Рено клио 3 не открывается багажник

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Не открывается багажник - что делать?

Не открывается багажник - что делать?

Автомобиль не только обеспечивает комфортное передвижение, но иногда преподносит своим владельцам неприятные сюрпризы. Одним из них является выход из строя замка багажного отделения. Крышка багажника оказывается полностью заблокированной и открыть ее невозможно.

Прежде чем приступить к вскрытию багажника, необходимо установить точную причину его заклинивания.

Основные причины, почему багажник не открывается:

● Засорение механизма (вылетающая грязь из-под колес во время движения часто является причиной выхода из строя замка багажника авто)

● Поломка электропривода (электрический привод отвечает за срабатывание защелки замочного механизма)

● Механическая неисправность (выход из строя замкового механизма - в этом случае открыть с внешней стороны не получится)

● Окисление контактов (для выявления поломки потребуется диагностический сканер).

Если все попытки открыть багажное отделение снаружи не увенчались успехом, нужно воспользоваться доступом из салона авто.

Что понадобится для открытия замка багажника:
Как открыть багажник самостоятельно?
1. Открытие багажника из салона.

Сперва нужно открыть заднюю дверь машины. После чего следует откинуть сиденье и сложить спинку. Если в багажном отсеке имеются вещи, их следует убрать. Перед тем, как залезать, нужно взять с собой торцевой ключ – звездочку и длинную отвертку. Для того, чтобы увидеть механизм открывания, надо отодвинуть обшивку от кузовного элемента. Снять полностью ее при закрытой двери не получится, так как обшивка крепится к основанию при помощи нескольких винтов и защелок. Также нужно демонтировать винты с помощью ключа с воротком. Два из них расположены в верхних углах панели, а ещё 2 крепления находятся в самой ручке, расположенной на обшивке. Данную манипуляцию стоит осуществлять сверху вниз. После того, как отодвинули обшивку можно увидеть проволочный рычаг, установленный вертикально под электроприводом стеклоочистителя.

Для открытия замка стоит лишь сверху нажать на рычажок рукой и толкнуть крышку. После открытия двери следует снять полностью обшивку, демонтировать замок и заняться его диагностикой. Возможно, починить ее получится своими руками.

2. Применение грубой силы.

Силовое воздействие применяют в крайнем случае: когда другие способы не действуют и вызов специалистов затруднителен. Немного выше номерного знака есть некоторое свободное место. Резкий и сильный удар в эту область иногда может спасти положение. Во время удара язычок отходит ответной планки, тем самым есть возможность открыть замок без использования ключа. Силовой удар лучше наносить кулаком. Использование тяжелых инструментов может повредить покрытие авто или оставить на этом месте вмятину. Еще с применением силы можно резко сдвинуть крышку в сторону – часто срабатывает на старых авто. Подробнее о последствиях применения такого способа – www.lockservice.pro/vskrytie-avto.

3. Использование шила.

С помощью острого предмета протыкается резиновый уплотнитель, идущий по периметру, и отодвигается язычок замка. Если автомобиль старый, можно использовать пилочку для ногтей.

Когда багажник открыть вышеописанными способами невозможно, остается последний метод. Для него понадобится плоская отвертка. Этот способ разрушает замок с последующей его заменой. Отвертка вставляется в замок и при помощи плоскогубцев происходит поворот личинки.

Когда будет происходить установка нового замка в багажном отделении, необходимо сразу не закручивать его накрепко. Сначала он наживляется, совершаются пробные открытия/закрытия крышки, и только после этого крепеж затягивается полностью. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, следует обязательно сделать дубликаты всех ключей от машины.

4. Багажник с электроприводом.

Бывают случаи, когда багажник не открывается с брелока. Данные механизмы часто используются в производстве современных авто.

А) Открыть крышку брелока (исследуем его конструкцию на присутствие жала ключа);

Б) При отсутствии жала в брелоке требуется обратиться в центр сервисной поддержки либо к дилеру.

Часто проблема, когда не открывается дверь багажника, связана с минусовыми показателями температуры на улице. Такая ситуация часто возникает после мытья машины зимой. Крышка багажника примерзает, когда замерзают остатки влаги на уплотнительной резинке. Нужно загнать автомобиль в гаражный бокс и через довольно короткий промежуток времени проблема исчезнет.

Открывать багажник самому или доверить работу профессионалам?

Несмотря на то, что современный автомобиль надёжен, его механизмы приходят в негодность. Если хозяин машины не является опытным автослесарем - лучше доверить автомобиль опытному специалисту. Тем самым Вы сэкономите свое время и избавитесь от риска дорогостоящей поломки вследствие самостоятельного вскрытия.

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Список форумовРемонт и эксплуатацияКузов и салон
  • Поиск

Как открыть багажник?

Как открыть багажник?

Помогите. У меня Renaul Clio Symbol 2001 года с ЦЗ, ключом никогда в жизнь для открывания багажника не пользовалась. И вот сейчас вечером мне лень было вернуться в машину и нажать кнопочку, я решила быть модной и открыть ключом. В итоге багажник в принципе не открывается, а там вещи и они нужны завтра очень сильно. У меня такое ощущение, что я продавила эту пипку внутрь, пыталась повернуть ключом туда-сюда - ничего, он еле-еле поворачивается.

Что делать? Можно ли снять заднее сиденье и залезть хоть так?

в одном сервисе сказали, что нельзя, в другом - что можно (сдвинуть сиденье и потом спинку открутить с болтов). Это действительно так? я даже понять не могу, как можно сиденье подвинуть.

Буду рада любым советам, так как вещи очень нужны

tekila писал(а): . У меня такое ощущение, что я продавила эту пипку внутрь, пыталась повернуть ключом туда-сюда - ничего, он еле-еле поворачивается.

Если замок туго поворачивается, то его надо обильно промыть ВД'эшкой. Я перед зимой все замки смазываю ей, поэтому у меня всегда замки в рабочем состоянии. Если замок всё-таки сломан, то придётся откручивать заднюю спинку сидения, и лезть в небольшой проём.

tekila писал(а): . У меня такое ощущение, что я продавила эту пипку внутрь, пыталась повернуть ключом туда-сюда - ничего, он еле-еле поворачивается.

Если замок туго поворачивается, то его надо обильно промыть ВД'эшкой. Я перед зимой все замки смазываю ей, поэтому у меня всегда замки в рабочем состоянии. Если замок всё-таки сломан, то придётся откручивать заднюю спинку сидения, и лезть в небольшой проём.

У меня сейчас вторая половина приезжает, будем пытаться.

Объясните если можете плиз где конкретно отвинчивать спинку сиденья (сверху, снизу, справа, слева). надо ли двигать сиденье, если да, то просто вперед.

Все будут смеяться, но помимо продуктов и прочих нужных вещей домой, там новые туфли, которые ну прям очень нужны, поэтому главное - достать из багажника туфли всеми доступными способами, а потом можно в сервис, куда угодно, но потом.

Renault Clio III (2005-2014)

Создателям Рено Клио не пришлось совершать технической революции. Второе поколение Clio зарекомендовало себя очень хорошо. Все что оставалось сделать – модернизировать и доработать исходный материал.

Третье издание появилось в 2005 году. Это был совершенно новый автомобиль, построенный на платформе B, разработанной в рамках альянса с Nissan. Конструкторы нового Clio, прежде всего, позаботились о безопасности. В итоге - максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP. Предшественник набрал только 4 звезды.

Вопросы надежности так же не остались в стороне. Работа в данном направлении дала ощутимый результат. С каждым годом качество сборки повышалось, а количество проблем уменьшалось.

Привлекателен Clio и с точки зрения практичности. Сравнительно просторный салон отделан неплохими материалами. Вместительный багажник хэтчбека имеет объем от 288 до 1028 литров. Если этого мало, то можно рассмотреть удлиненную на 22 см версию универсал с грузовым отсеком 439-1277 литров. Для любителей острых ощущений предусмотрена спортивная модификация RS.

Расходы на техническое обслуживание могут быть очень низкими, если подобрать версию с правильным мотором. Простая конструкция автомобиля и доступность запасных частей позволяют обслуживать его практически в любой мастерской. Не доставляет сложностей и повседневная эксплуатация.

Двигатели

Наименее проблемный агрегат – атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра. Это 4-цилиндровый агрегат с индексом D4F. Его техническая особенность - 16 клапанов, управляемых одним распределительным валом. Эта технология широко использовалась японскими производителями еще в 90-ых годах. Управление клапанами осуществляется с помощью коромысел и механических ограничителей зазора.

Превосходную надежность двигателя нарушает только электроника управления. Она поставлялась французским Sagem и итальянским Magneti Marelli. И вот как раз последняя показала себя неважно - не выдерживала увеличенной тепловой нагрузки. Тем не менее, двигатель достоин рекомендаций, так как лишен каких-либо фатальных дефектов.

Хорошо зарекомендовали себя и бензиновые атмосферники рабочим объемом 1,4 л. Правда, порой приходится прибегать к замене подушек двигателя и ремонту дроссельной заслонки.

1.4 помечен кодом K4J. Его головка содержит два распределительных вала, а зазоры клапанов контролируются гидравликой.

Бензиновый 1.6 К4М - производная от атмосферного 1,4 л. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 70 до 80 мм при сохранении диаметра цилиндра 79,5 мм.

Атмосферные 1.4 и 1.6 оснащены системой регулирования фаз на впускном валу. Для этого используется гидравлический переключатель, который идет в сборе с шестерней распредвала. Со временем фазовращатель сдается, что проявляется скрежетом при запуске двигателя.

Отказ катушек зажигания - еще одна общая проблема двигателей K4J и K4M. Катушек здесь четыре - по одной на каждый цилиндр. Что интересно, данный дефект преследует эти двигатели со второй половины 90-ых годов, с тех пор как они появились еще в первом Мегане.

Катушки изначально поставлялись Sagem. Из-за большого числа неисправностей Рено обратился за помощью к другому поставщику - Denso. Результат был отличный - катушки оказались долговечнее. Однако, через некоторое время Renault снова вернулся к продукции Sagem. Несмотря на ряд доработок, катушки так и остались недостаточно надежными.

2-литровый атмосферный двигатель и турбомотор 1.2 ТСе дороги в обслуживании и ремонте. Вдобавок они не так экономичны, как заверяет производитель.

2.0 располагает объемом 1997 см3 и помечен кодом M4R. Двигатель родом из Nissan. Это единственный агрегат в линейке, который использует цепной привод ГРМ. Цепь - надежная.

Турбированный 1.2 TCe развивает 100 л.с. и имеет маркировку D4Ft. Он создан на базе атмосферного 1.2 D4F, а по своему характеру он напоминает старые добрые турбомоторы. Топливная система с распределенным впрыском, поэтому расход топлива не так сильно зависит от нагрузки. Степень сжатия такая же, как у атмосферника. К сожалению, некоторые образцы страдают повышенным расходом масла. D4Ft, как и D4F, время от времени нуждается в проверке зазора клапанов (обычно, когда появляется шум).

1.5 dCi

Дизель представлен серией К9К и доступен в нескольких версиях. Они отличаются производительностью, классом экологии, степенью сжатия и форсунками Common Rail.

Версии Евро-4 предлагают мощность 68 и 86 л.с. Топливная система разработана Delphi. Ее форсунки и ТНВД легко поддаются восстановительному ремонту.

Более совершенная модификация отдачей 106 л.с. имеет сниженную степень сжатия - с 17,9:1 до 15,6:1. Двигатель работает еще тише и мягче. Вместо электромагнитных форсунок Delphi используются пьезоэлектрические Siemens. Но и они порой терпят неудачу. К тому же, форсунки Сименс дороже и сложнее в ремонте.

Владельцы самой мощной версии могут быть обеспокоены вероятностью проворачивания шатунных вкладышей. Иногда это случается после 120-150 тыс. км. Единственный способ предотвратить проблему - сократить интервал замены масла до 7-8 тыс. км.

В 2010 году на смену Евро-4 пришли турбодизели Евро-5, развивающие 75 и 88 л.с. Однако, 1.5 dCi отдачей 106 л.с. предлагался до конца производства модели.

При больших пробегах следует обратить внимание на клапан EGR. Обычно он забивается из-за износа подшипников турбокомпрессора, которые начинают пропускать много масла в систему впуска.

Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Проблема с двухмассовым маховиком отпадает в версиях с самым слабым дизелем. Но такой автомобиль не радует динамикой. Следует обратить внимание и на клапан EGR.

Трансмиссия

Бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра единственные сочетались с автоматической коробкой передач DP0. К сожалению, она предлагала только 4 передачи и не слишком высокий срок жизни. Продлить ресурс автомата поможет регулярная замена масла - каждые 60 000 км. О грядущем ремонте подскажут рывки во время движения. Позднее автомат переходит в аварийный режим. Порой оживить коробку удается после выключения зажигания. Но это ненадолго. Специалисты считают, что срок службы коробки 150-170 тыс. км.

С двигателями 1.2 16V и 1.5 dCi могла использоваться роботизированная коробка Quickshift. Под одним именем скрывались две совершенно разные коробки - JA3 и более мощная JA5. Причина в основе - механика JH3 и JR5 соответственно. Переключениями управляет электрогидравлика. Робот не отличается надежностью.

Со временем изнашивается механизм выбора передач в МКПП. У кулисы появляется большой свободный ход, что затрудняет включение передач.

Ходовая

Мягкая подвеска Clio обеспечивает хороший уровень комфорта. Тем не менее, она не считается выносливой. Быстро вырабатывают свой ресурс опорные подшипники передних стоек, сайлент-блоки передних рычагов и стойки стабилизатора.

Недолговечны и ступичные подшипники. Но если замена передних обходится дешево, то за задние приходится платить больше – они меняются в сборе. Тем не менее, шасси считается недорогим и несложным в ремонте, с которым справится любой механик.

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель. Стуки в рулевом могут быть вызваны зазором в рулевой колонке. Недуг затронул машины с электроусилителем TRW (в основном с лета 2008 года по январь 2009 года).

Кузов и салон

Коррозия кузова встречается очень редко, да и то после непрофессионального ремонта элемента, поврежденного в ДТП. Передние крылья изготовлены из пластика. Поэтому их надо осматривать на предмет наличия трещин.

Запасное колесо расположено в неудобном и труднодоступном месте – снаружи под полом багажника. К тому же оно всегда грязное.

Распространенная болезнь Clio - шум, издаваемый дверью багажника. Регулировка крышки помогает ненадолго и не всегда.

Рено Клио 3 - один из немногих автомобилей, который имеет два уровня оснащения. Имеется ввиду не оборудование, а материалы. Покупателям более дешевых версий приходится довольствоваться передней панелью из жесткого пластика. В более дорогих комплектациях она изготовлена из вспененного пластика.

Электрика

Компоненты электрики и электроники - регулярный источник проблем в Клио. Прежде всего, отказывает повиноваться ключ-карта и переключатели на рулевом колесе. Так же удручает блок управления панелью приборов, электростеклоподъемники и электродвигатель стеклоочистителей. Проблемы с системой кондиционирования, как правило, связаны со сбоями в работе управляющей электроники или компонентов компрессора.

Ключ-карта

Электронная карта вместо классического ключа зажигания впервые была предложена в Laguna 2. Через год карту получил футуристический Меган 2, ну и далее - другие модели марки.

Базовые версии Клио 3 довольствовались обычным ключом зажигания. Он был в двух версиях - классический и с откидным лезвием. Остальные вариации могли иметь электронную карту, причем тоже в двух версия.

Самая простая карта позволяла разблокировать замки нажатием соответствующей кнопки. Это, так называемая, карта дистанционного управления.

Более продвинутая версия ключа давала право разблокировать замки, а затем открыть дверь машины, не вынимая ее из кармана. Просто потянув за ручку. Движение ручки фиксировал датчик ее перемещения, который скрывался за темной пластиной и виден на ручке. Кроме того, задействованы два передатчика. Один расположен в передней части автомобиля, а другой - в задней. Они обнаруживают наличие карты и регистрируют ее автоответчик (транспондер).

Для того, чтобы заблокировать автомобиль, необходимо нажать маленькую кнопку на ручке. Клио не использует версию системы управления, которая автоматически закрывает замки, как только карта удаляется.

Об электронных ключ-картах Рено по-прежнему ведутся обширные дискуссии не тему надежности. Это актуально для Лагуны и Мегана. В Клио данная технология стала добротнее. Чаще отказывают кнопки на самой дверной ручке. В таком случае для закрытия замков приходится пользоваться кнопками на карте.

Другие проблемы и неисправности

Clio третьего поколения пережил две сервисные акции. Первая состоялась весной 2007 года и касалась дефектного выключателя стоп-сигналов. О старте второй кампании для владельцев версий с бензиновым мотором 1,2 л было объявлено в конце лета 2011 года. Существовал риск попадания шплинта клапанов в двигатель.

Заключение

Clio третьего поколения технически гораздо более зрелый, чем его предшественник. Он стал комфортней и практичней. Вождение этого автомобиля доставляет удовольствие, а спортивная версия приводит в восторг. Жаль, что уровень надежности Клио по-прежнему не слишком высокий, что портит имидж действительно неплохой модели.

История модели

2005 – премьера модели в кузове 3-х и 5-ти дверный хэтчбек с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2 л (65 и 75 л.с.), 1,6 л (88 и 112 л.с.) и турбодизелем 1.5 dCi (68, 86 и 106 л.с.)

2006 – расширена линейка моторов: появились бензиновые двигатели рабочим объемом 1,2 л (78 л.с.), 2,0 л (140 л.с.) и турбодизель 1.5 dCi (103 л.с.). Представлена спортивная версия Sport F1 Team R27 с 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью 197 л.с.

2007 – бензиновый турбомотор 1.2 Tce (100 л.с.). Модельный ряд пополнился универсалом (Grandtour).

2009 – небольшой рестайлинг – изменения коснулись передней части. Появился бензиновый двигатель 1,6 л (128 л.с.). Представлена спортивная версия Gordini RS с 2-литровым мотором мощностью 201 л.с.

2010 – турбодизель 1.5 dCi (75 и 88 л.с.)

2011 – бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 л (112 л.с.) и ТСе 100 (100 л.с.)

Достоинства

- функциональный и просторный кузов

- хорошая плавность хода

- хорошая послушность на дороге

- очень динамичный турбодизель

- высокий уровень безопасности

Недостатки

- недостаточно крепкое шасси

- проблемы с турбодизелем

- капризная электроника и электрооборудование

Рекомендации

Наименьших эксплуатационных расходов требуют бензиновые версии Клио с атмосферными двигателями 1,2 , 1,4 и 1,6 л. Самый маленький из них слишком слабый, но менее хлопотный. Остальные два обеспечивают достаточно хорошую динамику, но потребляют больше топлива и имеют мелкие недуги. Турбомотор и 2-литровый агрегат значительно дороже в эксплуатации из-за более высокого расхода топлива, большей требовательности к техническому обслуживанию и дорогих запасных частей. Турбодизель рекомендовать не стоит из-за проблем, особенно после 100 000 км. Наименьшие риски из них гарантирует слабый 1.5 dCi мощностью 68 л.с.

Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Открытый багажник автомобиля

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Замок в кузове хэтчбек

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Замок автомобиля

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Жало в брелоке

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Как действовать, если замок багажника заклинило?

Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку - снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два - в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Открыть Renault Clio — без повреждений

Открыть Renault Clio — без повреждений

Открыть капот Рено Клио (Renault Clio) в Москве и МО

Мастера службы LOCKSERVICE помогут открыть Renault Clio в Москве и Московской области. Аварийное вскрытие может понадобиться по различным причинам:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялись или сломались ключи;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне;
  • Заглох автомобиль в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы с авто и способы их решения

1. Ключи остались внутри салона, дверь захлопнулась

Открыть дверь Renault Clio
Ситуации, когда нужно открыть Рено Клио без ключа, встречаются часто: ключи потерялись или захлопнулись внутри салона, сломалась личинка замка, вышел из строя брелок управления ЦЗ. Есть несколько быстрых решений этих проблем. Можно воспользоваться пневмоподушкой, которую нужно вставить в щель между дверью авто и кузовом, а потом накачать воздухом. Подушка, увеличиваясь в размерах, увеличит и щель, в которую нужно будет просунуть веревку с петлей на конце. Зацепившись этой петлей за кнопку блокировки внутри салона, можно будет выполнить открывание двери. Ещё один способ, как открыть Рено Клио – при помощи отвертки аккуратно отжать дверь авто, в образовавшийся проём вставить тонкий металлический прут с крюкообразным окончанием, поддеть им кончик задвижки запирающего механизма и потянуть. Если открывание машины невозможно по причине неисправности брелока ЦЗ, то придется применить спецключ для разблокировки дверей через замочную скважину.

2. Перестал открываться капот

Если не получается открыть капот на Рено Клио, скорее всего износился и порвался его тросик. В большинстве случаев выполнить открывание можно так: поставить авто на домкрат, подлезть снизу, найти в области капота пружину и подтолкнуть её. Капот откроется. Ещё один вариант, как открыть капот Рено Клио быстро и легко – просунуть руку под бампером за фару, нащупать конец оборванного тросика и потянуть. То же самое можно сделать и через правую арку колеса. Можно выполнить демонтаж защитной решетки радиатора, в образовавшийся проём вставить какое-либо приспособление с загнутым в форме крюка концом, зацепиться за трос и потянуть.

3. Не открывается багажник

Самостоятельное вскрытие Renault Clio

Самостоятельно вскрыть авто Renault Clio
При появлении проблемы, как открыть Рено Клио 2, 3 или 4 поколения, многие спешат решить её самостоятельно. В ход идут всевозможные подручные средства и методы, итогом чего становятся окончательно сломанные и заблокированные замки, царапины на лакокрасочном покрытии и вмятины на кузове. Некоторые прибегают к грубому методу вскрытия дверей авто и выбивают стёкла. Результат – затраты времени и денег на ремонт и восстановление. Чтобы избежать подобных неприятных последствий, при возникновении любых затруднений рекомендуется обратиться к специалисту.

Мастер LOCKSERVICE имеет комплект всех необходимых инструментов, профессиональные знания и навыки, полученные за более 5 лет практики. Вся работа выполняется аккуратно и без ущерба. На каждую услугу предоставляется гарантия и сервисное обслуживание до 3-х лет.

Не знаете, как открыть дверь на Рено Клио? Звоните или оставляйте заявку на сайте!

Рено клио 3 не открывается багажник

конечно нужно попробовать починить.

варианты если не удастся починить.
1. можно поставить активатор и кнопку в салон (электрозамок) - 200-300р и работа
2. купить б\у замок тут Запчасти новые и б\у Симбол, Клио, Логан, Кангу(МОСКВА)

Тоже пришлось пару раз открывать багажник через заднюю спинку. Особенно неприятна ситуация, когда инструмент для откручивания пинки находится в багажнике. Решил посмотреть, почему он заедает.
Как выяснилось, при сильном нажатии на кнопку в закрытом положении, выступ выскакивает из маленького упора, а обратно уйти не может.
Изображение

Вариант 1. Как сделал я
Взял дюралевый уголок 20x20 и выпили из него такую деталь (сначала без отверстия).

Изображение

Изображение

На втором фото видно, что стенку в одном месте сделал тоньше, чтобы рабочий выступ замка проходил нормально.

Просверлил отверстие, нарезал в уголке резьбу M3 и привинтил каким-то совдеповским винтом.
Изображение

Изображение

Обратите внимание, что скос под 45 по форме корпуса замка нужен: без него не получится вставить замок в крышку багажника (не влезет).

По месту подтачиваем чересчур выступающие элементы, мешающие работе замка.
Изображение

Размеры я записал, но листок не могу найти

Теперь кнопка при закрытом замке не надавливается совсем.

Важно! При установке замка на место не забудьте подсоединить к нему сливной шланг (он в крышке багажника).
Изображение

Если этого не сделать, вода, попавшая в замок во время мойки или при сильном дожде, будет вытекать в багажник, а не на улицу.

Вариант 2.
Пока писал пост, понял, что гораздо проще было бы просто "спилить мушку" - то есть отрезать к чертям тот выступ, который не даёт нажиматься кнопке в закрытом положении.
Изображение

Плюсы:
- это быстро и не требует никаких доп. ресурсов.
- это безопаснее: если стукнуть ногой по закрытому замку, в который вставлен ключ, есть вероятность сломать выступ на подвижной части, который собственно и открывает багажник. Починить его будет куда сложнее

На заметку:
Тем, кто неожиданно попадёт в такую ситуацию, чтобы не лезть в багажник из салона, попробуйте надавить на ключ влево (не надавливая на кнопку!), и повернуть его немного в сторону открытия - тогда выступ чуть отойдёт, и под действием пружины замок вскочет обратно. Выяснил уже, когда чинил.

Открыть Рено

Расскажу несколько способов как открыть Рено без ключа используя подручный инструмент. Как человек занимающийся вскрытием автомобилей различных марок, в частности, и всех моделей Рено могу сказать, что во многом выбор способа вскрытия зависит не только от марки и модели авто, но и от конкретной ситуации, с которой вы столкнулись.

Рассмотрим наиболее подходящие способы вскрытия автомобилей Рено, а именно открытие двери машины линейкой и проволокой (по этому способу смотрите видео на странице ниже)

Как открыть Рено линейкой

Необходимо сказать, что это вполне рабочий способ открыть Рено без ключа. Он поможет как правило в тех случаях, когда фиксатор запирающего механизма находится внизу под стеклом и выглядит как вертикальный штырек, потянув вверх который можно разблокировать дверь или запереть ее, нажав на него вниз. Сложность метода заключается в том, что действовать придётся вслепую.

Линейку необходимо доработать таким образом чтобы на одном конце получился крючок, а на другом что-то на подобии ласточкиного хвоста. Почему мы подготавливаем линейку с двух сторон? Дело в том, что в зависимости от внутреннего устройства блокирования двери машины нам может понадобится как потянуть тягу блокирующего механизма вверх, вперед или назад, так и надавить вниз. Вырез в виде ласточкиного хвоста понадобится в том случае если Вам придется давить на тягу вертикально вниз и не позволит линейке постоянно соскакивать с тяги.

Если линейки для вскрытия Рено под рукой нет мы можем использовать, к примеру тонкую проволоку. Проволока должна быть тонкой, но при этом иметь достаточную жесткость, что бы она не разгибалась при воздействии на тяги запирающего механизма.

Для того чтобы открыть автомобиль понадобится просунуть линейку между стеклом и уплотнительной планкой (резинкой), защищающей внутренности двери от попадания туда загрязнений. Конец линейки нужно подвести на уровень личинки двери, нащупать линейкой тягу и потянуть её вверх или наоборот надавить вниз. Если ничего не прощупывается попробуйте подогнуть линейку в одну или в другую сторону, т.к. прямая линейка может попросту проскакивать мимо запирающего механизма замка.

Будьте осторожны… не нужно прилагать суперусилий при вскрытии машины – достаточно лёгких движений. Помните, что вы не знаете за что ухватились и вполне можете что-нибудь сломать или порвать проводку, что очень не здорово и может не только осложнить процесс вскрытия авто, но и привести к короткому замыканию Рено.

Как открыть Рено проволокой

Один из самых популярных способов открыть двери не только Рено, но и замков других марок автомобилей если, к примеру машина закрылась с ключами внутри или сел аккумулятор, а личинки не работают из-за того, что закисли. Способ заключается в том, что нужно слегка (буквально на 1 см) отогнуть угол двери и просунуть внутрь салона стальную проволоку диаметром примерно 4-5 мм. На конце проволоки необходимо сделать Г-образный загиб, которым хватаемся за внутреннюю ручку открывания двери и оттягиваем её назад как мы делаем это обычно выходя из машины.

Самое главное при открытии замка аккуратно отогнуть дверь. Для этого необходимо использовать какой-либо рычаг, например деревянную дощечку или крепкую пластиковую пластину. Пожалуйста не используйте металлических рычагов – это приведёт к замятию рамки двери и арки вокруг неё, а также к повреждению лакокрасочного покрытия этих деталей.

Багажник моего Renault Clio 3 больше не закрывается

По очевидным причинам безопасности важно иметь закрывающийся сейф. Независимо от того, не закрывается ли он, вам нужно его заставить или кнопка блокировки используется неоднократно, чтобы открыть багажник, все эти ситуации могут стать очень стрессовыми.
В этой статье мы хотим попытаться помочь вам, чтобы избежать необходимости обращаться к механику, который будет взимать с вас высокую плату за услугу, а также, возможно, вам придется относительно долго ждать возможной встречи.
Таким образом, вы обнаружите различные шаги, чтобы проверить причину неисправности и как произвести ремонт, который может быть эффективным для вашего Renault Clio 3. Будьте осторожны, однако, это не логически заменяет работу профессионала, но может пригодятся в непростой ситуации.

Неисправности багажника моего Рено Клио 3

Замки багажника на Renault Clio 3 состоят из механических и электронных компонентов. Они со временем изнашиваются, особенно механическая часть, в результате чего ваш автомобиль будет иметь плохо функционирующую защелку или, в некоторых случаях, вообще не работать.
Если вы заметили какие-либо признаки неисправности защелки багажника, скорее всего, вам нужно будет ее заменить или просто отрегулировать. Если вы заменили его, убедитесь, что он совпадает.
В этой статье будет рассказано, как отремонтировать замок багажника Рено Клио 3.
Обратите внимание, что эта процедура будет работать только в том случае, если защелка багажника все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Если он уже слишком поврежден, скорее всего, у вас нет другого выбора, кроме как выкупить его обратно.

Перед тем, как начать, мы хотим дать вам краткое описание предстоящей операции. Как правило, во время этих неисправностей возникает металлическая охватывающая часть, которая должна удерживать защелку багажника (охватываемая часть), которая больше не выполняет свою функцию на вашем Renault Clio 3.
Он поврежден или заблокирован, поэтому больше не может заблокировать сейф через его защелку. Обычно механизм заблокирован дефектными деталями (заклепки слишком старые), которые попали внутрь и физически мешают нормальной работе. Представьте, что вы хотите запереть дверь на ключ, когда внутри есть остатки ключей. Вероятно, поэтому механизм заблокирован.
Так что вам придется очистить весь механизм и, вероятно, отремонтировать часть или две.

Различные шаги по ремонту багажника вашего Renault Clio 3

1. Первое, что нужно сделать, это открыть багажник и понаблюдать. Вам придется снять пластиковую часть, чтобы облегчить работу и получить доступ к механизму закрытия багажника.

В некоторых случаях эта сборка будет закрыта пластиковой крышкой. Эту крышку необходимо будет снять, если болты крепления защелки не видны.

После того, как пластиковая деталь снята, вы должны ощутить механизм с защелкой.

2. Найдите защелку защелки. В замок забастовки это то, что скрепляет блокирующий узел и позволяет ему за что-то держаться.

3. Проверить детали на износ. Теперь, когда у вас есть доступ как к замку, так и к защелке, проверьте оба на износ. В защелка на нем могут быть следы износа и царапины.

Проверьте наличие износа вокруг болтов, который мог бы указывать на перемещение защелки, или наличие ослабленных болтов. Если какие-либо болты ослабли, пока не затягивайте их. Таким образом, неправильно установленная защелка объясняет, почему вы больше не можете закрывать багажник вашего Renault Clio 3. Если это так, его придется перефокусировать, чтобы он мог удерживать пряжку багажника и, следовательно, блокировать его.

4. Определите, в каком направлении нужно отрегулировать замок багажника. На защелке багажника могут быть отметины вокруг отверстий под болты. По задумке защелка запирает багажник в определенном направлении.

Вероятно, что многократное закрытие багажника привело к смещению узла замка. Тем более, если вы имеете привычку закрывать его принудительно.

Следы износа указывают, в каком направлении следует сдвинуть защелку багажника. Защелку следует переместить на место первоначальной отметки износа.

5. Запорная планка также может иметь следы износа, но обычно их не нужно регулировать. Эта часть является частью вашего замка, которая находится не на сейфе, а на крючке вашего сейфа. Удар - это часть, которая принимает затвор, чтобы закрыть ствол.

Убедитесь, что в механизме нет паразитных деталей. Очистите все как можно больше и замените поврежденные винты.

6. Отрегулируйте защелку багажника. Ослабьте болты защелки багажника. Затем аккуратно сдвиньте защелку в исходное положение.

Как только защелка багажника окажется на месте, затяните болты. Не затягивайте их слишком сильно.

7. Проверьте работу защелки багажника. Закройте багажник и убедитесь, что защелка работает правильно.

Чтобы ствол мог открываться и закрываться, может потребоваться некоторое время, прежде чем он сможет нормально функционировать.
При необходимости повторите процедуру регулировки защелки багажника, пока защелка не закроется должным образом.

8. Установите все снятые панели. После того, как замок будет правильно отрегулирован и полностью протестирован, установите на место крышку замка и крышку, если она снята.

Вывод:

Как вы видели, износ и время часто являются причиной износа механических компонентов. Часто, когда вы очищаете все и заменяете действительно поврежденные мелкие детали или детали в механизме, вы можете уйти от этого за небольшие деньги.

Однако из очевидных соображений безопасности мы рекомендуем вам довольно быстро проверить это у профессионала, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с открытым сейфом и ценными вещами внутри, вдали от дома.

Установка сигнализации на Renault Clio

Точки подключения автосигнализации на Renault Clio 2002, полный фарш

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – желтый
асс – желтый/зеленый
стартер – оранжевый
асс и стартер проверить

Контроль работы двигателя – провод на генераторе (он там один).

Кик-панель водителя:
тормоз – оранжевый (появляется только при включенном зажигании)
двери водительская и передняя – зеленый
двери задние – фиолетовый (проверить)
багажник – зеленый

Повороты по минусу – на кнопке аварийки средний провод
Повороты по плюсу – провода белые с полосой (цвет забыл) в ногах водителя

Центральный замок (в разрыв по силе) – на черном разъеме BCM, белый и зеленый рядом.

Точки подключения автосигнализации на Renault Clio 2007, 5 дверей, 1.2л

Черный разъем BCM:
Управление центральным замком (по силе) – бежевый и розовый, самые толстые провода.
Багажник не закрывается, порвал кнопку открытия в белом 40-ка пиновом разъеме.

40-ка пиновый разъем:
концевики передних дверей – оранжевый и фиолетовый, через два диода в кучу

Малый черный разъем:
концевики задних дверей – серый и розовый
Импульс 1с на концевик водительской двери после окончания работы двигателя.

Поворотники – сдвоенные провода, они одни такие.

Контроль работы двигателя – генератор (+), один там провод такой.

Точки подключения автосигнализации на Renault Clio 2012

Замок зажигания:
+12 – красный
стартер – белый
асс – желтый потолще
зажигание 1 – желтый потоньше (лучше прозвонить)

Щиток приборов, серый разъём:
ручник – фиолетовый (синий), их несколько штук – прозвонить, диод не нужен

Щиток приборов, красный разъём:
тахометр – красный/синий (пин 4)

Общий концевик дверей – синий на стойке водителя

Центральный замок - кнопка центрального замка, 1 и 5 пин

Габариты – серый

Концевик багажника – тянуть до кнопки в багажник – зеленый

Прокладка проводов под капот – со стороны водителя в штатном уплотнителе есть заглушка. Для доступа снять дворники и жабо.

Верхняя часть торпеды снимается просто – на 7 саморезах. Два со стороны дверей, три в дефлекторах обдува лобового стекла и два видно при снятии пластика с замка зажигания.

Точки подключения автосигнализации на Renault Clio 2014

BCM Johnson Conrols слева под рулем над предохранителями.

Цвета проводов на Renault – вещь нестабильная, поэтому не указаны.

На концевики по 2 диода.
Не рекомендуется управление поворотами по силе (о проблемах не слышал, но от греха подальше).
На силе багажника висит жесткий минус, отвязывал мощным диодом.

При открытии багажника в охране центральный замок не открывается, но машина теряет состояние ц.з. и следующее нажатие кнопки закрывает ц.з.
При подключении замка по альтернативному управлению нужно программировать дозакрытие ц.з. после закрытия багажника в охране.

S1 Noir/Black 40pin черный:
32pin (-) – водительская дверь
30pin (-) – пассажирская дверь
33pin (-) – задняя левая дверь
31pin (-) – альтернативное управление центральным замком
8pin (-) – альтернативное управление аварийкой

S2 Gris/Grey 40pin серый:
40pin (-) – задняя правая дверь
39pin (-) – концевик багажника
31pin (-) – кнопка открывания багажника

P1 Blanc/White 12pin белый:
5pin (+) – повороты левая сторона
12pin (+) – повороты правая сторона

P2 Marron/Brown 12pin коричневый:
11pin (+) сила – открытие багажника
8, 9pin (+) – зажигание
1pin (+) сила – ц.з. закрытие
2pin (+) сила – ц.з. открытие
3pin (+) сила – ц.з. закрытие лючка, водительской двери

Читайте также: