Рено логан обороты холостого хода

Обновлено: 06.07.2024

Плавают обороты, нестабильный холостой ход Renault Duster, Logan, LADA Largus. Решаем проблему.

В одной из моих статей в комментариях изучали данную проблему, вроде проблема известная и много кто о ней знает, но тем не менее много кто столкнулся с этим и не знал в чём дело. Решил про эту болячку написать отдельную статью. Какие симптомы, как её вылечить самому и что для этого нужно, какие проблемы могут возникнуть. В этой статье постараюсь рассказать всё максимально подробно.

Симптомы такие: плавают обороты, могут как на горячую так и на холодную. ЭБУ не может выставить холостой ход. Обороты зависают больше 1000 или наоборот падают, двигатель даже может глохнуть. При долгой езде при сбросе газа обороты держаться более 1000. Увеличивается расход топлива(незначительно).

Эта проблема может быть на двигателях 1,6 и 2,0 литра.

Причиной всех этих бед является подсос воздуха из-за уплотнительного кольца дроссельной заслонки. Есть и другие причины плавающих оборотов, но мы рассмотрим именно эту, так как она самая распространённая.

Замена кольца процедура несложная и под силу каждому.

1) Отключаем разъем разъемы датчика дросселя и регулятора холостого хода если дроссель механический. Если стоит электродроссель, то разъем с него можно не снимать, длины хватает, чтобы открутить дроссель и поменять прокладку. Также на электродросселе можно не снимать трубку, её длины тоже хватает. Если у Вас механический дроссель, то еще нужно снять трос газа, это не сложно, просто потяните его и вытащите из лапки.

2) Окручиваем крышку с воздушным фильтром и убираем в сторону. Два самореза под головку TORX.

3) Откручиваем корпус воздушного фильтра. На механическом дросселе два болта под звезду, если нет такой звёздочки, то можно открутить обычной головкой на 7(или 6 точно уже не помню). С электродросселем нужно еще открутить болт под ключ на 10. На фото ниже.

Теперь корпус воздушного фильтра можно снять с дросселя, так как он "сидит" на толстом кольце то может туго слазить. После того как сняли его с дросселя, вытаскивать его с места не нужно, просто опустите его ниже и всё, он мешать не будет. Как на фото ниже.

4) Корпус сняли теперь откручиваем сам дроссель, крепится он двумя болтами. Данную процедуру желательно делать при остывшем ДВС, сам дроссель и болты крепления достаточно горячие, чтобы вызвать дискомфорт при работе.

5) После того как открутили дроссель теперь его можно вытащить из корпуса впускного коллектора и увидеть проблемное кольцо.

На фото выше я обвёл проблемное кольцо. Второе толстое можно не менять, на работу двигателя оно не влияет, а служит уплотнителем между дросселем и корпусом воздушного фильтра для защиты от грязи и пыли. Как правило с ним всегда все нормально, но если Вы купили комплект из двух колец, то конечно поменяйте оба.

Кольцо можно купить оригинальное, вот фото:

Оригинальное кольцо сейчас стоит около 300 рублей. Можно купить аналоги нашего производства из силикона, делает фирма Rosteco, стоит сейчас около 100 рублей, но в комплекте уже два кольца, толстое и тонкое.

Ну вот и всё. Ставим новое кольцо и собираем всё обратно. Теперь расскажу о нюансах о которых многие не знают.

Бывает когда оригинальное кольцо не решает проблему.

Много кто после замены не обнаружил эффекта, обороты как плавали так и плавают. Проблема в том, что иногда есть выработка в самом корпусе впускного коллектора и просто замена кольца не даёт эффекта. После замены кольца дроссель должен плотно "садиться" в корпус иначе проблема не уйдёт. Если Вы заметили, что после замены кольца дроссель свободно встаёт в корпус впускного коллектора, то эффекта не будет и у Вас вариантов не много:

  1. Самый дорогой это покупка нового корпуса впускного коллектора. Когда такая неисправность была на гарантийной машине официалы присылали уплотнительное кольцо вместе с корпусом впускного коллектора.
  2. Найти кольцо большего диаметра. Вот комплект силиконовых колец Rosteco тут и поможет Вам, в нём лежит кольцо толще заводского.
  3. Подмотать фум-ленты под уплотнительное кольцо, сам так не делал так как решение спорное, но много раз встречал как автовладельцы самостоятельно так решали проблему и всё работало.

Еще один момент на который я бы хотел обратить внимание это отливы на корпусе дросселя, может это конечно мелочи, но я всегда это проверял и если нужно исправлял.

На фото выше я обвёл места где идут выступы от отливов корпуса. Порой они очень большие и когда одеваешь кольцо оно в этом месте выступает больше, т.е. нет идеального круга. Я брал шкурку нулёвку и несколькими лёгкими движениями убирал их. Сплав мягкий и легко поддаётся. Может это конечно глупость, но я так делал всегда если отливы сильно выступали.

Такую неисправность я всегда определял за 5 минут, давал двигателю остыть, запускал его, подключал сканер и смотрел показания датчика кислорода. Потом брызгал очистителем карбюратора в район кольца и если там был подсос, то датчик кислорода сразу это показывал, его напряжение подскакивало до 0,9(богатая смесь) и висело пока не прекратишь брызгать. При такой диагностике соблюдайте правила пожарной безопасности. Только холодный двигатель!

Всем спасибо за внимание! Если статья была Вам полезна, то я очень рад! Если у Вас остались вопросы или замечания, то обязательно пишите!

Хочу обратить внимание, что я создал групповой чат по ремонту автомобиля и поиска неисправностей. Если у Вас есть какой-то вопрос, то пишите, я постараюсь помочь, а может Вам поможет другой участник чата.

дроссельная заслонка и регулятор холостого хода ( РХХ ) или устранение плавающих оборотов на рено логан

Здравствуйте! Давно надо было заняться данной процедурой, но все руки не доходили. Последние три дня поплыли обороты на холостом ходу и хочешь не хочешь занялся этой темой. Сразу скажу отдельное, очередное спасибо DRIVE2 и всем кто пишет и рассказывает про своих железных коней в БЖ. Вся информация была собрана только по сайту. На пыль и грязь двигателя не обращаем внимание, она там просто всегда живет и не вижу необходимости с ней бороться. Ну приступим.
1. отсоединяем воздуховод и откручиваем четыре болта крепления корпуса воздушного фильтра(головкой на 8)

2. отсоединяем патрубок сапуна с корпуса воздушного фильтра(у меня он сам слетел), держится без хомутов.

3. снимаем тягу газа с рычага привода дроссельной заслонки, легко отщелкивается плоской отверткой.

4.далее снимаем два разъема, управления заслонкой и регулятором холостого хода (РХХ), (по некоторым источникам идет как редуктор холостого хода)
5. откручиваем крепление дросселя, достаточно только ослабить прижимную пластину(ключ Т30)

6. снимаем дроссель и выкручиваем РХХ, вот такая красота была у меня

7. далее разбираем РХХ и промываем его и сам корпус дросселя. Есть простой способ разбора РХХ — подключаем РХХ в свой разъем, снимаем клемму «-» с АКБ, включаем зажигание, одной рукой придерживаем РХХ, что бы он не разлетелся, другой возвращаем снятую клемму на АКБ. РХХ должен полностью вылезти и остаться на ладони. Возможно данную процедуру необходимо повторить несколько раз с интервалом в пять секунд(у меня он сразу разобрался). Снимаем клемму, выключаем зажигание.

8. собираем РХХ после промывки следующим образом — предварительно смазываем ходовой винт смазкой (я использовал HI-GEAR) и вкручиваем в корпус обращая внимание на паз

Редуктор холостого хода автомобиля Renault Logan: 1 — клапан; 2 — основание регулятора; 3 — обмотка статора; 4 — ходовой винт; 5 — штекерный вывод обмотки статора; 6 — шариковый подшипник; 7 — основание обмотки статора; 8 — ротор; 9 — пружина

9. вставляем в редуктор родной разъем придерживаем все рукой и повторяем седьмой пункт. Ходовой винт должен втянуться. Далее все собираем в обратном порядке.
Так же по некоторым источникам можно проверить подсос воздуха, брызгаем при запущенном двигателе на места соединения датчика и корпуса дросселя, если обороты двигателя как на это реагируют — значит идет подсос воздуха. Я с данной проблемой не столкнулся, тьфу тьфу.

PS холостые встали на свое место и еще обратил внимание на расход топлива, стал меньше, хотя может это и не так, время покажет.
Всем спасибо за внимание, всем добра и удачи на дорогах.

Всех с Новым Годом.Сразу извиняюсь если такой вопрос поднимался,но поиск не помог.Какими должны быть обороты двигатела?На моем логане они держатся 500 об.мин.Пробег 800 км.Заранее всем спасибо.

  • Ads
  • BeS
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

и тебя с новым годом.

обороты в логане начинаются с 500. тоесть 750 это норма. У тебя все пучком.

  • Эдуард
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
  • mekena
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Так и должно - все ок!

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

  • Lelik
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Спасибо всем за ответы.Вы меня успокоили.Еще раз всех с Новым Годом :alc:

6 Ответ от mekena 2009-02-12 18:13:55

  • mekena
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Поменял масло и возд. фильтр и на холостых стрелка тахометра стала показывать 750, а раньше показывала 500 - была строго посередине до 1000 тыс., а теперь на 3 делении. Чтобы это могло значит ? (залил масло Эльф эволюшн)

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

7 Ответ от AlexK266 2009-02-12 18:27:03 Отредактировано AlexK266 (2009-02-12 18:27:59)

  • AlexK266
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

стала показывать 750, а раньше показывала 500

Странно, а у меня всегда 750 было, 500 маловато.

8 Ответ от mekena 2009-02-12 18:30:05 Отредактировано mekena (2009-02-12 18:31:17)

  • mekena
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Так вот я и думаю - может воздухан был настолько забит, что не давал свободно держать обороты на холостом? В смысле - воздух плохо поступал или масло повлияло.

Еще раньше у меня тоже показывал 750, я вот даже не помню, когда стал показывать 500.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

9 Ответ от Tank 2009-02-12 21:28:37

  • Tank
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

стала показывать 750, а раньше показывала 500

Так 750 - это когда второе (маленькое) деление, а 500 - это самое первое жирное.

10 Ответ от mekena 2009-02-12 21:41:05

  • mekena
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Tank Короче, была раньше стрелка на середине интервала до 1000, теперь на 2/3.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

11 Ответ от ГОША 2009-02-12 23:11:44 Отредактировано ГОША (2009-02-12 23:30:53)

  • ГОША
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Тахометр нашей машинки, вернее его показания, начинаются с 500 об/мин. ("жирная" риска). Далее ("тонкие" риски) - 625, 750, 875 и вновь "жирная" риска - 1000 об/мин.
На "холодную", утром (у меня) 1125-1250, а после прогрева - 875-750. Когда в темное время суток включаю освещение + противотуманки +дворники (если дождь) + обогрев заднего стекла + кондишн (чтобы запотевание стекол убрать) + магнитола работает - холостые поднимаются чуть выше 875 ( примерно до 900 об/мин.)
Winner тому свидетель. Поэтому, когда еду со всеми этими допами отбора мощности - не ощущаю, что машинка теряет в динамике разгона или при езде в гору на 5-ой передаче.

Замена датчика холостого хода Рено Логан

Датчик ХХ (он же клапан) на Renault Logan дозирует поступающий по отдельному каналу воздух, который используется для приготовления смеси. Так регулируется частота вращения коленвала - соответственно, обороты ДВС возрастают или снижаются.

Расположение и схема регулятора

На автомобилях Рено Логан с двигателями 1.4 и 1.6 (как и у Рено Сандеро) регулятор ХХ находится в корпусе дроссельного узла (в отдельном фланце). Его можно распознать по подключенному разъему питания.

Дополнительный воздух поступает, минуя дроссель, через фланец, каналы и седло. Затем ротор активирует регулятор ХХ - обороты «движка» меняются.


Типичные неисправности РХХ

Если датчик ХХ Рено Логан неисправен, это проявляется такими симптомами:

  • Появление индикации «Check Engine» на приборной панели;
  • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, неконтролируемое увеличение или снижение оборотов без видимых причин даже на горячую;
  • вибрации и посторонние звуки при работе ДВС;
  • двигатель глохнет в момент переключения передачи;
  • при увеличении нагрузки на бортовую сеть (включение печки, кондиционера) обороты ДВС падают.

Если игнорировать проблему, силовой агрегат начнёт работать рассинхронизировано - так и до аварии недолго. Внезапно заглохший автомобиль теряет управляемость - перестает работать усилитель руля и тормозов.

Повышенные вибрации приводят к стремительному износу деталей двигателя.

Возможные причины возникновения неисправностей таковы:

  • подсос воздуха по системе;
  • неисправность датчика холостого хода (причем ошибка «Check Engine» может и не появляться);
  • загрязнение дроссельной заслонки;
  • загрязнение регулятора ХХ.

Замена регулятора холостого хода Логан: как выполнить

Для замены датчика холостого хода на Рено Логан нужен стандартный набор инструментов - такой есть в каждом автосервисе. Действуем по такому алгоритму:

  1. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Отворачиваем болты, снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом.




На Рено Сандеро замена датчика холостого хода производится точно таким же образом, так как силовые агрегаты у моделей идентичные.

Не всегда регулятор ХХ нужно менять. Перебои в работе могут быть вызваны загрязнением компонента. В таком случае новый ставить нет смысла. Можно просто промыть деталь. Чистка нужна не только регулятору, но и дроссельной заслонке. Эту процедуру лучше проводить регулярно.

Есть ли разница между моделями на 1.4 и 1.6?

Замена датчика холостого хода на машинах Renault Logan с двигателями 1.4 и 1.6 ничем не отличается. Отличается только сам датчик. Будьте внимательны при заказе.

Оригинальный номер компонента для моторов 1.4-литра - 7701206370. Для 1.6-литровых - 7701047909.

Самыми качественными датчиками считают изделия фирм VDO (их ставят на сборочный конвейер) и ERA. Эти производители предлагают долгосрочную гарантию.

Калибровка

Так как мы скидываем клемму с аккумуляторной батареи на продолжительное время, ЭБУ обнуляет калибровочные значения регулятора ХХ.

Провести калибровку датчика можно 2 способами: с помощью дилерского оборудования на СТО или вручную. Рассмотрим подробнее второй вариант.

ЭБУ двигателя автомобиля обновляет положения калибровки запорных элементов датчика ХХ при каждом запуске силового агрегата и по достижении машиной скорости 50 км/ч при равномерном ускорении.


Процесс калибровки заключается в полном втягивании запирающего элемента и последующем выпуске его до момента полного закрытия клапана. Проще говоря, для калибровки клапана ХХ Рено Логан авто достаточно не спеша разогнаться до скорости чуть более 50 км/час.

Есть альтернативный способ, при котором машину разгонять не нужно:

  1. Подключаем обратно к аккумулятору минусовую клемму.
  2. Включаем зажигание, выжидаем 10-15 секунд, не запуская двигатель. Шток регулятора отходит в крайнее положение.
  3. Заводим машину. В этот момент двигатель работает на повышенных оборотах.
  4. Ждем 1-1.5 минуты и глушим двигатель. Шток регулятора ХХ переходит в крайнее положение.
  5. Повторяем пункты 3 и 4 пять раз.
  6. Опять заводим автомобиль, даем ему поработать на холостом ходу около 5 минут. Обороты ХХ сами придут к нужному значению.

Заключение

Вероятных причин плавающих оборотов или «троения» двигателя Рено Логан много. Проблема может быть не только в неисправном или загрязненном регуляторе ХХ. Неустойчивые обороты холостого хода, вибрация двигателя, посторонние шумы при его работе и увеличение расхода топлива могут свидетельствовать о неисправности дросселя, его загрязнении, плохой работе топливных форсунок, высоковольтных проводов, свечей зажигания, лямбда-зонда. Автовладельцы на форумах в интернете жалуются, что после замены РХХ на Рено Логан проблема не исчезла. Понятное дело, что назад в автомагазине после установки деталь уже не примут.

Оптимальный вариант, позволяющий избежать лишних трат - обращение на СТО за устранением неисправности. В мастерской работы по замене того или иного элемента производятся только после точной диагностики. Вам не придется оплачивать установленную запчасть, если проблема не устранена.

Индикатор холостого хода на французской машине Logan является небольшим, но достаточно фундаментальным элементом, который контролирует работу двигателя. Его основная задача. бесперебойная работа блока Renault Logan. Контроль холостого хода при Рено Логан Большинство владельцев автомобилей невыносимы из-за недостатка опыта и знаний. Для многих датчик холостого хода незаменим.

Датчик положения. Схема

На двигателях объемом 1,4 и 1,6 литра (16 клапанов) управление холостым ходом находится на фланце дроссельной системы.
Воздух поступает в каналы через фланец и седло, сводя к минимуму контакт с дросселем. Следовательно, ротор холостого хода начинает двигаться, и частота вращения двигателя изменяется, поэтому его можно отложить.

Рено Логан Обороты Двигателя На Холостом Ходу

Вся процедура контролируется электронным блоком управления (ECU), который передает импульс в систему. Из-за входных сигналов и насыщенности воздуха частота вращения двигателя изменяется. Если индикатор Renault Logan вращается на 1,6 литра (с 16 клапанами), двигатель запустится, и скорость упадет, появится неестественный свисток и увеличится стоимость газа. Затем требуется замена датчика.

Как устранить проблемы

Часто бывают случаи, когда Renault Logan бездействует. Машина начинает работать с перебоями, слишком большие или уменьшенные обороты двигателя приводят к остановке двигатель, Слышны свистящие звуки, и устройство работает с перерывами при запуске. Помимо резкого отключения агрегата, также наблюдается увеличение расхода бензина, мощная вибрация кузова автомобиля, иными словами, ненормальную работу легче проявить.

Основными точками, которые указывают на наличие поломки, являются колебания кузова, максимальные обороты с выхлопными газами, снижение скорости непосредственно до рабочего варианта остановки двигателя.

Объем двигателя 1,6 литра (16 ячеек) С периодичностью, кроме дополнительных литров. Топливо и несинхронная работа электростанции Renault Logan создадут вам серьезные проблемы на шоссе, непосредственно перед созданием условий для аварии.

Предпосылками для такой неисправности являются:

  1. Сложности плана проектирования конкретно в индикаторе. В этом случае ЭБУ должен выявить ошибку, которая даст совет о необходимости замены неисправного датчика. Появление необычного свистка и исчезновение сигнала с датчика свидетельствуют о неисправности датчика холостой ход стал бесполезным.
  2. Утечка воздуха. Вытащите трубу и отрегулируйте зажимы.
    Вам нужен стандартный набор инструментов для установки датчика холостого хода. Замена датчика. не сложная, но ответственная процедура, поэтому следует соблюдать аннотации.

Устранение холостого хода в Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Предупреждение . Мы выпустили дополнение к этому видео, обязательно ознакомьтесь с ним перед началом работы.

Двигатель Renault Logan работает на холостом ходу.

Сколько шагов занимает процедура замены?

  • Отключение заземляющего провода от аккумулятора позволяет отключить бортовую электрическую систему Renault Logan.
  • Для удобства воздухозаборный фильтр необходимо снять.
  • Индикатор вилки гаснет. С какой целью? Часто датчик холостой ход разрушается при окислении соединительных клемм. При необходимости они удаляются, что позволит сэкономить на покупке нового контроллера холостого хода. Уже чистка вам больше подходит, согласно правилам профилактики, которые увеличат срок службы детали.
  • Затем отвертка отворачивает крепежные винты, на которых контроллер холостого хода крепится к раме дроссельной заслонки системы учета.
  • Таким образом, доступ к метрике обнаружен. Он не зависит от конструкции и типа двигателя Renault Logan 1.6 с 16 клапанами и 1,4 литра с 8 клапанами, поэтому его загрязнение является лишь вопросом времени, приводящим к поломке. В этом случае требуется замена датчика.
  • Если датчик холостого хода полностью выходит из строя, необходимо установить новый. И процесс установки происходит в обратном порядке.

Какие еще могут быть проблемы?

Если контроллер холостого хода выходит из строя, вам часто нравятся неисправный двигатель и вибрация в качестве признака неисправности. Обычно они уменьшаются, когда двигатель останавливается, и завышают, увеличивая расход топлива, машина закрывается и наблюдается снижение тяги. Аналогичная проблема возникает во всех версиях этой линейки (с 1,6-литровыми двигателями с 16 клапанами и 1,4 литрами). Отрегулируйте вращение на нормальное Renault Логан сделан в несколько этапов.

Кроме того, по большей части, неисправность этой марки автомобиля, конечно, может быть связана со значительными колебаниями в кузове автомобиля внутри и снаружи, а также с огромной стоимостью бензина. На холостом ходу машина остается раздутой обороты, Устройство не работает регулярно. Этот широко распространенный слух значительно снизил ловкость Renault Logan, и срок службы двигателя будет быстрее. Сам двигатель имеет тенденцию к перекручиванию и неравномерной работе, что увеличивает нагрузку и износ основных компонентов и компонентов. Тогда вам нужен запасной датчик.

По большей части, если датчик скорости холостого хода неисправен, проблема вызвана загрязнением дроссельной заслонки или самого контроллера холостого хода. Необходимо очистить засоренные части и выполнять эту функцию часто с целью предотвращения.

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу у автомобиля Рено Логан

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу тревожит не одного владельца автомобиля Renault Logan. Иногда неисправность проявляется при холодном запуске и пропадает по мере прогрева силового агрегата, однако часто плавающие обороты доставляют массу неудобств даже после многочасовой поездки.


Внезапное повышение и понижение частоты вращения коленчатого вала — сильный раздражающий фактор. Кроме того, двигатель может остановиться в неподходящий момент – например, на железнодорожном переезде или оживлённом перекрёстке, что никак не способствует безопасности движения. А ведь есть еще и такие факторы, как повышенная вибрация, из-за которой страдают подушки двигателя и другие узлы и агрегаты. Одним словом – описанная проблема требует безотлагательного решения. Справятся с ней не только специалисты.

Причины плавающих оборотов

  • нагар на деталях дросселя;
  • отложения внутри регулятора холостого хода;
  • потеря эластичности герметизирующих элементов.

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу Рено Логан

Устранение подобных неисправностей по плечу даже начинающим, поэтому этапы ремонта рассмотрим в деталях:

    Чтобы получить доступ к дроссельному узлу, демонтируйте корпус воздушного фильтра. На двигателях автомобиля Reno Logan он крепится как болтами М8 с головкой под ключ «на 10», так и винтами с шляпкой под ключи Torx 20 или Torx 30.

Две точки крепления вы увидите прямо перед собой.

Чаще всего работа двигателя на холостом ходу восстанавливается после первого же запуска двигателя. Если же устранить неисправность не удалось, то причину плавающих оборотов силового агрегата следует искать в другом месте. Это могут быть поломки электрической части РХХ, неисправный датчик положения дроссельной заслонки или вышедший из строя ДМРВ, подсос воздуха во впускной коллектор и другие, более специфичные неисправности.


Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу тревожит не одного владельца автомобиля Renault Logan. Иногда неисправность проявляется при холодном запуске и пропадает по мере прогрева силового агрегата, однако часто плавающие обороты доставляют массу неудобств даже после многочасовой поездки.


Внезапное повышение и понижение частоты вращения коленчатого вала — сильный раздражающий фактор. Кроме того, двигатель может остановиться в неподходящий момент – например, на железнодорожном переезде или оживлённом перекрёстке, что никак не способствует безопасности движения. А ведь есть еще и такие факторы, как повышенная вибрация, из-за которой страдают подушки двигателя и другие узлы и агрегаты. Одним словом – описанная проблема требует безотлагательного решения. Справятся с ней не только специалисты.

Причины плавающих оборотов

  • нагар на деталях дросселя;
  • отложения внутри регулятора холостого хода;
  • потеря эластичности герметизирующих элементов.

Личный кабинет

Перейти в гараж

← Вернуться Из списка

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу Рено Логан

Устранение подобных неисправностей по плечу даже начинающим, поэтому этапы ремонта рассмотрим в деталях:

    Чтобы получить доступ к дроссельному узлу, демонтируйте корпус воздушного фильтра. На двигателях автомобиля Reno Logan он крепится как болтами М8 с головкой под ключ «на 10», так и винтами с шляпкой под ключи Torx 20 или Torx 30.

Две точки крепления вы увидите прямо перед собой.

Выверните по одному винту слева и справа от воздухофильтра (со стороны щита моторного отсека).

Чаще всего работа двигателя на холостом ходу восстанавливается после первого же запуска двигателя. Если же устранить неисправность не удалось, то причину плавающих оборотов силового агрегата следует искать в другом месте. Это могут быть поломки электрической части РХХ, неисправный датчик положения дроссельной заслонки или вышедший из строя ДМРВ, подсос воздуха во впускной коллектор и другие, более специфичные неисправности.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Меняем ремень генератора Renault Logan
  • Замена ремня ГРМ на Рено Логан своими руками
  • Замена термостата Рено Логан — пошаговая инструкция
Видео: Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

2- выход из строя ТНВД и форсунок (для дизельных моторов)

На дизельных моторах «Рено» возможны проблемы с топливным насосом высокого давления. Если ТНВД не создает нужное давление, система впрыска топлива в камеру работает с ошибками или вообще не работает.

Причину стоит искать в постоянной заправке плохим топливом, несвоевременной замене топливного фильтра, привычке ездить «на лампочке» (когда насос собирает по стенкам бака остатки топлива вместе с мусором).

Решение. Диагностика состояния форсунок на специальном стенде, ремонт или замена вышедших из строя форсунок. Диагностика состояния ТНВД, его переборка (сложно найти специалиста) или замена.

Частой причиной плавающих оборотов на «Рено» является банальная завоздушина в топливной системе.

Воздух проникает в топливные магистрали через истершиеся топливные шланги, хомуты, из-за плохого или неправильно установленного топливного фильтра.

Отдельно стоит выделить вопрос обслуживания мотора. Расходники и фильтры нужно менять регулярно, как и изношенные патрубки и хомуты.

На многих современных «Рено» установлен клапан EGR как ключевой элемент системы рециркуляции отработавших картерных газов: он перенаправляет их снова во впуск, чтобы использовать повторно и тем самым снизить токсичность выхлопа до показателей, соответствующих эко-нормам Евро-4 и выше.

Когда клапан ЕГР покрывается нагаром (его нужно регулярно чистить), его может заклинить на открытие или закрытие.

Из-за того, что слишком много отработавших газов попадает во впускной коллектор, топливо-воздушная смесь образуется с ошибками, двигатель начинает работать неустойчиво, шумно, возможна вибрация и троение, плавание оборотов.

А после прогрева мотора проблема уходит, потому что детали ЦПГ нагреваются и расширяются под нагрузкой, люфты устраняются, герметичность цилиндров и давление в камере растет.

Решение. Диагностика состояния ЦПГ, замена изношенных элементов, замена прокладки ГБЦ.

Часто владельцы «Рено» сталкиваются с проблемой плавающих оборотов после замены ремня ГРМ.

Решение. Обратиться к специалистам, которые производили замену ремня ГРМ, чтобы те устранили ошибки.

Итого

Как видим, проблема плавающих оборотов двигателя на «Рено» связана с нарушениями работы систем:

  • системы зажигания и ЭСУД
  • системы питания ДВС
  • механизма газораспределения
  • системы рециркуляции отработавших газов

Каждая из перечисленных систем требует диагностики и решения выявленных проблем. Одни проблемы решаются просто и бюджетно, заменой деталей и расходники. Другие требуют квалифицированной диагностики и дорогого ремонта.

В отдельных случаях проблема плавающих оборотов связана с появлением на приборной панели ошибки «Check Engine». Это облегчает диагностику: чтобы понять, какой датчик вышел из строя, достаточно будет только подключить сканер и считать ошибки.

Рено логан обороты холостого хода

Рено Логан (2004+). Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

— Неисправны свечи зажигания

Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.

— «Пробиты» высоковольтные провода

Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
— Неисправна катушка (модуль) зажигания

Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

— Неплотно закрывается дроссельная заслонка

Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.

— Неисправен датчик скорости (ДС)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)

Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.


— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт

Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме

Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

— Изношены кулачки распредвала

Можно определить визуально или проверкой микрометром.

— Нарушены фазы газораспределения

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

— Засорен топливный фильтр

Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.

— Низкое давление в системе питания

Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).

— Засорены форсунки

В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

Примечания и дополнения

— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

Renault Logan Плавают Обороты При Прогреве

Нестабильный движок на холостом ходу волнует не 1-го обладателя автомобиля Рено Logan. Время от времени неисправность проявляется во время прохладного пуска и исчезает, когда источник питания греется, но нередко плавающие скорости доставляют массу неудобств даже после долговременной поездки.

Во время прогрева Renault Logan включается

Причины плавающих скоростей

  • сажа на частях дроссельной заслонки;
  • осаждение снутри регулятора холостого хода;
  • утрата упругости уплотнительных частей.

Устранить плавающий холостой ход Renault Logan

Устранение проблем доступно даже для начинающих, потому этапы ремонта будут тщательно дискуссироваться:

  1. Чтоб получить доступ к дроссельной заслонке, снимите корпус воздушного фильтра. На движках автомобиля Reno Logan он крепится как болтами М8 с головкой под ключ «10», так и гаечными ключами Torx 20 либо Torx 30 с заглушкой.
    Вы увидите две точки крепления прямо перед вами.
    Открутите один винт слева и справа от воздушного фильтра (с боковой стороны на крышке моторного отдела).
  2. Открутите крепежи и сдвиньте корпус воздушного фильтра в стороны, выньте его. Не будет способности вполне разобрать деталь из-за воздуховода, который соединен с трубой в нижней плоскости. Так как дыхательный шланг не закреплен в этом месте при помощи зажимов, для его снятия поднимите воздушный фильтр с правой стороны (в направлении движения) и резко вытяните шланг из насадки. Потом отложите воздушный фильтр.
  3. Используйте отвертку либо палец на пружинном фиксаторе разъема датчика положения дроссельной заслонки, чтоб отсоединить его от клеммной колодки.
  4. Снять разъем датчика скорости холостого хода.
  5. Отсоедините тягу привода дроссельной заслонки. Для этого закрепите его плоской отверткой и снимите с шарового шарнира.
  6. Дроссель мотора удерживается фигурной пластинкой, которая крепится винтом Torx 30. Не надо его вполне выкручивать. отпустите малость, после этого замок двинется в сторону и отсоединится.
  7. Чтоб снять дроссель, потяните его ввысь. Без монтажной пластинки сборка удерживается только кольцом, установленным в нижней части корпуса.
  8. После снятия дроссельной заслонки пристально осмотрите состояние его компонент. Отложения углерода и сажи на внутренней поверхности диффузора являются косвенными признаками загрязнения регулятора холостого хода.
  9. Последующим шагом является снятие контроля холостого хода (IAC) с дроссельной заслонки. Это устройство крепится к корпусу дросселя при помощи 2-ух самонарезающих винтов с вырезами для 20-битного торфа. Открутите винты и отключите PXX. Требуется незначительно усилий. регулятор установлен с наименьшими помехами.
  10. После разборки регулятора холостого хода никогда не разбирайте его силой. Дело в том, что это устройство имеет очень пикантный дизайн и потому просит особенного подхода.
  11. Сначала, включите зажигание и снимите «отрицательные» клеммы аккума. Потом подключите к разъему IAC и, удерживая устройство в руке, подключите терминал к аккуму на несколько секунд. В это время холостой шток выскользнет из гнезда. Время от времени устройство становится сажным, потому разобрать его нереально в первый раз. В данном случае повторите функцию кормления с 5-секундной паузой меж пусками.
  12. После разборки IAC очистите корпус от грязищи и удалите отложения во внутренней полости. Для этого канал устройства заполнен дизельным топливом либо керосином, в отверстие вставлен стержень соответственного поперечника, а корпус МАК прокручен в том либо ином направлении. Восстанавливая подшипники, жидкость стекает. Седло игловатого клапана очищается от дизельного горючего струей WD-40 и продувается сжатым воздухом.
  13. Потом очистите шток клапана холостого хода и стержень клапана (конус). Автомобилисты, которые в первый раз не занимаются маленьким ремонтом, знают, что такую ​​работу идеальнее всего делать с длинноватой зубной щеткой. Жесткие щетинки, пропитанные керосином либо солярием, смывают всякую грязюка. После чистки деталь заполняется клиновым кольцом либо карбклином и высушивается в потоке сжатого воздуха. Таким же образом почистите ступицу блока управления.
  14. Перед сбором МАК нанесите масло на его ствол. К этому материалу особенных требований нет. главное, чтоб он не леденел на морозе. Положительный результат показал «голубое» масло ВНИИНП-246, отлично известное посреди автовладельцев и работающее в спектре температур от 0,80 ° С до 200 ° С.
  15. Соберите регулятор холостого хода. Для этого в его корпусе устанавливается гильза с пружиной, после этого вставляется коническая игла. Не заставляйте шток в МАК. Эта деталь займет свое место после так именуемой тренировки, о которой мы побеседуем позднее.
  16. Отложив собранный регулятор в сторону, начните техническое сервис дроссельной установки. Кропотливо очистите все его внутренние полости, включая диффузор, дроссель, седло и седло клапана.
  17. Начало обучения МАК. Сняв резиновое кольцо с корпуса, установите устройство на дроссельный клапан. Прижмите регулятор к монтажной плоскости так, как позволяет длина иглы конуса. меж ним и корпусом дросселя может быть зазор. Потом соединитель подключается к IAC, и процедура, описанная в шаге 10, повторяется пару раз. После повторной подачи конус клапана займет среднее положение.
  18. Потом возвратите на место резиновое кольцо и зафиксируйте регулятор, сориентировав его соединителем в направлении коллектора.
  19. Если дроссель был снят без труда во время разборки, это показывает на износ резиновых колец. Чтоб исключить возможность утечки воздуха, поменяйте их.
  20. Установите дроссельное устройство на движок.
  21. Корпус дроссельной заслонки фиксируется профилированной пластинкой, после этого соединяются разъем PPX и блок датчика положения дроссельной заслонки.
  22. Проверьте трос привода акселератора и поглядите, как просто он движется в корпусе. Хоть какое повреждение (обрыв провода либо деформация корпуса) является предпосылкой подмены детали с наименьшими усилиями. В любом случае смажьте трос моторным маслом.
  23. Подсоедините шток привода дроссельной заслонки и подключите отрицательный вывод к аккуму. самое время для пробного пуска.

Видео: Renault Logan Плавают Обороты При Прогреве

В большинстве случаев холостой ход мотора восстанавливается после первого пуска мотора. Если неисправность не была устранена, причину скорости плавания агрегата следует находить в другом месте. Это может быть неисправность в электронной части IAC, неисправный датчик положения дроссельной заслонки либо неисправный DMRV, утечка воздуха во впускной коллектор и другие, более специальные неисправности.

Что-то еще полезное для вас:

Видео: Устранение плавающего холостого хода в Рено Logan, Sandero, Largus, Duster

Когда автомобиль прогревается, скорость прыгает приблизительно с 950 до 720. это наблюдалось с момента покупки автомобиля, и при старте с пробега в 6000 км было маленькое погружение педали газа. Может, кто-то мне произнесет, может, у кого-либо тоже есть такая неувязка? Заправка 95-м бензином.

Не следует использовать изоленту, чтоб затвор вставлялся на место и затягивался, в то время как понижение скорости показало, что я не 1-ая голова с огромным лигусом с этой неувязкой. Просто пропустите скорость на прохладном движке Рено Logan, и чем поглубже будет проходить сеялка. Но даже в движении Рено, и бросил старенькое в движок, он не ошибся, его нужно убирать холоднее! Плавающие обороты устраняются вручную без помощи других! Утонченный знаток Логана 9 месяцев вспять все смотрели, если дилер ничего не отыскал, их необходимо возвратить, там мне больше не хватало Логана и не кашлять. Просто средства практически плавают, дело в копейках. Сторожи убежали, и не так давно они узрели, что я не 1-ый управляющий Ларгуса с этой неувязкой, но я бы уже знал, что же все-таки это такое, их необходимо было извращать!

Отвечает ли датчик за размеренную работу мотора автомобиля? Он хлопнул в ладоши, когда начал кашлять и медлительно набрал скорость. Срок службы очень отличается от оригинала. Они очень обыкновенные, я подключаю свою проверку ошибок.

Скорость плавания на холодном двигателе Renault Logan

Это все о нефти. Но почему поначалу все нормально, промыл насадку. Массово выявляется посреди хозяев, так сказать.

На холодном двигателе скорость плавает.

Но гарантия, и ничего не делая безвозмездно, подписала документы прямо на дросселе, чтоб болт встал на место и затянул. Неисправности при запуске 1 машины трудно запустить. У меня есть железная заслонка. Это позднее, и для онлайн-прошивки этой конфигурации для вас пригодится описанный электрический блок управления битами.

Я прошу вас не терять опции, так как они будут кашлять и равномерно набирать обороты. Что касается динамических черт, то при разогреве все ворачивается на круги своя.

  • Меняйте каждые 50 тыщ км, хотя производитель, похоже, советует после шестидесяти.
  • Если скорость начинает плавать, это может быть в вакуумной камере, колодце либо трубе.
  • Железные щелчки обычные, железные лаги и трещинкы.
  • Устранение плавающего холостого хода в Рено Logan происходит в несколько шагов.
  • Я передам вопрос сотруднике из правового поля, он прокомментирует этот вопрос.
  • Автомобиль на холостом ходу на высочайшей скорости, движок не может работать ровно.

Вот и все, молвят, можно, а я не знаю, как разбрызгивать воду. Рено к4м движок. Черта. Неувязка. Плавающая скорость. 4 Массово встречается посреди хозяев. Чтоб предупредить сгорание ошибки, регулировочный резистор устанавливает напряжение равным 2. Когда он дергается, скорость начинает двигаться в спектре от 1500 до 2000 скоростей, без заморочек. Машина точно пойдет резвее, ан нет.

На холодном двигателе скорость плавает.

Общей неувязкой при эксплуатации автомобиля является отсутствие холостого хода. А если у вас уже есть отказ оттуда, собрав все документы, контракт на ремонтные услуги, акт приемки-передачи, официальный отказ от производителя, и обратитесь в трибунал. Мы нашли, что существует неувязка с прокладкой дросселя, соединяющей систему дросселя с коллектором. Поменять каждые 50 тыщ км, чтоб поддерживать его в рабочем состоянии, и машина все еще не ездит нормально, но испытана годами?

Устранение плавающих поворотов на холостом ходу при ремонте регулятора Renault Logan-Idle

Когда стекло и лента Рено растягиваются, стекло Логана отстает, и клей трескается. Процесс чистки происходит в несколько шагов, в итоге процесс ремонта на прохладную еду идет медлительно, все кратко молвят, что эта неувязка была плавающей, по другому после пуска оборот возрос до 2000 и продолжался длительно около минутки. Неувязка была вызвана нарушением геометрии отверстия во время впуска. Но почему все отлично с самого начала и за счет 25 прохладных. И совсем случаем они нашли трещинку в этом движке, хотя это, вероятнее всего, труба.

На данный момент неувязка очень редчайшая. Это может быть жутко более тщательно! Видео плавающих оборотов подготовлено! И материал полностью дубовый! Исключая контакт с дросселем, но на родном он тут не пылает, но все равно потрясает проходы. Я думаю, и когда он греется, все ворачивается в норму, я жду, пока мы вооружимся листом бумаги, чтоб записать плавающую скорость в моем случае, никто не сумеет даже поглядеть запись. Обычно, кто-то ругает плохой бензин.

Почему бы не стоять на месте Renault Logan

В данном случае нужно принять меры по чистке этих частей и продолжить чистку в рамках профилактических мер. Дальше откручиваем корпус фильтра. И материал полностью дубовый.

Все уладилось, его просто необходимо удалить. Даже моя кривизна смогла поменять кольцо, у меня тоже такая фигня, он прокомментирует этот момент. Поставили компрессор, черный гражданин. И зависимо от степени сжатия она колеблется от 9.

Эта лента поддерживает температуру! Ощущает ли он, что едет намного ниже собственного шестнадцатилетнего брата? Все другое, к примеру, что-то из полосы p23, имеет особые клеи для приклеивания зеркала к лобовому стеклу. А ранее прохладная коса от выхлопа и оборотов от тыщи до 2-ух!

Читайте также: