Ремонт s tronic audi

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт DSG S-Tronic Audi

Ремонт ДСГ Ауди

Владельцы немецких машин испытывают удовольствие не от только от отточенной управляемости техники, великолепного комфорта, но и от их внешней привлекательности. Из ведущей «немецкой тройки» выгодно выделяется Audi, почти постоянно лидирующая по показателям надежности и безопасности, эргономики и комфорта.

Тем не менее, наступает пора, когда возникает необходимость в ремонте коробки передач (применительно к автомобилям Ауди все коробки DSG носят название S-Tronic). И главное правило владельца машины с трансмиссией DSG (при возникновении любых неполадок) - моментальное обращение в профессиональный сервис. Тогда материальные затраты можно будет свести к минимуму.

Какие услуги по ремонту кпп S-Tronic мы оказываем

Чем хорош для автовладельца специализированный сервис «Центр Ремонта Трансмиссий»? В первую очередь тем, что в нем собраны все необходимые профессиональные инструменты, новейшее оборудование, есть ПО для перепрошивки С-Троников любого года выпуска. Мастера обладают колоссальным практическим опытом, ведь они ежедневно проводят ремонт DSG Audi, не отвлекаясь на рабочем месте на решение других задач. Кроме того, СТО в обязательном порядке предоставляет солидные гарантийные обязательства на трансмиссию и установленные запчасти.

Специализация мастерской

Обратите внимание на тот факт, что наш автотехцентр готов выполнить задачи самого разного уровня сложности. Коснемся только некоторых из них:

На собственном складе всегда поддерживается наличие необходимого объема комплектующих, предназначенных для DSG-6 и 7. Стандартная замена сцепления на С-Трониках Ауди — один из самых распространенных заказов, которые выполняют наши механики. При замене сцепления мы проверяем работоспособность двухмассового маховика. Если диагностика выявляет техническую неисправность, на коробке Audi производится замена маховика вместе со сцеплением. Такой вдумчивый подход позволяет за одно посещение центра полностью «реанимировать» сложный узел.

Частной проблемой на коробках S-Tronic является поломка блока Mechatronik. Нашим мастерам обычно удается обойтись «малой кровью», заменив только электронный модуль. В некоторых ситуация восстановления удается добиться путем замены электрогидравлических деталей.

Капитальный ремонт трансмиссии DSG Ауди включает в себя обширный перечень мероприятий, включающий тщательную диагностику каждого компонента. Иной раз приходится менять запчасти в нескольких блоках, модулях, особого внимания требуют редуктор, двухмассовый маховик и мехатроник.

Качественный ремонт коробки-робота Ауди невозможен впринципе, если СТО не имеет соответствующих программ. В наших техцентрах в обязательном порядке проводится адаптация КПП, тестируется работоспособность каждого элемента. Только после этого этапа машина передается клиенту.

Как избежать проблем

Есть достаточно простые, банальные рекомендации, которые на годы отсрочат необходимость восстановления коробки S-Tronic Audi. Старайтесь постоянно не ездить в экстремальном режиме, не пытайтесь выжать из техники все возможности. Не стоит увлекаться чип-тюнингом силовых агрегатов — в ремонтную зону частенько попадают авто со значительным увеличением мощности. Только заметили проявление проблемы — сразу езжайте в мастерскую. На начальном этапе проще и дешевле «вылечить» любую поломку.

Ремонт КПП S-Tronic

Технический центр ВРС производит диагностику и ремонт роботизированных КПП S-Tronic в Москве.

В этой статье оформлено предложение по ремонту S-Tronic с маркировкой DL 501 (мокрое сцепление), которая устанавливается на автомобили Audi (Ауди) с продольным расположением двигателя объёмом 2.0 - 4.2 л (крутящий момент - до 550 нМ) и полным приводом Quattro - A4, A5, A6, A7, Q5, RS4, RS5.

Проявления неисправности коробки:
вибрации кузова, толчки при трогании (особенно в горку), работа только на чётных или нечетных передачах, удары при переключениях, нет движения после выбора передачи, горит шестерёнка на панели приборов и т.д.

Для того, чтобы определить неисправность S-Tronic, нужно провести диагностику.
Если коробка пригодна для ремонта, ремонт может заключаться в замене плат мехатроника и/или соленойдов, а также в замене датчика скорости.

Ниже мы приводим стоимость ремонта и указываем, что в него входит.

Замена плат мехатроника

Для замены плат мехатроника выполняется работа по снятию/установке мехатроника и непосредственно замена ремкомплекта плат.

Выполняемые работы

Запчасти и расходные материалы

Ремкомплект плат мехатроника замена

ремкомплект плат мехатроника

масляный фильтр для КП S-Tronic

уплотнительное кольцо масляного фильтра КП S-Tronic

масло трансмиссионное Multi DCTF

кольцо уплотнительное пробки сливной поддона КП S-Tronic

Итого стоимость ремонта

48.630 руб.

Замена датчика скорости

Для замены датчика скорости выполняется работа по снятию/установке КПП S-Tronic, р/с, снятие/установка датчика состава скорости.

Выполняемые работы

Запчасти и расходные материалы

КПП S-Tronic снятие/установка

Датчик состава скорости замена

датчик скорости АКПП

фильтр масляный для КП S-Tronic

уплотнительное кольцо масляного фильтра КП S-Tronic

масло трансмиссионное Motul Multi DCTF

уплотнительное кольцо пробки сливной поддона КП S-Tronic

Итого стоимость ремонта

64.800 руб.

Спецпредложения действительны при приобретении запчастей и расходных материалов в ВРС.

Мы рекомендуем производить замену масла в КПП S-Tronic каждые 60.000 км пробега. При выполнении работ по замене плат мехатроника и/или датчика скорости масло мы меняем обязательно, в описании выше всё это включено в стоимость.

Процесс замены плат мехатроника нашим инженером-механиком Антоном показан в небольшом видео:

До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

Ремонт s tronic audi

Контакты шапки и футера

г. Москва, Ступинский проезд 5с2

Ежедневно с 10:00 до 20:00

alt

Записаться на диагностику АКПП

  • Ремонт гидроблока
  • Ремонт мехатроника
  • Замена сцепления DSG
  • Ремонт АКПП
  • Замена масла в DSG
  • Диагностика DSG

Ремонт DSG Ауди (S-Tronic)

Цены на ремонт DSG (S-Tronic) Audi

Название работСтоимость
Компьютерная диагностика (чтение параметров)Бесплатно
Ремонт DSG 7 (дефектовка, сбор)12.000 рублей
Снятие и установка коробки с автомобиля (пер.-пол. привод)7.000-17.000 руб.
Снятие/Установка сцепления с коробки (регулировка)4.800 руб.
Снятие/установка мехатроника DSG4.700 руб.
Адаптация сцепления DSG/S-tronic (компьютерная)2.500 руб.
Восстановленный мехатроник30.000-34.000 руб.
Замена сцепления на DSG 7 (0AM,0CW) вкл. работу и запчасти41.500 руб.
Замена сцепления на DSG 6 вкл. работу и запчастиот 46.000 руб.
Замена сцепления на DSG 7 (Dl501, Audi) вкл. работу и запчастиот 55.000 руб.
Восстановленный мехатроник (DSG 7 (s-tronic Audi мокрый, DL501)от 46.000 руб.

Ремонт S-Tronic (ДСГ) Ауди в Москве

Еще в начале 80-х годов 20 столетия группа компаний «Фольксваген Ауди» приступила к разработке преселективных КПП. Начиная с 2002 года, подобную преселективную коробку S-Tronic, имеющую два сцепления, стали применять серийно.

Что же такое S-Tronic (ДСГ)? S-Tronic является КП нового поколения, обладающей солидным списком преимуществ. Самое главное из них – возможность переключать передачи, не теряя в период смены режимов мощность.

Сегодня автомобили «Ауди» серийно оснащаются семискоростной роботизированной преселективной коробкой передач S-Tronic. По отзывам автолюбителей, трансмиссия показала себя с положительной стороны, обеспечивая при управлении авто максимальное удобство.

Ремонт АКПП Ауди

Надежен ли S-Tronic Audi?

Все ли так радужно? Не совсем. КП S-Tronic от компании «Ауди» тоже имеет недостатки.

  1. Усложнение конструкции. Чтобы добиться более плавного осуществления переключения скоростей без потери мощности, пришлось внедрить в устройство дополнительные валы и сцепления. В результате внутри коробки содержится большое количество подвижных элементов, подверженных поломкам.
  2. Автолюбители не должны забывать и том, что S-Tronic нуждается в квалифицированном обслуживании. Следует каждые 50-60 тысяч километров менять масло в DSG Audi. Нежелание владельца тратиться на проведение подобных работ непременно приведет к таким последствиям, как поломка фрикционов и к проблемам с соленоидами.

Когда необходим ремонт S-Tronic?

Куда обратиться для ремонта S-Tronic Audi?

В нашем сервисном центре осуществляется ремонт S-Tronic (ДСГ) Audi разной степени сложности с помощью специального оборудования и лицензированного программного обеспечения. На все виды работ автовладельцам выдается гарантия.

Цены на ремонт S-Tronic (DSG) Audi?

Самостоятельный ремонт мехатроника S-Tronic

Алилуя друзья.
Я это сделал!
Сделал это сам, в своем гараже, без посторонней помощи.

В предыдущем посте я демонстрировал полученный мной рем.комплект(0B5398048C) для ремонта мехатроника.
Рем.комплект обошелся в 140 000 тенге. это с хорошей скидкой благодаря моему другу Дмитрию.

Сразу скажу, работа очень грязная. Трансмисионная жидкость очень жирная. Напоминает подсолнечное масло, а возиться в ней приходиться достаточно.

Описываю процесс:
1. Как слить масло и открутить поддон я уже подробно писал в статье когда менял масло. Поэтому тут оставлю только ссылку.
2. Это лучше делать до слива масла. Открутить трубки и отсоеденить штекер контактов. Трубки оттянуть с коробки чтобы они вышли из мехатроника и чем-нибудь зафиксировать. Я вставил между трубками отвертку.

Штекер лучше побрызгать ВЭДЭшкой, он расположен очень не удобно и к тому же весь в пыли. Очень плохо откручивается.

3. Вынимаете фильтр. В нём еще грам 100-150 жидкости.
4. Отсоединяем и насколько можно отводим в сторону разъем штекера. Провода от него уходят в верх коробки скорее всего к датчикам скорости, температуры и положения селектора.

5. Выкручиваем 6 болтов мехатроника. Сначала угловые и уже потом средние придерживая мехатроник если есть возможность то второму человеку.

Мехатроник увесистый и содержит около литра масла в себе так что лавировать одной рукой при этом уворачиваться от капающего на голову масла не самое интересное я вам скажу занятие.

6. Мехатроник извлечен и расположен на чистой подготовленной поверхности. У меня он лежал на белом пакете и как я потом понял не зря, вы текает при ремонте с него прилично.

Фотографий много более подробных. Сюда все не залезут так что если интересует стучите в личку, выложу.

Приступаем к замене комплектующий ремкомлекта.

1. Извлекаем платы. Несколько болтиков и два штекера. Первой извлекается большая плата. Она я так понял управляет соленойдами сцепления.

Получаем доступ к соленойдам подлежащих замене.

И маленькая плата, она снимается второй и управляет соленойдами отвечающими за переключения скоростей.

И тут присутствует такой момент. VAG опять экономит или что-то нам не договаривает. На фото я выделел четыре соленойда: два больших они идут в рем.комплекте с сменными фильтрами и два поменьше одинаковых, в рем.комплекте он один. VAG ПОЧЕМУ. Ведь процесс разборки с борки не самый простой. Почему не кладут весь набор?
Соленойды меняют не просто так. Они со временем ведут себя как мертвые.

Клавпан толкает шарик.

На всех соленойдах присутствует жирный и слегка грязный налет.

Со сложностями при замени соленойдов не столкнулся. Кроме одной. Какой из маленьких соленойдов менять?
Их в мехатроне два, в рем.комплекте один.
Решил поменять правый. Левый просто вытер и размял в руках уплотнительное кольцо. Оно без трещин и вполне себе плотно держит клапан.

Далее решил посмотреть соленойды отвечающие за переключения скоростей. Их менять неначто и один из них я открутил только чтобы протереть и посмотреть что под ним. Под ним установлена такая же сеточка-фильтр что и под большим сменным соленойдом.
Еще попробовал руками подвигать рычаги переключения скоростей. Если решите сделать это предварительно замерьте растояние на которое вытянут шток.

За соленойдами на место пошли платы. Плотно прижать платы к контактам соленойдов для полного контакта.
Все хорошенько затянуть. Штекера плат на места в разъёмы.

Впринципе можно ставить и собирать всё назад, но для себя и для вас на будущее я сделал пару фотографий внутриностей коробки.

И вот после этого я всё собирал. Сильно устал, ужасно испачкался и испачкал всё вокруг. С мехатроника выливается жидкость.

Ну слава богу всё собрал, жидкость залил туже что слил, плюс долил свежей потому как часть вылилась из мехатроника.

Запустил машину первые секунд 10 машина щёлкает коробкой чтото там переключая. И выпадает в ошибку.
ЯАЙХУЕЛ!
Глушу, запускаю — тишина. Ошибки нет. Прогреваю, проверяю жижу, выравниваю. Опять запускаю. Включаю реверс, пару тычков и ошибка. СУКА! Мат тут должен быть.
Вобщем в это день я на машине так и не поехал. Было уже темно и заново разбирать я ее не стал.

На следующий день, я запасся еще двумя литрами жидкости.
И повторил процесс. Разборка, сливка заливка.
Мехатроник на столе. Смотрю на него и не знаю что смотреть.
Всё собрано хорошо, штекера на месте.
Ну есть такой момент иногда, разобрать собрать заработает.
Я решил, ну может гдето контакты, может гдето соринка.
Снял платы, прозвонил их тестером. Всё звонится на ура.
Проверил соленойды на сопротивление. И у новых и у старых сопротивление одинаковое.
Всё протер еще раз. Собрал. Залез под машину. Начал присматриваться. Обнаружил только трубки идущие на сцепление вышедшие из гнезда.

Вставил их до упора.

Подергал рычаги переключения скоростей предварительно замерив вылет. Ничего особеного не заметил.

Решил собирать всё назад.

Собрал, залил жижу. Запустил.
О мазафака. Ошибка не появилась. Коробка пару раз щелкнула и ждала команд. За рулем уже сидел отец, я был в масле и грязен как ****.

Небольшое движение назад, вперед. О боже, ошибок нет и она едет. Я выдохнул и на моем лице засияла улыбка.

Долил масло до уровня. Закрутил защиту. Отмыл в бензине весь инструмент. Собрался и со счастливой рожей поехал уставший домой. Выходные пролетели.

Завтра проведу процедуры адаптации.
Если я чтото забыл, допишу завтра.
Всем удачи. Подписывайтесь, будет еще много интересного.

Ремонт s tronic audi

Время на прочтение: 3 минут(ы)

Конструкция такой преселективной трансмиссии фактически повторяет принцип работы механической коробкой передач с двумя валами.Ремонт DSG S-tronic. Эта коробка передач имеет два сцепления, которые позволяют переключать ступени без разрыва мощности. И поэтому это позволяет не только улучшить динамические показатели, но и заметно снижается расход топлива и улучшает эксплуатационные нагрузки на автомобиль при выполнении скоростных манёвров и обгонах. В нашем техцентре мы производим ремонт Ауди S-tronic с гарантией от 1 года,и в кротчайшие сроки.

Почему решив делать ремонт Ауди S-tronic стоит обратиться к нам?

  • Наши специалисты с опытом более 20 лет
  • Предоставим бесплатный эвакуатор
  • Первичный осмотр вне очереди
  • Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
  • Гарантия 1 год или 30 000 км.
  • Срочный ремонт всего за 1-2 дня
  • Вы выбираете — оригинальные запчасти или аналоги
  • Мы производим ремонт, замену и обслуживание всех видов трансмиссии.
  • Потому что мы проводим профессиональный ремонт Акпп DSG CVT.

Неисправности S-tronic,и способы их устранения.Ремонт Ауди S-tronic

Ошибка по перегревузамена сцепления и печатных плат мехатроника.76000 р.
Ошибка по положению селектора.замена датчика положения передач в механической части дсг.65000 р.
Ошибка по соленоидам.замена печатных плат и возможно ремкомплекта мехатроника.55000 р.
Эбу не отвечает на диагностику.Замена эбу+прошивка под вин62000 р.
Износ корпуса в районе привода.замена или восстановления корпуса.15-45 т.р
Износ механической части (масляное голодание).замена80000 р.
Износ сцепления.Замена сцепления.55000 р.
Ошибка (старое масло).замена масла16000 р.
Теч корпуса фильтраЗамена корпуса в сборе7800 р.


Ремонт DSG Ауди S-tronic.

Коробка передач S-tronic (0B5,DL 501)— это представитель роботизированных коробок передач. Она преимущественно устанавливается на полноприводные авто. НО более правильным названием будет — преселективная коробка перемены передач. S-tronic устанавливается на автомобили Audi, и также на некоторые модели VW и Porsche.Мы производим Ремонт DSG7 DSG6 S-tronic .Цены.Гарантия.


Основные неисправности DSG

S-tronic.

  • Неисправности в электронной части коробки,а точнее приходят в негодность платы мехатроника ,потому что они работают в масле и под высокой температурой происходит деформация ,которая приводит к разрыву контактов.Также плата выбора передач,и эбу болеют той же самой проблемой.

  • Износ сцепления (выгорание фрикционов К1,К2) из за нагрузок,потому что эти коробки устанавливались на полноприводные автомобили с мощными двигателями.
  • Но также встречаются неисправности и в механической части DSG,изнашиваются вилки,подшипники,а также муфты синхронизации передач.

Восстановление автоматических коробок – этапы и задачи.

  • мастер на сервисе изучает узел и находит причины, по которым устройство не работает;
  • далее процесс демонтажа и разборки зависит от того, какой тип АКПП в вашем автомобиле;
  • после разборки можно визуально оценить детали, окончательно поставить диагноз и написать список запчастей;
  • далее новые комплектующие устанавливаются в агрегат, производится сборка и установка узла;
  • заливается новое масло строго в нужном объеме.

Если на вашей машине установлен вариатор, этапы по восстановлению CVT такие же как и при ремонте акпп. При пробегах свыше 200 000 км, такой узел требует к себе более тщательной диагностики на наличие износа корпуса,а также гидроблока. Но все зависит от производителя, режимов эксплуатации, качества обслуживания. Иногда такие виды вариаторов доходят до 350-400 тысяч км без значительных вложений. Важно, чтобы ремонт вариатора проводился специалистом, иначе можно смело отправляться за покупкой нового дорогостоящего узла.

Определение типа DSG Ауди.

Цены на услуги.

Замена масла в Акпп,DSG,вариаторе.

Продлить срок службы любой коробки до 500 тыс.км. пробега поможет систематическая и своевременная замена масла. Потому что полная замена масла должна проводиться каждые 30-50 тыс. км. пробега. Она стоит от 8 500 до 16 000 руб под ключ с работой маслом и фильтрами.Мы также производим замену масла на специальном оборудовании с полным замещением.

Справка по роботизированным КПП VAG (DSG, S-tronic)

Если Вы собираетесь приобрести или уже являетесь обладателем автомобиля с роботизированной преселективной КПП DSG или S-tronic, то, наверняка, уже наслышаны о разных сторонах этих агрегатов, как положительных, так и отрицательных. Нельзя однозначно сказать, что DSG - зло и необходимо избегать автомобилей с этим типом КПП.

3409


DSG (от нем. DirektSchaltGetriebe или англ. Direct Shift Gearbox) - семейство преселективных роботизированных трансмиссий со сдвоенными сцеплениями, устанавливаемых на автомобили концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat). В общем понимании пользователи привыкли делить эти коробки на 6-ти ступенчатые (DSG6) и 7-ми ступенчатые (DSG7), а также на КПП с сухими и мокрыми сцеплениями. Классификация в целом верная, но есть ряд нюансов, которые стоит учитывать при выборе автомобиля, так как не всё так просто как может показаться.

Чем S-tronic Audi отличается от DSG Volkswagen/Skoda/Seat? - Ничем, за исключением продольно расположенных коробок 0B5, 0CK/0CL и 0CJ, которые устанавливаются только на Audi.

Так же Вы могли слышать страшное слово Мехатроник (Mechatronic) он же гидроблок. Что же такое мехатроники и чем они отличаются? Мехатроник - электронно-гидравлический блок управления КП. Пожалуй самый важный, но в то же время самый ненадежный узел во всей трансмиссии. У каждого типа DSG свой тип мехатроника. Мехатроники от различных типов DSG не взаимозаменяемы. Более того, для некоторых типов DSG существуют несколько поколений мехатроников, которые также отличаются друг от друга. И для каждого типа и поколения мехатроников существует множество версий программного обеспечения, рассчитанного на различные двигатели и разные передаточные соотношения в КП. В некоторых случаях мехатроники одного типа можно перепрограммировать (перепрошить) для установки на разные автомобили.

Однозначного ответа на этот вопрос, какая DSG надёжнее - не существует. У каждого типа DSG есть свои преимущества и недостатки. Продолжительность "жизни" любой DSG в большей части зависит от условий её эксплуатации: все DSG не любят перегревы, особенно это касается DSG с "сухими" сцеплениями, в которых мехатроник имеет отдельный масляный контур и отсутствует какое-либо охлаждение. У тех кто каждый день по нескольку часов проводит в пробках, шансов приехать на замену мехатроника больше чем у тех кто в основном ездит по трассе на дальние расстояния. У любителей "зажечь", вероятность попасть на замену сцепления и дифференциала, сильно выше чем у тех кто предпочитает спокойную езду.

Итак, существует 7 основных вариаций роботов DSG (в том числе и S-tronic):

  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 250 Нм (только передний привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.2 - 1.8 л;
  • Производство Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 350 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.2 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 600 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 2.5 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 420 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
  • Совместная разработка Ауди и Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 550 Нм (полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 4.2 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.0 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Создана для полного привода Ultra Quattro, c электромеханической муфтой;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;

Для того, чтобы Вы понимали, как часто, какое масло и в каком объёме надо заливать в DSG (S-tronic) мы привели таблицу ниже:

Устройство и принцип работы S-tronic Audi

S-tronic – преселективный тип роботизированной трансмиссии, созданной Audi в качестве премиальной альтернативы коробкам DSG. Конструкционно S-tronic имеет более совершенное устройство мехатроника и электронного блока управления, что позволяет увеличить скорость переключения передач при динамической эксплуатации автомобиля, а также продлить ресурс самой трансмиссии. В нашем новой статье вы узнайте из чего состоит и как работает S-tronic от Audi.

Устройство и принцип работы S-tronic Audi

Конструкция S-tronic во многом схожа с DSG, при чем основные комплектующие для обеих типов РКПП собираются на одном заводе VAG Group. В устройство S-tronic Audi входит:

  • ЭБУ РКПП – электронный блок управления в автономном режиме определяет режим работы трансмиссии, основываясь на информации о текущей нагрузки двигателя и коробки. ЭБУ S-tronic и DSG конструктивно различаются между собой – аналог Audi более функциональный и надежный.
  • Контрольные датчики – измерительные индикаторы, собирающие информацию об состоянии двигателя, трансмиссии и электроники автомобиля для последующей передачи информации в электронный блок управления.
  • Механизм сцепления – 2 комплекта сцеплений, автономно отвечающих за сцепление четного и нечетного ряда передач с ведущим валом РКПП. Подключение сцепления происходит в последовательном порядке с предварительным включением – то есть при задействовании, к примеру, четного ряда передач, сцепление нечетного ряда уже готово для изменения передаточного числа трансмиссии.
  • Механическая часть РКПП – система 2 ведомых валов, на которых параллельно друг другу размещены комплекты сцепления и шестерни четных и нечетных передач. Реализация момента двигателя осуществляется через попеременное подключение одного из ведомых валов к ведущему, который находится между ними.
  • Гидроблок – основное отличие S-tronic от DSG. Замена электроблока, отвечающего за переключение передач и выжим сцеплений, на гидроблок позволили продлить ресурс работы всей трансмиссии и допустимую нагрузку при работе. Система S-tronic с гидроблоком позволяет свободно реализовать крутящий момент даже высоко мощностных двигателей, однако довольно дорогостояща в производстве и обслуживании.

Принцип работы S-tronic Audi подобен DSG: переключение передач осуществляется согласно данным ЭБУ в автономном режиме, в зависимости от текущих нагрузок на силовой агрегат и коробку автомобиля. При этом S-tronic также задействует систему предварительного выжима сцепления параллельного ведомого вала для снижения потерь динамики двигателя и ускорения времени, необходимого для переключения передач.

Ресурс и ТО S-tronic Audi

Заложенный производителем ресурс эксплуатации S-tronic составляет 200 000 км пробега. При этом трансмиссия стабильно отрабатывает заявленный ресурс при соблюдении регламента обслуживания – преждевременный выход коробки из строя возникает, как правило, в случае неправильной эксплуатации агрегата.

Из ТО S-tronic требует замену трансмиссионной жидкости и системы фильтрации каждые 60 000 км пробега, а также проведение программной адаптации сцепления дилерским оборудованием. Первые неисправности с коробкой возникают при пробегах свыше 100-120 000 км пробега и представляют собой засорение гидроблока или выработку фрикционного слоя пакета сцепления, связанных в результате естественного износа трансмиссии или неправильного ТО.

Ремонт КПП S-Tronic на Audi Q5 2.0 TFSI

Сегодня я вам расскажу об автоматической коробке передач, а именно о ремонте S-Tronic, почему и как за ней необходимо следить, и какие у нее есть проблемные места, на примере Audi Q5 2.0 TFSI.

В коробках передач Ауди S-Tronic для управления режимами работы КПП используется гидроблок – он же мехатроник. При пробегах близких к 100,000 км могут возникнуть проблемы с работой КПП. Удар при переключении передач, как крайний случай – невозможность перевода КПП из режима Parking в Reverse или Drive, первый признак некорректной работы мехатроника. Причиной может быть неправильный температурный режим работы коробки передач. Мехатроник «не любит» низких температур. Поэтому при большом минусе лучше прогреть машину, а при экстремально низкой температуре вообще лучше отказаться от поездки. В одинаковой степени высокая температура масла КПП также «убивает» мехатроник. Поэтому рекомендуем следить за состоянием теплообменника КПП и степенью его чистоты. Низкий уровень масла в коробке также одна из причин выхода из строя мехатроника. Поддоны (еще одна больная тема Ауди) на коробках пластиковые, при перепадах температур часто начинают течь.
Как только КПП начинает вести себя не адекватно или загорается сигнальная лампа о переходе АКПП в аварийный режим (большая желтая шестеренка на щитке приборов) следует обратиться в сервис.
Иногда можно вылечить мехатроник обновлением программного обеспечения.
Но если есть механические проблемы в мехатронике, необходим ремонт КПП.
Официалы решают проблему заменой мехатроника (стоимость зап. части от 150,000 рублей) плюс работа по его замене и расходники. Это если остальные узлы КПП в норме. Если потребуется полный ремонт КПП, то цифра на выходе может достигнуть 200,000 рублей.
В нашем техническом центре VAGPLUS мы осуществляем ремонт мехатроника с использованием оригинальных ремонтных комплектов ZF. Стоимость ремонта мехатроника от 20,000 рублей плюс работа по его снятию и установке. Также рекомендуем залить в коробку новое оригинальное масло и поменять поддон с интегрированным в него фильтром КПП,

S-Tronic Audi: что это такое и как устроена данная коробка передач

Особенности коробки передач S-Tronic на автомобилях Audi

В основу КПП S-tronic Ауди был положен принцип работы механической коробки, она имеет пару валов и пару сцеплений. Такая особенность позволяет очень быстро переключать передачи, так как разрыв потока мощности в это время происходит с минимальным интервалом.

Стоит отметить высокую динамику, небольшой расход топлива, комфортность и безопасность, которые обеспечивает езда на Аudi на роботизированной коробке передач S-tronik.

КПП отличается конструкцией высокой сложности, но, несмотря на это может хорошо сочетаться и с полным приводом quattro, а также с разными двигателями, например, TDI или TFSI, а ее компактные размеры позволяют установить ее на любую модель, даже такую, которая имеет совсем небольшое подкапотное пространство.

Коробка S-tronic на Aуди рассчитана на 7 скоростей, а крутящий момент выдерживается до 550Нм. Такая быстрая смена передач возможна благодаря системе типтроника, в то время, как одна передача установлена, система параллельно держит следующую ступень почти включенной, поэтому переход на следующую скорость практически не заметен. Коробка имеет систему самодиагностики, в случае обнаружения каких-то неисправностей водителю приходит оповещение об ошибке.

Внешний вид S-Tronic Audi

Внешний вид S-Tronic Audi

Преимущества и недостатки КПП

Каждый тип АКПП имеет свои преимущества и недостатки, ознакомиться с которыми рекомендуется до начала пользования. Коробка передач S-tronic Audi, благодаря своему особенному строению, имеет следующие преимущества:

Несмотря на хорошие характеристики, коробка C троник Aуди имеет несколько недостатков, обеспеченных сложностью ее конструкции:

Стоит отметить, что все недостатки очень индивидуальны, их наличие может быть замечено только при определенных условиях.

Устройство S-Tronic Audi

Устройство S-Tronic Audi

Сравнение с A4 CVT

В настоящее время все реже можно встретить автомобили, оснащенные коробкой CVT, если объем их двигателя больше 2.0 литров. Связанно это с тем, что ее главным недостатком является сильный перегрев, особенно негативно это сказывается на работе внедорожников или седанов, которые ездят в сложных условиях (грязь, снега). Также серьезной проблемой CVT является и то, что у них слабый крутящий момент, а для моторов с высокой мощностью это серьезная помеха.

Не всех водителей удовлетворяло пользование CVT, так как неоднократно было отмечено, что его оптимальная величина пробега около 100 тыс. км, а после преодоления этого показателя могут участница неисправности, а в обслуживании данная система не очень проста, как финансово, так и физически.

S-tronic в автомобиле Ауди А5 купе

S-tronic в автомобиле Ауди А5 купе

Проблемы с коробкой и их решение

Владельцам авто с данной коробкой нужно знать наиболее частые неполадки с С-троник Ауди и методы их устранения.

Дерганье при трогании

Такая проблема чаще всего возникает из-за неисправной работы сцепления, перед тем как обратиться в салон, можно самостоятельно воспользоваться несколькими советами по устранению проблемы. Во-первых, двигатель прогревается до стандартной рабочей температуры, после чего нужно убедиться, что система зажигания и питания работает исправно. Если толчки не прошли, нужно проверить варианты с незначительными поломками, которые возможны к самостоятельному устранению:

Если рекомендации не помогли, лучше обратиться в сервис для проведения диагностики, чтобы еще больше не усугубить проблему.

Фото Audi Q5 2.0 TDI quattro S-tronic

Фото Audi Q5 2.0 TDI quattro S-tronic

Странный звук при разгоне

Чаще всего это может быть связано с неисправностями сцепления, которых у коробки S-tronic два. Если есть навыки и умения, то можно самостоятельно проверить сцепления и заменить их, при необходимости, выполняется это процедура в несколько шагов:

  1. Снимаются детали, преграждающие доступ к трансмиссии, после чего ее нужно открутить и провести осмотр на деформацию. Также проверяется состояние двухмассового маховика, при сильном износе его нужно заменить.
  2. Снимается сцепление, если оно повреждено или уже сильно поношено, его следует заменить на новое. Оба сцепления лучше заменять в одно время.
  3. Трансмиссия соединяется с мотором, все устанавливается на свои места.

Перед приобретением автомобиля Aуди с S-tronic нужно реально оценивать свои возможности, чтобы в дальнейшем его эксплуатация и обслуживание не показались сложными.

Ээто видео расскажет, что такое автоматическая коробка передач S-tronic от Audi:

Читайте также: