Ремонт субару в волгограде

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт субару в волгограде

Положение об обработке персональных данных в ООО «Субару Мотор»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение об обработке персональных данных в ООО «Субару Мотор» (далее – «Положение») издано и применяется Обществом с ограниченной ответственностью «Субару Мотор» (далее – «Оператор») в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных в отношении любых действий (операций) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

1.2. Целями сбора и обработки персональных данных являются:

- обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных;

- обеспечение сохранности жизни и здоровья владельцев автомобилей торговой марки Subaru, оказания квалифицированных услуг владельцам автомобилей торговой марки Subaru;

- предоставление доступа на информационные порталы, на официальные сайты в сети Интернет, для участия в мероприятиях и рекламных акциях, для участия в тренингах;

- маркетинговые, аналитические и статистические исследования, связанные с продажей, пользованием и техническим обслуживанием автомобилей торговой марки Subaru, оказанием услуг по их техническому обслуживанию и ремонту, финансовых услуг, услуг помощи на дорогах, обеспечением безопасной эксплуатации автомобилей торговой марки Subaru, организацией и помощью в проведении своевременного гарантийного и негарантийного ремонта автомобилей торговой марки Subaru;

- а также любой иной способ, не противоречащий законодательству Российской Федерации о персональных данных.

1.3. Оператором осуществляется обработка следующих основных видов Персональных данных (далее – «ПД»):

1) фамилия, имя, отчество;

2) должность, место работы;

3) адрес регистрации, адрес места жительства;

4) семейное положение;

5) дата (день, месяц, год) рождения;

6) паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения);

7) номер водительского удостоверения;

8) контактные данные (номера домашнего, личного, рабочего телефонов, адрес электронной почты);

9) иные сведения, относимые законодательством Российской Федерации к персональным данным.

1.4. Оператор осуществляет обработку ПД следующих категорий субъектов ПД:

1) бывшие и нынешние сотрудники Оператора;

2) кандидаты на замещение вакантных должностей Оператора;

3) сотрудники и представители контрагентов Оператора;

4) покупатели и собственники автомобилей Оператора;

5) потенциальные покупатели автомобилей Оператора;

6) иные третьи лица, вступающие или вступавшие во взаимоотношения с Оператором, требующие обработки ПД.

1.5. В соответствии с поставленными целями и задачами Оператор назначает ответственного или ответственных за организацию обработки ПД (далее - «Куратор ОПД»).

1.6. Сотрудники Оператора, непосредственно осуществляющие обработку ПД, должны быть ознакомлены под роспись до начала работы с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе с требованиями к защите персональных данных, настоящим Положением и иными документами, определяющими политику Оператора в отношении обработки персональных данных, и изменениями к ним. Обучение указанных работников организуется Куратором ОПД совместно с ответственным структурным подразделением (департаментом или отделом) Оператора.

1.7. Правовыми основаниями обработки ПД Оператором являются Трудовой кодекс Российской Федерации, договоры, заключаемые Оператором с субъектами ПД, и согласия субъектов ПД на обработку ПД.

2. ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

2.1. Цель обработки ПД определяется соответствующим структурным подразделением Оператора в рамках направления его деятельности и доводится до сведения Куратора ОПД.

В том случае, если цель обработки ПД отличается от целей, которые были доведены до сведения Куратора ОПД ранее, обработка ПД для достижения подобной цели возможна только при условии согласования её с Куратором ОПД.

2.2. Сотрудники Оператора совместно с Куратором ОПД обязаны:

- организовывать правовые, организационные и технические меры для обеспечения защиты ПД, обрабатываемых Оператором;

- осуществлять внутренний контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о ПД;

- организовывать прием и обработку обращений и запросов субъектов ПД или их представителей;

- в случае нарушения требований к защите ПД принимать необходимые меры по восстановлению нарушенных прав субъектов ПД.

2.3. Куратор ОПД вправе:

- иметь доступ к любой информации, касающейся обработки ПД;

- привлекать к реализации мер, направленных на обеспечение безопасности ПД, иных сотрудников Оператора с возложением на них соответствующих обязанностей и закреплением ответственности;

- получать информацию от любого структурного подразделения Оператора путем направления запроса.

2.4. Обработка ПД организуется соответствующим структурным подразделением Оператора в рамках направления деятельности данного структурного подразделения при содействии Куратора ОПД в следующем порядке:

А) Сотрудники структурного подразделения Оператора доводят до сведения Куратора ОПД цели, объем, сроки и порядок планируемой обработки ПД;

Б) В ходе согласования обработки ПД определяются:

- способ обработки ПД (вручную; с использованием средств автоматизации; с привлечением третьих лиц);

- форма согласия на обработку ПД (отдельная письменная форма; пункт в документе; подтверждение по электронной почте, позволяющее с определенной точностью установить, что данное согласие было получено от субъекта ПД, которым ПД были/будут предоставлены; отдельный документ, размещенный в информационно-телекоммуникационных сетях);

- необходимость указания в форме согласия иных операторов ПД с целью получения соответствующего согласия субъекта ПД;

- срок обработки и хранения ПД;

- порядок изменения, уточнения и уничтожения ПД по истечении срока или достижения целей обработки ПД;

В) Непосредственные сбор, обработка и хранение ПД осуществляются под контролем руководителей соответствующих структурных подразделений Оператора и/или Куратора ОПД;

Г) При истечении срока или достижении целей обработки ПД, а также в случае получения соответствующих требований и/или обращений субъектов ПД подлежат уничтожению в согласованном в разделе 4 настоящего Положения порядке.

2.6. Обработка персональных данных допускается только при условии получения Оператором согласия субъекта ПД, выраженного в форме, описанной в подпункте б) пункта 2.4 настоящего Положения.

Рекомендуемые формы согласия на обработку персональных данных приведены в Приложениях №№ 1 и 2 к настоящему Положению.

2.7. Контроль за исполнением сотрудниками Оператора при обработке ПД требований законодательства Российской Федерации и положений документов, определяющих политику Оператора в отношении обработки ПД, возложен на руководителя соответствующего структурного подразделения Оператора и Куратора ОПД. Обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение ПД осуществляются сотрудниками соответствующего структурного подразделения Оператора только по согласованию с Куратором ОПД.

2.8. Обработка ПД с использованием средств автоматизации может, кроме всего прочего, осуществляться в системе Incadea на базе Microsoft Dynamics Navision, программе «1C: Зарплата и Управление персоналом 8.3» (редакция 2.5) и системе Customer Relationship Management (CRM). В случае обработки ПД с использованием указанных средств автоматизации, отдельное согласование способа обработки персональных данных с Куратором ОПД не требуется.

2.9. Сотруднику Оператора для обработки ПД с использованием указанных выше средств автоматизации сотрудниками Отдела информационных технологий Оператора предоставляются уникальные логин и пароль для доступа в соответствующую информационную систему Оператора.

2.10. Обеспечение безопасности ПД, обрабатываемых с использованием средств автоматизации Оператора, достигается Куратором ОПД и сотрудниками ответственного структурного подразделения Оператора путем исключения несанкционированного, в том числе случайного, доступа к ПД, а также принятия дополнительных, согласованных и соответствующих уровню возможной угрозы мер по обеспечению безопасности ПД, в том числе установления обязательного прохождения сотрудниками Оператора процедур идентификации и аутентификации.

2.11. Обмен ПД при их обработке с использованием средств автоматизации Оператора осуществляется по каналам связи, защита которых обеспечивается путем реализации соответствующих организационных мер и путем применения программных и технических средств.

2.12. В рамках обработки ПД Оператором в определенных случаях может осуществляться трансграничная передача ПД иностранным юридическим лицам, являющимся участниками и/или учредителями Оператора, при условии получения соответствующего согласия субъекта ПД на подобную передачу.

2.13. Передача ПД сотрудников Оператора и/или третьих лиц аудиторским организациям или индивидуальным аудиторам в рамках осуществляемой ими аудиторской деятельности также требует получения соответствующего согласия субъекта ПД.

2.14. При личном обращении или получении запроса субъекта ПД или его представителя о предоставлении им сведений об Операторе и обработанных им ПД сотрудник соответствующего структурного подразделения Оператора должен проверить, содержаться ли в запросе информация об основном документе, удостоверяющем личность субъекта ПД или его представителя, и имеется ли подтверждение факта взаимодействия Оператора с данным лицом / данными лицами в части обработки их ПД, а также незамедлительно довести данную информацию до непосредственного руководителя и Куратора ОПД.

Информацию о документе, удостоверяющем личность, следует по возможности сверить с оригиналом данного документа.

Полномочия представителя субъекта персональных данных должны подтверждаться доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, копия которой должна быть предоставлена Оператору.

2.15. Запрошенные сведения предоставляются субъекту ПД в бумажном или электронном виде. По требованию субъекта ПД сведения, предоставленные в электронном виде, могут быть продублированы на бумаге. Документ с запрошенными сведениями оформляется в свободной форме и заверяется Куратором ОПД или иным уполномоченным сотрудником Оператора.

2.16. В случае возникновения вопросов, выявления проблем или нарушений в процессе обработки ПД, сотрудникам Оператора необходимо обращаться за консультацией в Юридический департамент Оператора.

3. ДОСТУП И НОСИТЕЛИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

3.1. Работникам Оператора доступ к ПД других работников Оператора и/или иных лиц предоставляется в соответствии с целями обработки ПД, согласованными с Куратором ОПД. Предоставление дополнительного доступа к ПД или доступа лицам, не указанным в настоящем Положении, осуществляется по письменному заявлению с санкции лиц, указанных в п. 3.3 настоящего Положения. Заявление передается и хранится в Отделе по работе с персоналом Оператора.

3.2. Общедоступными для всех работников Оператора сведениями о других работниках Оператора являются исключительно фамилия, имя, отчество, день и месяц рождения, должность, адрес электронной почты, местный и служебные (в том числе мобильный) телефоны. Перечень работников Общества с конфиденциальными номерами служебных мобильных телефонов определяется решением Генерального директора Оператора.

3.3. Генеральный директор Оператора и сотрудники отдела по работе с персоналом Оператора имеют доступ к ПД всех работников Оператора.

3.4. Сотрудники Административного департамента Оператора имеют доступ к ПД, предоставляемым работниками Оператора в процессе трудовой деятельности, с целью производства выплат заработной платы или предоставления отчетности по налогам и взносам.

3.5. Сотрудники Отдела по работе с персоналом Оператора имеют доступ к ПД, предоставляемым работниками Оператора для оформления полиса добровольного медицинского страхования.

3.6. Сотрудники Отдела информационных технологий Оператора имеют доступ к ПД, имеющимся в Обществе в электронном виде, в соответствии с фактической организацией автоматизированной обработки информации.

3.7. Носителями ПД работников Оператора являются:

1) Любые документы, предоставленные претендентами на замещение вакансий Оператора, а также документы, формируемые Отделом по работе с персоналом Оператора на основании сведений, предоставленных претендентами;

2) Любые документы, предъявляемые работником при заключении трудового договора;

3) Любые документы, предоставляемые работником Оператора в процессе трудовой деятельности;

4) Любые документы, формируемые и хранимые Отделом по работе с персоналом Оператора.

3.8. Носителями ПД работников иных организаций являются любые документы, содержащие персональные данные работников иных организаций.

4. РЕЖИМ ХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И УНИЧТОЖЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

4.1. Документы, содержащие ПД, должны храниться в закрытых на замок шкафах или сейфах.

4.2. В электронном виде ПД хранятся на носителях, доступ к которым осуществляется только при выполнении установленных процедур идентификации и аутентификации в соответствии с настоящим Положением и установленной политикой информационной безопасности Оператора.

4.3. Уничтожение документов на бумажных носителях, содержащих ПД, осуществляется с помощью бумагорезательной машины путем измельчения документов на куски, гарантирующего невозможность восстановления текста.

4.4. Уничтожение по окончании срока обработки ПД на электронных носителях производится путем механического нарушения целостности носителя, не позволяющего произвести считывание или восстановление ПД, или удалением с электронных носителей методами и средствами гарантированного удаления остаточной информации.

5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ ОПЕРАТОРАМИ ПРИ ОБРАБОТКЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

5.1. На основании двух- или многосторонних соглашений при условии получения соответствующего предварительного согласия субъекта ПД Оператор может осуществлять обработку персональных данных совместно с другими операторами ПД в рамках электронного информационного взаимодействия, необходимого для достижения целей обработки ПД.

5.2. Оператор на основании поступивших запросов направляет другим операторам ПД информацию, включающую ПД субъектов. Подобное направление должно быть отражено в согласии на обработку ПД, предоставляемое субъектом ПД Оператору.

5.4. Прекращение действия соглашения с другим оператором ПД является основанием для уничтожения Оператором обработанных в рамках такого соглашения ПД.

6. МЕРЫ И ПРОЦЕДУРЫ ПО НЕДОПУЩЕНИЮ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА

6.1. Оператором могут применяться следующие меры по недопущению причинения вреда ПД:

- правовые меры, в частности изучение и применение законодательства Российской Федерации по вопросам недопущения вреда, разработка локальных актов и их применение в сфере деятельности Оператора по обработке ПД;

- организационные меры, которые включают тщательный отбор, обучение и расстановку сотрудников Оператора, повышение их мотивации в вопросах недопущения причинения вреда ПД;

- обеспечение сохранности собственности Оператора, в том числе материальных носителей информации, путем установления и поддержания соответствующих режимов безопасности;

- недопущение попадания ПД неуполномоченным лицам путем выделения специальных помещений, оборудования или иных мест для обработки и хранения ПД;

- обеспечение информационной безопасности Оператора, бесперебойного функционирования средств автоматизации обработки ПД;

- обеспечение физической защиты объектов, находящихся на балансе Оператора, путем установления внутриобъектового и пропускного режимов и режима пожаробезопасности;

- незамедлительное восстановление ПД, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

- постоянный контроль за обеспечением уровня защищенности ПД.

6.2. Сотрудниками структурных подразделений Оператора во взаимодействии с Куратором ОПД и руководителями структурных подразделений Оператора применяются следующие процедуры, направленные на предупреждение причинения и устранение причиненного вреда ПД:

- строгое соблюдение процедур получения, обработки, хранения, предоставления и распространения ПД;

- выявление нарушений процедур, их незамедлительное пресечение и доведение информации о них до непосредственного руководителя и Куратора ОПД;

- разработка, утверждение и ознакомление с правилами определения возможных форм причинения вреда и оценки его размера;

- предупреждение субъектов ПД о рисках причинения вреда ПД, допущенных нарушениях и подлежащих принятию мерах;

- внеочередные инструктажи по вопросам недопущения причинения вреда ПД в случае обнаружения факта причинения вреда.

- оценка уже причиненного вреда, фиксация мер, принятых по недопущению причинения вреда ПД, и их сопоставление;

- компенсация причиненного вреда, привлечение к ответственности сотрудников, допустивших причинение вреда и корректировка процедур и программ обучения сотрудников Оператора.

6.3. В случае получения запроса от субъекта ПД либо выявления нарушения, связанного с получением, обработкой, хранением или использованием ПД субъекта, сотрудник Оператора, принявший запрос либо выявивший нарушение, незамедлительно доводит эту информацию до непосредственного руководителя и Куратора ОПД.

7. КОНТРОЛЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ИЛИ НЕИСПОЛНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Контроль за исполнением настоящего Положения возложен на Юридический департамент Оператора.

7.2. Лица, нарушающие или не исполняющие требования настоящего Положения, могут быть привлечены к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности.

8. ПРИЛОЖЕНИЯ К НАСТОЯЩЕМУ ПОЛОЖЕНИЮ

Приложение № 1 – Форма Согласия на обработку персональных данных, предоставляемая в письменном виде;

Приложение № 2 – Форма Согласия на обработку персональных данных, предоставляемая в электронном виде на информационных порталах и Интернет-сайтах Оператора.

Cлесарный ремонт Subaru в Волгограде


Повседневная эксплуатация Subaru неизменно ведет к износу всех механизмов, агрегатов и узлов автомобиля, вследствие чего они выходят из строя. Между тем, достаточно сложно выполнить ремонт по руководству самостоятельно. Лучше обратиться к специалистам в автомобильный техцентр. Такое решение обеспечит целый ряд преимуществ, ведь ремонтировать авто в сервисе удобно, а качество работы при профессиональном подходе будет выше.

Качественные услуги по ремонту Субару предлагают технические центры сети Wilgood. В наших автосервисах вы сможете починить:

  • двигатель;
  • ходовую;
  • коробку передач (как механику, так и авто);
  • компоненты топливной и выхлопной систем;
  • тормозную систему.

Помимо этого автосервисы Wilgood осуществляют услуги по ремонту подвески, электрики, различных вспомогательных систем. Выполняют все виды слесарного ремонта, а также покраску автомобиля..

Почему нужно выбрать нас для ремонта Subaru

Заказывая ремонт Subaru в автосервисе Wilgood, вам не придется беспокоиться за результат. Практически в каждом автосервисе есть все необходимое диагностическое оборудование, а наши мастера стараются регулярно повышать квалификацию. Именно поэтому мы можем предложить самый качественный сервис в Волгограде.

Еще одной причиной отремонтировать Субару в сети наших сервисов является использование оригинальных запчастей. В случае необходимости замены вышедших из строя деталей мы закупаем комплектующие только у официальных поставщиков. Узнать о наличии запчастей на складе можно по телефону из шапки сайта или заказав обратный звонок.

Wilgood – это большая сеть технических центров, в том числе и в Волгограда. Благодаря этому вы без труда найдете наш автосервис в пределах десяти минут езды, где бы вы ни находились.

Лучшие цены и гарантия результата

Сеть сервисных центров Wilgood предлагает полностью прозрачную смету и конкурентные цены на ремонт. Предварительная оценка стоимости ремонта осуществляется бесплатно. В отдельных случаях возможно составление сметы по фото. Мы заботимся о своей репутации, поэтому даем гарантию на все выполненные работы и установленные детали.

Покраска и кузовной ремонт Субару в Волгограде

На этой странице вы можете ознакомиться с ценами, заказать покраску и ремонт кузова автомобилей Субару.

Наши преимущества

  • Профессиональное оборудование
  • Опытные специалисты, стаж более 5 лет
  • Цена не меняется в процессе работ
  • Срочный ремонт от 1 дня
  • Услуги сертифицированы

Цены на кузовной ремонт и покраску Субару

БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ↓

  • от 900 руб. Снятие установка детали
  • от 1100 руб. Замена детали
  • от 5600 руб. Покраска новой детали
  • от 6000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6200 руб. Покраска детали до 50% повреждения

БАМПЕР ЗАДНИЙ ↓

  • от 700 руб. Снятие установка детали
  • от 850 руб. Замена детали
  • от 5600 руб. Покраска новой детали
  • от 6000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6200 руб. Покраска детали до 50% повреждения

ДВЕРЬ БОКОВАЯ ЗАДНЯЯ ↓

  • от 900 руб. Снятие установка детали
  • от 2100 руб. Замена детали
  • от 6000 руб. Покраска новой детали
  • от 6200 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6400 руб. Покраска детали до 50% повреждения

ДВЕРЬ БОКОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ↓

  • от 900 руб. Снятие установка детали
  • от 2100 руб. Замена детали
  • от 6000 руб. Покраска новой детали
  • от 6200 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6400 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КАПОТ ↓

  • от 700 руб. Снятие установка детали
  • от 6900 руб. Покраска новой детали
  • от 7050 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 7150 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КРЫЛО ЗАДНЕЕ ↓

  • от 1000 руб. Замена детали
  • от 6000 руб. Покраска новой детали
  • от 6100 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6300 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ↓

  • от 850 руб. Снятие установка детали
  • от 5800 руб. Покраска новой детали
  • от 6100 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6300 руб. Покраска детали до 50% повреждения

ДВЕРЬ БАГАЖНИКА ↓

  • от 900 руб. Снятие установка детали
  • от 2500 руб. Замена детали
  • от 4900 руб. Покраска новой детали
  • от 5000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 5200 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КРЫШКА БАГАЖНИКА ↓

  • от 750 руб. Снятие установка детали
  • от 1500 руб. Замена детали
  • от 4900 руб. Покраска новой детали
  • от 5000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 5300 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КРЫША ↓

  • от 1200 руб. Замена детали
  • от 7400 руб. Покраска новой детали
  • от 7600 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 7900 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КУЗОВ ↓

  • от 9100 руб. Полировка
  • от 9900 руб. Разборка кузова
  • от 34000 руб. Покраска кузова

ЛОНЖЕРОН ПЕРЕДНИЙ ↓

  • от 1000 руб. Замена детали
  • от 6300 руб. Ремонт детали до 30% повреждения
  • от 6700 руб. Ремонт детали до 50% повреждения

ЛОНЖЕРОН ЗАДНИЙ ↓

  • от 1000 руб. Замена детали
  • от 5600 руб. Ремонт детали до 30% повреждения
  • от 6000 руб. Ремонт детали до 50% повреждения

ПОРОГ ↓

  • от 1000 руб. Замена детали
  • от 4900 руб. Покраска новой детали
  • от 5000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 5200 руб. Покраска детали до 50% повреждения

РЕШЕТКА РАДИАТОРА ↓

  • от 450 руб. Снятие установка детали
  • от 1750 руб. Покраска новой детали

БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО ↓

  • от 700 руб. Снятие установка детали
  • от 1300 руб. Покраска новой детали

Внимание! Цены с учетом материалов и разборки/сборки.

Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут

Отправьте заявку инаш специалист выедет
на место ДТП

Звоните по любым вопросам

Особенности покраски и кузовного ремонта Субару

Японская фирма Subaru принадлежит огромной компании Fuji Heavy Industries Ltd, которая помимо производства автомобилей занимается авиацией, а также судостроением. Ее история начинается в далеком 1917 году. Первый прототип легкового авто сходит с конвейера в 1954 году и в отличие от других японских машин имеет монококовую конструкцию кузова.

Однако данная модель не выходит в производство из-за финансовых неурядиц компании, однако играет отправную роль в дальнейшей разработке Subaru 360 и 1000, которые приносят марке мировой успех.

субару

Несмотря на жесткую конкуренцию компании Subaru вскоре удается закрепиться на автомобильном рынке, удерживая высокие позиции: их модели удивляют незаурядным, авангардным внешним видом и мощным 4-целиндровым оппозитным двигателем.

  • седаны Subaru XV WRX STI и WRX,
  • Legacy,
  • Outback,
  • внедорожник Forester,
  • а также купе BRZ.

Однако дорога водителя непредсказуема и любой автомобиль время от времени требует хорошего ухода и ремонта. За помощью и консультацией обращайтесь к нам! В нашем техническом сервисе «Кузовной-Волгоград» вы непременно получите качественное и квалифицированное обслуживание любой марки Subaru. Вам нужен капитальный ремонт кузова? Нам это по зубам!

Субару XV

Профессиональные мастера с высоким уровнем подготовки восстановят ваш автомобиль даже после серьезных повреждений. Также мы выполняем покраску автомобиля (полную и локальную), рихтовку. Стильную аэрографию производят опытные колористы с использованием фирменных материалов. Мастера нашего центра помогут вам подобрать оригинальный вариант. Эффектная аэрография не только выгодно подчеркнет индивидуальный стиль вашей машины, но и станет отличной защитой от угона!

Помимо отличного обслуживания и радушного персонала, вы получите быстрый и надежный ремонт своего автомобиля по самым доступным ценам в городе! Станьте нашим постоянным клиентом и забудьте о проблемах вашего авто насовсем!

Внимание! Цены представлены для автомобилей класса "Гольф" и являются ориентировочными.
Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста.

Автосервисы Subaru в Волгограде

Услуги: автоэлектрик, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги, замена сцепления, замена тормозной жидкости, замена тормозных дисков и еще 31 услуга.

Автосервис Центральный 24 часа круглосуточно. Предварительно звонить. Все виды работ все марки авто.Эвакуатор.

  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Следующая →

Автосервисы Subaru в Волгограде — цены

Александр: Цена вопроса. Замена комплекта ремня грм.

  • Автосервис «Центральный»: от 5000 р работа
    надо знать обьем двигателя чтобы сказать точьнее
  • Автосервис «LAVAuto»: Добрый день какой двигатель?
  • Александр: EJ20 2.0ATM
  • Автосервис «Alex-auto»: для уточнения звоните пожалуйста по указанному номеру телефона
  • Автосервис «AvtoMasteR»: стоимость работы по запросу 5000₽

Павел: Стоимость замены двигателя и можно ли вместо МКПП поставит акпп

  • Автосервис «24 часа круглосуточно»: Замена двс 25 000 работа по акпп надо смотреть

Денис: Сколько стоит прошить эбу от 1.5 стандартной прошивкой 2.0 150л.с.?

  • Автосервис «Chiptuning34»: А зачем стандартной? Её кто то стёр?
  • Денис: на импрезу 1.5 поставил двс 2.0 от субару эксига. У эбу эксига ототличается от импрезы распиновкой. Поэтому умельцы прошивают 1.5 импрезу на 2.0. А почему стандартную, потому что самая надежная.
  • Автосервис «Chiptuning34»: Не делаю такого.
  • Автосервис «Автодоп»: Здравствуйте. Мы не занимаемся прошивками.

Денис: Сколько стоит прошить эбу от 1.5 стандартной прошивкой 2.0?

Денис: Ошибка р0301 пропуски зажигания 1 цилиндра, появилась вибрация в двигателе, колбасит на холостых. катушка и свеча - новые. На форумах субористов вычитал, что проблема решилась пропайкой чипа в блоке управление двигателя отвечающего за работу форсунок. Может ли кто это проделать, и сколько это будет стоить?

  • Автосервис «Express Oil»: Добрый день! Приезжайте на диагностику. Решим проблему
  • Автосервис «Альфа»: Можно по работе 5000 . Это пропайка . Плюс снятие и установка мозгов
  • Автосервис «Альфа»: Можно по работе 5000 . Это пропайка . Плюс снятие и установка мозгов. Это скорее всего не в этом проблема . звоните
  • Автосервис «SDS»: Здравствуйте. А модуль и форсунку вы осцилографом проверяли? Обычно смотрят сигнал на форсунку и на модуле и делают вывод, бывает бональный обрыв провода.

Аркадий: Когда можно установить

  • Автосервис «Студия автозвука - VLG Audio»: Добрый день. Запись по тел.
  • Автосервис «G-Energy Service»: Здравствуйте Аркадий. На данный момент услуги по установки сигнализаций не оказываем.
  • Автосервис «Express Oil»: Добрый день.
    Время установки сигнализации можно выбрать по согласованию на завтра 12.10.
    Стоимость утановки от 6тр.
  • Автосервис «Спарта Сервис»: Добрый день! запись можно обсудить по тел:
  • Автосервис «Авто-Сток»: С понедельника на запись позваните
  • Автосервис «SDS»: Здравствуйте. В воскресенье.
  • Автосервис «Установочный центр Авто-Шарм»: полную информацию и запись на установку можно получить по тел

Денис: После заправки, км через 10 машина подергалась и заглохла. Сгорел предохранитель т.н., поменял, машина не заводится, насос не жжужит. Реле питания т.н. вроде чистое, как новое. Сломался насос или еще что-то можно с этим сделать? Полный бак, акпп.

  • Автосервис «G-Energy Service»: Доброе утро.нужно делать диагностику.могу вас записать
  • Автосервис «Авто комплекс Riva»: Денис доброго вечера!
    Приглашаю Вас на диагностику.
  • Автосервис «Express Oil»: Добрый день.
    Для точного определения причины поломки необходим осмотр нашими специалистами.
  • Автосервис «Альфа»: звоните разберемся
  • Автосервис «Юг-Авто Сервис»: Добрый день . позвоните , мы Вам обязательно поможем.

Роман: Какая цена чистки форсунок?

  • Автосервис «G-Energy Service»: Здравствуйте Роман. Чистка снятых форсунок 300руб\шт. Если снимаем мы, то с\у от 900руб, и нужно приобрести элементы разового монтажа - прокладки - колечки.
  • Автосервис «Альфа»: 1500 без снятия . снятие и установка 1200.
  • Роман: Я сам снимаю, привожу к вам, и вы их чистите на стенде? И цена 1500 тогда?

Денис: Сколько будет стоить замена пружин подвески?

  • Автосервис «G-Energy Service»: Здравствуйте Денис!
    Замена пружин подвески
    перед 4000
    зад 3200
    з\ч Вы можете приобрести в нашем магазине
    На обслуживание автомобиля Вы можете записаться по телефонам , 555-515, 555-255 или через наш сайт
  • Автосервис «Авто комплекс Riva»: Денис доброго дня!
    Стоимость работы 4800.00 за комплект пружин.
  • Автосервис «Express Oil»: Здравствуйте! И предних и задних?
  • Денис: Здравствуйте! да, все четыре пружины.
  • Автосервис «Express Oil»: Стоимость пружин оригинал - 9650р
    Стоимость пружин неоригинал - 4400р
    Работа по замене пружин - 3800р.
    Прошу учесть, что цены ориентировочные и зависят от конкретной модели (по VIN вашего автомобиля). Также возможно потребуется замена отбойников амортизаторов в зависимости от их состояния.
  • Автосервис «Спарта Сервис»: Добрый день! замена пружины 800р шт!
  • Автосервис «Альфа»: По 750 сторона .
  • Денис: Т.е. поменять все четыре пружины, будет стоить 1500р.?
  • Автосервис «Альфа»: Передние 1500 и задние 1500
  • Автосервис «Альфа»: Передние 1500 и задние 1500
  • Автосервис «Юг-Авто Сервис»: добрый день. По 800р. каждая
  • Автосервис «АвтоРевол»: Добрый день. Задние по 900р. По передним в программе информации нет - нужно осмотреть. Запись на ремонт по т.
  • Автосервис «700 шин»: Добрый день!
    Замена 4-х пружин по кругу 3000р

Дмитрий: Троит двигатель после кап.ремонта

  • Автосервис «Спарта Сервис»: Добрый день! требуется провести диагностику! стоимость 1000р
  • Автосервис «Альфа»: звоните
  • Автосервис «АвтоРевол»: Записаться на удобное для Вас время можно по т

Алексей: Брелок Starlaine отживает свое, есть новый. Необходимо переключить на новый брелок сигналку.

  • Автосервис «Спарта Сервис»: Добрый день! звоните,обсудим!
  • Автосервис «Юг-Авто Сервис»: Здравствуйте, 200-300р. - программирование нового брелка
  • Алексей: Сколько по времени данная процедура займет
  • Автосервис «Установочный центр Авто-Шарм»: Запись по тел
  • Алексей: Сколько по времи займет процедура и стоимость ее

Ольга: Здравствуйте, сколько стоит тонировка стекол хорошей пленкой заднего и боковых стекол, защитная пленка лобового стекла, капота

  • Автосервис «G-Energy Service»: Добрый день!
    К сожалению, в настоящее время данные услуги не оказываем.
  • Автосервис «Авто-Сток»: Затонировать заднюю полу сферу 3200р
    Бронирование капота 6000р это вениловая Пленка
    12000р это полуретан
  • Автосервис «Автостекло Тонировка Волжский»: Добрый день!
    Тонировка 3500-5000
    Капот 6000-13000

Михаил: Чип тюнинг для экономии топлива

Влад: Стоит прямой выхлоп без католизатора, задняя часть сток. Есть прямоточная бочка, но с ней выхлом очень очееь громкий. Хотелось бы что бы среднюю часть выхлопа сделали чуть чуть тише, что бы звук был бассовитый и не особо громкий.

Денис: После снятия аккумулятора, сигнализация (старлайн а91) не реагирует на брелок (батарейка новая). Пробовал перепрошить брелок, нажатием на сервисную кнопку 7 раз и т.д. по инструкции, звуковые сигналы идут, а брелок с антенной не контачит.

  • Автосервис «Студия автозвука - VLG Audio»: Вам нужно приехать к нам. Либо вы не правильно(не внимательно) делаете программирование новых передатчиков. Вы программируете сразу 2 брелка и не один система не видит!? Значит действия не верны!
  • Автосервис «G-Energy Service»: Здравствуйте Денис, по данному вопросу можем записать вас на воскресенье в удобное для вас время для более детального изучения
  • Автосервис «Авто-Сток»: Необходим осмотр .
  • Автосервис «Альфа»: звоните
  • Автосервис «Установочный центр Авто-Шарм»: Приесжайте,посмотрим.

Роман: Ремонт водительского сидения, цвет слоновая кость, сильные потёртости

  • Автосервис «Тонировка34»: Мы не занимаемся покраской кожи

Игорь: Интересует получить полную комп. диагостику по а/м R2 4wd.а также По Двигателью.коробка.задний мост. Все ремни.Подвеска.и прочее. Вся информация на предмет дальнейшей эксплуатации.с ценой по восстановлению у вас всего. что надо починить.с гарантией Пробег 105 000км

  • Автосервис «Faska 34»: Доброго времени суток! Стоимость составит 1000 рублей .

Денис: Горит чек (код ошибки P0037 - цепь управления подогревателем заднего кислородного датчика - низкое напряжение. Возможное место неисправности - жгут проводов и разъемы, цепь массы блока управления двигателем, задний кислородный датчик (это в рук-ве по ремонту). Датчик поменял - ничего не изменилось. Едет машина хорошо, как и до загорания чека. Можно ли найти неисправность и устранить ее?

  • Автосервис «Автоэлектрик, автодиагностика, выезд»: Нужно смотреть. Череповецкая 100, по созвону. Алексей.

Дмитрий: Нужно наладить электрику после аварии в Субару

  • Автосервис «Kit Service»: какая конкретно была авария.
    и что не работает
    желательно с фото в аварийном состоянии
  • Дмитрий: Напишите свой номер пожалуйста, я вам по ватс апу скину!

Автосервисы Subaru в Волгограде — отзывы

Об автосервисе «Центральный»

Ехал транзитом через Волгоград, полетел генератор на Вольво, нужно было срочно что-то делать…Все автоэлектрики Волгограда оказались либо в о.

Об автосервисе «LAVAuto»

Менял на Opel Astra H фазорегуляторы и попутно ГРМ, все сделали отлично, а цена вообще порадовала.

Об автосервисе «Автотехцентр Вэлью»

Я был в автотехцентре Вэлью (Волгоград, Елецкая улица, 173А) 26.07.21, встречался со специалистом-кузовщиком. Он внимательно меня выслушал, .

Об автосервисе «ADC Сервис»

Доброго времени суток🤝.Регулярно прохожу ТО только тут. По любому возникшему вопросу где то что то заскрипело или застучало звоню Дмитрию .

Об автосервисе «Автоэлектрик грузовиков»

Молодцы ребята! С опытом, автоэлектрик красавчик очень выручил. Советую, есть разбор и много запчастей.

Ищете автосервис Субару в Волгограде?

Обычно автосервисы Субару в Волгограде занимаются ремонтом и обслуживанием не только Субару, но других автомобилей иностранного и отечественного производства. Автосервис Субару около Волгограда представляет собой предприятие, которое выполняет практически весь спектр услуг, связанных с обслуживанием транспортных средств.

В ряде случаев автосервис (Волгоград) предлагает целый ряд дополнительных услуг, гарантирующих замкнутый цикл производства. Как правило, автосервисы Субару в Волгограде оснащены необходимым оборудованием для выполнения не только слесарных, но и кузовных работ. Полноценная диагностика автомобилей позволяет гарантировать то, что автосервис имеет возможность перед началом ремонта выявить имеющую место неисправность автомобиля Субару. В последующем, этот подход позволяет устранять дефекты с надлежащим качеством и предоставлением гарантии на ремонт.

Автосервис при проведении ремонта использует современные компьютерные программы и нормативы, гарантирующие профессиональный подход при обслуживании автомобиля Субару. Кроме того, в автосервисах в Волгограде используются сертифицированные запчасти и расходные материалы. Также следует обратить внимание на то, что перед началом ремонта мастер автосервиса должен согласовывать его объем и сумму.

Subaru34

Subaru34 Официальная группа любителей Subaru в Волгограде.

Вступайте, Вам будет оказана помощь в ремонте, тюнинге и другой информации о Subaru. Будем надеяться, что круги сильно расширятся и потом будет возможность получать скидки на разные сферы услуг.

Клуб Subaru34 скоро станет официальной организацией.

В этом году мы приготовили для Всех любителей полного привода, скорости и драйва, целую серию покатушек и соревнований.

Будем рады видеть всех желающих.

Следите за новостями группы

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск
Subaru34 запись закреплена
Subaru34 запись закреплена
Федерация автомобильного спорта Рост. области
Subaru34 запись закреплена
Subaru34 запись закреплена
Типичный субарист | Subaru only
Subaru34 запись закреплена
Subaru34 запись закреплена
Автодром Развитие - Evolution Race Park

9 февраля состоится Открытый кубок Ростовской области по ледовым гонкам

Приглашены гонщики из Ростовской области, Краснодарского, Ставропольского края, Волгоградской и Воронежской областей. Соревнования по зрелищности сопоставимы с автокроссом
Показать полностью.

Но это не все, принять участие смогут не только профессионалы. Для любителей так же будут организованы заезды с раздельным стартом на время.

Соревнования проводятся при поддержке Министерства по физической культуре и спорту Ростовской области и РООО "Федерация автомобильного спорта".

Дата: 9.02.2019
Место: райс парк, Мясниковский район, х. Султан-салы. N:47 21.028
E 39 35.85
Начало приема завок с 9 января.

Subaru34 запись закреплена
Avto-Rush Volgograd
Subaru34 запись закреплена
Stalingrad Racing
Subaru34 запись закреплена
Stalingrad Racing

Поселок песчанка, авто-мото трек АЛИГ. ул. Портовcкая, остановка "мост" автобуса 89Э

Subaru34 запись закреплена
Автоспорт в опасности

Из этого материала вы узнаете ВСЕ о шатунах для профессионального автоспорта. А знаете почему?
А потому, что рассказывать вам о них будет инженер одной из самых технологичных российских гоночных команд - Alania Motors Sport (A.M.S)
Показать полностью.

Главное заблуждение — "алюминиевые шатуны совсем не прочные и нужны только для крутильных атмосферников". Первая часть этого утверждения совсем не верна, тут придется немного углубиться в теорию. Стальные шатуны для различных перформансных применений в большинстве случаев делают из стали 4340 (российский аналог 40хн2ма), предел прочности на разрыв у нее составляет около 1000 МПа, для изготовления алюминиевых шатунов используется сплав 7075 (российский аналог В95), его предел прочности минимум 500 МПа в направлении волокон. Разница по относительной прочности самого материала получается ровно в два раза и не в пользу алюминия. Так? Так. Но что это значит? Если коротко, то возьмем мы два стержня — один из стали 4340, а другой из алюм сплава 7075 одинаковой площади сечения, пусть они будут прямоугольные 10х10 мм и оба их порвем на разрывной машине. Всем понятно, что для того, чтобы разрушить стальной образец потребуется в два раза большее усилие. Логично же :) А если увеличить площадь сечения алюминиевого образца в два раза, то прочность на разрыв окажется уже одинаковой ;) Так вес алюм стерженька же увеличится вдвое, скажете вы? Давайте считать. Плотность 7075 по справочнику 2850 кг/м3, плотность стали 7700 кг/м3, т.е. сталь при равных размерах в 2.7 раза тяжелее, иными словами наш увеличенный в два раза алюминиевый стержень при равной со стальным прочностью на разрыв все еще остается на 35% легче стального. Разумеется, из этого всего всем становится понятно, что если алюминиевый образец увеличить до такой степени, чтобы он сравнялся по массе со стальным, то он уже будет прочнее.

Мы рассмотрели прочность на разрыв, но для нагруженных турбомоторов еще более важна прочность шатуна на изгиб. Для атмосферных моторов чаще всего применяют H-образные шатуны, но попытки их применения на турбомоторах с бустом более 2.5 бар в большинстве случаев заканчиваются тем, что их гнет, я думаю многие из вас с этим в той или иной степени сталкивались. Из-за этого если и применяют Н-образные шатуны на турбомоторе, то как правило эти шатуны имеют увеличенную толщину боковых полок.

Теперь рассмотрим что происходит в стальном шатуне с ударной нагрузкой. Или почему даже на топовых шатунах может случиться такое, что после 2-3 гонок во втулке зазор вместо положенных 0.015 становится 0.025, а нижняя головка имеет вертикальный эллипс в несколько соток? Для начала надо сказать, что эта самая ударная вязкость бронзы, из которой сделана втулка стального шатуна, схожа с дюралевым сплавом — 1.3-1.5 МДж/м2 (т.е. довольно высока). Алюминиевый слой вкладыша такой же вязкости. Иными словами классическая конструкция шатуна — это небольшая втулка с высоким поглощением ударной энергии, затем стальной стержень, практически не амортизирующий, затем опять тонкий слой алюминия, который так же поглощает удары сильнее, чем сам шатун. Думаю, не стоит объяснять, что в такой конструкции вся энергия ударов будет поглощена втулкой и вкладышем, но их размеры весьма не велики и пределы безболезненного поглощения довольно низкие, а дальше немного увеличивается зазор, удары возрастают и начинается прогрессирующее разрушение.
На картинке ниже я показал деформацию втулки и стального шатуна при некотором нагружении пальца. Видно, что красным обозначена только втулка. Там, где происходят все деформации, там и рассеивается основная энергия в материал.

Кстати, дюралевые шатуны никогда не имеют бронзовой втулки, во-первых, потому что сам алюминий имеет достаточные антифрикционные свойства, а во-вторых, чтобы лучше передать ударную нагрузку в тело шатуна, которую он умеет хорошо амортизировать.

Еще раз повторюсь, что способность амортизировать удары — это основное из преимуществ алюминиевых шатунов, которое на драговом моторе полностью перекрывает их недостатки. Разумеется, они имеют и их, но правильнее их называть не недостатками, а скорее особенностями, если рассматривать в контексте драг-рейсинга. Алюминиевые сплавы имеют большой коэффициент температурного расширения, примерно в два раза выше, чем у стали, это значит, что с нагревом шатун "вырастает" во все стороны — становится длиннее и самое главное, увеличивается диаметр отверстия под вкладыши. В длину при одинаковой температуре в среднем он увеличивается на 0.2-0.25 мм больше, чем стальной. Стальной-то тоже увеличивается. Достаточно эти 0.2-0.25 мм компенсировать в длине шатуна, чтобы "на холодную" он был короче на это расстояние и в рабочем режиме будет все в норме. Чуть сложнее с отверстием под вкладыши. Стальная основа вкладыша и стальной шатун можно считать, что расширяются одинаково и изначальный натяг, с которым установлены вкладыши остается неизменным. Если одинаково нагреть алюминиевый шатун и вкладыш, то отверстие в шатуне в среднем увеличится на 0.05 мм больше, чем "вырастут" вкладыши при той же температуре, это не так страшно на самом деле. Во-первых, основное тепло шатуну сообщается от вкладыша, а значит вкладыш имеет более высокую температуру, а во-вторых алюминиевый шатун имеет на много больше теплопроводность и благодаря этому сам шатун несколько холоднее при работе, чем стальной, т.е. разница по расширению меньше. Но все же посадка вкладыша в реальности ослабевает и необходимо принимать меры по их дополнительной фиксации, чтобы не провернуло на ровном месте. Как показала практика по ВАЗу, там вкладыши вдвое толще, чем на большинстве импортных моторов и имеют очень мощные замки, поэтому дополнительных фиксирующих элементов не понадобилось. На нашем моторе толщина вкладыша и замка всего 1.5 мм и в нижней крышке шатуна мы добавили 4 мм бронзовый штифт, который входит в отверстие в нижнем вкладыше и при сборке дополнительно удерживает его от проворота, этого тоже оказалось достаточно — ни разу за сезон не возникло проблем с ними.

Теперь немного о ресурсе. Основная проблема алюминиевого сплава — усталостный износ и это обратная сторона способности амортизировать удары. При работе мотора шатун не выступает как целая жесткая болванка, он постоянно сжимается и разжимается как пружинка, каждый такт реально меняется его длина, естественно, что все это приводит через какое-то время к усталостным разрушениям и понять реальные пределы можно только из статистики. Причем, понятно, что на малонагруженном моторе ресурс шатуна будет в разы больше, чем при использовании максимальной мощности. Кроме того, существенно сокращают ресурс шатуна буксы и отсечки при плохом зацепе. Кстати, дюралевые шатуны большинства производителей отполированы — это совсем не для красоты. Дело в том, что сплав 7075 очень склонен к образованию поверхностных микротрещин в местах дефектов, т.е. царапины могут со временем превратиться в микротрещины, таким образом полировка — важный момент, увеличивающий ресурс шатуна.

Еще один момент, касающийся ресурса — равномерное распределение нагрузки нижней крышки шатуна. Весь этот год мы ездили на шатунах, где центровка нижней крышки осуществляется стальными втулками, соответственно и все нагрузка сдвига крышки передается через эти втулки, каких-то существенных проблем втулки не доставляли, но полученный опыт говорит о том, что крышка с волнистым центрующим замком вместо втулки будет иметь выше ресурс и надежность, собственно, большинство топовых производителей шатунов это подтверждают, теперь и мы на следующий сезон сделали шатуны с такими замками.

Как показывает реальная практика на данный момент — комплект алюм шатунов спокойно проживает драговый сезон. Шатуны из нашего мотора после сезона (около 40 заездов с бустом 2.0-2.5 и 11 тыс обмин при ходе поршня 86 мм) остались в своих изначальных размерах без изменений, как по длине, так и по диаметрам и эллипсу. Ребята из Race X проверяли шатуны из мотора Артема Демихова в середине сезона после около 40 заездов, была такая же ситуация — изменений размеров не было. Сейчас ждем от них шатуны после 100 заездов (буст 3+, обороты до 11 тыс) на изучение, заодно сделаем им поверхностную дефектоскопию на предмет микротрещин, если ничего не видно будет, то может на ультразвук отдадим, чтобы понять произошли ли какие-то изменения и сделать выводы о ресурсе.
Кстати, совсем недавно узнал интересный факт, листал справочник "Материалы деталей автомобилей и тракторов". Древний такой… 1948 года издания. Так вот там указано, что еще в довоенной практике применялись алюминиевые шатуны в серийных моторах, в т.ч. в дизелях грузовиков:
— Авиамотор Джипси Сикс (200 л.с.)
— Дизель Скандиа ТМ (4 цил 75 л.с., 6 цил 100 л.с.)
— Дизель Лейланд
— Бензиновый двигатель Франклин, примечательно, что он воздушного охлаждения, т.е. довольно "горячий".

На данный момент сложилась уверенность, что для драга в мощных проектах альтернативы дюралевым шатунам по совокупности свойств практически нет, поэтому на следующий сезон однозначно оставляем такие шатуны.

Слева направо — шатун детского драгстера SMP Racing, еще не полированный шатун для нашего мотора на будущий сезон и справа слегка приболевший царь-шатун, такие используются в Top Fuel.

Читайте также: