Ремонт суппорта мерседес спринтер

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт и замена суппорта Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)


Мы с радостью предлагаем автолюбителям воспользоваться предложениями в направлении ремонтных работ, работ по смотру авто, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в современном автосервисе, обеспеченным всем необходимым оборудованием для высококачественных работ. Грамотный подход к любой проблеме, грамотные специалисты, знающие свое дело а также приемлемые цены - главные наши постоянные отличительные черты перед многими другими сто. Кроме вышеперечисленных услуг мы оказываем такую востребованную среди опытных и начинающих владельцев автомобилей услугу как Ремонт и замена суппорта Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер).

Ремонт и замена суппорта Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

Основной задачей нашего автоцентра является обеспечение автовладельцев квалитативным ремонтным обеспечением микроавтобусов. Стремясь к выполнению этой задачи, мы снабдили технические цеха нашего техцентра компьютерным оборудованием и собрали бригаду лучших профессионалов своего дела.

Любящие свою работу, наши механики с уверенностью справляются с ремонтными задачами различной сложности, например, такими, как ремонт тормозной системы и её элементов.

Суппорт – важный компонент тормозной системы. Во время торможения поршни и цилиндры суппорта оказывают влияние на тормозные колодки, прижимая их к диску. В результате этого воздействия вращение диска прекращается и движение автомобиля останавливается.

Возникновение дефектов в работе суппортов довольно быстро вызывает сбои в работе всей тормозной системы, от которой зависит устойчивость микроавтобуса, и, как следствие, и безопасность водителя и пассажиров.

При малейших признаках нарушениях работы тормозной системы необходимо незамедлительно нанести визит в технический центр, где профессиональные автомеханики с точностью определят поломку и её причину, и устранят их.

В нашем техцентре проводится профессиональный ремонт суппортов Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), а, при необходимости, и их замена.

Выполнение услуг по ремонту суппортов не начинаются без обязательной диагностики всей тормозной системы, которая производится в наших цехах на специальном цифровом оборудовании. Собранные путём диагностики, данные, рассматриваются нашими специалистами, которые выявляют характер поломки и опеределяют актуальность проведения ремонта или замены тормозного суппортов Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер).

Как показывает наш многолетний опыт работы, часто ремонта тормозного суппорта Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) или замены каких-либо его элементов оказывается достаточно для восстановления работы всей тормозной системы.

Ремонт суппортов Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) включает в себя услуги:

  • разборка;
  • удаление загрязнений;
  • замена цилиндра поршня.

Купить суппорт Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

На наших станциях ТО квалифицированно производится ремонт машин разной трудности и по доступным расценкам. Вдобавок в наших магазинах, находящихся на территории станций техобслуживания, вы сможете купить суппорт Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПБ, что необходимы для выполнения ремонтных работ. Наши грамотные механики посоветуют, какие конкретно запчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) подходят для того, чтобы ваш микроавтобус еще долгое время имел возможность радовать вас отличной поездкой по улицам Санкт-Петербурга.

Список запчастей Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер):: суппорт передний правый, скоба суппорта переднего, суппорт передний левый, направляющая суппорта комплект, р/к переднего суппорта, р/к заднего тормозного цилиндра.


Мерседес Спринтер - немного истории

Автомобилестроительная корпорация Mercedes-Benz была основана в 1926 г., сейчас она входит в концерн Daimler-Benz, с центральным офисом в германском городке Штутгарт. На текущий момент Мерседес-Бенц является одной из наиболее прославленных автомобилестроительных компаний по всему миру. Авто Mercedes-Benz пользуются большой популярностью у водителей, несмотря на высокую цену, так как обязательно содержат в себе немецкие качество, надёжность, безопасность.

Mercedes Sprinter - это малотоннажный грузовичок, который стал производиться с 1995 г. в виде фургона, 4-х дверного или 2-х дверного ХХL микроавтобуса, грузовика с самосвальной площадкой. Мерседес Спринтер предназначен для использования в разнообразных направлениях: и для пассажиров, и для транспортировки груза. Притом Mercedes Sprinter выделяет не только мультифункциональность, но и скромность в расходовании горючего. С 2006 года было добавочно запущено производство нового поколения автомобилей Mercedes Sprinter LT3.

Если Вы ищите лучший ремонт то Вам к нам!

Если вам уже необходима услуга Ремонт и замена суппорта Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), наши автотехцентры с радостью предоставят ее любому автомобилисту по более, чем демократичным ценам, нисколько не теряя в качестве выполнимых работ! Обращайтесь к нам и вы сможете оценить высокий сервис самостоятельно.

Ремонт и замена тормозного суппорта на Toyota Sprinter

Основной проблемой, при несрабатывании тормоза, может стать заклинивание и закисание направляющих суппорта.


Ремонт данной неисправности своими руками не составит трудности. Кстати, в этом случае нет разницы при разборке как переднего, так и заднего суппорта. Для этого необходимо открутить и вытащить обе направляющие. Очистить их от грязи или некачественной смазки, снять и заменить порванные пыльники новыми, предварительно забив их специальной смазкой для суппортов.


Затем одеть их на место, вставить и закрутить направляющие обратно. После чего следует попробовать, как свободно перемещается по ним прижимная планка. Визуально это можно посмотреть в приложенном видео в конце статьи.

Не следует забывать о корпусе данного элемента тормозов. При обнаружении на нем значительной ржавчины, вмятин, мест прогиба или других механических повреждений следует заменить его полностью.

В случае если ремонт пришлось делать на снятом суппорте, то после установки его на место следует прокачать систему тормозов.

Ремонт поршней

Здесь задача посложнее, потому как они находятся внутри корпуса суппорта и ремонт не такой простой. Сразу хочу отметить – бывают случаи, когда поршень заклинивает в корпусе, и он вообще не двигается! Здесь действий может быть два:

1) Постараться оживить этот суппорт, положить его «отмокать» скажем, в бензин или силиконовую смазку. Затем аккуратно постараться вытащить поршень из корпуса.


2) Купить банально новый суппорт. Иногда заклинивает очень прочно, ломая корпус, тут уже ремонт не поможет.

Если поршни еще ходят — первая сложность касается в вытаскивании их из корпуса. Для этого на СТО используют сжатый воздух, который подается в отверстие для тормозной жидкости. Таким образом поршень, просто вылетает, если вы делаете ремонт в гараже – то вам нужно «выдавить» при помощи тормозной жидкости, просто не отключая их от общей системы. Не волнуйтесь что потечет «тормозуха», все равно ее менять после ремонта.

Теперь осматриваем корпус. Если есть следы перегиба, ржавчины, или механических повреждений, то его однозначно нужно менять, ремонт тут будет не обоснован

Для этого приобретаем ремонтный комплект, с резинками уплотнителями и новыми поршнями, важно заменить что в нем должна быть специальная смазка, обычно как для направляющих, так и для поршней! ЭТО ВАЖНО!


Без нее ремонтировать не будет смысла, потому как можно порвать новые уплотнители.

Теперь перечислю по пунктам:

1) Вытаскиваем старые резинки и уплотнители.


2) Убираем старые поршни.

3) Чистим корпус, как снаружи так и внутри.

4) Затем применяя новою смазку, обрабатываем все места креплений.

5) Устанавливаем резинки уплотнителей

6) Устанавливаем поршни, также предварительно смазав.


После этих манипуляций собираем суппорт. Ремонт на это закончен, можно устанавливать на автомобиль. Не забудьте поменять тормозную жидкость и прокачать затем систему.

Сейчас хочу вам предоставить подробное видео по ремонту, в описано все более подробно.

НА этом все, думаю моя статья была вам полезна, ставим лайки в соц. сетях!

Процедура разработки суппортов своими руками

Переходим к описанию самого ремонта. Алгоритм будет примерно следующим:

  1. Сначала нужно приподнять машину, используя домкрат и открутить колесо, зафиксировав руль в крайнем положении.
  2. Снимается крепежная пружина, а поверхность вблизи расположения тормозного шланга тщательно зачищается. Для этого ее можно продуть сжатым воздухом.
  3. Тормозной шланг нужно пережать хомутиком, чтобы не допустить утечки рабочей жидкости.
  4. Продолжаем ремонт суппорта своими руками. После этого откручиваем болт, который его фиксирует, и убираем сам шланг в сторону. Необходимо следить за тем, чтобы внутрь него не проникли частицы грязи.
  5. После этого демонтируются колпачки на направляющих, а сами они выкручиваются при помощи 7-миллиметрового шестигранника.
  6. Пользуясь отверткой, утапливаем поршень, отодвинув его корпус от диска на достаточное расстояние. Можно начинать демонтаж старого суппорта.
  7. Сначала вынимаем его из чехла и проверяем на наличие влаги. Из корпуса достаем поршень. Для этого можно снять его с диска, не отсоединяя от шланга суппорт. Достаточно нажимать на педаль тормоза, и он должен выпасть самостоятельно. Чем пережать тормозной шланг? Подойдет любой плотный хомут, можно использовать даже тот, которым на шиномонтаже фиксируют колпаки к колесным дискам. Можно воспользоваться тисками, в которых зажать накрепко корпус, а сам поршень извлекать плоскогубцами. Или применить сжатый воздух, предварительно позаботившись о том, чтобы деталь не повредилась при извлечении.
  8. Достаем старую манжету, убрав перед этим остатки рабочей жидкости. Тщательно очищаем поверхность, в которой находился защитный чехол, и посадочные места манжеты. Промываем и продуваем воздухом, после чего можно укладывать новую манжету.
  9. Рабочие поверхности поршня при ремонте переднего суппорта слегка поливаем тормозной жидкостью. Сам поршень закладывает строго вертикально и слегка утапливается. Сверху одеваем защитный чехол. При этом необходимо убедиться, что не произошло замятия резинки.
  10. Теперь поршень можно утапливать полностью, но нужно быть внимательными, чтобы не допустить перекручивания пыльника.
  11. Откручиваем скобы, которыми оснащается суппорт. Производим очистку поверхностей, по которым движутся колодки. Нужно следить за тем, чтобы не повредить резьбу, в которой крепятся направляющие. Скоба прикручивается на прежнее место.
  12. Закладываем колодку, убедившись в том, что она заняла свою позицию и нигде не застряла. Направляющие нужно очистить от малейших частиц грязи. Суппорт надевается на скобу, а его направляющие наживляются пальцами. Одеваем колпачки и фиксируем пружинки. Не забудьте положить смазку под пыльник тормозных поршней и удалить вокруг ее остатки.
  13. Осталось вернуть на место шланг рабочей жидкости и прокачать всю систему несколькими нажатиями на педаль тормоза. Опускаем машину при помощи домкрата на землю и проверяем уровень рабочей жидкости в бачке — при необходимости дозаполняем. На этом переборка суппорта окончена.


Одним словом, как только Вы столкнулись с перегревом или неравномерным износом тормозных колодок, появлением запахов и шума, можете быть уверены, что эффективность тормозной системы уже не будет прежней

Безотлагательно обратите внимание на состояние суппорта и, при необходимости, воспользуйтесь описанной выше инструкцией по ремонту суппорта

Видеообзор ремонта суппорта своими руками:

Диагностика суппорта

Если работа этого узла нарушена, то получается что идет неравномерный износ тормозных колодок. Вам достаточно их вытащить и посмотреть на них, при правильной работе они должны иметь примерно одинаковый износ (плюс — минус 10%). Если задняя, например, толще чем передняя, то получается — что суппорт работает неправильно! Также стоит посмотреть на тормозной диск — износ также должен быть равномерным. Если износ колодок неравномерный, причем ярко выражен, например внешняя, намного больше изношена, чем внутренняя – нужно срочно либо менять, либо ремонтировать суппорт и не ждать пока заклинит.


Такой неравномерный износ говорит только ободном – поршни сильно давят на одну колодку (идет максимальный износ), а вторая как бы вообще не участвует.

Читайте также: