Ремонт реактивных тяг камаз

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как снять реактивные тяги на камазе

Для снятия реактивных штанг с автомобиля используйте съемник: для этого, отвернув гайки 5 (рис. 210), снимите крышку 4, штангу пропустите между шпильками съемника, наденьте на шпильки крышку 4 и заверните гайки 5. Клин 3 заведите до упора между торцами наконечника штанги и проушины пальца, при этом винт 1 должен быть в крайнем правом положении. Затяните гайки 5 и, вворачивая винт 1 в корпус 2, выпрессуйте палец из проушины. Замена вкладышей и пальцев реактивных штанг производится при осевом люфте в реактивной штанге более 1,3 мм.

Для регулирования осевого зазора в башмаке балансирного устройства:

  • поднимите автомобиль за раму и установите на подставки. Обеспечьте возможность поворачивания балансира, отделив концы задней рессоры от опор мостов или сняв рессору;
  • заверните разрезную гайку так, чтобы балансир не поворачивался от руки;
  • отверните гайку на 1/6 оборота, затяните стяжной болт с моментом 78,2. 98,1 Н*м (8. 10 кгс*м) и проверьте возможность поворачивания балансира от руки. Если балансир не поворачивается, дополнительно отпустите разрезную гайку, предварительно ослабив стяжной болт.

При разборке балансирного устройства в случае износа осей и втулок башмаков балансирного устройства выше допустимого отшлифуйте оси до устранения следов износа и установите ремонтные (уменьшенные по внутреннему диаметру) втулки. При номинальном диаметре оси балансира 87,93. 88,00 мм номинальный зазор между осью и втулками должен быть 0,120. 0,305 мм. Допустимый без ремонта зазор между осью и втулками не более 1,0 мм.

Замена реактивных штанг на Камазе

как снять реактивные тяги на Урал Камаз без кувалды и ямы 1

Ремонт реактивной штанги на камазе.

как снять реактивные тяги на Урал Камаз без кувалды и ямы 2

Заменя реактивных тяг

КАМАЗ 43101 И ЕВРО ТЯГАЧИ ЗАМЕНА РЕАКТИВНЫХ ТЯГ

Как легко затянуть гайки реактивных тяг Камаз и.т.д.

Реактивная тяга Камаз Евро с прикипевшими болтами. Ч3.

Замена втулок балансира Камаз, ремонт реакт-й штанги и по мелочи )))

Ремонт рессоры и замена бабочки на верхней задней тяге! Камаз кран!

Нахера так говорить слова коверкать это же пиздец

про эту сказку даже дети в садике не поверят

блинн что из под воды достали что ли этот хламмм

Домкрат работает,если правильно установить,но этот способ не катит на Камазе если хорошо прикипело, я это и камазовским домкратом пробовал лет тридцать назад,так што яма и кувалда,желательно с деревянной ручкой,куда бить еще надо знать,ударов 50 иногда надо хороших.Мне 62,всю жизнь на Камазе,с 79г,

Горизонтально домкрат не работает и + ещё если что то и придумать для этого
Опорку можно вывести из строя , Чечня сила .

Горизонтально домкрат работает если к низу качалкой повернуть

Домкрат горизонтальное положение не работает Вася Ты походу не знаешь

На десяток качков работает. Вася.

Походу ты сам Вася в горизонтальном положении кочалкой вниз качает

Alisher Sharipov если насос снизу будет то будет работать

Можливо у вашого "Вася" і не працює, а у мого працює. Передивившись уважно( наголошую уважно) відео можна в цьому переконатись)). P.S. для вас порада- щоб працював домкрат потрібно долити рідини і заливний отвір при використанні був до гори.)

вот молодцы хлопцы усё дали вразумительно камаз це непобедима машина

а ставить нужна будет кувалда

резак нам в помощь

я так само знімаю штанги но неможу придумати як знімати верхні дві того шо там нелізе ніякий домкрат може в тебе є якась приспособа викині будьласка ролик зараніє дякую

Ремонт реактивных тяг Камаз. Сколько еще? )))

Вы у Татар спросите как снять реактивные тяги без молотка и стяжек. Они вам ответят.. Откручиваете гайки полностью смазываете и закручиваете обратно потом ослабеваете гайку на 2-3 оборота и ездите и через день. два они сами вылетают без напряга. Где шплинты ЖЕКА.

жека привет, что можно подложить под крышку реактивной тяки чтоб плотнее было?
а то поставил новые пальцы, а они заподлицо..мне кажется это не правильно.

Напишите в ватсап ребята совет нужен по поводу реактивных тяг 87761240390

Есть кто онлайн.

жека привет нужна помощь у меня на сельхознике кабина стоит ровно а кузов кренит в бок правую сторону особенно у гружёного сильно что может быть не пойму рессоры вроде норм подрамник тоже может кто сталкивался отпишитесь

Привет Жека.меняю пальцы срывает гайки со шплинтом.ни задние а средние пальцы вылетают.от чего такие проблемы?

Женёк а можно вопрос? А чего вы пальцы графиткой не мажете? После нормальной графитовой смазки они выходят идеально.

Места у многих разбиты, прокручиваться легче будет мож со смазкой?

Привет ,держитесь это наша работа .никто кроме нас 🤕

Вроде слежу за твоим творчеством, но всё ровно есть пропущенные видео. Домкрат фирмы pepsi ))).

Уже нет наклейки)

А те мужики ,кто рядом с твоей мастерской сами ебутся ,они к тебе за консультацией ходят чи за инструментом?

Мало видать берешь за тяги ,заеб полный,а верхние тоже очко менять

Качок))),живот дома кочай)))

Мужики настарый 55102 евро пальцы на тяги реактивные можно поставить?

тяги разные попадаются, надо разобрать, потом покупать!

Здравствуй жека. А почему нет не одного видео по верхним реактивным тягам?)

Спасибо дружище. Продолжай в том же духе

@Алексей Орлов ua-cam.com/video/QIOUNKJPo6Y/v-deo.html

@Алексей Орлов ua-cam.com/video/JRKGrH6kQgw/v-deo.html

Ды мне приятно смотреть твою работу нежили другую

@Алексей Орлов Вбил в поиске и нашел, самая труднодоступная тяга напиши или замена верхних тяг камаз, не поленись!

Привет Женек блин можно я своего татарина к тебе пригоню? Тоже одна просится на вынос.

@Константин Филиппов Я тоже ремнем пробовал, стреляет сильно!

Женёк они у тебя они вылетают ваще пипец. А тут морально пока соберёшься настроишся поделать то впринцепи там не чево. Я правда донкратом снимаю винтовым но тоже также нарастает два. Вот состяшкой прям в тему ! Я пробовал. Ремнем стяжным но мягко. А вот твоя стяжечка ваще огонь.

Ремонт реактивных тяг камаз

Лайк большой огромный Жека 😊😊 я наверное на с таеба. л тебе

@Алексей Смирнов только вышел

@Жека Салтовский рад слышать такие слова по больше таких людей Добрый я и смотрю и учусь тоже время когда будет видос новый ? Если не секрет

Та не, смотри все)

Будет у тебя ещё свой манипулятор, на играется и с лапами и с стрелами))

Жека я смотрю от начало подряд))) Я про кто же смотрит подряд

Мало, но смотрят.

ростаровсий палец 2512919026 краз

а левое зеркало на 53212 где?

Ян клубничке нормально пояснил за ногти, красава. Я угарнул) А то наростят ногтей и потом "я не могу у меня ногти" отмаза железная но с Яном не прокатит))

На красный гермет печаль. а так конечно дел))ается не плохо не смотря на уличные условия

КРАСАВА ЯН С БАБАМИ ТАК И НАДО НА МЕСТО ПОНИМНОГУ СТАВИТЬ А ТО ВООБЩЕЕ ОБАРЗЕЮТ

Жека привет как ты спалил Яна его высказывания про ногти я уссялся клас.

Та когда переход, постоянно с соплями!

Все круто как всегда, а за Д.М второй лайк,он меня на мех обработку подсадил.

Я тоже смотрю иногда )

Жека,крыльчатку съела КАВИТАЦИЯ! из-за этого тосол рыжим становится.

@Жека Салтовский Да. Этим страдают двигатели,работающие на больших оборотах и с большой нагрузкой (зерновозы,тягачи и пр.),а в данном случае -просто долгое время забит радиатор(кран работает, практически, на холостых).

Я видел наверно, это когда у него схавало все?

@Жека Салтовский Совершенно! На Еврике обороты помпы выше( т.к шкив меньше) - там этот процесс быстрее происходит. См.видео на канале у Дмитрия Петрова .😀✊

И что с ней делать, герметично все закрыть надо?

Жека дизлайк тебе за распространение чужой личной жизни.

У Валеры конкурент)))

Почему литол и резина не совместимо? В двух словах пжлст?🙏

Ян уже нормально так шпарит и шарит

А потому что надо тумбочку хоть с помойки притащить но целую и держать еду в ней, сам так от мьішей прячу, а отраву у меня собака сьела когдато, еле откачали, у тебя там щенки, так что лучше не рисковать.

жека а че у вас кразов не видать вроде у вас там выпускают . запчасти на камаз и краз разница большая на камаз дороже ?

У Яна начальник ворчун старый 😀провод не так , то не так.

камаза надо было по лучше заснять хороший камазик ухоженный это кайф

У меня отец уже больше 20 лет на камазе работает своих 4 камаза зерновозы и сельхозники всё сам ремонтирует а меня не подпускает говорит это адская работа не хочет чтобы я как он горбатился

@Артем Ок, сниму, привет с Харькова )))

Да конечно) Даже если он не в идеале всеровно интересно смотреть, ну и привет от Артема из Ростова на Дону))))

Могу завтра минут на 7 запилить видос, надо?

Жека ору не могу с этого бомжа(seshows.info/support/0KKtprKCe53Wlas/video) 2:15 минута,смотри новая вставка для твоих видосов))))))))))))))))))чайник закипел. я не могу)))))

А у на. В Харькове четверг , Жека прогул, жди в гости.

@Жека Салтовский сенкс

@Жека Салтовский перезвони

А что делать че то?

Я только домой зашел, какой прогул? )

Жестянку на палец ещё не встречал. Я всегда или наваривал или кразовский палец. Буду знать!! Благодарочка

И сваркой делаю и кразовский и жесть, для каждого случая все надо подбирать отдельно!

привет жека . вопрос хотел задать: может от реактивных тяг быть вибрация ( не знаю как объяснить больше не вибрация а как будто слева на колесе большая шишка и справа на колесе шишка и вот он при определенной скорости как хромая лошадь раскачивается без разницы груженный или нет. это тяги. если нет то подскажи что может быть и что проверить!

Ну если только кривая, что то похожее может и будет!

Поздравьте 18 Ноября Кузьмичёва Сергея Анатольевича С днём рождение 32 Года! Пожалуйста.

Ближе к делу надо, чтоб напомнил )

я тоже на кранового учился

у меня лежит рулончик 0,8мм паронита.я с него рублю чтоб в магаз не ехать из за одной прокладки

про паронит не знал что засыхает

У меня рулон весь пересох, хотел раскрутить, а он ломается!

редом с зилом что за кааз стоит ?

Завтра сниму обзорчик!

Здаров за модельку камаза не дави на больное тоже хоца .

Такие конуса на пальцы тяги сейчас уже и в магазах есть поспрашивай.

привет жека у меня тоже есть такой камазик только 5320 у него еще заний борт должен открыватся

Моделька наша Казанская Эликоновская

Жека что лучше в резине или жел. Сухари

Я думаю, что сухари, но тяги в идеале должны быть и за ними следить по смазке надо.

У нас ребята Такая охлаждающая жидкость что за год съедает все патрубки и помпу

Ян правду за ногти клубнички сказал они не нужны нам, пускай приходит и так,ну все ровно за свои грубые слова будет отрабатывать ночью(он показывал как на 20,49мин.видео) Нам красивые девушке в кадре не помешают,особенно кума и Танюха) Жека покажи что там Санёчек куме по ремонту сделал.

зайди зайди,за одно и куму заснимешь. ай конфетка,клубничка,зайка мАя))))

Да,прикипать не будет,она еще температуру держит(гайки выпускного коллектора ваще песня),да и везде,где проблемы с прикипанием имеются,она в тюбиках есть(как литол),в баллонах(спрей),почистил поверхность,брызнул,завернул,зато с откручиванием не будет гемора.

ВСЕМ ПРИВЕТ. КАК ВСЕГДА ЗАЧЕТНОЕ ВИДЕО. ЯНУ ПРИВЕТ И УДАЧИ ВАМ МУЖИКИ:)

Ян КРАСАВЕЛЛА. За ногти по мужски выдал.

у меня самсунг j7 камера гавно

У нас не видел таких!

Жека,а что медной смазкой не пользуешься?Весьма хорошая штука и широкое применение.

А куда ее, на болты?

Ооо Казань👍,камаз там покупал?)

Не, в инете нашел!

Жека. Прогул . Люди переживают.

Дождались. Незабываете ставить лайки.А то уже трудные условия Заполярья .Потдержим съёмочную группу.Гип гип ура.

Жека привет. Дождался я нового видео. Лизуну ПРИВЕТ . 😉

Ян сплошной романтик я худею!

что будет камазу если его заправлять самагонкай?

Привет Жека , всё чётко , пальчики Ростар нормально ходят? Присматриваюсь к ПЖД 30 , у тебя были машинки с подогревателями в ремонте ? Может слышал кто продаёт , чё-то мне захотелось прикупить себе такую , может кто продаёт , можешь в видосе упомянуть что Гадя ПЖД 30 ищет купить , может кто продаст ))) Только не урчи , олх пересмотрел весь , пока нету вариантов достойных.

На проме стоит как маленький перевозки 7.500 ,я поставил 6Квт тен и самый маленкий насос отопления пры минус15 20минут почти 20 градусов

Ну по состоянию, при снятии вроде да, но Я хрен его, как и где их эксплуатируют, надо не забыть, спрошу )

За Дядька Максима ЛАЙК.

Жека Салтовский Україна має таланти))

Мало таких, такие вещи делать!

Блин красный герметик смотрится стремно))) никогда его не беру! Только серый или чёрный!)))

@verossa vr30 тема закрыта!

@aksjet 555 и покажи мне ТЕФЛОН. ни разу не встречал. Там- или стальные прокладки редко бумажные, колечки резина, или герметик серый /красный

@aksjet 555 говори. Я про то- как оно должно быть, а не как в твоих тойотах 100лет в России которые

@verossa vr30Ты не поверишь , даже велосипеды чиню))) АКПП делал хоть раз вариаторы? Если говорить о тойотах которые сто лет в РФ, то там ты не только красный герметики увидело, а также синий зелёный и серобуропошкорябаный))) а если говорить о японцах то там не герметики а тефлонлвые пасты! Чтоб деталь руками разбиралась а не забивать отвёртки! И зубила. У каждого свой опыт я обычно не фантазирую если видел то говорю видел , если делал то делал, если слышал то слышал!

Привет Женя , партянки на конуса старая школа, годится на все конусное ,рулевые тяги ,шаровые и тд. Скажи ты не встречал у вас на лоске пальцы не на резине, а на полиуритане, у нас редко но встречается?! Говорят дольше ходят!

Ремонт реактивных тяг камаз


Серега124rus (11) 17:53 - 26.10.11
Серега124rus (11) 13:28 - 25.11.11
витёк55111 (447) 17:57 - 29.01.12
Антоха Челябинск (167) 19:33 - 29.01.12
Саня (191) 19:41 - 29.01.12
витёк55111 (447) 20:02 - 29.01.12
витёк55111 (447) 20:13 - 29.01.12
Саня (191) 23:51 - 29.01.12
Славян59 (323) 13:16 - 03.02.12
Fear (117) 20:49 - 06.02.12
Карлен (211) 00:32 - 11.02.12
витёк55111 (447) 09:23 - 11.02.12
jktu355 (767) 01:30 - 29.03.12
гаврила (564) 20:54 - 29.04.12
Александр (861) 22:39 - 16.05.12
Александр (861) 08:14 - 17.05.12

Ремонт реактивных тяг Камаз. Сколько еще? )))

Вы у Татар спросите как снять реактивные тяги без молотка и стяжек. Они вам ответят.. Откручиваете гайки полностью смазываете и закручиваете обратно потом ослабеваете гайку на 2-3 оборота и ездите и через день. два они сами вылетают без напряга. Где шплинты ЖЕКА.

жека привет, что можно подложить под крышку реактивной тяки чтоб плотнее было?
а то поставил новые пальцы, а они заподлицо..мне кажется это не правильно.

Напишите в ватсап ребята совет нужен по поводу реактивных тяг 87761240390

Есть кто онлайн.

жека привет нужна помощь у меня на сельхознике кабина стоит ровно а кузов кренит в бок правую сторону особенно у гружёного сильно что может быть не пойму рессоры вроде норм подрамник тоже может кто сталкивался отпишитесь

Привет Жека.меняю пальцы срывает гайки со шплинтом.ни задние а средние пальцы вылетают.от чего такие проблемы?

Женёк а можно вопрос? А чего вы пальцы графиткой не мажете? После нормальной графитовой смазки они выходят идеально.

Места у многих разбиты, прокручиваться легче будет мож со смазкой?

Привет ,держитесь это наша работа .никто кроме нас 🤕

Вроде слежу за твоим творчеством, но всё ровно есть пропущенные видео. Домкрат фирмы pepsi ))).

Уже нет наклейки)

А те мужики ,кто рядом с твоей мастерской сами ебутся ,они к тебе за консультацией ходят чи за инструментом?

Мало видать берешь за тяги ,заеб полный,а верхние тоже очко менять

Качок))),живот дома кочай)))

Мужики настарый 55102 евро пальцы на тяги реактивные можно поставить?

тяги разные попадаются, надо разобрать, потом покупать!

Здравствуй жека. А почему нет не одного видео по верхним реактивным тягам?)

Спасибо дружище. Продолжай в том же духе

@Алексей Орлов ru-clip.com/video/QIOUNKJPo6Y/видео.html

@Алексей Орлов ru-clip.com/video/JRKGrH6kQgw/видео.html

Ды мне приятно смотреть твою работу нежили другую

@Алексей Орлов Вбил в поиске и нашел, самая труднодоступная тяга напиши или замена верхних тяг камаз, не поленись!

Привет Женек блин можно я своего татарина к тебе пригоню? Тоже одна просится на вынос.

@Константин Филиппов Я тоже ремнем пробовал, стреляет сильно!

Женёк они у тебя они вылетают ваще пипец. А тут морально пока соберёшься настроишся поделать то впринцепи там не чево. Я правда донкратом снимаю винтовым но тоже также нарастает два. Вот состяшкой прям в тему ! Я пробовал. Ремнем стяжным но мягко. А вот твоя стяжечка ваще огонь.

Ремонт реактивных штанг

Ремонт реактивных штанг грузовых авто в Москве - услуга, необходимая при наличии различного рода повреждения. Подвеска ТС предоставляет возможность сделать передвижение на авто в сложных дорожных условиях безопасным для водителя. Стоит отметить, в процессе эксплуатации транспортного средства могут возникать повреждения, износ.

Ремонт реактивных штанг грузовых авто в Москве в сервисном центре СК-Сервис опытными специалистами проводится по этапам, что позволяет контролировать весь процесс работы. Мы позаботимся о безопасности и в том числе надёжности вашего ТС. Помните о том, что лучше предотвратить возникновение поломок, чем потом проводить ремонтные работы, которые обойдутся дороже, чем регулярное техническое обслуживание в сервисном центре СК-Сервис.

Ремонт реактивных штанг

Ремонт реактивных штанг грузовых авто в Москве

Реактивная тяга грузовых авто необходима для устранения имеющихся поперечных колебаний кузова. Она также связывает раму грузовика с корпусом редуктора моста ТС. Реактивная тяга не предоставляет возможности мосту осуществлять перемещение по оси, горизонтали. Можно сказать, она гарантирует безопасное передвижение.

Чаще всего требуется замена сайлентблоков и также втулок авто, ведь данная неисправность реактивной тяги считается одной из самых часто встречающихся.

Диагностика с помощью использования компьютерных технологий позволит с высокой точностью определить состояние транспортного средства.

Обращаясь за услугами сервиса в СК-Сервис, вы получаете:

  1. Оказание услуг от опытных мастеров;
  2. Консультирование;
  3. Адекватные цены на услуги;
  4. Гарантию высокого качества.

СК-Сервис предлагает многообразие услуг сервиса для восстановления исправного состояния вашего транспортного средства. Оборудованность нашей компании позволяет осуществлять все виды работ оперативно, но качественно. Цена услуг сервиса определяется отдельно, так как стоимость будет изменяться в зависимости от вида работ, которые требуются.

Ремонт реактивных тяг Камаз. Сколько еще? )))

Вы у Татар спросите как снять реактивные тяги без молотка и стяжек. Они вам ответят.. Откручиваете гайки полностью смазываете и закручиваете обратно потом ослабеваете гайку на 2-3 оборота и ездите и через день. два они сами вылетают без напряга. Где шплинты ЖЕКА.

жека привет, что можно подложить под крышку реактивной тяки чтоб плотнее было?
а то поставил новые пальцы, а они заподлицо..мне кажется это не правильно.

Напишите в ватсап ребята совет нужен по поводу реактивных тяг 87761240390

Есть кто онлайн.

жека привет нужна помощь у меня на сельхознике кабина стоит ровно а кузов кренит в бок правую сторону особенно у гружёного сильно что может быть не пойму рессоры вроде норм подрамник тоже может кто сталкивался отпишитесь

Привет Жека.меняю пальцы срывает гайки со шплинтом.ни задние а средние пальцы вылетают.от чего такие проблемы?

Женёк а можно вопрос? А чего вы пальцы графиткой не мажете? После нормальной графитовой смазки они выходят идеально.

Места у многих разбиты, прокручиваться легче будет мож со смазкой?

Привет ,держитесь это наша работа .никто кроме нас 🤕

Вроде слежу за твоим творчеством, но всё ровно есть пропущенные видео. Домкрат фирмы pepsi ))).

Уже нет наклейки)

А те мужики ,кто рядом с твоей мастерской сами ебутся ,они к тебе за консультацией ходят чи за инструментом?

Мало видать берешь за тяги ,заеб полный,а верхние тоже очко менять

Качок))),живот дома кочай)))

Мужики настарый 55102 евро пальцы на тяги реактивные можно поставить?

тяги разные попадаются, надо разобрать, потом покупать!

Здравствуй жека. А почему нет не одного видео по верхним реактивным тягам?)

Спасибо дружище. Продолжай в том же духе

@Алексей Орлов idclips.com/video/QIOUNKJPo6Y/video.html

@Алексей Орлов idclips.com/video/JRKGrH6kQgw/video.html

Ды мне приятно смотреть твою работу нежили другую

@Алексей Орлов Вбил в поиске и нашел, самая труднодоступная тяга напиши или замена верхних тяг камаз, не поленись!

Привет Женек блин можно я своего татарина к тебе пригоню? Тоже одна просится на вынос.

@Константин Филиппов Я тоже ремнем пробовал, стреляет сильно!

Женёк они у тебя они вылетают ваще пипец. А тут морально пока соберёшься настроишся поделать то впринцепи там не чево. Я правда донкратом снимаю винтовым но тоже также нарастает два. Вот состяшкой прям в тему ! Я пробовал. Ремнем стяжным но мягко. А вот твоя стяжечка ваще огонь.

Ремонт реактивных тяг Камаз. Сколько еще? )))

Вы у Татар спросите как снять реактивные тяги без молотка и стяжек. Они вам ответят.. Откручиваете гайки полностью смазываете и закручиваете обратно потом ослабеваете гайку на 2-3 оборота и ездите и через день. два они сами вылетают без напряга. Где шплинты ЖЕКА.

жека привет, что можно подложить под крышку реактивной тяки чтоб плотнее было?
а то поставил новые пальцы, а они заподлицо..мне кажется это не правильно.

Напишите в ватсап ребята совет нужен по поводу реактивных тяг 87761240390

Есть кто онлайн.

жека привет нужна помощь у меня на сельхознике кабина стоит ровно а кузов кренит в бок правую сторону особенно у гружёного сильно что может быть не пойму рессоры вроде норм подрамник тоже может кто сталкивался отпишитесь

Привет Жека.меняю пальцы срывает гайки со шплинтом.ни задние а средние пальцы вылетают.от чего такие проблемы?

Женёк а можно вопрос? А чего вы пальцы графиткой не мажете? После нормальной графитовой смазки они выходят идеально.

Места у многих разбиты, прокручиваться легче будет мож со смазкой?

Привет ,держитесь это наша работа .никто кроме нас 🤕

Вроде слежу за твоим творчеством, но всё ровно есть пропущенные видео. Домкрат фирмы pepsi ))).

Уже нет наклейки)

А те мужики ,кто рядом с твоей мастерской сами ебутся ,они к тебе за консультацией ходят чи за инструментом?

Мало видать берешь за тяги ,заеб полный,а верхние тоже очко менять

Качок))),живот дома кочай)))

Мужики настарый 55102 евро пальцы на тяги реактивные можно поставить?

тяги разные попадаются, надо разобрать, потом покупать!

Здравствуй жека. А почему нет не одного видео по верхним реактивным тягам?)

Спасибо дружище. Продолжай в том же духе

@Алексей Орлов ruclip.com/video/QIOUNKJPo6Y/видео.html

@Алексей Орлов ruclip.com/video/JRKGrH6kQgw/видео.html

Ды мне приятно смотреть твою работу нежили другую

@Алексей Орлов Вбил в поиске и нашел, самая труднодоступная тяга напиши или замена верхних тяг камаз, не поленись!

Привет Женек блин можно я своего татарина к тебе пригоню? Тоже одна просится на вынос.

@Константин Филиппов Я тоже ремнем пробовал, стреляет сильно!

Женёк они у тебя они вылетают ваще пипец. А тут морально пока соберёшься настроишся поделать то впринцепи там не чево. Я правда донкратом снимаю винтовым но тоже также нарастает два. Вот состяшкой прям в тему ! Я пробовал. Ремнем стяжным но мягко. А вот твоя стяжечка ваще огонь.


Автомобили КАМАЗ имеют заднюю подвеску, оснащённую балансирным устройством, которое запрессовано в кронштейн, являющийся частью оси балансира, играя роль стяжки. Рессоры оборудованы съёмными опорами. Расположенные снизу реактивные рычаги, повышающие ремонтоспособность, также являются съёмными. Для фиксации опор, чтобы воспрепятствовать их перемещению, применяются установочные пластины. Чтобы ограничить ход мостов в нижнем направлении, опоры рессор оснащены ограничителями качки мостов.

Ремонт балансиров КАМАЗ, включая ремонт и восстановление оси балансира КАМАЗ, подразумевает проверку прежде всего состояния рессор, реактивных тяг, балансирных башмаков, а также стремянок. При износе втулок башмаков, относящихся к балансирному устройству, когда уровень износа превышает допустимый, следует провести шлифовку осей до удаления признаков износа и монтировать ремонтные втулки, имеющие уменьшённый внутренний диаметр.

os-balansira-kamaz-v-sbore

Ремонт балансира КАМАЗ своими руками

В случае выявления трещин в листах рессор требуется замена их коренными листами толщиной от 12 мм (номинальная) до 18 мм (максимальная). Рекомендуется определение размеров листа с помощью рулетки и штангенциркуля, чтобы предоставить продавцу точные данные. Во время сборки рессор необходимо смазать смазкой на графитовой основе трущиеся листовые поверхности, смазать пальцы на передних рессорах. Установка задних и передних рессор на авто осуществляется попарно, разница прогиба не должна превышать 1 см.

Схема оси балансира КАМАЗ

schema-osi-balansira-kamaz

Порядок действий при регулировке осевого зазора башмака балансира

  1. Поднять авто за раму, установить его на подставки, сделать возможным поворачивание балансира путём отделения концов рессоры, расположенной сзади, от мостовых опор, либо путём снятия рессоры.
  2. Заворачивание разрезной гайки таким образом, чтобы исключить поворачивание балансира от руки.
  3. Отворачивание гайки на одну шестую части оборота, затягивание стяжного болта и проверка возможности ручного поворачивания балансира; в случае невозможности его поворачивания следует дополнительно отпустить разрезную гайку, заранее ослабив болт для стяжки.

Износ щечек под рессору

Износ втулок балансира является самым распространенным «недугом». Второй проблемой становится износ щечек под рессору. Между втулками и осью балансира допускается зазор (по паспорту завода производителя – около 1 миллиметра). При таком зазоре на самом деле на втулку действуют большие нагрузки, в особенности при разворотах.

Есть четыре вида втулок из различных материалов: алюминиевые с цинком, бронзовые втулки, обычные пластиковые и алюминиевые. В нашей компании чаще применяются втулки из бронзы и сплава алюминия с цинком.

Дело в том, что ось балансира пребывает в нормальном состоянии, т.е. по цилиндричности ее износ составляет 0,1-0,2 миллиметра, в таком случае идеально подходят втулки с цинком, которые довольно прочны и в полтора раза дешевле бронзовых, однако они довольно хрупки (на них на изношенных осях откалывается «буртик»).

Когда ось изношена больше чем на 0,2 миллиметра, рекомендуется при капремонте КАМАЗа применять бронзовые втулки, потому что бронза является более вязкой, чем цинк, и способна выдерживать большие нагрузки, в особенности при разворотах. Пластиковые и алюминиевые втулки не применяются, потому что детали не выдерживают нагрузок и после двух лет эксплуатации их перебивает.

Следует поговорить о расточке втулок и зазорах. Прежде всего, необходимо правильно подбирать втулки по размерам, а точнее, по внутреннему и наружному диаметрам.

Для плотной запрессовки втулки в балансир она должна иметь наружный диаметр 100,2-100,3 миллиметра, на бронзовых втулках допускается размер до 100,5 миллиметра. Втулка должна иметь внутренний диаметр на 0,5-1 миллиметр меньше номинала для качественной расточки балансира с втулками.

Замена втулок балансира, восстановление мест под рессору

Расточка втулок

Расточка втулок на токарном станке и дальнейшая запрессовка не дадут необходимого результата, потому что балансир довольно часто имеет конусное и эллипсоидное посадочное место, по наружному диаметру втулка также имеет припуск в 0,2-0,3 миллиметра, поэтому после проведения запрессовки втулок с 2-х сторон соосность между ними не будет идеальной, внутренний размер втулки повторит все погрешности балансира, и в результате окажется почти невозможен подгон по диаметру оси. Именно поэтому втулки запрессовываются в балансир, устанавливаются на расточный станок, затем рассчитываются с 1-ой установки одновременно две втулки.

Втулки должны иметь рассчитываемый диаметр больше на 0,05-0,08 миллиметра, чем ось балансира. Если стандартная ось имеет диаметр 88, то посадочное место в балансире будет обладать размером 88,05-88,08. Чем зазор между втулками и осью меньше, тем больше времени потребуется для ее износа до критических размеров.

С каждой десятой миллиметра износа втулки в разы увеличивается скорость износа, потому что из-за зазора балансир может качаться в различных плоскостях, изнашивая ось и втулки. Потому практика нашей компании позволяет говорить, что до замены втулок балансира максимальный зазор должен быть не больше 0,5 миллиметра.

Износ оси балансира

Следует коснуться и темы износа оси балансира. Технологическая процедура изготовления осей балансира достаточно сложна и может осуществляться лишь в заводских условиях. Сложность заключается в том, что это не просто токарная шлифовка, обработка концов под башмаки и запрессовка в кронштейны, но и термическая обработка участков под втулки.

Идеальна ситуация была в советские времена, когда места под втулки закаливались, цементировались и шлифовались. Пространства под втулки имеют твердость 62-64 HRc по Роквеллу, что равно твердости напильника. Втулка балансира – это более мягкий материал, она является сменным элементом. Из-за того что в старых башмаках втулки смазывали «талом», который заливался внутрь, обеспечивалось хорошее скольжение, твердость осей не позволяла материалу втулки на нее наклепать.

При своевременной замене втулки башмака и непускании смазки ось могла служить до 30 лет, с меньшим износом (до 0,2 миллиметра). В современных условиях без потере культуры производства и без контроля качества надёжность запчастей не может выдержать критики, поэтому не удивительно, что оси балансира не обрабатываются термически на новых грузовиках, на которых износ оси за 2 года составляет до 1 миллиметра.

В таких башмаках смазка предусматривается лишь через тавотницы, нет сальников. Потому, когда в башмак попадает влага и несвоевременно прокачивается, во втулках накапливаются ржавчина и грязь, что влияет на износ оси, как наждак. Кроме того при наших перегрузках автомобилей, в особенности зерновозов, грузящихся как железнодорожные вагоны, втулки из пластика перебивает ось, доставая до тела башмака.

В основном ось балансира вырабатывается бочкообразно и снизу, однако часть её, где отсутствует соприкосновение с втулками, не изнашивается (это зазор в 20 миллиметров, где в башмаке втулки имеют расстояние между собой). Поэтому и при износе оси размер втулок башмака при замене должен быть стандартным, иначе они не смогут сесть на своё место.

Снимать или нет?

В нашей компании практикуется подработка оси на месте без снятия её с автомобиля. При выполнении капремонта двс КАМАЗ используются шлифмашинка, угольник, лекальная линейка или микрометр и ось выравнивается в пределах 87,5 миллиметра по цилиндричности. Так продлевают жизнь оси.

Другой вариант подразумевает снятие оси с автомобиля, установку ее на круглошлифовальный станок, шлифовку шейки под места втулок. Зависимо от износа рекомендуемый размер составляет до 86 миллиметров. В башмак прессуют ремонтные втулки и растачивают по размер оси, втулки для ремонта заказывают.

В таком случае цементовка уходит, ось становится «сырой», однако восстанавливается по цилиндричности. Подобные оси рекомендованы для установки на самосвалы, где нагрузки на ось меньше, чем у зерновозов.

Третий способ предполагает проточку, наплавку и шлифовку оси. Мастера нашей компании сделали большое количество подобных осей и оказались от данного способа. Многие оси ломаются, при наплавке изменяется структура металла и ось не выдерживает нагрузок.

Читайте также: