Ремонт сколов мазда сх5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Закрашиваем сколы лакокрасочного покрытия кузова автомобиля

И в прошлом году закрашивал и в этом пришлось тоже. По прошествии времени — хочу поделиться собственным опытом "не профи" в этом деле.

Сразу хочу сказать, что получается не идеально. Место закрашивания всё равно видно. Особенно тому кто закрашивал или тому кто знает где был скол, т.к. вы точно знаете это место и глаза сами ищут его, и, естественно, находят. Но если посторонний человек не знает, где вы закрашивали (естественно, при условии если аккуратно закрашивали) — то найти это место достаточно сложно.

Опишу свою новую процедуру по достаточно безпроблемной закраске сколов оригинальным набором за три захода.

Оригинальный набор для цвета моего авто (34К перламутр) состоит из двух коробочек по две банки в каждой: праймер, перламутр, лак и пустая банка. Как и оригинальное ЛКП автомобиля — всё наносится по-слойно, ничего смешивать не нужно.

Итак, имеем скол:
Как видно на фото — скол до металла. С ним я проездил всю зиму и только сейчас, когда наконец потеплело — дошли руки что нибудь с ним сделать.

Есть и второй скол, но он более мелкий.

1 шаг:
— теплая погода, желательно +15 и выше, солнечно.
— имеем при себе пластиковую карточку и кусочек неволокнистой ткани (женский тампон для снятия макияжа или "замша" или фетр для протирки экрана монитора), а так же деревянную зубочистку.
— аккуратно моем небольшое пространство около скола.
— обезжириваем скол (спирт, обезжириватель)
— достаем праймер (баночка с надписью Primer) и трясем его (шарик внутри баночки размешивает праймер). Минуты достаточно. Праймер, судя по всему, водорастворимый, т.к. сохнет очень долго, при этом не уменьшается в размерах (не усыхает) и легко стирается тем же спиртом.
— с кисточки из баночки с праймером наносим праймер на кончик зубочистки. Немного. Чуть больше по объему чем скол.
— наносим праймер непосредственно в скол. Можно сказать — капаем в него. Пускай будет больше скола и выходить за края скола — главное, что бы не текло. Т.к. праймер легко удаляется, то его излишки за пределами краёв скола мы потом ликвидируем.
— ждем. долго ждем. потом еще ждем. Я бы рекомендовал ждать — пару часов, никак не меньше.
— праймер подсыхает и уплотняется в сколе:

— излишки праймера удаляем пластиковой карточкой. Если просто ребром карточки — можно поцарапать ЛКП, поэтому на меньшую сторону карточки натягиваем половинку тампона (или кусочек тканной замши) — главное, что бы ребро карточки не было бы излишне мягким за счет материала. Т.е. целый тампон — слишком толстый, нужно его раздвоить и менее ворсистой стороной наружу обернуть ребро карточки придерживая пальцами.

Перед этим мочим тампон спиртом — немного, просто слегка пропитан спиртом. Теперь ребром картоки с тампоном сравниваем скол вровень с ЛКП автомобиля. Т.е проводим карточкой несколько раз по сколу с праймером и излишки праймера удалятся (в тампон). Главное тут — совсем не вытереть из скола праймер. Нужно просто сравнять его, вот так это будет выглядеть:

— на этом этапе больше лучше ничего не делать. Можно ездить на машине — минимум день, можно даже месяц — пока время не появится для реализации 2 шага.
Я даже не помню точно сколько ездил с одним только праймером в сколе, наверное неделю, вот как это выглядит по прошествии времени:

2 шаг:
— теплая погода, желательно +15 и выше, солнечно.
— имеем при себе пластиковую карточку и кусочек неволокнистой ткани (женский тампон для снятия макияжа или "замша" или фетр для протирки экрана монитора), а так же деревянную зубочистку.
— снова смоченным спиртом тампоном на торце карточки освежаем разочек над сколом (для удаления микрозагрязнений), а заодно и обезжиривается.
— достаем из набора перламутр (баночка с надписью Crystal White Mica 34K) и трясем его (шарик внутри баночки размешивает перламутр). Долго трясем. Минимум минуты 3, т.к. кристаллы перламутра должны хорошо и равномерно перемешаться. Перламутр имеет основу как обычные автомобильные краски, поэтому сохнет очень быстро. За 15 минут он высыхает. Высыхая, перламутр очень сильно теряет в объеме, т.е. — испаряется (но не полностью) и частично впитывается в праймер, оставляя на праймере кристалы перламутра. Поэтому наносить его нужно в меру.
— используя зубочистку наносим на скол, зашпаклеванный праймером, каплю перламутра. Объем капли должен быть такой, что бы она не текла, но имела выпуклость (т.е. возвышалась над сколом). Потом она усохнет (испарится и возвышения пропадет).
Вот как эта капля выглядит (только что нанесенная):

А это — уже подсохшая по прошествии 15-20 минут:

— на этом этапе в принципе, если времени нет, то тоже уже можно ездить денек-другой, но лучше подождать часок и финишировать наш скол 3-м шагом.

3 шаг:
— теплая погода, желательно +15 и выше, солнечно.
— имеем при себе деревянную зубочистку.
— достаем из набора лак (баночка с надписью Clear Coat) и трясем его. Минуты 2-3 достаточно будет.
— на кончике зубочистки наносим на скол (точнее — на ранее нанесенный перламутр) небольшой слой лака. Тут есть небольшая проблема — лак так сильно как перламутр не усыхает, поэтому каплей его не нужно наносить — желательно ровный слой. Для этого зубами чуть распушаем кончик зубочистки (делаем небольшую "лапку" на кончике зубочистки) и буквально промакиваем скол лаком с лапки зубочистки.
Лак сохнет не так быстро как праймер, но всё равно достаточно быстро.

Бугорок всё равно будет и с этим ничего не поделать. Лучше, что бы не повредить ЛКП вокруг скола — ничего не полировать. Пускай небольшой бугорок остается.
Вуаля!

Несколько разных фото, в разные дни, с разных расстояний, с разным освещением полученного результата:

Полировка с защитой для Mazda CX-5 2015 года. Царапинам и сколам бой!

В отдельную задачу было выделено удаление глубоких царапин и сколов на капоте, на передних крыльях и бампере. Для этих работ приобреталась специальная система. Примененная технология позволила заделать повреждения на лкп с точным попаданием в цвет. Конечный результат, полученный после проведения всего комплекса работ, в полной мере оправдал ожидания клиента.

Перечень выполненных работ

  1. Машина вымыта, очищена от битума, обезжирена.
  2. Полировка пастой H8 Koch, работа со сложными царапинами. Лак твердый и капризный, но мы справились. Также обновлялись фары и фонари. Очистка от пыли.
  3. Удаление многочисленных сколов на капоте, крыльях и бампере специальной системой, которая была заказана для данного авто. В цвет попали отлично. Кропотливый труд в течение 4 часов.
  4. Полировка пастой P2 Koch, работа с мелкими царапинами и голограммами. Очистка от пыли.
  5. Нанесение слоя нано-лака на кузов. Сушка не менее 2-х часов.
  6. Нанесение 1-го слоя Ultra Ceramic Coat. Промежуточная сушка 1,5 часа.
  7. Нанесение 2-го слоя Ultra Ceramic Coat. Сушка 8 часов. Защитный состав нанесли на фары и фонари.
  8. Очистка стекол и внешнего пластика.
  9. Консервация внешнего пластика специальным составом.
На фото носовая часть подготовленного к полировке автомобиля.
Подготовка машины. Выполнена тщательная мойка, удалены пятна от битума. Все поверхности обезжирены. На фото крупным планом обклеенные малярным скотчем элементы из пластика.
Пластиковые элементы защищаются от случайных воздействий абразивами малярным скотчем.
На фото левая сторона автомобиля Mazda CX-5
Перед полировкой производится тщательное обследование внешнего состояния лкп и пластиковых элементов. На фото задние фонари Mazda CX-5
Обследование автомобиля. Остекление задних фонарей требует полировки. Имеет место быть матированная поверхность.
На фото задняя часть Mazda CX-5
Состояние лкп на кузове в хвостовой части автомобиля удовлетворительное. На фото правая передняя дверца Mazda CX-5
На правой передней пассажирской дверце имеются царапины, глянец лакового слоя снижен.
Фото капота Mazda CX-5 с заделанными сколами.
Окончательный результат работ по устранению физических дефектов лкп Mazda CX-5 На фото царапины и сколы на бампере Mazda CX-5
Вокруг фар, на остеклении фар, на бампере Mazda CX-5 тоже есть царапины и сколы.
Фото бампера Mazda CX-5 с заделанными сколами.
Удаление царапин и сколов – промежуточный результат. Без полировки видны места, где были раньше сколы. На фото восстановленное лкп на бампере Mazda CX-5
После полировки отреставрированные участки не выделяются цветом.
На фото вид сзади отполированного кузова с кварцевой защитой.
Полировка кузова – финальный этап. Заделаны царапины и сколы на задней двери, на крыльях. Восстановлен глянец на лкп. На фото задний фонарь Mazda CX-5 после полировки.
Полировка фар и фонарей Mazda CX-5. Восстановлена прозрачность остекления и глянец.
На фото Мазда CX-5 после обработки нано-лаком.
После полировки на лкп наносится слой нано-лака. На фото крупным планом капот с заделанными царапинами и сколами.
Восстановленный капот. Отреставрированные участки лакокрасочного покрытия визуально не выделяются.
На фото кузов автомобиля с обработкой Ultra Ceramic Coat
После нано-лака на отполированные участки наносится в два этапа керамическая защита Ultra Ceramic Coat На фото автомобиль, обработанный составом Ultra Ceramic Coat
После нанесения первого слоя состава Ultra Ceramic Coat выполняется предварительная сушка. На сушку второго слоя требуется 8 часов.
На фото задние фонари с обработкой Ultra Ceramic Coat
Все фонари также были обработаны защитным составом Ultra Ceramic Coat. На финальном этапе выполняется очистка остекления салона и внешних пластиков. На фото флакон и упаковка Ultra Ceramic Coat
Ultra Ceramic Coat является долговременной защитой для любой окрашенной поверхности, взаимодействуя с поверхностью ЛКП на молекулярном уровне.

На фото Mazda CX-5 после полировки и обработки защитными составами.

Финальный результат полировки с защитой Mazda CX-5

На фото результат реставрации автомобиля Mazda CX-5 в г. Владимир

Состояние отреставрированного капота Mazda CX-5 при естественном дневном освещении. Восстановленные фрагменты визуально не отличаются.

Авто Сервис

1432247247_mark_2

Производим ремонт сколов на кузове Мазда СХ-5 с покраской:

Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Установка на стапель 6000
Работы на стапеле от 8000
Акция! Покраска + материалы 5000
Покраска порогов 2500
Частичная покраска 2600
Полная покраска от 60000

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт скола Мазда СХ-5 в юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и делают ремонт сколов на кузове Mazda CX-5 без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию кузова, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АвтоМотоСервис» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии кузова.

Напоминаем, что ремонт сколов на кузове Мазда СХ-5 в клубном сервис АвтоМотоСервис (ЮЗАО) — недорогой, при неизменном качестве.

Ремонт сколов мазда сх5

Сертифицированный сервисный центр в СИМ

У вас Mazda CX-5? Приглашаем для технического обслуживания, диагностики и ремонта кроссовера в сервис «СИМ». Являясь официальным дилером производителя, мы оснастили наш автоцентр самым современным оборудованием. Это позволяет быстро диагностировать причину неисправности и всегда выбирать оптимальный способ ее устранения.

Три причины быстрого ремонта Мазда СХ-5 в «СИМ»:

  • Оперативная диагностика (в том числе компьютерная).
  • Большой опыт автомехаников.
  • Наличие большинства необходимых для ремонта кроссовера запчастей на собственном складе.

Регламент ТО Mazda CX-5

Техобслуживание выполняется согласно регламенту. Производитель рекомендует проверять кроссовер каждые 12 месяцев или 15 тыс. км пробега. При каждом ТО у СХ-5 меняются масляный фильтр и моторное масло, через раз — фильтры воздухоочистителя и салонные, а также заливается новая тормозная жидкость. На ТО 2,3 и последующих необходимо тщательно осматривать кузов на наличие коррозии и устранять повреждения лакокрасочного покрытия.

Работа остальных систем проверяется при каждом техническом обслуживании Mazda CX-5, а их ремонт или замена производятся по необходимости. Большинство узлов рассчитаны на беспроблемную эксплуатацию до интервала в 75-100 тыс. км.

Мастера «СИМ» руководствуются регламентом ТО Мазда СХ-5 и используют только рекомендованные производителем расходники. Мы тщательно выполняем диагностику и вовремя устраним проблемы, пока они не стали причиной дорогостоящего ремонта.

С какими проблемами могут столкнуться владельцы СХ-5

Кроссовер CX-5 стал первым в линейке производителя автомобилем, собранным в рамках новой концепции SKYACTIV. C одной стороны, это сделало авто мощным и экономичным, с другой — на моделях 2011-2012 годов выпуска технологии только «обкатывались», поэтому у них могут быть определенные проблемы.

Например, слабым местом первых СХ-5 является система экономии топлива i-stop. Слабый штатный аккумулятор и проблемы с электроникой приводили к тому, что i-stop быстро сажал батарею. Этот случай относится к гарантийным, и официальные дилеры в Москве меняли аккумулятор и перенастраивали электронику в рамках заводской гарантии. Кроме того, на первых CX-5 часто выходила из строя система RVM — проблема устраняется перепрошивкой ПО.

Неудобство может доставить и слабая шумоизоляция: особенно сильно вибрирует крышка капота, и дребезжат стекла. Мастера автосервиса «СИМ» помогут решить эту проблему, и вы будете ездить на Mazda CX-5 с полным комфортом!

При первых же проблемах с кроссовером обращайтесь в дилерский сервис «СИМ». Наши мастера прошли специальную подготовку и могут быстро и качественно устранить любые неполадки в работе Мазда СХ-5. Ремонт будет выполнен на самом высоком уровне, и вы будете уверены в надежности своего автомобиля.

На все виды работ у нас установлена доступная цена. По выгодной стоимости мы можем предложить и запчасти для ремонта CX-5. У нас вы найдете широкий ассортимент деталей и расходников оригинального производства или рекомендованных компанией-изготовителем.

Ремонт сколов мазда сх5

Просело водительское сидение. Обратился в ателье. Парни сделали все быстро и аккуратно. Подушку сидения разобрали и восстановили мягкий каркас подушки. Доволен, рекомендую!

Покупал машину б\у, передние сидения были в плачевном состоянии, решил перетянуть. Не знал из какого материала и, вообще, впервые столкнулся с этой проблемой, да и разбег цен большой. В Автотематике по телефону сразу проконсультировали в нескольких вариантах.

Когда я обратился в автоателье, машина пробежала больше 250 000 километров, что не могло не отразиться на руле и рычаге переключения АКПП: некоторые места банально стёрлись до основания. Несмотря на то, что автомобиль бюджетный, я без раздумий загнал его в «Автотематику».

Решили обновить кабинеты нашей стоматологической клиники. Обращался в другие ателье, не устраивала цветовая гамма. Случайно попал в Автотематику, предложили огромный выбор материалов. Сошлись по цветам на немецкой экокоже MAH, заказали напрямую из Германии, срок поставки в течении 10 рабочих дней.

Привезла свою пыжулю в Автотематику на эвакуаторе - заглохла на МКАДе. Оказалось порвался ремень генератора. К сожалению, машиной долго никто не занимался, да и просто старенькая она уже, поэтому проблем было много.

После 3-летней езды искала автоателье для перетяжки руля, ручки КПП и реставрации сидения. Во многих местах не смогли подобрать оттенок оригинальной кожи. В одном ателье перетянули подушку безопасности, и пропал сигнал!!

После уродов на химчистке, подлокотники на дверях и центральный вздулись, появились складки. Обратился в автоателье Автотематика, менять оригинал не стали, разобрали, натянули кожу на место. Машина обрела первоначальный вид, за что спасибо!

Отлично перетянули руль pro-sport в стиле AMG, добавили по бокам перфорацию. Остался очень доволен. В первый день получил кучу положительных эмоций, потом привык. На ощупь очень приятный, сделан из итальянской кожи. Спасибо мастеру!

Восстанавливал потолок вместе с козырьками и люком, перешивали в алькантару. Изначально потолок был грязно-бежевый, потрёпанный годами и неаккуратными курильщиками.

Больше тишины за те же деньги: ремонт и обслуживание новой Mazda CX-5


Мы уже не один раз рассказывали об этой машине. Но одно дело – купить автомобиль, а другое – его содержать. Поэтому сегодня поговорим о том, сильно ли отличается новая СХ-5 от своей предшественницы в стоимости обслуживания, и как велика разница между этими автомобилями в техническом плане. Но сначала – пару слов об истории модели.

Чуть-чуть истории

Т ак как о СХ-5 мы говорили совсем недавно, мне ничего не остаётся, как заняться повторением. Итак, кроссовер впервые был представлен публике в 2011 году во Франкфурте. До этого Мазда показывала аж два концепта: Kazamai в 2008 году на Московском автосалоне и Minagi в 2011 году в Женеве. Серийное производство СХ-5 началось в Японии в декабре того же года, а в России — в октябре 2012 года. Кроссовер во многом стал первым: первым “японцем”, собранным в России, первым, соответствующим концепции снижения веса SkyactivTechnology, первым, придерживающимся философии «KODO – душа движения».

У СХ-5 2012 модельного года на выбор было всего два бензиновых двигателя: двухлитровый Skyactiv-G (150 л.с.) и чуть более объёмный 2,5 Skyactiv-G (192 л.с.) Кстати, первый мотор ради экономии на налоге для России был дефорсирован, его изначальная мощность — 170 л.с. На моторы Skyactiv-G, работающие на низких нагрузках по циклу Аткинсона, а на средних и высоких — по циклу Отто, смотрели с опаской. Тем более что СХ-5 стал опять же первым автомобилем с такими моторами. Многие до сих пор боятся этой технологии, хотя, как показывает практика, страхи сильно преувеличены.

Вообще шасси СХ-5 зарекомендовало себя очень неплохо, и трудно сказать, что новая СХ-5 — прямо-таки новая модель. Машина, которая появилась в 2017 году, не слишком сильно отличается от машин предыдущего модельного года. Во всяком случае, технически. Те же моторы, те же коробки, отличия в ходовой части тоже минимальны. Но они есть.

DSC_1318

Основное различие — в гораздо более качественной звукоизоляции. Появились некоторые фирменные “фишки”: например, программируемая высота открытия задней двери. Одним словом, СХ-5 стала ещё чуть более удобной и комфортной, но в глубине своей технической души осталась практически прежней. В этом можно убедиться даже по расценкам на ТО у официального дилера. Они для обеих моделей абсолютно одинаковые: 15 000 км — 10 380 рублей, 30 000 км — 13 590, 45 000 км — 12 180, 60 000 км — 13 890, 75 000 км — 10 680 и, наконец, ТО на 90 000 км обойдётся в 15 390 рублей. Так что вот он — первый повод для радости: дороже обслуживание СХ-5 не стало. Это хорошо, но давайте теперь посмотрим, что изменилось.

Двигатель

Моторы новой СХ-5 по железу не отличаются от моторов предыдущего поколения. В нашем случае стоит топовый 2,5 Skyactiv-G. Сначала очень коротко пробежимся по ценам, а потом — по деталям, которые требуют внимания. Начнём с замены масла.

DSC_1323

Допускается использования двух типов масел: 0W20 или 5W30. Дилерам предписано заливать 0W20, но это удовольствие недешёвое. Пять литров такого масла обойдутся в 5 150 рублей. Но можно залить 5W30, которое обойдётся всего в 3 497. А вот на фильтре экономить не стоит. Он даже у дилера стоит всего 593 рубля, а в случае с фильтром, согласно устойчивому выражению, “кроилово приводит к попадалову”. Работа стоит 1 650 рублей, а если есть защита картера, то за её снятие и установку придётся доплатить 825 руб.

DSC_1340

Замена топливного фильтра регламентом не предусмотрена, но иногда его придётся менять. Периодичность зависит от того, на каких АЗС вы чаще заправляетесь, тут чётких рекомендаций нет. Но будьте готовы к тому, что удовольствие это не самое дешёвое. Фильтр топливного насоса придётся менять вместе с корпусом насоса, поэтому если сам фильтр стоит не слишком много — 1 701 рубль, то корпус тянет уже на все 7 300. И ещё за работу попросят пять с половиной тысяч.

Воздушный фильтр тоже далеко не самый дешёвый — 1 795 рублей. Но тут при желании можно поискать аналог, благо что мотор не самый новый, и аналогов полно. Но, конечно, не надо с горящими глазами покупать ерунду за 200 рублей, нормальный фильтр будет стоить всё равно ближе к тысяче. Но зато можно сэкономить на замене фильтра, причём сразу 550 рублей. Бинго.

Замены свечей в регламенте тоже нет. С одной стороны, это хорошо: они тут иридиевые, а значит, дорогие. С другой стороны, они тоже не вечные. Тысяч 90 они служат, но лучше их менять на ТО при 75 тысячах пробега. Одна свеча стоит 1 755 рублей, соответственно, четыре — 7 020. И сама замена — это ещё 2 200. Если вдруг появится желание сделать это своими прямыми руками, имейте в виду, что повреждение хотя бы одной дорогой катушки зажигания (более семи тысяч рублей) уничтожит весь профит.

Антифриз тут почти вечный и недорогой. Если раз в десять лет появится желание его поменять, то за него придётся отдать всего 2 400 рублей и ещё 4 125 рублей за работу. Кстати, обратите внимание: уровень его периодически надо проверять. Делать это неудобно: метки на расширительном бачке сделаны со стороны двигателя. Но разглядеть уровень можно.

DSC_1343

Сервисных ремней два — один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой, тоненький, приводит в действие помпу охлаждения. Ни с одним, ни с другим проблем нет. В регламенте ТО есть их проверка, но обязательная замена не предусмотрена, всё зависит от состояния ремней. Правда, был случай, что ремень генератора порвался при не слишком большом пробеге. Но там, скорее всего, под него что-то попало: следов износа на нём не было, а просто так в машине обычно ничего не ломается.

DSC_1333

В любом случае, при пробеге 75-80 тысяч ремни лучше заменить. За них придётся заплатить 1 420 и 680 рублей соответственно, работа обойдётся в 3 300 рублей. И, скорее всего, нужно будет заменить пластиковый натяжной ролик.

И вот так потихоньку мы дошли до цепи ГРМ. Обычно когда доходит до цен на замену цепи в современном моторе, непроизвольно возникает абсолютно пастернаковское желание “достать чернил и плакать”. Но Мазда радует. Во-первых, машин, которые приезжали бы к дилеру с горящим “чек энджин” и ошибкой положения фаз не было, хотя некоторые автомобили с такими моторами уже откатали более двухсот тысяч километров. Вряд ли первый владелец докатится (или докатается) до того, чтобы возникла необходимость менять цепь. Второй уже, может, и дойдёт до этого. Цепь на наш мотор стоит 7 800 рублей, а вот на двухлитровый чуть дороже — 8 200. Натяжитель обойдётся ещё в 6 300, а сама работа — 16 500 рублей. И это, если посмотреть на некоторых других, не так уж дорого. И главное — не так часто и непредсказуемо, как это иногда бывает.

И, наконец, последнее. Не секрет, что некоторые владельцы СХ-5 сталкивались с проблемой скоропостижно умершей аккумуляторной батареи. Действительно, срок её службы очень сильно сокращает система перезапуска двигателя i-stop. Особенно тяжело АКБ приходится в пробках при включенном кондиционере и ещё каких-нибудь мощных потребителях. Даже в благоприятных условиях батарея редко служит дольше трёх лет, а если старт-стоп работает часто, то аккумулятор может умереть даже в первый год жизни. Тут ничего не поделаешь, хотя особо бережливые люди выходят из положения периодической подзарядкой батареи. В интернете можно найти признания владельцев СХ-5, которые таскают аккумулятор на подзарядку каждые две недели. Насколько это оправдано, сказать тяжело. Но глубокие разряды АКБ на пользу не идут точно, и это факт.

В заключение хотелось бы сказать, что моторов Skyactiv-G бояться не надо. Но пытаться экономить на их обслуживании тоже не стоит, и тогда те же самые двести пятьдесят и даже больше тысяч пробега не станут для него критичными.

novye-zaglushki-bu-4

Трансмиссия и ходовая часть

Если честно, сказать нечего. Тут практически всё по-старому, разве что на нижних поперечных рычагах задней подвески появились непонятные кронштейны для крепления чего-то такого, что в России не ставят. Может быть, каких-то дополнительных пыльников.

В передней подвеске тоже есть изменение, и оно существенное. Теперь задний сайлентблок нижнего переднего рычага можно менять отдельно, раньше это предлагалось делать только в сборе с рычагом. А его для СХ-5, судя по цене, отливают на орбите в условиях вакуума и привозят на Землю космическим челноком — 23 856 рублей. Зато отдельно сайлентблок стоит всего 1 659 рублей. И это очень хорошо.

Плохо, что несмотря на этот акт нечеловеческой доброты, рычаг всё-таки придётся менять, если износится шаровая опора, которая в него запрессована. Регламент в этом случае говорит о необходимости замены всего рычага, да и отдельно оригинальных шаровых опор в продаже нет. Поэтому готовьте эти самые 23 856 рублей за рычаг, пять с половиной тысяч за замену и ещё четыре тысячи с копейками — за установку углов развала и схождения. В итоге — почти тридцать три с половиной тысячи за шаровую. Как тут не вспомнить Кису Воробьянинова с его ресторанным “Однако. ”

Но не будем сгущать краски. Во-первых, шаровые опоры тут служат очень долго, тысяч до 100 пробега их, скорее всего, трогать не придётся (хотя тут многое зависит от эксплуатации), а во-вторых, есть ещё у нас сервисы, где вам как-нибудь, да перепрессуют какую-нибудь шаровую. Сколько она прослужит — это вопрос, зато дёшево. И скорее всего, раньше придётся менять передние ступичные подшипники, а не шаровые опоры. Хотя, конечно, их меняют в сборе со ступицей и это тоже не очень дёшево.

DSC_1390

DSC_1393

Тормозные колодки нельзя назвать дешёвыми, но бывает и хуже. Тут за оригинальный комплект передних колодок придётся отдать 6 766 рублей, задних — 3 557 для машин с механическим стояночным тормозом и 5 778 — с электронным. Передние колодки дилер поменяет за 1 650 рублей, задние — за 2 200.

Тормозные диски по современным меркам ценой не испугают. Передние — 6 119, задние — 5 078, замена — 2 750. Только будьте осторожнее со снятием колёс: на новой СХ-5 появилась система контроля давления в шинах.

DSC_1413

Шестиступенчатый "автомат" Skyactiv-Drive в общем неплох. Иногда в интернете встречаются рассказы о внезапных поломках (причём, как ни странно, причина чаще кроется в гидроблоке), но случаи эти единичны, и их всегда устраняют по гарантии. Всё обслуживание сводится к замене масла. Которого, признаться, в регламенте ТО нет. Но менять масло надо хотя бы на ТО при пробеге 75 тысяч километров. Специалисты дилерского центра убеждают, что раньше этого делать не надо. Что ж, пусть будет так.

DSC_1409

Для замены нужно будет купить 10 литров масла (11 470 рублей), фильтр (3 300 рублей) и герметик за 1 700. Сама работа обойдётся в 9 625 рублей. И это, пожалуй, самое большое вложение в трансмиссию.

В нашей полноприводной машине приблизительно при таком же пробеге нужно будет заменить масло в редукторе. Но это по карману не ударит: пол-литра масла — это всего 450 рублей, работа — 1 650. И ровно такие же суммы нужно отдать за замену масла в раздатке.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов и салон

DSC_1309

ЛКП Мазды СХ-5 нареканий не вызывает. В случае с новой СХ-5 есть даже некоторые изменения, которые чисто теоретически должны дополнительно увеличить срок службы ЛКП. Это новые ветровички на накладках арок задних колёс. Их задача — уберечь заднее крыло от “пескоструя”. Конечно, говорить об их эффективности рано, но сделали — и это хорошо.

А вот снизу кое-что интересное есть. Во-первых, обратим внимание на защиту днища. Раньше здесь стояли пластиковые “лыжи”. На новой Мазде они сделаны из войлока. Если пытаться постоянно покорять бездорожье и лупить этой защитой о камни, то содрать её можно так же легко, как и пластик. Зато в машине стало заметно тише: войлок хорошо поглощает звук от маленьких камешков и песка.

DSC_1395

К сожалению, полноценная обработка днища так и не появилась, обработаны лишь швы.

При покупке нового автомобиля есть смысл установить нормальную защиту картера. Штатно стоит тоненький пластиковый пыльник, расстояние от которого до поддона коробки передач всего два сантиметра. Один хороший удар — и резко станет грустно.

DSC_1351

DSC_1404

И если не хотите при открытии капота возиться с поднятием упора, можно поставить нормальную газовую стойку, что обойдётся примерно в четыре тысячи.

Моторный отсек СХ-5 неплохо защищён от грязи, но желательно хотя бы раз в год, после зимы, мыть двигатель. Дилер обещает, что у них это можно делать без опаски, но это не значит, что это можно делать везде. Тут — всё на свой страх и риск, но польза от мойки есть. Хотя бы потому, что проводка не очень любит зимние дорожные реагенты, которые обязательно с дороги попадут под капот. Не любит их и пластик патрубков, так что мойка хоть и не обязательна, но желательна. В крайнем случае хотя бы протирайте аккумулятор: он тут не самый выносливый (речь идёт о комплектациях с системой старт-стоп), а грязевые “дорожки” между клемм снижают его ресурс катастрофически.

DSC_1420

Ну и стандартный совет: есть смысл поставить сеточку перед радиатором. Ячейки решётки очень крупные, особенно внизу. А там это как раз опасно: вероятность получить камень в радиатор кондиционера очень велика.

DSC_1401

Что в итоге?

Бесспорно, новая СХ-5 — автомобиль очень интересный, и внимания заслуживает. И особенно приятно, что новый автомобиль не стал в обслуживании дороже. Технически это всё тот же старый добрый кроссовер, но с заметно лучшим уровнем комфорта. Конечно, не надо думать, что он готов к внедорожным подвигам, это совсем не так. Но вместе с тем он не требует постоянных незапланированных визитов в сервис. Да, обслуживание не совсем бюджетное, но, как мне кажется, машина того стоит.

DSC_1322

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность компании «РОЛЬФ Лахта Mazda» и лично специалисту СТО Сергею Тамонову (СПб, ул. Савушкина, д. 103, лит. Б)

Mazda CX-5. Полировка и защита керамическим составом

Mazda CX-5 Полировка и защита керамическим составом

Всем привет!
Mazda cx-5 приехал к нам на целый комплекс работ. В первую очередь на детейлинг кузова.
Данный автомобиль мазда сх5 2015 года выпуска проехал уже более 40 000 км. Изначально автомобиль приехал к нам на переклейку защитной плёнки: после дилера спустя 1.5 года пробега под прозрачным и дешёвым винилом. Мы произвели демонтаж виниловой плёнки и далее произвели защиту полиуретаном suntek ppf. Об этом подробнее в соседнем блоге: > переклейка плёнки Mazda CX-5

мазда сх5 Полировка и защита керамическим составом

Некоторые детали стали матовыми. В таких случаях нужна "глубокая", но в тоже время деликатная полировка мазда сх5, чтобы не перегреть лак и не испортить его. С такой задачей справятся только подготовленные специалисты с постоянной практикой работ по полировке и повышением квалификации. Наши мастера постоянно проходят такие курсы и не сидят на месте.

мазда сх 5 Полировка и защита керамическим составом

далее как лкп автомобиля мазда сх5 полностью восстановлено от царапин, переходим к полировке блеска - это второй этап.

мазда сх-5 Полировка и защита керамическим составом

Третий этап - Специальным аппаратом убираем голограммы с кузова mazda. Эффективно удалить голограммы без участия такого оборудования гораздо сложнее и требует большего времени.

Мазда сх Полировка и защита керамическим составом

мазда сх5 керамика ceramic керамикпро

Далее после тщательной ручной мойки и дальнейшей сушки кузова, и подготавливаем поверхности для нанесения керамических составов - вот залог успеха в детейлинг услугах. Обезжирив кузов наносим подложку, для того чтобы правильно реализовать услугу защита керамикой мазда сх5.

мазда сх5 защита кузова керамика

Для того, чтобы продлить блеск автомобиля, и защитить ЛКП от новых паутинок, которые образуются на автомойках, мы наносим защиту керамическим составом Ultra Q80 японского производства. Керамическое покрытие на mazda - это высокотехнологичное защитное покрытие для кузова автомобиля, основанное на трехмерной молекулярной структуре, которая формирует твердую защитную кристаллическую решетку, не только служит защитой и укреплением, но и реально делает детали кузова мазда гидрофобными и стойкими от воды, реагентов и химии.

мазда сх5 нанесение керамики

Правильно выдержанная технология нанесения керамических составов на мазду - достаточно сложная процедура и требует много времени. На все этапы восстановления, нанесения и кристаллизации покрытия уходит 2 рабочих дня.

mazda cx-5 керамика на кузов

Результат на лицо. Цвет белый перламутр мазда стал гораздо насыщеннее и стал "гореть".

керамика на мазда сх5

mazda cx-5 керамика на кузов защитное покрытие

Защитное керамическое покрытие на лак, а в данном случае керамика на мазда сх5 теперь не только защищает его от мелких царапин, а также придаёт максимальный блеск и глубину цвету на длительное время.

mazda cx5 жидкое стекло

Теперь кузов мазда сх5 имеет гидрофобное покрытие. Поверхности дольше остаются чистыми, что существенно экономит средства на мойках, теперь можно все загрязнения которые подсыхают и остаются на кузове существенно легче смыть обычной водой без участия механической мойки (без губки и тд).
Так же защита кузова мазда сх5 керамикой существенно упростило избавление как от птичьего помёта, пыли, мошек, так и от битума и природных смол за счёт несколькиз слоёв нанесения керамики. Эффект зеркальности покрытия виден невооруженным глазом. Теперь автомобиль на дороге заметно выделяется своей чистотой и свежестью даже в плохую погоду и в дождь и в слякоть в потоке "грязных" машин .

полировка мазда сх 5 керамика жидкое стекло

Восстановительная полировка кузова Mazda обязательна и рекомендуется перед нанесением любого защитного покрытия на кузов автомобиля. Полировка лака позволяет убрать царапины, происходит удаление голограмм, насыщение цвета, увеличение глянца. Восстановительная полировка кузова автомобиля мазда происходит с применением лучших и проверенных детейлинг продуктов. Мы работаем напрямую с официальными дистрибьюторами, что исключает применение подделок и бракованной продукции. Для очищения деталей кузова от различного рода загрязнений мы используем только проверенные продукты и материалы, и используем их перед нанесением любого полимерного покрытия на кузов автомобиля. Каждый автомобиль проходит данную процедуру перед полировкой кузова или другой услугой будь это: нанесение полимерного покрытия на кузов автомобиля, защитная полировка кузова автомобиля, нанесение защитного покрытия на кузов автомобиля, покрытие воском, покрытие керамикой, ceramic pro, керамик про, обработка керамическими составами, нанесение жидкого стекла.

Доверяйте свой автомобиль только профессионалам!
На все работы связанные с услугами полировка кузова и защита керамическим составом распространяется гарантия 1 год.

Наша дипломированная команда System Studio будет рада поделиться накопленным опытом по любой консультации по вопросу индивидуально, оптимально и выгодно подобрать варианты полировки и восстановления.

Консультацию по вопросу рассчитать стоимость полировки мазда сх5, защита керамическим составом и керамика для mazda cx-5 на Дмитровском шоссе в САО и в СВАО, а так же на Алтуфьевском шоссе, в Алтуфьево и Медведково, СВАО: Бескудниково, Лианозово, СЗАО, ВАО, ЗАО на на Ленинградском шоссе и т.д ,


Наш адрес: Москва, САО, Дмитровское шоссе, ул Селигерская д. 18Б


и же Вы можете заказать ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК и мы свяжемся с Вами в течении 5 минут.

Сервис и ремонт Mazda CX-5

Мы производим сервисное обслуживание Мазда CX-5 в Москве. Благодаря собственному складу запасных частей от надежных поставщиков ремонт выполняется быстро и профессионально. Также у нас можно заказать антикоррозийную обработку автомобиля и кузовной ремонт.

Виды работ Цена от, руб.
Чистка дроссельной заслонки Mazda 1199
Замена масла в АКПП Mazda 2290
Чистка и заправка кондиционера 1129
Замена щеток стеклоочистителя 309
Замена воздушного фильтра 599
Замена салонного фильтра 620
Чистка дренажных отверстий 799
Промывка радиаторов 5323
Развал-схождение 1869
Промывка топливных форсунок 4199
Замена масла в двигателе 930
Ремонт суппортов 1490
Ремонт фар 600
Ремонт стартера 800
Диагностика Mazda CX-5 899
Замена ГРМ Мазда СХ-5 13020
Замена ремня генератора Mazda CX-5
Замена тормозных дисков 1860

Возможные неисправности кроссовера

Мазда CX-5 — это надежный автомобиль с высоким качеством сборки. Благодаря внедрению множества электронных систем, кроссовер стал одним из самых технологичных в классе. Но обилие датчиков стало слабым местом автомобиля.

Чаще всего проблемы возникают с датчиками системы контроля слепых зон и системы DSC. Другими распространенными неисправностями являются:

  • Быстрый износ ремня генератора — из-за частых отключений и запусков мотора системой «i-stop»
  • Выход из строя рулевой рейки
  • Износ стоек передних стабилизаторов и амортизационных стоек.

Из-за пренебрежения регулярным обслуживанием трансмиссии возникают неисправности АКПП. При первых признаках неисправности обратитесь к мастерам нашего сервиса для проведения диагностики.

Да, японцы молодцы, но. "Разборка" Mazda CX-5 второго поколения. Часть 2

Няма таго, што раньш было. Согласитесь, с такими мыслями мы сталкиваемся все чаще, когда говорим о новых машинах. И давайте по-честному: это касается и новой Mazda CX-5. Первая часть нашей "разборки" это только подтвердила. Нет, японцы не разучились делать автомобили, но даже они вынуждены вступать порою в бесполезную гонку за экономичность, экологичность, уменьшение веса. Ну что же, сегодня вторая часть нашей технической "препарации" японского кроссовера, которая и должна ответить на вопрос: Mazda - всё?

SKYACTIV-chassis

По аналогии с трансмиссией и двигателями ничего нового в конструктивных решениях подвески Mazda СХ-5 II нет. Использованные в шасси кинематические схемы повторяют подвеску автомобиля первого поколения.

По опыту эксплуатации после модернизации 2013 года заведомо слабых элементов в подвеске SKYACTIV-suspension нет, на послерестайлинговых кроссоверах первого поколения она вполне надежна и устойчива к реалиям белорусских дорог.


Независимая подвеска передних колес представлена двумя поперечными треугольными рычагами, амортизационными стойками McPherson с винтовыми пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами, а также стабилизатором поперечной устойчивости. К стойкам McPherson болтами крепятся поворотные кулаки, а стойки крепятся к амортизаторной чашке кузова также болтами.


Поворотный кулак связан с шаровой опорой поперечного треугольного рычага. Сам рычаг смонтирован посредством сайлент-блоков на жестком стальном подрамнике, который крепится к кузову также с помощью сайлент-блоков.


Амортизаторные стойки противоположных сторон соединены шарнирными тягами со стабилизатором поперечной устойчивости.


Впрочем, отличия от предшественника в шасси у Mazda СХ-5 II все же есть - подвеску нового кроссовера "смягчили" для улучшения плавности хода. Так, обычный резинометаллический сайлент-блок нижнего рычага заменили гидроопорой для того, чтобы гасить вибрации от неровностей дороги в определенном диапазоне частот. Кроме того, в амортизаторах стоек McPherson теперь более крупные клапаны, а пружины стоек слева и справа теперь разные. По мнению конструкторов, эти меры помогут эффективнее разгружать штоки амортизаторов от воздействия боковых сил в поворотах.


Интересно, что у всех автомобилей Mazda, созданных под влиянием нынешней философии инженерных решений SKYACTIV, кастер, то есть угол продольного наклона оси поворота передних колес, составляет не 1-3°, а целых 7°. Впрямь как на гоночных автомобилях.


Независимая подвеска задней оси досталась кроссоверу Mazda СХ-5 II от предшественника фактически без изменений - каждое заднее колесо связано с автомобилем четырьмя рычагами: тремя поперечными и одним продольным. Рычаги посредством сайлент-блоков смонтированы на жестком стальном подрамнике, который крепится к кузову с помощью четырех сайлент-блоков.



Одним концом через сайлент-блоки передний и задний нижние поперечные рычаги связаны со ступичным кулаком, а другим - с задним подрамником. (Для регулировки угла схождения задних колес задний нижний поперечный рычаг прикручен к подрамнику болтом-эксцентриком с шайбой-эксцентриком.)


Задний поперечный рычаг с каждой стороны соединен шарнирной тягой со стабилизатором поперечной устойчивости.


Продольный рычаг своей передней частью крепится болтом к подрамнику, а задней - к ступичному кулаку.


Верхний поперечный рычаг ("бумеранг") одним концом крепится к подрамнику задней оси, другим - к ступичному кулаку заднего колеса.

Разнесенные с амортизаторами пружины использованы в задней подвеске в качестве упругих элементов.


Как и передняя подвеска, тормозная система кроссовера подверглась модификации: поменялся материал накладок тормозных колодок, на тормозных дисках изменились борозды отвода продуктов торможения.

Интервал замены тормозной жидкости - каждые 30.000 км или каждые 24 месяца. Применяется тормозная жидкость, соответствующая требованиям SAE J1703 (FMVSS116 DOT-3 или DOT-4).

Все ведущие…


Полноприводная версия 4WD кроссовера Mazda СХ-5 II имеет подключаемую систему полного привода. В обычных дорожных условиях крутящий момент от двигателя передается только на переднюю ось. ЭБУ через датчики ABS отслеживает скорость вращения колес передней оси и с началом пробуксовки ведущих колес активирует электронно-управляемую кулачковую муфту, сблокированную с задним межколесным дифференциалом. Управляющие электромагниты замыкают находящийся внутри муфты пакет фрикционов (главное сцепление), и крутящий момент двигателя через карданный вал начинает передаваться к дифференциалу задней оси.

Подтормаживая буксующие колеса, электроника ABS/системы курсовой устойчивости TSC способна имитировать блокировки дифференциалов.

Судя по опыту эксплуатации кроссовера первого поколения, установленная на автомобиле система полного привода в обычных условиях достаточно надежна. Важно лишь понимать, что Mazda СХ-5 всего лишь кроссовер, а не полноценный внедорожник. Посему для вылазок на бездорожье этот автомобиль не предназначен.

В отличие от предшественника, ТО узлов системы 4WD на Mazda СХ-5 как такового фактически нет. Трансмиссионное масло Mazda Long Life Hypoid Gear Oil SG1 главной передачи заднего моста, а также раздаточной коробки необходимо заменить только в том случае, если автомобиль преодолевал водные преграды вброд.


Электромагнитная муфта, подключающая задний мост, сделана необслуживаемой, а находящаяся в ней АTF не меняется, так как рассчитана на весь срок службы агрегата. В случае выхода из строя муфта не подлежит ремонту. Дилерская сервисная станция осуществляет лишь замену этого узла. После замены вновь установленный агрегат подлежит калибровке с помощью диагностического сканера.


Не "гнилушка"?

Уж если мы заглянули под днище, стоит поговорить о его стойкости к "рыжей чуме", а также о коррозионной защите всего кузова.

Как и на предшественнике, на кроссовере второго поколения днище под противошумовыми панелями не покрыто толстым слоем антикоррозионной мастики, которую мы привыкли видеть, к примеру, на большинстве немецких автомобилей. "Антикором" обработаны только швы и стыки силовых элементов и панелей днища. Вне швов металл защищает лишь заводское грунтовое покрытие. Кроме того, также отсутствует антикоррозионная обработка порогов и скрытых полостей.


При этом практически все днище Mazda CX-5 "зашито" защитными плотными ворсистыми матами (у автомобиля первого поколения были пластины из ABS-пластика). Эти маты имеют функцию шумоизоляции и одновременно защищают днище от пескоструйной "обработки" камушками и песком при движении по гравийным и грунтовым дорогам.

Сама гарантия от коррозии не похожа на то, что заявляют для своих автомобилей немецкие автопроизводители: у автомобиля Mazda СХ-5 она составляет три года без ограничения пробега на отсутствие поверхностных коррозионных повреждений и всего лишь шесть лет без ограничения пробега на отсутствие сквозных коррозионных повреждений.

В свете вышесказанного совсем не будет лишней дополнительная антикоррозионная обработка кузова Mazda СХ-5 II с пролитием защитными составами порогов и скрытых полостей кузова.


О хорошей или плохой коррозионной стойкости кузова Mazda СХ-5 II при длительной эксплуатации в условиях наших широт пока говорить рано. Даже тестовый кроссовер официального дилера еще совсем молод.


Несмотря на сколы на лакокрасочном покрытии (ЛКП), возникшие в ходе эксплуатации безжалостными журналистами "и в хвост и в гриву", этот автомобиль держится "бодрячком" и не имеет явлений поражения "рыжей чумой" на внешних кузовных панелях.

Наши выводы

"А сколько тысяч километров до "капиталки" способна "выходить" инновационная поршневая группа?… Может, "небесные" технологии окажутся столь же надежными, как и старые форкамерные дизели 90-х годов, способные работать практически на всем, что горит? Если через три недели не случится конец света, то уже лет через 7 мы получим первые ответы на эти вопросы…" - такими фразами заканчивалась "разборка" тогда еще нового автомобиля Mazda СХ-5 первого поколения, проведенная коллегами почти 6 лет назад.

Как показала история, конец света не случился, а кроссовер СХ-5 в ноябре 2016 года на конвейере сменила новая модель. Модель-то новая, а вот технологии под капотом практически остались старые - к этому моменту уже проверенные определенным отрезком времени, доказавшие свою жизнеспособность, неплохую надежность и ответившие на вопросы коллег.

Михаил КВАТРОВ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Заметки на полях


Как и на многих "японцах", шаровую опору нельзя поменять отдельно от рычага.


При нормальной повседневной эксплуатации электромагнитной муфты заднего моста данный штекерный разъем, пожалуй, ее единственное уязвимое место. В условиях наших "соленых" зим есть вероятность "закисания" разъема с последующим выходом его из строя.


Проблем с исполнительными механизмами электромеханического "ручника" не было и на автомобилях первого поколения.


Моторный отсек снизу закрыт защитой из достаточно прочного ABS-пластика.


В погоне за оптимизацией места в багажном отсеке сабвуфер BOSE убрали в "подпол", прямо внутрь диска "запаски".


По маркировке голубой краской на разъемах и соединениях легко понять, какие узлы и агрегаты кроссовера были разъединены после его сборки на заводе в Японии, а затем повторно соединены в ходе крупноузловой сборки по "отверточной" технологии SKD на мощностях СП "Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус" во Владивостоке. (Местные рабочие устанавливают силовые агрегаты, навесное оборудование, фары, бамперы и колеса.)


К услугам задних пассажиров - два USB-порта в подлокотнике заднего ряда сидений, поддерживающие зарядку электронных устройств током 2 ампера. К слову, USB-порты, расположенные в боксе-подлокотнике между передними креслами, не предназначены для зарядки гаджетов.

Читайте также: