Рено каптур автоматическое закрывание окон

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Renault Connect — новый сервис для владельцев Arkana, Kaptur и Duster

Компания Renault запустила на рынке России облачный сервис, который позволяет управлять некоторыми функциями автомобиля в дистанционном режиме. Делать это автомобилист может при помощи смартфона. Опробовать новые опции могут владельцы кроссоверов Arkana, Duster и Kaptur. Рассмотрим, как работает данная система и какие плюсы имеет.

2dd1d9b1845e8716dc6653b7ad27938f_w650.jpg

Система Renault Connect доступна на 3 моделях марки - Arkana, Duster и Kaptur

Главный тренд современности — цифровизация. Производитель Renault старается не отставать от своих конкурентов по рынку, а поэтому запускает в России облачный сервис. Он предоставляет автомобилистам в России несколько новых функций. Французы, в отличие от всех остальных компаний, стали первыми, кто предложил широкий функционал. Продукт можно сравнить с программами Mercedes и BMW. Автомобилистам доступен дистанционный запуск двигателя, блокировка/открывание дверей, определение местоположения припаркованного авто, навигационная система.

Если рассматривать систему обширно, можно представить ее в виде 4 разделов. Это мультимедийный комплекс Easy Link с телематическим блоком, стабильный сигнал сети, хранилище и гаджет с современной операционной системой Android или iOs. Для того чтобы подключиться к сервису, нужно установить на смартфон приложение My Renault. После этого система предложит пройти процедуру регистрации и привязки профиля к личному автомобилю по VIN-номеру. После таких недолгих манипуляций система будет полностью готова к работе.

906b642694f7efdaff71d618badc4244_w650.jpg

Для того чтобы подключиться к сервису, нужно установить на смартфон приложение My Renault

Поисковый сервис, который установлен в Renault Connect, базируется на Google. А вот навигационная система и все сопутствующие функции — на Tom Tom. Если рассматривать само «железо», то за его разработку отвечали не сторонние компании, а Renault. Сервис показывает высокую эффективность в некоторых ситуациях — когда нужно прогреть или охладить салон или проверить, закрыты ли двери автомобиля. Кроме того, в приложении есть вся необходимая информация, касающаяся ТО — перечень работ, контактные данные всех дилеров. Полезна будет система и тем, кто периодически теряет автомобиль на парковке.

Не все так однозначно и даже развитая система имеет свои недостатки. Дистанционные технологии — это дополнительная возможность для изобретательного мошенника или угонщика. Однако, в Renault изначально уверяют, что переживать автомобилистам не о чем — угонщики не могут пользоваться информацией об автомобилях и подключаться к сервису, так как машина может взаимодействовать только с облаком посредством защищенного канала. Еще одно уязвимое место Renault Connect – необходимость в качественном сигнале. Если транспортное средство находится в том месте, где не ловит сигнал, работать система не сможет. Получается, что ситуации, когда вы удаленно откроете замки, но не сможете их закрыть — не редкость. В данном случае производитель никак решить проблему не может, так как это забота оператора.

42911732205916f850d3be235297e72a_w650.jpg

Дистанционные технологии — это дополнительная возможность для изобретательного мошенника или угонщика.

Система Renault Connect не избавляет от необходимости везде носить с собой брелок. Даже если в автомобиле есть система бесключевого доступа. При помощи сервиса можно только открыть и пробудить автомобиль. Если водитель начнет переключать селектор КПП, двигатель тут же заглохнет. Это нельзя отнести ни к плюсам, ни к минусам. Еще один недостаток заключается в том, что Renault Connect не умеет собирать ошибки, которые появляются в процессе эксплуатации транспортного средства. Но нельзя исключать возможность появления и таких функций в ближайшем будущем.

Пока что, сервис остается в начальном виде. Он доступен только на 3 моделях — Arkana, Duster и Kaptur. При этом, подключается он лишь на те автомобили, которые были приобретены после 11 марта этого года. Предоставляется сервис на бесплатной основе на срок до 3 лет. За этот период автомобилист может познакомиться с системой и решить, нужна она ему в дальнейшем или нет.

Итог. Renault предлагает в России сервис Renault Connect. Он доступен лишь на 3 моделях марки и предоставляет автомобилистам новый функционал.

Выставляем старый Renault Kaptur 2.0 против обновлённого 150 TCe

Тестовый синий Kaptur Edition One с полным приводом стоит 1 515 000 рублей, почти на 90 тысяч дороже топ-исполнения Extreme из прежней линейки. Старый Kaptur в белом — это Style за 1 360 000. С новым силовым агрегатом такой обойдётся в 1 415 000, но будет с диодными фарами.

В этот раз видео на YouTube выложено раньше, чем текст на Драйве, чтобы подсобрать зрительских вопросов и сделать заметку полнее. Только вопросов нет: в комментариях просто клянут новый силовой агрегат топового Каптюра — 150-сильный турбомотор 1.33 с вариатором (см. «Технику» ниже). Клянут на том основании, что эта связка якобы не будет столь же надёжной, как атмосферник 2.0 в паре с «автоматом».

Давайте-ка поговорим в конце годового теста Каптюра. Драйв впервые получает машину на столь долгий срок, и мы не собираемся терять время даром. Год на редакционной службе, думаю, пойдёт за три в руках обычного бережного владельца. А то и за пять. Если уж бесступенчатая трансмиссия и впрямь такое тонкое место, это довольно быстро выяснится. А пока я вижу только плюсы — контролировать Kaptur стало проще.

Дорестайл попадает ко мне за пару дней до теста, и я успеваю сжечь целый бак, освежая память. Четырёхступенчатый «автомат» не отличается ни скоростью переключений, ни линейностью откликов — современный вариатор обеспечивает более точное управление тягой. У турбомотора её заметно больше (250 Н•м вместо 195 у атмосферника) и рабочий диапазон шире. Выигранная секунда на разгоне до сотни — не самая красноречивая демонстрация превосходства версии 150 TCe. Ощутимо легче обновлённому Каптюру даются ускорения с хода и обгоны.

В сочетании с полегчавшим рулём, хорошо развязанным от вибраций, новый силовой агрегат формирует общее впечатление более отзывчивого и удобного в быту автомобиля. Доработанный интерьер гораздо эргономичнее, хотя качество отделочных материалов по-прежнему оставляет желать лучшего. Если Kaptur что-то и потерял, то малую часть подвесочной всеядности: чуть снизился скоростной порог безболезненного преодоления «лежачих полицейских». На старом и 60 км/ч не смертельны, а прыгучесть нового заставляет сбросить до 50.

Однако на плохой дороге это по-прежнему очень комфортный автомобиль. На том просёлке, где, скажем, зажатая в угоду драйву Arkana держится исключительно на энергоёмкости, Kaptur позволяет говорить о плавности хода. Для автомобиля с высоким центром масс неплоха управляемость, умеренны крены, снижена низкочастотная раскачка на длинной волне по сравнению с двухлитровой машиной.

В то же время новичок на 17-дюймовых колёсах собирает с асфальта чуть больше мелких трещин и подрагивает на волне короткой. Но это с лихвой компенсируется тем, что на руль почти не передаются паразитные воздействия. Поначалу низкий уровень усилия на нём сбивает с толку на высокой скорости. Пологие дуги на шоссе требуют поискового руления. Ищешь не траекторию, а обратную связь. Но за день руки привыкают — и уже баранка такого стабильного старого Каптюра кажется излишне перетяжелённой.

С выбором внедорожного маршрута мы не угадали: оба Каптюра без малейшего труда справляются с фрагментарно раскисшей колеёй. Причём бодаться с грунтом проще в обновлённом кроссовере, где руль не рвёт из рук. А отклики на газ достаточно точны, чтобы пользоваться тяговитостью турбомотора без лишней пробуксовки.

Полагаю, реальная производственная необходимость ещё не раз поставит наш Renault в сложную ситуацию, которая позволит полному приводу сказать своё слово. Или обнаружит его слабости. Тогда и обсудим — следите за бортовым журналом на Драйве2. И всё же соглашусь с тревогой тех, кто видел в старом Каптюре прежде всего нарядную версию проходимца Дастера. Уже само применение склонного к износу шкивов вариатора предостерегает от подвигов на пересечёнке.

А проще всего понять досаду человека, мечтающего о двухлитровом Каптюре с «механикой». Дилерского запаса хватит на пару месяцев, а потом — всё. В обновлённой гамме такой версии не предусмотрено, хотя для её внедрения у Renault всё есть: и коробка TL8, и подходящий передаточный ряд.

Около четверти покупателей выбирали 2.0 MT6 4x4. Похоже, Renault считает, что часть людей брала три педали просто от безвыходности, не желая связываться с допотопным «автоматом». Если они удовлетворятся адекватно настроенным вариатором, «механика» не вернётся. Возможно и обратное. Закон рынка прост: требуйте, и воздастся. Весь этот рестайлинг — отработка клиентских запросов. Лично я не прочь погонять с турбомотором и «ручкой», но, например, камеракар нам такой не нужен.

Не сомневаюсь, что обновление подогреет вторичку и без того недешёвых Каптюров с «автоматами» на радость нынешним владельцам. Даже если наддувная машина с вариатором окажется надёжной в первых руках, её будет сложнее передать дальше в силу предрассудков. Renault успешно с ними борется в случае с Арканой: чаще всего покупают именно её 150-сильные модификации.

Но Kaptur в меньшей степени игрушка, и, судя по комментариям, для него цена ремонта по истечении гарантийного срока и ликвидность играют большую роль. Не каждый хочет обслуживать двигатель «от Мерседеса» и диковинную трансмиссию, требующую сравнительно частой профилактической замены масла. Поэтому не удивлюсь, если доля мощных версий сократится в пользу модификаций 1.6, где перемены только к лучшему, а доплата за рестайлинг не превышает 20 тысяч рублей.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Kaptur


Мы продолжаем рассказывать про автомобили, разделив мнения автомобилистов на два полюса – любовь и ненависть. В этот раз у нас на рассмотрении автомобиль, успевший за короткий срок забраться в топы продаж и заслужить любовь народа. Но и поводы ненавидеть его тоже найдутся…

С овершив короткую вылазку на территорию настоящего бездорожья и познакомившись с великим и ужасным УАЗ Патриот, рубрика «пять вещей, за которые…» возвращается на уютную территорию «городских кроссоверов». Впрочем, так ли уж она уютна? Renault Kaptur который месяц ведёт войну с другим бодрым выскочкой – Hyundai Creta, о котором мы говорили ранее и который оказался, мягко говоря, небезгрешным… Так что же мешает «французу» взять верх?

При компоновке компакт-кроссовера, как и в принципе при создании любого автомобиля небольших габаритов, инженеры решают эту задачку: в пользу чего отдать чуть больше пространства в задней части автомобиля – багажника или заднего ряда сидений? В Renault Kaptur задачу решили в пользу багажника, тут он имеет в активе вполне приличные 387 литров. Но вот если в вас более 180 см роста, на заднем диване вам едва ли суждено расположиться с должным комфортом – места в коленях при посадке «сам за собой» в обрез. Это не самая большая проблема Каптюра, но отмечают её многие владельцы.

Зато в плане оснащения опциями у Каптюра полный порядок. Да, есть и те, кто жалуются на явно «маркетинговые» комплектации, вынуждающие вместо «серединки» брать практически «полный фарш», но это уже, пожалуй, общее место для большинства автомобильных брендов среднего ценового сегмента. Зато те, кто выбрал богатые комплектации, неизменно хвалят мультимедийку, круиз-контроль, а также мощный обогрев и обдув ветрового стекла. И цена при этом не улетает в заоблачные выси – за миллион с небольшим можно получить почти топ-версию. Много? Но у Креты с этой суммы более-менее приличные комплектации только начинаются.

78377_Renault_Kaptur

Довольно неожиданный для современного кроссовера недостаток, ведь все мы уже давно привыкли к широким кузовным стойкам нынешних автомобилей – их делают таковыми во имя пассивной безопасности. Однако у Каптюра передние стойки кузова (так называемые стойки «А»), по всей видимости, ещё и имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они завалены к крыше настолько сильно, что взглядом в них упирается едва ли не каждый второй владелец машины – и пишет об этом полный недовольства комментарий. Дополняют картину маленькие и неудобные боковые зеркала, с которыми Kaptur продолжает невесёлую традицию, заложенную ещё Логаном… Нет, зеркала совершенно другие, но площади им, по мнению владельцев, по-прежнему не хватает.

Может, и не особо к месту, но снова вспоминается УАЗ Патриот – это любовь к нему у нас получилась со сплошными оговорками: на любой плюс автомобиля обязательно находилось какое-нибудь «но». У Каптюра всё не настолько плохо, но и тут эта мысль прослеживается – находятся те, кто заявляет, что клиренс, мол, хороший, но можно было бы сделать и побольше.

Заметим, что эти товарищи явно из тех, кто пересел с Нивы или (опять он, да что ж такое, свят-свят!) Патриота. А вот те, кто владел гражданскими «пузотёрками», от геометрической проходимости Каптюра в полном восторге. И действительно, 204 мм просвета (пусть и паспортных, с погрешностью) – это необходимо и достаточно в условиях среднестатистического российского города, где Каптюру самое место.

78441_Renault_Kaptur_in_Sochi

Невозможно создать устраивающий россиянина автомобиль, если в нём некуда поставить стакан. А если серьёзно, то с полезными объёмами и полостями в салоне Каптюра получился явный промах. Помимо гремучего «газелевского» ящичка с крышкой на «макушке» передней панели и довольно скромных карманов в дверях ёмкостей попросту нет – всякую житейскую мелочёвку вроде флэшек, ручек, визиток и монет в салоне кроссовера девать решительно некуда.

Единственная ниша, на которую возложены эти функции, находится под торпедо, и она явно перегружена функциями – в ней и прикуриватель, и шайба управления полным приводом (на версиях 4х4), и тот самый пресловутый подстаканник. Он слишком мелкий, стаканы любого размера в нём не держатся, а высокие ещё и мешают селектору КПП. Подстаканник для задних пассажиров – ничем не лучше, ничего поставить в него не получится.

renault_kaptur_17

И тут оговоримся – находятся и те, кто не считает руль Каптюра в должной степени информативным. Однако если принять во внимание довольно гражданский имидж машины, большие ходы подвески и отнюдь не низкий центр тяжести, получается, что рулевое управление у Каптюра действительно настроено весьма неплохо. Электрогидроусилитель не передаёт на руки слишком много дорожной мелочи (исключение – неровные повороты на высоких скоростях) и сообщает рулю довольно чёткий ноль; автомобиль неплохо стоит на скоростной прямой. Да, это не спорткар, но какой-то раллийный задор в нём присутствует – спасибо чёткому рулю и хорошей подвеске (см. ниже).

78331_Renault_Kaptur

Задор задором, а российский человек любит, чтобы было побогаче, да за подъёмную цену – как ни крути, а изнутри на свой автомобиль ты смотришь 90% времени. И тут Каптюр даёт маху – дешёвый жесткий пластик салона отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Этот недостаток как бы продолжает собой предыдущий повод для ненависти – с салоном у Каптюра всё не слишком хорошо, начиная от фактуры пластика и заканчивая отсутствием подсветки важных зон и нескольких нелогично расположенных кнопок. Да, всё это – издержки бюджетности. И пусть эргономика внутреннего пространства выверена неплохо, ощущение того, что комфорта немного недодали, посещает изрядное количество владельцев.

76613_Renault_Kaptur

renault_kaptur_33

Этой внешности и характер бы под стать! Ан нет, судя по отзывам, ни один из вариантов «двигатель + трансмиссия» не обеспечивает достаточной разгонной динамики. На вялый характер разгона жалуются обладатели версий 1,6 МКП, 1,6 АКП (само собой) и даже 2,0 (АКП). Довольно пожилой четырёхдиапазоный «автомат», устанавливаемый на Каптюр, изо всех сил старается экономить топливо, подтыкая высшую передачу уже на 65 км/ч, но и прожорливым остаётся, и боевого характера машине не добавляет. Внешность обманчива? Пожалуй, в случае с Renault Kaptur это так.

83947_Renault_Kaptur_CVT_Atelier_Renault

А вот поставить новый, в стилистике «забугорного» Captur, кузов на проверенную «тележку» Duster было абсолютно верным решением разработчиков. Подвеску, конечно, перенастроили, но она, оставшись чуть валкой в поворотах, по-прежнему на «ура» глотает неровности любого типа. Она плотная и весьма длинноходная – это то, чего очень недостаёт большинству современных кроссоверов, и, следовательно, это то, чем Каптюр наголову превосходит конкурентов. Отличных настроек подвески у него не отнять. И это здорово.

00-1

Интересно, что за месяцы владения новым автомобилем у Каптюра, как правило, не выявляется сколько-нибудь значительных дефектов эксплуатационного характера, что встречается нынче довольно редко. У той же Creta, сравнений с которой сегодня никак не избежать, приобретённых «косяков» находится достаточное количество. Однако то количество небольших, но чувствительных конструктивных недочётов, которое имеет Каптюр, пусть чуть-чуть, но перевешивает в глазах потребителей минусы Креты, у которой мощные моторы, добротный интерьер и столь же богатая россыпь опций. Сегодня это ценится выше, чем отсутствие коррозии и проблем с электроникой. Возможно, именно поэтому Hyundai Creta сегодня на шестом месте по продажам в РФ, а Renault Kaptur – лишь на семнадцатом…

Но у обоих этих кроссоверов, недавно появившихся на рынке, «букетно-конфетный» период жизни со своими владельцами из числа первых приобретателей уже подошёл к концу. И есть ощущение, что на длинной дистанции у Каптюра появляются дополнительные шансы на лидерство… Поживём – увидим!

Вы этого хотели - новая версия Renault Kaptur с очень полезной кнопкой

Наконец-то! На переднеприводных Каптюрах 2018 модельного года появилась клавиша отключения системы стабилизации. О необходимости этой простой приблуды мы говорили с тех пор, как Kaptur появился на свет. На подъемах, в грязи или снегу переднеприводная машина становится беспомощной: при малейшей пробуксовке электроника обрубает топливоподачу, не оставляя шансов выбраться нахрапом, с активной пробуксовкой. А нужно-то было всего лишь чуть доработать салонную проводку, чтобы подключить клавишу, - серьезного вмешательства в электронику не требовалось.

Всё это знают народные умельцы. Ради возможности временно снять электронный «ошейник» они, не боясь лишиться гарантии, паяли электрические схемы, но чаще решали проблему «силовым» методом — вынимая предохранитель № 36. Эту операцию проделали и мы в зимнем спецтесте (ЗР, № 1, 2017). Приборная панель тут же озаряется контрольными лампами и предупреждением о том, что тормоза неисправны, зато есть результат: проходимость Каптюра со 114‑сильным мотором 1.6 и вариатором резко возрастает.

Медленно в гору

И вот первый товарный автомобиль с кнопкой отключения ESP — в наших руках. Для сравнения взяли такой же Kaptur, но без кнопки. Каждый — со 114‑сильным мотором и вариатором.

Первое упражнение — крутой подъем с сухим и плотным грунтом. «Бескнопочный» Kaptur взобраться на него не смог. Всякий раз примерно на полпути вмешивалась электроника, начинала мигать сигнальная лампа системы стабилизации, и тяга пропадала.

Сажусь в новый Kaptur и нажимаю заветную кнопку. На панели появляется надпись: «Антибуксовочная система выкл.», - а спустя несколько секунд еще одна: «Отключена система стабилизации». На подъеме машина буксует и не без труда, конечно, взбирается наверх. Во второй попытке даю в самом начале чуть больше газа — получается увереннее. Главное — не переборщить со скоростью. На 50 км/ч (при активной пробуксовке и на меньшей реальной скорости) электроника просыпается и появляется надпись: «Антибуксовочная система вкл.».

Как Отключить Складывание Зеркал На Renault Каптур

Бюджетный внедорожник Renault Captur Впервые был представлен в 2013 году на выставке в Женеве. Модель примечательна тем, что в разработке принимало участие российское подразделение концерна. В целом получилась яркая и доступная машина для среднего класса.

В 2016 году машину начали производить на Московском заводе. Завод оснащает новые автомобили бензиновыми двигателями, позаимствованными у Дастера. В базовую комплектацию входит 1,6-литровый двигатель мощностью 114 л.с. из. с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором. Эта версия предназначена только для переднего привода.

Как Отключить Складывание Зеркал На Renault Каптур

Более дорогой двухлитровый двигатель мощностью 143 л. из. Ставится на автомобили с полноприводной трансмиссией. Есть 6-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Причем полноприводная версия выполнена с независимой задней подвеской.

Что хорошего в этой машине?

Считать плюсы и минусы Renault Kaptur. Эта модель создана на базе внедорожника Duster, но уже за рулем. Renault Captur, вы чувствуете себя более комфортно. Комфортные сиденья с боковой поддержкой и широким диапазоном регулировки рулевого колеса обеспечивают комфортную езду людям любого роста.

В зависимости от комплектации устанавливаются 16- или 17-дюймовые колеса. У Kaptur также есть много таких, которые редко устанавливаются на машинах этого класса:

  • Светодиодные ходовые огни;
  • область обратного света в противотуманных фарах;
  • климат-контроль;
  • ключ-карта и кнопка запуска;
  • датчики дождя и света.

Невозможно не оценить дорожный просвет, высотой 205 мм. Автомобиль обладает отличным бездорожьем для своего класса. Испытания показали, что представленная модель отлично проходит лужи, песчаный или вязкий грунт. Однако не стоит углубляться в лес с этой машиной. Ведь он предназначен в первую очередь для езды по городу.

По сравнению с предшественником Рено Каптур получил стильный дизайн. Создатели сделали упор на подрастающее поколение и предоставили пользователям возможность выбирать цвет верхней и нижней части автомобиля. Также покупатель может выбрать кожаную или тканевую обивку, цвет обивки и другие детали.

Создатели этого автомобиля много работали над звукоизоляцией. В салоне действительно тихо по сравнению с конкурентами.

В целом получился стильный кроссовер для среднего класса с отличной проходимостью. Даже в базовое оснащение входят зеркала с подогревом и автоматические зеркала, а также импульсные электрические стекла со стороны водителя, кнопочное зажигание и 2 подушки безопасности. Этим не могут похвастаться даже Kia Soul и Skoda Yeti.

Недостатки авто

И, конечно же, у новой модели есть свои недостатки. Многие автовладельцы обращают внимание на большой пробег на бензине. Несмотря на то, что по документам в городе расходуется около 9 литров на 100 километров, в большинстве случаев расход превышает 10 литров.

Нельзя не сказать несколько слов о щетках стеклоочистителя. Некачественная резина приводит к их замерзанию при минусовых температурах и полной потере свойств. Однако самая большая проблема заключается в том, что найти щетки для этой машины практически невозможно из-за нестандартного монтажа.

Очень неудобно отсутствие удобных ниш для вещей и подстаканников. Если сиденье оборудовано подлокотником, поставить в них полный стакан на ходу практически невозможно. Да и сам откидной подлокотник не очень удобен: он очень узкий и затрудняет застегивание ремня. Хотя стабильнее, чем на той же Lada XRay.

Конечно, с этой машиной можно встретить и другие проблемы, но все же они вряд ли доставят вам дискомфорт. В целом цена автомобиля полностью соответствует его качеству и идеально подходит как юным автомобилистам, так и требовательным водителям в возрасте.

Маленькие зеркала на дверях обеспечивают более низкий обзор по сравнению с Hyunday Creta. Если машина движется по соседней полосе на уровне задней двери, она попадает в мертвую зону. Из-за отсутствия динамической разметки на камере и необычного внешнего вида парковаться на узких стоянках довольно сложно.

Слабые стороны этого автомобиля

Поэтому при покупке авто часто возникают жалобы на дефект пыльников SRS. В свою очередь, дилеры пытаются взять деньги на их замену, но поскольку машина находится на гарантии, необходимо требовать бесплатный ремонт.

Через несколько месяцев использования люк топливного бака теряет герметичность, и в него начинают попадать вода и грязь. Все бы хорошо, но зимой невозможно открыть. Таким образом, вам придется стоять на заправке и топить ее подручными средствами.

Также часто бывает скрип при нажатии на педаль тормоза, но главная проблема для отечественных владельцев. плохой старт на 30 и ниже. Многие решают эту проблему установкой отопителя Вебасто, но все же хотелось бы, чтобы производитель лучше адаптировал машину к российским условиям.

Некоторые владельцы выражают недовольство спинкой водительского сиденья, которая со временем дает люфт при движении.

Стоит отметить, что, как и в Дастере, иногда неправильно работают датчики топлива и другие датчики. Например, индикатор открытого багажника может загореться при закрытии двери. Все это доставляет мелкие неудобства, но не мешает работе.

Доступная цена делает внедорожник отличным

Представленный автомобиль по цене близок к Hyunday Creata, Nissan Terrano и другим конкурентам. Однако этот автомобиль наделен отличным функционалом и характеристиками.¸ каких соперников по классу нет даже в максимальной комплектации. Примером может служить функция громкой связи, которая позволяет открывать машину при приближении к ключ-карте.

Критерии выбора

Обычно такие изделия рассчитаны на стандартное напряжение в диапазоне 12-24 В, поэтому о питании можно не беспокоиться. Цена может варьироваться от 100 до 1000 рублей. Это зависит от особенностей модели:

  • противоударный корпус;
  • Водонепроницаемый;
  • антикоррозийный сплав;
  • термостойкий пластик.

Все такие изделия внешне очень похожи.

Производители и цены

Поэтому ниже мы представляем несколько вариантов лазерного хвоста для Renault Kaptur с Алиэкспресс.

Этот товар можно приобрести всего за 95 рублей. Вот ССЫЛКА НА ТОВАР.

Такой хвост стоит намного дороже 490 рублей. Он проецирует знак СТОП на дорогу. Купить можно НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ.

И третий вариант, цена которого варьируется от 128 до 151 рубля. Это зависит от шаблона, который будет оформлять устройство. Вы можете купить это здесь.

Лазерный хвост для Рено Каптур

Модификации автомобиля могут быть разными, как правило, они направлены на придание автомобилю оригинальности или увеличение функциональности. Последней цели можно достичь разными способами, установив на крышу багажник и прочее.

Однако не стоит пренебрегать устройствами, влияющими на безопасность, особенно когда они добавляют кроссоверу немного индивидуальности.

Один из вариантов такого тюнинга Renault Captur, который, кстати, имеет невысокую цену и поэтому доступен каждому. установка противотуманного лазерного хвоста.

Лазер и безопасность

Лазерный стоп-сигнал для Renault Kaptur значительно снижает риск аварии, особенно в условиях плохой или ограниченной видимости в тумане, дожде или ночью. Цель этого элемента. психологическое воздействие, увидев на дороге видимую красную полосу, водитель, едущий сзади, инстинктивно начинает держать безопасную дистанцию.

Особенно это актуально, если сзади едет усталый водитель, который долго ехал за рулем. Ведь, как известно, в этом случае снижается бдительность. Кроме того, некоторые люди используют такое устройство как помощник при парковке.

В темноте такая линия очень хорошо видна!

Важной особенностью является то, что лазер в принципе не может ослепить водителя, едущего сзади. Его можно отрегулировать, изменив угол наклона. Визуально хвост может выглядеть не только как линия, но и как узор на дорожном покрытии, паутине, завитках, звезде и т. Д., Что значительно улучшает его узнаваемость.

Монтаж

Установить лазерный стоп-сигнал на Рено Каптур просто и легко своими руками.

Для начала нужно снять обшивку двери багажника. Удерживается 4 саморезами, которые нужно открутить.

Расположение винтов на внутренней подложке.

После этого все, что вам нужно сделать, это снять колпачки.

Пример пластиковых фиксаторов на коже.

Далее следует демонтаж хромированного экстерьера с надписью KAPTUR и подсветкой номерных знаков. Сначала нужно открутить 4 маленькие гайки, а затем вытащить пластик, который держится на 2-стороннем скотче.

Убрана хромированная отделка. Стрелками указаны упоры, которые нужно нажать в направлении, чтобы убрать подсветку.

Для удобства работы плафоны от освещения рекомендуется убирать, загибая их крючки.

Саморез, которым крепится камера заднего вида.

Затем снимается камера заднего вида, которая фиксируется одним винтом.

Накладка со снятой камерой.

Сам лазерный хвост установлен рядом.

Отделка снимается с Captura с помощью предварительно установленного лазерного стоп-сигнала.

В конце концов, все собрано заново. Одни владельцы приклеивают обшивку к задней двери Каптуры двухсторонним скотчем, другие ограничиваются заводскими шурупами.

Фото Renault Kaptur с лазерным оперением:

Заметно, что даже в сумерках лазер хорошо виден.

Источник Renault Kaptur Arizona 2.0 Style4×4 AT4 на drive2.ru.

Предохранители и реле под капотом

Расположение этого агрегата в двигателе показано на схеме.

Это выглядит примерно так.

Eph1 7,5 А ECM, датчик тока аккумуляторной батареи
Eph2 резерв
Eph3 Блок контроля устойчивости ABS / ESP 25A
Eph4 40A Обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал, схемы предохранителей F38 и F47
Eph5 70A Предохранитель и реле в салоне, цепи предохранителей F5 / F23 / F24 / F25 / F26 / F27 / F42 / F44
Eph6 80А Блок предохранителей и реле салона
Eph7 Блок контроля устойчивости ABS / ESP на 50А
Eph8 резерв
Eph9 80A Дополнительный обогреватель1
Eph10 40A Обогрев лобового стекла, правая сторона 1
Eph11 40A Обогрев лобового стекла, левая сторона 1
Eph12 30А Стартер3
Eph12 Блок управления 15А АКП2
Eph13 Блок управления 15А АКП3
Eph13 30А Стартер 2
Eph14 25A Электронное управление двигателем, топливный насос
Ef15 Реле сцепления компрессора кондиционера 15А, сцепление компрессора кондиционера
Ef16 50A Электрический вентилятор охлаждения
Eph17 40А Электровентилятор охлаждения рабочего тела АКП3
Eph18 80А Насос электроусилителя руля
Eph19 резерв
Ef20 резерв
Ef21 резерв
Eph22 резерв
Eph23 15A Система управления двигателем
Ef24 резерв
Eph25 резерв
Eph26 резерв

1 В зависимости от комплектации, 2 с двигателем 1.6, 3 с двигателем 2.0.

Er1 Реле стартера 20А
Er1 Реле фонарей заднего хода 20А
Er2 Реле сирены 20А
Er3 20 / 35A Реле стартера / реле вентилятора охлаждающей жидкости
Er4 35А Главное реле системы управления двигателем
Er5 20А реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
Er6 Реле топливного насоса 20А

Рено каптур предохранители и реле

Рено Каптур компактный кроссовер, сделанный специально для России. Это улучшенная версия базовой модели Captur. 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и по сей день. Покажем расположение блоков предохранителей и их схемы для автомобиля Renault Captur с описанием назначения элементов. Мы также определим предохранители, отвечающие за прикуриватель, и добавим инструкции по эксплуатации для проверки.

Блок с предохранителями в салоне

Он расположен с левой стороны за защитной крышкой внизу приборной панели.

blog. renault.by

Прежде чем стать обладателем нового купе-кроссовера от Renault, как человек, действующий по принципу «семь раз отмерь, один раз отрежь», я перечитал не один десяток отзывов о новинке, просмотрел не меньшее количество сюжетов на YouTube и, конечно же, протестировал у дилеров все доступные для РБ сочетания моторов и трансмиссий Arkana.

К моменту покупки мне казалось, что я знаю о новом купе-кроссовере практически все: как он едет в полноприводном и переднеприводном исполнении, какая у него «шумка», сколько расходует топлива на сотню километров пути, в чем различия комплектаций и т.п.

С полным приводом, который в зимние месяцы всегда оказывался весьма кстати и в городе, и за его пределами, расставаться не хотелось, посему из всего многообразия предложений Arkana мой выбор пал на купе-кроссовер с 150-сильным мотором TCe в комплектации Style с дополнительными опциями в виде систем кругового обзора и обнаружения слепых зон, а также изящного плавника, который дилер установил на смену излишне агрессивной заводской антенне.

Первые дни полноценной эксплуатации Arkana совпали с началом 2020 года. И уже на первых сотнях километров пробега выяснилось, что купе-кроссовер далеко не так прост, как о нем рассказывают.

Бесключевой доступ, возможность дистанционного запуска двигателя, обилие вариантов выбора приятной атмосферной подсветки салона, ветровое стекло с обогревом и светодиодная оптика наглядно продемонстрировали, насколько удобен и комфортабелен автомобиль с таким опционалом в короткие и холодные зимние дни. Все это было, в общем-то, ожидаемо. Иначе зачем было приобретать купе-кроссовер в почти максимальной комплектации.

Сочетание мотора TCe 150, автоматической трансмиссии X-Tronic и привода на все колеса даже превзошло мои ожидания. В повседневной эксплуатации такой Renault Arkana оказался очень шустрым и быстрым. Более того, несмотря на наличие в машине и круиз-контроля, и ограничителя скорости, в голове то и дело начали появляться мысли о покупке антирадара.

Но не обошлось и без вопросов, ответы на которые я, где-то из любопытства, а где-то по более веским причинам, решил выяснить для себя и поделиться ими с другими владельцами купе-кроссоверов от Renault.

Алгоритм действий следующий:

- заходим в навигацию;

- выбираем любой маршрут;

- нажимаем настройки (три точки в нижнем правом углу экрана);

- выбираем голос автогида;

Второй и последующие вопросы возникли скорее из любопытства, а не по необходимости.

Бесключевой доступ - опция приятная и полезная, но как быть, если села батарейка (рассчитана на 2 года) в ключе или, того хуже, АКБ самого автомобиля? Оказалось, все не так страшно, т.к. у Arkana есть и обычный ключ, скрытый внутри корпуса беспроводного ключа-карты. А личинка замка двери водителя скрывается под накладкой на ее рукоятке.

Вообще же, приобретая автомобиль с ключ-картой вместо обычного ключа, весьма полезно полистать инструкцию по эксплуатации автомобиля. Т.к. нюансов тут немало, и о них полезно если не знать, то хотя бы иметь представление.

К примеру, завести машину ключ-картой с севшим элементом питания можно, лишь положив ключ-карту в нишу под центральной консолью панели приборов. А для того, чтобы включить зажигание, не заводя мотора, кнопку запуска/остановки двигателя необходимо нажимать без нажатия на педаль тормоза.

Зачем это знать? Все просто: регулировка некоторых функций на Arkana возможна только при включенном зажигании и неработающем моторе.

Это касается и регулировки длительности работы функции «Сопровождение светом», которая осуществляется нажатием «на себя» рычага управления поворотами и осветительными приборами автомобиля, расположенным слева от рулевой колонки, и получения информации об оставшемся пробеге до следующего планового ТО посредством использования клавиш на правой спице рулевого колеса.

Обладателям машин с обогревом рулевого колеса, думаю, будет интересно узнать о том, что после нажатия кнопки в левой нижней части приборной панели система нагревает руль до 35-36 градусов Цельсия и поддерживает эту температуру в течение 30 минут, после чего функция автоматически отключается. Но, если вы не трогали кнопку, при следующем запуске мотора руль автомобиля вновь будет заботливо подогрет.

Еще одно новшество Arkana – система контроля давления в шинах. Опция полезная, но иногда требующая внимания. Если на щитке приборов появилось предупреждение о недостаточном давлении в шинах, помимо проверки шин автомобиля и приведения их в порядок, при необходимости, водителю нужно еще и заново откалибровать саму систему.

Делается это опять же клавишами на правой спице рулевого колеса. Сначала с их помощью нужно долистать БК до появления надписи «Калибровка давления шин», а затем длительным нажатием (3-4 сек.) на нижнюю кнопку запустить собственно процесс новой калибровки давления в шинах.

Следующий предмет интереса в Renault Arkana – система стабилизации траектории ESC, система контроля управляемости в повороте и антипробуксовочная система. Как верно отмечено в инструкции по эксплуатации «В некоторых ситуациях (при езде по очень слабому грунту: снег, грязь, песок и т.п. или цепями противоскольжения на колесах) система может ограничивать мощность двигателя, чтобы уменьшить пробуксовку колес». Поэтому производитель автомобиля вполне логично предусмотрел возможность ее отключения. Делается это, опять же, одной из кнопок слева от рулевой колонки. Активируется она той же кнопкой, но, если водитель позабыл это сделать, она автоматически включится самостоятельно после 50 км/ч в режимах «2WD» и «Auto» или после 60 км/ч в режиме «4WD Lock».

Еще одна интересная для большинства модификаций Renault Arkana опционная система «Контроль слепых зон». Имея ее на машине, следует помнить, что работает она на скоростях от 30 до 140 км/ч, при условии, что ее датчики, расположенные на углах бамперов, не закрыты грязью и снегом, за чем владельцам настоятельно рекомендуется следить. Также следует знать, что данная система не работает: если объект не движется, в плотном городском трафике, и если передние и задние датчики одновременно обнаруживают объект.

Система кругового обзора, предлагаемая для Renault Arkanа, также очень удобный и полезный помощник для водителя, который демонстрирует ему зоны, недоступные для обзора через стекла автомобиля. Автоматически она активируется при движении задним ходом, включая заднюю камеру. Вручную ее можно запустить, нажав соответствующую клавишу на центральной консоли под экраном мультимедийной системы.

Работает система на скоростях до 20 км/ч, но и этого вполне достаточно, чтобы просто и удобно парковаться и маневрировать даже на очень ограниченных пространствах. К слову, линии габаритного коридора, появляющегося при движении автомобиля задним ходом, не случайно выполнены в разных цветах. Зеленая зона начинается 150 см от автомобиля, желтая в 70 см от машины, а красная, когда до препятствия остается менее 30 см.

Нужно ли обо всем этом знать обязательно, каждый решает для себя сам. С моей точки зрения, подобные знания никогда не бывают лишними, особенно когда владелец автомобиля желает получить от своей машины по максимуму.

Недоработки и основные минусы Renault Kaptur

Еще лет 30 – 40 назад советские люди и не подозревали, что в нашей стране будет такое изобилие автомобилей – на любой вкус, цвет и кошелёк! Сейчас практически каждый гражданин России может себе позволить купить иномарку любого класса, в зависимости от «толщины кошелька».

Прежде, чем купить автомобиль необходимо досконально изучить информацию о понравившемся авто, а также пройти тест-драйв выбранной модели машины. Поговорим о Renault Kaptur.

Новинка от Renault

Рено Каптур выпускается в России с 2016 года и за это время получил признание среди людей среднего класса. Представленный внедорожник внешне очень привлекателен, имеет много функций, позволяющих чувствовать себя за его рулем комфортно – бессмысленно их перечислять, так как в интернете пестрит информация о достоинствах этого авто.

Отличительными особенностями этой модели являются удобные сиденья, великолепная проходимость, высокий дорожный просвет и многое другое, что заставляет полюбить данный автомобиль.


Основные недостатки Рено Каптур


  1. Многие, кому довелось обзавестись французским железным конем отмечают его высокую прожорливость – расход бензина свыше 10 литров на 100 километров.
  2. В большинстве отзывов пишут о недовольствах маленьким багажником (менее 400 литров), несмотря на солидный вид автомобиля. Большинству семей нужен не только красивый, но еще и вместительный кроссовер. Непонятно почему разработчики Каптура этот факт посчитали не учитывать.
  3. Работа функции автозапуска оставляет желать лучшего. Сбои работы автоматического запуска связаны с плохой исправностью концевика.
  4. Нельзя не отметить об ужасном качестве резины, из которой выполнены щетки стеклоочистителя, что является причиной их замораживания в сильный мороз.
  5. Некачественные уплотнители на дверях автомобиля издают жуткие щелчки и протирается лакокрасочное покрытие автотранспорта.
  6. Перекаченные шины встречаются практически во всех новых Рено Каптур из-за обеспечения целостности автомобилей во время транспортировки. Но, к сожалению, в автосалонах игнорируют этот момент и покупателям новой машины приходится своими силами выравнивать давление.
  7. Еще одним существенным недостатком является наличие очень маленьких наружных зеркал, что на наших дорогах может послужить причиной дорожно-транспортного происшествия, а какие последствия могут быть в такой аварии – страшно представить.
  8. Некачественный пластик и не интересный дизайн салона не сочетаются с симпатичным внешним видом внедорожника.

Слабые места Renault Kaptur

Проанализировав отзывы людей, которым довелось приобрести вышеназванный автомобиль, можно отметить наиболее больные места Renault Kaptur.


Вывод. Хороший автомобиль за доступные деньги

Renault Kaptur – достаточно хороший вариант для молодой семьи с детьми, которая не может позволить кроссовер более высокого качества. Каптюр достаточно безопасен, обладает всевозможными функциями, которые сделают езду в автомобиле комфортной.

Преимуществами также является то, что обслуживание такого внедорожника будет по карману водителям среднего класса, а жесткая и вечная подвеска позволит проходить Каптуру по самым ухабистым дорогам России.

Автозапуск и "свободные руки" для Renault Kaptur

Имеется сигнализация Starline A93 CAN+LIN GSM ECO SLAVE, стояла ранее на другой машине.

Поменял машину на Renault Kaptur. В машине реализован штатный автозапуск и работа штатной карты-ключа в режиме метки для функции "Свободные руки".

Вопрос - как реализовать с использованием данной сигнализации возможность сохранения штатной функции "Свободные руки" от родной карты-ключа + штатного автозапуска (через приложение Starline)?

Грубо говоря, как я понимаю, сигнализация может работать в SLAVE-режиме (просто довесить брелок сигнализации на карту-ключ), тем самым "Свободные руки" сохранятся, но что делать с автозапуском?

Ответы 49

В идеальном случае, хотелось бы и без брелка обойтись - он всё равно будет вместе с родной картой болтаться. То есть, в большей степени, сигнализация нужна для управления автозапуском через приложение, голосовых и смс-уведомлений о происходящем, ну и контроля состояния/местоположения машины через приложение


Грубо говоря, как я понимаю, сигнализация может работать в SLAVE-режиме (просто довесить брелок сигнализации на карту-ключ), тем самым "Свободные руки" сохранятся Нет,не все так просто. При заведенном авто это не прокатит.

В смысле? Не понял, что именно не прокатит. По штатному функционалу при заведённом авто оно тоже не глушится/закрывается при уносе карты из зоны действия антенны. Или про что речь?


заведите авто и проверьте работу Ваших свободных рук. Просто проверьте

Проверить что именно?) Всё ещё не понял. Что попытаться найти? Какой результат?


Заведите авто. и ПРИ РАБОЧЕМ двигателе проверьте КАК работают Ваши кнопки на ШТАТНОМ брелке.

Уважаемый, я искренне не понимаю, что вы пытаетесь мне доказать. Либо мы по-разному воспринимаем понятие "свободные руки". Я воспринимаю его, как отсутствие необходимости нажимать на какие угодно кнопки на карте - она просто валяется в кармане, а открываю/закрываю машину я кнопкой на двери машины, а завожу/глушу двигатель кнопкой в салоне.

Отвечая на ваш вопрос - да, при заведённом двигателе машина не реагирует на кнопки на карте.

Как последнее влияет на мой вопрос о сохранении данной возможности при установке сигнализации? Как я понимаю, в режиме slave брелок сигналки так же работает в режиме метки, как и штатная карта. Соответственно, чисто логически, синнализация должна проверять наличие метки при нажатии на кнопку на ручке двери, что я и спрашиваю для подтверждения/опровержения.


Отвечая на ваш вопрос - да, при заведённом двигателе машина не реагирует на кнопки на карте.

Как последнее влияет на мой вопрос о сохранении данной возможности при установке сигнализации? Как я понимаю, в режиме slave брелок сигналки так же работает в режиме метки, как и штатная карта. Соответственно, чисто логически, синнализация должна проверять наличие метки при нажатии на кнопку на ручке двери, что я и спрашиваю для подтверждения/опровержения.

Вот и написал что не будет на заведенном работать

Так а на "Свободные руки" то это как влияет? :-) Мне ж не нужно, чтобы оно на заведённом работало. Мне нужно, чтобы сохранился имеющийся функционал. Если есть информация, что он не сохранится - прошу поделиться. А пока не увидел ограничений :-)


Завели с автозапуска подошли И. открывать или брелком сл или телефоном.

Я об этом ограничении.

При автозапуске с родного брелка открывает, но (искренне не понимаю, зачем) при этом глушит машину и её приходится заново заводить уже сев в неё. Почему не открывает при этом с кнопки на ручке - для меня загадка. Есть только одно предположение - возможно, при этом отрубается родной иммобилайзер и работающая кнопка на ручке позволила бы просто сесть в машину и уехать. Это - да, какая-то чисто реношная заморочь.

Но если автозапуск будет использоваться штатный, а брелок сл в slave-режиме, то штатной карточкой тоже можно будет открывать.


При автозапуске с родного брелка открывает, . Но если автозапуск будет использоваться штатный,

Дальность штатного метров 30? Просто запуск с сл и штатный это два разных.

в этом и суть вопроса изначального - будет ли реализован в сл штатный автозапуск по can-шине без использования обходчика иммо и силового блока. Тогда разницы не будет.


Вот и пришли к вопросу. или к правильно заданому вопросу.)

Штатный запуск -это штатный , запуск от сл это запуск от сл. Каждый по своему.


Управлять штатным запуском Starline не может.

Есть возможность реализовать запуск без потери штатного ключа.

Если старлайн не может управлять штатным автозапуском то как здесь всё сделано? https://www.drive2.ru/l/493306613113815318


И в чем вопрос? На лагуне есть штатный запуск?

В чем вопрос Ваш?

У меня нет лагуны, так что не скажу про штатный автозапуск, но он там организовал дистанционый запуск без использования силового модуля запуска. Вопрос можно ли так же без силового модуля запускать каптур?


Вопрос можно ли так же без силового модуля запускать каптур?

То есть использовать е66 а66 или а63 вместо того е96 а96 или а93?

А какие недостатки и преимущества у данной схемы по сравнение с использованием силового модуля?


А с чего должны быть недостатки? Е66 и А66 можно легко ,а вот к А63 потребуется разъем с проводами .а он идет с блоком запуска.

Да я просто до этого времени был уверен что для автозапуска необходимо покупать с силовым модулем. Пр крайней мере не в одних инструкциях и на официальном сайте я не видел что бы было написано что на некоторых авто необязательно покупать с модулем автозапуска. Наоборот пишут что если хочешь автозапуск то покупай сигу которая начинаеться с цифры 9. Что видел это только то что ненадо покупать обходчик.


Так это зависит от авто ,просто некоторые французы имеют минусовой замок . а еще ,это все таки установщик должен знать.

Покупая 63 и 66 Вам придется искать датчик температуры двигателя ,так как он идет в комплекте с модулем запуска

А его нельзч отдельно купить?

Или брать эту температуру по can?


Или брать эту температуру по can?

КАН "спит" пока авто стоит .

Так где можно купить отдельно датчик температуры. На сайте у вас я не нашёл


А датчик идет в комплекте с модулем запуска.

Тоесть всеравно для реализации автозапуска необходимо покупать модуль запуска? И других вариантов нету?


Так можно пойти другим путем ))) Купить А93 и потом продать модуль запуска )

Меня больше интересует серия е66 ну или е96. В ней тоже датчик только с модулем идёт или для неё можно приобрести отдельно. Или вообще можно использовать любой датчик температуры хоть от какой нибуть комнатной метеостанции

Точнее даже меня интересует е66 bt.

Вот такой дачик подойдёт starline SL PCM ZQ29


starline SL PCM ZQ29

Я так понимаю то что я считал преимуществом перед сигнализацией pandora dx 90b это меньшая цена , то её при реализации автозапуска небудет. Поэтому лучше купить более функциональную пандору.

Так где можно купить отдельно датчик температуры. На сайте у вас я не нашёл

В отделах магазинов, торгующих сигнализациями и в установочных центрах - эти датчики нередко отрывают от мотора мотористы (видно привыкли гайки на 22 , а то и на 36 крутить- силы много, а мелкие проводочки, тянущиеся к мотору под мелкие гайки - не видят).

Или вообще можно использовать любой датчик температуры хоть от какой нибуть комнатной метеостанции

Нет. Только специально выпускаемый для сигнализаций.
ТАКОЙ или ТАКОЙ

Вот такой дачик подойдёт starline SL PCM ZQ29

Романыч 48, написав НЕТ - имел ввиду, что в комплекте с Е96 идет датчик С ФИШЕЧКОЙ разъема. А купив датчик для ремонта - Вы будете иметь трудности с его подключением к блоку сигнализации Е66 - надо будет или фишечку искать подходящую у установщиков сигнализаций в хламе от демонтированных старых систем (похожие фишечки бывают на светодиодах и кнопках ВАЛЕТ) или проводки к плате припаивать, нарастив провода датчика ДЛИННОЙ двухпроводной "лапшой" - у самого датчика проводки сантиметров 30-40, не больше.

И Вам еще одну фишечку подбирать-искать придется при покупке СИСТЕМЫ БЕЗ функции автозапуска (а значит и без МОДУЛЯ ЗАПУСКА, датчика и комплекта проводов.
Да, Вам ПОВЕЗЛО - в Вашей машине для запуска мотора надо подавать СЛАБОТОЧНЫЕ массы и это может сделать сам блок сигнализации бЕЗ СИЛОВОГО МОДУЛЯ с реле, которые могут подавать ПЛЮСЫ на замок зажигания ДРУГИХ МАШИН, в которых без этого - никак. Да, для Вас - силовой модуль - вроде как ЛИШНИЙ. Но это как посмотреть. В нем есть хорошие малогабаритные реле, а у сигналки есть ГИБКИЕ КАНАЛЫ, а для решения ФЕНЕК И ПЛЮШЕК _ нередко надо куда-то в проводку ПЛЮС давать, а иногда и достаточно мощный. Так что силовой модуль можно придумать - куда использовать. В крайнем случае - из него релюшки можно выпаять и использовать "вроссыпь" всё для тех же нестандартных задач.

Поэтому лучше купить более функциональную пандору.

Это как посмотреть. В плане гибкой логики каналов - еще не известно - на чем проще феньки и плюшки делать.
И к тому же Пандору Вы хоть раз ставили в машину? Нет? Ну тогда Вас ждет немало сюрпризов. Там всё отличается. НЮАНСОВ много своеобразных.
Те, кто в первый раз - бывает или сдаются , так и не доведя дело до конца, или что хуже - доводят дело до дыма из сигналки или проводки авто. Потому что ЧИТАТЬ (а прочитать немало надо будет) - у нас не принято. А там еще и правильно понять прочитанное надо. Без обид. При монтаже Е66/96 тоже читать придется. Но подводных камней поменьше будет, уж поверьте.

А самое правильное-найти настоящего профи в установке сигнализаций и сделать все свои хотелки его головой и руками. Так оно быстрее и качественнее будет. Главное - с мастером не ошибиться. Выбирать его потщательнее.

Читайте также: