Ремонт уаз патриот в можайске

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонтировать УАЗ Патриот Можайск

Ремонт УАЗ Патриот для организаций и частных лиц в официальном автосервисе

Поговорим о новом УАЗ Патриот. Кузов пока не чинили. Покрашен лучше, но рекомендуем антикорить. Замазаны швы. Где текло через задние двери - замазано шовным герметиком. Отношение улучшилось, видно невооруженным взглядом. Шумоизоляция сделана лучше. В машине намного тише.

Зеркала просто класс! Очень нравится! Подогрев лобового, подогрев руля, подогрев сидений, зеркал - просто прекрасно! Включил подогрев лобового и через две минуты лед с лобового сам стекает. Даже не надо чистить.

Отдельное спасибо тому, кто придумал эти задние сидения. Лучше бы он этого не делал. Они не складываются как должны. Их сложить частично невозможно. То подголовник упирается, то дверь не закрывается. На своем мы планируем поменять на старые от предыдущей модели. Заказали старые на разборке. Супер элемент тюнинга - установка старых сидений.

Электрик для УАЗ Патриот Можайск

Электроника - это пи пи пи. Напичкали электроники везде. Постоянно пропадает связь с агрегатами. На последних авто большая проблема с электроникой. Постоянно отваливается то раздатка, то блок комфорта, то подушки безопасности. Чаще всего раздатка. Этим приходится заниматься каждый день. Патриот глючит, не заводится, троит на холодную. При этом ничего нет по ошибкам. Была отзывная компания по электронике. Ездишь два-три месяца и начинается вал ошибок. Сбрасываешь ошибки и ездишь опять два-три месяца. Сейчас на щитке приборов пропал весь бортовой компьютер. Камера заднего вида не работает. На новом Уазике самая большая проблема - это электроника.

Твой электрик в этом шарит? Больше чем в половине - да! На новом Патриоте еще не все проблемы вылезли. На новом Патриоте ставится аналоговый датчик положения руля. Доходит сигнал до блока, а дальше пошла цифра. Универсальная шина передачи данных между блоками постоянно создает проблемы. Вы знаете как ее чинить? Нет! В этом проблема. Универсальная шина передачи данных может глючить банально из-за кратковременных скачков напряжения.

На предыдущих двигателях слабое место - цепь привода распредвала. Меняем на двухрядную. Регулируем фазы по шаблонам. И чем раньше, тем правильней. Это слабое место. После этого нормально работает. В некоторых старых моделях прокладку выдавливает.

Ремонт тормозов УАЗ Патриот Можайск

АБС раньше был совсем тупой, приходилось отключать. Зимой проверяли. Уже не отключаем. Теперь АБС используется другой, четырехконтурный, а не трех контурный. У него на задний мост две точки, а не одна, как раньше. Он же помощь на спуске, трекшен контроль, электронная блокировка, помощь при старте. Проверяли не включая блокировки заднего моста и не подключая передний мост. По льду на горку выезжали. Интересно стало как сработает? Одно колесо начинает буксовать. АБС его прижал и второе начинает буксовать. Колеса по очереди буксуют. Лезет хорошо даже без переднего моста. Для простых задач даже блокировки не обязательно ставить. На светофоре стоишь на тормозе. Бросил тормоз, а машина еще 5 секунд стоит на тормозе пока на газ не нажмешь. Это реально работает. Помощь при трогании в гору. Специально крутили вертели, но машину не заносит. Трекшен контроль офигенно работает!

Отопление греет. Если в ноги включаешь, дует и на лобовое стекло. Вебасто с завода.

Патрубки текут везде как всегда. Меняем на силиконовые. Завод делает как раньше - не прикручено, не затянуто. Как текло так и течет. Течет жидкость ГУРа. В мостах вода, в коробке грязь. При езде кладешь руку на рычаг и слышно свист, будто реально на воде едешь. Масло всё сливаем и заливаем новое. Родное масло слишком жидкое. Оно не рассчитано на эту трансмиссию. Льем 85/140, потому что есть хорошее. Минимум надо лить 85/90.

В двигатель льем хорошую вязкую синтетику, 15/40. 15/40, но синтетика. Такое редко встречается.

Передний мост. Поворотные кулаки нормально работают. Пока обдумываем как усилить.

Раздатка обычная, с шайбой. На автомате раздатка другая, индийская, вся в ребрах. Масло не капает. Наш сотрудник ездит на Патриоте с автоматической коробкой передач. Купил с автоматом в этом году.

В задний мост себе поставил электрическую блокировку. 100% электрическая Итон, которая устанавливается на Газелях. Стоимость установки около 50 000 рублей. Можно поставить дешевле и тоже хорошие. Есть хорошая блокировка фирмы Иж Техно пневматическая, реальная блокировка. На перед рекомендуем ставить самоблок.

Можно ли поставить раздатку с постоянным полным приводом типа суперселект? Практически нереально. Можно попробовать от Митсубиши, но необходимо перечулковывать задний мост, потому что она правая.

Что с КПП? Работает хорошо. Перебираются крайне редко, запчастей для нее нет. Следите за уровнем масла. Главная проблема - перетекает масло в раздатку. Если уже знаете, что у вас перетекает масло в раздатку, есть решение. Сверлится отверстие между коробкой и раздаткой. Наливается в раздатку побольше масла, два уровня. Раздатка сопливит, если механическая. Самое главное не терять уровень в коробке. Если уровень в коробке понизился, выгорает первичный вал и шестерня блока шестеренок. Нагреваются валы и масло выгорает.

Между коробкой и раздаткой капает всегда. Новая тачка, 15000 пробега, а капает. Течет с трех точек. Необходимо посадить на герметик.

Ремонт двигателя УАЗ Патриот Можайск

ЗМЗ ПРО супер мотор, очень хороший! Пока даже не знаем его минусов. Минусы не обнаружены. Главный минус - поздно Ульяновский завод начал его ставить. Если бы Патриоты красили хорошо и ставили этот мотор, то продажи не рухнули бы на него никогда. Мощность 150 лошадиных сил в паспорте. У чипованного 170! Чипуем, обращайтесь! Двигатель эластичный, тяговитый, двухрядная цепь Евро 3 с толстым роликом с завода. Что нужно было, сделали. То к чему рвались тюнеры, произошло. Что писали на форумах, сделали. На двигателях предыдущих версий это дело меняем, включая гидрокомпенсаторы. Если масло плохое и постоит месяц без движения, то гидрокомпенсаторы могут застучать на холодном двигателе. На новом двигателе гидрокомпенсаторы стучали до 7000 км пробега. Потом замолкли.

Передний мост. Тяги рулевые понравилось как сделали. Другие тяги стоят. Демпфер установлен с максимальной бестолковостью от Ульяновского автомобильного завода. Они могли бы его к дороге прикрутить! По техническим параметрам, по местам установки он установлен правильно. Мы его ставим в другое место, он будет работает также. Перевариваем места крепления. У половины Патриотов демпфера завоздушены. Демпфер не прокачивается, он изначально сломан. Что делать? Менять на любой, но не заводской. У меня установлен РИФ, я доволен. Он мощный, масляный.

На новых УАЗ Патриот возникает эффект Шимми. Переделали демпфер и изготовили клюшки с измененным кастором по своему чертежу. Невозможно завалить кастор без шаровых опор, так как они отсутствуют. Пришлось изготовить продольные рычаги 3 см толщиной с измененным кастором. Завалили до 8 градусов. Кастор изменили за счет клюшек. Цена на такие клюшки высокая. Сдвинули мост на 1 см вперед. Клюшки не прямые, а как у Тойоты. В сайлентблок они по прямой заходят.

Чтобы в арке колесо стояло симметрично, сместили передний мост вперед. На самодельных клюшках болты длинные, можно и на 2 сантиметра подвинуть. Мы двигали их на 5 см, для установки 33-х колёс. При вылете -19 с 33 колёсами клюшку надо подвинуть на два-три сантиметра. При наличии токарного станка изготовить делали не проблема. У нас все грамотно получилось.

Кастор на новом Патриоте не завалишь. Машина обрела большую устойчивость, но недостаточно. Кастор не регулируется, это сказки. Кастор больше заваленный, но недостаточно.

Практически у всех машин с завода бьют передние дисковые тормоза. Половина машин с завода с кривыми тормозными дисками. Тормозные диски под замену на те же ульяновские. Почему они стоят с завода кривые никто не знает. Протачивали ступицу - ступица ровная.

Стабилизатор поперечной устойчивости не рекомендуем убирать. Он стоит сейчас правильно и выполняет свою функцию. На предыдущих моделях стабилизатор висел ниже моста и им цеплялись за препятствия. Если внедорожник используется на жестком бездорожье, то он вообще не нужен, потому что артикуляция лучше. Если вы используете Патриот как большую комфортную машину за недорого, я бы не стал убирать стабилизатор. Он там хорошо стоит. Это внедорожник за недорого. Причем очень хороший внедорожник.

Амортизаторы с завода дубоватые. Лучше поменять на более мягкие. На предыдущих моделях ломало передние кронштейны. Какие амортизаторы лучше ставить? Тут на вкус и цвет! Айронмен, РИФ, фактически копия Айронмена, но дешевле в 2 раза. Сзади при установке широких колес желательно переварить кронштейны. Либо у РИФа есть специальная линейка тонких амортизаторов под широкие колёса. Прекрасные питерские амортизаторы можем предложить.

Ремонт кардана УАЗ Патриот Можайск

Карданы на Патриотах изначально «под замену». Они не балансировочные, крестовины непонятные нивовские, шлицевое соединение маленькое. По асфальту на небольшой скорости они еще ходят. Заказываем карданы с усиленной удлиненной шлицевой, сбалансированные или ваксойловские. Цена - от 10 000 за кардан. Меняем оба, но хотя бы задний. Вибрация на большой скорости - это реальная проблема у половины машин.

Передний мост. Задумка неплохая. У половины машин люфтит одна шаровая опора. Это заводской брак. Многим меняем одну шаровую опору. Подтекает шрус, капает.

Задний мост старый, тот же самый. Самый обычный старый мост. Что улучшено в последние годы, это главная пара 4/6 с завода.

Ручной тормоз постоянно заклинивает. Как лечиться? Замена на дисковые тормоза, либо не запускать до последнего и вовремя обслуживать, чистить, смазывать. Когда надо обслуживаться? Как ручник уже высоко, так уже пора обслуживать. Недостаточно только поменять тормозные колодки. Необходимо почистить и доработать. Колодки не становятся, нужно знать где подточить, где подпилить. Без доработки колодки ставишь, а барабаны не налазят.

Ремонт подвески УАЗ Патриот Можайск

Заводские рессоры плохие. Двухлистовая рессора, слишком мягкая, переменной жесткости, быстро проседает, неприятный S-образный перегиб опасный при резком старте. Машина не прыгает только если установлена антипробуксовочная система. Если бы система давала возможность буксовать, то мосты рвало бы постоянно. Рессоры лучше менять сразу. Если хотите поставить пневматические подушки, для начала надо поменять рессоры на трёх или четырёх листовые, а потом ставить подушки. Мягкие рессоры РИФ выпускает. Есть жесткие, есть грузовые, разной грузоподъемности, разные по лифту. Причем грамотно сделанные, скопированы с Тойоты. Эти рессоры даже при полной нагрузке в обратную сторону не выгибаются за счет первого листа. Вверх рессора работает, а вниз не дает. Завод такие не ставит. Подушки ставят только для дополнительной грузоподъемности. Пневмоподушки - это универсальная грузоподъемность автомобиля. Кто возит много, но редко, выход - пневмоподвеска. Жесткие грузовые рессоры без груза не комфортно и разбивают сайлентблоки. Если внедорожник экспедиционный, то есть езжу далеко, но редко, то лучше поставить мягкие многолистовые рессоры с пневмо баллонами, которые будут компенсировать дополнительный груз.

Можайск - ремонт ГАЗелей в годами проверенном месте

Давным давно, еще с 1999 года мы ищем нестандартные способы. Затем эти свои идеи воплощаем, находя подходящие решения и расширяя материальную базу. Автосервис ГАЗелей в Можайске специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей марки ГАЗ моделей «Бизнес», «Некст», «Соболь Бизнес», «Соболь Бизнес 4WD», «Бизнес 4WD», «Соболь 4х4», «4х4», «Валдай», ГАЗ 4WD. Благодаря простоте и доступности они пользуются заслуженным авторитетом. Так же берем на восстановление и тюнинг старые марки ГАЗ.

Автосервис ремонтирует и обслуживает

Газель Бизнес всех моделей
Газель Бизнес всех моделей Газель Next всех моделей
Газель Next всех моделей Газель 4х4 4WD всех моделей
Газель 4х4 4WD всех моделей

УАЗ Патриот всех годов выпуска
УАЗ Патриот всех годов выпуска УАЗ Хантер всех годов выпуска
УАЗ Хантер всех годов выпуска УАЗ Буханка
УАЗ Буханка

Ремонт двигателя Газелей в Можайске, в том числе Камминз Cummins

Выполняем ремонт двигателя любой сложности, включая капитальный. Наш автосервис имеет необходимые станки для шлифовки головки блока цилиндров. То есть, мы и способны и готовы на все ради вашего дорогого.

В последнее время все больше возникает запросов на текущий ремонт Камминз Cummins. Да, эта задача нам по силам. Какие неисправности чиним чаще всего на ремонт Камминз Cummins? Форсунки меняем, насос ТНВД меняем, прокладки прогорают. Чаще всего проблемы возникают от некачественного топлива или после установки не оригинальных топливных фильтров.

На Камминз Cummins планово, по расписанию - регулировка клапанов - обязательная процедура, причем довольно-таки полезная. Замена цепи ГРМ.

Как сказали в нашем магазине автозапчасти, по старым движкам спрос есть на все запчасти, то есть чинить приходится практически все.

Меняем Камминз Cummins на бензиновые контрактные двигатели, в том числе на 409, с переделкой всего, что необходимо. Был заказ, переделали карбюраторный двигатель на инжекторный - на фото ниже синий Соболь 1999 года выпуска - теперь ездит лучше нового.

На Камминз Cummins делаем ЧИП-тюнинг с удалением рециркуляции отработанных газов (ЕГР) - увеличивает ресурс двигателя.

На Некстах (NExt) по ошибке иногда устанавливают воздушные фильтры от других моделей, в результате возможен пылевой износ двигателя.

Капремонт Камминз Cummins
Территория автосервиса

Ремонт рамы на Газели
Этому двигателю Камминз Cummins требуется капремонт

Восстановление и ремонт коробок (КПП) Газелей

Плохо включается первая передача? При переключении передач требуется перегазовка, потому что не работают синхронизаторы? Течет масло, потому что закостенели сальники? Вылетает задняя передача? Делаем переборку коробок (КПП) Газелей в Можайске с заменой подшипников и синхронизаторов. Автосервисы, которые способны это качественно сделать найти достаточно сложно, так как эта задача требует высокой квалификации специалиста. У нас решена задача подбора автозапчастей для коробок (КПП), например, качественные подшипники и синхронизаторы.

Главная проблема КПП Газелей - слабая конструкция. Точнее, эти коробки не рассчитаны на такие мощные двигатели. При езде на более высоких передачах, чем требуется, разрушаются шестерни и подшипники. Так как крутящий момент двигателей большой, водитель не чувствует, что необходимо переключаться на более низкую передачу.

Замена сцепления на ГАЗелях

Диски сцепления со временем изнашиваются также, как и шины - это расходный материал, подлежащий периодической замене. Если при трогании с места двигатель болтает или заметна пробуксовка, то пришло время замены сцепления. Выполним замену сцепления, предлагая к установке не только оригинальные выжимные подшипники и диски сцепления, но и от иномарок. Это дает гораздо лучший результат. Чтобы ездить было удобнее, можно отрегулировать педаль сцепления особым образом. После регулировки автомобиль будет начинать движение при минимальном отпускании педали, но при этом передачи будут включаться без проблем.

Регулировка главной пары моста Газели

Какие неисправности ведущих мостов возникают чаще всего? Протекает сальник ступицы? Он подлежит замене. Слышен гул во время движения? Требуется вмешательство в работу главной пары и регулировка хвостовика. Так же могут быть повреждены шестерни или подшипники дифференциала и задних ступиц. Восстанавливаем работу заднего моста Газели ГАЗ с заменой подшипников и главной пары.

Специалистов, которые способны правильно отрегулировать главную пару ведущего моста днем с огнем не сыщешь. Наш автосервис дает гарантию на работы и запчасти, купленные в нашем магазине.

Ремонт ведущего моста ГАЗелей и иномарок в Можайске

Как делается ремонт ведущего моста Газелей? Снимается редуктор моста, заменяются подшипники дифференциала и ведущей шестерни. Затем самое простое - с помощью планетарного микрометра регулируется пятно контакта шестерни главной передачи. Чтобы пятно контакта можно было правильно отрегулировать, перед работой наноситься краска шестерни главной пары. И еще много чего… В общем, ничего особенного. Берем заказы на ремонт ведущих мостов иномарок. Запчасти на Ниву Шевроле и иномарки привозите с собой. Автозапчасти на ГАЗ и УАЗ Патриот есть в нашем магазине. При лифте кузова и установке больших колес меняем передаточное число ведущих мостов.

Раздаточная коробка на Газель 4х4

Со временем раздаточная коробка на ГАЗель 4х4 (4WD) требует восстановления. В некоторых случаях клиенты заказывают не только ремонт раздатки (раздаточной коробки), но и ее переделку. При переделке раздаточной коробки мы изменяем ее конструкцию так, чтобы были устранены недостатки заводского проекта. После нашего вмешательства раздатка не гудит.

Обслуживание карданных валов

Карданный вал предназначен для передачи крутящего момента с КПП к редуктору моста. В карданном валу обычно заменяются крестовины и подвесные подшипники. При плановом обслуживании на карданном валу шприцуются крестовины. В редких случаях карданный вал идет под замену или требуется его балансировка. Мы не выполняем балансировку карданных валов - этим обычно занимается специализированный автосервис.

Ремонт подвески и рамы в Газелях в Можайске

Подвеска Газелей надежна и проста, чем и славиться. Так же она обладает большим запасом прочности к официально заявленным параметрам. Рано или поздно из-за тяжелых условий эксплуатации ее все равно необходимо ремонтировать. По подвеске с Газелью делаем все. Мы не только ремонтируем подвеску, но также делаем тюнинг любой сложности, в том числе для полноприводных 4х4 моделей.

Ремонт рамы безсварочным способом путем установки специального вкладыша - смотрите фото выше.

Тормозная система

Вовремя обслуживайте тормозную систему Газелей, что означает своевременную замену тормозных колодок, тормозной жидкости, смазку направляющих суппорта и уплотнительных манжет. Ремонт включает, при необходимости, замену тормозных дисков, тормозных шлангов, поршней, иногда, трубок и вакуумного усилителя тормозов. Если вакуумный усилитель тормозов не держит давление при выключении двигателя, то меняем клапан. Это делают все, и мы тоже. Делаем на токарном станке проточку тормозных барабанов.

Рулевая система

Рулевые тяги на Газелях со временем теряют свои потребительские свойства и требуют замены. То же касается маятников и редукторов. Чтобы управление автомобилем было легким необходимо вовремя шприцевать подвеску. Если автомобиль не новый, а шкворни хороши прошприцованы, то существенно улучшить управление автомобилем поможет замена масла гидроусилителя руля (ГУР).

Система охлаждения

Надо признать, что система охлаждения Газелей выполнена на заводе так, что просто очень хочется что-то заменить, особенно патрубки и хомуты. При перепаде температуры окружающего воздуха об этом часто приходится вспоминать. Часто возникают проблемы с печкой. Бывают и сложные случаи, когда не понятно что происходит, так как система охлаждения современных автомобилей завязана на центральный компьютер - мозги двигателя. Иногда приходится менять помпу. Если есть проблемы с охлаждением - приезжайте к нам на автосервис - сделаем.

Система питания

Жизнь системы питания Газелей зависит от прежде всего качества топлива. Поскольку топливо попадается разного качества, то работу системы питания периодически приходится восстанавливать. Прежде всего при обслуживании заменяется фильтр тонкой очистки топлива. При ремонте часто возникают проблемы с топливным насосом и форсунками.

Система выпуска

Глушитель - это расходный материал. Он разрушается со временем на любых автомобилях. На Газелях вышедшие из строя элементы системы выпуска подлежать замене. В редких случаях, если глушитель оборвался из-за внешнего механического воздействия, возможна заварка сварочным аппаратом, всегда со снятием деталей.

Автоэлектрик

Вопросы по электрике и электронике на Газелях возникают постоянно. Если совсем недавно все было относительно просто, то сейчас без диагностических приборов и специально подготовленных людей уже не обойтись. Даже, казалось бы, простая замена панели приборов может потребовать взять в руки паяльник и электрическую схему. Современные датчики могут работать не корректно на холодном двигателе или на горячем двигателе, при разных температурах окружающей среды, при разной манере езды, и даже при разной нагрузке. В результате, поиск неисправности может занять много времени. Ведь устранить неисправность возможно только когда ты ее видишь!

Очень востребованная задача - установка авто сигнализаций на Газелях. Устанавливаем самые разные - от простых, чтобы только двери закрывались и открывались, до самых сложных. Как говорит наш знаменитый электник-электронщик, он установил уже вагон и маленькую тележку авто сигнализаций на новых Газелях. Камеры заднего вида также помогают на больших машинах.

Масса проблем возникает с проводкой, особенно с той, которая находится в агрессивной среде. На грузовиках это рамная проводка и задние фонари. Перед зимой часто меняем радиаторы и вентиляторы печки. Замки на дверях водителя на новых авто очень часто идут под замену.

Беремся спасать блоки управления - мозги автомобиля. Для этого их разбираем и заменяем каналы ввода-вывода с помощью паяльника и мозгов электрика. О ЧИП-тюнинге смотрите далее.

Шиномонтаж

Не каждый шиномонтаж умеет делать балансировку Газелевских дисков. Для таких дисков требуется специальные переходники. Шиномонтаж делаем и для иномарок.

О нас

успешно оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств на протяжении
20 лет, постоянно расширяя спектр услуг.

За эти годы мы приобрели сотни довольных клиентов и получили массу положительных отзывов, а так же благодарственных писем и наград от Администрации Можайского района за большой вклад в развитие экономики и социальной сферы нашего района. Мы гордимся, тем, что нам доверяют!



Наши преимущества


Автоэлектрика и диагностика

Компьютерная диагностика автомобиля в нашем автосервисе производится с помощью современного диагностического оборудования и опытными специалистами. Вы получите подробный отчет о состоянии вашего автомобиля, а так же наши специалисты составят список полезных рекомендации в части дальнейшей эксплуатации автомобиля на основе его текущего технического состояния.


Шиномонтаж и сезонное хранение шин (колес)

К услугам шиномонтажа относится не только замена резины, но и балансировка, заклеивание шин и многое другое. Вы можете оставить у нас шины (колеса) на хранение. Мы их осмотрим, помоем, опишем их состояние, сфотографируем, покроем консервирующим составом, составим договор хранения с указанием модели и заводского номера.


Специализируемся на ремонте автомобилей серии WAG

В автосервисе работает квалифицированный персонал, специализирующийся на ремонте автомобилей семейства VAG (Ауди, Шкода, Фольксваген), прошедший обучение в техническом центре «Bosch», имеющий стаж работы у официального дилера БМВ, Ауди, Шкода, Фольксваген.


Большой опыт работы с автомобилями ГАЗ, УАЗ

Мы гордимся, что у нас есть специалисты, работающие в нашем автосервисе уже 20 лет, и специализируются на ремонте автомобилей линейки ГАЗ, УАЗ!


Кузовной ремонт и покраска автомобилей, замена стекол

Техцентр*АвтоСТАР* выполняет профессиональный кузовной ремонт полного цикла, от мелких вмятин на кузове автомобиля до сложных арматурных работ. Выбирая *АвтоСТАР* Вы получаете качественное обслуживание с использованием современного оборудования. Мы дорожим своей репутацией, наша основная цель — 100% довольных клиентов!


Мойка, химчистка, предпродажная подготовка автомобилей, нанесение нано-покрытий («жидкое стекло», «полимер»).

Автомойка *АвтоСТАР* – единственная мойка в городе, где используется вода, прошедшая через станцию обезжелезивания. С учетом того, что автомойка располагает дополнительными собственными фильтрами, вода является особенно чистой. Химчистка и нанесение покрытий выполняются специалистами, работающими в этой области более 10 ЛЕТ.


Ремонт и техническое обслуживание мототехники

Мы производим ремонт и ТО мотоциклов, квадрациклов и скутеров

Кузовной ремонт

*АвтоСТАР* выполняет профессиональный кузовной ремонт полного цикла, от мелких вмятин на кузове автомобиля до сложных арматурных работ. Выбирая *АвтоСТАР* Вы получаете качественное обслуживание с использованием современного оборудования по привлекательным ценам в Московской области. Мы дорожим своей репутацией, наша основная цель — 100% довольных клиентов! Кузовной ремонт и покраска автомобилей в *АвтоСТАР*— это качественная работа по разумной цене.

Основное направление *АвтоСТАР*— сложный кузовной ремонт после серьёзных ДТП и полная покраска автомобилей. У нас есть всё необходимое оборудование и опыт работы более 10 лет, что гарантирует полное восстановление Вашего автомобиля в каком бы состоянии он не находился.

Наши услуги

– Покраска автомобиля

В нашем сервисе вы всегда можете сделать полную либо локальную покраску автомобиля, причем мы гарантируем качественное выполнение работ в короткие сроки и по доступным ценам! Покраска автомобиля может потребоваться при мелких повреждениях или после крупных ДТП, при замене отдельных запчастей, для восстановления геометрии кузова. Важно качественно провести все этапы покраски – шпатлевание, грунтовку, антикоррозийную обработку, полировку, нанесение краски. Все это с легкостью сделают в нашей автосервисе «АвтоСТАР»!

– Ремонт бамперов

Ремонт бамперов – один из самых распространенных видов кузовного ремонта. Мы решаем сразу две проблемы одновременно – придаем бамперу прежний внешний вид и восстанавливаем его защитные свойства, оберегающие машину от более серьезных повреждений.

– Жестяные работы

Качественно проведенные жестяные работы позволят вернуть вашему автомобилю не только первоначальный внешний вид, но и прежние ходовые свойства. Разумеется, для достижения такого эффекта эти работы должны выполнять только опытные специалисты.

Нередко владельцы машин затягивают с кузовным ремонтом при появлении сколов и вмятин. Однако необходимо учитывать, что если повреждены детали кузова, то это не может не сказаться на работоспособности машины в целом, а главное, повреждения кузова имеют тенденцию усугубляться со временем. Поэтому при появлении первых проблем с кузовом, следует обращаться за помощью к специалистам. В нашем автосервисе подберут наиболее подходящий вариант проведения работ именно для вашего конкретного случая.

– Стапельные работы

ДТП – больше не приговор для вашего авто. В нашем центре мы позаботились о том, чтобы любой клиент уезжал от нас на обновленной машине. И для особых случаев, когда сломано множество деталей, подойдет только единственный вариант – стапельный ремонт. В нашем центре мы возвращаем к жизни самые безнадежные машины, избавляя их от продажи на запчасти. После ремонта в нашем центре машины не просто уезжают своим ходом – они возвращаются к полноценной службе.

– Геометрия кузова

Нарушение геометрии кузова – одна из самых распространенных проблем, возникающих после ДТП. При ее наличии портится не только внешний вид автомобиля, но и частично нарушается его функциональность. Например, можно наблюдать неплотное закрывание дверей, капота или багажника. Также может быть затруднен процесс их открывания. Нарушенная геометрия может негативно повлиять на процесс движения автомобиля, способствовать быстрому износу внешних и внутренних его элементов.

– Замена порогов

Порог кузова – одна из самых незащищенных деталей автомобиля, которую нередко приходится ремонтировать. Причинами для замены порогов могут стать ДТП, коррозия, деформация в случае внешних воздействий и прочее. В нашем автосервисе специалисты выполняют работы качественно в самые кратчайшие сроки. Замена порогов нередко сопряжена с проведением других видов кузовных работ, которые мы также осуществляем на самом высоком уровне.

– Локальный ремонт

Ни одна другая проблем не возникает так часто и так неожиданно, как царапины, вмятины или трещины. Своевременно проведенный локальный ремонт позволит сохранить вашему автомобилю товарный вид. В настоящее время, когда количество автомобилей на дорогах растет, отличное состояние машины особенно актуально. При этом провести локальный ремонт гораздо проще и дешевле, чем разбираться с глубокими поражениями от ржавчины или исправлять застарелые царапины. При локальном ремонте в нашем сервисе мы не демонтируем детали кузова, оставляя заводскую сборку нетронутой.

- Полировка автомобиля

1. Абразивная полировка кузова с антиголограммной пастой (устранение мелкой «паутины» на лакокрасочном покрытии) 2. Неабразивная полировка (мягкая полировка.Восстановление блеска лакокрасочного покрытия) 3. Предпродажная полировка и подготовка кузова 4. Защитная полировка (покрытие воском, полировка 100 plus «Воксоил»– «жидкое стекло»)

– Замена стекол (вклейка)

Необходимость замены стекла автомобиля возникает в случае, если оно было разбито, либо в случае естественного износа, которому чаще всего подвергается лобовое стекло, страдая от мелких камней, вылетающих от впереди идущих автомобилей.

Если замене подлежит лобовое или заднее стекло, то замена стекла автомобиля выполняется или посредством фиксации стекла на специальные уплотнители, или при помощи такой услуги, как вклейка автостекол. Стоит отметить, что у большинства автомобилей имеется вклейка стекол авто, т.к. этот метод установки стекол считается самым надежным.

Мастера в нашем автосервисе осуществляют вклейку стекол таким образом, чтобы шов был прочным и герметичным, не пропускал воду и тепло.

– Подбор краски

Главная задача покрасочных работ – вернуть кузову прежнюю привлекательность, и в этом деле ошибки недопустимы. Минимальные отличия в тоне покрытия еще более усугубят ситуацию. Мы осуществим качественный подбор краски для вашего автомобиля!





- Замена элементов конструкции кузова









Хранение шин

Если долгое время хранить автомобильные шины в неблагоприятных условиях, они могут утратить свои физические свойства, снизиться срок их службы. Для того, чтобы во время длительного сезонного хранения колес они не утратили свои ходовые качества, при их хранении следует соблюдать определенные требования:

Шины должны находится в темном, сухом и прохладном помещении.

  • Необходимо исключить взаимодействие резины с различными химикатами, жирами, бензином и прочими активными жидкостями, так как они разрушительно действуют на них.
  • При правильном сезонном хранении, шины должны располагаться на деревянных поддонах, либо специально сконструированных для них стеллажах.
  • Чтобы избежать нежелательного давления на покрышку в одних и тех же местах, ее рекомендуется вращать.
  • Колеса не следует хранить вертикально.

Есть еще несколько специфических моментов для бережного хранения шин. Чтобы сохранить резину и не загромождать место на балконе и гараже, закажите эту услугу в нашей компании. У нас есть специально оборудованные для этого помещения. А мы, в свою очередь будем рады вам помочь.

Процедура сдачи колес на сезонное хранение в автосервисе *АвтоСТАР*

При приемке мы осматриваем, моем, фиксируем степень износа протектора, указываем и фиксируем повреждения покрышек и колес, предлагаем провести ремонт, или отказаться от дальнейшей эксплуатации шин, если по их состоянию они к эксплуатации не пригодны. Ваши колеса будут идентифицированы по обозначению и модели, по дате выпуска, по заводскому номеру (если есть), опишут их состояние, сфотографируют, в завершении выдадут договор хранения и покроют консервирующим составом.

Наименование/срок Пол года Год
Шины 2600 руб. 5000 руб.
Колеса 3200 руб. 6000 руб.
-->

Автомойка

Дополнительные услуги предоставляемые автомойкой:

  • Удаление битума спецсредством: от 100 р за элемент;
  • Удаление пятен от насекомых: от 100 р;
  • Продувка (ручки, замки, зеркала): от 50 р;
  • Обработка замков водоотталкивающим средством: от 50 р;
  • Обработка стекол средством "антидождь": от 200 р;
  • Чернение резины: 100 р.
  • Сбив наледи: от 200 р.
  • Мойка ворсяных ковриков, не в комплексной мойке: от 100р.
  • Категория 1: седаны, средний класс, на малый класс оговаривается отдельно)
  • Категория 2: универсалы, малые внедорожники, премиум класс.
  • Категория 3: большие внедорожники, микроавтобусы (оговаривается отдельно)

Цены приведены без учета сложных и нестандартных работ! Окончательная стоимость определяется нашим квалифицированным мастером после детального осмотра автомобиля, цена может меняться как в сторону уменьшения, так и увеличения!

Заказчик, соглашаясь на услуги автомойки, предупрежден о том, что:

  • 1. Мойка автомобиля осуществляется исполнителем при помощи аппаратов высокого давления с использование современных сертифицированных косметических средств. Уборочно-моечные работы при полном соблюдении технологии не могут нанести повреждения кузову или салону автомобиля, за появление ранее возникших дефектов, Исполнитель ответственности не несет.
  • 2. За имущество, оставленное в автомобиле, Исполнитель ответственности не несет.
  • 3. Если после мойки двигатель не заводится, Исполнитель ответственность не несет.











Стоимость работ

Автотехцентр

Диагностика и ремонт всех систем автомобиля

Автосервис Автозапчасти

В Нашем Техцентре вы можете сделать шиномонтаж на оборудовании Hoffman и отрегулировать развал-схождение автомобиля, на новом 3D стенде сход-развала колёс, с технологией WideScope. Качество и цена Вас приятно удивят

Автосервис в Можайске

Проведение планового ТО автомобиля, замена ремней ГРМ, замена масла в автоматических КПП, ремонт подвески, замена сцепления, капитальный ремонт двигателей

Компьютерная диагностика, ремонт электрооборудования всех систем автомобиля, установка доп.оборудования, чип-тюнинг отечественных автомобилей Granta, Vesta, X-ray и иномарок всех ведущих производителей

Диагностика, заправка и ремонт кондиционеров

Шиномонтаж, балансировка, регулировка развал-схождения колёс

Ремонт глушителей, удаление катализаторов и сажевых фильтров

Коррекция одометров отечественных автомобилей (УАЗ Хантер, Патриот, Газель Next, Lada Granta, Vesta, Камаз и т.д.), правка показаний черных ящиков в блоках управления двигателем

Коррекция одометров иномарок (список очень большой)

Продажа запасных частей новых и б/у




ЕЖЕДНЕВНО БЕЗ ВЫХОДНЫХ:

г. Можайск деревня Ямская дом 7А.

О компании

Персонал автосервиса GreenLightAuto, обладающий огромным опытом работы за короткое время способен устранить любой дефект и неисправность, независимо от того, что послужило причиной: большой пробег и износ деталей, дорожно-транспортное происшествие или просто желание автовладельца лишний раз перестраховаться и проверить работу узлов автомобиля.
Мы постоянно повышаем качество выполняемых работ и услуг, вводим новые спец-предложения и акции для клиентов, обновляем свою техническую базу — одним словом, не стоим на месте и развиваемся.
Сотрудничая с нами, Вы останетесь довольны не только качеством выполненных работ и предоставляемых услуг, но и ценой.

Услуги

​- Техническое обслуживание ТО


- Комплексная диагностика автомобиля


- Установка дополнительного оборудования


- Компьютерная диагностика, ремонт электрооборудования


- Заправка и ремонт автомобильных кондиционеров


- Ремонт подвески автомобиля

- Коректировка спидометра, ремонт блоков SRS, чиптюнинг

- Вклейка автомобильных стекол

- Востановление, программирование, изготовление чип ключей штатных иммобилайзеров

Как заказать ремонт, диагностику, техническое обслуживание (ТО) автомобилей Патриот, Хантер, 3909-Санитарка, 3741-Батон.

Доверьте свою машину в надежные руки наших специалистов техцентра «УазМастер». С нами вы не только экономите до 10% уже при первом обращении, но и получаете самый полный комплекс ремонтных услуг, диагностику и обслуживание машин ульяновского автозавода.

Убедитесь в этом сами

1.Наши услуги

  • Ремонт двигателя УАЗ всех модификаций ЗМЗ-409, ЗМЗ-514, УМЗ-4216, УМЗ-421, УМЗ-4178;
  • Ремонт моста УАЗ(гражданский, редукторный, СПАЙСЕР);
  • Ремонт рулевого управления УАЗ;
  • Ремонт ГУР УАЗ;
  • Ремонт кузова УАЗ;
  • Ремонт коробок (КПП) УАЗ;
  • Ремонт раздатки УАЗ;
  • Ремонт редуктора УАЗ;
  • Подвеска;
  • Ремонт сцепления УАЗ;
  • Кондиционеры заправка. диагностика;
  • Система зажигания;
  • Системы питания;
  • Тормозная система;
  • Электрооборудование, проводка.

Для ремонтных работ и выполнения обслуживаниямы используем детали как отечественных (ЗМЗ, УМЗ, АДС), так и импортных производителей LUK, ZF. Они прошли испытание временем и доказали свою долговечность. Поэтому после починки ваш железный конь прослужит верой и правдой долгие годы.

2. Профессиональная диагностика

Наши специалисты могут с точностью 100% найти “слабые места”, обнаружить причины выхода автомобиля из строя и помочь предотвратить серьезные поломки.

В нашем автоцентре проводится диагностика:

  • Двигателя ЗМЗ, УМЗ;
  • Переднего и заднего мостов;
  • Раздаточной коробки;
  • Рулевого управления;
  • Зажигания и ГРМ;
  • Охлаждения;
  • Системы питания;
  • Тормозной системы АВС;
  • Трансмиссии;
  • ЭБУ компьютерная;
  • Электрооборудования.

3. Обслуживаем и ремонтируем по заводским стандартам

Техцентр «УазМастер» гарантирует, что плановое ТО вашего авто выполняется по всем нормативам и рекомендациям завода изготовителя.

У вас возникли вопросы? Уточните интересующие вас детали у менеджера или оформите заказ-наряд прямо сейчас.

Почему еще выгодно провести диагностику, ТО или отремонтировать машину в автосервисе «УазМастер»?

Подскажите провереный сервис в Москве

Так как у меня были нивы всегда обслуживался в мосниве, а вот по уазам не знаю куда поехать в москве .Посоветуйте пожалуйста где есть проверенный и не дорогой сервис, что бы мастера знали что делать с этим чудо внедорожником. Спасибо!

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2013


УАЗ Патриот, 2009


УАЗ Патриот, 2015


УАЗ Патриот, 2015

Комментарии 24

Я езжу на западе москвы в крылатское, "бигс-мастер" называется. Без пафоса, но всё по уму и не разорительно.

Гараж 4*4 и не будет тебе горя.

После рукожопых офциалов доверяю своего монстра только в Гараж 4х4

Спасибо большое! Столько откликнувшихся даже не ожидал. Очень приятно.

Чтоб прям идеально — таких нет. Косячат все. Неофициалы дешевле и относятся ответственней.
Опять же, смотря что делать. Чтоб масло поменять уазу даже подъемник не нужен.
Гараж 4х4. Умеют делать специфичные именно для уаза вещи.
А если, скажем, защиту воткнуть, так пойдет любой сервис, куда уаз влезет.

Я чё т тоже за uazdom у них единственный недостаток — они не официальные, т.е. печать о ТО не поставят, а это лишит части гарантии, но это если делать ТО. Зато любые другие работы кроме кузовных всё делают. Конкретно делал у них: установка защит баков, доп розетка в салоне, перезалив масла в мостах, кпп, раздатке, ОЖ с новым бачком, подушки двигателя замена, вывод сапунов, замена амортизаторов. Всё это работает без существенных нареканий, разьве что пропылесосить приходилось. По Ваксойлу они сертифицированные специалисты.

УАЗ профи на Рябиновой.
Там я более или менее могу оставить машину без опаски. Но и у них бывает, приходится переделывать самому…
Из двух ремонтов у них один переделывал. Это уже неплохо =) А то что самый капитальный сделали хорошо и пока нареканий нет, меня очень обрадовало.

Ремонт АКПП в Можайске


Автоматическая коробка передач служит не только для легкого управления автомобилем, но и помогает синхронизировать работу двигателя и трансмиссии. Контроль за техническими параметрами АКП проводится ежегодно. Каждый раз требования к эксплуатируемому агрегату совершенствуются. Естественно, любой водитель задается вопросом: как выявить неисправность АКПП и где сделать качественный ремонт с гарантией .

На что нужно обязательно обратить внимание при ремонте с АКПП?

Прежде чем, начать исправительные работы, следует провести диагностику оборудования. Причинами поломки автоматической коробки передач могут стать разные факторы. Самые популярные:

  1. Неисправность троса из-за некорректной регулировки и окисления.
  2. Нарушение работы гидравлической и/или механической, электронной систем автомобиля.
  3. Нарушение общих настроек.
  4. Износ фрикционных дисков.
  5. Нарушение эксплуатации гидротрансформатора или муфты свободного хода.

Специалисты рекомендуют обращаться в профильные центры, а не устранять проблемы с трансмиссией самостоятельно. Признаки поломки, свидетельствующие о неисправности АКПП, зависят от элемента, работа которого нарушена. Так в гидроблоке «симптомами» могут стать скрежет, толчки и удары, вибрация и пробуксовка. А вот вибрации на высоких скоростях, жужжание и механический стук со звоном (пропадают на высоких оборотах), запах горелой пластмассы могут указывать на проблемы с гидротрансформатором. Недостаточный уровень масла тоже может привести к неисправности АКП.

Этапы ремонта Можайск

В целом в автосервисах ремонт коробки передач проводится в несколько стадий. Их можно описать следующими этапами:

  1. Первичная диагностика. Тут используются разные формы тестов: тест-драйв, компьютерный и частичный демонтаж. Специалисты быстро определят объем и качество трансмиссионной жидкости, наличие или отсутствие стружки в масле.
  2. Корректировка сроков, объемов и стоимости работ.
  3. Демонтаж неисправного узла: коробки, гидроблока или гидротрансформатора.
  4. Разборка детали, переборка и сборка.
  5. Установка исправного узла.
  6. Тестирование трансмиссии при повышенных нагрузках.
  7. Оплата ремонта.

Стоимость работ будет зависеть от множества факторов. Часто она зависит не только от объема, но и от цены на некоторые дополнительные запчасти.

Ключевые моменты при ремонте

Ремонт отдельных частей включает следующие стадии:

  1. Восстановление гидроблока. Здесь важно состояние отдельных частей: клапанов, соленоидов, пружин. Иногда достаточно комплексной обработки всех частей гидроблока (чистка либо замена).
  2. Ремонт гидротрансформатора. Самый сложный момент — первоначальный демонтаж устройства. Для оценки ситуации разрезается корпус. Обязательной замене подвергаются сальники, корпус и утеплительные кольца.
  3. Ремонт селектора. Проводится демонтаж, очистка и промывка контактов. Если сломаны крепления и нарушена работа рычага давления требуется полная замена селектора.
  4. Восстановление работы ЭБУ. Восстанавливается проводка (жгуты) и удаляется масло.

В более сложных случаях может потребоваться капитальный ремонт автомобильной коробки передач. После всех работ для увеличения срока службы оборудования следует правильно эксплуатировать АКПП.

Цена ремонта в Можайске

Ремонт АКПП — процесс трудоемкий и дорогостоящий. Причем в целом стоимость зависит от причины неисправности коробки передач, наличия или отсутствия характерных повреждений, сроков работ. В таблице указаны средние цены на ремонт АКПП.

Стоимость Дополнительные условия
От 10000 до 20000 рублей Ремонт 2-3 дня. Гарантия до 1 года

Выбор компании-подрядчика

Прежде чем обращаться в сервис за ремонтом, стоит найти оптимальную компанию. Причем речь идет о гарантии и безопасности. Факторы идеальной компании-подрядчика:

Читайте также: