Замена подвеса глушителя уаз патриот

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Немного к комфорту (замена подвеса выхлопа и новые подушки ДВС)

Доброго дня всем читающим!
Данную доработку своего патра провел уже более двух месяцев назад, но написать в журнал дошли руки только сейчас! Но и в этом есть свой плюс=)). Отзыв будет более объективный и взвешенный !

Первым делом полностью переделал весь подвес выхлопной системы. (т.е.3 точки крепления)
Для этого закупился ГАЗелевскими резинками, болтами, гайками, шайбами. Так же для среднего подвеса понадобилась сварка, болгарка и кронштейны.

Первый и последний подвес были демонтированы и с помощью болтов и резинок собраны новые. Для большей жесткости и надежности установил по две резинки на каждую точку крепления.

Со средним подвесом такой фокус не прокатит и он требует более грубого вмешательства. Заводской кронштейн был распилен. Верхняя часть с заводским "резиновым кубиком" осталась там же + к ней приварил заранее приготовленный кронштейн (спилил со старого глушителя.) Аналогичный кронштейн приварил к нижней части заводского кронштейна. Я думаю по фото все будет понятно.

По итогу проделанных работ и тестирования в разных режимах могу смело сделать следующий вывод.
— вибрации на хх (холостом ходу) остались на прежнем уровне
— шумовой комфорт на хх — остался на прежнем уровне
— задняя банка стала висеть даже чуть выше
— шумовой комфорт при оборотах от 3 тыс и выше — повысился! Пропал резонирующий низкочастотный шум и бубнеж с выхлопа при раскручивании мотора.
Если честно — ожидал большего))) но чуда в моем случае не произошло.

Далее через пару дней настала очередь второй доработки — замена штатных опор ДВС на подушки от "Триали".

Штатные подушки были целые, но резина просто дубовая. Подушки от "Триали" наоборот даже на ощупь более мягкие и эластичные.
Заводские опоры снимал по очереди вместе с кронштейном и уже на верстаке перекручивал сами подушки. Установив обе подушки на место прежде чем их затянуть — завел мотор и на заведеном уже притянул.

Выхлопная система Уаз Патриот

Все автомобили оснащаются системой выпуска так называемых отработанных газов. Такая система в конструкции автомобиля имеет важное значение, как на бензине, так и на дизельном топливе. Отечественный УАЗ Патриот тоже имеет выхлопную систему, состоящую из разных элементов. Предлагаем вам детально разобраться, из чего конкретно состоит выхлопная система на УАЗе, и какие имеет особенности.

Система отработанных галлов на УАЗ Патриот имеет в своем составе такие элементы:

  • Лямбда-зонд;
  • Коллектор, выпускающий отработанный газ;
  • Глушитель;
  • Резонатор;
  • Катализатор.

Теперь отдельно рассмотрим каждый из элементов, составляющий выхлопную систему рассматриваемого нами сегодня автомобиля.


Лямбда-зонд

Коллектор

Устройство, получившее название выпускной коллектор, соединяется с силовым агрегатом и выполнено в виде нескольких труб, в свою очередь которые соединяют собой катализатор с камерой сгорания всех без исключения цилиндров.

На Патриоте коллектор, как правило, изготовлен из нержавеющей стали или чугуна. Коллектор позволяет вывести из мотора отработанные газы в каталитический нейтрализатор, плюс помогает камерам сгорания за счет создания давления, продуваться. В устройстве образуется высокое давление, и оно гораздо выше, чем в камерах сгорания. От этого образуется волна, которая, собственно и выводит отработанные газы и очищает камеру сгорания. Когда коллектор прекращает работать, его можно заменить.

Глушитель

Данное устройство необходимо для подавления шума выходящих газов. Глушитель внутри состоит из нескольких секций, и за счет них происходит поглощение шума. Стоит глушитель на популярный УАЗ Патриот в пределах 2.5-3-ех тысяч рублей. Каталожный номер устройства именно для Патриота 31622-1201010-11.

Резонатор

Выхлопная система российского УАЗ Патриот оснащена и такой деталью, как резонатор. Элемент предназначен для регулирования потоков выхлопных газов. Соединяется устройство с катализатором 2-мя болтами. Внутри изделие очень сильно напоминает глушитель, но только меньшего размера. Стоимость этого изделия в настоящее время составляет порядка 10-ой тысячи рублей.

Катализатор

Таким устройством, как катализатор оснащают выхлопные системы, устанавливаемые на автомобили, имеющие экологический стандарт ЕВРО-3 или же выше. Как многие знают, UAZ Patriot оснащается стандартом фильтрации ЕВРО-3-4. Катализатор в данном случае является самой дорогостоящей деталью по сравнению с остальными устройствами, которыми оснащена современная выхлопная система. В случае, если во время технического осмотра авто будет выявлено отсутствие катализатора, то владельцу машины это может обернуться внушительных размеров штрафом. Данное устройство отвечает за очистку от вредных примесей отработанных газов. Еще деталь выполняет роль теплоизолятора благодаря наличию утолщенных стенок. Если катализатор выходит из строя, его в обязательном порядке необходимо будет заменить. Ориентировочно элемент эксплуатируется 60-80 тыс. км пробега. Стоимость устройства весьма не дешевая, следовательно часто, автовладельцы заменяют катализатор на переходную специальную трубку. Однако выхлопная система начинает работать несколько громче, и в атмосферу будут поступать не отфильтрованные газы.


Замена прокладки впускного коллектора на Патриоте

Довольно-таки часто многие владельцы UAZ Patriot сталкиваются с такой проблемой, как прорыв отработанных газов наружу. Случается это, как правило, когда нарушается герметичность прокладки. Проблему следует устранить как можно скорее, и это можно сделать своими руками.

Дабы заменить прокладку нужно выполнить следующие действия:

  1. Снимите крепление так сказать, приемной трубы. Сделать это просто, требуется вывинтить болт, используя 12-ый ключ.
  2. На устройстве коллектора располагается 8 гаек, которые требуется отвинтить. Извлеките термоэкран. Сразу же отведите в сторону коллектор.
  3. Снимите старую испорченную прокладку, непременно очистите, как следует от нагара места соприкосновения.
  4. Установите новое изделие. Собрать все детали нужно в обратном порядке. При желании и для больше герметичности, дополнительно можно прокладку обработать самым простым герметиком.

Точно таким же образом можно поменять все прокладки, находящиеся в местах всех соединения устройств в системе выхлопа UAZ Patriot.

Подведем итоги

В завершении хочется еще раз отметить, что система выхлопа очень важное устройство, и работа силового агрегата без нее хоть и возможна, но будет очень громкой. Следовательно, не забывайте менять своевременно прогоревшие детали.

Снятие и установка приемной трубы

Вам потребуются: ключи "на 12", "на 13", торцовая головка "на 17".

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Снятие и установка приемной трубы УАЗ 3163

2. Разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.

3. Отверните четыре пары гаек крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

Снятие и установка приемной трубы УАЗ 3163

Снятие и установка приемной трубы УАЗ 3163

4. Отверните три гайки крепления каталитического нейтрализатора к приемной трубе, извлеките болты…

5. …и снимите уплотнительную прокладку нейтрализатора и приемной трубы.

Снятие и установка приемной трубы УАЗ 3163

Снятие и установка приемной трубы УАЗ 3163

6. Отверните гайку крепления прижимной планки, придерживая вторым ключом болт от проворачивания…

7. …снимите прижимную пластину…

Снятие и установка приемной трубы УАЗ 3163

8. …и извлеките выпускную трубу.

9. Выверните датчик концентрации кислорода из выпускной трубы.

Снятие и установка приемной трубы УАЗ 3163

10. Снимите старую прокладку выпускной трубы.

11. Установите новую выпускную трубу в порядке, обратном снятию.

Видео про "Снятие и установка приемной трубы" для УАЗ 3163

ЗМЗ-409 Замена прокладки ГБЦ (УАЗ Патриот) Удаление катализатора УАЗ Патриот ЗМЗ-409 евро-4

Расставляем точки. УАЗ Патриот 2019г. Совет по доработке подвеса глушителя.

Через неделю буду тестить, вчера только машина к дилеру прибыла.

мда, в этом суть всего нашего Автопрома! "после сборки доработать напильником" :)

@Добрый Человек раздатка вроде неплохая. Короче, через неделю примерно дилер меня пригласит на тест. Машина с АКПП у них только с автовоза сгружается сегодня.

@Дмитрий Флегантов ждем Ваш прокат и отзыв по автомату. смущает, что раздатка другая с автоматом ставится..

@Добрый Человек да, очень хочу попробовать, отзывы смотрю крайне положительные. Кстати, коробку делают не в Китае а во Франции.

@Дмитрий Флегантов да, Дмитрий. Согласен с Вами. Надеюсь вы нам скоро покажете тест драйв на Патрике с автоматом!

Руки есть, желание есть - можно и доработать. А можно было и не дорабатывать, ездят же люди и проблем нет.

Есть понятие Запуск ДВС, но ни как не заводка! )))
Вот эта металлополоса отваливается, видел это у разных Патриков. А вот система повеса у JDM: instagram.com/p/B0m7dyuByfz/?

Молодец, Дмитрий! У меня на машине уже две дальней поездки в отпуск. Одна на Байкал - 4500 км, а другая на Японское море, в Приморский край - 4500 км! Итого из моего пробега на машине, 11000 км только дальних с учетом Благовещенска к дилеру на официальный ТО. Так что полет нормальный, так держать. Блог конечно свой не веду, но показать есть что и по машине и по путешествиям! Ты молодец ✊ освещай дальше про машину.

Этому кусочку шланга капец настанет очень скоро, над горячим глушителем, несерьёзно это

33 000 км он прослужил, пока изменений нет.

Андрей Львович описался и теперь штаны сушит .))))

Дмитрий Флегантов
Может по этому у меня требезжит при по вышеных оборотах что то в низу похожее на систему выхлопа?

Смотреть надо, так сложно сказать. Но, укрепить подвес, я думаю будет не лишним.

Дмитрий, это ссыкун. Ты молодец.

Привет с Камчатки! Дмитрий жаль что далеко ты живёшь, а то яб пригнал свой уаз патриот "классик" 2018г.выпуска и сделали обзор двух машин! А так лайк тебе.

Дмитрий, говорят, что безопасности в автомобиле нет! На одном канале было сказано, что раме патриота уже лет 50 и при ударе она вся гнётся
и у водителя под ногами одно месиво творится. Да и ремни безопасности норм поставили только с 2017 года. Прошу снять вас видио ответ на эту тему

Есть такая мысль.

Когда будет видео проезда резиновой лежачки с пассажиром сзади?
Можно ему ещё стакан с колой налить 😉 для наглядности
Развенчаем миф так сказать, мягкой (жёсткой )подвески

@Александр всё познаётся в сравнении
Но уж никак нельзя отнести патриот к мягким автомобилям

Садил на заднее сидение владельца предыдущего патриота. Говорит мягче проходит неровности.

Верно, говорите, Дмитрий! Надеюсь вы не еврей

Задние уголки бампера проушинами пользоваться не мешают?
Мне кажется, если трос натянется, вся красота тронется за ним 😕

Проушины ниже расположены

Да в штаны он с самого начала насрал, не обращай внимание Дмитрий. Шакалы тяфкают, а уазики как ездили так и ездиют.

Дмитрий , это не доработка крепления , это называется наколхозил . Было оторвётся что нибудь в дороге прикрепил проволокой и говоришь: Посадил на казахскую сварку !

@Татьяна Усынина но он же именно эту функцию выполняет)

Дмитрий Флегантов Ну да теперь огрызок садового шланга положенного в нужное место буду называть демпфером ,

Никакого колхоза, штатное крепление дополнено боковыми демпферами, крепление не изменено.

август наступил ! инженеры уаз молчат?

У меня зазор появился между креплением и самой бочкой соответственно это всё болтается, хомут, на нижней части крепления. Или менять хомут, или что то подкладывать.

Дима привет я с тобой согласен рождённый ползать летать не может.

Димон,ты же технику любишь,эксперементирушь и.т.д,и хотел бы узнать у тебя,работает ли ESP при движении задним ходом?
P.S.извини,не в тему конечно вопрос.

@Дмитрий Флегантов спасибо за оперативность. лучше один раз услышать от надежного человека,чем сто не понятно от кого!
Спасибо ещё раз!

Проверил, работает и при движении задним ходом!

Вроде работает, надо будет посмотреть.

Дмитрий спасибо за ваши ролики,за ваш труд. надо тоже до глушака добраться )

7:20 такой промежуточный подвес был у меня на 31512 ( 1997 год) .

У мальчика папа богатый, а может мама, сам то он никто без них, еще в видео своем про благотварительность говорит, тьфу, а заявление о 80 сколах на капоте его новой машины говорит о том что он редкий аздабол

Для тех кто покупает ПАТРИОТ и на весь интернет НОЕТ и ХАИТ ПРО СВОЙ АВТО.
2 августа блогер из Владивостока (mаxim betonov) выложил видео "Девушка на Патриоте. Признаки износа ГРМ." Симпатичная молодая девушка приехала к блогеру показать возникшие технические проблемы своего нового на гарантии Патриота. Пробег авто 16000 или 18000 км (точно не помню). До этого у нее были авто, в том числе БМВ. Судя по видео девушка (по характеру езды) ездит без тормозов (в буквальном смысле - из-за этого технические проблемы пошли, например, диск погнула и т.д.). Теперь к интересному: как она ОТЗЫВАЕТСЯ О СВОЕМ АВТО. Если кого заинтересует вот ссылка:
uaclips.com/video/R2Flf26D3bY/відео.html

Причем Патриот дорестайлинговый у нее, купила бы 2019 вообще бы довольна была!

А у меня появился сзади скрип , облазил все, грешил на органайзер, нашел- оказывается пятка задней двери, ток левой стороной становилась на подпятник, а правая висела, взял под подпятник наклеил двухстороннего скотча, он просел, опять заскрипело, опять пару слоев наклеил, все прошло, если просядет подкладка из скотча еще подложу, другого чего подложить не придумал.
Раздражал меня этот скрип пипец как, я сделал шумку по максу все кроме торпеды, в три слоя 800 баксов отдал, в машине тишина, слышно как кожа скрипит под задницей, с улици если кто что говорит возле машины, нечего не слышно!
Зразу скрипа не было!
Звук такой, сначала как что то стучало легонько(думал шмурдяк), патом начало скрипеть с легеньким стуком.
Звук такой- стучит что то в левом углу где стопак, как провод о пласмасс.
И понеслась, в багажнике катались,проклеил шторку клейким уплотнителем поскрипывала, на задних сиденьях три крышки поскрипывали, тоже проклеил,вентиляцию крышки проклеил, сзади пласмас в карманах вентиляции по полоске, казалось что он может издавать такой звук.
Что только не делали))))), пока не выкинули органайзер и все с багажника, проехали с открытой дверкой, скрипа нет))).
Вот тогда дошло, что это пятка об подпятник потералась и чуть постукивала.
Имейте ввиду при таком случае, на подпятнике будет полоска от пятки которая трет с одной стороны, сейчас у меня пятка заходит ровно на подпятник и лежит на нем ровно!
Стуки, скрипы прошли, катаюсь опять довольный как слон.
Еще, открутилась брызгалка на лобовик, одна, потерял, и фара одна потеет, по гарантии поменяю на 1 то.
Проехал уже считай 3000 тыс , машина радует!

Про подпятник знаю, видел где-то такую тему) А у меня пришлось немного подрезать фторопластовую пяту, касалась кузова, как-то показывал.

Привет Дмитрий! Блин мужики я уже писал в комментариях, не нужно хаить машину если она вам не нравится (это как с женой) ну не нравится не смотрите. Потриот это машина для тех кому она нужна.

Судя по опыту со старым патриотом сначала скоба лопнет а потом лет через10 и хомут сгниет. А глушителю хоть бы че. А да ещё задний хомут лет через 5 сгниет..

Тюнинг, ремонт и настройка системы выпуска отработанных газов УАЗ Патриот

Тюнинг системы выпуска отработанных газов УАЗ Патриот

Выпускной коллектор (приемная труба) -> катализатор/пламегаситель -> труба -> гофра -> резонатор -> труба -> гофра -> глушитель -> труба [-> выход на крышу -> кобра].

- Установка системы выпуска из нержавеющей стали.

- Вывод выше крыши - кобра.

- Удаление катализатора. Установка прямой трубы и ЧИП-тюнинг двигателя.

- Замена катализатора на пламегаситель/резонатор. Установка пламегасителя/резонатора вместо катализатора и ЧИП-тюнинг двигателя.

- Замена элементов системы выпуска отработанных газов УАЗ Патриот на импортные аналоги.

- Замена сажевого фильтра на автомобилях с дизельным двигателем (расходный материал).

- Установка декоративной насадки на глушитель (выхлопную трубу) из нержавеющей полированной стали на хомутах, на болтах или приваренная к глушителю.

- Установка гофры для эластичного соединения деталей выхлопной системы вместо пружинного фланца.

- Выпускной коллектор. Приемная труба. Устранение дребезга проточкой дополнительного канала для выхлопных газов между трубами и замена прокладки. Это кустарная доработка, устраняющая дребезг глушителя УАЗ Патриот. При этом теоретически уменьшается мощность двигателя.

- Выпускной коллектор. Приемная труба. Замена на паук 4-2-1 как на рисунке.

- Усиление крепления к кузову элементов системы выхлопа.

- Установка на днище кузова дополнительных шумоподавляющих экранов между кузовом и элементами системы выхлопа для уменьшения шума в салоне.

- Установка спортивного прямоточного глушителя.

- Установка графитового кольца в пружинном соединении (пружинном фланце) (ремонт).

- При сборке деталей выхлопной системы следует использовать качественные высокотемпературные монтажные герметики.

- Выпускной коллектор. Приемная труба. Обмотка приемной трубы термолентой для уменьшения температуры в подкапотном пространстве, предотвращения оплавления проводки, уменьшения шума.

- Усиленные резинки для подвешивания элементов выпускного тракта.

Тюнинг, ремонт, тонкая настройка системы выпуска отработанных газов УАЗ Патриот

Для справки.
В стандартной выпускной системе низкочастотный шум гасится в основном резонатором, глушитель гасит высокочастотные колебания.

Прямоточный спортивный глушитель имеет набивку из минеральной ваты, основной функцией которой является глушение высокочастотных составляющих звука. Вследствие этого звук на выходе такого глушителя получается низкочастотным.

Резонатор служит для своевременного освобождения камеры двигателя от сгоревших газов. Резонатор глушителя влияет на мощность двигателя. Поэтому в спортивных авто выполняется замена резонатора обычного на более усовершенствованную модель в виде двух конусов, соединенных основаниями. Резонатор такой формы обеспечивает снижение давления в камере – он как бы всасывает газы из камеры сгорания. На мощность двигателя влияет длина трубы между двигателем и резонатором.

Замена Глушителя Уаз Патриот

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Расставляем точки. УАЗ Патриот 2019г. Совет по доработке подвеса глушителя.

Через неделю буду тестить, вчера только машина к дилеру прибыла.

мда, в этом суть всего нашего Автопрома! "после сборки доработать напильником" :)

@Добрый Человек раздатка вроде неплохая. Короче, через неделю примерно дилер меня пригласит на тест. Машина с АКПП у них только с автовоза сгружается сегодня.

@Дмитрий Флегантов ждем Ваш прокат и отзыв по автомату. смущает, что раздатка другая с автоматом ставится..

@Добрый Человек да, очень хочу попробовать, отзывы смотрю крайне положительные. Кстати, коробку делают не в Китае а во Франции.

@Дмитрий Флегантов да, Дмитрий. Согласен с Вами. Надеюсь вы нам скоро покажете тест драйв на Патрике с автоматом!

Руки есть, желание есть - можно и доработать. А можно было и не дорабатывать, ездят же люди и проблем нет.

Есть понятие Запуск ДВС, но ни как не заводка! )))
Вот эта металлополоса отваливается, видел это у разных Патриков. А вот система повеса у JDM: instagram.com/p/B0m7dyuByfz/?

Молодец, Дмитрий! У меня на машине уже две дальней поездки в отпуск. Одна на Байкал - 4500 км, а другая на Японское море, в Приморский край - 4500 км! Итого из моего пробега на машине, 11000 км только дальних с учетом Благовещенска к дилеру на официальный ТО. Так что полет нормальный, так держать. Блог конечно свой не веду, но показать есть что и по машине и по путешествиям! Ты молодец ✊ освещай дальше про машину.

Этому кусочку шланга капец настанет очень скоро, над горячим глушителем, несерьёзно это

33 000 км он прослужил, пока изменений нет.

Андрей Львович описался и теперь штаны сушит .))))

Дмитрий Флегантов
Может по этому у меня требезжит при по вышеных оборотах что то в низу похожее на систему выхлопа?

Смотреть надо, так сложно сказать. Но, укрепить подвес, я думаю будет не лишним.

Дмитрий, это ссыкун. Ты молодец.

Привет с Камчатки! Дмитрий жаль что далеко ты живёшь, а то яб пригнал свой уаз патриот "классик" 2018г.выпуска и сделали обзор двух машин! А так лайк тебе.

Дмитрий, говорят, что безопасности в автомобиле нет! На одном канале было сказано, что раме патриота уже лет 50 и при ударе она вся гнётся
и у водителя под ногами одно месиво творится. Да и ремни безопасности норм поставили только с 2017 года. Прошу снять вас видио ответ на эту тему

Есть такая мысль.

Когда будет видео проезда резиновой лежачки с пассажиром сзади?
Можно ему ещё стакан с колой налить 😉 для наглядности
Развенчаем миф так сказать, мягкой (жёсткой )подвески

@Александр всё познаётся в сравнении
Но уж никак нельзя отнести патриот к мягким автомобилям

Садил на заднее сидение владельца предыдущего патриота. Говорит мягче проходит неровности.

Верно, говорите, Дмитрий! Надеюсь вы не еврей

Задние уголки бампера проушинами пользоваться не мешают?
Мне кажется, если трос натянется, вся красота тронется за ним 😕

Проушины ниже расположены

Да в штаны он с самого начала насрал, не обращай внимание Дмитрий. Шакалы тяфкают, а уазики как ездили так и ездиют.

Дмитрий , это не доработка крепления , это называется наколхозил . Было оторвётся что нибудь в дороге прикрепил проволокой и говоришь: Посадил на казахскую сварку !

@Татьяна Усынина но он же именно эту функцию выполняет)

Дмитрий Флегантов Ну да теперь огрызок садового шланга положенного в нужное место буду называть демпфером ,

Никакого колхоза, штатное крепление дополнено боковыми демпферами, крепление не изменено.

август наступил ! инженеры уаз молчат?

У меня зазор появился между креплением и самой бочкой соответственно это всё болтается, хомут, на нижней части крепления. Или менять хомут, или что то подкладывать.

Дима привет я с тобой согласен рождённый ползать летать не может.

Димон,ты же технику любишь,эксперементирушь и.т.д,и хотел бы узнать у тебя,работает ли ESP при движении задним ходом?
P.S.извини,не в тему конечно вопрос.

@Дмитрий Флегантов спасибо за оперативность. лучше один раз услышать от надежного человека,чем сто не понятно от кого!
Спасибо ещё раз!

Проверил, работает и при движении задним ходом!

Вроде работает, надо будет посмотреть.

Дмитрий спасибо за ваши ролики,за ваш труд. надо тоже до глушака добраться )

7:20 такой промежуточный подвес был у меня на 31512 ( 1997 год) .

У мальчика папа богатый, а может мама, сам то он никто без них, еще в видео своем про благотварительность говорит, тьфу, а заявление о 80 сколах на капоте его новой машины говорит о том что он редкий аздабол

Для тех кто покупает ПАТРИОТ и на весь интернет НОЕТ и ХАИТ ПРО СВОЙ АВТО.
2 августа блогер из Владивостока (mаxim betonov) выложил видео "Девушка на Патриоте. Признаки износа ГРМ." Симпатичная молодая девушка приехала к блогеру показать возникшие технические проблемы своего нового на гарантии Патриота. Пробег авто 16000 или 18000 км (точно не помню). До этого у нее были авто, в том числе БМВ. Судя по видео девушка (по характеру езды) ездит без тормозов (в буквальном смысле - из-за этого технические проблемы пошли, например, диск погнула и т.д.). Теперь к интересному: как она ОТЗЫВАЕТСЯ О СВОЕМ АВТО. Если кого заинтересует вот ссылка:
thclips.com/video/R2Flf26D3bY/วีดีโอ.html

Причем Патриот дорестайлинговый у нее, купила бы 2019 вообще бы довольна была!

А у меня появился сзади скрип , облазил все, грешил на органайзер, нашел- оказывается пятка задней двери, ток левой стороной становилась на подпятник, а правая висела, взял под подпятник наклеил двухстороннего скотча, он просел, опять заскрипело, опять пару слоев наклеил, все прошло, если просядет подкладка из скотча еще подложу, другого чего подложить не придумал.
Раздражал меня этот скрип пипец как, я сделал шумку по максу все кроме торпеды, в три слоя 800 баксов отдал, в машине тишина, слышно как кожа скрипит под задницей, с улици если кто что говорит возле машины, нечего не слышно!
Зразу скрипа не было!
Звук такой, сначала как что то стучало легонько(думал шмурдяк), патом начало скрипеть с легеньким стуком.
Звук такой- стучит что то в левом углу где стопак, как провод о пласмасс.
И понеслась, в багажнике катались,проклеил шторку клейким уплотнителем поскрипывала, на задних сиденьях три крышки поскрипывали, тоже проклеил,вентиляцию крышки проклеил, сзади пласмас в карманах вентиляции по полоске, казалось что он может издавать такой звук.
Что только не делали))))), пока не выкинули органайзер и все с багажника, проехали с открытой дверкой, скрипа нет))).
Вот тогда дошло, что это пятка об подпятник потералась и чуть постукивала.
Имейте ввиду при таком случае, на подпятнике будет полоска от пятки которая трет с одной стороны, сейчас у меня пятка заходит ровно на подпятник и лежит на нем ровно!
Стуки, скрипы прошли, катаюсь опять довольный как слон.
Еще, открутилась брызгалка на лобовик, одна, потерял, и фара одна потеет, по гарантии поменяю на 1 то.
Проехал уже считай 3000 тыс , машина радует!

Про подпятник знаю, видел где-то такую тему) А у меня пришлось немного подрезать фторопластовую пяту, касалась кузова, как-то показывал.

Привет Дмитрий! Блин мужики я уже писал в комментариях, не нужно хаить машину если она вам не нравится (это как с женой) ну не нравится не смотрите. Потриот это машина для тех кому она нужна.

Судя по опыту со старым патриотом сначала скоба лопнет а потом лет через10 и хомут сгниет. А глушителю хоть бы че. А да ещё задний хомут лет через 5 сгниет..

Кто что может посоветует из своего опыта и с минимумом сварочных работ ?
Воговский глушак ставил - оторвались сетки за месяц.

Всякие конторы не предлагайте , сам буду делать.

2 Ответ от karamba1 31.12.2015 08:05:04

Патриото глушители неплохо работают( цеплял на диз.электростанцию - довольно таки тихо) и заморочек минимум

3 Ответ от Hi Com 31.12.2015 08:06:37

karamba1, о спасибо.

4 Ответ от nomberone469 31.12.2015 09:05:15

Патриото глушители неплохо работают

Вчера сдал в чермет.В сборе с резонатором.Но ,Hi Com, там такая байда по размерам и по массе . .По Волговскому . Миша Новайс отъездил два года и ни фига не поотлетало.Я несколько их варил . Работают.Виталик!Его просто нужно купить один раз нормальным.И хватит на долго.И только в задний свес поперек кузова..

5 Ответ от DmS 31.12.2015 09:10:41

Я себе от марковника колхозил, по размерам самое то было, большой и плоский

6 Ответ от Конык без ноги 31.12.2015 09:13:16

Из ГАЗоновского кардана сделай один раз и забудь на вечно.

7 Ответ от nomberone469 31.12.2015 09:13:26

DmS, --это было так давно,что уже и не правда! С наступающим.

8 Ответ от Вервольф 31.12.2015 09:16:46

Просто нормальный попался,они нынче все разные,на легковых тоже часто через 3 месяца разваливаются,нормальный глушитель берёшь в руки,чувствуется вес,а дерьмо очень лёгкое,уже не стоит брать

Отредактировано Вервольф (31.12.2015 09:17:11)

9 Ответ от Hi Com 31.12.2015 09:27:16

Вчера сдал в чермет.В сборе с резонатором.Но ,Hi Com, там такая байда по размерам и по массе . .По Волговскому . Миша Новайс отъездил два года и ни фига не поотлетало.Я несколько их варил . Работают.Виталик!Его просто нужно купить один раз нормальным.И хватит на долго.И только в задний свес поперек кузова..

Из ГАЗоновского кардана сделай один раз и забудь на вечно.

Подробности есть ? Или просто кусок трубы одеть на выхлопную ?

10 Ответ от DIMON 686 31.12.2015 09:50:50

Hi Com, Оставь родной круглый глушак и добавить еще с классики или есть еще пару вариантов и будет тишина.

11 Ответ от Дробильщик 31.12.2015 10:07:12

нормальный глушитель берёшь в руки,чувствуется вес,а дерьмо очень лёгкое,уже не стоит брать

+100, тонкая, лёгкая жестянка развалится махом.

12 Ответ от 733 31.12.2015 10:16:26

Оставь родной круглый глушак и добавить еще с классики

Стандартный глушитель подбирается по диаметру трубы (вход и выход), от объема двигателя. Соответственно у такого глушителя все потрахи правильно сделаны. Глушитель с классики будет душить двигатель по мощности.

13 Ответ от 300300 31.12.2015 10:25:14

Звук выхлопа - шепчет. Явно тише чем штатная система. Тише чем в Газели. Примерно как в Опеле.
Теперь самый громкий звук- это шум печки.

Расставляем точки. УАЗ Патриот 2019г. Совет по доработке подвеса глушителя.

Через неделю буду тестить, вчера только машина к дилеру прибыла.

мда, в этом суть всего нашего Автопрома! "после сборки доработать напильником" :)

@Добрый Человек раздатка вроде неплохая. Короче, через неделю примерно дилер меня пригласит на тест. Машина с АКПП у них только с автовоза сгружается сегодня.

@Дмитрий Флегантов ждем Ваш прокат и отзыв по автомату. смущает, что раздатка другая с автоматом ставится..

@Добрый Человек да, очень хочу попробовать, отзывы смотрю крайне положительные. Кстати, коробку делают не в Китае а во Франции.

@Дмитрий Флегантов да, Дмитрий. Согласен с Вами. Надеюсь вы нам скоро покажете тест драйв на Патрике с автоматом!

Руки есть, желание есть - можно и доработать. А можно было и не дорабатывать, ездят же люди и проблем нет.

Есть понятие Запуск ДВС, но ни как не заводка! )))
Вот эта металлополоса отваливается, видел это у разных Патриков. А вот система повеса у JDM: instagram.com/p/B0m7dyuByfz/?

Молодец, Дмитрий! У меня на машине уже две дальней поездки в отпуск. Одна на Байкал - 4500 км, а другая на Японское море, в Приморский край - 4500 км! Итого из моего пробега на машине, 11000 км только дальних с учетом Благовещенска к дилеру на официальный ТО. Так что полет нормальный, так держать. Блог конечно свой не веду, но показать есть что и по машине и по путешествиям! Ты молодец ✊ освещай дальше про машину.

Этому кусочку шланга капец настанет очень скоро, над горячим глушителем, несерьёзно это

33 000 км он прослужил, пока изменений нет.

Андрей Львович описался и теперь штаны сушит .))))

Дмитрий Флегантов
Может по этому у меня требезжит при по вышеных оборотах что то в низу похожее на систему выхлопа?

Смотреть надо, так сложно сказать. Но, укрепить подвес, я думаю будет не лишним.

Дмитрий, это ссыкун. Ты молодец.

Привет с Камчатки! Дмитрий жаль что далеко ты живёшь, а то яб пригнал свой уаз патриот "классик" 2018г.выпуска и сделали обзор двух машин! А так лайк тебе.

Дмитрий, говорят, что безопасности в автомобиле нет! На одном канале было сказано, что раме патриота уже лет 50 и при ударе она вся гнётся
и у водителя под ногами одно месиво творится. Да и ремни безопасности норм поставили только с 2017 года. Прошу снять вас видио ответ на эту тему

Есть такая мысль.

Когда будет видео проезда резиновой лежачки с пассажиром сзади?
Можно ему ещё стакан с колой налить 😉 для наглядности
Развенчаем миф так сказать, мягкой (жёсткой )подвески

@Александр всё познаётся в сравнении
Но уж никак нельзя отнести патриот к мягким автомобилям

Садил на заднее сидение владельца предыдущего патриота. Говорит мягче проходит неровности.

Верно, говорите, Дмитрий! Надеюсь вы не еврей

Задние уголки бампера проушинами пользоваться не мешают?
Мне кажется, если трос натянется, вся красота тронется за ним 😕

Проушины ниже расположены

Да в штаны он с самого начала насрал, не обращай внимание Дмитрий. Шакалы тяфкают, а уазики как ездили так и ездиют.

Дмитрий , это не доработка крепления , это называется наколхозил . Было оторвётся что нибудь в дороге прикрепил проволокой и говоришь: Посадил на казахскую сварку !

@Татьяна Усынина но он же именно эту функцию выполняет)

Дмитрий Флегантов Ну да теперь огрызок садового шланга положенного в нужное место буду называть демпфером ,

Никакого колхоза, штатное крепление дополнено боковыми демпферами, крепление не изменено.

август наступил ! инженеры уаз молчат?

У меня зазор появился между креплением и самой бочкой соответственно это всё болтается, хомут, на нижней части крепления. Или менять хомут, или что то подкладывать.

Дима привет я с тобой согласен рождённый ползать летать не может.

Димон,ты же технику любишь,эксперементирушь и.т.д,и хотел бы узнать у тебя,работает ли ESP при движении задним ходом?
P.S.извини,не в тему конечно вопрос.

@Дмитрий Флегантов спасибо за оперативность. лучше один раз услышать от надежного человека,чем сто не понятно от кого!
Спасибо ещё раз!

Проверил, работает и при движении задним ходом!

Вроде работает, надо будет посмотреть.

Дмитрий спасибо за ваши ролики,за ваш труд. надо тоже до глушака добраться )

7:20 такой промежуточный подвес был у меня на 31512 ( 1997 год) .

У мальчика папа богатый, а может мама, сам то он никто без них, еще в видео своем про благотварительность говорит, тьфу, а заявление о 80 сколах на капоте его новой машины говорит о том что он редкий аздабол

Для тех кто покупает ПАТРИОТ и на весь интернет НОЕТ и ХАИТ ПРО СВОЙ АВТО.
2 августа блогер из Владивостока (mаxim betonov) выложил видео "Девушка на Патриоте. Признаки износа ГРМ." Симпатичная молодая девушка приехала к блогеру показать возникшие технические проблемы своего нового на гарантии Патриота. Пробег авто 16000 или 18000 км (точно не помню). До этого у нее были авто, в том числе БМВ. Судя по видео девушка (по характеру езды) ездит без тормозов (в буквальном смысле - из-за этого технические проблемы пошли, например, диск погнула и т.д.). Теперь к интересному: как она ОТЗЫВАЕТСЯ О СВОЕМ АВТО. Если кого заинтересует вот ссылка:
declips.net/video/R2Flf26D3bY/video.html

Причем Патриот дорестайлинговый у нее, купила бы 2019 вообще бы довольна была!

А у меня появился сзади скрип , облазил все, грешил на органайзер, нашел- оказывается пятка задней двери, ток левой стороной становилась на подпятник, а правая висела, взял под подпятник наклеил двухстороннего скотча, он просел, опять заскрипело, опять пару слоев наклеил, все прошло, если просядет подкладка из скотча еще подложу, другого чего подложить не придумал.
Раздражал меня этот скрип пипец как, я сделал шумку по максу все кроме торпеды, в три слоя 800 баксов отдал, в машине тишина, слышно как кожа скрипит под задницей, с улици если кто что говорит возле машины, нечего не слышно!
Зразу скрипа не было!
Звук такой, сначала как что то стучало легонько(думал шмурдяк), патом начало скрипеть с легеньким стуком.
Звук такой- стучит что то в левом углу где стопак, как провод о пласмасс.
И понеслась, в багажнике катались,проклеил шторку клейким уплотнителем поскрипывала, на задних сиденьях три крышки поскрипывали, тоже проклеил,вентиляцию крышки проклеил, сзади пласмас в карманах вентиляции по полоске, казалось что он может издавать такой звук.
Что только не делали))))), пока не выкинули органайзер и все с багажника, проехали с открытой дверкой, скрипа нет))).
Вот тогда дошло, что это пятка об подпятник потералась и чуть постукивала.
Имейте ввиду при таком случае, на подпятнике будет полоска от пятки которая трет с одной стороны, сейчас у меня пятка заходит ровно на подпятник и лежит на нем ровно!
Стуки, скрипы прошли, катаюсь опять довольный как слон.
Еще, открутилась брызгалка на лобовик, одна, потерял, и фара одна потеет, по гарантии поменяю на 1 то.
Проехал уже считай 3000 тыс , машина радует!

Про подпятник знаю, видел где-то такую тему) А у меня пришлось немного подрезать фторопластовую пяту, касалась кузова, как-то показывал.

Привет Дмитрий! Блин мужики я уже писал в комментариях, не нужно хаить машину если она вам не нравится (это как с женой) ну не нравится не смотрите. Потриот это машина для тех кому она нужна.

Судя по опыту со старым патриотом сначала скоба лопнет а потом лет через10 и хомут сгниет. А глушителю хоть бы че. А да ещё задний хомут лет через 5 сгниет..

Читайте также: