Ремонт жгута задней двери ларгус

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена заднего жгута проводов Лада Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник ( электрогидравлический подъемник типа П-3, 2 Г грузоподъемностью 3, 2 т).

гаечный две колодки 1 и 2, рисунок 20-1, жгута заднего проводов от колодок жгута проводов панели расположенные, приборов под панелью приборов слева от Рисунок.



1, 2- жгута колодки проводов заднего к колодкам жгута панели проводов приборов

Отсоединить колодку жгута заднего проводов от концевого выключателя плафона освещения водительской салона двери (внизу на левой средней Отсоединить).

стойке колодку жгута проводов заднего от выключателя концевого плафона освещения салона передней пассажира двери (внизу на правой средней стойке).

обивки Снять задних дверей



Отсоединить колодку 3, рисунок 20-2, проводов жгута заднего от громкоговорителя левого заднего.

колодку Отсоединить жгута проводов заднего от замка 1 задней левой двери 2.

Аналогично отсоединить колодки проводов жгута заднего от громкоговорителя правого заднего и от правого замка заднего.

Отвернуть обивку пола автомобиля кузова с левой и правой сторон.

Снять сиденье заднее и обивку пола заднюю автомобиля

крышку Снять люка топливного бака.

Отсоединить рисунок 1, колодку 20-3, жгута проводов заднего от электробензонасоса.


Разъединить трубки омывателя левой стекла погрузочной двери.

Отсоединить жгута 4 колодку проводов заднего от колодки жгута левой проводов погрузочной двери.

Отсоединить колодку 5 проводов жгута заднего от плафона освещения багажника.

колодку Отсоединить 3, рисунок 20-5, жгута проводов заднего от выключателя концевого 2 левой погрузочной двери.





Отсоединить два фиксатора 1, отвертка 20-6 (рисунок плоская).

Отвернуть две гайки 2 кожуха крепления защитного жгута проводов датчика заднего скорости от кузова автомобиля (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

Снять кожух защитный жгута датчика проводов скорости заднего.



Отсоединить колодку 1, рисунок 20-7, жгута заднего проводов от колодки 2 жгута проводов датчика заднего скорости левого.



левого отсоединить колодку жгута проводов датчика от заднего скорости заднего правого.

Снять проводов жгут задний.

Установку жгута заднего проводов выполнять в порядке обратном снятию.

Схема соединений заднего жгута проводов

Лада Ларгус. Схема соединений заднего жгута проводов


Схема соединений заднего жгута проводов:

1, 2 – колодки соединения с передним жгутом кузова;

3 – электропривод замка правой задней двери;

4 – стеклоподъемник правой задней двери;

5 – концевой выключатель лампы плафона освещения салона у правой передней двери;

6 – концевой выключатель лампы плафона освещения салона у правой задней двери;

7 – правый задний динамик;

8 – левый задний динамик;

9 – концевой выключатель лампы плафона освещения салона у левой задней двери;

10 – концевой выключатель лампы плафона освещения салона у левой передней двери;

11 – стеклоподъемник левой задней двери;

12 – электропривод замка левой задней двери;

13 – датчик скорости вращения правого заднего колеса;

14 – топливный модуль;

15 – очиститель стекла двери багажного отделения;

16 – элемент обогрева стекла двери багажного отделения;

17 – электропривод замка двери багажного отделения;

18 – датчик скорости вращения левого заднего колеса;

19 – правый задний фонарь;

20 – фонарь освещения номерного знака;

21 – дополнительный сигнал торможения;

22 – концевой выключатель плафона освещения багажника;

23 – плафон освещения багажника;

24 – левый задний фонарь

Видео по теме "Лада Ларгус. Схема соединений заднего жгута проводов"

Как читать схему проводки автомобиля Подключение проводки фаркопа (и других осветительных приборов) на Ларгус и другие Установка панели приборов GF 890 FERRUM на Лада Ларгус

Ларгус. Ремонт жгута электропроводки задней двери.

Ларгус кросс 3 года 76000км пробега ремонт жгута электропроводки задней двери. Я думаю, что тут важен не пробег автомобиля, а какое количество раз открывается задняя дверь. В моём случае задняя дверь открывается минимум 4 раза в день, причем в зимнее время гораздо чаще. Симптомы, которые были выявлены: - перестали гореть габаритные огни левой стороны и подсветка номера; - перестали гореть стоп-сигналы; - перестал работать двигатель стеклоочистителя задней двери; - перестала подаваться жидкость к стеклоочистителю задней двери; - перестал работать замок задней двери; - перестала работать звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности; - перестала работать звуковая сигнализация парктроника. После перепайки проводов и замены перегоревших предохранителей всё работает.

Темирбек Уксгалиев

Спасибо внятно обяснил

Сергей Макаров

Спасибо за информацию, тож поймал эту проблему. И тоже выявили на ТО 90 тыс. Сначала загорелся индикатор обогрева стекла, ввнул преды чтоб обогрев не работал постоянно, потом начало что то шуметь в релейном отсеке. Решил проверить жгут, и оказалось все провода с нарушенной изоляцией, трубка омывателя просто в отрыве, а вся защитная гофра была в воде. Пока отрезал провода и заизолировал их, на праздниках придется повозиться, буду паять. Закрыть дверь задка без центрального замка та еще проблема. Как оказалось есть способ. В ютубе можно поискать. Очень помогло.

Степан Степанов

А с какого хрена ЗАВОДСКОЙ фаркоп потребовали снять?

Аят Ахметов

Как соеденить то трубку не показал ?

Игорь Климов

спасибо. полезу завтра смотреть. мыл сегодня заднее окошко, омывайка полилась, а потом перестала. а когда дверь открыл, увидел, что из двери льется. залил зимнюю по теплу, а не догадался летнюю из системы выгнать, на лобовую брызгал, а про заднюю забыл. морозы то несильные были вроде, -1, -2. ночью. купил в ларгус-шопе обратный клапан, но ставить не буду, нафик, пусть лучше шланг пустой будет. шланг поменяю на силиконовый, резиновый наверное не найду. каков внутренний диаметр?

Ринат Валеев

Пришлось снять ЗАВОДСКОЙ ФАРКОП чтоб пройти техосмотр.

Айрат Кабиров

Спасибо, такая же проблема возникла

БАБАЙКА

Пока ток Трубка обломалась но Летом придется Залезать смотреть.

Андрей П.

В этом месте косяк - в гофре внутри трубки всегда будет жидкость, поскольку это место ниже бачка и форсунки. И если вдруг она замерзнет зимой, при открытии и закрытии двери трубка обязательно лопнет. И если она находится внутри резиновой гофры, вода выльется в гофру, и в дальнейшем замерзнет, и уже рваться начнут провода. Поэтому - надо сделать в гофре дырочку внизу или прорезь, чтобы там омывайка не скапливалась, тогда не придется чинить проводку зимой. У меня именно это и случилось. В итоге, разрезал снизу гофру, спаял (не скрутил!) провода, одел на них термоусадку, вставил в разрезанную гофру и стянул тремя стяжками, а порванную трубку омывателя соединил тройничком, с запаянным средним отводом. И в гофру эту трубку уже не вставлял, пустил мимо. Ничего не пережимает, все отлично. Дел на час, включая пайку.

Ремонт жгута задней багажной двери на Ларике

для начала смажьте замок ВД40
Смазал wd 40 и силиконом, бесполезно тихонко закрывается, недавно менял уплотнительную резину того же дверя на вазовскую, по моему с того момента все и началось, попробую старую свою поставлю потрезультат, результат.

У меня дверь не закрывалась сегодня, пробовал все сделать — ничего не получалось! затем, просто поехал, и нормально заработало, просто из-за морозов такое было) надо короче дверь то есть обшивку двери снять и смазать там все WD-40, механизм замерзает, от этого и не функционирует нормально

Просто надо отрегулировать, ключ торс 40 и молоток, я уже сделал прошу прощения если кого то достал своими вопросами.


У меня проблема не закрывающейся двери решилась следующим образом: Я сначала грешил на смазку в замке, ибо заметил, что сбрызгивание WD-шкой помогает на пару часов. Но после ситуация усугубилась и стало совсем тяжко. Тогда-то я и догадался внимательно посмотреть на сам замок. Он устроен просто: есть вилка, которая при закрытии двери поднимается вверх, и концы этой вилки последовательно цепляются крючком, который падает сверху. При внимательном осмотре я обнаружил, что поверхности вилки и крючка, который падает сверху, немного обтёрлись со временем, и стали чуток округлыми. Взял напильник и подточил поверхности. Проблема ушла сразу, как страшный сон.

Знаю, что делать, если отскакивают, кому интересно скину видео по вайберу +380977119095

Наконец дошли руки подрегулировать правую багажную дверцу. Сразу после покупки регулировал замки- на заводе их выставили настолько криво, что дверь захлопывалась с приличным усилием, и было видно, что в закрытом состоянии вся конструкция находится в каком-то напряжении- пластиковые накладки на дверях снизу и сверху, аж перекошены были.

Устройство замка двери ларгус

Снятие замка и наружной ручки передней двери

Работу проводим при замене замка и наружной ручки.

Операции показываем на водительской двери. Замок и ручку правой передней двери снимаем аналогично. Снимаем обивку двери (см. «Снятие обивки передней двери», с. 240).

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери.

в отверстие во внутренней панели двери, выводим скобу из пазов в цилиндровом механизме замка.

. может изменяться за счет накатанных на ней витков.

После установки наружной ручки и замка, тяга ручки защелкивается в требуемом положении металлическим фиксатором, при этом рычаги замка и ручки должны находиться в свободном положении.

Уже месяца 2 как мучаюсь из за того что самопроизвольно открывается водительская дверь, даже не в зависимости от того блокированы двери или нет . Из всех отзывов владельцев сделал вывод что это болезнь у ларгусов, и единственный выход купить механизм левой двери .

ВОПРОС В ТОМ ЧТО, ГДЕ НАЙТИ НОМЕР ( АРТИКУЛЬ ? ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ЗАМКА ? Хочу поискать хотя бы в авторазборе

Vin — XTAKSOY5LF0868159 Ларгус 2020 года, 16 Кл, комплектация — полный люкс, 5 мест .

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Опустить в нижнее положение опускное стекло.


Отверткой Torx T30 отвернуть винт 2, рисунок 4-1, крепления ручки двери внутренней 3; отсоединить от ручки тяги замка, снять ручку.

Снять облицовку и отвернуть отверткой Torx T30 четыре самореза 4 крепления громкоговорителя акустической системы, отсоединить колодку жгута проводов и снять громкоговоритель.


Отверткой Torx T20 отвернуть винт самонарезающий 4, рисунок 3, крепления обивки с торца.

Отверткой Torx T20 отвернуть винт самонарезающий 2 крепления обивки на подлокотнике.


Для варианта исполнения с ручным стеклоподъемником:

Регулировка задних дверей

Предварительно следует проверить все зазоры двери (внизу, сверху и по бокам). Чаще всего, двери открываются туго из-за неправильной геометрии, например, верхняя часть задней двери автомобиля слишком плотно прилегает к кузову и водостоку. Чтобы отрегулировать этот зазор следует:

  1. Полностью опустить стекло вниз.
  2. Закрыть дверь на один щелчок.
  3. Немного потянуть верхнюю часть двери за кромку на себя.


Если есть необходимость отрегулировать нижнюю часть двери, тогда придется:

  1. Открыть дверь.
  2. Закрыть двери ударами ладони по нижней части двери.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Не закрываются двери в Лада Ларгус в мороз Подробнее

Как на ларгусе отрегулировать двери Подробнее

Как отрегулировать двери на Рено Логан Подробнее

Лада ларгус. Срочно к просмотру ;-)))) Подробнее

Решаем проблему: не закрываются в мороз двери “Рено Дастер” Подробнее

Лада Ларгус Проблема с замком задней двери Подробнее

Регулировка дверей Ларгус, фрагмент 1 Подробнее

Регулировка дверей на рено логан Подробнее

Замена замка передней двери Лада Ларгус, Largus Подробнее

Если плохо закрываются или открываются двери в Вашем автомобиле Подробнее

Профилактика замков дверей. Рекомендации специалиста. Подробнее

Новый Лада ЛАРГУС 2020. Дождались. Цены, тест-драйв. Люкс Престиж и новые технологии от АВТОВАЗА. Подробнее

ПОДНИМАЕМ ПРОСЕВШУЮ ДВЕРЬ НА ЛЮБОМ АВТО Подробнее

Доработка уплотнителей боковых стёкол Renault Duster. Подробнее

Секретное меню штатной магнитоллы Ларгус, Логан, Дастер, Сандеро Подробнее

регулировка плотности закрытия двери Подробнее

Как вскрыть дверь на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер без ключа Подробнее

НИКОГДА НЕ СМАЗЫВАЙТЕ ОГРАНИЧИТЕЛИ ДВЕРЕЙ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО Подробнее

Бесшумный фиксатор замка двери Логан,Ларгус,Сандеро, Дастер,Альмера и др. Подробнее

Кузовной Ремонт Лада Ларгус после ДТП в СПб

Ремонт кузова Лада в СКР — это качественный и не дорогой ремонт. На Станции Кузовного Ремонта автомобилями марки Лада занимаются постоянно. У нас огромный опыт работы с данной маркой, позволяющий нам с легкостью выполнять все ремонтные работы по кузову и не только. Кузовной ремонт Лада для нас не составляет особого труда. Мы привыкли работать с запчастями на данный авто. И подскажем автовладельцу, какие кузовные детали Лада лучше приобрести. А если Вы хотите добиться максимально качественного результата в ремонте автомобилей Лада, предоставьте нам все хлопоты по подбору запчастей. Наши мастера лично осматривают запасные детали и выбирают максимально точную штамповку. Это позволяет достигнуть в ремонте хорошего конечного результата. Если Вас интересует стоимость и сроки кузовного ремонта Лада (Lada) звоните по тел. 8 921 550-30-31

Владелец автомобиля Лада Ларгус имеет большой стаж безаварийного вождения. ДТП случилось по вине второго участника. Ларгус двигался по главной дороге, а из кармана выехал автомобиль, водитель которого перепутал педали, и вместо тормоза нажал на газ. Таким образом, Лада Ларгус пострадала не по вине своего водителя. Хозяин автомобиля был очень расстроен, так как очень привязан к своему авто, даже дал ему имя: «Белоснежка». И к выбору автосервиса подошел с особым вниманием. Не смотря на то, что сам живет в Ломоносово, выбор свой остановил на нашем сервисе.

Повреждения автомобиля были достаточно серьезными. Пострадала геометрия кузова и весь правый борт.

Кузовной Ремонт Лада Ларгус после ДТП

Мы произвели следующие работы:

  • Восстановили геометрию кузова;
  • Произвели ремонт и окраску крыла заднего правого;
  • Заменили и окрасили крыло переднее правое;
  • Заменили и окрасили дверь переднюю правую;
  • Выполнили ремонт с окраской стойки двери передней правой;
  • Заменили центральную правую стойку с порогом и покрасили ее;
  • Заменили заднюю правую дверь с окраской;
  • Покрасили оба бампера.

Цвет подобран отлично, и «Белоснежка» по окончанию ремонта не только не потеряла свои внешние данные, но и обновилась.

Сколько стоит любой ремонт, Вы можете узнать по телефону или отправив свой вопрос через форму на нашем сайте:

В СКР есть возможность в приобретение запчастей для Вашего автомобиля. Своим клиентам все запчасти заказываются по закупочным ценам. Цена на любой ремонт в нашем автосервисе, не превышает цену на аналогичный ремонт в любом другом автосервисе. Автосервисов предлагающих услуги по ремонту автомобилей марки Лада в таком городе как Санкт-Петербург, очень много. Но качественного ремонта, в сочетании с широким комплексом услуг по ремонту, практически нет.

СКР — это ремонт Лада (Lada) высокого качества, в любой области по ремонту автомобиля!

Контакты:

Станция кузовного ремонта «СКР» находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества».

Схема Лада Ларгус


Здесь находится самый большой сборник схем и другой полезной литературы по Лада Ларгус, предназначенной для самостоятельного ремонта и обслуживания авто. Первое поколение LADA Largus выпускалось с 2012 по 2019 год. В 2019 году LADA Largus прошёл рестайлинг, а в 2021 ещё один. Итого сейчас существуют такие модели, как Largus универсал, Largus Cross и Largus фургон. Обратите внимание, что это уже не чистый ВАЗ, поэтому он без номера 21хх, и называется R90.

Схема электропроводки LADA Largus

Схема Лада Ларгус

Схема Лада Ларгус

Схема Лада Ларгус

Схема Лада Ларгус

Схема Лада Ларгус

Все блоки, в том числе схема управления двигателем К4М и К7М, цепь зарядки аккумуляторной батареи, ближний свет фар и противотуманные фары, указатели поворота и аварийная сигнализация, топливный насос и датчик уровня топлива, звуковой сигнал и подключение динамиков звуковой системы, очистители и омыватели ветрового стекла и стекла двери задка, электроподъемники передних и задних дверей, система центральной блокировки дверей и система отопления и вентиляции салона, другие модули.

Схемы соединений жгутов проводов

Далее показаны более подробно различные фрагменты электросхем этого автомобиля.

Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (8V)

Схема Лада Ларгус

1 – генератор Лада Ларгус;
2 – компрессор кондиционера;
3 – вентилятор системы охлаждения;
4 – дополнительный резистор;
5 – стартер R90;
6 – аккумуляторная батарея;
7 – датчик абсолютного давления воздуха;
8 – датчик скорости автомобиля;
9 – датчик положения коленчатого вала;
10 – датчик температуры воздуха на впуске;
11 – клапан продувки адсорбера;
12 – управляющий датчик концентрации кислорода;
13 – колодка соединения со жгутом проводов управляющего датчика концентрации кислорода;
14 – диагностический датчик концентрации кислорода;
15 – колодка соединения со жгутом проводов диагностического датчика концентрации кислорода;
16 – катушка зажигания;
17 – свечи зажигания;
18 – форсунки;

Схема Лада Ларгус

19 – датчик положения дроссельной заслонки;
20 – регулятор холостого хода;
21 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
22 – датчик детонации;
23 – датчик давления хладагента;
24 – датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления;
25 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла;
26 – выключатель света заднего хода;
27 – электронный блок управления двигателем;
28 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке;
29 – реле большой скорости вентилятора системы охлаждения;
30 – реле малой скорости вентилятора системы охлаждения;
31 – реле компрессора кондиционера;
32 – реле топливного насоса и катушки зажигания;
33 – главное реле Лада Ларгус;
34, 35 – предохранители в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке;
37 – колодка соединения с передним жгутом проводов кузова.

Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (16V)

Схема Лада Ларгус

1 – генератор;
2 – компрессор кондиционера;
3 – вентилятор системы охлаждения;
4 – дополнительный резистор;
5 – стартер;
6 – аккумуляторная батарея;
7 – датчик абсолютного давления воздуха;
8 – датчик скорости автомобиля;
9 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
10 – датчик положения коленчатого вала;
11 – датчик температуры воздуха на впуске;
12 – клапан продувки адсорбера;
13 – управляющий датчик концентрации кислорода;
14 – колодка соединения со жгутом проводов управляющего датчика концентрации кислорода;
15 – диагностический датчик концентрации кислорода;
16 – колодка соединения со жгутом проводов диагностического датчика концентрации кислорода;
17 – катушки зажигания;
18 – свечи зажигания;
19 – форсунки R90;

Схема Лада Ларгус

20 – датчик положения дроссельной заслонки;
21 – регулятор холостого хода;
22 – датчик детонации;
23 – датчик давления хладагента;
24 – датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления;
25 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла;
26 – выключатель света заднего хода;
28 – электронный блок управления двигателем;
29 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке;
30 – реле большой скорости вентилятора системы охлаждения;
31 – реле малой скорости вентилятора системы охлаждения;
32 – реле компрессора кондиционера;
33 – реле топливного насоса и катушки зажигания;
34 – главное реле;
35, 36 – предохранители в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке;
37 – колодка соединения с передним жгутом проводов кузова.

Схема соединений переднего жгута проводов

Схема Лада Ларгус

1 – правая блок-фара;
2 – правая противотуманная фара;
3 – колодка соединения со жгутом проводов противотуманных фар;
4 – левая противотуманная фара;
5 – правый звуковой сигнал высокого тона;
6 – левый звуковой сигнал низкого тона;
7 – левая блок-фара;
8 – правый боковой указатель поворота;
9 – очиститель ветрового стекла;
10 – омыватель стекол R90;
11 – блок управления ABS Лада Ларгус;
12 – датчик уровня тормозной жидкости;
13 – левый боковой указатель поворота;
14 – датчик скорости вращения правого переднего колеса;
15 – блок реле и предохранителей в моторном отсеке;
16 – реле вентилятора отопителя;
17 – реле противотуманных фар;
18, 19 – предохранители в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке;
20 – датчик скорости вращения левого переднего колеса;
21 – колодка соединения со жгутом проводов двигателя;
А – место перехода жгута проводов из моторного отсека в салон.

Схема Лада Ларгус

22 – правый подрулевой переключатель;
23 – подушка безопасности водителя;
24 – спиральный кабель;
25 – левый подрулевой переключатель;
26 – колодки подключения к аудиосистеме;
29 – выключатель сигналов торможения;
30 – реле обогрева стекла двери багажного отделения;
31 – катушка иммобилайзера;
32 – колодка соединения со жгутом проводов выключателя зажигания;
33 – выключатель зажигания;

Схема Лада Ларгус

34 – электропривод замка правой передней двери;
35 – стеклоподъемник правой передней двери;
36 – правый передний динамик;
37 – правое наружное зеркало;
38 – колодка соединения с правым наружным зеркалом;
39 – левое наружное зеркало;
40 – колодка соединения с левым наружным зеркалом;
41 – левый передний динамик;
42 – стеклоподъемник левой передней двери;
43 – электропривод замка левой передней двери;
44 – колодка диагностики;
45 – крышка колодки диагностики с перемычкой;
46 – блок управления подушками безопасности;
47 – колодка соединения со жгутом проводов вентилятора отопителя;
48 – вентилятор отопителя;
50 – блок дополнительных резисторов вентилятора отопителя;
51 – блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием;
52 – колодка соединений со жгутом проводов подушки безопасности переднего пассажира и освещения вещевого ящика;
53 – выключатель стеклоподъемника правой передней двери;
54 – выключатель центрального замка;
55 – выключатель аварийной сигнализации;
56 – выключатель обогрева стекла двери багажного отделения;
57 – выключатель стеклоподьемника левой передней двери;

Схема Лада Ларгус

58 – коммутационный блок;
59 – колодка соединения со жгутом обогревателя правого переднего сиденья;
60 – элемент обогрева правого переднего сиденья;
61 – выключатель обогрева правого переднего сиденья;
62 – комбинация приборов;
63 – колодка соединения со жгутом обогревателя левого переднего сиденья;
64 – элемент обогрева левого переднего сиденья;
65 – выключатель обогрева левого переднего сиденья;

Схема Лада Ларгус

66 – прикуриватель;
67 – блок предохранителей в салоне;
68 – выключатель стеклоподъемника правой задней двери;
69 – выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы;
70 – плафон освещения салона;
71 – регулятор управления электроприводами наружных зеркал;
72 – выключатель блокировки задних стеклоподъемников;
73 – выключатель стеклоподъемника левой задней двери;
74, 75 – колодки соединения с задним жгутом проводов кузова.

Схема соединений заднего жгута проводов

Схема Лада Ларгус

1, 2 – колодки соединения с передним жгутом кузова;
3 – электропривод замка правой задней двери;
4 – стеклоподъемник правой задней двери;
5 – концевой выключатель лампы плафона освещения салона у правой передней двери;
6 – концевой выключатель лампы плафона освещения салона у правой задней двери;
7 – правый задний динамик;
8 – левый задний динамик Лада Ларгус;
9 – концевой выключатель лампы плафона освещения салона у левой задней двери;
10 – концевой выключатель лампы плафона освещения салона у левой передней двери;
11 – стеклоподъемник левой задней двери;
12 – электропривод замка левой задней двери;
13 – датчик скорости вращения правого заднего колеса;
14 – топливный модуль R90;
15 – очиститель стекла двери багажного отделения;
16 – элемент обогрева стекла двери багажного отделения;
17 – электропривод замка двери багажного отделения;
18 – датчик скорости вращения левого заднего колеса;
19 – правый задний фонарь;
20 – фонарь освещения номерного знака;
21 – дополнительный сигнал торможения;
22 – концевой выключатель плафона освещения багажника;
23 – плафон освещения багажника;
24 – левый задний фонарь.

Предохранители и реле автомобиля

Блок предохранителей и реле в салоне

Схема Лада Ларгус

Блок предохранителей в салоне находится в левом торце панели приборов, под пластиковой крышкой. Отсоедините крышку используя выемку снизу.

Схема Лада Ларгус

Схема Лада Ларгус

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке

Схема Лада Ларгус

Другие реле и предохранители системы управления двигателем установлены в монтажном блоке, который располагается в подкапотном пространстве автомобиля слева от аккумулятора. Чтоб открыть коробку отожмите фиксаторы с боковой, задней и передней части крышки.

Схема Лада Ларгус

Схема Лада Ларгус

Схема Лада Ларгус

Обратите внимание, что схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска авто. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации в зависимости от даты выпуска Лада Ларгус.

Схема Лада Ларгус

Ремонт жгута задней двери ларгус

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ

Отсоединяем минусовую клемму АКБ.

Разборка и сборка задних грузовых дверей автомобиля Лада Ларгус

Отверткой Torx T20 отворачиваем винт 1, рисунок 1, крепления внутренней ручки 2 открывания двери левой или правой.

Этим же инструментом откручиваем винты 4 крепления обивки левой двери.

Преодолевая сопротивление держателей снять обивку 3 левой или правой двери.

Разборка и сборка задних грузовых дверей автомобиля Лада Ларгус

Разборка и сборка задних грузовых дверей автомобиля Лада Ларгус

Откинуть защитный колпачок гайки 3, рисунок 2, крепления рычага 2 стеклоочистителя отвернуть гайку, снять рычаг (ключ гаечный 13).

Отсоединить от стеклоочистителя 2, рисунок 3, колодку жгута проводов.

Высверлить заклепки 1, снять стеклоочиститель (дрель, сверло ø6).

Разборка и сборка задних грузовых дверей автомобиля Лада Ларгус

Отвернуть болты 1, рисунок 4, крепления верхнего и нижнего фиксаторов двери левой или правой, снять фиксаторы отсоединив от них тросы привода замка (головка сменная Torx T30, вороток).

Разборка и сборка задних грузовых дверей автомобиля Лада Ларгус

Отвернуть болты 2, рисунок 5, и гайки 3 крепления накладки 1, (см. рисунок 2), погрузочных дверей, снять накладку, отсоединив тягу замка от выключателя дверного замка (головка сменная 10, вороток).

Отвернуть болты 1 крепления замка погрузочных дверей, снять замок в сборе с тросами привода верхнего и нижнего фиксаторов (головка сменная Torx T30, вороток).

Разборка и сборка задних грузовых дверей автомобиля Лада Ларгус

Снять сигнал торможения дополнительный.

Отсоединить колодки проводов от элемента обогрева заднего стекла и от фонаря освещения номерного знака.

Извлечь жгут проводов и трубку омывателя заднего стекла из полости двери.

Отвернуть два верхних и два нижних болта 1, рисунок 6, крепления погрузочной двери левой или правой к петлям, снять дверь (головка сменная 13, вороток).

Отвернуть винт 8, снять ручку 3 замка ограничителя 7. Снять уплотнитель 4 ограничителя.

Разборка и сборка задних грузовых дверей автомобиля Лада Ларгус

Отвернуть две гайки 1, рисунок 7, снять замок 2 ограничителя через технологический проем в двери.

В случае необходимости замены петель и ограничителя:

- снять задний фонарь.

- отвернуть два болта 6 крепления ограничителя 7 погрузочной двери, снять ограничитель (головка сменная Torx T30, вороток).

- отвернуть три винта крепления верхней накладки 1, рисунок 8, заднего фонаря, снять накладку левую или правую (отвертка Torx T20).

- отвернуть два верхних и два нижних болта 2 (см. рисунок 6) крепления петель 3 к кузову, снять петли (головка сменная 13, вороток).

Установка

Установку узлов и деталей погрузочных дверей выполнять в порядке обратном разборке, при этом:

- смазать трущиеся части стеклоочистителя, поверхности скольжения в замке двери, ограничителе открывания двери, шарнирах тяг и петлях;

- закрепить стеклоочиститель при помощи заклепок.

- перед установкой обивки двери временно подсоединить клемму провода “массы” к аккумуляторной батарее, проверить и при необходимости отрегулировать работу замка двери и стеклоочистителя;

- при необходимости восстановить или заменить герметизирующее уплотнение на торце обивки;

- обеспечить равномерность зазора между дверями и сопрягаемыми панелями кузова.

Ларгус. Ремонт жгута электропроводки задней двери.

Спасибо за информацию, тож поймал эту проблему. И тоже выявили на ТО 90 тыс. Сначала загорелся индикатор обогрева стекла, ввнул преды чтоб обогрев не работал постоянно, потом начало что то шуметь в релейном отсеке. Решил проверить жгут, и оказалось все провода с нарушенной изоляцией, трубка омывателя просто в отрыве, а вся защитная гофра была в воде. Пока отрезал провода и заизолировал их, на праздниках придется повозиться, буду паять. Закрыть дверь задка без центрального замка та еще проблема. Как оказалось есть способ. В ютубе можно поискать. Очень помогло.

Степан Степанов

А с какого хрена ЗАВОДСКОЙ фаркоп потребовали снять?

Аят Ахметов

Как соеденить то трубку не показал ?

Игорь Климов

спасибо. полезу завтра смотреть. мыл сегодня заднее окошко, омывайка полилась, а потом перестала. а когда дверь открыл, увидел, что из двери льется. залил зимнюю по теплу, а не догадался летнюю из системы выгнать, на лобовую брызгал, а про заднюю забыл. морозы то несильные были вроде, -1, -2. ночью. купил в ларгус-шопе обратный клапан, но ставить не буду, нафик, пусть лучше шланг пустой будет. шланг поменяю на силиконовый, резиновый наверное не найду. каков внутренний диаметр?

Ринат Валеев

Пришлось снять ЗАВОДСКОЙ ФАРКОП чтоб пройти техосмотр.

Айрат Кабиров

Спасибо, такая же проблема возникла

БАБАЙКА

Пока ток Трубка обломалась но Летом придется Залезать смотреть.

Андрей П.

В этом месте косяк - в гофре внутри трубки всегда будет жидкость, поскольку это место ниже бачка и форсунки. И если вдруг она замерзнет зимой, при открытии и закрытии двери трубка обязательно лопнет. И если она находится внутри резиновой гофры, вода выльется в гофру, и в дальнейшем замерзнет, и уже рваться начнут провода. Поэтому - надо сделать в гофре дырочку внизу или прорезь, чтобы там омывайка не скапливалась, тогда не придется чинить проводку зимой. У меня именно это и случилось. В итоге, разрезал снизу гофру, спаял (не скрутил!) провода, одел на них термоусадку, вставил в разрезанную гофру и стянул тремя стяжками, а порванную трубку омывателя соединил тройничком, с запаянным средним отводом. И в гофру эту трубку уже не вставлял, пустил мимо. Ничего не пережимает, все отлично. Дел на час, включая пайку.

Ларгус. Ремонт жгута электропроводки задней двери.

Спасибо за информацию, тож поймал эту проблему. И тоже выявили на ТО 90 тыс. Сначала загорелся индикатор обогрева стекла, ввнул преды чтоб обогрев не работал постоянно, потом начало что то шуметь в релейном отсеке. Решил проверить жгут, и оказалось все провода с нарушенной изоляцией, трубка омывателя просто в отрыве, а вся защитная гофра была в воде. Пока отрезал провода и заизолировал их, на праздниках придется повозиться, буду паять. Закрыть дверь задка без центрального замка та еще проблема. Как оказалось есть способ. В ютубе можно поискать. Очень помогло.

4:45 ох, ну и жесть. почему там провода такие жесткие стоят?

Провода не совсем жёсткие. Проблема в трубке, которая подводит воду к стеклоочистителю, она лопается и скорее всего острыми гранями перетирает провода. У меня это произошло скорее всего из-за того, что я не вовремя залил осенью незамерзайку. После этого ремонта, на вторую зиму наступил на те же грабли. Вот жду тепло, чтобы залезть и проверить, что там.

А с какого хрена ЗАВОДСКОЙ фаркоп потребовали снять?

@Alexej Fedotov понятно, напридумывали сложностей и живите как хотите!

В птс нет отметки, что установлен фаркоп. Поэтому заставили снять. Фаркоп я установил в автоцентре при покупке авто. Наличие чеков об установке фаркопа в автоцентре не явилось разрешением.

Как соеденить то трубку не показал ?

Я старую трубку выкинул, а вместо неё купил шланчик. Один конец которого вставил в обратный клапан, чтобы вода не уходила, а второй конец протянул до разбрызгивателя.

спасибо. полезу завтра смотреть. мыл сегодня заднее окошко, омывайка полилась, а потом перестала. а когда дверь открыл, увидел, что из двери льется. залил зимнюю по теплу, а не догадался летнюю из системы выгнать, на лобовую брызгал, а про заднюю забыл. морозы то несильные были вроде, -1, -2. ночью. купил в ларгус-шопе обратный клапан, но ставить не буду, нафик, пусть лучше шланг пустой будет. шланг поменяю на силиконовый, резиновый наверное не найду. каков внутренний диаметр?

Не помню какой диаметр.

Пришлось снять ЗАВОДСКОЙ ФАРКОП чтоб пройти техосмотр.

Да, потому что в птс нет информации по фаркопу. Напридумывали новых указявок.

Спасибо, такая же проблема возникла

Пока ток Трубка обломалась но Летом придется Залезать смотреть.

В этом месте косяк - в гофре внутри трубки всегда будет жидкость, поскольку это место ниже бачка и форсунки. И если вдруг она замерзнет зимой, при открытии и закрытии двери трубка обязательно лопнет. И если она находится внутри резиновой гофры, вода выльется в гофру, и в дальнейшем замерзнет, и уже рваться начнут провода. Поэтому - надо сделать в гофре дырочку внизу или прорезь, чтобы там омывайка не скапливалась, тогда не придется чинить проводку зимой. У меня именно это и случилось. В итоге, разрезал снизу гофру, спаял (не скрутил!) провода, одел на них термоусадку, вставил в разрезанную гофру и стянул тремя стяжками, а порванную трубку омывателя соединил тройничком, с запаянным средним отводом. И в гофру эту трубку уже не вставлял, пустил мимо. Ничего не пережимает, все отлично. Дел на час, включая пайку.

@Виталий Животов не припомню, чтоб я кого-то учил. Каждый живёт своим умом, я лишь написал, что сделал. Этот колхоз ещё не один год прослужит, если сделано хорошо. Вот скрутка это реально колхоз. А трубку возможно придётся заменить, это да. Время покажет.

@Андрей П. Только в этих дверях полностью распашной механизм. Как правило, лёд там от поломки трубки, так что следите за своевременной сменой жидкости ибо она хрупкая. Но далеко не у всех рвется вследствие льда. А колхоз которому вы учите до добра никогда недоводил.

@Виталий Животов я объяснил, почему допается провод. В остальных дверях ничего не лопается от количества открываний. Но для многих очевидное невероятно :)

@Андрей П. вода там бывает только в случае лопнувшей трубки с омывайкой. Провод лопается от количества открывания. Трубку вы прозевали, когда не сменили омывайку до заморозков, или не прокачали систему после замены. Сам так влетел, просто долго не наступала зима, а потом за ночь резко -20. Трубку поменял сразу, поэтому провода у меня остались живы, и только спустя 5 лет вышли из строя .

Омыватель заднего стекла лада ларгус

ните рычаг подрулевого переключа-
теля 1 на себя.

Перед выполнением работ в

подкапотном пространстве устано-
вите рычаг переключателя стекло-
очистителя в положение A (выклю-
чено). Это позволит избежать травм.

При отрицательной температуре

наружного воздуха следует убедить-
ся, что щетки стеклоочистителей
не примерзли к стеклу: это может
вызвать перегрев электродвигателя
стеклоочистителей и повышенный
износ резиноленты щетки.

Следите за состоянием щеток. Их

следует заменить, как только Вы
заметите ухудшение качества очист-
ки стекла (примерно раз в год). Регу-
лярно очищайте ветровое стекло.

Если Вы выключите зажигание

при работающих стеклоочистителях
(рычаг находится в положении B, C,
D
), щетки остановятся в произволь-
ном положении.

Снова включите зажигание, уста-

новите подрулевой переключатель 1

в положение A, чтобы щетки верну-
лись в положение фиксированной
остановки.

Перед любыми действиями с

ветровым стеклом (мытье автомо-
биля, обогрев, мытье ветрового сте-
кла и т. д.) переведите рычаг пере-
ключателя 1 в положение A (оста-
новка).

В противном случае Вы можете

пораниться и/или повредить ветро-
вое стекло.

стекла (в зависимости от комплек-
тации автомобиля)

При включенном зажигании повер-

ните кольцо 2 в торце рычага подру-
левого переключателя в положение,
при котором метка 1 совместится с
соответствующим символом.

омыватель заднего стекла (в за-
висимости от комплектации автомо-
биля)

При включенном зажигании по-

верните и удерживайте кольцо 2 в
торце рычага подрулевого переклю-
чателя в положение, при котором
метка 1 совместится с соответству-
ющим символом.

Еще в прошлом году перестал работать омыватель заднего стекла. Но эта проблема сильно не беспокоила, т.к. пользовался до этого им крайне редко. Плюс еще все это случилось как всегда во время морозов. Поэтому решил отложить решение этой проблемы до тепла. Но с наступлением тепла как обычно накопилась куча других дел данный недуг совсем забылся. Но на прошлой неделе с приходом в наши края первых осенних дождей и холодов решил воспользоваться обогревом заднего стекла и боковых зеркал. Зеркала быстро обсохли, а заднее стекло как было запотевшим, так и осталось. И тут стало понятно, что нужно лезть в жгут проводов двери багажника.
На днях решил для начала посмотреть как идет данный жгут и уже потом принять решение по устранению проблемы. Снял обивку левой двери багажника и частично разобрал и отогнул обивку левой боковины. Затем ключом на 17 открутил катушку левого ремня безопасности и вытащил ее. В освободившемся отверстии на ощупь нашел и вытащил разъем жгута проводов двери багажника (он прикреплен к кузову).

Отсоединил разъем и трубку омывателя, и вытащил всю косу наружу из кузова, а затем через отверстие задней двери вытащил ее с внутренней стороны двери.

Решения данной проблемы может быть два варианта:

1) Купить оригинальный жгут проводов (артикул 240517086R) и поменять его. Стоит он порядка 1500 рублей, идет вместе с трубкой омывателя.
2) Отремонтировать старый жгут проводов. Трубку омывателя можно заменить на резиновую от отечественных авто. Либо использовать пластиковую от авто VAG-группы (артикул 1J0955751D) с соответствующими переходниками(артикулы переходников 5J0955871B и 5J0955871A).

Первый вариант отпал сразу, так как не хотелось растаскивать провода по всей двери (так очень тесно и руки не везде пролезают). Решил ремонтировать проводку. Основным вопросом было — оставить пластиковую гофрированную трубку, или заменить ее на резиновую как отечественных авто. Ведь чтобы там не говорили про ломкость пластиковой трубки, ее основным преимуществом является, то что она не перегибается и тем самым не перекрывает проход для жидкости омывателя. Но так как омывателем пользуюсь редко и хотелось все закончить в тот же день, а не растягивать начатое заказом ожиданием зап частей, было решено поставить резиновую трубку.
Итак я откусил часть жгута проводов, пошел с ним в магазин "ЮНЫЙ ТЕХНИК"и закупился разными проводами и термоусадками. Также купил в ближайшем магазине трубку омывателя на какой ВАЗ с тройником. Принес все это домой приступил к ремонту жгута. Для начала стянул с него ту самую гофру, в которой все переломилось. Потом принялся менять провода. Провода нужно менять так, чтобы по гофре проходил полностью новый цельный кусок провода — чтобы он мог спокойно изгибаться и не ломаться.

Клапан обратного хода омывателя лобового или заднего стекла лада ларгус.

Его врезка в магистраль позволит сократить время ожидания от нажатия до появления воды фактически к нулю.
Артикул: 8532126020 (Toyota оригинал)

Читайте также: