Ремонт торпеды мерседес 123

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Снятие приборной панели Mercedes W123


12.05.2014

Шаг 1

Начните с отсоединения аккумулятора, отсоединения отрицательного (-) кабеля заземления.

Это необходимо для этого процесса! На часы вашего автомобиля подается постоянное напряжение 12 В, даже когда ключ выключен. Если вы попытаетесь вытащить кластер с подключенной батареей, вы сожгете часть печатной платы вашего кластера, или, что еще хуже, поранитесь.

slide

Шаг 2

Затем снимите защитную панель со стороны водителя.

slide

Шаг 3

Кластер удерживается только напряжением. Там нет крепежа.

Поднимитесь под приборную панель, пробирайтесь сквозь любые провода и / или звукоизолирующий материал, пока не дотронетесь до задней части кластера. Затем сильно толкните его наружу по направлению к рулевому колесу.

slide

Шаг 4

Как только кластер начинает выходить, вы можете вытянуть его за верхний край.

slide

Шаг 5

Вытяните блок, пока не почувствуете натяжение троса спидометра.

Обычно, вам едва хватит места, чтобы положить руку за кластер. Вам нужно будет чувствовать себя вокруг центра кластера, позади и справа от центра троса спидометра, для подключения троса спидометра.

Кабель привинчивается к задней части кластера с помощью накатанной ручки. Это должно быть ослаблено вручную. Никакие инструменты не будут необходимы, чтобы открутить это. Отвинтите кабель, пока он не освободится от кластера.

Если ваш трос спидометра особенно туго за кластером, вам может потребоваться вернуться к шагу 2 и попытаться удалить его на ощупь, прежде чем вытолкнуть кластер вручную.

slide

Шаг 6

При отсоединенном тросе спидометра вы сможете еще больше вытянуть кластер для увеличения рабочего пространства.

Начиная с правой стороны, начинайте отсоединять элементы, которые к нему прикреплены.

Сначала вы вытащите все лампочки, которые подключаются к правой стороне кластера. На дизеле W123 это будет включать лампу накаливания и лампу безопасности. Затем отсоедините разъем лопаты для подачи питания на часы.

slide

Шаг 7

Затем отсоедините две маленькие вилки рядом с серединой кластера.

slide

slide

Шаг 8

Затем с помощью гаечного ключа на 10 мм открутите масляную магистраль от масляного манометра.

Наконец, отсоедините большую круглую заглушку в крайнем левом углу блока, вниз и слева от фитинга масляного датчика.

slide

Шаг 9

Теперь, когда все отключено, вы можете удалить кластер, осторожно поднимая его вверх и выходя за пределы рулевого колеса.

slide

Шаг 10

После удаления кластера на этом автомобиле давайте на секунду определим некоторые соединения:

Маленькие заглушки для комплектующих аксессуаров и освещения

Большой первичный разъем

Не изображены провода и лампочки для свечей накаливания и освещения ремней безопасности, а также лопасти для часов. Следите за тем, какая лампочка ушла в какую розетку - провода будут разных цветов. На этом автомобиле провод для индикатора ремня безопасности был зеленым, а провод лампы накаливания - синим.

slide

Шаг 11

Теперь вы можете перенести кластер на рабочий стол, чтобы выполнить работу, для которой вы его удалили.

Давайте рассмотрим компоненты, как спереди, так и сзади:

Датчик давления масла, датчик газа и датчик температуры двигателя

Спидометр, одометр и спидометр

Тахометр и часы

slide

slide

Шаг 12

И немного подробнее о компонентах на задней панели кластера:

Розетки для лампочек (некоторые используются, другие не светятся)

Кабельное соединение спидометра

Реостат (диммер) контроль

Разъем лопаты часов (примечание + 12 В, это постоянное питание 12 В, которое может повредить кластер, если батарея не отключена)

Бортовой журнал Mercedes Mercedes 240D (1978 г.)

О том, что представляет из себя авто w123224D для водителя и пассажиров, можно прочесть в предыдущем отзывае! Ничего не изменилось за год. Тисячи километров не убавляют комфорта: машина всё также после заводки с потыка-говорит-так-так-так и поплыли-не поехали заметьте-а поплыли. и плавна на ходу, как и когда я её покупал ровно годик назад. Мотор в мощности не потерял-я бы даже сказал что авто стало пошустрей-всетаки поршневая новая и притирается, коробка также все аллес гут и также совершенно незаметно щёлкаешь передачки как и раньше… Иногда кажется, что время неподвластно над этой машиной и она едет и сейчас также, как и тогда, когда 34 года назад выехала новёхонькой из автосалона Штутгарта!

… Ход мягкий, в салоне тихо, панели не скрипят. Разворот почти на месте, всё добротно. Ничего особо не ломается. Не сильно престижно, но и не позорно. И самое главное — получаю кайф от езды! Ходит по-мерсовски, на подушечках пальцев, как рысь… Ну Мерс же, а как ему ещё ходить. За всё это и люблю. И думаю, не променяю эту марку. Хотя человек предполагает, а…

В от что сделанно за год=

1-Полностью почистил чехлы сидух

С ванишом не стал связыватся -приобрел средство для чистки салона Melam и результат имеет быть место!

2-Нашел дерево устанавливающееся с 1982 года стандартно на мерседес123 и установил-Зебрано и все дерево на пепельнице на тоннеле.

Датчик количества топлива

Наконец то одолел своего главного врага а именно неробочий указатель топлива и постоянно горевший дьявольским красным глазом резерв топлива! Приобретал приборку главным образом из за этого-и оказалось что и она непоказывала-а причина была в проводке к датчику в баке!Заменил один провод -синечерный с контакта G датчика идущий на 3 контакт разьема приборки и отвечающий за указатель количества топлива в баке-полностью протянув по машине!И вот он момент истины -зашевелилась стрелочка и плавненько пошла к середине!При включеном зажигании лампа остатка топлива горит и гаснет при запуске дизеля!4 месяца менял и чистил два датчики и две панели приборные-а все так просто было -проводка!

Блокфары

Снял каждую и очистил от пылищи и грязи-состояние неплохое немного окислены контакты кое где!Зачистил везде-стекла посадил на незасыхающий герметик так как уплотнительные резинки по контуру уже не те!Приклеил по полосе светодиодной- реснички.Сигналка подключена к габаритам-дополнительный свет непомешает!Вот блоки поворотов не очень гут- в обеих сломаны по одному направляющие пластмаски входящие в боковины фар-но и с энтим справился вплавив по железной пластине в нужные места!Порадовало состояние кузова под фарами -и намека на ржавчину нет! Также обнаружил течь из под трубки бачка омывателя стекол-плотнее посадил на место.Также вместо лапочек габарита-установил светодиоды.

Решетки, закрывающие динамики на торпедо

Небыло их при покупке-стояли динмики в пылищи-нашел у нас великолепнейшую разборочку и вчера приобрел решеточки и ручки регулирующие наклон спинки сидушек.Динамики опустил вниз и поставил с трудом решетки.И как то преобразилось торпедо-завершенней что ли стало все

Камера заднего вида

Установил камеру заднего вида.Зеркало в принципе и не нужно.Ипарковочный радар-особенно помогает звуковое нарастаюее сопровождение при движении задним ходом

Подлокотник на 123 мерседес

Приобрел наконец то подлокотничек !Есть повреждения немного кожи и цвет черный Установка заняла 5 минут. Движемся все ближе к классике!

Цилиндр сцепления рабочий

передачи включаются у меня четко но только при полностью нажатой педалиЙНормально ли это?Раньше как бы немного и при недожатой включались.И Полный уровень- и нет следов подтеков на главном и робочем цилиндрах! Может свободный большой ход из за воздуха?

Востановил стутус кво Прокачал гидросистему снизу вверх шприцом с тормозной жидкостью : и все стало как прежде-срабатывание сцепления гдето после середины при ходе вниз! Но откуда воздух?Думаю что может по штоку робочего цилиндра так как небольшое запотевание имеется снизу на фланце!Наверное неспешно нужно искать РЦС

Ремонт отопителя 123 мерседес

И опять есть что делать -запарила на днях печечка и под ноги как это и бывает тосольчика горяченького подкинула! Поездил без отопителя несколько деньков и сегодня несмотря на воскресенье -да простит меня Бог и поможет не выдержал и вырвав сидушку правую и без снятия торпеды и руля за 1.5 часа печку снял -Bery стоит-не единожды матерясь ! Нижний бачок был весьма мокрим и забит мусорищем неимоверно-и лопастями от поломаного когда то вентилятора также трубка слива имеет ощутимый люфт и протерта в месте контакта с кузовом!Промыл с химией и наблюдал неудержимое черно красное извержение грязи и всякого шлака!Планирую все вычисть и на герметик -использовать в качестве герметика по совету нашего уважаемого эксперта-aav33 средства компании Henkel семейства Loctite. Например, Loctite 5926 — -55.+250 градусов, эластичный, Loctite 5910 Loctite 5699 Loctite 5920 — -55.+350 градусов Все не боятся воды, этиленгликоля (основы антифриза), маслостойкие, после затвердевания — эластичные. Герметизируют зазор до 1 м.

Вчера установил печку на место вдвоем с помощником довольно быстро! Сегодня день покатался -все аллес гут! Сухо-тепло и приятно!

Воспользовавшисо оттепелью установил на место силуминовый кранец отопителя-надоело нырять под капот и откривать и закривать шаровой кран! Кран перебран и отремонтирован -надеюсь послужит ишо ! Также заменил решетки воздуховодов.

Читайте также: