Замена масла range rover

Обновлено: 16.05.2024

Обслуживание и турбо-тест Ренжика. Замена масел в двигателе, редукторах и раздатке

Всем привет.
В субботу 08.02.2020 наконец то созрел поменять масла в двигателе, редукторах и в раздатке ну и фильтра все. Заодно посмотрел как себя чувствует снизу Ренжик, на наличие подтеков, ну и резинки сайлентблоков глянул. Масла возил с собой с середины декабря в багажнике, все никак не мог собраться с заменой.
Заехал в теплый бокс и приступил к замене.
Расходники для ТО взял следующие:
— Масло в двигатель решил попробовать Comma Syner-G 5W-40 две канистры по 5л. Почему именно это масло, потому что знакомый льет его в свой форд мондео 4, который был когда то и у меня. Так вот на форд мондео 4 с двигателем 2.0 атмо, дюратек, такой же допуск по маслам какой и у меня на Ренжике с 448 DT. Он это масло льет с 60тыс.км и на сегодняшний день пробег у него овер 500к км. По двигателю не производил никаких работ, а ведь этот двигатель со временем начинает масло поджевывать что у меня и произошло на пробеге после 120к км, там начинают дубеть маслосъемные колпачки, если не поменять их вовремя начинают потом залегать кольца от закоксовывания и масло сгорать начинает еще сильнее. Так вот он ничего с этим двигателем не делал, просто менял раз в 10-12к км масло и лил именно Comma Syner-G 5W-40, я же менял раз в 9-10к км масло и двигатель начал его потреблять, заливал по мануалу Castrol 5W30, условия эксплуатации около одинаковые были. Масло то кстати английское, льют в Великобритании, на сколько это правда я не знаю, не эксперт. Но цена на масло за 5л заставляет меня сомневаться в этом)));
— взял просто так антифрикционную присадку с дисульфидом молибдена в моторное масло — Liqui Moly "Oil Additiv", 125мл их на 9.5л масла необходимо 3 баночки. Приобрел просто так, чтобы отметить как пишут якобы куда тише звук двигателя и более стабильную работу. У меня с этим и так все в порядке (ну это на мой взгляд) поэтому ничего подобного не наблюдаю пока что, хотя пишут что это придет чуть позже)))) Хуже точно не будет, а лучше ну сомневаюсь. Просто попал в лапы маркетинга, ну ничего)). Посмотрим что из этого выйдет. В следующий раз попробую от этой же компании их хваленый Ceratec;
— масляный фильтр MANN-FILTER HU 718/4 X;
— воздушные фильтра — Filtron AP 129/9 (меняю сразу оба, хотя в посте про расходники на 4.4д писал что один точно нужно менять во время масляного ТО (который от впуска на основную турбу), а второй через раз — но блин хоть это и бессмысленно (фильтр чистый за пробег 8к км), но меняю все равно оба сразу;
— салонный фильтр так же Filtron K 1265A угольный;
— топливный фильтр Knecht Filter KC 521;
— масла в редуктора что в передний что в задний одно, так как задний у меня без блокировки — Castrol Syntrax Longlife 75W-90, 2 упаковки по 1л. В передний редуктор по мануалу льем 0,75л, не более, заливная пробка не является контрольно-измерительным, не льем туда до тех пор пока не начнет оттуда литься обратно масло. А четко 0,75л. Не забываем так же нанести герметик на пробки, это так же упоминается в мануале. Сливная пробка с магнитом, на магните было некоторое количество в виде густой пасты напыление металлическое.
У заднего редуктора заливная пробка так же не является контрольно измерительной, льем 1,14л масла. Для редукторов с блоком — 1,55л (но там и масло другое, специальное для редукторов с блоком).
— масло в раздаточную коробку не стал искать среди аналогов и производителей, а взял под оригинальным номером — Land Rover IYK500010, понятное дело что Land Rover не выпускает трансмиссионные масла, но что идет в раздатку я не вдавался в подробности. Необходимо 2 упаковки по 1л.
В раздаточной коробке заливная пробка уже как раз и является еще и контрольно-измерительной. Льем масло до тех пор пока не начнет оттуда стекать обратно. Пробка что сливная что заливная идут вместе с уплотнительными шайбами, они считаются одноразовыми, поэтому их меняем — Land Rover IYF500030.

Перед тем как вывернуть сливные и заливные пробки все поверхности вокруг очищал быстрым очистителем (Liqui Moly "Schnell-Reiniger", 500 мл взял 2 шт. хватило как раз, не жалел) и так же металлической щеткой пользовался. Также сначала выворачиваю заливные пробки чтобы не было такого открутив сначала сливную пробку, а заливная закисла и не получается отвернуть, иначе это приведет к тому что на некоторое время ренж станет недвижимостью пока ищешь способы отвернуть заливную пробку.
Так же хочется отметить шприц для заливки трансмиссионной жидкости компании Nordberg, показал себя только с хорошей стороны, не протекал нигде. С его помощью замена прошла спокойно и быстро, покупал что то около 700руб, объем 0.5л как раз самое то. В АКПП как то менял год назад другим шприцем, так то "недоразумение" тоже покупал за примерно такую же сумму, но весь облился трансмиссионной жидкостью, текло ото всюду где могло только)))).

После проделанной работы, выехал и покатался чуть, потом подсоединил диагностический кабель и ноутбук с SDD и провел так называемый турбо-тест и тест егр. Тоже самое недавно делал как раз aleksey-cl9 хотел сравнить. Тест по холостому ходу оказался не удачным (на картинке он называется Idle Test Values), а при оборотах 3000 и 3500 все успешно и без замечаний. Почему тест на холостом ходу не очень, считаю возможно из-за того что егр у меня заглушен физически, а этот тест как раз и подразумевает его проверку и работу на хх. Либо потому что не особо стабильный хх из-за того что я погазовал чуть перед тестом чтобы поднять температуру до 85 градусов и не подождал 15 секунд после этого как он просит, а сразу приступил к тесту на хх)))) В следующий раз в тепличных условиях его проведу. В конце 18 года уже проходил его и тогда все тесты прошел успешно (егр как раз еще не был заглушен к тому времени), вышло только замечание к геометрии (vgt) по bank 2. Но там проблема была и ее я решил в этом посте.
Хотя на тот момент я думал что ошибка геометрии по bank 2 это так и должно быть, так как предполагал что тут идет речь о вспомогательной турбе, а у нас нет геометрии на ней. До конца что этот тест из себя подразумевает не понял если честно.

На очереди осталась замена еще тормозной жидкости, саму жидкость приобрел еще осенью и вожу с собой, но сам заменой ее заниматься не буду, а поеду к дилеру, посмотрю как они делают. Сам еще не разу не менял и не хочу не посмотрев лезть туда, хотя есть мануалы по замене.

Замена масла в двигателе Range Rover. Полезная информация.

Из этой статьи Вы узнаете, как заменить моторное масло и нюансы данной процедуры на автомобилях Рендж Ровер. Замена моторного масла – это типовая работа в соответствии с выполнением всех регламентных мероприятий при содержании такого легендарного автомобиля, но мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что есть много нюансов, которые должен знать каждый владелец автомобиля Рендж Ровер.

Первый и очень важный совет, который мы Вам дадим – это постарайтесь присутствовать при каждой замене масла, чтобы убедиться, что Вам слили старое масло, поменяли масляный фильтр и залили все ваше новое масло. Как бы это не казалось смешно, но это актуальная рекомендация, потому что все-таки в России присутствуют не только недобросовестные сервисы, но и недобросовестные сотрудники.

Замена масла в двигателе Рендж Ровер

Завод-производитель по технологии предполагает два способа замены масла, один способ, путем вакуумной откачки, другой способ, путем слива масла через поддон. Что касается вакуумной откачки, то на всех современных Рендж Ровер есть отдельный порт, через который производится вакуумная откачка моторного масла. У вакуумной откачки преимущество в том, что не надо использовать подъемник, можно открыв только капот, произвести все процедуры, откачать масло, залить свежее и поменять фильтр. Но, для этого нужно специальное оборудование и самое главное, оно должно иметь возможность измерять, чтобы вы понимали какое количество масла вы слили.

Данный метод вакуумной откачки предусматривается технологией, является приемлемым, но мы все-таки в своей сервисной практике пользуемся этим редко. Мы применяем полный слив путем откручивания пробки на поддоне. Что касается откручивания пробки, то масло, как правило, всегда сливается полностью, а при вакуумной откачке возможны ошибки. Поэтому, если Вы используете вакуумный метод постарайтесь проследить и проконтролировать, что Вы откачали полный объем масла, а также проконтролировать, что Вы не перелили масло.

Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Рендж Ровер

Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Каждый владелец Рендж Ровер должен знать сколько пробок в поддоне на его двигателе, и, есть ли они вообще. В зависимости от комплектации Рендж Ровер на двигателе может быть, либо одна пробка, либо две, либо пробка просто отсутствует. Например, на Рендж Ровер Спорт, либо Рендж Ровер в кузове L322 с двигателем 3.6 TD устанавливается две пробки и для полного слива масла по технологии завода-изготовителя лучше откручивать сразу две пробки. Одна пробка на поддоне двигателя – это основная пробка, и вторая пробка с дополнительного картера поддона двигателя для слива масла с турбин. По технологии завод-производитель подразумевает, что масло сливается путем откручивания двух этих пробок. По большому счету не критично, если будет отключится только основная пробка, дополнительная порция масса сольется при откручивании этой пробки.

Замена масла в двигателе Рендж Ровер
На Рендж Ровер с двигателем 4.4 TD нового поколения (кузов L405) одна пробка. Что примечательно, то, что на том же двигателе Рендж Ровер предыдущего поколения (кузов L322) сливной пробки нет вообще, и слив масла предусматривается путем отсоединения коннектора масляной трубки.

Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Рендж Ровер

На дизельном двигателе 3.0 TD имеется и коннектор масляной трубки, и сливная пробка. Многие мастера не откручивают лишний раз сливную пробку, а используют коннектор, который установлен на аналогичном двигателе 4.4 TD. Мы не считаем это нарушением технологии, но любой владелец должен знать, что на ряде двигателей у него есть два варианта замены масла, либо путем откручивания сливной пробки, либо отсоединением масляной трубки. Поэтому, если Вы используете слив масла путем откручивания пробки, то пробка является деталью разового монтажа.

Завод-производитель на современных Рендж Ровер предусматривает интервал замены масла 1 раз в 12 000 -13 000 км по пробегу, но всегда в контрольных листах технического обслуживание производителя пишется, что если автомобиль используется в тяжелых условиях и в частой езде с прерыванием движения, то бишь движение в пробках, то возможно масло потребуется менять чаще. В более старых контрольных листах завод-производитель писал рекомендации, что если используется дизельное топливо с повышенным содержанием серы, то масло тоже надо менять чаще. Насколько чаще каждый владелец пусть решает сам. Например, руководитель сервиса LR-WEST на своем личном Рендж Ровер с двигателем 4.4 TD меняет масло в среднем 1 раз в 5 000 – 6 000 км.

Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Рендж Ровер

Замена масла в двигателе Рендж Ровер

Те двигатели, которые оснащены противосажевым фильтром, начиная с 2016-2017 года действует система интеллектуального замера, обсчета и напоминания о замене масла. Дело в том, что в зависимости от качества проведения циклов по регенерации противосажевого фильтра при данном режиме в моторное масло может попадать определенное количество топлива и система выводит на панель приборов напоминание о необходимости заменить масло независимо от регламента, и зачастую необходимость замены масла происходит раньше.

Масляный фильтр мы рекомендуем устанавливать оригинальный, но есть очень много критиков, которые говорят, что все есть намного дешевле. Ради бога, это ваш выбор, но как показала наша сервисная практика мы достаточно часто сталкивались, когда по тем или иным причинам вдруг из-под уплотнительной резинки на корпусе масляного фильтра начинает вытекать масло. Именно в этой резиночке и кроется все зло. Какой бы фильтр Вы не выбрали, оригинальный или неоригинальный, то позаботьтесь о том, чтобы на корпусе масляного фильтра сняли старую резинку и аккуратно установили новую резинку в посадочные места. Когда вы установили эту резинку проверьте обязательно ее целостность, смажьте чистым моторным маслом и аккуратно закрутите. Потому что в этой резинке кроется дьявол. Если эту резинку закусит или она соскочит со своего посадочного места, либо она не будет смазана моторным маслом, то в момент закручивания она просто порвется. В итоге через эту резинку начнет потихонечку, либо наоборот скоротечно вытекать моторное масло и это может привести к летальному исходу для двигателя. Поэтому, если Вы находитесь в регионах и у вас нет возможности посетить специализированный сервис Ленд Ровер, где люди знают свое дело, обратите внимание чтобы механик, который Вам меняет масло и масляный фильтр, чтобы он обратил на эти мелочи внимание, на эту резинку, качественно смазал и вставил фильтр, закрутил его с правильным моментом. Момент затяжки на всех моделях порядка 20 Нм, т.е. больших усилий требуется.

Замена масла в двигателе Range Rover
Замена масла в двигателе Range Rover
Замена масла в двигателе Range Rover

После замены масла, да и вообще на протяжении всего периода эксплуатации Вашего Рендж Ровер независимости от двигателя имейте привычку приподнимать декоративную крышку и осматривать развал Вашего двигателя. Здесь не все удобно видно, но если вдруг начинает течь масляный фильтр, то масло скапливается в развале, т.е. если проблема в этой резинке, то первую очередь масло начинает попадать в развал. Оно долго не будет показывать пятна внизу на полу, оно сначала накопится в количестве нескольких литров в развале, а только потом начнет капать. А когда начнет капать, то зачастую течь из-под этой резинке бывает очень скоротечной и двигатель уже в сервис приезжает стучащим.

Замена масла в двигателе Range Rover
Замена масла в двигателе Range Rover

Объемы моторного масла для замены масла в двигателе Рендж Ровер

Что касается самого моторного масла, то в первую очередь Вам нужно залить его нужное количество. Если говорить по двигателям, то объем необходимого масла для каждого типа двигателя свой. На приведенной таблицы для каждого двигателя написано то количество масла, которое Вам необходимо приобрести для того, чтобы провести его замену.

Замена масла в двигателе Range Rover

Все знают, что в 1994 году компанию Land Rover купила компания BMW, а в 2000 году купила компания Ford. Именно начиная с 2000 года Ford подарил миру знаменитые Discovery 3, Discovery 4, Range Rover Sport и Freelander 2, и вся концепция по созданию двигателей легла на плечи компании Ford Motors Company. Соответственно все спецификации для моторного масла были фордовские, и на все автомобили до 2010 года, что на дизельные, что на бензиновые, предусматривалась одна и та же фордовская спецификация, по крайней мере на российский рынок, и сейчас на данный момент если рассматривать из линейки Castrol, то на все двигатели моделей Рендж Ровер до 2010 года нужно заливать масло вязкостью 5W30 А5. С наступлением 2010 года появились новые двигатели, дизельная линейка 3-х литровых, 4.4 турбо дизель, а также бензиновая линейка 5-ти литровых, а чуть позже и 3-х литровые. Так вот, что касается дизельных двигателей без противосажевых фильтров, то осталась та же фордовская спецификации 5W30. Что касается бензинового 5-ти литрового, то до 2015 года необходимо было заливать масло 5W20 тоже фордовской спецификации, а начиная с 2015 года компания Ленд Ровер все-таки осознала, что у нее должна быть своя спецификация и стала применять свою, но на самом деле суть от этого не изменилась. С 2015 года на бензиновые двигатели стало регламентироваться заливать масло не 5W20, a 0W20. Когда к нам приезжают владельцы 2010-2014 года и спрашивают стоит ли им переходить на масло 0W20, то по формальным признакам нет, но с точки зрения рекомендаций завода-производителя это масло более лучше раскрывает характеристики современных 5-ти литровых и 3-х литровых бензиновых двигателей.

Спецификация моторного масла бензиновых Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Range Rover
Спецификация моторного масла бензиновых Range Rover
Замена масла в двигателе Range Rover

После того как вы поменяли масляный фильтр, залили свежее масло, необходимо дать поработать двигателю порядка 10 минут. После этого надо внимательно осмотреть нет утечки в развале, и затем очень важно провести контроль уровня масла, потому что иногда бывают случаи что его можно перелить по тем или иным причинам. К сожалению, на современных Рендж ровер нет физического щупа, а есть только электронный щуп и проверить уровень масла можно только через служебное меню на панели приборов. В штатном режиме оно становится доступно только через 15-20 минут после остановки двигателя. Предполагается, что владелец с утра перед запуском проверяет уровень масла. Если Вы находитесь где-то в дороге, то нужно остановиться, подождать 10-20 минут и проверить уровень масла, когда станет доступно служебное меню по проверке уровня масла.

Замена масла в двигателе Range Rover
Замена масла в двигателе Range Rover
Замена масла в двигателе Range Rover

Также существует ряд сервисных операций, при помощи которых можно быстрее, чем пройдет 15 минут посмотреть уровень масла, но проще их подождать, потому что каждый раз не все это запоминают. Почему мы акцентируем внимание на проверке уровня масла, потому что даже в нашей сервисной практике были случаи, когда механики переливали уровень масла. Дело в том, что это может повлечь иногда достаточно неприятные ситуации. Поэтому дождитесь, чтобы Ваша панель меню была доступна и показывала уровень масла. Среди прочих функций надо выбрать раздел «служебному меню», выбрать «показать уровень масла» и оно в штатном режиме становятся доступно только спустя 10-20 минут после остановки двигателя.

Замена масла в двигателе Range Rover

Подводя итог, какое масло заливать Вы выбираете сами, но помните, что на бензиновой линейке масло сначала заливалось 5W20, a с 2015 года завод-производитель рекомендует заливать 0W20. Что касается современных дизелей - масло 5W30. Спецификации есть фордовская, есть ягуаровская. Если у вас установлен противосажевый фильтр, на Российском рынке это было с 2016 года, то масло должно быть еще с отдельной спецификации С1, если мы говорим про Castrol. Помните про резинку, в которой кроется дьявол, фильтр все-таки оригинальный, пожалуйста не экономьте на нем. Имейте привычку в повседневной эксплуатации, хотя бы раз неделю поднимать декоративную крышку и осматривать развал двигателя, а также периодически следите через служебное меню за уровнем масла в двигателе.

О самых основных и банальных моментах мы постарались рассказать в этой статье. На самом деле есть еще много особенностей, но для этого задавайте вопросы на канале youtube, либо в инстаграме, либо в группе в контакте, пишите письма на нашу почту. Мы всегда будем рады ответить на любые вопросы.

Замена масла и фильтров на Land Rover Range/Rover Evoque

Если вы столкнулись со сложностью в замене масла и фильтров на своем транспортном средстве, то не отчаивайтесь, ведь на данном видео мы наблюдаем нужное всем периодическое техническое обслуживание, а именно по замене масла и такого фильтра, как масляный, замена фильтров воздушного и уже салонного на Range Rover Evoque‎ 2011 года (двигатель 2.2), работы простые и их можно выполнить у себя дома, заранее приобретя нужные элементы и инструменты для замены.

Замена масла и фильтров на Land Rover Range/Rover Evoque

Замена по времени и расходникам на автомобиле Range Rover Evoque‎ 2011 года (двигатель 2.2).

Всего лишь один раз в год или после 12 000 км. пробега в автомобиле подлежит замене масла и фильтров: масляный, воздушный и салонный.

Объем нового масла для замены составляет 5,9 литров, по надобности рекомендуем покупать и заливать себе масло 5W30.

Масляный фильтр, а именно оригинальный рекомендуется использовать - LAND ROVER LR001247.

Аналоги: MANN FILTER HU71151X, MAHLE X3392D, VALEO 586503, WIX WL7413 и другие.

Оригинальный воздушный фильтр - LAND ROVER LR029078. Аналоги: MANN FILTER C29006, ALCO FILTER MD8612, MAHLE LX3246, WIX WA9751 и другие.

Оригинальные салонные фильтры: LAND ROVER LR039612 (обычный, пылевой), LAND ROVER LR056138 и LAND ROVER LR039621 (угольные). Аналоги: MANN FILTER CU2733 (обычный) и MANN FILTER CUK2733 (угольный).

Замена масла и фильтра на автомобиле Рендж Ровер Эвок

Обычно замена масла находится (с 0:25) видео, замена масляного фильтра с (2:11), замена воздушного фильтра (с 5:47), замена салонного фильтра (с 8:00).

Замена масла и масляного фильтра Эвок

Мы снимаем полностью всю защиту и заводим автомобиль, чтобы подогреть двигатель, для лучшего стекания и удаления масла старого, чтобы удобно было все это делать, лучше использовать домкрат и упоры, ямы, эстакады и многое другое. Откручиваем затем крышку с горловины, куда мы заливаем и сливаем эту жидкость, крутим и убираем сливной болт на 21 и выливаем масло в баночку, подставленную под сливное отверстие. Обязательно будьте осторожны и не обожгитесь прогретым маслом, которое будет стекать. После его полного извлечения, сливной болт мы вкручиваем обратно и для проверки меняем прокладку, только если нужно.

Масляный фильтр расположен там же, где и компрессор кондиционера. Чтобы его открутить нам понадобится головка на 27 и от руки крутим дальше. Когда снимем фильтр, меняем его на новый и заменяем резинку для уплотнения, самую последнюю смазываем новым маслом. Все остальное устанавливается в обратной последовательности.

Когда вы точно уверены, что сливной болт и фильтр закручены, вы можете заливать новое масло. Для первого раза можете залить 5 литров, закрыть крышку и завести машину, пару минут дать для того, чтобы нагрелся двигатель, потом заглушить автомобиль и дать постоять немного, пока лишнее масло будет стекать в поддон. Щупом проверяем уровень масла, для необходимости просто доливаем до нужного нам уровня.

Заменяем воздушный фильтр на Эвоке

Откручиваем шесть болтов на корпусе используя отвертку, поднимаем сам корпус сверху и ликвидируем фильтр воздушный, прежде чем устанавливать новый, очищаем корпус от грязи и пыли, по обратному ставим новый воздушный фильтр.

Заменяем салонный фильтр автомобиля

Сам салонный фильтр наблюдаем под бардачком, чтобы его поменять мы сперва снимаем пыльник, ликвидируя фиксаторы на нем, все это убирается легко одной отверткой. Убираем также панель и потом уже снимаем крышку салонного и меняем на новый фильтр.

Моторное масло для двигателя Range Rover

Рендж Ровер – полноразмерный внедорожник премиум-класса, выпускаемый с 1970 года. Модель существует в четырех поколениях, а продажи последней генерации начались в 2012 году. Range Rover находится на вершине одноименного семейства, в которое также входят более компактные и доступные модели Evoque и Velar. Самый первый Рендж Ровер был доступен в трех- и пятидверном исполнениях, которые были актуальны до 1994 года. Данная модель является одним из первых гражданских внедорожников от компании Ленд Ровер. Более современные версии Рендж Ровер находятся в одном классе с Мерседес Бенц GL, Ауди Q7, Лексус LX, Инфинити QX80 и Кадиллак Эскалейд. С 2017 года выпускается обновленная версия Рендж Ровер 4-го поколения.

Когда менять масло в двигателе Рендж Ровер

Владельцы внедорожников Рендж Ровер меняют моторное масло каждые 10 тыс. км. Данный регламент можно корректировать в большую или меньшую сторону – в зависимости от того, насколько быстро смазочный материал утратит свои полезные свойства. В обычных условиях это происходит после 7-8 тыс. км. При постоянной езде в городских пробках возникает необходимость в преждевременной замене масла – в связи с повышенной нагрузкой на двигатель. Это касается и частой езды по бездорожью, и экстремального вождения, в котором имеют место быть резкие старты и торможения, частые переключения передач и т. д. Вместе с тем, буксировка тяжелых полуприцепов тоже может стать причиной снижения эффективности моющих присадок раньше времени. В результате масло придется заменить через 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Рендж Ровер

Второе поколение P38A, 1994-2002

Рендж Ровер второго поколения лучше предшественника по всем параметрам. Так, машина стала крупнее и роскошнее в плане оснащения, имела только пятидверный кузов и оснащалась мощными бензиновыми двигателями объемом 4.0-4.6 (190-225 л. с.). Еще был доступен 2,5-литровый дизель БМВ с турбонаддувом. Моторы агрегатировались с механической 5-ступенчатой КПП или 4-ступенчатым «автоматом». Уже в базовой комплектации внедорожник был доступен с постоянным полным приводом и пневматической подвеской. До конца 2001 г. было произведено 167 тыс. автомобилей второго поколения Рендж Ровер.

Бензиновые двигатели 1994-2002
Дизельные двигатели 1994-2002
  • 2.5 TDI (P38A), объем масла – 9,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CG; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Третье поколение L322, 2002-2012

Бензиновые двигатели 2002-2012
Дизельные двигатели 2002-2012
  • 3.6 271 л. с. (368DT), объем масла – 9,5 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 4.4 313 л. с. (448DT), объем масла – 9,5 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Четвертое поколение L405, с 2012

Рендж Ровер 4-го поколения разработан практически с нуля и не имеет ничего общего с предшественниками. Но несмотря на более спортивный и купеобразный обтекаемый кузов, в автомобиле сохранилась преемственность и черты от старых моделей. К тому же, автомобиль по-прежнему хорош на бездорожье благодаря вспомогательным электронным системам, которых стало еще больше. Сам автомобиль представляет собой комплекс самых передовых технических и инженерных решений, которые есть у компании Ленд Ровер. Модель оснащается независимой пневматической подвеской, а шасси автомобиля изготовлено из алюминия. За счет этого уменьшилась масса, улучшилась аэродинамика и снизился расход топлива. Вместе с тем, значительно улучшились ездовые качества. Внедорожник оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, из которых самым мощным является 5-литровый V8 на 550 л. с. Все моторы работают с восьмиступенчатыми «автоматами».

Бензиновые двигатели с 2012
  • 2.0 404 л. с. (P400e), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 3.0 340 л. с. (LR-V6), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 5.0 550 л. с. (LR-V8), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 5.0 510 л. с. (508PS), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 5.0 525 л. с. (508PS), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 5.5 565 л. с. (LR-V8), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
Дизельные двигатели с 2012
  • 3.0 249 л. с. (30DDTX), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 4.4 339 л. с. (448DT), объем масла – 9,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Какое масло нужно использовать

Оригинальное

Для внедорожника Рендж Ровер компания Ленд Ровер рекомендует фирменное моторное масло Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20, которое подходит для бензиновых двигателей. В данном случае масло должно отвечать допуску WSS-M2C925-A. В дизельные двигатели заливают Castrol Edge Professional 5W-30 с допуском WSS-M2C934-B. Что касается вязкости (SAE), данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы внедорожников Рендж Ровер предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. На основе этих критериев ниже представлены подходящие параметры масла для Рендж Ровер.

Второе поколение

Для бензиновых моделей 1994 г. в. подходит всесезонное масло на минеральной основе, с вязкостью SAE 10W-30 и допуском API-SG. Для моделей 2002 года рекомендуется полусинтетика API-SJ. В дизельные моторы заливают масло с допусками API-CE и API-CG для моделей 1994 и 2002 г. в. соответственно.

Третье поколение

В бензиновые моторы автомобилей 2002 г. в. заливают всесезонную полусинтетику 10W-40 с допуском API-SJ. Для машин 2009 года рекомендуется также полусинтетика, но с допуском API-SL. Что касается дизелей, их заправляют всесезонным полусинтетическим маслом с допусками API-SG и API-CI для моделей 2002 и 2009 г. в. соответственно. Для автомобилей последних лет выпуска (2010-2012 г. в.) рекомендуется полусинтетическое всесезонное масло 10W-40 с допуском API-SL или API-SM для бензиновых моторов. Для дизелей – API-CI-4.

Четвертое поколение

Для бензиновых машин образца 2012 г. в. подходит всесезонная полусинтетика SAE 15W-40 с допуском API-SM. Для машин 2014 года – чистая синтетика API-SM, а для моделей 2016-2020 гг. – тоже синтетика, но с допуском API-SN. Что касается дизелей, их заправляют всесезонным маслом API-CI-4 и API-CJ-4 для моделей 2012 и 2020 г. в. соответственно.
Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Рендж Ровер.

Замена масла Рендж Ровер в Москве

Необходимость своевременной замены масла в двигателе трудно переоценить. Выработавшее свой срок масло повышает износ деталей и снижает ресурс двигателя. Результатом пренебрежения данной процедурой, может стать существенная поломка и, как следствие, долгий и дорогой ремонт вашего Ренж Ровера.

Со временем любое масло теряет свои антифрикционные свойства и загрязняется продуктами износа. Кроме того, моторные масла подвержены щелочению. При снижении антифрикционных свойств происходит ускорение износа трущихся деталей двигателя. При загрязнении масла возможно масляное голодание, при котором трущиеся поверхности двигателя не будут получать необходимое для нормальной работы количество масла, также не будет обеспечен достаточный теплоотвод. Эти факторы негативно влияют на работу мотора и приводят к его преждевременному выходу из строя.

В LR-Центре вы можете воспользоваться услугой замены масла не только в двигателе, но и в переднем и заднем мосту. Для всех работ мы используем только самые качественные расходные материалы, рекомендованные заводом - изготовителем. Также, по согласованию с клиентом, возможно использование качественных аналогов.

замена масла рендж ровер
замена масла акпп range rover
замена масла range rover

Когда необходима замена масла Range Rover

Периодичность замены масла определяется регламентом технического обслуживания, где прописано на каком пробеге Рендж Ровера должна осуществляться замена. Однако в некоторых случаях необходимость замены масла возникает раньше предписанного срока. В частности, это относится к автомобилям, которые эксплуатируются:

в условиях повышенных нагрузок;

в среде с повышенной содержанием пыли и других посторонних взвесей в воздухе;

в условиях значительных перепадов температуры;

когда водитель практикует агрессивный стиль вождения.

Кроме того, к преждевременной замене масла может привести неисправность некоторых узлов автомобиля.

Стоимость работ (без учета стоимости масла)

Наименование работ Цена, руб.
Замена масла в ДВС с фильтром 1 700
Замена масла в переднем мосту 1 360
Замена масла в заднем мосту 1 020

* Цены на сайте носят ознакомительный характер, за точной стоимостью работ и запасных частей обращайтесь к мастерам-консультантам.

Замена масла дизельных и бензиновых двигателей Range Rover


Своевременное техническое обслуживание и замена масла в Рендж Ровер 4.4 дизель – это безопасная эксплуатация машины и значительная экономия финансов на сложном ремонте. Технический центр «Сервис Парк» всегда готов предоставить профессиональных механиков и оригинальные запчасти для ТО всех автомобилей Jaguar Land Rover.

Регламент замены масла Range Rover

Уровень и состояние рабочей жидкости ДВС в автомобилях до 2009 года выпуска смотрят с помощь стандартного щупа. Проверить масло в Рендж Ровер после 2010 года можно на приборной панели в «Служебном Меню», войдя во вкладку «Уровень масла».

По информации от датчика блок управления (ЭБУ) вычисляет, сколько моторной жидкости необходимо добавить до среднего уровня и выводит данные на экран. Однако здесь не предусмотрено предупреждение водителя о критическом показателе. Если ваш авто постоянно в пути, не забывайте периодически проверять количество технических жидкостей в служебном меню.

Сокращение межсервисного интервала

Специалисты техцентра «Сервис Парк» рекомендуют чаще проводить замену не только моторных масел, но и фильтра масляного Range Rover, например, каждые 10 000 км пробега, если автомобиль активно эксплуатируется:

  1. Двигатель часто работает на высоких оборотах.
  2. Применяется экстремальный стиль вождения.
  3. Автомобиль постоянно преодолевает пересечённую местность, особенно пыльные грунтовые дороги.
  4. Используемое топливо не всегда хорошего качества.
  5. У ДВС большой пробег (свыше 300 000 км).

Стоит отметить, что поездки по грунтовым дорогам также способствуют и активному засорению салонного фильтра, поэтому вместе с заменой масла Рендж Ровер 4.4, стоит установить не только новый масляный фильтрующий элемент, но и салонный.

Нарушение герметичности моторных магистралей приводит к ухудшению состояния рабочей жидкости ДВС. Если после ТО жидкость быстро потеряла свои свойства или изменила цвет, обратитесь в «Сервис Парк» за диагностикой двигателя.

Какое масло используется при замене

В техническом центре «Сервис Парк» применяют рекомендованное для Рендж Ровер масло в двигатель марки Castrol Edge Professional с различной вязкость:

  • 0/w20 и 5/w20 – для компрессорных ДВС, объёмом 5.0 и 3.0 л, и атмосферных 5.0 л;
  • 0/w30 – для старых автомобилей и двигателей, оснащённых противосажевым фильтром;
  • 5/w30 – для дизельных авто, в том числе и с объёмом 4.4 литра;
  • 5/w30 А5 и 5/w30 А1B1 – для машин с противосажевым фильтром c 2017 года выпуска.

Требуемое количество технической жидкости зависит от объёма двигателя – от 6 до 8 литров.

Вы можете сами выбрать, продукт какого производителя использовать. Иногда клиент приобретает понравившуюся ему марку и привозит в сервис, а механик заливает его в систему. Стоит отметить, что гарантия на работы и запчасти составляет 1 год, но, если, например, масло Рендж Ровер Вог дизель куплено автовладельцем, то на него гарантийные обязательства не распространяются. То же касается и фильтрующего элемента.

Процесс замены масла в Рендж Ровер

Работы занимают около 40 минут. В автомобиле Рендж Ровер дизель замена масла проводится на подъёмнике.

  1. Механик откручивает сливное отверстие, чтобы удалить отработанную моторную жидкость из системы.
  2. Пока идёт слив, мастер удаляет масляный фильтр и устанавливает новый элемент.
  3. В зависимости от модели машины меняют сливную пробку или прокладку.
  4. Заливают новую жидкость.
  5. Проводят проверку уровня масла Range Rover.

Как правило, устанавливают среднее значение масляного уровня, то есть между отметками максимума и минимума. Если в двигателе присутствуют незначительные утечки, то жидкость доливают до максимального значения, чтобы в будущем избежать масляного голодания ДВС.

Механик осматривает состояние отработанной моторной жидкости: цвет, вязкость и степень загрязнённости укажут на имеющиеся проблемы с ДВС. Специалист проконсультирует в необходимости ремонтных работ или установки новых деталей топливной системы.

Для замены масла Рендж Ровер дизель вам потребуется: оставить контактный номер в окне обратной связи на сайте, ответить на звонок специалиста, сообщить о необходимости техобслуживания и назвать дату и время визита. Механики «Сервис Парк» будут готовы принять ваш автомобиль в работу.

Замена масла АКПП Рендж Ровер

АКПП по праву считается сложнейшим агрегатом автомобиля, нуждающимся в своевременной профилактике и правильном уходе. Замена масла является необходимой процедурой при продолжительной эксплуатации Рендж Ровер. Своевременная и правильная замена масла в автоматической коробке напрямую связана с продолжительностью её работы, а пренебрежение этой операцией, зачастую приводит к преждевременному износу деталей. О замене масла в АКПП обязательно следует подумать, приобретая подержанный автомобиль.

Что должны знать владельцы Рендж Ровер о замене масла в АКПП
Ремонт и обслуживание
Поддон АКПП Range Rover

Замена масла в АКПП Range Rover всегда должна сопровождаться заменой поддона, так как в него встроен масляный фильтр и заменить его отдельно не является возможным - такова конструкция.

То есть поддон, фильтр и даже прокладка являются единым одноразовым элементом. Кроме того, вместе с поддоном мы рекомендуем одновременно менять втулку электроразъёма, чтобы исключить вероятность течи через некоторое время после проведённых работ. Заменить её можно только изнутри, поэтому лучше сделать это пока АКПП разобрана. К использованию допускается только оригинальное масло, так как некачественное преждевременно теряет вязкость и негативно влияет на все составляющие элементы автоматической коробки передач.

Производитель Land Rover рекомендует проводить замену каждые 60000 км пробега. В том случае, если проблем нет, придерживайтесь установленной периодичности. Если Вы собрались менять масло в коробке, учтите, что полный объем масла АКПП Рендж Ровер равен 9.5 -10 литров. А при его замене слить более 6 литров невозможно, поскольку остальное останется в гидромодуле и гидротрансформаторе. Не давайте обманывать себя, и никогда не соглашайтесь оплачивать лишние литры масла.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Range Rover.

Продолжение

Как производится замена масла в LR-Premium

На сегодняшний день некоторые сервисы предлагают декомпрессионный способ замены масла с использованием специального оборудования. Обращаем Ваше внимание, что специалисты нашего сервиса являются сторонниками более надёжной "ручной" замены, когда удаление масла из коробки осуществляется сливным способом (самотеком). Использование промывочных установок для замены масла может стать причиной неисправности АКПП. Естественно, поломкой заканчивается совсем не каждая аппаратная замена масла, но для того, чтобы полностью исключить вероятность поломки АКПП Вашего Рендж Ровера, мы избегаем применения этого способа.

Cервис по ремонту и обслуживанию Рендж Ровер - LR-Premium предоставляет услугу замены масла в АКПП всех имеющихся моделей и годов выпуска. Работы проводятся только с использованием оригинальных запчастей и масел.

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

При первом посещении сервиса

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

В честь знакомства мы делаем бесплатно диагностику передней и задней подвески Вашего Land Rover.

Потом мы подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения.

По окончании Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности. Никаких денег платить не надо.

Где и когда выполнять рекомендации Вы решаете сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, Вы уже не поедете в другой сервис. Мы уверены в своём профессионализме, компетентности и адекватности цен.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Санкт-Петербурга.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 5 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Евсюков Игорь

Евсюков Игорь

Менеджер отдела запасных частей

Опыт работы с Land Rover 4 года

Иванов Александр

Иванов Александр

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Паршев Дмитрий

Паршев Дмитрий

Опыт работы с Land Rover 5 лет

Роман Пеньков

Роман Пеньков

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Санкт-Петербурге

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Санкт-Петербурге, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Читайте также: