Ремонт сколов на арках форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Покраска автомобиля Ford Focus III

Компания Форд является очень старым производителем транспортных средств в мире и за это время производитель заслужил уважение со стороны огромного количества автолюбителей по всему миру. Но сегодня хотелось бы более подробно остановится на внешнем виде любого транспортного средства, в том числе и на ярком представителе данного производителя, автомобиле Ford Focus III. Внешний вид играет основную роль при первом впечатлении и общем восприятии автомобиля окружающими. Сейчас машина перестала быть исключительно средством, которое осуществляет передвижение, но и предметом, который показывает ваше статусное положение в обществе. Что бы повлиять на внешний вид, целесообразно использовать процедуру покраски кузова, о которой мы и поговорим сегодня на примере автомобиля Ford Focus III.

Эксклюзивная покраска

Данная покраска набирает свою популярность преимущественно среди жителей больших городов и мегаполисов. Дело в том, что зачастую именно такая покраска позволяет выделить себя и свой автомобиль среди окружающих. Среди наиболее популярных методов эксклюзивной покраски можно выделить:

  • Покрытие хамелеон
  • Покрытие металлик
  • Матовое покрытие

Нанеся такое покрытие на кузов Ford Focus III, вы наверняка сможете выделиться среди окружающих и сделать свой автомобиль максимально уникальным.

Защитная покраска

Все больше популярности набирает защитная покраска кузова машины. Данное покрытие позволяет обезопасить кузов от постоянных повреждений во время эксплуатации автомобиля. Среди списка повреждений, от которых защищает такое покрытие, выделяют такие:

  • Царапины
  • Трещины
  • Потертости
  • Сколы

Нанесение защитного покрытия поможет вам максимально сэкономить на проведении ремонтных процедур в последующем. Это важная часть процедуры покраски и на это необходимо обратить особое внимание, особенно при покраске такого дорого автомобиля как Ford Focus III.

Услуги нашего сервисного центра

При поиске места, где можно было бы выполнить процедуру покраски кузова автомобиля, мы рекомендуем вам обратиться в наш сервисный центр. Вы получите отличное качество выполненной покраски, которое подтверждается следующими пунктами:

  • Вся работа выполняется только на профессиональном оборудовании, которое постоянно обновляется
  • Покраску выполняют мастера, которые имеют соответствующий документ, подтверждающий их квалификацию
  • У нас есть все необходимые условия, для проведения процедуры покраски и контроля температурного режима при этом
  • Используются только самые качественные материала, в том числе краски и лаки
  • Мы в обязательно порядке проводим весь этап подготовительных работ
  • На проведенную услугу вам выдается гарантийный документ

Именно гарантия является показателем качества нашей работы и выдается на покраску. Это позволит вам в случае возможных дефектов, обратится в нашу организацию и получить полную техническую поддержку со стороны опытных специалистов абсолютно бесплатно.

Как убрать глубокие царапины на ЛКП? Полировка и локальное подкрашивание сколов и царапин

Как убрать глубокие царапины на ЛКП? Полировка и локальное подкрашивание сколов и царапин

Все мы знаем, что такое царапины и сколы и всем нам известно откуда они берутся. Однако далеко не все знают о том, как правильно убрать эти повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП). Сегодня я расскажу вам о том, как убрать сколы и царапины на ЛКП в домашних условиях. Работы будут проводиться на зеркале заднего вида, из материалов потребуется:

  1. Машинка для полировки (можно заменить шуруповертом или болгаркой), полировочная паста, насадка для полировки (полировочный круг);
  2. Мочалка для мытья посуды, салфетка из микрофибры для полировки лакокрасочного покрытия;
  3. Набор для подкрашивания ORIGINAL;
  4. Зубочистки или острая скалка;
  5. "Уайт-Спирит".

Набор для мелких подкрасов

Устранения царапин и сколов своими силами — пошаговая инструкция

1. Прежде всего необходимо все как следует отмыть, для этого можно использовать шампунь, губку, воду.

2. После все обезжириваем, используя "Уайт-Спирит".

Обезжириваем поверхность

3. Наносим небольшое кол-во полировочной пасты и даем подсохнуть.

4. Берем губку для мытья посуды и ворсистой (жесткой) частью начинаем полировать царапины. Главная задача — убрать задеры и шероховатость.

Наносим пасту для полировки на ЛКП

После ручной полировки

5. Когда царапины станут менее заметными и более гладкими, приступаем ко второму этапу полирования, при помощи полировочной машинки. Нанесите полировальную пасту на полировочный круг, а также на поверхность, которую собираетесь полировать. Дайте подсохнуть на протяжении 5 минут, после чего приступайте к полированию.

Приступаем к полировке ЛКП

6. Полировать необходимо до тех пор, пока вы не увидите, что царапины исчезают. Постоянно проверяйте температуру поверхности рукой, для того чтобы не перегреть ЛКП.

Поверхность отполирована, царапины практически незаметны

7. Если паста для полировки высохла, ее можно смочить водой и продолжить полировку. Полируем пока не увидим, что царапины и сколы на ЛКП меняются в размерах и форме.

8. Далее, используя "Уайт-Спирит", обезжириваем поверхность и начинаем подкрашивание. Для этого у нас имеется ОРИГИНАЛЬНЫЙ набор для подкрашивания. Использовать будем исключительно краску, лак не понадобится.

9. Встряхните банку с краской, после чего смочите зубочистку в краске и приступайте к "точечной" покраске. Необходимо добиться ровной поверхности, для этого необходимо аккуратно, в несколько подходов, заполнить скол или царапину. Если у вас получится, что краска будет немного выше самого скола, не стоит расстраиваться, после высыхания все сровняется. Заполнение скола краской необходимо делать до тех пор, пока скол не исчезнет и не прекратит проявляться. После 3-4 повторений вы заполните скол и углубление исчезнет.

Аккуратно подкрашиваем сколы зубочисткой

10. Теперь даем краске высохнуть, чем дольше, тем лучше, минимальное время — 2 часа.

Подкрасили можно приступать ко второму этапу полировки

11. Используя пасту для полирования, доводим окрашенную поверхность до идеального состояния. Полировать можно вручную, а можно полировальной машинкой, но во втором случае необходимо быть предельно аккуратным и следить, чтобы круг не "снял" свежую краску. Постоянно проверяйте поверхность "в слепую", то есть при проверке гладкости поверхности не смотрите на нее, чтобы глаза, которые не видят дефектов не обманывали вас и не вводили в заблуждение. В конце все протираем микрофиброй, натираем полиролью или воском, и смело приступаем к эксплуатации вашего "отреставрированного" автомобиля.

Шумоизоляция арок и днища (stp+жидкая) Ford Focus 3



Каждый водитель подходит индивидуально к усилению шумоизоляции своего автомобиля. Для кого-то достаточно шумоизоляции салона или только дверей, кто-то просит «укатать» ею автомобиль полностью.

Для достижения максимального эффекта шумоизоляции необходимо не только покрыть материалом салон автомобиля, но и некоторые, наиболее «шумные» его внешние области. Таковыми являются колесные арки и днище. Устанавливая шумоизоляцию на эти части автомобиля, уменьшаем гул от дороги, шум от трения шин и работы двигателя автомобиля, а также попадания частиц дорожного покрытия в днище автомобиля.

Шумоизоляция арок и днища Ford Focus 3 – процесс ответственный и требующий определенных умений. И хотя интернет полон рекомендаций по установке шумоизоляции своими руками, для достижения хорошего результата лучше обратиться к специалистам специализированного автосервиса.

Для полной шумоизоляции арок и днища автомобиля Ford Focus 3 эффективно использовать сочетание stp материалов и жидкой шумоизоляции. Поверхности днища и арок автомобиля тщательно очищают от загрязнений и высушивают при комнатной температуре. На втором этапе следует загрунтовать очищенные и обезжиренные места специальной звукоизоляционной смесью. После чего нужно подождать, чтобы грунтовый слой просох.

Далее на арки и днище монтируются листы гибкой и эластичной шумоизоляции STP. Она не впитывает влагу, не разлагается под воздействием явлений окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами. Это полимерный самоклеящийся материал на основе алюминиевой фольги.

Как показывает опыт работы, STP – лучший материал среди подобных на рынке, а именно, сочетание цены и качества, а также сложности монтажа.

На обклеенные STP арки и днища автомобиля Ford Focus 3 наносятся два слоя жидкой шумоизоляции. Она заполнит все труднодоступные места автомобиля, отверстия и места стыков STP, что значительно повысит качество шумоизоляции. Наносится состав с помощью кисточки, валика или распылителя. Составом обрабатываются не только металлические части кузова, но и пластиковые подкрылки. Кроме монтажа шумоизоляции на внешней поверхности арок колес, иногда производится их шумоизоляция и со стороны салона.

Мы получим следующий результат нанесения комбинированной шумоизоляции арок и днища (stp+жидкая) автомобиля Ford Focus 3:

  • значительно увеличивается шумоизоляция автомобиля: внутрь салона не попадает звук работающих частей автомобиля, гравия, бьющегося о днище, шум городских улиц;
  • повышаются антикоррозийные, антигравийные и водоотталкивающие свойства поверхности кузова;
  • возрастает устойчивость к механическим повреждениям при движении от частиц грунта дорожного покрытия.

Таким образом, комбинированная шумоизоляция арок и днища (stp+ жидкая) Ford Focus 3 значительно улучшает комфорт вождения автомобиля и ограждает водителя от раздражающих внешних звуков.

Ремонт сколов на арках форд фокус 3

Форд Фокус 3. Полировка лакокрасочного покрытия

Не храните автомобиль под прорезиненным чехлом и не кладите на окрашенные поверхности кузова резиновые предметы: они оставляют на лакокрасочном покрытии (особенно светлом) темные пятна, которые не удаляются полировкой.

Для сохранения внешнего вида кузова и содержания его длительное время в хорошем состоянии необходимо периодически полировать лакокрасочное покрытие кузова. Полировальные средства подбирайте в соответствии с состоянием покрытия, строго соблюдайте рекомендации по их применению.

В первые 2-3 месяца эксплуатации автомобиля мойте покрытие кузова холодной водой. Для полировки нового покрытия (до 3 лет) используйте безабразивные полировальные средства для новых покрытий.

При эксплуатации автомобиля от 3 до 5 лет рекомендуются автополироли для обветренных покрытий, имеющие в своем составе небольшое количество абразивных веществ. Через 5 лет интенсивной эксплуатации применяйте автополироли для старых покрытий.

Во избежание высыхания полироля обрабатывайте кузов чистой фланелью вручную небольшими участками.

Для устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия можно использовать полировальные пасты ПМА-1 или ПМА-2. Полировать можно вручную и механически фланелевыми или цигейковыми кругами.

Перед употреблением перемешайте пасту, при загустении разбавьте ее водой. После полировки протрите поверхность чистой фланелью.

Мелкие сколы и царапины, не нарушившие слой грунта, закрасьте тонкой кистью. Если слой грунта нарушен, зачистите поврежденное место мелкозернистой наждачной бумагой, удалив следы коррозии. Зачищенное место покройте слоем грунта (из краскораспылителя, аэрозольного баллончика либо кистью). Когда грунт полностью высохнет, закрасьте эмалью поврежденное место.

Если на лакокрасочное покрытие автомобиля попал битум, сразу же удалите его уайт-спиритом или автоочистителем битумных пятен. Битум вызывает появление желтых пятен, особенно заметных на светлом лакокрасочном покрытии.

Не реже одного раза в два года необходимо обрабатывать консервирующим средством типа «Мовиль» скрытые полости кузова и наносить на поверхность колесных арок и днища антикоррозионную мастику. Рекомендуем проводить эти работы на станции технического обслуживания.

Кузовной ремонт форд фокус 3: виды, этапы, цены

Форд фокус 3 поколения является популярным автомобилем не только в Европе, но и на российском рынке. В Москве можно встретить множество технических центов, в которых можно проводить кузовной ремонт форд фокус 3.

Чаще всего в московские автоцентры автомобили марки форд фокус 3 попадают именно по причине какой-либо поломки. Её могут вызывать различные факторы окружающей среды. Однако чаще всего требуется устранить именно последствия ДТП.

Виды починки корпуса форд фокус 3

Кузовной ремонт определенно нужен в тех случаях, когда появляется дефект, связанный с геометрией кузова. Так как он наиболее опасен, он должен решаться сразу, иначе есть риск понижения безопасности внутри салона при движении.

Такой сложный процесс как восстановление геометрии корпуса должен проводиться исключительно на стапелях. В Москве практически каждый центр имеет в своем распоряжении данное оборудование, которое помогает справляться с серьезными дефектами.

Его наличие дает массу возможностей по проведению качественного ремонта форд фокус 3.

Весь процесс будет состоять из нескольких последовательных шагов:

Для начала будут проводиться подготовительные работы, которые заключаются в выявлении дефектов корпуса авто. Также на данном этапе будут рассчитываться дальнейшие действия;

После этого проводится рихтовка поврежденных элементов корпуса. После правильной обработки они примут свою первичную форму;

Затем поверхностям некоторых деталей потребуется вернуть их прежнюю ровность. Она будет достигнута за счет слоя шпатлевки, который после своего застывания будет отшлифован;

Далее в дело вступает грунтовка. Она нужна для того, чтобы металлические детали авто не подвергались гниению;

После этого настает наиболее важный момент в кузовном ремонте форд фокуса 3, а именно покраска. Так как данная операция крайне сложная, она будет состоять из нескольких действий:

  1. Для начала потребуется очистить автомобиль и все его детали, которые будут участвовать в данном процессе;
  2. Затем проходит демонтаж всех элементов кузова, которые не принимают участие в покраске;
  3. Затем отдельные детали корпуса проходят дополнительную шпатлевку и шлифовку;
  4. И после того, как цвет и тон краски был подобран, начинается сама покраска.

Стоит заметить, что весь процесс по покраске автомобиля или его отдельных частей должен проходить только в специальном месте, в котором нет пыли;

Завершающим этапом в кузовном ремонте автомобиля марки форд фокус 3 будет наложение слоя лака и его полировка.

В среднем, цены на кузовные работы у автомобиля форд фокуса 3 по Москве будут составлять:

  1. От 3000 рублей в случае с локальным ремонтом;
  2. И от 50000 рублей в случае с полным ремонтом корпуса.

Цена может отличаться в зависимости от сложности работы и уровня повреждения детали.

Ford Focus III - болезни кузова и салона

С кузовом у Ford Focus III все хорошо. Учитывая отличную степень обработки против коррозии, это не так уж удивительно. Зато часто жалуются на двери, подгонка которых часто осуществляется довольно халтурным образом. В результате у дверей начинают торчать углы. Зазоры между ними перекошенные и неровные.

Болезни кузова

Оптика

Одной из заметных проблем можно назвать болезни головной оптической системы. Фары достаточно быстро и часто запотевают. В случае, если на авто установлен ксенон, это становится действительно неприятным моментом. Запотевшая область перекрывает дорогу световому потоку, а это очень и очень плохой момент по соображениям техники безопасности. Этот вопрос, как правило, решают путем замены заглушек фар, когда новые оснащены отверстиями для вентиляции, которые уберегают фару от накопления конденсата.

Дневные ходовые огни также не идеальны. Основным их недостатком является мерцание. Если в теплое время это случается довольно редко, то при наступлении холодов данная проблема начинает проявлять себя довольно активно. Исчезает она только после хорошего прогрева автомобиля. Пока что болезнь не вылечили, хотя со стороны разработчиков ведутся активные разработки.

Покрытие и стекла

Еще один момент, которого, однако, не лишены и все прочие модели – плохое лакокрасочное покрытие. Оно страдает даже от малейших воздействий, будь то камешки или веточки. Довольно часто покрытие пробивается до самого металла или до грунта.

Машина довольно сильно страдает от слякоти. Капот не оснащен уплотнителем, который стал бы препятствием на пути грязи. По этой причине приходится периодически чистить моторный отсек. Для лобового стекла характерно быстрое появление трещин. Если же оставить машину ночевать на улице, а температура будет минусовой, то появится вероятность обнаружения утром трещин, идущих от передних стоек. Если такое случилось, стекло подлежит замене.

Салон

Самым серьезным недостатком можно назвать некачественную установку комплектующих и панелей. Невооруженным взглядом можно заметить, что зазоры между деталями неровные. Также бросается в глаза и откровенно плохой монтаж панелей. Чтобы это проявилось, не придется ждать – плохое качество можно заметить сразу после покупки.

Кроме того, владельцы авто жалуются на скрипы. Больше всего им подвержены места, в которых фиксируются ремни безопасности, район магнитолы. Также не обходится без неприятных звуков и рамка зеркала в салоне.

Болезнь Форд Фокус. Облезли арки. Ремонт и покраска

Спасибо все очень понятно объяснил👍🤝по больше таких познавательных видео.

Белый грунт заводской 100%

Беда не только Фордов, Но и Вага. Октавия А7 2017 г.в. Все тоже самое с двух сторон.

Да, немцы тоже с такой проблемой часто приезжают

Скажите пожалуйста, а если ржаветь начала арка, зачистить до метала и эпоксидным грунтом без каких либо преобразователей?

@Жека Сергеевич помогу, если смогу)

@PandaFamilyTV спасибо большое за ответ))у меня ещё так много вопросов, можно получить как то вашу консультацию?))

Если удастся удалить полностью ржавчину, то можно и без преобразователя. А если остались очаги, то лучше использовать преобразователь

Молодцы. всё сделано на совесть. надеюсь не на камеру Вы делаете так же на совесть.

На шкоде фабия 2 такая же беда

Да, ВАГ сейчас этим тоже страдает

Очень-очень хорошее видео, спасибо большое.

По сути столько стараний ради куска железа. Делают же пластиковые крылья и другие детали кузова ,все равно поповозка ! Утрирую, но как то так ! Поменьше заморачивайтесь на железках и будьте просто хорошими человеками👆

Добрый день. Скол на Форде эскейп примерно 2*2мм, кузов оцинкованный. Как лучше сделать? Кислотный или эпоксидный грунт, потом акриловый, база +лак. Вопрос в первоначальном грунте?

Добрый день. Я пользуюсь эпоксидным грунтом. На него можно шпаклевать при необходимости, на кислотный нельзя.

Добрый день, красить биндер, нужно сушить или нет сразу база?

Добрый день. База наносится сразу на мокрый слой биндера

Дело не покрасить, а решить проблему.

Конструкторская недоработка кузова🤔

а я подкрашиваю карандашем с оригинальной краской ,естественно это видно , скажите пожалуйста коррозии не будет если я таким колхозом занимаюсь

Если не видно ржавчины, то можно подкрашивать. Лучше и грунтом немного)

А это в каком городе ?)

С нутри арки тоже нужно вычищать и грунтовать

Молодец буду пробывать

Отличная работа!
Хочу покрасить локально кромки арок на машине. Место не очень видное и есть некоторый опыт в покраске. Но не хочется связываться с краскопультом. Скажите, реально купить приличный лак в баллоне? Или лучше нормальный 2-компонентный ?

@PandaFamilyTV качество важно. Себе же буду делать. Тогда лучше грунт из баллона, база из баллона а закрыть все эти лучше нормальным лаком, да?

В баллонах всегда будет хуже материал! Если не принципиально качество, то можно пробовать. С лаком в баллонах никогда не работал, рекомендовать ничего не могу)

По чем вообще арки покрасить стоит ?

Если подобный ремонт, то примерно от 3,5т.р.

Вечного нету не чего. Год два и все равно с гниет.

В Воскресенск МО так где делают? История с крылом также.

Думаю в любом сервисе сделают)

Подскажите а если чуть по крыше лак пошло белым тресками. Его можно как-то обновить чтоб не видно было что Нада для этого бо мастеров много но хороших мало

@Илья Богдан лак в ребро

@PandaFamilyTV тоесть лак только или полностью в чорный а потом лак

Скорее всего это трещины на лаке. В таком случае только перекрас детали

Болезнь Фордов и калин .

Обязательно надо прокрашивать арку с обоих сторон в нутри арки тоже самое и там остался голый метал и ржавчина буде распростроняться и через несколько месяцев опять вылезет

после первого дождя вылезет

А как красить оцинкованную деталь ? Уже второй раз крашу опять краска слезла, дело не в бампере , а то что на цинке плохо держится

Крась через кислотный грунт

Никогда не было таких проблем. Все прекрасно держится. Может пересмотреть используемые материалы

Хватает этого не надолго. Спустя два года арки проявились также сидьно, причем пошло не от трения бампера, а с края загиба крыла, по радиусу колеса. Помимо покраски (зря я не сделал) хороший антикор арок нужен.

На Мондео 5 такая же проблема.

Здравствуйте. В каком городе трудитесь? Спасибо.

@PandaFamilyTV ух ты рядышком.

Здравствуйте. Ейск, Краснодарский край

У них белый грунт с завода

Блин ну тебе несложно было убрать и тот скол.

Сколько по деньгам именно такой ремонт ?тоже есть такая проблема

@Alexandr Prokhorov здравствуйте, как с вами можно связаться, даа крыла у бампера сзади и крышка багажника схожая

@Alexandr Prokhorov здравствуйте. Можно с вами связаться?)

@Евгений Евгений я работаю в Монино. Мос область

@Alexandr Prokhorov вы с какого города?

Я по 3000 арки делаю и ещё и с внутренней стороны прокрашиваю потому что мы видим с наружи то и на внутренней стороне и ржавчина в последствии придёт из внутренней стороны

Только не у Форда. Брал Новым в салоне. Царапанный, битый, крашенный. Но не ржавый, не гниёт уже 12 лет!
Весь вопрос, где и как делать!

Подскажите как снять бампер,как у вас на видео? там нужно что то откручивать? у меня такая же проблема

@PandaFamilyTV а подскажите ещё,преобразователь ржавчины обязательно использовать,если цвести начинает?

На самом краю есть саморез. Его открутить и отстегнуть бампер

Вы просто валик оторвали,а я везде где оторвал,в лёгкую растворителем для переходов в балончике прохожусь,он переход почти в ноль размывает.Если нет в баллончике в пулик разливной 50 гр налил,что осталось обратно в банку.

@PandaFamilyTV Посмотрел ваше видео,по покраске руля,стал устанавливать в одном месте сильно нажал,трещина образовалась,подскажите сколько в грунт эластификатора лить% и в какой последовательности,говорят если грунт 4:1 надо чтобы грунта и эластификатора было 100% и уже к этому количеству добавить 25% отвердителя для этого грунта,тогда якобы нормально сохнет,а если замешать грунт и потом бухнуть эластификатор,то будет сыроват и шкурка забивается,вы как разбавляете на руль% и на бампера в грунт какой% и в лак сколько эластификатора добавляете,заранее спасибо.

Ford Focus. Обширный кузовной ремонт. Часть 2 — Подготовка к покраске.

В первой части статьи про глубокий кузовной ремонт автомобиля Ford Focus универсал были рассмотрены вопросы, касающиеся дефектовки, разборки и промежуточной сборки. Сегодня по плану — освещение не менее интересных процессов, связанных с подготовкой к покраске кузовных деталей, которые не требуют замены. Первое упоминанием об этих работах случилось в статье про быстрый кузовной ремонт Audi A3> . Тогда мы акцентировали внимание читателей на том, что даже стандартная подготовка одной детали к покраске занимает достаточно много времени и состоит из большого количества пунктов. Каждый раз маляр методично производит одни и те же действия для получения высочайшего качества покраски кузовных деталей, ведь это та работа, результаты которой можно увидеть буквально сразу. Кроме всего прочего, нарушение или упрощение технологии подготовки кузовных элементов к покраске, спустя не очень продолжительное время, может обернуться появлением сколов и привести к отслаиванию или коррозии.

Главный герой сегодняшнего рассказа, конечно же, маляр. Алексей Закаблуков, вне всяких сомнений, — гордость кадрового состава Техцентра "Авто-Драйв" на Южной! Специалист с многолетним стажем, призёр городского конкурса профессионального мастерства и просто человек с принципиально правильным и ответственным отношением к делу. Наблюдать за работой Алексея — сплошное удовольствие. Кажется, вручи ему краски с мольбертом, и он тут же превратится в художника, а вместо шпаклёвки дай глину — станет скульптором… Все технологические процессы, начиная с промежуточной сборки и заканчивая финишной полировкой, находятся в его умелых руках.

Шлифовка окрашиваемой поверхности дверей при кузовном ремонте Ford Focus Шлифовка окрашиваемой поверхности дверей при кузовном ремонте Ford Focus Шлифовка окрашиваемой поверхности переднего крыла при кузовном ремонте Ford Focus Шлифовка окрашиваемой поверхности переднего крыла при кузовном ремонте Ford Focus

Перед нанесением финишной шпаклёвки все ремонтные детали нужно заново обработать "Антисиликоном".
Финишная шпаклёвка "Carsystem Soft" размешивается с отвердителем на манер манипуляций стоматолога при подготовке цементного материала для пломбы:

Подготовка финишной шпаклёвки к нанесению на ремонтные детали Нанесение финишной шпаклёвки на поверхность деталей при кузовном ремонте Ford Focus Нанесение финишной шпаклёвки на поверхность деталей при кузовном ремонте Ford Focus

Новому слою требуется 20-30 минут для полного высыхания. Затем повторяются аналогичные действия по выравниванию поверхностей ручным шлифком. Зернистость наждачной бумаги теперь "120". Снова применяем "сухую проявку" и шкурим дальше.

Шлифовка окрашиваемой поверхности дверей при кузовном ремонте Ford Focus после нанесения финишной шпаклёвки

Следующая фотография демонстрирует проявление отнюдь не резко возникшего чувства нежности к автомобилю. Тактильные ощущения рецепторов ладони точнее всего сообщат маляру о наличии или отсутствии неровностей:

Шлифовка окрашиваемой поверхности дверей при кузовном ремонте Ford Focus после нанесения финишной шпаклёвки

Для формирования граней ребра арки переднего крыла наклеивается малярный скотч. Поверхность шлифуется для придания нужной формы:

Формирование арки переднего крыла при кузовном ремонте Ford Focus после нанесения финишной шпаклёвки

После придания нужной формы кузовным деталям вручную, пришло время воспользоваться электрической шлифовальной машинкой с кругом зернистости "180". Таким образом, как говорит Алексей, "перебивается риска" от более грубой наждачки.

Снятие крышки лючка бензобака Ford Focus для подбора краски

Автомобиль загоняется в покрасочную камеру и в очередной раз обезжиривается растворителем. Все детали, не нуждающиеся в покраске, бережно укутываем маскируем специальной бумагой. Повторное использование исключено:

Маскировка деталей Ford Focus, не нуждающихся в покраске

Перейдём в самый угол покрасочного цеха. Здесь у нас место для хранения необходимых растворов, грунта и краски. Грунтовка разводится с отвердителем и через одноразовую бумажную лейку заправляется в ёмкость покрасочного "пистолет" аппарата распыления:

Разведение грунта отвердителем Заправка раствора для грунтовки в ёмкость покрасочного аппарата

Нанесение грунта происходит в 3 этапа с промежутком 5-10 минут. Непосредственно перед этим надо все поверхности взбрызнуть обезжиривателем и протереть чистой микрофиброй. Любая пылинка или волосок, прилипшие на данном этапе, в последствии станут заметны даже невооруженному глазу.

Обезжиривание поверхностей для покраски и профилактика попадания пыли Обезжиривание поверхностей для покраски и профилактика попадания пыли Обезжиривание поверхностей для покраски и профилактика попадания пыли

Забавно наблюдать за движениями руки мастера. Происходит как-бы плавная циклическая имитация горизонтальных мазков широкой кистью.

Нанесение грунта на окрашиваемые детали Ford Focus Нанесение грунта на окрашиваемые детали Ford Focus Нанесение 3-го слоя грунта на окрашиваемые детали Ford Focus

Оставляем автомобиль в покрасочной камере на полчаса. При температуре 60 град. по Цельсию за это время слой грунта полностью высохнет. Далее машину выгоняем из камеры обратно в кузовной цех. Там её ждёт очередной этап обработки шлифком. На этот раз используется наждачная бумага зернистости "240". "Сухую проявку" никто не отменял. В заключительной фазе на шлифовальную машинку устанавливаем "400"-ый круг и "перебиваем риску" от "240"-ой наждачки. Напоследок, все детали перед покраской затираются абразивной губкой "Superfine 3M". Для окрашивания с плавным переходом на заднее левое крыло сверху наносится специальная абразивная паста, с её помощью проводится т.н. матирование. Только сейчас Ford Focus полностью готов к нанесению краски и лакового слоя.

Надо отметить, что новые кузовные элементы красятся отдельно. Их подготовка занимает не так много времени, ибо включает в себя только тщательную очистку, обезжиривание и грунтовку.

Процесс нанесение краски и лака не выглядит также эффектно как придание формы повреждённым элементам, однако в заключительной части статьи про кузовной ремонт нас ожидают финальные фото приведённого в полный порядок автомобиля гордой американской корпорации Ford.

Покраска и кузовной ремонт Ford Focus 3 поколение в Санкт-Петербурге


Очень часто повреждение кузова выглядит в виде вмятины, однако лакокрасочное покрытие не всегда может быть нарушено. Поэтому кузовной ремонт Ford Focus 3 поколение в Санкт-Петербурге делится на два вида:

  1. Кузовной ремонт с покраской.
  2. Ремонт вмятины без покраски.

Покраска автомобиля требует большего времени и использования особых материалов. Поэтому многим водителем нравится вакуумное удаление вмятин, которое как бы разглаживает поврежденное место. Однако при ударе, будто град или камень, краска подверглась деформации и со временем, скорее всего, начнет отслаиваться. А для наилучшего результата рекомендуется произвести обновление лакокрасочного покрытия.

Для выравнивания вмятин могут быть задействованы особые инструменты, например, крючки, молоточки или споттер. Если к дефекту нет доступа с тыльной стороны, применяются микролифты.

Эффективное удаление вмятин с кузова автомобиля проводится при помощи рихтовочных инструментов и покраски автомобиля в основной тон. При этом локальный кузовной ремонт Ford Focus 3 поколение будет произведен в кратчайшие сроки и по доступной цене.

Коррозия кузова авто

Даже небольшой скол или царапина, под воздействием влаги, спровоцируют образование ржавчины или коррозии. На кузове автомобиля существуют особые слабые места, которые подвержены образованию коррозии и куда водители редко заглядывают, поэтому заметить вовремя проблему не всегда удается.

Для устранения коррозии с кузова автомобиля используется преобразователь ржавчины. Наносится раствор на 2 минуты, чтобы четко увидеть место распространения ржавчины.

Опытные специалисты, прежде чем начать счищать ржавчину, определит ее разновидность:

  1. Сквозная коррозия.
  2. Не глубокая коррозия кузова.

В первом случае, предстоит более серьезный ремонт кузова, где потребуется не только убрать ржавчину, но и заделать отверстие в металле. А в зависимости от размера дыр могут понадобиться сварочные кузовные работы. Если коррозия не сквозная, она очищается жесткой щетиной, а поверхность обрабатывается специальными растворами:

  • Кислотный грунт.
  • Акриловый грунт.
  • Шпаклёвка.

Когда ржавчина располагается на тыльной стороне детали, ремонтированное место обрабатывается герметиком или мастикой. Если коррозия испортила лакокрасочное покрытие, после зачистки это место подготавливается для покраски и шлифовки.


Ремонт переднего бампера

Бампер не только одно из самых уязвимых мест автомобиля, он ещё отличается особым строением. Изготавливается задний и передний бампер из пластика, поэтому прайс цен на кузовной ремонт бампера, более низкий, чем восстановление алюминиевых деталей.

С какими повреждениями чаще всего обращаются владельцы Ford Focus 3 поколение в кузовной центр в Спб:

  • Вмятина на бампере.
  • Царапины на бампере.
  • Трещина бампера.

Кузовной ремонт по царапинам на бампере обходится недорого, если борозды имеют неглубокое проникновение. Если трещина сквозная, она еще называется пролом бампера, в таком случае применяется два способа ремонта:

  • Сварка.
  • Склеивание.

Многие водители, чтобы кузовной ремонт Ford Focus 3 поколение обошелся дёшево, предпочитают склеивание поврежденного места. Для этого деталь очищают от грязи и зачищают фрезой. Поверхность обязательно обезжиривает и для прочности изнутри наклеивается специальная металлическая сетка.

Такой метод имеет положительные отзывы от автолюбителей, хотя иногда особый сплав пластика, из которого состоит бампер, трудно поддается склеиванию. Тогда специалисты применяют химическую обработку и стимуляторы адгезии.

Обслуживаем автомобили данных годов: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018










Наши Услуги







Наши цены

Снятие/ установка Покраска детали с материалами
Новая деталь Деталь c повреждениями
Бампер передний от 600 от 3 000 от 4 000
Бампер задний от 400 от 3 000 от 4 000
Дверь боковая задняя от 600 от 3 500 от 4 000
Дверь боковая передняя от 600 от 3 500 от 4 000
Капот от 500 от 4 500 от 5 000
Крыло заднее от 750 от 3 500 от 4 000
Крыло переднее от 550 от 3 500 от 4 000
Дверь багажника от 600 от 3 000 от 3 650
Крышка багажника от 600 от 3 000 от 3 500
Крыша от 1 000 от 5 000 от 6 000
Порог от 750 от 3 000 от 3 500
Решетка радиатора от 300 от 1 000 от 1 000
Боковое зеркало от 300 от 1 000 от 1 000
Кузов от 30 000

Акции и скидки

При покраске 5 элементов, покраска каждого 6 элемента в подарок

Бесплатная полировка фар при ремонте от 10 000 рублей

При нанесении 2 и более слоев "ceramic pro 9h", дополнительный гидрофобный слой в подарок

При покраске от 2 элементов и более, полировка фар в подарок

Почему более 1000 клиентов выбрали нас?

В нашем автосервисе может ремонтироваться одновременно огромное количество авто

Мы делаем кузовной ремонт качественно, поэтому можем смело дать гарантию на нашу работу

У нас официальная компания, работаем только по «белому»

Тотально разбитым машинам даем вторую жизнь

Нажмите на интересующий вас кузовной элемент


remont-kuzova-avtomobilja remont-perednego-bampera remont-porogov remont-zadnego-bampera Бампер Капот Переднее крыло Двери Заднее крыло Стекло Крыша -->





Расчет стоимости работ по фотографии

Как мы ремонтируем ваше авто

Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами

Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете сумму и сроки выполнения работ

Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает стоимость работы

Мы проводим полный цикл
покрасочных и ремонтных
работ

Ремонт завершен!
Можете ехать!

Отзывы о нас


Недавно занялся кузовным ремонтом автомобиля, выбрал компанию HelpAvto. Сделали крыло и бампер. Работа качественная, сделали быстро. Мне понравилось, не гаражи, очень этому рад, что все соотвествует.


25 лет, Nissan Teana

Ремонт кузова занял у меня всего 3 дня. Необходимо было сделать двери, порог, бампер и сколы на капоте и покрасить по тону. Сделали все быстро и качественно. Хорошо подобрали краску, ничем не отличается.


33 года, Mersedes ML500

Заехал к ребятам по рекомендации друга. Ремонт правого крыла заднего. Ремонтом доволен, также как и мои знакомые. Всем рекомендую. Скидки за рекомендации, хороший ход компании)

Фото наших работ

4wjnePO_Ed8

6ZzOrpgJr9I

8OdB4bgW6k8

dKzhzCKWJIM

FFra1GwDp0E

fTArxabInro

ivxMbbX28mQ

T7G4oVmBabE

Ty4iIoc4ZqM

v1-90xA2f04

vID6_oj0F3w

vShKYax_q-g

wMx8DWL6xOg

X8nsYKXrXlA

y4qWX3Yk24U

ytmFopa64Dg

z9FU9xFHfjw

Срок выполнения: 4 дня

Цена: 18000 руб.


Срок выполнения: 14 дней

Цена: 30000 руб.


Наши контакты и адреса

Мы всегда вам рады! Позвоните и запишитесь на бесплатный осмотр!

Шушары, Ленсоветовская дорога 372

Фрунзенский район, Малая Балканская 11

Фрунзенский район, Салова 56

Приморский район, Зеленогорская улица 4

Василеостровский район, Кожевинная линяя 34

Выборгский район, Выборгское шоссе 150

Калининский район, Тихорецкий проспект 31

Красногвардейский район, Тельмана 16 б

Красногвардейский район, Передовиков 8А

Красногвардейский район, Шафировский 10 к7

Красносельский район, Тамбасова 4

Кировский район, Швецова 23

Красносельский район, Народного Ополчения 151


Карта районов ремонтных мастерских

Кузовной ремонт автомобиля
в Санкт-Петербурге

Кузовной ремонт для нас – повседневная задача, с которой мы справляемся отменно. Кроме того, на кузовные работы стоимость не завышаем, даже в эти тяжелые кризисные времена. Можете посмотреть на сайте на кузовной ремонт прайс и убедиться, что цены у нас более чем доступные.
Прошли те времена, когда кузовной ремонт в Санкт-Петербурге делали топорно, что буквально вынуждало владельцев от ремонтированных машин быстрее избавляться. После того, как с кузовом вашего автомобиля поработают наши механики, он будет выглядеть также, как в автосалоне, без изъянов. Прочтите на кузовной ремонт в Санкт-Петербурге отзывы и убедитесь в правдивости наших заявлений. И обращайтесь, наши специалисты справляются с покраской, разборкой, шлифовкой, а также сложными проблемами и дефектами кузова.

Ремонт кузова в Санкт-Петербурге приобретает все большую востребованность. Трудно найти объективное объяснение данному факту, а может, и не стоит искать причины, стоит подумать о том, где можно качественно выполнить кузовной ремонт авто, чтобы автовладелец смог еще долгое время ездить на своей любимой машине. Наша компания — лидер в области работ по восстановлению кузова автомобиля. Мы обладаем всем необходимым для проведения надежного и профессионального ремонта. Специалисты высокой квалификации помогут вернуть вашему железному другу не просто первоначальный внешний вид, они дадут ему шанс на вторую жизнь.
Наш автосервис предлагает клиентам возможность быстрого проведения работ, но без потери качества. Большой опыт и наличие необходимого современного оборудования позволяет нам максимально сократить сроки выполнения поставленных задач. При этом стоимость кузовного ремонта из-за этого не увеличивается. Мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием и результатами кузовного ремонта. Цены на соответствующие услуги вы можете узнать, связавшись с нами по телефону или приехав в сервис.

Все права защищены. © 2005-2019 Кузовной ремонт автомобилей | Карта сайта

Читайте также: