Рено меган 3 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 03.07.2024

Renault Megane 3 - 2012 - отзыв

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОСТОЯННО ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ В АВТО, МЕГАН ЭТО ТО, ЧТО НУЖНО! ОЧЕНЬ НАДЕЖНАЯ МАШИНА!

Всем привет!Наконец мои руки дошли до глобального отзыва! О моём любимце, вот уже 1,5 года мы вместе с Renault Megane.

При покупке автомобиля, рассматривала несколько вариантов, Ford Focus, Opel Astra, и Renault Megane.

Много ездила, смотрела, видела множество перекупов, площадок с подозрительными авто и даже официалы продавали всякий хлам. Честно говоря даже отчаялась уже, каждый день мониторила новые объявления и вот чудо, появляется новое объявление Рено Мегана.

Приезжаю, продавец официальный дилер ПЕЛИКАН-АВТО, я конечно приехала не одна, а с отчимом, мы посмотрели машину, он сказал сразу машина хорошая можно брать, у авто был до меня 1 владелец, и полностью в родном окрасе. Сам менеджер дал нам толщинометр, предоставил сервисную книгу, плюс от старого владельца осталось множество чеков, что он менял и где. У машины был относительно небольшой пробег для 4-хлетки 60 000 км.

Естественно я ее купила было это в 2016 году, и о чем ни капли не жалею. Машина внешне просто конфетка, внутри приятный, современный дизайн, очень крутая белая подсветка, необычный спидометр (цифры немного по другому выделены, чем на любом другом авто), удобные кресла, центральный подлокотник, двухзонный климат-контроль, хорошая штатная магнитола, подрулевые лепестки для управления музыкой, гидроусилитель руля(руль поворачивается мизинчиком),ABS, подсветка бордочка, большие боковые зеркала, к которым мне с начало было тяжело привыкнуть, они как будто отдаляют.

Машинка достаточно резвая несмотря на двигатель 1.6 (106 л.с.) механика, быстро стартует и набирает скорость, но есть скоростной промежуток, где скорость набирается медленее. При обгоне по трассе конечно хотелось бы побольше лошадок, а в летнее время если едешь с кондеем и идешь на обгон оооооо это труба, тут уже выбираешь либо комфорт, либо побыстрее ехать.

Машинка отлично себя показала по трассе на дальние расстояния в 700км. туда и 700км. обратно.

Внутри авто достаточно свободно, много места, несмотря на то, что это хэтчбэк. Наконец-то в Рено поставили хороший, качественный пластик, который даже со временем не дребезжит. Есть вставки из мягкого и более жесткого пластика. Большой и вместительный багажник, все 4 зимних колеса стоя вместились в багажник. Очень даже неплохая шумка, в салоне не стоит гул от шума колес.

Масло не жрет, надежный аккумулятор еще ни разу не подводил, даже в лютый мороз, когда в Москве было -30, моя ласточка завелась.

Единственное, долго привыкала к стойкам, которые загораживают обзор, из-за того что они достаточно широкие и под боковым углом. И маааленькое заднее стекло, в которое ничего не видно, из-за торчащих подголовников, которые я выдернула).

Не очень удобно то, что передачи очень короткие, особенно в пробке, только вставила первую, уже нужно вторую, третью и т.д.

За все время эксплуатации делалось только ТО, менялись масло,фильтра и свечи, из-за большого пробега на данный момент 105 000 с хвостиком, менялось сцепление, масло в коробке,тормозные колодки, скоро менять диски. А и очень быстро у меня перегорела в фаре одна лампа ближнего света буквально месяца через 3 после покупки.

1 января 2017 съезжая с садового кольца, на небольшую улочку и двигаясь по ней, мне на крышу упала огромная глыбина льда, промяла крышу и лобовое стекло. И через месяца 3-4 в заднее крыло въехала тихооонечко так газель)))

Итог: как говорит мой муж несмотря на уже такой большой пробег и ситуации которые с ней произошли, машина себя очень бодро ощущает. Автомобиль рекомендую, ребят берите, ни капельки не пожалеете, прекрасная машина, у меня к ней лишь теплые чувства остались. Не ломалась, мозги не делала, оочень комфортная, красивая и надежная!

Сегодня 07.12.2018 хочу добавить, на данный момент у машины пробег 250.000 км))И в машине не было серьезных поломок, бегает бодренькая)На данный момент начала залипать педаль газа, и оооочень тускло светят фары, выдавала ошибку на бортовом компьютере, ругался на лямбду зонт, а оказалось просто от солей окислились провода.

Слабые места и недостатки Рено Меган третьего поколения

Недостатки Renault Megane 3

Автомобиль Рено Меган достаточно большим спросом пользуется на отечественном рынке. Но как показывает опыт данный спрос, уменьшается из года в год. Обусловлено это наверняка из-за увеличения статистики и достаточного количества отзывов о данном автомобиле. Поэтому далее описаны основные недостатки Renault Megane третьего поколения с которыми сталкивались владельцы данных автомобилей и о которых важно знать каждому потенциальному покупателю.

Слабые места Рено Меган 2009–2016 гг. выпуска


  • «Сажевик»;
  • Фазорегулятор;
  • Стартер;
  • Подшипник первичного вала МКПП;
  • Выжимной подшипник сцепления;
  • ЛКП;
  • Лобовое стекло.

Сажевый фильтр (у автомобилей с дизельными двигателями).

Сразу можно сказать, что при эксплуатации автомобиля в европейских странах сажевый фильтр доставляет не так много проблем, как при эксплуатации Меган 3 в России. Обусловлен это, как ни странно, низким качеством отечественного дизельного топлива. Поэтому не только в Renault Megane сажевый фильтр является головной болью для владельцев своих автомобилей, но и в других автомобилях других марок и моделей с дизельными двигателями. Соответственно при выборе Меган с дизельным двигателем важно обратить внимание на отсутствие на консоли ошибок о засоренности «сажевика» и проверить внешне динамические характеристики автомобиля. При забитом фильтре теряется мощность, плавают обороты на холостом ходу и периодически появляется дымный выхлоп.

Одной из распространенных проблем в Megane является фазорегулятор. В основном средний ресурс работы фазорегулятора такой же, как и ремня ГРМ, т.е. 50-60 тыс.км. Поэтому практически всегда при замене ремня ГРМ меняется и фазорегулятор. Первыми признаками умирающего фазорегулятора является характерный шум (скрежет и стуки) при запуске двигателя. Соответственно при покупке Рено Меган необходимо обратить внимание на отсутствие характерных звуков при работающем двигателе.

Стартер (у авто с бензиновыми двигателями 1.6 л.).

К сожалению, стартер на автомобилях с бензиновыми двигателями объемом 1.6 литра является больным местом. Первыми признаками и последующими при проблемах со стартером является повышенный шум (скрежет, стук) при запуске двигателя. Обусловлено это тем, что стартовый механизм не уходит в исходное положение после запуска и происходит последующий «громкий контакт» с зубьями маховика. Поэтому при покупке автомобиля необходимо несколько раз завести и убедиться в удовлетворительной работе стартера.

Подшипник первичного вала (на машинах с МКПП).

Выход из строя подшипника первичного вала механической коробки передач встречался еще в гарантийный период эксплуатации. Следовательно, если у кого не возникло проблем с подшипником на гарантии, то в скором времени это произойдет. И вообще при покупке любого автомобиля необходимо тщательно проверить работоспособность любой коробки передач и отсутствия посторонних шумов и звуков при переключениях передач. Важно помнить, что КПП является вторым по значимости агрегатом в автомобиле.

Сцепление в общем не является слабым местом, а вот ресурс выжимного подшипника составляет порядка 50-60 тыс.км. пробега. Первым признаком болячки на Renault Megane, как и на других автомобилях с МКПП, касаемо выжимного подшипника является стук при выжиме сцепления с заведенным двигателем. При полном разрушении подшипника передачу включить, вовсе не получится. Поэтому важно при пробном пробеге перед покупкой обратить внимание на работу сцепления и отсутствие посторонних стуков при переключении передач.

Лакокрасочное покрытие автомобиля это самое первое, что бросается в глаза при внешнем осмотре. А так как ЛКП на Мегане не отличается высоким качеством необходимо тщательно осмотреть весь кузов автомобиля и особое внимание уделить на пороги, дверь багажника и крылья. Зачастую ЛКП в вышеуказанных местах начинает пузыриться. Важно отметить, что лак очень восприимчив даже к мельчайшим соприкосновением с незначительными предметами.

Многие владельцы Меганов третьего поколения сталкивались с такой неприятностью, как при включении печки лобовое стекло могло в нескольких местах растрескаться. Важно помнить, что если замена простого лобового стекла не так уже и дорого, то замена стекла с датчиком дождя это в несколько раз обойдется дороже. Обратить на это необходимо тем более не займет много времени.

Основные недостатки Renault Megane 3-го поколения


  1. Нарекания по электронике;
  2. Недостаточная шумоизоляция моторного отека;
  3. Мало места задним пассажирам;
  4. Недостаточная обзорность;
  5. Дорогие тормозные диски;
  6. Низкий процент возможности ремонта собственными силами;
  7. Быстрое падение в цене.

Итог.
В заключение можно сказать, что Рено Меган не блещет своим качеством по сравнению со своими конкурентами других марок и моделей. Поэтому перед покупкой автомобиля необходимо учитывать все слабые и сильные стороны Мегана и делать соответствующие выводы. А самое важное, в случае, если же выбор пал на Меган, это при покупке полностью продиагностировать все системы и агрегаты автомобиля в авторитетном сервисе.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Японская компания Subaru давно известна во всем мире. Она выпускает оригинальные, надежные и высококачественные транспортные средства. Особое место в. - Наверняка одним из самых узнаваемых и популярных в своем классе является внедорожник Ниссан Патфайндер. Этот не скромный по своим размерам автомобиль. - Восемь преимуществ дисковых тормозов перед барабанными Правильное торможение автомобиля с системой ABS Правильное торможение в.

Всем привет! Хотел бы поделиться своим опытом владения данным авто. Владеют Меган 3 1.5 dci 106 л.с
топл. система сименс механика 6 ст. 2009 г.в. уже более 5 лет. Пригнал из Франции в 2012 г. С пробегом 120тыс. ( меньше редкость) на данный момент 230 тыс. Что касается сажевика его на 106 сильных моторах нет. Только 110. Проблема со стартером была на 170 тыс. км где то развалились щетки. Поменял опоры амортизатора две, тормозные диски остальное только расходники! ( НА ЭТОМ ВСЕ!)Проблемы с выжимным подшипников и валом в коробке(TL4) у меня не было и по сервисным книгам (французским) стоит родной. Вскоре поменяю со сцеплением. ( с ним все в порядке только чтобы сюрпризов не было) что касается ЛКП есть такая проблема только на задних порогах и чуть на арках( задн.) но железо под пузыриком чистое и оцинкованое и легко устраняется ( не кретично) но если учитывать то что машине почти 9 лет и нет ржавчины то это отлично в наше время! Вы посмотрите что творится с хундаями и шкодами ( фольцвагенами) когда уже на пяти годах лезет ржавчина (например ix 35) и шмотками краска отваливаеться на задних арках у шкод и фолцов. Дело имел и с ними. Про стекло такого не встречал в мороз отогревал и нет проблем. Все эти косяки этому хорошему авто за свои деньги добавляет турецкая кривая сборка! Прочтите историю создания Меган 3 и его удешевленую версию от турок. И все сами поймете. Мой авто считается самый без гемр.й вариант это для тех кто хочет турбо дизель. А что касается проварачивании вкладышей и выход турбин то просто расматривайте пригнаных из Франции. ( там не гоняют на автобанах) всем удачи! Надеюсь кому то это поможет!

Поддержу Дмитрия. Опыт владения Меган3 TDi, 110л.с. уже 4 года. Пригнан из Франции в 2014 году, с пробегом 50 т.км ( родной 142 т.км.)) Сам проехал еще 150 т.км.
Сажевый фильтр не беспокоил 3 года, пока периодически ездил по трассе. На 4-й год начали иногда проявляться ошибки сажевого, но после выезда на трассу и небольшой поездки (20-50 км) все пропадает. На трассе авто само прожигает сажевый. По сцеплению, коробке, двигателю проблем нет. ЛКП на арках в двух местах немного облупилось, под ним металл оцинкован. Езжу так 2-й год, нет и намека на ржавчину. По замене у меня почти аналогично: опоры амортизаторов, амортизаторы 2 шт (только потому, что пробил 1стойку), диски тормозные передние и одна шаровая. Тросоки ручника. Остальное расходники. Езжу и радуюсь, машиной доволен.

Владею 2х л меганом 137лс с 2013г турецкая сборка замена амортизаторов замена тормозных колодок сейчас глючит концнвик свободные руки в сырую погоду за 5 лет замена масла и по гарантии в кпп тросик замена ВСЕ ДОВОЛЬНА РЕАОМЕНДУЮсобираюсь и дальше эксплуатировать

Владею рено меган 3 дизель 2010 г.в. пробег 260 тыс . За это время появился один пузырь на пороге ,который под краской оцинкован и дальше не цветет . Цвет кузова за это время не выцвел. Менял ходовку, сажевик вырезан, сцепление родное, залез поменять вкладыши на 200 тыс , но на них не одного задира небыло. Вкладыши начинают задираться из за качества масла или перелива форсунок( которые меняют качество масла) если масло менять через 8 тыс проблем не будет. Заправляюсь на лукойле и роснефти. Зимой с заводом машины проблем небыло, нужно вовремя менять топливный фильтр. В салоне тихо , обшивка мягкая а не дешевый пластик как во многих современных авто. По расходникам машина не дорогая в обслуживании.

Рено Меган III 1.5 дизель

Купил недели две назад . У человека , которому доверяю . Я в ней пока ни хрена не понимаю , это мой первый дизель . 2010год , 1.5dCi. Впечатления очень приятные , идет тихо . Естественно , дизель туповат немного на разгоне , но если давануть на газ , то выгребает , будь здоров . Расход по трассе показывает 4.2 -4.3 . Я считаю , современная , приятная машина . Главное , сказал продавец, не заливать всякую случайную солярку .
А планировал брать в салоне "Сандеро - степвей" ,на который тоже самые лестные отзывы .

желательно обращать внимание на машины с 6 кппу (них топливная сименс (континенталь), и нет проблем в отличие от делфи) и по возможности без фап.

Езжу с апреля, полет нормальный. 2010 года 110л.с. Сименс она же континенталь. На днях собрался менять топливный фильтр, был удивлен:
-расположен за правым колесом
-без специнструмента хрен снимешь фишки с фильтра
Завтра поеду на СТО, посмотрю как они его драть будут)

1. Не за, а перед правым колесом.
2. Никаких спецсьемников не надо- все делается "голыми руками".
3. Чтобы его поменять-нужно снять полузащиту передней арки. При этом могут поломаться пластиковые заклепки, которые ее держат, поэтому лучше прикупить пару штук.
4. Датчик воды вынимается немного гемморойно- нужно не сломать.

как машина. продолжайте

Если не касаться дизеля, а в целом про Меган 3 - машина супер. Езжу 5 месяцев и рад. Пока никаких проблем не возникло. Но я брал бензин и купе. Адская смесь)) Ну и дороже, конечно, чем дизельный хэтч. Машина не с рынка, ее историю я знаю, малый пробег - играют свою роль. Но и машину я искал год.

2010г.в 1,5cdi
c апреля 2014, тоже никаких проблем

С сентября 2013 года эксплуатирую Меган 3 универсал 1,5 dci, очень доволен. Проблем глобальных нет. Только во время расходники менять надо. Свечи накала перед зимой проверять обязательно, если хоть одна не работает то будет очень плохо заводиться. В -20 заводилась без напряга. Багажник очень большой, а если седенья сложить, пол квартиры перевезти можно)))) Расход топлива очень радует, ни разу не задумывался стоит ли ехать из-за топлива, еду везде и всегда. Для своего сегмента авто очень комфортное.
В последнее время с обдувом салона что-то не так, (авто с обычным кондиционером, без климата) а именно на горячем воздухе с водительской стороны дует тёпленький а с пассажирской прохладный. Где только не был и у официалов и у кулибиных местных, все плечами жмут. Не давно почти всю панель разобрал, все механизмы функцианируют и выглядят как новые, теплообменник, заслонки и т.д., двигатель греется как надо, быстро. Когда разбирался выяснил, что в авто имеется блок погружных нагревателей охлаждающей жидкости, поэтому в сильные морозы машинка прогревается на удивление быстро. Есть ещё нагревательный блок перед теплообменником, работоспособность не проверил, может в нём дело? Вобщем сейчас тепло ну а к зиме думаю разберусь. Кондёр кстати работает хорошо, летом в машине прохладно и в +30. Подвеска слегка жестковата, но довольно не плохо работает на наших дорогах и в отличае от предшественников довольно крепкая.
Не смотря на эту мелкую не приятность авто меня устраивает во всём))))
Может есть на форуме знающие кто подскажет что с обдувом?

думаю брать 1.5 дизель с шестиступенчатой коробкой, на текущий день 188 000, посмотрели на станции на Машиностроителей, говорят крашеных элементов дофига, почти вся перекрашена, но в принципе ничего больше, не аварийная

посоветуйте что-нибудь, опыта в этом деле не особо много)

karauloff91:

думаю брать 1.5 дизель с шестиступенчатой коробкой, на текущий день 188 000, посмотрели на станции на Машиностроителей, говорят крашеных элементов дофига, почти вся перекрашена, но в принципе ничего больше, не аварийная

посоветуйте что-нибудь, опыта в этом деле не особо много)

Я бы не брал. Наверное цена сладкая, если раздумываеш?
А на диагностику нужно на Бабушкина ехать к Арбузу, а не на Машиностроителей. Но если много крашеных элементов, вероятно попрет коррозия.

Ребят так же вопрос по поводу магана 3 дизеля, уж больно много плохо отзываются о дизелях, говорят что не для нашей соляры они, мол если брать то только бензинку. Есть какие мысли?

AndreyL88:

Здравствуйте! Задумался над покупкой Рено Меган III 1.5 дизель. Прошу отзывы об данном авто и его больных местах. На что обратить внимание при осмотре. Спасибо !

бежать как от огня от 1,5 DCI , в сторону бензиновой машины . Возм того же Меган III из РФ со старым добрым неубиваемым 1,6 МПИ

Здравствуйте! Случилось у меня "чудо какое-то" после 2х лет эксплуатации моего Мегана: сломались передние стеклоподъемники на обеих дверях почти одновременно. На салазках выскочила тяга (шарниром из пластикового бегунка) и ее конечно-же погнуло. Разобрал обе двери и ума не приложу как тяга могла выскочить. Чтобы тягу вернуть в "естественное" положение пришлось ее вынять из двери и на столе шарнир тяги забивать молотком в бегунок, по-другому не получалось.
Может кто подскажет причину этой поломки?

Довольно распространенное явление. У меня и у отца одинаковые Меганы. Сперва у него выскочила тяга, через две недели у меня. Все дело в небольшой коррозии направляющей, после вправления тяги пропырскайте с баллончика силиконовой смазки хорошенько. Не знаю зачем вы снимали тягу, все впровляется на месте с помощью разводных клещей - плоскогубцев.

здравствуйте. нужна помощь. на меган 3 1,5 DCI снимал голову, и после этого не заводится, ремень грм стоит точно по меткам прокладка гбц хорошо зажата, вся электроника в порядке. подсажите в чем может быть проблема


Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

Рено Меган – автомобиль, полный перемен. В то время, как первое поколение модели R19 было всего лишь округлым, второе - потрясло своими формами. Третий Megane менее авангардный.


Рено с конца девяностых годов успешно поддерживает имидж всех своих моделей, как надежных и хорошо защищенных от коррозии. Меган 3 в этом отношении безукоризненный, но не идеальный. Мнения о нем довольно противоречивые. Правда, чаще жалобы можно услышать лишь от тех, кто купил автомобиль без сервисной книжки или со скрученным пробегом.

В числе преимуществ – высший балл за краш-тесты. Эксперты были обеспокоены только последствиями при наезде на пешехода. У последнего сильно травмировались ноги и голова.

Из-за ужесточения правил проведения краш-тестов EuroNCAP Рено Меган в 2014 году заработал всего три звезды из пяти возможных.

Оснащение

Подавляющее большинство Renault Megane 3 оборудовано хорошо. Все машины снабжены кондиционером и электрическими стеклоподъемниками передних дверей. В Европе было предусмотрено пять комплектаций: Generation, Authentique, Expression, Dynamique и Privilege.

Первый вариант был создан специально для корпоративных гаражей. В отличие от других версий, здесь используются стрелочный указатель скорости и традиционный ключ вместо чип-карты. Данная вариация легко распознается по черным неокрашенным ручкам и наружным зеркалам.

В Authentique зеркала уже окрашены в цвет кузова. Приобретая автомобиль на вторичном рынке, лучше обратить внимание на комплектации Privilege (более комфортабельная, с последовательным бесключевым доступом, нередко с кожаной обивкой сидений, также имеются и противотуманные фонари), Dynamique (спортивная версия, внешние дверные ручки из алюминия) и Bose Edition (с аудиосистемой Bose). Достойны внимания и лимитированные серии, в том числе Tech Run (с навигацией TomTom) и спортивная модель GT Роберта Кубица.

Стоит отметить, что максимально возможное оснащение было по истине королевским. Оно сопоставимо с уровнем премиальных немецких конкурентов. Например, за дополнительную плату устанавливали поворотный би-ксенон. В то время, это был настоящий пик в светотехнике, так как светодиодные технологии только начинали развиваться. В числе доступных опций значились панорамная крыша и система навигации.


Если есть возможность выбора машины с навигацией, то лучше предпочесть ту, что оснащена системой TomTom. Она распознается по SD-слоту для карт рядом с дисплеем. Более продвинутая и дорогая Carminat DVD встречается реже, а обновление карт для нее было прекращено в 2012 году.

Для Российского рынка предлагалось 4 версии: Authentique, Confort, Expression и Dynamique.

Бензиновые двигатели

Среди двигателей самый надежный - старый и проверенный временем 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый мотор К4М. Он имеет две версии - мощностью 106 и 114 л.с. Принципиальное отличие – отсутствие фазорегулятора газораспределительного механизма в менее сильной модификации.


Характерный недостаток более мощного агрегата - преждевременный износ этого самого фазорегулятора. Его ресурс – порядка 100 000 км, а стоимость - 6 000 рублей. Механики рекомендуют в целях профилактики менять фазорегулятор вместе с ремнем ГРМ. Порой приходится сталкиваться и с отказавшими катушками зажигания (1500 рублей). В остальном двигатель надежный и недорогой в эксплуатации. Потребляет он не более 11 л/100 км.

2-литровый атмосферник разработки Ниссан собирает хорошие отзывы.

В Европе пользовалась популярностью модификация с 1.4 ТСе. Это турбированный агрегат H4J. Он появился под капотом Рено Меган 3 в 2009 году. Мотор имеет распределенный впрыск топлива и привод ГРМ цепного типа. 1.4 TCe не доставляет слишком много проблем. Он удивительно эластичный, но при активном вождении потребляет более 11 л на 100 км. Во время движения в спокойном ритме аппетит падает до 7-8 литров.

В 2012 году на смену 1.4 TCe пришел другой турбомотор - 1.2 TCe (H5F). Данный агрегат получил непосредственный впрыск топлива и изменяемые фазы на выпускных валах. В первые годы производства двигатель страдал от чрезмерно высокого расхода масла. При наличии проблемы производитель менял мотор по гарантии.

Еще один недостаток – сложность запуска и неустойчивые обороты во время прогрева двигателя при температуре воздуха около нуля. Предположительно, источник бед - некачественное топливо. По крайней мере, в Западной Европе данной проблемы не существует. Кроме того, при высоких пробегах возможно накопление отложений на впускных клапанах и во впускном коллекторе.

2-литровый бензиновый турбомотор серии F4Rt достаточно надежный и выносливый. Он предназначался для версий GT и RS. В спокойном режиме двигатель потребляет порядка 10 литров, но при активном вождении – все 20.

Дизельные двигатели

В Европе очень популярны дизельные модификации. Самая распространенная комплектуется 1,5-литровым турбодизелем 1.5 dCi. Всего 9 версий. Все они отличаются производительностью (от 86 до 110 л.с.) и системой впрыска. Огромный плюс – достаточно надежный фильтр твердых частиц с «пятой» топливной форсункой в выхлопной трубе. Следовательно, исключена опасность разжижения масла дизельным топливом.


Двигатель выделяется очень низким расходом топлива и неплохой производительностью. Достаточно много владельцев, проехавших более 200 000 км без каких либо замечаний. Правда, есть и те, кто был вынужден столкнуться с ремонтом мотора после 150 000 км из-за преждевременного износа вкладышей. Прежде всего, дефекту подвержены автомобили, оснащенные сажевым фильтром.

Топливные форсунки проезжают свыше 200 000 км (12 000 рублей), а турбина способна прослужить более 250-300 тыс. км.

1.6 dCi (R9M) пришел на смену 1.9 dCi в 2012 году. Вместо ремня ГРМ используется цепь. Здесь применен и ряд новых технологий. От алмазоподобной поверхностной обработки DLC (Diamond Like Carbon) до решения, позволяющего избавиться от вихревых заслонок. Сделано это за счет комбинированного газораспределительного механизма, когда оба распределительных вала управляют впускными и выпускными клапанами. Схема реализована так же, как и в 2.0 dCi.

Немало в Европе и версий с турбодизелем 1.9 dCi – довольно спорный двигатель. Его долголетие зависит от технического состояния конкретного экземпляра и от того, как часто в нем меняли масло. Здесь так же встречается преждевременный износ вкладышей. Избежать проблем удается, сократив интервал замены масла. В Европе он составлял астрономические 30 000 км.

Лучшим в дизельной линейке считается 2.0 dCi. В отличие от 1.5 dCi и 1.9 dCi, он имеет цепной привод ГРМ и безупречную репутацию. Однако, порой проблемы доставляет система очистки выхлопных газов. Выходит из строя датчик дифференциального давления, или теряет герметичность гибкий шланг, соединяющийся с датчиком.

Обслуживание

Двигатели 1.2 TCe, 1.4 TCe, 2.0 16V, 1.6 dCi и 2.0 dCi имеют привод ГРМ цепного типа.

Остальные моторы оснащены ремнем ГРМ с интервалом замены 120 000 км или 5 лет. Стоимость комплекта ГРМ - 3-5 тыс. рублей, помпы - 1-3 тыс. рублей. За работу в сервисе попросят около 5000 рублей.

Масло рекомендуется менять раз в 10 000 км. При этом следует использовать масла SAE 5W-30, ACEA A3/B3, а в дизелях с сажевым фильтром – исключительно С3.

Трансмиссия

114-сильной версии 1,6-литрового бензинового атмосферника полагалась 6-ступенчатая механическая коробка передач TL4. В отличие от 5-ступки JH3 (для 106 л.с.), TL4 предлагает более точную работу механизма выбора передач. Правда, на шоссе от нее толку мало. Шестая передача имеет почти такое же передаточное число, что и пятая. В итоге, что там, что там двигатель на большой скорости развивает довольно высокие обороты. TL4 досталась и турбомоторам 1.2 и 1.4 TCe.

В качестве альтернативы в пару 1.6/106 л.с. предлагался 4-ступенчатый автомат DP2/DP0, созданный на базе AL4. Вопреки опасениям, до основательного ремонта коробки дело обычно не доходит. А толчки во время переключений по обыкновению пропадают после замены масла и двух электромагнитных клапанов (по 1600 рублей). Иногда приходилось промывать и гидроблок.

1.6/114 л.с. и 2-литровая модификация комплектовались исключительно бесступенчатой коробкой передач CVT (FK0 / JF011E). Вариатор не добавляет удовольствия от вождения, а после 200 000 км может потребовать ремонта.

1.9 dCi агрегатировался с новой 6-ступенчатой коробкой передач ND4.

150-сильный 2.0 dCi в качестве альтернативы мог сочетаться с автоматом AJ0 родом из Jatco. Другие версии - отдачей 160 л.с. – шли с ручной коробкой РК4.

РК4 полагалась и 2-литровому бензиновому турбомотору. Трехвальная 6-скоростная механика очень надежная. Она разрабатывалась на замену капризной РК6 от Laguna II с 2.0dCi (M9R).


В 2010 году была предложена автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением EDC. В сервисной практике она получила обозначение DC4 или Getrag 6DCT250. Ресурс сцепления робота - порядка 200-250 тыс. км. Новый комплект обойдется в 60-80 тыс. рублей.

Ходовая


Шасси третьего Рено Меган отличается достойной выносливостью и дешевое в ремонте. На передней оси производитель использовал систему McPherson, на задней – скручиваемую балку.

Типичные неисправности – износ сайлент-блоков рычагов, втулок и стоек стабилизатора. Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов (3-6 тыс. рублей за рычаг) обычно нуждались в замене не раньше 80-120 тыс. км. Проблемы с опорными подшипниками (1000-1500 рублей) чаще встречались у модели предыдущего поколения. Здесь это происходит гораздо реже.

Задняя подвеска довольно крепкая. Единственный сюрприз – стоимость задних тормозных дисков с интегрированными колесными подшипниками. Для замены придется подготовить около 14 000 рублей за два оригинальных диска. Аналоги стартуют с отметки 2000 рублей (за диск).

Кузов

Кузов обычно не ржавеет, но на лакокрасочном покрытии могут появиться эстетические дефекты. Мелкие пузырьки обнаруживаются возле порогов - в основном под задними дверьми. Несовершенство лакокрасочного покрытия выявляется и на капоте. Кроме того, владельцы отмечают, что лак очень восприимчив к царапинам.

Перед покупкой стоит внимательно осмотреть лобовое стекло. В некоторых экземплярах оно самопроизвольно растрескивалось, но это не было обычным делом. За замену лобового стекла с датчиком дождя в официальном сервисе приходилось выкладывать около 19 000 рублей, в неофициальном – всего 8000 рублей.

С возрастом изнашиваются пластиковые втулки механизма стеклоочистителей. Новая трапеция доступна за 6-12 тысяч рублей. Впрочем, есть вариант и подешевле - втулки от Калины за 150 рублей.


Среди незначительных дефектов можно отметить запотевание задних фонарей и попадание воды в багажник через прохудившийся уплотнитель третьего стоп-сигнала или заднего стеклоочистителя.

Спустя время приходится обновлять ограничители открытия дверей (изнашиваются ролики). А при замене нет-нет да и обнаруживаются трещины на средней стойке кузова - в районе крепления ограничителя.

Интерьер


Интерьер Рено Меган 3 собран качественно, но используемые материалы нежные и чувствительные к грубым контактам. Владельцы жалуются на быстрый износ пластика и кожи на руле уже после 80 000-100 000 км. Порой раздражает и скрип панелей.

Проблемы с электрикой встречаются (например, с устройством считывания чип-карты), но значительно реже, чем в модели предыдущего поколения. Иногда глючит панель управления климатом (подсветка и кнопки), или выходит из строя резистор вентилятора отопителя. Кондиционер может отказать из-за прохудившегося конденсора (7-8 тыс. рублей).

Проблемы с работой задних фонарей возникают из-за плохих контактов. Неисправность может быть вызвана и повреждение проводки в защитной гофре между крышкой багажника и кузовом. В таком случае перестает нормально функционировать и замок двери багажника.

Renault Megane Generation

В 2010 году появился Megane Generation. Он собирался в Турции, в Бурсе и предназначался исключительно для восточных рынков. В Западной Европе этот автомобиль никогда не продавался.

Модель позиционировалась, как более дешевая модификация Рено Меган, а значит и более бедная. На самом деле Megane Generation - совершенно другой автомобиль. Отличий действительно много. Это и другой задний бампер, и запасное колесо под машиной, а не в углублении под полом багажника. Кроме того, Generation на 20 мм выше и на 7 мм короче.

Совершенно иная и технология производства кузова. Здесь применялась обычная точечная сварка, и использовалось меньше высокопрочной стали. В результате, автомобиль оказался тяжелее оригинала на 15-50 кг (в зависимости от установленного двигателя). В сервисной практике Megane Generation рассматривается в качестве отдельной модели, как и Renault Fluence.

Технические отличия присутствуют и в ходовой. На передней оси отсутствуют вспомогательные алюминиевые элементы жесткости, поглощающие часть энергии при лобовом столкновении. Сзади используется слегка измененная скручивающаяся балка, отличающаяся, например, точками крепления амортизатора.

Так как пришлось обойтись без лазерной сварки, а доля высокопрочной стали была снижена, Рено был вынужден доработать силовую структуру кузова. Как результат, в 2 раза стала толще перекладина, соединяющая средние стойки кузова сверху, и повысилась жесткость самих стоек и перегородки моторного отсека.

Такие же особенности получили и экземпляры Российской сборки.

Стоит ли покупать?

Renault Megane 3 достоин рекомендаций. Если кто-то сошлется на недостатки в качестве отделки имейте ввиду, что автомобиль довольно дешев и стоит меньше, чем, например, Honda Civic.

Модификации

3d (купе)


Размеры: длина: 431 см, ширина 181 см, высота 142 см, колесная база 264 см, объем багажника 375-1025 л


Размеры: длина 430 см, ширина 181 см, высота 147 см, колесная база 264 см, объем багажника 405-1160 л

4d (Fluence)


Размеры: длина 462 см, ширина 181 см, высота 148 см, колесная база 270 см, объем багажника 530 л

Комби (универсал Grandtour, Estate)


Размеры: длина: 456 см, ширина 181 см, высота 153 см, колесная база 270 см, объем багажника 486-1600 л

СС (кабриолет)


Размеры: длина: 449 см, ширина 181 см, высота 143 см, колесная база 264 см, объем багажника 210-415 литров


GT – это специальная спортивная версия. Комплектуется, как бензиновыми, так и дизельными двигателями (2.0 dCi 160 л.с.). Имеется также версия универсал. За красивый кузов приходится расплачиваться маленьким багажником – 375-1025 литров.


Renault Megane RS появился в продаже в 2009 году. Он получил алюминиевую переднюю подвеску, двухлитровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и крутящим моментом в 340 Нм. В 2012 году отдача мотора возросла до 265 л.с. Спустя два года (в 2014 году) появились ограниченные версии - Trophy-R / 273 л.с. и Cup-S / 275 л.с. В дополнение к более мощным двигателям им досталась более жесткая подвеска и несколько индивидуальных аксессуаров.

История Renault Megane 3

2008 – презентация модели. Первоначально только в версиях 3d (купе) и 5d, так называемая Фаза 1. Автомобиль комплектовался бензиновыми моторами 1.6 16V, 2.0 16V и 2.0T 16V (F4Rt, иногда помечался, как TCe). Устанавливались и турбодизели: 1.5 dCi и 1.9 dCi.

2009 – в модельной гамме появились универсал (Grandtour) и седан (Fluence – в действительности это Samsung SM3 с видоизмененной передней частью). Дебютировали версии с 1.4 TCe и новым 2.0 dCi.

2010 – пополнение модельного ряда «горячей версией» Megane RS исключительно в кузове купе, с 2-литровым турбомотором и передним приводом. В декабре 1.6 dCi (R9M) сменил 1.9 dCi (F9Q). 1.5 dCi был модифицирован под стандарты Евро-5 (сажевый фильтр с форсункой).

2011 – завершено использование двигателя 2.0 V16 с коробкой передач CVT.

2012 – первая модернизация – Фаза 2. Новый передний бампер, а в более поздних версиях – ходовые светодиодные огни. 116-сильный 1.2 TCe сменил 1.4 TCe.

2013 – 1.2 TCe получил 130-сильную модификацию. ESP вошла в базовый список всех комплектаций.

2014 – очередной рестайлинг – Фаза 3. Полностью изменена передняя часть: установлены другие фары и бампер. К сожалению, би-ксенон оказался больше недоступен. В салоне появился новый интерфейс R-Link – планшет с сенсорным экраном.

Renault Megane 3: мой опыт владения данным авто

В феврале 2017 года я наконец-то решился на покупку своего первого авто. Не стал размениваться по мелочам и купил хорошую машину. Сразу замечу: хорошую по сравнению с "убитым жигулём" на первый раз, который покупали некоторые из моих знакомых.

Практичность авто стояла у меня на последнем месте и я смотрел в основном на экстерьер. Выбор пал на Рено меган третьего поколения в трехдверном исполнении.

В течении месяца после покупки я поменял грм,тормозные диски с колодками и масло. Всё это добавило еще 30 000 рублей к стоимости. Также,приобрёл через пару месяцев комплект летней резины. Ещё плюс 12 000 рублей.

В итоге, всё обошлось в 380 000 рублей.

После этого,я целый год ездил в своё удовольствие- машина не подводила ни разу.

В феврале 2018 года накрылся аккумулятор- пришлось менять. Цена вопроса: 8 000 рублей. Вслед за аккумулятором, в этом же месяце, полетели гидрокомпенсаторы. Еще плюс 16 000 рублей. В тот период были довольно сильные морозы. Из этого был сделан вывод- машинка не готова к суровой русской зиме.

Далее,вплоть до наступления холодов,проблем не возникало.

К приходу зимы 2019 года я уже был морально подготовлен. Первый звоночек поступил от оптики: перегорела одна передняя и одна задняя лампа. Цена вопроса:1500 рублей за всё.

Далее развалился ролик ремня генератора. Замена ролика с ремнем обошлась в 6000 рублей. К концу января также был куплен новый комплект зимней резины за 12 000 рублей.

После этого,вплоть до ноября 2019 года, машина только радовала. В этом же месяце мне удалось продать машину. Продавал долго- больше двух месяцев. Сказалась непрактичность автомобиля- трехдверный хетчбэк. Пришлось несколько раз снижать цену. В итоге машина ушла за 280 000 рублей с пробегом в 180 000 км.Изначально ставил 320 000.

Вывод:

В обслуживании машина оказалась неприхотлива. Многие друзья и знакомые ездят на опелях- тратятся в разы больше. Особенно те, кто взял на автомате. Машинка не любит холода. Поэтому, если соберетесь брать рено меган, будьте готовы потратиться на неё с наступлением зимы.

Отзывы о Renault Megane

салон класс но коробка автомат после 30000 тыс полетела я думал что рено не автоваз оказывается таже шарашкина контора да еще и хамство рабтников салона ,что бы определить проблему не устраняя ее им понадобилось 5 часов .агде же современная диагностика.просто жесть

Лучше автомобиля не существует. Поверьте есть с чем сравнивать. Он стоит гораздо больших денег, чем за него просят и на голову выше большинства своих одноклассников.

Люди не покупайте автомобили марки Рено. Купила Меган 2 года назад на Свердловском г.Челябинск и 10 раз пожалела. Когда покупаешь новую машину за 700000, думаешь, что в сервис будешь ездить только на ТО. Не тут то было. Сыпится как старая, просто ужааас. Да еще и поломки механики во время не находят, а находятся они, тогда, когда заканчивается гарантия на запчасти. К Исаеву Николаю претензий нет, Сайфетгалиев Рамиль

В общем машина не плохая, но вот что касается качества. Только из-за него я сначала дал себе слова больше в жизни не связываться с Рено, а теперь всерьез задумался над досрочной сменой авто. Мне машина нужна что бы ездить, а не. ездить по сервисам.

Предыдущим автомобилем был "РЕНО-Флюенс",1.6/16 кл.,МКПП, комплектация "Экспрессион", 2010 г.в., в 2013 г. при пробеге 67 тыс.км принял решение обновить автопарк. Поскольку опыт эксплуатации "флюенса" оставил только положительные эмоции и минимальные расходы на замену расходников, с маркой автомобиля большихраздумий не было, тем более что "флюенс" был не первым "Рено" ( 1998 г. - "Рено 19/1.8 спорт", 2005 г - "Рено-Клио 2", 2008 г. - "Рено-Мастер"), обратился к официальному дилеру "Рено" в СПб - "Петровский Автоцентр", сдал по системе "trade-in" "Флюенса" и получил "РЕНО-Меган 3", 1.6/16 кл. 106 л.с.,МКПП, комплектация "Экспрессион". Доплата за новый автомобиль составила - 307 тыс.руб.Выбор был осознанным, а хэтчбек был выбран в связи с отсутствием необходимости в большом багажнике и более активном управлении на высоких скоростях.

Владею Меганом3 1,6 МТ с 2013г. До этого был только солярис так что сравниваю в основном с ним. На солярисе попал в аварию в зад въехал логан. Итог: на логане даже жидкости не потекли, у меня машину повело всю чуть ли не до крыши. После этого задумался о покупке надежного авто и похоже с меганом не прогадал. Авто комфортное (у меня комплектация предпоследняя), отлично рулится, офигенный адаптивный усилитель( при высоких скоростях рулится с усилием) на 150 управлял одной рукой и вообще машина на дороге стоит крепко. Железо не корейская фольга и лкп потолше проверено. Опять же оцинковка двусторонняя полная защита днищя с завода, клиренс(почти паркетник), увеличенный аккумулятор.Всё это для России. После деревянной соляры дороги стали ровнее на этом авто(я имею ввиду подвеску).

Для российских дорог подвеска приемлема,не зря слизана на Дастер,объем багажника как раз для семьи с маленьким ребенком,можно коляску уложить.Комфорт для лета и зимы как у всех последних версий авто.

Хорошая машина в своем ценовом диапазоне. До этого было 6 машин (в основном Toyota). Решили попробовать что то новое. С выбором не ошиблись. Жене машина сразу понравилась как только села в салон. Ее фраза: это мое))) К электронным приборам привыкли очень быстро, сейчас кажется, что как можно по другому. Подвеска жестковата, после японского автопрома иначе и не может быть))). Багажник очень вместительный, сидения задние складываются. Отъездили 35000, два ТО, за все время перегорела (недавно) лампа ближнего света (стоимость 150 р, замена 5 минут под фонарем магазина). Можно перевезти практически что хочешь. Как в любой машине есть плюсы (их большинство), так и минусы.

Визуально, давно остановил свой выбор на Мегане 3, правда, все отговаривали: не продать, французы - уг, бабская. Послал всех в "далекие Палестины" и начал определяться по конкретным пунктам (салон, комплект). Выбрал один в Москве, где уже покупали знакомые, через 5 дней забрал.

"Вы можете приобрести автомобиль Меган любого цвета, но цвет этот должен быть белый" (с) -почти.:) И такой цвет был только в комфорте (1.6 л - больше, имхо, лишнее), подумал, решил - нафиг климат, не сжарюсь и с кондеем.

До этого водил мало, слил правда, перед покупкой, всю зп на дяденьку инструктора и все, я, как Эдди Ирвайн, маневрируя на МКАДе полетел в ГАИ, первые впечатления, после машин, на которых катался (Пассаты, Пыж, Соляра, Жиги, еще парочка) – «Быстрее, выше, сильнее!»

Далее эйфория прошла, начал присматриваться к авто. Посадка удобная, но сзади места мало, для выше 180 см, наверное, не подойдет. Дорогу держит отлично, на скорости входит в повороты, шустро перестраивается, набирает (вначале) очень здорово, но все-таки, 1.6 литра не 3 литра, после бурного начала идет некая стагнация (но куда летать, кто понял жизнь, тот не спешит.:))

Обзорность без нареканий, а вот наш тыл, почти не видно, я так и подпустил врага (забегая вперед), нужны радары, иначе придется выходить и смотреть.

Вариатор – отличная штука, тормозим только когда уже нет варианта, в других случаях просто убираем газ. Расход топлива по Москве примерно 8 л, заправляю 95 со всякими буковками (G на газпроме, и т. д.)

Безопасность: огорчил меня один Ниссан, влетел перед светофором на 80-100 в нас, (правда успел начать торможение), в салоне лишь слегка тряхнуло и кинуло не далеко вперед, после, на покоцанной машине проехал около 650 км (тупо укатил в отпуск) до сервиса. Гремело (глушитель там, как выяснилось, вмялся, ну и деформация была, хоть и не сильная, багажник открывался), но на ходовых качествах не сказалось, доехали туда и обратно по ужасным дорогам.

Тут необходимо сказать о подвеске – жесткая, ну жесткая, конечно не подлетаешь, но ямы чувствую.

Запчасти ждать 2 недели, может не пофортило с сервисом, долго. Зато машину как забрали, сразу почти все восстановили без запчастей (глушак и задницу жду).

Далее. странное отношение со стороны водителей, не режут, не семафорят (знаков, что недавно за рулем не вешал, еду чаще в левом, на скорости). ГАИ вообще лениво смотрит через тонированный Меган (не глухо, конечно) на остальных участников движения.

Кондей: увидел лужу в жару под авто (паника, шеф, все пропало, Кац предлагает сдаться), открыл все, с умным видом осмотрел (как белогвардеец карту СССР), полез в инет. Пацаны там показали, что все нормально, и потрескивания от авто, тоже обычное явление работы кондея.

Парочка минусов: большие зеркала, на работе с парковкой плохо, могут затереть даже закрытые и пороги, ну вечно я измазываюсь. + плохие дворники, мне мало, хочу видеть все, бортовой комп. несет ахинею с запасом хода, но это нюансы.

Машинка очень достойная, хотя могла бы быть немного дешевле, я за свою, без шапки и осаго, с допами отдал 690 тысяч, а так, приезжая с работы по пробкам, не чувствуешь себя убогим подобием человека, но имеешь хорошее настроение, Пассат так не расслабляет.

Удачи на дорогах!

Достоинства авто: Внешний вид (ну красиво пацаны). Управляемость (держит, маневрирует - идеально). Вариатор (набор скорости, сброс оборотов, ты чувствуешь и знаешь как все будет через 10 секунд). Надежность (ну не было претензий). Клиренс (нормально, паркуюсь я плохо, поэтому друг бордюрам, запаса хватает). Безопасность (влетел Ниссачик на хорошем ходу, только бампер и слегка тряхнуло). Отношение других водителей и отсутствие интереса инспекторов (не сигналят, не режут, а ГАИ вообще не видел, при том, что катаюсь шустро).

Недостатки: Борт. комп. (запас хода то 300 км, то лампа и уже 100 км). Сверчки (иногда). Неприятно трещит (не знаю, как называется точно эта часть) кондей (не климат), после выключения и заглушки мотора + лужа под авто). Белый цвет (красиво, но на Мегане он все-таки маркий чересчур). Пороги (портки вечно замазаны). Музыка (чуть слышно). Жестковата подвеска (имхо). Долго ждать запчасти.

Итак, начну с того, что начал я выбирать автомобиль, примерно за полгода до покупки. Потихоньку посещал тест-драйвы, пока не поездил практически на всех представителях класса "Поло" и "Гольф". Я углублюсь немного в каждый автомобиль, чтобы потенциальным покупателям, каким до недавнего времени являлся и я, было проще определиться с выбором.

Из "Б" класса я рассматривал "КИА РИО" и его собрата "Хендай СОЛЯРИС". "РИО" сам производитель позиционирует как более престижный автомобиль, нежели "Солярис", хотя оба автомобиля одного класса и более того, собираются на одном заводе.))) Очень смешно слышать, когда говорят, что "РИО" - это бюджетный седан. В нормальной комплектации этот "бюджетный" автомобиль стоит порядка 650 тысяч. Когда осознаешь эту цифру, то "бюджетный" седан становится не очень-то бюджетным. В пределах этой ценовой категории легко можно выбрать автомобиль классом выше, то бишь "С" класса или "Гольф", как его называют. Поездив на "ПЕЖО 408", новом "ОПЕЛЬ АСТРА", "Шкода Октавия", а так же на "Рено МЕГАН 3 хэтчбек" и "РЕНО ФЛЮЕНС", я начал сравнивать их характеристики, а также соотношение цен к комплектации и в целом к начинке, выносливости и работоспособности. Автомобили "Б" класса я к этому времени уже для себя вычеркнул, в виду неоправданно высоких цен и их соотношения к качеству.

"АСТРА" Итак, В "Астре" столько много кнопок и огоньков на приборной панеле и вообще на торпеде, что чувствуешь себя пилотом какого-то авиалайнера. В тоже время места сзади практически нет вообще. Могу добавить, что на тест-драйве попал в ДТП и, когда после несильного удара левым крылом, вышел из автомобиля (точнее вылез через пассажирскую дверь, так как водительская заклинила) и увидел, что вместо ожидаемой вмятины у меня нет почти половины капота, я понял, что "АСТРА" - это не мое. У этой машины не кузов, а настоящая жестянка. Хотя это минус не только Астры, а, пожалуй, большинства современных автомобилей. Ничего убедительного мне в офисе не поведали, не зацепили меня плюсами этой машины (к тому же, как говорится, все автомобили когда-нибудь становятся автомобилем ОПЕЛЬ))). В то же время очень много нареканий, в частности к двигателю ЭКОТЕК, который, скорее всего, накроется лет так через 10 в виду вторичного использования нашего отнюдь не качественного бензина. Это касается и "ШЭВРОЛЕ КРУЗ". Прочитал уйму отзывов по этому поводу и не стал рисковать. Да и не советую.

"РЕНО" Выбирал между "ФЛЮЕНС" и "МЕГАН хэтчбек". У "ФЛЮЕНС" более просторный салон, однозначно. Хотя сразу скажу, что машины в плане своих характеристик абсолютно одинаковые. Разница только в количестве пространства в салоне и во внешнем виде кузова. Почему я не взял "ФЛЮЕНС"? Потому что он более строгий, более серьезный, рассчитан на более взрослого покупателя, а так как мне 25 лет, то мне хотелось нечто более молодежное, более агрессивное (на вид) и чтобы по характеристикам не хуже "ФЛЮЕНСа". И поэтому моим требованиям идеально удовлетворил "МЕГАН" третьего поколения хэтчбек. Неубиваемая машина, очень энергоемкая подвеска, очень легкий на малых скоростях (при парковке) руль, который тяжелеет пропорционально набору скорости. Удобные комфортные сидения. ОЧень стильный молодежный, немного агрессивный внешний вид. Динамика автомобиля на уровне. Не скажу, что ямки он "проглатывает", но справляется с ними тоже не плохо. Шумоизоляция, конечно же тоже на порядок выше всех представителей "Б" класса. В общем полноценный автомобиль класса "ГОЛЬФ", который удовлетворяет всем моим требованиям. По цене вышло в 600 тысяч при этом все, что нужно в автомобиле имеется: кондиционер (климат вышел бы дороже), подогрев сидений, подогрев зеркал и заднего стекла, подогрев зоны стеклоочистителей, 6 динамиков вместе со штатной магнитолой, в которой есть и USB и AUX, причем аудиосистема вполне на уровне, то есть менять ее, покупая какую-то другую, популярной марки нет никакого смысла, даже проиграете в звучании. Так же скажу, что очень динамичный автомобиль, не смотря на свои всего лишь 106 лошадок. Хотя понятие "очень динамичный" относительное. Смотря кому что надо. Для агрессивно-спортивной езды, вероятно, будет не хватать, а вот для обычно спокойной - самое то. То есть в случае, если годиться быстро обогнать на трассе какую-то фуру или еще кого-то, поверьте, запаса хода с динамикой будет более чем достаточно. В плюсы хотелось бы записать еще малый расход топлива. Лью 92-й бензин и кушает она примерно 7,5 л на 100 км. Для сравнения тот же "ПЕЖО 408" - около 10 литров на 100 км. Реальная экономия.

Теперь что касается минусов. Буквально через неделю эксплуатации завелся "сверчок" - начала немного дребезжать верхняя подсветка над головой. Скажу честно, раздражает. Ну, справедливости ради можно сказать, что от РОССИЙСКОЙ сборки я это ожидал, только не думал, что это все будет так быстро.

Кроме того, считаю минусом, что сзади маловато места. Рослому человеку будет сзади не особо комфортно.

Еще один ОГРОМНЫЙ МИНУС - это расположение запасного колеса. Я не знаю, кто это придумал и зачем, но в "МЕГАНе" запаска расположена под днищем. В салоне меня уверяли, что это тоже удобно и достать ее не предоставит труда. Тогда я попросил менеджера по продажам продемонстрировать это. Примерно, после 5 минут отчаянных попыток, после того как он раскраснелся и вспотел, запасное колесо все-таки удалось вытащить из под днища автомобиля. При этом постоянно приходится стоять, извините, раком, чтобы его доставать. Мне жаль девушек, которые купят машину и, не дай бог, пробьют колесо. Ну, а если откинуть этот минус, то в машине в общем-то все гармонично. Опять-таки я считаю, что 600 тысяч рублей - это что ни на есть идеально-оптимально сочетание цены для автомобиля "Гольф" класса.

Читайте также: