Рено сценик открыть бак

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Не открывается лючок бензобака на машине: способы решения

Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться. Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.

Не открывается лючок бензобака на машине

Как открываются различные модели крышек

На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.

Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:

  • нажатием кнопки из салона;
  • пультом управления от центрального замка;
  • рычагом с иконкой автозаправки;
  • нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

Наиболее распространённые проблемы

Замёрз механизм открытия лючка

Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.

Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.

Замерз автомобильный лючок бензобака

Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

Застрял пластиковый штырь

Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.

Управление лючком машины

Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка. Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.

Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.

Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.

Открываем крышку без ключа

При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез. Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка. В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.

Как открыть бензобак без ключа:

  • для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
  • теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.

Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.

Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.

Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:

  • отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
  • вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
  • извлекаем матрицы и открываем крышку;
  • когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
  • выполняем сборку конструкции в обратном порядке.

Крышка люка бензобака

При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.

Если крышка не закрывается

Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки. В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода. Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.

Полезные советы

Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Преподносить неприятности - крупные и мелкие - способны любые автомобили. Все зависит от их технического состояния, которое определяется возрастом машины, пробегом, условиями эксплуатации, качеством и своевременностью обслуживания, а также еще кое-чем.


Это к тому, что, указав в заглавии модель, мы ничего не имеем против нее. Все объясняется проще: наш собеседник - владелец Renault Scenic 2003 г.в. И поскольку о том, как можно своими силами устранить некоторые возникшие проблемы, рассказывать будет он сам, мы лишь анонсировали, о каком автомобиле пойдет речь.

Граница на замке


- Забарахлил замок двери багажника. На приборной панели горит сигнал, что задняя дверь открыта, но когда проверяю дверь, оказывается, что на замок она заперта. А если поехать, то во время движения начинал пищать зуммер, зажигалась надпись Door open.


Я сразу стал догадываться, что проблему создает концевик в дверях, потому что, если машину тряхнет на ухабе, зуммер выключится, надпись пропадет. По всей видимости, концевик в момент встряхивания срабатывал.


Продолжалось это недолго. Вскоре концевик окончательно отдал богу душу, после чего лампочка уже горела постоянно, но хуже всего, что вместе с этим началась катавасия с другими дверями. Машина перестала реагировать на дистанционное закрывание. И если ключом я мог закрыть водительскую дверь, то боковые двери оставались незапертыми.


В салоне есть кнопка, с помощью которой можно запереть боковые двери, однако она тоже перестала действовать.


Было понятно, что искать источник проблемы следует в замке задней двери. Снял замок, для чего достаточно открутить два винта его крепления и, чтобы отодвинуть обшивку двери и этим сделать замок доступным, два винта крепления обшивки, а затем отсоединить замок от фишки.


Выглядит замок неразборным, но если паяльником расплавить пластмассовые бобышки, которыми наподобие заклепок вся эта конструкция скреплена воедино, то становятся доступными и внутренности замка. Сразу скажу, что расплавлять нужно аккуратно, чтобы впоследствии при сборке все это можно было опять спаять.


Правда, первоначально я разузнал, сколько стоит замок. Выяснилось, что просят за него от 30 до 40 долларов. Подумал: а нужен ли мне замок целиком, ведь электропривод и все остальное в моем замке в рабочем состоянии? Решил, что не нужен, и взялся за паяльник.


Так добрался до концевика. На нем есть кнопочка и лапка, которая на кнопку нажимает. У кнопки два положения - включено и выключено. Оказалось, что кнопка перестала действовать. Она была просто утоплена в корпус. И еще открылся такой любопытный момент - концевик не припаивается. У него на тыльной стороне есть контакты, а сам он по принципу "вилка-розетка" просто заталкивается в гнездо.


Съездил на радиорынок в Ждановичах. Там практически такой же концевик, как мне был нужен, стоил 12.500 рублей. Требовалось только чуть-чуть подпилить его лапку.


Сделал, на всякий случай смазал привод медной смазкой, поставил - все заработало. Времени на работу, если не считать поездку в Ждановичи, потратил час максимум. Экономия - стоимость замка в сборе.

Как победить запотевание


- Начали сильно запотевать стекла изнутри салона. Автомобиль у меня два с лишним года - раньше ничего подобного не происходило. Лобовое стекло еще удавалось спасать за счет обдува включением самой большой скорости вентилятора и включения функции "быстрый обогрев стекла", который вообще-то предназначен для обогрева места "отдыха" щеток стеклоочистителя. Однако на стеклах дверей собирался такой конденсат, что рассмотреть, что делается по сторонам, не было никакой возможности. В общем, едешь как в танке, а конденсат тем временем собирается в капли и течет вниз.


Откуда такая сырость в машине? Предположил, что это вода, которая попадает на лобовое стекло снаружи. Удаляется она так - стекает вниз и к боковым стойкам. Далее она попадает в специально предусмотренные отверстия возле крыльев. В эти отверстия вставлены шланги с обратным клапаном на конце. Шланги проложены под крыльями - по ним вода вытекает на землю. Решил, что шланги забились грязью, поэтому вода не удаляется, задерживается возле нижней кромки стекла и через уплотнитель или какое-то другое место просачивается в салон.


Посмотрел, что делается на полу. В Scenic в полу имеются ниши для хранения мелочовки. Плюс такие же ниши предусмотрены под сиденьями. Так вот, в нишах оказалось сухо. Проверил на всякий пожарный шланги под крыльями - нет, проблема точно была не в них.


Слышал, что стекла могут сильно потеть, если забит салонный фильтр. Опять не то - за фильтром слежу, он в нормальном состоянии. Тогда под подозрение попала система удаления воды из испарителя кондиционера. Она представляет собой чашку, которая тремя винтами крепится под испарителем и работает как водосборник. В дне чашки есть отверстие, к нему подсоединен шланг, который вставляется в другую пластиковую деталь. Она прикреплена к трансмиссионному тоннелю. Вот уже через нее вода стекает на пластиковую защиту под днищем, а дальше - на землю.


И опять-таки этот шланг заканчивался обратным клапаном наподобие тех, что стоят под крыльями. Все это я выяснил, когда разобрал торпедо, снял шланг и открутил чашку, хотя, как оказалось, можно было ее и не снимать.


Дело было не в чашке - проблему создавала пробка грязи, которая собралась внутри шланга возле клапана. Она его закупорила полностью, а если говорить о клапане, то он вообще слипся. Воде некуда было деваться. Она скапливалась в верхней чашке и испарялась. То-то у меня, как выставлю на климат-контроле температуру побольше, чтобы быстрее лобовое стекло просушивалось, так все другие стекла буквально "плачут"!


Что сделал? Вытащил клапан из шланга, вычистил грязь, а чтобы впредь такое не повторялось - обрезал кончик клапана, чем расширил его проходное сечение и предупредил повторное слипание.


Может, этого и не стоило делать, но откуда внутри шланга набралось столько грязи? Я за салонным фильтром слежу - может, это прежний владелец его не ставил вовсе, вот грязь и попадала сначала в испаритель, а затем вместе с водой стекала в шланг? Впрочем, главное во всем этом, что нужного результата я добился, машина изнутри больше не потеет, ездить в ней снова комфортно и безопасно.


Сколько стоила бы такая работа, обратись я на СТО, не узнавал. Поэтому сказать, сколько удалось на ней сэкономить, не могу. Но то, что сэкономил, - факт. Все же это более сложная процедура, чем снятие дверного замка. Думаю, при подсчете нормо-часов за разборку и сборку передней панели СТО себя бы не обидела. Но если честно, то, на мой взгляд, не настолько с передней панелью все сложно, как кажется.

Вряд ли обрезание клапана как-то отразится на работе машины. Скорее всего, я просто не оставил грязи возможности застрять внутри шланга. А если все-таки и возникнут какие-то негативные последствия - что-нибудь придумаю.

Наш вердикт

Поведение дверных замков и сильное запотевание, не имевшее очевидной причины, могут обескуражить любого владельца, который не обязан быть специалистом по причинно-следственным связям между явлениями, происходящими в автомобиле. Однако, как видим, для человека, не занимающегося авторемонтом, устранение каждой из рассмотренных проблем оказалось достаточно простым даже с учетом того, что во втором случае пришлось частично разбирать переднюю панель. Надеемся, этот опыт окажется полезным для владельцев не только Renault Scenic, но и других машин, ведь по принципу работы все автомобильные устройства схожи - разница состоит в особенностях исполнения.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО БАКА ДВИГАТЕЛЯ

При обнаружении течи топлива в баке ре­комендуется заменить бак. Если сетка топливного насоса часто засоряется, сними­те и промойте бак.


Рис. 5.16. Топливный бак: 1 - шланг сапуна топливного бака; 2 - патрубок шланга наливной трубы; 3 - задний крон­штейн топливного бака; 4, 5 - кронштейны крепления термоэкрана трубы основного глушителя; б - атмосферный шланг адсорбера; 7 - шланг подвода паров топлива к адсорберу; 8 - левый кронштейн топливного бака; 9 - топлив­ный бак; 10 - топливный модуль; 11 - правый кронштейн топливного бака

Удобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой кана­ве. Для удаления остатков топлива снимите модуль топливного насоса (см. «Снятие и установка топливного модуля», с. 102) и от­качайте топливо через открывшееся отвер­стие в баке.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием, пассатижи, опора.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе пита­ния двигателя», с. 100).

2. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините от топливного насоса то­пливопроводы и колодку жгута проводов (см. «Снятие и установка топливного моду­ля», с. 102).

4. Снимите балку задней подвески (см. «Снятие и установка балки задней подве­ски», с. 150).


5. Выверните болты крепления трубы ка­талитического нейтрализатора к выпускно­му коллектору.


6. . и извлеките болты с пружинами.

7. Отсоедините элементы системы выпу­ска от подушек ее подвески (см. «Замена подушек подвески системы выпуска отра­ботавших газов», с. 111).


8. Снимите элементы системы выпуска в сборе.


9. Снимите термоэкран трубы дополни­тельного глушителя (см. «Снятие и установ­ка термоэкранов», с. 113).


10. Отожмите фиксатор крепления шлан­га сапуна топливного бака.


11. . и отсоедините шланг от наливной трубы.


12. Разожмите усики фиксаторов хомута крепления шланга наливной трубы.


13. Отогните верхнюю.


14. . и нижнюю части фиксатора хомута.


15. Разожмите хомут и отсоедините шланг от патрубка топливного бака.


16. Установите опору под топливный бак.


17. Выверните левый.



19. . и передний болты крепления то­пливного бака.

20. Снимите топливный бак.

21. Установите топливный бак в обратной последовательности.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО БАКА ДВИГАТЕЛЯ"

БЕНЗОНАСОС РЕНО МЕГАН 2. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА БЕЗ СЪЁМНИКА. Замена топливного насоса Рено Меган2

Рено сценик открыть бак

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму). Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше - отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья - самая наболевшая - отказ пульта ДУ или программный сбой. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако - это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно - удалить иммобилайзер и забыть проблему навсегда.

Процесс поломки обычно одинаков - вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль - но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак - вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль. Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой - калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки. Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора. Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им. Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти "улетело" куча данных . Решение проблемы следующее - дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго - если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета. Посчитать его можно также у нас - если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag - снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens . Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC 05 B 6(16)

Megane Espace Twingo Clio Blok immo siemens
Megane Espace Twingo Clio Plata immo

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.

Meg Scen IC UCH
Meg Scen IC UCH1

UCH 705B32
UCH 705B32 1

UCH 705B32 2
UCH 705B32 3

UCH 705B32 4

Kang Master Clio Twingo Blok1
Kang Master Clio Twingo Plata

Espace3 Blok1
Espace3 Blok2

Espace3 Plata

Laguna Safrane Blok
Laguna Safrane Plata

Clio Master Blok1

Clio Master Blok2
Clio Master Plata

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEP ROM процессора Motorola 912 DG 128. Блок фирмы Sagem.

Laguna 2 1
Laguna 2 2

Laguna 2

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.

Meg Scen2

Заключение

Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renault или новой веткой - чип карты renault.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

Как открыть багажник рено сценик 2

Открылся еще один косяк совершенный разработчиками автомобилей Renaul. Проблема подкралась, как обычно от туда, где ее никто не ждал. Рено закрыло багажник и больше не хотело открывать. Нажимаешь на кнопочку на крышке багажника, а тебе в ответ тишина.
Решение нашлось как обычно в инете на форумах. Конструкторы РЕНО МЕГАН 2 использовали тонкие провода, которые идут к багажнику, и от частого открытия и закрытия они ломаются. Вот и в моем случае это случилось.
Что делать?!
1. открываем багажник в ручную. Откидываем сидушки задние, фонарик в зубы, отвертку в руку и лезем к замку. там видим беленькую пластиковую хреньку. отверткой отводим ее в лево и, о чудо он открыт. (при первом открытии она заклеена бумажкой, рвем ее ).

2. Находим резиновый «шланг» в котором спрятаны провода.


Рис.2

3. Вынимаем концы «шланга» из кузова и тянем, не сильно, за каждый проводочек. оборванные вылезут. У меня было 2 обрыва из 4 проводов. заталкиваем в крышку багажника конец гофро-рукав, что бы получить доступ к месту обрыва.


Рис.3

4. Если у вас нет схемы электрооборудования авто и тестера, или просто лень как мне, то внимательно изучаем кончики проводов (не бывает одинаковых обрывов, концы разные и можно определить какой с каким был соединен, проявите смекалку). ну и скручиваем.

Ну и заправляем все обратно! Конечно после проверки. Рекомендую не захлопывать багажник, а отверткой защелкнуть замок, и открыть его кнопкой.
Поздравляю Вас с проведенным ремонтом.

Всем удачи, RK3DBU!

One thought on “ Не открывается замок багажника Renault Megane II (ремонт электропривода замка багажника) ”

Там изнашивается пластмассовый кулачек, личинка вращается но незацепляет этот кулачек. Кстати вместо личинки замка отлично становится камера заднего вида, а багажник и так открывается с брелока

Столкнулся с проблемой неожиданной и непонятно отчего взявшейся…Ситуация:Подхожу к машине, открываю с карты верхней кнопкой(двери открываются все, кроме багажника).Сел, проехался, во время езды стоит автозакрытие замков, соответственно двери закрываются.Остановился, выхожу и…задние двери снаружи не открыть, багажник не открыть.Багажник при этом открываю тройным нажатием на среднюю кнопку, срабатывает через раз.Задние двери-приходиться закрывать и открывать машину полностью с карты.

Может ц/з как-то программируется? Раньше при остановке, после поездки, открывались все двери, как только открываешь любую из них, например водительскую и багажник в том числе разблокировался

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

В замке могут быть посторонние предметы

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Снятие и установка топливного бака Рено Меган

1. Перед снятием топливного бака из него необходимо удалить все топливо.
2. Снимите заднее сиденье или подушку заднего сиденья (Глава Кузов), чтобы получить доступ к крышке топливоподкачивающего насоса.
3. С помощью отвертки аккуратно нажмите крышку, чтобы получить доступ к насосу.
4. Если в топливном баке осталось топливо, его можно удалить, отсоединив шланг подачи топлива и присоединив к патрубку на насосе шланг. Снимите реле топливоподкачивающего насоса, установленное в блоке предохранителей/реле в двигательном отсеке (реле “L”, см. Схема 1), и перемычкой соедините клеммы 3 и 5 (клеммы с толстыми проводами). Подождите, пока топливоподкачивающий насос не откачает топливо из бака, затем отсоедините перемычку и установите реле.
5. Отключите разъем электропроводки от топливоподкачивающего насоса и прикрепите его к кузову автомобиля.
6. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя для моделей Scenic).

Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

7. Отсоедините возвратный шланг от топливоподкачивающего насоса, обратитесь к Разделу Снятие и установка топливоподкачивающего насоса.
8. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите на осевых подпорках. Снимите правое заднее колесо.
9. Снимите выхлопную систему и соответствующий теплоизоляционный щит, обратитесь к Разделу Снятие и установка выпускной системы.
10. Заметьте положение регулировочной гайки на задней части стержня уравнителя рычага ручного тормоза, затем отверните и снимите ее и отделите тросики ручного тормоза от держателей на днище. Сместите тросики от топливного бака.
11. Подоприте бак домкратом с проложенным между ними деревянным бруском.
12. Отверните и снимите крепежные болты, затем медленно опустите топливный бак, отсоединяя все трубки, которые станут доступны, и снимите бак из-под автомобиля. Обратите внимание, что возможно придется аккуратно согнуть тормозные трубки, чтобы обеспечить достаточный зазор при опускании бака.
13. Если бак загрязнен осадком или водой, снимите топливоподкачивающий насос/датчик (Раздел Снятие и установка топливоподкачивающего насоса), и промойте бак чистым топливом. Бак изготовлен из синтетического материала - и если он будет поврежден, его следует заменить. Однако в некоторых случаях мелкие утечки возможно устранить. Обратитесь за советом к специалисту.

1. Производите установку в обратном снятию порядке, уделяя внимание следующему:
a) При подъеме бака назад в рабочее положение следите за тем, чтобы между баком и кузовом автомобиля не защемились шланги.
b) Убедитесь, что все трубки и шланги правильно расположены.
с) В заключение, заполните бак небольшим количеством топлива и проверьте на признаки утечки.

Как открыть рено сценик

Иногда может возникнуть такая проблема, что невозможно открыть Рено ключом – либо при его потере, либо по каким-то другим обстоятельствам. Можно, конечно, разбить стекло. А можно поступить более рациональным и гуманным по отношению к вашему Рено способом.

Вскрытие водительского замка без ключа

Так как личинка фиксируется скобой, то её можно поддеть, сняв наружный уплотнитель с двери. Когда появится доступ к механизму замка двери, опустите внутрь, откуда сняли уплотнитель, загнутую крючком проволоку, зацепите флажок и сорвите скобу в бок. Извлеките личинку и откройте дверь. Запомните, после данного вскрытия, обратная установка скобы личинки замка потребует снятия обшивки.

Открывание с севшим аккумулятором

Как вскрыть Рено Меган, если у него сел аккумулятор, а владелец пользуется карточкой безключевого доступа, у которой тоже села батарейка.

Ничего страшного – если села батарейка или отсутствует полностью, машина все равно будет заводиться и ездить. А батарейка в такой карте используется для различных сервисных функций: открытие/закрытие замков и установки автомобиля на сигнализацию.

  • Что же делать? Все очень просто. Для начала нужно освободить механический ключ, который находится внутри карточки. Для этого нужно взять карточку за верхнюю часть и нажать на кнопку, расположенную на торце, одновременно потянув за верхнюю часть карточки. Механический ключ окажется у вас в руках.
  • Далее нужно получить доступ к механическому замку, который расположен внутри ручки входной водительской двери. В прорезь, расположенной на нижней грани ручки вставляется ключ, подцепляется заглушка и она оказывается в руках владельца Меган.
  • Далее ключ вставляется в замок Рено, поворачивается по часовой стрелке. Теперь автовладелец может попасть в салон автомобиля, подзарядить аккумулятор или совершить любые другие действия внутри Рено Меган.

Закрыть машину с севшим аккумулятором

  • Водительская дверь закрывается в обратной последовательности тем же самым механическим ключом.
  • А вот другие двери блокируются иначе. В торце каждой из них есть специальная зона, куда вставляется тот же механический ключ и поворачивается против часовой стрелки. Только после этого двери заблокируются. Если заблокировать автомобиль таким способом, то вскрыть его получится только изнутри.
  • Чтобы закрыть автомобиль из салона, для начала нужно подготовиться – все двери, кроме водительской, должны быть закрыты. Чтобы заблокировать замки нужно нажать и подержать клавишу блокировки центрального замка в течение десяти секунд. Теперь все двери оказались закрыты, а захлопывая водительскую, запирается и она.

Проникнуть в багажник

Если не получается открыть багажник ни механическим, ни электронным ключом, ни с помощью кнопки внутри салона автомобиля, то здесь сам замок багажника в какой-то степени деформировался. Получить доступ к багажнику можно только из салона. Для этого возьмите фонарик, откиньте задние сидения, залезьте в багажник, найдите замочный механизм, там вы обнаружите заклеенную кусочком скотча пластмассовую защелку, которую нужно нажать в левую сторону. Таким образом, можно открыть багажник и осмотреть замок.

Если ни один из способов не работает

Рассмотрим что делать если вы, по неблагоприятному стечению обстоятельств, забыли ключ в салоне автомобиля, и он заблокировался или же ключ был утерян, и вы сломали голову в поисках ответа. В таком случае можно воспользоваться услугами интернета, где возможно найти кучу роликов с нехитрыми приемами. Однако подобные услуги не из дешевых. Как утверждают профессионалы, все зависит от сложности работы. И тут возникает дилемма – замена окна обойдется не более, чем в 4 тысячи рублей, а вызванный Вами мастер не факт, что поможет решить проблему, так и деньги возьмет за вызов.

Если кроме разбития стекла ничего не остается, то ни в коем случае не бейте тот маленький кусок стекла, что расположен ближе к лобовому. Многие думают, что раз стекло по размеру меньше «основного», то и замена будет стоит дешевле. Это заблуждение, на которое многие автовладельцы «натыкаются». Лишь тот кусочек автомеханики не смогут заменить. И тогда еще хуже и дороже – придется менять всю стеклянную конструкцию водительской двери.

Чтобы не попасть в такую неприятную историю, сделайте дубликат ключа Рено, который, к примеру, будет лежать всегда дома, чтобы в случае чего вы или ваши домочадцы смогли оперативно открыть автомобиль, без денежных и нервных затрат.

Приветствую тебя, читающего записки о жизни Сеньки 🙂
В связи с тем что очень много людей стали ориентироваться в своих действиях на мои заметки по ремонту Сценика, я решил создать запись отдельную, посвященную именно вашим многочисленным вопросам касаемо ремонта, как разбирать, как собирать и т.д. в надежде что тем, кто также как и ремонтирует сам — станет еще легче, а тем, кто только изучает машину перед покупкой — поможет изучить составляющие души столь прекрасного авто 🙂 В общем цель — сделать Сценика еще более открытым и доступным 🙂
Не для кого не секрет, что на просторах интернета есть много сайтов и форумов, посвященных автомобилям марки Renault, один из таких форумов стал для меня настоящей палочкой-выручалочкой, помогающей практически во всех возникающих вопросах. Называется он форум клуба рено и именно там я нашел прекрасную базу знаний по Сценикам ссылки на которую я немного переработал, скомпоновал и теперь представляю вашему вниманию, пользуйтесь на здоровье и благодарите отнюдь не меня, а тех многочисленных реноводов, которые познали эту марку задолго до того, как я сам узнал, что на свете есть машины кроме ГАЗов и ВАЗов 🙂
Кстати, если есть еще какие-то материалы полезные в таком же роде — говорите, буду сюда добавлять 🙂

— Общие сведения
1. Технические характеристики механических узлов и агрегатов Сценик-2.
2. Механические узлы и агрегаты -введение.
3. Подъемное оборудование.
4. Буксировка-сцепка.
5. Применяемые материалы.
6. Слив и заправка.

— Двигатель и его системы
1. Двигатель в сборе и его нижняя часть.
2. Передняя и верхние части двигателя.
3. Подготовка рабочей смеси.
4. Система наддува.
5. Система топливоподачи.
6. Система впрыска дизельного двигателя.
7. Предпусковой подогрев.
8. Система снижения токсичности.
9. Запуск двигателя и зарядка аккумуляторной батареи.
10. Система зажигания.
11. ЭБУ системы впрыска бензинового двигателя.
12. Система охлаждения двигателя.
13. Система выпуска отработавших газов.
14. Бачок рабочей жидкости.
15. Подвеска двигателя.

— Привод передних колес
1. Сцепление.
2. Механическая коробка передач.
3. Автоматическая коробка передач.
4. Карданная передача.

— Трансмиссия и шасси
1. Общие сведения.
2. Передние несущие элементы.
3. Задние несущие элементы.
4. Колеса и шины.
5. Система контроля давления воздуха в шинах.
6. Рулевое управление.
7. Рулевое управление с усилителем.
8. Механические устройства управления.
9. Антиблокировочная система тормозов.

— Кузов
1. Общие сведения.
2. Нижняя передняя часть кузова.
3. Нижняя центральная часть кузова.
4. Нижняя боковая часть кузова.
5. Нижняя задняя часть кузова.
6. Верхняя передняя часть кузова.
7. Верхняя боковая часть кузова.
8. Верхняя задняя часть кузова.
9. Верх кузова.
10. Боковые открывающиеся элементы кузова.
11. Небоковые открывающиеся элементы кузова.

— Механизмы и принадлежности
1. Механизмы открывающихся элементов кузова.
2. Механизмы небоковых открывающихся элементов кузова.
3. Остекление кузова.
4. Наружные защитные элементы.
5. Наружные принадлежности кузова.
6. Принадлежности салона.
7. Элементы пассивной безопасности.

— Шумоизоляция
1. Уплотнение открывающихся элементов кузова.
2. Уплотнение стекол.

— Салон
1. Внутренняя отделка кузова.
2. Отделка боковых открывающихся элементов кузова.
3. Отделка небоковых открывающихся элементов кузова.
4. Каркас и салазки передних сидений.
5. Каркас и салазки задних сидений.
6. Обивка передних сидений.
7. Обивка задних сидений.

— Климат
1. Система отопления.
2. Система кондиционирования воздуха.
3. Автоматическая климатическая установка.
4. Климатическая установка с ручным управлением.

— Электрооборудование
1. Аккумуляторная батарея.
2. Фары головного света.
3. Ксеноновые лампы.
4. Приборы заднего освещения.
5. Прибоы внутреннего освещения.
6. Предохранители.
7. Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя.
8. Звуковой сигнал.
9. Охранная сигнализация.
10. Контрольно Измерительные Приборы.
11 Бортовая система дистанционной передачи данных.
12. Регулятор скорости движения.
13. Органы управления и сигнализация.
14. Очистители и омыватели стекол.
15. Аудиосистема.
16. Комутационный блок в салоне.
17. Управление открывающимися элементами кузова.
18. Электростеклоподьемники, люк крыши.
19. Система контроля парковки.
20. Комутационный блок в моторном отсеке.
21. Электропроводка.
22. Мультиплексированная.
23. Подушка безопасности и преднатяжители ремней безопасности.

ЗАПИРАНИЕ, ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ

Выполняется с помощью карты RENAULT:
см. разделы "Карты RENAULT" в главе 1.
В некоторых случаях карта RENAULT
может не работать:
– разряжен элемент питания карты

RENAULT, разряжена аккумуляторная
батарея и т.д.

– на частоте карты работает другой ра-

диоприбор (например мобильный те-
лефон);

– автомобиль находится в зоне сильных

Если это произошло, можно:
– для открытия левой передней двери

использовать встроенный в карту
ключ;

– запереть вручную каждую из дверей;
– использовать функцию запирания/от-

пирания дверей снаружи (см. следую-
щие страницы).

встроенного в карту RENAULT

Вставьте ключ 1, встроенный в карту
RENAULT, в замок левой передней двери
и заприте или отоприте его.

Запирание дверей вручную

При открытой двери поверните винт 2
кончиком ключа и закройте дверь.
Теперь открыть дверь снаружи будет не-
возможно.
Открыть дверь можно будет только изну-
три или при помощи ключа для передней
левой двери.

Читайте также: