Ремонт заднего суппорта пежо 308

Обновлено: 05.07.2024

Переборка задних суппортов Lucas-TRW до весны не дотянул

Всем привет! Давно уже имелась проблема с задними суппортами, они подклинивали в рандомном порядке, иногда было все хорошо, иногда колодки чуть попискивали, а бывало реально чувствовалось что авто перестает катиться накатом. Прошлый комплект колодок сработался за 20 тыс. км. и надо было бы мне именно тогда сделать суппорта, но тогда было некогда, покупка квартиры, ремонт, переезд. Короче, я тупо поставил новые колодки, понимая что по сути они обречены так-же быстро сгореть, было это прошлой весной, меж тем, симптомы усиливались, я закупился запчастями и надеялся дотянуть до весны уже нынешней и по теплу все сделать, но машина решила по своему. Накат пропал совсем, стали греться задние колесные диски, вплоть до того что от них шел пар при попадании снега и воды! После снегопадов выехать из двора стало проблемой, т.к. передним колесам приходится тащить по рыхлому снегу и льду не только вес авто, но и сопротивляющиеся задние колеса. Машина постоянно садилась в самых безобидных ситуациях.
До этого уже было закуплено Frenkit
238901 рем.комплект суппорта с поршнем (поршень без потрохов, все переставил со старых)
901211 пластинки для колодок (мои сгнили)
808020 направляющие с резинками (старые направляйки были живы, я об этом в принципе знал по этому заказал только на одну сторону на всякий случай)
Колодки решил попробовать не дорогие Francecar FCR210501

Сегодня сделал задуманное. Ничего не фоткал ибо во дворе, на домкрате, да на морозце, с грязными ручищами особо не пофотаешь. Да и обсосано уже по сто раз про эти суппорта в интернете. Я их и на 307 на синем перебирал, там такая же петрушка была с подклиниванием. После поехал в шиномонтаж, спускают планомерно оба передних колеса. По дороге с радостью отметил что появился накат, машина теперь откатывается назад и не останавливается сама когда подкатываешься тихонько к светофору, но так же отметил что тормоза какие-то жиденькие, весь в мыслях о приработке задних колодок или возможных косяках при прокачке прибыл в шинку. Снял передние колеса, а передних колодок почти нет! Вот блин! Теперь понятно чего так плохо тормозит! Задок не притерся еще, а передних нет почти. Закажу, буду менять.

Форум Пежо 308 Клуб

Собственно, выяснилось случайно.
Ездил на проверку по отзыву (коммутатор) и они провели бесплатную диагностику авто, в т.ч. на стенде проверки тормозов. В итоге выявили плохую работу задних суппортов и пришлось заплатить за их разработку, но стало реально лучше. А то я уже начал думать, что мне кажется, что она стала хуже тормозить.

В общем, боюсь, для Питера срок прохождения ТО установлен слишком большим, 10.000 было бы в самый раз.

И, кстати, если кому кажется, что машина стала хуже и "менее агрессивно" тормозить - это именно то, что у меня было. Имеет смысл обратиться к ОД, чтобы проверили.

ЗЫ. Пробег на момент выявления проблемы - 12400, срок эксплуатации в гнилом питерском климате - 11 мес.

1800 р., включая какую-то там смазку.
Случай, как я понял, не гарантийный.

Кстати, езжу каждый день без перерыва вообще. Как они могли закиснуть, не представляю себе. Но теперь я понимаю, что они действительно плохо работали.

А чем вообще автосервис что-либо аргументирует?

"В ходе проверки на тормозном стенде на вашей машине выявлено недостаточное усилие задних тормозов. При осмотре определена неисправность - закисли задние суппорта. Этот случай не является гарантийным, стоимость работ составляет примерно 1900 рублей. Будете чинить?"

Я сказал - "да". Они починили (факт ремонта сомнений не вызывает) и взяли с меня 1800 р.

Допускаю, что этот случай может быть гарантийным, но для начала я хотел бы, чтобы кому-нибудь сделали эту работу по гарантии. Тогда появится какая-то база для разбирательства. Я как раз через месяц к ним на ТО-1 поеду.

308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

Если интересно, объясню, чего они там "разрабатывали":

На Пежо 308 применяются задние суппорта типа Лукас,
у которых хитрый механизм привода ручника, встроенный в суппорт. Так вот, сей механизм часто закисает от соли и грязи, так как постоянно в них купается. Из-за этого начинает клинить механизм регулировки колодок. Рецепт: почаще пользоваться ручником, очищать и смазывать снаружи механизм на суппорте при каждой замене колодок. Кроме того, крайне рекомендую время от времени от души тормознуть раз пять-шесть на большой безопасной площадке. К сожалению, несмотря на наличие ремкомплектов, суппорта эти неремонтопригодны, так как разобрать закисший очень трудно. С направляющими же практически ничего не случается.

Вообще, решать проблемы с тормозами в гарантийный период ОД должен за свой счет.

Ничего странного.
Я лишь попросил сообщить, прошла ли данная услуга у кого-либо как гарантийное обслуживание.

Не думаю, что у меня какой-то особенный автомобиль. У большинства из тех, кому кажется, что появилось биение при торможении, думаю, та же история. Просто ни у кого не проверили на стенде.

Обслуживание тормозной системы. Покраска суппортов. И не всё то «Франция», что «Испания»!

Пришло время менять все колодки по кругу, а также задние тормозные диски. Передние от BREMBO, менять не стал, т.к. ещё с одним комплектом колодок должны «отходить» без проблем.
Заодно решил обслужить всю тормозную систему: разобрали по кругу суппорта со скобами и пружинками, вычистили всё от грязи и ржавчины, болгаркой немного сняли кромку с передних дисков, в направляющие забили новую смазку, промазали кое-где медной смазкой и заменили пару резинок. Ржавчины отходило «килограммами», походу, за все года существования этого авто туда никто и не лазил.
Ну, и напоследок, решил я всё это дело покрасить. По сравнению с очищенными и окрашенными – небо и земля!
С недавно приобретённым литьём, должно смотреться шикарно! Теперь ждем тёплых деньков, дабы «переодеться на лето».


Передние суппорт, диск, колодки — было


Передние суппорт, диск, колодки — стало


Передняя скоба — было


Передняя скоба — стало


Вид окрашенного переднего суппорта за колесом


Задние суппорт, диск, колодки — было


Задние суппорт, диск, колодки — стало


Задний суппорт — было (пришлось снять оригинальную наклеечку)


Задний суппорт — стало


Вид окрашенного заднего суппорта за колесом


Красим скобу заднего суппорта


Старый оригинальный задний тормозной диск с подшипником SNR


Краска, очиститель, смазка

В итоге: накат авто отличный, ничего не скрипит и не скрежещет (особенно, когда авто немного постоит), ну и вид приятный!

При заказе задних оригинальных тормозных дисков CITROËN/PEUGEOT, по одному и тому же парт номеру, пришли сабжи с разными производителями подшипников SNR (Франция) и SKF (Испания).


Диск с подшипником SNR (Франция)


Другая сторона


Диск с подшипником SKF (Испания)


Другая сторона

При установке диска с подшипником SKF произошёл конфуз: диск начал цеплять суппорт, как оказалось он садился на ось ступицы на 3-4 миллиметра глубже, чем нужно. Хотя сами диски идентичны, но, как мне кажется, подшипники запрессованы по-разному и из-за этого вся боль.

Сравниваем диски с подшипниками SNR (слева) — SKF (справа)





Пришлось перезаказывать. Диск же с подшипником SNR – подошёл идеально:

Наклейка на коробке от оригинального тормозного диска CITROËN/PEUGEOT


Перезаказанный диск с подшипником SNR и новой гайкой крепления ступицы


Другая сторона

Также пришлось заказать новую гайку крепления ступицы, к той стороне, где пытались установить диск с подшипником SKF, т.к. законтрить старую уже не было возможности (2 раза снимали). С противоположной стороны осталась старая.

Слева гайка — новая с поворотным механизмом, справа — старая цельная

Спереди новые колодки поставил от REMSA. Такие же были и предыдущие. Не разу не скрипели, но немного пылили.
Сзади новые колодки взял «под оригинал» EUROREPAR. Колодки, даже, прошли проверку на подлинность. Старые же были — REMSA.

Коробка от набора передних тормозных колодок REMSA


Коробка от набора задних тормозных колодок EUROREPAR


Проверка на подлинность набора задних тормозных колодок EUROREPAR


Комплекты тормозных колодок задних EUROREPAR и передних REMSA


Старые тормозные колодки. Сверху передние REMSA, снизу задние REMSA

Использованные материалы:
Диск тормозной задний с подшипником: CITROËN/PEUGEOT (424966) – 2 шт.
Гайка крепления ступицы: CITROËN/PEUGEOT (373932) – 1 шт.
Набор задних тормозных колодок: CITROËN/PEUGEOT, они же EUROREPAR (1617250180) – в наборе 4 колодки.
Набор передних тормозных колодок: REMSA (1323.00) – в наборе 4 колодки.
Очиститель тормозов: Wurth (8901087) – 2 шт.
Смазка для направляющих, 25 г.: TRW (PFG110) – 1 шт.
Краска-спрей для суппортов с добавлением керамических полимеров, серебристая, 312 г.: ABRO (CP555SIL) – 1 шт.

Также, бывши на подъёмнике, провели осмотр подвески: попала влага под пыльник левой тяги (стойки) стабилизатора и немного «ходит» правая шаровая опора. Появятся звуки – заменю парами.

Ремонт заднего тормозного суппорта Peugeot 308 в Санкт-Петербурге

Ремонт заднего тормозного суппорта Peugeot 308 - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт заднего тормозного суппорта Peugeot 308 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 308.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт заднего тормозного суппорта будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 308 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 308

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 308 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Как поменять задний тормозной диск пежо 308

Вам потребуются: торцовая головка «на 36», отвертка с тонким плоским лезвием, бородок, молоток, ключ для бол­тов колес.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров. глубоких рисок и других де­фектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможе­ния, а также в случае повышенного боково­го биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специа­лизированных мастерских такой диск мож­но проточить и прошлифовать с обеих сто­рон на одинаковую глубину, но после обра­ботки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой 7,0 мм.

Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым ком­плектом.

Тормозной диск тормозного механизма зад­него колеса выполнен за одно целое с зад­ней ступицей.

1. Снимите колесо со стороны заменяе­мого диска.

2. Снимите суппорт (см. «Замена суппор­та тормозного механизма заднего колеса», с. 192), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой. При этом не допу­скайте скручивания или натяжения шланга.


3. Подденьте отверткой крышку гайки ступицы.

Для замены передних тормозных дисков и колодок нам потребуется

  • домкрат или подъемник,
  • ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
  • так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
  • для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
  • а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.

Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.

Видео по замене колодок с дисками

Первым делом нам нужно немного отпустить гайки которые держат колесо, повернуть передние колеса и поддомкратить машину, снять колесо на котором будем менять колодки. Весь супорт откручивать от скобы нет необходимости, достаточно открутить один нижний болт ключом на 13, придерживая направляющую рожковым на 19. Открутив болт вжимаем поршень шлицевой отверткой внутрь до упора и отводим наверх сам суппорт.

Колодки у нас освободились и их можно заменить, не забыв при этом снять металлические вставки уплотнители и почистить их посадочное место карчеткой от грязи, сажи и ржавчины. Если требовалось заменить только колодки, то устанавливаем из нового комплекта новые уплотнительные вставки если они есть, если нет, то чистим старые, и собираем все в обратной последовательности не забыв после сборки проверить все ли затянуто и прокачиваем тормоза нажав на педаль тормоза несколько раз с усилием.

Замена тормозных дисков

Менять их рекомендуется если выработка их по кромке составляет 1мм. и более с каждой стороны.

Ниже на фото показан сильно изношенный тормозной диск который требует замены, так же как и тормозные колодки соответственно.

После снятия тормозных колодок, нам необходимо снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вынуть его вместе с направляющей из скобы не повредив верхнюю резинку, она как правило снимается превосходно, суппорт у нас остается висеть на тормозном шланге, не переживайте он не порвется, вес у него небольшой, а вот теперь нам потребуются специальные головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг,

если же модель рестайлинговая то нужна головка Е16.

Откручиваем скобу и откручиваем тормозной диск торэксом на 30, как правило болтики которые придерживают его немного прикипают и будет полезным поставить торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.

Диски как правило тоже прикипают к поворотному кулаку и их потребуется отбивать молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их замены все собираем в обратном порядке и не забываем прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль.

Автомобиль Пежо 308 славится своей надежностью. Но постоянный контроль за состоянием различных систем транспортного средства важно постоянно осуществлять. Особенно это касается тормозов. Исправно работающие механизмы сделают езду безопасной. Тормозные диски на автомобиле должны быть заданной толщины. В противном случае эффективность торможения снижается. Для контроля необходимо использовать штангенциркуль.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Пежо 308

Данная модель транспортного средства отличается надежной тормозной системой. Причем как на передней оси, так и на задней установлены дисковые механизмы. Плюсом такой системы является быстрый отклик на педаль. Минус – важно постоянно осуществлять контроль. Относительно барабанных механизмов — необходимо относительно часто менять колодки и сами диски.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Толщина новых дисков составляет ровно 26 мм. При уменьшении на 2 мм необходимо осуществлять замену. Процесс данный имеет свои тонкости. Важно правильно подобрать детали на замену. Пежо 308 не отличается от многих других авто – и на разные года выпуска детали габаритами могут различаться. В случае приобретения неподходящих их просто невозможно установить. Все компоненты в зависимости от производителя делятся на две основные категории:

Оригинальные

Покупка оригинальных тормозных дисков – выбор не самых бедных людей. Так как цена таковых отличается от аналогов от других брендов порой в 3-4 раза. Но имеются и важные преимущества – ресурс оригиналов на порядок больше, чем у большинства аналогов. Они легко «выхаживают» до 100-120 тыс. км. Важно правильно указать артикул при заказе через интернет либо в магазине:

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Bosch (оригинал) 1142490J6 От 4 тыс. рублей

Заменители

Если возможность приобрести оригинальные детали отсутствует по какой-то причине – можно без труда подобрать хороший аналог. Цена его будет ниже, важно лишь правильно указать номер. Лучшее решение – заранее снять размеры с диска, установленного на автомобиле. И запастись штангенциркулем, рулеткой при поездке в магазин.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Ate 24.0126-0120.1 От 1.5 тыс. рублей
Borg & beck BBD4246 От 2 тыс. рублей
Brembo 08.A858.17 От 2.5 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Пежо 308

Peugeot 308 снабжается в том числе и задними дисковыми тормозами. Что позволяет контролировать свое торможение даже в экстренных ситуациях. Состояние задних дисков существенно сказывается на скоростных характеристиках. А также на работе системы ABS. На рынке представлены оригинальные детали и их аналоги.

При отсутствии возможности купить оригинал лучше отдавать предпочтение брендам хорошо себя зарекомендовавшим. Например, Brembo, TRW и другим аналогичным.

Оригинальные

Стоимость оригинальных дисков колеблется в широких пределах и зависит от года выпуска автомобиля. Дороже всего обойдётся ремонт на авто выпущенные уже после 2014 года.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Оригинальные тормозные диски Peugeot 4249.66 От 4 тыс. рублей за 1 диск

Заменители

Многие заменители передних дисков показывают себя с положительной стороны. Но важно отметить, что ресурс как правило на порядок меньше. Но, для практикующих спокойный стиль езды, это не должно стать серьезной проблемой.

Качественные аналоги задних тормозных дисков на Пежо 308:

Наименование Артикул Стоимость, рублей
SNR KF159.54U От 2 тыс. рублей за 1 шт.
Girling 6060426 От 5 тыс. рублей за 1 шт.
Brembo C1015PCA От 3.9 тыс. рублей за 1 шт.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Пежо 308

Замена передних тормозных дисков

Процесс включает этапы:

  • необходимо поднять автомобиль, снять колесо;
  • далее при помощи ключа на 13 выкручиваются два болта со стороны защитного щита – таким образом снимается тормозной суппорт;


  • необходимо аккуратно снять суппорт – чтобы он не мешал;
  • аккуратно вытаскиваются колодки;


  • при помощи звездочки T55 следует открутить два болта – удерживающих рамку колодок;


  • когда остается только 1 диск – можно приступить к его демонтажу – следует выкрутить два болта при помощи крестовой отвертки;


  • дальше диск просто сдергивается со ступицы – если не поддается, то можно легко постучать по нему с обратной стороны молотком.

Сборка механизма выполняется в обратной последовательности.

Замена задних тормозных дисков

Процесс замены включает этапы:

  • автомобиль необходимо поднять на домкрате или подъемнике;
  • снимается колесо — со стороны на которой нужно будет осуществлять замену;
  • аккуратно нужно снять суппорт и отвести его в сторону – он удерживается на месте двумя болтами (открутить их можно с обратной стороны);


  • дальше просто выкручивается пара винтов крестовой отверткой;
  • диск аккуратно снимается.

Сборка должна выполняться в обратной последовательности. Какие-либо сложности, как правило, отсутствуют. Тем не менее важно аккуратно и внимательно свершать все действия. Не лишним будет приобрести пару крепежных винтов – удерживающих диск на месте. Так как при демонтаже их грани часто просто слизываются. Все «закисшие» резьбовые соединения лучше всего заранее пролить смазкой WD-40. Это позволит избежать проблем при их раскручивании.

Процесс замены тормозных дисков занимает немного времени. Но важно заранее ознакомиться со всеми этапами, подготовить необходимые документы. Это существенно упростит процедуру, позволит сократить необходимое количество времени.

Замена дисков и колодок на Пежо 308, 408

Покупка оригинальных тормозных дисков – выбор не самых бедных людей. Так как цена таковых отличается от аналогов от других брендов порой в 3-4 раза. Но имеются и важные преимущества – ресурс оригиналов на порядок больше, чем у большинства аналогов. Они легко «выхаживают» до 100-120 тыс. км. Важно правильно указать артикул при заказе через интернет либо в магазине:

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Bosch (оригинал)1142490J6От 4 тыс. рублей

Кто скажет, какой фирмы колодки стоят на пыже с завода? Может замена на Ferodo например, решит проблему? А так, со скрипом, можно и тормозные диски выкинуть в скором времени.

У моего ДизПыжика стояли BOSH.

Посмотрел в сервисбоксе у 110 лс тоже бош. Каталожный номер 425426
У Ferodo есть 2 вида FDB4003 и FSL4003 надо посравнивать, чем отличеются

вот инфа с форума 308
KONSTEIN 5611459 от 765,81 от 4 дн.
Simer 1020 от 867,34 от 5 дн.
Mintex MDB1815 от 903,44 от 4 дн.
REMSA 132300 от 931,68 от 4 дн.
ROADHOUSE 2132300 от 961,22 от 4 дн.
PAGID T9054 от 1019,45 от 4 дн.
LPR 05P1471 от 1035,35 от 3 дн.
ICER 181851 от 1115,92 от 4 дн.
Mintex MDB2950 от 1162,43 от 3 дн.
PAGID T1766 от 1201,27 от 3 дн.
LYNX BD6102 от 1217,85 от 4 дн.
Fri.Tech 8200 от 1223,43 от 6 дн.
TRUSTING 8200 от 1245,78 от 3 дн.
ABS 37607 от 1255,11 от 3 дн.
VALEO 598073 от 1288,63 от 10 дн.
FERODO FSL4003 от 1339,09 от 6 дн.
ATE 13046039572 от 1397,03 от 3 дн.
METELLI 2208040 от 1429,33 от 10 дн.
TEXTAR 2466001 от 1546,65 от 4 дн.
FERODO FDB4003 от 1565,19 от 4 дн.
NK 223747 от 1601,53 от 3 дн.
VALEO 598927 от 1630,41 от 3 дн.
VAICO V420099 от 1632,85 от 3 дн.
BOSCH 0986494261 от 1723,89 от 3 дн.

выбор большой, узнать-бы какие лучше

А название производителя если можно?

Что влияет на износ

Для увеличения износостойкости деталей соблюдайте минимальные превентивные меры. Каждая фирма, производящая опорные диски, прописывает свои допустимые нормы износа, поэтому строгих критериев, позволяющих определить его степень, нет. На пробег, после которого следует производить замену, непосредственно влияет манера вождения: агрессивный стиль езды в несколько раз уменьшает время эксплуатации.

Погодные условия в меньшей степени, но тоже оказывают негативное воздействие на состояние вашей системы. Перепады температур при вождении зимой приводят к быстрой деформации и выходу из строя. Не стоит забывать и про качество материала.


Современные карбон или керамика значительно превосходят чугун по прочности и меньше подвержены деформации при нагреве. Хорошие тормозные колодки также помогут существенно увеличить срок эксплуатации, избежать неравномерного стирания, образования ‘задиров’.

Не забудьте установить пыльники, они значительно влияют на износостойкость тормозной системы!

Покраска автомобиля и его деталей

Используем современные высококачественные материалы и технологии, устраняем царапины при помощи абразивных, защитных полиролей и жидкого стекла, выполняем локальную или полную покраску

Можем выполнить демонтаж элементов, не подлежащих покраске, удаление старой краски, сварочные работы и обработку швов антикоррозийным составом, зачистку, шпатлевку, грунтование и покраску кузова, пластиковых деталей, обвесов и элементов салона, сушку в специальной камере

Обеспечиваем восстановление защитного покрытия и возвращаем автомобилю первозданный блеск

Необходимые инструменты

Замена масла в АКПП Пежо 308 производится в применением следующих инструментов:

  • набор ключей;
  • воронка с удлиненным носиком;
  • емкость для отработки;
  • канистра с новым маслом.

Если автомобиль ездит не первый год, стоит подготовить спиртосодержащее средство «Жидкий ключ». Прежде чем снимать защиту двигателя, им нужно смазать болты, чтобы при откручивании не сорвать резьбу и не повредить заржавевшие соединения.

Причины износа, периодичность замены

Производители не указывают эксплуатационный ресурс дисковых тормозов. Передние диски заменяются через 60000 – 70000 километров, замена задних тормозных дисков практикуется через 100000 – 120000 километров пробега. Главной причиной ускоренного износа становится экстремальная манера езды владельца в «гоночных» режимах.

Необходимость замены дисков опытные водители определяют по:

  • провалам педали тормоза;
  • боковым биениям, вибрациям колес;
  • увеличению пути торможения.

Ремонт суппортов

Замена тормозных колодок

Замена тормозной жидкости

Типовая стоимость замены тормозных дисков и колодок

В комплект для восстановления работоспособности дисковых тормозов, кроме двух дисков (металлических кругов с отшлифованной поверхностью), входят парные:

  • колодки в сборе со скобами суппортов;
  • планшайбы;
  • защитные щитки;
  • штуцеры гидравлических шлангов;
  • метизы крепежа.

Цена зависит от особенностей тормозной системы автомобиля, от сложности проведения работ и технического состояния. Зная VIN номер автомобиля, мы можем назвать точную цену работ и запчастей. Звоните!

Вид услугиЦена в рублях
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза700 ₽
Обслуживание передних тормозных механизмов за 1ед250 ₽
Обслуживание задних тормозных механизмов за 1ед250 ₽
Замена колодок ручного тормоза при снятом тормозном диске 1 сторона500 ₽
Замена передних тормозных дисков (комплект)2000 ₽
Замена задних тормозных дисков (комплект)2000 ₽
Замена тормозного шланга400 ₽
Замена тормозной трубки передний контур800 ₽
Замена главного тормозного цилиндра1200 ₽
Замена тормозной жидкости1200 ₽
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха1200 ₽
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма( переборка суппорта) с демонтажом1500 ₽
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма( переборка суппорта) с демонтажом1500 ₽
Замена переднего тормозного суппорта1000 ₽
Замена заднего тормозного суппорта1000 ₽
Обслуживание механизма ручного тормоза 1 сторона250 ₽
Замена троса ручного тормоза за 1сторона1500 ₽
Регулировка привода ручного тормоза (ручника)1 сторона400 ₽
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов ( с адаптацией)5000 ₽
Замена задних тормозных барабанов 1сторона1200 ₽
Замена заднего тормозного цилиндра при снятом барабане 1 сторона500 ₽

Выбирать комплект нужно по номенклатурному номеру. Возможен подбор по VIN-коду модели Вашего автомобиля или размеру суппорта. По геометрическим размерам детали тормозной системы подбирать не рекомендуется. Для популярных моделей авто цена за работу составляет 2000 рублей за смену одного комплекта.

Смета ремонта может увеличиться за счет покупки дорогих комплектов дисковых тормозов. В таких комплектах поверхность может быть керамической, вентилируемой (с отверстиями), перфорированной (с рифленым геометрическим рисунком для лучшего сцепления).

Из пластика и палок: покупаем Peugeot 308 I за 400 тысяч

Что и где ищем?

Н есмотря на все современные гонения на автомобили на «тяжелом топливе», если вы действительно хотите этот Пежо, то стоит поискать машину именно с дизельным двигателем. Во-первых, оба дизельных мотора (9HZ мощностью 109 л.с. и 9HR мощностью 112 л.с.) лучше тех бензиновых, которые тут устанавливали, а во-вторых, с дизелем можно найти машину с шестиступенчатым автоматом Aisin TF80SC. Правда, эту коробку ставили только до рестайлинга. К сожалению, дизельных машин в продаже катастрофически мало. А те, что есть, нужно очень внимательно проверять на страну происхождения. “Привезенки” с настоящим пробегом — такая же редкость, как и коренные французы в Марселе. Большинство Пежо 308 на вторичном рынке — с бензиновыми моторами. А это почти катастрофа.

Самый популярный мотор — порочный продукт дружбы PSA и BMW. Их детище называется EP6, мотор относится к серии Prince, мощность — 120 л.с. Он дерётся за последнее место в рейтинге моторов XXI века, истекая маслом в бою с 1,4-литровым “немцем” семейства ЕА111. У него очень неудачная поршневая группа, ненадёжная цепь с её натяжителем, регулярно умирающая система изменения фаз газораспределения VTi. А вдобавок — неудобный и дорогой в замене ремень навесного оборудования, слабый термостат, и у ранних моторов — быстрый износ постели впускного распредвала. В общем, так себе моторчик. Хуже только его турбированная версия EP6DT (150 л.с.): у неё вдобавок не радуют турбина и ТНВД.

С наиболее распространённой АКП машине тоже не очень повезло. Тут стоит известная по очень многим “французам” AL4. Если с ней ездить очень-очень аккуратно, то она может протянуть и 200 тысяч, но, скорее всего, она намного раньше замучает очень странной логикой работы, перегреется и отправится в ремонт. Правда, недорогой — ничего сложного в этой коробке нет.

Глазами и душой

Автосалон обещает симпатичного “Пыжика” 2012 года с пробегом 80 тысяч километров “без криминала”. Что он вкладывал в эту фразу — не совсем понятно. Видимо, без ДТП. Просят за него 380 тысяч.

Некоторую сложность в осмотре этого автомобиля вызывают передние крылья, сделанные из пластика. С одной стороны, это хорошо — они не ржавеют. С другой стороны, толщиномером их не проверишь. Так что придётся довериться собственным глазам и прислушиваться к тому, что говорит внутренний голос. А они здесь спелись и орут хором, что у этой машины была разбита “морда”. Бампер — другого цвета, зазоры между ним, крыльями и капотом — неровные, правая фара стоит криво. Давайте откроем капот и посмотрим изнутри.

Следов ремонта на лонжеронах нет, но машину всё-таки били, пусть даже и не очень сильно. Об этом говорят, например, сломанные крепления обеих фар. Заодно становится понятно, почему правая фара “косая” — она вообще еле держится. А вот над левой поработали лучше — пластмассовое ушко, видимо, попытались восстановить паяльником, а уголок фары клеем прихватили к крылу. На века сделали, можно сказать. Надёжно.

О том, что переднюю часть разбирали, говорят частично неродные крепёжные элементы и сорванные головки болтов.

А самый удивительный вид открывается при разглядывании радиатора под прямым углом сверху. Он тут напоминает пропеллер.

Ремонт сделан очень некачественно, это понятно сразу. В общем-то, на этом осмотр можно закончить, но давайте всё-таки его продолжим.

Двигатель держали на строгой масляной диете — масла там на кончике щупа. ЕР6 этого не переносит категорически.

Зато мотор хорошо подготовили к осмотру — отмыли. Это не очень хорошо, потому что он склонен “потеть” по всем швам и сальникам, и его нужно смотреть без предварительной мойки. А вот АКБ оказалась севшей, и за бустером я уже даже не просил идти — тут и без этого всё плохо.

Скорее всего, пробег тоже немного отмотали. У других машин, даже с пробегом за сто тысяч километров, салон сохранился лучше, чем у этого Пежо. Особенно неприятно выглядит явно просаженное водительское сиденье с деформированными боковинами. В принципе, в остальном серьезных претензий к интерьеру нет.

Кстати, толщиномер всё-таки пригодился: удалось найти ещё и перекрашенное заднее крыло.

Скажем честно: даже если бы мотор работал как часы, то можно рассмотреть эту машину при условии дополнительной проверки на подъемнике на предмет критичности удара спереди, но не за 380 тысяч — она столько не стоит. Поедем смотреть дальше.

Цепная реакция

Следующая машина на год старше и на 10 тысяч дешевле — 2011 год и 370 тысяч. Пробег — 97 тысяч, мотор и АКП такие же, как у предыдущей.

Что всегда радует в 308 — это отсутствие ржавчины. Трудно найти даже сколы, и если они есть, они всё равно практически не “цветут”. У этой машины перекрасили капот, причём сделали это не очень аккуратно. Но других претензий к “жестянке” нет.

А вот в моторном отсеке немного ржавчины есть. Впрочем, для семилетнего автомобиля её немного, так что придираться не будем.

Салон машины сохранился очень достойно и выглядит лучше, чем у предыдущей.

Всю картину портит мотор — на видео слышно характерное тарахтение.

Кто-то считает это нормой, но это не так. Чуть ниже будет видео нормально работающего мотора, попробуйте сравнить звук. То, что мы слышим на этой машине, приводит к грустным размышлениям на тему цепи и, может быть, поршневой группы — точнее можно узнать после замера компрессии и осмотра с помощью эндоскопа. Хотя, если честно, Пежо 308 в любом случае можно покупать только после очень хорошей инструментальной и компьютерной диагностики — у этой машины слишком много сюрпризов.

А вот на ходу машина радует — коробка работает хорошо, никаких посторонних звуков подвеска не издаёт. Да и салонная электрика в порядке, так что если бы не мотор, то машина была бы неплохой. Но увы, заниматься ремонтом сразу после покупки не очень хочется. А ездить так опасно: растянутая цепь может перескочить, устроив клапанам рандеву с поршнями.

Взгляд снизу

Следующую машину, по признанию продавца, не смогли продать быстро из-за “конского ценника”. Сейчас цену скинули до 330 тысяч. Почему? Сейчас увидим.

Итак, машина 2012 года с пробегом 111 тысяч километров с теми же мотором и коробкой.

Сразу видим, что бампер тоже стоит неровно. Впрочем, это не всегда может быть последствием ДТП — у 308 просто огромный передний свес, поэтому бампер часто страдает при парковке, особенно от зимних сугробов. И часто он поцарапан снизу. Это не опасно, но можно попытаться поторговаться на покраску бампера (обычно это унизительное и бесперспективное занятие, но редкие исключения бывают).

Царапины на пластиковом крыле — тоже не очень страшно. Плохо, что в родной краске остались только крыша и задняя левая дверь, всё остальное тут перекрашено.

Шпатлёвки, правда, нет, но это не значит, что машину можно смело покупать. Ведь всегда надо помнить о том, что когда-то придёт время её продавать, а изначально неликвидного “француза” с перекрашенными боками и капотом продать будет очень трудно.

Салон выглядит хорошо и вопросов не вызывает.

А вот под капотом ситуация сложнее. Во-первых, сразу видны потёки масла из-под клапанной крышки. И течёт там уже давно.

Во-вторых, после пуска мотор работал тихо и ровно, но потом внезапно “затроил”, а затем холостые обороты начали “плавать”. Прогревшись, он заработал опять, но звоночек тревожный.

Не надо верить словам, мол, “застоялся, давно не заводили”. Даже если машина простояла месяц, пуск должен быть уверенным, а работа — ровной. Это всё-таки современный автомобиль, и неправильная работа мотора может быть вызвана большим количеством причин. Ладно, если это только свечи. Чуть хуже — катушка зажигания или клапан VTi. Впрочем, и это не так страшно. Но ведь это ЕР6… (привет, страшилки!). В общем, никаких “троений” и плавающих оборотов быть не должно.

Ну и нельзя не заметить те звуки, которые исходят от ходовой части. Спереди стучит, скорее всего, наконечник рулевой тяги. Точно можно сказать только после осмотра на подъёмнике.

А вот что стучит сзади, сказать невозможно. Теоретически там стоит самая простая подвеска с полунезависимой балкой. На практике же вложения в неё могут оказаться очень даже приличными.

Одним словом, эту машину нужно очень внимательно осмотреть снизу. Похоже, владелец о ней не сильно беспокоился, если довёл дело до хорошего стука. Правда, нам на некоторую безответственность продавца уже указывал кондиционер, но ходовая заявила об этом громче.

Ну а в целом перед нами стоит машина с первыми признаками конца АКПП, троящим мотором, гремящей ходовой и с двумя не перекрашенными элементами. К тому же — на зимней резине. Стоит ли она 330 тысяч? Думаю, нет.

С учетом «плохой» славы этих машин и объективных причин, думаю, отличную скидку получить реально.

Хотя, как показывает наша практика в Automama, торговаться даже из-за откровенных недостатков не всегда легко. В марте мы поехали на осмотр Peugeot 308 2012 года выпуска с пробегом 100 тысяч и стандартным набором в виде 1,6-литрового мотора и АКП. Продавала машину девушка, по телефону утверждала, что автомобиль в полном порядке, поэтому тянет ровно на 400 тысяч деревянных. По факту перед нами оказалась перекупщица (что страшнее перекупщика во много раз из-за врожденной гендерной способности слишком естественно хитрить), которая купила автомобиль у юридического лица, поставила на учет и через месяц решила продать. Причем с сомнительным дубликатом ПТС по утере. Еще страшнее оказалось состояние кузова — сложилось впечатление, что машину полностью “облили” краской, потому что нормальные показания толщиномер выдал только на крышке багажника. Короче говоря, комбо! На прощание дама только помахала нам рукой и уверенно заявила, что мы просто цену сбить пытаемся, а она желанные 400 тысяч все равно получит. И скорее всего, получила, так как объявление пропало буквально через пару недель.

Наши акции и скидки

Использование неоригинальных запасных частей может поставить под угрозу управляемость, производительность. Контрафактные детали могут нарушить структурную целостность автомобиля, его безопасность.

Когда дело доходит до покупки запасных частей для Пежо, мы считаем важным, чтобы у клиента был выбор. Поэтому, кроме оригинальных фирменных узлов французского концерна, у нас можно купить все виды узлов, агрегатов других европейских производителей.

Запчасти производятся компанией Peugeot по точным спецификациям каждой модели и идентичны тем, которые устанавливаются на автомобиль на заводе. Оригинальные детали оборудования отличаются высокой прочностью и длительным сроком службы.

Собственный магазин автозапчастей помогает проводить сервис Citroen и Peugeot в оперативные сроки.

Ремонт передних суппортов Peugeot 308


Передний суппорт – один из элементов тормозной системы автомобиля, отвечающий за прижимание колодок к диску на ступице, останавливая тем самым колесом. Главное условие исправной работы устройства – сохранение герметичности за счет регулярного сервисного обслуживания. График его проведения устанавливает производитель, в зависимости от периодичности эксплуатации автомобиля и условий езды. Комплексный ремонт необходим при несоблюдении указанных требований. Ввиду сложности конструкции и специфичности техобслуживания его невозможно разобрать, обслужить и установить обратно в гаражных условиях. С этой работой справляются мастера сервисного центра.

Калькулятор расчёта ремонт передних суппортов peugeot 308

Типичные неисправности

Серьезные поломки происходят по вине водителя, отказывающегося проверять состояние суппортов, ссылаясь на корректную их работу в определенный момент времени. При преодолении ресурса, заложенного в составные элементы, приходится проводить комплексный ремонт переднего суппорта Peugeot 308 из-за ряда неисправностей.

  1. Обрыв ушек крепления, появление трещин в их конструкции. Причина – ослабление натяжения болтов, фиксирующих суппорт к ступице. Возникновение характерного биения снижает прочность металла.
  2. Заклинивание поршня. Возможные варианты – длительный простой машины на одном месте, коррозия металла.
  3. Обрыв штуцера прокачки. Для его откручивания разработан специальный ключ с уникальным строением граней. Закисший в резьбе штуцер легко повредить, сбив грани, либо разбив резьбу на суппорте.
  4. Разрыв уплотнительных манжет поршня. В нормальных условиях они блокируют попадание грязи в область между стенками суппорта и штоком. Их повреждение снижает срок годности суппорта в 2-4 раза.
  5. Механическое повреждение суппорта. Распространенная причина – попадание в дорожно-транспортное повреждение, реже – попадание твердого предмета в корпус на высокой скорости.

Обслуживанию подлежит как правая, так и левая сторона. Причем даже если одну ранее уже ремонтировали.

Особенности ремонта

Восстановительные процедуры проводят на подвешенном автомобиле со снятыми колесами. Все следы ржавчины удаляют с помощью специальных химических средств. Старый комплект уплотнителей и проставок меняют новым. После восстановления проводится диагностика работы суппорта в разных режимах торможения, включая экстренное.

Компания DDCAR выполняет ремонт, замену и восстановление передних суппортов. Цены указываются после бесплатной диагностики.

Читайте также: