Рено логан контрольные точки кузова подробная схема

Обновлено: 02.07.2024

Геометрические размеры кузова RENAULT

Справочные размеры для проверки несущего основания кузова | renault | руководство renault

Заднее крепления переднего подрамника

Переднее крепление заднего моста

Переднее крепление левого переднего подрамника

10 х 10 (квадрат)

Переднее крепления правого переднего подрамника

10 х 10 (квадрат)

Верхнее крепление амортизаторной стойки задней подвески

Верхнее крепления амортизаторной стойки передней подвески

Задняя часть левого переднего лонжерона

20 х 20 (квадрат)

Задняя часть правого переднего лонжерона

20 х 20 (квадрат)

Задняя контрольная точка заднего лонжерона

Передняя поперечина кузова

Задняя поперечина кузова (панель задка)

Переднее крепления двигателя

Заднее крепления двигателя

Геометрические размеры кузова RENAULT

Данная точка является главной передней опорной точкой.

Геометрические размеры кузова RENAULT

Геометрические размеры кузова RENAULT

Калибр устанавливается с упором под заднюю часть лонжерона и центрируется в отверстии под болт крепления подрамника.

Геометрические размеры кузова RENAULT

Калибр надевается на болт крепления подрамника и упирается в шайбу болта крепления.

ПРИМЕЧАНИЕ: крепления елевой и правой сторон несимметричны: с правой стороны крепление смонтировано на сайлент-блоке.

В случае восстановления целостности конструкции задней части кузова данных двух точек достаточно для выверки положения и поддержки передней части автомобиля.

Данная точка является главной задней опорной точкой.

Геометрические размеры кузова RENAULT

Со снятием агрегатов шасси

Геометрические размеры кузова RENAULT

Без снятия агрегатов шасси

Без снятия или со снятием агрегатов шасси

Калибр устанавливается с упором под лонжерон и центрируется в отверстии (квадратном).

При восстановлении целостности конструкции передней части кузова этих двух точек достаточно для выверки положения и поддержки задней части автомобиля.

Данные точки используются в качестве временных точек вместо основных в случаях, когда последние смещаются в результате полученного повреждения кузова.

Геометрические размеры кузова RENAULT

Данная точка используется также в качестве опорной для определения положения задней части переднего лонжерона при ее замене.

Со стороны удара данная точка обеспечивает поддержку кузова в дополнение к главной опорной точке, расположенной с противоположной стороны.

ПРИМЕЧАНИЕ: эти точки используются только в выше указанных случаях. При правильном положении основных точек (точек А и В) в их использовании нет надобности.

В качестве дополнительных опорных точек можно также использовать контрольные точки концов лонжеронов при ударе сзади, и наоборот.

Геометрические размеры кузова RENAULT

Калибр устанавливается с упором под кронштейн крепления переднего подрамника и центрируется в отверстии вместе с болтом крепления.

Калибр используется при замене-.

Геометрические размеры кузова RENAULT

Калибр устанавливается на шайбу и болт

Геометрические размеры кузова RENAULT

Калибр устанавливается в месте крепления вилки амортизатора и служит для определения положения данного крепления при замене:

Он должен использоваться также при рихтовке деталей.

Геометрические размеры кузова RENAULT

Калибр устанавливается с упором под чашку верхнего крепления амортизаторной стойки и центрируется в отверстии под болт крепления амортизаторной стойки.

Он используется при замене:

Он должен также использоваться при рихтовке деталей.

Геометрические размеры кузова RENAULT

Калибр устанавливается поверх опоры подвески двигателя и центрируется в отверстиях под болты крепления кронштейна подвески двигателя.

Калибр используется при замене передней колесной арки в сборе с лонжероном при снятых агрегатах шасси.

Геометрические размеры кузова RENAULT

Калибр устанавливается с упором под лонжерон и центрируется в направляющем отверстии (овальном).

Он может использоваться при устранении повреждений от легкого удара сзади без снятия заднего моста. Однако при этом требуется снятие крепления выпускной системы.

Геометрические размеры кузова RENAULT

Калибр служит для установки задней поперечины и устанавливается вертикально с упором в поперечину панели задка, после чего центрируется в отверстии под болт крепления кронштейна ударопоглощающего элемента.

Калибр используется при замене панели задка в сборе со снятием или без снятия агрегатов шасси.

Геометрические размеры кузова RENAULT

Калибр используется при установке поперечины и устанавливается вертикально с упором в переднюю поперечину, затем центрируется центровочным болтом в точке (К).

Калибр используется при замене передней поперечины со снятием или без снятия агрегатов шасси.

ПРИМЕЧАНИЕ: операция замены передней поперечины выполняется без снятия силового агрегата, но при снятом радиаторе.

Калибр используется при диагностике состояния передней поперечины.

Геометрические размеры кузова RENAULT

Специальные головки для системы MS

Адрес для заказа: BLACKHAWK S.A.

Centre Eurofret Rue de Rheinfeld 67100 STRASBOURG

Каталожный номер поставщика: REN 88200

Специальные головки для системы MS

Адрес для заказа: CELETTE S.A.

38026 VIENNE Каталожный номер поставщика: 760 300

Специальный инструмент и приспособления

Точки (А) и (В) являются опорными для установки приспособления на кузов.

Перед установкой приспособления следует при диагностике состояния убедиться в правильности положения данных точек.

Точки (Е), (F), (G) и симметричные им точки служат прежде всего для крепления и выверки положения заменяемых деталей.

Однако при невозможности использования одной из точек (А) или (В) в качестве опорной (выявленной при диагностике), опорными точками для выверки положения деталей служат точки, расположенные со стороны, противоположной месту удара.



Отсоединяем пальцы нижних шарниров обеих стоек стабилизатора поперечной устойчивости от штанги стабилизатора. Контрольные размеры кузова Logan.

контрольные точки кузова рено логан

Левое заднее крепление переднего подрамника со… Поднимаем кожух вентилятора в сборе с радиатором и конденсатором, выводя подушки нижних опор кожуха из отверстий подрамника… …и подвязываем сборку к верхней поперечине рамки радиатора. Снимаем грязезащитные щитки моторного отсека и защиту силового агрегата. Снятие рычага и шаровой опоры.

Renault Logan нужны размеры контрольных точек для выравнивания

Самые распространенные из них: На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.

контрольные точки кузова рено логан

Недостаточно средств на пластиковой карте. Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь.

Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату. Общее описание Задняя часть задней секции пола: Описание Задний лонжерон в сборе: Описание Задний лонжерон: Общее описание Передняя поперечина задней секции пола: Описание Центральная поперечина задней секции пола: Общее описание Центральная поперечина задней секции пола: Описание Контрольные точки кузова рено логан поперечина задней секции пола: При проведении ремонтных работ пользуйтесь защитной одеждой и очками.

контрольные точки кузова рено логан

Кузов автомобиля сварной, цельнометаллический, несущей конструкции. Днище, боковины и крыша сварены друг с другом.

Капот, крышка багажника дверь задкадвери и передние крылья крепятся резьбовыми соединениями и могут легко заменяться. Конечно,это лучше,чем ничего как раньше ,но на хрена мне услуги СК,ориентированные на вариант с минимальным учётом моих интересов?

Контрольные размеры кузова Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Вот здесь и начинаются проблемы. Вот так. Конечно,не такие проблемы,как у тебя,Неугомонного и ещё пары наших коллег по несчастью,но тоже по шарам бьёт как следует. Эдакая игра "Очевидное-невероятное".

Как проверить геометрию кузова автомобиля

Перед покупкой подержанного автомобиля важно суметь грамотно проверить (рассчитать) контрольные точки геометрии кузова. Если этого не сделать, можно получить во владение средство с деформированными кузовными элементами. На такой машине ездить очень опасно, так как снижается её пассивная безопасность, ухудшается управляемость, изменяются рабочие свойства.

Зачем проверять геометрию кузова автомобиля

Геометрическая диагностика является основной процедурой, которую рекомендуют проводить перед выбором автомобиля с вторичного рынка. Это позволяет узнать состояние машины — не попадала ли она в ДТП, как эксплуатировалась, как проверялась, проводился ли текущий ремонт.

Дополнительная причина — проверка уровня проведения рихтовки бампера, капота, крыши или другой части кузова. После столкновения автомобиль восстанавливается в сервисах. Однако мало кто из владельцев уделяет внимание качеству обслуживания, недостаткам. Со своей стороны, каждая третья СТО в Москве предлагает услугу проверки геометрии раз в 6 месяцев. Такие рекомендации являются вполне оправданными, учитывая состояние нынешних российских дорог.

Машина на стапеле
Машина на стапеле для диагностики геометрии кузова

Геометрия кузова автомобиля — это система изначальной дислокации проверочных точек между собой. Её устанавливает производитель на стадии проектирования, выпуска транспортного средства. Таким образом, это точнейшая экспозиция панелей. Благодаря такой схеме гарантируется слаженная работа всех узлов, агрегатов автомобиля.

Тем самым, геометрия влияет на колёсную базу авто, размер колёс, а также другие характеристики, обеспечивающие безопасное и комфортное передвижение.

Причины и признаки нарушения

Кузовная геометрия может нарушиться не только после аварии. Вот несколько примеров, почему такое происходит: неровное дорожное полотно, высокая скорость езды, преграды на асфальте.

От конкретного фактора зависит и сила воздействия на панели, степень повреждения. Например, при наездах на «лежачие полицейские», корпус авто получает незначительные удары. Однако частые столкновения с барьерами со временем приводят к ощутимым изменениям, что подтверждается проверками.

Нарушение геометрии кузова заметно по различным признакам. При наличии следующих симптомов, надо поскорее отвезти машину на профессиональную диагностику:

  • плохо закрывается капот, багажник, двери — при условии, что петли находятся в нормальном состоянии;
  • машину уводит в сторону по трассе, она «рыскает» и вибрирует на высоких скоростях — при этом не наблюдается никаких проблем с элементами подвески.

Как определить (проверить) смещение знают только специалисты, разбирающиеся в конструкции определённой марки и модели автомобиля.

Как проверить геометрию кузова автомобиля

Проверка геометрии кузова возможна несколькими различными способами. Машина ставится обязательно ровно, воздух в колёсах — доводится до нормальных пределов (стандартные заводские значения). Замеры проводятся на основании неизменных точек остова (предпочтительно самых удалённых), с использованием не менее двух вспомогательных контрольных отверстий. Это даёт возможность получить наиболее достоверную картину смещения.

Проверка контрольных точек на кузове
Проверка контрольных точек на кузове

Визуально

Подобным методом сначала проверяют стёкла. Если на них имеются горизонтальные трещины, это один из явных признаков нарушения. После этого специалист приседает на корточки, осматривая борта — продольную часть машины. Таким способом лучше выявляются все зазоры и неровности, образовавшиеся между панелями. Очевидно, что визуально оценить корпус способен только мастер. Неопытный человек, даже при большом желании ничего обнаружить не сумеет.

Рулеткой

Как проверить кузов рулеткой — сначала находят заводские данные по удалённым контрольным точкам. При выполнении расчётов обязательно учитывают их диаметр, чтобы правильно провести измерение — беря за основу середину или крайние части отверстий. Если штатные величины геометрии отсутствуют, в качестве эталона используют параметры такого же автомобиля, только неповреждённого.

Инструментами

Безусловно, одним из эффективных инструментов для замера проверочных точек помимо линейки является уровень. Им оснащаются также некоторые измерительные рулетки, позволяющие одновременно диагностировать состояние плоскостей автомобиля. Также замеры осуществляются штангенциркулем и масштабной телескопической рейкой. Первый инструмент вычисляет правильность расположения колёс относительно друг друга, а второй — проверяет наличие деформации кузова.

В автосервисе

Однако какими идеальными не были инструменты, до качества стационарного оборудования им далеко.

Показания передаются на большой экран, где создаётся трёхмерная модель и данные сравниваются со штатными величинами. Таким способом удаётся выявить дефекты с 99-процентной точностью.

Что значат контрольные точки геометрии кузова

Контрольные мерки нужны для правильного измерения геометрии. Большая их часть — это технологические отверстия. Находятся они в тех или иных частях кузова. Часто в такой роли выступают базовые структурные элементы: рамка радиатора, фартуки, брызговики, днище, рамка номера. Главное — они должны находиться в горизонтальной или вертикальной плоскости.

Обычно при проверке геометрии за основу берут центры контрольных точек. Однако это касается только мелких, средних отверстий. Если же диаметр их чересчур большой, мерилом выступают крайние части. В некоторых случаях измеряют расстояние между апексами крепления элементов подвески, которые влияют на показатели развала-схождения. Для получения более точного результата возможна также фиксация углов положения колёс.

Схема контрольных точек и углов геометрии кузова автомобиля
Схема контрольных точек и углов геометрии кузова автомобиля

Если кузов автомобиля после ДТП сильно деформировался, в качестве точек используют неповреждённые части автомобиля. Отталкиваясь от ровной плоскости, специалисты быстрее выявляют несоответствия, отклонения. Длина замеряется между отметками, находящимися на диаметральных зонах машины.

Эксплуатация автомобиля с нарушенной геометрией: возможные последствия

Эксплуатировать машину со смещённым корпусом опасно! Касается это повреждения лонжеронов, балки, рам, подрамников. Кроме того, что это повышает ежедневный расход владения машиной, приводя к увеличению потребления горючего, ещё существенно влияет на безопасность.

Если по кузову есть недочеты, это приводит к неравномерному износу шин. Объясняется такая ситуация тем, что шасси крепится к интегрированному силовому каркасу. Корпус, таким образом, задаёт точность расположения узлов ходовой части машины. После серьёзной аварии точки отклоняются от стандарта, что не позволяет выставить правильные углы схода/развала.

Как восстановить геометрию кузова

А возможно ли самостоятельное восстановление — ни в коем случае. Ремонт под силу только опытным кузовщикам. Если при диагностике выявляются нарушения, исправления дефектов возможно только на специальном стенде. После окончания ремонта специалист на компьютере измерит соответствие по всем точкам, отвечающим нормам производителя.

Цена проверки смещения кузовных панелей в автосервисе зависит от обширности нанесённого урона и конструкции конкретной модели ТС. Есть машины, где существуют скрытые точки, до которых невозможно добраться без сложной разборки двигателя, коробки. Такая операция занимает больше времени, поэтому стоимость работ автоматически увеличивается.

Кузов

кузов


Детали кузова: 1 — передний бампер с обрешёткой радиатора; 2 — капот; 3 — переднее крыло; 4 — зеркало; 5 — передняя дверь; 6 — задняя дверь; 7 — крышка багажника; 8 — задний бампер

Кузов автомобиля Рено Логан представляет из себя цельнометаллическую сварную конструкцию, детали которой соединены между собой как контактной, так и электросваркой. Конструкция кузова неразборная. Сварные швы обработаны мастикой. После сварки кузов окунается в ванну с антикоррозийным составом, а скрытые полости обрабатываются автоконсервантом, днище также покрывается несколькими слоями антикоррозийной мастики. Колёсный арки, днище и пороги покрываются антигравийным составом. Такая обработка позволяет производителю давать довольно продолжительную гарантию от сквозной коррозии на кузова Renault Logan.

номер кузова


Каталожные номера кузова : 6001 546 672; 6001 548 227

К цельнометаллической основе кузова крепятся навесные и съёмные детали - пластмассовые бампера, двери, капот, крышка багажника, крылья. Лобовое стекло и стекло задка - вклеены в конструкцию кузова. Бампера могут быть как неокрашенными, так и окрашенными в цвет кузова.

поперечная балка кузова


Силовая поперечная балка кузова (находящаяся под приборной панелью)

На крыше автомобиля предусмотрена возможность закрепления специальных съёмных багажников с помощью резьбовых креплений, которые закрыты резиновыми съёмными планками.
Для буксировки и спереди и сзади предусмотрены специальные крюки. Передний буксировочный крюк съёмный.

Советы по сохранению кузовных деталей: проверяйте время от времени не забиты ли дренажные отверстия и прочищайте их. С помощью тонкой планки из пластмассы или металла прочищайте иногда щель между стеклом двери и резиновой накладкой, чтобы скапливающаяся там грязь и песок не царапали стекло при его открытии-закрытии. Следите чтобы во время эксплуатации автомобиля во влажный период, а так же после мойки под ковриками не осталась влага, если она туда попала, то коврики необходимо вынуть до полного просыхания.

Рено логан контрольные точки кузова подробная схема

В свете торжествующей зимы на просторах великой родины, думается, что скорейшее и глубочайшее освещение этих самых размеров - крайне важное событие!
Братия и сестры!
Делитесь знаниями и информацией!

---------- Добавлено в 02:39 ---------- Предыдущее написано было в 02:34 ----------

По трассе зацепил чуток льда, крутнуло, развернуло и долбануло.
Потом эвакуатор и машина на СТО.
22 часов уже 4 часа лазал где только мог, но по Dusteru, никаких размеров нацти не удалось. Крайне нужны размеры диагоналей контр. точек подкапотного пространства!

---------- Добавлено в 02:42 ---------- Предыдущее написано было в 02:39 ----------

Геометрические размеры кузова, в данной теме, думаю, также будут очень уместны!

В свете торжествующей зимы на просторах великой родины, думается, что скорейшее и глубочайшее освещение этих самых размеров - крайне важное событие!
Братия и сестры!
Делитесь знаниями и информацией!

---------- Добавлено в 02:39 ---------- Предыдущее написано было в 02:34 ----------

По трассе зацепил чуток льда, крутнуло, развернуло и долбануло.
Потом эвакуатор и машина на СТО.
22 часов уже 4 часа лазал где только мог, но по Dusteru, никаких размеров нацти не удалось. Крайне нужны размеры диагоналей контр. точек подкапотного пространства!

---------- Добавлено в 02:42 ---------- Предыдущее написано было в 02:39 ----------

Геометрические размеры кузова, в данной теме, думаю, также будут очень уместны!

обычный ремонт "на коленке" у знакомого дяди.

22:14 27.12.2016
см.: MR-451-DUSTER-0.pdf
03.B-ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ ПОВРЕЖДЕНИЯ КУЗОВА ПОСЛЕ УДАРА
Автомобиль после удара: Диагностика удара
--------
I - ПРОВЕРКА НЕСУЩЕГО ОСНОВАНИЯ КУЗОВА
Последовательность проверок
a) ФРОНТАЛЬНЫЙ удар
Сравните диагонали
- 1: B1 - G2 = B2 - G1
- 2: G1 - C2 = G2 - C1
a) ЗАДНИЙ удар
Сравните диагонали
- 1: G2 - B1 = G1 - B2
- 2: B1 - J2 = B2 - J1
там нет размеров (цифр).
я почему-то уверен, что нет(в том числе) и крестиков или хотя бы, ясно различимых точек, для определений гараниц измерений.
и это при всём том, что, чтобы произвести эти измерения - технологически сложная процедура, т.к. точность +-1,5 мм.
короче, это такой голов-говно(няк)! Хотя понятно, что нужно вычислить средне-арифметическое, но от каких точек мерять? от +-1,5-2,0 см?
А, чего же ожидать, если нормально отремонтированная машина - это потерянная прибыль производителя или даже производителей?
И так до тех пор, пока будет что(или кого) сожрать на планете Земля и на ней не останется никого из живых вида homo(ли?).

---------- Добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее написано было в 23:56 ----------

---------- Добавлено в 28.12.2016 00:22 ---------- Предыдущее написано было в 27.12.2016 23:59 ----------

Руководства по ремонту

LOGAN - SANDERO, Кузовные работы


В данное руководство входит описание всех элементов кузова Renault Logan.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Специнструмент и приспособления для кузовных работ: Применение
Автомобиль на ремонтном стенде: Описание
Несущее основание кузова: Технические характеристики
Расположение точек соединения с электрической "массой" на кузове: Перечень и расположение элементов
Передняя часть кузова автомобиля: Описание
Боковая часть кузова автомобиля: Описание
Средняя часть кузова автомобиля: Описание
Задняя часть кузова автомобиля: Описание
Съемные части кузова автомобиля: Описание
Части кузова, подлежащие установке на ремонтный стенд: Описание
Документация по кузовному ремонту: Описание

НИЖНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Крайняя нижняя передняя поперечина: Общее описание
Крайняя нижняя передняя поперечина: Описание
Передняя часть переднего лонжерона: Описание
Накладка передней части переднего лонжерона: Общее описание
Накладка передней части переднего лонжерона: Описание
Средняя часть переднего лонжерона: Описание
Средняя часть переднего лонжерона: Описание
Кронштейн полки под аккумуляторную батарею: Общее описание
Кронштейн полки под аккумуляторную батарею: Описание
Передний кронштейн крепления переднего подрамника: Общее описание
Передний кронштейн крепления переднего подрамника: Описание
Опора подвески двигателя: Общее описание
Опора двигателя: Описание
Узел заднего крепления переднего подрамника: Описание
Передний брызговик в сборе: Общее описание
Передний брызговик в сборе: Описание
Передняя буксировочная проушина: Общее описание
Передняя буксировочная проушина: Описание

НИЖНЯЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Перегородка салона: Замена
Боковая часть центральной секции пола: Общее описание
Боковая часть центральной секции пола: Описание
Передняя боковая поперечина центральной секции пола: Общее описание
Передняя поперечина под передним сиденьем: Общее описание
Передняя поперечина под передним сиденьем: Описание
Наружный узел заднего крепления переднего сиденья: Описание

НИЖНЯЯ БОКОВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Панель порога: Общее описание
Панель порога: Описание
Накладка панели порога: Общее описание
Накладка панели порога: Описание
Усилитель панели порога: Общее описание
Усилитель панели порога: Описание
Задний усилитель панели порога: Описание

НИЖНЯЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Поперечина для удержания багажа: Снятие и установка
Задняя часть пола: Описание
Передняя часть задней секции пола: Общее описание
Передняя часть задней секции пола: Описание
Передняя секция накладной задней части пола: Снятие и установка
Задняя часть задней секции пола: Общее описание
Задняя часть задней секции пола: Описание
Задний лонжерон в сборе: Описание
Задний лонжерон: Общее описание
Задний лонжерон: Описание
Передняя поперечина задней секции пола: Описание
Центральная поперечина задней секции пола: Общее описание
Центральная поперечина задней секции пола: Описание
Задняя поперечина задней секции пола: Общее описание
Задняя поперечина задней секции пола: Описание
Крайняя задняя нижняя поперечина: Описание
Накладка крайней задней нижней поперечины: Описание
Задняя буксировочная проушина: Общее описание
Задняя буксировочная проушина: Описание
Поперечина заднего крепления топливного бака: Общее описание
Задний пол в сборе: Описание

ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Переднее крыло: Снятие и установка
Переднее крыло: Регулировка
Передняя панель кузова: Общее описание
Передняя панель кузова: Описание
Верхний усилитель брызговика: Общее описание
Верхний усилитель брызговика: Описание
Передняя колесная арка: Общее описание
Передняя колесная арка: Описание
Стенка ниши воздухозабора: Описание
Нижняя поперечина проема ветрового стекла: Общее описание
Нижняя поперечина проема ветрового стекла: Описание
Поперечина приборной панели: Снятие и установка
Щиток передка: Общее описание
Щиток передка: Описание
Боковой усилитель щитка передка: Общее описание
Боковой усилитель щитка передка: Описание
Нижняя поперечина щитка передка: Общее описание
Нижняя поперечина щитка передка: Описание

ВЕРХНЯЯ БОКОВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Передняя стойка: Общее описание
Передняя стойка: Описание
Внутренняя панель передней стойки: Общее описание
Внутренняя панель передней стойки: Описание
Внутренняя панель стойки проема ветрового стекла: Общее описание
Внутренняя панель стойки проема ветрового стекла: Описание
Средняя стойка: Общее описание
Средняя стойка: Описание
Усилитель средней стойки: Общее описание
Усилитель средней стойки: Описание
Внутренняя панель средней стойки кузова: Общее описание
Нижняя внутренняя накладка средней стойки кузова: Общее описание
Нижняя внутренняя накладка средней стойки кузова: Описание
Верхняя внутренняя накладка средней стойки кузова: Описание
Передняя часть боковины кузова: Общее описание
Передняя часть боковины кузова: Описание
Верхняя панель боковины: Общее описание
Верхняя панель боковины: Описание
Внутренний продольный профиль края крыши: Общее описание
Внутренний продольный профиль края крыши: Описание

ВЕРХНЯЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Панель заднего крыла: Общее описание
Панель заднего крыла: Описание
Удлинитель панели заднего крыла: Описание
Желоб панели заднего крыла: Описание
Панель крепления заднего фонаря: Общее описание
Панель крепления заднего фонаря: Описание
Внутренняя панель кронштейна крепления фонарей: Описание
Наружная задняя колесная арка: Общее описание
Наружная задняя колесная арка: Описание
Задняя полка: Общее описание
Задняя полка: Описание
Задняя колесная арка в сборе: Описание
Панель задка: Общее описание
Панель задка: Описание
Внутренней панелью панели задка: Описание
Кронштейн бампера: Снятие и установка
Задняя внешняя нижняя опора: Общее описание
Задняя внешняя нижняя опора: Описание
Внутренняя панель по окну боковины: Описание
Усилитель боковины: Описание
Верхний усилитель боковины: Описание
Задняя внутренняя панель боковины кузова: Замена
Задний внутренний продольный профиль края крыши: Описание

ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Крыша: Описание
Передняя поперечина крыши: Общее описание
Передняя поперечина крыши: Описание
Центральная поперечина крыши: Общее описание
Центральная поперечина крыши: Описание
Усилитель крыши: Описание
Задняя поперечина крыши: Описание
Усилитель задней поперечины крыши: Замена

БОКОВЫЕ ОТКРЫВАЮЩИЕСЯ ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА
Передняя боковая дверь Снятие и установка
Передняя боковая дверь: Регулировка
Задняя боковая дверь: Снятие и установка
Задняя боковая дверь: Регулировка
Задняя боковая дверь: Разборка и сборка
Крышка люка заливной горловины: Снятие и установка

НЕБОКОВЫЕ ОТКРЫВАЮЩИЕСЯ ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА
Капот: Снятие и установка
Капот: Разборка и сборка
Капот: Регулировка
Крышка багажника: Общее описание
Крышка багажника: Разборка и сборка
Крышка багажника: Регулировка
Дверь задка: Снятие и установка
Дверь задка: Разборка и сборка
Дверь задка: Регулировка
Откидная дверь: Снятие и установка
Откидная дверь: Разборка и сборка
Откидная дверь: Регулировка
Задняя погрузочная дверь: Общее описание
Задняя погрузочная дверь: Снятие и установка
Задняя погрузочная дверь: Регулировка
Задняя погрузочная дверь: Разборка и сборка

Рено Логан: все о габаритах и размерах автомобиля

Габариты Рено Логан последнего поколения практически не изменились, увеличилась только длина кузова. Колесная база стала на 4 мм больше – 2630 мм. Багажник по вместительности не уступает предыдущим поколениям. Дорожный просвет новой модели остался прежним – 15,5 см. Стоит рассмотреть характеристики кузова и багажника, а также выяснить вместимость салона.

Кузов

Габаритные размеры Рено Логан определяются по самым выступающим точкам крыши сверху, по бамперам – спереди и сзади и по колесным аркам с боков. Ширина машины с разложенными зеркалами заднего вида составляет 199 см. Передний и задний свес равны 80 и 85,8 см соответственно. Автомобиль 2018 года имеет массу 1106 кг.

Геометрия кузова

Седан первого поколения Логана 2004-2009 гг. обладает следующими параметрами (мм):

  • длина кузова – 4250;
  • ширина – 1740;
  • высота – 1534.

Рестайлинг 2009 года сказался лишь на длине автомобиля, которая увеличилась на 38 мм. Рено Логан 2011 г. после переноса части производства на мощности АвтоВаза не изменился.

Новинка 2014 года второго поколения получила меньшие габариты – машина имеет 435 см в длину, 173 в ширину и 152 в высоту. Renault Logan 2018 г. имеет такие кузовные размеры: 4359х1733х1517 мм. Передняя и задняя колеи равны 1466 и 1456 мм. Клиренс нового Renault Logan при полной загрузке теряет 2-3 см.

При покупке подержанного автомобиля стоит проверить геометрию кузова в автосервисе по контрольным точкам. Это позволит выявить нарушения в положении элементов рамной конструкции или доказать их отсутствие.

Кузов на заводе

Ходовая часть нового Логана отвечает требованиям бюджетного класса. Передняя подвеска представлена надежным Макферсоном с амортизационной стойкой и 2 сайлентблоками в рычаге. Задняя подвеска представлена скручивающейся балкой с раздельными пружинами и телескопическими амортизаторами.

Благодаря простой конструкции ходовая часть Рено Логан отличается ремонтопригодностью и надежностью. Автомобилем легко управлять в любых дорожных условиях. У подвески повышенная энергоемкость и плавность хода. Эти особенности автомобиля выгодно отличают его от других машин бюджетного сегмента. Минимальный радиус разворота составляет 5,25 м, что позволяет водителю легко маневрировать в городских условиях.

Салон

На пассажирских местах может разместиться 4 человека. Полезная длина внутреннего пространства составляет 168 см. Ширина салона Логана на уровне локтей в зоне передних сидений не превышает 141 см, на пассажирском ряду – 142 см. Автомобиль относится к экономвариантам, поскольку расход топлива с двигателем 1,4 л часто не превышает 7,5-7,8 л/100 км.

Салон Рено

Размеры Рено Логан 2014-2016 года соответствуют классу «B». Для владельцев таких машин существует серьезная проблема – недостаточно места на задних сиденьях для комфортного размещения 3 пассажиров. При выборе автомобиля в качестве семейного варианта стоит учесть эту особенность.

Отличительные черты салона:

  1. Новая модель Рено обрел более функциональную и современную приборную панель, двери с декоративными накладками и ручками эргономичной формы. Благодаря этим изменениям салон имеет изысканный и современный вид.
  2. Разработчики много внимания уделили эргономичности органов управления, за счет чего повысился водительский комфорт.
  3. Центральный подголовник пассажирского ряда полностью убирается, а зеркала заднего вида увеличены, что улучшает задний обзор.
  4. Топовая версия Логана Prestige обзавелась боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом.
  5. Руль получил кожаную оплетку, а водительское сиденье легко регулируется по высоте.
  6. Задний ряд сидений складывается в пропорции 60:40, позволяя существенно расширить пространство для перевоза багажа.

Дополнительный комфорт Логана создается благодаря размещенным в салоне отсекам для личных вещей – дверные карманы, вещевой бокс и ящик для перчаток.

При доплате 10 990 рублей (пакет «Безопасность») покупатель получает третий задний подголовник и подушку безопасности от Рено для водителя. В комплекте «Аудио» за 10 990 рублей автовладельцу предоставляется 4 динамика с Bluetooth и USB, аудиосистема c CD. В пакет «Зимний» входит электропривод зеркал, обогрев лобового стекла и подогрев передних сидений.

Багажник

Высота багажного отделения Renault Logan 2014-2016 г. составляет 512, длина – 979, а ширина – 1372 мм. При сложенных задних сиденьях длина Логана увеличивается до 168 см. Объем багажника равен 510 л, чего хватает для перевозки габаритных грузов.

Размеры багажника

Багажный отсек машин Рено разных поколений немного отличается. К примеру, вариант 2018 года получил новую форму крышки. Автомобильный номер располагается на ней в специальном углублении. Обновление затронуло и задний бампер.

Где находится номер кузова

Информация завода-изготовителя о Логане зашифрована в номере кузова, имеющим буквенно-цифирную последовательность из 9-12 символов. Комбинацию наносят на табличку или кузовные элементы. Часто его можно найти под передними сиденьями и в специальном окошке под лобовым стеклом. Номер нередко помещают на левую переднюю стойку кузова Рено. Он может находиться и под пассажирским сиденьем – на перекладине, которая держит конструкцию. Шифр располагают и на щите моторного отсека или в багажнике под запасным колесом.

Номер кузова

Первые 4-6 символов номера представляют зашифрованную запись о марке и типе кузова машины. В последних 5-8 цифрах содержатся данные о заводском номере кузова Логана. Точную расшифровку первой части номера можно узнать из специальных таблиц в официальном дилерском центре Рено Логан.

Как видно, Рено Логан – это бюджетный и надежный автомобиль для комфортной каждодневной езды. Его чаще приобретают смейеные люди и таксисты. Среди отечественных автомобилистов модель пользуется повышенным спросом.

Кузов


Кузов автомобилей Logan, Sandero, Sandero Stepway – несущий, цельнометаллический, сварной. Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах – электросваркой. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой.

После сварки панелей кузов подвергают катафорезу, погружая его в специальную ванну, для получения антикоррозионного покрытия. На днище, пороги и колесные ниши наносят антигравийное покрытие. Затем кузов грунтуют и окрашивают. Скрытые полости кузова на заводе обрабатывают восковым консервантом. Снизу на кузов наносят несколько слоев антикоррозионной мастики.

Такая антикоррозионная обработка кузова позволяет производителю установить гарантийный срок от появления сквозной коррозии в течении 6 лет.


Съемные элементы кузова Sandero:

1 – задний бампер;

2 – задняя дверь;

3 – передняя дверь;

4 – наружное зеркало заднего вида;

5 – переднее крыло;

6 – передний бампер с облицовкой радиатора;

Конструкция кузова соответствует европейским нормам по пассивной безопасности.

От фронтального удара салон защищен передним силовым элементом кузова, расположенным перед панелью приборов. Основную часть бокового удара поглощают центральные стойки кузова. Кроме того, в дверях имеются брусья безопасности


Съемные элементы кузова Sandero Stepway:

1 – задний бампер;

2 – облицовка арки заднего колеса;

3 – задняя дверь;

5 – передняя дверь;

6 – наружное зеркало заднего вида;

7 – переднее крыло;

8 – облицовка арки переднего колеса;

10 – передний бампер с облицовкой радиатора

Все стекла – гнутые, полированные, безопасного типа. Ветровое стекло – трехслойное, остальные – закаленные. Заднее стекло (автомобиль Logan) и стекло двери багажного отделения (автомобили Sandero, Sandero Stepway) – с элементом обогрева. Стекла боковых дверей – опускные. В зависимости от комплектации автомобиля стекла дверей приводятся в движение механическими или электрическими стеклоподъемниками.

Спереди и сзади установлены пластмассовые бамперы, причем передний бампер выполнен за одно целое с облицовкой радиатора. На части автомобилей в переднем бампере установлены противотуманные фары.

К съемным элементам кузова относятся: двери, крышка багажника (автомобиль Logan), дверь багажного отделения (автомобили Sandero, Sandero Stepway), капот, передние крылья, бамперы. Передние крылья закреплены на кузове болтами.

Внешне автомобиль Sandero Stepway отличается от Sandero наличием декоративных накладок на порогах, продольными рейлингами на крыше, черными пластиковыми обвесами над колесами. В переднем и заднем бамперах у Sandero Stepway имеются защитные накладки.


Силовой элемент кузова – поперечная балка(панель приборов снята)

Автомобили оборудованы центральным замком, который одновременно запирает или отпирает все двери. Центральный замок запирает и крышку багажника (автомобиль Logan) и дверь багажного отделения (автомобили Sandero, Sandero Stepway).

Салон оборудован двумя рядами сидений. Передние сиденья – раздельные, с регулировкой перемещения в продольном направлении и наклона спинок. На части автомобилей устанавливают сиденья с электроподогревом, а сиденье водителя – с регулировкой по высоте.

Подголовники – съемные, регулируемые по высоте. На автомобиле Logan заднее сиденье – трехместное, неразрезное. Спинка заднего сиденья не откидывается. На автомобилях Сандеро и Сандеро Степвей подушка заднего сиденья – неразрезная, а спинка состоит из двух секций


Для увеличения багажного отделения на автомобилях Sandero и Sandero Stepway можно снять полку багажного отделения и сложить секции спинки по отдельности либо вместе

Места всех пассажиров оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками. Ремни безопасности водителя и переднего пассажира имеют регулировку по высоте. Часть автомобилей оборудуют инерционными ремнями безопасности с преднатяжителями.

Кузов оборудован панелью приборов, вещевым ящиком, прикуривателем, пепельницей, солнцезащитными козырьками, внутренними и наружными зеркалами заднего вида, передней (съемной) и задней буксировочными проушинами.


На автомобиле Logan под задним бампером с двух сторон расположены вентиляционные отверстия, закрытые резиновыми шторками

Часть автомобилей оборудована наружными зеркалами с электроприводом и электрообогревом. Электрообогрев зеркал включается одновременно с электрообогревом заднего стекла.

На всех автомобилях устанавливается подушка безопасности водителя, а на части автомобилей – и подушка безопасности переднего пассажира. Подушка безопасности водителя установлена в рулевом колесе, а подушка пассажира – в панели приборов, с правой стороны.

Салон оборудован системой отопления и вентиляции, которая служит для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров, независимо от погодных условий. Дорогие версии автомобилей оборудованы кондиционером.

При движении автомобиля воздух нагнетается в салон скоростным напором через отверстия воздухозаборника, расположенного под капотом.

Видео по теме "Кузов Рено Логан, Сандеро"

Обработка кузова Рено Места подверженные коррозии кузова РЕНО ЛОГАН НОВЫЙ РЕНО ЛОГАН И САНДЕРО 2018! НОВОЕ РЕНО УЖЕ В РОССИИ!

Раздел 11. Кузов Renault Logan 2004-2015

Особенности конструкции
Кузов автомобилей Renault Logan типа четырехдверный седан, несущей конструкции, цельнометаллический. Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и детали, соединенные между собой электросваркой (точечной, шовной и дуговой). Кузов представляет собой неразборную конструкцию, облада.

Original renault logan 1504

Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этог.

Снятие и установка бамперов
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Снятие и установка облицовки радиатора
Облицовка радиатора выполнена за одно целое с передним бампером, и при повреждении может быть заменена только вместе с ним (см. «Снятие и установка переднего бампера»). Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой .

Original renault logan 1517

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
В арках передних колес и в задней части арок задних колес установлены пластмассовые подкрылки, защищающие кузов от абразивного воздействия песка и камней, отбрасываемых колесами. Брызговики установлены только за передними колесами и защищают пороги кузова. Задние брызговики конструкцией не пр.

Original renault logan 1525

Снятие и установка переднего крыла
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия брызговика и переднего подкрылка (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»), переднего бампера (см. «Снятие и установка переднего бампера»), а также торцовая головка «на 10». ПРИМЕЧАНИЕ Работа показана на примере левого .

Капот
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Original renault logan 1545

Снятие и установка решетки короба воздухопритока
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием. 1. Откройте капот и установите его на упор. 2. Снимите с отборотовки щита передка задний уплотнитель капота. 3. Извлеките шланг омывателя стекла ветрового окна из держателя на решетке короба воздухопритока. 4. . из одного.

Двери
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Крышка багажника
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Original renault logan 1640

Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака
Вам потребуется ключ TORX T30. 1. Откройте крышку люка наливной горловины топливного бака. 2. . выверните два винта крепления крышки. 3. . и снимите крыш.

Сиденья
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Original renault logan 1652

Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Вам потребуются: ключ TORX T20, торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Поддев отверткой, откиньте заглушку с заднего торца облицовки тоннеля пола. 3. Выверните винт крепления задней части облицовки .

Зеркала заднего вида
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Панель приборов
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Отопитель и кондиционер
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Арматура салона
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Original renault logan 1737

Снятие и установка облицовок салона
Облицовки салона снимают при их повреждении или для получения доступа к другим узлам кузова. Снятие облицовки центральной стойки кузова описано в процессе снятия переднего ремня безопасности (см. «Замена переднего ремня безопасности»), так как является составляющей частью процесса снятия ремн.

Original renault logan 1739

Снятие и установка обивки багажника
Ворсовая полумягкая обивка багажника состоит из трех частей: левой, правой и коврика пола багажника. Левая и правая части обивки закреплены на кузове пистонами и держателями. Коврик пола, закрывающий нишу для запасного колеса, никак не закреплен. Вам потребуется отвертка с плоским лезвием. .

Original renault logan 1744

Замена неподвижного остекления кузова
Ветровое стекло и стекло окна задка вклеены в проемы кузова. Их заменяют одинаковыми приемами, поэтому работа показана на примере ветрового стекла.Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, шило, нож, набор для вклейки стекол.Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем.

Читайте также: