Ремонт тойота камри 50

Обновлено: 04.07.2024

Обслуживание и Ремонт Toyota Camry V50/V55

Camry XV50/55

Toyota camry xv55 - автомобиль экстра-класса, с мощностью в 1,8 л. составляет 125 лошадиных сил; с мощностью в 2 л. - 148 л.с; с мощностью в 2,5 л. - 18,1 л.с; с мощностью в 3,5 л. - 250 л. с. Данный автомобиль имеет оснащенность ксеноновыми фарами для ближнего света, а также парковочным датчиком и камерами заднего вида.

В нем присутствуют 9 подушек безопасности, которых 4 - боковые, 2 - фронтальные, 2 в виде занавеса и еще одна новейшая форма подушек безопасности — подушка для защиты коленей. Создание данной модели для камри 50 рассчитано для полной безопасности и комфорта водителя и пассажиров.

Уход должен соблюдаться должным образом

Обслуживания camry XV50/55 в нашем автосервисе обеспечивает водителя гарантией на лучшую диагностику и полный осмотр. Для этого в нашем автосервисе предоставлены:

  • Новейшее итальянское оборудование.
  • Квалифицированный персонал.
  • Опыт работы в сфере автоспорта.
  • Собственный склад запчастей.
  • Дилерский автосканер.

Наши услуги включают в себя:

В современных, хороших автомобилях, как камри 55 или toyota camry v50, редко возникают поломки, как правило, если регулярно посещать СТО, то можно избежать множества проблем. Какой бы хороший у вас не был автомобиль, даже camry v50 может сломаться, как правило, это происходит из-за износа деталей. А в условиях своего гаража, не всегда есть возможность сделать качественную диагностику автомобиля тойота камри v50. Ремонт кузова камри 50 занимает куда больше времени и сил чем кажется на первый взгляд. Поэтому, если у вас возникла поломка или вам кажется, что автомобиль тойота камри 50 начал работать хуже, вы можете обратиться к нам.

Наш автосервис уже долгое время занимается обслуживанием автомобилей toyota camry xv55. Наш автосервис имеет современное оборудование, необходимое для качественного ремонта camry 55или camry 50.

Список возможных поломок велик и мы ремонтирует практически все из них. Самыми распестрёнными поломками, с которыми приходиться сталкиваться нашим мастерам:

  • Ремонт ходовой части авто камри v50.

В связи с плохими дорогами, по которым так часто приходиться ездить автомобилю, подвеска его изнашивается, что может привести к серьезным поломкам.

  • Ремонт двигателя.

Двигатель – одна из самых важных частей в авто и к сожалению, его поломка может быть фатальна. Его ремонт занимает долгой диагностики и тщательной работы.

  • Ремонт кузова тойоты камри 55.

Передняя часть автомобиля часто повреждается, это могут быть как малозаметные царапины, так и вмятины, которые портят весь общий вид вашего авто camry v55. Мы можем очень быстро избавить кузов вашего авто от погрешностей.

Полный перечень услуг для Toyota Camry v50:

  • Диагностика и техническое обслуживание toyota camry v55.
  • Диагностика зазорного клапана.
  • Диагностика приводных ремней.
  • Слесарный ремонт тойота камри 55.
  • Ремонт подвески, ходовой части.
  • Полная диагностика рулевых гидроусилителей и стеклоомывателей.
  • Проверка фар.
  • Ремонт рулевого управления toyota camry 55.
  • Ремонт двигателя и его систем.
  • Диагностика радиатора (неисправности, грязь, коррозия и т. д.).
  • Диагностика топливных и воздушных фильтров камри v55.
  • Полная физическая диагностика и удаление проблем влияющих на внешний облик автомобиля.
  • Ремонт трансмиссии и коробки передач тойота камри xv50.
  • Ремонт электроники автомобиля (включая генератор).
  • Диагностика зарядных устройств, их функциональность и энергопроводимость.
  • Проверяем состояние тормозных шлангов и жидкости camry xv50.
  • Восстановление ЛКП с компьютерным подбором автоэмали или перекраске.
  • Ремонт кондиционера и его заправка.
  • Шиномонтажные работы.
  • Кузовной ремонт (например, камри 55 кузов).
  • Ремонт электрической сети.
  • Подробная диагностика рулевого управления на наличие утечек, пыли и т. д.
  • Подбираем краску в собственной технической лаборатории.
  • Диагностика шин, а также их замена.
  • Регулировка схода-развала колес.

Почему к нам обращаются?

На психологическом уровне выявляются основные критерии характера того или иного человека, после чего осуществляется покраска авто. Мы устраним все дефекты, которые связаны с аварией или иными внешними поломками.

В нашем ассортименте масса различных деталей Toyota camry, которые всегда есть на нашем складе запчастей, который пополняется по мере поступления клиентом заказа.

Мы отличаемся от всех других автосервисов высокой квалифицированностью и большим опытом. На первом месте у нас всегда пожелания наших клиентов. Мы решаем все возникшие вопросы согласованно и уже потом выводим, а вскоре устраняем возникшие проблемы.

Профессионалы нашего сервиса гарантируют, что замена масла акпп камри v50 будет произведена как частично, так и полностью. Для этого у нас имеется огромное количество необходимого оборудования так, что ни одна деталь, даже капля масла, не останется незамеченной.

Данное авто сочетает в себе экономность и прочность. Toyota camry — это элита, стиль и надёжность во всем своём проявлении. Мы добросовестно защитим и сохраним эту красоту на века.

Подробно изучаем подвеску Тойота Камри 50

подвеска Toyota Камри 50

Camry 50

Передняя подвеска Камри 50 представлена конструкцией типа Макферсон. На передней и задней осях предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости. Отличие от предшествующей модели заключается в настройках ходовой — раньше она была мягче, что многим водителям не нравилось. Раскачивания на скорости и сильные крены на поворотах доставляли дискомфорт.

Задняя ходовая Camry 50 представлена многорычажной конструкцией. Шины с высоким профилем позволили пятидесятой версии Camry неплохо справляться с неровностями дорожного покрытия. Ниже речь пойдет об особенностях ходовой Toyota Camry 50, а также о расходниках на нее.

подвеска Toyota Камри 50

Схема передней подвески Camry 50

Схема подвески Toyota Камри

На Тойота Камри 50 подвеска впереди представляет собой рычажно-пружинную конструкцию Макферсона. Амортизационные стойки здесь телескопического типа. Также предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости, нижние рычаги и витые пружины по форме цилиндра.

Стойки выполняют сразу две функции: направляющую (т.е. они передают силу на кузов авто) и гасящую (снижающую колебательный эффект, идущий на кузов от колес). Верхняя опора идет в сборе с подшипником и передает нагрузку. Для пружины предусмотрен буфер сжатия.

Амортизатор передней подвески через два болта соединена с поворотным кулаком. Кулак через шаровую опору соединен с нижним рычагом подвески Toyota Camry 50. Соединение с подрамником происходит за счет сайлентблоков опоры и резинометаллических втулок. Крепление подрамника идет к лонжеронам.

Штанга поперечной устойчивости крепится к подрамнику при помощи скоб, а к амортизаторной стойке посредством стоек стабилизатора. Радиально-упорные подшипники позволяют разместиться ступицам в поворотных кулаках. Единая конструкция передней подвески типа Макферсон устроена именно так.

Артикулы

Оригинальные расходники передней подвески Toyota Camry 50:

Задняя подвеска Камри 50

Задняя подвеска Toyota Камри

Сзади на автомобилях Toyota Camry 50 предусмотрена независимая рычажно-пружинная конструкция. Два поперечных и один продольный рычаг расположены по каждой стороне авто. На задней подвеске Камри 50 есть амортизаторы, витая цилиндрическая пружина и устройство, обеспечивающее поперечную устойчивость.

Нагрузка здесь аналогичным образом передается через верхнюю опору. Функции амортизатора подвески точно такие же – направляющая и демпфирующая (гасящая колебания). Амортизаторная стойка посредством двух болтов скреплена с поворотным кулаком. Сайлентблоки служат для соединения рычагов с кулаком. Через продольный рычаг идет соединение кулака с кузовом.

Штанга поперечной устойчивости соединяется с кузовом благодаря скобам, а с амортизаторной стойкой за счет стоек стабилизатора. Корпус радиально-упорного шарикового подшипника двухрядного типа скреплен с кулаком. Подшипник позволяет разместить в кулаке ступицу автомобиля.

Артикулы

Расходники задней подвески Тойота Камри 50 оригинального типа:

Если есть износ штанги заднего стабилизатора, лучше поставить втулки меньшего диаметра:

Надежность ходовой

Жесткая подвеска Тойота Камри 50 надежна и неприхотлива. Первыми выходят из строя детали, отвечающие за поперечную устойчивость автомобиля. Речь идет о втулках и стойках. Замена расходников потребуется при достижении отметки в 80-90 тыс. км пробега. При условии, правда, что манера езды будет спокойной.

Амортизаторы Toyota Camry 50 живут дольше, до 150 тыс. км. А вот сайлентблоки рычагов и рулевых наконечников не потревожат владельца авто вплоть до 200 тыс. Таким образом, серьезных инвестиций в ходовую Camry до 150,000 км не понадобится. Это реальный показатель надежности конструкции. Правда, после преодоления указанной отметки потребуются серьезное вмешательство в рабочий узел, траты на запчасти и ремонт.

Рулевое управление с функцией электроусиления не страдает заводскими изъянами. Механическая рейка проблем не приносит. Живучие детали ходят подолгу.

Преждевременное старение втулок заднего стабилизатора подвески Camry 50 – еще одна проблема, которая дала о себе знать на машинах первых годов выпуска. Впоследствии она была устранена, простая замена расходника или стабилизатора в сборе решала задачу на долгий срок. Ресурс некоторых втулок мог доходить до 30000 км.

На автомобилях Тойота Камри 50, сошедших с конвейера в период с марта 2011 года по август 2014 года, была реализована отзывная кампания. Проблема касалась пыльников шаровых опор. Заводской брак состоял в том, что при установке в поворотный кулак детали могли получить повреждение. Проверка показала, что случаи заводского брака редки, поврежденные пыльники менялись на новые.

В целом надежность ходовой Тойота Камри 50 не вызывает сомнений, что было отмечено в отзывах владельцами авто. Ресурс расходников позволяет при умеренной эксплуатации автомобиля не браться за ремонтные работы вплоть до отметки в 200 тыс. км.

Руководство по эксплуатации и ремонту на Toyota Camry V50 с 2011 года выпуска с двигателями 2,5 л 2AR-FE и 3,5 л 2GR-FE.

Руководство по эксплуатации и ремонту на Toyota Camry V50 с 2011 года выпуска с двигателями 2,5 л 2AR-FE и 3,5 л 2GR-FE.

Собранная в данном Руководстве информации позволит владельцу автомобиля Toyota Camry V50 определиться с тем, когда и какие виды работ по обслуживанию и ремонту транспортного средства должны производиться. Следует понимать, что данная книга не сделает автомехаником человека, не сталкивающегося ранее с устройством автомобиля. Однако описание тех или иных ремонтных операций позволит трезво оценить свои возможности и, вероятно, некоторые из неисправностей устранить самостоятельно.

В случае если выполнение ремонта своими силами окажется затруднительным, читатель данного Руководства все же будет иметь представление об объеме необходимых работ. Это защитит его от возможного обмана и лишних затрат. Автомеханику книга даст возможность выполнить ремонт быстро и без осложнений.

Использование руководства.

Руководство разбито на главы, несущие информацию по устройству различных систем автомобиля Toyota Camry V50. Каждая глава имеет собственное содержание. Позволяющее быстро найти раздел с необходимыми данными. Текст разделов сопровождается иллюстрациями, дополняющими предоставляемый материал.

Читателю, знакомому с устройством автомобиля, не составит труда найти интересующую его информацию. Для автолюбителей, которые ранее не были знакомы с процессом поиска неисправностей, но столкнувшимися с теми или иными трудностями во время пуска двигателя или при вождении автомобиля, предлагается глаза «Ежедневные проверки и определение неисправностей». Позволяющая выявить причину проблемы по тем или иным признакам.

Информация в Руководстве подается в доступной форме. Если четко выполнять указания в тексте и на иллюстрациях, никаких проблем возникнуть не должно. Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ.

Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности окружающих и исправности автомобиля. Следует особо соблюдать технические требования и моменты затяжки резьбовых соединений. А также не пренебрегать правилами техники безопасности для предотвращения возможных неприятных последствий.

Простейшие операции (открытие капота, отворачивание колесных гаек и т. п.) или очевидные действия (например, установка колеса после выполнения работ на тормозном механизме) могут не упоминаться. Подразумевающиеся как само собой разумеющиеся. Напротив, наиболее важные и сложные процедуры изложены более подробно.

Предупреждение!

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере. Скачав файл, вы берете на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку книги, вы подтверждаете свое согласие с данными утверждениями.

Реализация данной электронной книги с целью получения прибыли незаконна и запрещена. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям или их представителям.

Ремонт Toyota Camry в Москве (ЮАО)

Ремонт Toyota Camry – это необходимость даже для такого надежного автомобиля, ведь качество дорог и топлива в России оставляет желать лучшего. Мастера СТО Джапгараж в Москве (Чертаново, ЮАО) поведут техническое обслуживание, выполнят диагностику и ремонт, ведь мы - официальный клубный сервис. Все сотрудники действительно любят автомобили и мототехнику. Чтобы заказать качественный и недорогой ремонт и диагностику Toyota Camry, просто оставьте заявку для связи с менеджером или позвоните по телефону, указанному в шапке сайта.

Стоимость ремонта Toyota Camry

Цена зависит от затраченных нормо-часов, которые определяются в соотвествии с оригинальными программами автопроизводителя. Ниже приведена таблица с примерной стоимостью работ:

Наименование работ по ремонту Toyota Camry Кол-во нормо-часов Общая стоим. (руб.)
1 Замена масла в двигателе (включена работа по замене маслянного фильтра) 0,3 - 1 450 - 1500
2 Замена воздушного фильтра 0,1 - 0,5 150 - 750
3 Замена салонного фильтра 0,1 - 1 150 - 1500
4 Замена свечей зажигания 0,6 - 3,0 900 - 4500
5 Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) в центре по ремонту Тойота Кэмри 0,4 - 1,5 600 - 2250
6 Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) 0,4 - 2 600 - 3000
7 Замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) 0,4 - 2 600 - 3000
8 Полная замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) с использованием спец. оборудования 1,5 - 3 2250 - 4500
9 Ремонт двигателя - капитальный (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 15,0 - 50,0 22500 - 75000
10 Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 8 - 15,0 12000 - 22500
11 Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 5,0 - 12,0 7500 - 18000
12 Ремонт раздаточной коробки 3,0 - 8,0 4500 - 12000
13 Замена передних амортизаторов 1 - 3 1500 - 4500
14 Замена задних амортизаторов 0,5 - 3,0 750 - 4500
15 Инжектор сервис 0,5 - 3 750 - 4500
16 Заправка автокондиционера 0,5 - 2 750 - 3000
17 Комплексная компьютерная диагностика автомобиля 0,5 - 1 750 - 1500
18 Покраска одной детали (включая расходные материаллы) 2 - 10 3000 - 15000

Распространенные неисправности, требующие ремонта Тойота Камри

Ремонт Toyota Camry в Москве от JapGarage
Поломка данного японского автомобиля происходит крайне редко. В большинстве случаев это связано с длительной эксплуатацией в тяжелых условиях или ДТП. Обычно к нам обращаются для ремонта:
  • проблемы со свечами зажигания, которая случается, если в топливо добавлены присадки;
  • при неполадке в работе КПП;
  • при высоком расходе моторного масла в виду износа поршневых колец;
  • проблемы с заводом авто из-за плохой изоляции высоковольтных проводов;
  • отказа катушек зажигания (при этом обороты не более 3000 в минуту).

При обращении сотрудник определит неисправность и подберет оптимально подходящее решение проблемы. Все сотрудники Japgarage имеют сертификаты об обучении в официальных дилерских центрах, знают технические особенности автомобилей Toyota. Чтобы начать работать у нас, минимальный стаж по специализации должен составлять 10 лет. Наиболее востребованными являются следующие виды ремонта Toyota Camry:

  • ходовая часть;
  • двигатель с эндоскопией; ;
  • топливной и тормозной системы;
  • электрика; ; ;
  • автоматической и механической коробки переключения передач;
  • систем кондиционирования и климат-контроля.

Мы применяем официальное дилерское оборудование и программное обеспечение, которое позволяет получить точные результаты. По итогам выполнения мы предоставляем гарантийные обязательства на 1 месяц на оригинальные компоненты и выполненные работы.

Какие работы входят в техобслуживание Toyota Camry

Чтобы снизить риски непредвиденных отказов или возникновения значительных неисправностей в техническое обслуживание Toyota Camry включаются следующие работы:

  • замену технических жидкостей и фильтров по регламенту;
  • вывод на печать кодов ошибок;
  • проверку функционирования стеклоочистителей;
  • определение уровня охлаждающей и тормозной жидкости;
  • тест тормозной системы;
  • проверку ремней силовых агрегатов;
  • проверку рулевого механизма, ДВС, коробки переключения передач;
  • тестирование компонентов ходовой;
  • настройку оптики;
  • смазку замков;
  • контроль состояния топливных магистралей.

Ремонт Toyota Camry с полным комфортом для владельца

Наш технический центр находится недалеко от станции метро Южная (ЮАО, Москва), имеет большую парковку и зону для отдыха посетителей. Если возникла техническая проблема с автомобилем, не нужно откладывать ее решение, сделайте звонок, чтобы сформировать запись.

Тойота Камри XV 50 замена передних тормозных колодок. Фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Toyota Camry XV50 (Тойота Камри), 2012 года выпуска, с двигателем 2.5 литра, пробег 105 тыс.км., необходимо выполнить замену передних тормозных колодок. Покажем вам как это сделать своими руками быстро и правильно.

Открываем капот, откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью. Поднимаем перед машины, демонтируем колёса. Выворачиваем руль вправо для удобства работы. Головкой на 14 откручиваем два болта направляющих:


Вытаскиваем суппорт и фиксируем его наверху.

Снимаем разжимные пружины:


Вытаскиваем старые тормозные колодки. Проверяем как ходят направляющие, в нашем случае нижняя свободно ходила, а верхняя была тугой. В таком случае обязательно их нужно вытаскивать, очищать от старой смазки и заново смазывать. При помощи отвёртки вытаскиваем направляющие:


Нижняя идёт с резинкой, верхняя без. Берём чистую ветошь, наматываем на отвёртку и протираем место куда входят направляющие:



Тщательно очищаем их и их посадочные места, лучше всего это делать щёткой с металлической щетиной. После этого ставим их обратно на место. Берём новые колодки, у нас они фирмы NISSHINBO, номер для заказа PF-1521. Переставляем со старых колодок на новые, радиаторы и прижимную пружину. Устанавливаем колодки на свои посадочные места. Ставим разжимные пружинки. Смазываем направляющие, вовнутрь смазку удобно добавлять при помощи шприца:


Плюс по вырезам смазываем сами направляющие. Устанавливаем их на места, делаем контрольную проверку как они ходят. Не лишним будем смазать поршень под пыльником, для этого немного отгибаем его плоской отвёрткой и наносим небольшое количество смазки через шприц:


Вдавливаем поршень при помощи универсальной струбцины:


Следите при этом за уровнем тормозной жидкости, чтобы она не пошла наверх. Ставим суппорт на место, наживляем и закручиваем болты направляющих. Собираем в обратном порядке. На другой стороне замена колодок происходит аналогичным образом. Перед тем как начать движение несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок в Тойота Камри XV 50

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Toyota Camry XV50:

Кузовной ремонт Toyota Camry (V50)


Кузовной ремонт Toyota Camry (V50)

Кузовной ремонт Toyota Camry (V50)

Замена усилителей крыльев, брызговиков, устранение перекоса проема капота и лонжеронов в Тойота Камри V50

Замена усилителей крыльев, брызговиков, устранение перекоса проема капота и лонжеронов в Тойота Камри V50

А объем предстоял немалый: замена брызговиков, усилителей крыльев, устранение перекоса проема капота, да и лонжеронов.

Замена усилителей крыльев, брызговиков, устранение перекоса проема капота в Тойота Камри V50

Замена усилителей крыльев, брызговиков, устранение перекоса проема капота в Тойота Камри V50

Устранение перекоса проема капота, замена усилителей крыльев, брызговиков в Тойота Камри V50

Устранение перекоса проема капота, замена усилителей крыльев, брызговиков в Тойота Камри V50

Замена усилителей крыльев, брызговиков, устранение перекоса проема капота Тойота Камри V50

Замена усилителей крыльев, брызговиков, устранение перекоса проема капота Тойота Камри V50

Замена усилителей крыльев, брызговиков в Тойота Камри V50

Замена усилителей крыльев, брызговиков в Тойота Камри V50

Устранение перекоса проема капота, замена брызговиков, усилителей крыльев в Тойота Камри V50

Устранение перекоса проема капота, замена брызговиков, усилителей крыльев в Тойота Камри V50

Замена брызговиков, усилителей крыльев в Тойота Камри V50

Замена брызговиков, усилителей крыльев в Тойота Камри V50

Кузовной ремонт Toyota Camry (V50): замена усилителей крыльев, брызговиков

Кузовной ремонт Toyota Camry (V50): замена брызговиков

Кузовной ремонт Toyota Camry (V50): замена брызговиков

Кузовной ремонт Toyota Camry (V50): замена усилителей крыльев, брызговиков

Кузовной ремонт Toyota Camry (V50): замена усилителей крыльев, брызговиков

Кузовной ремонт Toyota Camry (V50): устранение перекоса проема капота и лонжеронов, замена усилителей крыльев, брызговиков

Кузовной ремонт Toyota Camry (V50): устранение перекоса проема капота и лонжеронов, замена усилителей крыльев, брызговиков

Кузовной ремонт Toyota Camry (V50): замена усилителей крыльев, брызговиков, устранение перекоса проема капота и лонжеронов

Кузовной ремонт Toyota Camry (V50): замена усилителей крыльев, брызговиков, устранение перекоса проема капота и лонжеронов

И вот обновленная ласточка уже радует хозяина под ярким летним солнцем!

Кузовной ремонт Тойота Камри V50

кузовной ремонт Тойота Камри V50

Избавление от пинков акпп тойота камри 50. Основные проблемы и неисправности

Салон АКПП


Напишите в комментариях, когда в последний раз вы ставили на ремонт АКПП Тойота Камри. С какими проблемами вы привезли машину на СТО?

Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Toyota Camry

Первое поколения Тойота модификации Камри появилось в 1982 году. После этого машина пережила 7 поколений. Если ранее устанавливались на Тойоту Камри четырехступенчатые A540E и пятиступенчатые автоматы, то в 2009 году впервые транспортное средство было оснащено шестиступенчатым агрегатом U760E.


Далее я представил таблицу для наглядности. По ней сможете определить, какой автомат стоит на вашей машине.

Модификация АКППГоды выпускаПривод и объем двигателяПоколение Toyota Camry
A140E\L1983 – 2004Передний привод (от 1,8 до 3 л)Первое поколение
A540E1988 – 1993Передний привод, иногда можно было увидеть на полном приводе (объем от 2,5 до 3 л)Второе поколение
Toyota Camry 20 (в народе «Двадцатка»)
A541E1994 – 2003Передний привод с объемом только 3 лТретье поколение (в народе «Тридцатка»), этими автоматами оснащались Camry 30, 40, 50
U140E2002 – 2003Передний привод, объем 3 лПятое поколение
U151E2004 – 2011Передний привод, объем 2,4 л, 3 л, 3,3 лПятое и шестое поколение Camry 50, 60
U760E, U660E, U250EС 2011 по 2018Полный и передний привод от 2,5 до 3,3 лСедьмое и восьмое поколения

Внимание! На Тойота Камри вы найдете четырехступенчатые, пяти, шести ступенчатые классические автоматы, вариаторы, механические коробки передач, но никогда не увидите роботизированных (DSG) КПП.








Трансмиссии Камри разных поколений

Изменения коснулись, прежде всего, АКПП Камри, которая стала восьмиступенчатой, дабы более эффективно работать в паре с новым, более мощным 3,5-литровым мотором.
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Хоть конструкционно и технически Камри японской сборки мало чем отличается от тойот, собираемых в России, наши Камри относятся к категории среднего класса, в то время как японские – к категории люксовых машин. Это объясняется исключительно особенностями комплектаций этих автомобилей, а не их эксплуатационно-техническими характеристиками. Учитывая покупательскую способность среднестатистического россиянина, эти различия вполне оправданы.
Что же касается технического обслуживания и ремонта этих машин, в том числе и обслуживания их трансмиссии, то в этих вопросах между японскими и российскими XV50 и XV70 разницы нет никакой. Часть комплектующих для АКПП XV50 с недавнего времени производится в нашей стране, в том числе и запчастей для коробок-автоматов фирмы Aisin – именно они традиционно устанавливаются на автомобили этой марки.

Типичные поломки коробки автомата Camry

Старушка АКПП A540E – четырехступенчатая коробка передач. Устанавливалась на первые поколения Камри. Так как эти машины не были распространены в России, то запасных частей на нее почти не найти. Хотя тех же насосных колес для гидротрансформатора было изготовлено до 10 модификаций под эту модель.

Мануал по ремонту АКПП A540E.


Типичными болезнями этого автомата считается гидротрансформатор. Второе место среди частых поломок занимает система подачи трансмиссионной жидкости. Опытные механики отмечают проблемы с задней скоростью у моделей до 1991 года. На капитальный ремонт приходят автоматы тогда, когда уже уничтожен фрикцион «бублика» и засорен гидроблок.

В целом, коробка — долгожительница. При постоянном уходе прослужит более 200 000 километров пробега.

Вариаторы на Тойота Камри отличаются большей надежностью, чем компании Джатко. При регулярной замене масла и ремня срок службы АКПП может быть увеличен до 200 000 километров, прежде чем CVT повидает капитальный ремонт. Главной проблемой является заторможенность. А резкая и агрессивная езда приводит вариаторные коробки к ремонту и замене сальников с прокладками и уплотнителями.

Внимание! Теплообменник – слабое место у вариаторных АКПП. После пяти лет эксплуатации установите дополнительный радиатор или промывайте старый при замене трансмиссионной жидкости.

У U760E изнашивается задняя крышка, из-за этого выгорают фрикционы пакета директ. АКПП буксует, обороты увеличиваются. При проверке уровня масла щуп пахнет горелой отработкой.

U660E более надежна, чем предыдущая. Оснащена современным электронным блоком управления. При бережном отношении прослужит долго.

140-е АКПП надежны по механике и гидравлической части. Однако, электронный блок управления выходит из строя чаще всего. При частом перегреве в жарких странах, его приходится менять каждые три года.

Другие проблемы появляются при эксплуатации АКПП значительной реже, в тех условиях, если вы не следите за автоматом. Я советую менять масло каждые 30000 километров частично, а полностью – после пробега в 60 000 километров.

Вместе с заменой смазывающего средства, устанавливать новый фильтр, уплотнители и прокладки. Благодаря этим действиям, вы в течение долгого времени не увидите АКПП на капитальном ремонте.


Мотор 3,5 л Toyota Camry
Силовая установка Toyota Hybrid





Ремонт АКПП на Toyota Camry

Ремонт АКПП на Тойота Камри состоит из нескольких этапов. Первым шагом является компьютерная диагностика. К коробке передач, через разъем подключают компьютерное оборудование. Извлекают коды ошибок и по ним определяют, какие неисправности в АКПП.

Ремонт гидроблока АКПП

В ремонте гидроблока нет ничего сложного. Главное знать его конструкцию, уметь определять и заменять неисправную деталь. Чтобы провести ремонт гидроблока, не нужно снимать автомат с машины. Болты, которые держат гидроплиту, откручиваются и деталь снимают.

Ремонт гидроблока

  1. Вам нужно будет поднять машину на подъемнике. Так проще подлезть под низ Тойота Камри.
  2. Слейте масло с коробки.
  3. Открутите болты, которые держат поддон и снимите последний.
  4. Удалите фильтр в АКПП. На его место при сборке поставите новый.
  5. Открутите болты гидроблока и снимите все датчики с него.
  6. Перетащите на рабочий стол и разберите.
  7. Помечайте каждую деталь, которую вытаскиваете, чтобы не запутаться при сборе.
  8. Тщательно промойте гидроплиту карбоклинером или керосином.
  9. Замените неисправные соленоиды.

После того, как детали просохнут, соберите воедино агрегат. Но устанавливать его еще рано.

Внимание! Если вы не разбираетесь в конструкции АКПП Тойота Камри, отвезите ее в сервис-центр. Стоимость ремонта гидроплиты начинается от 10 000 рублей.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Я уже писал, что на машинах первых трех поколений возможны перегревы из-за устаревшего радиатора. Снимите его и промойте, очистите щеткой от грязи. Замените шланги.

Дополнительный радиатор

Ремонт планетарной передачи

Чтобы сделать ремонт планетарной передачи АКПП Камри, вам потребуется разобрать коробку полностью. Для этого позовите напарника и отсоедините все комплектующие, которые соединяют вариатор с двигателем и другими частями машины. Снимите с помощью подъемника и вместе с напарником перетащите АКПП на рабочий стол.

Планетарка

Замените фрикционы и стальные диски. Меняйте всегда пакетами. Так как если износился один фрикцион, а другой в порядке, то последний обязательно выйдет из строя в неподходящий момент.

Ремонт гидротрансформатора

Самой сложной частью ремонта АКПП Тойота Камри является ремонт гидротрансформатора. При переносе устройства на рабочий стол он может съехать и упасть. Не забывайте поддерживать его.

ремонт бублика

Проблемы в гидротрансформаторе не обнаружить с помощью компьютерной диагностики. Поэтому вам нужно будет распилить его пополам ровно по шву. Затем внимательно рассмотреть каждую деталь будь то насосное колесо или реакторное. Многие неисправности можно увидеть сразу. Например, разбитые лопасти крыльчатки. В этом случае автомат должен издавать скрежет при движении машины.

После того, как неисправные детали были заменены, соберите и заварите шов герметично, чтобы масло не вытекало. Сбалансируйте гидротрансформатор. Эту процедуру можно провести только в сервис-центре. Установите его обратно на АКПП.

Более подробно о том, как снять и установить АКПП вы прочтете на нашем сайте.

Техническая структура

На момент создания двигатель Тойота 2.5 2AR считался одним из самых инновационных, поскольку в нем применили легкосплавный гильзованный блок из алюминия. Для охлаждения применили открытый тип рубашки.



Проставка в блоке цилиндров

Литой картер, который использовался в качестве верха масляного поддона, прикреплен к блоку цилиндров. А для снижения нагрузки в поршневой системе при максимальном давлении предусмотрен 10-миллиметровый дезаксаж (смещение оси) для коленчатого вала.

Сам коленвал наделен:

  • 8 противовесами;
  • шейками с уменьшенной шириной;
  • отдельными крышками на коренных подшипниках.



Коленвал и балансировочный механизм
От него к балансирному механизму с полимерными шестеренками предусмотрена приводная шестеренная передача. Таким узлом инженеры комплектуют четырех цилиндровые моторы Тойоты объемом, превышающим 2 л.

Структура легкосплавных поршней Т-образная с рудиментарной юбкой. На канавке компрессионного кольца анодированный слой, а для его кромки использовано покрытие, нанесенное по технологии конденсации паров. Соединение поршней с шатунами происходит за счет плавающих пальцев.



b — алюмитовое покрытие, с — полимерное покрытие, d — PVD покрытие

Для интенсивной циркуляции охладителя в рубашке охлаждения присутствует проставка. Подобное строение помогает равномерно распределить термонагрузку, улучшить теплоотвод в верхней части цилиндров.

Распредвалы установлены отдельно в специальный корпус, монтирующийся на ГБЦ отдельно для упрощения обслуживания. Для регулировки зазоров клапанов применены гидрокомпенсаторы вместе с роликовыми толкателями или рокерами. Для подвода смазки к ним в крышке головки имеется магистраль.

Привод ГРМ цепной, однорядный. Для проверки гидронатяжителя и стопорного механизма, которые расположены с внутренней части крышки, есть сервисное отверстие. Смазывается привод отдельно с помощью масляной форсунки.



1 — звездочка впускного вала, 2- демпфер, 3, 4 — впускной и выпускной валы соответственно, 5 — рокер, 6 — башмак, 7 — натяжитель, 8 — звездочка выпускного вала, 9 — успокоитель, 10, 11 — впускной и выпускной клапана соответственно, 12 — гидрокомпенсатор

От всех предшественников серию 2AR отличает одна черта – это установка приводов изменения фаз газораспределительного механизма на распредвалах и клапанах впуска и выпуска. Диапазон показателей для впуска в пределах 50 градусов и 40 для выпуска.

Циклоидный шестеренный масляный насос приводится в движении цепью, идущей от коленвала. В самом блоке есть масляные форсунки, которые «работают» на смазке поршней.

Для масляного фильтра, закрепленного под мотором вертикально, предусмотренные разборные кассеты. Такое строение довольно экономичное, поскольку сменные картриджи дешевле устройства.



Масляный фильтр разборный

Стоимость ремонта АКПП

Если вы не разбираетесь в конструкции АКПП Тойота Камри, то лучше обратитесь на СТО. Машину, если она не едет, перевезите на эвакуаторе. Так как автомобили с автоматической коробкой нельзя буксировать.

Стоимость ремонта

В сервис-центре вам починят все неисправные части. Стоимость ремонта зависит от сложности и цены на деталь, которую необходимо сменить. Цены на ремонт узлов АКПП примерно следующие:

  • капитальный ремонт вариатора – от 12 000 рублей;
  • смена трансмиссионной жидкости в автомате Тойота Камри – от 1500 р;
  • ремонт гидротрансформатора – от 6 000 руб;
  • диагностика – бесплатная.

Чтобы не попадать на капитальный ремонт АКПП Тойота Камри, достаточно ежегодно делать профилактику не только КПП, но и всей машине.

Тюнинг двигателя Toyota 2AR-FE/FSE

2AR Турбо. Компрессор

Забудьте сразу идею с построением атмосферника, это овощной мотор и сделать из него что-то толковое обойдется в немалую сумму денег. Проще всего, купить турбо кит на 2AR-FE на базе Garrett T3/T04E (или другой). Такие комплекты устанавливаются на стоковые поршни и не требуют снижения степень сжатия. К этому не забудьте добавить 63 мм выхлоп. При наддуве 0.7 бар, вы получите более 320 л.с. Сток поршни могут выдержать и более 350 л.с., но для 400+ л.с. лучше купить кованые. Стоимость таких решений немалая, поэтому проще продать автомобиль и купить более мощный (Камри V6 с 2GR будет отличным выбором).

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Методы профилактики поломок АКПП

Профилактику вы можете провести самостоятельно в гаражных условиях. Например, замена масла через каждые 30 000 километров и смена фильтрующего устройства посильно любому автовладельцу после прочтения мануала.

Методы профилактики

Переборка и промыв гидроблока автоматической коробки будет уже немного посложнее. Но он делается после 150 000 километров пробега, поэтому его могут промыть в сервис-центре. Потому что раз в год необходимо обязательно проходить техническое обслуживание на СТО.

Я не рекомендую без прогрева зимой начинать движение, делать резкие старты, а также менять стиль вождения. Манера езды сильно влияет на вариатор или АКПП. Например, агрессивную езду АКПП Тойота Камри сможет вытерпеть, а CVT – нет.

Если же капитальный ремонт стоит дорого, а АКПП придется восстанавливать, то лучше приобрести контрактную коробку.

Контрактные коробки передач для Toyota Camry

Если вы ищете новый автомат на Тойота Камри, закажите контрактную АКПП на нашем сайте. Наши коробки на 70 процентов дешевле, чем новые. Покупая ее, автовладелец забудет про дополнительные вложения на 100 000 километров пробега.

Купить контрактный АКПП

АКПП, которые мы продаем, проверяются опытными механиками на заводе изготовителе. До того, как купить их, наши механики дополнительно проверяют эти автоматы. Только после заводского и нашего заключения о том, что АКПП пригодна для работы в машине, автоматы поставляются к нам и выставляются на продажу.

Предоставляется гарантия на несколько месяцев. Автовладелец за это время может сдать АКПП, если ему что-либо не понравится. Только при условии, что автоматической коробке не будет нанесен ущерб от покупателя.

Замена масла в АКПП Тойота Камри

При работе трансмиссии у любой машины, особенно если она новая, образуется притирка деталей, в результате которой в масло попадает некоторое количество стружки. По мере выработки жидкость становится более вязкой и темной, начинает мешать работе шестерней. Именно поэтому следует строго соблюдать частоту техобслуживания и вовремя обновлять масло. И поэтому трудно ответить на вопрос, сколько нужно масла.

Узнать точную цифру можно, заглянув в сервисную книгу, однако, если автомобиль не новый, книга может быть утеряна. Разные специалисты рекомендуют различные сроки расходных жидкостей – от 40 до 110 тыс. км. Чем чаще меняется масло, тем лучше, однако для оптимальной работы коробки вмешиваться нужно не чаще 70 тыс. км пробега. Этот принцип считается наиболее подходящим, так как требует меньших финансовых затрат, при этом масло меняется не в самый критический момент, успевая удалить загрязнения, но не став при этом непригодным для дальнейшего использования.


Как часто требуется замена

В соответствии с регламентными рекомендациями, обязательный контроль масла в системе трансмиссии должен происходить как минимум раз в два года.


В инструкции к Камри написано, что требуется проверка уровня масла в коробке на 40 и 80 тысяч км пробега.

Ни о какой замене ничего не написано. Но это не значит, что менять масло в АКПП Camry не требуется.

Опытные мастера советуют менять смазку в коробке каждые 50 тысяч, если замена производится частичная, и каждые 70 — 80 тысяч км пробега, если производится полная замена масла.

Также свежую жидкость в КПП Камри заливают, если старое содержимое сильно загрязнено и имеет запах гари.

Если хотите ездить на своей Toyota Camry долго и без проблем с коробкой, то меняйте масло не реже, чем в 60 тысяч км пробега.

При постоянном агрессивном (активном) вождении, а также, если часто загружаете автомобиль по максимуму, уровень смазки в коробке передач рекомендуется проверять каждые 20 тысяч пробега.

Вместе с маслом необходимо установить новый масляный фильтрующий элемент.


Образовывавшаяся в результате трения стружка забивает фильтрующий элемент, давление снижается. Это очень опасно, потому что может привести к перегреву коробки даже при обновленной трансмиссионной жидкости. Чтобы добраться до фильтра, придется произвести манипуляции по снятию поддона КПП Тойота Камри.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Замена масла АКПП Тойота Камри должна осуществляться не только регулярно, но и с применением правильной жидкости. Для проведения работ рекомендуется использовать оригинальное масло Тойота WS, которое производитель заливает на заводе. Однако этот вариант достаточно дорогой, и не всегда его можно найти в магазинах. Чаще всего автомобилисты пользуются ATF Type-TLS-LV, являющимся его полным аналогом.

Масляный фильтр АКПП необходимо ставить новый при каждой замене масла. В продаже можно найти как оригинал, так и более дешевые аналоги, они практически ничем не различаются. Стоит обратить внимание на то, что Тойота Камри V40 вне зависимости от мощности двигателя оснащается прокладкой, находящейся в коробке передач. Нельзя заменять эту деталь герметиком, прокладка должна стоять обязательно.

Кроме этого, Toyota Camry V40 требует для замены 4 литра, поэтому удобнее покупать сразу большую упаковку, которая обойдется дешевле 4 по 1 литру.

Как поменять масло в Тойота Камри V50

(На фото авто 2012 года с 4-х цилиндровым двигателем)
Замена масла в двигателе Камри V50 — периодическая процедура, которую лучше уметь делать самостоятельно. Тем более, что поменять масло и масляный фильтр своими руками достаточно просто.

Чтобы заменить моторное масло в Toyota Camry V50, понадобится: новое моторное масло, масляный фильтр, новая прокладка под сливную пробку, емкость для отработанного масла и воронка, перчатки и очки, съемник масляного фильтра, ключи, домкрат и упоры.

Среди всех поколений модельного ряда Camry надежностью отличается шестое или XV40, так любимо нашими соотечественниками. Но при этом, какое масло нужно для АКПП 40-вой Тойоты, знают не все. Большинство современных автомобилистов приобретают смазку для трансмиссии по принципу «универсальное для коробки», не обращая внимания на марку самого товара и модельный ряд авто.


Масло ATF WS в коробку автомат Toyota Camry

Для Камри 50 следует подбирать смазочный материал тот, что рекомендован производителем. Такая информация указывается либо на щупе, либо в эксплуатационных условиях. Идеально подходящее масло в коробку-автомат Тойоты – это Tipe T-IV, разработанное специально для автомобилей холдинга. Также подойдет оригинальное WS. Если эта смазка дороговата, то можно подобрать один из аналогов:

  • Dexron 2;
  • SP 2;
  • Mopar 7176.

Впрочем, их стоимость также не копеечная, особенно, если учесть, что для полной замены расходника нужно подготовить 3 канистры по 4 л.

Также на Камри допускается традиционное или частичное обновление, при котором заправочные объемы и интервал замены такие, что сама процедура обходится дороже. Не все автомобилисты выполняют такие мероприятия с одинаковой частотой, но, если взять средний показатель, то при пройденных 30 тысячах «доливом» израсходуется около 10 л

Самостоятельная замена масла в АКПП Toyota Camry V50

Замена масла в АКПП в зависимости от пробега Тойота Камри V50 может быть частичной или полной. Выбирайте частичный метод, если Камри пробежала свыше 100ткм, а трансмиссионную жидкость ни разу не меняли. Процедуру замены повторите 3 — 4 раза каждые 1000 км, пока из автомата не будет вытекать чистая смазка.

Слив старого масла

Первый этап по замене масла АКПП Тойота Камри — слив старой жижи. Подготовка аналогична проверке уровня:

  1. Поднимите Тойоту Камри на подъёмнике. Снимите защиту головкой на 17.
  2. Снимите переднее левое колесо и пыльник.
  3. Открутите болт заливного отверстия.
  4. Открутите болт контрольной колбы. Подставьте мерную ёмкость.
  5. Выкрутите пластиковую колбу шестигранником. Самотёком сливается примерно 1,5 — 2 л масла.
  6. Открутите болты поддона головкой на 10. Будьте осторожны при снятии, в крышке около 0,3 — 0,5 л масла! Слейте в общую ёмкость.
  7. Открутите 2 болта крепления сетчатого фильтра головкой на 10. Фильтр держится на резинке, поэтому для снятия его нужно раскачать. Осторожно, в фильтре около 0,3 л жижи!

В общей сложности сольётся примерно 3 л и часть прольётся. Остальная смазка АКПП находится в гидротрансформаторе.

Промывка поддона и удаление стружки

Снимите старую прокладку поддона коробки. Осмотрите крышку на присутствие вмятин. Деформированную деталь нужно заменить новой, иначе возникнут утечки масла, и переключения автомата в Тойота Камри будут происходить с толчками из-за недостатка давления.

Найдите магниты. Их сложно увидеть, если они покрыты грязью. Снимите магниты и соберите стружку с поддона. По стальным ёжикам и частицам в масле можно определить степень износа деталей в автоматической коробке передач. Выньте магниты и оботрите. По регламенту их нужно поменять, но при хорошем состоянии оставляйте старые.


Стальные магнитные частицы указывают на износ подшипников и шестерней. Латунная немагнитная пыль говорит об износе втулок.

Налейте в крышку керосин или бензин. Возьмите кисть и очистите поддон от жижи. Вытрите насухо и поставьте магниты на место. Обезжирьте привалочную плоскость крышки для лучшего прилегания новой прокладки. При установке поддона нанесите на болты герметик.


Замена фильтра

Фильтр в АКПП одноразовый, поэтому его не чистят, а меняют каждый раз как при полной, так и при частичной замене. Наденьте на новый фильтр уплотнительную резинку, смажьте маслом. Установите фильтр в коробку, затянув болты моментом 11 Нм.



Заливка нового масла

Переходим к заливке. Закачайте в АКПП объём жидкости равный слитому, около 4 л. Если выполнена одна из работ, приведённых в таблице — залейте требуемое количество. Заливайте ATF, пока из сливной колбы не начнёт капать. Закрутите все пробки без усилия.



Теперь прогрейте АКПП и выставите уровень жидкости. В завершении затяните пробки с новыми уплотнителями. Заглушите машину. Прикрутите пыльник. Поставьте колесо. Замена масла в АКПП Toyota Camry V50 завершена.

Для АКПП необходимо использовать оригинальный продукт Toyota Genuine ATF WS. Использование аналогов производитель не допускает.

Обратите внимание, что существует несколько типов масла Toyota WS, которые соответствуют разным моторам и годам выпуска автомобиля. Для новой Камри применяется масло, которое меньше густеет при низкой температуре и не теряет своих характеристик при нагреве до 130°С. Его код указывается на упаковке.:

  • 08886-80807 (банка объемом 1 л),
  • 08886-02305 (канистра 4 л),
  • 08886-80803 (бочка 20 л).

Полная замена масла в АКПП «Тойота-Камри» с помощью аппарата

Вас интересует только полная замена смазки, значит, необходимо понимать, что следует заранее купить большое количество трансмиссионной жидкости. По мнению специалистов, минимальный объем составляет примерно 12 литров ATF.

Для проведения полной замены масла нужно определенное оборудование, позволяющее прогнать техническую жидкость по всем составляющим системы. Процесс следует проводить до тех пор, пока выливаемая смазка не будет идентична той, которая заливается при помощи устройства.

Замена масла в АКПП «Тойота-Камри» аппаратным способом представляет собой смену ATF при помощи определенной установки, которую следует подключать в разрыв между радиатором охлаждения и коробкой переключения передач.

При помощи первого патрубка осуществляется слив отработанной смазки. В этот же момент происходит залив свежего масла. Трансмиссионную жидкость заменяют при включенном моторе. Как только на выходе ATF будет такого же цвета, как и на входе, значит, замена закончена.

Потом необходимо снять поддон, содержащий около двух литров технической жидкости. Заменить фильтр в АКПП. Вымыть поддон, очистить зону контакта, чтобы прилегание прокладки было максимальным.


Далее следует установить поддон обратно без применения герметика.

Подключить специальный диагностический аппарат, который помогает узнать температуру АКПП. Как только она установится на делении +50 °С, то можно довести уровень смазки до нужного значения.

Производить долив технической жидкости через отверстие, которое расположено за левым колесом, до тех пор, пока она не начнет вытекать из сливного прохода. Теперь нужно выключить двигатель.

Рекомендуем

Замена масла в АКПП «Тойота-Камри» с помощью аппарата закончена.

Основной недостаток такого способа – большое количество израсходованной трансмиссионной жидкости (примерно 12–17 л).

Официальные представители «Тойота-Камри» советует при прогоне использовать как минимум 15 литров технического средства.


Как поменять масло в коробке «Тойота Камри» самостоятельно

Замена масла в АКПП «Камри» 40 и 50 практически не отличается. Чтобы произвести эту процедуру, вам понадобится:

  • фильтр на АКПП;
  • жидкость трансмиссионная конкретно для вашей модели;
  • прокладка для поддона;
  • прокладка на сливную пробку масляного поддона;
  • прокладка непосредственно для фильтра.

Сам процесс замены масла происходит в несколько этапов:

  1. Поднимите ваше авто на домкрате или загоните в яму. Оно должно занять строго горизонтальное положение.
  2. Выкрутите пробки, которые расположены на сливном и заливном отверстиях АКПП. Дождитесь, пока вся отработанная трансмиссионная жидкость будет слита.
  3. Открутите болты, установленные на поддоне. Делайте это равномерно. В нем все еще остается небольшое количество масла, которое необходимо слить.
  4. Проведите очистку и промыв поддона. Используйте для этого щетку и обыкновенную воду.
  5. Установите новую прокладку на поддон и фильтр.
  6. Замените фильтр АКПП.
  7. Залейте новую трансмиссионную жидкость через заливное отверстие. Делать это необходимо до тех пор, пока масло не станет вытекать через контрольное отверстие.
  8. Установите на место пробки сливного и заливного отверстий.

Закончить процесс замены трансмиссионного масла необходимо переводом коробки передач в режим «D». Затем быстро переключайтесь между селекторами «N» и «D». Так жидкость равномерно распределится по всей АКПП, при этом проникнет во все полости системы.

На этом процесс смены трансмиссионной жидкости можно считать завершенным. Как видите, такую работу можно без труда провести самостоятельно. Это сэкономит деньги, и вы будете точно уверены в качестве всех выполненных манипуляций.

Читайте также: