Ремонт редуктора bmw f01

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт редуктора.

Ну что, продолжу тему ремонта. При покупке был выявлен гул в районе заднего редуктора, но по звуку понял, что гудит не пара, было больше похоже на подшипник. Звук, похожий на звук троллейбуса, исходил сзади, начинался при скорости 15-20км/ч и утихал около 100км/ч, на нагрузку не реагировал. После диагностики на подъемнике убедился в своих догадках, звук исходил от редуктора.
С этим звуком пришлось ехать из Ростова в Красную Поляну, но дороги хорошие, что позволяло двигаться со скоростью, при которой гула было не слышно, так что уши остались целыми!))
Заниматься машиной особо не было времени, но гул мне не давал покоя. Начал изучать тему редуктора, как и многие пришел к 3-ем вариантам:
1) Б/у за неадекватную цену. Мне "кот в мешке" за такие деньги не вперся.
2) Новый, за еще более неадекватные деньги, тоже мимо.
3) Ремонт своего, за адекватный ценник на з/ч и за работу. Вполне себе вариант.
В общем нашел дядю, который у нас в городе занимается редукторами(довольно хорошо), поговорил с ним о ремонте, он мне нарисовал рецепт в 5000, привожу снятый редуктор и менять он будет только подшипники хвостовика, без замены втулки, объяснив это тем, что подшипники дифференциала точно целые, а втулку менять не нужно, он и так все сделает. В начале меня это вполне устроило, мастеру виднее, но потом "зеленая" где-то внутри меня начала свое дело!)) Короче, решил делать сам, без какого-либо опыта ремонта редукторов. Своя СТО есть, мотор откапиталить, коробку перебрать, ходовку, это запросто, а с редуктором что не справлюсь?! Да и на чем учиться, как не на своем!
Решил не менять подшипники дифференциала, судя по отзывам они живут долго, а заменить на хвостовике и заменить распорную втулку. В общем заказал з/ч:
712152810 INA 1 шт. подшипник хвостовика большой.
712152710 INA 1 шт. подшипник хвостовика малый.
01031731B 2шт сальник привода.
01025573B 1шт сальник хвостовика.
33121200259 втулка распорная.
105779 масло Motul 75W140 1л. Знаю, по заводу 75W90, но я решил так, и да Кастрюль не признаю.

Итак, з/ч есть, переходим к ремонту. На момент ремонта пробег составляет 105 000 км:
Сначала снимаем редуктор. Снять его не сложно, можно на яме можно на подъемнике. Нужно открутить "торксом" болты кардана, предварительно открутив пару болтиков на 10 теплоэкрана и отогнув его в сторону, тем-же "торксом" открутить болты приводных валов и сдвинуть валы в сторону, после чего подставляем под редуктор стойку и откручиваем болты крепления самого редуктора, из три штуки, после чего опускаем стойку вместе с редуктором вниз. На все про все уходит полчаса.

Номер редуктора, для тех кто решит взять новый!)

Далее откручиваем единственную пробку на редукторе и сливаем масло:

Далее разбираем сам редуктор. В первую очередь снимаем крышку редуктора и сливаем остатки масла. Далее легкими ударами через медный брусок (на худой конец деревянный), выбиваем фланцы приводов и откладываем их в сторону. Далее нужно открутить гайку хвостовика, для этого снимаем стопорное кольцо, делаем керном две метки для того, чтобы точно знать положение гайки:

Гайка затянута очень сильно, для ее откручивания я сварил держатель хвостовика, грубо говоря это вороток, на котором приварены два болта под дырки в хвостовике. Гайка снята, вытаскиваем хвостовик и при помощи монтажки или мощной отвертки, снимаем сальники хвостовика и приводов:

Далее снимаем стопорные кольца подшипников дифференциала, с внутренней стороны выталкиваем подшипники наружу и вытаскиваем диф из корпуса. Кольца разной толщины, поэтому нужно запомнить какое откуда. Далее легкими ударами медной болванки, выбиваем хвостовик, придерживая его изнутри. После того как все будет разобрано, тщательно моем все детали бензином и насухо протираем:

После осмотра подшипников убедился в целости подшипников дифференциала, цементация на обоймах целая, ни канавок ни кратеров нет. А вот подшипники хвостовика были мертвые, явно выраженная черная дорожка на обойме. Самым сложным было снять внутреннюю обойму большого подшипника, снял я ее путем нагрева газовой горелкой, какое-то время обойма сопротивлялась, но пилить ничего не пришлось, после второго прогрева она легко пошла:

Одеть новую обойму с подшипником не так сложно, но требует аккуратности, дабы не сломать пластиковый сепаратор. Убедитесь что обойма села до конца! ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Не забудьте поставить под обойму дистанционную шайбу:

Переходим к внешним обоймам. Тут ве просто, на прессе, снимаем старые и при их же помощи запрессовываем новые. Также нужно убедиться, что обоймы сели до конца:

Ремонт редуктора BMW в Москве в САО . Работаем с регионами.

Основательный ремонт редуктора BMW и оригинальные масла обеспечат полное восстановление работоспособности агрегата. Квалифицированный персонал и доскональное знание технических нюансов ремонта BMW БМВ.

Стабильная работа редуктора переднего/заднего моста обуславливает качество передвижения автомобиля. И даже незначительный, но своевременный ремонт редуктора BMW позволяет предупредить значительные аварийные поломки и дорогостоящие неисправности сопряженных с ним узлов трансмиссии.

Ключевым агрегатом трансмиссии BMW является редуктор, обеспечивающий связку мотора и колесных пар. Особенности российских автодорог могут спровоцировать поломку даже такого конструктивно надежного и крепкого узла и соответственно обусловить необходимость ремонта редуктора BMW.

Нагрузки в сопряжениях редуктора очень значительные и использование масел, которые не включены в перечень производителя, однозначно приведет к преждевременному выходу его из строят. Резкий старт, движение рывками, длительная пробуксовка одного колеса, низкий уровень масла и несвоевременность его замены – все это однозначно предопределяет внеочередной ремонт редуктора BMW.

Признаки износа редуктора

Характерный воющий звук, исходящий из редуктора при движении автотранспорта со скоростью более 60 км/ч и пропадающий при торможении;

Повышенный гул со стороны колес при прямолинейном движении или поворотах;

Стабильные шумы при разгоне/торможении автомобиля двигателем;

Стук и щелчки при начале движения автотранспорта;

Все выше перечисленные признаки свидетельствуют о физическом износе подшипников, разрушении главной шестерни, поломках, сколах и трещина в корпусе. И поэтому производить замену всего агрегата, работа которого сопряжена с чётким согласованием передаточного числа, не стоит, а можно произвести восстановление и ремонт редуктора БМВ.

Главное помнить, что периодичность техосмотров позволяет своевременно выявить неисправности и предубедить более значимые и затратные поломки других узлов трансмиссии.

Особенности ремонта редуктора BMW

Создавая автомобиль, немецкий изготовитель заложил в редуктор высокую функциональность, но без учета суровых российских климатических и эксплуатационных условий, и согласно его рекомендациям, данный узел относится к расходным запчастям. Но каждый автовладелец всегда имеет телефон специализированного нашего Техцентра, где ремонт редуктора BMW в Москве производят на высоком инженерно-техническом уровне.

Специалисты автосервиса многие годы обслуживают автомобили БМВ и подбирают оптимальный способ устранения неисправности и ремонта редуктора BMW на основе характера дефекта. И только если объемы ремонтно-восстановительных работ очень значительные и их стоимость превышает стоимость нового редуктора, тогда автовладельцу будет предложена замена. Соответственно, прежде чем принять окончательное решение и оставить автомобиль на ремонт редуктора БМВ следует взвесить все факторы.

Ремонт редуктора БМВ

Редуктор БМВ — механизм, служащий для преобразования и передачи крутящего момента на ведущую ось. Энергия, необходимая для вращения колес автомобиля, отбирается с коленчатого вала. Однако передавать ее напрямую на ведущие оси нельзя, так как автомобилем будет невозможно управлять. Редуктор вместе с коробкой передач как раз и отвечает за изменение передаточного числа. Оба узла относятся к трансмиссии автомобиля.

Оригинальные редукторы БМВ достаточно надежны. Считается, что при правильной эксплуатации срок службы более 300 000 км. Достаточно менять в них масло каждые 50 тыс. км. Однако если автомобиль находился в руках не очень аккуратного водителя, даже такой надежный узел может выйти из строя. К счастью положение легко исправимо. Специалисты центра BMW-E выполнят ремонт редуктора БМВ на профессиональном оборудовании с использованием оригинальных запчастей и расходных материалов.


Получите консультацию по ремонту редуктора BMW БЕСПЛАТНО!

Ремонт задних редукторов БМВ

Ничего вечного не бывает, тем более когда речь идет о механизмах, испытывающих большие нагрузки. Редуктор не исключение. Если забывать его вовремя обслуживать или пользоваться некачественными или несоответствующими российским климатическим условиям расходными материалами, то он выйдет из строя. Неаккуратная езда, плохие дороги только усугубляют ситуацию.

Характерными признаками неисправности редуктора БМВ являются:

  • появляющийся гул;
  • рывки при трогании с места или при переключении передач;
  • стук из редуктора.

Появляющийся гул из редуктора является первым признаком износа подшипников и других узлов.

При обнаружении такого симптома дальнейшая эксплуатация не рекомендуется, иначе это может привести к таким проблемам, при которых авто не сможет доехать до станции технического обслуживания своим ходом. Знание характерных признаков неисправностей и их своевременное устранение позволит избежать более серьезных трат. Дорогостоящий ремонт задних редукторов БМВ – это на 99% следствие невнимательности водителей. Допустим, если из строя выйдет дифференциал, его замена обойдется автовладельцу в очень круглую сумму.

Посторонние звуки, доносящиеся из корпуса редуктора, а также дергания чаще всего являются следствием проблем в оси дифференциала. В среде автомобилистов этот дефект называют «гуляющим пальцем». Иными словами ось сателлитов дифференциала начинает «люфтить». Это и является причиной появления клацающих звуков и дерганий. Мы настоятельно рекомендуем регулярно проверять состояние трансмиссии на специализированных станциях технического обслуживания. Известно много случаев когда из-за несвоевременного реагирования на эту проблему редуктор буквально разваливался на части.

Еще одной причиной поломки редуктора БМВ является потеря зубьев у ведущей шестерни. Происходит это в основном из-за отсутствия масла в корпусе, при его несвоевременной замене или использовании не рекомендованных производителем марок. Вытечь масло может при пробое корпуса или при выходе из строя сальников.


Выполненные работы по ремонту редуктора BMW

Мы собрали выполненные работы по ремонту редуктора БМВ на одной странице

Ремонт редукторов заднего моста БМВ

Для того чтобы ваш БМВ радовал вас безотказной работой заднему редуктору требуется регулярная диагностика, техническое обслуживание и ремонт. Специализированный технический центр «BMW-E» имеет все необходимое для качественного обслуживания. В работе используются только оригинальные или рекомендованные производителем запасные части и расходные материалы.

Мы настоятельно не рекомендуем браться за ремонт редукторов заднего моста БМВ самостоятельно. Даже замена такой простой детали, как сальника требует снятия и разборки всего узла с последующей настройкой передаточных чисел. Это достаточно сложная и ответственная работа. При обнаружении любого из описанных выше симптомов как можно быстрее обратитесь в технический центр BMW-E. Промедление чревато удорожанием ремонта.

Объемы работ зависят от характера поломки. При проведении планового ТО редуктор заднего моста тщательно осматривается. При обнаружении повреждения корпуса или течи масла узел снимается и полностью разбирается. При обнаружении выработки на зубьях шестерен производится их замена. После замены сальников производится сборка редуктора, регулировка передаточных чисел и установка на автомобиль.

Если у вашего автомобиля проблемы с редуктором, доверьте ее нашему сервисному центру. Все работы выполняются квалифицированным персоналом с использованием специализированного оборудования. Гарантия на выполненные работы и замененные узлы — месяцев или 10 тыс. километров.

work 24 07 2020 1


Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Ремонт редуктора БМВ

Редуктор – механизм, преобразующий и передающий крутящий момент на ведущую ось автомобиля. В процессе эксплуатации агрегат испытывает интенсивные нагрузки, а в российских условиях естественный износ ускоряется из-за низкого качества дорог и сильных перепадов температур.

Ремонт редуктора БМВ должен выполняться только профессионалами, располагающими соответствующим оборудованием.

ремонт редуктора БМВ

Стоимость ремонта

Стоимость работы 1 серия 3 серия 5 серия 7 серия BMW X3, X2, X4 BMW X5, X6, X7
Ремонт редуктора от 25000 руб. от 25000 руб. от 25000 руб. от 25000 руб. от 25000 руб. от 25000 руб.
Замена масла в редукторе от 2400 руб. от 2400 руб. от 2400 руб. от 2400 руб. от 2400 руб. от 2400 руб.


Особенности редукторов BMW

На автомобили немецкого концерна ставятся достаточно надежные агрегаты, работающие без проблем до 100-200 тыс. км пробега. Здесь важно вовремя проводить техническое обслуживание и использовать только рекомендованные производителем масла, иначе узел может выйти из строя намного раньше, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт дифференциала и других элементов трансмиссии.

Ремонт редуктора БМВ может потребоваться в таких случаях:

  • Характерный гул на скорости до 100 км/ч. Это первый признак износа подшипников и шестерен. При появлении этого симптома рекомендуем незамедлительно обратиться на автосервис и выполнить диагностику агрегата.
  • Рывки после старта и при переключении передач. Свидетельствуют о проблемах с осью дифференциала, в результате чего механизм испытывает повышенные нагрузки.
  • Стуки во время езды. Это следствие потери зубьев ведущей шестерни из-за недостатка или низкого качества масла. Крайне опасный симптом, игнорирование которого может вызвать заклинивание узла.

Быстрый износ редуктора может вызвать неисправность раздаточной коробки. В результате механизм держит передний мост в постоянно включенном состоянии и испытывает настолько сильные нагрузки, что корпус просто разламывается на части. В этом случае вам потребуется полная замена редуктора. В российских условиях также нередко возникают пробои корпуса с потерей масла и последующим выходом из строя всего агрегата.

Этапы ремонта редуктора на автомобилях BMW

  • Визуальный осмотр корпуса на предмет течей.
  • Компьютерная диагностика агрегата.
  • Демонтаж и разборка узла, проверка зазоров и люфтов.
  • Оценка состояния подшипников, шестерен, сальников.
  • Замена неисправных элементов на новые.
  • Монтаж редуктора, заправка маслом и проверка узла в движении.

Стоимость услуги зависит от модели авто и характера неисправности. Окончательную цену мы называем только после полной диагностики агрегата специалистом. Приезжайте, будем рады помочь.

Ремонт редуктора БМВ

remont-reduktora-bmw-1-1.jpg
remont-reduktora-bmw-1-2.jpg
remont-reduktora-bmw-1-3.jpg

Многолетний опыт наших специалистов позволяет выполнять не только стандартный ремонт редуктора BMW, но и дооборудовать редуктор BMW самоблокирующимся дифференциалом (самоблоком) если позволяет конструкция редуктора.

Когда пробег вашего BMW подходит к 100-200 тысячяч километров появляется неприятный гул и шум из редуктора переднего или заднего моста БМВ. Гул и шум редуктора отчетливо слышно на скорости до 100 км в час, а после 100 км в час гул и шум редуктора пропадает, если редуктор БМВ уже в критическом состоянии то вой редуктора уже не прекращается вовсе.

remont-reduktora-bmw-2-1.jpg
remont-reduktora-bmw-2-2.jpg
remont-reduktora-bmw-2-3.jpg

Причины выхода из строя редуктора переднего или заднего моста:
  • Износ сальников
  • Агрессивный стиль езды
  • Недостаток масла в редукторе
  • Неисправность карданного вала
  • Неисправность раздаточной коробки
  • Несвоевременном прохождение Т.О.
  • Масло неподходящие по спецификации

Если вовремя не устранить проблему связанную с течью и снижением уровня масла в редукторе это приведет к недостаточной смазки поверхности подшипника в результате чего подшипник начнет перегреваться и на подшипнике и обойме начнут образоваться раковины. Раковины и перегрев подшипников приведут к его разрушению.

Неисправный полуразвалившийся подшипник влечет за собой образование раковин на сателлитах и выработки на зубьях главной пары и хвостовика переднего или заднего моста что введет к разрушению всего агрегата.

Работа по ремонту редуктора BMW начинается с диагностики и состоит из следующих этапов:
  • Визуальный осмотр редуктора на предмет течи масла
  • Диагностика редуктора на а/м, на предмет шума (воя или гула)
  • Демонтаж редуктора
  • Проверка зазоров и люфтов в редукторе, оценка состояния подшипников и шестерен
  • Разборка/мойка и дефектовка редуктора
  • Замена неисправных сальников и подшипников ,( замена шестерен главной пары и сателлитов в случае необходимости)
  • Сборка редуктора и регулировка
  • Установка редуктора на автомобиль
  • Заправка маслом и коррекция уровня масла в редукторе
  • Проверка в движении под нагрузками в различных режимах

Ремонт редуктора BMW должен производиться только специализированными сервисами.
Некачественно выполненный ремонт приводит к разрушению редуктора BMW и отремонтировать такой редуктор горазда сложнее.

Специалисты Xdrive-auto всегда рады ответить на все интересующие вас вопросы.

Замена редуктора BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Оригинальные редукторы для BMW поставляет немецкая компания GKN Automotive AG. Несмотря на то, что эти механизмы постоянно испытывают огромные нагрузки, они надежны и выходят из строя как правило только при неграмотной эксплуатации автомобиля или неквалифицированном сервисе. В этой статье мы расскажем, как определить неисправность переднего и заднего редукторов, что к этому приводит, как их правильно ремонтировать и почему с этим лучше не тянуть.

Срок службы редуктора BMW

На большинстве современных редукторов BMW можно увидеть наклейку «Life­Time-Oil» (при этом отсутствует сливная пробка), то есть формально масло в редуктор залито на весь срок службы. Но зачастую соблюдение именно этой рекомендация производителя привод к ускоренному выходу редуктора из строя, так как в российских условиях этот узел требует значительно большего внимания и профилактического обслуживания. В целом же редукторы на BMW довольно выносливы и при грамотной эксплуатации и спокойной манере вождения до первого вмешательства сервисменов способны выдержать более 200 тысяч километров пробега.

Признаки износа редуктора переднего и заднего моста

Косвенные признаки износа редуктора переднего моста и редуктора заднего моста можно спутать с другими неисправностями: например, с вышедшими из строя ступичными подшипниками. Кроме того, при определении поломок редуктора важно понимать, что именно в нем вышло из строя: сальники, подшипники, зубья шестерен или появились трещины в корпусе. Поэтому для окончательной диагностики следует обратиться в специализированный сервис. Косвенные признаки износа редукторов:

  • Со стороны редуктора слышен характерный воющий гул (редуктор гудит больше или меньше при наборе скорости);
  • При начале движения и при переключении передач ощущаются рывки и подергивания;
  • После длительной стоянки в районе редукторов видны потеки масла (течь сальников редуктора или трещина в корпусе – требуется замена сальника редуктора).

Если редуктор не отремонтировать или не заменить вовремя

Если редуктор (передний или задний) не отдиагностировать или не отремонтировать при появлении первых косвенных признаков неполадок, то в крайнем случае он может в буквальном развалиться смысле прямо на ходу. А узел этот очень дорогой: цена за редуктор переднего моста на кроссовер X5 (F15) колеблется в районе 170 тысяч рублей, стоимость заднего редуктора может превысить отметку в 300 тысяч. (Цены действительны на февраль 2018 года). Кроме того, игнорирование признаков неисправного редуктора приводит:

  • Поломка одного из редукторов (например, заднего) может привести к выходу из строя второго редуктора (переднего);
  • От неисправного редуктора страдает коробка передач и раздаточная коробка;
  • При неисправном редукторе дополнительная нагрузка идет на приводные валы и ШРУСы.

Что изнашивает редуктор на БМВ

В редукторы BMW заложен большой ресурс и зачастую они выходят из строя в силу возраста и большого пробега. Но есть причины, приводящие к ускоренному износу этого механизма:

  • Быстрее всего редуктор приканчивает нехватка масла, его несвоевременная замена или неподходящая по своим качествам смазка;
  • Ускорить износ редуктора способны колеса, имеющие недопустимый производителем диаметр (как правило, слишком большие);
  • К поломке редуктора может привести неисправная раздаточная коробка;
  • Перегрев редуктор при агрессивном вождении на низкой скорости. Редуктор в таких условиях не получает достаточного охлаждения (например, дрифт);
  • Выход из строя сайлентблоков подвески редуктора.

Рекомендации по ремонту редукторов

Диагностика, сервисное обслуживание, ремонт и замена редукторов требует от исполнителя большого опыта работы с автомобилями BMW и высокой квалификации. Также работы потребуют профессионального оборудования, инструментов и приспособлений. Соблюдения всех этих требований возможно только в условиях специализированного сервиса. При некоторых поломках (например, при пробое корпуса) ремонт редуктора нецелесообразен. В этом случае деталь лучше заменить на новую.

Редуктор: настройка\ремонт

в общем долго я бился со своей вибрацией (доверившись сервисменам, баранам - которые не могли определить источник, пока сам не полез). В общем после вывешивания машины было определено, что вибрация\гул низкочастотный (такой будто жернова вращаются, хрумкающий как-бы) именно от редуктора - ни коробка, ни подвесной (который кстати был заменен) не издают этого, кардан вообще четко без колебаний вращается.

В общем вопросы есть:

1) можно ли произвести ругулировку редуктора или он не регулируемый?
2) меняются ли отдельно подшипники в редукторе (на флянцах) или это невозможно сделать - есть у кого опыт?

Просто завтра буду менять сайленты редутора, хочу его снять и откинуть заднюю крышку - проинспектировать что внутри. Может быть просто отрегулировать нужно или подшипники наелись?

И вот еще вопрос по шрусам - внутренний правый немного подкусывает в краних положениях. То есть если вращать его, но он немного "похрустывает" (что то наподобие перетянутого ступичного подшипника). Должно ли быть такое (т.к. в сервисе меня заверяли - что это все ОК, но теперь доверия им нет)? И может ли шрус убитый, передавать вибрацию на редуктор?
Самое интересное, когда я шрус разобрал, выработок не было, забил по новой смазку. Интересен тот факт, что если раньше при 80 км\ч появлялась вибрация\гул, то после операций с шрусом стала появляться после 90 км\ч уже.

В общем пока редуктор изнутри не гляну - похоже не смогу определиться, в чем все таки трабл. На что еще обратить внимание при инспекции редуктора?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Редуктор: настройка\ремонт

Что-то народ меня игнорит. Никто не может помочь?

В общем разобрал редуктор - все в идеале, нет ни стружки, ни сколотых зубьев. Место контакта хвостовика и планетарной шестрени - четкое, без засечек и выработки. Люфта ни на одном хвостовике нет. Есть лишь небольшой люфт между планетаркой и хвостовиком - если качать, то долю милиметра есть разбег (просто слышны щелчки - визуально хвостовики даже не двигаются). Как сказали знакомые - он должен быть вроде, температурный зазор, без него заклинит редуктор. Это реально так?
Масло чистое, без примесей - уровень ОК.

В общем теперь не знаю даже что делать. Судя по всему не в редукторе дело похоже. Во внутренние шрусы набил смазки (т.к. в крайних положениях подкусывали - стали вроде меньше). Внешние в норме - ни подкусываний, ни хруста.

В общем устал уже. Вроде все в норме а вибрация\гул с 80 и выше так и остаются. Уже 3 сервиса проехал - никто толком ничего не решает. И подвесной заменен - а все как было.
Есть у кого идеи? Или редуктор может гудет даже при визуально нормальном состоянии?

  • Витас
  • Подробно
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • Реклама

Да вот как раз вся странность в том, что подвеска ВСЯ новая - и перед, и зад - сайленты, опорники, аммо - развал встал как нужно. Я сам думал про подвеску, ждал когда все сделаю - а гул остался.

Вот продолжил по трасмисии. Насчет редуктора почему думаю - когда вывешивал машину, вибрация от редуктора шла, т.е. руками прям чувствую что от него. + как расходилась вибрация по кузову снизу - по тоннелю кардана возле редуктора было больше, чем в районе коробки\подвесного. Т.е. по идее от задней оси идет вибрация. Но т.к. на редукторе все соединения металл к металлу, то может и приводы передавать вибрацию, и крестовина. Последнюю провеил - люфтов нет, ни цокает, не закусывает - идеал (и на сервисе тоже все говорили что с обеими крестовинами все ОК). В общем остались либо все таки редуктор (хотя по сосотоянию - с ним все ОК), либо все же приводы. Есть подозрения на внутренние шрусы - в крайних положениях подкусывает и если вращать, есть ощущения подхрустывания: т.е. звук интересный такой - типа как ролики не по плоской поверхности крутятся, а как бы по неровной. В общем набил смазки в них - не помогло. Новые шрусы отдедьно не продаются (может кто все таки покупал?). Новый привод оригинал - 15 тыр, бу брать нехочу. Альтернатива - General Recombi кажется так, говорят вроде Италия, по качеству нормал, цена 4,5 тыр.

  • Magnus
  • Подробно

Никто отзывов о них не слышал? Да уверенности нет до конца что в них дело - а на ветер 9 тыр. тоже не хочется выкидывать.

Может кто знает какой еще способ есть протестировать шрусы? Должны ли они сами возвращаться под жесткостью пыльников в прямое положении при снятии или немного подкусывать они должны? А то у меня получается, как отогнешь его, так он и остается - тоговато ходит.

  • Генерал
  • Подробно
  • Andre
  • Подробно
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • Magnus
  • Подробно

Да вот теперь и думаю - в редукторе ли дело коль люфта нет. Есть у кого идеи еще?

А вибрация появилась после того, как летом с места сорвался - сначала была только на 80, а потом все больше и больше. Транс + коробка + кардан в нормале - уже перепроверяли по нескольку раз. Резины у меня два комплекта - оба отбалансированы, на обоих такая петрушка. Если с редуктором все ОК (выходит вроде по признакам) то получаются приводы - то бишь как-то нужно шрусы проверять более грамотно. Кста - а если залить для пробы ХАДО присадку в рудектор, говорят помогает если воет? Нормальный редуктор не убьет она? А то может и вибрация пропадет наконец таки

Ремонт редукторов BMW, признаки неисправности

Ремонт редукторов BMW, признаки и неисправности

Узнать стоимость и записаться
на ремонт можно по тел.:

Приезжайте в наш автосервис!

Редуктор является механизмом, служащим для передачи и преобразования крутящего момента. Как правило, он понижает высокую скорость вращения, идущую с входного вала, на более низкую для передачи на выходной.

В процессе эксплуатации редуктор постоянно находится под довольно интенсивной нагрузкой, и, несмотря на то, что марка BMW славится своей надежностью, некоторые специалисты считают редукторы, установленные на эти автомобили чуть ли не расходным материалом, не выдерживающим эксплуатации в условиях российских дорог, климатических условий и смазочных материалов. Данное обстоятельство, однако, приучило владельцев BMW обращать внимание на возможные признаки неисправностей редуктора, а также всегда иметь под рукой телефон автосервиса, где ремонт редукторов BMW производят с максимальным уровнем качества.

Неисправности редуктора: их признаки и характер

Знание некоторых признаков грядущих неисправностей редуктора и их своевременное устранение могут избавить от многих неприятностей, а так же избежать серьезного ремонта дифференциала, который обойдется в кругленькую сумму.

Итак, первыми признаками неполадок могут быть

  • Рывки при старте или переключении скоростей;
  • Стук непонятного происхождения, идущий из той части автомобиля, где расположен редуктор.

Стоит заметить, что в основе обоих признаков, лежит, как говорят специалисты автосервиса, «гуляющий палец» дифференциала, и периодическая его проверка также может служить мерой профилактики серьезных поломок, таких как, например, ремонт АКПП. Часто к неисправностям редуктора BMW приводит неисправность раздаточной коробки или сервомотора, при которых они начинают держать передний мост в постоянно включенном состоянии, что в разы повышает нагрузку на редуктор. В этом случае, редуктор просто разламывает на части, когда предел его прочности подходит к концу. В этом случае одним редуктором уже не обойтись, требуется масштабный ремонт автомобиля.

Наиболее частой поломкой редуктора является потеря зубьев ведущей шестерни, что зачастую приводит к заклиниванию всего узла в целом, также могут выйти из строя отдельные подшипники, а также сальники, втулки и прочие детали. Зачастую на наших дорогах происходит пробой корпуса редуктора, что приводит к утечке смазочной жидкости и выходу из строя всего узла.

Стоит также заметить, что неисправность заднего редуктора может привести к выходу из строя редуктора переднего, даже если тот, абсолютно исправен или только что установлен.

Устранение неисправностей редуктора

Метод устранения неисправностей редуктора выбирается в соответствии с характером поломок. В наиболее тяжелом случае, описанном выше, к сожалению, ремонт редуктора если и возможен, то вложения в этот уже неработоспособный агрегат превысят стоимость покупки нового, или прошедшего капитальный ремонт узла. При замене редуктора стоит обратить внимание на совпадение передаточного числа, иначе, автомобиль по-прежнему не будет функционировать, несмотря на только что произведенную замену.

Более мелкие неисправности могут быть устранены и в условиях автосервиса, при наличии в нем качественных запасных частей, опыта работы и квалифицированного персонала. При оценке автосервиса на предмет соответствия заявленным требованиям, следует ознакомиться с перечнем его услуг и отзывами посетителей, производивших здесь, например, ремонт двигателя, и уже потом оставлять на ремонт своего «железного друга».

Ремонт редуктора БМВ

Любой, даже надежный автомобиль, каждый день испытывает сильные нагрузки. Отсюда и физический износ редуктора. Замену деталей необходимо производить в специализированных компаниях. Ремонт редуктора БМВ в Санкт-Петербурге можно произвести в нашем сервисе.

Вид работ Цена/рублей
Ремонт редуктора 8400

Опытные специалисты быстро и качественно справятся с поставленной задачей. Им можно смело доверить замену и ремонт заднего и переднего редуктора. Дело в нагрузке, которую испытывает деталь при пробуксовке, агрессивном стиле езды, характеризующемся быстрыми разгонами и торможениями. В результате чего постепенно сама запасная часть сильно изнашивается, что не может не сказаться на общем техническом состоянии транспортного средства.

Постгарантийное обслуживание BMW

  • 1
  • 3
  • 5
  • 6
  • 7
  • X1
  • X3
  • X5
  • X6
  • BMW Х1 Е84
  • BMW Х3 Е83
  • BMW Х3 F25

Проведение грамотного ремонта редуктора БМВ позволяет привести автомобиль в нормальное состояние. Ведь от этого напрямую зависит уровень комфорта при вождении и собственная безопасность водителя. Поэтому так важно уделять проведению профилактических работ должное внимание. Но, для этого необходимо найти действительно хороший сервис.

Основные причины поломки редукторов на БМВ

Наша компания занимается ремонтом редуктора БМВ в СПб достаточно длительный период времени. Мы успели разобраться во всех тонкостях и нюансах данного мероприятия. Готовы предложить широкий ассортимент услуг, заключающихся, в том числе в обслуживании и обеспечении ремонтных работ.

Основными причинами поломки редукторов BMW является:

  • протечка сальника, в результате чего наблюдается дефицит уровня масла;
  • неправильные действия водителя при эксплуатации раздаточной коробки;
  • сильный физический износ главной пары. Как правило, это определяется при переходе значения в 400 тысяч километров;
  • растяжение цепи на раздаточной коробке.

Если вы обнаружили хотя бы одну из проблем, то стоит потратить время на обращение по поводу ремонта редуктора БМВ, цена которого вполне адекватна, в наш сервис. Это позволит избежать дорогостоящего ремонта в дальнейшем.

Стоимость услуг определяется сложностью и объемом работ. Задайте нашим менеджерам любые интересующие вопросы. Также можно записаться на ремонт. Наши специалисты быстро приведут ваш автомобиль в нормальное рабочее состояние. Поэтому лучше проводить профилактические меры. К примеру, такие как своевременная замена масла, фильтров и прочего. Тратя на это время, вы экономите на ремонте.

Читайте также: