Ремонт редукторов volvo xc90

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт редуктора Volvo XC90


Ремонт редуктора автомобилей Volvo XC90 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volvo XC90 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volvo XC90

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volvo XC90

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volvo XC90

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volvo XC90

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт заднего редуктора S80, XC70, XC60, XC90.

Добрый день.
Сегодня хочу рассказать про проблему с полноприводными Volvo и как её можно решить.
А имя этой проблемы “Гул заднего редуктора”
Согласно рекомендации завода-изготовителя, в случае неисправности в заднем редукторе замените агрегат в сборе. Максимум, что можно заменить по технологии Volvo, это сальники.
При этом редуктор нельзя отнести к категории дешёвых запчастей, новый обойдется от 200000 рублей!
Можно, конечно, рассмотреть покупку б/у редуктора, но неизвестно, сколько он прослужит.
Но есть и еще один вариант, это ремонт заднего редуктора, но обо всем по порядку.

Все началось с подготовки к переборке редуктора. Для качественного ремонта нужно иметь технологию ремонта, качественные и на 100% подходящие запчасти, весь необходимый специализированный инструмент.
С технологией ремонта и со списком специнструмента проблем не было, на других брендах, разрешена полная разборка редуктора и замена переднего подшипника хвостовика.
Инструмент был заказан, технология изучена.
И вот мы нашли S80 с жалобой на гул сзади.

Было принято решение снять редуктор и осмотреть подшипники, для заказа.

После снятия редуктора была демонтирована муфта Haldex и подготовлен весь необходимый инструмент.

Масло в редукторе серебристого цвет, явный признак смерти подшипников.

Сразу после вскрытия нам попадается подшипник привода, таких в редукторе стоит два, на левый привод и на правый соответственно. Установлен подшипник компании SKF 32008X/Q.

Подшипники приводов оказались довольно в неплохом состоянии, и гудели явно не они.

В редукторе установлено четыре подшипника, по одному на правый и левый привод и два на входной вал(хвостовик).
Хвостовик нужно снимать. И вот здесь нам очень пригодится купленный специнструмент.

Для демонтажа хвостовика требуется специализированным инструментом открутить гайку и впрессовать вал из подшипника на прессе, но корпус редуктора изготовлен из алюминиевого сплава и не рассчитан на большие нагрузки. Чтобы избежать поломки корпуса применяется специальная подставка под редуктор.

Вот мы и столкнулись с первой проблемой при заказе подшипников. Задний подшипник хвостовика тоже произведен компанией SKF 88649/2/QCL7C. Подшипники этой модели официально не поставляются в Россию. К счастью, компания 77VOLVO является официальным дистрибьютером SKF на территории Российской Федерации, и мы привезли партию нужных подшипников.

Задний подшипник входного вала оказался в хорошем состоянии и гудеть не мог.
Дальнейший осмотр подшипников выявил виновника гула, это передний подшипник хвостовика производства компании SKF 30206 J2/Q, имеет глубокие раковины и задиры.

Так как это был пробный редуктор, было принято решение заменить все подшипники, хотя достаточно было заменить только передний подшипник хвостовика.
После прихода всех подшипников началось детальное сравнение, и различий мы не обнаружили.

После демонтажа внешней обоймы переднего подшипника, обнаружили что кто-то пытался это сделать до нас с помощью зубила и молотка что привело к повреждению корпуса редуктора, но не критичным, новую обойму можно запрессовать обратно

В наших техцентра для демонтажа внешней обоймы используется специально изготовленная оправка, исключающая повреждения корпуса.

Всё отмыто и готово к установке новых подшипников.

Отдельно хотелось немного рассказать про входной вал, а вернее про его установку, и регулировку подшипников, так как от этого очень сильно зависит срок жизни перебранного редуктора.
Вал в сборе состоит из заднего подшипника деформационной втулки и переднего подшипника. Задача деформационной втулки при регулировке задать нужный предварительный натяг для переднего и заднего подшипника.

Поэтому первоначально вал устанавливается в корпус редуктора только с задним подшипником и новой втулкой, далее с помощь специальной оправки запрессовывается передний подшипник на вал непосредственно в корпусе редуктора. Оправка используется чтобы ограничить посадку подшипника и не допустить преждевременной деформации втулки.

Подшипник установлен и можно преступать к регулировке.

Регулировка происходит методом затяжки гайки на вале, чем сильнее затянули, тем больше деформировали втулку и вжали подшипники в обоймы. От степени затяжки подшипников зависит прикладываемое усилие на проворачивание входного вала, в идеале должно быть 1,1 Nm.
Если усилие на вале будет слишком маленькое может появиться люфт или ролики подшипника будут работать не всей плоскостью что приведет к преждевременному износу.
Перетяжка подшипников грозит заклиниванием вала и приведёт к преждевременному износу из-за перегрева.

Дополнительно на редукторе были заменены все расходники, такие как сальники, уплотнители и фильтр муфты Haldex.

Список работ и запчастей:

• снятие, установка заднего редуктора;
• сход – развал;
• разборка, сборка и замена одного подшипника заднего редуктора;
• все необходимые запчасти:
— гайка вала редуктора – 1 шт.;
— кольцо уплотнительное заднего редуктора – 1 шт.;
— масло в задний редуктор – 1 л.;
— масло муфты Haldex – 1 л.;
— очиститель – 2 шт.;
— подшипник ведущей шестерни – 1 шт.;
— подшипники дифференциала – 2 шт.;
— подшипник хвостовика – 1 шт.;
— фильтр муфты Haldex – 1 шт.;
— прокладка муфты Haldex – 1 шт.;
— деформационная втулка – 1 шт.;
— сальник ведущей шестерни заднего редуктор – 1 шт.;
— сальник приводного вала заднего редуктора – 2 шт.;
— шайба заливной пробки муфты Haldex – 1 шт.;
— шайба заливной пробки заднего редуктора– 1 шт.;
— болты кардана – 6 шт.

Замена и ремонт заднего редуктора на Вольво хс90.

Машина приобретена нынешним владельцем в середине лета. За это время белый хс90 успел несколько раз побывать в нашем техцентре. Провел техобслуживание и устранил имеющиеся неисправности. Кроме того, мы успели заменить штатный руль на деревянный и поставить спортивный раздвоенный глушитель.

Однако, ещё во время диагностики перед покупкой было известно о неисправности заднего редуктора. По началу это особенно не проявлялось и было заметно только для специалистов. Но уже через пару месяцев эксплуатации шум в заднем редукторе стал усиливаться. На скорости выше 60 км/ч появляется вибрация и назойливый шум по всему салону.

Сначала мы хотели вылечить шум в механизме своими силами, но владелец Вольво нашёл б/у редуктор и успел его заказать. Причём речь идёт не о ближайшей разборке в Москве, а о заказе транспортной компанией из дальнего региона.

Была договорённость, что редуктор исправен. Если что, поставщик готов вернуть деньги и оплатить расходы на пересылку. Неизвестно, были ли выполнены эти обещания, но новый редуктор оказался таким же неисправным.

Мы установили новый редуктор, но в нём оказалась аналогичная проблема. Разница была в том, что старый гудел от 60 км/ч, а новый завывал другим тоном и после 80. Поначалу даже предположили, что шум не от редуктора, а от муфты Халдекс. Но, сняв муфту, определили, что она полностью исправна.

Искать следующего кота в мешке не вариант. Приняли решение вылечить родной редуктор своими силами. Дело это не простое, но попробовать можно.

Нужно понимать, что демонтаж заднего редуктора на Вольво хс90 — задача не из лёгких. Для этого каждый раз приходится опускать подрамник.

Когда сняли и разобрали редуктор выяснилось, что шум происходит от конических подшипников. Плюс имеется течь в сальнике правого привода. Мы заказали два подшипника, новую регулировочную втулку и сальники.

Далее всё собрали и затянули. Шум пропал и за несколько дней обкатки не появился. Но владелец принял совершенно неожиданное решение продать автомобиль. Дело в том, что его совершенно не устаивает овощная динамика дизельного мотора.

В перспективе назревает грандиозный проект. Приобрести ХС90 с убитым мотором или без него и внедрить туда форсированный трёхсотсильный агрегат от Volvo s60r вместе с трансмиссией. Если планы сбудутся, будем строить уникальный xc90r и подробно освещать каждый этап сборки.

Личный блог директора на Драйв2
Ответим на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке/продаже Volvo с пробегом!
Бесплатная диагностика перед покупкой при условии дальнейшего прохождения ТО в нашем техцентре.

Втулка угловой передачи Volvo или особенности конструкции полного привода на примере модели XC60

Принцип работы полного привода Volvo имеет ряд особенностей. Передний привод используется как основной, а подключение задней оси происходит по необходимости, которая зависит от дорожной ситуации и действий водителя. Резкое ускорение с места, движение по заснеженной дороге, преодоление подъема в ледяную горку, сложный поворот — все это распознается «умной электроникой» и подключение задней оси происходит за доли секунд, бесшумно и без каких либо других признаков. В зимний период времени из-за состояния дорожного полотна подключение задней оси происходит намного чаще и нагрузка на механизмы возрастает. Угловая передача — важный и ответственный механизм, от состояния которой зависит работоспособность полного привода автомобилей Volvo. Коробка передач соединяется с угловой передачей специальной втулкой со шлицевым соединением. С возрастом и пробегом возникает необходимость замены данной детали по причине естественного износа. В такой ситуации привод на заднюю ось не работает вообще и владелец узнает об этом в тот момент, когда пытается преодолеть ледяной подъем или просто не может выехать из сугроба.


Volvo XC60. Замена втулки угловой передачи по причине износа.

Причина поломок втулки угловой передачи Volvo.

Износ шлицевого соединения самой втулки — является причиной всех бед. При износе шлицов зацепление между коробкой передач и раздаточной коробкой просто отсутствует и крутящий момент двигателя не будет передаваться на карданный вал, то есть на заднюю ось, таким образом, Вы будете эксплуатировать автомобиль на переднем приводе.


Необходимый комплект для замены, которой состоит из двух сальников и самой втулки.

Ресурс.

В среднем деталь гарантированно «отходит» 130 000 — 160 000 км. Тем не менее, есть автомобили, на котором производилась замена втулки угловой передачи ближе к 200 000 км. Внимания требуют Volvo модели XC60 — XC70 на Volvo XC90 выход из строя данного узла явление редкое. О неисправности узнает сам владелец, когда автомобиль пытается выехать из глубокого снега или заехать в крутой ледяной подъем.


Процесс замены втулки угловой передачи. Автомобиль Volvo XC60

Проверка работоспособности втулки угловой передачи.

При каждом техническом обслуживании рекомендуется проводить проверку работоспособности изделия. Проверка выполняется двумя специалистами. В условиях СТО автомобиль поднимается на подъемнике. Один механик находится в автомобиле и переводит селектор в положение Drive и нажимает на педаль газа. Другой механик находится у автомобиля и контролирует вращение колес. При такой проверке дополнительно диагностируются подшипники ступиц и карданный вал.


Угловая передача Volvo XC60, демонтированная с автомобиля

Внимание. Еще раз подчеркнем, что данная процедура выполняется только в условиях технического центра, требует повышенных мер безопасности и должна выполняться опытным механиком. После диагностики происходит удаление ошибок по системе ABS и курсовой устойчивости. Выполняя такую проверку самостоятельно, Вы рискуете не только получить травмы, но и получить ошибки на панели приборов.


Изношенные шлицы соединительной втулки угловой передачи Volvo XC60

Стоимость ремонта и запасных частей. Применение запасных частей стороннего производителя.

Комплект состоит из нескольких деталей — самой втулки и двух резиновых уплотнений. Мы рекомендуем применять оригинальную продукцию завода изготовителя. Стоимость комплекта составит не более 10 тысяч рублей. Стоит помнить, что втулка угловой передачи Volvo XC60, Volvo XC70 и XC90 весьма ответственная деталь, поскольку передает часть крутящего момента на заднюю ось и подвержена ударным нагрузкам.


Новая втулка угловой передачи Volvo.

Завод изготовитель оригинальной продукции, обладая технической документацией, предлагает изделие, которое обладает значительным ресурсом и не способно привести к механическому износу валов угловой передачи и коробки передач. Применяя деталь стороннего производителя — существует вероятность низкого ресурса самой втулки, и повреждения ответных шлицов вала коробки передач. То же самое касается и резиновых уплотнений. Через некоторое время после установки будет очень обидно, когда сальник начнет пропускать масло, а для устранения данной проблемы потребуется еще раз демонтировать агрегаты.

Угловая передача (редуктор)

Я разобрал угловую до болтика промерил все доступные зазоры и собрал вновь на новых подшипниках с последующей регулировкой, так что знаю теперь ее как свои пять пальцев.. Если кто-то решиться самостоятельно перебрать угловую пишите в личку подскажу растолкую.

Большая корончатая гайка в состоянии выбрать лиж зазоры в двух конусных роликовых подшипниках проходного вала, на пятно контакта в главной паре практически не влияет(то регулируется отдельно шайбами)

Я разобрал угловую до болтика промерил все доступные зазоры и собрал вновь на новых подшипниках с последующей регулировкой, так что знаю теперь ее как свои пять пальцев.. Если кто-то решиться самостоятельно перебрать угловую пишите в личку подскажу растолкую.

Добрый день. Если по истечении лет предложение еще в силе, то, если не сложно, хотелось бы получить ответ на несколько вопросов. Будьте так любезны)
В раздатке появился слабо выраженный, но гул при разгоне ан любой передаче в диапазоне скоростей 55-70 кмч (далее гул пропадает). Без масла раздатка, судя по всему, никогда не ездила.
1. Пытаться убрать гул регулировкой с помощью ребристой гайки натяга подшипников ведущей (большой) шестерни, принимающей момент от АКПП.
2. Пытаться убрать гул шайбами на ведомой (малой) шестерне, передающей момент на кардан?
2. Даже пытаться что то регулировать бессмысленно. т.к. появление гула гарантированно свидетельствует о критическом износе подшипников, скорее всего, два из которых точно придется поменять.
3. Не больше скольки в мм допускается радиальный проворот кардана, присоединенного к раздатке?

Поиском можно найти темы о том, как меняли подшипники, при этом шайбы никто не поминает, все регулировки ограничиваются регулировкой натяга с помощью ребристой гайки (с отверстием для полуоси).

Vnl64t
Постоянный участник сообщества
Вложения

Получается, что главная пара, и, скорее всего, все кишки от переднего редуктора (или угловой, или раздатки) фрила2 подходят к вольво. Пока не нашел информации о деталировке и кольцах для регулировки натяга ведомой шестерни главной пары.

Ремонт редуктора, заднего моста…

Вот и дожил я друзья, до первого серьёзного ремонта, своего Боливара…
Ещё на той неделе, когда я заехал в свой любимый Обухов подремонтировать свои новенькие гофры, то решил и послушать на подъёмнике, пока машинка там висела и ходовую…
Что-то там меня на дальняке беспокоило, какой-то был плавающий звук, который вылезал после 120-130… и потом на 180-200, пропадал…
Так вот, до 120 при открытых передних стёклах, его не было… потом приходил уже грохот ветра и кроме него, вообще уже ничего не было слышно…
А при закрытых окнах, а они у меня двойные, ламинированные… не мог понять, что это там плавает за звуковая, какая-то херня… тем более что, теперь понятно, что источник воя был в заднем мосту, грубо говоря… и его, просто физически, уносило в след машине и ловить его могли, только остававшиеся сзади машины…
Обухов снова не смог ничего предложить, как новый редуктор заднего моста, за 145.000 рубликов…
Официалам, оказывается, Вольво просто запрещает ремонтировать агрегаты… если кто залезет, их ждут жесточайшие санкции и штрафы… и лишение дилерства…
На подъёмнике, именно его вой мы и поймали тогда…
Уже нашёл у ребят в Беларуси, донора-американца V8… и редуктор есть у них, но уже без Халдекса и блока управления и цена вроде доступная, всего 400 баксов, по нашему 24.000…
Но пробег у него, сказали 110.000 миль, а это под наши 200.000 км, а у меня на 35 тыс. больше, но у меня то, пробег честный и родной… а там, просто кот в мешке…
Начал вспоминать, что у нас на Драйве, я что-то читал про ремонт этих редукторов, но не нашёл ту статью…
Решил, что наверное М1, освоил эту позицию, вместе с ремонтом коробок… и позавчера поехал к ним на диагностику ходовой…
Прошло всего несколько дней после визита в Обухов, но шум редуктора стал, просто пугающим…
Над головой моей, стоял такой грохот, что я живо представил последствия его поломки или заклинивания, на трассе…
На мое счастье, в М1 работает наш Денис Piks, который и помог мне быстро решить эту проблему !
Он нашёл мне ту статью о ремонте редуктора S80, который освоили, оказывается, ребята из 77 Volvo и уже лет 5 они перебирают их у себя в Кунцево… и ещё никто к ним не возвращался, после ремонта !
Сам Бог, наверное, сложил этот пазл, что я связался с Кунцевским техцентром и договорился о ремонте !
Из М1 я рванул, уже спокойно, по платке до МКАДа и уже вчера вечером, оставил машинку у них…
В течении дня, мне отзванивал Никита, мастер-приёмщик 77 и рассказывал, как идут дела с Боливаром…
Думали, обойдутся малой кровью и поменяем только два подшипника хвостовика, но критичны оказались и боковые, поэтому их тоже поменяли !
В 6 вечера, мы с женой уже ехали из Звенигорода, как позвонил Никита и сказал, что машинка уже готова !
На подъёмнике — тишина, тест — драйв по МКАДу тоже, никаких шумов, можно приезжать забирать !
Мы свернули с Новорижки на МКАД, он тоже не стоял и быстро долетели до Кунцево…
Наземный переход… и я в 77Volvo, машинка стоит у дверей !
20 тыс, запчасти + 15 тыс. работа !
Это с их скидками и Драйва, так что сказать я счастлив, это ничего не сказать !
Спасибо Вам, ребята, за быстрое и оперативное лечение моего Боливара, моя недельная депрессия, просто рассосалась !
Мы снова готовы, с ним, пожирать время и пространство !
А всем дочитавшим, Добра и Удачи !

Volvo XC90 2010, engine Gasoline 4.4 liter., 350 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 86

Все хорошо, что хорошо кончается )
Смените нож на что-то другое для разнообразия ))

Ремонт редуктора Вольво

Ремонт редуктора Вольво требует от автослесарей серьезных профессиональных компетенций, значительного опыта, а также наличия соответствующего диагностического и слесарного оборудования.

Ремонт редуктора угловой передачи актуален, если вы являетесь владельцем полноприводных вариантов автомобилей Вольво xc90, xc60, xc70, s60, s40, V50, V40.


Самые распространенные случаи поломки редуктора Volvo

В большинстве случаев ремонт моста Вольво требуется для следующих элементов:

  • шестеренок
  • сальников
  • подшипников

Износ редуктора свидетельствует об активной эксплуатации автомобиля в условиях повышенных нагрузок. В некоторых случаях случаях причиной износа может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости. Также о проблемах с редуктором следует задуматься в те моменты, когда в ходе движения слышны гул или типичные щелчки, возникающие в местах сцепления шестеренок и подшипников. Если наличествует трансмиссионная жидкость, проступающая сквозь трещины в уплотнителях, это может свидетельствовать об износе сальника.

Характерный гул может также явиться следствием того, что сломался сам корпус редуктора.

Возможны также поломки креплений, посредством которых корпус присоединяется к основанию. Такая неприятность может случиться тогда, когда автомобиль бьется нижней частью о какое-либо препятствие. Удар способствует образованию щели, через которую в корпус проникает пыль и грязь, что приводит к засорению трансмиссионного масла. В этом случае неизменно следует поломка и выход из строя зубцов. Если вы обнаружили следы трансмиссионной жидкости, скорее всего, ваш путь лежит в специализированный автосервис Вольво для проведения ремонта.
Таким образом, самым первым признаком, исходя из которого нужно задуматься о ремонте заднего редуктора Вольво, является четко слышимый гул.

Причинами гула могут являться:

  • Течь сальника хвостовика
  • Износ главной пары
  • Низкий уровень масла
  • Различные неисправности шлисов полуосей и изнашивание подшипников
  • Некорректная регулировка главной пары

Как не допустить поломку редуктора?

Проверять редуктор на предмет наличия неисправности необходимо во время каждого технического осмотра, т.к. такие механизмы, как сальники, подшипники и шестеренки, очень часто ломаются вследствие внешних воздействий или эксплуатации авто в условиях повышенной нагрузки. В качестве профилактики целесообразно проводить диагностику трансмиссии.

Также необходимо регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости, а также менять ее каждые 100 000 километров. Замена трансмиссионной жидкости также может потребоваться после замены сальников.

В автосервисе EuroGermesAuto вы можете бесплатно пройти бесплатный осмотр автомобиля по 64 параметрам и проверить редуктор на предмет необходимости ремонта.


Стоимость замены или ремонта редуктора Вольво

Цена ремонта редуктора Вольво зависит от результатов осмотра и дефектовки редуктора. Стоимость в данном случае складывается из двух частей: цена запчастей (оригинальные или неоригинальные) и стоимости ремонта. В автосервисе EuroGermesAuto используются только оригинальные запчасти, т.к. использование непрофильных чревато печальными последствиями.

Полная стоимость работ при использовании оригинальных запчастей составит 32 000 рублей.

Volvo XC70 D5 ремонт редуктора заднего моста.

С пробегом у владельца Volvo, оснащенной полным приводом может возникнуть необходимость восстановительного ремонта редуктора заднего моста. Характерные признаки необходимости проведения диагностических работ – посторонний гул при движении на различных скоростях, особенно явно проявляется при достижении 80-90 км/ч.

При проведении технического обслуживания Volvo в обязательном порядке выполняется диагностика ходовой части – проверяется состояние подвески, подшипников ступиц и системы полного привода.

Нередко причиной постороннего гула могут быть подшипники ступиц. Поэтому перед принятием решения о ремонте редуктора заднего моста на Volvo необходимо сделать диагностику ходовой части.

Некоторое время назад мы рассказывали о замене масла в редукторах трансмиссии. Volvo XC90 замена масла в редукторах. Зачем и почему. Напомним, что завод изготовитель не предусматривает замену масла – сливные пробки на агрегатах попросту отсутствуют.

Теории о «вечном двигателе» и «масле, которое рассчитано на весь срок службы узла» — на практике к великому сожалению не работают и приводят к повышенному износу деталей и сильно сокращают их ресурс.

Поэтому масло в редукторах и АКПП необходимо менять каждые 40 000 – 50 000 км пробега. Этим Вы существенно продлите срок службы деталей. Причиной шума является механический износ деталей. В большинстве случаев требуется замена подшипников.

И так поехали. Снимаем редуктор задней оси с автомобиля. Легко сказать, но эти работы занимают как минимум несколько часов рабочего времени.

На первый взгляд главная пара, корпус не имеет дефектов. А вод подшипники имеют износ и сильно шумят при вращении.

Требуется заменить подшипники. Завод изготовитель не предусматривает ремонт редуктора — только замена узла целиком. Про цену новой детали лучше не говорить. Будем беречь нервы.

Сборка. Весьма кропотливое занятие. Требуется не только опыт и и завидное терпение, но и спец инструмент.

Ремонт и замена редуктора Volvo XC90 в Санкт-Петербурге

Ремонт и замена редуктора Volvo XC90 - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт и замена редуктора Volvo XC90 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo XC90.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену редуктора будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo XC90 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo XC90

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo XC90 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: