Ремонт суппорта порше кайен

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Тормозная система Porsche

Тормозная система Porsche

Во время торможения энергия движения автомобиля преобразуется в тепловую энергию за счет трения тормозных колодок и тормозных дисков.

Энергия движения зависит от масcы и скорости автомобиля. Если масса при неизменной скорости увеличивается в два раза, то это приводит к образованию удвоенной энергии движения.


Для того чтобы предотвратить перегрев или даже выход из строя тормозной системы из-за высокой тепловой энергии, важно целенаправленно подавать на тормоза охлаждающий воздух.

Тормозная_система Porsche

Это осуществляется с помощью специальных каналов и спойлеров.

Решающую роль играет также хороший отвод тепла через легкосплавные колеса. Они выполнены таким образом, что при их вращении создается перепад
давления, который подает дополнительный поток охлаждающего воздуха.

Тормозная система

Основными компонентами тормозной системы являются усилитель тормозного привода с тандемным главным тормозным цилиндром, гидравлический блок PSM и дисковые тормоза.

Тормозная система Porsche_

В задние тормоза интегрированы стояночные тормоза.

Принцип действия тормозной системы Porsche

Принцип действия тормозной системы

Усиление на педаль (FP) создает силу, действующую на поршень главного тормозного цилиндра (F1). Поршень перемещается на расстояние (s1), подавая при этом тормозную жидкость под давлением (p) в тормозные магистрали.

Давление (p) воздействует на поверхности тормозных поршней и создает силы притяжения (F2)

Поршни перемещаются на расстояние (s2), прижимая тем самым тормозные колодки к тормозному диску.

Контуры тормозной системы

Для того чтобы в случае возможной негерметичности в тормозной системе обеспечить достаточную тормозную мощность. все автомобили Porsche оснащаются двухконтурными тормозными системами.

Контуры имеют черно-белую или диагональную схему.

Тормозная система Porsche

Черно-белая схема

В случае так называемой черно-белой схемы в один контур
объединены тормоза одной и той же оси. Преимуществом этого
варианта является то, что при выходе из строя задних тормозов
эффективный тормоз передних колос обеспечивает замедление
автомобиля. Однако, при выходе из строя передних колес
замедление за счет тормоза задней оси хуже.

Эта схема контуров тормозной системы используется в 944, а
также во всех 911-х моделях.

Диагональная схема

Диагональная схема используется преимущественно в автомобилях
с передним расположением двигателя. Поскольку при этой схеме
задняя ось очень легкая, для обеспечения достаточного замедления
должны тормозиться одно переднее и одно заднее колесо.

Эта схема контуров тормозной системы нашла применение в 924, а
также в 928 без ABS и используется в Cayene.

Усилитель тормозного привода

тормозная система Порше

Для поддержки усиления ноги водителя автомобили Porsche имеют вакуумный усилитель тормозного привода.

Внутри корпус усилителя делится на две камеры с помощью перемещаемой тарельчатой диафрагмы. Тарельчатая диафрагма за счет пружины перемещается в свое исходное положение. В этом положении в обеих камерах имеется пониженное давление.

Если водитель нажимает на педаль тормоза, то окружающий воздух подается в заднюю камеру и давление в ней повышается. Вследствие повышения давления тарельчатая диафрагма перемещается в направление главного тормозного цилиндра, увеличивая давление, создаваемое при нажатии водителем на педаль.

Главный тормозной цилиндр

Тормозная система Porsche

Главный тормозной цилиндр преобразует усилие на педаль в гидравлическое давление и после торможения за счет быстрого сброса давления отпускает тормоза.

Кроме того, в соответствии со степенью износа тормозных колодок цилиндр инициирует подачу тормозной жидкости из расширительного бачка.

Тормозная жидкость

Тормозная система Porsche

Тормозные жидкости являются рабочей средой для передачи усилия в тормозных системах. Для надежного функционирования тормозов они должны отвечать очень высоким требованием. Эти требования к характеристикам тормозных жидкостей определены в различных, похожих по содержанию нормах |SAE J 1703, FMVS 16, ISO 4925|.

Тормозные жидкости базируются на гликолевом эфире, минеральном масле или силиконе, которые за счет соответствующих присадок приобретают свои свойства.

Тормозной суппорт

В автомобилях Porsche устанавливаются только легкосплавные или алюминиевые моноблочные неподвижные тормозные суппорты.

Тормозная система Porsche_

Тормозной диск

Тормозной диск Порше
Тормозной диск свинчен со ступицей колеса. На его поверхность действуют колодки тормозного суппорта, замедляющие его вращение. При этом частично возникают очень высокие температуры.
Для того чтобы предотвратить перегрев тормозной системы и вытекающее из этого снижение эффективности тормозов (уменьшение силы торможения), в автомобилях Porsche используются тормозные диски с внутренней вентиляцией и частично с перфорацией. Они обеспечивают оптимальный отвод тепла и, тем самым, высокую устойчивость тормоза.
Тормозной диск Порше

В спортивных автомобилях серийно
устанавливаются только перфорированные
стальные тормозные диски с радиальными
или эвольвентными вентиляционными каналами.
По сравнению с радиальными каналами
эвольвентные каналы обеспечивают более
эффективный отвод тепла.

Тормозной диск Порше

Опционально для всех спортивных автомобилей , а также лдя моделей Cayene S, GTS и Turbo имеется Porsche Ceramic Composite Brake |PCCB| с керамическими тормозными дисками. В 911 GT2 и в Cayene Turbo S эта тормозная система устанавливается серийно.

Преимуществами PCB являются небольшой вес, быстрое срабатывание, высокая устойчивость
к снижению эффективности, отличное срабатывание при влажных условиях, высокий срок службы
и коррозийная стойкость.

С целью достижения максимального эффекта вентиляции охлаждающие каналы второго
поколения тормозных дисков PCCB имеют новую структуру.

Стояночный тормоз

Стояночный тормоз Cayenne

Стояночный тормоз состоит из двух барабанных тормозов, интегрированных в заднюю тормозную систему. Он активируется независимо от рабочего тормоза и предназначен для предохранения автомобиля от откатывания.

В спортивных автомобилях стояночный тормоз включается с помощью рычага. При этом усилие рычага распределяется на оба барабанных тормоза с помощью балансира и двух тросовых тяг равномерно. Его тормозные колодки разжимаются, блокируя таким образом задние колеса.

Тема: Тормоза от Кайена - встают!

Приветствую Всех!
Достаточно интересный и интересующий многих вопрос о возможности инсталляции 6pot от Порша Кайен, не давал мне покоя и вот. Могу сказать с полной уверенностью, что встают и даже в 17 диски на родные СТИ-шные торм. диски. Пока немогу предоставить полный фото отчет т.к. машина в процессе постройки, но тормоза уже примерял и кое какие фото уже сделал. Интересующихся пишет много- буду потихоньку фото и описание добавлять А теперь по порядку:

1 классическую проставку не воткнуть. Попросту нет места для смещения супорта.
2 Были рассмотрены варианты одного из клубней с "хитрой" системой 2-х проставочных пластин (по бокам ушей супорта) и приваренным к ним шпилькам крепящимся уже в кулак). Схема сложновата, пластины по ширине получаются ,на мой взгляд тонковаты и при данном конфиге нужен был ексклюзивный торм.диск, что вкорне зарубило идею.
3 Предварительно прикинув Кайеновский супорт на родной СТИ-шный диск заметил, что по отверстиям приличное сходство (разница около 4мм) по посадочным плоскостям ,также все сопоставимо. Разница лишь в том ,что Голдовский супорт крепиться ушами к кулаку с наружней , а Кайеновский супорт прилегает с внутренней (что сразу навело на мысль о возможности крепежа на болт и гайки)

Хотелось конечно обойтись совсем без колхоза, чтоб как "родные" ,но не в этом случае(
Нарезка резьбы в ушах супорта отпала т.к. вкручивать крепешный болт изнутри (через щель между торм. диском и супортом невозможно, и нарезать резьбу в кулаке, тоже как то не так(

Зайдя в творческий тупик, решил обратиться к профессионалам и отправил всю систему (кулак, торм. диск , супорт с колодками и большую записку с перечнем задач) в конструкторский отдел знакомому конструктору.
После замеров, расчетов и центровок всей "конструкции" оказалось, что отцентрованный супорт по плоскости прилегает к ушам кулака с разницей около 5 мм т.е если уши супорта сделать тоньше на 5 мм ,а
на ушах кулака сделать ровные площадки все встанет КАК РОДНОЕ Уши у Кайеновкого супорта просто конских размеров и поэтому вопрос был практически решен

Отверстия:
Сдесь все было просто. В родные отверстия вклинили металлические заглушки и просверлили новые. Крепить решили на болты и гайки, которые расположились в том месте где когда то прилегали Голдовские уши супорта. Для подстраховочного укрепления конструкции и удобства монтажа- гайки объединили мощной пластиной.

Тормозные шланги и фитинги:
У Кайена СВОИ фитинги входящие в супорт. Если у Субы это кольцо, то у Кая резьбовой фитинг с конусом на конце. Вопрос решается несложно. Заказывая армированные шланги типа Гудридж, в Вашем присутствии, по вашим размерам эти шланги нарезают и напресовывают нужные фитинги на концы.

Совместимость радиусов колодок и торм.диска:
На Каевские супорта есть несколько видов колодок.
1 От 3.2 маленькие, хоть и идут на 330 диск
2 От S-ки Больше Голдовских раза в 1.5, идут на диски побольше наших. Фирмы Текстар стоят на Кунцево около 6т.р.!
Взял конечно большие, По итогам уголки колодки большей радиусности выпирают в уголках примернот на 4мм. По высоте колодка прилегает ко всей рабочей поверхности диска и шире нее где то на 2мм.
Все эти моменты решаются легкими коррективами на наждачном круге.

Ремонт Porsche Cayenne

Ремонт автомобиля Порше Кайен

В сети автосервисов «DDMotors» созданы оптимальные условия для планового и срочного ремонта Porsche Cayenne. В штате компании более 80 мастеров. Каждый из них обладает опытом от 10 лет, уверенно разбирается в устройстве блоков, отвечающих за управление дорогой иномаркой.

В техцентре установлено высокоточное оборудование, диагностические стенды. Используя современные технические решения, механикам удается без последствий устранить любую поломку.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 8405 ₽
Ремонт DSG от 7471 ₽
Замена раздаточной коробки от 3632 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 4151 ₽
Замена выжимного подшипника от 3840 ₽
Ремонт вариатора от 9546 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2595 ₽
Замена сальника коробки передач от 177 ₽
Замена сцепления от 5189 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 5189 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 5189 ₽
Замена сцепления powershift от 5189 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 831 ₽
Ремонт дифференциала от 4151 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1454 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 9546 ₽
Ремонт механической коробки передач от 4359 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 4359 ₽
Ремонт гидроблока от 2491 ₽
Замена редуктора от 2284 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4151 ₽
Замена гидроблока от 2491 ₽
Замена карданного вала от 1661 ₽
Замена DSG от 6019 ₽
Замена цилиндра сцепления от 5189 ₽
Обслуживание акпп от 126 ₽
Ремонт редуктора от 4151 ₽
Ремонт электронного блока от 727 ₽
Замена сальника от 209 ₽
Замена двс от 8301 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1557 ₽
Замена подшипника первичного вала от 572 ₽
Замена подшипника первичного вала от 520 ₽
Поменять поршневые кольца от 8197 ₽
Замена головки блока цилиндров от 7782 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 883 ₽
Замена комплекта грм от 3425 ₽
Замена свечей от 157 ₽
Замена свечей накаливания от 240 ₽
Замена турбины от 3010 ₽
Замена форсунок от 312 ₽
Замена цепи грм от 6226 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 209 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 31126 ₽
Ремонт цилиндров от 2076 ₽
Ремонт головки двигателя от 2076 ₽
Ремонт двс дизель от 3114 ₽
Ремонт инжектора от 1039 ₽
Ремонт тнвд от 1039 ₽
Ремонт тнвд от 1039 ₽
Ремонт турбины от 3114 ₽
Восстановление форсунок от 1557 ₽
Снять головку блока цилиндров от 6226 ₽
Промывка дросселя от 727 ₽
Чистка клапана egr от 603 ₽
Капремонт двигателя от 31126 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 727 ₽
Замена гтц от 727 ₽
Замена датчика абс от 727 ₽
Замена заднего суппорта от 416 ₽
Установка задних дисков от 624 ₽
Замена колодок от 468 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 416 ₽
Замена переднего суппорта от 468 ₽
Замена пыльника суппорта от 779 ₽
Замена тормозного барабана от 831 ₽
Замена тормозных шлангов от 364 ₽
Замена тормозных дисков от 727 ₽
Замена тормозных цилиндров от 727 ₽
Регулировка ручника от 302 ₽
Ремонт датчика abs от 727 ₽
Замена стояночного тормоза от 831 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 727 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 727 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1039 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1661 ₽
Замена катализатора от 2387 ₽
Установка пламегасителей от 2387 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2387 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2387 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2387 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2387 ₽
Замена резонатора глушителя от 2387 ₽
Установка насадок на глушитель от 2387 ₽
Ремонт катализатора от 2387 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 312 ₽
Ремонт резонатора от 2387 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 624 ₽
Сварка выхлопной системы от 624 ₽
Снять катализатор от 2699 ₽
Замена гофры от 520 ₽
Замена глушителя от 1039 ₽
Ремонт глушителя от 209 ₽
Ремонт дросселя от 779 ₽
Ремонт топливной трубки от 364 ₽
Замена регулятора давления от 364 ₽
Ремонт регулятора давления от 364 ₽
Замена клапана вентиляции от 209 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1454 ₽
Ремонт бензонасоса от 1454 ₽
Замена бензонасоса от 1454 ₽
Ремонт топливного бака от 2699 ₽
Замена топливного бака от 2699 ₽
Ремонт гур от 1039 ₽
Замена гидроусилителя руля от 935 ₽
Ремонт рулевого кардана от 935 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 935 ₽
Замена пыльника шруса от 416 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 416 ₽
Замена ремня гур от 188 ₽
Замена рулевого наконечника от 375 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 375 ₽
Замена рулевого редуктора от 935 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 935 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1039 ₽
Поменять рулевую рейку от 2906 ₽
Замена рулевой тяги от 354 ₽
Ремонт рулевой тяги от 354 ₽
Поменять сальник рейки от 271 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3425 ₽
Замена шруса от 727 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2802 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 3114 ₽
Ремонт шаровой опоры от 1039 ₽
Замена стойки амортизатора от 1246 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 841 ₽
Замена втулок стабилизатора от 364 ₽
Замена заднего амортизатора от 841 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 883 ₽
Замена опорников от 364 ₽
Замена опоры амортизатора от 1350 ₽
Замена переднего амортизатора от 1350 ₽
Замена переднего рычага подвески от 831 ₽
Замена передних сайлентблоков от 312 ₽
Замена передних стоек от 240 ₽
Замена поворотного кулака от 935 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1039 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1039 ₽
Замена ступичного подшипника от 1039 ₽
Замена пружин подвески от 727 ₽
Замена рычагов подвески от 624 ₽
Замена сайлентблоков от 312 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2284 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 312 ₽
Замена стабилизатора от 240 ₽
Замена стойки амортизатора от 2284 ₽
Замена стойки стабилизатора от 260 ₽
Замена ступицы от 1039 ₽
Ремонт пневмоподвески от 520 ₽
Ремонт пневмостоек от 6849 ₽
Сход развал от 831 ₽
Развал схождение 3д от 935 ₽
Установка пневмы от 3840 ₽
Замена датчика коленвала от 177 ₽
Замена датчика распредвала от 177 ₽
Замена датчика скорости от 240 ₽
Замена катушки зажигания от 146 ₽
Замена ламп габаритных огней от 105 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 105 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 727 ₽
Замена насоса омывателя от 364 ₽
Замена высоковольтных проводов от 146 ₽
Ремонт стартера от 364 ₽
Замена эбу от 468 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 468 ₽
Регулировака света фар от 209 ₽
Замена блока предохранителей от 841 ₽
Зарядка акб от 126 ₽
Замена кислородного датчика от 177 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 188 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 1039 ₽
Замена проводки в автомобиле от 7264 ₽
Замена ремня генератора от 126 ₽
Замена стартера от 1039 ₽
Замена генератора от 1246 ₽
Ремонт генератора от 364 ₽
Регулировка фар от 209 ₽
Замена фар автомобилей от 468 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 935 ₽
Диагностика выхлопной системы от 312 ₽
Диагностика генератора от 343 ₽
Проверка грм от 520 ₽
Диагностика мотора от 831 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 831 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диганостика мкпп от 520 ₽
Проверка пневмоподвески от 624 ₽
Диагностика подвески ходовки от 416 ₽
Диганостика рулевого управления от 1039 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 343 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 520 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1039 ₽
Проверка тормозной системы от 1039 ₽
Диагностика турбины от 1039 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 779 ₽
Диагностика электрооборудования автомобиля от 1454 ₽
Диагностика датчика абс от 520 ₽
Диганостика dsg от 520 ₽
Диганостика комплексная от 1454 ₽
Компьютерная диагностика акпп от 1039 ₽
Диагностика лямбда зонда от 779 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1142 ₽
Замена фильтра двигателя от 188 ₽
Замена масляного фильтра от 1557 ₽
Замена водяного насоса от 1661 ₽
Замена приводного ремня от 312 ₽
Замена прокладки картера от 935 ₽
Замена ролика приводного ремня от 416 ₽
Удаление сажевого фильтра от 727 ₽
Замена топливного фильтра от 188 ₽
Предпродажная подготовка машины от 1039 ₽
Промывка двигателя от 468 ₽
Установка защиты картера от 188 ₽
Ремонт маслонасоса от 188 ₽

При обращении на СТО владелец машины получает 100% уверенность в соблюдении специалистами указаний завода-изготовителя, действующих стандартов. В первую очередь мастера проверяют работоспособность автомобильных систем.

Проведение диагностических процедур позволяет:

  • оценить серьезность поломки;
  • обозначить перспективы ремонта Porsche Cayenne;
  • рассчитать итоговую стоимость работ.

Сотрудники автосервиса «DDmotors» приступают к проведению восстановительных манипуляций строго после составления сметы и согласования суммы предстоящих финансовых расходов с заказчиком.

Оригинальные и аналоговые запчасти можно купить на месте. В техцентре их стоимость на 10% ниже, чем в магазинах.

Специализирующиеся на ремонте Порше Кайен механики каждую неделю сталкиваются со следующими дефектами в функционировании автомобильных систем:

  • перебои в функционировании электроники;
  • неуверенный запуск мотора;
  • стуки в подвеске;
  • рывки при переключении КПП.

Избежать дефектов помогает техобслуживание. Проходить процедуру изготовитель рекомендует каждые 15 тыс. км пробега.

Клиенты автосервиса «DDmotors» обращаются в мастерскую с целью получить следующие услуги:

  • диагностика электронного блока;
  • замена масла, фильтров, технических жидкостей;
  • проверка системы торможения;
  • обслуживание автокондиционера и КПП.

Цены на услуги по ремонту Porsche Cayenne в сервисе на 40% ниже, чем у официального дилера. Очереди отсутствуют. Записаться в автосервис в СПб можно по телефону или заказав обратный звонок на сайте.

Читайте также: