Рено каптур шумоизоляция своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция дверей и антискрип панели Renault Kaptur (Рено Каптур) в АНТИ-ШУМ!

Друзья, не успели эти машинки появиться на улицах наших городов, как первые из них уже начинают заезжать к нам в поисках комфорта!
Несмотря на то, что весьма немалые деньги владелец авто отдал при покупке Рено Каптур, он сразу решил выделить небольшой бюджет и на доработку авто в плане шумоизоляции.

Первым пунктом стояла шумоизоляция дверей для снижения уровня шума в салоне и улучшения звучания акустики.
Вторым — противоскрипная обработка передней панели, так как даже на новом Kaptur она весьма и весьма "голосистая".
Начнем по порядку, с дверей. Хотя машина по конструкции весьма похожа на Рено Дастер, "классическое" устройство дверей на Каптур более удачное для проведения шумоизоляции.

После обезжиривания внешнего металла наносим на него легкий виброизолятор StP АЭРО. На тонком металле дверей этого будет вполне достаточно, чтобы заглушить двери, убрать звон при закрывании, вибрации при движении и призвуки при работе акустики.

Второй слой на внешнем металле двери — единственный не впитывающий влагу звукопоглотитель StP Акцент Премиум толщиной 10 мм.

Затем закрываем все отверстия (кроме отверстий под крепежные элементы) во внутреннем металле двери тем же виброизолятором StP АЭРО.

Теперь, когда на каждой двери Вашего Renault Kaptur нанесено по три слоя легкий и эффективных материалов, мы переходим к пластиковым обшивкам дверей.

Обшивки Рено Каптур с завода не обработаны вовсе, пластик довольно тонкий и легкий, поэтому обшивка легко входит в резонанс и дребезжит в унисон любому низкочастотному звуку. Чтобы снизить резонансную частоту обшивки двери и устранить все неприятные призвуки мы сначала слегка утяжелим их виброизолятором StP Сильвер…

А после этого на всю площадь обшивки мы наносим рельефный звукопоглотитель StP Бипласт Премиум толщиной 20 мм.

В итоге на каждой двери автомобиля Renault Kaptur теперь имеется 4 полноценных вибро- шумо- и теплоизоляционных слоя, благодаря которым и в салоне станет тише, и акустика заиграет лучше.
После шумоизоляции и сборки дверей мы занялись обработкой панели Рено Каптур. Полный демонтаж не производился, так как скрипели исключительно навесные элементы. Все проблемные элементы мы демонтировали…

А затем начали проклеивать и ставить. Проклеивали Бипластом 10 мм и Бипластом Премиум. Маделин не используем, так как в сильно сжатом состоянии он сам скрипит.
После сборки панель стала собраннее, монолитнее что ли. Скрипы пропали. А если в ходе эксплуатации какой-то посторонний звук все же проявится — мы устраним его "по гарантии" независимо от срока давности.

Цена шумоизоляции дверей Рено Каптур по описанной технологии — 10 000 руб.
Цена противоскрипной обработки панели Рено Каптур по описанной технологии — 5 000 руб.

Есть вопросы — пишите, звоните!
Заходите на наш сайт:
www.anti-shum.ru/portfolio/

Нано-рывок от Renault: Kaptur удивил шумоизоляцией со знаком качества

Французы на поверку оказались не менее предприимчивыми и рациональными, чем «АвтоВАЗ» и обладатели его продукции. Когда в таком автомобиле, как Renault Kaptur, и в его ценовом сегменте, на первый взгляд, удешевлять больше нечего, дабы снизить себестоимость производства, достаточно взять в руки скотч и картон.

В сети раскрыт ноу-хау нового Renault Kaptur . Оказывается, «дешево и сердито» по-французски — это как по-русски, только со «знаком качества». Под обивкой потолка «Каптюра» вместо традиционной виброшумоизоляции мастер обнаружил два куска плотного гофрированного картона, «посаженные» на двусторонний скотч. По тому, что на картоне есть печатная отметка, указывающая на «реношное» происхождение «шумки», «находка» не является «колхозом», а представляет собой конструктивное заводское решение.

На первый взгляд, это «дичь какая-то». Однако вряд ли стоило рассчитывать на что-либо получше, ведь у «корейцев» в ценовом сегменте «Каптюра» и даже «Арканы» вовсе нет «шумки» — не предусмотрена. Тут же о комфорте водителя и пассажиров не забыли, но зачем платить больше? Тем более что студии звукозаписи тоже пользуются подобным приемом, используя плотный гофрированный картон, а вдобавок к нему еще и бумажные лотки из-под яиц.

Китайская копия лучше оригинала? Позорный аналог «Гелика» может стать лучше после рестайлинга

«Придёт время, и китайцы начнут копировать сами себя», — шутят автомобилисты.


Оказывается, первоочередная функция плотного гофрокартона это не «шумка», а усиление плоскости: он и практически ничего не весит, в отличие от обычного шумоизоляционной «пенки», и смягчает «бульканье» крыши. Подобное решение можно встретить на многих авто маркой и классом получше.

Шумоизоляция Renault Kaptur — "Эксклюзив" с вниманием к деталям

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. В данной статье мы немного расскажем об эксперименте с вариантом «Эксклюзив» на автомобиле Renault Kaptur — как это выглядело и что сделали. Поехали!

Начало было положено с арок. Для снижения шума от колес и резины, от дороги и стука дорожного покрытия, на металл арки мы нанесли двухкомпонентную вибродемпфирующую мастику STP Noise LIQUIDator в нашем специальном варианте «Эксклюзив». Это не экспериментальный, а уже зарекомендовавший себя метод. Суть его заключается в двухслойной обработке металла арки с перерывом в нанесении 1,5 часа.

На этом преимущества не заканчиваются — для максимального снижения шума от колес не достаточно просто обработать арку. В передних крыльях автомобиля находятся отверстия, через которые шум попадает в дверь, а оттуда — в салон. Для того, чтобы избавиться от него, мы изготавливаем специальную звукоизоляционную вставку. Мы единственные в городе, кто предлагает такую услугу и единственные, кто подтверждает эффективность своих методов.

Перешли к крыше. Поскольку вариант нацелен на максимальный результат, то и материалы необходимо использовать соответствующие. Мы остановились на профессиональной линейке материалов STP Profi. Она выпускается только для авторизованных установочных центров и не продается в розницу. На тонкий металл крыши — тонкий вибродемпфер STP Profi Light, толщиной всего лишь 1,5 мм.

Чтобы не только увеличить жесткость крыши, но и снизить аэродинамический шум, то есть проще говоря — снизить гул над головой, мы монтировали вторым слоем шумопоглощающий материал Бипласт 15A Premium. Материал на основе вязко-эластичного вспененного полиуретана, то есть является самым эффективным и современным шумопоглотителем на рынке. За счет наличия рельефа на поверхности, увеличена полезная площадь шумопоглощения.

Далее, мы сняли полностью всю переднюю панель. Уж владельцы Renault (Duster, Kaptur, Sandero) представляют, что такое шум двигателя в салоне. Чтобы снизить вибрации, идущие от двигателя и передающиеся в салон, мы монтировали вибродемпфирующий материал STP Aero на область под лобовым стеклом.

Следом монтировали шумопоглощающий и антискрипный материал Бипласт 5К. Все воздуховоды демпфировали при помощи STP Aero, что снизит гул от токов воздуха.

Пластик передней панели изнутри также демпфировали STP Aero. Это устранит мельчайшие резонансы пластика, а также выступит в роли звукоизоляционного экрана.

Вторым слоем монтировали Бипласт 10К для максимального шумопоглощения и уплотнения посадки панели на место.

Перешли к шумоизоляции дверей. Внутрь, первым слоем, установили новейший вибродемпфирующий материал — STP Profi. Материал обладает толщиной 2,5 мм и, как и вся линейка, максимально высокими показателями КМП и адгезии.

Вторым слоем использовали теплоизолирующий материал STP GreenFlex.

Чтобы действительно снизить шум от проезжающих мимо машин или улучшить звучание акустики, необходимо из двери создать закрытую, плотную конструкцию. Такого эффекта добились, закрыв почти всю металлическую карту двери материалом STP Profi.

Пластиковую обшивку изнутри также демпфировали, но при помощи тонкого STP Profi Light. После окончательной сборки двери, этот слой будет выступать в роли звукоизолятора.

Заключительный слой в дверях — шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 15A Premium. Грамотно монтируя данный материал, можно победить и предупредить практически все скрипы дверной обшивки.

Самое интересное начинается в салоне. Для вибродемпфирования передних арок со стороны салона мы использовали самый жесткий материал — Bimast Bomb Premium. Он имеет толщину 4,2 мм, битумно-мастичную композицию и довольно высокую массу на 1 кв. м. Все это позволяет ему придавать максимальную жесткость металлу, а также добавлять звукоизоляционных свойств еще на этапе монтажа первого слоя.

Весь же остальной салон мы не покрывали листовыми материалами. Мы использовали наше особое решение, решив слегка поэкспериментировать. Первый слой в салоне — упрочняющая мастика STP Noise LIQUIDator. Обратите внимание, именно упрочняющая, не путайте с вибродемпфирующей, предназначенной для монтажа на арки снаружи.

Использование жидкой мастики для шумоизоляции салона является передовым подходом к решению проблем шума на кузовах такого типа. Дело в том, что динамическая шумоизоляция способна дать максимально возможную жесткость кузову, чего не могут сделать листовые материалы. Увеличивается жесткость кузова — снижаются вибрации металла. Более того, уровень адгезии мастики в разы выше, чем у листовых.

Мастика обязательно армируется стеклохолстом.

В багажнике на задние арки, как и на передние, мы установили Bimast Bomb Premium. Вся остальная площадь покрыта мастикой.

Затем вторым слоем в салоне, где чаще всего может скапливаться влага, а именно в ногах водителя и пассажира спереди, мы использовали STP GreenFlex.

Весь остальной салон, включая центральный тоннель, мы закрыли шумопоглощающим материалом Бипласт 15A Premium.

Багажник неизменно целиком закрыли тем же материалом — Бипласт 15A Premium, так как уже доказали при помощи точных цифр и замеров, что его комбинация с мембраной всегда улучшает эффект шумоизоляции.

Третьим слоем установили звукоизоляционную мембрану Noise Block 2. Тяжелый материал, толщиной 2 мм. Борется со средне- и низкочастотными шумами, в диапазоне от 100 до 3150 Гц, чем повышает эффективность двухслойных решений в 1,5 раза.

То же самое в багажнике — все целиком закрыли мембраной Noise Block 2.

Обработали и крупные пластиковые обшивки. Тонкий пластик демпфировали легким STP Profi Light.

А вот снизить шум, «гуляющий» под обшивками, нам поможет шумопоглощающий материал Бипласт 10К, эффективно борющийся с высокочастотным шумом.

Традиционно, заканчиваем статью двумя фото — вибродемпфирование крышки капота, в данном случае при помощи STP Silver 2.0. Это увеличит жесткость крышки, снизив количество передаваемых вибраций от двигателя на лобовое стекло и оттуда в салон.

Второй слой — шумопоглощающий и теплоизоляционный материал Изотон 15 ЛМКС. Наличие лавсана на лицевой стороне материала делает его жаростойким, позволяя выдерживать до +100 градусов Цельсия.

А вот и результаты нашей деятельности — при стабильной скорости в 100 км/ч на месте водителя нам удалось снизить уровень шума на 40%! Что эквивалентно снижению уровня звукового давления на 4,3 дБ.

При скорости же в 80 км/ч мы снизили уровень шума на 37% и звуковое давление на 4 дБ соответственно.

Несомненно, это лучший результат по всем Renault в целом. Но мы не намерены останавливаться и уже скоро будем получать похожие цифры на каждом автомобиле. Если вам важен в первую очередь результат, а не просто «наклейка» материала, то вы знаете, что делать.

Бюджетность во всем: в Рено Каптюр в качестве заводской шумоизоляции используют картон. Фото

Бюджетность во всем: в Рено Каптюр в качестве заводской шумоизоляции используют картон. Фото

В интернете опубликовали изображения, как организована штатная шумоизоляция крыши у Рено Каптюр. Как оказалось, там всего лишь размещено пара листов картона. Автолюбители уже высказывают возмущение, что на автомобиле, за топовое исполнение которого просят 1.3 млн.рублей, производитель реализовал столь дешевое решение.


Чтобы понять, как выглядит заводская шумоизоляция крыши Каптюра, пришлось разобрать потолок, после чего и стало понятно, что обычным картоном здесь заменили более качественные и эффективные материалы. Владельцы Renault Kaptur уже шутят, что скоро металлические кузовные элементы производитель заменит фольгой, шины – изолентой, а мотор – педальным приводом.

Кто-то и вовсе иронично предположил, что картон служит не для улучшения шумоизоляции, а для улучшения жесткости кузова.


Некоторые водители все же пытаются встать на защиту Каптюра, отмечая, что в старом Пассате B3 также применяется картон в качестве шумоизоляционного материала для потолка, однако подобные аргументы оказываются неуместными, ведь речь идет об автомобиле, выпускавшемся в 80-х годах прошлого века, а перед нами – современная машина.

Другие отмечают, что это все же виброизоляция, которой могут похвастать не все модели.


Летели и другие «камни» в сторону Kaptur. К примеру, невзирая на достаточно высокую стоимость кроссовера, в отделке салона преобладает дешевые и жесткие пластики, спустя некоторое время эксплуатации начинающие напоминать о себе поскрипываниями.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ RENAULT CAPTUR / РЕНО КАПТЮР

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать шумку авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция рено каптюр

Шумоизоляция Каптур начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция рено каптюр

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже каждый сантиметр материала прокатывается валиками.

шумоизоляция рено каптюр

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция рено каптюр

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

extrimePRO

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Captur.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium. Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция каптюр

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция каптюр

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Шумоизоляция крыши Рено Каптур начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat.

шумоизоляция каптюр

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция крыши каптюр

Шумоизоляция дверей Каптур включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.

шумоизоляция captur

Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция captur

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция captur

Вторым слоем в двери Captur монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция captur

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция captur

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля!Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция captur

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Каптур включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция каптюр

Первым слой в нишу багажника Renault Captur монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.
На арки монтируем BlockShot — 7мм.

шумоизоляция каптюр

Шумоизоляция капота Каптур так же не останется без внимания. Слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция каптюр

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглащающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция каптюр

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2 мм.

шумоизоляция каптюр

На пластиковую обивку крышки монтируем шумопоглотитель Волна. Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция каптюр

Шумоизоляция торпедо Рено Каптюр является дополнительной операцией и оплачивается отдельно (15000 руб). Монтируется два слоя -шумо виброматериалов + сделан антискрип пластика и упакована проводка, чтобы максимально исключить неприятные скрипы и создать комфорт для водителя и пассажиров.

шумоизоляция торпедо каптюр

Первым слоем монтируем виброматериал и прикатываем валиками…

шумоизоляция торпедо каптюр

шумоизоляция торпедо каптюр

Следующим этапом «прячем» эл.проводку, пластик и элементы торпедо под слой антискрипа. Максимально исключаем появление неприятных сверчков и скрипов в салоне.

шумоизоляция торпедо каптюр

шумоизоляция торпедо каптюр

Шумоизоляция арок Каптур.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок каптюр

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок каптюр

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом blockshot. Толщина 7 мм.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Каптур топовыми материалами по программе OlimpPremium готова! Было смонтировано 45-50 кг вибро- шумо- поглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.

Тюнинг Renault Kaptur

Автомобиль Renault Kaptur является довольно-таки известным на российском рынке кроссовером. Данное транспортное средство технически совершенно и не нуждается в каких-либо доработках.

Однако современные тюнеры смогли найти, куда приложить свои умения и фантазию. Цель – индивидуальность. Они изменяют внешний вид авто и технические характеристики. Для улучшения разгона ставят компрессоры и турбины. Каптур получает отличия, становится конкурентом более дорогим автомобилям в этом классе.

Тюнинг предусматривает множество этапов и процедур:

  • начинают с изучения конструктивных особенностей кроссовера;
  • оценивают рациональность предстоящих работ;
  • выбирают направления тюнинга.

Тюнинг Renault Kaptur

Чаще всего дорабатывают подвеску, ходовую часть, тормозную систему, экстерьер. Техническую сторону, как правило, выполняют в тюнинг-ателье.

Тюнинг интерьера

Производители Renault Kaptur предусмотрели не слишком богатое убранство салона. Нужно согласиться, что ему не хватает декоративных накладок, отделка сидений и других панелей. В связи с этим появились импровизация и уникальные находки.

  1. Доработки начинают с перешивки салона и сидений в эко-кожу, изменяют обшивку накладок, панелей. Комбинируют с отделочным материалом алькантарой (искусственной замшей). Это повышает комфорт внутри автомобиля, увеличивает его престиж. Разбирать двери и распаивать заклепки не обязательно. На бумагу обводят тканевые вставки, которые собираются скрыть под кожей. Делают шаблон, вырезают новый материал, наклеивают на необходимые места.
  2. Своими руками проводят дополнительную шумоизоляцию салона.

Тюнинг Renault Kaptur

Порядок действий:

  • демонтируют обшивку;
  • очищают, обезжиривают;
  • наклеивают первый слой виброизоляции на внутреннюю часть дверей, он улучшает звучание акустики. Двери лучше закрываются;
  • клеят второй слой. Это дополнительный барьер для уличного шума. В полной мере раскрывает потенциал акустики, установленной в дверях;
  • наклеивают последний слой – шумопоглощатель. Он избавляет от скрипа и дребезжания.

Освещение

Тюнинг Renault Kaptur

Улучшают освещение, ближний и дальний свет, на 20% фары с технологией Pure Vision. Светодиодные фары с функцией дополнительного освещения поворотов, как в комплектации «Экстрим», предпочтительнее. Цена 40 тыс руб. за одну.

Устанавливают ксенон в заводские фары. Родные светодиодные нужно ввозить из Европы. Би-линзы LEDA iLens на отечественном рынке присутствуют; их устанавливают самостоятельно: отстегивают бампер и сдвигают его. Для этого откручивают саморезы по бокам и болты сверху. Когда бампер сдвинут на 20 см, открывается доступ к креплению фар. Меняют, все и устанавливают на место.

Тюнинговые идеи для Рено Каптур

Автомобиль оснащают дополнительным оборудованием:

  • стальная защита двигателя и трансмиссионного вала;
  • парктронинк (парковочный радар). Устанавливают возле зеркала. Он облегчает маневрирование во время парковки;
  • защитная сетка на радиатор – предохраняет от насекомых и камней, не препятствует воздуху для охлаждения двигателя;
  • шторки на заднее стекло;
  • защитные накладки на задний бампер. Также защищают и пороги;
  • навигатор, который отображает дорожную информацию;
  • коврики на пол и в багажник – сохраняют ковролин.

Модернизируют и дверные карты.

Системы мультимедиа

Штатные мультимедийные колонки имеют плохую навигацию и не работают на морозе.

Тюнинг Renault Kaptur

В связи с этим автовладельцы устанавливают новую мультимедийную систему с приложением для смартфона, расширенным функционалом, управлением с экрана смартфона. Функция запоминания последнего положение автомобиля помогает быстро найти его на парковке. Приложение показывает данные с бортового компьютера, дает рекомендации по экономичному вождению.

Кроме этого, автовладельцы устанавливают камеру заднего вида с датчиками парковки. На дисплее отображается информация с камеры, сигнал с датчиков оповещает об опасном сближении с препятствием. Линии разных цветов сообщают точное расстояние до него. Парковка авто становится легкой даже в ограниченном пространстве.

Доработка экстерьера аксессуарами

Снаружи Рено Каптур дорабатывают аксессуарами. Это отличает его из ряда других авто в общем потоке и делает эксклюзивным.

АксессуарСтоимость, в рублях
Литые дискиОт 2000
Обвесы и бампераОт 10000
Алюминиевая защита бака2500
Накладки дверных стоек повышенной прочности4000
Стильные дверные ручки1500-3000
Цветная тонировка стеколОт 1500

Аксессуары продают на внутреннем рынке.

Подвеска и тормозная система

Эти элементы в Renault Kaptur высокотехнологичны, но штатные амортизаторы отличаются излишней жесткостью. Это очень заметно на преодолении ям и кочек. Стойка отрабатывает удары, но появляется вибрация кузова. В связи с этим тюнеры модернизируют подвеску.

Тормоза оснащены задними механическими узлами, что недостаточно для тяжелого кузова и сильного двигателя. Поэтому тюнеры меняют их на дисковые, после чего торможение становится эффективнее.

Кроссовер Renault Kaptur прекрасно продуман с технической точки зрения и имеет благородный внешний вид. Но это не останавливает любителей усовершенствований – потенциал тюнинга у автомобиля достаточно высок. Но никогда нельзя забывать о том, что все доработки не должны как-либо отражаться на безопасности.

Renault Kaptur шумоизоляция своими руками часть1

Renault Kaptur шумоизоляция своими руками часть1

Шумоизоляция дверей Renault Kaptur в уровне Премиум. АвтоШум.

Шумоизоляция дверей Renault Kaptur в уровне Премиум. АвтоШум.

Дополнительные материалы

Renault Kaptur шви. Для достижения наилучшего показателя тишины, сделали полную шумоизоляцию салона

Renault Kaptur шви. Для достижения наилучшего показателя тишины, сделали полную шумоизоляцию салона

Renault Kaptur правильная вибро-шумоизоляция. Комфорт передвижения высоко ценится в наше время

Renault Kaptur правильная вибро-шумоизоляция. Комфорт передвижения высоко ценится в наше время

Renault Kaptur, какой есть небольшой недочёт и метод его устранения. Вибро- шумоизоляция кроссовера

Renault Kaptur, какой есть небольшой недочёт и метод его устранения. Вибро- шумоизоляция кроссовера

Шумоизоляция Renault Kaptur, решена проблема повышенного шума в салоне. Приятных покатушек!

Шумоизоляция Renault Kaptur, решена проблема повышенного шума в салоне. Приятных покатушек!

Шумоизоляция Renault Kaptur за 1 день. Уровень Премиум. АвтоШум.

Шумоизоляция Renault Kaptur за 1 день. Уровень Премиум. АвтоШум.

Renault Kaptur виброшумоизоляция дверей. Материалы не пропустят лишние звуки внутрь авто

Renault Kaptur виброшумоизоляция дверей. Материалы не пропустят лишние звуки внутрь авто

Как сделать шумоизоляцию автомобиля правильно? Рассмотрим на примере Renault Kaptur

Как сделать шумоизоляцию автомобиля правильно? Рассмотрим на примере Renault Kaptur

У Рено Каптур штатная шумоизоляция заслуживает лишь одного - полной переделки!

У Рено Каптур штатная шумоизоляция заслуживает лишь одного - полной переделки!

Шумоизоляция багажника с арками Renault Kaptur в уровне Премиум. АвтоШум.

Шумоизоляция багажника с арками Renault Kaptur в уровне Премиум. АвтоШум.

Шумоизоляция салона автомобиля Renault Kaptur - наконец-то наступила долгожданная тишина !

Шумоизоляция салона автомобиля Renault Kaptur - наконец-то наступила долгожданная тишина !

Renault Kaptur обработка колёсных арок напыляемой шумоизоляцией Promcluster

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Kaptur


Мы продолжаем рассказывать про автомобили, разделив мнения автомобилистов на два полюса – любовь и ненависть. В этот раз у нас на рассмотрении автомобиль, успевший за короткий срок забраться в топы продаж и заслужить любовь народа. Но и поводы ненавидеть его тоже найдутся…

С овершив короткую вылазку на территорию настоящего бездорожья и познакомившись с великим и ужасным УАЗ Патриот, рубрика «пять вещей, за которые…» возвращается на уютную территорию «городских кроссоверов». Впрочем, так ли уж она уютна? Renault Kaptur который месяц ведёт войну с другим бодрым выскочкой – Hyundai Creta, о котором мы говорили ранее и который оказался, мягко говоря, небезгрешным… Так что же мешает «французу» взять верх?

При компоновке компакт-кроссовера, как и в принципе при создании любого автомобиля небольших габаритов, инженеры решают эту задачку: в пользу чего отдать чуть больше пространства в задней части автомобиля – багажника или заднего ряда сидений? В Renault Kaptur задачу решили в пользу багажника, тут он имеет в активе вполне приличные 387 литров. Но вот если в вас более 180 см роста, на заднем диване вам едва ли суждено расположиться с должным комфортом – места в коленях при посадке «сам за собой» в обрез. Это не самая большая проблема Каптюра, но отмечают её многие владельцы.

Зато в плане оснащения опциями у Каптюра полный порядок. Да, есть и те, кто жалуются на явно «маркетинговые» комплектации, вынуждающие вместо «серединки» брать практически «полный фарш», но это уже, пожалуй, общее место для большинства автомобильных брендов среднего ценового сегмента. Зато те, кто выбрал богатые комплектации, неизменно хвалят мультимедийку, круиз-контроль, а также мощный обогрев и обдув ветрового стекла. И цена при этом не улетает в заоблачные выси – за миллион с небольшим можно получить почти топ-версию. Много? Но у Креты с этой суммы более-менее приличные комплектации только начинаются.

78377_Renault_Kaptur

Довольно неожиданный для современного кроссовера недостаток, ведь все мы уже давно привыкли к широким кузовным стойкам нынешних автомобилей – их делают таковыми во имя пассивной безопасности. Однако у Каптюра передние стойки кузова (так называемые стойки «А»), по всей видимости, ещё и имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они завалены к крыше настолько сильно, что взглядом в них упирается едва ли не каждый второй владелец машины – и пишет об этом полный недовольства комментарий. Дополняют картину маленькие и неудобные боковые зеркала, с которыми Kaptur продолжает невесёлую традицию, заложенную ещё Логаном… Нет, зеркала совершенно другие, но площади им, по мнению владельцев, по-прежнему не хватает.

Может, и не особо к месту, но снова вспоминается УАЗ Патриот – это любовь к нему у нас получилась со сплошными оговорками: на любой плюс автомобиля обязательно находилось какое-нибудь «но». У Каптюра всё не настолько плохо, но и тут эта мысль прослеживается – находятся те, кто заявляет, что клиренс, мол, хороший, но можно было бы сделать и побольше.

Заметим, что эти товарищи явно из тех, кто пересел с Нивы или (опять он, да что ж такое, свят-свят!) Патриота. А вот те, кто владел гражданскими «пузотёрками», от геометрической проходимости Каптюра в полном восторге. И действительно, 204 мм просвета (пусть и паспортных, с погрешностью) – это необходимо и достаточно в условиях среднестатистического российского города, где Каптюру самое место.

78441_Renault_Kaptur_in_Sochi

Невозможно создать устраивающий россиянина автомобиль, если в нём некуда поставить стакан. А если серьёзно, то с полезными объёмами и полостями в салоне Каптюра получился явный промах. Помимо гремучего «газелевского» ящичка с крышкой на «макушке» передней панели и довольно скромных карманов в дверях ёмкостей попросту нет – всякую житейскую мелочёвку вроде флэшек, ручек, визиток и монет в салоне кроссовера девать решительно некуда.

Единственная ниша, на которую возложены эти функции, находится под торпедо, и она явно перегружена функциями – в ней и прикуриватель, и шайба управления полным приводом (на версиях 4х4), и тот самый пресловутый подстаканник. Он слишком мелкий, стаканы любого размера в нём не держатся, а высокие ещё и мешают селектору КПП. Подстаканник для задних пассажиров – ничем не лучше, ничего поставить в него не получится.

renault_kaptur_17

И тут оговоримся – находятся и те, кто не считает руль Каптюра в должной степени информативным. Однако если принять во внимание довольно гражданский имидж машины, большие ходы подвески и отнюдь не низкий центр тяжести, получается, что рулевое управление у Каптюра действительно настроено весьма неплохо. Электрогидроусилитель не передаёт на руки слишком много дорожной мелочи (исключение – неровные повороты на высоких скоростях) и сообщает рулю довольно чёткий ноль; автомобиль неплохо стоит на скоростной прямой. Да, это не спорткар, но какой-то раллийный задор в нём присутствует – спасибо чёткому рулю и хорошей подвеске (см. ниже).

78331_Renault_Kaptur

Задор задором, а российский человек любит, чтобы было побогаче, да за подъёмную цену – как ни крути, а изнутри на свой автомобиль ты смотришь 90% времени. И тут Каптюр даёт маху – дешёвый жесткий пластик салона отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Этот недостаток как бы продолжает собой предыдущий повод для ненависти – с салоном у Каптюра всё не слишком хорошо, начиная от фактуры пластика и заканчивая отсутствием подсветки важных зон и нескольких нелогично расположенных кнопок. Да, всё это – издержки бюджетности. И пусть эргономика внутреннего пространства выверена неплохо, ощущение того, что комфорта немного недодали, посещает изрядное количество владельцев.

76613_Renault_Kaptur

renault_kaptur_33

Этой внешности и характер бы под стать! Ан нет, судя по отзывам, ни один из вариантов «двигатель + трансмиссия» не обеспечивает достаточной разгонной динамики. На вялый характер разгона жалуются обладатели версий 1,6 МКП, 1,6 АКП (само собой) и даже 2,0 (АКП). Довольно пожилой четырёхдиапазоный «автомат», устанавливаемый на Каптюр, изо всех сил старается экономить топливо, подтыкая высшую передачу уже на 65 км/ч, но и прожорливым остаётся, и боевого характера машине не добавляет. Внешность обманчива? Пожалуй, в случае с Renault Kaptur это так.

83947_Renault_Kaptur_CVT_Atelier_Renault

А вот поставить новый, в стилистике «забугорного» Captur, кузов на проверенную «тележку» Duster было абсолютно верным решением разработчиков. Подвеску, конечно, перенастроили, но она, оставшись чуть валкой в поворотах, по-прежнему на «ура» глотает неровности любого типа. Она плотная и весьма длинноходная – это то, чего очень недостаёт большинству современных кроссоверов, и, следовательно, это то, чем Каптюр наголову превосходит конкурентов. Отличных настроек подвески у него не отнять. И это здорово.

00-1

Интересно, что за месяцы владения новым автомобилем у Каптюра, как правило, не выявляется сколько-нибудь значительных дефектов эксплуатационного характера, что встречается нынче довольно редко. У той же Creta, сравнений с которой сегодня никак не избежать, приобретённых «косяков» находится достаточное количество. Однако то количество небольших, но чувствительных конструктивных недочётов, которое имеет Каптюр, пусть чуть-чуть, но перевешивает в глазах потребителей минусы Креты, у которой мощные моторы, добротный интерьер и столь же богатая россыпь опций. Сегодня это ценится выше, чем отсутствие коррозии и проблем с электроникой. Возможно, именно поэтому Hyundai Creta сегодня на шестом месте по продажам в РФ, а Renault Kaptur – лишь на семнадцатом…

Но у обоих этих кроссоверов, недавно появившихся на рынке, «букетно-конфетный» период жизни со своими владельцами из числа первых приобретателей уже подошёл к концу. И есть ощущение, что на длинной дистанции у Каптюра появляются дополнительные шансы на лидерство… Поживём – увидим!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Два месяца, которые Renault Kaptur провел в моих руках, выдались для него весьма насыщенными. За это время он успел прокатиться от Москвы до Питера и обратно, а также поучаствовать в сравнении со Skoda Karoq, где неплохо выступил на фоне куда более дорогого конкурента. Сделанный по итогам сравнения видеообзор вызвал оживленную полемику на нашем YouTube-канале, и именно там я узнал, чего же не хватает в «Каптюре» его владельцам. Ну а поскольку я тоже побывал в шкуре каптюровода, то, взяв за основу комментарии с видео, решил в роли «знатока» заочно подискутировать с нашим зрителем на тему желаемых апгрейдов: с некоторыми из них я согласен, а с некоторыми нет.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Игорь Петелин: Автомобиль — супер! Очень-очень нравятся подвеска, двигатель, коробка, полный привод, руль! Владею «Каптуром» 2020 один месяц, пробег 2800 км. Что бы я изменил в авто:

1. Срочно изменить педаль тормоза! Ее надо опустить (моя стопа 42‑го размера, педаль попадает мне на пальцы, а должна ложиться на основание пальцев стопы. Представьте дамочку в мокасинах с 35‑й стопой — она убьется), и сделайте педаль по-американски широкой, под две ступни, т. е. ничего не надо придумывать, сделайте точную копию американской педали — отработанная «веками» эргономика!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

К эргономике водительского места практически нет вопросов: после рестайлинга стало гораздо лучше. Но вот неудобную кнопку обогрева руля нужно перенести.

— У меня тоже 42‑й размер стопы, но вышеуказанных проблем я не заметил. Хотя, конечно, педальный узел спроектирован не идеально. Например, для моего высокого роста неудобно расположена площадка для отдыха левой ноги — я бы отодвинул ее подальше.

2. Светодиодные фары не греются и замерзают, покрываются инеем.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— К сожалению, конец осени выдался аномально теплым, и застать заморозки не удалось. Но что подобная проблема есть у светодиодных фар — подтверждаю. Увы, это проблема любой LED-оптики, а не только «Каптюра». И решить ее можно, только вручную очистив оптику пластиковым скребком и протерев ее концентрированной незамерзайкой (или любым другим спиртовым раствором).

3. Срочно нужны омывающие форсунки на фары!

— Форсунки омывателя обязательны для ксеноновых фар, а вот для светодиодных они, по стандартам, не требуются, поэтому производитель их и не ставит. Да и нужно ли это? Знаю примеры владельцев машин с такими форсунками, которые зимой вынимают предохранитель, чтобы отключить моторчик омывателя и не тратить незамерзайку на фары. К тому же польза от такого апгрейда невелика: въевшуюся дорожную грязь вперемешку с реагентами без протирки фары все равно не уберешь.

4. Свет от противотуманок очень слаб и плохо освещает зоны поворота, вперед его вообще не видно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Я включаю противотуманки только в туман и проблем здесь не заметил. При стандартной видимости или в темноте противотуманки использовать не рекомендую: они будут слепить других водителей.

5. Переместил бы кнопку обогрева руля на видное место на торпедо, ночью найти ее на ощупь, в движении, за рулем невозможно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Полностью поддерживаю. Только лучше перенести кнопку не на торпедо, а на руль.

6. Очень не хватает УЗД (ультразвуковых датчиков. — Прим. ред.) спереди, камера не всегда может помочь.

— Согласен. Но поставить передний парктроник можно и самому — это не проблема.

7. Вылет руля мал, надо добавить еще 3–4 см.

— Все индивидуально — мне с ростом 186 см регулировки вылета хватило.

8. Сиденье водителя опустить на пару см (мой рост 166 см и мне слишком высоко). Не понято, как сидят рослые люди.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Сидят отлично! Кроссоверы ценю именно за высокую посадку и, как следствие, прекрасный обзор с места водителя. Сидеть на полу — это в легковушки.

9. Подлокотник сделать подлокотником, а не крышкой ящика.

— Раньше так и было, а теперь под подлокотником появился небольшой, но бокс. Пусть уж останется так.

10. Фиксатор промежуточного положения открытой двери очень слабый. Дверь слишком легко открывается полностью.

— Не заметил. Вот в Lada Vesta фиксатор действительно слабый, а здесь все не так плохо.

11. Геометрию зеркал надо перевернуть сверху вниз.

— Возможно, так действительно будет лучше, но и сейчас зеркала неплохо справляются со своей задачей.

12. «Зашумить» колеса.

— Если имелась в виду шумоизоляция колесных арок, то да, ее надо улучшить. Как, впрочем, и шумоизоляцию всего кузова.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

С турбомотором и усилителем руля от «Арканы» у «Каптюра» открылось второе дыхание: машина стала динамичнее и острее в управлении.

13. Сделать более понятную шкалу уровня бензина — не понятно, сколько бензина осталось, сколько надо залить в бак!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Заливайте полный бак, и не будет проблем. Ну а если по делу, то уровень шкалы запаса топлива в «Каптюре» действительно падает нелинейно — сначала медленно, а где-то с половины бака гораздо быстрее. Но лично я к этому быстро привык.

14. Звук из динамика навигации очень тихий — нужна регулировка его громкости.

— Я вообще не пользовался штатной навигацией, так как связка смартфон плюс Яндекс.Навигатор гораздо удобнее. Причем медиацентр «Каптюра» может работать с Яндекс.Авто и показывать навигацию со смартфона на своем экране, но по факту это приложение постоянно глючит и вылетает, поэтому пользоваться им невозможно.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Благодаря большому дорожному просвету и коротким свесам по геометрической проходимости «Каптюр» легко утрет нос конкурентам.

Ну и напоследок, уже от себя, я бы хотел похвалить создателей «Каптюра» за энергоемкую подвеску, большой дорожный просвет, дистанционный пуск двигателя, отличную аудиосистему Bose, а также наличие бесключевого доступа с автоматической блокировкой/разблокировкой дверей — за это модель и ценят ее владельцы. Ну и отдельно снимаю шляпу за попытку уйти в ходе рестайлинга от неудачных бюджетных решений, улучшить качество отделки и оснащения, а также добавить модели драйва. Получилось. И факт, что этот кроссовер почти на равных бился со Skoda Karoq — наглядное тому подтверждение.

Читайте также: