Ремонт задних динамиков тойота королла

Обновлено: 03.07.2024

Замена штатных задних динамиков

С момента покупки машины один задний динамик не работал, а недавно начал трещать и второй динамик. Решил менять. Почитал форумы, посмотрел как разобрать весь пластик. Разобрал не торопясь и аккуратно. Снял старые динамики и поехал за новыми. Штатную магнитолу менять не собирался, т.к. предстоят более важные расходы по движку и ходовой части, поэтому и динамики выбрал не дорогие.

Новые динамики не соответствовали штатным посадочным местам, поэтому необходимо было сделать подиумы. Все используют фанеру толстую, но у меня такой не оказалось, поэтому я взял кусок ламината толщиной 8мм. Внешний контур разметил используя штатный динамик, а внутренний контур обводил по проставке от того же динамика.

Левый и правый динамики одинаковые.

На всякий случай торец ламината защитил герметиком.

Далее примеряем новый динамик к подиуму, отмечаем места крепления и сверлим отверстия под саморезы. А по старому динамику размечаем отверстия для болтов крепления самих подиумов.

Теперь прикручиваем динамики к подиумам, чтобы было удобнее сразу установить все на место в машину (а то там очень маленькое расстояние до стекла и отверткой работать не удобно) и закрепляем подиумы болтами.

Есть ещё 2 момента.
1 — В месте прохождения провода я чуть сточил (закруглил) край подиума, чтобы он не перетирал провод.
2 — В моём случае пришлось чуть подрезать бортик динамика, чтобы он не мешал закрутить болт крепления подиума.

Поставив динамики на место — сразу решил их испытать и расстроился — звук никакой, басов ноль, хотя в магазине при проверке работоспособности они играли достойно. Но оказалось, что стоило только собрать весь пластик и привести спинки сидений в рабочее положение, поставить на место боковинки, сесть на водительское сиденье и включить магнитолу — как звук стал великолепным (ну если считать уровень ШГУ великолепным:) )

В заключении скажу, что есть много обсуждений, о пользе тыловых динамиков, типа её нет совсем, а может даже они немного и вредят, но мои ощущения были такими, что с тылом, пусть и самым бюджетным НАМНОГО комфортнее воспринимается звучание, знакомые песни играют уже по-другому, появляются моменты и ноты, которые раньше были неразличимы, добавляется высоких частот (не тех, что режут слух через пищалки так, что приходится в настройках уводить верхние частоты в минус, а вполне мягкие для уха верхние частоты). Ну или это такая разница не от смены динамиков, а потому, что я почти месяц ездил вообще без тыла (они были отключены по причине неисправности и посторонних шумов) а магнитола может сама по себе играет по-другому, когда подключены только передние динамики и пищалки — вот этот момент не проверил — очень не хотелось всё заново разбирать.

Фотоотчет по ремонту штатной акустики на Toyota Corolla AE100 универсал

Фотоотчет по ремонту штатной акустики на Toyota Corolla AE100 универсал

Всем форумчанам привет. История банальная, захрипели колонки на авто. Как и водится решил поменять на новые, поехал в магазин, по пути заехал в радиомагазин за какой-то мелочевкой и увидел динамик совковый. Перед этим разбирал левую переднюю дверь (обшивку внутреннюю) на предмет осмотра больного динамика. Как и предполагал, увидел разорванный подвес. Так вот в радиомагазине меня осенило, а что если попробовать отремонтировать самому. Делов то, поменять подвес. Если не получится и хрен с ним куплю новые. Купил 2 динамика на 16 см диаметр в этом радиомагазине. Цена 160 руб за пару. Ну а дальше все на фото.

Миниатюры

Продолжение темы "Фотоотчет по ремонту штатной акустики на Toyota Corolla AE100 универсал"

Фотоотчет по ремонту штатной акустики на Toyota Corolla AE100 универсал (продолжение)

Фотоотчет по ремонту штатной акустики на Toyota Corolla AE100 универсал (продолжение)

На сэкономленные деньги, если это можно так назвать, купил своей красавице "туманные" глаза.

Вот и все, может кому-то пригодится мой опыт по ремонту автоакустики. Всем удачи на дорогах и не только.

Фотоотчет по ремонту штатной акустики на Toyota Corolla AE100 универсал (продолжение)

На сэкономленные деньги, если это можно так назвать, купил своей красавице "туманные" глаза.

Вот и все, может кому-то пригодится мой опыт по ремонту автоакустики. Всем удачи на дорогах и не только.

а вы судите о качестве продукции по цене на экзисте? :)

Любые динамики за 1 т.р. звучат в разы лучше 15-летних бумажных салфеток, которые на разборке стоят от 300 рублей за пару и предназначены изначально только для прослушивания новостей по радио. Не забывайте, в каком ценовом сегменте находится ваш автомобиль.

Подиумы делают не из акустики, а для нее. В данной ситуации подошли бы простые наборные кольца из фанеры по 300р за пару (если нечем самому сделать).

Но тут каждый занимает свои руки чем хочет, так что спорить не намерен.

под словом подиумы я имел ввиду крепкую проставку между железом двери и динамиком взамен штатной хлипкой пластмассушки, необходимую для того, чтобы динамики оставались на нужной глубине. При этом они так же остаются под обшивкой двери.

Рад, что вы довольны результатом своего труда.
Не так давно сам купил у друга по дешевке пару динамиков ДЛС взамен своей предней штатной акустике. Пока подрезал-подгонял штатные подиумы, видимо попал мусор в новый динамик. В итоге после установки стал играть с хрипом. В итоге я его снял, аккуратно отделил подвес от корзины, обильно поливая его растворителем (большинство динамиков разбирают именно таким образом, нельзя чтобы растворитель попал на катушку и картонный цилиндр, на который она навита).
Отделив подвес, аккуратно вытащил всю конструкцию вместе с катушкой из корзины. Оказалось, что между катушкой и магнитом попала пластиковая опилка. Промыв нутро магнита под сильной струей воды, я убрал оттуда мусор, остатки выковырял зубочисткой.

Катушка была уже немного поцарапана грязью, аккуратно замазал тонким слоем лакадля ногтей.

При сборке необходимо отцентровать катушку в магните. Проще всего при помощи пары кусков фотопленки, вставленных в зазор катушка - магнит. При установке подвеса на корзину использовать так же клей, растворяемый ацетоном.

Установив все на место, был удивлен, что все работает и не хрипит. Играет уже около года без претензий.

Тойота Королла Аурис Снятие и установка динамиков акустической системы Toyota Corolla Auris

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10».
Для снятия передних динамиков выполните следующие операции.

Снятие и установка динамиков акустической системы Тойота Королла 10 Аурис

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка динамиков акустической системы Тойота Королла 10 Аурис

Снятие и установка динамиков акустической системы Тойота Королла 10 Аурис

3. Сожмите фиксатор…

Снятие и установка динамиков акустической системы Тойота Королла 10 Аурис

4. …и отсоедините колодку жгута проводов от динамика передней двери.

Снятие и установка динамиков акустической системы Тойота Королла 10 Аурис

5. Высверлите три заклепки и снимите динамик передней двери.
6. Установите динамик передней двери в порядке, обратном снятию.

Для снятия задних динамиков выполните следующие операции.

Снятие и установка динамиков акустической системы Тойота Королла 10 Аурис

1. Снимите облицовку задней полки салона.
2. Разъедините колодку жгута проводов, выверните четыре винта и снимите задний динамик.
3. Установите задний динамик в порядке, обратном снятию.

[Е12 Хэтч] Установка вибро\шумоизоляции дверей, замена штатной акустики. Фотоотчет


Накатав за все время на ней более 100 тыс.км. я понял, что штатная музыка свое уже отыграла и буренке нужен новый голос…вопрос о замене музыки стоял давно, но руки до этого не доходили. По прошествии определенного времени настал этот долгожданный момент. К подбору компонентов подходил долго и внимательно (хотелось добиться хорошего звука за разумные средства)…перерыв море инфы в нете, и прослушав не один образец акустики на стендах, мой выбор пал на Morel Tempo 6(2-х компонентная акустика на фронт) и Morel Tempo 6 coax(2-х полосная коаксиальная акустика на тыл), на замену штатной магнитоле придет в ближайшее время Аlpine CDE-9880R.
Разобрав двери слегка ужаснулся… о штатной звукоизоляции не было даже речи, она представляла собой печальный вид из куска пленки и ватина, а внутреннюю часть по середине украшал криво наклеенный кусок вибры размером 10х10 см. С таким набором дверных излишеств нормального звука можно и не ждать.
И…процесс закипел…Была куплена 15мм. фанера на проставки под акустику, 8 листов вибропласта STP (Silver М1) на все двери + 2,5 м. сплена 3004, саморезы 4х12, винты оцинкованные 25х5, гайка м5 самоконтрящаяся, шайбы для крепежа проставок + всякой разной мелочевки. Высверлив штатные динамики снял по ним два шаблона и перенес на фанеру, передние больше чем задние, вначале это немного смутило, т.к. размер приобретенных колонок (фронт/тыл)одинаковый 16,5 см., но все встало на свои места без проблем.



Обработав наждачной бумагой выпиленные заготовки получились вот такие проставки…


Приложив динамик сразу разметил все крепежные места и насверлил отверстия под винты и саморезы, так их будет легче вкрутить в фанеру на весу… готовое изделие (под передние колонки)…


Задние проставки были изготовлены по такому же принципу, они только меньше чем фронтальные (на фото видно отличие по ширине боковых стенок), внутренний диаметр одинаковый…


Далее на очереди было самое «приятное» занятие оклейка дверей виброй и шумкой…особенно удовольствие доставляет внутренняя часть дверей…ее можно сравнить с игрой…типа: собери пазл или тетрис…режим на небольшие куски, подгоняем, греем феном и вперед…первый удар приняла моя дверь, а за ней все остальные. Раскатывал вибру перчаткой с замшевыми вставками так на мой взгляд было безопасней и меньше шансов порезать пальцы об острые края фольги, чем в тонких х/б перчатках, но все равно умудрился пару раз пустить себе кровь…




С лицевой частью процесс идет намного живее, клеить удобней и ненормативная лексика встречается уже намного реже…далее сплен…очень эластичный и липкий ппц! ошибок не прощает…если неправильно прилепил отодрать его без ущерба клеевого слоя практически невозможно…


Наконец-то передние двери готовы…фанерные проставки закрепил через штатные отверстия…теперь начинаем устанавливать акустику… динамик закрепил на восемь саморезов в заранее просверленные отверстия…так надежнее будет


Немного пришлось подумать где и как лучше разместить кроссовер, т.к. штука немаленькая и требует n количество места под обшивкой, выход нашли…этим местом послужил внутренний элемент на обшивке двери, выполненный из пенопласта или плотной пены в качестве упора-усилителя. Кроссовер приложили к двери, разметили его оптимальное расположение и примыкание к вспененной вставке, вырезали в ней нишу (обычным канцелярским ножом) по его форме с небольшим запасом…



Кроссовер к двери приклеили на двухсторонний скотч(некоторые фото сделаны на телефон, поэтому качество не очень)


Штатный утеплитель решили оставить и добавить к нашему пирогу…думаю хуже не будет…для фиксации был приклеен на скотч


Твитеры были врезаны в треугольники дверей, пришлось с ними повозиться, чтобы они вплотную сели по нужной форме…


С задними дверьми была проделана точно такая же работа, кроссовер на задних динамиках маленький и разместить его под обшивкой намного проще, подключение питания на основной динамик и твитер раздельное хотя они смонтированы в одном корпусе, сами твитеры меняют угол наклона для настройки оптимального звучания…



Услышанный результат удивил все примерные ожидания, в итоге даже пока со штатным ГУ и без усилителей получился очень четкий звук с глубоким, но в тоже время приятным басом. Поставили диск Константина Никольского, вокал и инструментальные проигрыши просто поразили, выбором колонок очень доволен, они отыгрывают на 5+. Вся подготовка и инсталляция по времени заняла полных шесть дней. Есть еще задумки, по мере их воплощения буду выкладывать свои работы.

Установка автозвука в Toyota Corolla 100 (фронт и тыл)

Image
После покупки авто, возник вопрос по замене штатной музыки потому как, она не то что ужасно играла, а вобще едва дышала в один динамик. Вот собственно как это было и описывается далее

Компоненты:
- Mystery MWD 69 и MWD6
Материалы:
- Фанера 10мм и 15мм
- Брусок 2*2см*1,5м
- Карпет 1,5 кв. м
- Жидкие гвозди
- Герметик силиконовый
- Эпоксидка
- Сетка (или стекловолокно)
- Шпатлевка
- Винты М6 4;6см
- Дрель
- Рубанок
- Гаечные ключи
- Электролобзик
- Клей «Момент»
- Арголит
- Саморезы со шляпкой под гаечный ключ

Что касается установки в заднюю полку то это был уже не первый опыт, но все же были некоторые недостатки.
Итак после покупки компонентов встал вопрос о их установке, решено было ставить самостоятельно.
Сняв полку (она просто сдергивается вверх) увидим что, метал под арголитом рифленый, а так же там находятся крепления кранштейнов крышки багажника по этому это вызвало дополнительные проблемы.
Image
Сначала приложив старую полку к листу фанеры 10мм обвел ее и вырезал лобзиком нужную форму. После чего начались примерки и подгонка рубанком толщены полки ибо она не ложилась как надо.
Потом когда полка легла, обвел прорези имеющиеся в кузове, после чего рассчитал места крепления и вырезал их, замечу что резать метал я не стал для сохранения жесткости.
Image
Далее начался этап крепления полки, ее решено было крепить винтами М6 с углублением шляпок, помимо этого был использован брусок и жидкие гвозди для плотного закрепления.
Image
Взяв дрель просверлил 12 отверстий под винты.
Стоит заметить что удобней сверлить из багажника, но стоит быть осторожней, чтобы не повредить стекло, а так же что более важно избегать попадания стружки в глаза.
Итак перед закручиванием винтов проклеиваем полку жидкими гвоздями везде где она касается метала и брусков.
Image
Image
Image
Image

Сверху на полку был перекреплен ровный лист арголита чтобы скрыть неровности и пустоты, а уже поверх него приклеен на «Момент» карпет.
Image
Image
В готовую полку вставляем овалы, которые по контуру обработаны герметиком.
Image
Image

Динамики изначально попытался прикрепить саморезами идущими в комплекте, для чего даже загнул отвертку, но прикрутить плотно не удалось, и тут на помощь пришли саморезы с шляпками под гаечный ключ.
Image

Стоит заметить что, для того чтобы установить полку была снята обшивка задних стоек, так же для прокладки проводов была снята обшивка порогов и другие пластиковые элементы салона.
Провода же оставил те которые были в комплекте, но думаю их бы все таки стоило заменить.
Image
Image
Image

В итоге полка очень даже удалась, даже без применения вибропласта удалось избежать побочных шумов, что нельзя сказать об установленном позже фронте.
Итак фронт – или установка Mystery MWD6.
Фронт ставился позже, опыта с ним не было по этому и вылезли некоторые косяки, в первую очередь отсутствие виброизоляции.
Вся сложность установки динамиков заключалась в том что они имеют очень большой магнит, по этому толщена подиумов была более 1,5см для этого была выбрана соответствующая фанера.
Помимо этого динамики устанавливались с доворотом на водителя, по этому в некоторых местах толщина подиума достигала 5см.
В связи с тем что в дверях уже стояли штатные динамики в обшивки остались большие дыры после их снятия, которые решено было закрыть подиумом.
После того как подиумы были вырезаны из нескольких листов фанеры, их предстояло соединить, придать жесткость и внешний вид, для этого соединенные части обработал эпоксидкой, потом сверху покрыл сеткой, за неимением стеклоткани, еще несколько раз обработал эпоксидкой, потом отшлифовал, отшпатлевал и еще раз отшлифовал.
Итак придав нужную форму обтянул подиумы карпетом и принялся их устанавливать.
Крепление подиумов было своеобразным, сначала прикрутил их к обшивке двери, а потом уже через проделанные зарание отверстия прикрутил к металлу винтами М6, через отверстие под динамик, с использованием небольших проставок.
Сами динамики так же посадил на герметик и прикрутил саморезами к подиумам.
Поскольку использовал провода из комплекта то пришлось ставить пищалку на дверь, она была прикручена на угол двери, направление пищалок долго подбиралось, но в итоге оказалось оптимальным игра на водителя, кросовер спрятался под обшивкой двери на липучке и хомутах.
Image
Image
Image

В общем инсталляция неплохая но вот отсутствие вибропласта сильно портило картину при большой громкости, а так же появилась сложность демонтажа обшивки двери которую теперь держали не только заклепки но и динамик.
Данные компоненты были подключены напрямую к мр3 проигрывателю VDO имевшего выходы по 55вт на канал.
Вот собственно и все.(осень 2004г)



После того, как Вы достали старые колонки, протрите слегка влажной, почти сухой, тряпкой место, где они находились. Подключаем все антенны и устанавливаем агрегат на его место.


Старайтесь, чтобы прокинутый провод был как можно короче дополнительное сопротивление ни к чему, придерживаемся 4ОМжелательно с запасом, на всякий случай. И с Яповскими, ни в какое сравнение не идёт! Обматывал изолентой несколько отвёрток и одновременно их применял.


Так как их магнит является совсем небольшого размера, он даже не пристаёт к металлу. Сама же замена акустики не представляет собой ничего сложного, на съём обшивки уходит около получаса, а на замену динамиков ещё меньше времени.


Перед заменой динамиков подготовьте себя к тому, что придётся очень много всего раскручивать и снимать, а потом возвращать всё на место, но это того стоит.

Замены динамиков на задней полке Как происходит замена динамиков на задней полке: Для начала нужно снять подушку заднего сидения в сборе. Далее необходимо на заднем сидении снять боковые спинки левого и правого сидений.


Снимите на левой и правой задних дверях опорную накладку. Затем снимите с заднего сидения левую и правую боковые накладки.


Теперь с облицовки крыши необходимо отсоединить левую внутреннюю боковую панель. После этого снимите саму левую боковую облицовку крыши. В конце необходимо снять панель облицовки в сборе, для мелких деталей.


И теперь можно приступить к удалению задних динамиков и установке на их место новых. В обратном порядке соберите все съёмные детали и установите их по инструкции. После проделанной процедуры Вы заметите значительное улучшение работы динамиков.


Это доказывается идеально чистым звучанием, высокими частотами и максимально детальным звуком. Замена родной системы магнитолы в Вашей машине Тойота Королла всегда будет желательна.


Менять свою агрегатную систему можно не только по причине устаревшей модели, но самое главное — для качественного воспроизведения и звучания музыки.

Её установка не займёт у Вас иного времени, пройдёт быстро и гладко. Все разъёмы для данной процедуры есть в оснащении системы, так что сверлить новые нет необходимости.


Но есть вопрос, интересующий многих автомобилистов, нужно ли резать провода? Так вот, ответ — не нужно, так как все провода адаптированы под систему именно Вашего авто. Замены штатной магнитолы Для начала необходимо поддеть накладку центрального туннеля справа и аккуратно снять. Очень помогли советы с фотками,.

Замены динамиков на задней полке

Очень долго провозился, с потом на лбу , как бы не сломать чего. Обматывал изолентой несколько отвёрток и одновременно их применял.

Начинаем с нижней части, возле нижней петли двери, смело, всё на пистонах , тянем на себя, по периметру двери.


Дойдя до верхней чести, приподнимаем обшивку в верх, есть зацепы на накладке возле стекла И вот ОНО, наконец-то! Старайтесь, чтобы прокинутый провод был как можно короче дополнительное сопротивление ни к чему, придерживаемся 4ОМ , желательно с запасом, на всякий случай. И вот что имеем!

Тойота Королла 150 переклейка заднего стекла + смена акустики

Собираем в обратном порядке. И с Яповскими, ни в какое сравнение не идёт! К, стати вот и она: Ведь сейчас, что-бы их поменять, необходимо только сдёрнуть обшивку с двери.

Инсталяция Автозвука в Тойота корола (Toyota corola)

Что относиться непосредственно к самой инсталляции акустики и усилителей , нами было предложено сделать следующее:

По подбору компонентов мы определились сразу. На фронт мы выбрали хорошую связку из басистого мидбаса Hertz hv 165 L.4 из новой линейки (что непосредственно похож на выше по классу ML 165 из cерии Mille ) и шелковых высокочастотников Morel mt 22 , которые мягко проигрывают самые тонкие нотки инструментов не напрягая резкозтью и искажениями. Все это поделили через пассивный кроссовер Hertz 2w.10.

На басовое звено мы решили попробовать Сабвуфер Kicx QS 300 тоже из новой линейки этой компании оснащенный двумя 4-х омными катушками и очень хорошей мощностью в 600 ватт в номинале. Усилитель на сабвуфер взяли той же фирмы Kicx QS 1.350, подключив сабвуфер на 2 ом усилитель дал ему мощность в 630 ватт , что несомненно хватило сабвуферу.

Теперь надо было определиться и с нашей задумкой на крышку багажника, так как бюджет уже реально поджал , решили взять на наш взгляд самые удачные по цене и качеству 2-ух компонентную акустику Morel Tenpo 6. Ведь требования наши, это бумажный диффузор и шелковый твитер, да еще и цена то, что надо.

После всех определений и закупок приступили к самой инсталляции.

Первым этапом соответственно была полная шумовиброизоляция салона автомобиля. Пол и багажник проклеили Бимаст стандарт 4 мм + сплен 4 мм и акцент 10 мм, задние двери и крышу проклеили Вибропластом Сильвер + сплен 4 мм и акцент на крышу 10 мм. К дверям уже отнеслись намного серьезней, так как требовалась жесткость для максимальной отдачи мидбасов. Внутреннюю и наружнюю части двери закатали Визоматом МП который обладает отличной жесткостью , но при проклеивании он требует нагрева феном и тщательного прокатывания роликами , после был приклеин 2 слой сплен 4мм , а на обшивку двери мягкий материал Битопласт 5 мм, что дал противоскрипное действие.

После проклейки автомобиля приступили к изготовлению подиумов на фронт. Используем в основном: основу фанеру, сверху доводим шпатлевкой со стекловолокном. Стойки под Вч чисто выводим из шпатлевки той же серии, она очень хорошо создает жесткость. Нижние подиумы перетянули черной кожей, а стойки светло серой алькантарой.

В последнюю очередь занялись изготовлением подиума-корпуса на крышку багажника. Саму крышку багажника изнутри выкрасили в черный полуматовый цвет, для сочетания цвета подиума и внутрянки крышки. Основой так же послужила фанера , но более тонкая 10 мм , после натянули прочную ткань и пропитали смолой, после высыхания положили внутрь еще четыре слоя стекломата, а потом натянули еще и второй слой той же самой ткани и опять пропитали тщательно смолой.После всего произведенного, толщина стенок получилась 4 мм., что вполне достаточно для такого каркаса (не сабвуфер же строим). Все неровности потом довели с помощью шпатлевки и вырезали отверстия под твитеры ( По русски-ПИЩАЛКИ). Перетянули этот подиум черной алькантарой, а на самой крышке поставили два выключателя для вкл/выкл динамиков.

ФОТО ОТЧЕТ ПРОИЗВЕДЕННЫХ РАБОТ СМОТРИТЕ НИЖЕ.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Снятие обшивки двери toyotacorolla e150. иллюстрация как снять карту двери на королле в 150 кузове своими руками

Камри 40 гибрид











Материалы и инструменты для самостоятельной шумоизоляции автомобиля

Для самостоятельного улучшения акустического комфорта авто понадобятся следующие инструменты:

  • обычный набор автолюбителя, чтобы разборать салон,
  • мануал Камри V40, который значительно ускорит процесс снятия внутренних панелей кузова,
  • съемник клипс, вещь не обязательная, но удобная,
  • пылесос или щетка для сбора пыли и мусора с кузовных деталей,
  • жидкость для обезжиривания поверхностей, 1.5-2 л хватит на весь автомобиль,
  • линейка, рулетка, маркер,
  • ножницы обязательно должны быть острыми и удобным,
  • малярный нож,
  • промышленный фен,
  • прикаточный валик.

Расскажем какие материалы понадобятся для вибро-шумоизоляции Камри, использовать идентичные, конечно, не обязательно. Пользуйтесь чем-то схожим по характеристикам.

  • STP Aero, размер 750-470 мм, толщина 2 мм – 12 листов,
  • STP Aero Plus, размер 750-470 мм, толщина 3 мм – 10 листов,
  • STP Bimast Bomb Premium, размер 750-530 мм, толщина 4.2 мм – 2 листа.
  • STP Noise Block, размер 570-350 мм, толщина 2 мм – 12 листов,
  • STP Акцент Premium, размер 1000-750 мм, толщина 6 мм – 3 листа,
  • STP Biplast Premium, размер 1000-750 мм, толщина 15 мм – 6 листов.
  • STP Барьер, 1000-750 мм, толщина 4 мм – 7 листов.

Общий вес используемых материалов не превысит 50 кг.


/>








Как Снять Обшивку Двери Тойота Королла 150

Части тела часто повреждены, особенно двери и крылья. Но знание того, как, например, разбирается задняя правая дверь, может потребоваться не только при ее замене, но и при выполнении других работ: замена электропроводки, ремонт окон, установка колонок для аудиосистемы.

Заднюю левую дверь Toyota Corolla 150 можно снять достаточно легко, чтобы открыть болты, которые ее удерживают, но эта процедура не требуется очень часто. Более популярным у владельцев является вопрос о том, как разобрать двери на Toyota Corolla 150.

Это необходимый навык, если вы решите установить на машине дополнительную звукоизоляцию, вам потребуется заменить или отремонтировать стекло, помешать электропроводке или установить динамики для прослушивания музыки.

Снятие обивки задней двери — не самый сложный процесс, поэтому его можно полностью выполнить в соответствии с критериями гаража. Вам нужно будет вооружиться 10-ключными, крестообразными и плоскими отвертками. Вам нужно будет обратить внимание на электрические розетки при работе. Их нужно будет отключить, а затем обязательно поставить их на место.

Совет. Чтобы защитить себя от коротких замыканий во время работы, снимите положительный контакт с аккумулятора.

Отделка двери фиксируется пластиковыми зажимами. Их легко уничтожить, поэтому их нужно удалять с помощью специального пластикового оборудования. Тогда ткань остается неповрежденной, и вы не сломаете зажимы самостоятельно. Если инструмента нет, подходит большая отвертка с плоской головкой, но ее нужно предварительно обернуть тканью, чтобы исключить риск ее отрыва.

Нет необходимости снимать саму дверь, если вы заинтересованы в облицовке. Сначала вам нужно будет удалить ее карту: если она оснащена электрическим окном (обычно это передняя правая дверь или передняя левая дверь Toyota), вам сначала нужно разбить пластиковую панель, на которой расположены кнопки блока управления. Осторожно открутите болты устройства, удалите все провода, которые ведут к кнопкам.

Шумоизоляция своими руками

Перед тем как на кузовные панели автомобиля будут наноситься шумоизолирующие материалы, металл должен быть хорошо подготовлен. Необходимо убрать пыль и грязь специально приготовленной щеткой или пылесосом, затем тщательно обезжирить поверхность.

Для обессмысливания лучше взять наименее токсичную жидкость потому, что, проводя работы в замкнутом пространстве (салоне автомобиля), можно отравиться испарениями. Не пренебрегайте использованием резиновых перчаток.

При снятии кузовных панелей Toyota Camry 40 торопиться не стоит, надо быть аккуратным, чтобы не повредить клипсы. Для надежного приклеивания виброизоляционных материалов, они обязательно прикатываются валиком, в противном случае остаются пузыри с воздухом, в которых будет образовываться конденсат.

Там, где это возможно, шумоподавляющие элементы наносим цельными сегментами. Шумоизоляционные работы проводятся только при плюсовой температуре, оптимальной является от +15 до +25.

Шумоизоляция дверей



Дверь Камри 40 без обшивки
Сначала аккуратно разбираются двери Тойота Камри, снимаются динамики и удаляется защитная пленка, проводку можно оставить, она не создаст помех при работе. После предварительной подготовки (обезжиривания) наносится первый вибропоглощающий слой Aero, поверх которого клеится Акцент Premium. Заклеиваем отверстия во внутреннем слое металла цельным куском Aero.

Дверь после вибро и шумоизоляции


Дверь после вибро и шумоизоляции

На внутреннюю сторону карты дверей наносится звукоизолирующий Biplast Premium. Переживать о целостности дверных петель после выполнения работ не стоит, их масса увеличится килограмма на 2.

Карты дверей в шумоизоляции


Карты дверей в шумоизоляции

Вибро и шумоизоляция крыши

Сняв обшивку потолка Camry 40, будет понятно, почему так хорошо слышны падающие на автомобиль капли дождя. Шумо-вибро изоляция полностью отсутствует.

Вибро и шумоизоляции крыши Камри 40 отсуцтвует


Вибро и шумоизоляции крыши Камри 40 отсуцтвует

Металл подготавливается к работе, затем наносится первый виброизолирующий слой Aero Plus, тщательно прикатывается валиком. Вторым слоем на крышу Toyota Camry приклеивается Biplast Premium. Удаленная обшивка возвращается – работа с потолком окончена.

Крыша Камри 40 покрытая виброизоляцией


Крыша покрытая виброизоляцией

Звукоизоляция передней панели

Сначала торпедо освобождается от всех элементов, которые к ней крепятся. Демонтируются магнитола (не забудьте снять клемы с аккумулятора), перчаточный ящик, воздуховоды, приборная панель. Рулевая колонка сдвигается в нижнее положение, иначе переднюю панель не снять. Также разбирается часть центрального тоннеля и отключается проводка.

Демонтированная передняя панель Камри 40


Демонтированная передняя панель

Чтобы извлечь фронтальную панель Тойота Камри 40 необходимо открутить 5 болтов: 2-а по краям, 2-я прикручена подушка безопасности переднего пассажира, 1-н находится под козырьком «приборки». После этого торпедо можно вынимать, операция только кажется сложной.

Виброизоляция передней панели Камри 40


Виброизоляция торпедо Камри 40

После этого передняя панель освобождается от воздуховодов, прежней звукоизоляции и крепежей. Между ребер жесткости прикатывется виброизоляционный Aero, поверх которого цельным сегментом укладывается шумоизолирующий Noise Block. На щит моторного отсека также укладывается 2-а слоя изоляционных материалов.

Звукоизоляция Передней панели Камри 40


Покрываем переднюю панель звукоизоляцией

Установить в пазы корпус торпедо Camry 40 не просто, лучше это делать вдвоем. Корпуса дефлекторов обдува оклеиваются поролоновой лентой, перчаточный ящик тоже звукоизолируется.

Шумоизоляция пола

Пол без обшивки


Пол Камри 40 без обшивки

Работа по звукоизоляции пола Камри — самый энергозатратный и ответственный участок потому, что предстоит обработать большую площадь в несколько слоев. Для начала снимаются сидения, крепления заднего дивана отщелкиваются тяжело, советуем воспользоваться рычагом. Убирается обшивка пола, которую при достаточном количестве времени можно хорошо отчистить от пыли и грязи.

Отверстия вентиляции в полу Камри 40


Отверстия вентиляции в полу

Первым слоем приклеивается Aero Plus 3, вибропоглощающими и звукоизолирующими материалами не покрываются номер кузова, вентиляционные отверстия (в противном случае правильная циркуляция воздуха будет нарушена и Toyota Camry будет запотевать) и лючок топливного фильтра.

Вентиляционные отверстия в передней части пола Камри 40


Вентиляционные отверстия в передней части пола

Затем наносится звуко и теплоизолятор Барьер, сверху пол покрывается Noise Block 2. Перед проведением работ снимается проводка, проходящая по днищу, после окончания кабели с клипсами возвращаются на место. Если «торпеда» не снималась, то звукоизолирующие материалы на моторном щите клеятся как можно выше.

Вентиляционные отверстия в полу Камри 40

Работа по звукоизоляции багажника

Сначала снимается обшивка и вынимается запасное колесо, металл подготавливается к работе. На дно багажника Toyota Camry 40 наклеивается слой виброизоляции Aero Plus 3, на колесные арки наносится самый эффективный шумопоглощающий материал — Bimast Bomb Premium. Aero Plus покрывается слоем теплоизолятора STP Барьер, Bimast Bomb Premium закрывается звукопоглощающим Biplast Premium.

Дно багажника Камри 40 покрыто виброизолятором Aero


Дно багажника покрыто виброизолятором Aero +

Как Снять Обшивку Двери Тойота Королла 100

Дверь в Тойоту Короллу

Части тела часто повреждены, особенно двери и крылья. Однако, зная, как, например, разбирается задняя правая дверь, может потребоваться не столько ее замена, сколько выполнение другой работы: замена электропроводки, ремонт окон, установка динамиков для аудиосистемы.

Как снять кожух?

Заднюю левую дверь Toyota Corolla 150 легко снять

, просто откройте болты, которые ее удерживают, но эта процедура не очень распространена. Более популярным у владельцев является вопрос о том, как разобрать двери на Toyota Corolla 150.

Ремонт задних динамиков тойота королла


Фотоотчет об установке музыки в axio.

Сразу хочу кое что проянить:

Провода. Никогда сильно не заморачивался на эту тему. Я не отличаю звук меди от алюминия, и межблочника за 2000 рублей от такого же за 300р. Никогда не возникало мысли тянуть минус с аккумулятора (зачем?), или крепить провода там где они и так никуда не денутся. Нужно лишь следовать основам: на питание – потолще, на акустику – в хорошей изоляции и чтобы гибкими были. Внешний вид. Чулки, шпатлевка, обтяжка кожей, супер-грили – это все не для меня. Главное чтобы сидело крепко, не бубнило, и в глаза не бросалось. Я на динамики не смотрю, я их слушаю. Мне не особо важна сцена, локализация и т.п. Главное – тональный баланс. Чтобы слушать было приятно.

Двухполоный фронт с поканалкой и процессором + вместо тыла басовое звено в задних дверях.

Цель – разместить все компоненты внутри салона. (чтобы зимой ничего не мерзло).

Ну и переделывать я ничего не люблю, поэтому хотелось сделать поосновательней – «один раз и навсегда».

Место штатной японской 2din занял старый добрый 88 pioneer.



Эти накладки было очень страшно каждый раз отщелкивать. Казалось, вот-вот сломаются.


Акустику начал с задних дверей, потому что эта часть системы – волновала сильнее всего. Восьмерки никогда не ставил, да даже и не слушал ни у кого, так что не известно было получится ли бас.

Разбираем заднюю дверь и видим:


родная шумка из войлока почти на всю поверхность карты обшивки, и штатная! вибра на внешней панели. Такое я увидел впервые. Относительно удобный доступ внутрь. Родное посадочное место для динамика маловато, придется подрезать. Но, при этом, вокруг метал с подштамповками и достаточно жесткий.

Первым делом – стало проведение акустических кабелей в двери. Это мой самый нелюбимый этап в установке музыки в машину. Начиная, всегда знаешь, что провозишься в три раза дольше чем планируешь Так вышло и на этот раз. Раньше я не сталкивался с фишками в дверях, обычно это была резиновая гофра, в которую кабель нужно было пропихнуть. Высверливаем отверстия в фишках и втискиваем немаленькие провода.


Что главное для баса? Жесткость. Поэтому усиливать двери нужно было конкретно. Вооружившись идеей из статьи в «автозвуке» и её вариацией на форуме магнитолы.ру решил проклеивать внешнюю дверную панель алюминиевым профилем на «стекольном» герметике.

Вырезаем панели по размеру, промазываем герметиком и клеим на дверь вдоль машины, ждем сутки, чтобы затвердело.




Честно говоря, при прогибании панели двери я не сильно ощутил эффект от алюминия. Но в итоге эффект полюбому был ).

Алюминиевый профиль присох, клеим вибру:

Слой бомба по всей внешней панели,


в том месте где будет стоять динамик – бомб вторым слоем.


Ну и по всей остальной поверхности вторым слоем – стп голд.


Поверх всего этого акцент 10ка.


Со второй дверью – всё то же самое.


Делаем подиум. Отверстие под динамики пришлось немного расширить

Первое опорное кольцо крепим на болты заподлицо с поверхностью фанеры.


Второе кольцо под динамик. Сначала садим на клей, далее все намертво стянется саморезами.




Закрываем технологические отверстия во внутренней панели. Идея опять с какого то форума – металлические панели от корпуса компьютера. Верхние небольшие окошки – тонкая фанера.




Примеряем карту двери, вырезаем, подрезаем, примеряем, садим обшивку и радуемся – длина подиума получилась идеальной.


Со второй дверью, как обычно, всё точно так же.



Питание из под капота завести в салон было просто. Уплотнительное резиновое кольцо оказалось достаточно широким и я просто проткнул его насквозь.



Все то же, что и с задними дверями. Только без алюминия.


Бимаст бомб + вибропласт



Фанерные заглушки технологических отверстий.


Опорное кольцо на болтах и второе под динамик


Динамик на подиум и Сверху как полагается битопласт.



Твитеры встали в уголки зеркал, просто вырезал под них отверстие и закрепил саморезами. По периметру оклеил битопластом.


Подиум опять встал почти идеально под обшивку двери. Я решил, что пластиковая сетка будет портить звук и вырезал отверстие.


Никакие грили вкорячивать не стал просто заклеил карпетом.

Усилители встали под сиденья. Басовый вообще впритык к креплениям, даже закреплять необходимость отпала. Усилитель на фронт, крепится одним болтом к полу.

Провода, по возможности, проложил под порогами, благо места там достаточно.


В общем то, добился чего хотел. Что касается баса – получилось даже лучше чем ожидал. Панч – то что надо. Немного не хватает самого верха, воздуха, но зато и уши не режет на большой громкости.

Оценки судей на соревнованиях по сравнению с бочкой хохла.



Тональный баланс: 26 из 30 на нормальной громкости и 28 из 30 на высокой, я считаю – лучшая похвала.

Читайте также: