Шейвинг подкапотного пространства ваз 2101

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Шейвинг подкапотного пространства ваз 2101

Здравствуйте, шейвинг это очень красиво и аккуратно по этому я и начал его делать. Расскажу по этапность что надо сделать.

-1 разобрать все подкапотное пространство снять абсолютно все что мешает подготовки к покраски у себя же я оставил на месте КПП и потом перед самой покраской разобрал переднюю подвеску что было очень не удобно ибо надо было ее катать из бокса в бокс,

-2 подготовка кузова заняла не мало времени ибо сначала надо было продумать все до мелочей какой провод где будет выходить какие патрубки куда пойдут и все что было не нужно мы заварили отпилили отстучали а именно вентиляция лонжеронов заварена полностью дырки под провода на фары, масса с аккумулятора, дырки под тормозную трубку правую были тоже заварены трубка ушла под лонжерон и выведена в стандартное место крепления, отпиленн и заваренно место под расширительный бочек дырки под бабину и шпильки под реле заряда. Все это отшпаклеванно приведено в божеский вид покрашенной в несколько слоев акриловой краской, все места стыков метала были приклеены в герметик белый перед покраской, старый герметик был зелёного цвета и покрашен кисточкой:)

-3 сборка. разобрал двигатель будучи уже снятым убрал все навесное все дырки закрыл и помыл его растворителем а затем бензином посыл все болтики и прочее некоторые взял новые. новые шланги и новые хамуты ибо те были одноразовые ещё времён 70-х, новые патрубки охлаждения, новая балка проварена заменены болты ГБЦ от 08 блока, новые рычаги, новые шланги тормозов, новое гтц бачки на жидкость, новые тормозные диски перед и колодки в круг, новый генератор с ваз 2110 80а, все прокладки под коллектора и все прочее заменено на новое, новый бензонасос подогон от Вани с foxservis и ещё много ништяков но о них потом,

А теперь к сборке, двигатель ставили голый без навесного пришлось сначало рулевую тягу открутить так как машина в очень низком положении на нива пружинах без амортизаторов и резиновых проставок. Поставили двигатель прикрутили к КПП на 4 болта далее собираем выжимной целиндр сцепления он находится в низу крепиться на два болта и у него ещё есть пружина которая отжимает вилку сцепления, и прикручивается массу к КПП она у меня тоже внизу далее прикручивается кранштей крепления генератора инж нива и ставим туда генератор от ваз 2110 натяжитель от той же нивы и выпрямил стандартный совместил их оба одел новую крыльчатку вентилятора, далее собераем коллектор выпускной и впускной он же карбюратор незабываем прокладки под коллектора и все остальное, собираем системы охлаждения алюминиевая трубка длинная идёт под коллектором и маленькая алюминиевая трубка идёт рядом с радиатором печки из ГБЦ, одеваемся патрубки и все, далее ставим радиатор охлаждения двигателя мне повезло и я купил по вкусной цене в 1500 р Радик от БМВ Е34 с расширительным бочком внутри. Его я одел на стандартные патрубки пришлось их укоротить чуть чуть термостат я поставил сверху так мне было проще и выглядит лучше как я считаю, радиатор закрепил сверху на болт где стойка капота. Картерные газы я убрал вниз ибо двиготелю уже плохо напоминаю что ГБЦ у меня 2101 и только там есть картерные газы точнее выход под них глушить я их не стал ибо на заводе работают не дураки он кидает масло в фильтр. и вниз ещё уберу сапун. Кастрюлю и клапанную крышку потом сделаю под хром если не найду уже хромированную.
По подвески пружины шеви нива спилены на 2 витка без проставок машина очень низкая буду наверное поднимать, амортизаторы крепления спилены перевёрнуты для большего хода подвески задние пружины сток спилены на 2 витка арки раскатанны. По электрике пока не буду писать ещё нечего не делал все сделаю на днях

Шейвинг подкапотки "Clean look"

Всем привет. Многие спрашивают и не понимаю как сделан шейвинг подкапотного пространства. Просят рассказать куда всё убрано и главный вопрос как? Решил написать пост как всё делать для тех хочет сделать, но не знает как! Когда решил делать шейвинг начал искать инфу как всё сделать, но толком ни кто не выкладывал сам процесс, только пишут всё убрал туда то стало так. Долго высматривал как кто делает и в принципе всё стало понятно, спасибо огромное 2102toyz т.к. он делал шейвинг и он мне подсказал где сверлить и помогал советами и плюс я у него посмотрел где сверлить примерно. Ещё раз спасибо ему! Некоторые фото из инета скачал для наглядность где сверлить т.к. всего процесса не фотографировал, но что было всё ясно и наглядно нарисую кривыми руками на фото)) Не обессудьте))
Подкапотку я решил делать из за того, что там вся краска была разъедена тормозухой от предыдущего владельца. ну если я её решил красить то надо навести порядок и сделать всё красиво. решил заварить отверстия в брызговике, убрать акум, и заварить все лишние отверстия за ненадобностью.
И так для начала я для себя решил, что акум будет в багажнике, сняв мотор и разобрав салон с торпедой для установки пневмы и переноса косы проводов салон с релюшками. Начал с проводов от фар отрезал возле фар пометил все провода какой к какому идет. Нарастил примерно 50-60 см на фары спаяв их и убрал в металлическую гофру с резиновой оплеткой. Некоторые ставят пластик, я поставил метал мало ли камень попадет по ней или ещё что. И пустил их по брызговику (можно от предохранителей пустить новый провод нужной длины) Основной жгут проводов подкапотки аккуратно тянем в салон через отверстие в моторном щите из салона. В салоне основной жгут проводите под рулевой колонкой и укладываете по длине до бардачка. Там крепите все релюхи чтобы если что было можно через бардачок их поменять если помрут и не снимать торпеду))

После фар просверлил отверстие из салона в туннеле КПП, в нижнем левом углу ног пассажира, на стыке пола и туннеля чтобы дырка попала в туннель как на фото. Может вы просверлить и в щите как вам нравится, но мне не хотелось видимых отверстий в щите для красоты подкапотки и так меньше видны провода для гены и стартера. Ещё одно отверстие просверлил для трамблера и катушки зажигания прямо за мотором, вы можете сверлить чуть правее если не снимаете мотор или клапанную крышку. Опять же чтобы меньше видно проводов. Их пустил в пластиковой гофре к катушке которая переехала на блок и трамблер. На этом всё

Лампу подкапотки отрезал за ненадобностью и ещё один нюанс ещё одно отверстие надо сделать для мотора дворников в любом месте как на фото. резать провода не надо просто разъедините фишку и разберите фишку моторчика и просуньте через резиновый уплотнитель что бы в салон вода не попадала.
Для тех кто спросит бачок омывайки я вообще убрал т.к. езжу только летом. Убрал сигналы. Тоже гоняю без них, зачем бибикать. И убрал расширительный бачок он стоит новый алюминиевый на радиаторе, но не подключен. Машина без него не кипит и всё работает на отлично. Вы же можете всё оставить
На этом всё. Если что непонятно обращайтесь. Рад буду если пост этот облегчит или поможет кому нибудь)))) Не бойтесь делать. Всё просто. Я тоже не электрик, но если есть голова и руки есть, можно легко разобраться.

Шейвинг подкапотки ваз классика

История этого ВАЗ-2103 началась довольно заурядно. Его приобрел один из основателей мастерской PROGARAGE, как он сказал, "для души". Тогда седан представлял собой унылое зрелище: пневмоподвеска 4 контура, какие-то безымянные колеса, перешитый синий салон, уставший хром и тд. Все как у всех. Но его ждало увлекательное преображение длиной в 2 года.

4-контурная пневмоподвеска — одна из фишек автомобиля. Ребята из мастерской постарались, чтобы оформить ресивер и компрессоры подобающим образом. Посмотрите на внимание к мелочам. В дополнение, была отполирована крышка багажника изнутри. Оригинальное решение для тех, кому надоели полированные колесные диски.

Закончив с полировкой крышки багажника, мастера взялись за двигатель. Куча усилий ушло на то, чтобы заставить крышку блока блестеть как зеркало. А что это за интересные "штучки", которые выбиваются из облика привычного двигателя от "классики"? Это оригинальные горизонтальные карбюраторы DHLA 40, которые ребята из мастерской подвергли полной реставрации. Выглядит просто потрясающе и очень необычно.

Кстати, сам моторный отсек прошел так называемую процедуру шейвинга: лишние отверстия заварены, проводка убрана в крылья, удален вакуумный усилитель тормозов, да и вообще, все лишнее убрано или спрятано. Моторные щиты обиты экокожей.

Колесные диски существуют в единственном экземпляре, потому что собраны вручную из нескольких комплектов. В их основе — обычные 3-х составные японские диски с внедорожника 15"9,5.

Задняя подвеска независимая от немецкого автомобиля BMW E21. Угол развала колес, естественно, отрицательный.

Салон сохранил в себе дух оригинальной "трёшки" и подвергся лишь минимальным изменениям: заменили рулевое колесо на трехспицевое с деревянным ободом, а набалдашник на КПП стал в форме микрофона.

Всем привет. Наконец-то добрался до компьютера и до своего блога, пора бы что-нибудь умное и полезное написать. Очень давно в голове крутилась идея этого поста, но почему-то никак не писалось, а тут, в позапрошлом посте заикнулся о данном направлении тюнинга и понял, что больше откладывать нельзя .


В нашей стране, популярность набирает шейвинг кузова. И по большей части к нему прибегают владельцы ВАЗов.

Что такое шейвинг кузова ?

Как я писал выше, с автомобиля удаляются все выступающие детали: дверные ручки, молдинги, личинки замков, шильдики и эмблемы, дворники, повторители сигналов поворота, антенны и т.д.

Тут все довольно-таки просто. Шейвинг дверных ручек подразумевает под собой установку системы (обычно это функция сигнализации), которая открывает дверь и при помощи не сложного механизма подталкивает ее наружу. Но не дай Бог, умрет батарейка в пульте, сам блок сигнализации накроется, сядет аккумулятор, или что еще хуже, зимой дверь примерзнет. Открыть ее будет очень проблематично (вантуз в помощь :mrgreen:).

С дворниками тоже много хлопот. Тут используют всевозможную химию, которая не дает воде задерживаться на стекле + полировка стекол. Возможно в Европе это и прокатывает, но вот в России . У нас дорогой называется то направление, в котором мы собираемся ехать, и очень часто из под колес впереди едущего автомобиля летит именно в лобовое стекло всякий шлак, от которого появляются сколы. Тут ни химия, ни ручная полировка не спасет. Да и на первом же посту докопаются, почему эксплуатируете аварийное авто без стеклоочистителей на дорогах общего пользования ?

Про шейвинг крышки багажника думаю отдельно говорить не стоит. Открываться он должен либо дистанционно, либо из салона авто.

Умельцы так же избавляются от лючка бензобака, выводя горловину либо в багажник, либо пряча под заднюю фару, которую хитроумно делают откидывающейся или сдвижной.

И чтобы всем окончательно стало понятно, вот на мой взгляд неплохой пример шейвинга кузова на примере автомобиля ВАЗ:


Выглядит конечно же очень круто, не каждый день можно увидеть шейвинг подкапотного пространства. Но опять же, это не практично и очень неудобно. Все эти доработки требуют удлинение проводки, заделывания отверстий под крепления и установку новых креплений, совершенно не в штатных местах. И как следствие утяжеление кузова. Тут немного, там немного, а на круг получается пара лишних кг.

Данное направление тюнинга, так же, как и Clean Look пришло к нам из Европы, если ничего не путаю, то из Германии. Шейвинг широко распространен в культуре Vdub, но он не имеет ни какого отношение к JDM стилю и культуре. А следовательно, применять шейвинг к JDM автомобилю в корне неверно.
Тут формула такова: японский автомобиль + шейвинг = колхоз и безвкусица !
Это лично мое мнение, кто не согласен, тот не согласен. Уж простите.

Направление конечно интересное, оно имеет свои правила стиля и несомненно имеет своих поклонников. Но оно очень далеко от тюнинга страны восходящего солнца, а следовательно применение этого стиля к японским автомобилям не уместно.

На этом пожалуй все. Все вопросы, дополнения и мысли оставляем в комментариях.

Здравствуйте, шейвинг это очень красиво и аккуратно по этому я и начал его делать. Расскажу по этапность что надо сделать.

-1 разобрать все подкапотное пространство снять абсолютно все что мешает подготовки к покраски у себя же я оставил на месте КПП и потом перед самой покраской разобрал переднюю подвеску что было очень не удобно ибо надо было ее катать из бокса в бокс,

-2 подготовка кузова заняла не мало времени ибо сначала надо было продумать все до мелочей какой провод где будет выходить какие патрубки куда пойдут и все что было не нужно мы заварили отпилили отстучали а именно вентиляция лонжеронов заварена полностью дырки под провода на фары, масса с аккумулятора, дырки под тормозную трубку правую были тоже заварены трубка ушла под лонжерон и выведена в стандартное место крепления, отпиленн и заваренно место под расширительный бочек дырки под бабину и шпильки под реле заряда. Все это отшпаклеванно приведено в божеский вид покрашенной в несколько слоев акриловой краской, все места стыков метала были приклеены в герметик белый перед покраской, старый герметик был зелёного цвета и покрашен кисточкой:)

-3 сборка. разобрал двигатель будучи уже снятым убрал все навесное все дырки закрыл и помыл его растворителем а затем бензином посыл все болтики и прочее некоторые взял новые. новые шланги и новые хамуты ибо те были одноразовые ещё времён 70-х, новые патрубки охлаждения, новая балка проварена заменены болты ГБЦ от 08 блока, новые рычаги, новые шланги тормозов, новое гтц бачки на жидкость, новые тормозные диски перед и колодки в круг, новый генератор с ваз 2110 80а, все прокладки под коллектора и все прочее заменено на новое, новый бензонасос подогон от Вани с foxservis и ещё много ништяков но о них потом,

А теперь к сборке, двигатель ставили голый без навесного пришлось сначало рулевую тягу открутить так как машина в очень низком положении на нива пружинах без амортизаторов и резиновых проставок. Поставили двигатель прикрутили к КПП на 4 болта далее собираем выжимной целиндр сцепления он находится в низу крепиться на два болта и у него ещё есть пружина которая отжимает вилку сцепления, и прикручивается массу к КПП она у меня тоже внизу далее прикручивается кранштей крепления генератора инж нива и ставим туда генератор от ваз 2110 натяжитель от той же нивы и выпрямил стандартный совместил их оба одел новую крыльчатку вентилятора, далее собераем коллектор выпускной и впускной он же карбюратор незабываем прокладки под коллектора и все остальное, собираем системы охлаждения алюминиевая трубка длинная идёт под коллектором и маленькая алюминиевая трубка идёт рядом с радиатором печки из ГБЦ, одеваемся патрубки и все, далее ставим радиатор охлаждения двигателя мне повезло и я купил по вкусной цене в 1500 р Радик от БМВ Е34 с расширительным бочком внутри. Его я одел на стандартные патрубки пришлось их укоротить чуть чуть термостат я поставил сверху так мне было проще и выглядит лучше как я считаю, радиатор закрепил сверху на болт где стойка капота. Картерные газы я убрал вниз ибо двиготелю уже плохо напоминаю что ГБЦ у меня 2101 и только там есть картерные газы точнее выход под них глушить я их не стал ибо на заводе работают не дураки он кидает масло в фильтр. и вниз ещё уберу сапун. Кастрюлю и клапанную крышку потом сделаю под хром если не найду уже хромированную.
По подвески пружины шеви нива спилены на 2 витка без проставок машина очень низкая буду наверное поднимать, амортизаторы крепления спилены перевёрнуты для большего хода подвески задние пружины сток спилены на 2 витка арки раскатанны. По электрике пока не буду писать ещё нечего не делал все сделаю на днях

Что такое "шейвинг моторного отсека" и как это красиво!

Вообще, само понятие "шейвинг" означает очистку от всего ненужного, наносного, различных молдингов и эмблем. Есть даже целое направление в тюнинге автомобилей "Клин лук" (Clean Look).

А внутри этого необычного направления имеется интересное ответвление - "шейвинг моторного отсека" или "шейвинг подкапотки".

Вы скажете, какой тут "шейвинг", когда после зимней эксплуатации в России получилось бы без урона помыть двигатель. А то есть куча опасений спалить всю электрику и блоки управления, а также вывести из строя все основные датчики после этой процедуры.

А вот приверженцы этой необычной "чистой религии" до такого "перфекционизма" довели свой двигатель и все пространство вокруг него, что никогда даже не закрывают капот при езде, показывая свой мотор как самый главный дизайнерский элемент своего автомобиля.

В качестве иллюстрации того, что это значит и как надо делать настоящий "подкапотный шейвинг", приводим крутой проект ВАЗ 2103 необычного песочного цвета, доведенный до совершенства в каждом своем потаенном уголке.

Конечно же, многие такие автомобили настоящий экстремальные "лойрайдеры" на пневмоподвеске, с крутой качественной кузовной покраской, в данном случае с идеально восстановленными хромированными деталями,

с хорошим модернизированным мягким кожаным салоном и спортивным трех-спицевым рулем, с ностальгичным интерьером, переносящим вас в другую эпоху,

и удивительным по красоте отчищенным двигателем, с дополнительными, в первую очередь красивыми, запчастями (в данном случае в центре внимания редкие карбюраторы DHLA40), а также обшитым кожей (. ) подкапотным пространством с полным отсутствием следов грязи, масла и бензина, с восстановленными и очищенными резиновыми изделиями.

Многие детали до блеска отполированы, с нанесенным благородным металлизированным покрытием, что создает из штатного двигателя настоящее произведение современного искусства, которое не стыдно всем показать.

Вот еще несколько различных примеров качественной "приборки моторного отсека", на которую ушло уйма сил и трудозатрат, и о котором многим можно только мечтать.

А как вы считаете, стоит до такой степени вылизывать свою "рабочую каждодневную лошадку" - все равно ведь запылится? Или вам проще закрыть капот своего автомобиля и открывать его только для залива омывайки и проверки уровня масла?

Читайте также: