Рено логан степвей комплектация лайф что входит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Новый Renault Logan Stepway 2021: фото и цена, характеристики седана

На автосалоне в Москве две тысячи восемнадцатого состоялась презентация нового Renault Logan Stepway, представляющего собой вседорожную модификацию обычного Логана. Ранее подобной версии у седана еще не было.

Как и одноименный хэтчбек, Рено Логан Степвей 2021 получил защитный обвес из неокрашенного пластика, иные бамперы и увеличенный дорожный просвет – клиренс модели здесь увеличен с исходных 155 до 195 миллиметров. Седан предложен в двух комплектациях Life и Drive.

Рено Логан Степвей 2021 года

Отзывы владельцев Renault Logan Stepway

Расход радует- 8,7 по городу. По началу непривычно было с электронной педалью ездить, присутствует секундная задержка при нажатии — сейчас вроде привык. Мозги проработали так, что я на стоковом двигателе не замечаю работу кондея ! Кстати о кондиционере — теперь он ниссановский со своим алгоритмом работы, это тоже заметно в сравнении.

Антенну отодвинули дальше от лобового стекла и ее крепление теперь аккурат над плафоном салона. Отверстие сейчас одно в крыше, крепление антенны идёт через уплотнительную резинку и проблема я думаю теперь решена. Приятно когда производитель работает над ошибками своими, пускай такими и незначительными.

Новый Renault Logan Stepway

Рено Логан Степвей 2021 цены и комплектации

Цена Рено Логан Степвей 2021 в России составляет от 864 000 до 1 028 000 рублей, приподнятый седан предлагается в комплектациях Life, Drive и City.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (82 л.с.) Life MT5 864 000
1.6 (113 л.с.) Life MT5 903 000
1.6 (102 л.с.) Life AT4 943 000
1.6 (113 л.с.) Life CVT 958 000
1.6 (113 л.с.) Drive MT5 973 000
1.6 (102 л.с.) Drive AT4 1 013 000
1.6 (113 л.с.) Drive City CVT 1 028 000

Технические характеристики Renault Logan Stepway

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4359 / 1733 / 1517
Колесная база, мм 2634
Клиренс (дорожный просвет), мм 195
Объем багажника, л 510
Снаряженная масса, кг 1106 — 1156
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 82 113
Крутящий момент, Нм 134 152
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 13,9 10,7
Макс скорость, км/ч 163 177
Расход топлива, л
— город 9,4 8,5
— трасса 5,7 5,6
— смешанный 7,1 6,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Бесступенчатая трансмиссия, конечно, немного крадет динамику, но некритично. Автомобиль хорошо разгоняется, тяги хватает во всем диапазоне скоростей. Вариатор оперативно меняет свои передаточные отношения. При этом стрелка тахометра замирает в одной точке.

Специально для тех, кому это не нравится, при максимальном ускорении стрелка тахометра опускается на 700–800 оборотов, имитируя переключение передач.

Видео тест-драйв нового Renault Logan Stepway

Внешний вид

Корма же у обычных тольяттинских седанов и хэтчбеков (версии Stepway дополняют гамму там же) и вовсе полностью старая. Экономия, однако: штампованные детали менять дорого. У европейских-то близнецов под маркой Dacia и косметики задним фонарям досталось, и номерной знак, как у рестайлинговой Лады Гранты, переселился в нишу на крышке багажника — так филейная часть выглядит менее тяжеловесной.

Галогеновые фары всех версий Рено Логан Степвей 2021 обзавелись диодными ходовыми огнями, но по-прежнему не радуют мощным дальним светом. Так что привставшему на цыпочки Логану, считай, повезло. Ведь у него еще и юбка из некрашеного пластика по бортам, и передок как у модели Renault Sandero Stepway, и самобытный задний бампер.

Салон

Салон Рено Сандеро Степвэй

Зеркала на солнцезащитных шторках для экономии так и не получили заглушек, так что водителю и пассажиру приходится выбирать — не опускать шторку и смотреть на солнце, или опускать и рассматривать свое отражение. При этом в салоне Рено Логан Степвей 2021 относительно просторно, задний ряд седана дает ногам задних пассажиров больше свободы, чем в хетчбэке, багажник все так же велик.

И если это была информация для тех, кто раньше в машине не сидел, то для матерых «логановодов» есть другой абзац — песня для ушей: в салоне появился новый трехспицевый руль из более приятных материалов, лючок бензобака наконец-то стал открываться без ключа рычажком из салона.

Поворотники на Logan Stepway научились коротко моргать при касании переключателя, а на приборной панели разместился индикатор температуры двигателя. Задним пассажирам дали нормальный подстаканник: есть надежда, что они перестанут проливать свою липкую газировку на ваши любимые ворсистые коврики.

Renault Logan Stepway: все о машине, которую дарят за прививку

Впервые на нашем рынке обозначение Stepway для приподнятого хэтчбека Sandero с пластиковым обвесом появилось в 2011 году — тогда рыночные перспективы машины оценивались весьма осторожно. Но уже в 2012-м доля версии Stepway в гамме Sandero выросла с 16 до 41%, а чуть позже она дошла уже до 83%!

Так что в Renault, по сути, ничем не рисковали, выпуская на рынок Logan Stepway. Причем, как выяснилось, это никак не связано с появлением седана Lada Vesta Cross — проект такого «Логана» начали раньше, а дебют приурочили к рестайлингу семейства и Московскому автосалону 2018 года.

Снаружи от обычных «Логанов» он, по примеру Sandero, отличается обвесом, увеличенным клиренсом и симпатичными 16-дюймовыми колесами, причем последние вовсе не легкосплавные, а штампованные, прикрытые колпаками! Практичное решение — пластиковый элемент можно купить отдельно в случае повреждения.

В салоне — другой руль и приборный щиток, разукрашенный разноцветными точками на шкалах, что, к сожалению, подпортило информативность. На сиденьях — вышивка Stepway. А еще все «Логаны» избавились от пробки бензобака, запираемой на ключ. Лючок открывается рычажком изнутри.

Кроме того, дорогие версии получили обновленный мультимедийный комплекс Media Nav 4.0 c емкостным 7-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Появился дистанционный пуск двигателя, а также дополнительная розетка на 12В на центральном тоннеле. Кнопка активации круиз-контроля и ограничителя скорости переехала на переднюю панель. Жаль, что по примеру «Лады» XRay Cross не появилось регулировки руля по вылету и отдельной кнопки включения обогрева лобового стекла (он все так же включается вместе с максимальным обдувом) — представители Renault признаются, что такие доработки (включая другой задний диван и подвески) не оправдают вложений, учитывая оставшуюся жизнь семейства Logan/Sandero на конвейере.

Какие автомобили можно выиграть за прививку?

Раз в неделю будет разыгрываться пять машин стоимостью примерно 1 млн рублей. В этот ценовой диапазон попадают Renault Logan Stepway с двигателями 1.6 (102 л.с., 4-ступенчатый автомат) и 1.6 (113 л.с., CVT X-Tronic) в комплектации Life, за которые просят 940 000 и 957 000 рублей соответственно. Также в эти рамки попадают и автомобили в исполнении Drive, самый дорогой из которых стоит 1 018 000 рублей. В списке оснащения самой дорогой версии со 113-сильным мотором: элементы особого дизайна в салоне, кожаная оплетка рулевого колеса, электрогидроусилитель рулевого управления, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманки, система дистанционного запуска двигателя, климат-контроль, круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, ESP и другое.

В движении — тот же Logan, но не совсем

Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway


Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова представили только на Московском международном автосалоне в августе 2018 года. Вместе с этой версией – уже на закате карьеры, Logan получил такой долгожданный вариатор. С бесступенчатой АКП менеджеры Renault надеются увеличить продажи сходящего со сцены трёхобъёмника, при этом доля покупателей «двухпедальных» Logan должна вырасти с нынешних 11% как минимум до половины.

Э х, давненько я не ездил на Renault Logan, а точнее – с 2014 года, когда в Черногории представляли седан второго поколения. С тех пор на нашем рынке появилась Lada Vesta, Hyundai Solaris по потребительским качествам вышел далеко за рамки В-класса, да и собираемая в Калуге Skoda Rapid не оставляет Логану никаких шансов, уверенно обходя «румынского француза» по продажам.

А наш милый Logan – всё тот же. По-прежнему не с первого раза захлопываются передние двери, по-прежнему нет шторки для зеркальца в водительском козырьке, по-прежнему подвеска подбрасывает машину на каждой кочке, а по удобству пользования передние сиденья смогут потягаться с голландскими деревянными башмачками. Или вот пружинная «личинка» багажника – вроде бы, нужная вещь, но при нажатии на неё из-за слабого натяжения пружин багажная крышка не открывается – приходится поднимать её вручную.

Renault Logan Stepway красный три четверти (2)

Renault Logan Stepway красный фара

Renault Logan Stepway боковое зеркало

К примеру, на дверях в районе центральной стойки можно и не заметить надпись «City», выполненную совсем неприметно на чёрной матовой плёнке, и уж тем более не обратить на неё внимание на пороге, где она нарисована на серебристой накладке. Можно не придать значение тому, что корпуса зеркал у версии Stepway City – оригинальные, и уж тем более не заглянуть под днище. А мы вот под днище заглянули!

Давайте его «просветим»!

Итак, из-за относительно больших габаритных размеров корпуса вариатора JF015E, прекрасно известного владельцам Renault Kaptur, подрамник на Logan Stepway City приходится устанавливать на 25 мм ниже, чем на обычном Logan Stepway, именно поэтому на базовых седанах – со стандартным дорожным просветом и без пластикового обвеса («не Степвей») — вариатор установить не представляется возможным. То есть, технически это сделать, конечно, реально, но в этом случае клиренс под нагрузкой составит сантиметров 12 в лучшем случае. А зачем, скажите, Логану такой маленький клиренс? Для Сандеро — ещё куда ни шло, на нём всё-таки много девчонок ездит — они про это не думают.

Решение поставить вариатор – давно назревшее и крайне острое. Хотя бы потому, что архаичная, времён «доисторического материализма» коробка DP2, к тому же не сильно надёжная и склонная к перегреву, только дискредитирует саму идею автомата, за который потребители “логановского” ценового диапазона и так не спешат доплачивать. Для сравнения: у Skoda Rapid на исполнения с АКП в первые 10 месяцев 2018 года пришелся 41% продаж, у Hyundai Solaris – 68%! А сколько желающих ездить на Lada Vesta с коробкой АМТ, у которой одно автоматическое сцепление – то есть, предпочитающих ещё один паллиативный «вариант»? Чуть менее 10% — то есть, примерно столько же, сколько и у Logan. Именно поэтому, как мы знаем, АвтоВАЗ сейчас интенсивно обкатывает версию Lada с вариатором.

Как нам сообщили в Renault, эта невольная синхронизация с российским производителем играет на руку всем, поскольку с увеличением объёма заказов цена на CVT чуть падает, и логистика в расчёте на штуку дешевеет. А вот 4-ступенчатая «гидромеханика» DP2, не имеющая, напомним, радиатора (в отличие от версии DP8, установленной на Duster и рассчитанной на более тяжёлые условия), наоборот, дорожает из-за сокращения объёмов выпуска.

Короче говоря, «добирать» недостающих «автоматических покупателей» в Renault будут исключительно за счёт покупателей версий Stepway, где пластиковый обвес идёт в нагрузку к вариатору. Решение это, как мы показали, вынужденное, и аргумент французов «Sandero Stepway при запуске занял 15% доли продаж модели, а сейчас занимает 80%» не выдерживает критики. С другой стороны, стоит ли расстраиваться из-за доплаты за обвес, ведь с вариатором владелец Logan получает массу преимуществ? Но перед тем, как перейти к тестовым впечатлениям, окончательно разберёмся с просветом.

Итак, по документам у обычного Logan без нагрузки дорожный просвет составляет 172 мм, у Logan Stepway – 195 мм. Казалось бы, впечатляет, однако эта цифра справедлива исключительно для ручной модификации или версии с АКП. А что же на вариаторе? За неимением цифр используем рулетку. В пределах базы на порожней машине всё прекрасно – под дополнительным глушителем, размещённым примерно по центру, обнаруживаем 22 см, под продольными лонжеронами – 23 см. Однако посмотрим под передний свес, где установлена металлическая защита поддона картера: на пустой машине обнаруживаем лишь 17 см, притом, что на рядом стоящем Logan Stepway 4AT – на 2 см больше. Далее просим четверых коллег загрузиться в салон (двое спереди, двое – сзади) и снова смотрим под днище – увы, у вариаторной версии от защиты до земли остаётся только 15 см — то есть, почти столько же (155 мм), сколько и у обычного Logan «по паспорту» под нагрузкой.

Renault Logan Stepway красный клиренс

Экономим бесступенчато

Уже первые сотни метров на вариатором Логане говорят, что владельцам есть за что переплачивать. К слову, разница между Logan Stepway с «ручкой» и вариатором составляет существенные 65 тысяч рублей, и, в свою очередь, вариатор дороже 4АКП на 30 тысяч. Между тем, стоят пока обе коробки примерно одинаково, просто мотор K4M (102 л.с.), идущий в паре с 4АТ и тоже отходящий в историю, дешевле, чем полагающийся вариатору 113-сильный H4M. Остаётся добавить, что доплата только за пластиковый обвес и усиленную подвеску на седане составит 45 тысяч рублей. То есть, в общем-то говоря, для этого ценового сегмента сумма приличная.

Удобство управления тягой на вариаторном Логане куда выше, чем на машине с 4АКП, характер работы вариатора при продавливании педали газа более чем наполовину становится похожим на «ступенчатый» — это работает система D-step, знакомая владельцам всё тех же Kaptur, но главное – это расход горючего. Он радикально ниже, чем на 4АКП: там, где «классика» едва-едва укладывается в 10,5 л/100 км, вариатор без напряжения выходит из 7,5 л/100 км, да ещё и с большим запасом.

Да, конечно, по сравнению с мотором K4M более современный H4M экономичнее, однако основную работу по сокращению потребления бензина даёт всё же вариатор. Но это не главное: по сравнению с ручной коробкой вариатор будет совсем несущественно добавлять к показателям расхода. Другое дело, что в этом ценовом сегменте потенциальный покупатель держит в уме и более частую (примерно в 2 раза) замену тормозных колодок и дисков. Но и это ещё не всё.

По вариатору JF015E, в общем-то, набрана обширная статистика, и картина по расходам ясна. С одной стороны, он наголову лучше предшественника JF011E, с другой, может выйти из строя солнечная шестерня с подшипником входного вала – чтобы облегчить работу ремня, инженеры были вынуждены ввести в конструкцию планетарный ряд. Попутно из-за этого при разгоне и замедлении незаметно для водителя планетарный редуктор переключается с низкой ступени на высокую (и обратно), а значит, продукты износа хочешь – не хочешь, а попадают в масло. Всего в JF015E три фрикциона, однако в Renault всё равно не предусматривают плановой замены масла — это явно может выйти боком покупателям на вторичном рынке.

Renault Logan Stepway: все его достоинства и пара минусов

Приподнятую версию Stepway компания Renault освоила давным-давно на хэтчбеке Sandero. А сделать то же самое с седаном всё не решалась. Зато решился ближайший брат и конкурент, предложив лифтованный седан Лада Веста Cross. Машина покупателям приглянулась, партнеры по альянсу почесали голову и выкатили Renault Logan Stepway.

Renault Logan Stepway City

Изготовитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2018
В эксплуатации «За рулем» — с января 2019 года
Пробег на момент отчета — 4000 км

Именно Stepway стал первым Логаном, на который установили вари­атор X‑Tronic. Работает он в паре с самым мощным в линейке 113‑сильным двигателем. Этот силовой агрегат — прерогатива особой версии City.

Такой Logan доступен в двух комплектациях: Life City (787 990 рублей) и Drive City (857 990 рублей). Первая уже включает всё необходимое — кондиционер, электрообогревы сидений и зеркал, аудиосистему. Разве что задних электростеклоподъемников не хватает.

Версия подороже дополнена мультимедийной системой Media Nav 4.0 с семидюймовым сенсорным экраном, навигацией, дистанционным пуском двигателя, климат-контролем, круиз-контролем и кожаной отделкой руля.

Именно на такой машине я уже накатал несколько тысяч километров.

Техника катания

Псевдокроссовер Logan Stepway интересен прежде всего клиренсом — 195 мм! Но у версии City клиренс заметно меньше — всего 178 мм. Драгоценные миллиметры украл вариатор. Самая низкая точка — его корпус. Именно поэтому мы вряд ли увидим связку из 113‑сильного двигателя и вариатора X‑Tronic на обычном Логане — ведь тогда он лишится одного из важнейших конкурентных преимуществ.

Мне этих 178 мм хватает за глаза. Не опасаясь повредить что-либо под днищем, я пропускаю между колесами груды снега со льдом. Вероятность, что их еще не стесал автомобиль с меньшим, чем у моего Логана, клиренсом, ничтожно мала. До сих пор эта гипотеза подтверждалась.

Динамика? Заявленное время разгона до 100 км/ч составляет 11,9 секунды против 11,1 секунды у машины с аналогичным мотором и механической коробкой. Правда, однажды при попытке уложиться в этот интервал я словил отсечку мотора. Как такое возможно с вариатором и его управляющей электроникой — ума не приложу. Видимо, единичный глюк, потому что повторить мне это не удалось.

Производитель предписывает использовать минимум 95‑й бензин — не очень-то хорошо для бюджетной машины. При спокойной манере вождения бортовой компьютер показывает средний расход 10,3 л/100 км. Приемлемо — с учетом московских пробок, зимней эксплуатации и прогревов перед поездкой. Если ездить бодрее, расход поднимается до 10,8 литра на сотню, но не более. И показатели очень близки к реальным, судя по чекам с АЗС.

Настройки шасси меня не порадовали. К энергоемкости подвески и величине ее хода вопросов нет — тут полный порядок. Но настройки передних амортизаторов следует пересмотреть. Если на ходе сжатия они работают идеально, то на отбой выстреливают чересчур рьяно и шумно. Впечатление такое, будто сразу за «лежачим полицейским» — глубокая яма. Это характерно для незагруженной машины. Если снизить скорость до пешеходной (так некоторые водители проезжают искусственные неровности), работа подвески приходит в норму. Обычный Logan такие препятствия глотает незаметно практически на любой скорости.

Теплый прием

Штатная система дистанционного пуска двигателя — большая редкость в бюджетном сегменте. Не понимаю, почему производители до сих пор не внедрили подобную опцию на всех машинах, которые продаются в странах с холодным климатом? Недорогая ведь система, а как сильно повышает комфорт! Я уже и забыл, когда в последний раз усаживался в холодный салон и тратил несколько минут на прогрев. Представляете, сколько времени экономится таким образом за зиму при ежедневных поездках? Несколько статей можно написать!

Часто бывает, что, выключая зажигание, забываешь вернуть подрулевой рычажок стеклоочистителей в исходное положение. На следующее утро заводишь двигатель, а щетки с большим трудом пытаются сдвинуть сугроб снега со стекла — так и до поломки двигателя стеклоочистителей недалеко. Так вот, при дистанционном пуске щетки не срабатывают, даже если подрулевой рычажок находится во включенном положении. Правда, если водитель заводит двигатель ключом, щетки приходят-таки в движении. Тут уж быстро реагируйте или пеняйте на себя.

Есть у этой системы и недостатки. Завести двигатель дистанционно удастся, только если автомобиль находится в зоне видимости. Поэтому я перестал парковать машину непосредственно у подъезда, так как ее попросту не видно в окно с моего 13‑го этажа. С расстояния около 100 метров сигнал с брелока добирается до машины не с первого раза. А чтобы убедиться, что дистанционный пуск состоялся, нужно внимательно следить за указателями поворотов — они при этом загораются на пару секунд. Если машина за ночь превратилась в сугроб снега, то подмигивания можно и не увидеть. Не думаю, что очень дорого обеспечить обратную связь и вывести на брелок индикатор пуска. И ключ пора бы сменить на современный — со складывающимся жалом. Такой есть даже у Гранты.

Весьма благодарен за то, что на этом Логане нет электрообогрева лобового стекла. Перед глазами не маячат нити обогрева, ухудшающие обзорность. Да и ни к чему эта опция при дистанци­онном пуске.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (1300–4000 км)*

Расходы на содержание — 12 870 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 10,6 л/100 км) — 12 870 руб.
Стоимость 1 км пробега — 4,77 руб.

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете. Нельзя сказать, что четыре дополнительных сантиметра под «пузом» кардинально меняют характер машины, но коррекция вполне ощутима. Причем вызывает исключительно положительные эмоции.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Внутри версию Stepway выдают соотвествующие надписи на ободе руля и спинках передних сидений.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

С непривычки можно легко нарваться в городе на штраф за скорость — шкала имеет нечетную оцифровку.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Навигация запускается со смартфона посредством Apple CarPlay или Android Auto.

Несмотря на относительно невысокую стоимость, нынешний Logan производит впечатление «зрелого плода». Ну, или почти зрелого. Во внешности французской малолитражки просматривается баланс пропорций и форм. Ладный автомобильчик получился. Уверен, десятки тысяч владельцев таких машин с удовлетворением бросают взгляд на них, уходя домой с парковки. Приподнятый Logan Stepway выглядит даже гармоничнее своего собрата. Не только за счет прибавки роста, но и благодаря аккуратному пластиковому обвесу по периметру. К слову, внешность модели недавно была облагорожена изящными бамперами, переосмысленной радиаторной решеткой и светодиодными ходовыми огнями.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Широкие сиденья традиционно мягкие и с плохой боковой поддержкой. Поясничного подпора, увы, нет — в дальней дороге спина быстро устает.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Внутри Logan тоже неплохо сработан. Интерьер, конечно, не царский, но вполне… человеческий. Особенно после недавнего обновления, когда здесь появились, например, стильный руль, электрообогрев лобового стекла или продвинутая до Apple CarPlay и Android Auto мультимедиасистема с навигацией. При этом истинные «фамильные ценности», такие как просторный салон или огромный багажник, остаются неизменными с самого рождения модели. А обзаведясь складывающейся спинкой заднего сиденья, седан второй формации существенно прибавил в функциональности. Необходимость перевезти несколько двухметровых планок и непринужденность, с которой дело было сделано, заставила меня вспомнить, как товарищ-«логановод» мучился при подобных обстоятельствах с седаном первого поколения.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?
Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Кнопки круиз-контроля в трех местах: включение на передней панели, а регулировка на двух спицах руля. Заморочно.

Интерьер Stepway, не считая именных надписей на сиденьях и руле, идентичен убранству обычного Logan. Говоря о «Логане» в целом и о «Степвее» в частности, не обойтись без «ложки дегтя». Так, щиток приборов откровенно напрягает нечетной оцифровкой и «частоколом» рисок. Разглядеть его трудно даже при подсветке — что в светлое, что в темное время суток. Реализация полезного круиз-контроля с помощью кнопок на руле и клавиши на центральной консоли тоже несколько озадачивает. А зеркало в водительском противосолнечном козырьке без шторки — это как? Можно продолжать, но подобные нелепости машины на слуху. Они, пожалуй, субъективны, и к ним привыкаешь. Однако многие отмечают и неважнецкую шумоизоляцию: после 100 км/ч гул работающего на повышенных оборотах двигателя начинает напрягать. Общаться с попутчиками или слушать радио, соответственно, становится затруднительно.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

В обоих противосолнечных козырьках есть макияжные зеркальца, но нет шторок для них.

Сам 1,6‑литровый 113‑сильный движок отличается завидным темпераментом. Седан с ним бодр и весел. В меру, разумеется. Впрочем, об этом, как и о сверхкороткой первой передаче 5‑ступенчатой «механики», тоже всем известно. А вот преимущества от форы в 4 см, полагаю, пока прочувствовали немногие поклонники «Логана». Приподнятость над дорогой просто окрыляет. Едешь на «Степвее» и ни капли не паришься по поводу дорожного рельефа. После одного-двух десятков километров по грунтовке Stepway вселяет почти абсолютную уверенность, что нигде и ничем он не зацепится. А значит, проползет по раскисшему проселку, по снежной колее, по зыбкому песку. При наличии относительно «злой», скажем, зимней резины Stepway превращается в подобие джипа. Отдельная «песня» на парковке. Можно прижиматься к поребрику носом, можно кормой и т. д. Любой маневр гарантированно закончится без последствий для бамперов и порогов. В один из подобных моментов приходит понимание того, что стоит за приставкой Stepway. А затем — осознание, что 675 000 р. (базовая стоимость) — это вполне адекватная сумма за «безграничные возможности».

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Неплохие перспективы Renault Logan Stepway косвенно подтверждает успех родственного хетчбэка Renault Sandero Stepway, популярность которого с момента начала продаж возросла в пять раз. Слово за Logan Stepway.

Как покупал Renault Logan Stepway и какие впечатления после 15000 км пробега

Д:ТО1 проводилось на пробеге в 13000. Обошлось оно мне в 260 бел. руб. (не помню какой курс был на тот момент). Сейчас 29.8*260=7748 русских рублей. В эту стоимость даже входит какой-то обязательный осмотр автомобиля дилером.

Ф: Расскажи были ли ДТП, сильно ли ударило по карману?

Д: Обращался по каско. Причем не через ГАИ, а использовал одно из двух обращений без ГАИ. Какая-то редиска поцарапала мне бампер и уехала. Задели не только окрашенную часть бампера, но и пластик. Страховая хотела выплатить мне обесценивание, дилер хотел поменять мне бампер, так как этот пластик отдельно купить нельзя. По итогу поменяли бампер. Ну и ладно, страховка работает, будем пользоваться дальше.

Ф: Расскажи пожалуйста, что именно не устраивает в автомобиле и ты на это сразу обратил внимание?

Д:Подрулевой джойстик – это круто, НО! Как можно было его установить под правую руку? Вот вы сами задумайтесь, какой рукой вы крутите руль? Все правильно, левой! А правая рука обычно лежит на подлокотнике и помогает переключать передачи. Но в тоже время скажу, что очень функциональная штуковина.

Подлокотник – это тоже очень здорово, НО! Чтобы пристегнуть себя ремнем безопасности нужно как-то просочиться под него или поднять его, пристегнуть себя и потом опустить подлокотник обратно. Но со временем научился туда засовывать руку не глядя, иногда получается пристегнуть себя с первого раза.

Задние электростеклоподъемники – это тоже удобно, но кнопки, расположенные на передней панели под климой просто убивают, приходится постоянно смотреть где они чтобы попасть.

Подогрев сидений – это тоже классно, но кнопки, которые находятся на самих сидениях с боку… Без комментариев.

Еще очень бесит рычаг открытия бака, который находится под левой ногой возле двери. Уже раза 2-3 когда выходил из авто цеплялся за него. Зимой на морозе я думаю он просто хрустнет.

Ну и на водительское стекло можно было бы поставить дожим, ну хотя бы вверх!

После эргономики я хотел бы поговорить о моторе. У меня стоит 113 сильный h4m и первое что хочется отметить это никакую динамику, я ожидал от него большего. Хотя в городе его хватает, но на трассе если надо кого-то быстро обогнать – это невозможно сделать. Еще в нём алюминиевый блок, что говорит о его плохой ремонтопригодности. Вряд-ли вы станете его гильзовать если у вас что-то с ним произойдет, с учетом количества этих авто у нас в стране проще будет купить б/у мотор в сборе и не мучиться с его капиталкой экономя своё время. Можете сразу рассчитывать на расход в городе не меньше 8,3 литров на сотню.

Шумоизоляция, т.е. её отсутствие. Вчера ехал по дороге где дорожники после ремонта посыпали щебнем дорогу, и я думал, что нахожусь в консервной банке.

Багажник в 500 литров… Вы туда сможете положить 500 литров груза, который сможете засунуть в этот мелкий проём, а еще потом придется что-то убрать, потому что дугам закрытия багажника это что-то будет мешать закрыться xD

Автозапуск с ключа. Собственно, крутая вещь, только вот завелась машина или нет вы понять не можете, т.к. нет никакой обратной связи.

Ф: Расскажи пожалуйста какие плюсы увидел на обкатке?

Д : С учетом всех мелочей, которые мне не нравятся я отношусь к ней как к машине на каждый день и прекрасно помню какого класса эта машина. И я прекрасно понимал, что покупаю и что меня ждёт. Она прекрасно справляется со своей задачей возить меня из пункта А в пункт Б.

В городе она чувствует себя хорошо, не смотря на то что это 16-ти клоп, она довольно хорошо настроена на езду с низких оборотов. Это удобно! Потому что не нужно постоянно переключаться на пониженную передачу, тяга есть. Овощная, но есть! Про верха пока ничего сказать не могу, т.к. обкатываю мотор до 3х тысяч пробега как сказал дилер и жду нулевого ТО.

Очень крутая штука – это ограничитель скорости! Т.е. вы едете в городе, выставили себе лимит в 60 +- км и сколько вы не давите на газ, она больше не поедет. Очень удобно! Можно не смотреть на спидометр и разгоняться.

Еще очень удобная вещь – это круиз. Выехали на кольцевую, выставили сколько нужно и катите. Причем на круизе расход у вас будет всегда меньше, а если вы едете куда-то далеко, то вы будете меньше уставать и тратить меньше топлива.

Несмотря на то, что я говорил в самом начале про эргономику я хочу сказать, что где бы не находились кнопочки, но эти функции у вас есть! Подогрев сидений, полный электропакет, обогрев зеркал заднего вида, автозапуск и тд.

Климат контроль – круто! Очень круто! У меня его никогда не было и теперь я понимаю, что следующая машина будет обязательно с двухзонным климат-контролем!

Автозапуск с ключа – очень полезно! Если у вас машина стоит где-то возле дома под окном вы можете без проблем её завести и после сесть уже в тёплую машину. А логан греется очень быстро!

Почему под окном? Чтобы видеть завелась она или нет xD

Есть кнопочка для зимнего режима, которая включаете подогревы и направляет воздух на лобовое чтобы машина быстрее оттаяла. Ерунда скажите вы? А нет, очень удобно! Потому что каждый раз включать подогревы, перенаправлять воздух очень неудобно! Тут жирный лайк!

Внешний вид этой машины мне очень понравился. Машина действительно в отличии от конкурентов приобрела молодёжные черты. Я люблю седаны, в неё поставили красивые фары с ДХО, «злой» обвес в версии stepway, ну и имеется мой любимый красный цвет. Зашло всё! Мне не стыдно приезжать на ней куда угодно!

Хотите сделать машину продаваемой и популярной? Рецепт просто: нужно «поднять» машину и зашить её в пластик! Клиренс! Клиренс этой авто на высоте! Мне не страшны бордюры! Рыбалка? Да легко! Сельская дорога? Да вообще раз плюнуть. В потоке по сравнению с поло, солярисами, рио я чувствую себя паркетником.

Хочется еще отметить, что штатная система Media Nav тоже очень даже хороша! Работает адекватно, хотя где-то и есть подтормаживания. Карты более-менее актуальные, по крайней мере у нас в Минске, так что по навигатору можно ездить без проблем. Синхронизация с телефоном реализована на 5-. Я вижу списки своих вызовов, контакты, кто мне звонит и тд. Минус я поставлю только за то, что буквы на клавиатуре расположены в каком-то наркоманском порядке (не как на привычной нам клавиатуре). Приятный дисплей, куча настроек. Желания менять её сейчас на андроид нет от слова совсем.

Громкая связь тоже очень порадовала. Никогда собеседник не говорил мне, что чувствует дискомфорт при разговоре со мной.

Вроде ничего не забыл, что хотел рассказать. И так подытожим все сказанное.

Я очень рад, что купил себе новую машину, т.к. теперь я уверен в каждой своей поездке и мне не нужно проводить вечера в гараже, постоянно проверять машину перед дальней поездкой и т.д.

Да, у этой машины есть как минусы, так и плюсы. Но в целом плюсов скорее больше. Мы не должны забывать, что телефон нам нужен чтобы звонить, а не сидеть в интернете, а машина чтобы ездить, а не гонять или понтоваться. Для каждой задачи есть свои инструменты.

Renault Logan Stepway

Рено Логан 2012 - 2020

Рено Логан Степвей представили в 2018 году и сразу же наладили выпуск на заводе в Тольятти. От обычной версии эта модель отличается повышенным клиренсом и внедорожным обвесом. Кроме механической кпп и гидромеханического автомата тут доступен вариатор Jatco JF015E.

К семейству Logan также относят модели: L90 (2004 - 2015) и L52 (2012 - н.в).

Модификации Renault Logan Stepway

Выпуск данного седана с повышенным клиренсом и внедорожным обвесом начали в 2018 году.

Рено Логан 2 Степвей вид спереди
Renault Logan 2 Stepway вид сзади
Рено Логан 2 Степвей торпеда
Renault Logan 2 Stepway задние сиденья

1.6 л Рено K7M 82 л.с. 134 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено K4M 102 л.с. 145 Нм и 4-aкпп DP2
1.6 л Рено H4M 113 л.с. 152 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено H4M 113 л.с. 152 Нм и cvt JF015E

На нашем портале есть статья про все двигатели Рено Логан 2, включая версию Степвей.

У нас на сайте имеется статья и про все коробки Рено Логан 2, включая версию Степвей.

Мануал о Рено Логан 2
MANUAL

Подборка мануалов для всех Логанов собрана на Драйв 2

Форум авто Логан 2
FORUM

Много полезных материалов выложено на Renault-Logan2

Обзор седана Logan Stepway от MegaRetr

Технические характеристики Рено Логан Степвей 1.6 литра 16V CVT

Мощность мотора113 л.с.
Крутящий момент152 Нм
Разгон до 100 км/ч12.1 с
Макс. скорость170 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход в городе8.6 л
Расход по трассе5.6 л
Смешанный расход6.7 л
Объем бака50 л
Объем багажника510 л

Рено Логан 2 Степвей габаритные размеры

Недостатки, поломки и проблемы Рено Логан Степвей

Лакокрасочное покрытие тут такое же слабое, как у обычного седана, поэтому довольно быстро покрывается сколами. Однако ржавеют они не так скоро как у предшественника. Кромки колесных арок защищены пластиковым обвесом и пескоструя сильно не боятся.

Салон Stepway от простого Logan 2 отличают лишь шильдики на руле и спинках сидений, потому ему свойственны все его недостатки, включая нелогичное расположение кнопок, дешевые материалы отделки, плохая шумоизоляция, глюки подрулевого переключателя.

1.6-литровые силовые агрегаты K4M, K7M с чугунным блоком и ременным приводом грм известны своим огромным ресурсом, но регулярно беспокоят владельцев по мелочам: тут часто отказывают датчики и катушки зажигания, а еще сочится смазка из сальников.

1.6-литровый агрегат H4M с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ имеет более скромный ресурс, но надежность этого двигателя практически образцовая. На профильном форуме владельцы больше всего жалуются на небольшой расход масла.

5-ступенчатая механика Renault JR5 с тросиковым приводом механизма выбора передач считается довольно надежной и славится разве что гулом подшипников и течами масла.

4-ступенчатая акпп с индексом DP2 имеет немало проблем, о ней у нас отдельная статья.

Вариатор Jatco JF015E в первые годы выпуска нередко ломался еще на малых пробегах, но сейчас он служит нормально. Если не буксовать и менять масло, ходит до 200 000 км.

Подвеску тут очень надежной не назовешь. К 100 000 км многие владельцы уже меняют стойки стабилизатора, ступичные подшипники, шаровые опоры и рулевые наконечники.

К рулевой рейке здесь претензий нет, а вот ресурс тормозных дисков и колодок маловат.

Новый Renault Logan Stepway 2021 уже в России: бюджетный седан с увеличенным дорожным просветом

Многие российские автолюбители предпочитают автомобили бюджетного сегмента, особенно, когда речь идет про доступный седан с увеличенным клиренсом, что позволяет авто уверенно чувствовать себя не только в городе, но и за его пределами. Ярким примером является модель Рено Логан Степвей 2021, которая появилась на отечественном авторынке на так давно, но за это время, уже успела стать популярной, и смогла частично затмить основных соперников. Этот бюджетник является серьезным конкурентом для Lada Vesta SW Cross, Kia Rio X-Line, Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Автомобиль продается в России в первом поколении в двух основных комплектациях с ценником от 816 000 рублей.


Рено Логан Степвей 2021

Французский седан с увеличенным дорожным просветом Рено Логан Степвей 2021 появился на отечественном рынке не так давно. Эта модель в новом кузове обладает прекрасными техническими характеристиками и приемлемой по современным меркам ценой. Безусловно, транспортное средство не выделяется богатыми комплектациями, но несмотря на это в полной мере отвечает основным требованиям потенциальных покупателей. Седан обладает вполне привлекательным дизайном, что можно оценить как на фото, так и при визуальном обзоре автомобиля.


Технические характеристики

Безусловно, многие автомобилисты привыкли оценивать транспортное средство перед покупкой по внешности и изобилию опций, однако, перед этим обязательно стоит рассмотреть основные характеристики авто, а также силовую часть, представленную следующими двигателями:


В зависимости от выбранного двигателя и комплектации, на это транспортное средство ставится 5-ступенчатая механическая трансмиссия, 4-диапазонный автомат или бесступенчатый вариатор. Седан может похвастаться просторным багажным отделением, в котором легко размещается до 510 литров груза. Авто имеет следующие размеры:


Все, представленные в продаже модификации автомобиля Renault Logan Stepway 2021 оснащаются только системой переднего привода. Седан в зависимости от выбранной силовой части существенно различается в плане динамики и ходовых качеств, что нужно учитывать потенциальному покупателю при выборе авто.


Начало продаж

На российском автомобильном рынке такая модель появилась совсем недавно, но уже успела привлечь к себе повышенное внимание. Впервые транспортное средство показали на обозрение общественности еще в августе 2018 года. С тех пор к продажам модели прикован повышенный интерес. Свободная реализация данной модели началась в октябре 2018 года. На данный момент автолюбителям в России авто доступно в первом поколении, которое внешне, практически ничем не отличается от иной стандартной городской модификации.


Комплектации и цены


Более доступная модификация, которая считается базовой. Стоимость такого автомобиля варьируется от 816 000 до 916 000 рублей. Модель комплектуется всеми тремя моторами на выбор. Производитель предусмотрел для автомобиля такие опции, как:

  • гидроусилитель руля;
  • светодиодные фонари ДХО;
  • передние противотуманные фонари;
  • наружные зеркала с подогревом и электроприводом;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • датчик наружной температуры воздуха;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники спереди;
  • передние подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • система мультимедиа с поддержкой MP3 и 4 динамиками;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • противоугонная система.


Примечательно, что в этой модификации можно доукомплектовать транспортное средство различными иными актуальными на сегодняшний день опциями за отдельную плату, включая камеру заднего вида, встроенную систему навигации, сенсорный 7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса.


Drive

Это более интересная модификация автомобиля Renault Logan Stepway 2021 с ценником в 937 000 – 977 000 рублей. В такой вариации седан продается только с 1,6-литровыми моторами на 102 и 113 л.с. Предусматривается наличие таких функций, как:

  • система дистанционного запуска двигателя;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • встроенная система мультимедиа;
  • информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовый сенсорным экраном;
  • климат-контроль;
  • боковые подушки безопасности;
  • задние электростеклоподъемники;
  • электроподогрев передних сидений;
  • защита картера двигателя.


Также, как и в базовой модификации, в этой версии седан можно доукомплектовать дополнительными опциями за отдельную плату, в том числе, можно поставить задние датчики парковки, электроподогрев лобового стекла.


Отдельно в данном случае стоит упомянуть про модификацию City. Эта версия, независимо от стоимости оснащается 1,6-литровым мотором на 113 л.с., а также бесступенчатой вариативной коробкой переключения передач. Стоит автомобиль Renault Logan Stepway 2021 в подобной модификации 933 000 – 994 000 рублей в зависимости от опций. По сути, комплектации ничем не отличаются от стандартных модификаций авто.


Стоимость обслуживания

Renault Logan Stepway – это бюджетная модель, чья стоимость обслуживания приятно порадует будущего автовладельца. При замене масла, иных жидкостей и других расходников, придется потратить не более 10 тысяч рублей. Чаще всего, затраты будут меньше. Все это при условии, что автолюбитель оплачивает работу специалистов в дилерском центре, а также запасные части. При желании, можно будет сделать все дешевле, но в этом случае, придется отказаться от обслуживания у официального дилера.


Эксплуатация в городе и на бездорожье


Динамика и расход

В данном случае нужно сразу отдать должное, что автомобиль не является лидером по динамическим характеристикам и расходу топлива в своем классе и ценовом сегменте. Есть более резвые автомобили, а также более экономичные авто, но несмотря на это, многие предпочитают именно такое транспортное средство, ввиду оптимального сочетания динамики и потребления горючей смеси. До первой сотни седан разгоняется за 11 – 13,9 секунд (зависит от выбранной автолюбителем модификации и силовой части).


Максимальная скорость автомобиля ограничивается отметками в 160 – 172 км/ч. Также стоит отметить, что француз в полной мере соответствует требованиям экологической безопасности класса Евро-5. Автомобиль в качестве основной горючей смеси использует бензин марки АИ-95. На 100 км пути в смешанном цикле тратится 6,8 – 8,3 литра топлива. Расход горючего полностью зависит от модификации седана.


Дизайн

На фоне многих непосредственных конкурентов автомобиль смотрится просто и местами невзрачно. Оценивая внешнее оформление авто, выделить что-то яркое и наиболее привлекательное достаточно трудно, так как все кузовные элементы сделаны максимально бюджетно, чтобы по возможности снизить стоимость автомобиля. В глаза лишь бросается лицевая часть седана, где присутствует стильная головная оптика, дополненная таким современным атрибутом, как светодиодные дневные ходовые огни. В остальном можно с уверенностью сказать, что модель не сможет выделяться на фоне общего транспортного потока без дополнительных доработок по кузову.


Если оценивать салон автомобиля, то он, как и в случае с наружным интерьером, выглядит посредственно и достаточно просто. Можно лишь выделить практичность размещения основных элементов управления, а также грамотно подобранные цветовые оттенки, которые не раздражают водителя и его спутников, даже на протяжении длительного пути.


Конкуренты

На сегодняшний день французский седан с увеличенным дорожным просветом считается одним из лидеров в своем классе и ценовом сегменте. Здесь модель составляет достойную конкуренцию:

Видео

Читайте также: