Рено логан замена клипсы брызговика

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Доработки. Часть11 [Клипса брызговика, сделай сам]

Всем привет! Зима на дворе, теперь в гараж только набегами, но это не мешает рубрике "ДОРАБОТКИ". Итак очередная запись сегодня пойдет о креплении переднего брызговика.

А именно, брызговик снизу крепиться на клипсу, которая при даже небольшом сугробе или ямке отскакивает в неизвестном направлении, это не очень хорошо. Такая ситуация и у меня. Она даже одеваться не хочет слишком сильно приходиться натягивать локер и брызговик.

Много раз пробовал разные клипсы, но даже новые не хотели держать:

Но тут на драйве прочитал запись, что делают свои крепления взамен заводских.
Спасибо за идею legaga , а от его запись крепление переднего брызговика
Сделал только немного по своему, но идея автора)))

Теперь обо всем по порядку.
Завалялись у меня от ВАЗ 2101-07 фиксатор открывания двери, который отлично подойдет для замены стандартной клипсы:

Теперь от фиксатора нужно отпилить часть, чтобы осталось со шляпкой примерно 20 мм:

Все, теперь осталось взять отвертку и можно вкручивать:

В чем плюс такого крепления, что он выполнен из очень твердого и жесткого пластика. Т.е. при вкручивании там нарезается своя новая резьба ( кстати очень легко закручивать) и она следовательно держит натяжение брызговика и локера на 5+.
Шляпка у этого бывшего фиксатора широкая и с фазками, т.е. не нужно ничего подкладывать шайбы и т.д. все встает как родное. Фото ниже:

Ну вот 5 мин аккуратной работы и крепление на своем месте))) Теперь можно ездить не боясь что крепление оторвется))

Сегодня, в этот прекрасный день, мне бы хотелось пожелать всем моим подписчикам успехов, покорения новых вершин, возрастания доходов, новых интересных записей, только приятных моментов и любви к своим родным автомобилям. Надеюсь, что Новый год принесет вам лишь радостные и счастливые воспоминания, а мое поздравление обязательно окажется актуальным для всех ваших задумок! С Новым Годом !

А на этом все, спасибо что смотрели эту запись, всем удачи и добра)

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Renault Logan 2004-2015

В арках передних колес и в задней части арок задних колес установлены пластмассовые подкрылки, защищающие кузов от абразивного воздействия песка и камней, отбрасываемых колесами. Брызговики установлены только за передними колесами и защищают пороги кузова. Задние брызговики конструкцией не предусмотрены.

Вам потребуются: ключи TORX T20 и Т30, отвертка с плоским лезвием.

Работа показана для брызговика и подкрылков с левой стороны автомобиля. Правые брызговик и подкрылки снимают и устанавливают аналогично.

Для снятия брызговика переднего колеса выполните следующие операции.



1. Выверните винт крепления брызговика к порогу кузова.

2. . два винта крепления к переднему крылу.


3. . отверните пистон крепления к поперечине кузова и снимите брызговик.

4. Установите брызговик в порядке, обратном снятию.

Для снятия переднего подкрылка выполните следующие операции.

1. Снимите брызговик переднего колеса (см. выше).



2. Поддев отверткой, снимите держатель подкрылка в передней части арки колеса.

3. Выверните два винта крепления переднего бампера, одновременно крепящие подкрылок к переднему крылу.



4. Отверните пистоны крепления подкрылка к брызговику моторного отсека.

5. . и к поперечине кузова и снимите подкрылок.

6. Установите передний подкрылок и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия заднего подкрылка выполните следующие операции.


1. Выверните два винта крепления заднего бампера, одновременно крепящие и задний подкрылок, отверните пистон а крепления к арке и снимите подкрылок.

Снятие брызговиков и подкрылков передних колес

Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Renault Logan, Sandero

Подкрылки и брызговики снимаем для замены и антикоррозионной обработки кузова.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Операции показываем на подкрылке и брызговике левого колеса.

Снимаем колесо и левый грязезащитный щиток переднего бампера (см. «Снятие грязезащитных щитков переднего бампера»).


Поддев отверткой, выводим пистон нижнего крепления грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка из отверстия кузова.


Отогнув край грязезащитного щитка моторного отсека, выводим из-под него подкрылок.


Ключом Torx Т-20 отворачиваем два длинных самореза 1 крепления подкрылка к бамперу и два коротких самореза 2 крепления – к крылу.


Шлицевой отверткой отворачиваем пистон нижнего крепления подкрылка.


Поддев отверткой, вынимаем пистон верхнего крепления подкрылка.


Ключом Torx Т-20 отворачиваем два самореза крепления брызговика.


Ключом Torx Т-30 отворачиваем винт крепления брызговика.


Шлицевой отверткой отворачиваем два пистона крепления брызговика и подкрылка, снимаем брызговик…


…и подкрылок. Подкрылок и брызговик правого колеса снимаем аналогично.

Устанавливаем подкрылки в обратной последовательности.

Видео по теме "Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Рено Логан, Сандеро"

Установка Передних увеличенных\эластичных(резиновых) брызговиков Логан 2. Замена брызговика переднего заднего колеса. Logan 2 Брызговики Дастер-Гард. Установка и тест

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Renault Logan 2004-2015

В арках передних колес и в задней части арок задних колес установлены пластмассовые подкрылки, защищающие кузов от абразивного воздействия песка и камней, отбрасываемых колесами. Брызговики установлены только за передними колесами и защищают пороги кузова. Задние брызговики конструкцией не предусмотрены.

Вам потребуются: ключи TORX T20 и Т30, отвертка с плоским лезвием.

Работа показана для брызговика и подкрылков с левой стороны автомобиля. Правые брызговик и подкрылки снимают и устанавливают аналогично.

Для снятия брызговика переднего колеса выполните следующие операции.



1. Выверните винт крепления брызговика к порогу кузова.

2. . два винта крепления к переднему крылу.


3. . отверните пистон крепления к поперечине кузова и снимите брызговик.

4. Установите брызговик в порядке, обратном снятию.

Для снятия переднего подкрылка выполните следующие операции.

1. Снимите брызговик переднего колеса (см. выше).



2. Поддев отверткой, снимите держатель подкрылка в передней части арки колеса.

3. Выверните два винта крепления переднего бампера, одновременно крепящие подкрылок к переднему крылу.



4. Отверните пистоны крепления подкрылка к брызговику моторного отсека.

5. . и к поперечине кузова и снимите подкрылок.

6. Установите передний подкрылок и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия заднего подкрылка выполните следующие операции.


1. Выверните два винта крепления заднего бампера, одновременно крепящие и задний подкрылок, отверните пистон а крепления к арке и снимите подкрылок.

Крепление передних брызговиков – Крепление брызговиков: виды, особенности установки


Машина с новыми брызговиками
Авто без брызговиков

В отличие от съёмных щитов от грязи, эта категория является более всеобъемлющей. В первую очередь, данные брызговики предназначены для горных велосипедов и регулируются с целью обеспечения больших зазоров между щитом от грязи и шиной.

Ими можно пользоваться также во время езды по городу, и они могут быть предназначены как для задней, так и для передней рамы, а также есть щиты от грязи, созданные для езды по узким дорогам. Однако, опять же, они главным образом защищают велосипедиста, а не то, что находится под ним. Их довольно легко можно снять и украсть.

Вот некоторые из них:

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Renault Logan 2004-2015

  1. Руководства по ремонту
  2. Renault Logan 2004-2015
  3. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков

В арках передних колес и в задней части арок задних колес установлены пластмассовые подкрылки, защищающие кузов от абразивного воздействия песка и камней, отбрасываемых колесами. Брызговики установлены только за передними колесами и защищают пороги кузова. Задние брызговики конструкцией не предусмотрены.
Вам потребуются: ключи TORX T20 и Т30, отвертка с плоским лезвием.

Работа показана для брызговика и подкрылков с левой стороны автомобиля. Правые брызговик и подкрылки снимают и устанавливают аналогично.

Для снятия брызговика переднего колеса выполните следующие операции.


Для снятия переднего подкрылка выполните следующие операции.

1. Снимите брызговик переднего колеса (см. выше).
2. Поддев отверткой, снимите держатель подкрылка в передней части арки колеса. 3. Выверните два винта крепления переднего бампера, одновременно крепящие подкрылок к переднему крылу.


Для снятия заднего подкрылка выполните следующие операции.


↓ Комментарии ↓

Раздел 1. Устройство автомобиля

Общие сведения об автомобиле Паспортные данные автомобиля Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Зеркала заднего вида Освещение салона Капот Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации

Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути

Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание

Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель

Особенности конструкции Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизма Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки двигателя Система охлаждения двигателя Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 6. Трансмиссия

Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть

Передняя подвеска Задняя подвеска Проверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление

Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устранения Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система

Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка и регулировка педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование

Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Иммобилизатор Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов

Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка бамперов Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка переднего крыла Капот Снятие и установка решетки короба воздухопритока Двери Крышка багажника Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка обивки багажника Замена неподвижного остекления кузова Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины

Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка профиля шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей

Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля

Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру

Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику

Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле Приложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования

Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборов Схема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. ри Схема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажигания Схема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателя Схема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева за Схема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор си Схема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсе Схема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала задне Схема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок пред Схема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровент Схема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см Схема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электроприв Схема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик ск Схема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омывате Схема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый передн Схема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Металлические предохранительные решётки PDW

Высшего качества щиты от грязи сделаны из алюминия. Существует два размера данного типа щитов.

Они крепятся на раму и, если вам нужно, при покупке вы также можете приобрести адаптер тормозного диска, хотя он подходит не для всех велосипедов.

Данные щиты очень прочные, прекрасно выглядят и являются единственными щитами, сделанными из металла, что очень хорошо, если велосипеду присуща определённая эстетика.

Еще одно достоинство в том, что их можно просверлить и адаптировать под горный велосипед.

Готовим инструменты

В установке нет ничего сложного —ехать на СТО не придется. По времени процедура занимает от 15 минут до часа: все зависит от навыков водителя и сложности конструкции.

Сначала подберите подходящий брызговик. Наибольший ресурс — у резинопластиковых моделей. Затем — соберите инструменты.

  • острый нож;
  • накидной ключ;
  • отвертка;
  • дрель со сверлами;
  • шайбы;
  • саморезы: до 20 мм;
  • пластмассовые заглушки;
  • карандаш и линейка;
  • емкость с чистой теплой водой и тряпка.

Внимание: комплекты со штатными моделями уже содержат все, что нужно для крепления. Если у вас такой —покупать саморезы и шайбы не надо.

Как мыть брызговики

«Грязезащитники» чистить не сложно. Пыль можно легко вытирать, а более жесткую грязь можно смыть мылом и промыть водой. Брызговики нужно мыть часто, не допуская образования большого слоя грязи.

Но также нужно соблюдать некоторые правила, помогающие увеличить срок эксплуатации этих аксессуаров:

  1. При очистке вода должна быть одной температуры. Не нужно допускать контраста, т.е. чередования горячей и ледяной воды — это может нарушить целостность изделий.
  2. Брызговикам и колесным аркам после очистки нужно дать хорошо просохнуть, мытье лучше осуществлять незадолго до поездки.
  3. Моющие средства выбирайте с осторожностью и тщательно их смывайте.

Заключение

Покупка брызговиков — отличная инвестиция для любого автомобиля. Это недорогой аксессуар, который сэкономит ваши деньги и время в будущем.

Установка брызговиков на автомобиль — дело достаточно быстрое и простое. Самое важное — правильно выбрать новые аксессуары, идеально подходящие к конструкции вашей машины. Следуя данным советам, вы получите максимально качественный результат от установки и эксплуатации «грязезащитников».

Видео об установке универсальных брызговиков:

Инструкция по установке

Порядок установки одного брызговика:

  1. Вывернуть колеса автомобиля в сторону для удобной работы. При желании можно снять колесо, но это не обязательно.
  2. Снять старый брызговик.
  3. Очистить место для крепления.
  4. Приложить новый брызговик на место и отметить места крепления карандашом.
  5. Просверлить дрелью отверстия для саморезов.
  6. Зафиксировать брызговик саморезами.

Главное в этом деле – правильно разметить и просверлить отверстия. Если куплены индивидуальные модели аксессуаров, то сверлить ничего не нужно, так как это сделано на заводе.

Крепление передних брызговиков. — Renault Logan, л., года на DRIVE2



Кузов Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка бамперов Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка переднего крыла Капот Рено логан крепление передних брызговиков и установка решетки короба воздухопритока Двери Крышка багажника Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности SRS Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка обивки багажника Замена неподвижного остекления кузова Уход за кузовом Раздел Колеса и шины Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка профиля шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков Раздел Покупка запасных частей Раздел Renault Logan87 рено логан крепление передних брызговиков.

рено логан крепление передних брызговиков

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Установка брызговиков и подкрылков Рено Логан

Что касается универсальных решений, то они изготовлены из неизвестных материалов и зачастую демонстрируют отвратительный вид. Универсальность таких решений негативно сказывается не только на внешнем виде и сложности установки, но и на качестве защиты автомобиля. Мы рекомендуем приобретать оригинальные детали защиты колесных арок Рено Логан.

рено логан крепление передних брызговиков

Вот некоторые положительные моменты использования оригинальных защит. Идеальная формовка, совместимая с формами кузовных элементов Рено.

Это всего лишь малая часть положительных моментов, являющаяся наиболее очевидной, в процессе эксплуатации данные решения вызовут еще больший восторг. Установка Для того, чтобы произвести правильную установку защитных элементов на Рено Логан, необходимо использовать домкрат или подъемник.

Крепеж брызговика для Renault Logan 2005-2014

Сначала строньте дальний саморез, а потом при помощи отвёртки откручивайте и тот и другой, а также не забудьте про винт. Откручивая винт, постарайтесь понемножку отжимать брызговик вниз — это предотвратит его прокручивание.

Далее, вытащите втулку из пластмассы и вставьте в неё заглушку.

рено логан крепление передних брызговиков

Подготовив крепежные элементы винтыфиксируем с их помощью брызговик к кузову. Проверяем на отсутствие кривизны его расположения. Аналогичную манипуляцию реализуем на другой стороне.

рено логан крепление передних брызговиков

Если пользуемся домкратом, то его потребуется переместить в район элементов задней подвески и вывесить соответствующий бок автомобиля. Колесо также подлежит безоговорочному снятию. На кромку бампера фиксируем специально предназначенное для данного действия крепление.

Прикладываем брызговик к обозначенному участку, не забыв о его центровке. Посредством винтов фиксируем аксессуар. Аналогичным методом манипулируем на другой стороне авто.

Крепление переднего брызговика — logbook renault logan 2008 on drive2



Логан машинка хоть и надежная, но со странностями, например, вечно закиданные грязью окна — феноменальная способность: немного даже по мелкой грязи поездишь и окна, как неделю не мытые. Неприятно (хотя любители внедорожных покатушек над этим только посмеются).
Боковые стёкла на логане субъективно достаточно мягкие и царапинами покрываются порой даже от силиконовых водосгонов, а значит бороться с последствиями не вариант (если разумеется боковые стекла нужны не только для защиты от ветра), нужно искать причину.

Одна из них, по моему мнению — маленькие передние брызговики (точнее, их кромки, выступающие за борта кузова). Сами оригинальные брызговики из дубового пластика, что затрудняет зимой отбивание снежных наносов в арке за колесом, отсюда решение о замене на что-то более габаритное и гибкое.

Возможные претенденты на установку:
1. "Брызговики передние RENAULT Logan 2010-> (полиуретан)" — арт. NLF4116F10 (NOVLINE)
2. "Брызговики передние для Lada Largus, LOGAN, NEW LOGAN, SANDERO, NEW SANDERO" — без арт. (Дастер-Гард)
3. "Брызговики Renault Logan (X52) (2013-2014) передние (NOR)" — арт. NPLBR6924F (NORPLAST)

Выбор был сделан в пользу 2 варианта, основываясь на большом количестве отзывов владельцев "Дастеров" (если контора сделала что-то хорошо, значит и этот продукт должен быть хорошим, вероятно). Сами брызговики были приобретены у одного из партнеров производителя в моём городе (ссылка).
Первое, что бросилось в глаза при распаковке — большое количество облоя по периметру.



Брызговик передний левый

Однако по материалу никаких замечаний, брызговик пластичен, поверхности достаточно чистые и без дефектов.

Процесс установки прост — штатные передние держатся на двух саморезах (torx), одном винте (torx) и одной клипсе пластиковой (шлиц "-"). При съёме брызговика, обратите внимание, под каким углом и в каком направлении вкручен нижний винт. При обратной его постановке, из-за большого количества песка в этой зоне, легко перекосить этот винт и нарезать им новые витки резьбы!

В процессе примерки выяснилось, что брызговик не может быть совмещён со стандартными отверстиями, пока не будет срезана выступающая кромка брызговика в месте перехода от крыла к днищу, иначе получаем огромный зазор с перекосом!


Брызговик установлен после подрезки

После установки выяснилось, что брызговик крайне плохо скроен и не везде совмещается с элементами кузова и обвеса! В нижней части штатного локера брызговик имеет огромные щели по периметру выступа.


Брызговик Гард, в центре щели, пескоструй и грязь на корпус обеспечены

Вот так они выглядят с обратной стороны:


Брызговик Гард, видна сквозная щель.


Под другим углом щель меньше заметна. Слева видно место подрезки

Сравните со штатным:


Брызговик Рено, никаких щелей, кузов закрыт

Так же выяснилось, что и кромка крыла плохо защищена, т.к. брызговик не перекрывает пластик штатного локера, открывая доступ песку и грязи к крылу:


Брызговик Гард, щель между брызговиком и штатным локером — место для грязи и коррозии

Сравните со штатным:


Брызговик Рено никакой щели, всё плотно закрыто

Оценив последствия, было принято решение не ставить это недоразумение. Уж пусть пока стекла пачкаются, чем кузов пескоструит.

Владельцам Логанов 2017 (точнее 2014) брызговики передние пр-ва "Гард" к покупке НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

PS Продам владельцам Логан1 или Ларгуса за 350 Рэ, может вам они подойдут?

9.1.2. Renault Logan. Кузов. Снятие брызговиков, подкрылков передних и задних колес

Подкрылки и брызговики снимаем для замены и антикоррозионной обработки кузова.
Операции показываем на подкрылке и брызговике левого колеса.
Снимаем колесо и левый грязезащитный щиток переднего бампера (см. «Снятие грязезащитных щитков переднего бампера»).

Кузов Logan

Поддев отверткой, выводим пистон нижнего крепления грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка из отверстия кузова.

Кузов Logan

Отогнув край грязезащитного щитка моторного отсека, выводим из-под него подкрылок.

Кузов Logan

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два длинных самореза 1 крепления подкрылка к бамперу и два коротких самореза 2 крепления — к крылу.

Кузов Logan

Шлицевой отверткой отворачиваем пистон нижнего крепления подкрылка.

Кузов Logan

Поддев отверткой, вынимаем пистон верхнего крепления подкрылка.

Кузов Logan

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два самореза крепления брызговика.

Кузов Logan

Ключом «Torx Т-30» отворачиваем винт крепления брызговика.

Кузов Logan

Шлицевой отверткой отворачиваем два пистона крепления брызговика и подкрылка, снимаем брызговик…

Кузов Logan

…и подкрылок.
Подкрылок и брызговик правого колеса снимаем аналогично.
Устанавливаем подкрылки в обратной последовательности.

СНЯТИЕ БРЫЗГОВИКОВ И ПОДКРЫЛКОВ ЗАДНИХ КОЛЕС

Работу проводим для замены брызговика и подкрылка, а также при снятии заднего бампера и антикоррозионной обработке кузова. Операции показываем на брызговике и подкрылке левого заднего колеса. Снимаем колесо.
За колесной аркой…

Кузов Logan

…ключом «Torx Т-20» отворачиваем саморез нижнего крепления брызговика к бамперу.

Кузов Logan

Этим же ключом отворачиваем три самореза 2 крепления брызговика и саморез 1 общего крепления брызговика и подкрылка.

Кузов Logan

Снимаем брызговик.

Кузов Logan

Тем же инструментом отворачиваем саморез крепления подкрылка.

Кузов Logan

Шлицевой отверткой отворачиваем два пистона крепления подкрылка.

Кузов Logan

Пистоны навернуты на шпильки, приваренные к кузову.

Кузов Logan

Снимаем подкрылок.
Брызговик и подкрылок правого колеса снимаются аналогично.
Устанавливаем подкрылки и брызговики задних колес в обратной последовательности.

Замена подкрылка рено логан

В арках передних колес и в задней части арок задних колес на Рено Логан установлены пластмассовые подкрылки, защищающие кузов от абразивного воздействия песка и камней, отбрасываемых колесами. Брызговики установлены только за передними колесами и защищают пороги кузова. Задние брызговики конструкцией не предусмотрены. Для замены или установки штатных брызговиков и локиров на Логан Вам потребуются: ключи TORX T20 и Т30, отвертка с плоским лезвием.

Снятие и установка передних брызговиков Рено Логан

Выверните винт крепления брызговика к порогу кузова

И два винта крепления к переднему крылу

Отверните пистон крепления к поперечине кузова и снимите брызговик. Установите брызговики на Рено Логан в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка передних локиров (подкрылков) Рено Логан

Снимите брызговики передних колес

Поддев отверткой, снимите держатель подкрылка в передней части арки колеса

Выверните два винта крепления переднего бампера, одновременно крепящие подкрылок к переднему крылу

Отверните пистоны крепления подкрылка к брызговику моторного отсека и к поперечине кузова и снимите подкрылок. Установите передние подкрылки — локера Рено Логан и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка задних локеров (подкрылков) Рено Логан

Выверните два винта крепления заднего бампера, одновременно крепящие и задний подкрылок, отверните пистон а крепления к арке и снимите подкрылок. Установите задние подкрылоки — локера Рено Логан в порядке, обратном снятию.

Подкрылок передний правый Рено Логан — это тот элемент конструкции кузова автомобиля, который достаточно часто подвергается замене и ремонту из-за своего расположения и особенностей конструкции. В связи с этим автоваладельцу имеет смысл подробно изучить информацию о техническом назначении подкрылков, их техническом обслуживании и о нюансах их демонтажа и замены.

Конструкция и назначение подкрылков

Подкрылки на Рено Логан устанавливаются с целью защиты колесных арок. Дело в том, что данный элемент конструкции кузова достаточно уязвим и в процессе эксплуатации постоянно подвергается весьма серьезным разрушающим воздействиям. Это могут быть удары камней, трение песка и воздействие химических реагентов, с помощью которых дорожные службы борются с гололедом.

Подкрылки Рено Логан защищают крыло не только от названных воздействий, но и от коррозии или ржавчины. Дело в том, что крылья автомобиля, наряду с его днищем, являются элементами кузова, наиболее подверженными гниению. Защита же предохраняет их от прямого воздействия факторов, ускоряющих процесс коррозии кузовных элементов транспортного средства.

В настоящее время на колесные арки автомобилей устанавливаются подкрылки следующих видов:

  • алюминиевые;
  • пластиковые;
  • из оцинкованного железа.

Современное крыло Рено Логан комплектуется только подкрылками, изготовленными из пластика. Дело в том, что такая арочная защита наиболее долговечна, так как абсолютно не подвержена коррозии. Кроме того она полностью защищает металл крыла от любого вида негативного воздействия. Ее можно установить и демонтировать самостоятельно.

Так как пластик устойчив к большинству вредных воздействий, замена изготовленного из него подкрылка может вам не понадобиться в течение всего срока эксплуатации вашего автомобиля. Иные же виды подкрылков приходится достаточно часто менять, но встретить их вы сможете, если приобретете поддержанный автомобиль, уже неоднократно подвергавшийся ремонту своим владельцем.

Кроме того, иногда установкой алюминиевых подкрылков и изделий из оцинковки могут грешить те сборочные производства, которые расположены в странах СНГ. Поэтому перед покупкой вашего Логана стоит уточнить, где именно была собрана машина. В случае необходимости стоит взять автомобиль вовсе без защиты, чтобы установить ее самостоятельно.

Причины демонтажа и замены

Замена подкрылков производится в нескольких случаях. Во-первых, это попадание автомобиля в ДТП. В этом случае подкрылок повреждается вместе с крылом вашего Логана. Так как при авариях больше всего повреждается переднее крыло, то вполне естественно, что вам придется часто менять именно передний защитный элемент.

Кроме того, зимой, когда разнообразные бордюры и поребрики скрыты за слоем снега, автомобиль во время движения часто цепляется за них, в результате чего защита отрывается или раскалывается. Меньше всего от этого страдают здание подкрылки, так как автомобиль обычно задним ходом движется мало.

Однако задние подкрылки могут часто повреждаться по другой причине, а именно из-за того, что ваш автомобиль имеет задний привод. То же самое относится и к переднеприводным моделям, поэтому во время движения стоит обращать внимание на любые посторонние толчки и звуки, раздающиеся снаружи автомобиля.

Во-вторых, задние подкрылки меняют в случае проведения каких-либо ремонтных работ. Например, иногда требуется замена бампера, и стандартные подкрылки по своей форме к нему не подходят. Кроме того, установка брызговиков может потребовать замены подкрылков, так как они крепятся непосредственно на них и в случае порчи брызговика обычно портиться и сама арочная защита.

Процесс подбора подкрылков

Подкрылки еще называют локирами, что является прямой транскрипцией их названия с английского. Это стоит помнить при выборе данных аксессуаров, так как продавцы в автомагазинах могут назвать их по-разному. При этом стоит знать, что опытные автомеханики советуют приобретать локиры сразу комплектом, так как если у вас повреждено только крыло заднее левое и вы решите поменять защиту исключительно на нем, оно может просто не подойти для вашего автомобиля и вам придется его подгонять на месте.

Кроме того, стоит внимательно проверять, какой именно локир вы приобретаете, дело в том, что если защите подлежит крыло переднее правое, то и устанавливаться на него должен подкрылок передний правый, а не левый. Дело в том, что каждый такой аксессуар сконструирован для установки именно на то место, для которого он рассчитан и несмотря на техническую возможность их замены менять их местами не стоит.

Так же имеет смысл подкрылок задний левый и подкрылок задний правый менять парой в том случае, когда вы решите производить какие-либо манипуляции с подвеской. Дело в том, что дорожный просвет в этом случае может измениться, и локиры потребуются менее габаритные.

Производитель рекомендует устанавливать на Рено Логан шины разноразмерности спереди и сзади, поэтому не удивляйтесь, что подкрылок передний левый и подкрылок передний правый могут значительно отличаться от своих задних собратьев по размеру.

Монтаж локиров колесных арок

Установка защиты колесных арок производится двумя способами:

  • с помощью саморезов, вкручиваемых в арку;
  • при помощи специального клея.

При этом первый вариант предпочтительнее, так как саморезы обеспечивают надежное и долговременное крепление. Кроме того, ремонт локира, закрепленного саморезами, возможен, а вот замена приклеенной защиты неизбежна, так как в процессе демонтажа для проведения ремонта она может быть серьезно повреждена.

Перед установкой защиты арку крыла необходимо будет подготовить. Так, если вы собираетесь защищать, например, крыло переднее левое, вам необходимо будет заранее просверлить в его арке отверстия под саморезы и провести их антикоррозийную обработку. Кроме того к подготовительным работам также относится очистка и мытье поверхности арки от грязи и ее обезжиривание.

Естественно, что перед монтажными работами необходимо будет поднять автомобиль домкратом и надежно закрепить его в этом положении. Далее необходимо будет снять колесо и освободить доступ к арке. В принципе порядок установки подкрылков не важен, но лучше всего начать обустраивать крыло переднее левое.

Для этого на колесную арку наносят противокоррозийную мастику, далее берется подкрылок передний левый и ставится на место с фиксацией штатным крепежом. После того как вы его разгладите по месту, вам нужно будет зафиксировать его трехмиллиметровыми саморезами.

Далее колесо монтируется на место, домкрат переносится на левое колесо, обрабатывается крыло переднее правое и по описанной схеме устанавливается подкрылок передний правый. Замена локиров производится точно также, при этом обычно подкрылок задний правый заменяется чаще в силу того, что правая половина автомобиля более подвержена механическим повреждениям, чем левая. По той же причине крыло заднее правое также меняется несколько раз в процессе эксплуатации.

Шумоизоляция колесных арок

Кроме защиты колесных арок от коррозии локиры могут выполнять и другие функции. Так, например, в процессе движения автомобиля его колесные арки и колеса издают шум из-за камней и песка, летящих из-под шин. Обычно стандартная комплектация Рено Логан не предусматривает наличия на арках шумоизоляции, поэтому, монтируя подкрылок задний левый или иные подкрылки, имеет смысл установить на них вибро- и шумоизоляцию.

Для этого обычно применяется специальный виброматериал, например, STP Вибропласт М2. При этом такую защиту можно установить не на все арки, а только на те, где вибрация и шум ощущаются наиболее сильно. Например, так можно защитить крыло заднее правое.

Виброматериал вырезается по форме подкрылка, разогревается феном и прикладывается к локиру, после чего он раскатывается по его поверхности валиком. Вторым слоем имеет смысл приклеить шумоизолятор, например, битопласт, изотон или акцент. При этом имеет смысл более толстый слой положить в том месте подкрылка, который обращен к салону.

Правильно смонтированные подкрылки значительно повысят уровень комфорта салона вашего автомобиля и надежно защитят его элементы арочной конструкции от воздействия коррозии и разных механических повреждений.

Подкрылки, конечно же передние и соответственно задние, для арок моделей Логан, имеют ряд незаменимых протекционных и декоративных опций, что способно принести пользу владельцу в плане обеспечения эстетики экстерьеру автомобиля. В данной статье расскажем, как выбрать подкрылки, как передние, так и задние, плюс, как происходит установка подкрылок.

Как выбрать подкрылки?

Замена подкрылка рено логан

Не все комплектации Рено Логан способны иметь в своем арсенале подкрылки на фазы. Это заставляет владельцев своих авто предаваться собственноручному поиску, приобретению и процедуре монтажа этих аксессуаров.

Для осуществления корректной установки автовладельцу следует обзавестись следующими знаниями:

  • вне зависимости от фаз Рено Логан, сами по себе подкрылки потребуют определения своего конкретного набора с целью последующего монтажа;
  • потребуется набор клипс, которые крепятся в заранее подготовленные производителем посадочные места;
  • здесь разработчиками предусмотрено наличие отверстий для «посадки» крепящих клипс вне зависимости от фазы модификации авто и стороны машины (правая или же левая);
  • официальные магазины запчастей и аксессуаров предоставляют широкий выбор крепежа (клипс), для правильного подбора которых следует узнать их артикул;
  • присутствует возможность заменить неправильно подобранные клипсы, поскольку для различных поколений модели Renault Logan они наделялись некоторыми отличиями, в чем легко ошибиться;
  • нюансы в артикулах для рассматриваемых нами аксессуаров могут различаться из-за их принадлежности к определенной стороне автомобиля (как правой, так и левой) и его части (к переду или корме);
  • роль артикула нельзя переоценить, поскольку он оказывает помощь в корректном подборе комплекта элементов, учитывая фазы модели Рено Логан;
  • также данный аспект позволяет осуществить оперативный подбор клипс для каждой из сторон машины и исключить вероятность ошибки. После того, как все приобретено, следует установка подкрылок.

Как выполнить замену данных элементов спереди и в корме авто?

Замена подкрылка рено логан

После приобретения по артикулу требуемого комплекта можно приступать к «операции» по замене или первичному монтажу. Ссылаясь на фазу модели Рено Логан, различают пластмассовые подкрылки и аналогичные аксессуары с покрытием, призванным усилить шумоизоляционные возможности автомобиля. Установка подкрылок происходит следующим образом:

  1. В числе особенностей Рено Логан имеет место присутствие брызговиков только для арок передних колес, а для кормы они конструктивно не предусматриваются. Ввиду этого, установка подкрылков в передке авто носит более трудоемкий характер. Это вызвано необходимостью снятия брызговиков, что составляет основное различие с аналогичным мероприятием в задней части. Данный нюанс является справедливым для обеих сторон автомобиля Renault Logan.
  2. Для снятия в целях замены откручиваем винты и снимаем пистоны фиксации брызговика к поверхности поперечины кузова. Эти крепежные элементы демонтируются посредством отвертки обычного профиля.
  1. Монтаж правого или левого аксессуаров следует выполнять сразу после извлечения брызговика. Для этого клипсами крепим элементы к кузову (к аркам, лонжеронам и поперечинам) в заранее предусмотренные посадочные отверстия. Процедуру монтажа брызговиков осуществляем в строго обратной снятию последовательности по одинаковому алгоритму не зависимо от стороны авто.
  2. Монтаж подкрылков в задней части производим по следующей схеме. Ввиду отсутствия брызговиков у кормы процедура монтажа или замены выполняется существенно быстрее. Места крепления подкрылка расположены на бампере (под 2 винта) и на поверхности арки. Новый аксессуар, подобранный согласно соответствующему артикулу, крепим посредством клипс и винтов. Рекомендуется крепежные средства всегда заменять новыми элементами, что повысит надежность фиксации подкрылка.

Каков итог?

Установка подкрылок на «французе» Renault Logan не способно преподнести какие-либо трудности, что позволяет владельцу выполнить его собственноручно, сэкономив при этом время и средства.

Читайте также: