Рено дастер провал при нажатии на педаль газа

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Рено дастер провал при нажатии на педаль газа

Вот интересно, почему у меня при нажатии резко на педаль седушка выдаёт мне поджопник\подспинник, правда на 2литрах? Педаль электронная, только езжу я каждодневно преимущественно агрессивно. Стрелка оборотов чётко дёргается под педаль газа. Да, когда у меня заняты пассажирами все места, тогда и картина иная и объяснимая. Но меня одного возит именно по силе нажатия на педаль. Важно ниже 2000 оборотов не упасть, тогда возможен затяжной разгон.

---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее написано было в 14:26 ----------

Какая там задумчивость, если в авто режиме со 2 передачи машинка умудряется завизжать резиной но обоих осях при педали в пол?

Мужики, на своем дустере 1.6 4х2, тоже стал замечать тупизм. Раньше летала машинка и расход субъективно меньше был, сейчас (пробег 14000) ощущение большего расхода и худшей динамики. Не пойму в чем дело. И еще стал замечать на 3-й передаче если поддерживать обороты на уровне 2500, чувствуется подергивание машинки. С погодой - 17-20 средняя температура. ТО только что прошел, все пучком. Не понимаю в чем дело?!

И еще кто в наших краях перепрошивался на RSW с передним приводом?

Именно для этих 4-х кг и считал. Копирую с соседнего форума. Если не лень кому, пересчитайте, вдруг где ошибся:

"Динамика движения будет разниться в зависимости от того, какое количество энергии будет брать на себя колесо (тяжелое или легкое) для достижения заданной скорости автомобиля.
2. Энергия колеса при движении - это кинетическая энергия поступательного движения + кинетическая энергия вращательного движения. E=1/2m*V^2+1/2I*W^2, где m-масса колеса, V-скорость движения автомобиля, I-момент инерции колеса, W-угловая скорость вращения колеса.
3.Сильно утрируем и примем, что вся масса колеса расположена исключительно на внешнем радиусе, тогда момент инерции колеса I=m*R^2, где R-внешний радиус колеса.
4.Угловая скорость вращения колеса рассчитывается из линейной скорости автомобиля как W=V/R.
5. Подставляем все в формулу из п.2 E=1/2m*V^2+1/2(m*R^2)*(V/R)^2 = 1/2m*V^2+1/2m*V^2 = m*V^2
Таким образом, полная энергия колеса при движении по сути равна удвоенной кинетической энергии прямолинейного движения. Напомню ,что в п.3 я утрировал, распределив массу всего колеса по его внешнему радиусу, что в реальности очень далеко от истины. В реальности момент инерции колеса будет меньше.

Возьмем для примера автомобиль массой без колес 1300 кг, движущийся со скоростью 1 м/с (скорость сейчас не важна). Его кинетическая энергия без учета колес (1/2m*V^2) равна 650Дж.

Возьмем тяжелое колесо 26кг (стилизованный диск 13.5 кг с покрышкой 12.5 кг). Его энергия (по п.5) равна 26Дж.
Возьмем легкое колесо 21 кг (литье 8.5 кг с покрышкой 12.5 кг). Его энергия равна 21Дж.
Между ними разница 5 Дж. С учетом всей 4-х колес разница составит 20 Дж.
В процентном соотношении от энергии машины это 20/650*100=3%.
Итого, разница в энергии тяжелых колес и легких составляет 3% от энергии всей машины, что по сути 3% от крутящего момента. Много это или мало - не берусь гадать. "

Провалы при нажатии на педаль газа: причины и способы их устранения

Основных причин, вызывающих ощутимую потерю динамики разгона, «провал» мощности, возникающий при нажатии на педаль акселератора, всего три: двигателю требуется больше топлива, чем сейчас поступает в цилиндры при разгоне, что-то мешает нормальному искрообразованию (бензинового мотора), или «глючит» электронный блок управления (ЭБУ). Причиной неравномерной работы на холостых оборотах, когда авто дергается, «подтраивает», потом, при резком открытии дросселя – как бы «захлебывается» – чаще всего становятся: отказавшие свечи, катушка, или пробитый высоковольтный провод, либо – неисправности топливной системы – забитые фильтры, льющие форсунки, «отживающий свое» бензонасос, реже – «отмирающий» датчик положения коленвала. Чтобы узнать, что конкретно вызывает провалы в нормальной работе двигателя, нужно провести несколько проверок и замен, но для начала – определить направление поиска проблемы.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа (акселератора) – орган управления, которым водитель дозирует объема горючей смеси, который конкретно в этот момент должен попасть в цилиндры двигателя, чтобы машина ехала быстрее или медленнее, а вот за соотношение воздуха и топлива (качество смеси) – отвечает сразу несколько систем, управляемых не водителем, а «мозгом» автомобиля (ЭБУ), или механикой (карбюратор).

Педаль газа
Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще – сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости – работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль – оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

В современных инжекторных двигателях и дизелях изменение положения педали газа – отдает команду, прежде чем выполнить которую, электронный блок «сверяется» с показателями датчиков давления, температуры, с данными. показывающими обороты коленвала и распредвалов, объем расходуемого воздуха и содержание остаточного кислорода в выхлопных газах.

Провал при нажатии газа происходит если:

  • Данные одного или нескольких датчиков неверны, отсутствуют, или не совпадают с базовыми показателями.
  • «Электроника» накопила большое количество критических ошибок (нужна перезапись дампа и флеш памяти).
  • Что-то препятствует доступу топлива в цилиндры в полноценном объеме.
  • Что-то затрудняет доступ воздуха в цилиндры в полном объеме.
  • Что-то затрудняет эвакуацию отработанной смеси в выпускной коллектор.
  • В одном или нескольких цилиндрах происходят пропуски искрообразования.
  • Зажигание искры происходит не в определенный момент – сбилось опережение.

Изнашиваются и забиваются форсунки, впускной и выпускной коллектор, по старости отказывают датчики Холла и ВВ провода, снижается из-за износа компрессия, устают пружины и гидрокомпенсаторы в ГБЦ, «плывут» настройки опережения. На машинах, имеющих небольшие пробеги (до 100 т. км), из строя обычно выходит один узел. На пробегах до второго ТО – чаще всего «вылезает» заводской брак, или последствие некачественной сборки.

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Часто на источник проблемы указывают дополнительные признаки неисправности – например, «неохотный» пуск двигателя «на холодную», общее снижение мощности (еще до того, как появились провалы), увеличенный расход горючего. Очень важный критерий – то, когда проявляется проблема. Если вы замечаете, что мотор нелинейно «раскручивается», так как будто набору оборотов мешает противодействующая сила – скорее всего, причина в забитом топливном или воздушном фильтре. Если машина «дергается» при разгоне с плавным открытием дросселя, а, при нажатии более интенсивно – резко «выстреливает» – рывки связаны с недостатком горючего. Провалы при перегазовке и длительном нажатии на педаль газа с удержанием, помноженные на затрудненный пуск холодного мотора – указывают на неисправность одной или нескольких свеч (и их катушек).

Свечи зажигания
Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода – долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены – рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне – совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне – сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем – толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два-три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа – сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо – типом солярки, не соответствующим сезону.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек – качества смеси и момента зажигания – заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

При интенсивном нажатии на педаль газа, у подержанных авто часто случается задержка открытия заслонок впускного коллектора. Это чисто механическая проблема, когда, в силу возраста, и энергичной эксплуатации, коллектор обрастает изнутри толстым слоем нагара «выплюнутого» цилиндрами масла (и сажи от ЕГР). Вихревые заслонки во впускном коллекторе можно очистить, а можно – удалить, как и клапан ЕГР, но делать это нужно физически и программно, в сертифицированном сервисе.

Провалы на холостом ходу

Если обороты падают не при нажатии на педаль газа, а сами по себе – в промежутке между пуском двигателя и полным прогревом, для полноценной диагностики причины вам понадобится хороший сканер. Проблема, проявляющаяся только на холодном, или только на горячем двигателе – может быть сугубо в отказе электронных компонентов. Среди датчиков «чемпионами» по отказам стали: «мозги» (блок управляющей электроники), датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, датчики давления и температуры воздуха на впуске, расходомер.

Электронный блок управления (ЭБУ)
Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство – проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из-под клапана вентиляции картерных газов – возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива – слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода – указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо – засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи
Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Характерная «задумчивость» при энергичном нажатии на педаль газа – указывает на некорректную работу форсунок, либо топливного насоса. Проверить, насколько соответствует норме качество и объем смеси, которой «питается» ваш автомобиль, можно путем развернутой диагностики. Отдельно нужно снять форсунки, проверив на стенде их производительность.

Некоторые форсунки поддаются восстановлению, некоторые – придется менять, корректно прописывая замену в «мозгах». Трудности при разгоне – также могут быть признаком неисправности электронного блока, управляющего системой впрыска. Если ее не удастся устранить чиповкой – «мозги» придется менять.

Механические провалы педали газа

Отдельная категория поломок – когда, при нажатии на педаль, нога чувствует вполне конкретный ее провал до полика, после которого деталь не возвращается в исходное положение, а автомобиль – парадоксально на это не реагирует (ни при резком, ни при плавном, повторном нажатии педали). Педаль проваливается механически только по одной причине – проблема в лопнувшем уплотнении (резиновом или пластиковом), либо – упоре оболочки троса на приводе «газа». Иногда – лопается сам трос, но, в основном – приходится менять упоры и уплотнения. Зимой – поломку провоцирует замерзание конденсата в оболочке троса.

Устранение таких провалов педали – вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего – менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время – лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.

Рено дастер провал при нажатии на педаль газа

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Итак. На одометре 5974 км. Прошло почти 3000 км после обкатки. Первые косячки.

На 2000 об., когда стрелка тахометра примерно чуть ниже самого деления "2" появляется странный гул с металлическим призвуком в моторном отсеке и сразу же прекращается как только стрелка тахометра поднимается выше отметки "2". Гул весьма ощутимый, он ощущается даже при включенной музыке на средней громкости, а на полу (в ногах) ощущается вибрация, и это при том, что стоит доп.опция Шумоизоляция салона! Такое впечатление, что мотор входит в резонанс с корпусом. Очень неприятно. Происходит это и стоя на месте, и при наборе скорости, и при сбрасывании газа. При обкатке мотор выше 3000 об/мин не раскручивал, после обкатки может пару раз разгонял до 5000 но не более.

Теперь о главном. Все знают, что у полноприводного Дастера электронная педаль газа. Теперь я хочу поделиться одной очень интересной и столь же неприятной особенностью управления этой самой педалью газа. не берусь утверждать что у всех так, но на моей Дашке (4х4, 2.0, МКПП) это выглядит именно так: при ПЛАВНОМ нажатии на педаль газа происходит повышение оборотов, что естественно. Соответственно, при сбросе газа обороты падают. А вот если попробовать держать педаль неподвижно, например когда едешь по трассе, что будет. Опять же не знаю как у других, а у меня обороты то падают, то поднимаются. Это происходит в очень маленьких пределах, стрелка тахометра чуть-чуть сдвигается то вверх, то вниз на 1 мм, но на динамике это очень сказывается, машина, как будто рыскает взад-вперед.
Я, конечно, понимаю, что наши дороги далеки от совершенства и от тряски, возможно, моя нога, и т.д. А может машина не до конца прогрета была, и т.д. бла-бла-бла Это всё понятно.

Я проделал эксперимент: поставил машину на ручник, включил нейтраль и просто зафиксировал педаль газа в одном положении на холостых (на 3000 об/мин), уперев саму педаль об тяжелую металлическую изогнутую болванку, изгиб которой как раз и играл роль упора для педали газа. К сожалению фотоаппарата не было под рукой, а на телефоне нет вспышки, в темноте ничего не видно, поэтому фотографий нет. Может в след. раз засниму на видео в ясный день и выложу свои результаты исследования. Так вот, даже в зафиксированном положении, даже в прогретом состоянии, стоя на месте, стрелка тахометра всё время дёргалась (плюс-минус один миллиметр), т.е. обороты плавали вокруг да около. Если это косяк, то Бог с ним, думаю, что исправят, но страшнее то, если это "конструктивная особенность". Т.е. электронная педаль реагирует только на нажатие или сбрасывание газа (соотв. ВКЛ или ВЫКЛ), но не поддерживает длительное удержание в одном положении, постоянно пытаясь "привязать" оное к повышению или понижению оборотов, не "понимая" что от неё хотят))) Надеюсь понятно объяснил?

Понятно, что это не круиз-контроль, но всё таки, когда педаль газа на тросике, такая "особенность" не возникает: держишь педаль в одном положении, и мотор выдаёт тебе те обороты, которые хочешь, не плавая "вокруг да около".
Я уже не говорю про почти секундную задержку после нажатия этой самой пресловутой электронной педали газа. Ладно, я на механике, а те, кто на автомате ездит? Или это у одного меня так педаль газа "тупит".

Необходимость введения е-газа продиктовано евронормами, поскольку "загнать под евростандарт" 2-х литровый движок, позволяющий "глотать" наш 92-й бензин, можно только с помощью электронно-управляемого акселератора, который не позволяет "много кушать". Скоро, наверное, дойдет до того, что супер умные нано датчики, распознающие знаки и сигналы светофора, будут автоматически сбрасывать газ перед соответствующим знаком или красным сигналом светофора))

Провалы при разгоне

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне, когда нажимаешь на педаль газа. Такие провалы и рывки в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • провалом от 2 до 9 секунд,
  • рывком в 1–2 секунды.

Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает и тупит», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массы.
  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
    Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами при разгоне и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Дастер: провалы (подергивания) во время движения

100км.
Провал кратковременный, в виде потери 100-200 оборотов за поездку может случиться пару раз в день а может и не быть, езжу по трассе маршрут 20км.

Подскажите в чем проблема может быть? записался к ОД.

Пробег 10тыс, машине пол года, ошибок нет, температура воздуха +10+15, двигатель прогретый.

0 0 Рейтинг ответа: 0

На дизеле тоже небольшие провальчики бывают у меня почему-то.С ноля машину брал и так сразу было.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Обычно у свечей провал с 2000 до 3000 тысяч провал, попробуй на месте глазу дать резко до у порта будет нет провал

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Так у тебя дизель или нет?

0 0 Рейтинг ответа: 0

У меня дизель 2018 год, тоже самое когда включен кондиционер.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Начинать надо с замены свечей. В 80% случаев проблема исчезнет. Как выше писали заливает 3-ю свечу из-за несовершенства системы подачи жидкости стеклоомывателя. У меня такое было тоже, на сервисе официалы по гарантии исправили

0 0 Рейтинг ответа: 0

Смените заправку,почистите дроссельную заслонку, потом свечи и катушки.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Фильтр топливный, как вариант

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

На данный момент просто забил и не парюсь. Едет и ладно. Видимо, невозможно это устранить.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Меняй дросельную заслонку, там внутри стоит какой то шаговый моторчик, он и сломался. Тоже самое было у меня

0 0 Рейтинг ответа: 0

Помогла перепрошивка, если только с тройника не сипит в свечной колодец

0 0 Рейтинг ответа: 0

А лучше, как мне кажется, сделать прошивку мозгов.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Была такая же ситуация, и дроссель смотрели и свечи менял, проблема оказалась в катушке

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Провалы были на бензиновом 1.6 реновском движке, на дросельной заслонке стоит два резиновые уплотнительных кольца , со временем они начинают пропускать воздух, замени их.

Улучшим характеристики Renault Duster

Хотите получать удовольствие от тяги автомобиля? Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Я делаю так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.

На Renault Duster ставиться двигатель K4M 1,6л или F4R 2л. Двигатель Renault k4m ставится на некоторые Renault Sandero, Nissan Almera G15. Первые Renault Duster 1.6л шли с таким же двигателем.

Мощность этих двигателей и расход (экономия) скрыты в конструкции одного узла.


Здравствуйте!

Одиннадцатый год занимаюсь тем, что механическим способом убираю провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на Renault Duster увеличиваю мощность в диапазоне от 1000 до 2500 оборотов двигателя механическим способом.

Как происходит процесс механической доработки можно посмотреть на видео на примере Лада Ларгус 1,6л k4m (Lada Largus Cross).

* Услуга предоставляется профессионально по лицензии автора технологии. Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. Даётся гарантия на результат.

Рено Дастер и наша технология

Наша технология отлично зарекомендовала себя на Рено Дастер (Renault Duster). С механическим дросселем или с электронным дросселем, результат гарантирован. Помимо динамики разгона на Рено Дастер и Ларгус расход снижается на 0,5-1,5л. Тут результат зависит уже от манеры езды и состояния авто.

Результат работы выражается в следующем:


  • меньший расход за тот же пробег
  • авто мощнее на малых оборотах
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • успеваете совершить обгон
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • получаете уверенные разгоны и обгоны
  • кондиционер не влияет на скорость
  • двигатель работает тише и эластичней
  • отличные ощущения от вождения

Небольшое видео о результатах на примере Рено Дастер (Renault Duster) 1.6л с двс Renault k4m:

Рено Дастер с мд-тюнингом
Рено Дастер с мд-тюнингом


На данном автомобиле, например, после оптимизации компьютера расход упал в смешанном режиме на 1,45л/100км. Машина легко трогается с места на 3-й передаче.

В чём технология


Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

В России эта технология получила название мд-тюнинг. В дальнейшем "Pro МД-тюнинг". Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля. МД происходит от слов Модернизация Дросселя.

Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).


Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

* Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Когда улучшается сгораемость топлива, то увеличивается мощность, тяга автомобиля на малых оборотах. Потому что больше энергии идёт в работу и увеличивается крутящий моменткрутящий момент в диапазоне 1000-3000 об/мин.

Что даёт мощность на малых оборотах?


  • Движение, тяга на Рено Дастер начинается с 1000 оборотов.
  • Старт становится лёгким, разгон быстрым.
  • Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
  • Автомобиль не напрягаясь "следует" за педалью газа.
  • Вы практически не жмёте на педаль газа.
  • Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
  • Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
  • Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль "раздумывал". Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
  • Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
  • Это то, что вам всегда не хватало!
  • Это то, что вызывает удовольствие от вождения!

Первые ощущения автовладельца после услуги на Рено Дастер 2л. с электрическим дросселем с двигателем F4R.

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Откуда экономия?


Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.

Результаты после доработки дросселя:

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год - 600 литров. За 5 лет - 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до - 15 л., после - 12,5 л. Экономия - 16%

Ford Expedition, 2001 г.в., расход до - 23 л., после - 18,4 л. Экономия - 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до - 12,6 л., после МД - 10,6 л. Экономия - 16%

Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до - 11 л., после - 8 л. Экономия - 27%

Снижение расхода на тех или иных авто по ссылке: отзывы клиентовотзывы клиентов

Вопросы и ответы

Как вы до этого додумались?

Технологию придумал не я. Я всего лишь обладатель авторской лицензии. И довожу технологию до ума.

Как долго вы этим занимаетесь?

Одиннадцатый год профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.

На какие авто делается доработка дросселя?

Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.

На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?

Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Я с помощью этой технологии увеличиваю мощность на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.

Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?

Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что не сгоревший бензин не догарает в катализаторе. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.

Почему производители сразу не делают доработку дросселя?

А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!

Во-первых, технология молодая. Во-вторых производитель ставит в авто то, что предлагает рынок. Львиную долю рынка по электрике занимает Bosch. Поэтому эту доработку должен делать Bosch. В-третьих, есть информация, что эту технологию купила Toyota и BMW. Возможно, что на новых моделях авто этих производителей уже будет эта доработка.

Стоимость услуги

Москва и область

Услуга предоставляется на выезде или по адресу: пос. Развилка, 2а. Посёлок находится за МКАДом по Каширскому шоссе напротив совхоза им. Ленина.
Период предоставления услуги смотрите далее вниз по сайту.

Санкт-Петербург и обл.

Услуга, как правило, предоставляется на выезде на вашей территории. Описание условий предоставления услуги далее вниз по сайту.

Заказать услугу и задать вопросы можно по телефону в Питере: 8 965 070 65 01 - Владислав

Чебоксары

Предоставление услуги в Чебоксарах смотрите далее по сайту.

Нижний Новгород

Предоставление услуги в Нижнем Новгороде смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:

Набережные Челны

В Набережных Челнах услуга будет предоставляться по приезду в город. Смотрите график далее по сайту.

Екатеринбург

Предоставление услуги в Екатеринбурге смотрите далее по сайту. Место пребывания будет Первоуральск.

Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Челябинск

Предоставление услуги в Челябинске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Уфе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Самара

Предоставление услуги в Самаре смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Туле смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Воронеж

Предоставление услуги в Воронеже смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ростов-на-Дону

Предоставление услуги в Ростове смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Краснодар

Предоставление услуги в Краснодаре смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Новороссийск

Предоставление услуги в Новороссийске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Анапа

Предоставление услуги в Анапе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Пенза

Предоставление услуги в Пензе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ульяновск

Предоставление услуги в Ульяновске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тамбов

Предоставление услуги в Тамбове смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Саратов

Предоставление услуги в Саратове смотрите далее по сайту.
Место пребывания будет Татищево.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тольятти

Предоставление услуги в Тольятти смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Условия предоставления услуги


Сам узел можно снять где угодно. Это можно сделать в гараже. Но обычно, узел снимается возле подъезда клиента. Снимаем узел. Заходим домой. Затачиваем. Выносим, ставим, проверяем. Вам не нужно ехать через весь город, стоять в пробках и т.д. Вы экономите кучу времени и нервов.

Если вам позволяет возможность и начальство, то услугу можем предоставить прямо у вас на работе. С работы домой вы можете уже уехать с удовольствием оттого, как едет ваш автомобиль. Так же услуга может быть предоставлена с выездом в близлежащие населённые пункты от города, в которые можно добраться автобусом или на электричке. В этом случае к стоимости услуги добавляются транспортные расходы на проезд. В любом случае, эти расходы обойдутся вам дешевле, чем ваш приезд. Вы можете сэкономить на транспортных расходах, если скооперируетесь с кем-то и услуга будет предоставлена ещё кому-то кроме вас.

* Для работы нужен небольшой стол, стул и 220В.

И, конечно, желательно, чтобы автомобиль был чистый. Или был какой-то ветошь, чтобы накрыть грязное крыло автомобиля. Так же необходимо иметь ветошь для помывки дросселя.

Для справки: опилки не разлетаются по всему пространству. Дальше газеты металлические опилки никуда не деваются.

За что вы платите

  • За уверенность в своём автомобиле. Дорога бывает не прощает медлительную реакцию автомобиля. Другими словами, вы вклыдываетесь в свою безопасность.
  • За профилактику нервной системы. Вы перестаёте нервничать при обгонах.
  • За удовольствие. Это удовольствие, когда автомобиль следует за педалью газа.
  • За компетентность. Одиннадцатый год в одной этой теме. По лицензии и с опытом.
  • За эксклюзив в своём автомобиле. Эксклюзивная, ручная, ювелирная работа не может стоить слишком дёшево. Как надо больше никто не делает.

* Важно понимать, что доработка дросселя (мд-тюнинг) не получило распространение в стране из-за стоимости лицензии (4.500 $). И потому что суть результата противоречит устоявшимся стереотипам. Люди, когда узнают, что такое мд-тюнинг считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха.


Я одиннадцатый год занимаюсь предоставлением "Pro МД-тюнинга". В России делаю автомобили с двигателем от 0,8л. до 6,2л. Через мои руки прошла не одна сотня машин. Мне лично потребовалось шесть лет, чтобы понять как правильно делать "Pro МД-тюнинг" с наилучшими показателями. И что бы найти оптимальные решения на некоторых автомобилях приходилось переделывать мд-тюнинг 3-10 раз. Миллиметр туда, пол миллиметра сюда и автомобиль уже едет по-другому. Но вы имеете право слушать "экспертов", которые считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха. И двигатель на данной моделе один из них.

Я единственный кто пока ещё выезжает по каким-то городам и предоставляет услугу на основе авторской лицензии. Ничто не вечно. И кататься вечно по городам я не буду. Будете думать, бояться, будете потом делать у того, кто вам ухайдохает дроссель или сделает смешной результат. Например такой часть 2, часть 1

Машина дергается при разгоне

Иногда причины неполадок автомобиля можно узнать без дорогостоящей диагностики и компьютерной проверки работоспособности всех узлов. Некоторые симптомы могут однозначно и безошибочно сказать, какой именно модуль вашего авто не в порядке. Тем не менее, существуют такие проявления неполадок, которые могут указывать сразу на несколько вариантов поломок. Если ваша машина дергается при разгоне, необходимо сразу же отреагировать на такое проявление, ведь причины могут быть достаточно серьезные.

Существует несколько характерных для разных авто типов неровности набора оборотов. В каждом автомобиле с разными типами двигателей дергание будет происходить индивидуально. Рассмотрим основные возможные причины таких проявлений.

Появился провал при нажатии на педаль газа — машина дергается при разгоне

Часто водители сталкиваются с такой проблемой, как провал набора оборотов и практически прекращение работы двигателя в процессе ускорения. Особенно заметно такое проявление при резком нажатии на педаль газа. Если же набирать обороты плавно, автомобиль едет послушно и не преподносит водителю никаких неудобств. За этим проявлением скрывается достаточно большой ряд неполадок:

  • в карбюраторном авто следует обратить внимание на воздушные и топливные фильтры;
  • в инжекторном бензиновом двигателе практически гарантировано засорились форсунки;
  • в дизельном агрегате также проблема может быть с форсунками или плохим поступлением топлива;
  • иногда причиной такому проявлению дергания авто может стать плохое топливо;
  • часто на старых автомобилях такой симптом возникает при слишком высокой температуре окружающей среды.

Симптом не смертельный, потому имеет смысл подождать следующей заправки, а также поменять фильтры топлива и воздуха. Если же после этих действий провал не пропадет, лучше обратиться на СТО для выяснения причин такого поведения автомобиля. Возможно, вам придется заняться более серьезным ремонтом системы подачи топлива. Учесть стоит одно — ездить долгое время с таким провалом в наборе оборотов не только некомфортно, но и очень дорого. При таком поведении двигатель переваривает гораздо больше топлива, чем в обычном режиме работы.

Машина дергается при разгоне и глохнет

  • провести полную диагностику топливной системы;
  • заменить фильтры на подачу топлива;
  • проверить работу бензонасоса;
  • вынуть форсунки и протестировать или просто прочистить их;
  • поменять свечи зажигания;
  • проверить работу системы запуска двигателя;
  • протестировать электрический модуль, отвечающий за работу зажигания.


Зачастую в таких ситуациях приходится разбираться дольше, чем в простом подергивании автомобиля на ходу. Но причину все равно найти несложно. Вызвано такое поведение автомобиля либо нехваткой топлива при разгоне, либо некачественной работой электрики. Потому следует проверить все модули, отвечающие за данные функции работы вашей машины. В новых авто определить неполадку гораздо сложнее, чем в старых машинах без новейших технологий.

Машина подергивается, но двигатель работает ровно

Если проблема в подергивании автомобиля связана не с двигателем, значит, следует немедленно остановить движение, проверить люфт каждого колеса. Сделать это можно с помощью домкрата. Поднимите каждую сторону авто, предварительно положив упоры или кирпичи под колеса, и проверьте вручную наличие или отсутствие люфта. Затем посмотрите на следующие моменты:

  • крепление двигателя — просто пошатайте агрегат в разные стороны, чтобы убедиться в его нормальной работе;
  • целостность стоек — для проверки нужно раскачать машину, стойки должны издавать еле заметный шипящий звук;
  • нормально ли прикрученные колеса.

Если подергивание автомобиля, которое не зависит от работы двигателя, является периодичным, а не постоянным, можно медленно и осторожно доехать до СТО и провести полную диагностику. В ином случае лучше не рисковать и прекратить самостоятельное движение по дорогам. Вызовите эвакуатор и доставьте транспорт в мастерскую для устранения неполадки.

Помните, что проблемы могут возникнуть совершенно непредсказуемые, вот как в этом видео.

Видео:

Подводим итоги

Если вы хотите эксплуатировать свой автомобиль без каких-либо проблем и неприятностей, следует регулярно бывать на СТО и вовремя менять все расходные материалы, в том числе и фильтры. Но при возникновении неполадок, которые проявляются подергиванием автомобиля при разгоне, стоит сразу же обратиться к специалистам и узнать истинную причину такого поведения.

Автомобилисты, которые уже сталкивались с данной проблемой, называют самые разные причины дергания при разгоне. Бывало ли в вашем опыте подобное поведение авто и какими причинами оно было вызвано?

Всё о Renault Kangoo 2

Замирание оборотов (провалы) при нажатии на педаль газа

Замирание оборотов (провалы) при нажатии на педаль газа

ivas777 » 14 апр 2016, 11:26

Постигла подобная печалька на днях. Проявляется в основном на холодную при нажатии на педаль газа. Ошибок на приборке не было. Я грешил на забитую сетку в топливном модуле. Поехал к дилеру,оставил машину, ессно у них не проявлялось, когда я позже подъехал, то всё сразу проявилось он хотел по-легкому "клипом" отделаться за 1т.р.,а потом пытался развести на промывку форсунок,на чистку дроссельной заслонки (и всё путем исключения за мои кровные), но не получилось у него развести Даже давление в топливной не собирался проверять. Нашли после покатушек со мной ошибку DF092 "Цепь верхнего датчика кислорода". И они сразу датчик втюхивают. Но я нутром чуял, что возможны варианты Теперь предстоит вторая часть диагностики, которая будет делиться на 4части, как предписывает Диалоджис, т.е. проверка сопротивления датчика, целостность косы проводов от ЭБУ, целостность провода от датчика и сам штекер, целостность предохранителя (который под аккумом, но проверяется его работоспособность клипом). А они, наивные, думали, что воткнул клип и усё
Датчик оргинальный тянет, со скидкой, на 8т.р. (в экзисте 14т.р.). Про неоригинал не думал ещё, надо изучать ходимость и т.п. Ну и напоследок садо-мазо. Коса (от ЭБУ к датчику тянет на. барабанные палочки. 38т.р. Будем надеяться, что обойдемся предохранителем с ремонтом проводки коротнувшей.

п.с. зря я не стал выкладывать по основным узлам информацию по ошибкам, так бы через смартфон там бы посмотрел дальнейшие действия по этому датчику, а так пришлось взять паузу. Буду потихоньку восполнять это упущение.

п.п.с. Может был у кого подобный трабл и был опыт лечения (в т.ч. опыт использования альтернативных датчиков и их ходимость)?!

Sunsetpeople » 14 апр 2016, 17:16

Изображение

ivas777 » 14 апр 2016, 19:55

Ну если датчик под 10т.р. , то коса. Конечно, если всё же коса где-то перетерлась, то стоит по разборкам пошарить. Но надеюсь, что обойдется.

" а провода в косу можно поменять " . ты наверно имел ввиду- провода в косе можно поменять? Уже приходилось это делать в других узлах?

Реновод » 14 апр 2016, 20:47

svirv88 » 14 апр 2016, 20:50

ivas777 » 15 апр 2016, 11:38

Спасибо, будем смотреть и разъем, и предохранитель проверять. И от этого будем плясать. Переживаю, если всё же датчик, то там и в правду есть разные разъёмы. Попрошу, чтобы при диагностике датчика посмотрели тип разъёма и сориентировали по нему. Пока почитаю на стороне про датчики Бош.

п.с. забыл написать, что диалоджис расшифровывает эту ошибку DF 092 со статусом СС.1 как "Короткое замыкание на +12В". это-то и придаёт уверенность, что сработал пред
А предшествовать этому мог, как правильно пишет Реновод, разъём закисший изнутри, например(?)

Реновод » 15 апр 2016, 11:59

Sunsetpeople » 15 апр 2016, 13:32

Ну если датчик под 10т.р. , то коса. Конечно, если всё же коса где-то перетерлась, то стоит по разборкам пошарить. Но надеюсь, что обойдется.

" а провода в косу можно поменять " . ты наверно имел ввиду- провода в косе можно поменять? Уже приходилось это делать в других узлах?

Читайте также: