Ремонт редуктора ленд ровер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт заднего редуктора Land Rover

Одной из наиболее часто встречающихся проблем на автомобилях Ленд Ровер Дискавери 3, 4, Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер Вог является гул при движении. В особенности эта проблема присуща моделям, имеющим возраст старше 8 лет. Возникновение постороннего шума в трансмиссии, связана с выработкой подшипников в переднем или заднем редукторе. Шум проявляется при движении на скорости от 40 километров в час, и его можно спутать с шумом, который издают ступичные подшипники и иные комплектующие трансмиссии и ходовой части автомобиля.

Услуга Цены
Замена подшипника ведущей шестерни
24000 руб.
Замена всех подшипников
33000 руб.
Диагностика гула трансмиссии
бесплатно
Дефектовка
6000 руб.

На возникновение неисправностей в заднем редукторе указывает ярко выраженный гул, который появляется при движении автомобиля. Второй, не менее яркий признак возникновения проблем с редуктором – изменение уровня масла, масляные подтеки на редукторе. Редуктор теряет смазывающую жидкость через сальник.

После проведения ремонта редуктора, необходимо своевременно менять масло–это поможет избежать повторное возникновение проблем с задним редуктором.

К иным признакам возникших проблем с редуктором относят:

Появление постороннего шума при движении на скорости выше 80 километров в час.

Появление нарастающего с увеличением скорости, металлического хруста, проявляющегося на скорости от 30 километров в час.

Сильный гул трансмиссии при наборе скорости.

Ярко выраженный хруст, возникающий в задней части транспортного средства.

Проведение ремонта редукторов

Практически все модели Ленд Ровер, кроме Дефендер, в частности Дискавери 3 и 4 оснащаются редукторами, оснащенными шарниром равных угловых скоростей, что позволяет снизить вес транспортного средства, увеличить высоту дорожного просвета, а также повысить ход подвески. В сервисном центре «ЛР-Юг» для выявления причин возникновения посторонних шумов при движении, течей масла и возникновения масляных потеков на редукторе, осуществляют полный цикл диагностических мероприятий. Транспортное средство поднимают на подъемнике, затем имитируют движение авто, и при помощи стетоскопа осуществляют проверку трансмиссии. Это позволяет предельно точно определить причину возникновения неисправностей.

Самая распространенная причина гула – износ редукторных подшипников.

При своевременном устранении проблемы, можно ограничиться заменой одного входного подшипника, устанавливаемого на входном валу со стороны фланца. Однако если неисправность перетекла в запущенную стадию, ремонт может завершиться только полной заменой редуктора из-за износа гипоидной шестерни.

Подшипники изнашиваются по двум причинам:

Отсутствие регламента обслуживания редукторов, что приводит к сокращению эксплуатационного ресурса подшипников.

Позиция производителя, согласно которой редуктор подлежит замене после истечения указанного срока эксплуатации (компания-производитель даже не рассматривает возможность ремонта данного узла). Однако для ремонта заднего редуктора Фрилендер 2, производителем были выпущены запчасти, инструмент, позволяющий отремонтировать узел, а также бюллетень, это было связано с тем, что задний редуктор этой модели часто выходил из строя еще до истечения гарантийного срока, указанного производителем. Однако регламент выполнения ремонтных работ так и не был создан.

Для продления срока эксплуатации редуктора, необходимо менять масло в трансмиссии через каждые 130 000 километров пробега, однако при эксплуатации автомобиля в сложных условиях, следует сокращать сроки замены масла. Перед заменой смазывающей жидкости нужно проверить ее состояние. Если масло имеет эмульсию, металлические частицы, это свидетельствует о выработке подшипников, и возможном появлении гула заднего редуктора. При механическом износе подшипника, использование присадок не имеет смысла – их рекомендуется использовать только до появления дефектов.

При необходимости проведения ремонта редуктора, узел подвергается разборке, затем проводится его осмотр, который позволяет определить количество изношенных подшипников. Также стоит заменить подшипники, только вызывающие подозрение–на них присутствуют следы перегрева, появилась начальная выработка. Это позволит в дальнейшем избежать повторной разборки редуктора. При ремонте заднего редуктора замене подвергаются детали разового монтажа, сальники, прокладки, герметик и уплотнители. Также осуществляется замена масла.

Задний дифференциал

Ленд Ровер Дискавери 3,4 оснащаются задним дифференциалом с блокировкой и без блокировки (зависит от модификации автомобиля). При появлении гула, снижения уровня масла в дифференциале, необходимо:

Отказаться от эксплуатации авто.

Регулярно, при каждом техобслуживании проводить проверку заднего редуктора на предмет течи через сальники.

Обратиться в автосервис при появлении первых признаков неисправности.

Выполнять обслуживание заднего дифференциала каждые 130 тысяч километров автопробега.

В сервисном центре «ЛР-Юг» после разборки заднего редуктора, выполняется промывка всех деталей, сортировка изношенных подшипников, и установка новых элементов. Затем выполняется замена сальников, вне зависимости от их состояния. После установки редуктора, он заправляется маслом, рекомендованным производителем авто. Затем автомобиль будет продиагностирован на предмет шумов при помощи стетоскопа, далее проводится тестовая поездка на авто, и только потом транспортное средство передается владельцу.

Ремонт редуктора Ленд Ровер и Рендж Ровер

Самой распространенной причиной гула редуктора является износ его подшипников. После ремонта редуктора необходимо своевременно менять масло, чтобы избежать повторения неисправности.

  • Первый признак неисправности в заднем редукторе – это выраженный гул, появляющийся при движении.
  • Второй - изменение уровня масла и подтеки масла на редукторе. Редуктор теряет масло через сальник.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Ремонт редукторов

На всех моделях Land Rover, кроме Defender, для передачи крутящего момента от трансмиссии на колеса используются редуктора со ШРУС (шарнир равных угловых скоростей). Это позволяет уменьшить массу автомобиля и увеличить ход подвески, а так же клиренс автомобиля в целом. Не будем вдаваться в принцип работы редуктора, а остановимся на более часто встречающихся проблемах.

Самыми явными симптомами неисправности редуктора является:

  • посторонний шум на скорости свыше 80 км/ч;
  • металлический хруст на скорости от 30 км/ч который с увеличением скорости нарастает;
  • гул при наборе скорости;
  • хруст в передней либо задней части автомобиля.

Все эти симптомы указывают на проблемы с редуктором.


Что необходимо знать перед началом ремонта?

В том случае, если Вы столкнулись с похожими симптомами не спешите с приговором. Часто бывает, что похожие симптомы могут давать подшипники ступиц, и чтобы точно определить в чем причина, требуется выполнить тестовую проверку на подъемнике. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике, имитировать движение автомобиля и, при помощи стетоскопа, проверить всю трансмиссию. Это делается для того, чтобы не ошибиться с приговором. Бывали случаи, и их не было не мало, когда в стороннем сервисе приговаривали редуктор, а причиной шума был подшипник ступицы, либо раздаточная коробка.

Самой распространенной причиной гула является износ подшипников редуктора.

Конструктивно редукторы схожи по своему устройству. Как правило, на входном валу устанавливаются два конических подшипника, и ещё два подшипника устанавливается на гипоидной шестерне. Чтобы понять сколько подшипников изношено, необходимо разобрать редуктор и провести осмотр. В большинстве случаев если на проблему обратили сразу внимание, то ремонт заканчивается на замене одного подшипника, который устанавливается на входном валу со стороны фланца. Но если неисправность запущена, то дело может дойти до полной замены редуктора, так как изнашивается сама гипоидная шестерня.


На практике сервиса были случаи когда редуктор клинило на высокой скорости и его разрывало, что весьма неприятно и небезопасно.

Так что не стоит тянуть с ремонтом и при первых признаках гула срочно обратиться в сервис для диагностики.

Есть 2 причины износа подшипников, когда вторая является следствием первой. Первая причина – инженерный расчет, когда устанавливаются подшипники не рассчитанные на предполагаемую нагрузку. Но заведомо «слабый» подшипник, возможно, имел бы более долгий ресурс, если бы был регламент обслуживания редукторов. И это вторая причина - «маркетинговая». Производитель Ленд Ровер, определил, что редуктор является необслуживаемым крупноузловым элементом. Другими словами, производитель предлагает менять редуктор в сборе при его износе. Официальные сервисы именно так поступали и поступают.

Стоит отметить, что стоимость редуктора нельзя назвать «недорогой», чтобы легко отнести его к расходным материалам и в тот момент, когда, например, задний редуктор автомобиля Freelander 2, перестал выхаживать даже гарантийный срок, производитель был вынужден выпустить бюллетень, запчасти и спец. инструмент для его ремонта. Регламент по обслуживанию заднего редуктора Фрилендер 2 так и не появился.

Поэтому не каждый автосервис знает о необходимости обслуживания редукторов.

Мы рекомендуем менять масло в трансмиссии каждые 80.000 километров пробега.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время


Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях (броды, пыльные дороги, холодный климат), то сроки замены масла нужно уменьшать. Перед заменой масла рекомендуется проверить его состояние. Если масло имеет эмульсию, металлические частицы, то это уже симптом того, что произошла выработка подшипников, и в скором времени редуктор может загудеть. При механическом износе подшипника нет смысла тратить средства на присадки, их нужно использовать до появления дефектов, тем более что этот вопрос всегда остается спорным у специалистов по ремонту.

В том случае, если гул подтвердился и ремонта не избежать, необходимо снять редуктор, разобрать его, произвести осмотр и заменить необходимое количество изношенных подшипников. Нет смысла экономить на подшипниках, которые вызывают подозрение. Если на роликах появилась начальная выработка, либо видны следы перегрева, то следует сразу поменять, чтобы не пришлось повторно разбирать редуктор. Цена подшипника не сопоставима с ценой процедуры по демонтажу редуктора.

При ремонте редуктора также меняется масло, детали разового монтажа, прокладки, сальники, уплотнители, герметик. Это делается для того, чтобы не возвращаться к вопросу ремонта на весь гарантийный и постгарантийный срок.

После ремонта редуктора необходимо своевременно менять масло, чтобы избежать повторения неисправности.

Для того, чтобы произвести качественный ремонт редуктора требуется знание, опыт, специальный инструмент. Без специального инструмента можно повредить шестерни и загубить весь редуктор, что повлечет за собой покупку «узла в сборе».

Мы даем гарантию на установленные детали 1 год или 50.000 километров пробега.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Отзывы

Мы дорожим своей репутацией и
внимательно относимся к любым мелочам.


RANGE ROVER SPORT

Вы когда-нибудь бывали в сервисе с абсолютно новым оборудованием и европейским уровнем обслуживания? Я была) Тот самый случай, когда реальность превосходит ожидания и приятно удивляешься, что ты даже не выезжал заграницу…ты на МКАДе)!

ТАТЬЯНА ЛЕВЧЕНКО


DISCOVERY 3

Приезжал на диагностику, заодно и познакомиться. Сервис понравился, удобно располагаются, искать не нужно. Чисто, аккуратно, понравилось общение. Не нагружают, всё показали, рассказали. Большой плюс что есть мойка. Уехал чистый, довольный. Приеду к ним на ремонт. Рекомендую!

PAPA D3


RANGE ROVER VELAR

Мы с ними соседи по офисному центру, обслуживание своего Велар доверяю только им, т.к. вижу как идет процесс.


LAND ROVER DISCOVERY 4

Пожалуй это лучший сервис в котором мы были. Сразу произвели наилучшие впечатления! Спасибо ребятам , за быстрый и качественный ремонт!

EKATERINA

Если Вы недовольны качеством оказанных услуг, или у Вас есть предложения по
их улучшению, напишите письмо Генеральному директору.

Гул при движении на Land Rover/Range Rover. Ремонт переднего и заднего редуктора Land Rover

Из данной статьи Вы узнаете, что полезно знать про гул ходовой части передней и задней оси моделей Рендж Ровер в кузове L322, Дискавери 3, Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт.

Гул при движении на Land Rover/Range Rover. Ремонт переднего и заднего редуктора Land Rover

Зачастую, когда владелец той или иной модели марки Land Rover сталкиваться с данной неисправностью, то стоимость нового агрегата его приводит просто в дичайшее удивление, потому что данный агрегат в новом исполнении действительно весьма дорог. После этого владелец начинает обращаться к сайтам на которых продаются б/у запчасти. Возникает вопрос: насколько это актуально и стоит ли покупать б/у редуктор?

Завод-изготовитель предлагает лишь один путь решения данной проблемы - это установка нового редуктора, стоимость которого составляет в среднем около 200 000-250 000 руб. (на август 2019 года), его еще необходимо установить и залить новое масло.

Редуктор как таковой не сложный агрегат и включает в себя четыре подшипника – два подшипника, которые установлены на главной паре и два подшипника, которые устанавливаются на хвостовике. Специалисты компании LR-WEST разработали технологию ремонта данных редукторов и выпустили ремкомплекты как для передних, так и для задних редукторов.

Ремкомплект для заднего редуктора без блокировки состоит из трех сальников, герметика для склеивания картера, четырех основных подшипников (два боковых и два на хвостовик редуктора), а также проставочное кольцо под распорную втулку для того чтобы ее не менять, потому что взять ее не откуда, и мы придумали такое специальное проставочное кольцо, чтобы правильным моментом затянуть хвостовик.

Ремкомплект для заднего редуктора с электронной блокировкой состоит из трех сальников (два полуоси и один хвостовика), четырех основных подшипников (два боковых и два на хвостовик). Отличается этот комплект от редуктора без блокировки номенклатурой подшипников, которые там используют, т.е. они разные. Именно поэтому и разные ремкомплекты. Подробнее о данных ремкомплектах можно ознакомится в отдельном разделе нашего сайта.

Также разработан ремкомплект для переднего редуктора, который состоит из трех сальников (два полуоси и один хвостовика), герметика для склеивания картера, четырех основных подшипников (два боковых и два на хвостовик редуктора), металлического колечка под распорную втулку для того, чтобы ее не менять, а использовать старую и резинового колечка под чулок правой полуоси переднего редуктора. Подробнее с данным ремкомплектом можно ознакомиться в отдельном разделе нашего сайте.

Гул при движении на Land Rover/Range Rover. Ремонт переднего и заднего редуктора Land Rover
Гул при движении на Land Rover/Range Rover. Ремонт переднего и заднего редуктора Land Rover
Гул при движении на Ленд Ровер/Рендж Ровер. Ремонт переднего и заднего редуктора Ленд Ровер
Гул при движении на Ленд Ровер/Рендж Ровер. Ремонт переднего и заднего редуктора Ленд Ровер

Для выполнения ремонта прежде всего редуктор демонтируется, корпус промывается, устанавливается четыре новых подшипника, устанавливаются уплотнения, т.е. два боковых сальника выходных валов приводов, устанавливается один новый сальник, который уплотняет непосредственно фланец, к которому прикручивается карданный вал и заправляется новое свежее масло.

Гул при движении на Ленд Ровер/Рендж Ровер. Ремонт переднего и заднего редуктора Ленд Ровер
Гул при движении на Ленд Ровер/Рендж Ровер. Ремонт переднего и заднего редуктора Ленд Ровер
Гул при движении на Ленд Ровер/Рендж Ровер. Ремонт переднего и заднего редуктора Ленд Ровер

Гул при движении на Ленд Ровер/Рендж Ровер. Ремонт переднего и заднего редуктора Ленд Ровер

Таким образом редуктор получает новую жизнь. С корпусом редуктора, как правило, ничего никогда не происходит, как и с главной парой. Основные неисправные элементы подвергаются замене, а сам редуктор проходит полное обслуживание. Стоимость ремонта и восстановления редуктора конкурентоспособная стоимости б/у редуктора. Вы получаете гарантию 1 год без ограничения по пробегу.

При покупке б/у редуктора есть определенного рода риски и особенности. Риск заключается в том, что Вы никогда не сможете определить настоящий пробег агрегата и оценить степень его износа, а продавец тем самым, как правило, гарантии не предоставляет, а если и предоставляет, то не более 2-х недель. И здесь зарождается риск приобретения неисправного редуктора или повторного ремонта по истечении короткого периода времени. Особенность заключается в том, то необходимо подобрать редуктор с аналогичным передаточным числом, а это сужает возможность поиска с положительным результатом. Передаточное число указано на редукторе, а именно на наклейке редуктора, которая зачастую нечитаемая. Если установить редуктор передний или задний с неверным передаточным числом, то при движении трансмиссия будет подклинивать и проявляться это будет аналогично срабатыванию системы ABS.

Подведя итог, если Вы столкнулись с проблемой гула трансмиссии переднего или заднего редукторов, то не спешите покупать б/у – это действительно «кот в мешке», задумайтесь о ремонте. Мы уверены, что выполнение именно ремонта закроет этот вопрос скорее всего раз и навсегда.

Ремонт редуктора ГУР Land Rover Defender

Хочу рассказать, как я решил проблему с рулевым редуктором на Land Rover Defender, он потек. Вообще подтекание редуктора ГУРа — это распространенная проблема не только Defender, но и моделей Discovery и Range Rover Classic. Чаще течет сальник в месте крепления рулевой сошки.

Для ремонта понадобилось немного инструментов:

  • молоток;
  • ключи на «13», «17», «19»;
  • головка на «30»;
  • зубило;
  • шлицевая отвертка.

Редуктор установлен червячного типа с гидравлическим усилителем. Редуктор ГУРа придется снять, так как на автомобиле ремонт произвести не получится, крайне неудобно. Поэтому первым делом его демонтировал. Из-за расположения деталей снять редуктор непросто, впрочем, как и всё в этом автомобиле.

Трубка гидравлики сверху не открутилась, так как туда никак не подлезть, поэтому пришлось открутить снизу от гидравлического насоса. На фотографии ниже данное место отмечено стрелкой, а редуктор обведен.


Ремонт рулевого редуктора ГУР производится аккуратно, так как это такой элемент, который очень не любит серьезной нагрузки. Редуктор прикреплен на четыре огромных болта. Они вкручиваются со стороны колеса из-под арки, на удивление болты выкрутили без проблем, резьба не пострадала.


Как только редуктор был снят, его сразу начали осматривать, заметили черное пятно, течь находится здесь, и именно в этом месте расположен поршень, который толкает сошку при помощи гидравлики. Ремонт рулевого редуктора будет начат с этой точки.


Мы плохо были ознакомлены с устройством редуктора, поэтому было решено не лезть далеко, в основном нас пугала сошка, как она снимется никто не знал. Доступ к поршню был закрыт пробкой, которая была зажата стопорным кольцом. Чтобы снять стопорное кольцо ищем снаружи по периметру небольшое отверстие, через него давим на кольцо, оно снимается прекрасно.


Жидкость сочилась через вот эту пробку с манжетой. Совет — проверяйте состояние зеркала цилиндра поршня. Если на нем есть выработка, неровности — то корпус придется менять.


После небольшого совещания было решено разбирать дальше, так как проблема могла быть и в сальнике на поршне. Ремонт рулевого редуктора на этом у нас не закончится, если поломка присутствует именно там, значит оттуда идет лишнее давление, тем более был наполненный от души ремонтный комплект, в нем присутствовал даже регулировочный винт.

ремкомплект редуктора гур

Сошка сбивалась довольно долго, приходилось греть газовой горелкой, тянуть съемником, добивать огромным молотком. Сошка поддалась. Остальной разбор не составил труда. На фотографии, расположенной ниже представлен поршень толкающий вал сошки и червячный вал.


После тщательно осмотра следов износа на них обнаружено не было, подозрение вызвала прокладка на поршне, по всей видимости, избыточное давление во вторую камеру пошло через неё и потому с внутренней стороны объем намного больше.


На данной фотографии изображен вал сошки, все проблемы из-за него. На этот вал одеты три игольчатых подшипника — два снизу, а один сверху. Вот один нижний развалился – его корпус треснул, а иголки размолотило. Но самое обидное то, что два целые есть в каталоге, а нужного нет. Чем заниматься поисками подшипника, лучше осмотреть все запчасти еще раз, если есть проблемы с валом, его корпус треснул, на валу появилась выработка, а иголки развалило, то самый лучший вариант приобрести новенький редуктор, так как дальнейшая реставрация не будет иметь смысла.

Ремонт заднего редуктора Freelander






Езда по некачественным дорогам приводит к повышенным нагрузкам на задний редуктор внедорожника Land Rover Freelander и является причиной ускоренного износа механизма. Техцентр LR-Expert проводит ремонт редуктора заднего моста Фрилендер любой модификации и модельного года.

Симптомы разрушения редуктора заднего моста Land Rover Freelander

Главным признаком проблемы с редукторным механизмом Фрилендер является сильный гул, который исходит от задней части внедорожника на скорости около 50-60 км/час. Если проблему игнорировать, то гул переходит в рев и доставляет значительный дискомфорт.

Езда на автомобиле с гудящим редуктором опасна тем, что происходит дальнейшее разрушение механизма. Сильные повреждения могут сделать невозможным ремонт узла, в результате чего владельцу придется менять редукторный механизм в сборе и нести серьезные затраты.

С чем связан гул заднего редуктора Фрилендер?

Проблемы с редукторным механизмом заднего моста внедорожника обычно начинаются после 100-120 тысяч километров пробега. Это связано с конструктивными особенностями узла.

Причина гула редукторного агрегата в том, что вышел из строя один или несколько подшипников:

  • передний
  • задний
  • осевые.

Высокие нагрузки приводят к тому, что на поверхности подшипников появляются сколы и раковины. В запущенных случаях повреждается посадочное место подшипника, а также ведущая шестерня.

Не стоит пытаться отремонтировать редуктор заднего моста автомобиля Фрилендер своими силами или обращаться в «гаражную» мастерскую. Для этого необходим дорогостоящий узкопрофильный инструмент, который есть только в специализированных автосервисах.

Как выполняется ремонт заднего редуктора Фрилендер?

Гул в задней части внедорожника может возникать не только по вине редуктора, но и по причине неисправности ступичного подшипника. Поэтому вначале мастера техцентра LR-Expert проводят диагностику редукторного механизма заднего моста.

Ремонт редуктора Freelander производится в несколько этапов:

  • демонтаж агрегата;
  • разбор и дефектовка;
  • установка новых деталей вместо изношенных;
  • замена уплотнителей и сальников;
  • сборка механизма и установка на место;
  • тестирование агрегата.

Ремонт заднего редуктора занимает, в среднем, около 4-5 часов. Цена услуг зависит от степени износа агрегата и сложности поломки, в стоимость работ входят оригинальные запчасти, расходные материалы и технические жидкости.

По желанию вы можете присутствовать в ремонтной зоне во время проведения диагностики и восстановления редукторного механизма. Мастер техцентра продемонстрирует вам изношенные детали, ответит на все имеющиеся вопросы и даст рекомендации по эксплуатации внедорожника.

Ремонт редуктора Ленд Ровер Фрилендер в техцентре LR-Expert – это возможность получить сервис высокого качества:

  • восстановление агрегата производится с использованием оригинальных деталей;
  • для ремонта редуктора используется узкопрофильный инструмент;
  • в процессе ремонта обязательно меняются все прокладки и уплотнения;
  • предоставляется гарантия на выполненные работы и установленные запчасти.

Чем раньше вы обратитесь в автосервис для устранения проблем в работе редукторного механизма, тем дешевле обойдется ремонт. В случае сильных повреждений агрегат не подлежит восстановлению, его приходится менять на новый.

Ремонт переднего и заднего редуктора Дискавери 3

Автомобили серии Ленд Ровер (а конкретнее — модификация Дискавери 3), может иметь задний дифференциал без блокировки или с ней. Здесь все зависит от разных модификаций. При этом независимо от ситуации задний редуктор автомобиля является «слабым звеном» автомобиля — на него попадает грязь, разнообразная дорожная химия, брызги воды и прочее. Кроме того, по причине старения сальников начинается утечка масла, подшипники изнашиваются от регулярной эксплуатации автомобиля, а механические повреждения и нагрузки могут легко вызвать разгерметизацию корпуса, что также приведет к утечке технических жидкостей.

Конструкционно редуктор на Дискавери укомплектован 4 подшипниками — 2 на основном валу и еще 2 на полуосях. Самыми первыми повреждаются, как показывает практика, именно полуосевые варианты, а визуальный осмотр этого места является лучшим вариантом первичной диагностики состояния редуктора в целом. Ведь износ приводит к разрушению детали, стальная стружка начинает смешиваться с маслом, в результате во время пробы частички стали обнаруживаются на щупе.

Вариантов повреждения подшипников несколько:

  1. Материал начинает крошиться (притом, как на самих роликах, так и в обойме вообще);
  2. Начинается разрушение роликов, что через некоторое время приведет к серьезным повреждениям шестеренок (стружка начнет забиваться между зубьями).

Профилактика повреждений редукторов (заднего и переднего) в автомобиле Дискавери заключена в следующем:

  1. При обнаружении нехарактерного гула нельзя эксплуатировать автомобиль — обращайтесь в технический сервис;
  2. Каждое ТО обязательно должно включать в себя если не диагностику редукторов, то их визуальный осмотр (при появлении течи проводится диагностика в обязательном порядке);
  3. Любая обнаруженная неисправность является поводом для прохождения внепланового обслуживания и диагностики неисправностей;
  4. Дифференциал обслуживается после каждых пройденных 60 000 км.

Признаки поломки редуктора

Узнать, что требуется срочный ремонт переднего редуктора Дискавери 3 (или заднего), можно несколькими способами. Сначала нужно учитывать, что любые модели Ленд Ровера (единственное исключение — Дефендер), для передачи крутящего момента используют редуктор со ШРУС. Таким образом уменьшается масса автомобиля, повышается ход подвески, плюс весь клиренс автомобиля.

Явными признаками неисправности редуктора являются следующие симптомы:

  1. Возникновение посторонних шумов при скорости более 80 км/ч;
  2. После прохождения отметки по скорости в 30 км/ч, возникает неприятный металлический хруст. Притом, чем выше набирается скорость, тем сильнее «хрустит» автомобиль;
  3. При наборе скорости слышен нехарактерный гул;
  4. Независимо от скоростного режима (но в любом случае во время движения авто), в передней либо задней части раздается металлический хруст.

Любой указанный симптом свидетельствует о наличии проблем с редуктором и необходимостью проводить его ремонт.

Диагностика и этапы ремонта переднего редукторана Discovery 3

В большинстве случаев при поломке редуктора предлагается только его полная замена, без возможности восстановления. Естественно, такой ремонт становится достаточно дорогим, а все потому, что производитель не поставляет отдельно запчасти — только весь узел целиком. Однако специализированные сервисы по ремонту обладают доступом не только к необходимым деталям, но также и к специализированному оборудованию и инструментам, что позволяет проводить достаточно дешевое восстановление работоспособности редуктора, если поломка не сильно значительная.

Перед началом работ выполняется диагностика, а для этого:

  1. Проводится визуальный осмотр редукторов, устраивается диагностика трансмиссии (как механической части, так и управляющей автоматики);
  2. Специалист проводит тестовый заезд вместе с владельцем автомобиля — так можно установить, являются ли появившиеся шумы и другие признаки неисправностями дифференциала, или проблему стоит искать в других системах;
  3. С помощью специального оборудования в техсервисе проводится компьютерная проверка электронных систем автомобиля и считывание имеющихся кодов ошибок. Это можно сделать только с помощью специальных тестеров и сертифицированных измерительных приборов.

После подтверждения выхода из строя, начинается ремонт редуктора Дискавери 3:

  1. Сначала автомобиль загоняют на специальный подъемник, где можно будет провести демонтаж поврежденного узла. Предварительно сливается масло из системы, после чего демонтируется и сам дифференциал. Уже с блока снимают актуатор, выкручиваются все соединительные болты, снимается крышка корпуса;
  2. Извлекается сам механизм дифференциала, после чего проводят дефектацию подшипников, проверяется работоспособность конической шестеренки. Если на роликах или рабочих поверхностях обнаруживаются следы изнашивания (разрушения поверхности), обоймы и ролики осторожно демонтируются (для этого используются специально разработанные съемники);
  3. Подбираются совместимые по размеру, типу установки подшипники, которые монтируются на место удаленных;
  4. Если это необходимо — монтируется и подключается новый электроактиватор (если старый отказал).

После ремонта проводиться сборка дифференциала в обратном порядке. Перед монтажом крышки на место обязательно меняется прокладка кольцевого типа, предварительно смоченная маслом. Сам узел аккуратно монтируется на место, проводится промывка внутренних систем и заправка чистой технической жидкостью.

Заключительной частью ремонта является проверка электроники и ее дополнительная настройка (при необходимости).

5 причин обратиться в сервис LR-King

Обращаться за помощью в нашу компанию стоит потому, что:

  1. Мы являемся специализированным автосервисом, прошедшим сертификацию у производителя Ленд Ровер. Так что наши специалисты хорошо разбираются в ремонте редукторов Дискавери;
  2. Никакого долго ожидания ремонта — автомобиль не только принимается в работу в тот же день, но и на складе имеются все необходимые детали;
  3. Выгодная цена — мы не только предлагаем услуги дешевле на 30% по сравнению с большинством конкурентов, но и дополнительные скидки для новых клиентов;
  4. Можно ожидать завершения ремонта в комфортабельном помещении;
  5. При желании механик проведет ремонт автомобиля при вас.

Звоните, если остались вопросы ил ивам нужно провести диагностику заднего или переднего редуктора автомобиля.

Ремонт заднего редуктора Фрилендер 2

Если на средней скорости движения, вы слышите отчетливый гул со стороны задней части автомобиля Фрилендер 2, то скорее всего причиной этому подшипник редуктора заднего моста.

По сути довольно надежный и безусловно популярный автомобиль Ленд Ровер Фрилендер 2 имеет одну не менее популярную особенность или как ее называют в народе "болячку". После пробега в 100 - 120 тыс. км со стороны задней части машины начинает слышится гул, проявляющийся со скорости 40 км/ч и нарастающий с возрастанием скорости. Поначалу гул еле слышен и создается впечатление шума покрышек по асфальту. Однако со временем гул увеличивается, что вынуждает автовладельца обращаться в сервис.Каково его удивление, когда приговор оглашается редуктору заднего моста. Казалось бы такая надежная марка автомобиля, как Ленд Ровер не должен вообще беспокоить своего обладателя. Как оказывается в последствии - это совсем не так.


Причины гула редуктора

Задний редуктор автомобиля является одним из основных нагрузочных узлов, впрочем ровно настолько, насколько испытывает нагрузки и вся трансмиссия. Однако по сравнению с другими частями ходовой у заднего редуктора имеется недоработка, в чем признался и сам изготовитель автомобиля Ленд Ровер Фрилендер 2. Это подшипники. Чаще всего это передний подшипник ведущей шестерни. Именно он сдается первым. В редукторе Фрилендер 2 используются радиально-роликовые подшипники. При разборке на поверхности роликов качения визуализируются раковины, иногда сколы. Именно они и создают гул при работе. В запущенном случае возможен разлом сепаратора и тогда может произойти повреждение посадочного места подшипника, но до этого доходит редко. Ремонт редуктора заключается в замене изношенных подшипников и сальников ведущего вала.

Пожалуй в трансмиссии автомобиля Фрилендер 2 задний редуктор единственное слабое место и при надлежащем своевременном обслуживании других проблем не возникает.

Ведущий вал с подшипником заднего редуктора Фрилендер

Подшипник заднего редуктора Фрилендер 2

Диагностика неисправности редуктора

Перед тем как определить источник гула, при его наличии, необходимо произвести диагностику автомобиля, ведь гул может исходить не только от редуктора заднего моста, но и от ступичных подшипников. Часто начитавшись "полезной литературы" автовладельцы впадают в панику и с четкой уверенностью неисправности моста начинают бороздить просторы Москвы в поисках автосервиса. Сервисы при этом уверенные в данной неисправности производят разборку задней подвески и, увы оказывается неисправность крылась не здесь. А за проведенные работы все равно придется платить. Именно поэтому первичная качественная диагностика автомобиля способна ответить на вопрос: Действительно ли в появившемся гуле виновен задний мост.

В нашем сервисе Вы сможете осуществить не только точную диагностику с определением действительной проблемы, но и произвести качественный ремонт, который не "ударит по карману". Не стоит осуществлять ремонт своими силами. Для разборки редуктора необходим специнструмент, находящийся в распоряжении, только профильных техцентров. Ремонт своими руками может сильно затянуться и не оправдать Ваши надежы.

Ремонт заднего и переднего редуктора на Land Rover

Ремонт заднего и переднего редуктора на Land Rover

Многие водители британского внедорожника Ленд Ровер сталкивались с проблемой образования гула при движении. При чем сначала гул может быть едва заметен, но со временем шум становится такой силы, что даже заглушает аудио систему. Причиной столь неприятной ситуации, мешающей комфортному движению может стать поломка ступичных подшипников. Но это лишь одна из причин. В большинстве случаев появление гула будет свидетельствовать о нарушении работы заднего или переднего редуктора.Ремонт редуктора моста нужно производить только в специализированном центре, ведь не предназначенное для модельной линейки Ленд Ровер оборудование и не опытные специалисты могут сильно наказать владельца авто еще большими затратами в будущем. Компания «ЛР АРЕС» специализируется на диагностике и ремонте внедорожников Land Rover. Для этого у нас имеется все необходимое оборудование и опытные высококвалифицированные специалисты.

Позвоните нам: 8 (925) 302-44-85 или Запишитесь на ремонт

Особенности ремонта редуктора моста

Британский производитель четко определил действия специалистов при обращении в техцентр с подобной неисправностью – это замена старой детали на новую. Но технический центр «ЛР АРЕС» разработал свою технологию ремонта заднего и переднего редуктора, при которой замене подлежат только вышедшие из строя расходные детали.Порядок выполнения ремонтных работ следующий.

  • Редуктор демонтируется.
  • Сливается масляная жидкость из дифференциала и муфты.
  • Редуктор отправляется на мойку.
  • Осуществляется разборка и мойка изнутри.
  • Производится замена вышедших из строя запчастей.
  • Выполняется сборка конструкции.
  • Заливается новое масло.
  • Осуществляется проверка редуктора.
  • Автомобиль возвращается заказчику.

Если на проблему вовремя не обратить внимание, то закончится это может поломкой зубчатой шестеренки или разрывом заднего моста. И напротив своевременное обращение в технический центр позволит быстро и недорого произвести ремонт переднего или заднего редуктора. Вся работа примерно занимает 4-5 часов. Так стоит ли рисковать?

Вид услуги Стоимость (в рублях)
Ремонт заднего и переднего редуктора Land Rover по запросу


Бесплатный транспорт для клиентов из техцентра

Ремонт редуктора Land Rover

Британская компания Лэнд Ровер – выпускает автомобили повышенной проходимости премиального сегмента. Автомобили одинаково свободно эксплуатируются в городской черте и за пределами города. Лэнд Ровер уверенно управляется на высоких скоростях автомобильных магистралей и не менее уверенно себя чувствует в условиях непролазного бездорожья. С каким бы запасом прочности не были сконструированы и выпущены узлы этого автомобиля, но приходит то время, когда износ становится значительным и требуется ремонт узла или его замена.

Стоимость ремонта редуктора автомобиля Land Rover в LR-Центре:

Наименование работ Цена, руб.
Ремонт редуктора автомобиля Ленд Ровер от 60 000 рублей
Окончательная сумма за работу формируется по результату диагностики и объему заменяемых деталей и трудозатрат.

Редукторы переднего и заднего мостов Лэнд Ровер одни из самых надежных и долговечных среди автомобилей этого класса. До пробега в 150-200 тысяч километров крайне редко могут привлечь внимание как владельца, так и специалистов, занимающихся ремонтом. Исключение конечно же есть, но это только исключения! Однако при использовании автомобиля большей частью по бездорожью, нагрузка на шестерни и подшипники редукторов резко возрастает. Постоянные пробуксовывания колес на раскисшем грунте, в условиях сильной заболоченности или зимнике влекут за собой удары в шлицевых соединениях и в шестернях редукторов. Как итог увеличение зазоров, смещение пятна контакта усиление шума.

Необходимость обращения к специалистам

Чтобы избежать объемного и дорогостоящего ремонта, необходимо выполнять обслуживание особо нагруженных узлов и агрегатов трансмиссии. Тщательный осмотр резинотехнических изделий и уплотнений, а также замену масла нужно доверить профессионалам. Специалист, который работает с этой маркой автомобиля не один год и прошел соответствующее обучение в представительстве Land Rover, проведет эти работы качественно и быстро. Даст рекомендации относительно преодоления тех или иных препятствий, чтобы максимально снизить нагрузку на шарнирные соединения и на редукторы.

Ремонт редуктора Ленд Ровер
ремонт редуктора Land Rover
Диагностика РР.jpg

Особенности ремонта редуктора Land Rover

Нужно понимать, что менять редуктор в сборе, далеко не всегда требуется! Несомненно, установив новый редуктор, владелец получает гарантию от производителя 1 год, но не стоит забывать о финансовых затратах, это совсем не дешево! Если вышел из строя один или несколько подшипников, или износилась главная пара, или что-то еще незначительное, что выявит диагностика, то правильней будет не менять редуктор, а провести ремонт и заменить изношенные детали. Экономически это будет значительно выгоднее, а гарантии на проведенные работы будут те же. При проведении ремонта необходимо иметь специальный инструмент! Качественно регулировку преднатяга ведущей шестерни без него не выполнить.

Своевременно проведенная диагностика — это первый выверенный шаг на правильном пути ремонта Вашего Лэнд Ровера.

Читайте также: