Ремонт редуктора volvo penta

Обновлено: 02.07.2024

Volvo Penta

Компания ДизельГазСервис оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Volvo Penta, включая капитальный ремонт, диагностику и поставку запчастей. В диапазоне применяемых мощностей от 120 до 1900 л.с., Вольво Пента производит судовые пропульсивные и вспомогательные двигатели, дизель-генераторные установки, индустриальные двигатели для спецтехники, вспомогательного оборудования и промышленных генераторных установок. Использование последних достижений в анализе конечных нагрузок и сопротивлении материалов в сочетании с инновационными методами проектирования, позволяет Вольво Пента создавать двигатели высокой мощности без снижения ресурса и надежности.

Диапазон мощностей серий двигателей Volvo Penta

Raiting Volvo Penta

СУДОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ VOLVO PENTA

Модели и технические характеристики судовых двигателей Volvo Penta

СУДОВЫЕ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ VOLVO PENTA

Модели и технические характеристики судовых дизель-генераторов Volvo Penta

ФотоМодель ДГУМощность, kWeМощность, kVA
D5-GS
D5A T70-8856-71
D5A TA75-10760-86
D7-GS
D7A T95-13576-108
D7A TA113-16291-130
D9-GS
D9MG200-281160-225
D12-GS
D12MG300-367240-294
D13-GS
D13MG300-428240-343
D16-GS
D16MG405-537324-430
*Мощность в таблице приведена для установок с частотой вращения 50 Гц

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ VOLVO PENTA

Компактные двигатели, прочная конструкция, передовая электроника, новая технология литья и современный инжиниринг – всё это позволило снизить общие размеры двигателей. Точное управление процессом сгорания, расходом воздуха и алгоритмом впрыска позволяет двигателям Вольво Пента выдавать высокие показатели топливной эффективности.

Модели и технические характеристики промышленных двигателей Volvo Penta

ФотоМодель двигателя,
технические характеристики
Мощность,
кВт
Мощность,
л.с.
TAD531GE

5 литровая серия
TD520GE85116
TAD530GE89121
TAD531GE102139
TAD532GE127172
TAD731GE

7 литровая серия
TD720GE128174
TAD730GE129175
TAD731GE148201
TAD732GE179243
TAD733GE197268
TAD734GE250340
TAD941GE

9 литровая серия
TAD940GE285355
TAD941GE308413
TAD1242GE

12-13 литровая серия
TAD1240GE340462
TAD1241GE354481
TAD1242GE387526
TAD1341GE308419
TAD1342GE343466
TAD1343GE366498
TAD1344GE399543
TAD1345GE441600
TWD1643GE

16 литровая серия
TAD1640GE432538
TAD1641GE473643
TAD1642GE538729
TWD1643GE613834
*Мощность в таблице приведена для установок основного применения с частотой вращения 1500 об/мин

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ VOLVO PENTA


Специалисты компании имеют высшее профильное образование и более 10 лет работают в области генерации. Высокая квалификация инженеров выездного сервиса, опыт работы на судах речного и морского транспорта, позволяет качественно выполнять сервисное обслуживание энергетических установок самого сложного уровня вплоть до капитального ремонта, что подтверждается соответствующими сертификатами производителей оборудования.

Работы всегда выполняются в соответствии с требованиями основных классификационных обществ.

Техническое обслуживание

Периодическое техническое обслуживание Volvo Penta выполняется по утвержденному регламенту завода изготовителя после определенного временного интервала и включает в себя проверку технического состояния с помощью диагностических средств и визуально.

Аварийный ремонт

Проведение аварийного ремонта Volvo Penta может возникнуть при появлении серьезных неисправностей оборудования, как правило, вследствие несоблюдения регламента и руководства по техническому обслуживанию, использования несоответствующих требованиям завода изготовителя технических жидкостей или нарушения правил технической эксплуатации. По объему выполняемых работ аварийный ремонт может быть близким к среднему или капитальному в зависимости от степени повреждений.

Капитальный ремонт

Работы по капитальному ремонту Volvo Penta разделены на несколько этапов, наиболее важным является дефектовка деталей энергетической установки, при которой делаются замеры ответственных деталей и анализ их пригодности к дальнейшему использованию. Следующим этапом производится подбор необходимых запасных частей и подготовка деталей двигателя к сборке. Завершающим этапом ремонтных работ является сборка и регулировка энергетической установки. Все процессы капитального ремонта, выполняемые на объекте или в сервисном центре, строго документированы. По результатам проведения работ заказчику предоставляется подробный технический отчет.


Запасные части Volvo Penta

Качество выполняемых работ и запасных частей это основные факторы, влияющие на ресурс энергетической установки после восстановления. Технические специалисты проведут тщательный анализ и подбор запасных частей с помощью оригинальных каталогов Volvo Penta и сформируют перечень необходимых для оказания услуг запасных частей и инструмента.

Пуско-наладочные работы

Финальной частью восстановительных работ на объекте является подключение всех систем, заправка технических жидкостей, тестовые запуски, регулировка выходных параметров, испытания с последующим вводом в эксплуатацию энергетической установки.

Так как модельный ряд, варианты применения и комплектации этих двигателей очень разнообразны, для заказа сервисного обслуживания, запасных частей или двигателя соответствующей комплектации, Вам обязательно надо сообщить следующие данные:

  • ENGINE MODEL (Модель двигателя)
  • SERIAL No. (Серийный номер двигателя)
  • SPEC No. (Номер спецификации)

Эти данные есть на заводской табличке (шильде) двигателя.

Расположение табличек на двигателе

Преимущества сервиса Volvo Penta от компании Diesel & Gas Service:

  • Более 10 лет работы в области обслуживания энергетических установок;
  • Сертифицированные специалисты – судовые инженеры-механики;
  • Ремонтное производственное помещение в черте города Москвы;
  • Широкий спектр услуг от технического обслуживания до капитального ремонта;
  • Выполнение работ во всех регионах России и стран СНГ;
  • Профессиональный подбор и поставка запасных частей.

Свяжитесь с нами

Для согласования работ по ремонту или техническому обслуживанию Volvo Penta просьба обращаться к инженерам компании

Техническое обслуживание

Сервис-центр осуществляет многочисленные работы, связанные с ремонтом и сервисным обслуживанием двигательных установок и трансмиссий судов фирмы Volvo Penta.

Особенностью ремонта и технического обслуживания современных двигателей является применение специальной диагностической аппаратуры и специальных инструментов. Знание персонала сервисной службы о приемах и методах работы при выполнении операций по настройке, сборке и разборке двигателя и его узлов также является важным для качественного и безопасного ремонта.

Механики сервис-центра проходят регулярное обучение в системе технической подготовки дилеров Volvo – Penta и имеют постоянно обновляемую техническую информацию о причинах неисправностей и особенностях ремонта и обслуживания.











При всех работах мы используем только оригинальные запчасти и расходные материалы Volvo Penta, которые подбираются и заказываются при помощи специального электронного каталога комплектующих Volvo Penta EPC. Информация о всех изменениях в этой системе еженедельно обновляется компанией Volvo Penta через интернет.

Гарантийный ремонт

двигателей Volvo Penta выполняется нашими специалистами после анализа причин, приведших к неисправностям. В случае если неисправность вызвана производственными дефектами, проводится гарантийный ремонт с заменой узлов и деталей.

Регламентные и ремонтные работы

двигателей выполняются нашими специалистами как на борту судна, так и в условиях мастерской компании. Регламентные работы, как правило, включают в себя смену технических жидкостей и фильтров, проверку натяжения ремней, замену импеллера водяной помпы, регулировку зазоров клапанов и системы управления двигателем, а также диагностику неисправностей.

Консервация двигателей перед хранением

– это необходимая операция, обеспечивающая исправность двигателя и трансмиссии во время долговременного хранения.

Ремонт редуктора вольво хс90

В состав трансмиссии (одной из основных систем автомобиля) входит редуктор – узел, выполняющий функцию передачи выходной мощности двигателя внутреннего сгорания на ходовую часть.

Характеризуется по месту установки – на переднем или заднем мосту авто. В конструкцию редуктора входит целый спектр деталей, каждая из которых отличается высокой сложностью изготовления. Помимо корпуса в составе есть подшипники, шестерни, манжеты и болты, балка (штифт) и ряд отличающихся по функциональности прокладок.

Их выход их строя приводит к заклиниванию или разрушению остальных деталей, что сразу отражается на общей работоспособности машины (особенно на ходу). Весомее всего на редуктор воздействуют сильные ускорения, повышенные нагрузки (при транспортировке тяжелого груза или высокая скорость) и тряска на неровной дороге.

Задний редуктор Volvo

Производитель кропотливо относится к качеству динамических частей, поэтому редуктор является надежным: его выход из строя – скорее исключительное явление.

Однако это имеет вероятность. Устранить возможность внезапной поломки призвана техническая диагностика – комплекс мероприятий, выполняемых мастером сервиса для анализа состояния автомобиля. Рекомендуется прохождение диагностики или технического осмотра (ТО) на специализированных станциях. Ремонт редуктора «Вольво» - стандартная процедура.

Приведенный пробег не является универсальным рецептом. Модельный ряд «Вольво» (в частности – ХС90) характеризуется снижением допускаемого пробега при ряде причин:

длительное передвижение на высокой скорости (свыше 150-170 км/час), усиливаемое высокой нагрузкой или буксировкой прицепа;

интенсивная езда при низких температурах окружающей среды;

частая или резкая пробуксовка колес.

Так, модель ХС90 не отличается выдающейся сложностью или уникальностью, однако в силу условий работы регулярно проверяется ходовая часть. При необходимости выполняется ремонт заднего редуктора.

Главный признак этого – появление стороннего шума, не зависящего от работы двигателя. Шум будет постоянным, он проявляется, разгоне и торможении машины. Уровень звука зависит от скорости и текущей передаче. При увеличении скорости проявляются гул и вибрация.

Общее качество материалов, деталей и сборки допускают движение даже при изношенном и выработавшим ресурс редукторе, однако ремонт советуется произвести не затягивая.

Порядок выполнения ремонта

Непосредственно к ремонтным работам приступают не сразу. Выполняется диагностика как оценка целостности деталей и их общего состояния, проводится частичная или полная разборка, в ходе которой становится возможным обнаружить дефект. Для работ требуются ключи и прочий инструмент.

Разборка редуктора

В общем случае ремонт редуктора «Вольво» ХС90 начинается с разборки:

снимаются колеса, тормозные диски и колодки;

снимаются задние приводные валы;

снимается карданный вал (с предварительным нанесением меток на фланцах редуктора и кардана для совмещения при обратной сборке – так предотвращается дисбаланс механизма);

снимается задний редуктор с прикрепленной к нему муфтой Haldex;

далее отсоединяется Haldex и разбирается редуктор.

Здесь появляется возможность дефектования деталей.

Диагностика

При последовательном демонтаже каждого элемента производится визуальный и инструментальный контроль внешнего вида и технического состояния всех частей: подшипников, сальников, сателлитов, фланцев, осей.

После снятия каждая деталь тщательно омывается, протирается чистой и сухой ветошью. Очищенная поверхность просматривается при ярком освещении и с задействованием увеличивающих линз.

Появление глубоких царапин, задиров, откалывание зуба шестерни, смятие контактной поверхности – причина замены детали. При значительном повреждении изделие или его часть заменяется.

Сборка

Обратная сборка выполняется без значительных особенностей. Применяются динамометрические ключи, выверяется равномерность люфта. Сборку карданного вала оптимально выполнять с новыми болтами – это существенно снизит вероятность поломки в пути.

После сборки выполняются заливка масла, проводится обкатка.

Не ремонт, а замена

Ремонт редуктора заднего моста «Вольво» ХС90 требует специальной оснастки и инструмента, а также высокого уровня квалификации мастера.

При решении замены деталей выбор отдается оригинальным и новым запасным частям. Точечный ремонт или установка сторонней замены способны привести к разрушению всего узла. Так, замена 1-го подшипника из 4-х приводит к дисбалансу центра масс при вращении, что сказывается на целостности корпуса.

Изготовленные различными партиями комплектующие зачастую имеют несущественно отличающиеся допуски линейных и других размеров. На высокой скорости это приведет к разбалансировке редуктора и его выходу из строя. На полном ходу это приведет к неисправимым последствиям вне зависимости от того, на каком из автосервисов делался ремонт.

По этой причине завод-изготовитель, собирающий редуктор в специальных условиях, настоятельно рекомендует не ремонт заднего редуктора «Вольво» ХС90, а его полную замену.

Угловая передача (редуктор)

Я разобрал угловую до болтика промерил все доступные зазоры и собрал вновь на новых подшипниках с последующей регулировкой, так что знаю теперь ее как свои пять пальцев.. Если кто-то решиться самостоятельно перебрать угловую пишите в личку подскажу растолкую.

Большая корончатая гайка в состоянии выбрать лиж зазоры в двух конусных роликовых подшипниках проходного вала, на пятно контакта в главной паре практически не влияет(то регулируется отдельно шайбами)

Я разобрал угловую до болтика промерил все доступные зазоры и собрал вновь на новых подшипниках с последующей регулировкой, так что знаю теперь ее как свои пять пальцев.. Если кто-то решиться самостоятельно перебрать угловую пишите в личку подскажу растолкую.

Добрый день. Если по истечении лет предложение еще в силе, то, если не сложно, хотелось бы получить ответ на несколько вопросов. Будьте так любезны)
В раздатке появился слабо выраженный, но гул при разгоне ан любой передаче в диапазоне скоростей 55-70 кмч (далее гул пропадает). Без масла раздатка, судя по всему, никогда не ездила.
1. Пытаться убрать гул регулировкой с помощью ребристой гайки натяга подшипников ведущей (большой) шестерни, принимающей момент от АКПП.
2. Пытаться убрать гул шайбами на ведомой (малой) шестерне, передающей момент на кардан?
2. Даже пытаться что то регулировать бессмысленно. т.к. появление гула гарантированно свидетельствует о критическом износе подшипников, скорее всего, два из которых точно придется поменять.
3. Не больше скольки в мм допускается радиальный проворот кардана, присоединенного к раздатке?

Поиском можно найти темы о том, как меняли подшипники, при этом шайбы никто не поминает, все регулировки ограничиваются регулировкой натяга с помощью ребристой гайки (с отверстием для полуоси).

Vnl64t
Постоянный участник сообщества
Вложения

Получается, что главная пара, и, скорее всего, все кишки от переднего редуктора (или угловой, или раздатки) фрила2 подходят к вольво. Пока не нашел информации о деталировке и кольцах для регулировки натяга ведомой шестерни главной пары.

Ремонт заднего редуктора S80, XC70, XC60, XC90.

Добрый день.
Сегодня хочу рассказать про проблему с полноприводными Volvo и как её можно решить.
А имя этой проблемы “Гул заднего редуктора”
Согласно рекомендации завода-изготовителя, в случае неисправности в заднем редукторе замените агрегат в сборе. Максимум, что можно заменить по технологии Volvo, это сальники.
При этом редуктор нельзя отнести к категории дешёвых запчастей, новый обойдется от 200000 рублей!
Можно, конечно, рассмотреть покупку б/у редуктора, но неизвестно, сколько он прослужит.
Но есть и еще один вариант, это ремонт заднего редуктора, но обо всем по порядку.

Все началось с подготовки к переборке редуктора. Для качественного ремонта нужно иметь технологию ремонта, качественные и на 100% подходящие запчасти, весь необходимый специализированный инструмент.
С технологией ремонта и со списком специнструмента проблем не было, на других брендах, разрешена полная разборка редуктора и замена переднего подшипника хвостовика.
Инструмент был заказан, технология изучена.
И вот мы нашли S80 с жалобой на гул сзади.

Было принято решение снять редуктор и осмотреть подшипники, для заказа.

После снятия редуктора была демонтирована муфта Haldex и подготовлен весь необходимый инструмент.

Масло в редукторе серебристого цвет, явный признак смерти подшипников.

Сразу после вскрытия нам попадается подшипник привода, таких в редукторе стоит два, на левый привод и на правый соответственно. Установлен подшипник компании SKF 32008X/Q.

Подшипники приводов оказались довольно в неплохом состоянии, и гудели явно не они.

В редукторе установлено четыре подшипника, по одному на правый и левый привод и два на входной вал(хвостовик).
Хвостовик нужно снимать. И вот здесь нам очень пригодится купленный специнструмент.

Для демонтажа хвостовика требуется специализированным инструментом открутить гайку и впрессовать вал из подшипника на прессе, но корпус редуктора изготовлен из алюминиевого сплава и не рассчитан на большие нагрузки. Чтобы избежать поломки корпуса применяется специальная подставка под редуктор.

Вот мы и столкнулись с первой проблемой при заказе подшипников. Задний подшипник хвостовика тоже произведен компанией SKF 88649/2/QCL7C. Подшипники этой модели официально не поставляются в Россию. К счастью, компания 77VOLVO является официальным дистрибьютером SKF на территории Российской Федерации, и мы привезли партию нужных подшипников.

Задний подшипник входного вала оказался в хорошем состоянии и гудеть не мог.
Дальнейший осмотр подшипников выявил виновника гула, это передний подшипник хвостовика производства компании SKF 30206 J2/Q, имеет глубокие раковины и задиры.

Так как это был пробный редуктор, было принято решение заменить все подшипники, хотя достаточно было заменить только передний подшипник хвостовика.
После прихода всех подшипников началось детальное сравнение, и различий мы не обнаружили.

После демонтажа внешней обоймы переднего подшипника, обнаружили что кто-то пытался это сделать до нас с помощью зубила и молотка что привело к повреждению корпуса редуктора, но не критичным, новую обойму можно запрессовать обратно

В наших техцентра для демонтажа внешней обоймы используется специально изготовленная оправка, исключающая повреждения корпуса.

Всё отмыто и готово к установке новых подшипников.

Отдельно хотелось немного рассказать про входной вал, а вернее про его установку, и регулировку подшипников, так как от этого очень сильно зависит срок жизни перебранного редуктора.
Вал в сборе состоит из заднего подшипника деформационной втулки и переднего подшипника. Задача деформационной втулки при регулировке задать нужный предварительный натяг для переднего и заднего подшипника.

Поэтому первоначально вал устанавливается в корпус редуктора только с задним подшипником и новой втулкой, далее с помощь специальной оправки запрессовывается передний подшипник на вал непосредственно в корпусе редуктора. Оправка используется чтобы ограничить посадку подшипника и не допустить преждевременной деформации втулки.

Подшипник установлен и можно преступать к регулировке.

Регулировка происходит методом затяжки гайки на вале, чем сильнее затянули, тем больше деформировали втулку и вжали подшипники в обоймы. От степени затяжки подшипников зависит прикладываемое усилие на проворачивание входного вала, в идеале должно быть 1,1 Nm.
Если усилие на вале будет слишком маленькое может появиться люфт или ролики подшипника будут работать не всей плоскостью что приведет к преждевременному износу.
Перетяжка подшипников грозит заклиниванием вала и приведёт к преждевременному износу из-за перегрева.

Дополнительно на редукторе были заменены все расходники, такие как сальники, уплотнители и фильтр муфты Haldex.

Список работ и запчастей:

• снятие, установка заднего редуктора;
• сход – развал;
• разборка, сборка и замена одного подшипника заднего редуктора;
• все необходимые запчасти:
— гайка вала редуктора – 1 шт.;
— кольцо уплотнительное заднего редуктора – 1 шт.;
— масло в задний редуктор – 1 л.;
— масло муфты Haldex – 1 л.;
— очиститель – 2 шт.;
— подшипник ведущей шестерни – 1 шт.;
— подшипники дифференциала – 2 шт.;
— подшипник хвостовика – 1 шт.;
— фильтр муфты Haldex – 1 шт.;
— прокладка муфты Haldex – 1 шт.;
— деформационная втулка – 1 шт.;
— сальник ведущей шестерни заднего редуктор – 1 шт.;
— сальник приводного вала заднего редуктора – 2 шт.;
— шайба заливной пробки муфты Haldex – 1 шт.;
— шайба заливной пробки заднего редуктора– 1 шт.;
— болты кардана – 6 шт.

Ремонт редуктора Вольво

Ремонт редуктора Вольво требует от автослесарей серьезных профессиональных компетенций, значительного опыта, а также наличия соответствующего диагностического и слесарного оборудования.

Ремонт редуктора угловой передачи актуален, если вы являетесь владельцем полноприводных вариантов автомобилей Вольво xc90, xc60, xc70, s60, s40, V50, V40.


Самые распространенные случаи поломки редуктора Volvo

В большинстве случаев ремонт моста Вольво требуется для следующих элементов:

  • шестеренок
  • сальников
  • подшипников

Износ редуктора свидетельствует об активной эксплуатации автомобиля в условиях повышенных нагрузок. В некоторых случаях случаях причиной износа может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости. Также о проблемах с редуктором следует задуматься в те моменты, когда в ходе движения слышны гул или типичные щелчки, возникающие в местах сцепления шестеренок и подшипников. Если наличествует трансмиссионная жидкость, проступающая сквозь трещины в уплотнителях, это может свидетельствовать об износе сальника.

Характерный гул может также явиться следствием того, что сломался сам корпус редуктора.

Возможны также поломки креплений, посредством которых корпус присоединяется к основанию. Такая неприятность может случиться тогда, когда автомобиль бьется нижней частью о какое-либо препятствие. Удар способствует образованию щели, через которую в корпус проникает пыль и грязь, что приводит к засорению трансмиссионного масла. В этом случае неизменно следует поломка и выход из строя зубцов. Если вы обнаружили следы трансмиссионной жидкости, скорее всего, ваш путь лежит в специализированный автосервис Вольво для проведения ремонта.
Таким образом, самым первым признаком, исходя из которого нужно задуматься о ремонте заднего редуктора Вольво, является четко слышимый гул.

Причинами гула могут являться:

  • Течь сальника хвостовика
  • Износ главной пары
  • Низкий уровень масла
  • Различные неисправности шлисов полуосей и изнашивание подшипников
  • Некорректная регулировка главной пары

Как не допустить поломку редуктора?

Проверять редуктор на предмет наличия неисправности необходимо во время каждого технического осмотра, т.к. такие механизмы, как сальники, подшипники и шестеренки, очень часто ломаются вследствие внешних воздействий или эксплуатации авто в условиях повышенной нагрузки. В качестве профилактики целесообразно проводить диагностику трансмиссии.

Также необходимо регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости, а также менять ее каждые 100 000 километров. Замена трансмиссионной жидкости также может потребоваться после замены сальников.

В автосервисе EuroGermesAuto вы можете бесплатно пройти бесплатный осмотр автомобиля по 64 параметрам и проверить редуктор на предмет необходимости ремонта.


Стоимость замены или ремонта редуктора Вольво

Цена ремонта редуктора Вольво зависит от результатов осмотра и дефектовки редуктора. Стоимость в данном случае складывается из двух частей: цена запчастей (оригинальные или неоригинальные) и стоимости ремонта. В автосервисе EuroGermesAuto используются только оригинальные запчасти, т.к. использование непрофильных чревато печальными последствиями.

Полная стоимость работ при использовании оригинальных запчастей составит 32 000 рублей.

VOLVO-PENTA

river-sea
Глянь: твое не твое?
В описании написано, что ШУТдаун резет делается после шутдауна дизеля по аварии, типа если словил шутдаун, то пока не резетнешь не запустишь дизель.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
river-sea
а значит тебе надо делать по идее ХОУМ-резет. тем более что алармы приходят сразу в МСU, а шут-даун-свитчеры идут в SDU, и он затем выдает сигнал на стоп-соленоид и алармы в MCU.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
river-sea
вот шутдаун-юнит (бок схемка)

проблема в самом EMS блоке . У вас там все просто. система EMS блок - форсунка. насколько я помню там должен диодный мост стоять . если бы проблема была в самой проводке то он бы пыхнул первым. поэтому проблема в блоке однозначно. тем более что на все 6 форсунок выходит ошибка.

да там необязательно холодильник снимать. там так можно снять. там даже в мануале нарисованно как снимать ту черную ребристую крышечку на EMS блоке там хитрая защелка ( просто неудобно но возможно) но дело в том что это даст? сам блок искать нужно ( плату) а она очень не дешевая и еще пока закажешь пока то да се. я три недели ждал помню пока привезут.

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
да пол ляма стоит это факт. потому что все оригинал нужно на дизель этот ставить. я помню менял с мотылем вообще все на нем головку блока цилиндров в сборе с клапанами поршня со втулками распредвал и вал коромысел с роликами+приводные шестерни. вот соли сьели конечно на этих динамках. ремонт встал в 1200000 рублей( до кризиса) Кантора заказывала зип в Европе и соответственно все по курсы евро-рубль. Вообщем ох@ли вмалость. кстати совет-регулируйте постоянно тепловые зазоры и делайте осмотр кулачков распредвала и клапанного механизма каждые 800 часов работы. иначе можно налететь еще на 2 ляма. ну . удачи.

ну напиши чем дело закончилось. интирестно ведь

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
еще совет бесплатный. каждые 6 месяцев нужно снимать вал коромысел и промывать в ACC все канавки на валу по которым подходит смазка к роликам коромысел после чего продувать сжатым воздухом. Если этого не делать то ролики разваливаются (работа всухую) и как следствие замена головки блока цилиндров обеспечена. Закрытый клапанный механизм вообщем ( нужен постоянный контроль). в мануале этого нет. если интересно пишите в личку . много чего есть по вольве . скину без проблем если нужно. на Русском языке. ну и маслянный холодильник тоже там есть) это ж надо было додуматься его в блоке спрятать. снять его уже геморрой еще тот.

15w40 я лил. ничего страшного я не описываю. просто обрисовал вкратце свой опыт работы на этих динамках. Вы вал коромысел снимали? видели какие там отверстия и какого диаметра( маслянные конавки?) у меня тоже в мыслях не было снимать сам вал пока не выстрелело( на единице). потом снял на двойке и почистил. втулки коромысел тоже разбивает вследствии чего уходит тепловой зазор и разбивает сами направляющие клапанных мостиков(что тоже заканчивается печально).

Добавлено спустя 48 секунд:
Revolux 15 w 40 масло.

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
кстати последние коромысла привозили помню уже без втулок ( цельнолитые ) новая модификация но все пуля в пулю подходит. Если тем более работали то обратите внимание что на старую модель Вольво сейчас выпускают ролики коромысел другого сплава. то есть если раньше у вас забивались канавки маслом и ролик на сухую вклинивал но не рассыпался( в связи с чем сьедал кулак распредвала). Видать Вольво признали свой косяк и стали изготавливать ролики которые по причине отсутствия смазки разваливаются. то есть получается что коромысло дешевле поменять чем распредвал с ГБЦ вот и все. то есть факт на лицо что проблема была. когда у меня на единице выстрелело то у нее пробег был 40000 часов( солидный прямо скажем)

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:
если вы про блок EMS имели ввиду то да. я его сам менял. были ошибки по всем форсункам . сервисные инженеры как пришли так и ушли.. выгнал я их.. 2 по 5 если честно. там ничего сложного на этих динамках нет совершенно. говорю же поодключал половину датчиков чтоб спать спокойней было и воткнули механические на масло и воду. потому что кучу ошибок выдавало и по защите глохли. кстати как дизель перебрали( 2013 год) так туда вообще никто не лазит по сей день шепчет. по существу ведь дизеля хорошие. просто если время подходит то нужно все менять на них а ни как у нас( одну резинку закажем а две старых оставим). про резинки вообще отдельная тема( особенно про те что на патрубках помпы стоят вход-выход )

Прошу прощение, что так долго. Инета не было.
Так вот причина была в плате EMS.
Снимали холодильник, т.к. до верхнего крепежного болта не добраться было. Слили антифриз, сняли холодильник, затем перекрыли топлива, сняли трубки с U крепящиеся сверху блока EMS. И уже блок вместе с блоком питания.
Проверили путем подсоединения как донора к другому ДГ. И ошибки те, что и были. При вскрытии видимых повреждений на плате нет.
Заказали новую, ждемс!

mechik спасибо Вам огромное, очень помогли.

У нас точно такая же проблема с другим ДГ, сигнал Diff Oil Press Wrn идет с платы EMS. Если очень нужна такая необходимость, проследить провод идущий к светодиоду и отпаять, но при других алармов не будет гореть. С баззера тож отсоединить провод.
Сопротивление сам не ставил, не стал экспериментировать. Вариант заказать плату опять, указать ID данные.

Серийный номер двигателя скинь в личку, и какого характера информация нужна.

супер просит убрать этот аларм как угодно, потом типа разберемся. Вопрос: как нам его красиво убрать?
Здесь не в плате EMS проблема, проблема в датчике ( было такое) , вариант первый это отсоединить этот датчик по давлению масла, при предьявлении регистру вам нужно будет произвести имитацию по низкому давлению масла, сами должны знать как это сделать, вариант второй это поменять датчик, но имитацию в любом случае предьявлять. третьего варианта просто нет.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

проследить провод идущий к светодиоду и отпаять
, как вариант.

Как раз проблема в EMS, не прописан выход, своими силами не пропишите надо вызывать ближайшего дилера volvo penta.

Отпаивать не вздумайте! При действительной проблеме аларм не увидите и гробанете двигатель.

Откуда вы знаете в чем проблема, вы ясновидец? Отпаивал, проблем не было, более того вообще снимали всю электронику и ставили механические датчики, 3 года прошло, палет нормальный! По поводу сервисных, уборщица в супермаркете лучше сооброжает чем сервисные инжинеры по вольве, к сожалению проверенно лично! И че бы двигатель то гробанули , дат там хоть шутдаун отключи и емс блок выкини, ничего ему не будет, этому дизелю!

Добавлено спустя 49 секунд:
Вы даже модель не знаете вольвы, а несете каку то чушь.

Я с Вами и не спорю, отключить возможно всю электронику, и шутдаун и ems, вот только при реальной проблеме с двигателем ems на панель выдаст аларм а шутдаун его заглушит, и в последствии ремонт выдет на значительно меньшую стоимость. Было бы очень глупо отключать системы отвечающие за безопасность двигателя.
Я очень сильно сожалею что Вам "посчастливилось" общатся с "специалистами" от вольво пента имеющих компитенцию ниже уборщицы в супермаркете, я надеюсь что это был вовсе не официальный сервис VOLVO PENTA, а так называемая "серая бригада". Я уверен практически в каждом сервисе VP по всей России, поверьте, там работают очень профессиональные механики.

Мне достаточно - что, после замены блока ems. через две минуты . стал выходить некоректный аларм, выходы прописываются под конфигурацию ДГ, в этом случае блок пришел с не прописаным каналом, я все таки не являюсь ясновидцем (а хотелось ) поэтому желательно подключиться к блоку посмотреть откуда у аларма "ноги растут", там кстати написали D12 RC, редко "общаюсь" с 60 Гц (1800 об/м) но вся электроника одинаковая.
Привет Сахалину .

не мое, с "просторов" Тырнета:
Чушецентризм — тип философского мировоззрения, в основе которого лежит рассмотрение чуши как главной ценности, центра Вселенной, источника жизни в ней.
Основным понятием чушецентризма является чушь. Но что же такое чушь?
Ответить на этот вопрос достаточно сложно. Чушь относится к неопределяемым понятиям, потому что можно бесконечно давать ей определение, и при этом не отразить всю его сущность. Одним словом, чушь — это чушь.
Каждый чушеист понимает чушь по-своему. Но в то же время выделяют общие положения чушецентризма, с которыми согласны все чушеисты:
Чушь рассматривается как сложная хаотическая структура, состоящая из мыслей и их воплощений в реальность.
Жизнь зародилась в чуши случайным образом.
Чушь очень легко проникает в мозг человека и чаще всего остаётся там навсегда, как это ни печально.
Трудно определить, является ли чушь добром или злом. Большинство чушеистов полагает, что это нечто среднее, уравновешивающее, поддерживающее гармонию.
10 заповедей чушецентризма:
Уважай и цени чушь превыше всего. Но в то же время не позволяй ей завладеть твоим мозгом окончательно;
Употребляй слово «чушь» как можно чаще. Поверь, оно подходит к любой ситуации;
Считай всё в жизни чушью;
Если человек говорит чушь, обязательно скажи ему об этом. Так ты поможешь ему избавиться от глупости;
Приучай других употреблять слово «чушь»;
Твоим приветствием в аське должно быть «Чушь приветствует тебя!»;
Когда тебе грустно, повтори 256 раз подряд слово «чушь», и у тебя сразу поднимется настроение;
Знай наизусть законы чуши:
Чуши никогда не бывает много;
Все в жизни – чушь;
Все в мире произошло от чуши;
Чушь очень заразна;
Сделай себе плакат со словом «чушь» и повесь на стену или дверь;
Не воруй чужую чушь;
Чушецентризм получил широкое распространение в настоящее время, причём не только среди молодёжи. Он продолжает бурно развиваться и все больше захватывает нашу жизнь… Что произойдёт с нами в будущем. Ответ очевиден: какая-нибудь чушь…

Техническое обслуживание

Сервис-центр осуществляет многочисленные работы, связанные с ремонтом и сервисным обслуживанием двигательных установок и трансмиссий судов фирмы Volvo Penta.

Особенностью ремонта и технического обслуживания современных двигателей является применение специальной диагностической аппаратуры и специальных инструментов. Знание персонала сервисной службы о приемах и методах работы при выполнении операций по настройке, сборке и разборке двигателя и его узлов также является важным для качественного и безопасного ремонта.

Механики сервис-центра проходят регулярное обучение в системе технической подготовки дилеров Volvo – Penta и имеют постоянно обновляемую техническую информацию о причинах неисправностей и особенностях ремонта и обслуживания.











При всех работах мы используем только оригинальные запчасти и расходные материалы Volvo Penta, которые подбираются и заказываются при помощи специального электронного каталога комплектующих Volvo Penta EPC. Информация о всех изменениях в этой системе еженедельно обновляется компанией Volvo Penta через интернет.

Гарантийный ремонт

двигателей Volvo Penta выполняется нашими специалистами после анализа причин, приведших к неисправностям. В случае если неисправность вызвана производственными дефектами, проводится гарантийный ремонт с заменой узлов и деталей.

Регламентные и ремонтные работы

двигателей выполняются нашими специалистами как на борту судна, так и в условиях мастерской компании. Регламентные работы, как правило, включают в себя смену технических жидкостей и фильтров, проверку натяжения ремней, замену импеллера водяной помпы, регулировку зазоров клапанов и системы управления двигателем, а также диагностику неисправностей.

Консервация двигателей перед хранением

– это необходимая операция, обеспечивающая исправность двигателя и трансмиссии во время долговременного хранения.

Тема: переборка заднего редуктора volvo s80/xc70/xc60/xc90

переборка заднего редуктора volvo s80/xc70/xc60/xc90

Добрый день.
Сегодня хочу рассказать про проблему с полноприводными Volvo и как её можно решить.
А имя этой проблемы “Гул заднего редуктора”
Согласно рекомендации завода-изготовителя, в случае неисправности в заднем редукторе замените агрегат в сборе. Максимум, что можно заменить по технологии Volvo, это сальники.
При этом редуктор нельзя отнести к категории дешёвых запчастей, новый обойдется от 200000 рублей!
Можно, конечно, рассмотреть покупку б/у редуктора, но неизвестно, сколько он прослужит.
Но есть и еще один вариант, это ремонт заднего редуктора, но обо всем по порядку.
Все началось с подготовки к переборке редуктора. Для качественного ремонта нужно иметь технологию ремонта, качественные и на 100% подходящие запчасти, весь необходимый специализированный инструмент.
С технологией ремонта и со списком специнструмента проблем не было, на других брендах, разрешена полная разборка редуктора и замена переднего подшипника хвостовика.
Инструмент был заказан, технология изучена.
И вот мы нашли S80 с жалобой на гул сзади.


Было принято решение снять редуктор и осмотреть подшипники, для заказа.

Полный размер
Снятие заднего редуктора


Полный размер
Снятие заднего редуктора

После снятия редуктора была демонтирована муфта Haldex и подготовлен весь необходимый инструмент.

Полный размер
Haldex

Масло в редукторе серебристого цвет, явный признак смерти подшипников.


Полный размер
Масло

Сразу после вскрытия нам попадается подшипник привода, таких в редукторе стоит два, на левый привод и на правый соответственно. Установлен подшипник компании SKF 32008X/Q.
Полный размер
Подшипник SKF 32008X/Q

Подшипники приводов оказались довольно в неплохом состоянии, и гудели явно не они.
Полный размер
Подшипник привода

В редукторе установлено четыре подшипника, по одному на правый и левый привод и два на входной вал(хвостовик).
Хвостовик нужно снимать. И вот здесь нам очень пригодится купленный специнструмент.

Полный размер
Специнструмент.

Для демонтажа хвостовика требуется специализированным инструментом открутить гайку и впрессовать вал из подшипника на прессе, но корпус редуктора изготовлен из алюминиевого сплава и не рассчитан на большие нагрузки. Чтобы избежать поломки корпуса применяется специальная подставка под редуктор.

Полный размер
Фиксация в тисках


Полный размер
Откручивание гайки хвостовика


Полный размер
Демонтаж хвостовика

Поэтому первоначально вал устанавливается в корпус редуктора только с задним подшипником и новой втулкой, далее с помощь специальной оправки запрессовывается передний подшипник на вал непосредственно в корпусе редуктора. Оправка используется чтобы ограничить посадку подшипника и не допустить преждевременной деформации втулки.
Полный размер
Запрессовка переднего подшипника

Подшипник установлен и можно преступать к регулировке. Регулировка происходит методом затяжки гайки на вале, чем сильнее затянули, тем больше деформировали втулку и вжали подшипники в обоймы. От степени затяжки подшипников зависит прикладываемое усилие на проворачивание входного вала, в идеале должно быть 1,1 Nm.
Если усилие на вале будет слишком маленькое может появиться люфт или ролики подшипника будут работать не всей плоскостью что приведет к преждевременному износу.
Перетяжка подшипников грозит заклиниванием вала и приведёт к преждевременному износу из-за перегрева.


Результат


Дополнительно на редукторе были заменены все расходники, такие как сальники, уплотнители и фильтр муфты Haldex.
Список работ и запчастей:
• снятие, установка заднего редуктора;
• сход – развал;
• разборка, сборка и замена одного подшипника заднего редуктора;
• все необходимые запчасти:
— гайка вала редуктора – 1 шт.;
— кольцо уплотнительное заднего редуктора – 1 шт.;
— масло в задний редуктор – 1 л.;
— масло муфты Haldex – 1 л.;
— очиститель – 2 шт.;
— подшипник ведущей шестерни – 1 шт.;
— подшипники дифференциала – 2 шт.;
— подшипник хвостовика – 1 шт.;
— фильтр муфты Haldex – 1 шт.;
— прокладка муфты Haldex – 1 шт.;
— деформационная втулка – 1 шт.;
— сальник ведущей шестерни заднего редуктор – 1 шт.;
— сальник приводного вала заднего редуктора – 2 шт.;
— шайба заливной пробки муфты Haldex – 1 шт.;
— шайба заливной пробки заднего редуктора– 1 шт.;
— болты кардана – 6 шт.
Спасибо за внимание! Всем удачи!

Читайте также: