины. Руль не всем понравится слишком острыми и словно вывернутыми приливами, а материалы выглядят простовато. В Grande Punto нельзя отрегулировать высоту ремней безопасности, а аудиосистему надо заказывать.

Недаром внешность Colt наиболее «минивенистая» – в салон буквально заходишь. Тут также много серого пластика (нет даже вставок на дверях), и это единственное в нашей пятерке авто, в котором не регулируется вылет руля. В результате приходится сидеть, подняв колени, или, отодвинувшись дальше, тянуться к баранке. К тому же наклон спинки меняется в очень узком диапазоне. Захотите в дороге отдохнуть – полностью откинуть ее назад не получится. Зато по климатическому комфорту Colt добрал баллы, так как в нем подогрев передних кресел – не опция, как у трех других участников теста, а входит в базовое оснащение. А в Grande Punto его и вовсе нельзя заказать.

Opel, Peugeot и Volkswagen в нашей стране могут быть оснащены опционной системой климат-контроля. В Corsa пользоваться ею интереснее благодаря всплывающим на крупном мониторе окнам при повороте одной из трех ручек. Зато в 207-м водитель и передний пассажир могут индивидуально регулировать температуру, за что Peugeot получил дополнительные бонусы, как и за мягкие материалы на торпедо. Corsa же заработала очки за опционный подогрев руля.
Пересев из жестких сидений Corsa в Peugeot, попадаешь в объятия просторных и комфортных кресел. По максимальному расстоянию до потолка 207-й догоняет Colt, но в Peugeot можно сесть так низко, как ни в одном из конкурентов. Правда, когда сильно опускаешь руль, он начинает перекрывать верх щитка приборов.

По обзорности VW Polo, как и 207-й, набирает баллы за наличие омывателя фар и не теряет – за передние стойки кузова, которые в наиболее классическом кузове Polo меньше всего способны помешать в поворотах. Но все же мы сняли несколько очков с немецкой машины за самые узкие зеркала. Порой, чтобы не перенастраивать их при парковке, приходится приподниматься и смотреть, что происходит рядом с машиной.

Кресла в Volkswagen – не перина, но отлично спрофилированы и очень удобны. Места в салоне – как и у основной массы конкурентов. Удобно сесть получается за счет почти такого же большого, как у Opel, диапазона перемещения сиденья по вертикали. Дизайн передней панели нового Volkswagen стал более интересным. И теперь интерьер Polo выглядит солиднее. А меньшее количество сопряженных панелей вселяет надежду, что салон и после длительного пробега останется молчаливым.

Руль в Mitsubishi выполняет много функций. Отсеков на центральной консоли немало, но все они небольшие.

Кнопки управления стеклоподъемниками в Colt на водительской двери, а джойстик регулировки зеркал – слева от руля.

Colt радует огромными зеркалами и большим отвесным задним окном. Но за передними стойками кузова может много спрятаться от глаз водителя.

Сиденья выглядят по-спортивному, но боковая поддержка довольно мягкая. Удобно сесть получится далеко не у каждого, так как глубина руля не регулируется.

У Mitsubishi Colt самый широкий салон сзади. Да и над головой места предостаточно. Сидишь, как в автобусе. Но спинки плоские и жесткие.

Роботизированная коробка Mitsubishi не имеет каких-либо дополнительных режимов. Она отличается не очень плавной работой. Поэтому практически все время приходится ездить в ручном режиме.

Передняя часть Mitsubishi Colt демонстрирует общие черты с Lancer Evolution последнего поколения.

Борьба «роботов»

Автомобиль Fiat – само спокойствие. Его моторчик наименее мощный – выдает лишь 77 л. с. Зато в Grande Punto есть пара функций, которые понравятся тому, кто от авто ждет экономии и легкости в управлении. Кнопкой на центральной консоли выбираем настройки усилителя руля City. И тут же имеем хоть и пустой, но просто невесомый руль, который можно вращать буквально потоком воздуха, правда, на невысоких «парковочных» скоростях. После 20 км/ч баранка снова «напрягается».

«Робот» итальянской машины можно перевести в экономичный режим работы. Только в этом случае он начинает переключаться на малых оборотах. Мотор на них тянет еще слабее, поэтому поездка становится скучной и вялой. Хотя коробка в любом случае не отличается оперативностью и переключается с заметными заминками. Впрочем, крутить мотор до самого «верха» вряд ли захочется, передачи довольно растянуты, а двигатель на «верхах» снижает активность, но шумноват. Да и на высокой скорости в машину проникает сильный шум от дороги.

Зато Mitsubishi Colt так и фонтанирует энергией. Даром что его мотор имеет всего 1,3 л рабочего объема – с 95-ю силенками он лидирует по мощности. И хотя его силовой агрегат не самый тяговитый, он легко срывает колеса в пробуксовку даже на сухом асфальте. К тому же «японец» наиболее легкий и демонстрирует отличную динамику, что и подтверждают наши замеры. Правда, мотор надо все время крутить. На высоких оборотах и переключается «робот» приятнее, чем на малых. И все же у Colt самые продолжительные заминки при переключении. Но насколько резок он в разгоне, настолько же уверенно ведет себя при торможении.
Opel демонстрирует более мягкую работу «робота» в случае, если используете стандартный режим или зимний. Этому немецкому хэтчбеку пришлось постараться, чтобы ехать быстро. Правда, возле рычага КП есть заветная кнопочка, заставляющая забыть и о самом малом объеме мотора (1,2 л), и о скромном крутящем моменте. В режиме Sport автомобиль словно подменяют. Он становится резким. Даже при плавном нажатии на педаль газа до последнего держит высокие обороты и досаждает громким звуком мотора. Пониженными передачами «робот» в Corsa в таком случае начинает пользоваться слишком активно, порой даже нелогично. Так, в середине обгона на загородной трассе в момент кик-дауна коробка может резко скакнуть еще на ступень вниз, буквально на мгновение впечатать стрелку тахометра в ограничитель и тут же резко вернуться на более высокую ступень. В таком «пришпоренном» режиме заминки при переключении практически пропадают, но сами смены передач становятся более жесткими.

В Peugeot коробка работает примерно так же, как опелевская. От толчков и заминок полностью не избавляет, но в обычном режиме переключается расторопнее, особенно когда подстроится под активного водителя. Тогда после интенсивного торможения перед поворотом, на выходе из виража она довольно оперативно переходит на ступень ниже.

Во всех четырех машинах, чтобы максимально сгладить моменты переключения, лучше сразу перейти в ручной режим. И только VW Polo с великолепной коробкой DSG ­позволяет «забыть» о его наличии. Ведь КП с двумя сцеплениями и без того работает четко, быстро и точно. Переход между ступенями самый мягкий и плавный, в то же время DSG быстро и незаметно «стреляет» вверх и вниз по семи ступеням. Все это позволяет автомобилю с двигателем не самой большой мощности и тяговитости быть очень динамичным. Бросок с 30 до 60 и затем до 90 км/ч дается Polo легче и быстрее всех. А в спортивном режиме он вообще словно читает мысли водителя – отлично осуществляет торможение двигателем, вовремя использует пониженные ступени.

На отдельный экран сверху торпедо Corsa выводит всю интересующую информацию – не только маршрутную, но и с аудио-системы и климат-контроля.

Вот такой необычный блок управления светом в Corsa. Наклон фар регулируется кнопками, а не привычным роликом.

Зеркало небольшое, но видно неплохо. Стойка кузова в основном мешает при движении по круговым развязкам.

В Opel посадка глубокая. А диапазон регулировки высоты водительского кресла – самый широкий.

На втором ряду Opel можно в небольшом диапазоне менять наклон спинок дивана. Но по объему свободного пространства Corsa – твердый середнячок.

Кнопка «Спорт» кардинально меняет поведение Opel. Его коробка становится менее задумчивой, но работает даже излишне резко и нервно.

В Opel Corsa строгий корпоративный стиль сочетается с юношеским задором.

Резкие маневры

Fiat Grande Punto позволяет безбоязненно проезжать разбитые участки дороги. Подвеска демонстрирует хороший комфорт, который немного нарушает стук колес на ямах и более частые толчки на неровностях. При попытке объехать «неожиданно возникшее препятствие» Grande Punto начинает буквально плясать на довольно низкой скорости. Задок отстреливает из стороны в сторону, как на пружинах. Потом увеличиваешь скорость, а итальянская машина все также буквально впрыгивает в коридоры. А потому и скорость выполнения маневра оказалась на уровне лучших конкурентов. Хотя за рулем не очень уютно.

Самый жесткий Mitsubishi проигрывает конкурентам в комфорте на разбитой дороге, но довольно легко позволяет выполнять резкие перестроения на высокой скорости. К тому же Colt быстрее всех откликается на резкую подачу газа. Однако тяжелый руль заставляет ощутимо ­«попотеть» водителя на змейке.

Благодаря пакету «Плохие дороги» Opel легко «глотает» все стыки, серию заплат и небольших выбоин. Мало чего передает и на кузов. Правда, при резкой смене направления Corsa охотнее всех уходит в занос и несется боком, поэтому и продемонстрировала самую низкую скорость на переставке.

Достаточно быстрым на полигоне оказался Peugeot 207. Причем после того комфорта, которым он порадовал на обычной дороге, приятно, что и устойчивость при резких маневрах автомобиль демонстрирует отличную. Единственное, что немного снижает точность маневра, это меняющееся волнообразно усилие на руле. В целом реакции машины по-кошачьи мягкие, но точные.

У Polo одна из наиболее высоких скоростей на переставке, близкие к нейтральным реакции и самые короткие скольжения. Все это подкреплено «чистым» рулем. Усилия, может, и небольшие, зато реакции точные и прямолинейные. И это на самых узких и высоких покрышках. А будь шины «поспортивнее». Зато нынешние покрышки хорошо послужили Polo на плохой дороге. Машина оказалась очень комфортной. Ходовая отрабатывала упруго и глухо. Без жестких ударов и «пластмассовых» звуков из-под днища, как ранее.

Даже без каких-либо цветных вставок салон Polo выглядит неплохо, он очень эргономичен. Центральная консоль теперь немного повернута к водителю.

В Polo и Colt задние окна оборудованы электрическими стеклоподъемниками. Но у VW и зеркала управляются
с двери.

Классический кузов – классический обзор. Зеркала стильные, но порой им недостает охвата по высоте.

Сиденья радуют удобной посадкой. По диапазону вертикального перемещения Polo немногим уступает лидирующему соотечественнику.

Наиболее низкий из пятерки Polo благодаря глубокой посадке предлагает столько же места над головой, как и самый высокий Colt.

Великолепная работа роботизированной коробки DSG подкупает. Она действует настолько грамотно, что ручной режим становится бесполезным.

Новый VW Polo имеет абсолютно «мальчуковую» внешность, издалека его сложно отличить от Golf.

Делаем выводы

Похожи, как братья, оказались Opel и Fiat. Впрочем, чему удивляться? Сделаны они на одной платформе. Хотя у каждого авто есть свои особенности. Например, к нефиксированным переключателям поворотов Corsa мы так и не привыкли. По комфорту и поведению в предельных режимах машины близки, хотя Grande Punto стоит заметно дешевле. Но и оснащен он соответствующе. Mitsubishi Colt радует простором в салоне, а не в багажнике, надежностью при маневрах, а не комфортом на разбитой дороге. Peugeot 207 и VW Polo демонстрируют разные стили в исполнении, но одинаково хорошо показали себя со всех сторон. И по совокупности характеристик они по праву являются лидерами!

Полный «Опель»: болячки и проблемы Opel Corsa D

avto

Под занавес 2006 года миру был представлен обновленный Opel Corsa D, который унаследовал внешние черты от «Астры». Новинка стремительно разлетелась по всему миру, но в нашей стране к ней отнеслись с недоверием. И это несмотря на то, что машина идеальна для российских условий: у нее маленький налог, невысокая стоимость страховки и небольшой расход топлива. В чем причина такой невостребованности? Давайте разбираться.

В обзоре рассмотрим плюсы и минусы «Опель Корса Д» и решим, стоит ли обходить ее стороной или можно присмотреться.

Недостатки кузова

До того, как «Корса Д» вышла в свет, «Опель» и «коррозия» были синонимами. Со временем GM исправили этот косяк, но не до конца — коррозию убрали, а заодно уменьшили слой ЛКП. На арках, капоте и по низу бортов при езде будут появляться сколы.

Внешне «Корса Д» выглядит борзо и взбито, особенно в обвесе OPC и на стильных колесах. Автомобилисты ошибочно считают, что это женская машина. Но Opel Corsa D не присущи женоподобные черты как, например, Mazda II.

Оптика была хороша в первые три-четыре года, а потом мутнела и затиралась. Чтобы не лишиться освещения, придется постоянно полировать фары. Обзорность хэтча из-за неудачного решения с раздроблением стоек оставляет желать лучшего.

Плюсы и минусы салона

avto

«Корса» выпускалась с тремя и пятью дверями, сохраняя 285 л в багажнике и клиренс 150 мм в обоих версиях. В салоне ничего не раздражает: все под рукой, и дизайн вне времени. Кресла, одобренные Ассоциацией здоровой спины (AGR), имеют удобную, полуспортивную посадку. Места сзади достаточно. Если сложить сиденья, объем багажника вырастет до 1 100 литров.

Из минусов салона отмечу быстрый износ кожзама на КПП и ободе руля и истирание кнопок. Также устают обшивки, начинают скрипеть и трещать.

avto

Если будете брать комплектацию с «климатом», будьте готовы к его поломкам. Он там не опелевский, а от Fiat. При выходе из строя лучше менять весь климат-контроль или искать умельца, который восстановит поврежденные детали.

Кроме этого, у «Опель Корса Д» хватает болячек по электрике. Ломается моторчик печки, моторчики дворников, обогрев стекол, генератор и иногда обогрев сидений.

Разнообразие моторов и их болячки

avrto

На вторичке Corsa D доступна с дизельными и бензиновыми моторами. Дизели встречаются редко, поэтому выбирать придется между бензиновыми 1,0 л; 1,2 л; 1,4 л и 1,6 л. Двигатели не очень капризные, но есть нюансы:

  • 1,0 л (65 л. с.) — бесполезный мотор. От него не дождешься динамики, поэтому в рестайлинге его не стали ставить на авто.
  • 1,2 л (80 л. с. и 85 л. с. в рестайлинге) — неплохой двигатель, без уникальных болячек, но слабый.
  • 1,4 л (90 л. с. и 100 л. с. в рестайлинге) — хороший вариант, если исходить из критерия цена-качество.
  • 1,6 л (150 л. с.) — «астровский» двигатель, который быстро ушел с конвейера из-за постоянных проблем и течей.

Все моторы имеют цепь, которая выхаживает по 200 тыс. км. Также может отказать датчик коленвала или распредвала. О неисправности засигналит горящий «чек».

Везде стоит слабенький термостат, который дает о себе знать с приближением холодов.

Коробки передач — какая лучше

avto

Коробок у немецкого хэтча несколько на выбор:

  • пяти- и шестиступенчатые механические F13-15;
  • «робот» EasyTronic на четыре ступени;
  • честный японский шестиступный автомат.

Слабое место механических коробок «Опель Корса Д» — механизм переключения. Если он сломается, его можно заменить на аналогичный от «Дэу Нексия».

Также сопливят сальники приводов. Они не переносят агрессивной езды и буксовок. Сама неполадка чревата прикипанием сателлитов и разрушением корпуса КПП.

Если выбрать «робот», то ко всем проблемам МКПП, добавятся хлопоты с блоком управления и актуатором.

Японский автомат Aisin — чуть ли не образец для подражания. Меняйте масло — и он будет жить вечно.

Поломки ходовой части

avto

Подвеска Corsa имеет только хорошие отзывы. Она простая, но в меру комфортная, сбалансированная и жесткая. Добавим к этом короткую базу и малый вес — получится вполне приличная рулежка.

С надежностью ходовой не все так красочно. Чаще это касалось дореста. В рестайле вся подвеска, кроме стоек стаба, выхаживает 100-150 тыс. км.

Рейка в «Корсе Д» электрическая. На 130-160 тыс. км она может начать бренчать на неровностях.

Наконечники и тяги в хэтче — расходники: «Корса» не любит ямы.

Проблемы «Опель Корса» на вторичке

За «Опель Корса Д» продавцы в среднем просят 300 тыс. рублей. На выбор — более 1 100 экземпляров. Перед покупкой обращайте внимание на состояние кузова — он мог пострадать не только из-за технической недоработки производителя, но и из-за ДТП. Вот, например, машина продается после трех владельцев, с пробегом 206 тыс. км.

avto

avto

Авария свежая, с ударом в левую боковину.

avto

Под замену пошли двери, переднее крыло и другие детали.

avto

Также у машины смотан пробег, и при четырех владельцах имеется копия ПТС. При таких проблемах «Опель Корсы» я бы посоветовал затребовать скидку или же поискать другой вариант — выбор ведь богатый.

Стоит ли покупать Opel Corsa D

Как автомобиль на каждый день Opel Corsa D подойдет отлично. Если не смущают болячки и класс авто, машину можно взять.

Автор: Евгений Габулян

Как вы относитесь к автомобилям марки Opel? Может быть, вы ездили на авто этой марки? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Читайте также: