Рено мастер 3 плохо заводится

Обновлено: 04.07.2024

Рено мастер не заводится

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры renault:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму).

Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки.

Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора.

Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная.

Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH)

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens. Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16)WDT. Блок лучше не разбирать.

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEPROM процессора Motorola 912DG128. Блок фирмы Sagem.

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens. Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9S12DG256.

Заключение

Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

Иммобилайзер в Рено Мастер

рено мастер не заводится

Рено Мастер – это микроавтобус, который выпускают во Франции уже 35 лет, в этом году ему именно столько и исполняется. С момента выпуска автомобиль пережил три рестайлинга и выпускался в трех различных кузовах.

И каждый из них был очень успешным, что неизменно приносило компании достаточное количество денег. Последний кузов был разработан в 2010 году в связи с появлением новых технических стандартов Евро 4 и Евро 5.

Очень интересным является тот факт, что автомобиль может быть, на выбор покупателя, оснащен задним или передним приводом. Также поэтому и двигатели могут отличаться между собой компоновкой.

Двигатель Рено Мастер предлагается в трех вариантах сегодня. Все они одинакового рабочего объема 2.3 литра, но имеют разную мощность: 100, 125 и 146 лошадиных сил. Бензобак автомобиля довольно объемный – аж 80 литров, а в модернизированных версиях еще и 105.

Однако самой интересной деталью автомобиля является его система безопасности. Автомобиль в основном производится для коммерческого нужд, поэтому обеспечивать его безопасность от угона нужно тщательно.

Учитывая пожелания заказчиков было решено еще на заводе оснащать определенной штатно системой безопасности.

Система защиты автомобиля

Как правило, противоугонная система любого автомобиля имеет целый комплекс мер для противодействия угону. Самая первая линия обороны – это все механические замки и запирающие устройства на все, что можно:

  • На зажигание.
  • Кулису коробку переключения передач.
  • Педали.
  • Руль.

В большинстве случаев все эти устройства покупаются отдельно, но вот замок на КПП можно вполне встретить и здесь. Выглядит это как еще один маленький замочек возле рычага переключения передач, который отпирается ключом от двери.

Замок фиксирует положение рычага и не дает угонщику возможность выключить передачу. То есть, даже откатить машину, чтобы зацепить ваш Рено Мастер другой машиной. Руль же и педали фиксируются просто замком, который чаще всего отпирается только кодом или специальным ключом.

Следующая ступень – это сигнализация. Сигнализация предназначена для того, чтобы отпугнуть потенциального вора и оповещать водителя о том, что происходит с машиной в данный момент. Используется в наше время преимущественно двусторонняя сигнализация. Ее преимущество в том, что присутствует полная связь блока сигнализации с машиной.

Брелок сигнализации имеет небольшой экран, на котором изображен Рено Мастер и отображаются все необходимы показатели: закрыты ли двери на замок, включен ли режим охраны, какая температура в салоне автомобиля и много еще всяких показателей. Также очень полезно, что как только включается звуковая сигнализация сазу же об этом подается сигнал на брелок. Оно ведь даже, если оставлять машину под окнами, то даже услышать и добежать до машины требует определенного времени.

Поэтому было сделано так, что брелок сразу же начинает вибрировать и издавать звуки с целю сразу же привлечь внимание хозяина автомобиля.

Также обязательно присутствует синий светодиод под лобовым стеклом, который нужен для оповещения всех вокруг о том, что на этом Рено Мастер стоит сигнализация и так просто ее угнать не получится.

Последней линией обороны является иммобилайзер.

Назначение и устройство механизма

Иммобилайзер представляет из себя устройство, которое необходимо для автоматической блокировки автомобиля при попытке несанкционированного доступа к автомобилю.

Внешне из себя он представляет блок управления блокировкой и сноп проводов, которые идут ко всем исполнительным устройствам и к электронному блоку управления. Связь необходима для того, чтобы блок мог анализировать деятельность компьютера и в случае чего вмешаться в его работу.

Также воры могут пытаться вызвать некоторые специальные ошибки в программе компьютера, что иммобилайзер, проведя анализ, примет за попытку угона и сможет вовремя заблокировать системы автомобиля.

Блокировка может выполняться разными способами. В зависимости от типа устройства и автомобиля может отключаться топливный насос, переставать работать датчики, размыкать какая-то из важных электрических цепей или же прерываться обмотка стартера. Любой из предложенных вариантов имеет одну цель – не дать машине сдвинуться с места или же распознать угон и остановить ее в движении.

Как раз последний момент может иметь два принципиально разных вида:

  • Автомобиль может блокироваться сразу.
  • Остановка машины происходит после определенного времени.

Первый вариант заключается, в том, что автомобиль мгновенно блокируется только при попытке каких-то манипуляций с ним. То есть такая система настроена на то, что при попытке завести автомобиль не родным ключом и срабатывает механизм. Второй вариант куда более интересный.

Он сводится к тому, что автомобиль легко запускается угонщиком без каких-либо проблем, но сразу же начинается обратный отсчет до того момента, как он будет остановлен. Так, иммобилайзер позволяет вывести машину на оживленную улицу, где она будет привлекать внимание людей и тут ее уже заблокировать.

Осталось нам разобраться в последнем: как стоящий в стороне Рено Мастер знает, кто пытается его запустить, вор или хозяин. И это очень интересный вопрос. Первый способ, контактный, заключается в том, что замок автомобиля умеет четко распознавать тот ли это уникальный ключ или нет.

Соответственно по этим показаниям иммобилайзер уже решает запустится машина или нет. Этот способ опознавания уже успел немного устареть и ему успели подыскать замену. Хотя, даже такой вариант вполне себя оправдывал. Конечно, на заводе не изобретали отдельный уникальный ключ от сотен тысяч таких автомобилей.

Их сделали всего около 100, и столько же замков к ним. Но представьте себе, что угонщик сидит и подбирает сотню ключей к вашей машине. К тому же она то заблокируется уже после первой попытки, так что это более чем лотерея, но и эту сотню ключей еще где-то взять нужно. Второй вариант, бесконтактный, куда интереснее.

Обратит внимание на ключ от своего Рено Мастер. Не кажется, что он слишком непропорционален? Правда, острие ключа довольно скромных размеров, в то время, как пластиковая ручка довольна массивна. Такая компоновка вышла потому, что в ключ решили всунуть радиомаяк.

Именно в ключ, а не в отдельный брелок, потому что тогда выходила бы огромная связка ключей и брелоков, которую неудобно было бы с собой носить.

Этот маяк распространяет вокруг себя сигнал, который фиксирует иммобилайзер автомобиля и пока хозяин машины рядом машина вполне функционирует. Но когда же он покидает зону автомобиль автоматически становиться в охранный режим и иммобилайзер готов за секунду заблокировать ваш Рено от любого сдвига с места или попытки запустить мотор.

Представьте себе всю эту систему вместе: иммобилайзер, сигнализацию и замки на всех органах управления. Чтобы угнать такой автомобиль потребуется вертолет, потому что свои ходом он точно никуда не поедет. Мы рассмотрели всю систему защиты автомобиля Рено от угона, но у нас для вас еще кое-какая полезная информация по этой модели.

Что делать если потерялся ключ

Как нам уже стало ясно ключ от машины, на которой стоит иммобилайзер – это не просто ключ, не такой как на автомобилях ВАЗ и прочих. Поэтому и потеря ключ чревата большими проблемами.

Если вы потеряли ключ первым делом надо вспомнить последний ли это был ключ от машины. Обычно их в автосалоне выдается несколько и потерять все – надо очень сильно постараться.

Если у вас все же есть еще один, то вам повезло, но нужно не мешкая отправляться в автосалон Рено, в котором вы покупали машину. Там вам сделают дубликат, за вполне вменяемую цену.

При чем копия будет заводская, а не кустарная и вы не будете терзаться сомнениями: а не сделал ли ваш исполнитель еще один ключ, чтобы потом не угнать машину.

Если был утерян ключ, то тут все куда сложнее и придется заказывать новый ключ, и мало что его придется ждать несколько недель, но и стоит он вам будет как 10 дубликатов. Услуги незнакомого электронщика, который будет взламывать ваш иммобилайзер, чтобы сделать новый ключ обойдутся дешевле, но опять же чреваты такими же последствиями, о которых мы уже вели речь выше.

Рено Дастер не заводится двигатель: возможные причины

рено мастер не заводится

На автомобилях Рено Дастер можно заметить такую болячку, как не запуск мотора, который может происходить периодически и при определенных обстоятельствах.

Основные причины по которым пуск двигателя может быть затруднён

Проблемы с запуском двигателя при определенных обстоятельствах есть у каждой модели автомобиля. В этом можно убедиться, если почитать форумы и посты в сети. Обычно такие трудности могут возникать при длительной эксплуатации автомобиля, а не когда он только с салона.

Сел АКБ

Наш редакционный АКБ на Дастере — тьфу, тьфу, тьфу, аккумулятор работает как часы

Специалисты советуют при покупке автомобиля или в начале его эксплуатации после долгого периода без движения проверять зарядку аккумулятора. Бывает, что АКБ теряют свою емкость. В таком случае надо дозарядку производить током, который не более 10% от емкости батареи. Также надо помнить, что свинцовые аккумуляторы боятся разрядки ниже допустимого уровня. Такую батарею бывает невозможно восстановить после разрядки.

Отсутствие искры на свечах

Если машина не заводится, то надо проверить искру на свечах. Сделать это можно самостоятельно.

Воздушный фильтр

Засорённость воздушного фильтра может стать причиной затруднённого пуска двигателя. В таком случае необходима его замена.

Непрогрев и короткие поездки

Мотор может плохо заводиться при коротких и частых поездках. В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом.

Вода в топливе (конденсат)

Если в топливе была обнаружена вода, то в бак следует долить спирта. При старте авто в холодное время года для разогрева аккумулятора можно опускать его перед запуском двигателя в емкость с нагретой водой.

Проблемы бензиновых двигателей

Существуют определённые проблемы с запуском двигателей Рено Дастер, которые укомплектовываются моторами, работающими на бензине. Владельцы таких авто жалуются, что с утра не могут завести мотор с первого раза. Но если и удаётся это сделать, то в первые секунды двигатель работает на низких оборотах, а потом они резко увеличиваются. Только после таких рывков мотор начинает работать стабильно.

Если автомобиль не заводится, и вы вините не качественную заправку, то придётся сливать весь бензин с бака.

Выжмите педаль газа до упора

В таком случае изначально надо попытаться завести мотор при нажатой педали акселератора. Обычно такой способ помогает. Если авто не будет снова заводиться, то надо сменить заправку, так как в некоторых случаях в бензин может попадать вода, что и будет влиять на запуск мотора.

Сегодня у нас было утром минус 11 еду по МКАДу стрелка желтая (у кого то красная) загоралось временами прихватило летнею салярку. на газпроме вчера заправлялся. подогрев сепаратора после включил пока в аэропорте грузился потухла и больше не загоралась.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Да и завелась как то стремно.

Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
хфЛиквидация

Здравствуйте.Помогите может кто сталкивался с проблемой.Рено-Мастер3.0 дци.Все нормально бежит не обижаюсь.Остановился заглушил мотор не заводится и тупо не заводится часа2-3 куда б не .лазил что б не делал заведется только через часа 2-3.Иногда заводится с первого тычка.Нет у нас нормальной диагностики

Или я что-то пропустил но наконец-то нашел причину хотя полностью не уверен но все показывает на датчик распред вала.Попутно угробил воздухомер.Вообщем полил водичкой датчик распред вала двигатель завелся с пол тыка.Нагрел опять движок заглушил.Опять не заводится по новой полил водичкой датчик снова завелся с пол тыка.Так что думаю что только он.Пока не менял датчик как поменяю если все нормально будет отпишусь.Как-то так.

Да эфира боюсь как черт ладана.На моих глазах двс Лиаза пошел в разнос.Так что как-то без него.

Вообщем все подтвердилось всему виной был датчик положения распред вала.Но появилась другая бяда.По утрам на холодную стал плохо заводится такое впечатление что солярки не хватает.Потом на горячую все нормально.

Свечи накала проверяли?

Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
хфЛиквидация

Валерка,по расходомеру могу помочь,я себе недавно новый купил,разницы со старым не увидел,не по расходу,не по динамике.На счет плохой заводки и расхода топлива как говорил и советовал мне наш гуру АлексейМедведев нужно проверить форсунки,идеш в аптеку покупаеш 4 шприца(20куб) и 2 капельницы,4 шпильки на обратки для системы комонраил и делаеш себе приспособу для замера как форсунки сливают в обратку.Если за минуту хоть один шприц будет полный пиздец мультипликатору.От плохих форсунок половину бед.

Джедай, у тебя где то воздух подсасывает в низкой системе.. вспоминай что делал перед тем как проблема появилась.

Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
хфЛиквидация

Перед ремонтам форсунок снимал бак смотрел чистый или нет, возможно и подсос воздуха только как его найти и с чего начинать

» 10 авг 2013, 13:43 » в форуме

Всем привет, может кто подскажет номера болтов-направляющих на суппорт передний или что можно поставить вместо оригинала? Разлетелся подшипник и потерялись направляющие. Спасибо!

» 18 авг 2013, 21:49 » в форуме

Подскажите объем топливного бака у трёхлитрового Маскотика?

У меня бак на 140 но фактически на 100лит од полного до лампочки 40лит мёртвый остаток

Иммобилайзер в Рено Мастер

рено мастер не заводится

Рено Мастер – это микроавтобус, который выпускают во Франции уже 35 лет, в этом году ему именно столько и исполняется. С момента выпуска автомобиль пережил три рестайлинга и выпускался в трех различных кузовах.

И каждый из них был очень успешным, что неизменно приносило компании достаточное количество денег. Последний кузов был разработан в 2010 году в связи с появлением новых технических стандартов Евро 4 и Евро 5.

Очень интересным является тот факт, что автомобиль может быть, на выбор покупателя, оснащен задним или передним приводом. Также поэтому и двигатели могут отличаться между собой компоновкой.

Двигатель Рено Мастер предлагается в трех вариантах сегодня. Все они одинакового рабочего объема 2.3 литра, но имеют разную мощность: 100, 125 и 146 лошадиных сил. Бензобак автомобиля довольно объемный – аж 80 литров, а в модернизированных версиях еще и 105.

Однако самой интересной деталью автомобиля является его система безопасности. Автомобиль в основном производится для коммерческого нужд, поэтому обеспечивать его безопасность от угона нужно тщательно.

Учитывая пожелания заказчиков было решено еще на заводе оснащать определенной штатно системой безопасности.

Система защиты автомобиля

Как правило, противоугонная система любого автомобиля имеет целый комплекс мер для противодействия угону. Самая первая линия обороны – это все механические замки и запирающие устройства на все, что можно:

  • На зажигание.
  • Кулису коробку переключения передач.
  • Педали.
  • Руль.

В большинстве случаев все эти устройства покупаются отдельно, но вот замок на КПП можно вполне встретить и здесь. Выглядит это как еще один маленький замочек возле рычага переключения передач, который отпирается ключом от двери.

Замок фиксирует положение рычага и не дает угонщику возможность выключить передачу. То есть, даже откатить машину, чтобы зацепить ваш Рено Мастер другой машиной. Руль же и педали фиксируются просто замком, который чаще всего отпирается только кодом или специальным ключом.

Следующая ступень – это сигнализация. Сигнализация предназначена для того, чтобы отпугнуть потенциального вора и оповещать водителя о том, что происходит с машиной в данный момент. Используется в наше время преимущественно двусторонняя сигнализация. Ее преимущество в том, что присутствует полная связь блока сигнализации с машиной.

Брелок сигнализации имеет небольшой экран, на котором изображен Рено Мастер и отображаются все необходимы показатели: закрыты ли двери на замок, включен ли режим охраны, какая температура в салоне автомобиля и много еще всяких показателей. Также очень полезно, что как только включается звуковая сигнализация сазу же об этом подается сигнал на брелок. Оно ведь даже, если оставлять машину под окнами, то даже услышать и добежать до машины требует определенного времени.

Поэтому было сделано так, что брелок сразу же начинает вибрировать и издавать звуки с целю сразу же привлечь внимание хозяина автомобиля.

Также обязательно присутствует синий светодиод под лобовым стеклом, который нужен для оповещения всех вокруг о том, что на этом Рено Мастер стоит сигнализация и так просто ее угнать не получится.

Последней линией обороны является иммобилайзер.

Назначение и устройство механизма

Иммобилайзер представляет из себя устройство, которое необходимо для автоматической блокировки автомобиля при попытке несанкционированного доступа к автомобилю.

Внешне из себя он представляет блок управления блокировкой и сноп проводов, которые идут ко всем исполнительным устройствам и к электронному блоку управления. Связь необходима для того, чтобы блок мог анализировать деятельность компьютера и в случае чего вмешаться в его работу.

Также воры могут пытаться вызвать некоторые специальные ошибки в программе компьютера, что иммобилайзер, проведя анализ, примет за попытку угона и сможет вовремя заблокировать системы автомобиля.

Блокировка может выполняться разными способами. В зависимости от типа устройства и автомобиля может отключаться топливный насос, переставать работать датчики, размыкать какая-то из важных электрических цепей или же прерываться обмотка стартера. Любой из предложенных вариантов имеет одну цель – не дать машине сдвинуться с места или же распознать угон и остановить ее в движении.

Как раз последний момент может иметь два принципиально разных вида:

  • Автомобиль может блокироваться сразу.
  • Остановка машины происходит после определенного времени.

Первый вариант заключается, в том, что автомобиль мгновенно блокируется только при попытке каких-то манипуляций с ним. То есть такая система настроена на то, что при попытке завести автомобиль не родным ключом и срабатывает механизм. Второй вариант куда более интересный.

Он сводится к тому, что автомобиль легко запускается угонщиком без каких-либо проблем, но сразу же начинается обратный отсчет до того момента, как он будет остановлен. Так, иммобилайзер позволяет вывести машину на оживленную улицу, где она будет привлекать внимание людей и тут ее уже заблокировать.

Осталось нам разобраться в последнем: как стоящий в стороне Рено Мастер знает, кто пытается его запустить, вор или хозяин. И это очень интересный вопрос. Первый способ, контактный, заключается в том, что замок автомобиля умеет четко распознавать тот ли это уникальный ключ или нет.

Соответственно по этим показаниям иммобилайзер уже решает запустится машина или нет. Этот способ опознавания уже успел немного устареть и ему успели подыскать замену. Хотя, даже такой вариант вполне себя оправдывал. Конечно, на заводе не изобретали отдельный уникальный ключ от сотен тысяч таких автомобилей.

Их сделали всего около 100, и столько же замков к ним. Но представьте себе, что угонщик сидит и подбирает сотню ключей к вашей машине. К тому же она то заблокируется уже после первой попытки, так что это более чем лотерея, но и эту сотню ключей еще где-то взять нужно. Второй вариант, бесконтактный, куда интереснее.

Обратит внимание на ключ от своего Рено Мастер. Не кажется, что он слишком непропорционален? Правда, острие ключа довольно скромных размеров, в то время, как пластиковая ручка довольна массивна. Такая компоновка вышла потому, что в ключ решили всунуть радиомаяк.

Именно в ключ, а не в отдельный брелок, потому что тогда выходила бы огромная связка ключей и брелоков, которую неудобно было бы с собой носить.

Этот маяк распространяет вокруг себя сигнал, который фиксирует иммобилайзер автомобиля и пока хозяин машины рядом машина вполне функционирует. Но когда же он покидает зону автомобиль автоматически становиться в охранный режим и иммобилайзер готов за секунду заблокировать ваш Рено от любого сдвига с места или попытки запустить мотор.

Представьте себе всю эту систему вместе: иммобилайзер, сигнализацию и замки на всех органах управления. Чтобы угнать такой автомобиль потребуется вертолет, потому что свои ходом он точно никуда не поедет. Мы рассмотрели всю систему защиты автомобиля Рено от угона, но у нас для вас еще кое-какая полезная информация по этой модели.

Что делать если потерялся ключ

Как нам уже стало ясно ключ от машины, на которой стоит иммобилайзер – это не просто ключ, не такой как на автомобилях ВАЗ и прочих. Поэтому и потеря ключ чревата большими проблемами.

Если вы потеряли ключ первым делом надо вспомнить последний ли это был ключ от машины. Обычно их в автосалоне выдается несколько и потерять все – надо очень сильно постараться.

Если у вас все же есть еще один, то вам повезло, но нужно не мешкая отправляться в автосалон Рено, в котором вы покупали машину. Там вам сделают дубликат, за вполне вменяемую цену.

При чем копия будет заводская, а не кустарная и вы не будете терзаться сомнениями: а не сделал ли ваш исполнитель еще один ключ, чтобы потом не угнать машину.

Если был утерян ключ, то тут все куда сложнее и придется заказывать новый ключ, и мало что его придется ждать несколько недель, но и стоит он вам будет как 10 дубликатов. Услуги незнакомого электронщика, который будет взламывать ваш иммобилайзер, чтобы сделать новый ключ обойдутся дешевле, но опять же чреваты такими же последствиями, о которых мы уже вели речь выше.

Что делать, если авто не заводится?

Так, если мотор заглох, такой автомобиль может стать причиной аварийной ситуации на дороге. Если мотор заглох, первым делом вам нужно включить аварийную сигнализацию и отбуксировать авто к обочине. Так вы сможете не препятствовать свободному движению автотранспорта и не становить угрозу как для своей жизни, так и для других участников дорожного движения. И не забудьте о стояночном тормозе и знаке аварийной остановки. Тормоз поможет избавить вас от проблем с накатом с горки или наклона. А вот знак необходимо установить не меньше, чем в 15 метрах от машины.

Очень часто машина может не заводиться по достаточно тривиальным причинам. Возможно уровень бензина достиг нулевой отметки, а водитель попросту не уследил за этим. Попробуйте включить зажигание и посмотреть под консоль приборов. Важно обратить внимание на индикатор уровня топлива. Если бензин на нуле, индикатор зажжется красным цветом. Кроме того, это может означать проблему в системе подачи масла. В таком случае нельзя продолжать движение. Нужно срочно направляться на СТО, где о вашем авто позаботятся специалисты.

Кроме того, очень распространенной проблемой отказа двигателя может быть неисправность в электросистеме двигателя. Именно ее мы и проверяем следующим шагом, когда автомобиль не заводится с ключа. Есть вероятность повреждения одного из проводов. Это может быть также причиной переменного успеха в зажигании двигателя. Специалисты в данной ситуации рекомендуют пошевелить все разъемы. Возможно контакты просто засорились маслом и грязью, не имея возможности проводить заряд. В таком случае их необходимо протереть сухой чистой тканью. Если имеет место нагар, нужно аккуратно зачистить окалину. Еще одними из причин сбоя в работе автомобиля может быть утечка бензина или подтекания свечей.

Большой риск оказывают погодно-климатические условия. Это может быть как экстремальная жара, так и сильный холод. Все это может очень негативно сказаться на работе системы двигателя. А отказ мотора может быть вызван его перегреванием.

Рено Дастер не заводится двигатель: возможные причины

рено мастер не заводится

На автомобилях Рено Дастер можно заметить такую болячку, как не запуск мотора, который может происходить периодически и при определенных обстоятельствах.

Основные причины по которым пуск двигателя может быть затруднён

Проблемы с запуском двигателя при определенных обстоятельствах есть у каждой модели автомобиля. В этом можно убедиться, если почитать форумы и посты в сети. Обычно такие трудности могут возникать при длительной эксплуатации автомобиля, а не когда он только с салона.

Сел АКБ

Наш редакционный АКБ на Дастере — тьфу, тьфу, тьфу, аккумулятор работает как часы

Специалисты советуют при покупке автомобиля или в начале его эксплуатации после долгого периода без движения проверять зарядку аккумулятора. Бывает, что АКБ теряют свою емкость. В таком случае надо дозарядку производить током, который не более 10% от емкости батареи. Также надо помнить, что свинцовые аккумуляторы боятся разрядки ниже допустимого уровня. Такую батарею бывает невозможно восстановить после разрядки.

Отсутствие искры на свечах

Если машина не заводится, то надо проверить искру на свечах. Сделать это можно самостоятельно.

Воздушный фильтр

Засорённость воздушного фильтра может стать причиной затруднённого пуска двигателя. В таком случае необходима его замена.

Непрогрев и короткие поездки

Мотор может плохо заводиться при коротких и частых поездках. В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом.

Вода в топливе (конденсат)

Если в топливе была обнаружена вода, то в бак следует долить спирта. При старте авто в холодное время года для разогрева аккумулятора можно опускать его перед запуском двигателя в емкость с нагретой водой.

Проблемы бензиновых двигателей

Существуют определённые проблемы с запуском двигателей Рено Дастер, которые укомплектовываются моторами, работающими на бензине. Владельцы таких авто жалуются, что с утра не могут завести мотор с первого раза. Но если и удаётся это сделать, то в первые секунды двигатель работает на низких оборотах, а потом они резко увеличиваются. Только после таких рывков мотор начинает работать стабильно.

Если автомобиль не заводится, и вы вините не качественную заправку, то придётся сливать весь бензин с бака.

Выжмите педаль газа до упора

В таком случае изначально надо попытаться завести мотор при нажатой педали акселератора. Обычно такой способ помогает. Если авто не будет снова заводиться, то надо сменить заправку, так как в некоторых случаях в бензин может попадать вода, что и будет влиять на запуск мотора.

Мой Renault Master 3 вибрирует при запуске, что мне делать?

Почему мой Renault Master 3 трясется при запуске?

Прежде всего, вы должны знать, что если ваш Renault Master 3 вибрирует при запуске и только это, значит, ваша проблема, вероятно, связана с детали, участвующие в пусковом механизме вашего Renault Master 3.
Во-первых, мы выясним причины вибраций, которые вполне нормальны и не требуют ремонта на вашем Renault Master 3.
Если вы замечаете эти вибрации при холодном двигателе и при низких температурах, скорее всего, причина в этом. Посмотрим, по каким причинам. Двигатель вашего Renault Master 3 имеет оптимальную рабочую температуру для лучшей работы. Если холодно, сначала до него трудно добраться, и эти колебания возникают, пока не будет достигнут температурный режим. Ваш мотор будет вибрировать поэтому и у вас сложится впечатление, что вся кабина вибрирует. Понаблюдайте за развитием вибрации двигателя не менее чем через 5 минут после запуска вашего Renault Master 3, следовательно, в зависимости от температуры наружного воздуха. Если вы заметили, что это происходит даже летом или при высоких температурах, значит, проблема в другом.
Если когда-нибудь на колеса вашего Renault Master 3 застрянет снег, он также может создавать небольшие заметные толчки в салоне автомобиля., постарайтесь как можно реже их чистить, прежде чем сесть за руль. Это также позволит вам лучше держать руку в руке.
Если не оттуда, попробуем найти какие части могут быть повреждены.

Свечи зажигания:

Если у вас есть бензиновая модель Renault Master 3, ваш Свечи зажигания могут быть повреждены. Они расположены в центре каждого цилиндра и создают искру, которая вызывает сгорание воздушно-бензиновой смеси. Если бы они были в плохом состоянии, двигатель не получал бы хорошей мощности при запуске, и ему было бы трудно работать в лучшем виде, когда вы начни свой Renault Master 3. Проверьте их возраст, изменив их, если они стары, может решить проблему.

Маховик:

Маховик вашего Renault Master 3 является частью вашего Renault Master 3 в виде диска (отсюда и его название), расположенного между двигателем и сцеплением, который обеспечивает передачу между этими двумя частями. Это также позволяет ограничить удары, создаваемые цилиндрами. Если он был поврежден, вы почувствуете вибрацию в рулевом колесе вашего Renault Master 3. Однако, если вы заметите эти вибрации не только при запуске, то если вибрации прекратятся через несколько километров, значит, проблема в другом. Ты Постоянно ощущайте вибрацию даже после запуска Renault Master 3.
Если вибрации, которые вы чувствуете, очень локализованы по направлению к двигателю и продолжаются через несколько минут езды, мы приглашаем вас ознакомиться с нашей статьей, специально написанной на эту тему:
– Двигатель моего Renault Master 3 трясет?

Датчик температуры:

Этот датчик температуры предназначен для измерениятемпература охлаждающей жидкости вашего Renault Master 3 затем передать информацию в компьютер, чтобы вычислить пропорцию водно-топливной смеси для оптимизации КПД двигателя. Если эти данные были неправильными, например, двигатель ведет себя так, как будто он уже горячий, он не будет работать должным образом и потенциально может трястись.

Вывод по тремору моего Renault Master 3 при трогании с места

Как мы показали вам в этой статье, мы находим две две основные категории неисправностейОдин из них связан с механической неисправностью, а второй - с погодными условиями. Если вибрации ощущаются только при запуске, то после, сделай проверку вызванные куски о котором мы говорили в этой статье, но, скорее всего, это связано с погодой. Однако, если вы заметили вибрацию только в рулевом колесе, вам следует прочитать статью, посвященную этой поломке:
– Руль моего Renault Master 3 вибрирует, что делать ?

Рено Премиум не заводится


Если вас застала поломка автомобиля Рено в самый неподходящий момент, к вам будет направлен специалист высшей квалификации. Наиболее распространена проблема глохнущего двигателя. Французские модели авто оснащены системой впрыска Common Rail. Для наладки в данном случае потребуется специальный компьютерный сканер, который быстро определит причину и место неисправности максимально точно. Будут проанализированы датчики всех типов, в том числе – датчики давления. Это поможет выявить неисправность регулятора давления в топливном отсеке, но не понадобится поднимать кабину и подключать манометр для контроля!

Сканер незаменим при замене форсунок – все двигатели семейства dCi и их системы имеют дебет в памяти контроллера.

Когда проблема не в двигателе


У Сцеников значение электрического и программного управления настолько важно, что при его неполадках, запустить машину невозможно, или же она будет быстро глохнуть. С одной стороны, это продиктовано требованиями безопасности, с другой – двигатель просто зависит от других систем. Поэтому сейчас невозможно ремонтировать по старинке, например, слушая, крутит или нет стартер.

Часто проблемами в электронике являются разрывы электрических цепей.

Клеммы стартера. Признаки такой ситуации: зажигание включено, показатели бортового компьютера в норме, стартер не крутит, под капотом издается щелчок. По некоторым подсчетам, в ¾ случаях это погорели зажимы. Починка обойдется дешево, но придется покопаться, так как стартер неудобно расположен сзади под мотором. Старайтесь не повредить клеммы, иначе придется заменять дорогостоящий прибор.

Контакты датчика коленвала. Эта одна из вероятных проблем при следующих условиях: приборы не передают ошибки и отклонения, стартер звучно крутит. Чтобы убедиться, что причина в датчике, необходимо провести компьютерное диагностирование. Это делается с помощью сканера Can Clip (+ ноутбук). Владельцам автомобиля Рено он необходим. Сгодится дешевый китайский экземпляр. Если Can Clip показал ошибку в датчике, следует проверить контакты. Прибор обычно находится под термостатом, прикреплен двумя болтами. Крепление в неудобном месте, поэтому старайтесь не повредить, снимая датчик и очищая его контакты.

Контакты бензонасоса. Что видим: стартер крутит, порядок с показателями приборов (повторяется описанная выше ситуация). Если Can Clip нашел проблему в подаче топлива к мотору, надеемся, что это перегорание контактов. Ремонт небыстрый. К примеру, в Сценик 2 бензонасос находится под пассажирским сидением и без разбора салона не обойтись. Однако такая починка экономит деньги, нежели замена агрегата.

Различные сбои в работе автомобилей Рено распознаются и регистрируются блоками управления.

Can Clip считывает скрытые ошибки и помогает быстро сориентироваться, когда причина почему не заводится автомобиль еще неизвестна.

Некоторые сбои показывает дисплей бортового компьютера. Среди них бывают программные недочеты.

Упомянем одну из них – иммобилайзер Иногда при штатных случаях запускается блокировка авто. Это не дает двигателю завестись, хотя все исправно. Тогда придется разбираться с настройками защиты от угона.

Почему не заводится бензиновый двигатель с автозапуска

Автоматический запуск у Рено Дастер реализуется дополнительной сигнализацией, для поддержки работы мотора требуется установка обходчика иммобилайзера. Владелец машины программирует алгоритм и время пуска двигателя. Допускается дистанционный старт силового агрегата нажатием на кнопку на пульте (при условии расположения внедорожника в радиусе действия передатчика сигналов), часть охранных комплексов поддерживает включение двигателя и дополнительных систем через приложение, установленное на сопряженном с сигнализацией смартфоне.

Диагностика неисправности

Для диагностики неисправности сигнализации необходимо:

  1. Выполнить дистанционный запуск двигателя, предварительно обеспечив требуемые условия (алгоритм программирования зависит от типа трансмиссии). Если при нажатии на кнопку мотор запустится, то требуется проверить настройки программы автоматического старта (например, пороговое значение температуры). Если силовой агрегат не заводится, то рекомендуется перепрограммировать время работы стартера. Если устранить неисправность не удается, то необходимо обратиться в сервисный центр для проверки компонентов сигнализации.
  2. Проверить настройки работы узлов охранного комплекса. Например, при неправильной регулировке работа мотора блокируется дополнительными реле, интегрированными в жгуты электропроводки. Поскольку электронные модули сигнализации и автомобиля работают совместно, то рекомендуется проверка узлов в специализированном сервисе. Сбрасывать регулировки сигнализации до заводских настроек не следует, поскольку возможна полная блокировка цепей зажигания и топливного насоса.


Возможные решения проблемы

Основные методы устранения неисправности:

  • проверить работоспособность обходчика иммобилайзера;
  • увеличить время работы стартера;
  • проверить правильность алгоритма активации автоматического пуска (например, ошибки при установке программной нейтрали не позволят пустить мотор);
  • убедиться в корректности программирования сигнализации.

MAP-сенсор

Расход воздуха на двигателе F3R определяется блоком управления по датчикам температуры впускаемого воздуха и датчику абсолютного давления (MAP-сенсор, ДАД).

Датчик абсолютного давления расположен не на впускном коллекторе, а справа на моторном щите или брызковике, соединен с коллектором трубкой.

Выход из строя этого датчика ничем плохим двигателю не грозит – появится ошибка, ЭБУ будет управлять двигателем по аварийной программе.

А вот если этот датчик передает неверные показания, то двигатель будет вяло реагировать на педаль акселератора или дергаться при разгоне. Проще всего определиться с глюками MAP-сенсора по фактическим параметрам работы двигателя или измерением сопротивления: между центральным и крайними пинами сопротивление должно быть 360-370 кОм.

Почему не заводится Рено?

Быстрого и односложного ответа на вопрос «почему не заводится машина» не сможет дать и опытный автомеханик, поскольку причины такого явления невероятно разнообразны и многочисленны. В качестве основных, ведущих к трудностям с запуском двигателя машины, можно назвать проблемы с системой зажигания (отсутствие/плохое искрообразование или полное его отсутствие), и несоответствие топливной смеси необходимым требованиям, либо затрудненное ее попадание в камеру сгорания.

К наиболее частым причинам трудностей «включения» двигателя стоит отнести следующие:

  • залито некачественное топливо;
  • засорившиеся форсунки;
  • забившиеся фильтры топливной очистки;
  • малое давление в топливной системе, причиной чего служит вышедший из строя регулятор давления или сбои в работе самого насоса;
  • сильно загрязненный воздушный фильтр;
  • большое количество «мусора», скопившееся в клапане холостого хода (верный признак этого — машина заводится и глохнет через несколько секунд).

Все вышеперечисленное приводит к тому, что двигатель Рено не заводится, хотя стартер крутит, но свечи (если их выкрутить) остаются сухие. Конечно, нельзя исключать и такую банальную для холодного времени года проблему, как замерший в выхлопной трубе конденсат.

Ключевые причины поломок

Если с вечера автомобиль исправно работал, а утром уже не заводится, то это может говорить о ряде причин. Как правило, проблема заключается в поломке стартера или предохранителя. Также не стоит сбрасывать со счетов неисправность аккумулятора или проводки. Крепления проводов могут окисляться и загрязняться, поэтому нарушается уровень подачи тока, что и становится основной причиной недостатка мощности для запуска двигателя.

Еще одна причина – это поломка коленчатого вала, которая может повлечь за собой появление дополнительных проблем. Нарушения в работе двигателя считаются наиболее серьезной проблемой, поскольку процесс ремонта требует разбора агрегата и замены в нем соответствующих деталей. Также распространенной технической ошибкой, приводящей к отсутствию тока между узлами в автомобиле, считается поломка бензонасоса.

Не стоит отодвигать на второй план и простую невнимательность водителя, в результате чего в топливном баке отсутствует достаточное количество бензина или дизеля (в зависимости от типа мотора автомобиля) для его запуска. Автомобиль может заводиться и сразу глохнуть, поэтому водитель начинает думать, что проблема более глобальна, нежели простое отсутствие топлива.

Важной технической особенностью автомобиля Рено Меган с объемом двигателя 1,6 литров считается то, что в случае неисправности двигателя на панели приборов загорается специальная лампочка с надписью «Проверьте двигатель», которая позволяет водителю сориентироваться, в чем же суть проблемы.

Если же лампочка не горит, и двигатель работает исправно, то проблема локализирована в другом месте. Для новичков в сфере автомобильного дела такая подсказка будет важной составляющей для комфортного использования машины.

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci

  • Ответить

Опелевод со стажем

Прикрепленные изображения

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Опелевод со стажем

Вообще если пиктограмма мотора светится:

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Опелевод со стажем

  • Автомобиль: Renault trafic
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Renault trafic
  • @Упоминание

Вообще если пиктограмма мотора светится:

В иных случаях может запускаться с мигающей пиктограммой. Было!

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

Вообще если пиктограмма мотора светится:

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Опелевод со стажем

Рекомендации по профилактике

Рекомендуется выполнять регламентные работы в объеме, указанном заводом-изготовителем. В картер силовой установки должно заправляться синтетическое моторное масло, соответствующее климатической зоне. Если планируется поездка в регионы с пониженной температурой воздуха, то необходимо залить другое масло и убедиться исправности аккумулятора и генератора. В топливный бак заливается 200-300 мл этилового спирта или специального реагента, позволяющего связать молекулы воды.

Завод-изготовитель не регламентирует срок службы деталей стартера, при возникновении проблем рекомендуется обратиться в сервисный центр для проверки и диагностики узла. При пуске двигателя Рено Дастер не рекомендуется использовать электромотор дольше 10-15 секунд из-за риска перегрева и разрушения обмоток. После того как силовая установка запустится, необходимо отпустить ключ зажигания. Прокручивание муфты свободного хода маховиком коленчатого вала приводит к повреждению ротора.

Движок на дизтопливе


Работая с дизелем, автовладельцам нужно учитывать:

  • отличительные особенности движка по сравнению с более привычным бензиновым;
  • условиями зимней эксплуатации в России.

Понимание этого упростит решение проблемы, когда Рено на дизтопливе не заводится. Рассмотрим, на что важно обращать внимание

Аккумулятор! В дизеле проблемы с АКБ проявляются сильнее. Так, с плохим зарядом стартер недостаточно крутит. Кроме того, много энергии требуется топливному насосу (подает топливо под высоким давлением), а еще затратным калильным свечам для подогрева.

Свечи накаливания. Проверьте их, если не запускается холодный двигатель. Особенно в зимний период.

Сезонное дизтопливо. При температуре ниже –5ºC происходит парафинирование летней солярки. Если стартер крутит, свечи накаливания работают, но топливо несезонное, его подача к двигателю, скорее всего, затруднена. Создайте условия для отогрева. Поместите Рено в теплый гараж. Потребуется время. Не рекомендуем самостоятельно разогревать мотор подручными средствами. Для профилактики можно заправлять топливом с антипарафинирующими присадками, но делать это только в условиях плюсовой температуры и нормального запуска дизеля.

BELFEGOR, это следствие вашего заявления, что ваш Клип показывает давление на DTi. Похоже, что вы даже не понимаете, о чем идет речь.

почитал я тут и не могу остаться в стороне.клипом можно посмотреть все втом числе и давление топлива в магистррале которое создает насос.а датчик давления топлива стоит на распредилительной рампе от которой трубки подходят к форсункам.но у вас же присутствуюшая ошибка коленвала которую надо лечить а не лесть в дебрии и разбирать стартера и эбу.и вообще реновский дизель это не машина для эксперементов.

Читайте также: