Ремонт редуктора bmw f30

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт редуктора BMW 320i F30 (просто на первый взгляд, но не просто на деле)

Ремонт редукторов (не только редукторов BMW, но и других марок автомобилей) многим кажется не сложным процессом. Действительно многие его недооценивают.

Поскольку мы являемся специализированным сервисом по ремонту раздаточных коробок, редукторов, муфт полного привода и работаем исключительно в этой области, мы часто встречаем людей с подобным мнением.

Тем кто считает, что сможет самостоятельно заменить подшипники редуктора у себя в гараже или в сервисе любом сервисе, мы желаем удачи и говорим: "Если что, обращайтесь, всегда рады будем помочь".

К нам обратилась представитель прекрасного пола за помощью, после попытки ремонта редуктора на автомобиле BMW 320i F30 в сервисе у своего знакомого. Как вы понимаете уже, подшипники поменять оказалось не так уж и просто.

Первая проблема с которой они столкнулись, это отсутствие специального инструмента для проведения таких работ. Вследствие этого в дело пошли отвертки, молотки, зубило и т.п. Редуктор похож на кокос, который пытались расколоть об камень.

На редукторе большое количество механических повреждений. Вторая проблема, правильно собрать и отрегулировать его. Результат этой работы большое количество механических повреждений при выполнении ремонта и еще более страшные металлические звуки при работе редуктора.

Вот для сравнения фотография восстановленного (перебранного) редуктора, который мы установили на этот автомобиль.

Кто-то скажет: "Подумаешь пыльник кривой!". Состояние пыльников это тоже не мало важный момент, который может привести к ускоренному износу сальников хвостовика. Последствие этого, через сальник начинает вытекать масло из редуктора, что приводит к ускоренному износу подшипников и главной пары редуктора.
Конструктивно пыльник защищает сальник при движении автомобиля благодаря своей обтекаемой формой от попадания песка, пыли и воды в воздушное пространство между пыльником и сальником.

На видео можно услышать эти страшные звуки при вращении редуктора, и не скажешь что в нем были установлены новые подшипники. Автомобиль приехал к нам своим ходом и звучал как колесница сатаны. Редуктор был раскален почти до красна, естественно из-за неправильной регулировки редуктор перегрелся и подшипники уже в следствии умерли. Кстати из-за перегрева страдают не только они, масло также теряет свои свойства и при работе главной пары появляется трение, что приводит к ускоренному износу и разрушению. Если на рабочей поверхности шестерней главной пары появляются износы, то такие редукторы не ремонтопригодны. Стоимость главной пары настолько высока, что приравнивается к стоимости нового редуктора.

НОМЕРА ЗАПЧАСТЕЙ

С уважением,
Специализированный сервис по ремонту: раздаточных коробок, редукторов, электромагнитных и гидравлических муфт включения полного привода, насосов Haldex, блоков KDSS, электронных блоков управления, светодиодный фонарей.

Замена сальников редуктора и последующая переборка редуктора целиком

Желаю никому не столкнуться с такой проблемой, а тем кто столкнется, данный пост будет полезен и поможет сохранить денежные средства из личного бюджета.

17.04.2020 выехал из гаража и обнаружил масляное пятно, где располагалась задняя часть автомобиля. Сразу пришло понимание, что потёк редуктор. Звонок в сервис, запись.
18.04.2020 приезжаю, машина на подъемнике, обнаружена сильная течь редуктора, а именно сальника хвостовика. Приводные сальники сухие. Было предложено заменить все 3 сальника, не долго думая, соглашаюсь, мотивируя это для себя тем, что сейчас поменяю все 3 сальника, и забуду о сальниках редуктора навсегда. Как в последующем выяснится, я очень сильно заблуждался :)

В этот же день забираю авто, довольный уезжаю домой.
Пробег на момент ремонта

110000 км.
Цена вопроса: 14 000 рублей.

Далее неприятное продолжение истории.

28.09.2020 (спустя 5 месяцев с замены сальников) замечаю легкий вой в задней части авто, слабый, похожий на ступичный подшипник. Первые мысли — ступичный подшипник. Звонок, запись на сервис.
30.09.2020 приезжаю, машина на подъемнике, не ступичный подшипник. Нажимаем на газ, слушаем, воет редуктор. Приговор — перебор редуктора :) Я в полном шоке, никаких дрифтов, агрессивной эксплуатации, чип тюнинга автомобиль не видел. В сервисе говорят что это проблема этих редукторов, и так бывает, на вопрос может ли быть это связано с заменой сальников, категоричный ответ — НЕТ.
Ну что делать, оставляю автомобиль, будем перебирать редуктор. Редуктор перебирается целиком, отдельные узлы не ремонтируют. Ну ок, оставляю машину.

Пробег на момент ремонта

117500 км.
Цена вопроса: 35 000 рублей.

Теперь разбираемся в причинах, почему так произошло.
Текст взят из статьи с сайта avtodriver.

Проблема заключается в следующем. Чтобы поменять сальник, необходимо открутить гайку, которая регулирует преднатяг конусных подшипников внутри редуктора. А делает она это при помощи распорной втулки (см. фото)

Эта втулка имеет в центре упругое утолщение, которое при затяжке ее на редукторе, распирает эту втулку:

Втулка распирается внутренними обоймами конусных подшипников, устанавливаемых на основном валу редуктора:

Основная проблема заключается в том, что эти втулки не поставляются новыми отдельно от редуктора. А старая втулка при откручивании гайки редуктора остается того же размера и формы, которые приняла после первой затяжки гайки. То есть б/у втулка уже не пригодна к вторичному использованию. Но даже если бы втулка поставлялась как новая деталь, для ее замены необходимо было бы полностью разбирать редуктор, что очень трудоемко и очень дорого. К тому же лишь единицы сервисных станций имеют специалиста, способного это сделать.

То есть суть проблемы в том, что втулка больше не разжимает конусные подшипники, и они не работают в нужном преднатяге. Даже при закручивании гайки по метке, как рекомендует производитель, они болтаются и в течение короткого времени начинают выть, а потом и гудеть и разваливаться.

Следовательно сервисы при замене этого сальника должны доводить до сведения клиента, что нет ни какой гарантии на правильную работу редуктора после этой процедуры, и при сильной течи масла необходимо готовиться к замене или перебору редуктора.

Естественно далее конфликт с сервисом, ругань, сервис открещивается, что загудел бы он у тебя сразу, или гораздо раньше, а не через 5 месяцев. Но такие утверждения меня не убедили. Пробеги у меня не большие, эксплуатация в основном спокойная. Поэтому и загудел не через 1-2 месяца, а через 5.

Конфликт был урегулирован, хоть и не полностью исход меня устроил, но лучше чем ничего. По незнанию, или намеренно мне поменяли все 3 сальника не сказав о том что с вероятностью 99% редуктор загудит, не знаю.
Называть сервис где был ремонт не буду, цель данного поста не испортить репутацию сервису, а донести то, что в случае если потёк сальник хвостовика, нужно сразу отдавать редуктор на перебор, а не тратить деньги на замену сальника.

Ремонт редуктора БМВ

Ремонт редуктора БМВ

Преобразователь крутящего момента, а также его передача – это редуктор. Механизм редуктора имеет 2 вала: на входе и на выходе. При входе вал получает очень высокие обороты вращения, при выходе они значительно ниже. При работе автомобиля BMW, механизм редуктора постоянно получает чрезмерно большую нагрузку. Ремонт редуктора БМВ считается «дежурной» работой на многих автосервисах. Потому что «русские» дороги, сильные перепады температуры, зима, всё это негативно влияет на смазочные составы, на металл. В Европе БМВ считается качественным и безопасным автомобилем, незнающим подобных проблем.

Ремонт редуктора БМВ

Владельцы автомобиля BMW в ходе работы механизмов машины обращают внимание на:

  1. Малейшие лишние звуки.
  2. На мельчайшие недочёты в работе узлов.

Всегда требуется иметь номера телефонов сервисных служб для получения консультации и при необходимости произведения ремонтных работ. Редуктор качественно и надолго можно сделать только в специализированном автосервисе профессионалами.

Проблемы редуктора, признаки поломки. МКПП БМВ.

Ремонт «Суровый». Решение проблемы с дифференциалом требует глобальных денежных растрат. Для избегания этого ремонта следует своевременно проводить диагностику и обращать внимание на появившиеся звуки в работе автомобиля.

Ремонт «Обнаруженный». Автомобиль при начале движения начинает:

Первые появившиеся проблемы касаются редуктора. В автосервисе профессионалы ставят диагноз – в дифференциале «гуляющий палец». Это I признак поломки редуктора. При появлении таких признаков автомобиль БМВ эксплуатировать не стоит. Это может вылиться в более серьезную проблему. Подшипники являются «расходным» материалом. Решение такой проблемы можно найти на СТО, где есть мастера в данной области автомобиля.

АКПП и «суровый» ремонт.

Если раздаточные коробки неисправны, тогда мост «фронтальный» постоянно находится в положении включено. В этом случае на редуктор идет нагрузка, увеличенная в 2 раза. В итоге, если не обращать на это внимание, прочность редуктора нарушается и он разламывается на несколько кусков. В этом случае следует ремонтировать редуктор и весть автомобиль БМВ в целом.

Чаще всего поломкой редуктора служит проблема главной шестерни. Она теряет зубья. Из-за этого происходит клин всего механизма, перестают функционировать подшипники, сальники, втулки и другие связывающие детали весь механизм воедино. На выходе происходит течь смазочного материала из-за деформации корпуса – причина: плохое покрытие дороги (покрытия нет).

Фронтальный редуктор работает вместе с задним механизмом. Если один редуктор имеет проблемы, то в скором случае, они появятся и на втором механизме.

Решение возникших проблем с редуктором.

Полный ремонт редуктора, устранение возникших дефектов может выйти в большую денежную сумму. Приобретение нового уза стоит дорого. Если приобрести починенный узел, появится возможность хорошо сэкономить. При замене редуктора на другой механизм, следует внимательно следить за показаниями и числами. Если показания не будут соответствовать стандартам, тогда автомобиль BMW нельзя эксплуатировать.

Существует 2 вида ремонта:

  1. При замене мелких деталей, можно обратиться в станцию технического обслуживания, где мастер с легкостью сделает ремонт или профилактику.
  2. Если следует заменить весь узел, следует обратиться в более серьезную организацию, где редуктор будет сопоставляться с техническими характеристиками, идет проверка показаний и сравнение их со стандартами. Все сопутствующие работы по замене механизма проходят в скором времени при помощи специального оборудования.

При выполнении серьезных работ в узле редуктора, дается гарантия на выполненные ремонтные работы.

Не следует пренебрегать диагностикой в положенное время, если автомобиль ведет себя отлично. При проведении диагностики выявляются мелочи, которые могут повлечь за собой более серьезные поломки.

Следует также проводить профилактику в узлах БМВ. В этом случае идет зачистка деталей от пыли и грязи, а также замена смазки при необходимости. Стоит обратить особое внимание на редукторы, потому как они работают синхронно. Появление одной проблемы влечет за собой другую, но в другом узле.

Замена редуктора BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Оригинальные редукторы для BMW поставляет немецкая компания GKN Automotive AG. Несмотря на то, что эти механизмы постоянно испытывают огромные нагрузки, они надежны и выходят из строя как правило только при неграмотной эксплуатации автомобиля или неквалифицированном сервисе. В этой статье мы расскажем, как определить неисправность переднего и заднего редукторов, что к этому приводит, как их правильно ремонтировать и почему с этим лучше не тянуть.

Срок службы редуктора BMW

На большинстве современных редукторов BMW можно увидеть наклейку «Life­Time-Oil» (при этом отсутствует сливная пробка), то есть формально масло в редуктор залито на весь срок службы. Но зачастую соблюдение именно этой рекомендация производителя привод к ускоренному выходу редуктора из строя, так как в российских условиях этот узел требует значительно большего внимания и профилактического обслуживания. В целом же редукторы на BMW довольно выносливы и при грамотной эксплуатации и спокойной манере вождения до первого вмешательства сервисменов способны выдержать более 200 тысяч километров пробега.

Признаки износа редуктора переднего и заднего моста

Косвенные признаки износа редуктора переднего моста и редуктора заднего моста можно спутать с другими неисправностями: например, с вышедшими из строя ступичными подшипниками. Кроме того, при определении поломок редуктора важно понимать, что именно в нем вышло из строя: сальники, подшипники, зубья шестерен или появились трещины в корпусе. Поэтому для окончательной диагностики следует обратиться в специализированный сервис. Косвенные признаки износа редукторов:

  • Со стороны редуктора слышен характерный воющий гул (редуктор гудит больше или меньше при наборе скорости);
  • При начале движения и при переключении передач ощущаются рывки и подергивания;
  • После длительной стоянки в районе редукторов видны потеки масла (течь сальников редуктора или трещина в корпусе – требуется замена сальника редуктора).

Если редуктор не отремонтировать или не заменить вовремя

Если редуктор (передний или задний) не отдиагностировать или не отремонтировать при появлении первых косвенных признаков неполадок, то в крайнем случае он может в буквальном развалиться смысле прямо на ходу. А узел этот очень дорогой: цена за редуктор переднего моста на кроссовер X5 (F15) колеблется в районе 170 тысяч рублей, стоимость заднего редуктора может превысить отметку в 300 тысяч. (Цены действительны на февраль 2018 года). Кроме того, игнорирование признаков неисправного редуктора приводит:

  • Поломка одного из редукторов (например, заднего) может привести к выходу из строя второго редуктора (переднего);
  • От неисправного редуктора страдает коробка передач и раздаточная коробка;
  • При неисправном редукторе дополнительная нагрузка идет на приводные валы и ШРУСы.

Что изнашивает редуктор на БМВ

В редукторы BMW заложен большой ресурс и зачастую они выходят из строя в силу возраста и большого пробега. Но есть причины, приводящие к ускоренному износу этого механизма:

  • Быстрее всего редуктор приканчивает нехватка масла, его несвоевременная замена или неподходящая по своим качествам смазка;
  • Ускорить износ редуктора способны колеса, имеющие недопустимый производителем диаметр (как правило, слишком большие);
  • К поломке редуктора может привести неисправная раздаточная коробка;
  • Перегрев редуктор при агрессивном вождении на низкой скорости. Редуктор в таких условиях не получает достаточного охлаждения (например, дрифт);
  • Выход из строя сайлентблоков подвески редуктора.

Рекомендации по ремонту редукторов

Диагностика, сервисное обслуживание, ремонт и замена редукторов требует от исполнителя большого опыта работы с автомобилями BMW и высокой квалификации. Также работы потребуют профессионального оборудования, инструментов и приспособлений. Соблюдения всех этих требований возможно только в условиях специализированного сервиса. При некоторых поломках (например, при пробое корпуса) ремонт редуктора нецелесообразен. В этом случае деталь лучше заменить на новую.

Самостоятельный ремонт редуктора БМВ

Самостоятельный ремонт редуктора БМВ своими руками: возможные проблемы и трудности

Этот раздел содержит сугубо техническую информацию, адресован исключительно специалистам по ремонту автомобилей разных марок, БМВ в том числе, разного профиля и квалификации.

С точки зрения владельца машины будет вряд ли интересен (если конечно, Вы не являетесь специалистом в данной области).

Идея отремонтировать редуктор своими силами возникает у огромного большинства (примерно от 50 до 70%) сервисов и мастерских, особенно в регионах, удаленных от крупных городов.

Особенности самостоятельного ремонта редуктора БМВ

1. Первая и самая распространенная попытка отремонтировать редуктор (в основном на БМВ Х5 Е70), но в ряде случаев и передний редуктор BMW Х5 Е53, задний редуктор БМВ Е90 и передние редуктора BMW F-серии, возможны и другие варианты и разновидности кузовов и, соответственно, редукторов.

Подшипники: чаще всего хвостовика, реже опорные дифференциала.

Такой ремонт чаще всего начинается с разбора агрегата (редуктора) определения, какой подшипник изношен и далее его поиска. С ПОИСКОМ ПОДШИПНИКА (подшипников) возникают, как правило, большие проблемы.

Дело в том, что подшипники выпускают только 3 фирмы и только специальными сериями и размерами. Российских аналогов не существует. Более того, отдельно купить в свободной продаже такие подшипники просто нельзя, по крайней мере, еще никому отдельно подшипники в России найти не удавалось. Сделано это специально, чтобы покупали агрегат в сборе.

Конечно, можете попробовать поискать (Вы то еще не знаете результат). Далее, как правило, после бесплодных поисков подшипника (подшипников), у многих возникает идея приспособить какие-нибудь другие подшипники (не только автомобильные), которые есть в свободной продаже и очень доступны. Это можно сделать путем фрезерования посадочного места под другой подшипник (работа очень точная и дорогая, если Вы, конечно, не являетесь квалифицированным фрезеровщиком). Если Вы все же решились на эту операцию, необходимо отдавать себе отчет, насколько точно будет выполнена фрезеровка.

Еще, в случае неудачной центровки, редуктор БМВ, как правило, выходит из строя очень быстро. В нашей практике мы встречали несколько десятков редукторов, отремонтированных таким образом (вышедших из строя, разумеется).

Еще необходимо учитывать, что подшипник (подшипники), которые вы хотите поменять, испытывают очень значительные нагрузки и срок службы неоригинальных подшипников, в случае правильной фрезеровки и регулировки, будет отличаться в разы от оригинальных деталей.

Наверное, этот способ ремонта (замена подшипников на аналог) вряд ли себя оправдывает, так как есть огромный риск испортить корпус редуктора и редуктор в целом. Но, конечно, многие не согласятся с этим утверждением. Это как раз тот случай, когда лучше один раз попробовать и увидеть результат.

На фото ниже представлен основной вал заднего редуктора БМВ Х5 Е70 после попытки самостоятельно его разобрать в одном из сервисов Краснодарского края. Из спец.инструментов, видимо, была только болгарка…

В результате ведущий вал и контрогайка безнадежно испорчены.

Замена корпуса дифференциала.

2. Идея с заменой корпуса дифференциала возникает, как правило, при попытке отремонтировать задний редуктор на БМВ Х5 Е70. Понятно, почему. Визуально, после снятия крышки, видно, что сломалось ))

Достать дифференциал значительно проще, чем подшипники (например, поставить от аналогичного редуктора), конечно, при условии, что главная пара цела.

Возможные проблемы замены корпуса дифференциала BMW:

Первая проблема - регулировка зазора в главной паре (если, конечно, получится поставить дифференциал) осуществляется стопорными кольцами разной толщины (у Вас их всего 2, если Вы не сломали их при снятии ))). Стопорные кольца имеют разную толщину (надписи сбоку) - с шагом 0,02 мм от 2,5 до 4,0 мм регулировка требуется при замене дифференциала или корпуса. Выставить правильный зазор с помощью 2-х стопорных колец, даже 4-х, вряд ли удастся. Редуктор после сборки либо не будет крутиться, либо будет, но с "закусыванием".

Но опять же, в случае недоверия к выше написанному, нужно обязательно попробовать на практике, чтобы Вам в этом убедиться ))).

Редуктора, отремонтированные таким образом, встречались нам достаточно часто. Работа такого редуктора определяется очень громким гулом на разных скоростях на сбросе или при наборе скорости.

Срок службы таких редукторов сильно ограничен (максимум 2-3 месяца), чаще меньше, после чего корпус дифференциала разрушается повторно.

Главная пара - замена.

3. Идея замены главной пары встречается очень редко, но все же иногда у нас пытаются ее купить.

Замена главной пары приравнивается к капитальному ремонту (полной замене всех деталей и регулировке) и без спецоборудования, регулировки зазоров в главной паре и подшипниках, вряд ли выполнима. Это самая дорогая часть редуктора, которая в ряде случаев составляет до 80% его стоимости.

Этот раздел написан исключительно для того, чтобы Вы не обращались к нам с вопросами о самостоятельном ремонте редукторов, чтобы сэкономить время и Вам и нам.

-- МЫ НЕ ПРОДАЕМ ОТДЕЛЬНО ПОДШИПНИКИ, ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ И ГЛАВНЫЕ ПАРЫ.

-- МЫ НЕ ДАЕМ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТУ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТЕХНИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ЗАЗОРАХ, МОМЕНТАХ ЗАТЯЖКИ И Т.П. по понятным причинам.

Не продаем мы запчасти к редукторам исключительно и только потому, что квалифицированная установка данных запчастей вряд ли возможна, была уже неудачная практика продажи, после чего от этого пришлось отказаться.

Мы можем продать запчасти редуктора БМВ отдельно:

  • - КОРПУС РЕДУКТОРА (без гарантии см. выше почему);
  • - ЗАДНЮЮ КРЫШКУ и САЛЬНИКИ (любые).

Огромная просьба ко всем сервисам и не только не отнимать у нас время просьбами о продаже запчастей, список которых есть выше, и консультациями по самостоятельному ремонту. Спасибо за понимание.

С Уважением и надеждой на понимание (сознательность) «самостоятельных сервисменов», являющихся читателями данной статьи. Руководство и специалисты техцентра 5x5 по ремонту и восстановлению редукторов БМВ.

Ремонт редуктора BMW в Москве

Основательный ремонт редуктора BMW и оригинальные масла обеспечат полное восстановление работоспособности агрегата. МосМоторс – квалифицированный персонал и доскональное знание технических нюансов ремонта БМВ.

Ремонт редуктора БМВ (BMW) в Москве

Стабильная работа редуктора переднего/заднего моста обуславливает качество передвижения автомобиля. И даже незначительный, но своевременный ремонт редуктора BMW позволяет предупредить значительные аварийные поломки и дорогостоящие неисправности сопряженных с ним узлов трансмиссии.

Ключевым агрегатом трансмиссии BMW является , обеспечивающий связку мотора и колесных пар. Особенности российских автодорог могут спровоцировать поломку даже такого конструктивно надежного и крепкого узла и соответственно обусловить необходимость ремонта редуктора BMW.

Нагрузки в сопряжениях редуктора очень значительные и использование масел, которые не включены в перечень производителя, однозначно приведет к преждевременному выходу его из строят. Резкий старт, движение рывками, длительная пробуксовка одного колеса, низкий уровень масла и несвоевременность его замены – все это однозначно предопределяет внеочередной ремонт редуктора BMW.

Признаки износа редуктора

  • Характерный воющий звук, исходящий из редуктора при движении автотранспорта со скоростью более 75 км/ч и пропадающий при торможении;
  • Повышенный гул со стороны колес при прямолинейном движении или поворотах;
  • Стабильные шумы при разгоне/торможении автомобиля двигателем;
  • Стук и щелчки при начале движения автотранспорта;
  • Утечки масла.

Все выше перечисленные признаки свидетельствуют о физическом износе подшипников, разрушении главной шестерни, поломках, сколах и трещина в корпусе. И поэтому производить замену всего агрегата, работа которого сопряжена с чётким согласованием передаточного числа, не стоит, а можно произвести восстановление и ремонт редуктора БМВ.

Главное помнить, что периодичность техосмотров позволяет своевременно выявить неисправности и предубедить более значимые и затратные поломки других узлов трансмиссии.

Особенности ремонта редуктора BMW

Создавая автомобиль, немецкий изготовитель заложил в редуктор высокую функциональность, но без учета суровых российских климатических и эксплуатационных условий, и согласно его рекомендациям, данный узел относится к расходным запчастям. Но каждый автовладелец всегда имеет телефон специализированного автосервиса «МосМоторс», где ремонт редуктора BMW в Москве производят на высоком инженерно-техническом уровне.

Специалисты автосервиса многие годы обслуживают автомобили БМВ и подбирают оптимальный способ устранения неисправности и ремонта редуктора BMW на основе характера дефекта. И только если объемы ремонтно-восстановительных работ очень значительные и их стоимость превышает стоимость нового редуктора, тогда автовладельцу будет предложена замена. Соответственно, прежде чем принять окончательное решение и оставить автомобиль на ремонт редуктора БМВ следует взвесить все факторы.

Видео: Ремонт заднего редуктора BMW 318

Цены на работы

  • Ремонт редуктора BMW - от 2500 руб.
  • Редуктор заднего моста BMW 3' E46 - 30000 руб.
  • Редуктор заднего моста BMW 5' E61 - 65000 руб.
  • Редуктор переднего моста BMW 31507572652 - 65000 руб.
  • Ремкомплект заднего моста BMW Е70 4,8i в сборе - 65000 руб.
  • Сальник редуктора заднего моста BMW 33107564416 - 3200 руб.
  • Сальник привода моста заднего BMW 33107505604 - 600 руб.
  • Сальник хвостовика редуктора BMW 31507609535 - 535 руб.

Опубликованные цены носят ознакомительный характер. Полный расчет стоимости ремонта редуктора БМВ определяется мастерами после осмотра Вашего автомобиля и объемов работ.

  • Кузовной ремонт
  • Покраска покрытием Раптор
  • Сход-развал
  • Промывка радиатора
  • Замена автостекол
  • Тюнинг автомобилей
  • Дооснащение автомобилей
  • Замена сайлентблоков
  • Шиномонтаж
  • Автомойка
  • Химчистка салона
  • Полировка кузова
  • Тонировка стекол
  • Автовинил
  • Автостраховка
  • Эвакуатор круглосуточно
  • Аренда автомобиля

Ремонт редуктора БМВ

Редуктор – механизм, преобразующий и передающий крутящий момент на ведущую ось автомобиля. В процессе эксплуатации агрегат испытывает интенсивные нагрузки, а в российских условиях естественный износ ускоряется из-за низкого качества дорог и сильных перепадов температур.

Ремонт редуктора БМВ должен выполняться только профессионалами, располагающими соответствующим оборудованием.

ремонт редуктора БМВ

Стоимость ремонта

Стоимость работы 1 серия 3 серия 5 серия 7 серия BMW X3, X2, X4 BMW X5, X6, X7
Ремонт редуктора от 25000 руб. от 25000 руб. от 25000 руб. от 25000 руб. от 25000 руб. от 25000 руб.
Замена масла в редукторе от 2400 руб. от 2400 руб. от 2400 руб. от 2400 руб. от 2400 руб. от 2400 руб.


Особенности редукторов BMW

На автомобили немецкого концерна ставятся достаточно надежные агрегаты, работающие без проблем до 100-200 тыс. км пробега. Здесь важно вовремя проводить техническое обслуживание и использовать только рекомендованные производителем масла, иначе узел может выйти из строя намного раньше, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт дифференциала и других элементов трансмиссии.

Ремонт редуктора БМВ может потребоваться в таких случаях:

  • Характерный гул на скорости до 100 км/ч. Это первый признак износа подшипников и шестерен. При появлении этого симптома рекомендуем незамедлительно обратиться на автосервис и выполнить диагностику агрегата.
  • Рывки после старта и при переключении передач. Свидетельствуют о проблемах с осью дифференциала, в результате чего механизм испытывает повышенные нагрузки.
  • Стуки во время езды. Это следствие потери зубьев ведущей шестерни из-за недостатка или низкого качества масла. Крайне опасный симптом, игнорирование которого может вызвать заклинивание узла.

Быстрый износ редуктора может вызвать неисправность раздаточной коробки. В результате механизм держит передний мост в постоянно включенном состоянии и испытывает настолько сильные нагрузки, что корпус просто разламывается на части. В этом случае вам потребуется полная замена редуктора. В российских условиях также нередко возникают пробои корпуса с потерей масла и последующим выходом из строя всего агрегата.

Этапы ремонта редуктора на автомобилях BMW

  • Визуальный осмотр корпуса на предмет течей.
  • Компьютерная диагностика агрегата.
  • Демонтаж и разборка узла, проверка зазоров и люфтов.
  • Оценка состояния подшипников, шестерен, сальников.
  • Замена неисправных элементов на новые.
  • Монтаж редуктора, заправка маслом и проверка узла в движении.

Стоимость услуги зависит от модели авто и характера неисправности. Окончательную цену мы называем только после полной диагностики агрегата специалистом. Приезжайте, будем рады помочь.

Редуктор: настройка\ремонт

в общем долго я бился со своей вибрацией (доверившись сервисменам, баранам - которые не могли определить источник, пока сам не полез). В общем после вывешивания машины было определено, что вибрация\гул низкочастотный (такой будто жернова вращаются, хрумкающий как-бы) именно от редуктора - ни коробка, ни подвесной (который кстати был заменен) не издают этого, кардан вообще четко без колебаний вращается.

В общем вопросы есть:

1) можно ли произвести ругулировку редуктора или он не регулируемый?
2) меняются ли отдельно подшипники в редукторе (на флянцах) или это невозможно сделать - есть у кого опыт?

Просто завтра буду менять сайленты редутора, хочу его снять и откинуть заднюю крышку - проинспектировать что внутри. Может быть просто отрегулировать нужно или подшипники наелись?

И вот еще вопрос по шрусам - внутренний правый немного подкусывает в краних положениях. То есть если вращать его, но он немного "похрустывает" (что то наподобие перетянутого ступичного подшипника). Должно ли быть такое (т.к. в сервисе меня заверяли - что это все ОК, но теперь доверия им нет)? И может ли шрус убитый, передавать вибрацию на редуктор?
Самое интересное, когда я шрус разобрал, выработок не было, забил по новой смазку. Интересен тот факт, что если раньше при 80 км\ч появлялась вибрация\гул, то после операций с шрусом стала появляться после 90 км\ч уже.

В общем пока редуктор изнутри не гляну - похоже не смогу определиться, в чем все таки трабл. На что еще обратить внимание при инспекции редуктора?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Редуктор: настройка\ремонт

Что-то народ меня игнорит. Никто не может помочь?

В общем разобрал редуктор - все в идеале, нет ни стружки, ни сколотых зубьев. Место контакта хвостовика и планетарной шестрени - четкое, без засечек и выработки. Люфта ни на одном хвостовике нет. Есть лишь небольшой люфт между планетаркой и хвостовиком - если качать, то долю милиметра есть разбег (просто слышны щелчки - визуально хвостовики даже не двигаются). Как сказали знакомые - он должен быть вроде, температурный зазор, без него заклинит редуктор. Это реально так?
Масло чистое, без примесей - уровень ОК.

В общем теперь не знаю даже что делать. Судя по всему не в редукторе дело похоже. Во внутренние шрусы набил смазки (т.к. в крайних положениях подкусывали - стали вроде меньше). Внешние в норме - ни подкусываний, ни хруста.

В общем устал уже. Вроде все в норме а вибрация\гул с 80 и выше так и остаются. Уже 3 сервиса проехал - никто толком ничего не решает. И подвесной заменен - а все как было.
Есть у кого идеи? Или редуктор может гудет даже при визуально нормальном состоянии?

  • Витас
  • Подробно
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • Реклама

Да вот как раз вся странность в том, что подвеска ВСЯ новая - и перед, и зад - сайленты, опорники, аммо - развал встал как нужно. Я сам думал про подвеску, ждал когда все сделаю - а гул остался.

Вот продолжил по трасмисии. Насчет редуктора почему думаю - когда вывешивал машину, вибрация от редуктора шла, т.е. руками прям чувствую что от него. + как расходилась вибрация по кузову снизу - по тоннелю кардана возле редуктора было больше, чем в районе коробки\подвесного. Т.е. по идее от задней оси идет вибрация. Но т.к. на редукторе все соединения металл к металлу, то может и приводы передавать вибрацию, и крестовина. Последнюю провеил - люфтов нет, ни цокает, не закусывает - идеал (и на сервисе тоже все говорили что с обеими крестовинами все ОК). В общем остались либо все таки редуктор (хотя по сосотоянию - с ним все ОК), либо все же приводы. Есть подозрения на внутренние шрусы - в крайних положениях подкусывает и если вращать, есть ощущения подхрустывания: т.е. звук интересный такой - типа как ролики не по плоской поверхности крутятся, а как бы по неровной. В общем набил смазки в них - не помогло. Новые шрусы отдедьно не продаются (может кто все таки покупал?). Новый привод оригинал - 15 тыр, бу брать нехочу. Альтернатива - General Recombi кажется так, говорят вроде Италия, по качеству нормал, цена 4,5 тыр.

  • Magnus
  • Подробно

Никто отзывов о них не слышал? Да уверенности нет до конца что в них дело - а на ветер 9 тыр. тоже не хочется выкидывать.

Может кто знает какой еще способ есть протестировать шрусы? Должны ли они сами возвращаться под жесткостью пыльников в прямое положении при снятии или немного подкусывать они должны? А то у меня получается, как отогнешь его, так он и остается - тоговато ходит.

  • Генерал
  • Подробно
  • Andre
  • Подробно
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • Magnus
  • Подробно

Да вот теперь и думаю - в редукторе ли дело коль люфта нет. Есть у кого идеи еще?

А вибрация появилась после того, как летом с места сорвался - сначала была только на 80, а потом все больше и больше. Транс + коробка + кардан в нормале - уже перепроверяли по нескольку раз. Резины у меня два комплекта - оба отбалансированы, на обоих такая петрушка. Если с редуктором все ОК (выходит вроде по признакам) то получаются приводы - то бишь как-то нужно шрусы проверять более грамотно. Кста - а если залить для пробы ХАДО присадку в рудектор, говорят помогает если воет? Нормальный редуктор не убьет она? А то может и вибрация пропадет наконец таки

Ремонт редуктора БМВ

Любой, даже надежный автомобиль, каждый день испытывает сильные нагрузки. Отсюда и физический износ редуктора. Замену деталей необходимо производить в специализированных компаниях. Ремонт редуктора БМВ в Санкт-Петербурге можно произвести в нашем сервисе.

Вид работ Цена/рублей
Ремонт редуктора 8400

Опытные специалисты быстро и качественно справятся с поставленной задачей. Им можно смело доверить замену и ремонт заднего и переднего редуктора. Дело в нагрузке, которую испытывает деталь при пробуксовке, агрессивном стиле езды, характеризующемся быстрыми разгонами и торможениями. В результате чего постепенно сама запасная часть сильно изнашивается, что не может не сказаться на общем техническом состоянии транспортного средства.

Постгарантийное обслуживание BMW

  • 1
  • 3
  • 5
  • 6
  • 7
  • X1
  • X3
  • X5
  • X6
  • BMW Х1 Е84
  • BMW Х3 Е83
  • BMW Х3 F25

Проведение грамотного ремонта редуктора БМВ позволяет привести автомобиль в нормальное состояние. Ведь от этого напрямую зависит уровень комфорта при вождении и собственная безопасность водителя. Поэтому так важно уделять проведению профилактических работ должное внимание. Но, для этого необходимо найти действительно хороший сервис.

Основные причины поломки редукторов на БМВ

Наша компания занимается ремонтом редуктора БМВ в СПб достаточно длительный период времени. Мы успели разобраться во всех тонкостях и нюансах данного мероприятия. Готовы предложить широкий ассортимент услуг, заключающихся, в том числе в обслуживании и обеспечении ремонтных работ.

Основными причинами поломки редукторов BMW является:

  • протечка сальника, в результате чего наблюдается дефицит уровня масла;
  • неправильные действия водителя при эксплуатации раздаточной коробки;
  • сильный физический износ главной пары. Как правило, это определяется при переходе значения в 400 тысяч километров;
  • растяжение цепи на раздаточной коробке.

Если вы обнаружили хотя бы одну из проблем, то стоит потратить время на обращение по поводу ремонта редуктора БМВ, цена которого вполне адекватна, в наш сервис. Это позволит избежать дорогостоящего ремонта в дальнейшем.

Стоимость услуг определяется сложностью и объемом работ. Задайте нашим менеджерам любые интересующие вопросы. Также можно записаться на ремонт. Наши специалисты быстро приведут ваш автомобиль в нормальное рабочее состояние. Поэтому лучше проводить профилактические меры. К примеру, такие как своевременная замена масла, фильтров и прочего. Тратя на это время, вы экономите на ремонте.

Читайте также: