Ремонт замка двери range rover vogue

Обновлено: 02.07.2024

Дверной замок водительской двери (Ремонт)

Приветствую тебя уважаемый читатель. В целом было ожидаемо, пару раз видел статьи что есть проблема у машины с замками, в основном многие сталкиваются и не особо заморачиваться сутью проблемы. Вывода основаны согласно статье на драйве, где владелец просто поменял замки при этом ссылаясь на модуль управления.

Основные признаки того что ожидается ремонт:
Пару раз замок просто не закрывался или не открывал.
Так же пару при регулярном сканирование выходила ошибка "Не работает замок водительской двери" при условии что он через раз открывал.
По стечению времени killнулся замок, приговор вскрытие, так как лёгких путей не ищу, и на разборах и магазинах его попросту нет, решено все скрывать, звонить, чинить.

Вскрытие кварт дверей, 3 шурупа 1 болт, при снятие не желательно от соединять airbag, потом придется сканером сбивать ошибки.

После отгинаем шумку, коннекторы тоже не стал отключать, при этом поставил карту двери на порог, и угол для работы и все на месте подключенные.

На двери 3 болта, многограники, внутри на замке металлический прут, два тросика, Один на открытие двери изнутри, второй не вспомню куда ведёт, оба вставлены в ободок замков, необходимо для начало выкрутить болты а после уже снимать тросики

Далее извлекаем нашего пациента.

Сам замок двери состоит из 2х компонентов, механическая часть и управляющий элемент.
Второй полностью разборный.
После извлечения подключил замок и с пульта закрывал отрывал двери при этом держа замок в руках, понять есть импульсу на приводы или нет. Но все тщетно, приводы молчат.
Начал вскрывать управляющий модуль.
Задача немного сложная если не понять принцип, для начало извлечь металлический палец а после извлекать.

После извлечения вскрываем замок, можно предварительно прогреть феном пластик, дабы придать небольшую эластичность пластику. На модуле 4 шурупа, 3 пружины, которые все необходимо отстегнуть в аккурат. В механизме 2 шестерни, на обоих есть направляющие, которые важно сохранить, при неправильной сборке, эффект может быть обратным, не дозакрытие или не до открытие замка.

Поняв цепи, снял привода так как они дают ложный сигнал цепи, прозвонил привода, живые, начал звонить по резисторам, один мертвец, сразу срезал 2 под замену, немного помотавшись по городу нашел детали, но немного не подходящие. На фото будет понятно.

Поставил привода без сбора замка, подсоединил коннектор, тестирую, привода молчат, но есть импульсы, т.е.подергивание. Перепроверил всю цепь, прозвонил все от модуля управления, по параметрам элементы практически идентичны, погрешность минимальна не могла так влиять.
Принял решение на вскрытие приводов.
Вот результаты

В целом зашкурил контактную группу, вал, обработал растворителем.
Ставим обратно, тестирую, все система ожила все работает, количество оборотов на обоих приводах одинаково, отклонений нет, значит можно собирать.
Важно понять, нижний привод по отношению к двери отвечает за закрытие, верхний за открытие.

Сбор и возврат в механическую часть, солидолу не жалеем на привода и механическую часть, собираем в обратном порядке. При установке в дверь, на самой ручке двери есть металлический сухарь, которым важно попасть вот сюда, в данной части расположенных замыкающие компоненты на открытие и закрытие двери с ключа, ну а так же при длительном удержание открытие и закрытие окон автомобиля.
В целом ничего сложного, главное не торопится и проверять несколько раз, сам замок снимал раза 4 разбирал раз 6, ввиду этого пишу небольшой опыт дабы не набить шишек.
Всем спасибо.
Будут вопросы, помогу.

Ремонт замка двери на Land Rover

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

При первом посещении сервиса

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

В честь знакомства мы делаем бесплатно диагностику передней и задней подвески Вашего Land Rover.

Потом мы подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения.

По окончании Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности. Никаких денег платить не надо.

Где и когда выполнять рекомендации Вы решаете сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, Вы уже не поедете в другой сервис. Мы уверены в своём профессионализме, компетентности и адекватности цен.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Санкт-Петербурга.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 5 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Евсюков Игорь

Евсюков Игорь

Менеджер отдела запасных частей

Опыт работы с Land Rover 4 года

Иванов Александр

Иванов Александр

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Паршев Дмитрий

Паршев Дмитрий

Опыт работы с Land Rover 5 лет

Роман Пеньков

Роман Пеньков

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Санкт-Петербурге

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Санкт-Петербурге, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми питерскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Контакты

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Пеньков Роман.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту penkov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

© ООО «Ленд Ровер Санкт-Петербург» , 2002— 2019 .
Лучший в Санкт-Петербург сервис Land Rover.

Ремонт замка двери на Land Rover

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

YouTube канал

Сервис ленд ровер в Москве

Мы создали YouTube канал специально для клиентов сервиса Ленд Ровер в Москве. Мы хотим поддерживать с клиентами дружеские отношения, нам нечего скрывать от вас. Там мы делимся с вами нашим опытом абсолютно бесплатно. Еженедельно мы снимаем не менее 5 роликов о сервисе Ленд Ровер в Москве, чтобы у вас всегда была возможность узнать что-то новое о своем автомобиле.

Ремонт замка двери

На ряде моделей Ленд Ровер со временем перестают закрываться замки дверей

Если у вас Freelander 2, Range Rover Evoque, Discovery 3/4, Range Rover Sport L320 вы можете самостоятельно попробовать продиагностировать свой автомобиль буквально за минуту.

Для этого вам потребуется выйти из автомобиля, закрыть его с брелока и обойти его по кругу подергав ручки дверей. Если вдруг дернув за ручку, дверь неожиданно откроется, не удивляйтесь но и не бегите сразу за новым замком двери за несколько тысяч рублей. Мы давно уже наладили ремонт данного узла, у нас всегда есть ремонтные детали, а также мы даем гарантию на выполненные работы.

Также можно проделать и обратную процедуру, открыв автомобиль, проверить все двери, если какая-то осталась закрытой, скорей всего дело в замке.

Есть несколько вариантов выхода из строя замков с различными симптомами, их все мы можем проверить при диагностике у нас в сервисе. Записаться на диагностику или ремонта замка двери можно оставить заявку в форме.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Наша команда

Роман Брэдеску

Роман Брэдеску

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Лютых

Дмитрий Лютых

Мастер-приемщик / ведущий канала LRFAQ

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Андрей Свидерский

Андрей Свидерский

Опыт работы с Land Rover 10 лет

Валентин Галкин

Валентин Галкин

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Тихонов

Дмитрий Тихонов

Опыт работы с Land Rover 9 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Щетки стеклоочистителя в подарок!

При проведении ТО в полном объеме замена щеток стеклоочистителей на качественные щетки аналоговых фирм проводится для клиента абсолютно бесплатно.

Щетки стеклоочистителя в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Акция «Актуальный пробег!»

Уверен в реальном пробеге своего Ленд Ровер? Приезжай, проверим бесплатно, а так же выполним комплекс проверок по 47 пунктам.

Акция «Актуальный пробег!»

Сервис Ленд Ровер в Москве

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Москве, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми московскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Рабочие места

Рабочие места

Детский уголок

У нас очень комфортно в зоне ожидания

Мы вложили душу в ремонт зоны приёмки и ожидания автомобиля. Наши клиенты — наши гости. Мы с удовольствием угостим вас свежесваренным кофе, чаем или холодными напитками.

Мы готовы утверждать, что у нас самые комфортные условия ожидания. Потому что делали мы их как для себя

Зона ожидания

Зона ожидания

У нас прекрасные мягкие диваны, огромный телевизор с 200-ми спутниковыми каналами, игровая приставка.

Рабочие места

Рабочие места

Если есть необходимость поработать пока автомобиль в цеху, есть удобные рабочие места. Интернет у нас безлимитный со скоростью 30Мбит/с.

Детский уголок

Детский уголок

Мы создали специальный детский уголок, чтобы Вашим детям не было скучно ждать вместе с Вами.

Контакты

Сервис Ленд Ровер в Москве

Как добраться в Лр Премиум из области
Как добраться в Лр-Премиум из центра
Как добраться в Лр Премиум с ТТК

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Тихонов Дмитрий.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту tihonov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

© ООО «Ленд Ровер Москва» , 2002— 2020 .
Лучший в Москве сервис Land Rover.

Ремонт замка рендж ровер вог

Что полезно знать про ремонт замка двери Range Rover

Устройство замка двери Рендж Ровер

Дверной замок Рендж Ровер включает в себя как механическую, так и электрическую части и не детализируется. Если замок Рендж Ровер перестал блокировать или снимать с блокировки дверные замки при постановке/снятии автомобиля на охранную сигнализацию, то скорее всего сгорел электронный блок управления, который расположен под передним правым сиденьем.

Верхний тросик замка Рендж Ровер внутри двери связан с внутренней ручкой внутри машины, нижний тросик с наружной.

При выходе из строя электрического моторчика замка Рендж Ровер (чаще всего большого), дверь перестаёт блокироваться, но при исправных тросиках, ручками открывается.

Кстати чаще всего, из строя выходит верхний тросик, который обеспечивает разблокировку замка Range Rover при помощи внутренней ручки двери (ломают при неосторожной разборке двери). Но рекомендуем сразу заменить и моторчики, т.к. в любом случае замок необходимо полностью снять. Процесс не сложный, но неприятный.

Не открывается или не закрывается замок двери Рендж Ровер

Если замок не открывается при морозе, то это проблема скорее всего с микро выключателем. Он замерзает и не открывается. Либо дверь открывается и не закрывается, отщелкивает обратно. Это замерзает трос замка двери Рендж Ровер (т.е. внутри у него скапливается конденсат). На примере автомобиля Рендж Ровер L322 чтобы устранить эту проблему, необходимо добраться до тросика, сняв внутреннюю обивку двери, смазать его, освободив от конденсата и коррозии и установить тросик на место, после чего обратно установить обивку двери. По времени эта операция занимает примерно 2-2,5 часа.

Определенно нельзя заливать в скважину на двери кипяток, это может привести к попаданию воды в электропроводку.

Если примерзла дверь (образовался лед на резиновом уплотнителе), то чтобы не порвать резинку или не оторвать ручку двери, нужно не тянуть дверь на себя, а наоборот толкать, чтобы разрушить намерзший лед.

В любом случае следует вызвать техпомощь. Желательно, хороших специалистов, обладающих знанием, опытом и инструментами, чтобы открыть замок Range Rover в оптимальный срок. При этом водитель должен быть готов в любое время представить документ на право владения автомобилем. В случае если документ остался в машине, нужно присутствие участкового.

Не работает безключевой доступ разблокировки замка двери Рендж Ровер

Ремонт замка двери Рендж Ровер

Ремонт замка двери Рендж Ровер (или электронной защелки) чаще означает, что один из моторчиков (актуаторов) замка пришел в негодность. Завод-изготовитель рекомендует менять замок полностью в сборе, что стоит около 20 000 руб. для L405 (Рендж Ровер с 2013 года выпуска) и работа 4 000 руб., а для Range Rover L322 (2002-2012) 17 000 руб. и работа 3 500 рублей.

ЛР Вест в отличии от оригинального каталога подбора запасных частей Ленд Ровер, где предоставляется только замок в сборе, предлагает ремонт замка двери Рендж Ровер, который подразумевает под собой:

  • Снятие и установку замка двери Range Rover
  • Разбор корпуса замка двери Рендж Ровер
  • Замену непосредственно самого неисправного моторчика (актуатора)

Стоимость самого моторчика замка двери Рендж Ровер составляет всего 1 800 руб., работы 4 000 руб. и стоит обратить внимание, что это относится только к Рендж Ровер в кузове L322 (2002-2012).

На Рендж Ровер L405 (2013- по н.в.) моторчик ремонту не подлежит.

Предварительно, перед тем как произвести ремонт замка двери Range Rover, необходимо провести его диагностику с помощью оригинального диагностического оборудования и установить точную причину поломки.

Ремонт замка двери на Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер Спорт и Фрилендер 2

Из данной статьи Вы узнаете, что полезно знать владельцам Дискавери 3/4, Рендж Ровер Спорт и Фрилендер 2 про неисправность и ремонт замка двери. Неисправность замка дверей на данных моделях достаточно актуальная и распространенная проблема.

Основная неисправность электроисполнительного механизма электронной защелки, которую в простонародье называют «замок двери» – это неисправность электромоторчика, который крутит и приводит действие актуатор исполнительного механизма, и соответственно, он блокирует или разблокирует двери.

Завод-изготовитель компания Land Rover предлагает владельцам менять замок в сборе. Стоит он порядка 10 000 рублей (на лето 2018 года) плюс работы, которые занимают час – полтора времени.


Мы в сервисе LR-WEST разработали технологию ремонта замка и для клиента данный ремонт стоит в два-три раза дешевле, чем покупать новый.

Находится электроисполнительный механизм электронной защелки в нише двери и для того, чтобы к нему добраться надо снять накладку двери и аккуратно его достать. Далее этот механизм разбирается и производится ремонт. На свои работы мы даем гарантию. По времени ремонт занимает от часа до двух.





Важно еще понимать, что на рынке появилось много не оригинальных замков, которые очень плохого качества. Лучше произвести ремонт оригинального замка.

Подведя итог, рекомендуем не покупать замки дверей на модели Ленд Ровер не оригинального производителя. Так же хотим сообщить, что по состоянию на лето 2018 года технология ремонта замков во многих сервисах уже отработана. Например, у нас в LR-WEST используются качественные и проверенные комплектующие. В итоге ремонт замка отработан, и это дешевле в 2 раза, чем покупка нового, и так же надежно!

Ремонт замка двери на Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер Спорт и Фрилендер 2

Из данной статьи Вы узнаете, что полезно знать владельцам Дискавери 3/4, Рендж Ровер Спорт и Фрилендер 2 про неисправность и ремонт замка двери. Неисправность замка дверей на данных моделях достаточно актуальная и распространенная проблема.

Основная неисправность электроисполнительного механизма электронной защелки, которую в простонародье называют «замок двери» – это неисправность электромоторчика, который крутит и приводит действие актуатор исполнительного механизма, и соответственно, он блокирует или разблокирует двери.

Завод-изготовитель компания Land Rover предлагает владельцам менять замок в сборе. Стоит он порядка 10 000 рублей (на лето 2018 года) плюс работы, которые занимают час – полтора времени.


Мы в сервисе LR-WEST разработали технологию ремонта замка и для клиента данный ремонт стоит в два-три раза дешевле, чем покупать новый.

Находится электроисполнительный механизм электронной защелки в нише двери и для того, чтобы к нему добраться надо снять накладку двери и аккуратно его достать. Далее этот механизм разбирается и производится ремонт. На свои работы мы даем гарантию. По времени ремонт занимает от часа до двух.





Важно еще понимать, что на рынке появилось много не оригинальных замков, которые очень плохого качества. Лучше произвести ремонт оригинального замка.

Подведя итог, рекомендуем не покупать замки дверей на модели Ленд Ровер не оригинального производителя. Так же хотим сообщить, что по состоянию на лето 2018 года технология ремонта замков во многих сервисах уже отработана. Например, у нас в LR-WEST используются качественные и проверенные комплектующие. В итоге ремонт замка отработан, и это дешевле в 2 раза, чем покупка нового, и так же надежно!

Микрики в замке двери.





Размеры оригинального микрика.



Расстояние от центра отверстий до верха (там где кнопка) микрика.





Модели подходящих микриков.



Если нет без лапки, то можно купить с лапкой, она легко отламывается и ни чему не мешает. Мне достались именно с лапкой.


Механизм работы суперлока.

В начале фото отломанного упора на зубчатом венце.



На следующем фото замок заблокирован (НЕ В СУПЕРЛОКЕ). Зубчатый венец № 2 находится в среднем положении. Замок можно разблокировать поднятием кнопки в салоне.



Добавлю для наглядности фотки нового замка.


Далее. Если мы нажимаем два раза кнопку закрытия, то включается суперлок. Выглядит это следующим образом.
Моторчик суперлока (маленький) отводит рычаг № 3 (крючок) в сторону (на фото я это делаю отвёрткой).



После этого основной (большой) моторчик доводит зубчатый венец № 2 до упора в стенку корпуса замка. Вот и ВКЛЮЧИЛСЯ режим СУПЕРЛОК



В этом положении рычаг № 1, связанный с внутренней кнопкой блокировки двери, поворачивается в холостую и кнопка соответственно тоже поднимается в холостую.

Ну и последнее. Т. к. упор на зубчатом венце № 2 у меня отломан, а суперлок удалить надо, я сделал другой упор из винта М4 ввёрнутого в стенку замка напротив зубчатого венца, который не даёт проскочить зубчатому венцу до суперлока. Между венцом и винтом специально оставил небольшой зазор для гарантированной блокировки замка.


P. S. Замок работает, но в нём отломана ещё одна деталька, отвечающая за закрытие замка ключом, поэтому мне пришлоь его в последствии заменить.


Немного смазочки не повредит.)))



Фоты внутренностей нового замка FQJ 103250

Напомню.
В моём замке отломан важный выступ, из-за которого замок плохо закрывается ключём.


Поразмыслив, что б/у замок в хорошем состоянии купить практически не реально, да и потом он является управляющим, т. е. самым главным замком, решился я на покупку нового.

Номер нового замка передней левой двери (водительской): FQJ 103250.
Замок с этим номером ставился на машины последних лет выпуска и поставляется в запчасти по сей день.

Он имеет некоторые отличия от того замка, что стоит сейчас у меня на машине.
Рычаг к которому подсоединяется тяга от личинки сделан из МЕТАЛЛА!


К рычагу, к которому присоединяется тяга наружней ручки, приварена пластина хитрой формы.
Может для аварийного открытия двери в случае поломки ручки.


Полезем внутрь. Привычка с детства видимо.)))
Здесь тоже есть некоторые изменения.


Беленькая деталька стала единой (с одной и другой стороны крышки).


Микрики объеденины в единый блок.



Большой моторчик из Вьетнама.


Маленький из Китая.


По поводу ввода кода всё просто. Информация идёт с двух микриков: с микрика, который указывает на поворот ключа в личинке, и с микрика, который указывает на блокировку замка внутрисалонной кнопкой (она же с поворотом ключа тоже двигается).

Допустим начинаем вводить код, поворачиваем ключ на открытие, микрик указывающий на поворот ключа ЗАМЫКАЕТСЯ (он замкнут в любом крайнем положении ключа, а в нулевом разомкнут), кнопка внутрисалонной блокировки поднимается и её микрик тоже замыкается. BECM определяет, что ключ поворачивается на открытие (поворачиваем его необходимое количество раз, соответствующее первой цифре EKA кода).
Далее переходим к вводу второй цифры, поворачиваем ключ на закрытие, микрик указывающий на поворот ключа опять же ЗАМЫКАЕТСЯ, кнопка внутрисалонной блокировки опускается, а её микрик размыкается. BECM определяет, что ключ поворачивается на закрытие (поворачиваем его необходимое количество раз, соответствующее второй цифре EKA кода)

После трёхкратного введения кода, ввод кода блокируется на пол часа.

Как то надо по порядку.

1. То что машина заводится с включённой сигналкой (светодиод под лобовым стеклом моргает) означает думаю то, что предыдущий хозяин удалил иммобилайзер из ЕКУ двигателя (перепрошил соответствующую микросхему), если это так, то рассинхрон ей не страшен.

2. Микрик поворота ключа указывает, ТОЛЬКО, что ключ повёрнут. В нейтральном положении он разомкнут. В какую сторону крутят ключ BECM определяет по микрику внутрисалонной кнопки. Если кнопка поднялась, то крутят на открывание, если опустилась, то крутят на закрытие.
То что на панели лампа мигает и на открытие и на закрытие указывает, что цифры кода вводятся, т. е. замок исправен, а поворотники моргнут тоько, когда сигналка отключится.
ТОЛЬКО Я НЕ ПОНЯЛ, БЛОКИРУЕТСЯ ЛИ ВВОД КОДА ПОСЛЕ ТРЁХ ПОПЫТОК ВВОДА.

3. По снхронизации ключа. У меня через замок двери синхронизируется ТОЛЬКО, когда машина СНЯТА с сигналки. Будет ли он синхронизироваться через замок зажигания, когда включена сигналка я не знаю.

4. Второй рабочий ключ (брелок) у машины есть?

Так как Волчара промолчал..собак такой..отвечу за него на ЕГО вопросы заданные здесь ранее..Чем закончилась эпопея его..
У него слетел ЕКА код в ВЕСМе..Перепрошивка ВЕСМа и так далее..и он снова на коне..но за дорого.. Такова судьба Пегасовода,бывает и такое,что ж поделать..

Полная электросхема от замка до БЕСМа на странице №2 данной темы,в посте №17..Спасибо Сергею83

Пины №8 и №2 это питание мотора суперлока. Они нам не нужны. этот мотор не трогаем.
Так как моторы по логике должны работать в обе стороны..полюсовка неправильная их не сожгёт..просто при одной полюсовке ОСНОВНОЙ мотор будет закрывать..при другой открывать замок..
При любой блокировке или глюке,дверь так откроется..

Изучайте короче схемы..замучился их расписывать)))



А теперь о главном!!
Если Вы знаете как люди бьют стёкла что бы попасть в машину заблокированную. или типа того..то думаю что Вы хотели бы знать КАК открыть машину ничего не ломая? Это очень просто,НО если Вы сделаете кое что заблаговременно.
Необходимо из передних дверей(можно и одной,но где гарантия что именно на ней не сгорит мотор?)(от пинов №1 МИНУС и №2 ПЛЮС фишки указанной выше и показанной на фото) протянуть по два провода под капот. и оставить их в любом месте,где их будет удобно достать из под машины и подать на них 12 вольт хоть от карманного фонаря,хоть от дополнительного аккумулятора(а можно легко со стартерных проводов,на них всегда есть плюс,минус с кузова)..и замок откроется..
Напряжение нужно подавать кратко..менее секунды,просто щёлкаем проводом по проводу не удерживая их замкнутыми,этого достаточно..вспомните как вы открываете ключом дверь и сколько времени слышен щелчок работы замка,вот именно столько времени и нужно подавать напругу. если Вы подадите питание правильно,то услышите щелчок открытия замка соответственно..Вуаля,дверь открыта!!

Замена замка задней двери Range Rover Evoque.

Как заменить замок задней двери Range Rover Evoque.

Как и все автомобили имеют свойство ломаться Range Rover Evoque хоть и хорошая машина, но иногда тоже иногда ломаться. В этой статье я расскажу как заменить замок задней двери. Или как отремонтировать замок двери Range Rover Evoque. Симптомы этого замка не стабильная работа, не всегда закрывается или не с первого раза открывается, надо несколько раз подать команду с брелока чтобы он открылся.

Снимаем дверную карту Range Rover Evoque.

Для начало надо до него добраться. Снимаем дверную карту, она крепится на самовязе ручке открывания и двух болтах в самой ручке, под пластиковыми заглушками.

Замена замка задней двери Range Rover Evoque.

Сама карта крепиться на клипсах. Прежде, чтоб отключить все разъёмы опустите стекло на десять сантиметров. Карту двери просто надо потянуть на себя. Аккуратно снимаем тросик открывания и отсоединяем разъёмы от карты двери. Карту двери убираем в сторону, подальше чтоб не поцарапать.

Снять механизм стеклоподъемника.

Далее надо снять механизм стеклоподъемника.

Замена замка задней двери Range Rover Evoque.

Для начало надо открепить стекло от стекло подъемника там специальная защелка до которой можно добраться изнутри двери, для этого потребляться снять динамик, открутив три самореза. Засовываем руку в дверь и отгибаем пластиковый фиксатор в наружную сторону. Это удобнее делать вдвоем, один отгибает, а другой тянет стекло вверх.

Замена замка задней двери Range Rover Evoque.

Вот этот пластиковый фиксатор стекла.

Как только стекло освободили от стеклоподъемника надо его закрепить вверху.

Откручиваем по краям стеклоподъемника все саморезы и снимаем его.

Снять механизм замка двери.

Далее откручиваем замок двери, он крепится тремя винтами. Демонтируем наружную ручку открывания двери не забудьте рассоединить разъём рамки ручки.

Замена замка задней двери Range Rover Evoque.

Далее вынимаем весь механизм замка двери, при этом отгибая направляшку стекла в сторону. Это конечно не сильно удобно, но надо немного попотеть, чтобы добыть замок.

Замена замка задней двери Range Rover Evoque.

Теперь меняем замок на контрактный или оригинал. Но его можно разобрать и заменить вышедший из строя механизм, чтоб экономить деньги.

Ремонт замка двери.

Что бы заменить электро моторчик замка надо разобрать сам замок.

Замена замка задней двери Range Rover Evoque.

Для начало надо открепить тросик наружней ручки двери, выщелкнуть вот этот белый флажок поддев его с обеих сторон и потянуть в верх. Затем откручиваем саморезы и разбираем замок.

Замена замка задней двери Range Rover Evoque.

Аккуратно снимаем фиксатор Superlock и вытаскиваем электро привод основного замка он как правило выходит из строя так ка на него самая большая нагрузка.

Такой электро моторчик можно купить у китайцев здесь.

При сборке замка часто вылетает вот эта пружинка, вот так она должна стоять.

Ремонт замка двери range rover vogue

Двери Range Rover имеют функцию двойной блокировки замков, что обеспечивает дополнительную степень защиты: расположенные на внутренней стороне дверей ручки блокируются, и автомобиль становится невозможно открыть изнутри. Противоугонная система дает Вам дополнительную уверенность в сохранности автомобиля.

Активные подголовники

На передних сиденьях используются активные подголовники со встроенной системой защиты от травм: при определенных видах столкновений (например, удар сзади при движении с низкой скоростью) подголовники наклоняются вперед, дополнительно защищая шею от повреждения.

Система надувных подушек и ремней безопасности

Фронтальные подушки безопасности, защита головы и боковые подушки для водителя и переднего пассажира входят в стандартную комплектацию, которая также дополнена боковыми подушками безопасности для защиты головы задних пассажиров. Боковые подушки безопасности встроены в боковины спинок сидений и защищают от травм в случае удара сбоку. Специальные подушки для защиты коленей водителя и переднего пассажира установлены в нижней части передней панели.

Система камер кругового обзора

Новая круговая система состоит из 5 видеокамер, расположенных по периметру автомобиля и обеспечивающих почти полный 360-градусный обзор на дисплее центральной консоли. Благодаря этой системе водитель может видеть объекты, лежащие обычно вне его поля зрения. Эта система предлагает и функцию помощи при движении с прицепом, которая также впервые устанавливается на автомобили Range Rover. Она помогает водителю при движении автомобиля с прицепом задним ходом, показывая траекторию.

Функция контроля «мертвых зон»

Система использует расположенные на бортах автомобиля специальные датчики, которые оповещают водителя о том, что в невидимой для него зоне движется другой автомобиль. При обнаружении такого опасного объекта на соответствующем боковом зеркале загорается янтарно-желтый индикатор, что помогает предотвратить возможное столкновение.

Автоматическая система управления фарами дальнего света (High Beam Assist)

Чтобы управление автомобилем в ночное время доставляло Вам только удовольствие и не требовало лишних усилий и внимательности, передние фары обновленного Range Rover 2010 поддерживают функцию автоматического переключения между режимами ближнего и дальнего света. Например, при наступлении сумерек система автоматически включает фары и распознает свет фар встречных автомобилей на дороге и способна на время автоматически переключать фары в режим ближнего света, чтобы не причинять неудобства другим водителям.

Cистема помощи при экстренном торможении и система предупреждения столкновений

Системы активной безопасности обновленного Range Rover 2010 включают в себя множество средств помощи при торможении, благодаря которым водитель всегда чувствует себя уверенно и в безопасности.

Усовершенствованная система помощи при экстренном торможении (AEBA), которая дополняет систему адаптивного круиз-контроля, обеспечивает высочайшую управляемость при необходимости резкого торможения. Система предупреждения столкновений (Forward Alert) следит за тем, не начал ли двигающийся впереди автомобиль снижать скорость и, в случае если водитель не предпринимает никаких мер, подает звуковые и визуальные предупреждающие сигналы.

Если же столкновение оказывается неизбежным, в работу вступают усовершенствованная система помощи при экстренном торможении (AEBA) и антиблокировачная тормозная система (ABS). При этом скорость реакции автомобиля оказывается в два-три раза выше, чем при использовании обычной системы помощи при торможении.

Система помощи при экстренном торможении (АЕВА) помогает снизить вероятность столкновения тремя способами:

  1. В тормозной системе заранее уменьшается зазор между тормозными колодками и дисками. Теперь реакция на любое действие водителя будет более быстрой.
  2. Если водитель не начинает торможение, то небольшое тормозное давление создается автоматически.
  3. Если система распознает экстренное торможение со стороны водителя, то давление наращивается моментально – для достижения быстрой остановки с помощью системы ABS.

Система предотвращения переворачивания (RSC)

Хотя никакая электронная система не заменит грамотной и безопасной езды, система предотвращения переворачивания (RSC) сделает все, чтобы помочь водителю удержать автомобиль под контролем. Система работает совместно с системой контроля курсовой устойчивости(DSC), она предотвращает переворот автомобиля. Если система замечает, что автомобиль достиг опасного крена, она снижает мощность двигателя и активирует антиблокировочную тормозную систему (ABS), снижая тем самым риск опрокидывания.

Читайте также: