Рено меган 2 замена прокладки клапанной крышки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как заменить прокладку клапанной крышки на Меган 2

Прокладка клапанной крышки на Рено Меган 2

Основной проблемой двигателя автомобиля Рено Меган 2 является течь масла из-под впускной системы. Слабыми местами, как правило, является клапанная крышка и впускной коллектор. В этой статье мы разберемся с тем, как же происходит замена прокладки клапанной крышки, как осуществить эту процедуру без поездки в автосервис и поговорим о том, на что нужно обратить внимание при замене. Перед тем как приступить к работе, лучше всего заранее запастись ремкомплектом из прокладок для данной марки автомобиля.

Пошаговая инструкция

  1. Итак, запасаемся стандартным набором ключей, инструментами, отвёртками, ветошью. Покупаем новую прокладку клапанной крышки. Открываем капот и приступаем к работе. Прежде всего, необходимо снять все навесное оборудование с впускного коллектора. Для этого необходимо отсоединить дроссельную заслонку. Откручиваем хомуты крепления воздушного патрубка и отводим его в сторону. Затем с торца откручиваем четыре болта крепления дроссельной заслонки. Подойдет ключ на 8 или на 10, в зависимости от года выпуска автомобиля.
  2. Далее по кругу отсоединяем провода, которые подходят к датчикам двигателя: датчик температуры, датчик давления масла, датчик положения дроссельной заслонки, и клеммы, подходящие к форсункам двигателя Рено Меган 2. Осуществить эту процедуру не так уж и сложно, главное осторожно отсоединять электрику, дабы не повредить пластмассовые крепления. На этом же этапе необходимо отсоединить патрубок адсорбера и вакуумного усилителя тормоза. Для этого достаточно всего лишь открутить отверткой несколько хомутов.
  3. Теперь снятию впускного коллектора ничего не мешает, для его монтажа откручиваем восемь болтов по кругу. Следует отметить, что болты выполнены не под стандартные ключи, но не стоит опускать руки – подойдет ключ на 10 или на 8 – опять же все зависит от года выпуска вашего автомобиля. Лучше всего запомнить, в каком порядке были откручены болты, и по окончанию работ, закрутить их в том же порядке. После выполнения данной операции, извлекаем коллектор и получаем доступ к клапанной системе двигателя. Сразу следует отметить – что бы несколько раз не проделывать одну и ту же работу, меняем сальник клапана фазорегулятора, который расположен возле лючка заливной горловины двигателя. И, разумеется, меняем четыре прямоугольные прокладки впускного коллектора. Данная процедура необязательна, но проделать ее все же стоит, потому, как от целостности этих элементов, зависит холостой ход двигателя.
  4. После снятия впускного коллектора открывается доступ к ГРМ двигателя. Откручиваем по кругу несколько болтов крепления крышки клапанов. Снимаем ее и извлекаем старую прокладку. На ее место кладем новую и собираем все детали в обратном порядке. Следует отметить, что места соединения металлических деталей лучше всего промазать герметиком – для надежности крепления и отсутствия течи масла в этих местах. Помимо этого, затягивать болты лучше всего по руководству к эксплуатации Рено Меган 2. Если ее нет, то затягивание производят от середины к краям, крест-накрест.

Хотелось бы так же вам напомнить, что при заборе впускного коллектора, необходимо осмотреть резиновые прокладки маслоотделителя и при их износе произвести замену.

Рено Меган 2 песочного цвета

В завершении хотелось бы сказать, что весь процесс замены не такой уж и сложный, но все же требует определенных усилий и навыков работы с элементарным инструментом.

ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Вам потребуются: ключ «на 10», го­ловка TORX Е12, отвертка с крестооб­разным лезвием, специальный герме­тик, монтажная лопатка, динамометри­ческий ключ.

Операции по замене уплотнения крышки го­ловки блока цилиндров для наглядности по­казаны на снятом двигателе.

Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.


2. Отожмите фиксатор колодки жгута про­водов регулятора фаз газораспределения.


3. . и отсоедините колодку от регулятора.


4. Снимите ресивер (см. «Снятие и уста­новка ресивера», с. 107).


5. Снимите маслоотделитель (см. «Очист­ка системы вентиляции картера», с. 65).


6. Выверните болт крепления электромаг­нитного клапана фаз газораспределения.


7. . и снимите электромагнитный клапан.

8. Снимите катушки зажигания (см. «Сня­тие и установка катушек зажигания», с. 198).

9. Снимите правую опору подвески сило­вого агрегата (см. «Замена правой опоры подвески силового агрегата», с. 64).


10. Выверните верхний болт крепления верхней крышки ремня привода газора­спределительного механизма.


Выверните двадцать четыре болта кре­пления крышки головки блока цилиндров.


12. Подденьте монтажной лопаткой.


13. . и снимите крышку головки блока цилиндров.


14. Очистите привалочные поверхности крышки.


15. . и головки блока цилиндров от ста­рого герметика.

16. Нанесите на привалочную поверх­ность головки блока цилиндров герметик.

17. Установите крышку на головку блока цилиндров.

18. Затяните болты крепления крышки головки блока цилиндров в четыре этапа (последовательность затяжки показана на рис. 5.7):

I этап - затяните болты 22, 23, 20, 13 мо­ментом 8 Н м;

II этап - затяните болты с 1 по 12, с 14 по 19, с 21 по 24 моментом 12 Н м;

III этап - ослабьте болты 22, 23, 20, 13;

IV этап - затяните болты 22,23,20,13 мо­ментом 12 Н*М.

19. Установите остальные детали в по­рядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ"

Замена прокладок впускного коллектора на Рено Меган2 рено меган масло на крышке клапанов Замена прокладки клапанной крышки Renault Clio

Oil leakage to the valve cover. — logbook Renault Megane on DRIVE2



Zoom spare parts Everything changes quite easily. We disconnect the wires from the coils and from all the sensors that prevent us, throw back the hoses, remove the coils, the branch pipe from the air, the throttle, unscrew all the bolts of the intake manifold and take it out fuck.

Замена Прокладки Клапанной Крышки Рено Меган 2

Then we see such a picture. Zoom with removed intake Many oil deposits.

прокладка клапанной крышки на рено меган 2

We turn the collector and see that the oil is oozing from under the O-ring of the oil separator tube. Вся ниже приведенная информация несет исключительно справочный характер. Во-первых, производить замену сальника клапана фазорегулятора в теплую погоду. Во-вторых, если будете производить работы по замене сальника клапана фазорегулятора в холодную или морозную погоду, прогреть двигатель до рабочей температуры.

Как заменить прокладку клапанной крышки на Меган 2

На прогретом теплом двигателе, вам будет легче извлечь сальник клапана фазорегулятора. Процесс замены сальника клапана фазорегулятора на Рено Меган 2 осуществляем в следующей последовательности: Отсоединяем разъем от клапана фазорегулятора он на защелке.

прокладка клапанной крышки на рено меган 2

Сегодня в рубрике Ремонт Лада Гранта мы поговорим о такой популярной и банальной проблеме, как замена тормозных колодок на Гранте.

Прокладка клапанной крышки на RENAULT MEGANE II (Рено Меган 2)

А готов ли я далее рассчитываться за конструктивные н Снимаем клапан фазорегулятора. Как видно на фото, на сальнике образовалось много маслянистой грязи.

прокладка клапанной крышки на рено меган 2

Во избежание попадания грязи в двигатель, закрываем отверстие под клапан, например, пластиковой крышкой от Кока Колы. Если будете также как и я ставить крышку, то сильно её не утапливайте, а то сложно будет её потом доставать обратно. После чего, прокладка клапанной крышки на рено меган 2 помощи шлицевой отвертки и тряпки, вычищаем всю грязь вокруг крышки.

Замена прокладок впускного коллектора на Рено Меган2 Устранение проблемы присутствия масла на клапанной крышке ГБЦ и впускном коллекторе, замена прокладок.

Рено меган масло на крышке клапанов двигатель был весь в масле из за маленького колечка между впускным и клапанной крышкой.

прокладка клапанной крышки на рено меган 2

После выполнения данной операции, извлекаем коллектор и получаем доступ к клапанной системе двигателя. Сразу следует отметить — что бы несколько раз не проделывать прокладка клапанной крышки на рено меган 2 и ту же работу, меняем сальник клапана фазорегулятора, который расположен возле лючка заливной горловины двигателя.

И, разумеется, меняем четыре прямоугольные прокладки впускного коллектора. Данная процедура необязательна, но проделать ее все же стоит, потому, как от целостности этих элементов, зависит холостой ход двигателя.

После снятия впускного коллектора открывается доступ к ГРМ двигателя. Откручиваем по кругу несколько болтов крепления крышки клапанов. Снимаем ее и извлекаем старую прокладку. На ее место кладем новую и собираем все детали в обратном порядке. Как заменить трос сцепления на Рено Логан, чтобы ничего не повредить, и как избавиться от скрипа вилки.

Предыдущий материал Скрипит педаль сцепления на Рено Логан — ищем причину сами Приводим фото, видео-контент и артикулы.

Замена троса сцепления на Рено Логан: Замена Масла Опель Корса Д 1.

прокладка клапанной крышки на рено меган 2

Эту процедуру выполняют у себя дома, если имеется минимальный набор инструментов. Далее давайте разберем, как это сделать правильно. Пошаговая инструкция Инструменты До процедуры нужн Решил все таки поменять топливный фильтр на авто но а Прокладка клапанной крышки на рено меган 2 почистить, так как показания приверали. А и расход в 15л не секрет очень напрягает, правда я не в курсе сейчас посодействовало ли это мне, так как забегая вперед замечу, что фильтр не был уж очень загрязнен.

Замена прокладки (герметика) крышки клапанов.

Наступили выходные, и я как обычно двинул в гараж…
На этот раз заметил подтеки масла из под крышки … Надо было заменить прокладку, как я думал.

Приехал в магазин купить сальники заглушки, попросил прокладки, а там герметики…хммм…подумал Я, купил герметики и в гараж.
Начал разбирать, оказывается и с маслоуловителя, тоже подтекало.

Сняли крышку, ОНА ЖЕ ПАСТЕЛЬ РАСПРЕДВАЛОВ.

Решил все это забрать домой, и по чистить;)

Начали собирать, герметики использовали импортный, кому надо инфу, дам.

Перед запуском провёл адаптацию, завёл, запустилась как будто заглушил 5 минут назад;) рад:)

Заменил прокладки впусного коллектора, дроссельной заслонки;)

Всем добра и ровных дорог;)

Renault Megane 2004, двигатель гибридный 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Megane, 2006


Renault Megane, 2006


Renault Megane, 2007


Renault Megane, 2006

Комментарии 29

День добрый! А что за герметик использовал? и как после этих процедур обстоят дела с подтёками?

как сейчас?нет подтеков?

Сейчас почти все идеально, не соплей не подтеков, единственно начал сальник клапана фазорегулятора сопли кидать) руки все не дадут заменить)

Я смотрю ты тоже не снимал ремень грм при снятие крышки?

Ага немного ахренев при этом, не почитал мануал, думал это просто крышка, а это оказалась и постель))) так что лучше грм освободить)

Да я нашел твой пост только после того как снял крышку, и когда увидел что распредвалы со стороны заглушек приподнял, понял что грм надо было снять, теперь переживаю за сальники распредвалов, все таки на них давление создалось, поэтому и поинтересовался, течет что нибудь у тебя после разбора или нет

Все тоже самое было у меня) один сальник потек, потек, который ближе к салоне, купил сразу два;) там есчо успокоитель распредвала есть, один болтик выкрутил, думая что надо выкрутить все, так как вме отвечают за крепление нее, но оказалась что один является стопором ) и при поднятии ее, он стрельнул у меня) тогда я вообще афигел)

Все таки потек сальник, теперь и я буду ездить бояться, а у меня че-то стрельнуть когда я на распредвал нажал, очко сыграло тоже)))

Во во)) ты бы видел мое лицо когда я это услышал)))

меня сразу успокоили, сказали что клапан на место встал, а был у тебя посторонний стук при заводе авто, после этой процедуры, у меня ощущение что успокоитель Шумел щас вроде подуспокоился

Я же снял потом опять))) вставил его и зафиксировал) и все, его теперь вообще не слышно))))

тоесть он у тебя шумел тоже?а потом снова снимал герметик и наносил?

Ага, типо небольшого пощелкивания, и гула, да занова сняли, почистил) и поставили на место, я этот болтик пометил на будущее, который служит стопором, и не дает ему выскачить)

Сейчас почти все идеально, не соплей не подтеков, единственно начал сальник клапана фазорегулятора сопли кидать) руки все не дадут заменить)

Нужно использовать в тексте частицу НИ, вместо не, трудно читать

для прокладки используется анаэробный герметик

И так это наподобие, при затвердивании, становится жёстким как прокладка

Что за герметик? на вид как дешевый Абро, то еще гавно

Наподоби лактайна, только красный, буду в гараже скину фото, а че за Абро?)

слух грм снимал ремень или нет?

Канечно снимал) и распредвалы доставал, если хочешь снять просто крышку клапаную, обратно не поставишь её, так как распредвалы преподнимутся под натяжкой ремня ГРМ, да и если ты ослабишь его, все ровно сальники распредвалов на место не встанут, так же на крышке стоит успокоитель выпускного вала, он с пружиной, не удастца поставить пока вал не повернешь в удобное положение, для того чтобы равномерно установить крышку;)

Замена Прокладки Клапанной Крышки Рено Меган 2

Всем привет. В этом посте я хочу рассказать вам как поменять сальник (кольцо) без посторонней помощи клапан управления фазой на Автомобиль Рено Меган 2.

В ближайшее время из-под набивка клапана фазовый регулятор начал вводить масло. Соответственно, верхняя часть двигателя, в области горловины масляного наполнителя, была полностью в масле.

Я заменил офисную манжету Corteco (уплотнительное кольцо), номер по каталогу.20030493B. Цена вопроса 348 руб.

Внутренний диаметр [мм]: 30

Наружный диаметр [мм]: 38

Материал: AFM (полиакриловая резина)

Замечания: В этом посте я не призываю вас заменить сальник клапан управления фазой конкретно ниже представлен метод. Вся информация ниже только для справки.

Рекомендую: Сначала замените уплотнения клапана регулятора фазы в теплую погоду. Во-вторых, если вы собираетесь работать над заменой железы клапан управления фазой в холодную или морозную погоду прогрейте двигатель до рабочей температуры. На теплом двигателе вам будет легче снять сальник клапан управления фазой.

Процесс замены набивка клапана регулятор фазы включен Renault Меган 2 выполняется в следующей последовательности:

1. Отсоедините разъем от клапан управления фазой (это привито).

2. Откручиваем головку или ключ 8 мм болт крепления клапана фазовый регулятор.

3. Снимите клапан регулятора фазы.

Как вы можете видеть на фотографии, на сальнике образуется много жирной грязи.

4 Очистите сальниковую коробку и поверхность вокруг нее от грязи. Чтобы предотвратить попадание грязи в двигатель, закройте отверстие клапана, например пластиковую крышку Coca-Cola. Если вы тоже наденьте крышку, не приглушайте ее плотно, иначе потом ее будет трудно вернуть.

Затем с помощью шлицевой отвертки и тряпок мы очищаем всю грязь вокруг крышки.

замена Прокладки впускного коллектора Renault Megan2

Растворение масла на крышка клапана Головка блока цилиндров и впускной коллектор, замена прокладки.

Renault Меган Крышка клапана масло

двигатель был весь в масле через небольшое кольцо между впуском и крышка клапана.

Затем, удерживая крышку отверткой с плоским шлицем, мы собираем грязь с пылесоса.

После чистки снимите крышку.

5. Теперь нам нужно сжать коробку, набитую из отверстия. Для этого я использовал 17 мм гаечный ключ и иглу.

Чтобы ключ не скользил, я решил резать резину в соответствии с внутренним диаметром сальника.

С помощью ключа мы начинаем откручивать печать. Рукоятка гаечного ключа выполнена под определенным углом относительно «клаксона» самого ключа. Поэтому при срабатывании сила будет распространяться на одну сторону железы больше, чем на другую. Соответственно, кромка, к которой приложено меньшее усилие, поднимется.

Через один край железы поднялся. Мы берем иглу, согнутую в конце в форме буквы «G», и снимаем пломбу в том месте, где она поднялась, и вытаскиваем ее.

6. Вставьте новую манжету в отверстие.

7. Теперь необходимо прижать сальник к отверстию.

Он может быть закреплен, например, деревянным блоком (предварительно завернутым в ткань для предотвращения попадания опилок в двигатель), головкой ключа (большого диаметра), небольшим фланцем и т. Д. Также перед регулировкой советую нанести масло на масляный герметик (масло, силикон и т. Д.).

Одним словом, вариантов монтажа уплотнения может быть масса. Как говорится, «мастер дела».

8. Установите клапан регулятора фазы и затяните его крепежный болт.

9. Подключите разъем.

Далее для сравнения выкладываю фото, которое показывает оригинал, а не оригинал (Corteco. 20030493B) набивка клапана фазовый регулятор.

Спасибо за внимание. Я надеюсь, что эта информация была полезна для вас.

Интересно, когда масло, которое вы добываете, остается на месте? Мне кажется, что у меня словно железный футляр. Что-то неясно.

Замена Прокладки Клапанной Крышки Рено Меган 2

Эндрю, подумай сам, если бы у тебя в старом ящике было что-то старое, как ты бы нажал в новом.

Рено Меган 2 Замена Прокладки Клапанной Крышки

Рено Меган ›Бортжурнал› Замена прокладки крышки клапана (сальника).

Наступили выходные, и я как всегда переехал в гараж.
Теперь я увидел пятна масла из-под крышки. Надо было менять прокладку, как я и думал.

Я пошел в магазин, чтобы купить уплотнения пробок, попросил прокладки, и есть герметики. хммм. Я думал, я купил герметики в гараже.
Он начал разбирать, оказывается, из масляной ловушки он тоже протек.

Рено Меган 2 Замена Прокладки Клапанной Крышки

Они сняли крышку, ЧЕМПИОН ПРОШЕЛ, ПОЙТИ.

Я решил все взять домой и убрать;)

Мы начали собирать, использовали импортные герметики, кому нужна информация, я дам.

Перед стартом я сделал адаптацию, запустил, все началось так, как будто он затонул 5 минут назад;) Я рад 🙂

Прокладка впускного коллектора, замена дросселя;)

Всем хороших и ровных дорог;)

Ценовой диапазон: 4 270 ₽ Пробег: 157500 км

Рено Меган 2004 год, 1,6-литровый гибридный двигатель, 115-литровый стр., Передний привод, механическая коробка передач. самодельный

как оно сейчас? нет пятен?

Теперь почти все идеально, ни соплей, ни пятен, только что начавшееся Фаза регулятора набивки клапана форсунки) руками все не заменит)

замена Прокладки впускного коллектора Renault Megan2

Растворение масла на крышка клапана Головка блока цилиндров и впускной коллектор, замена прокладки.

Renault Меган Крышка клапана масло

двигатель был весь в масле через небольшое кольцо между впуском и крышка клапана.

Я вижу, вы также не снимали ремень ГРМ при снятии крышки?

Да, в то же время я не читал руководство, я думал, что это просто чехол, но оказалось, что это тоже кровать))) так что лучше освободить ремень безопасности)

Да, я нашел ваш пост только после того, как снял крышку, и когда я увидел, что распредвалы со стороны заглушек были подняты, я понял, что ремень ГРМ необходимо снять, теперь я беспокоюсь за уплотнение распредвала на них все еще оказывалось давление, поэтому мне было интересно, вытекало ли что-то от вас после анализа или нет

У меня все было одинаково) одна точка падения, одна капельница, которая ближе к кабине, купила сразу две;) это распредвал, я открутил один болт, думая, что нужно было открутить все, так как он отвечал за починку это, но оказалось, что это одна пробка) и когда он поднимал он меня застрелил) то я вообще афигель)

Во всяком случае сальник слил, теперь боюсь ехать, и я что-то стреляю, когда нажимаю на распредвал, точка тоже играет)))

По ходу)) вы бы увидели мое лицо когда я это услышал)))

Меня сразу успокоили, они сказали, что клапан встал на место, и у вас был сторонний стук на автомобильном заводе, после этой процедуры у меня было ощущение, что успокаивающий шум клапана, похоже, теперь успокаивается

Потом я его снова снял))) вставил и исправил) и вот оно, теперь уже не слышу))))

то есть он тоже шумел? А потом он снова удалил герметик и применил его?

Ага, как маленький щелчок и жужжание, потом его сняли, очистили) и поставил на место, я пометил этот болт на будущее, который служит пробкой и не дает ему выскочить)

Сейчас почти все идеально, ни соплей, ни смазки, единственное, что я начал бросать клапаном фазы уплотнения горла, это метать форсунки) рук нет заменит)

Надо использовать NI часть в тексте, а не нет, трудно читать

за прокладки анаэробный герметик используется

И поэтому, когда он затвердевает, он становится твердым, как прокладка

Что такое герметик? выглядит как дешевый абро то еще хрень

Как лактин, только красный, я буду фотографировать в гараже, но как насчет Абро?)

слушание приостановлено или нет?

Конечно, я снял его) и вытащил распределительные валы, если вы просто хотите снять крышку клапана, вы не вернете ее назад, так как распределительные валы поднимаются натяжением ремня ГРМ, и если вы ослабляете его, все Уплотнения распределительного вала не встанут на свои места. крышка выпускного вала также имеет демпфер, имеет пружину, ее нельзя вставить, пока вал не вернется в удобное положение для равномерной установки крышки;)

Замена прокладок, чистка клапанной крышки от масла и замена герметика крышки маслоотделителя

Renault Megane 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 113 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 26

Что за герметик красный? название есть? И болты на маслоотделителе все одинаковые?

Специальный герметик "локтайт" да болты все одинаковые под ключ или головку на 8

На машинах с большим пробегом ещё мажут герметиком, для надёжности, места прилегания прокладок ресивера, т.к. со временем плоскость уже не идеальна в тех местах становится.

Читал здесь же на драйве что это не помогает

Такой же процедурой сегодня занимался)) Только крышку маслоотделителя не снимал.

я заодно герметик поменял чтобы в дальнейшем не лазить туда)

Как красиво отмыл, молодец.
Проделывал недавно туже процедуру, кроме снятия крышку маслоотделителя (не знаю даже что такое). Но до такой степени движок не отдраил)

спасибо) правда я маленько подзае…ся оттирать особенно около болтов и то не до конца. У тебя тоже норм

Я что то не догадался пенной фиговинкой мыть. Я какой то дрянью для чистки то ли тормозов то ли карбюраторов чистил. Предварительно выковыряв все сгустки грязи из всех углов. Тоже руки отваливались.
Но в принципе сравнивая ДО и ПОСЛЕ я всё равно доволен результатом))

кстати пенный очиститель хорошо справился с задачей, если по уму там написано надо водой смывать после него, но я что то побоялся что она куда нибудь не туда попадет) у тебя хороший результат, ты не посмотрел у тебя из крышки маслоотделителя не сопливит?

А, вот, вспомнил точно. Потому что смывать водой нужно было. потому не взял пенный. думал это обязательно. А я в гараж поехал и с собой 3 литра воды, помыть руки и попить.
Я просто не знал, что это крышка, иначе бы и её тоже снял на всякий) Сложно было сказать, от куда идет или нет. Всё было в грязи, но свежего вроде бы не видел. Много гадости из-за провисшего жабо. с которого лилась вода с грязью прямо в катушки) Провисание колхозно устранил. но грязь то осталась. Знаю что из под фазика текло, потому заменил сальник и прочистил сеточки фазика. 50% было забито.

у меня почище гораздо он был, у тебя вообще засран, и вопрос на счет жабо как устранил, чего сделал?

Да сделал времянку. просто прикрутил к самой пластиковой части саморезами. Мол "потом сделаю как надо". Полтора года так и езжу. А то после дождя машина троила и было что глохла даже.

У меня расслоится не успел. но явно потерял форму. На саморезах вроде висит нормально. но со временем буду менять\чинить\решать

Замена прокладки клапанной крышки Рено Меган 2

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Рено Меган 2. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки Рено Меган 2

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:Цена
Снятие / установка от 600 руб.
Замена со с/у коллектораот 2500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Renault Megane 2 необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена - грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Рено меган 2 замена прокладки клапанной крышки

Наступили выходные, и я как обычно двинул в гараж…
На этот раз заметил подтеки масла из под крышки … Надо было заменить прокладку, как я думал.

Приехал в магазин купить сальники заглушки, попросил прокладки, а там герметики…хммм…подумал Я, купил герметики и в гараж.
Начал разбирать, оказывается и с маслоуловителя, тоже подтекало.

Сняли крышку, ОНА ЖЕ ПАСТЕЛЬ РАСПРЕДВАЛОВ.

Решил все это забрать домой, и по чистить;)

Начали собирать, герметики использовали импортный, кому надо инфу, дам.

Перед запуском провёл адаптацию, завёл, запустилась как будто заглушил 5 минут назад;) рад:)

Заменил прокладки впусного коллектора, дроссельной заслонки;)

Всем добра и ровных дорог;)

Цена вопроса: 4 270 ₽ Пробег: 157 500 км

Renault Megane 2004, двигатель гибридный 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Megane, 2006


Renault Megane, 2007


Renault Megane, 2008


Renault Megane, 2007

Смотрите также

Комментарии 29

День добрый! А что за герметик использовал? и как после этих процедур обстоят дела с подтёками?

как сейчас?нет подтеков?

Сейчас почти все идеально, не соплей не подтеков, единственно начал сальник клапана фазорегулятора сопли кидать) руки все не дадут заменить)

Я смотрю ты тоже не снимал ремень грм при снятие крышки?

Ага немного ахренев при этом, не почитал мануал, думал это просто крышка, а это оказалась и постель))) так что лучше грм освободить)

Да я нашел твой пост только после того как снял крышку, и когда увидел что распредвалы со стороны заглушек приподнял, понял что грм надо было снять, теперь переживаю за сальники распредвалов, все таки на них давление создалось, поэтому и поинтересовался, течет что нибудь у тебя после разбора или нет

Все тоже самое было у меня) один сальник потек, потек, который ближе к салоне, купил сразу два;) там есчо успокоитель распредвала есть, один болтик выкрутил, думая что надо выкрутить все, так как вме отвечают за крепление нее, но оказалась что один является стопором ) и при поднятии ее, он стрельнул у меня) тогда я вообще афигел)

Все таки потек сальник, теперь и я буду ездить бояться, а у меня че-то стрельнуть когда я на распредвал нажал, очко сыграло тоже)))

Во во)) ты бы видел мое лицо когда я это услышал)))

меня сразу успокоили, сказали что клапан на место встал, а был у тебя посторонний стук при заводе авто, после этой процедуры, у меня ощущение что успокоитель Шумел щас вроде подуспокоился

Я же снял потом опять))) вставил его и зафиксировал) и все, его теперь вообще не слышно))))

тоесть он у тебя шумел тоже?а потом снова снимал герметик и наносил?

Ага, типо небольшого пощелкивания, и гула, да занова сняли, почистил) и поставили на место, я этот болтик пометил на будущее, который служит стопором, и не дает ему выскачить)

Сейчас почти все идеально, не соплей не подтеков, единственно начал сальник клапана фазорегулятора сопли кидать) руки все не дадут заменить)

Нужно использовать в тексте частицу НИ, вместо не, трудно читать

для прокладки используется анаэробный герметик

И так это наподобие, при затвердивании, становится жёстким как прокладка

Что за герметик? на вид как дешевый Абро, то еще гавно

Наподоби лактайна, только красный, буду в гараже скину фото, а че за Абро?)

слух грм снимал ремень или нет?

Канечно снимал) и распредвалы доставал, если хочешь снять просто крышку клапаную, обратно не поставишь её, так как распредвалы преподнимутся под натяжкой ремня ГРМ, да и если ты ослабишь его, все ровно сальники распредвалов на место не встанут, так же на крышке стоит успокоитель выпускного вала, он с пружиной, не удастца поставить пока вал не повернешь в удобное положение, для того чтобы равномерно установить крышку;)

Renault Megane 2. Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

— Неисправны свечи зажигания

Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.

— «Пробиты» высоковольтные провода

Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
— Неисправна катушка (модуль) зажигания

Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

— Неплотно закрывается дроссельная заслонка

Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.

— Неисправен датчик скорости (ДС)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)

Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт

Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме

Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

— Изношены кулачки распредвала

Можно определить визуально или проверкой микрометром.

— Нарушены фазы газораспределения

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

— Засорен топливный фильтр

Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.

— Низкое давление в системе питания

Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).

В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

Примечания и дополнения

— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

Renault Megane › Бортжурнал › Подмена прокладки (герметика) крышки клапанов.

Наступили выходные, и я как обычно двинул в гараж…
Сейчас увидел подтеки масла из под крышки … Было надо поменять прокладку, как я задумывался.

Приехал в магазин приобрести сальники заглушки, попросил прокладки, а там герметики…хммм…подумал Я, купил герметики и в гараж.
Начал разбирать, оказывается и с маслоуловителя, тоже подтекало.

Сняли крышку, ОНА ЖЕ ПАСТЕЛЬ РАСПРЕДВАЛОВ.

Решил все это забрать домой, и по чистить;)

Начали собирать, герметики использовали ввезенный, кому нужно инфу, дам.

Перед пуском провёл адаптацию, завёл, запустилась будто бы заглушил 5 минут вспять;) рад:)

Заменил прокладки впусного коллектора, дроссельной заслонки;)

Всем добра и ровных дорог;)

Цена вопроса: 4 270 ₽ Пробег: 157500 км

Renault Megane 2004, двигатель гибридный 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

как сейчас?нет подтеков?

Сейчас почти все идеально, не соплей не подтеков, единственно начал сальник клапана фазорегулятора сопли кидать) руки все не дадут заменить)

Замена прокладок впускного коллектора на Рено Меган2

Устранение проблемы присутствия масла на клапанной крышке ГБЦ и впускном коллекторе, замена прокладок.

Рено меган масло на крышке клапанов

двигатель был весь в масле из за маленького колечка между впускным и клапанной крышкой.

Я смотрю ты тоже не снимал ремень грм при снятие крышки?

Ага немного ахренев при этом, не почитал мануал, думал это просто крышка, а это оказалась и постель))) так что лучше грм освободить)

Да я нашел твой пост только после того как снял крышку, и когда увидел что распредвалы со стороны заглушек приподнял, понял что грм надо было снять, теперь переживаю за сальники распредвалов, все таки на них давление создалось, поэтому и поинтересовался, течет что нибудь у тебя после разбора или нет

Все тоже самое было у меня) один сальник потек, потек, который ближе к салоне, купил сразу два;) там есчо успокоитель распредвала есть, один болтик выкрутил, думая что надо выкрутить все, так как вме отвечают за крепление нее, но оказалась что один является стопором ) и при поднятии ее, он стрельнул у меня) тогда я вообще афигел)

Все таки потек сальник, теперь и я буду ездить бояться, а у меня че-то стрельнуть когда я на распредвал нажал, очко сыграло тоже)))

Во во)) ты бы видел мое лицо когда я это услышал)))

меня сразу успокоили, сказали что клапан на место встал, а был у тебя посторонний стук при заводе авто, после этой процедуры, у меня ощущение что успокоитель Шумел щас вроде подуспокоился

Я же снял потом опять))) вставил его и зафиксировал) и все, его теперь вообще не слышно))))

тоесть он у тебя шумел тоже?а потом снова снимал герметик и наносил?

Ага, типо небольшого пощелкивания, и гула, да занова сняли, почистил) и поставили на место, я этот болтик пометил на будущее, который служит стопором, и не дает ему выскачить)

Сейчас почти все идеально, не соплей не подтеков, единственно начал сальник клапана фазорегулятора сопли кидать) руки все не дадут заменить)

Нужно использовать в тексте частицу НИ, вместо не, трудно читать

для прокладки используется анаэробный герметик

И так это наподобие, при затвердивании, становится жёстким как прокладка

Что за герметик? на вид как дешевый Абро, то еще гавно

Наподоби лактайна, только красный, буду в гараже скину фото, а че за Абро?)

слух грм снимал ремень или нет?

Канечно снимал) и распредвалы доставал, если хочешь снять просто крышку клапаную, обратно не поставишь её, так как распредвалы преподнимутся под натяжкой ремня ГРМ, да и если ты ослабишь его, все ровно сальники распредвалов на место не встанут, так же на крышке стоит успокоитель выпускного вала, он с пружиной, не удастца поставить пока вал не повернешь в удобное положение, для того чтобы равномерно установить крышку;)

Читайте также: