Замена сальника ниссан максима а33

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена переднего сальника коленчатого вала

4.1.13 Замена переднего сальника коленчатого вала / Nissan Maxima QX

Замена переднего сальника коленчатого вала

Порядок выполнения

1. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала), передние крышки и ремень привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ).
2. Аккуратно поддев двумя отвертками или большой монтировкой, снимите с цапфы вала зубчатое колесо, - постарайтесь не повредить корпус масляного насоса.
3. Если снять колесо путем поддевания не удается, придется просверлить в его торцевой поверхности пару отверстий, нарезать в них резьбу, а затем воспользоваться съемником болтового типа.

Просверленное зубчатое колесо подлежит замене!

4. Снимите внутреннюю направляющую ремня, - постарайтесь запомнить, какой стороной наружу она была установлена на цапфе вала, в случае необходимости нанесите соответствующую маркировку.

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Maxima QX

5. Аккуратно поддев маленькой отверткой, извлеките старый сальник из своего посадочного гнезда, - постарайтесь не повредить цапфу вала.

6. Перед установкой смажьте внутреннюю стенку сальника тонким слоем универсальной смазки.

7. Из отрезка трубы, большой плоской шайбы и длинного болта изготовьте приспособление за запрессовки нового сальника в посадочного гнездо. Наружный диаметр трубы должен быть равен, или чуть меньше наружного диаметра сальника, с острых краев следует снять фаски. Резьба болта должна иметь тот же размер, что и болта крепления шкива коленчатого вала. Шайба должна гарантированно упираться в торцевую поверхность оправки и обеспечивать надежную опору для головки болта. Заправьте сальник в посадочное гнездо, затем установите приспособление, вверните болт в торец цапфы вала, и, затягивая его ключом, запрессуйте сальник. Как только сальник упрется в дно гнезда, затягивание болта следует прекратить.

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Maxima QX

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Maxima QX

8. Наденьте на цапфу вала внутреннюю направляющую газораспределительного ремня (вогнутой стороной наружу).
9. Удостоверьтесь, что шпонка не выпала из своего паза в цапфе.
10. Слегка смажьте универсальной смазкой внутреннюю поверхность зубчатого колеса и посадите его на цапфу вала.
11. Установка оставшихся компонентов производится в порядке обратном порядку их демонтажа. Описание процедуры регулировки усилия натяжения газораспределительного ремня приведено в Разделе 7. проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

замена сальника коленвала Nissan QG18 Как заменить сальник, простой метод Замена ГРМ. Часть 1. Замена правого сальника коленвала Ниссан Максима а32 Замена переднего сальника коленвала

Замена переднего сальника коленчатого вала Ниссан Максима

1. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала), передние крышки и ремень привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ).
2. Аккуратно поддев двумя отвертками или большой монтировкой, снимите с цапфы вала зубчатое колесо, - постарайтесь не повредить корпус масляного насоса.
3. Если снять колесо путем поддевания не удается, придется просверлить в его торцевой поверхности пару отверстий, нарезать в них резьбу, а затем воспользоваться съемником болтового типа.

Просверленное зубчатое колесо подлежит замене!

4. Снимите внутреннюю направляющую ремня, - постарайтесь запомнить, какой стороной наружу она была установлена на цапфе вала, в случае необходимости нанесите соответствующую маркировку.

5. Аккуратно поддев маленькой отверткой, извлеките старый сальник из своего посадочного гнезда, - постарайтесь не повредить цапфу вала.

6. Перед установкой смажьте внутреннюю стенку сальника тонким слоем универсальной смазки.

7. Из отрезка трубы, большой плоской шайбы и длинного болта изготовьте приспособление за запрессовки нового сальника в посадочного гнездо. Наружный диаметр трубы должен быть равен, или чуть меньше наружного диаметра сальника, с острых краев следует снять фаски. Резьба болта должна иметь тот же размер, что и болта крепления шкива коленчатого вала. Шайба должна гарантированно упираться в торцевую поверхность оправки и обеспечивать надежную опору для головки болта. Заправьте сальник в посадочное гнездо, затем установите приспособление, вверните болт в торец цапфы вала, и, затягивая его ключом, запрессуйте сальник. Как только сальник упрется в дно гнезда, затягивание болта следует прекратить.

 Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Maxima QX

8. Наденьте на цапфу вала внутреннюю направляющую газораспределительного ремня (вогнутой стороной наружу).
9. Удостоверьтесь, что шпонка не выпала из своего паза в цапфе.
10. Слегка смажьте универсальной смазкой внутреннюю поверхность зубчатого колеса и посадите его на цапфу вала.
11. Установка оставшихся компонентов производится в порядке обратном порядку их демонтажа. Описание процедуры регулировки усилия натяжения газораспределительного ремня приведено в Разделе 7. проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

Замена сальников

Утечки трансмиссионного масла чаще всего оказываются связанными с износом или механическим повреждением сальников или уплотнительных колец. Замена данных уплотнительных приспособлений производится достаточно просто и не требует снятия трансмиссии с автомобиля.

Сальники приводных валов

1. Сальники расположены с обеих сторон картера коробки передач в местах введения в них приводных валов. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Признаком утечки масла через сальник являются потеки на стенках картера РКПП непосредственно под соответствующим приводным валом.
2. Снимите приводной вал(ы) (см. Главу Сцепление и приводные валы).

3. При помощи специального инструмента, монтировки или большой отвертки с плоским жалом извлеките старый сальник из своего посадочного гнезда в картере трансмиссии.

4. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой соответствующего размера или отрезком трубы подходящего диаметра, посадите новый сальник на свое штатное место. Проследите, чтобы сальник оказался посажен в гнездо строго перпендикулярно и на полную глубину.

Оправка должна упираться только в твердый наружный край торцевой поверхности сальника.

5. Смажьте губки сальника трансмиссионным маслом.
6. Установите на место приводной вал(ы), - постарайтесь не повредить губки нового сальника(ов).

Уплотнительное кольцо посадки датчика скорости (сборки привода спидометра)

1. Датчик скорости автомобиля (vss) закреплен на картере РКПП. Осмотрите картер на наличие следов утечек масла через уплотнительное кольцо посадки датчика/сборки привода спидометра.

2. Отсоедините от vss электропроводку, затем отдайте прижимной болт и извлеките сборку привода спидометра в сборе с датчиком из коробки передач.
3. При помощи чертилки или отвертки с тонким жалом снимите со снятой сборки уплотнительное кольцо (лучше всего воспользоваться приспособлением в виде тонкого, загнутого на конце стержня).
4. Посадите новое уплотнительное кольцо в приемную канавку на кожухе приводной шестерни спидометра, предварительно слегка смазав его трансмиссионным маслом.
5. Установка производится в обратном порядке.

Сальник штока управления привода переключения передач

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Отсоедините шток управления переключением передач от вильчатого хомута (см. Раздел Снятие и установка компонентов привода переключения передач).
3. Выбейте цилиндрический штифт и снимите вильчатый хомут и пылезащитный чехол.

Замена сальников Nissan Maxima QX

4. Извлеките из своего посадочного гнезда сальник штока управления.

5. Посадите на место снятого новый сальник.

6. Установите на место пыльник и соединительный вильчатый хомут, закрепите последний цилиндрическим штифтом.

7. Подсоедините шток управления (см. Раздел Снятие и установка компонентов привода переключения передач).
8. Опустите автомобиль на землю.

Видео про "Замена сальников" для Nissan Maxima QX

nissan maxima a32 3.0 замена заднего сальника коленвала nissan maxima a32 а33 снимаем автоматическую коробку акпп Замена сальников на коробке механика ниссан максима А32

Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора VQ20DE и его основной проблеме - масляному аппетиту на больших пробегах.

Данный мотор был представлен в 1994 году и стал устанавливаться на седаны бизнес класса.

Наиболее распространенные на рынке автомобили с VQ20DE: Nissan Maxima и аналог с правым расположением руля - Cefiro.

Вцелом мотор достаточно надежен и не доставляет особых проблем их владельцам (все зависит от эксплуатации, конечно), однако на больших пробегах имеет место приличный жор масла.

Если проблему не запускать, то при капитальном ремонте можно отделаться малой кровью.

Итак, Nissan Maxima A33 2005 г.в. с цифрами на одометре 244000 км.

Жалоба - расход масла резко увеличился до 3 литров на 1000 км.

Недавно были поменяны цепи (посторонних звуков не было, изменений в динамике не было) - по пробегу и соображениям владельца.

Каких-либо других проблем (со слов клиента) нет.

Первым делом осматриваем цилиндро-поршневую группу.

Хон в идеале, задиры на стенках цилиндров отсутствуют, эллипсов нет.

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 2

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 3

ГБЦ в нормальном (для такого пробега) состоянии, естественно необходимо отмыть, перебрать и отрегулировать зазоры клапанов.

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 4

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 5

Вкладыши имеют небольшой износ, промерили шейки коленвала - все в допусках под родной размер. Ограничиваемся новыми вкладышами.

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 6

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 7

Поршневые кольца изношены, меняем на новые.

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 8

Маслосъемные колпачки "дубовые" (новые идут в прокладочном комплекте), цепи новые, однако натяжитель по какой-то причине оставили старый.

Остальные детали, в том числе и масляный насос следов износа не имеют.

В итоге, необходимые новые запчасти для ремонта данного мотора:
- прокладочный комплект
- вкладыши коренные и шатунные
- кольца поршневые
- натяжитель цепи ГРМ
- помпа
- недостающие прокладки и сальники, которых нет в прокладочном комплекте
- технические жидкости и фильтра

Собираем мотор, соединяем его с АКПП и подвеской. Осталось поставить на автомобиль и залить технические жидкости.

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 9

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 10

В данном случае причиной сильного расхода масла были "задубевшие" маслосъемные колпачки и изношенные поршневые кольца.

Своевременное вмешательство в мотор и устранение этой проблемы позволило избежать серьезных затрат и дало двигателю вторую жизнь.

Максима А33. Замена амортизаторов. Отчет. (

Исходные данные: Максима А33, 2002 год, пробег 60 ткм.
Ездить уже было невозможно, жуткая вертикальная раскачка. пробои на даже самых маленьких ямках, решено заменить амортизаторы и пружины. Менять только на неоригинал. Без всякого тендера, исключительно по положительному опыту однозначно была выбрана Каяба (Kayaba)
По каталогу KYB 2005 года были выбраны амортизаторы. На Максиму А33 производятся амортизаторы только серии Exsel-G, номера Exel-G 334266 (L), 334265(R), 341271 Rear.

звонок в Блок трейдинг: есть? Есть. Бумажку с номерами забыл, приехал так, открываем каталог KYB 2007 года, оказывается, что то, что я нашел, на Максимы с 01:00 до 07:00, а с 08:00 совсем другие, их нет но приход через неделю. Оставил заказ. Написал письму в Каябу по поводу взаимозаменяемости, вот ответ:

[em]Добрый день, Константин![/em]

[em]Вполне возможно, что в 2006 году наши инженеры были уведомлены Nissan, что с 8.00-> изменились настройки поршневой системы или форма крепления амортизаторов.[/em]
[em]Если у вас уже стоят амортизаторы, подобранные по каталогу 2005 года и встали они без проблем, то вы можете продолжать их эксплуатировать.[/em]
[em]Если же вы еще не установили амортизаторы, то обратитесь по месту их приобретения и поменяйте на 334367, 334366 и 341341. При подобном обосновании вам это сделают без проблем.[/em]
[em]Пружины K-Flex на данную автомашину не производятся.[/em]

Итак: правильные номера на автомобили, произведенные с 08:00:
[strong]334366(FR), [/strong]
[strong]334367(FL) и [/strong]
[strong]341341 (REAR)[/strong]
ориентировочная стоимость передние 3000 руб, задние 2000 руб

С пружинами все оказалось гораздо сложнее:
Каяба K-Flex, Suplex, Kilen на этот автомобиль пружины не производят.
Концерн OBK производит пружины на CEFIRO A33
[strong]FOBNI-31U23 передняя[/strong]
[strong]ROBNI-38U32 задняя. [/strong]
Теоретически эти пружины есть в Экзисте, но вживую их никто не видел, гарантий, что они встанут, никаких, взять одну пружину, поехать к дилеру на склад и сравнить, равно как и наоборот, взять у дилера и приехать в Экзист невозможно. Экзист возврат не делает, а если и делает, то -40% стоимости. Решено пружины оставить старые.
Размеры и описание у меня есть, если кто озадачится вопросом-с удовольствием поделюсь описанием и фотографиями оригинальных пружин.

Также при замене понадобятся новые задние пыльники-отбойники, потому что эти разбиваются вхлам. У нового пыльника диаметр отверстия как у сигареты, у снятого-с рублевую монету.
Итак, результаты: это совсем другая машина. Нету диванной валкости, появилась упругость, исчезла раскачка на пологих волнах ( на трассе М2 есть у меня контрольные точки :-)) Раньше комфортная скорость прохождения была 80 км/ч, сейчас 120 км/ч). Лучше отрабатывается неровная дорога, исчезли пробои в кузов. В общем, это и ожидалось.
Я доволен.

[strong]Отдельное спасибо Шипману и Андрею АБ за консультации и разъяснения.[/strong]

ЗЫ а регулировку схождения после замены передних стоек надо делать!

ЗЗЫ. Задние косточки у Максимы А33 для регулировки света фар закисают, штучка стоит 5000 руб, а суть 2 шаровых шарнира на резьбовой шпильке! Я тихо фигею.. в Туле снял, залил керосином (ВД-40), когда откисли, разработал и набил смазкой. Посмотрим, насколько хватит, а вообще их снимают насовсем и фары опускают вниз.

Nissan Maxima QX 1993-2000 Замена переднего сальника коленчатого вала

1. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала), передние крышки и ремень привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ). 2. Аккуратно поддев двумя отвертками или большой монтировкой, снимите с цапфы вала зубчатое колесо, - постарайтесь не повредить корпус масляного насоса. 3. Если снять колесо путем поддевания не удается, придется просверлить в его торцевой поверхности пару отверстий, нарезать в них резьбу, а затем воспользоваться съемником болтового типа.

Просверленное зубчатое колесо подлежит замене!

4. Снимите внутреннюю направляющую ремня, - постарайтесь запомнить, какой стороной наружу она была установлена на цапфе вала, в случае необходимости нанесите соответствующую маркировку.

5. Аккуратно поддев маленькой отверткой, извлеките старый сальник из своего посадочного гнезда, - постарайтесь не повредить цапфу вала.

6. Перед установкой смажьте внутреннюю стенку сальника тонким слоем универсальной смазки.

7. Из отрезка трубы, большой плоской шайбы и длинного болта изготовьте приспособление за запрессовки нового сальника в посадочного гнездо. Наружный диаметр трубы должен быть равен, или чуть меньше наружного диаметра сальника, с острых краев следует снять фаски. Резьба болта должна иметь тот же размер, что и болта крепления шкива коленчатого вала. Шайба должна гарантированно упираться в торцевую поверхность оправки и обеспечивать надежную опору для головки болта. Заправьте сальник в посадочное гнездо, затем установите приспособление, вверните болт в торец цапфы вала, и, затягивая его ключом, запрессуйте сальник. Как только сальник упрется в дно гнезда, затягивание болта следует прекратить.

 Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Maxima QX

8. Наденьте на цапфу вала внутреннюю направляющую газораспределительного ремня (вогнутой стороной наружу). 9. Удостоверьтесь, что шпонка не выпала из своего паза в цапфе. 10. Слегка смажьте универсальной смазкой внутреннюю поверхность зубчатого колеса и посадите его на цапфу вала. 11. Установка оставшихся компонентов производится в порядке обратном порядку их демонтажа. Описание процедуры регулировки усилия натяжения газораспределительного ремня приведено в Разделе 7. проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

Замена сальников механической трансмиссии

Утечки трансмиссионного масла чаще всего оказываются связанными с износом или механическим повреждением сальников или уплотнительных колец. Замена данных уплотнительных приспособлений производится достаточно просто и не требует снятия трансмиссии с автомобиля.

Сальники приводных валов

1. Сальники расположены с обеих сторон картера коробки передач в местах введения в них приводных валов. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Признаком утечки масла через сальник являются потеки на стенках картера РКПП непосредственно под соответствующим приводным валом.

2. Снимите приводной вал(ы) (см. Главу Сцепление и приводные валы).


3. При помощи специального инструмента, монтировки или большой отвертки с плоским жалом извлеките старый сальник из своего посадочного гнезда в картере трансмиссии.


4. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой соответствующего размера или отрезком трубы подходящего диаметра, посадите новый сальник на свое штатное место. Проследите, чтобы сальник оказался посажен в гнездо строго перпендикулярно и на полную глубину.

Примечание. Оправка должна упираться только в твердый наружный край торцевой поверхности сальника.

5. Смажьте губки сальника трансмиссионным маслом.

6. Установите на место приводной вал(ы), - постарайтесь не повредить губки нового сальника(ов).

Уплотнительное кольцо посадки датчика скорости (сборки привода спидометра)


1. Датчик скорости автомобиля (VSS) закреплен на картере РКПП. Осмотрите картер на наличие следов утечек масла через уплотнительное кольцо посадки датчика/сборки привода спидометра.

2. Отсоедините от VSS электропроводку, затем отдайте прижимной болт и извлеките сборку привода спидометра в сборе с датчиком из коробки передач.

3. При помощи чертилки или отвертки с тонким жалом снимите со снятой сборки уплотнительное кольцо (лучше всего воспользоваться приспособлением в виде тонкого, загнутого на конце стержня).

4. Посадите новое уплотнительное кольцо в приемную канавку на кожухе приводной шестерни спидометра, предварительно слегка смазав его трансмиссионным маслом.

5. Установка производится в обратном порядке.

Сальник штока управления привода переключения передач

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

2. Отсоедините шток управления переключением передач от вильчатого хомута (см. Раздел Снятие и установка компонентов привода переключения передач).

3. Выбейте цилиндрический штифт и снимите вильчатый хомут и пылезащитный чехол.




4. Извлеките из своего посадочного гнезда сальник штока управления.


5. Посадите на место снятого новый сальник.


6. Установите на место пыльник и соединительный вильчатый хомут, закрепите последний цилиндрическим штифтом.

Замена ремней генератора и ГУР на Cefiro A33

Nissan Cefiro A33

Замена ремней генератора, гур и подшипника натяжного ролика на Nissan Cefiro A33.

Поменять ремни и подшипник натяжного ролика может человек без опыта но делать это тяжело т.к. пространство работы очень ограничено и без ямы делать это еще тяжелей, а не располагая достаточным количеством инструмента лучше не пытаться этого делать. Для того что бы поменять ремни на cefiro нужно располагать подходящими ремнями из списка ниже.

Номер ремня для гур:

  • 4kp775
  • 4kp773
  • 4kp780
  • 4PK0773

Номер ремня для генератора и компрессора:

  • 6kp1100
  • 6kp1095
  • 6kp1090

Номер ремня для генератора в обход компрессора кондиционера:

  • 6PK860
  • 6PK880
  • 6PK870

Номер подшипника натяжного ролика:

  • подшипник №301
  • 6301
  • 6301RDH
  • 63012RS

Размеры подшипника натяжного ролика 12*37*12

Замена ремня гидроусилителя.

Загнав автомобиль на яму, если снять колесо будет удобнее подобраться к регулирующему винту гура, если собираетесь менять два ремня то первым делом нужно поменять ремень гидроусилителя т.к. он находится за ремнем генератора и снять ремень гур без ремня генератора не получится.

Cefiro замена ремней гур и генератора

Указано направление в котором нужно крутить гайки и болты при замене ремней.

Первым делом нужно ослабить стопорный болт механизма натяжения ремня гур с помощью накидного ключа на 12 или удлинителя, добраться до него тяжело но добраться до регулировочного болта еще сложнее я это делал со стороны ступицы.

cefiro стопорный винт гура

После ослабления стопорного болта нужно ослабить регулировочный болт, вкручивая его пока ремень не ослабнет и сдергиваем его. В схеме еще указан болт с обратной стороны гидроусилителя но я его не трогал хотя наверное нужно.

болт с обратной стороны гидроусилителя

снятие ремня гидроусилителя cefiro a33
Замена ремня генератора и компрессора кондиционера.

Первым делом ослабляем гайку натяжного ролика, добраться до него не так сложно, и только потом регулировочной гайкой отпускаем его так что бы ремень ослаб и можно было его сдернуть.

замена ремня генератора cefiro a33

Поменять ремень генератора легче чем ремень гур, хотя бы потому что места свободного больше, после того как ремни сняты, надеваем ремень гур а потом ремень генератора и делаем все в обратном порядке.

Замена подшипника натяжного ролика.

Подшипники которые приведены в списке выше, все подходят на cefiro и по их номерам можно подобрать другие, продаются они по привлекательной цене.

подшипник натяжного ролика nissan cefiro

После снятия ремня генератора нужно открутить 3 болта на котором держится ролик и снять его.

При замене подшипника его лучше всего выдавливать с помощью тисков, а не выдалбливать молотком. Новый подшипник желательно дополнительно смазать, несмотря на то что с завода он смазан, перед установкой в натяжной ролик.

подшипник натяжного ролика nissan cefiro

В прессование подшипника в ролик
В прессование подшипника в ролик Новый и старый подшипник
Новый и старый подшипник

Замена маслосъемных колпачков GA16De


А вот если с клапанами проблемы то это отчетливо слышно по работе двигла, либо сразу становится ясно по результатам компрессионных замеров, которые вместо 11-15 . показывают 4 или, и того меньше.

В необходимое, по моим понятиям, на момент начала замены колпачков входили:

1. Сами колпачки (я взял 17 штук, на всякий пожарный – но запас не пригодился)

2. Прокладка крышки головки блока.(брал оригинал, но тоже не пригодилась &, потому что перед первой сборкой решил собрать на старой прокладке – посмотреть как все работает, а уж потом поставить на точняк – новую, но и старая прокладка держит – отлично) А вот в месте где находится крышка закрывающая две верхних звезды и цепь(сбоку двигла, сверху), вообще по книге указано, что должна быть прокладка. На моем двигле был герметик(который твердо мне указал о моем не единственном и не первом появлении внутри двигателя), но я его счесал и поставил этот металлический щиток и так. (тоже на первое время, потому что и герметик высокотемпературный был прикуплен для двигателя) И тоже – наблюдаю отсутствие подтеков масла уже в течении долгого времени.

3. Канцелярская белая замазка, самая обычная.(ей я делал метки на звездах, и чтобы не сбить момент зажигания пометил его точную настройку перед снятием распределителя зажигания)

4. Герметик под прокладки или места «маслянных сквозняков». (для движка)

5. Набор по рассухариванию(от местного «мастера на все руки») – а по сути планка для фиксации опоры рассухаривателя, и сам рассухариватель. (у него уже был подготовлен под ниссан, т.е. расточен под необходимую ширину колодцев клапанов сжиматель пружин). Но как тут уже указано делается это при желании не сложно, взяв за источник для лепки обычный тазовский рассухарватель(только, по-моему для переднеприводных тазов-вазов)

6. Поменял маслосъемные колпачки на Ниссан максима Spica Auto Книжка (оттуда я брал последовательность отпускания\затягивания болтов, а также моменты затяжек.)

7. Ключ динамометрический.(чтобы определять этот самый момент затяжки)

8. И тряпочки, которыми я затыкал отверстия под маслослив, чтобы сухари не улетели в картер движка. (кстати у меня только один сухарь за все время проведения этой работы упал и сразу под машину. Я его моментально нашел. (удивительно, потому что он очень мелкий) И потом я стал просто поразительно терпеливым и аккуратным.

9. Ключи которые будут нужны(на память) 10, 12, 19 или 22. В общем при себе еще желательно иметь набор головок. И набор рожковых. И все будет как в сказке.

Маслосъемные Колпачки Ниссан Максима Замена

Ноги мои содрогнулись, на глазах появились признаки приближения ядерного хаоса. и хотя руки надежно держались за рамку решетки радиатора, я был готов резко отдуплиться прямо на пол. (но это к делу не относится) А вообще скажу так: Если это смог сделать Я, то это может сделать кто угодно, просто не каждый об этом знает. САМОЕ ГЛАВНОЕ: не перепутать положение цепи и звездочек. при сборке, и также: когда снимете звездочки – НЕ НАДО КРУТИТЬ КОЛЕНВАЛ. пока распредвалы находятся ПРИЖАТЫМИ К КЛАПАНАМ – потому что тогда нечто похожее на снятые звезды имеет все шансы резко появиться на глазах хозяина того бедного двигателя. Необходимая в некоторых случаях замена маслосъемных колпачков Ниссан Максима ставит такие вопросы Но это о САМОМ ВАЖНОМ, во всей этой процедуре. Если на это вашего ВНИМАНИЯ(и только) хватит, тогда можете смело вставать в ряды кандидатов в прездиденты РФ. Потому что Вы – МОЖЕТЕ ВСЕ!

Замена маслосъемных колпачков РАЗВОД на ДЕНЬГИ.

Что такое маслосъемные колпачки, для чего они нужны. Часто ли они нуждаются в замене. Влияет ли износ колпач…

Самостоятельная замена прокладок клапанных крышек VQ30DE.

Порядок замены прокладок крышек клапанов двигателя VQ30DE на Ниссан Максима А32. Простой способ устранения…

Маслосъемные Колпачки Ниссан Максима Замена

Там 5 меток. Замена маслосъемных колпачков Ниссан Максима (А33), 89255666313, 4-8 часов. Начиная с метки за 20 градусов до ВМТ, и заканчивая 5-ю градусами уже после ВМТ. Замена масла в двигателе Ниссан Максима А32. Соответственно сама метка ВМТ имеет другой цвет – ЖЕЛТЫЙ. И если ее поставить прямо под выступающее шило. То заглянув в цилиндр мы должны упереться носом в поршень.(но это зависит от длины вашего носа и его функциональных возможностей, и конечно — от силы вашего желания, тоже немного зависит)

Дальше, нужно снять натяжитель ВЕРХНЕЙ ЦЕПИ. Не нижней, а ВЕРХНЕЙ.(т.е. под двигатель и в погреб лазить не надо, он находится здесь, прямо перед вами) А вот чтобы его снять, надо его разжать. Я умудрился сделать это 12 сантиметровым металлическим стержнем. А вообще для этого дела очень рекомендую(мне просто лень было искать ее) коротенькую отверточку, проще подлезть. Такие сейчас пруд пруди в магазинах, длинной штока где-то в 3 – 4 см. Втыкаем ее в щель натяжителя и стараемся попасть между цепью и натяжителем.(думаю для опытных и зрелых мужчин это не составит особого труда) А когда разжали эту отвертку прямо там и оставляем. А теперь откручиваем болты натяжителя. Замена маслосъемных колпачков Ниссан Максима (А33) Их всего два. Рожковым ключиком на 10. И.

НЕТ, работа еще не окончена. Это только подготовка к началу. Т.е. вынимаем этот самый натяжитель. Стираем его из памяти, и переходим к следующему этапу.

Вынули Катушку и вместе с проводами выкинули ее. В ближайшие несколько часов она вашей жизни не принесет никакой пользы. Замена маслосъемных колпачков Ниссан Максима – поменять мск на. Кстати вставлена она в очко которое тоже откручивается двумя болтами. Там, на месте все понятно, сразу видно, что к чему. Я думаю что его можно открутить тоже, сейчас, отдельно от распредов. Но в книжке эта перемычка тоже откручивается вместе с распредами. Причем что интересно, болты этой перемычки – находятся внутри последовательности откручивания болтов распредов, хотя никакого отношения к ним не имеют. За исключением того, что она мешает достать выпускной распредвал, поэтому ее приходится снимать. Хотя может распред вылезет и так. Я не стал экспериментировать. Делал по книге. В указанной последовательности. Так вот:

Только здесь несколько труднее подобраться. Клапана погружены в глубоких колодцах. И это доставляет некоторые затруднения, но не фатальные, через несколько колпачков все начинает получаться гораздо быстрей, даже если в жизни вообще, редко что получается.

Оправка должна давить на колпачок строго по краю. Иначе рискуем моментально ввести новые колпачки в состояние глубокой старости, посредством запресовывания не всего колпачка, а его мягкой шейки, с пружинкой. Я купил оправку на кунцевском рынке, оказалось найти ее не так-то просто. Колпачки – слишком тоненькие, маленькие. Но можно и самому выточить.(это подходит только для СУПЕРумельцев с токарной проф-ориентацией)

Теперь, когда два цилиндра одели новые колпачки, двигаем коленвал вперед, и делаем тоже самое на 2 и 3-ем цилиндрах. Клипы Замена маслосъемных колпачков ниссан максима а33 видео Потом ВОЗВРАЩАЕМ КОЛЕНВАЛ в состояние – перед работой над 1-ым и 4-ым цилиндром. ВСЕ! Можно пойти покурить.

Вношу коррективы. в вышеизложенный текст:

Это касается коленвала и распредов со звездами. Крутить коленвал можно сколько угодно. если распреды сняты, т.е. клапана не находятся под давлением распредов в цилиндрах. Как только вы отпустили распреды, клапана сами выскочят наверх. Потому что им там уже изрядно поднадоело тусоваться, да еще когда постоянно на бошку что-то давит. И теперь цилиндры уже не встретятся с ними — этажами разойдутся.

Так вот, если метки будут сделаны на всех — трех звездах. То можно будет смело крутить коленвал сколько угодно. Потому что потом по звездам и цепи можно будет восстановить исходное состояние относительно друг друга(Я ТАК ДУМАЮ). Просто будет несколько сложнее сразу поймать верное расположение распредов в своих местах. Замена масла в двигателе — Двигатель — Ниссан Максима Клуб Это важно тогда, когда вы будете все собирать и ПРИТЯГИВАТЬ распреды. Они начнут давить на клапана, а те в свою очередь весьма успешно смогут попытаться надавить на поршня.(если распреды будете затягивать в неправильном положении относительно коленвала. Ну в общем, можно их загнуть и в момент притяжки.(если притягивать их абы где).

Поэтому я и не стал лишний раз трогать коленвал, тем более его и не надо особо трогать. Nissan Maxima QX Замена маслосъемных колпачков Ниссан Максима Задачи то стоят — другие.

Читайте также: