Ремонт замка шевроле кобальт

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Chevrolet Cobalt: ремонт с удобствами

Два автомобиля класса B на одной платформе — большая редкость. В одном из прошлых номеров (ЗР, 2013, № 11) мы писали про обслуживание «Авео». Теперь посмотрим, окажется ли дешевый соплатформенник «Кобальт» еще и более ремонтопригодным.

ЕДИНОЛИЧНИК

Для российского «Кобальта» доступен только один двигатель. На нашем рынке этот мотор не встретишь под капотом других «Шевроле». В отличие от большинства своих собратьев по концерну «Джи-Эм», он имеет привод ГРМ с необслуживаемой цепью — не приходится тратить приличную сумму на регламентную замену ремня с роликами.

Привод навесного оборудования зависит от комплектации. Машины без кондиционера доступны для заказа, но в сервисе пока ни одной такой не видели. В остальных основной ремень снабжен автоматическим натяжителем. Для его замены придется сначала снять дополнительный ремень привода насоса ГУРа, который не имеет натяжного устройства. Нужно использовать специальный съемник или частично откручивать насос. Решение не самое удачное, ведь замена основного ремня предусмотрена через каждые 90 000 км пробега или десять лет.

Катушки зажигания спрятаны под пластиковой накладкой, в которую встроен маслоотделитель системы вентиляции картерных газов. Она закреплена на пяти болтах. Шланг вентиляции можно не снимать. Но если вы хотите полностью снять накладку, то нужно нажать на прямоугольный фиксатор на его замке. Вынуть катушки не составит труда, закреплены они обычными болтами. Регламент предписывает менять свечи через каждые 30 000 км пробега или два года.

Крышка воздушного фильтра держится на двух саморезах под «торкс на 25» и трех выступах, которые входят в прорези на корпусе. Ее нужно просто вынуть и немного отвести в сторону. Интервал замены — 30 000 км.

Вокруг АКБ нет никакого пластика — ломать нечего. Ее металлический держатель закреплен всего одним болтом. Клеммы в обычном исполнении.

Замена топливного фильтра не предусмотрена регламентом. Но, учитывая наши реалии, когда-нибудь его нужно будет прочистить или заменить. Фильтр встроен в топливный насос и, к сожалению, недоступен как отдельная запчасть. Чтобы вынуть узел, придется снимать бак. Ведь, как и на «Авео», в кузове нет технологического отверстия.

МОКРОЕ ДЕЛО

Для сливной пробки двигателя нужен обычный ключ «на 15». В заводской защите картера под нее есть отверстие. Масляный фильтр расположен на передней части двигателя. Доступ не очень хороший. Чаще всего нужен съемник, силы рук может не хватить. Проще делать это снизу, но можно попробовать и сверху. Такой выбор полезен, когда нужно поменять только фильтр.

Наконец-то, у обновленной механической коробки есть нормальные сливная и заливная пробки, пусть и под квадратную головку. На тот же «Авео» все еще ставят агрегат, у которого для слива масла нужно откручивать поддон. Формально оно залито на весь срок службы, но когда-нибудь придется проводить работы, предусматривающие его слив.

Гидромеханический «автомат» перекочевал с «Авео». Для доступа к сливной пробке защиту придется снять. Заливное отверстие — сверху агрегата, под большой пластиковой крышкой, а контрольное сбоку. Требуемый уровень масла на прогретой коробке — под кромку отверстия. В наши дни решение не самое замысловатое. Интервал замены — 75 000 км в тяжелых условиях эксплуатации и 150 000 км в обычных.

В системе ГУРа есть удобное место для слива жидкости. Формально масло залито на весь срок службы, но, как показывает практика, требует периодической замены. Его состояние хорошо видно в расширительном бачке. Если масло сильно почернело, не стоит тянуть с заменой.

Сливная пробка антифриза расположена на радиаторе справа. Под ее штуцером в «телевизоре» есть сквозное отверстие. Правда, антифриз все равно будет растекаться во все стороны, поэтому для простоты слива наденьте на штуцер шланг. Для этой операции не нужно снимать дополнительные элементы — очень удобно. Интервал замены — 150 000 км пробега или пять лет.

Замена тормозной жидкости — через каждые два года. Штуцеры на тормозных механизмах расположены удобно. При замене передних колодок понадобится шестигранник «на 7» для направляющих, на которых закреплен суппорт. Конструкция задних барабанных тормозов обычная. Предусмотрено смотровое окно, чтобы можно было оценить износ колодок, не снимая барабан. Но воспользоваться им мешает балка. Видимо, инженеры сильно торопились, когда «знакомили» узлы друг с другом.

ПОДСВЕТИ-КА

Радует, что не нужно снимать фары для замены ламп. Ведь тогда пришлось бы демонтировать еще и бампер. Доступ одинаковый и приемлемый с обеих сторон. Габариты и ходовые огни объединены в одной лампе. Хитрый разъем с замком снимать не нужно, достаточно повернуть патрон против часовой стрелки. С лампой поворотника всё аналогично.

Лампа ближнего света закреплена привычной пружинной скобой. При замене нужно снять два резиновых чехла: на колодце под лампу и на ее разъеме. Первый сложно надеть обратно. Кроме колодца он плотно сидит на цоколе лампы и имеет три маленьких отверстия под контакты — трудно совместить с первого раза. Чехол на разъеме можно отвести в сторону, но это мало помогает: видимость из-за основного чехла очень ограниченная. Доступ к лампам в ПТФ только снизу. Нужно частично открутить подкрылок и отогнуть его.

Для замены лампы подсветки номера необходимо снять ее корпус. Для этого нужно нажать отверткой на язычок справа. Патрон лампы вынимаем поворотом против часовой.

Фонари придется снимать для замены ламп. Они закреплены на двух саморезах и двух направляющих, заходящих в пистоны кузова. Больших усилий для снятия не потребуется.

А вот дальше сюрприз — лампы закреплены на плате. Помимо саморезов ее держат четыре пластиковых фиксатора, язычки которых нужно сжать одновременно. Даже в теплом помещении было страшновато: как бы их не сломать.

TAB_cobalt

«Шевроле-Кобальт» набрал 13,8 балла (они соответствуют суммарному количеству нормочасов, затраченных на проведение вышеперечисленных операций). В целом в обслуживании он и правда оказался проще и дешевле «Авео». Особых навыков от владельца не потребуется. Радует, что инженеры сделали правильную сливную пробку на механической коробке. Жаль только, что им не хватило задора прорубить окно в кузове под топливный насос.

Благодарим за помощь в подготовке материала дилерский центр «Тринити Моторс Белая Дача».

Сломался механизм складывания ключа


Исправляем очередную мелкую неисправность. В моем случае откидной ключ перестал держаться в зафиксированном раскрытом положении и “висел на 18 часов” в замке зажигания:

Где взять новый корпус для ключа?

Код GM у оригинального ключа Ravon R4 следующий: 13512008 (частота 433MHz). Но по данному номеру болванка не бьется ни в одном онлайн каталоге.

Код GM у оригинального ключа Chevrolet Cobalt: 13580526, в онлайн каталогах доступен для заказа.

. ЭТОТ КЛЮЧ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОРИГИНАЛЬНОГО RAVON R4, ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОМ В КОНЦЕ СТАТЬИ .


Обманувшись внешним видом (болванка для Opel, визуально отличается только логотипом на 3M скотче), я без разбора выбрал лот со скриншота выше. Получив на почте и приступив к замене я столкнулся с некоторой несовместимостью внутри. Но обо всём по порядку.

Разборка оригинального ключа Chevrolet Cobalt/Ravon R4

Процесс не вызывает никаких трудностей в бытовых условиях. Корпус собран на защелках, потому потребуется какой-нибудь предмет (ножницы, пассатижи) для разжатия половинок корпуса друг от друга. Соответственно:

  • Снимаем крышку отсека для батарейки. Для этого проще всего откинуть жало ключа и изнутри поддеть крышку;
  • Извлечь батарейку;
  • В том же месте, где прячется жало в закрытом виде разжать половины корпуса каким-нибудь инструментом;
  • Быть готовым к тому, что выскочит пружина возвратного механизма;
  • Получаем полностью разобранный ключ:
  • Осмотреть компоненты, в частности, механизм складывания на наличие видимых повреждений. В моем случае такое обнаружилось:
  • Не обнаружив никаких повреждений, всё равно имеет смысл пересобрать ключ обратно. Возможно, это поможет. Иначе заказываем новую “болванку” с АлиЭкспресса и собираем всё воедино:
  • Теперь остается только взвести пружину. Для этого сопоставляем вторую половину корпуса пазом для кончика пружины с самим кончиком:
  • И проворачиваем верхнюю половину корпуса со вставленной в него пружиной ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИодин раз ;
  • Соединяем половинки корпуса до защелкивания и проверяем, что механизм складывания работает и жало пружинит в нужном направлении.

Как быть, если жало в сборе не переставляется в новую болванку

В такую ситуацию я попал, заказав ключ от Opel не разобравшись в вопросе. Проблема была в следующем:


Оригинальный корпус ключа Ravon R4 — справа, корпус ключа с AliExpress — слева
Оригинальное жало Ravon R4 — снизу, пустая болванка с AliExpress — сверху

В моих планах было просто перекинуть плату, батарейку и жало со старого ключа в новый. Плата и батарейка без проблем подошли, а вот жало оказалось несовместимым.

К моему благу жало оказалось разборным. Для этого необходимо любым подручным узким предметом (гвоздь) выбить шток (или стержень), освободив основание жала от кончика с пазами под кнопку. Выглядит это так:


Выбитый стержень из жала ключа

Выбиваем стержень и получаем две половины жала:


Аналогичную процедуру выполняем с жалом-болванкой от нового ключа. Но и тут возникла подлянка — жала обоих ключей отличаются длинной:


Соответственно, переставить жало в основание китайского и зафиксировать его штоком не представляются возможным. Оригинальное жало не доходит прорезью до отверстия в основании буквально на миллиметр, но даже этого достаточно чтобы стержень не прошел насквозь.

Тут я понял, что куда проще было пойти в любую ключную мастерскую и нарезать на китайской болванке узор оригинального ключа. Но оглядываясь назад хотелось закончить начатое без лишних расходов, потому я закрепил жало в основании с помощью обычного клея “Момент”. Из-за отличий в размеров угол получился кривой, но функционал ключа это не нарушает:

Оставлю как есть, а в следующую замену (а она неизбежна, пока вся нагрузка механизма лежит на пластмассовой кнопочке) сделаю красиво и как задумано :)

Ремонт Шевроле Кобальт

Длительная эксплуатация транспортного средства неизбежно сказывается на состоянии его ключевых систем: снижается эффективность тормозов, повышается топливный расход, появляются проблемы с переключением передач, возникают многие другие неблагоприятные обстоятельства. Большой востребованностью в современных автомастерских пользуется профессиональный ремонт Шевроле Кобальт, обычно обусловленный:

  • неправильным функционированием датчиков кислорода;
  • нарушениями в работе автоматической коробки передач;
  • разрушениями подвески и амортизаторов, износом сайлентблоков, течью сальника рулевой рейки.

Ремонт Шевроле Кобальт на нашем сайте

Самостоятельное устранение обозначенных неполадок сопряжено с множеством потенциальных затруднений: нехватка времени и опыта практически неизбежно скажется на итоговом качестве ремонтных мероприятий. Рекомендуемым решением является обращение к специалистам, способным быстро и правильно выполнить ремонт Шевроле Кобальт.

На нашем сайте автомобилист сможет быстро найти в своём городе хороший техцентр с доступными ценами.

Ремонт Шевроле Кобальт

Ремонт Шевроле Кобальт. Направления

Говоря о Chevrolet Cobalt, специалисты отмечают следующие недостатки модели:

  • Недостаточно хорошая шумоизоляция, сказывающая на комфортности пребывания в салоне. Проблема устраняется посредством обращения к мастерам для монтажа дополнительных шумоизоляционных материалов, пусть такое решение и потребует немалых денежных вложений.
  • Негерметичность оптики. Проблема запотевания фар достаточно типична для моделей с трёх- и даже двухлетним сроком эксплуатации. Явление это не столь безобидное, поскольку скапливающаяся внутри устройства влага приводит к ухудшению уровня освещения дорожного покрытия в темное время суток, что неблагоприятно сказывается на безопасности водителя и пассажиров в автомобиле. Современными специалистами недорого выполняется профессиональная герметизация фары от проникновения влаги и воздуха, осуществляемая с предварительным устранением запотевания.
  • Нарушения топливной системы, обусловленные эксплуатацией низкокачественного бензина на длительном промежутке времени. При нормальных условиях проблем здесь почти не возникает, тогда как попытки сэкономить на топливе могут потребовать замену элементов системы уже через тридцать тысяч километров пробега.

Удаление вмятин в Москве


Беспокрасочное удаление вмятин в Москве — это направление кузовного ремонта, подразумевающее восстановление деформированных элементов автомашины без последующей необходимости в нанесении краски

Ремонт Шевроле Кобальт нередко оказывается связан с неисправностями автоматической коробки передач — фрикционные диски обладают повышенной степенью истирания. В ходе ремонтных мероприятий в АКПП заменяются и соленоиды, выступающие слабым звеном агрегата. Механическая коробка нареканий не вызывает: обращение к специалистам может потребоваться уже по достижении стотысячной отметки пробега.

Рулевое управление автомобиля оценивается специалистами достаточно высоко, но при длительной эксплуатации ремонт может потребоваться и данной системе. Поводом для обращения к специалистам с целью ремонта Шевроле Кобальт выступают заедания руля, характерные шумы при вращении рулевого колеса, сильные задержки между движением руля и колёс, стуки в рулевой колонке и другие неблагоприятные обстоятельства.

Конструкция, обеспечивающая комфортное управление современными Chevrolet Cobalt, достаточно сложна: многие машины имеют встроенные гидро- и электроусилители, значительно упрощающие процесс вождения. Самостоятельное вмешательство в систему не рекомендуется.

Упомянутые в начале проблемы с датчиком кислорода нередко проявляются после замены масла — высвечивается ошибка Р0137. Суть неполадки кроется в неоптимальном расположении масляного фильтра – откручивание элемента сопровождается выливанием остатков смазки на провода с последующим попаданием жидкости в датчик. Проблема решается полной замена датчика.

Ремонт Шевроле Кобальт

Заказать профессиональный ремонт Шевроле Кобальт

Желаете получить высококачественные ремонтные услуги по доступным ценам? Просто воспользуйтесь нашей онлайн-площадкой!

  1. подайте заявку на ремонт Шевроле Кобальт, воспользовавшись краткой письменной формой на главной странице;
  2. дождитесь откликов от потенциальных исполнителей, готовых взяться за указанные мероприятия в ближайшие дни;
  3. изучите полученные предложения, сравните их между собой с точки зрения сроков и стоимости проведения работ;
  4. выберите подходящего специалиста, предварительно проверив отзывы, которые были оставлены другими водителями.

Подача заявки на ремонт Шевроле Кобальт совершенно бесплатна и не требует от посетителя обязательно воспользоваться услугами, предлагаемыми различными специалистами..

Ремонт Chevrolet Cobalt


С практической точки зрения обслуживание и ремонт своими руками доступны и новичку. В частности, такие несложные операции, как замена свечей, замена ламп изамена лампы ближнего света вполне по силам обычному автомобилисту, не слишком хорошо разбирающимся в технической составляющей. А если он изучит инструкцию по ремонту, то справится даже с такими операциями, как замена масла, замена топливного фильтра и замена колодок.

История Кобальт

Шевроле Кобальт представляет собой компактный автомобиль, выпускающийся в различных кузовных версиях. Первый Кобальт выходит в 2004-м году в Штатах.Полезно будет знать, что с 2011 года выходит Кобальт, не имеющий ничего общего с Chevrolet Cobalt 1, так как он просто одноименный, и ориентировался на рынки стран третьего мира.

Классический Шевроле Кобальт выпускался в 2-х сериях:

  • 1-я серия Кобальта выходила в кузовах купе и седан. Платформа автомобиля – GM Дельта, на которой также собирали Понтиак G5, Шевроле HHR, Опель и другие модели.;
  • 2009-м году Кобальту 1-й серии находят замену в виде Шевроле Круза, основанного уже на платформе Дельта 2. Полное закрытие производства 1-й серии Кобальт происходит через год после этого;
  • 2-я серия Кобальта выходит в 2011-м году. Это уже бюджетная версия Кобальта, спроектированная бразильским подразделением Дженерал Моторс. Платформа – GM Гамма. Отметим, что с 2012 года Кобальт 2 выпускается также в Узбекистане. Что касается России, то сборка этого «бюджетника» еще намечается.

Победоносный выход дракона или как Cobalt победил Лачетти

Если пару лет назад именно Лачетти считался самым востребованным компактным седаном среди «бюджетников» в мире, то после выхода 2-й серии Кобальта ситуация на рынке меняется.По мнению большинства экспертов, данный автомобиль, это уже совершенно новая машина класса В, но по размерам больше похожая на «эску».

Неспроста бюджетный Кобальт изначально был ориентирован на рынки Бразилии, Китая, ЮАР и России. В этих странах отдают предпочтение в первую очередь доступности автомобиля и размеру багажного отсека, а уже затем экономичности и внешнему дизайну.

Открыть Chevrolet Cobalt — без повреждений

Открыть Chevrolet Cobalt — без повреждений

В любой момент автовладелец может столкнуться с одной из проблем, требующей вскрытия автомобиля нестандартным способом.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Chevrolet Cobalt, и способы их решения

1. Не открывается багажник

Открыть багажник Chevrolet Cobalt
Невозможным открывание багажника Шевроле Кобальт может сделать поломка центрального замка (или брелока управления), севший аккумулятор, поломка или замерзание замка багажника. Следует помнить, что багажник Шевроле Кобальт блокируется, когда ключ находится в замке зажигания. В экстренном случае можно осуществить аварийное открытие багажника Шевроле Кобальт. Для этого нужно откинуть спинку заднего сиденья и пробраться в багажник авто. На корпусе замка имеется небольшое квадратное отверстие. Следует вставить в него ключ для головок и повернуть по часовой стрелке.

2. Не открывается капот

Самой распространенной поломкой, приводящей к невозможности открыть капот Chevrolet Cobalt, является обрыв тросика замка. Если трос оторвался от рычага открывания капота в салоне автомобиля, переднюю крышку авто можно открыть, ухватив конец тросика плоскогубцами и потянув. Если трос оборвался под капотом, воспользуйтесь длинной проволокой с крючком. Необходимо просунуть ее с правой стороны через решетку радиатора к замку, зацепить язычок, на который крепится тросик, и потянуть вниз.

3. Как открыть дверь Шевроле Кобальт

Открыть дверь Chevrolet Cobalt
В зимний период замки иногда перестают нормально работать в результате замерзания, особенно после мойки. Отогреть замок двери авто можно нагретым зажигалкой ключом, феном, специальным размораживателем (жидкость или спрей). Если замок оперативно не открывается ни кнопкой на брелоке, ни ключом (или он отсутствует), быстро открыть Шевроле Кобальт без ключа поможет кусок стальной проволоки с крючком на конце. Надо аккуратно просунуть её внутрь, слегка отжав дверь, и постараться зацепить и потянуть блокиратор или ручку двери.

4. Шевроле Кобальт: как открывать бензобак

Особенность Chevrolet Cobalt состоит в том, что крышка бензобака имеет замок, открывающийся ключом. Зимой механизм бензобака иногда перестает открываться из-за обледенения. Отогреть его можно, если включить на полную мощность обогрев в машине на 10 минут, а также феном или жидким размораживателем. Чтобы запорный механизм в дальнейшем не замерзал, лучшим решением будет обработать его силиконовой смазкой.

Самостоятельные попытки вскрыть Chevrolet Cobalt

Самостоятельные попытки вскрытия автомобиля далеко не всегда приводят к успеху с первого раза. Неосторожные действия могут привести к повреждению или поломке авто. Наиболее удобный и надежный способ решения любых проблем с замками авто – вызов профессиональных мастеров LOCKSERVICE. Специалист приедет на место через 15 минут и в самые сжатые сроки произведет работу по экстренному вскрытию машины, используя современные инструменты. Мы предлагаем круглосуточный сервис в Москве и Московской области с гарантией сроком до 3-х лет на все виды услуг.

Звоните нам или оставляйте заявку на нашем сайте прямо сейчас!

Ключи, двери и окна, Ключи, замки, Ключи

Поскольку этот код уникален для
каждого автомобиля, он необхо?
дим для заказа дополнительных
ключей.

Чтобы выдвинуть ключ, нажмите
на кнопку. Чтобы сложить ключ, на?
жмите на кнопку и уберите бородку
вручную.

Используется для управления:

22 ключи, двери и окна

Ключи, двери и окна

Радиус работы радиобрелока со?
ставляет примерно 20 метров. В
зависимости от окружающих усло?
вий расстояние может изменяться.

Работа пульта дистанционного
управления подтверждается мига?
нием.

С пультом следует обращаться бе?
режно, защищать от влаги и высо?
кой температуры, не включать без
необходимости.

Пульт дистанционного радиоуп?
равления не работает, когда ключ
вставлен в замок зажигания. Это
сделано для предотвращения слу?
чайного срабатывания дистанци?
онного управления.

Если управление центральным
замком с помощью пульта невоз?
можно, причина неисправности мо?
жет заключаться в следующем:

превышена дальность действия
пульта.

напряжение батареи пульта
упало ниже допустимого уровня.

частое включение пульта за
пределами его радиуса дейст?
вия, которое требует его повтор?
ной синхронизации.

при частых включениях и выклю?
чениях центральный замок пере?
гружается, при этом его электро?
питание может кратковременно
прерваться.

мощные электромагнитные по?
мехи от внешних источников.

Открывание автомобиля 24.

Замена батарейки пульта
дистанционного управления

Замените батарейку пульта, как
только радиус его действия начнет
уменьшаться.

Батарейки следует сдавать на ути?
лизацию в специальные пункты
сбора.

Замена батарейки пульта
дистанционного управления

1. Откройте крышку пульта.

2. Извлеките использованную ба?

тарейку. Следите, чтобы другие
компоненты не касались печат?
ной платы.

3. Установите новую батарейку.

При установке отрицательный
контакт (-) батарейки должен
быть обращен вниз к плате.

4. Закройте крышку пульта.

5. Проверьте работу пульта дис?

танционного управления на ав?
томобиле.

Механические замки дверей

Ключи, двери и окна

Не прикасайтесь пальцами к
плоским поверхностям аккуму?
ляторной батареи, так как этим
сокращается срок ее службы.

Примечание
Для замены используйте бата?
рейку CR 2032 (или аналогичную).

Примечание
Использованные литиевые бата?
рейки могут нанести вред окру?
жающей среде.

Соблюдайте местные правила
утилизации отходов.

Не выбрасывайте использован?
ные батарейки вместе с быто?
выми отходами.

Примечание
Для обеспечения работоспособ?
ности пульта дистанционного
управления соблюдайте следую?
щие правила:

Не роняйте пульт.

Не кладите на пульт тяжелые
предметы.

Берегите пульт от воздействия
воды и прямых солнечных лу?
чей. При намокании пульта вы?
трите его мягкой тканью.

Нажмите на ручки соответствую?
щих дверей внутрь. Двери будут
заперты.

Дверь водителя и дверь переднего
пассажира можно запереть только
после их закрывания. Тем самым
исключается опасность забывания
ключа в автомобиле.

Поверните ключ против часовой
стрелки.

Дверь водителя будет заперта.
Прежде чем выходить из автомо?
биля, убедитесь, что другие двери
заперты.

Центральный замок

Ключи, двери и окна

Поверните ключ по часовой
стрелке.

Отпирает и запирает двери.

Если потянуть за внутреннюю
ручку двери, произойдет отпира?
ние замка соответствующей двери,
и дверь откроется.

Пульт дистанционного управления

При стандартной настройке все
двери отпираются, аварийные огни
дважды коротко мигают.

Одно нажатие кнопки отпирает
только дверь водителя, два нажа?
тия кнопки отпирают все осталь?
ные двери и дверь багажника.

Настройки можно изменить в меню
информационно-развлекательной
системы.

Пульт дистанционного управления

Все двери, включая дверь багаж?
ника, будут заперты, аварийные
огни однократно мигают, указывая
на успешное запирание (стандарт?
ная настройка).

Если дверь водителя или пасса?
жира плохо закрыты, замок этой
двери не сработает.

Отпирание двери багажника

Нажмите и удерживайте кнопку

. Дверь багажника разблоки?

руется и откроется, при этом ос?
тальные двери останутся заперты.

Автоматическое запирание, Блокировка замков от детей

Ключи, двери и окна

Аварийные огни дважды коротко
мигнут.

Кнопка центрального замка

Блокирует и разблокирует замки
всех дверей.

Нажмите клавишу , чтобы вклю?
чить блокировку замков.

Нажмите клавишу , чтобы разбло?
кировать замки.

Эта функция автоматически отпи?
рает двери после поездки, когда
ключ вынимается из замка зажига?
ния (для автомобилей с механиче?
ской КПП), или когда рычаг пере?
ключения передач устанавлива?
ется в положение P (для автомоби?
лей с автоматической КПП).

Эта функция по умолчанию отклю?
чена.

Настройки можно изменить в меню
информационно-развлекательной
системы.

Автоматические повторное
запирание дверей

Через несколько минут после по?
дачи команды на отпирание с
пульта дистанционного управле?
ния все двери автоматически запи?
раются вновь, если ни одна из две?

рей не была открыта или ключ за?
жигания не был повернут в поло?
жение 1 или 2.

Положения замка зажигания

Эта функция по умолчанию отклю?
чена. Настройки можно изменить в
меню информационно-развлека?
тельной системы.

Блокировка замков от
детей

Двери, Багажное отделение

Ключи, двери и окна

Используйте замки системы
безопасности детей, если на
заднем сиденье находится ре?
бенок.

Чтобы активировать блокировку от
детей, нажмите на рычаг в направ?
лении стрелки. Двери изнутри от?
крываться не будут.

Чтобы деактивировать блокировку
от детей, нажмите на рычаг в про?
тивоположном направлении.
Двери можно будет открыть из?
нутри.

Не допускается движение с пол?
ностью или частично открытой
дверью багажника, например,
при перевозке крупногабарит?
ных грузов, так как в этом случае
в салон могут попасть токсич?
ные отработавшие газы.

Прежде чем открывать заднюю
дверь багажного отделения,
убедитесь в отсутствии препят?
ствий вверху, например гараж?
ных ворот, которые могли бы по?
вредить дверь при открывании.
Всегда проверяйте наличие
препятствий над и за дверью ба?
гажника.

Примечание
При установке на дверь багаж?
ника некоторых тяжелых приспо?
соблений она может не фиксиро?
ваться в открытом положении.

Для отпирания двери багажника
вставьте ключ в замочную сква?
жину и поверните против часовой
стрелки, либо нажмите и удержи?
вайте кнопку

на пульте дистан?

ционного радиоуправления и до?
ждитесь отпирания двери багаж?
ника.

Восстановление кузова Шевролет Кобальт (Chevrolet Cobalt) в Спб

Автовладелец Шевролет Кобальт обратился в наш автосервис по рекомендации одного из наших постоянных клиентов. Повреждения данного автомобиля были не простые. Крыло переднее левое, и капот требовали замену.

оценка ремонта Шевролет Кобальт

Но наши мастера не раз сталкивались с подобными деформациями, и мы предложили владельцу отремонтировать эти детали. Посчитав общую сумму, и озвучив ее хозяину, он согласился доверить своего "железного друга" нам.

Мы произвели ремонт и окраску по передней части: капота, бампера, двери правой, левого крыла, панели. А также по задней: двери правой, порога по той же стороне, арки крыла заднего.

шевроле кобальт споттер

споттерные работы шевроле кобальт

подготовка к малярным работам шевроле уобальт

Работа обширная, и требовала особого мастерства. Все элементы подлежали восстановлению, и наши кузовщики справились с задачей. Клиент мог наблюдать весь процесс, не приезжая к нам. В разделе нашего сайта или в инстаграм.

сборка кузова шевроле кобальт

сборка кузова шевроле кобальт

По завершению всех работ мы сразу пригласили владельца Шевролет для осмотра отремонтированного авто.

восстановление кузова шевроле кобальт

Сколько стоит восстановление кузова можно узнать, не посещая СТО. Просто отправьте фотографии нам, или оформите вызов мастера, и тогда оценка будет выполнена по месту стоянки вашего авто.

  • Независимая экспертная оценка стоимости ремонта
  • Бесплатная эвакуация автомобиля
  • Наблюдение за ремонтом автомобиля в режиме он-лайн на нашем сайте

Если у вас появились вопросы, их можно задать заполнив специальную форму на нашем сайте.

Стоимость: от 300 р.

Сроки: от 1 часа

Станция кузовного ремонта "СКР" находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро "Площадь Мужества".

Шевроле кобальт плавают обороты

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Ремонт Chevrolet Cobalt

Ремонт автомобиля Шевроле Кобальт

Своевременное обращение в техцентр для Шевроле Кобальт позволяет избежать серьезных проблем с подвеской, двигателем, коробкой передач.

Именно подвижные части больше всего подвержены износу. Плановое техническое обслуживание и диагностика уменьшают износ и увеличивают ресурс автомобиля.

Ремонт автомобиля Chevrolet Cobalt - обычное явление, так любая техника когда-то выходит из строя. Профессиональный подход специалистов может восстановить технику. Автосервис DDmotors в СПб выполнит работу по ремонту Шевроле Кобальт.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6522 ₽
Ремонт DSG от 5811 ₽
Замена раздаточной коробки от 2888 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3283 ₽
Замена выжимного подшипника от 3046 ₽
Ремонт вариатора от 7391 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2098 ₽
Замена сальника коробки передач от 257 ₽
Замена сцепления от 4073 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4073 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4073 ₽
Замена сцепления powershift от 4073 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 755 ₽
Ремонт дифференциала от 3283 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1229 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 7391 ₽
Ремонт механической коробки передач от 3441 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 3441 ₽
Ремонт гидроблока от 2019 ₽
Замена редуктора от 1861 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3283 ₽
Замена гидроблока от 2019 ₽
Замена карданного вала от 1387 ₽
Замена DSG от 4705 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4073 ₽
Обслуживание акпп от 218 ₽
Ремонт редуктора от 3283 ₽
Ремонт электронного блока от 676 ₽
Замена сальника от 281 ₽
Замена двс от 6443 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1308 ₽
Замена подшипника первичного вала от 558 ₽
Замена подшипника первичного вала от 518 ₽
Поменять поршневые кольца от 6364 ₽
Замена головки блока цилиндров от 6048 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 795 ₽
Замена комплекта грм от 2730 ₽
Замена свечей от 242 ₽
Замена свечей накаливания от 305 ₽
Замена турбины от 2414 ₽
Замена форсунок от 360 ₽
Замена цепи грм от 4863 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 281 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 23823 ₽
Ремонт блоков двс от 1703 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 1703 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 2493 ₽
Ремонт инжектора от 913 ₽
Ремонт тнвд от 913 ₽
Ремонт тнвд от 913 ₽
Ремонт турбины от 2493 ₽
Восстановление форсунок от 1308 ₽
Снять головку блока цилиндров от 4863 ₽
Промывка дросселя от 676 ₽
Чистка клапана egr от 581 ₽
Капремонт двигателя от 23823 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 676 ₽
Замена гтц от 676 ₽
Замена датчика абс от 676 ₽
Замена заднего суппорта от 439 ₽
Установка задних дисков от 597 ₽
Замена колодок от 479 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 439 ₽
Замена переднего суппорта от 479 ₽
Замена пыльника суппорта от 716 ₽
Замена тормозного барабана от 755 ₽
Замена тормозных шлангов от 400 ₽
Замена тормозных дисков от 676 ₽
Замена тормозных цилиндров от 676 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 352 ₽
Ремонт датчика abs от 676 ₽
Замена стояночного тормоза от 755 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 676 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 676 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 913 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1387 ₽
Замена катализатора от 1940 ₽
Установка пламегасителей от 1940 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 1940 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 1940 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 1940 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 1940 ₽
Замена резонатора глушителя от 1940 ₽
Установка насадок на глушитель от 1940 ₽
Ремонт катализатора от 1940 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 360 ₽
Ремонт резонатора от 1940 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 597 ₽
Сварка выхлопной трубы от 597 ₽
Снять катализатор от 2177 ₽
Замена гофры от 518 ₽
Замена глушителя от 913 ₽
Ремонт глушителя от 281 ₽
Ремонт дросселя от 716 ₽
Ремонт топливной трубки от 400 ₽
Замена регулятора давления от 400 ₽
Ремонт регулятора давления от 400 ₽
Замена клапана вентиляции от 281 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1229 ₽
Ремонт бензонасоса от 1229 ₽
Замена бензонасоса от 1229 ₽
Ремонт топливного бака от 2177 ₽
Замена топливного бака от 2177 ₽
Ремонт гур от 913 ₽
Замена гур от 834 ₽
Ремонт рулевого кардана от 834 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 834 ₽
Замена пыльника шруса от 439 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 439 ₽
Замена ремня гур от 265 ₽
Замена рулевого наконечника от 407 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 407 ₽
Замена рулевого редуктора от 834 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 834 ₽
Ремонт рулевой колонки от 913 ₽
Поменять рулевую рейку от 2335 ₽
Замена рулевой тяги от 392 ₽
Ремонт рулевой тяги от 392 ₽
Поменять сальник рейки от 328 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2730 ₽
Замена шруса от 676 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2256 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2493 ₽
Восстановления шаровых опор от 913 ₽
Замена стойки амортизатора от 1071 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 763 ₽
Замена втулок стабилизатора от 400 ₽
Замена заднего амортизатора от 763 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 795 ₽
Замена опорников от 400 ₽
Замена опоры амортизатора от 1150 ₽
Замена переднего амортизатора от 1150 ₽
Замена переднего рычага подвески от 755 ₽
Замена передних сайлентблоков от 360 ₽
Замена передних стоек от 305 ₽
Замена поворотного кулака от 834 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 913 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 913 ₽
Замена ступичного подшипника от 913 ₽
Замена пружин подвески от 676 ₽
Замена рычагов подвески от 597 ₽
Замена сайлентблоков от 360 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1861 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 360 ₽
Замена стабилизатора от 305 ₽
Замена стойки амортизатора от 1861 ₽
Замена стойки стабилизатора от 321 ₽
Замена ступицы от 913 ₽
Ремонт пневмоподвески от 518 ₽
Ремонт пневмостоек от 5337 ₽
Сход развал от 755 ₽
Развал схождение 3д от 834 ₽
Установка пневмы от 3046 ₽
Замена датчика коленвала от 257 ₽
Замена датчика распредвала от 257 ₽
Замена датчика скорости от 305 ₽
Замена катушки зажигания от 234 ₽
Замена ламп габаритных огней от 202 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 202 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 676 ₽
Замена насоса омывателя от 400 ₽
Замена высоковольтных проводов от 234 ₽
Ремонт стартера от 400 ₽
Замена эбу от 479 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 479 ₽
Регулировака света фар от 281 ₽
Замена блока предохранителей от 763 ₽
Зарядка акб от 218 ₽
Замена кислородного датчика от 257 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 265 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 913 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5653 ₽
Замена ремня генератора от 218 ₽
Замена стартера от 913 ₽
Замена генератора от 1071 ₽
Ремонт генератора от 400 ₽
Регулировка фар от 281 ₽
Замена фар автомобилей от 479 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 834 ₽
Диагностика выхлопной системы от 360 ₽
Диагностика генератора от 384 ₽
Проверка грм от 518 ₽
Диагностика мотора от 755 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 755 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диганостика мкпп от 518 ₽
Проверка пневмоподвески от 597 ₽
Диагностика подвески ходовки от 439 ₽
Диганостика рулевого управления от 913 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 384 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 518 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 913 ₽
Проверка тормозной системы от 913 ₽
Диагностика турбины от 913 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 716 ₽
Диагностика электроники автомобиля от 1229 ₽
Диагностика датчика абс от 518 ₽
Диганостика dsg от 518 ₽
Диганостика комплексная от 1229 ₽
Диагностика коробки автомат от 913 ₽
Диагностика лямбда зонда от 716 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 992 ₽
Замена фильтра двигателя от 265 ₽
Замена масляного фильтра от 1308 ₽
Замена водяного насоса от 1387 ₽
Замена приводного ремня от 360 ₽
Замена прокладки картера от 834 ₽
Замена натяжителя ремня генератора от 439 ₽
Удаление сажевого фильтра от 676 ₽
Замена топливного фильтра от 265 ₽
Предпродажная подготовка машины от 913 ₽
Промывка двигателя от 479 ₽
Установка защиты картера от 265 ₽
Ремонт маслонасоса от 265 ₽

Ремонт начинается с диагностики. Любой техцентр для Chevrolet Cobalt располагает современным диагностическим оборудованием, которое помогает мастерам быстро выявить причину поломки. После диагностики неисправный узел разбирают, находят вышедшую из строя деталь или блок, меняют или восстанавливаю эту деталь.

Сборку проводят в строгой последовательности. К этому этапу допускают работников с высоким уровнем знаний. После сборки выполняют тестирование: повторную диагностику и обкатку. Наш автосервис гарантирует качественный ремонт автомобиля Шевроле Кобальт.

У автомобилей есть поломки, которые встречаются часто. Большой опыт позволил выявить и обобщить часто случающиеся неисправности у некоторых моделей:

  1. Проблемы с электрикой и лямбда-зондом.
  2. Выходит из строя генератор, не складываются зеркала, возникают проблемы с электрикой.
  3. Слабое место - ЭБУ, лямбда-зонд. Бывают неполадки с АКПП. Иногда подводит двигатель.
  4. Уязвимые места - ДВС и электрика. Случаются протечки воды через приклеенные стекла.

Автосервис Шевроле Кобальт предлагает любому автовладельцу проведение на выгодных условиях следующих работ:

  • компьютерной диагностики;
  • ремонта двигателя, коробки передач, стартера, генератора;
  • планового ТО;
  • чистки инжекторов;
  • замену электрики, цепей ГРМ.

Кроме вышеперечисленных услуг, сервис для Шевроле Кобальт выполняет и другие работы любого уровня сложности.

Если необходим срочный, качественный и быстрый ремонт Chevrolet Cobalt, то достаточно позвонить, чтобы автомобиль эвакуировали, доставили в автосервис и приступили к поиску и устранению поломки. Оставьте заявку на сайте, менеджер перезвонит через 5 минут, чтобы ответить на вопросы или записать в СТО.

Читайте также: