Ремонт сварка форд транзит

Обновлено: 05.07.2024

Кузовной ремонт ч.2 — сварка и обработка элементов

Ford Transit 1991, двигатель дизельный 2.5 л., 69 л. с., задний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже


Ford Kuga, 2008


Ford Explorer, 1998


Ford Kuga, 2009


Ford C-MAX, 2008

Комментарии 9

Салам! С чувством подошол!+
Мой ведь тоже из Кёльна. Почти родственники! )))

Да, возни тут получилось изрядно. Но ведь получилось же!)

Смотрю на твои фотки и вижу своё. :-) Респект.

Если вы про общее состояние кузова, то у большинства гниль цветет одинаково.

У них всех похожие болячки. :-)

Да уж, объем работ приличный, возраст все таки ))
P/S Этот Форд (как и многие другие Транзиты) собран не в Кëльне, а в Генке (Бельгия).

Хм… Даже так? То есть кодировка WFO вовсе не обязательно означает немецкую сборку. Я правильно понял?

Совершенно верно, WF0 означает только то что головное предприятие это Европейское отделение штаб квартира которогонаходится в Кëльне. Сама машина же могла с одинаковой вероятностью быть собрана как в Бельгии так и в Британии, так и в Турции например.
Вот например последние транзиты (не российской сборки) в основном собираются в турции, и немножко в англии, хотя и те и другие имеют вин начинающийся с WF0 )))

молодец ! погнили все места- впрямь как и у меня.так держать ! УВАЖАЮ людей которые умеют и могут все это делать сами. УДАЧИ в востоновлении.

Кузовной ремонт Форд Транзит

Ремонт кузова Форд Транзит, независимо от того, капитальный, предусматривающий восстановление геометрии кузова на стапеле или частичное восстановление автомобильного кузова, может состоять из нескольких мероприятий. Эти мероприятия не всегда можно выполнить самостоятельно и чтобы квалифицированно провести капитальный или частичный ремонт кузова автомобиля лучше обратиться в специализированный автосервис, специалисты которого могут выполнить ремонт и заменить детали кузова.

В нашем автосервисе работают высококвалифицированные профессионалы, которые выполнят весь спектр услуг по техобслуживанию, ремонту и диагностике Ford Transit. Одна из главных услуг центра – кузовной ремонт автомобилей Форд Транзит.

Наш центр располагает современным оборудованием, позволяющим проводить профессиональный ремонт и сервисное обслуживание автомобилей. Опытные специалисты нашего технического центра проведут всё необходимое для ремонта и восстановления функциональности Вашей машины качественно, за кратчайшее время и доступную стоимость.

Кузовной ремонт Форд Транзит можно разделить на несколько этапов:

  • сначала внимательно производят диагностику геометрии кузова. Это делают для выявления всех существующих повреждений и их степени. Именно на этом этапе принимают решение, как именно выполнять необходимый кузовной ремонт Форд Транзит;
  • при необходимости сварочные работы и прочие процедуры, позволяющие устранить повреждения кузова автомобиля.

Необходимо учитывать, что для выполнения кузовного ремонта Форд Транзит требуются только высококвалифицированные специалисты, ведь это весьма сложная задача. Поэтому рекомендуем обратиться в наш технический центр, а не выполнять ремонт самостоятельно.

Ремонт участков кузова, подвергшихся коррозии

Все модели этой компании имеют кузова, хорошо поддающиеся коррозии, но достаточно прочные навесные пластиковые элементы кузова. Тем не менее Форд Транзит достаточно популярен во всём мире. Ремонт кузова данного автомобиля обычно включает коррекцию царапин, удаление вмятин, коррозии и прочих повреждений. К таким повреждениям могут привести как ДТП, так и плохие дороги и пр.

Наши специалисты могут выполнить локальный кузовной ремонт коррозийных участков или ремонт на специальных стендах при крупных повреждениях и нарушениях в геометрии кузова. После проведения ремонта необходимо выполнить антикоррозийную обработку или окраску отремонтированных участков.

Ремонт кузова после аварии

Если Вы попали в ДТП, то Вам потребуется кузовной ремонт после аварии. Специалисты компании оценят, какова будет цена ремонта, пригласят Вас, чтобы обсудить сроки ремонта и возможные нюансы. При ремонте автомобилей, повреждённых в аварии, будут предложены следующие работы:

  • рихтовка и вытяжка кузовных элементов;
  • арматурные работы по разбору и сбору автомобиля;
  • ремонт кузовных элементов из пластика (молдинги, обвесы, расширители, бампера);
  • сварочно-жестяные работы;
  • восстановление геометрии автомобильного кузова;
  • подбор оттенков и цвета краски;
  • покраска автомобиля в целом и отдельных деталей;
  • мойка и уборка после ремонта.

Наши мастера проведут консультацию о правке дефектов кузова, оценят стоимость ремонта, рассчитают наиболее дешёвый и быстрый вариант выполнения работ и быстро выполнят все необходимые работы по ремонту кузова и дальнейшей покраске кузова.

Кузовной ремонт форд транзит своими руками

В данной статье хочу рассмотреть ремонт передней части. Условно отнесём к ней передние крылья, арки передних колёс, передние пороги и то, что находится рядом с вышеупомянутыми элементами.

Начинаем, естественно с разборки. Разбираем часть салона, снимаем фары, указатели поворотов и т.д. Двигатель можно было и не снимать, но я его снял. Во-первых, без него намного удобнее и можно получше всё рассмотреть в моторном отсеке, во-вторых, в целях пожарной безопасности, в-третьих, хочу немного поработать с двигателем, что опять таки удобнее выполнять на снятом движке.

Теперь, вооружившись угловой шлифмашинкой и электродрелью, отделяю от машины детали, подлежащие замене, предварительно изучив их взаимное расположение.

Далее занялся латочным ремонтом—там, где панели повреждены небольшими участками, вырезал эти самые участки и вварил на их место латки из листовой стали. Перед ввариванием я придал латкам нужную форму и вырезал точно по контуру (варил «в стык»).

Внутренняя часть арки переднего левого колеса приведена коррозией в полную негодность. Здесь попросту нечего восстанавливать.

Пришлось её сделать «с нуля». Приложил к машине новую арку крыла, закрепил её струбцинами и с кусочков набирал нужную мне форму. После проваривания её, естественно, повело, но немного подгонки и всё стало на свои законные места.

Добрался к новым облицовочным деталям. Первым делом привариваю арку колеса, так как у неё уже есть жёсткая привязка к кузову, а соседние детали уже будут центроваться по арке.

Следующим был вварен порог. Прислоняем, меряем, отмечаем, опять меряем и ещё лишний раз всё перемеряв, понемногу подрезаем лишний металл.

Подогнанный порог устанавливаем, крепя сварочными точками. И, ещё раз убедившись в правильности его установки, привариваем капитально.

Передние крылья. Вроде, с ними всё проще простого, но здесь случились две уникальные ситуации, которые не грех было бы рассмотреть отдельной статьёй. Теперь по порядку. На автомобиле Ford Transit переднее крыло идёт с уже приваренным к нему кронштейном, который ложится на переднюю поперечину над креплением фары. Позже в этот кронштейн должен быть закручен буфер капота. Так вот, как я не подгонял переднее левое крыло, всё равно отверстие для этого буфера смещено влево и попадает точно на вертикальный усилитель.

Буфер закрутить не получится. Можно вырезать кусочек усилителя, но ведь и точка опоры в капот сместится. Да и не по-христиански как-то получается: из-за левандоса крушить родные заводские элементы. После некоторых размышлений я высверлил сварочные точки и демонтировал кронштейн с нового крыла…

История с правым крылом получилась ещё драматичнее. Прислонил его на место старого, установил соседние детали и давай его двигать-смещать, пытаясь подогнать на новое место. При наилучшем его положении в зазор крыло-дверь можно вставить палец. Это на полном серьёзе! Беру элементарную рулетку и убеждаюсь в том, что новое крыло на 1см (!) короче старого. Не буду вдаваться в подробности и описывать то, какими словами я тогда выражал своё чрезвычайное восхищение этой новостью, но скоро пришлось ехать на автобазар и покупать ещё одно новое переднее правое крыло(около 65уе). А перед покупкой измерил его всё той же рулеткой.

Это крыло заняло своё место, особо не сопротивляясь. А когда его вваривал, в гараже случился небольшой пожар. На полу осмотровой канавы от искры загорелась тряпка, пропитанная разлитым маслом.

Это первый и, надеюсь, последний случай незапланированного воспламенения в моём гараже. Так что, друзья, спасибо за внимание, пусть вам не попадаются бракованные запчасти, соблюдайте правила техники безопасности на производстве и до новых встреч!

Форд Транзит 98 г.в. Кузовной ремонт. Часть 1

Переварка дна Форд Транзит , замена лонжеронов .

Кузовной ремонт Ford Transit замена задней стойки. Нестандартный подход к ремонту.

Переварить задние арки форд транзит

Форд Транзит. Капитальный ремонт.

Замена крыла и порога Ford Transit часть 2

Замена крыла и порога Ford Transit


Форд Транзит ремонт кузова

Кузовной ремонт Ford Transit замена задней стойки. Нестандартный подход к ремонту.

Форд Транзит ремонт кузова 2 часть

Реставрация Ford Transit /Фургон который незаменим

Ремонт арки Ford Transit ч.2

Схождение своими руками. Выставляем руль ровно

Ford Transit 1994 г/в ремонт кузова


Кузовной ремонт Ford Transit (Форд Транзит) в Москве

Автомобили компании Ford радуют владельцев своей технологичностью, надежностью и функциональностью. Не является исключением из этого ряда и популярнейший коммерческий фургон Ford Transit. Любые ремонтные работы в отношении автомобилей такого класса должны выполняться только на высоком профессиональном уровне опытными специалистами.

Профильный автотехцентр «МИГ Автосервис» недорого предлагает все виды ремонтных работ, в том числе профессиональный кузовной ремонт Ford Transit (Форд Транзит) в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве. Свои услуги клиентам предлагают самые квалифицированные мастера, которые имеют большой опыт работы с коммерческим транспортом. Все работы выполняются при помощи профессионального инструмента и с использованием современного оборудования. Все это позволяет получать отличные отзывы клиентов. Кроме того, мы предлагаем возможность выгодно купить все необходимые запчасти, что позволяет провести кузовной ремонт Ford Transit (Форд Транзит) срочно и с минимальными затратами для владельца транспортного средства.

Качественный кузовной ремонт Ford Transit (Форд Транзит) от профессионалов

Для коммерческого транспорта состояние кузова имеет не меньшее значение, чем для обычного легкового автомобиля. Важно понимать, что кузов является важнейшей частью конструкции транспортного средства. Он определяет внешний вид, безопасность и саму возможность эксплуатации автомобиля. Это требует максимально серьезного подхода к устранению любых повреждений.

Важно учитывать, что кузовной ремонт Ford Transit (Форд Транзит) считается одним из наиболее сложных видов ремонта, поэтому и цена его может быть относительно высокой. В большинстве случаев восстановительные работы выполняются в три этапа

  • восстановление геометрии;
  • устранение повреждений кузовных элементов;
  • замена деталей, не подлежащих восстановлению.

Очень важно не только вернуть машине привлекательный внешний вид, но и, прежде всего, восстановить конструктивные характеристики кузова – его прочность и жесткость. Поэтому исполнители, выполняющие кузовной ремонт Ford Transit (Форд Транзит), должны отвечать самым высоким требованиям. Однако далеко не всегда владельцы транспорта обращаются к таким исполнителям. Результатом неквалифицированного производства работ могут быть самые разнообразные дефекты и проблемы.

Очень часто с многочисленными ошибками выполняется рихтовка. При этом детали, которые еще можно было бы восстановить, полностью теряют свою жесткость и требуют замены. При непрофессиональном выполнении сварки может перегреваться и деформироваться металл. Также распространены случаи, когда непрофессиональный сварщик просто прожигает кузовную деталь. В случае выполнения замены элементов кузова в кустарных условиях зачастую не соблюдаются предусмотренные производителем зазоры. Таким образом, стремясь снизить стоимость восстановительных работ, автовладелец получает в лучшем случае только дополнительные расходы.

В техцентре «МИГ Автосервис» работы выполняются только опытными профессионалами с самым современным техническим обеспечением. Благодаря этому даже в наиболее серьезных случаях мы сможем быстро, качественно и относительно дешево провести квалифицированный кузовной ремонт Ford Transit, обеспечив при этом полное восстановление внешнего вида и характеристик кузова автомобиля.

Примерная стоимость работ Ford Transit (Форд Транзит)

Наименование работ по регламенту Стоимость нормочаса Количество нормочасов Примерная стоимость работ
1 Замена стекла лобового 1000 2,57 2570
2 Кузовной ремонт порога 1000 2,57 2570
3 Замена порога 1000 4.29 4290
4 Замена передней двери 1000 2,57 2570
5 Порог - удаление вмятин 1000 2,57 2570
6 Замена заднего крыла 1000 11.15 11150
7 Крыло переднее - с/у или замена 1000 2,57 2570
8 Замена двери задней 1000 2,57 2570

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги по ремонту автомобилей Ford Transit (Форд Транзит)) носит только информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ может меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Кузовной ремонт Форд Транзит

Многие владельцы авто считают, что на небольшие вмятины и царапины на крыльях или крыше можно не обращать внимания, но такое мнение ошибочно, потому что на месте, где повреждено покрытие, образуется очаг коррозии, а это снижает эксплуатационные характеристики автомобиля и увеличивает стоимость кузовного ремонта Транзита в будущем.

Особенности кузовного ремонта Форта Транзита и его проблемные места

Очаги коррозии возникают на Транзитах довольно часто, наиболее проблемные участки — это линия вдоль днища, и задние двери, а также скрытые места кузова. Нередкий дефект ЛКП – пузырение, и мелкие его сколы на боковинах.

При восстановлении геометрии кузова особое внимание рекомендуется обращать на бампер, он принимает на себя основные удары, и при этом часто деформируются рёбра жёсткости. В остальном кузовной ремонт Форда Транзита и его покраска не отличается от стандартных процедур. В кузовной ремонт Транзита входят:

  • арматурные работы;
  • жестяно-сварочные;
  • шпаклёвочные;
  • грунтовочные работы.

После восстановления целостности кузова, и всех предпокрасочных работ выполняется покраска Транзита.

Технология ремонта кузова Транзита

Доверять покрасочные работы рекомендуется профессионалам: эта марка требует особой квалификации мастеров, иначе покрытие не будет достаточно стойким, и довольно скоро снова появятся очаги коррозии.

Профессиональная покраска авто требует строго соблюдения технологического регламента и тщательной подготовки окрашиваемой поверхности:

  • осмотра и аккуратной мойки;
  • очистки от старого повреждённого покрытия;
  • шпаклевания;
  • грунтовки.

Когда подготовка закончена, краска наносится в несколько слоёв. После нанесения каждого слоя выдерживается технологическая пауза для полного высыхания слоя. Покраска Форда Транзита производится только в покрасочной камере, так же как и дальнейшая сушка. Многоступенчатая очистка воздуха в камере от частичек пыли гарантирует ровное и гладкое качественное покрытие. Если необходимо, на заключительном этапе производится полировка.

Когда требуется покраска и кузовной ремонт Транзита

Покраска играет не только декоративную роль, но и защитную. После использования профессионального окрасочного оборудования фургон выглядит полностью обновлённым.

  • Локальная покраска выполняется при небольших одиночных повреждениях. Например, на нижней части двери имеется вмятина, требующая ремонта. Исправляется геометрия двери, и затем только на этом участке делается покраска с переходом.
  • Частичная покраска необходима, если нужно окрасить только один элемент. Он демонтируется, выполняется его полный ремонт, затем этот элемент красится, полируется, и устанавливается на авто. В этом случае профессионалы гарантируют, что цвет отремонтированного элемента точно совпадёт с цветом заводского покрытия.
  • Полная покраска авто требуется, когда микротрещины, жучки и сколы заметны на всём кузове, или в случае ДТП с повреждениями кузова.

Большинство повреждений наблюдается у бампера, но это не значит, что его обязательно нужно заменять. Чаще удаётся восстановить полную работоспособность элемента исправлением его геометрии с последующей грунтовкой и покраской. Подбор краски, даже если выполняется локально, требует подбора тона по каталогу.

Покраска деталей кузова Форда Транзита без их демонтажа – экономически намного более выгодна, чем бездействие, и после этого вынужденная замена из-за выраженных очагов коррозии. Если на кузове авто лишь мелкие царапины, достаточной мерой будет их зачистка, и локальная покраска. Однако выправление вмятин обязательно, так как без этого возможна дальнейшая деформация элемента.

Качественная покраска Транзита, выполняемая квалифицированными мастерами, строго придерживающимися регламента, — экономия средств и времени владельца автомобиля. Таким образом, если у вас еще остались любые вопросы или вы хотите записаться на консультацию, звоните! Мы будем рады обновить кузов вашего Транзита и придать ему вид новенького автомобиля.

Ford Transit VI с пробегом: кузов из заплаток и преступно дорогие оригинальные запчасти


Казалось бы, машина для коммерческого использования должна быть максимально выносливой и ремонтопригодной, чтобы приносить прибыль владельцу долгие годы. Отчасти Транзит 6-го поколения этой концепции соответствует, но ряд существенных недостатков заставляет усомниться в целесообразности его покупки для бизнеса. В первой части изучим проблемы кузова, салона, электрики и ходовой части, во второй – трансмиссии и моторов.

Рестайл или дорестайл, третье или шестое?

Транзит выпускался в огромном количестве модификаций. Три типа привода (передний, задний или полный), десятки видов кузовов, существенные отличия машин, собранных на разных заводах. И даже с поколениями всё сложно. Генерация Transit, о которой идет речь в этом материале, по одной классификации считается шестой, а по другой – третьей до рестайлинга.


Чтобы не запутаться, уточняем: мы пишем про Transit 2000-2006 года с индексом FY для европейской сборки и GY – для турецкой. Машины, которые выпускались с 2006 по 2014 год, от «шестого» или «третьего дорестайла», отличаются очень серьёзно, а потому достойны отдельной публикации.

Техника и модификации

Как уже было сказано, у Транзита может быть любой тип привода. У переднеприводных машин мотор расположен поперечно, у задне- и полноприводных – продольно. По конструкции кузов может быть как несущим с интегрированной рамой, так и рамным. Различается длина, высота пола, колёсная база и грузоподъёмность. Если не погружаться в тонкости модификаций, то обычно более лёгкие, короткие и низкие версии имеют передний привод, а более тяжёлые, длинные и высокие – задний или полный в сочетании с полурамой. Но возможны нюансы. Чтобы вы смогли оценить богатство гаммы модификаций Транзита, приведу несколько из них.


У шасси полная масса варьируется в диапазоне от 3 до 4,25 тонн, а грузоподъёмность – от 1,5 до 2,6 т. У фургонов верхний предел тот же, но есть совсем компактные версии: от 2,6 тонн полной массы и от 983 килограммов грузоподъёмности. Приводить весь список не будем – запутаетесь. Удобно, что при всем многообразии форм Форд как следует позаботился об унификации. Все машины имеют одинаковую конструкцию кабины, схожий конструктив передней подвески и общие решения в электрике. А вот задняя подвеска предсказуемо может быть совершенно различной, от простой балки до нескольких вариантов ведущих мостов.

Что касается двигателей, у переднеприводных машин это 4-цилиндровые турбодизели 2,0 разной степени форсировки или бензиновые атмосферники 2,3. У заднеприводных – только турбодизели 2,4 литра, опять же с несколькими вариантами мощности. Самое тяжелое шасси 430 комплектуется турбодизельной рядной пятёркой объемом 3,2 литра.

Поскольку пробеги у таких машин легко могут быть больше миллиона километров, на вторичном рынке хватает автомобилей с неродными моторами. Например, с более новыми дизелями 2,2 от рестайла после 2006 года либо, напротив, с олдскульными двигателями от Транзитов прошлого поколения. Или вообще с «франкенштейнами» – современными дизелями с механическими ТНВД.

Производились машины по всему миру, но основные сборочные предприятия – в бельгийском Генке, в турецком Коджаэли и в английском Саутгемптоне. Понять, где произведена машина, проще всего по седьмому и восьмому знаку VIN. GB – это Бельгия, BD – Англия, а ТТ – Турция. Российской прописки у этого поколения не было – она появится только в следующем.

Таймлайн

Февраль 2000 года. Модель представлена в Амстердаме.

Июль 2000 года. Старт производства в Генке, Бельгия.

Август 2000 года. Старт производства в Саутгемптоне, Англия.

Февраль 2002 года. Представлены шасси и фургоны повышенной грузоподъемности Transit Jumbo 430 и моторы новой линейки с Common Rail.

Июль 2002 года. Старт сборки на новом сборочном предприятии в Коджаэли, Турция. Параллельно с наращиванием турецких объёмов сокращается производство в Генке.

2004 год. Полностью закончено производство модели в Генке.

Июнь 2006 года. Старт производства следующего, седьмого поколения Transit (по альтернативной классификации – третьего рестайлингового).

Кузов

На первый взгляд у кузова вполне легковая конструкция, но это обманчивое впечатление. Даже у машин без рамы мощнейшие лонжероны являются основным несущим элементом, а пороги – лишь дополнительный силовой элемент. Металл несущих элементов толстый, рассчитан на очень серьезные нагрузки. Передний подрамник очень солидный, причем он взаимозаменяемый у передне- и заднеприводных версий, равно как и вся передняя часть кузова. Так, в заднеприводную машину можно поставить подрамник с двигателем от переднего привода практически болт-он. Кабина и подвеска не потребуют при этом крупных переделок.


Жаль только, что качество окраски удручает: оно ничуть не лучше, чем у легковых моделей Ford тех времен. Наружные панели сделаны из слегка оцинкованного тонкого металла, а внутренние лишены и такой защиты – довольствуются обычным ЛКП не лучшего качества.

Снаружи у машин в 13-19-летнем возрасте (по состоянию на 2019-й год) обычно хватает ржавых дыр и просто очагов коррозии: на рамке лобового стекла, капоте, кромках дверей и не только.


Хуже то, что сильно гниют пороги, несущие элементы кабины (с собирающими влагу шумоизолирующими матами внутри) и полы кузова. Кстати, часто пороги повреждают еще и неправильным применением подъемника: дело в том, что даже у машин с несущим кузовом лапы подъемника нужно заводить не под пороги, а под основные лонжероны или стремянки крепления подвески.


Кузов машины нужно осматривать тщательно, уделив внимание в первую очередь силовой структуре, состоянию переднего подрамника и лонжеронов, если кузов несущий. Если версия с рамой, то внимание – на точки крепления подвески и кузова к ней, а в случае с фургонами – еще и на стыки боковых панелей с крышей и проемы дверей. Кабина тоже элемент важный, но на практике не самый главный.

Конечно, все проблемы исправимы. Благо кузов большой, квадратный, у него хватает плоских поверхностей и, ввиду наличия толстых лонжеронов, почти всегда есть к чему приварить новый кусок металла. Правда, некоторые машины «уезживают» так усердно, что проще пустить их «на гайки», чем последовательно переваривать все, что стыкуется с лонжеронами. Есть экземпляры в таком состоянии, что храбрости водителей можно только позавидовать: без полов, с подваренными кое-как силовыми элементами, с наглухо закрученными шурупами или заклепками дверями, которые не рискуют открывать, чтобы кузов не сложился.

Стандартный способ «лечения» проблемы с проломленными или отсутствующими порогами не связан с покупкой ремонтных порогов – чаще на их место вваривают квадратную трубу со стенкой 3 мм, такая продержится долго. Полы и внутренние короба порогов кузова ремонтируют латками, дыры в брызговиках передних арок подваривают по месту, чашки передней подвески – по периметру. Плоские элементы боковых панелей, дверей и крыши тоже «ваяют» по месту. Кузовные детали делают сами из чего попало, реже – заказывают или снимают с «доноров». Качество ремонта, как вы понимаете, получается очень разное.


Разумеется, износ кузова не ограничивается коррозией. Полностью изношенные ограничители дверей «легкового» типа часто уже вообще не работают. Высоки шансы, что петли проржавели и люфтят, а также не работают дверные замки и стеклоподъёмники. Удивительно, но сдаются даже корпусы замков – они тут из толстого листового металла, но иногда и он не выдерживает, и тогда корпусы теряют геометрию. Боковые сдвижные двери с их сложным механизмом у сильно пробежных машин либо –предмет особых забот владельца, либо – давно не работающий аксессуар.

Передние и задние фары не только «пескоструятся», у них могут быть выгоревшие отражатели и поломанная механика, включая корректоры и регулировки, и даже проводка внутри часто рассыпается. В задних фарах корродируют платы и опять же проводка. Поломки ручек водительской двери, износ трапеции дворников… при пробегах 400-500 тысяч и более такой список неприятностей вовсе не удивителен.

В целом, стоит признать, что конструктивных недостатков у кузова не так уж много: кроме упомянутого качества ЛКП и влаговпитывающих матов «шумки» можно вспомнить также неудачный слив воды в ниши моторного отсека. В остальном конструкция достаточно надёжная и пригодная для дешёвого, хотя и крупноузлового ремонта. Основная проблема – износ, связанный с возрастом, пробегом и тяжестью нагрузки.

Машины с малыми пробегами и нагрузкой показывают, что в более щадящем режиме состояние кузовов остается на уровне легковушек Ford тех же лет, с заметными следами коррозии, но все же не столь масштабными. Но, к сожалению, сохранившихся машин в популяции Transit немного. А среди продающихся — менее одной пятой


Салон

Интерьер машины, прошедшей точно больше 100-200 тысяч километров с наемным водителем, обычно, мягко говоря, потрепан. Отвалившиеся дверные карты, протертые сиденья и рули, затертый пластик панелей и дребезжание внутри блока климата – вполне типичная картина. Поломки каркаса сиденья водителя и мокрые полы под матами – тоже.



Да, все отлично разбирается и недорого меняется, но на рабочих машинах этим «заморачиваются» редко. Сравнительно же малопробежные машины из частных рук доказывают, что салон был собран неплохо, хотя и простовато. Большая часть проблем с рычагами печки, отломанными ручками и прочим возникает из-за откровенно варварского отношения к технике нанимателя, основная задача которой – ездить и приносить прибыль.

Так как комплектация обычно «пустая», не стоит удивляться народному творчеству в виде неоригинальных центральных замков, сидений от BMW, «автономок» в салоне и даже кустарно установленных блоков климат-контроля.

Вообще говоря, осмотр коммерческой техники сильно отрезвляет людей, привыкших к проблемам с салонами легковых авто. Тут понятие «износ» играет новыми красками, а в число мелких поломок может входить, например, сломанная перегородка между кузовом и водительской частью автомобиля.

Электрика

В подавляющем большинстве машин можно найти давно перемотанные жгуты, массу дополнительного оборудования, кучу мертвых разъемов и окисленных плат. Судя по всему, само качество изготовления проводки невысокое: жгуты плохо защищены от влаги, разъемы негерметичны, а провода хрупкие. Зато эти самые провода толстые, соединения суровые и легко ремонтируются, проводка хорошо доступна и не требует при ремонте или замене каких-то подвигов. Налицо отличный от легковых машин подход к проектированию вкупе с попыткой удешевления. Что при общей простоте электросистемы позволяет, при наличии квалифицированного электрика, сильно о ней не беспокоиться.


Минус конструктивной концепции Форда, в которой предпочтительнее крупноузловые замены (я упоминал об этом подходе выше), проявляется и здесь. Многие электрические компоненты доступны только в составе соответствующих устройств и блоков, ценник высок, а неоригинальные детали часто имеют проблемы с совместимостью.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система выполнена в лучших традициях коммерческой техники: тяжеловесно и надежно. Крупные суппорта с плавающей скобой спереди (в зависимости от версии – с одним или двумя цилиндрами), барабаны сзади – все это сделано хорошо и служит долго при любой нагрузке.

Основная беда – это коррозия трубок тормозной системы и общий износ механизмов. При больших пробегах встречаются и такие несчастья, как износ главного тормозного цилиндра, течи усилителя и поломки насоса. Последние бывают разных типов, от механического в генераторе до вакуумного насоса на валу с помпой, в зависимости от мотора и его расположения.

При жесткой эксплуатации к списку проблем добавятся сорванные штуцеры, поломанная арматура суппортов и регулятор тормозных усилий и прочее. Словом, все, что можно сломать небрежными ремонтами и жесткой эксплуатацией, стоит проверить.

АБС штатно положена только грузопассажирским версиям, грузовые фургоны и шасси ее зачастую лишены. При ее наличии увеличивается количество штуцеров плюс сам блок иногда умирает, благо тут стоит обычный Bosch 5.3-5.4 с его известными по множеству машин проблемами пайки. Отгнившая проводка к датчикам системы (особенно к задним) и поломанные гребенки АБС тоже не редкость – они металлические и иногда трескаются и слетают. Меняют их нечасто, обычно обходятся сваркой. Задние датчики на заднеприводных авто лучше менять в сборе с кабелем и при замене снимать ступицу – расположение неудобное, можно обломать датчик внутри отверстия. Оригинальные датчики на задние колеса очень дороги – больше 10 тысяч рублей, «неоригинальный» Bosch обычно работает хорошо, но есть в продаже не всегда и может не работать с некоторыми прошивками и блоками АБС (один из примеров несовместимости я упоминал в разделе про электрику).


Подвеска у Transit тоже потенциально очень выносливая. Солидные шаровые, амортизаторы, опоры и пружины спереди, рессоры сзади. И все это в нескольких исполнениях, в зависимости от массы и компоновки.

Как уже было сказано, «ушатать» можно всё, в том числе и подвеску Транзита. Тут стоит отметить слабую защиту передних пружин от коррозии – они ржавеют и со временем лопаются под нагрузкой. Ресурс амортизаторов – порядка 100-150 тысяч км в реальной эксплуатации с регулярной полной загрузкой, причем сзади они сдаются чуть раньше, впереди – чуть позже. Передние шаровые опоры не любят влажности и требуют регулярной проверки чехлов. Опоры стоек спереди не любят перегрузки. Сзади же при перегрузке быстро обрывает резиновые демпферы на лонжероне.

Рессоры тоже не вечные: при пробегах 200+ они трескаются под сайлентблоком. Оригинал, как всегда, стоит неадекватных денег, поэтому используются аналоги далеко не всегда приличного качества. Или просто дорабатываются детали от отечественных «аналогов».

Кузовной ремонт ч.2 — сварка и обработка элементов — logbook Ford Transit on DRIVE2



При всем этом, по причине того, что толщина металла корпуса не просто, чем в легковых автомобилях, без особенных заморочек устраняются поврежденного кузова до 3. С некими качествами газобаллонной бухгалтерской системы мы форд транзит ремонт кузова познакомились тут в этом деле.

Кузовной Ремонт Форд Транзит Своими Руками Видео

Сейчас побеседуем о самостоятельной установке. Вначале данная тема не планировалась освещаться. Мы категорически против установки ГБО 4 поколения в кустарных условиях.

форд транзит ремонт кузова

Видео, прилагаемые к этой статье, может быть, произнесут о простоте монтажа. Но мы счита Ремонт Бензонасоса Ваз Видео Автосервис располагаем богатой палитрой необходимых материалов, что позволяет гарантированно выбрать нужную комбинацию.

Рабочий цикл, связанный с покраской автомобиля, состоит из огромного перечня процедур, нацеленных на форд транзит ремонт кузова качественного результата ремонта. Мы быстро и надежно облагородим: Подножки заменены.

форд транзит ремонт кузова

Сделаны вставки в боковые панели. Полностью заменены части кузова, скрывающиеся под задним бампером. Форд транзит ремонт кузова латка в крышу, вместо заводского стыка, по всей ширине. Заварены трещены в задних стойках. Проварены все места, где оторвалась заводская точечная сварка. Водитель, который каждый день находится за рулем своего автомобиля, может долгое время сам не замечать мелкие недочеты, ставшие привычными. Важно, чтобы было понимание того, как относиться к своему транспортному средству.

Если пользоваться им на износ и вовремя не делать ремонт, то ничего хорошего из этого не выйдет. Надо форд транзит ремонт кузова причины, влияющие на целостность кузова, чтобы своевременно форд транзит ремонт кузова них реагировать. Причины проводить кузовной ремонт Ford Transit На кузов автомобиля приходится очень много нагрузок.

Они связанны как с его непосредственной работой, так и с многочисленными внешними факторами, которые влияют на его целостность. Даже самый маленький камушек, который собьет лакокрасочное покрытие, сможет стать причиной необходимости серьезного ремонта.

Это происходит из-за того, что если своевременно не была устранена эта проблема, кузов начинает подгнивать.

форд транзит ремонт кузова

Сюда же можно отнести появление царапин, которые так же требуют скорейшего их устранения. Надежность конструкции, в целом, очень высокая, но постепенно каждый такой случай будет все настойчивее указывать на необходимость посещения мастерской.

Аварийная ситуация, которая сопровождалась столкновением, может привести к тому, что будет нарушена геометрия кузова. Если вы устраните все вмятины и царапины, то форд транзит ремонт кузова не исправит данной проблемы.

Потребуется более серьезный подход к ремонту. Неаккуратная езда по неровным дорогам провоцирует возникновение такой же проблемы. Можно долгое время не замечать проблему, пока ситуация не станет настолько явной, что без форд транзит ремонт кузова специализированного автосервиса не обойтись.

Важно не забывать о кузове, при проведении диагностики. В общем-то, если не принимать во внимание габариты транспорта и необходимость в пространстве, о чём уже упоминалось, то процедура стандартная.

А что с ними не так?

форд транзит ремонт кузова

Сохранить облик и изначальную геометрию авто сложно, но мы справимся. С чего начать сотрудничество?

Кузовной ремонт Форд Транзит

Свяжитесь с нашими мастерами и договоритесь о времени. А цена? Рассчитаем её. Автосервис "Профессионал".

Кузовной ремонт форд транзит


Среди большого количества коммерческого транспорта, который доступен на автомобильном рынке, немало водителей остановили свой выбор на таком известном в своем кругу автомобиле, как форд транзит.

Он уже довольно долгое время фигурирует среди лидеров продаж в данном сегменте, а большое количество его модификаций, часто встречаются на наших дорогах. И такая популярность не далась ему неспроста.

В зависимости от модификации, может отличаться установленный в авто двигатель, убранство салона, геометрия и цвет кузова. При его окраске, обязательно используется только качественное лакокрасочное покрытие.

С каждым поколением меняется дизайн кузова, при этом не в ущерб надежности и практичности автомобиля, которая так полюбилась его владельцам за долгие годы эксплуатации.

Важно своевременно проводить кузовной ремонт Форд Транзит


А, между тем, это такая же необходимость, как ремонт любой другой технической части. Так как такие повреждения провоцируют в дальнейшем коррозию, значительно увеличивая стоимость ремонта.
Важно не забывать об этой части транспортного средства и понимать важность его исправного состояния, ознакомившись немного с его устройством и предназначением для автомобиля в целом.

Предназначение и устройство, а также ремонт кузова Форд Транзит

Для современного автомобиля кузов является одной из наиболее важных частей конструкции. Он выполняет функцию несущей системы и к нему крепятся все остальные необходимые элементы.

Он воспринимает на себя все нагрузки, которые действуют на автомобиль. Его конструкция играет большую роль в определении общей привлекательности транспортного средства, комфорта и безопасности.

Срок службы, так же зависит от того, насколько хорошо будет сохранена его конструкция, определяя, таким образом, его главные потребительские качества. Своим видом он может, так же, довольно хорошо привлекать потенциальных покупателей.


Экстерьер и интерьер определяются его возможностями, порой заставляя владельцев недоумевать. Как, при кажущемся внешне, небольшом размере, в него может уместиться такое большое количество груза.

Внутреннее удобство и удобство посадки водителя или пассажиров отчасти зависит от его конструкции. Инженерам приходится много трудиться, чтобы обеспечить гармоничное сочетание всех условий.

Кроме этого, большую роль играет безопасность, которая обеспечивается применением инженерных решений в конструкции кузова, позволяющих, по возможности максимально, сохранить жизнь и здоровье пассажиров.

Основой кузова является каркас или, как его еще иногда называют корпус. К нему непосредственно крепится капот, двери автомобиля, крышка багажника, бампера и прочие накладные элементы.

Это жестко соединенная конструкция, состоящая из отдельно сваренных элементов. Таких, как напольное основание, крыша, левый и правый бока, а так же передняя и задняя его части.

Кузовной ремонт Транзит: признаки

Есть явные признаки, которые указывают на необходимость проведения ремонта, а есть такие, которые можно заметить только после более тщательного обследования кузова в автосервисе. Владелец транспортного средства должен иметь представление об обоих.


Можно на протяжении многих дней или даже лет эксплуатировать свой автомобиль и не подозревать, что ему уже давно требуется кузовной ремонт. Это касается скрытых от прямого взгляда автовладельца мест, которые могут начать понемногу подгнивать.

Так же, это может быть нарушение в геометрии кузова, которое непросто заметить простым визуальным осмотром. А, между тем, это очень важный параметр, влияющий правильную эксплуатацию транспортного средства.

Плохо открывающиеся двери в салон транспортного средства, громыхающая крышка капота или грузового отделения микроавтобуса, указывают на явную необходимость решения проблемы с кузовом.

Нередко, после проведения очередного технического сервисного обслуживания, мастер может вам указать на то, что необходим кузовной ремонт транзит. Стоит прислушаться к его мнению, чтобы сделать все, как он вам посоветует.

Подобная практика довольно часто применима среди автолюбителей. Водитель, который каждый день находится за рулем своего автомобиля, может долгое время сам не замечать мелкие недочеты, ставшие привычными.

Если пользоваться им на износ и вовремя не делать ремонт, то ничего хорошего из этого не выйдет. Надо знать причины, влияющие на целостность кузова, чтобы своевременно на них реагировать.

Причины проводить кузовной ремонт Ford Transit


На кузов автомобиля приходится очень много нагрузок. Они связанны как с его непосредственной работой, так и с многочисленными внешними факторами, которые влияют на его целостность.

Даже самый маленький камушек, который собьет лакокрасочное покрытие, сможет стать причиной необходимости серьезного ремонта. Это происходит из-за того, что если своевременно не была устранена эта проблема, кузов начинает подгнивать.

Сюда же можно отнести появление царапин, которые так же требуют скорейшего их устранения. Надежность конструкции, в целом, очень высокая, но постепенно каждый такой случай будет все настойчивее указывать на необходимость посещения мастерской.


Аварийная ситуация, которая сопровождалась столкновением, может привести к тому, что будет нарушена геометрия кузова. Если вы устраните все вмятины и царапины, то это не исправит данной проблемы. Потребуется более серьезный подход к ремонту.

Неаккуратная езда по неровным дорогам провоцирует возникновение такой же проблемы. Можно долгое время не замечать проблему, пока ситуация не станет настолько явной, что без помощи специализированного автосервиса не обойтись.

Важно не забывать о кузове, при проведении диагностики. Опытные мастера смогут найти и устранить все имеющиеся проблемы, так как у них есть все необходимые условия для проведения такой работы.

Диагностика

Диагностика необходима для выявления параметров кузова автомобиля, которые могут не соответствовать необходимым параметрам. Это является первоочередной задачей для осуществления полноценного ремонта.

Существуют специальные методы, позволяющие узнать о повреждениях вашего транспортного средства, а так же о плохом состоянии лакокрасочного покрытия на определенных его участках.


Кроме этого, есть возможность исследовать сварные швы, деформации металла и многое другое. Это очень полезная информация, дающая возможность осуществления наиболее качественного кузовного ремонта.

Нарушение геометрии кузова может стать причиной, по которой создадутся условия угрозы жизни и здоровья водителя или пассажиров в момент ДТП. Поэтому такая диагностика очень важна.

Все этапы диагностики заранее распланированы, начиная от определения маркировки кузова и заканчивая исследованием следов восстановления после предыдущих ремонтов вашего транспортного средства.

Важно, для проведения таких работ, пользоваться услугами только качественного автосервиса, где после получения всей достоверной информации, смогут на месте устранить все имеющиеся дефекты.

Ремонтные работы

Для качественного ремонта потребуется точное соблюдение всех технологий, которые заранее определены производителем и основаны на многолетнем опыте специалистов по проведению таких работ.

Проводится целый комплекс мероприятий, позволяющий устранить даже самую сложную проблему с кузовом автомобиля. Квалификация мастеров из сервиса дает возможность выполнить самую сложную и трудоемкую работу.

Если какие-либо элементы не представляется возможности восстановить, то в автосервисе могут предложить на месте купить требуемые элементы конструкции. При этом их качество будет значительно отличаться в лучшую сторону от купленных в неизвестном месте.


Широкий выбор красок и профессиональный подход к покраске, позволяют качественно выполнять малярные работы. Специалист подбирает цвет и тон, максимально приближенный к оригиналу так, что разница будет практически невидна.

Советы владельцев форд

Можно постепенно привыкнуть к царапине на двери или к тому, что где-то что-то иногда скрипит, но, в и тоге, это неизбежно приведет к серьезной поломке, после которой без ремонта кузова не обойтись.

Важно обратиться с просьбой о проведении кузовных работ в автосервис, который специализируется на этом профессионально. Тогда можно будет не беспокоиться, что работа будет проделана недостаточно хорошо.

Читайте также: