Ремонт тнвд ниссан патруль

Обновлено: 05.07.2024

Признаки поломки ТНВД в Nissan Patrol

На авто разных производителей, где устанавливаются насосы типа VP-29/30, VP-44, процессы, происходящие в насосе, контролируются собственным блоком управления, с помощью которого регулируются два основных параметра ТНВД: цикловая подача и момент опережения впрыска топлива. Связь с основным блоком управления двигателем происходит по шине CAN, которая использует цифровую пакетную передачу данных. Без специальных сканеров и приборов диагностика неисправностей, особенно связанных с электронным управлением, весьма затруднительна.


Двигатель с таким насосом характеризует высокая экономичность, хорошая динамика, соответствие токсичности выхлопа требованиям современных норм. Но надёжность работы ТНВД, как и самого двигателя, оставляет желать лучшего. Насос очень требователен, как к качеству подводимого к нему топлива, так и к сопротивлению питающей линии подачи топлива. На качество топлива у нас остаётся только надеяться на удачу при его заправке. Повышение же сопротивления на линии подачи питающего топлива возникает при чрезмерном засорении топливного фильтра, что приводит к нехватке топлива для насоса, которому требуется довольно большой объём по сравнению с другими ТНВД. При этом перестаёт нормально функционировать механизм изменения опережения впрыска, иногда уменьшается цикловая подача топлива, что заметно по белому выхлопу, снижению максимальных оборотов, уменьшению мощности. В таких случаях замена топливного фильтра решает проблему, но только если в результате перепада давления не успел порваться фильтрующий элемент в фильтре тонкой очистки топлива, и грязь не попала в насос. Если грязь в насос всё-таки попала, то без замены корпуса ТНВД неисправность устранить не удаётся.

Похожие проблемы возникают и при негерметичности подающей топливной линии, т.е. при попадании воздуха в насос. На больших нагрузках момент опережение впрыска начинает запаздывать, что фиксируется системой самодиагностики, которая сигнализирует об этом водителю свечением лампы «check engine» и снижением мощности двигателя. При длительной езде с такой неисправностью происходит ускоренный износ элементов насоса, что иногда приводит к потере его работоспособности. Ремонт такого ТНВД без регулировки на специальном стенде к устранению неисправностей в работе двигателя не приводит, т.к. после сборки насоса требуется обязательная перезапись калибровочных параметров ТНВД в блоке управления.

Нередко причина падения мощности двигателя скрывается в неисправности форсунок. В их конструкции содержатся две пружины, которые управляют двумя ступенями подъема иглы. Кроме обычных параметров, характерных для однопружинных форсунок, таких как давление подъема иглы, «отсечка», форма факела распыления топлива, гидроплотность, для двухпружинных форсунок имеют место такие параметры как давление подъема иглы второй ступени и расход топлива через форсунку, которые определяются только на специальном стенде. В некоторых случаях удаётся с помощью регулировок привести параметры работы форсунки к норме.

Цикловая подача топлива, рассчитываемая блоком управления, зависит от массы засасываемого двигателем воздуха, которую он определяет по показаниям датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Увы, надёжность этого датчика очень низка. Чувствительный элемент датчика представляет собой специальное тонкоплёночное покрытие, которое при работе нагревается. При попадании на этот горячий слой масла, пыли, на нём образуется плёнка, снижающая чувствительность датчика, его реакцию, а иногда он вообще перестаёт реагировать на изменение скорости прохождения воздушного потока. Если выходное напряжение датчика массового расхода воздуха при этом не выходит за определённые границы, самодиагностика не определяет его неисправность, и, ориентируясь на его заниженные показания, блок управления рассчитывает меньшую цикловую подачу топлива относительно необходимой для всасываемого объёма воздуха. Вследствие этого снижается динамика двигателя. Диагностировать датчик можно с помощью сканера или осциллографа, наблюдая за изменением напряжения при увеличении оборотов двигателя.

Перед тем, как проверять ДМРВ, надо убедиться в достаточной величине давления воздуха, создаваемого турбиной. Довольно часто бывают проблемы с наддувом, в основном связанные с управлением турбиной. На этих двигателях устанавливается турбина с изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины (VTG), управление которым осуществляется с помощью вакуумной системы. Величина вакуума, подводимого к управляющему механизму турбины, контролируется с помощью электромагнитного клапана блоком управления двигателя. При неисправности вакуумной системы или датчиков, участвующих в управлении турбиной, величина наддува может быть низкой или слишком высокой. Диагностика проводится с помощью манометра, подключаемого к впускному тракту после турбокомпрессора, где контролируется реальная величина наддува и его регулирование. Кроме этого обращают внимание на количество масла, выбрасываемого турбокомпрессором, по объёму которого косвенно оценивается состояние подшипников вала ротора компрессора.

Кроме неисправностей, связанных с топливной системой и наддувом воздуха у этих двигателей встречаются неисправности, связанных с механической частью. В нашей практике было несколько машин, у которых произошло прогорание прокладки головки блока цилиндров между третьим и четвертым цилиндрами, несколько раз ремонтировали двигатели из-за прогорания поршней. Последнюю проблему мы связываем с неисправностью форсунок: при неправильном распылении топлива происходит неравномерный нагрев поршня и при местном перегреве он разрушается.

Ремонт ТНВД Nissan Patrol

Сроки исполнения зависят от наличия з/ч. Nissan Patrol выпускается много лет. Более популярные машины в России можно перечесть по пальцам. Машина любима и почитаема. И есть, за что. Ни одного плохо построенного двигателя на Патруле не стояло. Все они, от RD28 до ZD30 и далее, выносливы, тяговиты и надёжны.

Наша коМПания приводила их в порядок в разные годы сотнями. Подводила топливная аппаратура, но не двигатель. Плохое топливо всему виной.

Кстати, многие машины были сделаны нами по гарантийным обращениям от официальных дилеров. Жаль, что сейчас их становится меньше. Машина-то ведь достойная.


- Генеральный директор Бош Дизель Центра "Диджитал Дизель" -
Сергей Чернявский

Топливный насос высокого давления, установленный в автомобиле Nissan Patrol, имеет ряд особенностей. Он характеризуется экономичностью и хорошей динамикой, но требователен к качеству топлива (отсутствие в нем воды, воздуха и загрязнений). При чрезмерном засорении топливного фильтра повышается сопротивление топливной магистрали. Это, в свою очередь, приводит к нехватке топлива. В таких условиях механизм изменения опережения впрыска не может нормально функционировать. Проблема в том, что в ТНВД нет датчика наличия воды и воздуха в топливе.

Еще одной проблемой для ТНВД Nissan Patrol является негерметичность топливной магистрали. Из-за постоянного разряжения, которое создается подкачивающим насосом, в нее попадает воздух. При большой нагрузке это приводит к запаздыванию момента опережения впрыска и снижению мощности двигателя. Если проблему не устранить в краткие сроки, то произойдет ускоренный износ насоса.

Процессы, которые в нем происходят, контролируются собственным блоком управления. Блок контролирует цикловую подачу и момент опережения впрыскивания топлива. Шина CAN осуществляет связь с основным блоком управления двигателем. В процессе используется цифровой пакет передачи данных. Диагностика любых неисправностей невозможна без специального сканера.

Форсунки ТНВД имеют две пружины, которые реализовывают две ступени подъема иглы. По сравнению с однопружинными форсунками, они имеют дополнительные параметры: давление иглы подъема второй ступени и расход топлива через форсунку. Определить правильность работы такого механизма можно только на специальном стенде.

Ремонт ТНВД Nissan Patrol требует тщательной диагностики на современном оборудовании. Такие услуги предлагает «Дизельный центр BOSCH». Опытные специалисты качественно выполнят необходимый ремонт с гарантией на 12 месяцев.

Ориентировочную цену ремонта ТНВД Nissan Patrol можно узнать на сайте. Точную стоимость работ озвучит специалист после предварительной бесплатной консультации.

Замена ТНВД ZD30

Замена ТНВД ZD30 ⇐ Elgrand E50. Дизельный двигатель

Модератор: михаил_TMB

Всем привет,
Elgrang 2000г. zd30
испортился ТНВД..0076 ошибка.
Подскажите как снять ТНВД самому в гаражных условиях?
вообще реально ли это самому сделать?
какие трудности и ньюансы могут возникнуть?
тонкости?

ps на сто 20т.р хотят..за снять поставить.
ввиду того, что тнвд итак очень дорого стоит..хотелось бы произвеси замену своими силами.

Тебе по-любому надо к спецам, на ТНВД даже меток нет.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
На autodata. ru найди форум по дизелям, там в основном диагносты, мож подскажут.

тнвд уже заменен..спасибо
но после замены возникли некоторые замечания..
заводится стал похуже..раньше, как говорится, с пол оборота..а сейчас стартер делает 1-2 оборота..как зимой в -15..
по тяге тоже вялый стал..

зы. тнвд меняли сервисмены..
делали диагностику, вроде все в норме.

ремонт электронной части..
76 ошибку выдавал.

причину нашли..
открутился топливный фильтр..подсасывал воздух..сгорел какой-то транзистор.

СВОЙ ДЕЛАЛ ПО КНИГЕ
NISSAN PATROL

Добавлено спустя 44 секунды:
МОЖЕШ ЗАКАЗАТЬ ПО СЕТКЕ ИЛИ КУПИТЬ

Добавлено спустя 31 секунду:
ценник в районе 600 р

Добавлено спустя 49 секунд:
читай по форуму позитивная литература по zd-30

Замена ТНВД ZD30 - 515.jpg
Замена ТНВД ZD30 - 515.jpg (39.37 КБ) 10293 просмотра

Замена ТНВД ZD30 - 34.jpg

на zd30 нет никаких вариантов. нет никаких доноров с таким-же двиглом и механическим тнвд. если так напрягает - то проще движок в сборе на qd32 заменить. меньше проблем будет гораздо.

да и на qd32 весь блок электроники на тнвд в сборе целиком стоит всего 9 тысяч. меняется в принципе своими силами если подлезть получится.

привет всем! хелп, если не там прошу то направте. :oops: zd30 поменл все шланги на прозрачные, обнаружил пузырики воздуха только с выхода фильтра на ТНВД :shock: , ставлю третий фильтр, а пузыри как валили так и валят. в чем прикол?

Ремонт Nissan Patrol

Ремонт ТНВД VP44 на двигателе ZD30 DDI 2006 года

Январь 18th, 2012 | Автор: admin

Так как проект не коммерческий, и требуется плата за хостинг, то сколько кому не жалко? =)

Пути ремонта своими руками насоса VP44 на двигателе ZD30 DDI 2006 года

г. Выкса 2011г.


После долгой подготовки и изучения большого количества литературы по насосам, я решился на разборку с последующим ремонтом ТНВД. Заезжал на фирменный сервис, минимальный ценник заряжают от 60 тыс. рублей.

Пробег на сегодня 200 тыс. км.. А чем дальше, тем хуже машина стала прогрессировать, вообще не хотела ездить, стал увеличиваться расход топлива. Мотор вялый. Плохо отзывался на педаль газа, ощущалась задержка. Правда, я сделал некоторые ухищрения, которые помогли мне почти год кататься с неисправным насосом. Что было сделано:

Уменьшил входное сечение перед расходомером воздуха (поставил отрезок патрубка от воздухомера десятки, отрезал место с сеточкой, в результате получил дополнительные вольты в задание по расходу воздуха).

Двигатель при этом сносно работал. На перекрестках и при заводке холодного двигателя приходилось постоянно щелкать тумблером.

Ошибок при этом не было.

Навыки разборки и капремонта двигателей у меня были. Прежде всего, необходимо было четкое понимание принципа работы самого насоса и двигателя. Естественно понимание и установка необходимых меток, как на двигателе, так и на насосе.

На выложенных далее фото видно как снимается ТНВД с двигателя ZD30DDI, машина Патрол.

Все подряд не фотографировал, только некоторые этапы, думаю, это будет достаточно, можно использовать для этого «букварь» Ниссана, или другой ремонтируемой автомашины.

Вначале снимается интеркуллер, сливаем антифриз, переднюю крышку двигателя, крышку головки блока цилиндров, затем клапан ЕГР. Коллектор можно не снимать, я его снял промыть от нагара и сажи.

Проводка отключается, она вся на разъемах, и отводиться в сторону.

Самое основное это выставить по меткам коленвал и все то, что он вращает (ТНВД, распредвалы и т.д. ).

Причем надо вращать до «упора» за гайку на коленвале по часовой стрелке, пока все станет по меткам, на фотках все видно. Фиксируем, не забываем, шестерню, которая приводит в движение ТНВД от коленвала. На фото видно, я использовал обычный болт.

Очень внимательно снимаем натяжитель цепи, он подпружинен и поэтому необходимо удерживать его, чтоб не вылетел, пальцами, после снятия фиксируем (есть специальное место, для чего надо совместить полоску с отверстием на корпусе башмака и вставить что-нибудь подходящее), убираем.

Цепь я просто убрал в сторону, даже не снимал со звездочки.

После снятия крышки распредвала проверил свечи, одна оказалась нерабочей, я из нее изготовил трубку для проверки цилиндров (отпилил начало и конец, внутренности выбил).

Коллектор отмачивал в растворителе, скребком (изготовил из алюминиевой полоски) вычистил всас на блоке цилиндров от нагара, (ЕГР, когда собирал, заглушил).




Разбирать насос необходимо на чистом верстаке с тисками, при этом соблюдать чистоту, (оставшиеся частицы грязи в ТНВД могут привести к задирам с последующим разрушением), болтики прикипают сложно откручивать. На коленках эту работу не сделаешь, нужны тиски. Моем насос. Проверяем осевое перемещение вала внутри насоса, оно должно быть в пределах 0.1 – 0,4мм, это будет необходимо потом при замене подкачивающего насоса, запоминаем. Откручиваем два клапана, рабочий и регулирующий опережение, поддевая отверткой и качая из стороны в сторону вынимаем их из насоса, затем заворачиваем в чистую салфетку. Фиксируем вал, есть в верхней части специальное отверстие, я использовал подходящего размера подходящий по диаметру пруток, он плотно заходил и фиксировал шкив. И вот после этой процедуры необходимо поставить четкие метки вал – шкив.

Здесь отвлекусь, один зубец на вале насоса, это 3 градуса в распределении зажигания, ошибиться элементарно, как в сторону раннего так и в сторону позднего зажигания, потом после сборки и установки насоса блок управления двигателем выкинет ошибку 47 (это несоответствие меток ТНВД и Двигателя коленвала), обмануть вроде тоже можно, открутив датчик положения коленвала и сместив его в одну а затем в другую сторону, где не будет ошибки (Фиксатор убираем, отверстие крепления увеличиваем в одну и в другую сторону, для регулировки) это потом, если потребуется, при ошибке с блока управления (мне не потребовалось, хотя я был готов к этому).

В этих операциях очень важна точность, так-как шкив устанавливается без шпонки вал под конус. Я открутил гайку и в основании керном установил метку, можно две для точности. Полностью откручиваем всю верхнюю крышку с электроникой, очень аккуратно, также откручиваем болтики крепления датчика, который остается висеть на гибком поводке (он магнитный на нем у меня была стружка – продукт износа насоса). Здесь надо поставить метки, я ставил их нестираемым химическим фломастером, (это чтоб не крутануть вал при сборке, и быть уверенным, что собираем правильно).



Снимаем, распределитель насоса с помощью ударной отвертки легкими ударами по краям, у меня он вышел легко.

Здесь нужна аккуратность, там находятся плунжерные пары, которые могут выпасть, а это замена всего распределителя, их нельзя перепутать, тем более ронять.

Здесь по порядку разборка распределителя:

Насос вертикально закрепляем в тиски и раскручиваем крепежные болты.

Легкими ударами по окружности подрываем крышку (она должна поддаться вверх, где-то миллиметров на 5-7 и застопорится).

Проворачиваем вал насоса в одну, а затем в другую сторону, на 90 градусов, (кстати, в насосе не должна быть солярка, остатки солярки могут также вытолкнуть плунжерные пары из своих из мест).

Начинаем медленно приподнимать распределитель он должен выйти, не переворачивая, и не наклоняя его, иначе выпадут плунжера. Я приподнял, а затем в этом же положении зафиксировал их с помощью колечка из бумаги (далее см. фото).

Ставим метки (я его случайно крутанул при съеме на 180 градусов, даже не понял когда, поэтому первый раз машину не завел, не попал в зажигание, снова разобрал крутанул на 180 градусов направляющий у распределителя. Позже опишу, как проверить, правильно ли собран распределитель).

Убираем в сторону, метим.

Пинцетом или небольшим магнитом вынимаем башмак с роликом.

Метим у меня они были изношены, я их не метил, ставил новые, далее выложу каталожные номера «Бош».

Вынимаем подшипник (я изготовил приспособление – планка с внутренней резьбой на 6мм со шпилькой, завел, под подшипник крутишь шпильку). У меня подшипник снялся легко.

Подшипник тоже под замену.

Снимаем пусковое кольцо, затем пусковую шайбу вращения зажигания.


Перед этим раскручиваем регулятор опережения, там все понятно, откручиваем два болтика, снимаем крышку. Аккуратно поддеваем сам регулятор за края чем-нибудь, я поддел утконосами, он подпружинен надо придерживать, чтоб не вылетел, он удерживается плотно за счет резинки, переводим поршень в среднее положение. Снимаем кулачковую обойму, вставляя в отверстия (4-5мм) кулачковой обоймы находящиеся по бокам два болта за них и вынимаем, немного наклоняя ее в сторону регулятора опережения впрыска, выводя из зацепления регулятора опережения. Регулятор опережения должен стоять в среднем положении. Вынимаем сам вал, осматриваем на продукт износа, проверяем наши метки, если подтерлись метим. Вынимаем поршень регулятора опережения впрыска из корпуса насоса.

Откручиваем подкачивающий насос, болтики прикипают, поэтому их откручиваем, пару раз ударив по головке болтика. Перевернув ТНВД, вынимаем насос. Свой я поменял, были небольшие риски, задиры.

На корпусе внутри насоса тоже были риски и износ, Я это дело шлифанул шкуркой нулевкой с маслом, использовав для этого крышку самого насоса, плоскость у него идеальная, наклеил двусторонний скотч на него и шкурку нулевку. Небольшими вращательными движениями с маслом, отшлифовал посадочное место под подкачивающий насос. (Поэтому, как писалось выше, необходим замер осевого перемещения вала, может увеличиться). Все сортируем. У меня сильный износ кулачкового кольца, башмаков, роликов, даже подшипник гремел, на фото все видно. Распределитель с плунжерными парами не менял, когда ездил было понятно, что они как бы в порядке, машина на горячую, заводилась, 140 км/ час бежала.

Снимаем сальник, промываем, продуваем, все технологические отверстия, все сетки в корпусе распределителя на отложения частиц, отвинчиваем клапан регулировки давления (находится в верхней точке ТНВД, он один) в глубине, с помощью самореза вынимаем сеточку, все продуваем, промываем, собираем.

Устанавливаем новый сальник.

Устанавливаем новый подкачивающий насос, перевернув ТНВД задней частью вниз. Здесь очень важно правильно установить насос так-как он может качать, как левым вращением, так и правым, устанавливаем так, как стоял прежний насос, все смазываем минеральным маслом либо соляркой. Вставляем приводной вал с компенсационной шайбой в корпус насоса (если при разборке ТНВД зазор находился вне допуска, он корректируется теперь посредством компенсационной шайбы), вращаем. Ход должен быть плотным, но не тугим иначе можем получить задиры, где производилась шлифовка торца корпуса и прилегания насоса. Сборку всех элементов производим через минеральное масло либо солярку.



Устанавливаем регулятор опережения после визуального контроля, на поршне не должно быть следов от работы, бороздок, ржавчины, отверстие поводкового болта кулачковой обоймы не должно иметь следов выработки. Перевести поршень регулятора опережения впрыска в корпусе насоса в среднее положение и повернуть таким образом, чтобы отверстие в поводке было обращено внутрь насоса. Повернуть стопорное кольцо датчика угла поворота так, чтобы поводковое кольцо находилось в среднем положении. С помощью двух болтов вставляем кулачковую обойму, сначала вводим кулачковую обойму наискосок, пока поводковый болт не войдет в поршень регулятора опережения впрыска. Затем ставим ее горизонтально, при этом боковой поводок должен входить с зацепление с зубцом стопорного кольца датчика угла поворота. Проверяем все в сборе, при передвижении поршня регулятора должна за ним перемещаться кулачковая обойма с датчиком угла поворота. Вложить пусковую шайбу вращения зажигания, при этом сторона с надписью должна быть обращена вниз в направлении приводного вала. Устанавливаем роликовые башмаки в направляющие пазы приводного вала. Накладываем пусковую шайбу на роликовые колодки надписью вниз. Устанавливаем шарикоподшипник. Ставим насос в вертикальное положение (в тиски) устанавливаем распределитель согласно наших меток. Если все перепутали, ставим по инструкции «Углубление в корпусе распределителя должно быть направлено вверх (к блоку управления насоса) при этом шпоночный паз на валу должен направлен вверх в сторону электронного блока. Затем его прокручиваем влево (если смотреть со стороны напорных клапанов)» . Вводим в корпус насоса, вал распределителя должен войти в зацепление с поводковой шайбой вращения зажигания. Закручиваем болты.




Прокручиваем от руки приводной вал, проверяем осевой зазор (должен быть 0.1 – 0.4мм.). При проворачивании магнитный диск в корпусе распределителя должен двигаться вместе с ним. Собираем механизм опережения впрыска. Вставляем соединительные болты датчика угла поворота в датчик (верхняя крышка с электроникой). Осторожно завинчиваем болты крепления датчика (датчик имеет небольшой ход в креплении поэтому ставим как можно «центрее»). Собираем верхнюю крышку.

Устанавливаем электроклапан рабочего и электроклапан опережения впрыска в свои посадочные места. Закручиваем болты крепления клапана опережения впрыска, рабочий клапан плотно вставляем, но не до конца будем проверять попали или нет в зажигание.

Проверка распределения топлива по цилиндрам (как я проверял).

Находим на распределителе выход на 1 цилиндр (выход с буквой А).



    1. Устанавливаем, согласно установленных меток шкив, предварительно обезжириваем, затягиваем. Вот и все, несем к машине устанавливать! Установка в обратном порядке. Запасные части заказывал через «Экзист» остался, очень доволен.

    Ремонт тнвд ниссан патруль

    Снятие и Установка ТНВД на двигатель (кузов 160, двигатель sd -33)

    В принципе в спец. Литературе по Патролам все это есть. Но у меня фотки лучше J

    Вот эта шестеренка называется таймер (рис. 1).

    Этот экземпляр с мелкими зубцами. Встречаются еще и с крупными. Не знаю какие лучше, ИМНО главное чтобы шестерня мотора, в которую вставляется шестерня этого таймера была с таким же шагом зубцов J

    ТНВД ставится на место и прихватывается 4 гайками, которые крепят его к корпусу мотора. Затем ставится на место таймер. Он надевается на вал ТНВД, на валу есть шпонка, которая входит в паз таймера.

    На одном из зубцов таймера есть метка – буква «У». (рис. 2 )

    Зубец с этой меткой должен стоять между двумя зубцами ответной шестерни мотора, на которой оба зубца тоже отмечены метками «У». Т.е. зубец с меткой таймера должен быть между зубцами с метками шестерни мотора.

    Подгонка этого у меня заняла около 2-3 часов. Может кто-нибудь знает как это сделать быстрее и проще – расскажите.

    Основная сложность в том, что вал ТНВД нельзя крутить вместе с таймером. Надо немного прокрутить вал, надеть таймер (предварительно попав шпонкой в паз), зубцы не попали, снимаем таймер, немного прокручиваем вал (плоскогубцами крутить ЧРЕЗВЫЧАЙНО неудобно и не дай бог шпонка в мотор упадет) и опять надеваем таймер, перелет и так пока не совпадет.

    Ну есс-но перед тем как ставить надо прокрутить мотор чтобы метки на шестерне стали видны – а торчит она самым краешком J

    После долгих трудов – таймер на месте, его можно прикрутить специальной гайкой и осталось только прикрутить крышку (Рис. 3).

    Теперь выставить ТНВД по метке, прикрутить трубки и шланги (не забыв маслопровод, которые сбоку в нижней части) и можно заводить.

    Снятие происходит в обратной последовательности. Сначала откручиваются 4 гайки крепления ТНВД к двигателю, затем 5 винтов крепления кожуха (крышки) таймера (в передней части двигателя), затем снимаем все трубки и осталось снять только сам таймер (предварительно открутив в углублению гайку его крепления (на 14)).

    Иногда он снимается легко, достаточно лишь постучать по нему слегка молоточком. Иногда приходится использовать съемник. Сделать его легко, на фотке видно.

    Единственное замечание по конструкции – конус лучше сделать побольше, у меня уж больно крошечный – не удобно.

    Ремонт дизельного двигателя Ниссан Патрол, ТНВД



    В некоторых случаях удаётся с помощью регулировок привести параметры работы форсунки к ремонт тнвд ниссан патрол. Цикловая подача топлива, рассчитываемая блоком управления, зависит от массы засасываемого двигателем воздуха, которую он определяет по показаниям датчика массового расхода воздуха ДМРВ.

    ремонт тнвд ниссан патрол

    Увы, надёжность этого датчика очень низка. Чувствительный элемент датчика представляет собой специальное тонкоплёночное покрытие, которое при работе нагревается. При попадании на этот горячий слой масла, пыли, на нём образуется плёнка, снижающая чувствительность датчика, его реакцию, а иногда он вообще перестаёт реагировать ремонт тнвд ниссан патрол изменение скорости прохождения воздушного потока.

    Если выходное напряжение датчика массового расхода воздуха при этом не выходит за определённые границы, самодиагностика не определяет его неисправность, и, ориентируясь на его заниженные показания, блок ремонт тнвд ниссан патрол рассчитывает меньшую цикловую подачу топлива относительно необходимой для всасываемого объёма воздуха.

    Вследствие этого снижается динамика двигателя.

    ремонт тнвд ниссан патрол

    Диагностировать датчик можно с помощью сканера или осциллографа, наблюдая за изменением напряжения при увеличении оборотов двигателя. Перед тем, как проверять ДМРВ, надо убедиться в достаточной величине давления воздуха, создаваемого турбиной.

    Довольно часто бывают проблемы с наддувом, в основном связанные с управлением турбиной. На этих двигателях устанавливается турбина с изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины VTGуправление которым осуществляется с помощью вакуумной системы.

    ремонт тнвд ниссан патрол

    Попала вода в бак загорелся чек 77 менял фильтра непомоглонадо менять тнвд или не что мне посоветуете сам чайник и сервисов путних нету. Возникает коррозия и как следствие задиры на трущихся частях.

    Поэтому все индивидуально, сколько было воды, как долго.

    Нужен совет по ТНВД (Nissan Patrol y61, Rd-28)

    Попробуйте промыть, если не поможет, то ремонт. По поводу плохой тяги и массового расхода воздуха. Датчик массового расхода воздуха ДМВ естественно влияет на работу двигателя, как показывает практика выходят из строя они редко, едиственно могут запыливаться пылью и ремонт тнвд ниссан патрол масла.

    Я свой датчик промывал просто медицинским спиртом, налил немного в стакан грамм 50 и аккуратно промыл датчик, при этом вытирать и протирать его не ремонт тнвд ниссан патрол, можно повредить элементы. После такой промывки, как правило, он еще очень долго работает.

    Поэтому могу порекомендовать вначале промывку, если не поможет, скорее всего требует ремонта сам ТНВД. На сайте я подробно описывал мои проблемы и симптомы. Кунцевская; м.

    ремонт тнвд ниссан патрол

    Молодёжная; Район: Крылатское Наша справочная служба: Улица академика Янгеля; м. Севастопольская; м. Чертановская; м. Аннино; м. Южная; м. Нахимовский проспект; м.

    Пражская; Район: Чертаново Центральное Наша справочная служба: Черкизовская; м. Бульвар Рокоссовского; м. Красносельская; ремонт тнвд ниссан патрол. Преображенская площадь; м. Сокольники; м.

    Красные ворота; Район: Метрогородок Наша справочная служба: Тёплый Стан; м. Профсоюзная; м. Новые Черёмушки; м.

    ремонт тнвд ниссан патрол

    Калужская; м. Коньково; м.

    ремонт тнвд ниссан патрол

    Беляево; Район: Коньково Наша справочная служба: Владыкино; м. Алтуфьево; м. Медведково; м. Свиблово; м. Бибирево; м. Отрадное; Район: Отрадное Наша справочная служба: Сходненская; м. Тушинская; м. Водный стадион; м.

    Ремонт ТНВД на nissan patrol

    Спартак; м. Речной вокзал; м. Войковская; м. Планерная; Район: Ховрино Наша справочная служба: Царицыно; м.

    Обслуживание топливного насоса

    Для выполнения описываемых ниже процедур потребуются подходящий измеритель давления топлива (манометр) и трехходовой штуцер.

    Проверка давления топлива

    Важно, чтобы во время проверки бензонасоса не была нарушена проходимость топливных линий и фильтра. В противном случае не исключена вероятность необоснованной замены насоса по ложным результатам измерений.

    1. Установите сливную емкость под сепаратор топливных испарений.
    1. Отсоедините от сепаратора впускной топливный шланг иллюстрацию) и закупорьте открытый конец штуцера его подсоединения на сепараторе.
    1. Подсоедините к шлангу подходящий манометр и включите зажигания (поверните ключ в положение ON).
    2. Сравните показание манометра с нормативными требованиями (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства). В случае необходимости замените топливный насос.

    Проверка исправности функционирования топливного насоса

    1. Проверьте состояние предохранителей управления топливным насосом и двигателем, расположенных в монтажном блоке. Сгоревшие замените.
    2. В багажном отделении отдайте крепежные винты и снимите привязные крюки.
    3. Отдайте крепежные винты и снимите отделку крепления коврика со створок двери задка.
    4. Сложите коврик вперед и отдайте винты крепления крышки доступа. Снимите крышку.
    5. Отсоедините электропроводку от бензонасоса (см. сопроводительную иллюстрацию).
    1. Подключите вольтметр между красно-зеленым (+) и черным (-) отрицательным проводами вблизи электрического разъема жгута. Проверните двигатель и снимите показание вольтметра.
    2. Если вольтметр фиксирует напряжение батареи, проверьте наличие проводимости между красно-зеленым и черным проводами вблизи электрического разъема бензонасоса. Если проводимость отсутствует, замените бензонасос.
    1. Если отсутствует напряжение батареи, снимите панель отделки под монтажным блоком предохранителей и рассоедините электрический разъем блока управления топливным насосом (см. сопроводительную иллюстрацию).
    1. Проверьте наличие проводимости между черным проводом и массой корпуса. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние электропроводки.
    2. Отсоедините провод от клеммы S стартера.
    3. Включите зажигание (ключ в положение ON) и измерьте напряжение между коричневым (+) проводом и массой корпуса кузова (-). Поверните ключ зажигания в положение START и снова проверьте напряжение. Если напряжение батареи отсутствует в обоих случаях, проверьте состояние предохранителя управления двигателем и соответствующей электропроводки.
    4. Поверните ключ в положение ON и проверьте напряжение между светло-зеленым (+) проводом и массой корпуса кузова (-). Если напряжение батареи отсутствует, проверьте состояние предохранителя управления бензонасосом и соответствующей электропроводки.
    5. Вновь подключите клемму S стартера. Соедините электрический разъем блока управления бензонасосом и запустите двигатель. Подсоедините зонд к бело-красному (+) проводу с обратной стороны электрического разъема и проверьте напряжение между этим проводом и массой корпуса кузова (-). Если напряжение батареи отсутствует, проверьте состояние генератора жгута электропроводки.
    6. При работающем двигателе подсоедините зонд к зеленому проводу с обратной стороны электрического разъема и проверьте напряжение между этим проводом и массой корпуса кузова (-). Если напряжение батареи отсутствует, проверьте состояние датчика-выключателя давления масла и соответствующей электропроводки.
    7. Отсоедините клемму S стартера. Поверните ключ зажигания в положение ON, подсоедините зонд к зелено-красному проводу с обратной стороны электрического разъема бензонасоса и проверьте напряжение между этим проводом и массой корпуса кузова (-). Поверните ключ в положение START и снова измерьте напряжение. Если напряжение батареи отсутствует в обоих случаях, замените блок управления бензонасосом.
    8. Если имеет место напряжение батареи, проверьте состояние электропроводки бензонасоса.

    Снятие и установка

    1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
    2. В багажном отделении отдайте крепежные винты и снимите привязные крюки.
    3. Отдайте крепежные винты и снимите отделку крепления коврика со створок двери задка.
    4. Сложите коврик вперед и отдайте винты крепления крышки доступа. Снимите крышку.
    5. Отсоедините и закупорьте топливные шланги. Рассоедините электрический разъем.
    6. Отдайте крепежные болты и извлеките бензонасос с уплотнительным кольцом из топливного бака.

    Установка производится в обратном порядке.

    1. Удостоверьтесь в исправности состояния уплотнительного кольца.
    2. Проверьте состояние контактов электрического разъема.

    Проверка давления топлива

    Важно, чтобы во время проверки бензонасоса не была нарушена проходимость топливных линий и фильтра. В противном случае не исключена вероятность необоснованной замены насоса по ложным результатам измерений.

    1. Отсоедините шланг подачи топлива от карбюратора.
    2. Отсоедините шланг возврата топлива от бензонасоса и закупорьте штуцер на насосе.
    3. Включите трехходовой штуцер последовательно в линию подачи топлива к карбюратору.
    4. Подсоедините к оставшейся свободной ветви штуцера подходящий измеритель давления топлива (манометр).

    Примерно на 60 секунд включите двигатель для вывода из системы воздушных пробок.

    1. Гоняя двигатель на различных оборотах, наблюдайте за показаниями манометра. Сравните результаты с нормативными требованиями (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства). В случае необходимости замените бензонасос.

    Снятие и установка

    1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
    2. Промаркируйте шланги подходящие к бензонасосу и отходящие от него.
    3. Отсоедините топливные шланги от бензонасоса.
    4. Отдайте крепежные винты и извлеките насос с изолятором и прокладками (см. сопроводительную иллюстрацию).
    1. В случае необходимости проверьте насос как описано ниже.
    1. Установка производится в обратном порядке.
    2. В случае необходимости замените изолятор и прокладку.

    Проверка исправности функционирования топливного насоса

    1. Снимите топливный насос.
    2. Опустите насос в заполненную топливом емкость и промойте его, несколько раз нажав на рычаг привода.
    3. Слейте топливо из насоса. Заблокируйте пальцем впускной штуцер насоса и поработайте рычагом привода. Удерживая рычаг в верхнем положении, отпустите палец - должен быть слышен звук всасывания воздуха.
    4. Зажмите пальцем выпускной штуцер и поднимите давление в насосе, поработав рычагом. Давление должно удерживаться в течение двух-трех секунд.
    5. Вновь поднимите давление в как описано в предыдущем параграфе, затем опустите насос в емкость с топливом и проверьте его на утечки воздуха.

    Видео про "Обслуживание топливного насоса" для Nissan Patrol

    Обслуживание Patrol в AutoClubMan. Замена ТНВД. Работа форсунок ZD30 Установка топливного подкачивающего насоса на Ниссан Патрол Зд30 Nissan Patrol - Комплекс Доработок мотора ZD30, Чип-Тюнинг, обслуживание топливной системы

    Вместо ремонта ТНВД и ZD30 - установка QD32Eti на Nissan Patrol

    и смысл эту труху антикорить? тут надо раму всю снимать чистить и восстанавливать. Иначе хозяин со этим движком будет жопой по асфальту катить при резком педаль в палас.

    Можно ли у Вас приобрести патрубки для qd 32 на ниссан патрол?

    Они есть с механической апаратурой и есть комон реил

    @Husky4x4 те же митсубиси и нюндай это к тому вопросу пояснение. Спасибо за ответ

    Ерлан Нурбеков кто ??

    Приветствую Вас. Можно ли забабашить сердце от митсубиси кантер 3.9 литра или хюндай HD офигенные моторы ресурс просто неограничен.

    @Husky4x4 неподскажете насколько он тяжелее рд 28

    Ерлан Нурбеков тяжёлые

    Добрый день. Может вы подскажете. У меня Патрол y61, 99гв, rd28eti, при резком наборе скорости происходит отсечка. На 3 скорости при 60км/ч, на 4й при 80, на 5й при 100. При отсечке отпущу педаль, снова нажму едет дальше. Сетку обратки чистил, крышку позиционера двигал, дополнительный насос подкачки поставил, дроссель в кулере удалил, на турбине заслонка работает, топливо без воздуха. EGR заглушен. Тяга до отсечки хорошая. Не знаю что делать?

    @Husky4x4 точно. Спасибо, взаимно!

    @Максим Тихонов одна голова хорошо, а две лучше! удачи!

    @Husky4x4 Огромное человеческое Вам спасибо. Почистил МАФ, ну как сказать почистил- еле отмыл, столько грязи в первый раз вижу на расходомере. Жаль фото прикрепить нельзя. Сетка на 30% забита была и на всех стенках и на пластине где-то 1мм грязи был. Видать туда с завода не лазили. Провалы пропали, разгон динамичный.

    @Husky4x4 просто уже голову сломал в чем причина, а на МАФ не подумал, завтра буду мучить)))

    @Husky4x4 Да, я знаю. Просто думал, может её потоком воздуха прикрывает на высоких оборотах и как следствие тяга пропадает.

    Приветствую как можно связатся с вами смотрю ваш канал даже купил патрол хотел сделать тоже самое что вы показываете но в екатеринбурге незнаю к каму обратится завтра лечу с семьей в питер буду там с 25 по 28 сентебря хотел бы поговорить и если получится купить интеркулер и чтонибудь еше

    Добрый день.Любой свой вопрос вы можете задать нам на почту или в Инстаграм. По встрече к сожалению не получится, очень много работы.

    Добрый день! Какой двигатель Тайота порекомендуешь в Патрол. Возможен такой вариант, я про мощность и надёжность! Спасибо!

    Вячеслав решайте самостоятельно

    А почему куд 32, а не тд 42?

    Сколько у вас стоит такой свап?

    Я ска хочу такой патрол.

    Приветствую а на rd 2.8 y61 коробка подходят на qd32 двигателя?

    А зачем 3.0 меняют на 3.2 трешка вроде прошивается до 220 сил?

    максим кулагин разная архитектура моторов

    Порни, а у вас есть патролы на продажу?

    ДОКУМЕНТЫ-ЭТО ХОРОШО! НО ПРИ РЕГИСТРАЦИИ Я ОБЯЗАН УСТАНАВЛИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ТОЛЬКО НА СЕРФИЦИРОВАННОЙ СТАНЦИИ КОТОРАЯ ИМЕЕТ ПРАВО НА ЗАМЕНУ ДВИГАТЕЛЯ--ТАК ЧТО МНЕ ПРИДЁТСЯПЛАТИТЬ ДВАЖДЫ!ТАПК МОЖЕТ ВАМ ПОДНЯТЬ ЦЕНУ И ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ И ПОДНЯТЬ (ТЕМ КТО ЖЕЛАЕТ ЗАРЕГЕСТРИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЦЕНУ).А КОФЕ МЫ УЖ ДОМА ПОПЬЁМ! А ТАК ДО НОРМАЛЬНОГО МЕНТА ИЛИ ЕЗДИТЬ ПО ЛЕСУ! ВСЁ РАВНО ТЫ МОЛОДЕЦ! НО УЖ КЛИЕНТУ ХОЧЕТСЯ ПОЛУЧИТЬ ВСЁ И ОН ГОТОВ ОПЛАТИТЬ! КАК БЫТЬ?

    Сергей Моничев , если клиент готов платить - мы решаем сами все вопросы с бумагами.

    Husky Patrol Service привет. Скажите, какие з/ч нужны на переделку с ZD30 на QD32 ? Если не трудно распишите по пунктам. Или дайте ссылку где почитать.

    Кто за Ниссан лайк

    Как ведут себя эти "мозги" при преодолении брода, есть ограничения по макс. глубине? Или лучше переходить на мех. ТНВД?

    @RINASNIMAY пригоняйте автомобиль, поставим.

    Husky Patrol Service приобрёл сафарь 61 свапнутый на QD32 при этом тнвд стоит механическая от td 2.7, акпп работает не корректно тупит, мотор тоже по ощущениям туповат, собственно вопрос как поставить электронную аппаратуру? Три варианта блоков управления валюметр тоже разный? Подскажите как быть! По всем роликам свап QD32 eti

    Сергей Софронов если вы собираетесь нырять , то Мозги нужно переносить под потолок

    Очень приятно класс старайтесь больше очень много.

    Ребята подскажите пожалуйста как будет себя чувствовать 2jz в 61 патруле?? Есть вариант покупки заранее спасибо

    А машинка по сахрану на твёрдую 4

    @Husky4x4 спасибо за совет значет лучше не брать его

    Евгений Ледовской херово

    УМНИЦА! С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!

    а как с регистрацией мотора?ведь это не 42й -который можно менять безрегистрации!а с 32 -считается переоборудование авто!

    Тоже интересно, с одной стороны поменял и ездий, но могут рано или поздно возникнуть сложности, хорошо если его теоретически реально просто официально оформить, как изменение конструкции, но на сколько я помню, там есть нюанс, что новый мотор должен быть по классу евро . Не ниже родного, а тут вопрос зд30 и кудэ32 одного класса ?

    👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍10000000 лайков красава все доходчево учту на будушее нет слов красава удачи фарта и всего всего

    Доброго дня,какой заменитель косточек использовали на заднем стабилизаторе?

    Как я понял, хорошую опцию часто убирают, а именно возможность распускать подвеску и зажимать соответственно. Многие убирают сие чудо, а ставят какую то тягу, но разве это не превращает авто в либо городское (с зажатой подвеской) либо снять её совсем, тогда на асфальтовых дорогах будут крены и управляемость падает

    ZD30 это самое настоящее гавно одноразовое а не двигатель. Самый лучший дв. данного класса у ниссана был это TD 42 для которого 300 000 км это всего лишь обкатка.

    Привет, очень хорошая работа, помогите мне пожалуйста, у меня тераник JTR 50 ZD30 хочу свапнуть на QD32 нужно ли мне покупать коробку, косу комп? Намучился если честно с этим мотором (((данный момент сейчас в питере нахожусь могу подьехать за бесценным опытом узнать все тонкости в свапе, буду делать все сам буду очень благодарен ведь это все что у меня есть)))

    Привет!Так и не сказал сколько стоит поменять мотор!Ходил вокруг да около и все равно не сказал!А жаль!

    Ставили бы изначально эти движки. и жизнь была бы краше. (. ть мои старые костыли. )

    Владимир Виноградов , Владимир тут видите для вас все равно мы хотели бы предложить специальные условия , по тому я и просил ранее вашу почту чтобы дать информацию на неё

    Ниссаны гнилые ведра

    Дед Макар , ну машине уже 20 лет , а она все катается и катается.

    Здравствуйте! КУДЭ32 на патрол поставить дв какая будет примерно стоимость?

    Парни, вы молодцы! На правах подписчика предложение: давайте проявим уважение к Русскому языку и будем говорить не "пайпы", а "трубы" или "патрубки" (с англ.pipe - труба), не "тачка", а "автомобиль" и прочее. Ну, Вы поняли. Удачи в работе! Хорошее дело делаете.

    Привет с Украины! Классная робота!

    Юрий Шиман , привет с Питера 🙌🏼

    👍🏻Возле мойки стоит буксует Патрол 😂

    Subaru Tun и такое бывает

    Браво,честно,креативно,сам уже 1,5 года мечтаю о патроле Y61, смотрю и радуюсь вашему таланту.

    Здравствуйте. Какой расход топлива у этого мотора на скорости 90 и 120 км/ч?

    Алексей Мартюшев 10-13л

    Хорошее и полезное видео молодцы всё на совесть в наше время мало таких мастеров в основном как попало на от. ь удачи вам

    Может потскажете умения зд30 больше 3000тысяч не набирает обороты менял ДМРВ эвекта ноль

    цены озвучивать вам нужно. что бы люди ориентировались. а так в целом норм. Лайк!

    1000 рублей нормо час. Остальное все строго индивидуально , по этому нужно смету смотреть, просто так цены вырванные из контекста будут неактуальными

    Красавчики. Ваши видео вдохновляют и побуждают на позитивные мысли, когда уже опускаются руки и посещают мысли избавиться от Патруля c zd30!

    Какова мощность QD32?

    @Ibrahim Samadov это точно. особеннко когда народ спрашивает совета по двигателю от Тойоты - ответ решайте самостоятельно. И следующий ответ будет ставьте самостоятельно.

    Спасибо! Молодцы очень интересно.

    155лс 340нм 160км/ч едет легко

    Вы как всегда красавчики ! благодаря вашим видео решился все таки на свап qd32, у меня есть вопрос какой лучше брать мотор от ельгранта или таррано ?

    Abdibay Tilekbaev и тот и тот мотор элентичен , важно состояние и пробег

    парни купил патруля с зд 30 мотором мертвым хочу сам откапиталить где можно информацию получить по сборке двс а то у нас с этим туго

    Александр Гигалев если у тебя с этим туго, даже и лезь

    Купил Патрола 2 8 , еще на учет не поставок , после просмотра ваших роликов, есть желание его свапнуть, молодцы.

    Привет. Какой номер у интеркуллера ТАСПО ? На сайте у них интеркуллера для Patrol

    Husky Patrol Service так а какой именно вы сюда тогда подобрали из их предложений на сайте их ?

    завод таспо не выпускает продукцию для а/м ниссан патрол, этот кулер был выбран путем подбора. Мы рекомендуем ставить кулеры более менее подходящие под стандартные крепления для избежания мучений в установке

    Сам владею патрулём и сколько вас смотрю,(всегда хочется сказать одно-МОЛОДЦЫ СУПЕР ))

    парни подскажите что есле балансирные валы с зд хи выкинуть а то втулки разбило стучат

    балансиры убирают, но мы считаем что любое не заводское решение - это риск

    Здраствуйте чем обработали раму и сколько стоит поменять мой мотор RD2.8 Y61 на QD3.2 мотор? & работа?

    добрый день, напишите нам запрос на почту xacku4x4@gmail.com

    сколько будет стоить за свап QD32

    добрый день, напишите нам запрос на почту xacku4x4@gmail.com

    Как всегда все отлично ! Лайк !

    Евгений Смирнов спасибо, Евгений!

    Боже. Что за гадость ты заливаешь в бачок ОЖ. Антифриз Nissan? Неа, не слышал!

    Husky Patrol Service да не обращай внимание!

    MOCKBA81 давайте разберёмся, какой допуск по антифризу не выдержан ?

    Husky Patrol Service Так же как и масло. Это знает каждый ребёнок. Но допуски никто не отменял и рекомендации тоже. А когда заливают то что под руку попалось, потом удивляются почему прокладки умирают!

    MOCKBA81 Nissan не имеет заводов по производству масел , сказок и антифризов. То что залито в коробочку с надписью ниссан - сделано не ниссаном. Think about it.

    Что вы думаете о свапе рб25дет в патруля? У меня на скае такой двигатель, хорошо с ним знаком. Больше интересно как обыграть вопрос по планшайбе к коробке и сцеплению, при свапе на механику думаю больших проблем не будет. И в принципе те же моменты но про двигатель vh41. Что ждать после от этих моторов с их эксплуатацией на 61 кузове. И последний вопрос, есть ли какие то варианты по лсд в задний мост? Так понимаю там опен диф. Вероятно будет проще снять небольшое видео, двумя словами тут не получится ответить, только если послать далеко, спасибо.

    Читайте также: