Рено кангу аналог мерседес

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Mercedes сделал из Renault Kangoo новую модель - T-Class

alt=" Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz." />
 Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Mercedes презентовал концепт EQT - электрический компактвэн, у которого будут версии и с традиционными ДВС, но это только в следующем году, когда появится серийная версия концепта.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Почему в Mercedes решили ещё раз наступить на те же грабли, которые стали причиной финансового удара с X-Class, в принципе понятно. То был пикап, который клиентам немецкой премиум-марки не нужен, а тут - компактный вэн для семейных поездок или для организации бизнес-трансфера.

Если X-Class был перелицованной копией Nissan Navara, то донором для будущего T-Class стал Renault Kangoo нового поколения. Благо, у "француза" есть в арсенале электропривод.

Из технических подробностей в Mercedes сообщили лишь габариты новинки - 4945 х 1863 х 1826 мм - и максимальный размер колёсных дисков - 21 дюйм.

Доступ с обеих сторон EQT Concept осуществляется через сдвижные двери, максимальное количество седоков - 7 человек. В багажном отделении, в нише для запасного колеса, расположен бокс с электрическим лонгбордом.

В салоне родство с Renault выдаёт блок управление климатом с трёмя селекторами с маленькими экранчиками. Да, такие же есть у европейских Arkana и Captur. Приборную панель делать полностью цифровой не стали - обошлись большим экраном по центру. Диагональ мультимедиа не уточняется, но, кажется, не больше восьми дюймов.

В моторную гамму нового T-Class войдут дизель 1.5 литра и бензиновый 1.3 турбо. Да, двигатели тоже от французских партнёров. У электрического компактвэна будет трансмиссия E-Tech от электрического Kangoo: мотор на 102 л.с. и аккумулятор ёмкостью 44 кВт•ч. Запас хода - 245 км. Однако стоит отметить, что EQT Concept почти на полметра длиннее Kangoo.

Новый Citan: по-прежнему аналог Renault Kangoo, но в нём будет больше от Mercedes

Концерн Daimler анонсировал «каблучок» Citan следующего поколения. Как и актуальная модель, новинка разработана вместе с Renault-Nissan-Mitsubishi.

В мае этого года Дитера Цетше на посту главы Daimler сменил швед Ола Каллениус. Ещё до того, как он вступил в должность, поползли слухи о том, что немецкий концерн ждут масштабные изменения. В частности, Daimler якобы разорвёт партнерство с Renault-Nissan-Mitsubishi, начало которому было положено почти десять лет назад (тогда альянс ещё звался Renault-Nissan). Совместных проектов действительно станет меньше. К примеру, новые модели smart будут разрабатывать под крылом Geely, то есть родственниками Renault Twingo следующие компакты уже наверняка не будут. А пикап Mercedes X-Class, построенный на той же платформе, что и Nissan Navara, и вовсе может кануть в Лету – спрос на премиальный грузовик слабый.


Актуальный Mercedes Citan

Однако об окончательном разрыве отношений с Renault-Nissan-Mitsubishi речи всё же не идёт: сегодня Daimler официально объявил, что «каблучок» Mercedes Citan получит преемника, которого, как и нынешнюю модель, построят вместе с франко-японским автогигантом. Актуальный Citan дебютировал в 2012-м, он является клоном Renault Kangoo. В релизе немецкого концерна напрямую не говорится о том, что модель новой генерации будет создана на базе «француза». Но, очевидно, «немец» вновь окажется родственником Renault, к тому же наряду с появлением стандартного «каблучка» Daimler анонсировал и его электрическую версию. А весной этого года Рено как раз показала предвестника следующего Kangoo и именно в виде электрокара.


Концепт Renault Kangoo ZE

Никаких подробностей о «начинке» грядущего Citan немцы пока не раскрыли, не названа даже дата премьеры. Впрочем, в Renault характеристики нового Kangoo тоже не назвали – ни обычного, ни «зелёного». Зато известно, что модель французского бренда выйдет на рынок в 2020 году. Тогда же, скорее всего, представят и Citan.

Кстати, в Daimler отметили, что уже с первого взгляда на их новинку можно будет определить её принадлежность к бренду Mercedes-Benz. Видимо, в плане дизайна следующий Citan гораздо сильнее разведут с родственным Kangoo, тогда как у актуальных машин много общего.


Концепт Renault Kangoo ZE

Напомним, на излёте своей карьеры текущий Kangoo получил ещё одного брата – весной марка Nissan показала «каблучок» NV250, до европейских дилеров он доберётся в сентябре. И если Citan внешне всё же отличается от «исходника», то NV250 представляет собой почти точную копию донорской модели, разница лишь в оформлении передней части.

Mercedes-Benz Citan: устрица под шнапсом

Перманентные союзы ради совместных моделей — дело в автопроме довольно распространенное. Однако «Мерседес-Бенц» и «Рено» живут в параллельных мирах: у них практически нет моделей, которые могли бы быть конкурентами. Может быть, именно поэтому штутгартцы взяли для «Ситана» в доноры «Кангу», вместо того чтобы создать свой автомобиль?

Внешне машины почти близнецы, сзади новичок так и вовсе вылитая «кенгурушка». А что в ней вообще мерседесовского? Кроме звезды, разумеется… Как уверяют немцы, они уменьшили клиренс, укоротили пружины, установили более энергоемкие амортизаторы, усилили стабилизаторы поперечной устойчивости — чтобы приблизить французскую модель к мерседесовскому эталону управляемости. Но в целом все равно машина осталась плоть от плоти французской. В прошлом году с ней даже вышел небольшой скандал: известные мучители автомобилей из Euro NCAP устроили «Ситану» краш-тест, в результате которого он едва заработал три звезды из пяти возможных.

Интернет наводнили заголовки типа «ЕвроNCAP» выявил самый небезопасный «Мерседес» современности»: позор, которого штутгартцы не видели со времени провала С-класса в 1997 году. Разумеется, заряженные кинетической энергией раздраженных немцев инженеры «Рено» быстро исправили проблему. И при повторном испытании фургон разбился на утешительные четыре звезды. Но осадочек, как говорится, остался.

citan_149_0114_xas

Обезжиренный

Впрочем, теплолюбивая аудиосистема — это, в общем, мелочь. Куда важнее, что водительское место обустроено вполне на уровне: рулевому и пассажирам очень просторно, вертикальное торпедо не перегружено кнопками и крутилками. Сиденья, что нехарактерно для машины с коммерческими корнями, весьма плотные, с развитой боковой поддержкой. Посадка высокая, как в среднем кроссовере, а ручная регулировка по высоте позволяет удобно устроиться даже низкорослому пассажиру. Вот только, увы, нет поясничного подпора.

citan_095_0114_xas

Французскую странность в виде запрятанного под рулевое колесо джойстика управления «музыкой» немцы убрали, зато добавили свою собственную чудинку: левый подрулевой переключатель объединяет функционал поворотников и дворников. Впрочем, это традиционное мерседесовское решение не выглядит эргономическим промахом, в отличие, скажем, от клаксона в торце подрулевого рычага, столь любимого инженерами «Рено». К счастью, немцы избавили «Ситан» от этого кошмара, и мне не приходилось, как в «Кангу», покрываться холодным потом, когда «бибика не бибикала».

Во всем прочем салон остался в неприкосновенности — на редкость просторный, удобный, вместительный, буквально пронизанный светом. Задний ряд машины — это тот редкий случай, когда трем взрослым людям действительно не будет тесно. Над головой — уйма места. Разве только в коленях мне, длинноногому, хотелось бы чуть добавить, а еще не помешала бы регулировка спинок по углу наклона.

Сдвижные двери открывают широкий доступ на второй ряд. Правда, порой закрываются они не сразу и нужно приложить силу. Широкое лобовое стекло опускается на капот под крутым углом и дает потрясающую панораму внешнего мира. Кругом карманчики и ниши: в дверях, на центральном тоннеле, под задними сиденьями, над головой водителя. В этой машине непременно хочется уехать куда-нибудь. Вот и приглушенное «тых-тых-тых» экономичного дизеля к этому располагает.

citan_087_0114_xas

Стоять не велит

Силовые агрегаты у «Мерседес-Бенца» тоже французские — это хорошо знакомая дизельная «четверка» 1.5dCi в трех вариантах по мощности. К чести французских инженеров при —20°C мотор заводится без проблем. Но вот уже полчаса 90-сильный дизелек молотит в вялотекучей столичной пробке, а стрелка указателя температуры, словно налитая свинцом, едва поднялась. Если поднести руку к дефлектору, то воздух теплый, а на расстоянии более 15 см воздушный поток уже напрочь теряет тепло. Зуб на зуб не попадает! Мне даже захотелось по дороге подобрать где-нибудь картонку и закутать ею решетку радиатора. Благо, выручает обогрев кресел: он простенький, однорежимный, но срабатывает практически сразу.

И только когда машина окончательно разморозилась, в салон пришло ощущение комфорта, и мне уже не хотелось размышлять по поводу имиджа «Ситана», а пластик не выглядел таким глянцево-дубовым, как в непрогретом автомобиле.

Конечно, на трассе дизель выходит на рабочую температуру гораздо раньше, и все же «Ситан» — городской житель. Собственно, даже его сложносочиненное имя это отражает: «Сити» + «Титан». «Плато» максимальной отдачи мотора довольно короткое: яма до 1500 об/мин, затем хорошая тяга — и опять провал после 3200 об/мин. Не слишком расторопно включаясь в работу, затем «каблучок» начинает тянуть лямку с завидным азартом. Особенно хорошо он ускоряется на третьей передаче примерно с 60 км/ч. В городе, если не приходится совершать резкие обгоны, 90-сильного мотора хватает за глаза. А вот на шоссе не так просто воевать с грузовиками. Расход в зимней столице, в среднем, у нас составил 8,2 литра «солярки» на сотню. Но тут надо пояснить, что из-за холода машина толком не прогревалась, и функция «старт-стоп» не могла включиться в дело экономии.

citan_047_0114_xas

Кстати, электроника на «Ситане» вообще работает иногда слишком упредительно. Вот, скажем, тормозить нужно аккуратно: от небольшого, но быстрого нажатия машина резко клюет носом. Срабатывает функция экстренного торможения — электроника полагает, что водитель попросту не смог продавить педаль как надо. И еще — фамильная мерседесовская управляемость, о которой так пеклись немцы, переделывая французское шасси, на деле не особо бросается в глаза. В первую очередь, конечно, потому, что «каблучок», разгоняющийся до сотни за 13,1 секунды, отнюдь не располагает к активной езде. Да и предел, за которым машина перестает цепко держаться за асфальт, мешают прочувствовать шипованные покрышки. А вот подвеска приятно удивила: она позволяет игнорировать «лежачих полицейских», словно это взрослый вседорожник.

Untitled-1_no_copyright

Выбирай умом

Грузопассажирская версия немецко-французского «каблучка» вполне годится на роль семейной машины. Однако будут ли его ангажировать на эту роль в России — большой вопрос. «Ситан» — это тот «Мерседес-Бенц», который, в отличие от его роскошных легковых собратьев, будут выбирать умом, а не сердцем. Представительского имиджа в нем не больше, чем в родственном «Кангу», так что продавцы уже не смогут спрятаться за эмблему.

У машины есть несколько очень сильных козырей, в их числе: неплохая управляемость, великолепная подвеска и просторнейший салон, приспособленный для нужд большой семьи. Но ведь самый доступный «Ситан» с 75-сильным мотором стоит 936 тыс. руб. — 90-сильный «Кангу» аж на 200 с лишним тысяч дешевле! Кроме того, за миллион без малого лично мне не хотелось бы мириться, к примеру, с жестью фургонных дверей, не прикрытой пластиком, пусть даже самым дубовым, дешевой магнитолой и посредственной звукоизоляцией. Взгляните хотя бы на бесстыдно вылезшие наружу контакты обогрева заднего стекла. Переплатить такие деньжищи за звезду на радиаторной решетке и получить столь вызывающе бюджетную машину? Как-то не по уму…

Рено Кангу 2021 года: фото, цены и дата выхода в России нового кузова + версия Express

Рено Кангу 2021 модельного года приходит в европейский сегмент малой коммерческой техники с одной целью: потеснить серьезного конкурента – Volkswagen Caddy.

Для успешной конкурентной борьбы за покупателей французский производитель подготовился основательно, выпустив сразу пять версий «каблучков»: абсолютно новые Kangoo и Kangoo Van, «бюджетные» модификации Express и Express Van, которые построены на базе Dokker, а также некую электрическую версию Кангу, которая пока официально не представлена.

Наиболее передовым из этого семейства остается коммерческий фургон Kangoo, который в отличие от Экспрессов, обновился глобально. Старт продаж запланирован на первую половину текущего года.

Renault Express

На странице все подробности о новом кузове Рено Кангу 2021 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Модификация “Express”;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Renault Kangoo 2021

Французский «каблучок» Renault Kangoo, выпускаемый с 1997 года, только что пережил очередное большое обновление. Минувшей весной французы показали версию третьего поколения, которая не только сильно изменилась внешне и внутри, стала более вместительной и лучше оснащенной, но и приготовила ряд интересных сюрпризов.

Например, одна из грузовых модификаций Кангу не будет иметь центральной стойки с одной из сторон кузова, что позволит создать огромный грузовой проем.

Кузов

Renault Kangoo 2021

В Renault пока не привели характеристик, описывающих габариты, вместимость и грузоподъемность своей новинки, но имеющиеся фотографии новых «каблучков» дают понять, что новый кузов Кангу 2021 года будет предлагаться в пятиместном пассажирском варианте и грузовом с двумя креслами первого ряда.

Автомобили щеголяют новым экстерьером с крупной оптикой, хромированной радиаторной решеткой, рельефным капотом и обтекаемыми боковинами кузова, а «фишкой» грузового вэна станет система Easy Side Access, которая лишает корпус авто одной центральной стойки.

Еще больше облегчить доступ в отсек удастся путем складывания переднего пассажирского сидения вровень с полом, причем ширина такого проема окажется не менее 1416 мм.

Renault Kangoo 2021

Кроме этого, для Kangoo 2021 года разработали конструкцию под названием Easy Inside Rack, которая является выдвижной полкой для перевозки длинномерных грузов. Сам же объем грузового отсека будет варьироваться в пределах 3,5-5,0 куб. м. в зависимости от модификации авто.

Салон






Новый Рено Кангу 2021 года отличается более эргономичным салоном. Теперь здесь стоят более удобные кресла, а передняя панель и центральный тоннель изобилуют различными нишами для хранения мелких вещей и документов.

На передней консоли нашел место сенсорный дисплей системы мультимедиа Easy Link, причем, в дорогих версиях он окажется настолько большим, что будет возвышаться над консолью. «Приборка» – по-прежнему аналоговая и с небольшим монитором между «циферблатами».

Рулевое колесо сменило дизайн, но осталось трехспицевым, а рукоять трансмиссии размещена ближе к торпедо, что должно улучшить удобство пользования коробкой передач.

Технические характеристики и начинка


Детальной информации о технической начинке новых «каблучков» производитель пока не предоставляет, но подтверждает, что в моторной гамме Renault Kangoo 2021 года окажутся и бензиновые, и дизельные, и электрический моторы, а ассистировать им в передаче крутящего момента на переднюю ось смогут «механика» либо «автомат».

По оснащению модели внимания заслуживают такие опции, как цифровое салонное зеркало и комплекс систем безопасности. В последний входят Trailer Swing Assist (стабилизация прицепа), Advanced Emergency Active Braking (система автоторможения) и Brake Stability Control (система стабилизации при торможении).

Renault Kangoo: цены и когда выйдет в России?

Renault Kangoo 2021

Модели Kangoo и Kangoo Van будут собираться на французском заводе концерна в Maubeuge, откуда машины станут поставляться в европейские страны и за пределы Евросоюза. Выход на внутренний рынок планируется весной 2021 года, а на приуроченном этому событию мероприятии станут известны сроки появления автомобилей в России, а также комплектации и цены.

Тест-драйв Mercedes-Benz Citan и Renault Kangoo

Mercedes-Benz Citan – это коллективная разработка Daimler AG и Renault. После того как французы представили всему миру Renault Kangoo, немцы решили его обстоятельно адаптировать под свои запросы и требования. Выпускаются они на том же заводе во Франции, где и Kangoo. Внешне они разные, а вот внутри…

В России у новинки будет два варианта кузова, пассажирская и грузовая, и одна, средняя, колесная база в 2,69 м. А именно, пятиместная версия Citan Mixto с откидным задним сиденьем и двумя раздвижными дверьми. И микроавтобус, также пятиместный, с дополнительными раздвижными дверьми и откидным задним сиденьем.

Обзор изнутри

При осмотре салонов наших героев, первое, на что обращаешь внимание – передние панели, они совершенно разные и качество пластика в двух вариантах неважное. Интерьер у Сitan несколько улучшили: заменили материал обивки на более дорогой, установили другую, более массивную, приборную панель и блок контроля климата. Салон на выходе получился грубоватым.

Больше всего довелось пережить подвеске, принцип остался тот же: стойки типа McPherson спереди, торсионная балка сзади. Амортизаторы установили новые и более жесткие.

Для груза и пассажиров

Грузопассажирская модель также функциональна по своим возможностям. В пятиместном варианте, достаточно большой багажник, и имеется возможность модификации салона. Огромное количество отсеков и ниш для незначительных предметов – пример целесообразного использования пространства автомобиля.

Все сиденья, даже пассажирское, можно сложить в одну плоскость, где можно расположить груз длиной до 3-ех метров.

Разумеется, нынешние производители не могли обойти стороной требования безопасности. Основным компонентом стала внедренная система стабилизации Adaptive ESP, которая принимает в расчет степень загрузки автомобиля.

Перегородка в фургоне защищает от съезжания и переворачивания груза, в задней части отсека наличествуют кольца для крепления груза.

Самое время заглянуть под капот. Двигатель у Citan «реношный» с непосредственным впрыском. Представители Mercedes заверяют, что с моторами хорошо поработали, сделав их более экономными и отзывчивыми. Кстати, в России будут доступны две модификации Citan 1,5-литрового дизеля мощностью 90 и 110 л.с.

Бензиновый мотор оказался слабоватым, и чтобы уверенно чувствовать себя в городских пробках, нужно его всегда «выкручивать в звон». Понятно, что при таком режиме езды, об экономии топлива не может быть и речи. Средний расход топлива, согласно данным бортового компьютера, больше 11 л/100 км. На трассе нас ждут другие проблемы, каждый маневр нужно рассчитывать заранее. После 130 км/ч вождение уже напрягает – ревет двигатель и с курсовой устойчивостью проблемы. Зато энергоемкая подвеска Renault Kangoo, словно специально создана для наших дорог! За все время тест-драйва не было ни одного пробоя.

Понравился дизель Citan, которому вполне хватает тяги, чтобы тронуться с места, не используя педаль газа. Нужно обратить внимание и на систему BlueEFFICIENCY, базово устанавливаемую на авто с бензиновым двигателем, которая включает в себя опцию «Start/ Stop» и управление АКБ.

Стоит сказать, что Mercedes Citan прошел, а точнее провалил краш-тесты, получив всего лишь три звезды из возможных пяти. Баллы были сняты за плохую защиту пассажиров и пешеходов.

Цены на Mercedes Citan пока не объявлены. Но ясно, что он будет дороже 590000 рублей (цена Renault Kangoo). Но, не смотря на все это, Citan не останется без своей аудитории поклонников, потому что, всегда есть желающие переплачивать за брэнд.

Renault Kangoo I – чистый разум


Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели

Технография Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.


В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.


Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Двигатели

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны, в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.


Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Конструктивные особенности

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.


Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Кангу. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.


В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.


Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель - нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.


Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки. Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки. Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.


Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.


Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

Заключение

И все же список возможных неисправностей достаточно большой. Так получится ли наслаждаться в меру беспроблемной эксплуатацией Renault Kangoo первого поколения? Да, но при условии, что Вы приобретете ухоженный экземпляр, лучше после первого рестайлинга.

Цены на вторичном рынке варьируются в пределах от 3000 $ до 8000 $. Что покупатель получает взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник 600-2400 литров), комфортную подвеску и сравнительно экономичные двигатели. Важное преимущество Kangoo - множество версий кузова, благодаря чему можно подобрать как автомобиль для семьи, так и для работы. Самые большие недостатки – высокий риск появления неисправности, плохое качество пластика, неудовлетворительная устойчивость к коррозии дорестайлинговых версий (до 2001 года) и довольно вялые двигатели.

В сегодняшней статье мы поговорим об одних из самых практичных автомобилей – фургонах, а именно сравним Рено Кангу, Пежо Партнер и Ситроен Берлинго, после чего постараемся определить что лучше.

История

Компактный фургон Партнер появился на рынке в 1996 году и сразу же зарекомендовал себя, как очень надёжный и качественный автомобиль. Несколько удачно проведённых рестайлингов позволили добиться весьма неплохих показателей продаж. Что касается безопасности, то Партнер получил 4 звезды из 5 максимальных. В 2008 году на женевском автошоу представили Партнер 2, который и по сей день считается одним из самых популярных фургонов.

Ситроен Берлинго является полным аналогом Партнер, но, благодаря своим оптимальным размерам и феноменальной манёвренности, автомобиль добился еще больших успехов, чем его «брат близнец». Кстати, Берлинго дебютировал в том же 1996 году. В январе 2008 года разработчики представили модель второго поколения, которая сильно отличалась от предшественника, и это негативно повлияло на динамику продаж, не впечатляющую в последние годы. К тому же, уровень системы безопасности Берлинго очень низкий.

Французский многоцелевой фургон Канго производится с 1997 года, на предприятиях Франции, Турции Аргентины. Модель первого поколения (в общей сложности выпущено 2 200 000 Кангу 1) могла похвастаться широкой линейкой моторов и имела даже гибридную модификацию. В 2007 году французы презентовали Кангу 2, превосходящую в плане безопасности своих основных конкурентов: Берлинго и Партнер.

Из-за того, что карьера Кангу наиболее ровная и стабильная, именно ему отдаём преимущество в этом пункте.

Внешний вид

При анализе экстерьера автомобилей можно убедиться в том, что действительно Партнер и Берлинго как два брата близнеца. А вот Кангу уже не попал под этот «ксерокс» и получил уникальный дизайн внешнего вида.

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-7

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-8

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-9

Во внешности Партнер и Берлинго просматриваются стильность и практичность, отлично сочетающиеся с прогрессивным дизайном. Чтобы зря не разводить демагогию сразу заметим, что оба автомобиля выглядят как настоящие «трудовые лошадки». Между Партнер и Берлинго можно заметить только одно серьёзное отличие, которое кроется в разном подходе к оформлению фальшрадиаторной решётки.

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-10

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-11

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-12

Рено Кангу может похвастаться очень ярким и динамичным экстерьером, который вобрал в себя все положительные черты других автомобилей компании. И всё это разработчикам удалось совместить с практичностью, которую очень сложно скрыть. Хотя, скорее всего, они и не пытались этого сделать, так как именно практичность является визитной карточкой модельного ряда.

Нетрудно догадаться, что в этом пункте победа также присуждается Рено Кангу.

Салон

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-14

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-15

При разборе внутреннего убранства автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита – это опять-таки Рено Кангу. Дело в том, что интерьер автомобиля выглядит очень свежим и высокотехнологичным. К тому же у него все элементы скомпонованы удачно, что делает комфортнее процесс управления. Нельзя сказать, что салон Берлинго и Партнер сильно уступает Кангу, но он выглядит скучновато, да и оснащение кажется весьма скудным.

Достаточно взглянуть на приборные панели, чтобы подтвердилось вышесказанное. У Кангу это очень стильный и информативный элемент, а у его двух оппонентов больше напоминает консоль какого-то компакт-кара купе, где едва помещается два пассажира, и каждый лишний сантиметр на вес золота.

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-17r

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-16

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-18c

В плане отделки Кангу также с большим запасом превзошёл своих визави. Аналогичная ситуация и с вместительностью. Как итог – безапелляционная победа Рено Кангу в этом локальном противостоянии.

Технические характеристики

Сравнивать мы будем 1.6-литровые модификации автомобилей, работающих на бензине. Самым мощным среди них оказался Партнер, продуцирующий 120 лошадиных сил. За ним идёт Берлинго – 110 «лошадок» и Кангу – 102 «лошадки». Максимальная скорость разгона автомобилей – 177, 169 и 170 км/ч соответственно. Без сюрпризов и в динамике разгона с нуля до сотни – 11.9, 13.9 и 13 с. Что касается среднего расхода топлива, то у Партнер он составляет 7.1 л, Берлинго – 8.4 л, а Канго – 7.9 л.

С габаритами ситуация следующая: длина Партнер – 4380 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1801 мм, колёсная база – 2728 мм, клиренс – 140 мм; Берлинго – показатели такие же, как и у предыдущего варианта; Кангу – 4213 мм, 1829 мм, 1803 мм, 2697 мм, 158 мм.

Вместимость багажника Партнер и Берлинго – 624 л. У Кангу данный показатель установился на отметке в 650 литров. Кангу и Берлинго оснащаются 15-дюймовыми, а Партнер – 16-дюймовыми колёсными дисками.

Учитывая лучшие показатели динамичности и меньший уровень потребления горючего, Партнер получает преимущество в данном аспекте.

По мнению экспертов, именно данный аспект стал наиболее проблемным для модели Кангу. Да, автомобиль превосходит своих оппонентов практически во всём, но его высокая стоимость заставляет об этом забыть. К примеру, Кангу 2017 обойдётся покупателям в 990 тысяч рублей, а Партнер и Берлинго 2017 года всего лишь в 695 тысяч рублей.

Renault Kangoo 2021 — новый компактвэн 3-го поколения

Компания Renault зарекомендовала себя на российском рынке, как марка, производящая надёжные и практичные автомобили. Наиболее полюбившиеся обществу модели – это Renault Logan и Duster, которые не имеют конкурентов в своей ценовой категории.


Но у компании есть ещё много других машин, заслуживающих внимания. Например, модель Renault Kangoo, которая недавно получила новый кузов и стала главным героем этой статьи.

Внешний вид

Внешний вид Renault Kangoo получился, как и стоило ожидать от новой модели, красивее предшественника. В первую очередь, этому способствуют обновленные светодиодные фары и задние фонари, которые будут устанавливаться на все автомобили, не зависимо от комплектации.


Также новые яркие цвета кузова добавили больше привлекательности внешнему виду.

По сравнению с предшественником у автомобиля обновились воздухозаборные элементы, добавилось больше хромированных деталей и увеличился логотип марки, расположенный на передней решётке радиатора.

У Кангу появились чёрные, выдерживающие нагрузку до 80 кг, рейлинги на крыше. Благодаря им и большим дверям, профиль автомобиля стал выглядеть намного солиднее.

Салон и комплектация

В салоне пассажирского Renault также произошли изменения. Появился восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto.

Возвышающийся над центральным тоннелем рычаг КП, напоминает водителю, что это копактвэн. Подлокотник, в зависимости от комплектации, может быть небольшим и откидным, либо статичным, массивным и содержать в себе холодильную установку.


В новой модели предусмотрен двухзонный климат-контроль и большое количество мест для зарядки: 5 USB-портов, четыре двенадцативольтовые розетки и индукционная зарядка для мобильного телефона.

Производитель обещает, что к концу года появится новая цифровая приборная панель с диагональю 7 дюймов, а пока доступна аналоговая приборка с небольшим экранчиком бортового компьютера на 4.2 дюйма.


Руль может иметь кнопки управления мультимедийной системой и бортовым компьютером.

Также в салоне обновлённого копактвэна можно найти много ящичков для вещей, общим объёмом 49 л. Особенностью данного типа кузова являются сдвижные двери, ведущие на задний ряд, которые при открытом состоянии обеспечивают большой проём шириной 615 мм.

Технические характеристики

3 поколение пассажирской версии Renault Kangoo будет оснащаться всего двумя моторами:

  1. Бензиновая, турбированная четвёрка, объёмом 1.3 л, которая в зависимости от форсировки будет выдавать 100 л.с. и 200 Нм крутящего момента или 130 л.с. и 240 Нм.
  2. Дизельная, турбированная четвёрка на 1.5 л, имеющая три разные мощности: 75 л.с. 230 Нм, 95 л.с. 260 Нм и 115 л.с. 270 Нм.

Все модификации компактвэна будут переднеприводными. Коробки передач в основном механические, но версии на 95 л.с, 115 л.с. и 130 л.с. могут оснащаться семидиапазонным роботом.


Кангу третьего поколения построен на упрощённой версии модульной платформы CMF.

Например, задние тормоза здесь барабанные. Использование новой платформы позволило интегрировать в автомобиль много ассистирующей электроники: адаптивный круиз-контроль с возможностью удержания в полосе, способность системы стабилизации, на скорости до 70 км/ч, компенсировать боковой ветер и систему автоматического торможения.

Габаритные размеры Kangoo 2021 представлены в таблице:

Длина, мм

Улучшение размерных показателей хорошо демонстрирует объём багажника: место под полкой увеличилось до 775 л, а пространство, при сложенных задних сидениях в ровный пол, до 3500 л.

Конкуренты

По габаритам, Kangoo занимает 2 место по всем критериям: длина, ширина и высота. С точки зрения мощности, Кангу занимает первое место, вместе с Citroen Berlingo.


Выходит, все они имеют схожие характеристики, так что выбор остаётся за потенциальными покупателями.

Дата выхода и цены

Дата выхода, обновлённого Renault в России, произойдёт на несколько недель позже, чем старт продаж в европейских странах, который намечен на июнь 2021 года.

Стоит отметить, что все положительные изменения, произошедшие с обновлённым Кангу, значительно повлияли на его стоимость: так, во Франции, цена будет начинаться с 24 900 евро, тогда как предыдущее поколение можно было купить уже за 21 700 евро.

Штутгартцы выпустили фургон в трех вариантах: Последний, по мнению немецких маркетологов, в России спросом пользоваться не будет, поэтому поставки были ограничены первыми двумя модификациями.

Крупные мерседес аналог рено кангу и кнопки управления выполнены с намеком на удобство эксплуатации в рабочих перчатках, а расположены таким образом, что дотянуться до них с водительского места можно, не глядя.

Силовые агрегаты и технические особенности Производители оснастили Citan тремя разными по мощности полуторалитровыми дизельными двигателями — 75 л.

Основной упор разработчики сделали на выпуск экономичных силовых агрегатов стандарта Euro 5, рассчитывая, что потребители оценят экономическую составляющую сокращения расходов на топливо. Заявленный производителем расход солярки на км — 4,3 литра, бензиновый двигатель чуть прожорливее — до 10 литров.

Сравнение цены Мерседес Бенц Спринтер и Рено Кангу, чем отличается?

Экономичности фургона способствует и трансмиссия: Стиль фургона напоминает другие развозные модели, имеющиеся в гамме немецкой компании.

Так, угловатые задние стекла отражают и прекрасно обыгрывают задние фонари, установленные вертикально. Короче говоря, каждая деталь в экстерьере машины воплощает в себе опыт дизайнеров из Mercedes Benz. Их мощность составляет 75 мерседес аналог рено кангу сил. Еще есть бензиновый движок на лошадок.

Разумеется, нынешние производители не могли обойти стороной требования безопасности. Основным компонентом стала внедренная система стабилизации Adaptive ESP, которая принимает в расчет степень загрузки автомобиля.

Перегородка в фургоне защищает от съезжания и переворачивания груза, в задней части отсека наличествуют кольца для крепления груза. Тест-драйв Самое время заглянуть под капот.

мерседес аналог рено кангу

Представители Mercedes заверяют, что с моторами хорошо поработали, сделав их более экономными и отзывчивыми. Кстати, в России будут доступны две модификации Citan 1,5-литрового дизеля мощностью 90 и л.

Комментарии

Понятно, что при таком режиме езды, об экономии топлива не может быть и речи. На трассе нас ждут другие проблемы, каждый маневр нужно рассчитывать заранее.

Зато энергоемкая подвеска Renault Kangoo, словно специально создана для наших дорог! За все время тест-драйва не было ни одного пробоя.

Понравился дизель Citan, которому вполне хватает тяги, чтобы тронуться с места, не используя педаль газа.

Renault Kangoo 2021 пассажирский вариант представлен для Европы

Renault Kangoo 2021 модельного года на европейском рынке появится летом нынешнего года.

Renault Kangoo 2021

Анонсированный еще в ноябре 2020 года Renault Kangoo 2021 третьего поколения теперь полностью представлен: вслед за фургоном показали и пассажирскую версию. Kangoo стал крупнее, при этом пока предложена только стандартная пятиместная модификация. Длина Renault Kangoo выросла с 4304 до 4486 мм, ширина — с 1829 до 1919 мм. Хотя высота с учетом рейлингов стала чуть меньше: 1838 мм взамен 1867 мм у прежней версии.

Renault Kangoo 2021

Новый Renault Kangoo 2021 создан на модульной архитектуре CMF, хотя использована её упрощенная модификация. Так, задние тормоза здесь барабанные. Колесная база составляет 2716 мм взамен 2697 мм у второго поколения, а клиренс по паспорту — 164 мм. Дорогие комплектации Renault Kangoo 2021 впервые можно оснастить 17-дюймовыми колесными дисками («в базе» 15-дюймовые). Все версии имеют алюминиевый капот и светодиодную оптику.

Renault Kangoo 2021

Renault Kangoo 2021

Нагляднее всего увеличение размеров показывают данные объема багажного отсека. Багажник под полкой увеличен с 660 до 775 литров. А если сложить задний ряд, то объем «под потолок» составит 3500 литров взамен 2600 у прежней версии авто. Как и прежде, можно заказать складное сиденье переднего пассажира, с которым можно транспортировать груз длиной до 2,7 м.

Renault Kangoo 2021

Силовая гамма нового Renault Kangoo 2021 включает бензиновый турбо-агрегат 1.3 TCe в версиях мощностью 100 либо 130 л.с., а также турбодизель 1.5 Blue dCi в исполнениях на 75, 95 или 115 л.с. Все модификации предложены с 6-ступенчатой «механикой», но для машин со 130-сильным бензиновым двигателем или дизелями на 95/115 сил можно выбрать 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Renault Kangoo 2021

Производство нового Kangoo организовано на территории Франции, начало продаж намечен на июнь этого года. Цены заметно увеличились: на французском рынке это минимум 24 тыс. 900 евро (примерно 2 млн 206 тыс. рублей) за пассажирскую версию, тогда как автомобили прежнего поколения в последние месяцы стоили от 21 тыс. 700 евро (около 1 млн 923 тыс. рублей). На российском рынке обновлённый Renault Kangoo не появится.

Читайте также: